всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (424 547)
ожидание: 93% (20 519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, конечно, понимаю, что это сугубо развлекательный фильм про динозавриков и высокие требования к сюжету тут выдвигать бессмысленно. И всё же, весь фильм не покидало ощущение, что бюджета не хватало, в результате чего создатели решили сэкономить на сценаристах и дали как-то склепать сюжет на коленке соседскому мальчику-дошкольнику.

    В этом фильме нет логики. Да, вы сейчас скажете, что в экшене её и не должно быть, но вы меня не поняли. В фильме. Нет. Логики. Вообще. Четвёртая часть содержит упоминания о том, что раньше уже был парк, где умерли люди, так что уж они-то следят за безопасностью. Поэтому действующие лица в фильме делают всё, чтобы угробить как можно больше людей.

    Сопереживать персонажам, которые изо всех сил нарушают технику безопасности, посылают других на верную смерть just for fun (иначе не объяснишь, зачем отправлять безоружную группу захвата против машины убийства) и вообще тупят как могут, делая всё, чтобы у рептилий получилось вдоволь отведать человечинки, — это просто нереально. Ах да, и deus ®ex machina, наряду с бесконечной человеческой глупостью, выступает в роли костыля сюжета каждые пять минут.

    В общем, я не представляю, сколько нужно выпить, чтобы бредовость данного фильма не резала глаза на протяжении всех 125 минут.

    1 из 10

    18 июня 2015 | 10:52

    Скажу прямо я далеко не фанат вселенной юрского периода и смотреть новую часть поставленную Колином Треворроу я не собирался, но после всей шумихи вокруг фильма и головокружительных кассовых сборов я решил узнать что же в этом фильме такого гениального? И знаете что? А ничего. Абсолютно ничего!

    «Мир Юрского периода» — это очередной крупномасштабный летний блокбастер снятый с целью развлекать публику и со своей задачей стоит заметить он справляется, правда ни с чем другим он уже не в силах справиться. Да, в фильме отличная визуальная сторона, но кого этим сейчас удивишь? Огромные и малые всевозможные круто сделанные динозавры, отличные спецэффекты, красивая природа, местами неплохой экшен, но на этом пожалуй все плюсы заканчиваются.

    Сюжет фильм подстать рейтингу картины, очень простенький, без каких-то неожиданностей и внезапных поворотов. Он не создает никакого напряжения и желания вникать и следить за развитием событий, так как итак все понятно как на ладони. Герои в картине такие же как и сюжет простые и картонные. В фильме нет ни одного яркого и интересного персонажа, да простят меня фанаты Криса Пратта. Ни он не кто-то другой не вызывают каких-то эмоций и переживаний, быть может такое впечатление создается за счет нежелания актеров выкладываться, а может из-за рамок развлекательного проекта. Но как бы там не было актерская игра не убеждает, а герои картины забываются уже на следующий день.

    В общем и целом, «Мир Юрского периода» — очередной очень яркий и к сожаления пустой летний блокбастер, который отлично развлекает, но ничего большего не вызывает.

    6 из 10

    5 августа 2015 | 13:35

    «Жизнь найдет выход» — сказал герой Джеффа Голдблюма в культовом фильме 1993го года и она нашла его спустя каких-то 14 лет. Стивен Спилберг тогда совершил невозможное — отправил нас в настоящий Парк Юрского периода. Это было великолепное приключенческое кино, со здоровым уровнем саспенса и напряжения, при этом оставаясь в общем-то семейным и доступным, и все это было приправлено не глупым сюжетом. Прорывным фильм был в техническом плане, а для меня так и остался самым любимым и по сей день. Это был первый фильм на которым я сидел открыв рот. Он заразил меня динозавровой истерией на долгие годы, симптомы которой у меня проявляются до сих пор. Стивен любил свое детище, любил этих вымерших животный и эта искра передовалась зрителю. Именно она и сделала фильм таким запоминающимся и культовым, а вовсе не впечатляющая техническая сторона картины. Заглавная тема Джона Уильямса моя самая любимая композиция в кино.

