всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.,    Нидерланды  355 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (250 371)
ожидание: 89% (7227)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
163 + 39 = 202
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Когда Гас просыпается в отеле после ночи с Хэйзел, часы показывают 9:11, а в следующем кадре, когда он находит записку, на часах 8:47.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, я не знакома с книгой Джона Грина «Виноваты звезды». Посмотрев фильм, мне захотелось прочитать эту книгу в скором времени.«Виноваты звёзды» — подростковая мелодрама о неизлечимых больных, снятая по одноименному роману Джона Грина и наполненная романтическим оптимизмом. С другой стороны, фильм пронизан невыносимой болью, людским непониманием, поглощающей жалостью, непрекращающейся борьбой и, возможно, настоящей любовью. Юная Хэйзел больна раком. И пускай смерть отступила, на время терапия сделала свое дело, девушку мало радуют перспективы дальнейшей жизни. Героиня замыкается в себе, но не теряет присутствия духа. Заботливые родители, не желая сдаваться перед лицом драмы, отправляют Хэйзел в группу поддержки подобных больных — возможно, там она обретет друзей, подобающих ей по столь печальному статусу. Там Хэйзел встречает Огастуса Уотерса — загадочного умного парня с протезом вместо ноги. Ребята быстро находят общий язык и, по мере того, как чувство растёт, пускаются в увлекательное путешествие, относясь к не погасшей болезни со здоровым чувством цинизма, которое, как ни странно, помогает держаться. Путешествие, наполняющее существование молодых людей не просто смыслом, но таким количеством событий и приключений, каких они не знали за всю предыдущую жизнь. Разумеется, это идеальная история, очень часто всё получается гораздо печальнее. Да этот фильм и не должен поражать натурализмом, он делает гораздо больше — даёт надежду. Не хеппи-эндом, а демонстрацией того, как можно принять и не принять свою судьбу одновременно.

    Многие не обращают внимание на название фильма, а ведь в названии использовано знаменитое шекспировское — «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…».

    Меня приятно удивило, что даже такое страшное заболевание, как рак может стать своеобразным толчком к новой жизни. Хейзел, поначалу отталкивающаяся всех от себя, вскоре понимает, как важно прожить жизнь так, как ей хочется. Стоит отдать честь как автору книги, так и режиссеру картины: ни один, ни другой не эксплуатировали рак как способ выжать из зрителей побольше слез. Героям отведено не так много дней, и они стараются успеть сделать все, избавиться от страхов и научиться любить.

    Этот фильм заставил меня задуматься, напомнить мне о том, что надо жить здесь и сейчас. О том, как коротка жизнь и о том, что каждый день в жизни — подарок. Жить так, словно я живу последний год, последний месяц — вспомнить то, о чем вы мечтала и начинать реализовывать свои мечты. А главное, что бы ни случилось — шутить и улыбаться до конца, как это делал Огастус Уотерс!

    20 апреля 2015 | 17:19

    Посмотрела этот фильм, потому что многие пишут, что он похож на фильм «Хорошие дети не плачут», который мне очень нравится. Все говорят, что «Виноваты звезды» — очень грустное кино, и любой от него расплачется. Досмотрев его до конца, я так и не поняла, где должно было хотеться плакать.

    Когда в фильме болеет один человек и умирает — это обычно грустный фильм. Но здесь больны все — это уже перебор. Один — без ноги, другой — без глаз, третья — без легкого, и у нее рак щитовидки. Весь день они занимаются тем, что ходят в клуб для больных, в котором руководитель тоже больной, пишут друг другу речи для похорон и помогают слепому обкидывать яйцами машину его бывшей девушки, которая очень сильно его обидела.

    А для того, чтобы фильм казался более крутым, они постоянно повторяют фразу «забвение неизбежно» и спорят на эту тему. Также раздражает эта метафора главного героя, когда он вставляет сигарету между зубов и не поджигает ее. Мог бы и догадаться, что в самолете так делать нельзя.

    Это скорее комедия, чем трагедия, хотя и юмор не на самом высоком уровне. Мне этот фильм не понравился.

    5 из 10

    За слепого друга

    25 января 2016 | 21:15

    Это пожалуй один из немногих фильмов, который рассчитан на подростковую аудиторию, но будет интересен и взрослым. Ведь заболеть раком может как взрослый, так и ребенок, болезнь не щадит никого.

