всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (431 404)
ожидание: 93% (38 159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
211 + 85 = 296
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами на широком экране предстаёт очередной летний блокбастер, с его явными недостатками и неизменными достоинствами. Картина дала повод всем псевдоинтеллектуалам, люди желающие подумать не сядут за просмотр, по плеваться ядом, дескать, напрочь отсутствует смысловая нагрузка, ну и так далее, что, конечно, вызывает крайнее недоумение, но, к сожалению, сколько людей столько и мнений, здесь проявим уже новомодную терпимость. Так как смело себя отношу к тем самым пустомелям, соглашусь с ними от части — лично мне фильм показался безыдейным и откровенно сплагиаченным, спасали положение, хороший ход, отсылки к оригиналу, ностальгия должна была побороть все минусы, что она и с успехом сделала, это лично моё мнение.

    Открылся новый парк на прежнем месте, даже старые декорации где-то там в недрах джунглей дожидаются своих динозавров. Но дабы зритель даже не думал заскучать, не все же являются поклонниками, картина будет удивлять своей сочностью, так смачно и пёстро, что глаза устают, да и новый динозавр появится, правда, старым заезженным способом, что на лице появляется нехорошая усмешка, но он с лихвой окупит своё неудачное рождение, уж поверьте мне.

    Главный плюс всех блокбастеров — это сумасшедший экшен, данная картина не стала исключением из правил. Здесь не ограничатся одними человеческими воплями и лютой обжираловкой, на экране то и дело будут происходить разборки динозавров, которые не смогут оставить равнодушным ни одного зрителя, ну кроме тех, кто пришёл, кроме попкорна поесть, ещё и пищу для ума поискать, повторюсь, ошиблись залом, остальные приготовьтесь к качественным спецэффектам и грамотно построенным сопереживательным моментам.

    Что касается актёрских потуг, то здесь всё как-то вяло. Пратт совсем не тянет на главного героя, Омар Си нелепо покоряет Голливуд, а Ховард запомнилась лишь своей нечеловеческой выносливостью — деваха весь фильм пробегала на каблуках, даже забег у динозавра выиграла, это впечатляет. Ещё один ляп, который меня рассмешил — он по джунглям на мотоцикле рассекал, а бедные велоцерапторы маневрируя пропотели, а ему хоть бы хны.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошее развлечение для любого зрителя, а реверансы в с торону оригинала действенный подкуп поклонников, хотя толика возмущения осталось, всё же сценаристом надо хоть немного головой поработать, а не штамповкой заниматься.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 декабря 2016 | 13:11

    Последнее время начинают появляться все больше фильмов, которые нельзя назвать иначе, как «смотрибельные». В них эффектная картинка, зрелищные спецэффекты, неплохой экшен, но вот в детали сюжета лучше не вдаваться. Есть некая линейная история, не лишенная смысла, но не более. И если не докапываться до мелочей: «как это произошло то-то, если только что было вот так, а тут резко перестало», или «как они могли это сделать, если это нереально», или «почему это происходит так, ведь по всей логике должно быть вот так» — от фильма получишь неплохое зрелище под попкорн с колой или пивом. Если начнешь придираться к моментам, упущенным сценаристами и логикой в некоторых местах — только зря потратишь несколько сотен рублей и пару часов времени. Так как это другой жанр. Экшен и фантастика. Мир Юрского Периода — как раз такой фильм. «Смотрибельный».

    Итак, на экране перед зрителем разворачиваются по-настоящему красивые виды, хорошо прорисованные динозавры, достаточно реалистичные, с повадками, похожих на хищников (т. е. не «тупые однобокие модели»). Добавим сюда красивые виды джунглей, и динамику сюжета, которая начинается после продолжительного «введения» в саму идею фильма о том, что за парк, как появился и зачем. Забавно, что по сюжету новый парк — это перестроенный парк 92-93 годов, когда вышли фильмы «оригинального Юрского периода». И здесь свои истории.

