всё о любом фильме:
Новости

Disney выбирает молодого Хана Соло из 2500 кандидатов

По словам инсайдеров, уже более двух с половиной тысяч актеров так или иначе заявили о своем интересе к спин-оффу «Звёздных войн», посвященному юности Хана Соло. В числе претендентов на знаковую роль значатся Аарон Тейлор-Джонсон, Энсел Элгорт и Дэйв Франко.

Масштабным кастингом проекта заведует Джинн МакКарти, с которой Фил Лорд и Кристофер Миллер сотрудничали в «Мачо и ботане». Ей предстоит сократить имеющийся в настоящий момент список кандидатов (некоторые из них успели пройти прослушивание, другие отправили видеозаписи), прежде чем режиссерский дуэт примется за финальный отбор. Учитывая то, что съемки фильма стартуют не раньше января 2017 года, а в прокате лента окажется в мае 2018-го, постановщики имеют в запасе достаточно времени.

Тем не менее уже сейчас можно сказать, что стратегия поиска исполнителя образа молодого Хана Соло значительно отличается от той, что следовал Джей Джей Абрамс, когда определялся с ключевыми персонажами седьмого эпизода фантастической саги. Постановщик «Пробуждения силы» делал упор на относительно неизвестных артистов, тогда как в кастинге в спин-офф «Звёздных войн» задействованы актеры разной степени популярности, начиная со звезды «Годзиллы» и «Эры Альтрона» Аарона Тейлора-Джонсона.

Среди претендентов, впрочем, наблюдается и большой возрастной разброс. Один из самых юных участников прослушиваний — 16-летний Чендлер Риггз из «Ходячих мертвецов». Старшую группу представляют 30-летний Дэйв ФранкоСоседи. На тропе войны») и 28-летний Майлз ТеллерФантастическая четверка», «Одержимость»). В средней категории фигурируют 20-летний Ник Дж. РобинсонМир юрского периода»), 21-летний Энсел ЭлгортДивергент», «Виноваты звезды»), а также 23-летний Логан ЛерманЯрость») и его ровесник Джек РейнорТрансформеры: Эпоха истребления»).

Кастинг-команда рассматривает не только американских актеров. В списке числятся, к примеру, британцы Том Фелтон (поттериана) и Эд ВествикРомео и Джульетта») и канадец Лэндон ЛибуаронХемлок Гроув»). Источники, близкие к проекту, утверждают, что МакКарти разыскивает артиста, хотя бы немного похожего на молодого Харрисона Форда. Кандидат должен справляться с экшн-сценами и быть очаровательным и смешным, так что взгляд отборщиков обращен и в сторону комиков.

Сценарий спин-оффа, напомним, написали Джон Кэздан и Лоуренс Кэздан.

Читайте также
Статьи «Горе-творец»: Джеймс Франко играет худшего в мире режиссера Премьера фильма о создании культовой «Комнаты» стала не менее впечатляющей, чем сам фильм. А он однозначно удался.
Интервью Эдгар Райт: «Я снимал каждую сцену под звук отведенной ей песни» Режиссер «Малыша на драйве» — о черновых съемках фильма на айфон, грампластинках и о том, почему он не использует песни The Beatles в своих лентах.

Интервью Энсел Элгорт: «В кино все будут танцевать и ломать кресла» Перед премьерой «Малыша на драйве» КиноПоиск пообщался с режиссером Эдгаром Райтом и исполнителями главных ролей в его новом фильме.
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • Если честно как же я был рад что Дисней будет продалжать фрашизу ЗВ, но блин все эти спин-оффы, по мне это уж слишком, ладно Изгой, но блин зачем про молодого Хан Соло то снимать, лично я из всех этих представленных актёров не увидел не одного похожего на Форда, нахрена нужен этот конвеер, лучше бы эпизоды продолжали делать, но тут тож лучше не фанатеть до 10 эпизода дошли бы и остановились(по крайней мере лет на 10)

    ответить

  • 2

    DikCinema 3 декабря 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Золотые слова!

    ответить

  • 3

    DellyDjent 3 декабря 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами, но деньги то нужно зарабатывать.

