всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.,    Нидерланды  355 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (250 371)
ожидание: 89% (3652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Когда Гас просыпается в отеле после ночи с Хэйзел, часы показывают 9:11, а в следующем кадре, когда он находит записку, на часах 8:47.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя я очень люблю смотреть мелодрамы с подобными сюжетами, эта меня совсем не зацепила. Досмотрев до средины фильма, я начала перематывать, чтоб посмотреть конец чисто из-за любопытства.

    Сюжет — банальная история любви, чувств которые внезапно вспыхивают на фоне неизлечимой болезни. Но… в этой истории аж 2 больных. На протяжении всего фильма, я пыталась усмирить свой рвотный рефлекс, простите меня за выражения, так как с болезнями перегнули палку. То раны, показанные крупным планом на теле юноши, то его рвота, то девушка, которая задыхается через каждые 10 минут фильма. А если она не задыхается, то плачет.

    Фильм не дал, той эмоции, которую я так ожидала, прочитав рецензии и отзывы. Возможно, вина этому — игра актеров, которые не смогли передать чувств. Всё было достаточно наиграно. Ни слезинки не пролилось на протяжении фильма, хотя, когда я смотрела «Дневник памяти» или, например, «Дорогой Джон», «Спеши любить» я просто не могла оторвать глаз от актеров, от созданной ими истории пылкой и страстной любви и рыдала взахлеб в конце фильма. Сюжет банален как весь мир. Ничего необычного и цепляющего за душу. Только вечно ноющие герои. Фильм больше сконцентрирован на болезнь, чем на любовь. А впрочем Вам смотреть. Мне не понравилась эта история. При чем категорически. Не понимаю почему такие высокие рейтинги.

    2 из 10

    P.S. два балла исключительно за уважение к жанру.

    25 сентября 2014 | 19:35

    Посмотрела этот фильм, потому что многие пишут, что он похож на фильм «Хорошие дети не плачут», который мне очень нравится. Все говорят, что «Виноваты звезды» — очень грустное кино, и любой от него расплачется. Досмотрев его до конца, я так и не поняла, где должно было хотеться плакать.

    Когда в фильме болеет один человек и умирает — это обычно грустный фильм. Но здесь больны все — это уже перебор. Один — без ноги, другой — без глаз, третья — без легкого, и у нее рак щитовидки. Весь день они занимаются тем, что ходят в клуб для больных, в котором руководитель тоже больной, пишут друг другу речи для похорон и помогают слепому обкидывать яйцами машину его бывшей девушки, которая очень сильно его обидела.

    А для того, чтобы фильм казался более крутым, они постоянно повторяют фразу «забвение неизбежно» и спорят на эту тему. Также раздражает эта метафора главного героя, когда он вставляет сигарету между зубов и не поджигает ее. Мог бы и догадаться, что в самолете так делать нельзя.

    Это скорее комедия, чем трагедия, хотя и юмор не на самом высоком уровне. Мне этот фильм не понравился.

    5 из 10

    За слепого друга

    25 января 2016 | 21:15

    Знакома с этим романом Джона Грина давно — знала о нем даже тогда, когда в России еще не было его перевода, и в книжных магазинах продавцы странно реагировали на имя «Джон Грин», смущенно спрашивая «А это кто?».

    Как только вышел русский перевод, прочитана книга была буквально за пару дней. И, к слову, это была первая в моей жизни книга, над которой я плакала. Нет, рыдала. Просто. Без. Остановки. Рыдала. Простите мне мою сентиментальность.

    И, разумеется, я была счастлива увидеть экранизацию так сильно полюбившегося легкого, но в то же время, сильного и мощного романа. Помню тогда множество комментариев а-ля «Опять сопливую историю снимают. Зачем? Их и так уже полным-полно». Однако, позвольте вставить и свое словечко.