    Когда динозавры выбираются наружу, начинается тот самый экшен, который слегка не дожали до полноценного «фильма-катастрофы», а потенциал был отличный. Все внимание уделено центральным героям фильма, а вот остальные 20 с лишним тысяч посетителей парка остаются как-то за чертой событий, порой складывается впечатление, что их и нет, кроме одной массовой сценки. В логикой и реальностью происходящего, как написал, у этого фильма проблемы есть, и их много, т. к слишком часто они бросаются в глаза, даже когда пытаешься от них отключиться и получить наслаждение от самого экшена.

    Актерский состав браво тащит на своих широких плечах Крис Пратт, другие главные герои на его фоне мелькнут. Ни старший из братьев, жутко похожий на певца с Евровидения, который «рапапа тунайт», ни младший, которому назначена по сюжету судьба впечатлительного вундеркинда, откровенно со своими ролями не очень справляются. Госпожа Ховард также слабо тянет на «супербабу», бегающую среди динозавров, простите за жаргон. Хорош только Пратт, уже даже без всяких енотов, с динозаврами в компании он тоже ОК!

    В итоге, получаем смотрибельный, но не слишком запоминающийся и логичный экшен с неплохим, но непродуманным на мелочи сюжетом. Разок сходить посмотреть, для пущих красот в 3D — определенно стоит. Хотя бы на динозавров. Тут они отрисованы куда круче, чем на Дискавери. Продолжение также будет интересно глянуть. Но второй раз идти, в отличие от Безумного Макса, тут не очень хочется.

    7 из 10

    12 июня 2015 | 00:15

    И вот поставлена очередная веха к тому, о чём говорили Лукас и Спилберг — в кино будут показывать только массовые блокбастеры, что постепенно будет вести к разложению качественного кино и кино в принципе. Печально видеть, что в этом году так много римейков популярных франшиз прошлого, в то время как оригинальные фильмы представлены в малом количестве и на них ходит гораздо меньше народу. Надо признать иногда попадаются жемчужины, такие как Безумный Макс, который смог отнести в совершенно другой, очень чётко продуманный и захватывающий мир, но это невероятно редкое исключение. В основном мы смотрим одни и те же фильмы, с разницей лишь в декорациях и именах, принимающих участие в создании.

    Со сценария начинаются все проблемы фильмов и здесь сценарий далеко не на высоте. В первую очередь, это совершенно «картонные», в полном смысле этого слова, персонажи. В них нет ни малейшей глубины, из-за чего с ними трудно идентифицироваться, ибо они не выглядят и чувствуются, как реальные люди, они будто фигурки в детском кукольном спектакле. Сам набор персонажей и их экспозиция кажется странной. Одному мальчику не больше тринадцати лет, он видел тётю последний раз 7 лет назад — как у него могут быт какие-то чётко сформированные тёплые воспоминания или эмоции насчёт неё? Почему другого мальчика так волнует, что эта тётя с ними давно не виделась — из воздуха сотворённый конфликт. Потом вообще выясняется, что это вроде как семейное воссоединение… Очень много непонятных, выдуманных конфликтов, которые надо впихнуть зрителю, чтобы можно было сопереживать главным персонажам. Но искусственность не подкупает. Единственная точка соприкосновения с персонажами — это то, что они люди, так же как и подавляющее большинство зрителей, и они должны бороться против чего-то нелюдского — поэтому мы всё-таки остаёмся на их стороне.

    Надо признать, что антагонист в виде практически всесильного и умного динозавра получился сильным, так что внимание в какие-то моменты фильмы всё-таки более-мене приковано к экрану. Хотя такой нервотрёпки, какова была в первой части и чем она лучше этой, наблюдать тоже не приходится.