    ответить

  • 2

    Anthony 3 декабря 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    За тем же, зачем снимали молодого Индиану Джонса)

    ответить

  • 1

    androidic 3 декабря 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    Эта музыка будет вечной,
    Если я заменю батарейки. (с)

    ответить

  • 5

    androidic 4 декабря 2015, 04:18 пожаловаться

    #

    ну вот… какой-то Шелдон Купер поставил минус)))

    ответить

  • 15

    Ginzan 3 декабря 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    Лучше бы про Йоду сольник сняли, самый загадочный персонаж из франшизы, осветили бы его молодость, откуда он родом и т. д.! Мастер Йода — самый крутой персонаж из всех!

    ответить

  • 6

    D_ono_r 3 декабря 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Чендлеру Рггзу можно было пробоваться на Человека паука. . на Хана не похож совсем. Да и остальные не очень.. разве что Т. Джонсон мог бы сыграть

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 3 декабря 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    По-моему, наобоорт. И всех представленных он хоть как-то напоминает Соло-Форда.

    ответить

  • 4

    IIpopoK 3 декабря 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Энсел Элгорт мог бы подойти внешне, но не по актёрской игре…

    ответить

  • 1

    chorto 23 декабря 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если следуя тенденциям на роль Хана возьмут какого-нибудь Майкла Б. Джордана ;)

    ответить

  • 32

    Lawrey 3 декабря 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Опять молодежное кинцо хотят снять. А ничего что Форду в Новой Надежде 34 было, и он обладал харизмой? Нет, нужно опять мальчика 20летнего брать, и о чем может быть тогда фильм? Ведь Хан в таком возрасте был пафосным сопляком, если проводить аналогии со старыми фильмами

    ответить

  • 1

    wsad 3 декабря 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Так в том и смысл, что в новой надежде Хану уже под 30 или даже за 30, а тут будет история когда ему ну лет 18-20, тут должна быть задействованы Кореллиана и Гарм бел Иблис.
    С другой стороны, подыскать актёра для них пожалуй самая сложная и невыполнимая задача.

    ответить

  • 10

    Anthony 3 декабря 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет? Я бы посмотрел, мне интересно, как Хан Соло оседлал тысячелетнего сокола)

    ответить

  • 3

    IIpopoK 3 декабря 2015, 18:30 пожаловаться

    #

    Там можно что угодно придумать, как он стал контрабандистом, как он рос на Кашиике, что угодно… Другой вопрос — нахер всё это надо.

    ответить

  • 6

    ze-dan 3 декабря 2015, 21:30 пожаловаться

    #

    ну ЗВ это в первую очередь джидаи и ситхи и ихняя Сила.

    Хан Соло же был мелким уголовником, который промышлял контрабандой, попал на бабосы Джаббе и жрал водяру в занюханной забегаловке на Татуине (откуда и попал в анналы истории).

    что там о его юности можно высосать из пальца или наковырять из носа — представить сложно…

    ответить

  • 7

    IIpopoK 4 декабря 2015, 05:32 пожаловаться

    #

    Тебе — сложно, потому что ты мало что знаешь о вселенной ЗВ, тем кто знает больше — не сложно. Во-первых, Соло не был мелким уголовником, он был одним из лучших контрабандистов. Во-вторых, кантина Мос-Айсли это отнюдь не занюханная забегаловка, а вполне себе место встречи и различных уголовных сделок.

    Что касается его детства, оно было весьма любопытным, хотя бы потому, что протекало среди вуки, что не типично для людей. Вопрос тут не в том, что про него можно рассказать, а в том, зачем это делать в формате спин-оффа с новым актёром, так как сам персонаж в исполнении Форда уникален и повторить его харизму в этой роли вряд ли кому-то удастся… Во всяком случае практика показывает, что такие знаковые герои никогда не получаются в новом исполнении. Из более менее удачных можно разве что «Дорогу Ярости» вспомнить, да и то отличный актёр Том Харди лично меня как-то не сильно убедил в роли безумного Макса. С Ханом Соло будет ещё сложнее.