    Затем последовали сиквелы. Затерянный мир поставил сам маэстро и это сыграло в плюс. Именно богатая постановка и делала фильм интересным. Фильм пускай и несколько уступал оригиналу, был по-своему интересен, а главное он сильно отличался от первого фильма. Триквел за авторством Джо Джонстона был крайне слаб. Динозавры из животных превратились в каких-то монстров, сюжет написан на коленке и не нес в себе какой либо мысли или посыла. А самое главное динозавры фильму были не нужны и их легко можно было заменить на каких нибудь чудовищ. Та энергия и любовь, с какой Спилберг
    снимал свои фильмы были полностью утеряны. Это была холодная и сырая работа. Даже участие Сэма Нила казалось каким-то инородным. Франшиза так и не могла долгие годы получить достойное завершение и уйти на приятной ноте.

    И вот спустя 14 лет, под авторством Колина Треворроу выходит Мир юрского периода. Парк наконец-то открылся, народ повалил толпами и уже успел устать от зрелища. Чтобы подстегнуть интерес, сотрудники парка создают нового динозавра (напоминает ситуацию в реальном мире, когда какой нибудь Макдональдс добавляет в меню новые виды бургеров, чтобы и те кто уже напробоволся вернулись оценить новинку. вообще ассоциаций с нашим современным миром тут довольно много), используя последние достижения генетики, но допускают те же ошибки, что и раньше и зверюга сбегает на волю, и устраивает пир. Сюжет фильма прост и линеен. В нем есть несколько побочных сюжетных линий, некоторые из которых, например с разводом родителей Зака и Грея, так никуда и не ведут. Интересна новая тема — если первая часть была о том человек и динозавр не могут жить на одной планете, то новый фильм о том, что эти виды вполне могут сосуществовать и даже помогать друг другу. Радует также наличие юмора и большое количество самоиронии.

    Динозавры наконец снова предстают животными — они не убивают людей просто так, они способны на эмоции и вообще как живые, из-за чего создается ощущение реальности. Самих животных довольно много и они разнообразны. В отличие от оригинального фильма с долгой вводной частью, новый довольно быстро приступает к основному действию, несясь на всех парах, сменяя одну эффектную сцену другой. Семейная составляющая и другие линии идут как бы параллельно, не даваю зрителю заскучать. И какой же тут славный экшен — гибрид пинает гиросферу с двумя детьми как мяч, а потом пытается разгрызть её, будто это орех. Летуны хватают и пытаются удержать людей в воздухе, сбрасывая их в воду и ныряя словно за рыбой(инстинкт не исчез спустя миллионы лет), велоцирапторы стаей, под предводительством Оуэна охотятся в ночных джунглях на гибрида(очень атмосферная сцена) и т. д. В сцене с долиной с травоядными меня просто нахлынула ностальгия, я вспомнил что так динозавры на экране меня не увлекали и не впечатляли аж со временой второй части и документалок BBC. К сожалению не обходится и без недостатков. Многие линии и персонажи обрисованы в общих чертах и не проработны, действие порой слишком стремительное, из-за чего тот же опенинг не сильно захватывает, нежели в 1ом фильме, где зрителя хорошо подготавливали перед первым появление динозавра.

    Персонажи очень неплохие, вполне вписывающиеся в стилистику франшизы. Мазрани, Хоскинс — чисто спилберговские характеры. Тут я еще делал скидку на то, что сюжет писался без участия автора книг — Майкла Крайтона, поэтому не удивительно, что героев уровня Малкольма нет. Актеры все на своих местах, игра достойно, отмечу Криса Пратта — украшение фильма. Есть претензии к актерам «детям», но они хотя бы не раздражали. Тема Уильямса приятно радует, а вот Майкл Джакино как-то расстроил и ничего интересного не записал.