    В плане истории очень сильно раздражает повёрнутость американцев на теме семьи, что безусловно выливается в огромное количество стереотипов, в том числе в плане конфликтов (о чём сказано выше), плане характеров, да и сюжетных ходов. Стереотипы убивают кино, а точнее Правду в кино — поэтому очень легко абстрагироваться от того, что происходит на экране. Понятно, что для больших блокбастеров надо выбирать темы понятные и популярные у всех, но кино это ухудшает кино, если автор сценария не прочувствовал тему самостоятельно или не сделал достаточного исследования. Но естественно так как всё поставлено на поток

    это можно особо не ждать. Это кино задумывалось аттракцион для собирания большущих денег без какой-либо другой цели, так что…

    Визуальные эффекты на большой высоте, скорее всего это доберётся и до номинации на «Оскар» в этой категории. Но всё сделано компьютером, что объяснимо, понятно, нельзя осуждать, но даже несмотря на очень высокий уровень реализации и технологии и соответственно реальности, компьютер тем не менее не цепляет так как реальное зрелище. Но здесь невозможно сильно критиковать «Мир…», хотя я идя на сеанс только за эффектами ожидал чего-то невероятного, но получил что-то стандартное.

    Актёрские работы в виду очень слабого сценария такие же не очень сильные. Понятный акцент сделан на популярность Криса Пратта. Актёр импонирует, приятный, забавный человек в жизни, хотел бы с ним пообщаться как-нибудь в пятницу, сидя в баре или пабе. Тут наверное тоже лучше всех смотрелся, но это не значит, что хорошо… Просто не повезло с персонажем, бывает. Честно говоря, об актёрах тут очень трудно рассуждать из-за сценария, так что оставлю на этом.

    Хотя приятным сюрпризом оказался молодой актёр, который недавно снялся в «Королях Лета» (что кстати, очень замечательное кино, практически лишённое стереотипов, с потрясающими диалогам и великолепными актёрскими работами). Приятно видеть, что людей замечают, хотя персонаж его был опять же очень слабый.

    С точки зрения режиссуры тоже нечего сказать. Такое кино может снять кто угодно по той простой причине, что его снимают Голливудские боссы. а не режиссёры, приписанные к проектам.

    И так кино получилось довольно примитивным, слабым и безвкусным. Душевность, которую имела первая часть франшизы, да и большинство старых фильмов, улетучилась, не оставив о себе хотя зыбкого напоминания, превращая данный продукт в простой инструмент выкачивания денег, напоминающий «Трансформеры», да и просто большинство сегодняшних бездушных и безыдейных блокбастеров. Я не большой фанат и первой части в том числе из-за маньяческой зацикленности на теме семьи, но этот фильм получился намного хуже.

    Благодаря очень хорошей маркетинговой кампании, фильму удалось собрать совершенно безумное количество денег, но этот тренд сильно печалит, так как тот же самый Безумный Макс заслуживает гораздо большего из-за своей непохожести, смелости и режиссуре, та же Головоломка заслуживает громить Мир Юрского Периода в прокате, но массовый зритель по какой-то непонятной причине часто предпочитает худшее и более стереотипное тому, что по-настоящему оригинально и сильно. Может тогда я не прав по поводу стереотипов и на самом деле это то, что надо использовать как можно больше?

    Я видел Мир Юрского Периода уже кучу раз ещё до его выхода, там были другие имена и декорации. Смотреть одно и то же кино по стольку раз никому не пожелаю — надоедает.

    4 из 10

    18 июля 2015 | 17:01

    Мне жаль, но просмотрев данный фильм я слегка разочарован… Хотя я и не говорю что фильм откровенно плох, и что в нем не хватает ярких спецэффектов, экшена, драйвовости, драматичности итд, всего этого в данной картине предостаточно. Но кто-то же должен донести до вас причину вызова у зрителя двусмысленных эмоций, ведь после просмотра данной картины в голове у многих фанатов думаю задавался лишь один вопрос, что это такое было? Даже с 4 сценаристами на борту, они не смогли состряпать достойный, отвечающий по всем параметрам своему жанру фильм…

    Мир Юрского периода с одной стороны невероятно занимательная картина. И, будучи одним из самым кассовых фильмов за прошедший уикенд, она достойно заслуживает свое место в вашей домашней коллекции! Но, только потому, что фильм хороший, не значит, что в нем нет никаких изъянов. Поэтому, давайте их разберем по подробнее!

