всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (431 404)
ожидание: 93% (38 159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
211 + 85 = 296
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и посмотрел этот фильм. Какие впечатления? Ни разочарований поклонников «Парка юрского периода» ни детского восторга выходящих из кинозала детей. Все эти эмоции слышал и в кинозала и на выходе из него.

    Шёл начитавшись рецензий и отзывов. Но в них нигде не прочитал, что этот без мысли и основополагающей идеи. А ведь из-за неё, а не только из-за спецэффектов фильм 93-его года получился столь роскошным. А идея была «жизнь нельзя сковать ни физически ни химически ни генетически». Она вырвется из под контроля и будет жить так как ей надо.

    Здесь такого нет. Жизнь здесь как контролировали в начале так и контролировали весь фильм. А после титров там все умрёт. А сюжет весь сводится к тому, что большой динозавр вышел погулять. Причём не обычный а сложенный из нескольких рептилий. Как не вспомнить незабвенного «Карнозавра». Причём как со своим маленьким мозгом он смог так спланировать свой побег так и осталось непонятным. И кроме того запомнить где находится датчик слежения. Если конечно его не зашивали ему камикадзе без наркоза.

    ну и удивила дрессировка велосирапторов. Голова у них конечно побольше, но они все-таки в собачек ещё не эволюционировали. А так идея супер — домашний динозавр подающий голос в обмен на мышку, или он же сидящий на цепи и охраняющий дом.

    Когда я увидел убитых диплодоков и услышал как Пратт говорит, что динозавр их начал убивать для удовольствия, то решил что вот она закрутка сюжета и основная мысль фильма. Уже видел как в конце фильма генетик рассказывает, что в монстра включён ещё и ген человека, что бы превратить его в самое страшное чудовище. Это бы много объясняло в фильме. Но такого поворота я так и не дождался. А идея была бы неплохая «только человек убивает ради удовольствия»

    Весь поворот свелся к битве двух динозавров. Нет трёх. Да какая разница главное сто битва была. Причём победитель в качестве лавров не стал доедать оставшихся людей а гордо порычал и удалился в неизвестном направлении.

    Это не продолжение «Парка». Просто ещё один фильм. Не спасает даже разрушенный павильон и майка из ТОГО фильма.

    Все самые лучшие и красивые кадры и виды в начале фильма. Покататься верхом на динозавра — изюминка фильма. Ради этих кадров стоит посмотреть.

    Вот и все впечатления. Смотрел сегодня и пишу сегодня, потому что боюсь что завтра забуду о фильме. За исключение нескольких сцен пожалуй.

    13 июня 2015 | 17:52

    Заранее предупреждаю о возможном наличии спойлеров и точном присутствии некоторой сумбурности.

    При просмотре возникает множество разнообразных вопросов, среди которых лидер: «шта?». Подчеркну, не после просмотра, а именно во время него, ибо никакого погружения в действо фильма я не отметила.

    1. Хаммонд на смертном одре завещал парк. Парк? Хаммонд завещал людям не соваться на его острова и дать динозаврам пожить отдельным мирком. По крайней мере, так было во второй части.

    2. Прежние обитатели острова вымерли за 20 лет или их отловили и рассадили по вольерам заново?

    3. «Мы увидим динозавров в фильме про динозавров?». Ага, наконец-то увидели чей-то глаз.

    4. О, занятая бизнес-леди со стаканчиком кофе и рыжими локонами, видящая принты на маечках со спины, контролирует всё и вся (маечка, кстати, какая-то несчастливая). С другой стороны, альфа-самец, укротитель динозавров (липовый), морпех, не лишённый чувства юмора, любви к животным и здравой мысли, ловит мошек одной правой (жаль не семерых, характеристика героя была бы просто шикарной). Серьёзно, зачем решили привнести в фильм их лямур?

    5. Использование динозавров на войне. Да что курили создатели, что бы вложить сию гениальную идею в голову антигероя?

    6. Контактный динопарк. Шта?

    7. Безопасность на высшем уровне. Начальство не тратит время на инструктаж сотрудников, ибо время — деньги. У чудо-пузырей нет автоматического возврата на базу и связь с ними не поддерживается. Тепловизоры не видят зверька в клетке? Окей, давайте будем с умным видом торчать у стены, а не проверять маячок сразу. Кстати, зачем вообще в вольере зверушки такая большая (как раз её любимого размера) дверь?