    Подводя итог отмечу, что Колик Треворроу правильно подошел к своей задаче — он понимая, что оригинальный фильм по свежести и изобретательности не переплюнуть, даже не пытается затмить или как-то открестится от него и именно это и подкупает, делая фильм именно продолжением. Все снято с большим уважением к оригиналу, в фильме присутствует достаточно отсылок. При этом режиссеру хватает ума не паразитировать на оригинале и переснимать сцены под копирку — фан-сервис по уму и дозированный. Атмосфера и дух оригинала местами передана довольно точно, чему я был очень рад, ведь в трейлерах этого не чувствовалось совсем. При этом в фильме достаточно ляпов и минусов, которые не дают фильму полностью выпрямиться и дышать полной грудью. И тут в игру вступает финал картины — именно он на меня в итоге и произвел окончательное положительное впечатление, заставив позабыть о многих недостатках. Это был просто детский восторг. Режиссер забил на всякие ограничения и ушел в отрыв, разбудил в себе ребенка, устроив схватку о которой он, как и многие мечтали еще с детства. За что ему и большое спасибо.

    8,5 из 10

    9 июля 2015 | 22:15

    «Мир Юрского периода» неизбежно будут сравнивать с «Годзиллой». Два больших и дорогих фильма, коммерческий успех которых позволяет создателям облегченно выдохнуть: деньги потрачены не зря.

    В обоих фильмах зрителей, по задумке авторов, должно впечатлить грандиозных размеров чудовище, настоящая машина смерти с огромными клыками, мутными глазами и тоннами животной злости.

    В обоих фильмах это чудовище очень здорово прорисовано. Конечно, иначе и не могло быть, учитывая бюджет и современный уровень компьютерных технологий.

    В обоих фильмах есть главный герой: обычный человек, которому надо спасти мир.

    Тем не менее, в «Годзилле» есть яркие и по-настоящему красивые моменты (вспомнить хотя бы эпизод боя японского ящура с двумя американскими пехотинцами на подвесном мосту).

    В «Мире Юрского периода» от каждого эпизода просто фонит попсовостью, а зрителей в кинозале озаряет примерно тем же розовым цветом, что и на любом фильме Федора Бондарчука.

    В «Годзилле» есть Брайан Крэнстон, появление которого уже априори добавляет очков фильму.

    В «Мире Юрского периода» актеров всякий раз хочется прогнать из кадра, потому что это в лучшем случае пародия на актерскую профессию. Если бы я был режиссером школьного спектакля, Брайс Даллас Ховард не имела бы ни единого шанса сыграть там даже роль второго плана.

    Когда фокусник выступает перед зрительным залом, он должен сделать все красиво. То есть зрители знают, что кролик изначально находился в шляпе или где-то рядом. И фокусник понимает, что зрители это знают. Тем не менее он вытаскивает его так, что создается иллюзия волшебства. И нельзя чтобы зрители увидели и раскрыли секреты фокусника, иначе эффект будет потерян.

    В кино эффект другой — оно должно не только дарить впечатления, но и нести смысловую нагрузку. И нести ее подобно фокуснику — незаметно и легко, чтобы зритель сам удивился ловкости и запомнил авторский посыл.

    Эпизод, в котором окруженные лесом Юрского периода и хитрым хищником братья клянутся друг другу помогать и никогда не бросать, «потому что братья» — это ведь полностью провалившийся фокус. Зрители заметили кролика еще до того момента, как фокусник собрался доставать его из шляпы. Это провал, фокуснику стоит либо учиться, либо искать себя в другой профессии. Тот же самый выбор стоит сделать всем, кто принимал участие в создании фильма «Мир Юрского периода».

    Единственное исключение — компьютерная графика. Без нее я бы оценивал этот фильм по отрицательной шкале, а так

    3 из 10

    30 июня 2015 | 12:25

    К сожалению, из всей старой трилогии видел только первый фильм, и то за день до просмотра этой картины, но обещаю исправить эту ошибку в скором времени.

    Сразу скажу, что лента уступает оригиналу, хоть смотрится очень круто и интересно.

    Фильм — настоящая возможность полностью окунуться в те далекие, безвозвратно ушедшие времена, когда планетой правили гигантские ящеры.