    1). Давайте же начнем с двух главных героев фильма, это конечно же дети по имени Зак (Ник Дж. Робинсон) и Грей (Тай Симпкинс). Почему этим детишкам не было ни капельки страшно за весь фильм? Я собираюсь быть с вами честным, если бы я был на их месте, то наверное давно бы потерял дар речи со страху, или же наложил кучу когда на меня напал динозавр, но ни при каких обстоятельствах бы не ржал после прыжка с водопада, когда за тобой гонится Indominus Rex. Поэтому спокойное восприятие всего происходящего этими детьми, немного раздражает…

    И почему старшего брата совсем не впечатляют динозавры? Конечно, в фильме делается упор на то что динозавры в настоящее время широко известны и приняты обществом как вполне нормальные животные. Но, даже я взрослый человек когда хожу в нормальный зоопарк, бываю довольно таки впечатлен увиденным. Почему этот ребенок все время теребит телефон, когда вокруг него бегают прыгают сумасшедших размеров динозавры?

    2). Ты когда-нибудь стоял целый день в очереди на аттракцион? помнишь как нервничал и орал на задерживающих очередь, на организаторов. Так вот в фильме мы видим огромную очередь тех кто хочет покататься на гидросфере, думаю это самый главный аттракцион данного парка, и туристы приезжают в основном из-за него. Но что мы тут видим, некоторые люди отстояв свою очередь могут кататься в этой штуке целый день, и ни кому из администрации парка дела нет до них. Выходят ли они из гидросферы чтоб сфотографироваться с «животными», всем по барабану, хотя думается что любое отклонение от курса должно быть строго запрещено. Они их контролируют сами, едут куда хотят, катаются сколько им вздумается. Я просто немного удивлен таким сюжетом, ведь если верить авторам фильма, в неделю данный парк посещают около 30тыс. чел., а в гидросферу вмещаются только по 2 человека, сколько должно быть у аттракциона шаров чтобы удовлетворить потребности каждого желающего?

    3). Почему ворота в клетке у Индоминуса? Я имею в виду, то что у них не должно было быть намерений, чтоб позволить Indominus Rex выйти на свободу. И ни при каких обстоятельствах, по моему Indominus Rex не должен был оказаться за пределами этой клетки. Да? Тогда почему там ворота достаточно большого размера, чтобы выйти? В любом случае, если бы с ним вдруг что-то случилось, они могли использовать кран, чтобы вытащить его. Ворота необходимы для фильма, понимаю, но я не вижу никакой практической пользы для любой двери в клетку, кроме человеческих размеров, которые также никогда не должны по идее использоваться.

    4). Почему главный герой Оуэн (Крис Пратт) и солдаты не убежали оттуда, когда они сообразили, что Рапторы больше не на их стороне? До этого мы уже видели как Indominus Rex в одиночку уничтожил целую команду солдатов, а тут их целая куча хищников.

    5). Почему при сцене где Т-Рекс и Индоминус дерутся, главные герои бегают и прячутся возле них, почему бы не воспользоваться тем что они заняты и убежать подальше. И почему Клэр (Брайс Даллас Ховард) когда чудом осталась жива, лежит и смотрит как целых пять минут дерутся возле нее эти гигантские хищники.

