всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.,    Нидерланды  355 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (250 371)
ожидание: 89% (3658)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Когда Гас просыпается в отеле после ночи с Хэйзел, часы показывают 9:11, а в следующем кадре, когда он находит записку, на часах 8:47.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Виноваты звезды» экранизация одноименной книги американского писателя Джона Грина. К сожалению, пока книги я не читала, но обязательно это сделаю, так как эта история произвела на меня большое впечатление. Как и предыдущий просмотренный мною фильм «Если я останусь».

    Повествование ведется от имени главной героини Хейзел Грейс Ланкастер (Шейлин Вудли). Жизнь молодой девушки, совсем еще юной, резко меняется и зависит от ужасной болезни, от рака. Внезапно для себя, она встречает Огастуса Уотерса.

    Жизнь удивительная вещь, она дарит нам неожиданные встречи, возможности, людей, которые меняют нашу жизнь. Для Хейзел судьбоносной стала встреча с Гасом. А может, это виноваты звезды?! Маленькие небесные странники, на которых мы смотрим с любопытством.

    Поездка в Амстердам. Что меня покоробило в этом отрезке так это встреча с писателем Питером Ван Хутером. Я представляю чувства Хейзел по отношению к нему. Она прекрасно держалась. Но как он мог себя, так сними повести?! Конечно он несчастный человек, но его цинизм «убивает». Сцены в Амстердаме были красивы. Очень понравились ужин в ресторане, переплытие на гондоле.

    Хейзел — мужественная, смелая девушка, а еще она романтичная, красивая только сама этого не понимает. А Гас, таких ребят еще поискать. Она надеждый, понимающий. Он оберегал её, пытался понять, и просто любил. Чувствовалось, что они на одной волне. Как он говорил, о своей любви к Хейзел в ресторане?! Так и хотелось оказаться на месте Хейзел в ресторане, в лодке… Огастус подарил Хейзел Грейс не просто общение, а возможность быть собой, радоваться каждому дню, быть любимой. Те люди, которых мы встречаем в жизни, важны для нас, они наполняют жизнь смыслом. Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт правдоподобно показали главных героев, их историю.

    Эта история не просто красива, жизненна, но и поучительна. Каждый день дарит нам, что то важное: общение, знакомство, улыбку, приятные новости, краски окружающего мира. Все это нужно ценить, а многие из нас это не ценят, проходят мимо и принимают как должное. Такие фильмы, и похожие с ними, важны и должны быть.

    Я не представляю, что дальше случится с Хейзел Грейс, но надеюсь, что у Хаейел все будет хорошо.

    5 сентября 2014 | 00:53

    Есть фильмы хорошие и плохие, весёлые и грустные, жизнерадостные и гнетущие. А есть фильмы, которые во время просмотра заставляют сердце замирать, когда забываешь о времени и потом, когда экран уже давно погас, эмоции все переполняют. Фильмы, которые заставляют зрителя задуматься о простых человеческих ценностях и взглянуть на них под другим углом. Именно к такой категории я отнесу фильм «Виноваты Звёзды», снятый по одноимённому бестселлеру Джона Грина. Сразу оговорюсь, что с книгой-первоисточником я не знаком, что считаю досадным для себя упущением. Несмотря на это, фильм произвёл огромное впечатление. Однако, обо всём по порядку.

    Когда я читал аннотацию к фильму, мне вспоминались похожие картины, такие как «Спеши любить» и «Сейчас самое время». Действительно, связь здесь прослеживалась довольно очевидная, но при просмотре стало понятно, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Чёткие различия начинают прорисовываться уже в первые минуты фильма. Сразу становится понятно, что от первой картины, как и от большинства фильмов подобной тематики, «Виноваты звёзды» отличается отсутствием излишней сентиментальности, а от второй- отсутствием постоянного трагизма и бесконечных переживаний по поводу судеб главных героев. Хвалить за это, видимо, следует в большей степени первоисточник, но Джош Бун, на мой взгляд, также постарался грамотно перенести события книги на экран.