    8. Всё тот же китаец генетик. На сей раз намешал из геномов весьма неизученный (неожиданно) и нестабильный коктейль. Состав зверька засекречен. Я до последнего ожидала, что человека они туда тоже впихнули. Собственно, а почему бы и нет? — фантастика ведь, твори — не хочу.

    9. Девушка, вам про туфли говорят, зачем блузку расстёгиваете?

    10. Двое детей неизвестно где, а мы будем гладить умирающую животинку и заглядывать друг другу в глаза.

    11. Было так смешно при столь героической попытке поцелуя в исполнении того самого парня в маечке (говорю же, неудачная). Это вообще к чему? Галочка напротив жанра комедия?

    Красивая картинка + динозавры + любофф + злодеи + разные жизненные приоритеты (здесь герои немного подзапутались) = шедевр? Одним словом, слава «Парка» не дает покоя не только внутри фильма его современным хозяевам, но и снаружи, его создателям.

    Были, конечно, и приятные моменты: музыка и отсылки к «Парку Юрского периода». Последние, правда, не всегда адекватные, например, забег главной героини на каблуках с красным сигнальным огнём. Да и чисто на мой привередливый и субъективный взгляд, та самая музыка уместна только в двух эпизодах: при обнаружении детьми старой базы и в финальной демонстрации, «кто в доме альфа-особь».

    А я ведь еще затаскивала старшего брата в кино, купившись на слоган и название (хотя кого я обманываю? на динозавров я купилась). Полагала, что этот фильм как мощная доза прошлого, где мы смотрели «Парк Юрского периода» на кассете с известным гнусавым переводом и были в дичайшем восторге.

    Ставлю 2 из 10. Балл за динозавров, к ним вообще никаких претензий, душевно сыграли. И балл за желание пересмотреть начало этой динокиноэпопеи 1993 года.

    22 ноября 2015 | 21:02

    Наблюдая за выходящими в последнее время фильмами, я вижу странную закономерность — подавляющее большинство переснятых в новом свете картин или продолжения давно вышедших фильмов оказывается жуткой посредственностью, но при этом они собирают солидную кассу… И это печально…

    В 1993 Стивен Спилберг снял один из лучших фильмов в своей карьере. Вспомните, как он был прекрасен! Для тех лет графика была просто потрясающей, отличная игра актёров, захватывающие моменты, хороший сюжет. И вот, прошло 22 года, продюсерам вновь захотелось денег. Что же делать? Можно снять новый фильм, с оригинальным сюжетом, однако это определённый риск. Вместо этого можно дать людям нечто привычное, брендовое, вот только обёртку нужно немного украсить, сделать её более яркой и люди обязательно купятся! И люди купились…

    Что же, оставим лирику и перейдём к разбору полётов, по пунктам.

    1. Сюжет.

    Наблюдая за развитием сюжета, я никак не мог отделаться от мысли, что всё это я уже видел, с небольшими отклонениями. Потерявшиеся дети (причём двое, умный младший и не очень умный старший) — 1-я часть; охотники с ружьями, которых очень быстро едят — 2 часть; необычный динозавр и финальная битва на территории главного здания парка — 3-я часть (декорации другие, суть та же). Сюжет лепили откровенно бездарно, а количество бреда в сценарии просто зашкаливает. Я не люблю оставлять спойлеры, поэтому не буду перечислять весь бред (если кому интересно, это всегда можно найти на Ютубе в различных обзорах)

    2. Картинка. Графика.

    Да, здесь не придраться. Шикарные виды, отлично показанная природа, великолепная компьютерная графика, динозавры и впрямь выглядят живыми. В отдельные моменты захватывало дух — именно ради таких моментов я хожу в кинотеатр (правда в этот раз я смотрел фильм дома). Однако, в плане графики лично я не вижу больших отличий по сравнению с первыми частями фильма.

    3. Игра актёров.

    Тут не могу ничего сказать, поскольку не являюсь таким уж знатоком актёрского искусства. Скажем так, никто из персонажей своей игрой меня не впечатлил, но и откровенной фальши я не видел.

    4. Особые моменты.