    6). Как они вообще получили некоторые ДНК динозавров, например Mosasaur? Просто сколько должно было пройти времени, чтоб предположить, что они были в состоянии найти достаточное количество комаров сохранившихся в янтаре, и чтобы они все были разных видов динозавров. И вообще каковы были шансы найти ДНК динозавра, который жил своей жизнью под водой, и чтобы его при этом укусил комар? И вообще, с чего же его такого слепили, что Mosasaur стал всевидящим? Откуда он узнал что Indominus Rex окажется там в конце? Я знаю, это все просто придирки. И то что моменты с Mosasaur были одними из самых крутых моментов в фильме, спорить нет смысла…

    Итак, то что тут мною перечислено, это всего лишь малая часть всех не состыковок и ляпов фильма, хотя это всего навсего мое личное мнение и я никому его не навязываю. Данный фильм однозначно смотреть стоит, но не с девушкой на вечернем сеансе, а в кругу семьи, ибо это сугубо Семейное кино!

    7 из 10

    5 июля 2015 | 08:29

    Как подобные «шедевры» кинематографа становятся кассовыми гигантами?! Как подобную фильму можно сравнить с «Аватаром»? Как Великий и Ужасный Стивен Спилберг, наступая на те же грабли, умудрился заинтересовать зрителя набившими оскомину штампами и кривляниями. Честно слово, каждый эпизод предсказуем заранее!

    Выныривают именно в тот момент, когда чудовище, отворачивает морду. Успевают отскочить от гироскопа за миг, как тот обрушивается на землю. По лесу бродит супер-мега-хищник, а обслуживающий персонал парка даже бровью не ведёт во имя спасения многочисленных посетителей… Спички в воде не мокнут, тряпка горит вечным огнём, ну а уж машина, простоявшая без движения 20 лет, просто обязана была завестись!

    А как без героя-одиночки и отважной красотки?! Хотя и то и другое спорно…

    4 из 10

    25 августа 2015 | 17:16

    Universal Pictures собрала в международном прокате 2 миллиарда долларов, что вполне заслуженно, ведь они работали над фильмом два года и держали до определённого момента это в тайне. Я не совсем помню первый фильм Спилберга, чтобы не испортить впечатление, я его не пересматривала, но знаю точно-он был потрясный и я до февраля 2016 года я и не думала, что он спродюсирует франшизу и сделает её ещё круче, ещё зрелищней, ещё «зубастей». В фильме всё было на высоте: начиная с вылупляющегося динозавра, заканчивая Т-Рэксом, уходящим в закат.

    Идея мира динозавров сама по себе логичная. Почему бы и нет? Воссоздать вымерших громадных рептилий, живших более 160 миллионов лет назад, и сделать из всего этого зоопарк для взрослых и детей. Я бы сходила, как сходили туда наши маленькие главные герои. Хотя, одному из них точно лет 16…

    Актёрский состав сыграл шикарно. Когда смотришь на этого мальчика, который мечтал попасть в парк, то сам чувствуешь себя ребёнком и хочешь вместе с ним разделить радость. Главный герой-Крис Пратт, сам по себе идеален. Я не буду уточнять, на сколько замечательно он сыграл в фильме «Стражи Галактики»,это и так очевидно. Тут-он просто мужчина мечты. «Твой парень реально крут». Он налаживает связь с рапторами, любит и ценит каждого динозавра в парке, спасает героев, юморит, брутально ездит на квадроцикле и всё время не даёт забыть, что он самый крутой Альфа-самец, конечно же, после Гибридной самки Тиранозавра. О ней вообще можно говорить бесконечно. Редкостная стерва получилась бы, если её сделали бы девушкой. Она прекрасно адаптируется к внешним угрозам и умеет выйти из любой ситуации невредимой, навредив только…Абсолютно всем. В ней нет сочувствия, любви, жалости. Даже убивает она ради веселья. Самое страшное орудие для убийства и войны. О, нет. Я начинаю рассуждать, прямо как тот жирный мужик, который хотел использовать Рапторов для военных целей.

    Так же меня порадовали постоянные отсылки к старому фильму типа: футболка у сотрудника с логотипом, старый парк, саундтреки и, конечно же, сам Т-Рекс. Но о нём позже.

    В фильме много иронии и хорошего юмора. Отдельные шутки хоть ставь в статус. Они высмеивают даже собственный сюжет и недоумевают, почему же они сделали те же ошибки, что и лузеры того парка!