    ответить

  • 7

    ze-dan 4 декабря 2015, 07:18 пожаловаться

    #

    ага, значит будет перепевка «Стражей галактики» во вселенной ЗВ (собсно я вчера как эту новость увидел об этом подумал)

    мелкий жулик есть — Соло
    неразговорчивое дерево есть — Чубака
    надо енота… — Йода? тем более он йуморной и с деревом Чубакой знаком
    осталась баба… вот бабы да, пока нету

    ответить

  • 3

    IIpopoK 4 декабря 2015, 23:21 пожаловаться

    #

    Дружище, ты не устал ещё чушь пороть? Йода никакого отношение к Хану Соло с Чубаккой не имеет, не считая битвы на Кашиике из третьего эпизода.
    Ещё раз тебе говорю — ты очень смутно себе представляешь вселенную ЗВ, поэтому не стоит тебе на эту тему высказываться ибо глупо выглядишь.
    Вот тебе цитата с вукипедии:

    Хан Соло (англ. Han Solo) был знаменитым кореллианином, прославившимся на всю галактику как участник Восстания. Родителями Хана были Джонаш и Джейна Соло, которые исчезли когда ему было не больше двух лет от роду. Его отец был принцем и потомком короля Беретрона э Соло, который установил демократический режим в Кореллианской Империи. У Хана было тяжелое детство, но он сумел порвать с прошлым и поступить на службу в Империю. Крест на своей карьере Соло поставил, когда заступился за раба-вуки Чубакку. Вместе они сбежали и со временем стали напарниками. Хан приобрел корабль «Тысячелетний сокол» и стал контрабандистом.

    Судя по тому, что актёры, которых рассматривают на эту роль уже не дети, речь по идее как раз и должна идти о том периоде, когда Хан был на службе Империи, либо как он на неё попал. Вполне логично предположить, что это будет чем-то вроде «восторженный юноша мечтает стать офицером, но попав на службу разочаровывается в порядках Империи и начинает меняться в сторону того Хана Соло, которого мы знаем по фильмам.

    А в целом у него такая биография, что там про любой период можно брать и снимать — будет интересно. Другой вопрос, что Дисней после приобретения ЗВ начали пересматривать канон и существующую Расширенную Вселенную ЗВ считают не каноничной, а значит подлежащей пересмотру, так что они вполне могут и по новому всё переписать.

    ответить

  • 2

    promofabrika 23 декабря 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    «восторженный юноша мечтает стать офицером, но попав на службу разочаровывается в порядках Империи и начинает меняться» — одного такого уже видели в 7эпизоде, как то не впечатлил.

    ответить

  • 25

    Alice Anderson 3 декабря 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Ни один из представленных актеров как-то не приглянулись. Харрисон Форд он один такой. Посмотрим что дальше будет с кастингом.

    ответить

  • 1

    Alex_A Shake 9 декабря 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Почему то все забыли об Энтони Ингрубере (Anthony Ingruber), лет пять назад его пародии на Соло воспринимались на ура. Многие даже высказывались, что он единственный достоин на роль Хана, если конечно будут снимать спин-офф.

    ответить

  • 48

    Стёпыч 3 декабря 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Только Харрисон Форд! Только его Хан Соло!

    ответить

  • 1

    ArmitagesArmysSoldier 3 декабря 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    эх, не могу несколько плюсов поставить!

    ответить

  • 8

    renod 3 декабря 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    так что взгляд отборщиков обращен и в сторону комиков
    Ой, зря… Не надо вот фантастику в ситком превращать, пародий разных, достаточно.

    Повторять именно образ Форда, нет смысла, никто такого не осилит, т. к. кем-то построенный образ, сложно превзойти, поэтому, нужен тот, кто будет хотя бы органично смотреться в кадре и сможет тащить сам, а не копировать оригинал.

    ответить

  • informant 3 декабря 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Зачем во первых, ну ладно если уж так хотят показать его раскрыть так сказать предысторию. Тогда пусть Люк Брейси исполнит роль он похож на Харрисона Форда особенно заметно в фильме «Апокалипсис сегодня».

    ответить

  • MikhailKon 3 декабря 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    На Форда только Джонсон более или менее похож.