    Это не просто сопливая банальная история. Это история любви двух неизлечимо больных людей. Это история жизни. Настоящей жизни, а не ее имитации. Где вся боль показана такой, какая она есть на самом деле. Истории о раке — самые настоящие истории, потому что именно они дают понять, что тонкая грань между жизнью и смертью еще тоньше, чем можно ожидать. Они помогают осознавать, что значит потеря родных, они показывают нам, что нужно ценить каждый момент. И благодаря книге Джона Грина, мы имеем такую историю в цифровом формате, которую можно пересматривать тысячи раз.

    Актеры однозначно справились со своими ролями. Сколько бы раз я не пересматривала фильм, никогда бы не подумала, что в их актерской игре можно бы было что-нибудь изменить. Все идеально. Шейлин Вудли — прекрасная Хейзел Грейс Ланкастер, которая свыклась с мыслью о своей неизбежной смерти, но раскрывшаяся, как яркий тюльпан под солнечными лучами, представшими в виде Огастуса Уотерса — Энсела Эльгорта. Посмотрите сами — актер создал образ неидеального на внешность парня, но такого идеального душевного человека со своим собственным виденьем жизни и всего мира в целом — чем не яркое солнышко? И мы видим, как развиваются их отношения. И мы видим, как они влюбляются. И мы видим, как они выглядят счастливыми. И… мы видим их дальнейшую боль, сожаление. И мы видим как все-таки несправедлив этот чертов мир!

    Актерский дуэт Шейлин и Энсела в данном случае получился невероятным. В их игру определенно нельзя не поверить. И да простят меня актеры, ненавидящие навешивание на них ярлыков «одной роли», но эта пара слишком повлияла на меня, что теперь, смотря другие фильмы с Шейлин и Энселом, я не могу перестать думать, что это все те же Хейзел и Огастус.

    Саундтреки к фильму пробивают на слезы. Спасибо Эду Ширану за такой прекрасный трек All Of The Stars, который теперь олицетворяет историю «Звезд, которые виноваты» для всего мира.

    Что насчет ожидания концовки фильма… Многие делали выводы с прочтения описания (не читав книгу): «Да тут же все понятно, эта девочка в конце умрет, разбив мальчику сердце, все как всегда!». А вот тут вас ждет поворотик. Фильм о жизни — поэтому он не банальный. Он показывает нам реальность, а реальность не складывается под ваши глупые клише.

    Разумеется, нелюбителям сентиментальных историй вряд ли фильм понравится, но он даст много пищи для размышлений — это точно. Если отбросить любовную линию, вполне четко осознаешь, что «Мир — не фабрика по исполнению желаний», но тем не менее, каждый хоть раз в жизни должен сказать себе «Я на американских горках, которые едут только вверх…» и полностью подтвердить эти слова своими поступками.

    10 из 10

    7 августа 2015 | 17:09

    Новая картина «Виноваты звезды» на избитую тему рака получилась, пожалуй, сносной. Я нахожу мейнстримность этого фильма вполне оправданной. Его тяжело оценивать объективно «со стороны». Настолько он западает в душу своей попыткой на откровенность без лишней красоты. Псевдо-храбрость, покинувшая главного героя приземлила его, показывая зрителю обнажившуюся неприятную правду жизни людей, больных раком. Актерский состав блестящий! Две восходящие звезды Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт. Стоит отметить, умение перевоплощаться Энсела меня как зрителя, оценивающего молодого актера, приятно удивило. Его герои в «Телекинезе» и «Дивергенте» были разными, но в силу отсутствия красок, это было менее заметно, чем его игра Огастуса Уотерса.

    Персонаж Шейлин очень сложный. Его таким делала исключительность героини, заключающаяся в в ее обезоруживающем великодушии. Среди наших с вами друзей, возможно и есть Огастус Уотерс, но Хейзел Грэйс Ланкастер мы вряд ли найдем. Ее поведение настолько несвойственно поведению человека, больного неизлечимой болезнью. Эты девушка сильная, рассудительная, она не нуждается ни в жалости, ни в признании, ни в поощрении. И, конечно, не могу обойти вниманием несравненного Уиллема Дефо, добавившего своей горячей речью о побочном эффекте эволюции ту недостающую толику мрачной истины.