    Основа сюжета, как и во всех подростковых драмах, довольно проста. Подростки Хейзел и Огастус знакомятся в группе поддержки для неизлечимо больных. Несмотря на то, что тема фильма довольно опасная в плане реализации, авторы эксплуатируют её довольно аккуратно, в определённые моменты можно просто забыть о том, что Хейзел и Огастус больны. Ведь они просто живут сегодняшним днём, любят, радуются жизни, шутят как обычные подростки. И столько всего в их жизни ещё могло бы произойти, но, к сожалению, реальность довольно сурова. Уже ближе к середине, моменты радости, позитива, которые доносит до нас в основном Огастус, веры в сегодняшний день и надежды на светлое будущее всё чаще переплетаются с моментами, наталкивающими на мысли о неизбежности конца, и наоборот. Между этими крайностями авторы картины довольно умело балансируют, предоставляя временную эмоциональную разгрузку после каких-либо душещипательных моментов. В фильме действительно много сцен, которые глубоко западают в душу, при этом они поставлены настолько грамотно, что не возникает ни единой мысли о том, что это простая спекуляция зрительскими эмоциями. В этом и состоит его главное отличие от многих других картин жанра подростковой драмы. Общую картину прекрасно дополняет великолепный саундтрек, который усиливает впечатление от просмотра.

    Не только главные, но и второстепенные персонажи в картине раскрыты отлично, во многом благодаря великолепной актёрской игре. Шейлин Вудли (Хейзел Грэйс) и Энсел Эльгорт (Огастус Уотерс) приковывают к себе внимание с самого начала, их героям веришь, так как в их словах и поведении нет ни капли фальши и пафоса. В один прекрасный момент я поймал себя на мысли, что передо мной не актёры, а обычные люди, такие же, как мы с вами. Настолько натурально они вжились в свои роли. Также из актёров фильма нельзя не выделить Уильяма Дефо, который прекрасно воплотил на экране автора любимой книги Хейзел, ставшим жестоким в силу обстоятельств. Лора Дерн и Сэм Трэммелл, исполнившие роли родителей Хейзел, добавили в картину ещё одну, отдельную нотку трагизма.

    Фильм просмотрен мной неделю назад. Воспоминания о нём не покидают меня до сих пор, и наверняка, не покинут ещё долго. Чтобы поделиться всеми впечатлениями, недостаточно будет одной рецензии. Скажу лишь, что этот фильм определённо стоит увидеть, причём не только ценителям книги и подобного жанра в целом. Любой зритель сможет почерпнуть из этой картины темы для размышлений, её мораль будет проста и понятна каждому из нас. При всём трагизме истории фильм получился в большей степени светлым и жизнеутверждающим. Это как раз тот случай, когда не стоит бояться своих эмоций, нужно быть с этой картиной честным, так же как и она честна с нами, зрителями. На мой взгляд, этот фильм один из лучших представителей жанра молодёжной драмы за последние несколько лет. Этот фильм учит нас тому, что даже в самые тяжёлые моменты жизни нельзя отчаиваться и опускать руки, а также тому, что нужно жить и наслаждаться каждым моментом так, как это делали Хейзел и Огастус. Ведь в один момент может стать слишком поздно.

    10 из 10

    16 сентября 2014 | 13:44

    Историй о любви много не бывает поэтому, если вы решите провести вечер за неплохой мелодрамой, то фильм «Виноваты звезды» придется вам по вкусу.

    Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. История повествует нам о девушке — Хэйзел Грейс Ланкастер, которая тяжело больна раком. Хейзел по возрасту уже не девочка, но еще не женщина. Она подросток с тяжелой болезнью. Шансов на выздоровления у Хейзел практически нет, экспериментальный препарат только сдерживает рак, а не излечивает. Девушка прекрасно понимает, что ей может стать хуже в любой момент, и она умрет. Хейзел не видит для себя будущего, а настоящее ей безразлично. Единственные лучики света в жизни девушки это ее родители, ради которых она пьет каждый день таблетки, ходит в группу поддержки, живет. Однажды в группе поддержки Хейзел встречает Огастуса Уотерса. Этот молодой человек симпатичной наружности, как и Хейзел болен раком. Правда, в самом начале их знакомства между ними есть огромная разница: Огастус Уотерс сумел победить рак, а Хейзел только сдерживает его. После знакомства с Огастусом у девушки открывается чуть ли не второе дыхание. Её жизнь вновь наполняется событиями. Она живет, она чувствует жизнь, и она рада эти изменениям. По ходу действия фильма Хейзел Грэйс будет раскрываться для зрителя с разных сторон: она будет бросать себе вызов (точнее ее лёгким), она будет бороться за право на исполнения своей мечты, она еще раз убедиться какая жизнь многогранная штука, разберется в себе.

    Если рассматривать фильм с точки зрения техники, то могу сказать вам, что фильм снят очень красиво. Как бы парадоксально это не звучало, но из Питтсбурга сделали отличный Амстердам. Декорации и пейзажи полностью совпадают с книжным описанием. Все очень красиво, ярко, романтично и динамично. В общем, Джош Бун со своей командой постарался на славу.

    К актерскому составу у меня тоже претензий нет. Шейлин Вудли — вылитая Хэйзел Грейс Ланкастер, очень сомневаюсь, что в основном моё мнение опирается на слияние книжной внешности с внешностью Шейлин. Поведение, голос, манеры, взгляды — все будто в один момент визуализировалось и появилось на экране.

    Энсел Элгорт, как мне показалось сначала, не очень вписывался в роль Огастуса. На протяжении картины он смог меня переубедить. Он отлично вписался в этот образ, как мне кажется.

    Во время фильма блуждают фразы, которые дают пищу для размышлений. Так как в этом фильме нет спецэффектов и супернаворотов, про которые можно было бы рассказать, то я решила написать свои мысли по поводу цитат.

    Про сигареты и метафоры.

    В самом начале фильма Огастус Уотерс прямо на глазах Хейзел Грейс Ланкастер берет в зубы сигарету. Свое действие он поясняет тем, что пока сигарета не подкурена, она не опасна. Действительно, не сигареты, а мы сами убиваем себя своим выбором подкурить. Это все равно, что держать в пальцах лезвие, но вены не резать. (Знаю, сравнение странное) У человека практически всегда есть выбор, все зависит от нас.

    Про героев и жизнь.

    В фильме Огастус Уотерс мечтает стать героем с большой буквы. Он чуть ли не повернут на героизме и всячески пытается поддерживать это в выборе книг, фильмов и компьютерных играх. К концу картины Гас говорит Хейзел, что он ничего не добился, и все было зря, а Хейзел поясняет ему, что он итак герой для нее. Жизнь — это не истории, рассказанные в книгах или фильмах, а мы сами и наши дни. Хейзел хотела сказать, что в первую очередь мы герои для наших близких, для самих себя. В глазах Хейзел Огастус был героем, наверное, самым смелым из всех кого она знала.

    Про бесконечности.

    Наши жизни, наши самые яркие моменты это наши бесконечности. Мы не знаем, как долго мы проживем и, по сути, каждая человеческая жизнь это бесконечность. Небольшой, совсем крохотный мирок, население которого это люди окружающие нас. МЫ дарим им частичку своей бесконечности, а они нам. Эти миры и бесконечности не играют никакой роли в управлении миром, но они нужны нам как воздух.

    В общем и целом фильм хороший. Конечно, «Виноваты звезды» не раскрывает тему онкологических заболеваний. Но ни автор, ни режиссер себе таких задач не ставили. Они хотели показать удивительный пример первой и настоящей любви, со всеми возможными проблемами, вопросами и ответами.

    Это красивый фильм про первую любовь с трагическим концом.

    15 октября 2014 | 17:36

    Я не из тех людей, которые придерживаются правила «сначала книга — потом фильм»,но в этот раз так и получилось. Я даже не ожидала выхода фильма по мотивам книги, а, как оказалось, следовало.