    ответить

  • 7

    El_principe 3 декабря 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Никто из представленных не понравился. Харрисон уникум.
    Посмотрим, что из этого выйдет…
    А Чендлеру реально надо было в пауки идти ну или в Людей Икс.

    ответить

  • 10

    Sisley1991 4 декабря 2015, 05:40 пожаловаться

    #

    Или в парикмахерскую;)

    ответить

  • El_principe 4 декабря 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    факт)

    ответить

  • 26

    $karlett* 3 декабря 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Есть еще актер Энтони Инграбер, который в «Веке Адалин» играл молодого героя Харрисона Форда. Не знаю насчет его актерских данных, но фирменная улыбка одним уголком рта очень даже похожа)
    http://eriklundegaar…e-young-harrison.jpg

    ответить

  • 18

    Ганувер 3 декабря 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Благодаря вашему комментарию, глянул отрывки из этого фильма и… Поразился. Парень действительно, как кандидат, обыгрывает всю эту свору звезд.
    Ладно улыбка, он голос Форда делает идеально! (если, конечно, никто его не переозвучил)
    Короче говоря, поддерживаю: даёшь Инграбера, или никого!

    ответить

  • 4

    Jake-57 3 декабря 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Да уж, британские кандидаты кроме смеха у меня ничего более не вызывают! Как-то даже не серьёзно…

    ответить

  • Voight-Kampff 3 декабря 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    А чего на стороне искать? У Дисней же «отличные» кадры из их детских сериалов и мультиков, чуть ли не каждый в будущем потенциальный Зак Эфрон или Майли Сайрус, пускай свои «творения» и ставят, ведь ЗВ теперь конвейер Дисней.

    Вот кстати пускай очередного слащавого и ванильный кумира школоты выберут, у них есть тот же Эфрон, чем не кандидат?

    ответить

  • 1

    Anthony 3 декабря 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Эфрон — дно, везде самого себя играет. А так согласен)

    ответить

  • 28

    kip9tok 3 декабря 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Карл хочет стать молодым Ханом Соло
    Карл, Карл!

    ответить

  • 2

    morning_song 3 декабря 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Плохо, что не следуют традиции Лукаса и Абрамса в выискивании неизвестных актеров. Это своего рода фишка ЗВ. Новые лица становились частью вселенной ЗВ, и были узнаваемы благодаря ей. К примеру Джон Бойега и Дэйзи Ридли. Мы еще не видели 7 эпизод, но для нас эти люди уже навеки привязаны к ЗВ. А взять того же Чендлера Риггза. Нам будут пытаться показать Хана Соло, а мы будем говорить «Ой, да это же тот малой из Ходячих!» Ну куда это годно?!

    ответить

  • 6

    androidic 3 декабря 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    Самуэль Л. Джексон, Натали Портман, Лиам Нисон, Юэн МакГрегор, Кристофер Ли, Роуз Бирн, Теренс Стэмп — это были неизвестные актеры?

    ответить

  • 4

    morning_song 3 декабря 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Вы правы. Но, во-первых, вы говорите об актерах, сыгравших в новой трилогии, которая оказалась менее успешной, чем оригинальные фильмы (что частично может быть следствием такого каста). Во-вторых, все эти актеры исполнили второстепенные роли (кроме МакГрегора, который является скорее исключением, подтверждающим правило и Портман, для которой эта роль стала полным провалом). В оригинальной трилогии тоже были известнейшие в то время актеры на ролях второго плана — Алек Гиннесс и Питер Кашинг. Я считаю это отличных режиссерским ходом. Но это мое субъективное мнение.

    ответить

  • 5

    k0rvin 3 декабря 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    Для Портман? Провалом? Падме?! 0_о

    ответить

  • 3

    morning_song 3 декабря 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну, на Золотую малину ее не за «Черного лебедя» номинировали :) Я не говорю, что роль была совсем плоха. Натали отличная актриса, и, на мой взгляд, сыграла хорошо. Но для ее карьеры это был далеко не лучший эпизод, согласитесь.