    Но, даже самый крутой фильм не обходится без косяков. Это нельзя назвать ляпами, ибо ошибок технических как таковых не было,(не считая сцены, где мальчик расстраивается в вагончике из-за развода мамы с папой и было видно, что слёзы ему налепили).

    1)Ну ОООЧЕНЬ плотная связь между Крисом и Рапторами. В конце, когда они стоят и смотрят друг на друга я так и ждала, что Блю (один из Рапторов) сейчас заговорит. И скажет она фразу типа «Крис, я никогда не забуду тебя…». Они на столько там умные и человечные, что кидаются спасать главных героев, за что получают люлей. Серьёзно. Даже если они выросли в пробирке, они остаются просто животными!Ящерицами! И, как бы Крис не приручал их, не должно быть видно, что они, блин, на столько умные и владеют телепатией с людьми.

    2)Клэр убегала от Т-Рекса в slow motion на каблуках…От Т-Рекса. На каблуках. И он её не догнал. Что с тобой, друг, ты потерял форму, пока сидел в вольере или тебя там скрестили с днк улитки?

    3)«Нужно больше зубов!» сказал мальчик и Клэр побежала освобождать Т-Рекса, чтобы он навалял той Гибридной самке. А они не подумали, что Т-Рекс мог просто совокупиться с ней или она бы поболтала с ним, как с Рапторами и были бы они заодно??? Тогда был бы… ! Ну, конечно, можно всё это списать на то, что они оба Альфа и будут биться за право этого места. Но тогда, победив, он должен был побежать за главными героям. Ах, да…Они слишком очеловечные и общаются с людьми телепатией и понимают друг друга с полуслова. Все всё понимают. Не идеальный ли конец?

    Но это чисто моё мнение. Фильм всё-равно шикарен. Аплодирую стоя и бегу скачивать саундтреки.

    9 из 10

    12 июня 2015 | 11:00

    Так и хочется сказать «Браво!». Фильм очень понравился, вышел из кинозала на эмоциях!

    Команда, работавшая над этим фильмом, дала всё, что хотел зритель и даже больше.

    Во-первых, Колин Треворроу оживил именно «Парк Юрского Периода». Во время просмотра вспоминалась оригинальная трилогия, я как будто смотрел действительно продолжение того самого Парка, с той самой атмосферой, как в детстве. Ощутил ту самою радость при виде «живых» динозавров!

    Во-вторых, фильм с технической стороны очень и очень силен. В картинку веришь с «полукадра», а при виде тираннозавра дак и вовсе пробегают лёгкие мурашки и бросает в дрожь.

    Больше ничего и не надо, критиковать нечего, изъянов я не нашёл. Фильм не имел и не имеет каких-либо нравоучений, глубокого смысла и т. д. Чистое развлечение, как и задумывалось, ведь это парк!

    Из этого продолжения могла получиться «дешевая» подделка культового хита, как часто происходит. Но в этот раз получился достойный приемник, достойное продолжение с захватывающей атмосферой «старой школы». Рекомендую!

    9 из 10

    30 сентября 2015 | 19:45

    Иногда людям так хочется чего-то нового и захватывающего. Они упорно стремятся к своим желаниям и в итоге полностью отдаются им, но чаще всего это заканчивается разрухой и болью. Только люди продолжают стремиться к «веселой» жизни, словно их не устраивает та, которую они ведут. (с)

    Я не солгу, если скажу, что трейлер не смог зацепить меня так, как фильм. Я также не солгу, если признаюсь, что эта часть понравилась мне намного больше, чем все до неё — я просто не помню, когда в последний раз была так рада, что увидела фильм. Пусть, он кажется таким нереальным временами (поведения всех этих животных особей иногда доводилось до абсурда, в который поверит, в лучшем случае, ребёнок). Это вполне нормально, ведь фильм не должен быть до мельчайших подробностей реальным. Он создан, чтобы интриговать, приносить море чувств и оставлять интерес до финала — эта история была именно такой: яркой, красочной и захватывающей.