    Хейзел и Огастус — это влюбленные подростки, которых объединило общее горе, они оба больны. Они понимают, что «жизнь — это не фабрика по исполнению желаний», и что ихнее время ограничено.

    Главные герои еще очень молоды, для них обоих — это первая влюбленность. Ихние отношения очень трогательны и милы, когда смотришь на них, то на лице появляется улыбка.

    Конечно, как и в любом фильме здесь можно найти свои какие-то недостатки, но я не хочу говорить о них. Для меня «Виноваты звезды» — это в первую очередь фильм о том, как хрупка наша жизнь, и о том, что надо ценить, что имеешь.

    Здоровье — это самый ценный дар, которым может обладать человек, его не купишь ни за какие деньги. Цените его и своих близких.

    24 мая 2016 | 13:26

    На начало сентября свалилось много мелодраматических премьер.

    Хороших и не очень, захватывающих и скучных, слезных и смешных. «Виноваты звезды» стала одной из таких картин. Удалось ли ей затронуть душу зрителя? Безусловно, удалось.

    Идя в кинотеатр, я уже знала, что будет в конце. Поэтому меня не удивил неожиданный поворот в сюжете. Книге уже два года. И это ни в коем случае не отменяло факт самых подлейших спойлеров.

    Первым, что хотелось бы отметить в этой картине, так это персонажей. Персонажей, которым хочется сопереживать. Это не простая романтическая история, сложившаяся за две минуты, а долгая «дорога» от дружбы до настоящей любви. Главные герои, Хейзел и Агастут, практически с самого начала знают, что их отношения сказкой не окончатся. Им только и остается, что надеяться прожить еще один день вместе друг с другом. Подобными ценностями создатели без всякого стыда кидают в зрителя, заставляя чувствовать свои глупые прихоти мелочью, по сравнению с проблемами главных героев. Они задают важный вопрос: «А что действительно важно в этой жизни?».

    Второе — это сама подача сюжета. Может, довольно типичная и предсказуемая, при этом не теряющая своего шарма. Нас, зрителей, медленно погружают в совсем несладкую жизнь Хейзел, которая мечтается стать нормальной, но вместо этого вынуждена читать книги, ходить с кислородным баллоном, еженедельно проходить терапию в больнице, принимать лекарства три раза в день и проводить свое время в группе поддержки, от которая она не в восторге.

    Однажды она встречает Агастуса, который сияет оптимизмом и метафорами. Только тогда Хейзел, подобно нераскрывшемуся цветку, расцветает. И он вместе с ней.

    Весь просмотр фильма похож на американские горки по эмоциям: сначала неторопливый подъем вверх, а затем резкий съезд вниз, в самую бездну — к концовке картины. Не каждому фильму удается создать настолько живых героев, что можно было смело сказать: «Да, я в них верю!». Но у «Виноваты звезды» это вышло превосходно.

    Под конец хочется лишь добавить то, чтобы вы запаслись бумажными платочками. И лучше побольше! Фильм может оказаться очень слезным, особенно для очень впечатлительных барышней.

    7 сентября 2014 | 18:09

    ММКФ-2014. Если поклонники романа Джона Грина ждали его экранное воплощение с разумным интересом; то для большинства остальных зрителей сюжет, построенный вокруг любви девушки-подростка, страдающей от неизлечимого заболевания не предвещал ничего хорошего. Особенно это касается мужской аудитории, которую, как известно, весьма проблематично загнать на сеанс какой-нибудь там очередной унылой экранизации Николаса Спаркса даже под дулом пистолета. Тем не менее, как выяснилось, при правильном обращении с исходным материалом, можно добиться великолепных результатов — кино действительно получилось значительно лучше, чем можно было бы предположить.