    ответить

  • 1

    k0rvin 8 декабря 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    На счет «малины» был не в курсе. Впрочем, для меня это не и критерий. На мой вкус, образ замечательный: красивый, цельный внешне, противоречивый внутри. И сама Портман прекрасно подходила для этой роли.
    PS: аргумен на счет Джа-Джа ниже — принят :)

    ответить

  • androidic 3 декабря 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    Лиам Нисон сыграл второстепенную роль? Из неизвестных были только Кристенсен и Ллойд, все остальные значимые роли сыграли известные актеры.

    ответить

  • 1

    morning_song 3 декабря 2015, 23:09 пожаловаться

    #

    Хорошо, извините, забыла упомянуть Лиама Нисона. И опять же, роль у него получилась так себе. Но это все равно не меняет того факта, что все эти персонажи, как, в общем-то, и вся трилогия были созданы для одной цели — показать становление личности Дарта Вейдера. И сразу скажу, не хочу обсуждать Кристенсена в этой роли, ибо это уже совсем другая история :)

    ответить

  • androidic 3 декабря 2015, 23:52 пожаловаться

    #

    Здесь не только становление Дарта Вейдера, не забывайте про становление императора и его империи, Оби-Ван Кэноби и др. Все персонажи играли немаловажные роли во всей этой Вселенной.
    Вы критикуете роли Нисона и Портман за их игру или то, что им пришлось играть? Я лично сам не в восторге от этих ролей, особенно диалоги между Портман и Кристенсеном… но здесь вины актеров нет.

    ответить

  • 1

    morning_song 4 декабря 2015, 00:20 пожаловаться

    #

    Я нисколечко не критикую Портман и Нисона за их роли. Это просто констатация факта, что их образы получились, мягко говоря, средненькие. Про Натали я уже писала, что она хорошая актриса и справилась со своей ролью. Как, впрочем, и Нисон. Но на выходе получилось не пойми что. Думаю, это вина как режиссера, так и актеров. Просто фильм недоработали. Но ни смотря не все это, лично мне нравится Скрытая гроза. Там было много положительных моментов, ради которых я готова закрыть глаза на остальное безобразие.

    ответить

  • 4

    amursk58 3 декабря 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Крис Прэтт)))

    ответить

  • 8

    ShereKhan 3 декабря 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    Неужели к ожидаемому многими фильму, в число претендентов на роль не попал сам Джай Кортни?)

    ответить

  • 2

    Sirius33 3 декабря 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Закончилась его эра)

    ответить

  • 4

    SolarSpace 3 декабря 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Возьмите «Звёздного Лорда» на эту роль. :)

    Но всё это уже начинает сводиться к баблорубильне! Все эти спинофы, приквелы и т. д. 
    Велика вероятность растерять дух истенных ЗВ, что приведёт к всеобщему разочарованию.

    ответить

  • 7

    franko72 3 декабря 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Да у DICE в Battlefront компьютерный Хан Соло намного лучше чем живые кандидаты

    ответить

  • 3

    Jack Napie 3 декабря 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Тонко. Плюсую

    ответить

  • 19

    Kom_Myp3uK 3 декабря 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Хочется новость:»Disney выбирает молодого Чубакку из 2500 кандидатов» =)

    ответить

  • ISA-FOX 3 декабря 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Мне больше интересно, а будет ли какой нибудь новый персонаж в вселенной, не уступающией харизме старым? Лично мне новые персонажи доверия не внушают, а пока будут спиноффы Соло, Йоды, Бобы Фетты, 3РО, Палпатина, Монты Мойры, Чубаки, Макаки и хрен знает кого еще. Ну и Оби с Вейдером куда нибудь еще запихнуть

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 3 декабря 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Новые ЗВ еще даже не вышли, а тут такой конвейер по ОДНОЙ кино-вселенной… пипл схавает.

    ответить

  • 3

    nbst666 3 декабря 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Можно Тома Круза загримировать.

    ответить

  • 13

    staticsaw 3 декабря 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    Отличный шанс для Безрукова :)

    ответить

  • Sisley1991 4 декабря 2015, 05:46 пожаловаться

    #

    А как же Данила Козловский?;)

    ответить

  • 4

    dina7911 3 декабря 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Я очень люблю кастингующихся британцев: и Тома Фелтона, и Эда Вествика. Однако с трудом представляю их в ЗВ.