    Все эти спецэффекты, декорации, будоражащие воображение (сидя в кинотеатре, я буквально видела себя в том парке и восхищалась красотой природы, удивляясь тому, как же люди повержены своим прихотям и желаниям). Если бы в этой истории и вовсе не было никакого сюжета, я всё равно не смогла бы поставить ей низкую оценку. Уже благодаря общей картине мне хотелось признать, что данный фильм должен мне понравиться. Здесь было всё: любовь на пороге смерти, дружба и семейные узы, которые не разорвать даже в пучине страха и отчаянья. Я получила столько отрицательных и положительных эмоций, что была готова зарыдать в финале, выплакивая все те моменты, которые словно переживала вместе с героями. Моё сердце сжималось, когда мальчики упорно бежали по парку, сквозь деревья, стараясь не оглядываться. Они были такими храбрыми в этот момент и совершенно не походили на детей. Малыш Грей, который понравился с самого начала, старался не потерять контроль над собственным страхом. Он был таким отважным и умным — я была готова поверить, что этот ребёнок отыщет спасение. Его брат, который показался грубым наоборот принёс разочарование в начале, но после с каждым его поступком, я понимала, что он совершенно не такой. Он стал якорем для своего младшего брата, единственным спасением из кошмара, который не собирался заканчиваться. Эти дети смотрели на мир ясными глазами. Они восторгались природе, окружающей их. Смеялись громко и улыбались так ярко, что мне было тяжело поверить в то, что вскоре я этого не увижу. Два юных мальчика вели себя, как взрослые, когда это было необходимо и рыдали, когда больше не могли себя сдерживать.

    А по другую сторону строгая Клэр и её нежелание принимать участие в семейных встречах. Не буду скрывать — она выводила меня из себя своим поведением, ведь как только можно было променять собственных племянников на работу, которая никогда не сможет заменить ей семью? Вот только так повелось, что в этом фильме не стоило губить персонажа, не досмотрев историю до самого конца. Клэр оказалась яркой, отчаянной и невероятно отважной. В один миг я ненавидела её, а уже в другой считала прекрасным женским персонажем, который стоял на ровне с мужчиной. Оуен, несмотря на свою грубость (и явное желание унизить милашку Клэр, да и женщин в общем), очень понравился. Он напомнил мне супергероя, который всегда приходит на помощь, когда нужен и обязательно спасает, жертвуя даже собственной жизнью. Стоит также отметить, что Крис Пратт сыграл роль, которая действительно подходила ему, а Брайс Даллас Ховард не только «осветила» историю своей внешностью и красивой улыбкой, а также замечательной актёрской игрой — из них вышел чудесный дуэт.

    Фильм вышел ярким и пугающим (я вздрагивала периодически и уж очень сильно переживала за героев). Актёрский каст заставил поволноваться и нисколько не разочаровал (приятно была удивлена присутствием Кэти МакГрат, которая не так часто мелькает). И, я действительно готова сказать, что этот фильм был для меня захватывающим и запоминающимся. Выходя из кинотеатра, я ощущала столько эмоций, что была готова рассказать о них любому, кто будет готов меня выслушать.

    8 из 10

    Как же страшно осознавать, что в своих бедах виноваты люди, ведь они так и не научились уходить от мимолётных желаний, забывая о опасностях, которых притаились за каждым углом. Вот для таких неожиданных моментов и требуется герои, готовые отдать жизни за чужое спасение.

    22 июня 2015 | 23:42

    Я, конечно, понимаю, что это сугубо развлекательный фильм про динозавриков и высокие требования к сюжету тут выдвигать бессмысленно. И всё же, весь фильм не покидало ощущение, что бюджета не хватало, в результате чего создатели решили сэкономить на сценаристах и дали как-то склепать сюжет на коленке соседскому мальчику-дошкольнику.