    История двух подростков, которые страдают неизлечимым заболеванием, — рак.

    Как говорится, противоположности притягиваются, именно поэтому Хейзел и Гас сошлись. Противоположные взгляды на вещи объединили их, и вскоре пара становиться одним целым.

    Игра актером заслуживает похвалы, определенно.

    Не каждый сможет сыграть человека, умирающего от рака. Другой вопрос, что иногда актеры переигрывали, но это не так страшно.

    Про режиссера не могу сказать ничего, тк не знакома с его творчеством.

    Но что хочу отметить, так это то, что много сцен/декораций оказались именно такими, какими я их представляла, читая книгу. Это приятно.

    В целом, фильм получился неплохим. Я бы сходила ещё раз.

    И да, сразу предупреждаю особо сентиментальных людей, просмотр фильма не обойдется без платочков.

    8 из 10

    10 июня 2014 | 05:51

    Прочитав описание и посмотрев трейлер, можно сделать поспешный вывод: «Снова смазливое кино со смертельной болезнью, опять любовь подростков, которые хотят успеть что-то доказать и чего-то добиться. Как же много таких фильмов выходит в последнее время». Да, да, все привыкли к историям типа «Хэппи-энд и все счастливы». Но нет, «Виноваты звёзды» — совсем другое кино. И убедиться в этом можно, лишь посмотрев его.

    Депрессия и ничего не хочется, ты словно большая туша мяса и диагноз «рак» — как смертный приговор. Плевать на всех и вся, нет цели и хочется побыстрее дожить те дни, которые тебе остались — именно это чувствует Хэйзел Грейс и так она живёт с 13 лет. Но не так думает и не так живет Огастус Уотерс, он знает, что ему грозит и просто пытается не думать об этом, а шутит и радуется тому, что имеет. На одной из встреч группы поддержки она встречает его, и с этого момента у них начинается настоящая жизнь — жизнь, наполненная счастьем, поддержкой, искренней любовью и яркими приключениями: всем тем, чего им так не хватало раньше.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем за главными героями, переживаем за них и с болью чувствуем то, что чувствуют они. Гас и Хэйзел доживают свои последние дни и мучаются. Мы — вместе с ними.

    Молодые талантливые актёры Шейлин Вудли (Хэйзел Грейс) и Энсел Элгорт (Огастус Уотерс) отлично сыграли. Думаю, не ошибусь, если скажу, что это их лучшие роли. Шейлин показала Хэйзел милой и доброй девушкой, которая хочет быть как все. Энсел в своём герое Огастусе передал его жизнерадостность, чувство юмора и ту любовь, которую он испытывал к Хэйзел Грейс.

    Конечно же нужно поблагодарить Джона Грина за то, что написал такую прекрасную книгу.

    Этот фильм не о болезни или смерти, а совсем наоборот — эта история о жизни. О страданиях и радости, о любви и горе, повседневных проблемах совершенно обычного человека. Ведь все мы люди и все мы в чем-то одинаковы. Посмотрев на главных героев, вы должны увидеть, почему они хотели жить и почему все остальные должны жить.

    «Мы слишком юные, чтобы справляться с этими проблемами, но они будут появляться перед нами, пока мы, наконец, не найдём решение.» ©