    Как я понял, после давнишнего инцидента с выходом животных из-под контроля, в парке были учтены все прошлые ошибки. Но история снова повторяется, на этот раз с динозавром-гибридом чего-то с чем-то. В сюжет также вплетены два брата, чтобы было кого спасать. Закручено все, в принципе, неплохо, несколько внезапных (хотя как знать) поворотов событий прилагаются. И, между прочим, в картине есть целая сцена-отсылка к амуниции и технике первого «Парка».

    Технологии действительно «вышли на новый уровень» — большой временной промежуток между фильмами чувствуется — динозавры выглядят еще более реалистично, а финальная разборка, так вообще воображение и дух захватывает!

    И, как и в первой части, здесь есть намек на то, что человечество никогда не сможет взять под контроль природу, бесполезно пытаться идти ей наперекор, так как она гораздо сильнее и могущественнее.

    Вывод: «Мир Юрского периода», в отличие от «Парка», войдет в историю не как идеал в жанре, а просто как отличный летний блокбастер, коим он и является, и классикой, наверное, не станет. Впечатление осталось сугубо положительным, но на шедевр фильм всё равно не тянет.

    8,5 из 10

    - по отношению к первой части, которой поставил 10.

    11 июня 2015 | 13:38

    Посмотреть «Мир Юрского периода» я решила, как и многие, из-за нахлынувшей ностальгии по любимым спилберовским «Паркам».

    Фильм не хуже предыдущих частей, но и не лучше. Конечно, без Сэма Нилла и Джеффа Голдблюма картина кажется неполной, кто-то даже назовёт её жалкой пародией, но с другой стороны, фильм освежили новыми харизматичными персонажами. Крис Пратт с ролью справился — герой из него что надо. А ведь есть еще колоритный злодей в исполнении Винсента Д’Онофрио и улыбчивый Омар Си, запомнившийся многим по фильму «Неприкасаемые» ("1+1»). Эти актёры сыграли отлично, несмотря на разницу в экранном времени. Явная находка для «Мира Юрского периода». Спецэффекты очень даже качественные и зрелищные, а что еще нужно для современного экшена? Хотя, экшеном «Мир» назвать непросто, но пара-тройка действительно ярких моментов Вам попадётся. А еще фильм обладает одним важным свойством: казалось бы, заезженный донельзя сюжет притягивает и не отпускает до самой развязки, довольно эпичной и красивой. Новую историю о похождениях динозавров не обошли стороной ляпы, но, как мне кажется, истинные поклонники закрыли на них глаза. Единственный серьёзный косяк — отсутствие музыкальной «пасхалки». Знаменитая музыка Джона Уильямса, пробирающая до самых костей, в фильме практически не звучит.

    В заключении хочется сказать «спасибо» режиссёру Колину Треворроу за возможность вновь окунуться в детство.

    Смотрите и наслаждайтесь новым и удивительным «Миром Юрского периода»!

    15 июня 2015 | 21:31

    Перезапустить франчайз, столь близкий с детства и юности чуть ли не каждому человеку на земле — дело непростое. Оригинальный «Парк Юрского Периода» был прорывом спецэффектов, невероятно масштабный по тем временам фильм, который будоражил воображение.

    И вроде бы перенял «Мир Юрского Периода» все главные фишки своего прославленного предка. И тропический остров, и доисторические ящеры, и масштабные спецэффекты. Но есть в фильме одна вещь, из-за которой «Мир Юрского Периода» не даёт таких бурных впечатлений, которые дарил нам оригинал. И это даже не банальный сюжет, не стереотипность персонажей и даже не глупая, хоть и эпичная концовка. Это… Индоминус Рекс.

    Да, главный козырь фильма стал его главным минусом. Выведенный специально для парка ящер, в чьей ДНК намешаны ДНК нескольких других динозавров, древесной лягушки, каракатицы и, возможно, многих других существ. И вроде бы Индоминус страшнее, умнее, сильнее и больше, но он же больше не динозавр. Он монстр, придуманный сценаристами для большей эффектности происходящего. А монстров, как нам известно, не бывает.