    Фильм стоит того, чтобы посмотреть его.

    8 из 10

    9 октября 2014 | 13:44

    Я вот совсем не ожидала, что фильм мне понравится, потому что в книге я не нашла ничего примечательного. Может, перевод был дурацкий или настроение у меня было не самое сентиментальное. Но, однозначно, фильм я смотреть не собиралась. И, как видите, зря.

    Сюжет довольно простой — двое встретились, влюбились и умерли, каждый по отдельности. И сильная сторона фильма не в том, что им по 17-18 лет, и даже не в том, что они онкобольные дети с возможностью «заказать» свое последнее желание, каким бы странным оно не было. Нет, это фильм про жизнь, какой бы она не была. И это приятно.

    Энсел Элгорт и Шейлин Вудли потрясающе сыграли подростков, чья повседневность связана с борьбой, но в ней они находят утешение. Поддерживая друг друга, разрушая символы прошлой жизни, проявляя казалось бы ненужную жестокость с надеждой родителей, но продолжая мечтать и желать. Шаг за шагом двигаясь к могиле, с уже написанными речами.

    Мне кажется, фильм очень полезно смотреть европейскому и русскому зрителю, потому что мы, в отличии от восточных культур, живем с идеей, что «смерть — это то, что бывает с другими». А еще мы привыкли опускать глаза, когда видим больных детей. Потому что мысленно мы их уже похоронили и стараемся забыть.

    Приятно, что голливудские продюсеры, под зорким контролем Джона Грина, не сделали из истории масштабной слезливой борьбы, а сохранили печально-лирические ноты. И конечно, штампы были. Но так ли уж важно обратить на них внимание? Лично я считаю, что нет.

    Так что, устройтесь поудобнее и получите удовольствие.

    6 июня 2015 | 18:30

    Не раз приходилось задумываться о жизни и менять свое отношение к ней. Было бы неправильным и нечестным говорит о том, что она всегда прекрасна. Не менее неправильным было бы говорить, что она ужасная. Она бывает разной, и как свойственно любым отношениям, случаются хорошие и плохие дни. Мы сами выбираем, как смотреть на жизнь и порой от этого выбора во многом и зависит наша жизнь. Картина «Виноваты звезды» позволяет увидеть, как можно смотреть на жизнь и какой она может быть в зависимости от этого. Если глубже смотреть на историю герои картины отражают «пессимизм», «реализм» и «оптимизм». Хейзел жила в реальности, несмотря на болезнь она продолжала жить и учиться. Она не озлобилась на окружающих, но и не светилась от счастья. Гаса переполняли положительные эмоции, ими он заполнял всё: свои страхи, свою боль, пустоту глубоко внутри. Так было легче, и так он был заметно непохожим на других. Герой Уиллема Дефо сначала кажется не к месту, но по мере развития понимаешь, что именно он отражает тот самый пессимизм. И он необходим. Картина» Виноваты звезды» не лишена уместного напоминания о ценности отведенного времени. Становится очевидным, что даже в самые неблагоприятные периоды или проще говоря плохие дни важно делать правильный выбор. Ведь согласно еще одной, всеми известной, картине (" Пока не сыграл в ящик») в последние минуты жизни человек может успеть больше, чем другой за всю свою жизнь.

    Если не задумываться о смысле и не смотреть на предназначение такого рода кино, то можно увидеть еще один фильм на одну из самых востребованных тем, поднимаемых в кино. История простая, наполнена теплом, радостью и светом. Иногда непонятно, здесь радость разбавляет грусть или всё-таки наоборот. Добавление темы любви делает фильм привлекательным и трогательным для женской аудитории. Главные герои положительны и приятны. Несмотря на поднимаемую тему, как и большинство предшествующих картин, фильм смотрится легко, он наполнен надеждой. Тем не менее он может тронуть до слез, заставить сопереживать героям, быть неравнодушным к их проблемам, и этого становится достаточно, чтобы зацепить своего зрителя.