    Впрочем, начинается картина довольно банально: вновь этот вездесущий закадровый голос, от переизбытка которого страдают экранизации книг, где повествование ведётся от первого лица; вновь этакая бодрая нарезка небольших эпизодов из жизни главной героини, причём, несмотря на тему, приправленная изрядной долей юмора и настраивающая на довольно лёгкий тон. Хэйзел знакомится с Огастусом в группе поддержки, которую посещает только лишь чтобы её родители чувствовали себя спокойнее — и пошло-поехало. В начале динамика довольно стремительная (даже создаётся ощущение некоторой «поверхностности»), но, постепенно, она плавно замедляется, пропорционально развитию отношений главных героев — и фильм постепенно обволакивает своей атмосферой и приковывает внимание к персонажам. Конечно, любая история подростковой любви, как и любая история о неизлечимых заболеваниях уже давно имеют ряд сформировавшихся сюжетных элементов, которые воспринимаются как клише. И создатели стараются по максимуму уйти от этих стереотипов там где это возможно. Ну а там, где такой возможности нет — пытаются воспроизводить эти сюжетные детали как можно более ненавязчиво; чтобы не возникало ощущения давления на зрителя. К примеру, сцены с физическими страданиями Хэйзл поданы настолько деликатно, что никаких мыслей об эксплуатации и быть не может.

    Ставки сделаны отнюдь не на декоративное разжёвывание соплей и искусственную эскалацию трагизма ситуации — они сделаны на персонажей. Пусть Вас не смущает возраст героев — их образы здесь проработаны великолепно, и перед нами предстают абсолютно реальные и адекватные личности, которые говорят и ведут себя, зачастую, куда умнее, чем герои типичных «взрослых» мелодрам. Есть, конечно, пару сцен с «чудачеством» — но они выглядят органично и без отрыва от реальности (в отличии, скажем, от подобных моментов в типичном инди). И пресловутая романтика тут не ставится во главу угла — здесь нашлось место и более важным вопросам, к которым герои подходят со всей серьёзностью. В частности, Хейзел очень волнует, как её возможную смерть перенесут родители. Но, что не мало важно, всё это подаётся без какого-либо пафоса, продолжая общую тенденцию фильма, заключающуюся в отходе от банальной спекуляции. При таком раскладе огромная ответственность ложится на плечи актёров — и здесь всё как раз таки по высшему разряду. Шейлин Вудли вновь с невозмутимым спокойствием выдаёт блестящий перфоманс без тени фальши — и при подобном сценарии, изобилующем полярными эмоциональными всплесками, такое самообладание достойно уважения вдвойне. Её партнёр Энсел Эльгорт, хоть по началу и довольно однообразен, тем не менее, во второй половине картины существенно прибавляет «объёма» герою.

    Фильм гладкий по повествовательной структуре, но сильно резонирует в плане эмоционального фона. Как и в реальной жизни, радость и боль здесь тесно переплетаются друг с другом. Но, несмотря на грусть, полотно получается жизнеутверждающее, напоминающее о банальных, но от этого не менее важных вещах. И получается эталонный modern teenage romance в лучшем смысле этого слова. Создатели, по сути, убили даже не двух, а трёх зайцев: во-первых, удовлетворив потребности почитателей романа, которым нужно, «чтобы всё было точно как написано», во-вторых — сделав в тоже время фильм понятным и привлекательным для тех, кто с текстом не знаком; и в-третьих, в конце концов, сняв картину, которая, в отличии от большинства собратьев по жанру, может быть, интересна самому широкому кругу зрителей. Так что, независимо от вашего пола и возраста — отключите сарказм, спрячьте поглубже цинизм — и всё будет okay.

    10 из 10

    25 июня 2014 | 00:06

    «Пытайся сохранить счастье внутри себя. Думай о красоте во всем, что окружает тебя. И будь счастлива».

    В этом фильме идеально всё. Сюжет, постановка, каждый новый кадр лучше предыдущего, игра актёров, диалоги и, конечно же, музыка. Очень боялся, что в этом потрясающем фильме всё испортит классический «счастливый конец». Но нет. В конце всё так как должно быть. Где есть надежда там есть жизнь.

    «Похоже этот мир не фабрика по исполнению желаний».

    Афиша фильма несколько обманчива, и если вы ждёте лёгкой романтической истории любви, вас ждет некоторое разочарование. А возможно и жёсткий облом. Именно это чувство испытывали многие молодые зрители пришедшее посмотреть этот фильм в кино. Фильм глубоко, жёстко показывает правду жизни, которую люди в обычной жизни стараются не замечать — это тяжело и даже страшно.

    Фильм однозначно лучший из всех, что выходили в первой половине 2014 года, и я думаю, что это будет лучший фильм года.