    В этом фильме нет логики. Да, вы сейчас скажете, что в экшене её и не должно быть, но вы меня не поняли. В фильме. Нет. Логики. Вообще. Четвёртая часть содержит упоминания о том, что раньше уже был парк, где умерли люди, так что уж они-то следят за безопасностью. Поэтому действующие лица в фильме делают всё, чтобы угробить как можно больше людей.

    Сопереживать персонажам, которые изо всех сил нарушают технику безопасности, посылают других на верную смерть just for fun (иначе не объяснишь, зачем отправлять безоружную группу захвата против машины убийства) и вообще тупят как могут, делая всё, чтобы у рептилий получилось вдоволь отведать человечинки, — это просто нереально. Ах да, и deus ®ex machina, наряду с бесконечной человеческой глупостью, выступает в роли костыля сюжета каждые пять минут.

    В общем, я не представляю, сколько нужно выпить, чтобы бредовость данного фильма не резала глаза на протяжении всех 125 минут.

    1 из 10

    18 июня 2015 | 10:52

    Фильм-рекордсмен, фильм-зрелище, фильм-легенда: именно такие звания можно дать киноленте «Мир Юрского Периода». Безусловно, в первый уик-энд в США фильм заработал 208 806 270 долларов, поставив новый рекорд кинематографа, безусловно, красота картинки не знает границ, безусловно, фильм навсегда пишет свое имя в историю, но делает ли все вышеперечисленное эту картину хорошей? Полагаю, что нет. Так что мешает мне считать» Мир Юрского Периода» шикарной картиной?

    Трейлер фильма и многочисленные хорошие отзывы заставили меня посмотреть данную киноленту. Ожидания были огромные, но они, к сожалению, не оправдались.

    Во-первых, могу точно сказать, что восприятию фильма помешало огромное количество ляпов, которые норовили лезть в глаза. К примеру, после прохода через тропики и множественных падений на землю у героини рубашка остается белой. Я не хочу уделять описанию киноляпов всю рецензию, но вы должны понимать, что такие режиссерские помарки будут вам лезть в глаза постоянно, независимо от того, хотите вы этого или нет. Вся съемочная группа, кажется, просто не хотела замечать такие «мелкие» детали, однако мы с вами, зрители, должны понимать, что такие упущения всегда неприятно видеть в фильме, который собрал уже больше одного миллиарда долларов.

    Во-вторых, кажется, что главные персонажи попали к нам из тупых слэшеров. Каждое их действие и поведение заставляет делать фейспалм раз в 5 минут. Логика в некоторых моментах отсутствует. К примеру, как они могли упустить самого опасного динозавра? У этого монстра не было подобающей охраны и слежки, а в загоне у этого динозавра было не больше 8 (!!!) камер. Что за издевательство??? Это же самый опасный, мать вашу, объект в мире! Вы должны рвать задницы, чтобы он был под контролем день и ночь. Опять же говорю о том, что не вижу смысла тратить время на примеры, ведь вы сами можете все увидеть.

    В-третьих, фильм имеет множество вопросов в конце. Судьба многих персонажей попросту не была показана. Мы так и не поняли судьбу родителей, хотя в самом начале фильме была какая-то драматическая линия с их разводом, которую просто не раскрыли. Вообще не понимаю, зачем нужна была эта ситуация, если ее нам в конце так и не объяснили.

    Фильм мог бы быть очень хорошим, если бы не множественные ляпы, лезущие в глаза, отсутствие логики и здравого смысла, ненужные сюжетные линии, которые ни к чему не привели. Были ШИКАРНЫЕ актеры, исполнительным продюсером был сам Спилберг, а визуализация динозавров и всего парка была шикарна, но все это меркнет на фоне различных помарок и неточностей. Быть может, Колину Треворроу нужен еще опыт, ведь это его вторая картина, быть может, я просто такой придирчивый, но фильм оставил плохие воспоминания.

    6 из 10

    5 июля 2015 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>