    9 из 10

    11 сентября 2014 | 22:08

    К сожалению, я не знакома с книгой Джона Грина «Виноваты звезды». Посмотрев фильм, мне захотелось прочитать эту книгу в скором времени.«Виноваты звёзды» — подростковая мелодрама о неизлечимых больных, снятая по одноименному роману Джона Грина и наполненная романтическим оптимизмом. С другой стороны, фильм пронизан невыносимой болью, людским непониманием, поглощающей жалостью, непрекращающейся борьбой и, возможно, настоящей любовью. Юная Хэйзел больна раком. И пускай смерть отступила, на время терапия сделала свое дело, девушку мало радуют перспективы дальнейшей жизни. Героиня замыкается в себе, но не теряет присутствия духа. Заботливые родители, не желая сдаваться перед лицом драмы, отправляют Хэйзел в группу поддержки подобных больных — возможно, там она обретет друзей, подобающих ей по столь печальному статусу. Там Хэйзел встречает Огастуса Уотерса — загадочного умного парня с протезом вместо ноги. Ребята быстро находят общий язык и, по мере того, как чувство растёт, пускаются в увлекательное путешествие, относясь к не погасшей болезни со здоровым чувством цинизма, которое, как ни странно, помогает держаться. Путешествие, наполняющее существование молодых людей не просто смыслом, но таким количеством событий и приключений, каких они не знали за всю предыдущую жизнь. Разумеется, это идеальная история, очень часто всё получается гораздо печальнее. Да этот фильм и не должен поражать натурализмом, он делает гораздо больше — даёт надежду. Не хеппи-эндом, а демонстрацией того, как можно принять и не принять свою судьбу одновременно.

    Многие не обращают внимание на название фильма, а ведь в названии использовано знаменитое шекспировское — «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…».

    Меня приятно удивило, что даже такое страшное заболевание, как рак может стать своеобразным толчком к новой жизни. Хейзел, поначалу отталкивающаяся всех от себя, вскоре понимает, как важно прожить жизнь так, как ей хочется. Стоит отдать честь как автору книги, так и режиссеру картины: ни один, ни другой не эксплуатировали рак как способ выжать из зрителей побольше слез. Героям отведено не так много дней, и они стараются успеть сделать все, избавиться от страхов и научиться любить.

    Этот фильм заставил меня задуматься, напомнить мне о том, что надо жить здесь и сейчас. О том, как коротка жизнь и о том, что каждый день в жизни — подарок. Жить так, словно я живу последний год, последний месяц — вспомнить то, о чем вы мечтала и начинать реализовывать свои мечты. А главное, что бы ни случилось — шутить и улыбаться до конца, как это делал Огастус Уотерс!

    20 апреля 2015 | 17:19

    Нет ничего хуже, чем приговор к неизбежной смерти от рака. Особенно, когда такой диагноз тебе ставят в совсем юном возрасте, ведь именно эти года являются «золотыми» в жизни каждого человека. Такая тяжелая судьба упала на плечи главной героини: жизнь потеряла все краски, надежда почти угасла, и приходится ждать неминуемой смерти в мире, которому ты не нужна, в котором останутся твои родители вместе с горем, обрушившимся на них; в мире, в котором будут похоронены твои воспоминания о счастливом детстве и мечты о счастливой взрослой жизни. Однако находится всё же та нотка счастья, которая задаст ритм песне твоей жизни.

    Жить всегда становится легче, когда находишь человека с похожей судьбой, с которым ты можешь разделить свое несчастье. В лице такого человека героиня находит спасителя, друга и любовь. И эта любовь наполняет эту короткую, обреченную жизнь смыслом. Если бы история была про здоровых и ни в чем не нуждающихся людей, то можно было бы сказать, что это типичная подростковая влюблённость, которая пройдет через пару лет, отчасти так и есть, однако у наших персонажей может и не быть такого времени, поэтому эта влюблённость становится для них любовью всей жизни.

    Несмотря на такой трогательный посыл, фильм мне не понравился. После фильма у меня сложились неоднозначные впечатления о нем, с одной стороны фильм радует, юмором и отчаянным жизнелюбием персонажей, с другой же стороны фильм просто набит тупыми штампами и клише, свойственных подобного рода фильмам. Всё же отрицательные впечатления от фильма перевешивают положительные. Во-первых фильм ужасно затянут, два часа — это слишком много для такого фильма, треть фильма можно смело вырезать — и восприятие фильма совершенно не изменится, многие сцены ну очень медлительные и скучные. Во-вторых не совсем понятен мотив главных героев, они сами не понимают, чего хотят, местами от их действий невольно прикладываешь ладонь к лицу. В-третьих фильм так же не может похвастаться выдающейся актерской игрой, она здесь на довольно средненьком уровне; Уиллем Дефо за один эпизод выдал больше эмоций, чем Энсел Элгорт за весь фильм. Шейлин Вудли довольно скучная и ничего особенного, в плане актерской игры, не показала.