    10 из 10

    19 сентября 2014 | 19:47

    Сегодня стало модно любить. Каждый человек хочет любить и быть любимым, именно из-за этого мы совершаем столько ошибок и так часто влюбляемся и клянемся в любви не тем людям. Так вот, фильм «Виноваты звезды» показал любовь такой, какой она должна быть: чистой, искренней, одной и на всю жизнь. К сожалению, жизни главных героев оказались не такими длинными, какими хотелось бы их видеть.

    Главные герои картины — это умная, целеустремленная девушка Хейзел и харизматичный юноша Огастус. Так получилось, что они познакомились в группе поддержки для больных раком. Согласитесь, что это не самое лучшее место для знакомства, но для Хейзел и Гаса, я думаю, это был судьбоносный момент. Это была любовь с первого взгляда, любовь с которой каждый из них прожил до последнего вздоха. Приятно было смотреть, как Хейзел, безумно уставшая от болезни, расцветает благодаря Гасу. Магия любви буквально вдохнула в нее жизнь, да и видела ли она жизнь до знакомства с этим молодым человеком? Вы знаете, фильм настолько мне понравился, что я не смотрел на экран, я просто находился рядом с героями: я улыбался вместе с Хейзел над шутками Гаса, любовался с ними Амстердамом, находился в больницах, а так же был в глубокой печали, когда рак все же победил. Что касается актерской игры Шейлин Вудли и Энсел Элгорт, то она очень хороша, я поверил всему, что происходит на экране.

    Этот фильм показал мне еще раз, что любовь играет в нашей жизни огромную роль. Я желаю Вам любить и быть любимыми, не тратьте время на ненужных людей, ждите любовь на всю жизнь. Пусть Ваши чувства будут такими сильными и искренними, как у Гаса и Хейзел.

    Фильм, в первую очередь, должен вызывать какие-либо эмоции, а «Виноваты звезды» вызовет в Вас просто ураган разнообразных чувств. И быть может, что настоящая любовь — это именно люболь, потому что «в этом мире страданий не выбирают, но можно выбрать того, кто их причинит». И за мужские слезы убираю 2 балла.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 19:47

    «Я знаю, что солнце когда-нибудь поглотит Землю, и она исчезнет. Но я люблю тебя.»

    Никогда не доходили руки до просмотра таких фильмов, которые в простонародье называют «мейнстримом». Серьёзно, зачем такие большие рейтинги? Да потому, что он заслуживает этого. Наверно, теперь можно называть этот фильм классикой, к которой и я приобщилась. Пишу это ещё на пике порыва вдохновения и сентиментальности, полученных от просмотра. Думаю, надо удержаться и не предаться долгим рассуждениям.

    Фильм великолепен, безусловно. Он заставляет задуматься о многих вещах: что есть смысл жизни и есть ли он, что есть счастье и несчастье. Мне кажется, жизни этих «несчастных» людей, ставших таковыми из-за неизлечимой болезни, можно позавидовать больше, чем пустой жизни миллионов здоровых.

    Вначале были смешанные чувства, так как к фильмам с таким высоким ажиотажем вокруг сложно не относиться предвзято. Казалось, вот она — идеальная история, что так характерна для мелодрам, которую пытаются разбавить ну хоть какой-нибудь реалистичностью. Потом ты просто понимаешь, что тут всё намного глубже, чем ты представлял. Да, от ощущения «идеализированной» истории мне не удалось избавиться и после просмотра фильма. Но мне кажется, что идеализирована она по-своему: она не имеет ни изъяна в донесении режиссерской мысли, история со своеобразным концом, который, безусловно, не оставил равнодушными миллионы зрителей.

    Ах, да. За саундтреки — отдельное «спасибо».

    Итак, фильм «Виноваты звёзды» ещё раз так наглядно, насколько он мог бы, показал нам, что «этот мир не фабрика по исполнению желаний» и что «если любишь радугу, надо любить и дождь».

    23 октября 2016 | 23:12

    Наверное, стоит начать с небольшой справки… Джон Грин является хорошим писателем и человеком, который заставляет читателей страдать. Боль и смерть находят место почти в каждой его книге. Но, не смотря на это, истории завоевывают сердца. Сегодня я расскажу о своих впечатлениях о экранизации самой трогательной из них.