    Для меня это такие моменты, которые заставляют замирать и изо всей силы всматриваться в экран, боясь пропустить даже миллисекунду. В этом фильме было несколько таких и они впечатляли (если отключить мозг и не думать о бредовости этого момента в сюжетном плане)

    5. Отдельно хотелось бы отметить отсылки к первой части фильма — за это создателям спасибо, пробуждение ностальгии было очень приятным.

    И что же мы получаем на выходе? Думаю, что сходить в кино на этот фильм можно — он достаточно для этого яркий и впечатляющий. Но ведь это не всё…

    Кино является искусством, наряду с книгами, музыкой, театром и т. д. Все творения этих областей я делю на 3 вида: искусство, продукт и ширпотреб (или просто гадость). Парк Юрского периода Стивена Спилберга — искусство, Мир Юрского Периода Колина Треворроу — продукт, созданный для заработка денег (хорошо хоть, что не ширпотреб).

    За продукт с яркими сценами и ностальгию

    5 из 10

    7 июня 2016 | 23:47

    Трилогия «Парк Юрского Периода» старика Спилберга, мне сразу вспоминается с добротно сделанной детальной постановкой мира гигантских рептилий, с отменно смоделированными, на тот момент, самими динозаврами. В то время видеокассет, мне, как и всем остальным зрителям, сильнее всего запомнилась атмосфера заповедника мезозоя, намного сильнее, сильнее игры известных актёров, а тираннозавр-душечка вообще стал самым узнаваемым персонажем всей франшизы, став лицом всей серии фильмов о затерянном острове.

    Так вот, «Мир Юрского периода», первый проект от дебютанта в направлении аттракционов Голливуда Колина Треворроу, одним словом представляет собой типичный блокбастер, типичное развлечение. Являясь таким развлечением, кое не лучше и не хуже других в своём классе, со своей задачей развлечь зрителя справляется вполне отлично, демонстрируя с размахом разнообразие фауны и флоры мира диплодоков и другой доисторической живности. Благодаря данному разнообразию, я при просмотре в кинотеатре превратился в семилетнего оболтуса, всё так же ожидая появления в кадре динозавриков. И когда они появлялись, моё детское внимание вновь просыпалось, и мне стало плевать на участие в картине Криса Пратта и остальных актёров сыгравших своих персонажей скажем так неплохо, хотя дети меня бесили. Крис Пратт даже кое-чем сумел, мне запомнится. Наверное, так как его герой был энергичнее прошлых актёров на главных ролях, из серии фильмов о парке Юрского Периода. Хотя тираннозавр проживал в меловом (к чему я это тут вставил?).

    Признаем вместе, что это семейное кино о приключениях в дивном мире, где самым главным всё ещё остаются динозавры, а люди отходят на второй план. Доброе зрелище для глаз и даже не смотря на свои минусы прямиком перешедшие из фильмов Спилберга, в нём ещё есть сохранение духа старых картин, того самого за который мы и полюбили «Парк Юрского Периода». Так, что если желаете вернуться в тот самый парк культуры и отдыха, где обитают милые земные твари способные убить человека, то милости прошу вас смотреть всей семьей на большом экране (либо можете подождать), ожидать от него чего-то высокого не стоит, но динозавры здесь очень симпатичные и выглядят мощно.

    Извиняюсь за повторы в словах и за свой неграмотный абсурд, желаю приятного просмотра, и с этими словами ускачу верхом на тираннозавре.

    7 из 10

    11 июня 2015 | 15:35

    Дух Стивена Спилберга, который обращает в золото каждый кинопроект, к которому имеет хоть какое-то отношение, витает в «Мире Юрского периода». А это значит, что тяготеющий к инди режиссер Колин Треворроу не врал, когда признавался в любви и к первому «Парку Юрского», и к его создателю. Как минимум, четвертая часть близка предыдущим картинам стилистически, но, к несчастью, не «душевно». Хотя кто знает, может, просто зритель разбаловался обилием фильмов с бюджетом в сотни миллионов.