    Так же фильм фильм пользуется своей заезженной тематикой и постоянно пытается выдавить слезу у зрителя, буквально каждые пятнадцать минут фильм прямо заставляет тебя испытать жалость к бедненьким героям. Как по мне — это читерство и попытка забить весь мозг зрителя эмоциями.

    В общем фильм не без хороших моментов, но всё же на один разок, второй раз я уже не выдержу. Лучше пересмотрю «Достучаться до небес», и вам советую.

    5 из 10

    25 августа 2015 | 14:59

    Подростки в этом фильме умирают. Это не спойлер, который портит вам просмотр, это завязка. В которой два подростка неизлечимо больны, каждый по-своему, и каждый со своим к этому отношением. Все, что им нужно — быть такими же, как остальные. Им не хватает не то что любви, обычной человеческой теплоты. И категорически не хватает времени.

    Неплохо, неправда ли? Даже немного странно, что такой фильм появился только в 2014. И дело не в завязке, а вообще в подходе: успешная книга, покорившая сердца девушек, да и парней по всему миру, которая задевает и большое количество людей постарше, книга с именем и аудиторией. Кассовый успех для экранизации заранее обеспечен. Как это обычно бывает в таких случаях, вкладывать колоссальные усилия в то, чтобы сделать кино просто нецелесообразно.

    Когда выходишь из зала, мимо всех этих парочек, где парни утешают особо сентиментальных спутниц, задаешься вопросом: «О чем эта история?» Нет, даже лучше так: «Что это за история?». Все легко находят ответы на тему любви двух больных подростков, не понимая, что это и не история совсем. Тема — да, герои — тоже да. Все это еще завалено сверху нежностью, словами, закадровым комментарием, сладковатой музыкой и долгими минутами горя. Но без сюжета и поворотных линий. Без истории.

    Сейчас стало распространяться мнение, полностью минувшее отечественных журналистов и экспертов, что для кино наших дней — фильмов с простым и усваиваемым для всего мира концептом — такая ситуация давно стала нормой.

    Стоит ли говорить, что сама по себе экранизация никудышная. Вставлять такими кусками текст, оставляя огромные монологи для закадрового голоса, опускать неприятные, но важные моменты из книги и оставлять только нежность, грусть, сожаление и немного секса — прямой путь к провалу любой попытки перенести суть истории на экран. Единственный раз на моей памяти, когда подход с построчным переносом, вплоть до огромных монологов, работал и цеплял, случился у великолепных Коэнов со «Старикам тут не место».

    Но кроме плохой адаптации есть еще вопрос, который с опаской задаешь себе после просмотра: «зачем показывать, как кто-то умирающий умирает и не показывать больше ничего?» Эта корявая формулировка обозначает сомнение в функции смерти героя в таком фильме для его истории. Как уже было сказано, мы идем смотреть эту душещипательную драму, заранее зная, что шансов у героев нет. Каждый смотрит с надеждой, что весь свет радости, который может дать любовь этих двух подростков, куда сильнее такого некрасивого и сложного события, как смерть. Но в фильме этого тоже нет.

    В конкретной истории, сцена за сценой, нас всеми силами убеждают, что смерть отступила, что радостная музыка, поездка за границу, спящий у тебя на плече человек, неловкие моменты контакта и в итоге секс — бесконечное всепобеждающее счастье, чтобы потом двумя репликами и минутой экранного времени рыданий погрузить каждого зрителя в собственные слезы. И это я называю ненастоящей, «пластиковой» эмоцией.

    Слезы должны быть вызваны эмоцией, которую оживляет мысль. В современном массовом потреблении этот путь слишком часто сокращается до простого картинка-слезы. Но этот рефлекс или стимуляция больше напоминает стимулирование самого себя с помощью порно, чем реальное эмоциональное переживание, и таким, по-сути, остается.