    Ведь и оригинальный фильм тоже был во многом не идеален, но он дарил нам зрелище битвы ИМЕННО динозавров и людей. Перед нами разворачивалась картина битвы за жизнь бывших и нынешних королей планеты. Будто две эпохи сталкивались на экране между нами, выясняя кто же всё-таки сильнее. А сценаристы подменили понятия «вымерший» и «выдуманный», тем самым превратив эпическое противостояние в обычный фильм о монстре, пусть и правдоподобном монстре.

    Но всё же, как типичный фильм аттракцион, «Мир Юрского Периода» достаточно неплох. Спецэффекты и операторская работа на уровне, а значит это хороший вариант для разового просмотра на большом экране.

    5 из 10

    P.S. Крису Пратту больше идёт дружба с енотами и деревьями, чем с рапторами.

    20 июня 2015 | 01:36

    Бьющий все кассовые рекорды Мир Юрского периода, шел до меня достаточно долго. Одна из главных причин состоит в том, что отношение к 3-м Паркам у меня крайне отличается от общего отношения к этим фильмам. От первых двух частей я, мягко говоря, блевался. По той простой причине, что книга Майкла Крайтона «Парк Юрского периода» — любимая книга моего детства. А от третьей части я получил хотя бы какую порцию удовольствия и даже нашел своеобразное развитие книжных (а не экранных) идей и персонажей.

    Что же касается новинки, то я ничего особо не ожидал от фильма. Шел, как на очередной блокбастер, на которые я почти перестал ходить в последние пару лет. Фильм неоднозначный по многим параметрам.

    Если взять основных персонажей фильма, то радует то, что они все вели себя достаточно адекватно. Серьезно цепляться поводов я не нашел: или все хорошо, или вполне объяснимо. Кое-какие сопливые линии можно, конечно, было вырезать (все равно никакого развития они не получили, а персонажей не сделали более объёмными), но их было не так уж и много и они не раздражали. Персонаж Криса Пратта был в хорош, как и сам актер.

    А вот второстепенные персонажи оказались не такими разумными. Опять же, сама завязка сюжета кажется бредовой: если бы у загона мутанта-рекса были человеческие двери, самой проблемы бы не было. И вообще по парку очень много вопросов. Та же проблема, как и в первом фильме: многие работники и системы в парке просто не поддаются логическому объяснению. Главный «человеческий» злодей просто фанатично глупый. А Генри Ву (ученый-генетик) не извлек никаких уроков из событий первого фильма, не говоря уже том, что вся интрига с тем, чье же ДНК вживили мутанту-рексу, придумана лишь потому, что так надо сценаристам, хотя в этом нет ни капли здравого смысла.

    К счастью, среднестатистический зритель вообще об этих вопросах не задумается, остальные задумаются по большей части лишь после фильма. Что как минимум хорошо.

    Очень порадовало то, что рапторов раскрыли так хорошо, что их смертям сопереживаешь гораздо больше, чем всем остальным людским смертям. И хорошие экшен сцены лишь способствуют этому. Как ночной забег, так и финальная схватка.

    Компьютерная графика достойная, ящеры выглядят очень даже реалистично, хотя иногда спецэффекты все же были не идеальны.

    Что же касается штампов, то по ним вообще очень сложно получается: то их куча, а то наоборот происходят сцены, в которых нам прямым текстом говорят: «Мы знаем этот штамп и сделаем наоборот».

    Еще порадовал мотив с необходимостью выращивать все более зубастых динозавров. Очень хорошая параллель с современным кинематографом, индустрией развлечений и обществом потребления в целом.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм получился достойным продолжателем первой картины. Но, к сожалению, не более того. Рекомендовать его к просмотру смысла я не вижу и ставлю 6 баллов из 10.

    24 июня 2015 | 17:22

    Я не могу похвастаться памятью на фильмы, которые смотрела один раз в далеком-далеком детстве. Поэтому некоторые нынешние римейки, что «полностью повторяют оригинал» — меня ничуть не смущают. Идея не нова, но исполнение — будто в первый раз вижу. От того и отсутствие предвзятости.

    В связи с этим, могу сказать смело: фильм вышел отличный!