    В Сети уже шутят о сюжетной завязке «Мира Юрского периода»: дескать, герои не учатся на ошибках, раз первые три фильма не дали понять, что шутки с доисторическими созданиями плохи (а «Мир…» — это не перезапуск, но продолжение старой истории). Идиотизм генетиков в новой картине перешел на новую стадию: ладно, они воскресили известных нам рептилий — так они еще и создали гибрида, намешав в него ДНК динозавров плюс других тварей с полезными свойствами. Последнее сделало из динозавра, нелепо названного Indominus Rex (с латыни — «неукротимый король»), практически неубиваемого хищника.

    «Зачем вкладывать деньги в парк?», — вопрошает один из персонажей. — «Мы хотим впечатлений. Как и все», — звучит в ответ. Точь-в-точь так мог звучать диалог между кинопродюсерами. После 2001 года кинофраншиза «Парк Юрского периода» выдохлась и в теории должна была быть при любом раскладе бита супергеройским добром от Marvel и подобным кино. Но ностальгия — страшная вещь: и те, кто «ваукал» в 1993 году, когда в «Парке Юрского периода» показывали аниматронного тирекса, решили вернуть те же ощущения и в 2015 году. Вернули ли — вопрос, но кассу «Миру Юрского периода сделали». Прокатные достижения «Мстителей 2» и «Форсажа 7» биты.

    Как и Indominus Rex, «Мир Юрского периода» — это гибрид. Гибрид классического семейного блокбастера и современного напичканного CGI-экшеном фантика. Неофитам жанра такое, конечно, понравится, но вот то, как расчетливо создатели фильма продумывали свой проект, выпирает в каждом кадре. Любовная линия? Нате любовную линию и потопорнее! Детки, чтобы сильнее сопереживать? Нате вам деток! Кого взять на главную роль? Своего в доску веселого и в меру упитанного парня, которого любит публика. Звезда «Стражей Галактики» отлично подойдет. Кого на роль плохого парня? Винсента Д`Онофрио, конечно же (человека, чье амплуа угадывается с первой же секунды). Над блондинками смеяться уже неприлично — возьмем рыжую, но заставим ее весь фильм бегать на шпильках. Что делать с «цветными» персонажами? Да пусть их динозавр пожрет, не проблема же. Обязательно comic relief (из которых по-настоящему свежая шутка только одна, с участием второстепенных персонажей-диспетчеров — спасибо, что не вырезали!).

    Проверенный всеми киностудиями-мейджорами рецепт летнего блокбастера работает. Разве что до кульминации, когда реалистичный вроде как «Мир Юрского периода» копирует не то «Игру престолов», не то последнюю «Годзиллу». Рептилии, которые, по идее, должны инстинктивно вести себя иначе, проявляют невиданную для человека верность, жертвенность и наивность сценаристов, считающих, что современному зрителю нормально скармливать финал с «deus ex machina». Если следовать сюжетной логике, то одинокий добрый динозавр должен был еще и прочитать поучительный монолог, раз уж он склонен к парадоксальным поступкам.

    Судя по кассовым сборам и сюжетным лазейкам, сиквелу быть. Что дальше? «Планета Юрского периода»?

    3 ноября 2015 | 21:44

    После просмотра задаюсь вопросом: а стоило ли перед покупкой билета на майского Безумного Макса вспоминать оригинальную трилогию — сопоставления, хоть самого подсознательного, избежать в случаях с подобными перезапусками трудно, потому, наверное, оценка Миллеровского опуса оказалась пониже традиционной. Парки я обновить в памяти не удосужился, а по ощущениям — форма первоисточника сохранилась до наших времён, практически не мутировав.

    Создатели Jurassic World’а действительно сделали лучшее, что могли — не пережимая с пафосом и не вдаваясь особо в гонку вооружений со стремлением всё проапгрейдить, с обворожительной преданностью бхакты, надежной добродушной рукой советского строителя воссоздали на экране покинутый четырнадцать лет назад мир в убранстве, максимально близком к первозданному, подправив только внешности динозавров да вмонтировав в сюжет критику современной индустрии развлечений, пусть и не совсем остроумную. С неповторимым шармом переплелись здесь все характерно спилберговские элементы — нетривиальные, рисованные щепотками метких штрихов персонажи, резвое, насыщенное действие, сопровождаемое пронырливым саундтреком Джаккино, впечатляющие пролёты камеры на больших высотах — получается на удивление живой блокбастер, проникнутый бойким, запрягающим, индианаджонсовским духом приключения; это adventure film в самом чистом виде — диковина, каких в Голливуде не снимали уже года три.