    Если сравнивать «Виноваты звезды» с совсем недавними работами «Хорошие дети не плачут» и «Сейчас самое время», картина ничем не уступает, но и заметно выделиться у нее не получается. Она не удивляет и не имеет ярких особенностей. Да, и ставилась ли такая задача — удивить зрителя. Ведь в подобной тематике важно подарить хороший фильм с приятным осадком грусти и надежды. И это удается.

    3 марта 2015 | 20:29

    Когда я впервые услышала о «Виноваты звёзды», новость о всемирном успехе как книги, так и её экранизации не особо всколыхнула меня. Напротив, тот факт, что главная героиня истории больна раком, лишь оттолкнул меня. «Очередная мелодрама для подростков, с элементами драмы». Всё это уже было, и не один раз. Сюжет о смертельно больных влюблённых лежит в основе таких фильмов, как «Не сдавайся» с Миа Васиковски, «Сейчас самое время» с Дакотой Фаннинг, «Спеши любить» и многих других вплоть до «Сладкого ноября». Но если какому-то фильму и суждено стать классикой этого жанра, то это звание, на мой взгляд, заслуживают именно «Звёзды».

    Фильм идеально сбалансирован: он в меру драматичен, в меру сентиментален, в меру «подростковый» и безмерно трогателен. Это не просто хорошая мелодрама, это, прежде всего, замечательное кино, которое способно заинтересовать, развеселить и в тоже время растрогать до слёз даже тех, кому обычно не свойственно смахивать слёзы по время финальных титров.

    Шейлин Вудли. Несомненно, это лучшая её роль. Да и Энсел Элгорт тоже не сплоховал. Благодаря этой работе ребята явно выделились на фоне однотипного поколения молодых смазливых лиц Голливуда. Они воплотили на экране яркие образы персонажей, которых будут любить, которым будут подражать и которых будут цитировать.

    Чудесное кино, чудесная история, чудесные актёры, чудесная музыка. Хочется сказать лишь одно: не пропустите! Не только этот фильм. Не пропустите самое ценное и важное, что есть у каждого из нас, но в чём были обделены главные герои истории. Не пропустите свою жизнь.

    9 февраля 2015 | 17:40

    Мы, здоровые современные циники-атеисты, выключаем такие фильмы минуте на десятой.

    Я так три раза делала.

    На четвертый раз досмотрела до конца.

    Зеленый цвет рецензии, в общем, подсказывает, чем закончится эта речь. Но до слов «этот фильм стоит посмотреть» я попробую немного развить неглубокую свою мысль.

    Очевидно, «Виноваты звезды» принадлежит к категории эмоциональных фильмов, которые берут довольно предсказуемым катарсисом (ну, разумеется, рано или поздно все дружно окажутся в реанимации) и рядом штампов, неизбежно связанных с предложенным зрителям положением вещей.

    Отец главной героини еще в начале истории говорит больной раком дочери о себе и своей жене: «мы не сентиментальны». И это, пожалуй, лучшее объяснение того, почему фильм про больных раком молодых людей ("у нас на троих пять ног, четыре глаза и пять с половиной легких») не скатывается в банальность, но позволяет немного иначе взглянуть на вопрос страданий, боли, неизбежности смерти и прочая…

    В сравнении с классикой кинематографа это как журнал Elle против Войны и Мира. Критиковать можно бесконечно. Что за навязчивая метафора с сигаретами? Что заставило писателя так измениться? Почему главная героиня, для которой подняться по лестнице — тяжелое испытание — живет на втором этаже своего дома? Кто пускает подростков поздно вечером одних в церковь? И так далее — мелочи: смысловые и бытовые.

    Но с практической точки зрения журнал Elle, пожалуй, может быть ни чуть не менее полезен, чем Война и Мир. Так что, если поставить целью не эстетическое наслаждение чистым искусством, а простую радость от того, чтобы подумать, помечтать и умыться слезами пару раз, «Виноваты звезды» очень кстати.

    Этот фильм стоит посмотреть.