    Динозавры просто шикарны. Особенно рапторы — весь фильм постоянно умилялась с них. Все зверушки вызвали у меня шквал эмоций, но первое место делили «О Боже какая прелесть» и «О Господи…(полный ахтунг)". И сам парк (точнее здесь это МИР) — прекрасен. Полное уподобление дикой природе. «Пастбища» динозавров. Полный зачет.

    Но здесь же, хочу сказать: мне было мало. Мало динозавтров. Как-то все больше на людей да на людей перекидывались, как они реагируют/не реагируют. Это же фильм не о людях, ей Богу.

    И еще порадовал актерский состав. С первых кадров буквально — «знакомые все лица». Брайс Ховард, Крис Патт, Ирфан Кхан, Джуди Грииир, даже Лорен Лапкус здесь. Немного пафоса заделанного под «профессонализм», но это уже персонажи. А сама актерская игра — жаловаться не на что, в общем.

    В целом, очень рекомендую к просмотру, и если вы не помните оригинал — Вам это только на руку!

    Фильму ставлю

    10 из 10

    P.S. Больше динозавров, Больше!

    26 июня 2015 | 16:30

    Сколь много сиквелов не повидал бы кинематограф, режиссеры зачастую не могут придерживаться одного простого правила: нужно вовремя остановиться. Примеров для данного явления «лучше бы закончили еще на первой части» множество, но говорить о них не имеет смысла, так как речь идет лишь о «Мире Юрского периода».

    Пожалуй, всякие сиквелы следует оценивать как отдельное произведение искусства, ведь многие шли на фильм и даже не имели представления о том, что происходило в первой части (впрочем, какая кому разница).

    Сюжет у фильма довольно незатейливый: двое детей — «один уже в старшей школе, а другой помладше» являются племянниками Клер — работницы парка Юрского периода. Детишки отправляются на отдых именно в этот парк, где их горячо любимая тетя, конечно же, не встречает их в силу своей занятости, а лишь дарит вип-билеты в качестве извинения. Тем временем в зоопарке выращивают, если можно так выразиться, самую крупную особь — опасного динозавра из «коктейля ДНК», научное название которого зритель сразу же забывает. Естественно, животинка сбегает, успев при этом изрядно повеселиться — убивает людей и других динозавров «ради удовольствия». И, что так же естественно, в центре событий оказываются дети, о которых ранее шла речь. А на помощь им приходит их тетя напару со своим несостоявшимся бойфрендом.

    Абсурд. Пожалуй, именно это слово в точности может описать это фильм. Как, во-первых, смотрители вольера не заметили того, что самая крупная и опасная особь предприняла попытку побега? И почему тогда их сверхновые датчики не смогли определить местонахождение динозавра и запустили в вольер людей, хотя динозавр находился там до сих пор? Почему для динозавра пули — все равно что пыль, но укусы маленьких динозавров — адская боль? И самый главный вопрос — почему людей до последнего не начали эвакуировать? Ведь ясно было, что парк закроют и без многочисленных жертв, это был уже не вопрос репутации, а вопрос жизни невинных людей.

    Актерская игра… Чего уж мелочиться, тут все запущено. Брайс Даллас Ховард переигрывает, ее племянники не отстают. Создается впечатление, что актеров насильно заставили сниматься. Хотя, осмелюсь предположить, что для участия в таком фильме актеров подбирали именно так.

    Мораль в фильме лишь одна — не стоит перебарщивать с научными экспериментами. Якобы присутствующая мораль о скреплении семейных уз отсутствует. Потому что герои сблизились только в экстренной ситуации, в реальной же жизни такого не произойдет, а если и произойдет, то без жертв не обойдется. Шутки, которые тоже якобы должны были быть смешными, оказались лишь жалкой попыткой выдавить из зрителя хоть какое-то подобие смеха (исключение — шутка про френдзону).

    Как итог нашему вниманию представляется лишь жалкая попытка вселить жизнь в проект, который режиссеры так давно хотели воплотить. Для семейного просмотра на один раз фильм вполне бы мог сойти, если бы не отсутствие морали, которую бы вся семья могла выявить. Так что решайте сами, хотите ли вы стать жертвой вируса «лучше бы закончили еще на первой части» или нет.

    5 из 10

    13 июня 2015 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>