    ответить

  • 1

    Torn1k 3 декабря 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    С этими спин-оффами ЗВ превратятся в очередных героев комиксов, которые штампуют в год по несколько штук, лучше бы продолжали ЗВ раз в 3-4 года и этого будет достаточно

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 3 декабря 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Вопрос лишь в том, нужен ли вообще этот приквел…

    ответить

  • 2

    Bender530 3 декабря 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Роль за которую некоторые и душу бы отдали

    ответить

  • 2

    Cyber_Shakespeare 3 декабря 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    Только б Майлза Теллера не выбрали. Как по мне Аарон Тейлор-Джонсон и Том Фелон неплохо подходят на внешность. Согласен с тем, что Харрисон Форд истиный Хан Соло

    ответить

  • 4

    Kino Serg 3 декабря 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    Франко вообще никаким боком не подходит.

    ответить

  • 2

    bad1996 3 декабря 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Disney выбирает молодого Хана Соло из 2500 кандидатов
    А нужно было только Крисса Пратта прослушать… По-моему он больше всех подходит на эту роль.

    ответить

  • 3

    jumper1 3 декабря 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Такие убогие кандидаты, жуть прям. Никто не переплюнет Форда. На компе рисуйте.

    ответить

  • Alex Croft 3 декабря 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Если честно, то представить кого либо другого в образе не могу. Да и фавориты как то не очень

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 3 декабря 2015, 18:38 пожаловаться Фелтон — Хан Соло, КАРЛ!

    #

    Аарон Тейлор-Джонсон, Энсел Элгорт и Дэйв Франко, Гхм… А среди нормальных можно выбирать?

    ответить

  • 1

    zan00 3 декабря 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    Кто же столь дерзок и симпатичен, как Форд в те годы? Пожалуй я… плотник, но не актер. Придется боссам выбирать из того что есть.)

    ответить

  • 9

    DoL 3 декабря 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Что за расизм! Почему я не вижу афроамериканцев в претендентах на роль???

    ответить

  • leb1308 3 декабря 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Ну Том Фелтон вылитый Форд в молодости) Один в один)

    ответить

  • 3

    Ginzan 3 декабря 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Из этого списка я остановился бы на Драко Малфое — Фелтоне

    ответить

  • 1

    Angelus_F 3 декабря 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    Не реально представить в Образе Форда, кого либо другого, по крайней мере из представленного списка.
    К моменту его съёмок в Новой Надежде, ему было кажется за 30, при таком раскладе, получиться что его внешность ну прямо сильно изменилась в с периода юности до его тридцатилетия.
    В общем идея для истории достаточно интересная, но будет тяжело видеть в образе Хана кого либо вообще.

    ответить

  • 3

    SoaC18 3 декабря 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    Я крайне скептически отношусь к подобному спин-оффу… но это ничего не изменит он всё равно состоится.
    И раз уж так, то мне на фото, которое я приложил в ссылке, Энсел Элгорт чем-то напомнил Соло в юности (если, конечно, немножко включить фантазию).
    http://www.kinopoisk.ru/picture/2536820/
    Тем не менее, рано или поздно мы узнаем-таки о выборе авторов фильма, а потом и сам этот фильм увидим. Вот тогда можно будет с уверенностью рассуждать о удачном (или неудачном) решении.

    ответить

  • Slonvprotivogaze 3 декабря 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Это просто обязан быть азиат!!! Петицию за азиата!!

    ответить

  • 2

    Virginia smile 3 декабря 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    Знакома с работами почти всех претендентов из представленного списка, но ни одного из них не вижу в роли Хана, хотя среди них есть вполне талантливые и перспективные молодые актёры, но образ этот совершенно им не подойдёт, наверное, наиболее приемлемая кадитарура из представленных — это Тейлор-Джонсон, но лучше бы взяли неизвестного актёра.

    ответить

  • Andrewdesignersinger 3 декабря 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Режиссеров они, конечно, нашли совсем не в кассу. Хотя, кто знает — «Лего. Фильм» меня впечатлил. Ну, надеюсь, хоть актера выберут правильного, ведь найти второго такого же, как Форд — крайне трудно, если вообще возможно. Да и из претендентов пока никто даже близко не похож. Как ни странно, но Крис Прэтт теперь кажется наилучшим вариантом. А вот то, что сценарий написал все тот же Лоуренс Кэздан — это действительно круто)!