    Честно сказать, я жутко боялась идти на этот фильм, ведь редко экранизация передает все то, что передает книга. Но страхи были напрасны. Все, абсолютно все, до последней детали было замечательно. Но начнем с начала, ну закончим в конце…

    Актеры

    Главная героиня была передана вполне прилично, даже очень хорошо. Шейлин теперь будет ассоциироваться только с Хейзел Грейс Ланкастер (по крайней мере у меня). Но боюсь, что всех остальных затмил Огастус Уотерс. Энселя я видела в фильме «Телекинез», но там он не раскрылся. Единственное, что я помню, это то, что его убило ведром. Но Огастус… Это попадание в яблочко. Не даром сам Джон Грин одобрил его, сказав, что видит героя именно таким. Вместе они составляют вполне органичную пару и вызывают поток умиления.

    Сюжет

    Сама же история не претерпела никаких изменений, что очень радует. Ведь это главный минус большинства экранизаций — изменение событий. Виноваты звезды этим не погрешили. Хоть здесь они не виноваты…

    Детали

    Музыка, обстановка, прекрасные виды… Все перечисленное и многое другое имели место быть в описываемом фильме. Взять хотя бы прогулку по Амстердаму. Грустные песни, которые я не очень-то люблю, органично вписывались в происходящее.

    Думаю, нужно покаяться в том, что я так и не заплакала. Может потому что я и так все знала наперед… В любом случае, фильм заслуживает внимания и любви. Сдается мне, что он получает и то и другое.

    10 из 10

    4 января 2015 | 17:56

    - Ну, расскажи мне о себе
    - Мне поставили диагноз в 15 лет..
    - Нет, нет. Какая ты
    (с)


    Поистине мировая премьера — экранизация романа современного и подающего большие надежды писателя Джона Грина «Виноваты звезды». Так как этот сайт посвящен лишь кино, то я не стану говорить о всей гениальности книги, не побоюсь такого громкого слова. Перейду сразу к оценке фильма.

    Фильм явно на вершине хит-парадов всех мелодрам и всех времен. Мне не очень нравится слоган к фильму, потому что целью, как мне кажется, всего этого романа и, соответственно экранизации сего, было не покорить миллионы женских сердец, а показать другую сторону жизни людей, страдающих от болезни века. Болезнь — не порок. Показать, что такая жизнь тоже может быть наполнена яркими эмоциями и воспоминаниями, если не задумываться о конце… Так то у каждой истории любви есть конец, но не у Хейзел и Гаса. Их история нечто больше, чем подростковая влюбленность.

    Но в то же время режиссер и автор не скрывают все последствия этой страшной болезни: потеря родного человека, боль, через которую приходится проходить и оценивать ее каждый раз по десятибалльной шкале, разбитые мечты…

    Отдельное внимание хочется уделить главным героям и актерам, сыгравшим их.

    Огастус Уотерс — одноногий парень, который хотел стать героем и который боялся забвения. В конце концов он стал героем для каждого, кому полюбилась эта история. Очень сильный персонаж, до конца остававшийся тем самым забавным парнем, с не зажжённой сигаретой в зубах. Но, однако, фильм не сумел раскрыть его образ так, как это сделала книга. Энсела Элгорта эта роль сделала действительно перспективным актером, потому что он на ура сумел обыграть ее, именно такой должен быть Огастус Уотерс!

    Хейзел Грэйс — девочка, фразы которой, наполненные не бессмысленным пафосом, становятся метафорами. Безусловно, она станет примером подражания для многих подростков, и это ведь хорошо! Она показала, что не смотря на разбившиеся мечты, есть еще и другие, которые обязаны сбыться. Про Шейлин Вудли хочется сказать лишь то, что она не зря обрезала косы.

    Остальные, второстепенные, но немаловажные герои придают этой истории особый колорит. Нельзя выкинуть из нее родителей героев, друга Айзека или того противного писателя-затворника, который слушает шведский рэп, потому что без этих персонажей не собрать пазл.

    Особое место в этой картине занимает Амстердам, известный как город грехов, но который показан как город светлой свободы. Проникнувшись атмосферой этого города, герои на время забывают о своей болезни, позволяя чувствам взять вверх над раком.

    Я советую к просмотру этот фильм и книгу всем поколениям. Не важно, десять тебе лет или пятьдесят, эта история должна затронуть хотя бы самый дальний уголок твоей души.

    9 из 10

    P.S один балл оставляю книге (11 из 10)

    P.S.S в фильме просто прекрасные саундтреки, уже за это я ставлю его в список своих фаворитов.

    23 сентября 2014 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>