    Сюрпризный компонент также в том, что «Jurassic World is simultaneously much smarter than you expect it to be and a lot dumber», как прикольно выразился Мэтт Золлер Сайц, главный редактор RogerEbert.com, в своей долгополой рецензии. Со смекалистой стороны из воды, передавая привет «Челюстям», скушать акулу выпрыгнет внушительных габаритов мезозавр, а вояка Хоскинс, глядя за бегом велоцирапторов через экран, посасывая Пепси, вслух помечтает опробовать их в Ираке. С лопоухой — лажовая любовная линия персонажей Пратта и Ховард да переживания младшего братика по поводу развода родителей.

    У новичка Колина Треворроу оплошности, конечно, имеются — сюда же и нестройный ритм повествования, в котором тётушка Клэр, отправившаяся на розыски двух братьев, приостанавливает машину, чтоб погладить умирающего диплодока, и странный подбор актёров (и дело тут даже не в мимических способностях, а в том, что неслабые, оригинальные характеры (вроде идеалиста Мазрани — персонажа знатно, по-хорошему спилберговского) очень плохо вяжутся с невнятными фактурами лиц), и непонятно на кой показанное расставание старшого с подружкой — но всё это так, на уровне придирок. На месте же — захватывающий экшн и самобытная авантюрная атмосфера оригинала — очень даже бодрое открытие летнего сезона блокбастеров.

    8 из 10

    16 июня 2015 | 10:26

    Давно мы с вами не видели качественного кино про динозавров. Думаю со времен 2 части Парка Юрского периода, а это старый добрый 1997 год. Тогда я пересматривал эти фильмы на кассетах и каждый раз получал огромное удовольствие.

    Лето весьма спорное время для старта такого проекта, но уже первый уик-энд показал что люди соскучились по эпохе динозавров и толпами ринулись в кинотеатры, чтобы оценить творение Колина Треворроу. Может быть это и вызвано тем что у фильма практически нет конкурентов в первые недели проката.

    Картинка и спецэффекты у фильма шикарные, тут вопросов нет, что естественно для фильма в 150 млн $. Все смотрится очень масштабно и красиво. Особо бы хотелось отметить работу специалистов по компьютерной графике, динозавры выглядят просто превосходно, а финальная битва заслуживает отдельных аплодисментов.

    Режиссерская работа: Колин Треворроу очень сильно проигрывает Стивену Спилбергу в плане опыта и постановки картин такого масштаба. Странно что Universal Pictures не нашли для такой картины более опытного мастера.

    Актерская игра: Крис Пратт(Оуэн) зарекомендовал себя в статусе звезды Голливуда еще в «Стражах Галактики» и здесь он так же не подкачал,Брайс Даллас Ховард(Клэр) по ходу фильма перевоплощается из образа стервы в храбрую женщину которая готова на все, чтобы спасти своих племянников, игра остальных актеров в целом на уровне, но без блеска.

    Итог: В Голливуде сейчас остро наблюдается проблема качественных сценарием, все в крайней степени предсказуемо и банально. Не цепляет так как это было у Спилберга и вряд ли «Мир Юрского периода`станет классикой кинематографа.

    Однако все равно мы получили очень качественное летнее кино, которое подходит зрителям всех возрастов. И спасибо что позволили хотя бы на 2 часа окунуться в атмосферу «Jurassic Park».

    8 из 10

    22 июня 2015 | 11:28

    Сколь много сиквелов не повидал бы кинематограф, режиссеры зачастую не могут придерживаться одного простого правила: нужно вовремя остановиться. Примеров для данного явления «лучше бы закончили еще на первой части» множество, но говорить о них не имеет смысла, так как речь идет лишь о «Мире Юрского периода».

    Пожалуй, всякие сиквелы следует оценивать как отдельное произведение искусства, ведь многие шли на фильм и даже не имели представления о том, что происходило в первой части (впрочем, какая кому разница).