    ответить

  • Frost_18 3 декабря 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    Вселенная звёздных войн — это огромное пространство для работы, но меня удивляет тот факт, что студия думает в таком узком направлении, спин-офф про Хана Соло, да герой обалденный, история может быть интересной, но ведь наберут каких-то ноунеймов, которые толком бревно сыграть не могут, погубят же всё к чертовой бабушке.
    Лучше бы сделали какой-то более масштабный проект с серьёзными актёрами, крупными баталиями, результат которых изменил ход истории во вселенной ЗВ, например во времена Старой республики, придумывай — не хочу

    ответить

  • 1

    stroberiz 3 декабря 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    Только не Логан Лерман, пожалуйста, только не он.

    ответить

  • 2

    Stavskiy 4 декабря 2015, 00:44 пожаловаться

    #

    Надо взять какого-то негра!

    ответить

  • 5

    Frost23 4 декабря 2015, 03:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы спин офф с МакГрегором сняли, про Оби-Вана.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 4 декабря 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    И ни одного более — менее стоящего на фотографиях нет. Хочется верить, что среди оставшихся они присутствуют. А вообще, «Звёздные войны» закончились. Это уже реанимация трупа в коммерческих целях. Пришла эра бесконечных сиквелов, приквелов, перезапусков. И туда обязательно нужно будет брать бездарных чёрных на главные роли. Иначе никак.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 4 декабря 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Кандидат должен справляться с экшн-сценами и быть очаровательным и смешным
    Твой выход Рагнар Лодброг (Трэвис Фиммел):)

    ответить

  • 2

    HiPartez 4 декабря 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Disney выбирает молодого Хана Соло

    богохульники

    ответить

  • Я за Пипца!

    ответить

  • 2

    HOLLYWOODSTAR 4 декабря 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    не один из представленных актеров близко не стоит рядом с Фордом

    ответить

  • 4

    T - 3000 4 декабря 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Аарон Тэйлор Джонсон в роли Хана Соло — думается, худшая новость дня. Но если подумать, в Джая Кортни я раньше не верил, а Кайл Риз у него получился.

    ответить

  • Aisek 4 декабря 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    Интересно, кто может переплюнуть Харрисона. В этой вселенной нет таких людей)

    ответить

  • 3

    Denis Charnega 4 декабря 2015, 17:55 пожаловаться

    #

    Я за Тома Фелтона, как по мне он лучший из всех вариантов, ну пускай если даже не он то хотя бы тогда Лэндона Либуарона, лишь бы не Дэйва Франко, раздражает меня жутко, да и не сказал бы я что он хороший актер, не хотелось бы смотреть целый фильм на большом экране с актером который раздражает.
    Тут кстати в этом списке есть один актер которому можно точно сразу отдать роль молодого Чубаки, это Чендлер Риггз, если он будет продолжать отращивать волосы то он прекрасно вживется в эту роль.

    ответить

  • Фелтон в роли Соло — это будет «посильнее», чем Кортни в роли Кайла Риза в последнем недотерминаторе.

    ответить

  • 2

    benobiwan 4 декабря 2015, 21:29 пожаловаться

    #

    Странно, что в списке нет Шона Патрика Фланери и самого лучшего кандидата на эту роль — Энтони Ингрубера.

    ответить

  • 2

    pozitron215 5 декабря 2015, 02:49 пожаловаться

    #

    Ещё Эдвард Спелирс из «Аббатства Даунтон» весьма похож. Энтони Ингрубер очень даже может быть, учитывая то, что в «Век Адалин» его взяли из-за сходства с Фордом.

    ответить

  • Sitrash 5 декабря 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Кто угодно, только НЕ Майлз Теллер и Энсел Элгорт. Ужас, одним словом. Возможно Дэйв Франко подошёл бы на роль Соло, но как актёр, мне не очень нравится.

    ответить

  • siniy_xxx 6 декабря 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Эрик Бана подошел бы, но и он уже не молод

    ответить

 
Добавить комментарий...