    30 сентября 2015 | 01:09

    Они находят силы жить, когда их уже нет, когда они на исходе, когда знают, что обречены, они находят силы любить, причиняя себе эту боль, зная, что она -необходимость этой их вынужденной жизни, которую они сумели прожить в недели от надвигающейся смерти, превратить в бесконечность короткие минуты счастья, сделать утешением свою безрадостную жизнь.

    Великолепное, грамотное кино на больные темы, темы неравнодушия и нашего с Вами отчуждения от таких проблем. Единицы людей, которые могут существовать в этом аду, в котором сложно не сойти с ума. Не совсем успешный гитарист, верящий в Иисуса не знает, как помочь, что делать с больными людьми, но считающий своим долгом собрать их вместе, чтобы им не было одиноко. А они, видящие на своём горизонте смерть, совсем по-другому смотрят на жизнь, смеются над ней, над собой, над своими родителями, которые верят в чудесное исцеление своей дочери так сильно, что Хейзел это начинает раздражать, а искусственно пропитанный оптимизмом дом уже не радует, понимая, что с её смертью закончиться и привычная жизнь родителей, готовых каждую минуту увидеть и принять смерть своего ребёнка. Они сильные, и она ими восхищается, но лишь потому, что они вместе, друг за друга и рядом в самые тяжёлые моменты, рука об руку. Каждый из этой семьи проходит через понимание своего существования, понимание жизни друг без друга, и Хейзел понимает, что и ей нужна поддержка, и Гас так бесконечно рядом, и не потому что ему её жалко, а потому что он хочет жить, он хочет любить. «Я ВЛЮБЛЁЁЁН в тебя! Извини…» и если нам суждено переживать боль, мы имеем право выбрать, кто причинит нам эту боль… он так хотел жить, что даже надгробную речь не хотел оставлять неуслышанной… похороны ведь для живых, а он ещё жив. И… то, от чего бежала Хейзел, от той боли, которую она могла причинить, настигает её, и только благодаря его поддержке, его бесконечной любви она переживает его смерть… и да, она его девушка, если что, это была привилегия — любить его.

    Мы все умрём… и забвение неизбежно, но жизнь продолжается, и понимая, что родители к этому готовы, что его последние слова услышаны, она уже не боится смерти, она умирает, прожив свою маленькую бесконечную жизнь с сердцем, наполненным любовью.

    10 из 10

    23 января 2016 | 14:13

    Да, это именно те эмоции, что вызвала эта экранизация. Да, я одна из тех недовольных зрителей, которая прежде чем приступить к просмотру данного шедевра, прочитала книгу. И, Боже, как это было плохо!

    Начиная с неточностей сюжета, тех мелочей за которые цепляешься в книге, которые так вероломно проигнорировали в фильме, заканчивая чудовищным актерским составом.

    Атмосфера всей истории полностью потеряна. Из ироничной, где-то циничной и мудрой не по годам Хейзел сделали романтичную тупорылую деваху, которая изредка сыплет заумными фразами. Серьезно! У девчонки вроде рак щетовидки, а не мозга, но на протяжении всего фильма она повторяла большинство слов своего избранника, а потом по-идиотски хихикала! Мне оставалось лишь закатывать глаза.

    Огастус вышел вообще невозможным! Иногда мне казалось, что он умственно отсталый, потому что скалился и по-дебильному улыбался он всю картину.

    Матушка Хейзел просто чудовищна! Из неунывающей, позитивной, сильной, где-то, может, приземленной женщины, режиссер сделал раздражающую до невозможности любительницу бухнуть или закинуться антидепрессантами (судя по тому, что она улыбалась во все 33 зуба и кривлялась до самых титров).

    Хвалить актерскую игру я не стану. Меня не покидало ощущение, что все через чур, все не по-настоящему. НЕ ВЕРЮ! Не ведут себя так умирающие дети!

    Просто удивительно, как из такой великолепной книги, которая трогает каждую струну в душе, можно было слепить такое убожество?! Вопрос не риторический. Я жду ответов.

    Плохо, плохо, плохо…

    3 из 10

    19 сентября 2014 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>