    «Виноваты звезды» — очень корявое кино, если мы будем говорить о персонажах, о структуре и об основных правилах своего жанра, в которые оно не попало. Но это еще и очень показательный продукт эры, в которой рассказ истории, которая трогает, сменился набором звуко-визуальных инструментов, которые удовлетворяют.

    8 сентября 2014 | 18:13

    Вот живем мы с вами, всегда занятые, бегущие, рвущиеся, целеустремлённые сердца и даже не думаем о том, как нам повезло, нам незачем бежать, у нас есть время, мы всё успеем, поужинать в шикарном ресторане, посетить Амстердам, просто жить и любить.

    Рядом с нами живут люди, у которых нет будущего, Огастус и Хэйзел, им суждено прожить меньшую бесконечность, чем нам, это настолько ужасающая несправедливость, после того как я прочел книгу этот вопрос долго засел в моей голове, почему так? Фильм вышел очень эмоциональным, живым и чувственным, особенно порадовала неожиданная приближённость к оригиналу.

    Книгу Джона Грина я проглотил буквально за пару дней, это книга не шедевр литературного слова и не роман который потрясет мир, но это произведение воспевает жизнь, в самом лучшем смысле этого слова.

    Знаете, когда я посмотрел трейлер, меня слегка испугали актёры, я совсем не так представлял персонажей, когда читал книгу. Шейлин Вудли меня поразила и удивила своей игрой, я не ожидал увидеть такого чувственного, проникновенного исполнения. Энсел Элгорт, лично мне, абсолютно не понравился, ему я не поверил и не сопереживал. Сказать что-то о Нате Вулфе сложно, но со своей задачей справился.

    После прочитанного и увиденного я думаю следующее: это больно, жить с разбитым сердцем. Но думаю, это лучше, чем не любить вовсе, многим не посчастливилось познать любовь, а без любви сердце мертвеет, становится просто органом, который качает кровь. Так что я хочу поблагодарить всех разбавителей сердец и убийц мечты за переживания.

    Уж лучше полюбить и потерять, чем знать, что никогда не полюблю.

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 11:29

    Я ждала экранизацию книги очень долго, особенно если учесть, что в России её отодвигали несколько раз, и, запаснувшись упаковкой носовых платочков, отправилась в кино в день премьеры.

    Фильм вызвал почему-то больше эмоций, чем книга, по крайней мере над ним я смеялась громче и плакала чаще. Даже не могу выделить каких-либо отрицательных до возмущения моментов, которые испортили бы впечатление от увиденного. Мне понравилось действительно всё. Актеры, подбор которых мне сначала ни капли не устроил (естественно, во время прочтения книги я нарисовала у себя в голове собственные образы Хейзел и Огастуса, которые совершенно не вязались с выбранными актерами), сыграли действительно на ура. Отличные саундреки, вставленные в нужное время в нужных сценах. Не упущенные в фильме детали из книги: темно-синий лак на ногтях Хейзел, одобрения в доме Огатсуса, плакаты Hetric Glow… Они завершили общий образ картины, пусть несущей в себе и печальную историю, но выполненной в светлых непосредственных цветах подростковой жизни и имеющей место для смеха, что действительно важно, дабы во время просмотра не задохнуться угнетающей тоской(которую несут в себе многие фильмы подобного жанра). Что касается самой истории, она конечно не нова уже тысячу раз, но именно «Виноваты звезды» крепко засели у меня в голове и не хотят выходить из нее, когда уже и фильм давно снят и выпущен, и распроданы миллионы книг. Жизнь хоть и не фабрика по исполнению желаний и никогда таковой не будет, мы должны уметь находить радость в любом её отрезке. Этому сложно, но необходимо учиться, как учились Хейзел и Огастус в тот короткий период любви и радости, который дала им жизнь. И да, у них получилось.

    10 из 10

    7 января 2015 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>