    Сюжет у фильма довольно незатейливый: двое детей — «один уже в старшей школе, а другой помладше» являются племянниками Клер — работницы парка Юрского периода. Детишки отправляются на отдых именно в этот парк, где их горячо любимая тетя, конечно же, не встречает их в силу своей занятости, а лишь дарит вип-билеты в качестве извинения. Тем временем в зоопарке выращивают, если можно так выразиться, самую крупную особь — опасного динозавра из «коктейля ДНК», научное название которого зритель сразу же забывает. Естественно, животинка сбегает, успев при этом изрядно повеселиться — убивает людей и других динозавров «ради удовольствия». И, что так же естественно, в центре событий оказываются дети, о которых ранее шла речь. А на помощь им приходит их тетя напару со своим несостоявшимся бойфрендом.

    Абсурд. Пожалуй, именно это слово в точности может описать это фильм. Как, во-первых, смотрители вольера не заметили того, что самая крупная и опасная особь предприняла попытку побега? И почему тогда их сверхновые датчики не смогли определить местонахождение динозавра и запустили в вольер людей, хотя динозавр находился там до сих пор? Почему для динозавра пули — все равно что пыль, но укусы маленьких динозавров — адская боль? И самый главный вопрос — почему людей до последнего не начали эвакуировать? Ведь ясно было, что парк закроют и без многочисленных жертв, это был уже не вопрос репутации, а вопрос жизни невинных людей.

    Актерская игра… Чего уж мелочиться, тут все запущено. Брайс Даллас Ховард переигрывает, ее племянники не отстают. Создается впечатление, что актеров насильно заставили сниматься. Хотя, осмелюсь предположить, что для участия в таком фильме актеров подбирали именно так.

    Мораль в фильме лишь одна — не стоит перебарщивать с научными экспериментами. Якобы присутствующая мораль о скреплении семейных уз отсутствует. Потому что герои сблизились только в экстренной ситуации, в реальной же жизни такого не произойдет, а если и произойдет, то без жертв не обойдется. Шутки, которые тоже якобы должны были быть смешными, оказались лишь жалкой попыткой выдавить из зрителя хоть какое-то подобие смеха (исключение — шутка про френдзону).

    Как итог нашему вниманию представляется лишь жалкая попытка вселить жизнь в проект, который режиссеры так давно хотели воплотить. Для семейного просмотра на один раз фильм вполне бы мог сойти, если бы не отсутствие морали, которую бы вся семья могла выявить. Так что решайте сами, хотите ли вы стать жертвой вируса «лучше бы закончили еще на первой части» или нет.

    5 из 10

    13 июня 2015 | 21:50

    Что притягательнее динозавров? Не знаю, не знаю. Надо подумать. Пожалуй, только красивые девушки могут составить им конкуренцию. Но красивых девушек так много вокруг, а вот динозавров еще нужно поискать.

    Впрочем, если купить тур на один тропический остров в Центральной Америке, можно безопасно полюбоваться динозаврами разных размеров и видов. Почти безопасно — ведь эксперименты с неведомым всегда чреваты тем, что что-то пойдет не так. И если непонятно, как познакомиться с красивыми девушками, то с динозаврами всё гораздо проще — прожорливые рептилии просто заточены на молниеносное знакомство.

    Команда «Мира Юрского периода» сделала живописный, изобретательный, убедительный, масштабный, с элементами триллера и юмора фильм, в котором красиво и динамично переплетены взаимоотношения динозавров между собой, отношения людей и динозавров, взаимоотношения людей.

    Крис Пратт триумфально прошел от «Парков и зон отдыха» через «Стражей Галактики» опять к парку — динозавров. Да нет, тут не парк, а в самом деле мир динозавров — осязаемый и реальный.

    Понять и приручить динозавра трудно. Но еще труднее завоевать женщину, которая тебе нужна. Мужчина всегда знает, подходит ему женщина или нет: никакие наглухо под горло застегнутые блузки и туфли на неуместных в джунглях высоких каблуках не скроют притягательной сути. Стоит подпустить своей строптивой избраннице парочку мышей — велоцирапторы тоже сгодятся — и котел страсти начнет закипать.

    Говорят, в каждой женщине живет львица, которая готова защищать своих детей. Когда племянники тети Клэр (нарастающая как лавина роль Брайс Даллас Ховард) попадают в беду, в ней просыпается даже не львица, а Тиранозавр Рекс.

    В общем, два часа удовольствия плюс мысль, с которой выходишь из зала: «И все-таки хорошо, что вокруг девушки, а не динозавры».

    9 из 10

    12 июня 2015 | 09:55

    Еще вчера решил срочным образом сходить в кинотеатр — скучно мне, вдруг стало. Из того, что предлагает афиша кинотеатра, особого хотения, да и в общем хотения, не вызывает, вроде и фильмы неплохие, но я очень щепетильно отношусь к таким походам, сравнивая это действие с откровением, ну или хотя бы с таинством (ага, волшебный фонарь). Бегло изучив предложенное, мой выбор сразу же упал на продолжение легендарного фильма моего детства «Парк Юрского периода», который теперь носит название «Мир Юрского периода». Хоть эту франшизу и продолжает курировать великий и ужасный Стивен Спилберг, но вы ж со мной согласитесь, что не все помнят, что фильмов вышло уже три (это четвертый), а многие такие — «Как их уже три!?», вот и я подумал, что они еще там придумают, как еще извратят фильм про динозавров. Видели бы вы мое скептически настроенное лицо, когда я покупал билет, но мне сильно хотелось именно сегодня пойти в кино. «Ну и ладно» — сказал я себе и переступил порог кинозала.

    Как же я ошибался, когда думал, что ничего уже из «этой коровы не выдоишь», создателям удалось-таки, не просто развернуть тему динозавров, но и довести её практически до совершенства. Дальше можете не читать, потому как я постараюсь, конечно, не спойлерить, но есть важные моменты, апогея, так сказать о которой стоит написать. Но про все по порядку.

    Во время просмотра фильма, у меня было наименьшее (практически отсутствующее) ощущение компьютерности всего происходящего и это замечательно! Как не парадоксально, но мы пришли к компьютерной графике, мы уходим от компьютерной графики. Ну… типа. Всячески пряча, вуалируя создателям удалось приблизить изображение динозавров к «реалистичности», к естественному поведению в кадре. Чувствуется старая школа, классическая голливудская манера конца 70-х — первой половины 90-х. Как говориться, «респект и уважуха» таким режиссерам. Колин Треворроу, так зовут этого режиссера, думаю, у него большое будущее в кино.

    Фильм рассказывает о событиях, которые происходят через двадцать лет, после событий из первого фильма (оригинальный фильм «Парк Юрского периода») и нашим днем. Парк разросся до масштабов целого мира, которым является целый остров напичканный не только диноподобными существами, а так же застроен гостиницами, аттракционами и принимают у себя десятками тысяч туристов еженедельно. В фильме мы видим огромное количество динозавров, тут вам и Тираннозавр, и Велоцерапторы, а так же Анкилозавр, Апатозавр, Барионикс, Диморфодон, Эдмонтозавр, Галлимим, Метриакантозавр, Микроцератопс, Мозазавр, Пахицефалозавр, Паразауролоф, Птеранодон, Стегозавр, Зухомим, Трицератопс. Прям рай для фанатов динозавров и прочих палеонтологов. (Меня же больше всего впечатлил Мозазавр, после Велоцерапторов и Тираннозавра Рекса, конечно). За двадцать лет, зрителям надоело смотреть на обычных динозавров и что бы как-то придержать и заманить больше туристов, было принято решение гено модифицировать существа, сделать их «зубастее, шипастее, огромнее». Вот таким путем и появился динозавр Индоминус Рекс — семнадцати метровый монстр, мутант — смесь генов разных живых существ. И в один ужасный день, он выберется из своего загона.

    Создатели фильма проводят явные параллели между изощренными посетителями парка и реальными кинозрителями, которых уже сложно удивить и теперь, с каждым разом им нужно все больше спецэффектов, монстры должны быть «зубастее, шипастее и т. д.» И именно поэтому финальная сцена битвы вызывает некое подобие экстаза, когда обычные динозавры наваливают дюлей генномодифицированному. Такой, олдскульный удар по всему современному. Вторая половина фильма сродни погружению в тот оригинальный фильм 91 года, мы ходим по локациям, которые были задействованы в прошлом, мы видим те вещи, герои современного фильма обыгрывают их, все так умело вписано в сюжет.

    Вышел я из кинотеатра с приятным ощущением послевкусия, а ведь пошел я на сомнительный фильм, а посмотрел редко качественный мейнстримовский шедевр. Друзья, мои рекомендации.

    10 из 10

    17 июня 2015 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>