всё о любом фильме:

Фантастическая четверка

Fantastic Four
год
страна
слоган«Всё изменится»
режиссерДжош Транк
сценарийДжереми Слэйтер, Саймон Кинберг, Джош Транк, ...
продюсерГрегори Гудман, Саймон Кинберг, Роберт Кульцер, ...
операторМэттью Дженсен
композиторМарко Белтрами, Филип Гласс
художникМолли Хьюз, Крис Сигерс, Тристан Пэрис Борн, ...
монтажЭллиот Гринберг, Стивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн,    Украина  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (2):
История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (109 169)
ожидание: 89% (21 096)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
19 + 186 = 205
3.4
в России
0%
0 + 11 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Виктора первоначально задумывался как блоггер, имеющий навыки программирования. Но в итоге в финальной версии фильма удалили упоминания о нем как о блоггере.
    • Кифер Сазерленд и Брюс Уиллис рассматривались на роль Бена Гримма.
    • Гараж, в котором работал Рид, когда был ребенком, это тот же гараж, в котором Бифф держал свою машину в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Сирша Ронан, Эллисон Уильямс, Эмми Россам, Марго Робби и Кейт Мара проходили прослушивание на роль Сьюзан (Невидимая женщина). В итоге роль досталась Маре.
    • Майлз Теллер, Кит Харингтон, Ричард Мэдден, Антон Ельчин и Джек О’Коннелл проходили прослушивание на роль Рида Ричардса (Мистер Фантастик). Также на эту роль рассматривались Эдриан Броуди и Джонатан Риз Майерс. В итоге роль досталась Теллеру.
    • Терри Крюс публично выражал свою заинтересованность в роли Бена Гримма (Существо).
    • Эдди Редмэйн, Джек Хьюстон, Тоби Кеббелл, Донал Глисон и Сэм Райли рассматривались на роль Доктора Дума. В итоге роль досталась Кеббеллу.
    • 6 августа 2015 года режиссер Джош Транк, отвечая на негативную прессу о фильме, написал у себя в твиттере: «Год назад у меня была фантастическая версия картины. И она бы получила отличные рецензии. Но, вероятно, вы никогда ее не увидите. Однако такова жизнь». Спустя двадцать минут сообщение было удалено. Комментариев со стороны студии не последовало.
    • Когда Сьюзан отслеживает сигнал, на экране высвечивается IP-адрес: «23.21.190.125». Этот адрес ведет к интернет-статье о Латверии — родине Дума.
    • После того как Джош Транк завершил работу над своей версией фильма в 2014 году, студия осталась недовольна работой режиссера и потребовала переснять фильм. Повторные съемки были проведены в начале 2015 года. Из-за затрат на эти съемки создателям фильма пришлось даже отказаться от конвертации фильма в 3D-формат.
    • В фильме учитель шутит по поводу создания Ридом летающего автомобиля. В комиксах Рид Ричардс создал Фантастикар — летающий автомобиль, который служил личным транспортным средством Фантастической четверки.
    • Виктор предполагает, что военные могут использовать другое измерение в качестве тюрьмы для преступников. Именно это сделал Рид с Негативной зоной в комиксе Marvel «Гражданская война» («Civil War»).
    • Музыка, играющая в трейлере фильма, также использовалась в качестве музыкальной темы к сериалу «Убийство на пляже» (2013).
    • В этом фильме персонаж Существо был впервые создан при помощи компьютерной графики. Также это первый фильм, в котором Существо не носит ни обувь, ни штаны.
    • С самого начала Джош Транк хотел, чтобы роль Джонни Шторма сыграл именно Майкл Б. Джордан.
    • По словам Тоби Кеббелла, самым трудным в роли Дума для него стал голос этого персонажа.
    • Саша Питерс проходила прослушивание на роль Сьюзан, но ее сочли слишком молодой для этой роли. Также на эту роль рассматривалась Самира Уайли.
    • Студия 20th Century Fox с самого начала хотела, чтобы роль Дума исполнил именно Тоби Кеббел.
    • Джош Транк планировал, что фильм будет длиться около 2 часов 20 минут, однако в итоге студия решила урезать его до 1 часа 40 минут.
    • На стадии пост-продакшна создатели фильма решили переименовать Харви Элдера в доктора Аллена, поскольку пришли к выводу, что Элдер из фильма не имеет ничего общего с Элдером из комиксов.
    • Больница в фильме носит название «Judith Trank Memorial». Она была так названа в честь мачехи режиссера Джоша Транка.
    • Во время съемок фильма в Новом Орлеане несколько маленьких собак Джоша Транка, оставленные им в арендованном для него доме, нанесли ущерб имуществу на сумму в $ 100 000.
    • В сцене, где Виктор сидит за столом, на котором расположено большое количество мониторов, на одном из них показываются кадры из игры «Assassin`s Creed: Syndicate» (2015).
    • Когда Рид Ричардс скрывается в Панаме, на его столе можно заметить напиток «Mate». Этот нераспространённый напиток в Панаме, он широко употребляется в таких странах как Аргентина, Уругвай и Парагвай.
    • Работа над фильмом началась еще в 2009 году, но никакого прогресса в работе не было до прихода в проект Джоша Транка.
    • Кристиан Кук прослушивался на роль Бена Гримма, но в итоге роль досталась Джейми Беллу.
    • Первоначально студия Marvel предлагала Fox права на «Сорвиголову» со всеми связанными с ним персонажами в обмен на «Фантастическую четверку», но студия Fox отказалась.
    • Изначально планировалось, что в фильме появятся Думботы, но в итоге их вырезали из фильма.
    • В 2009 году к проекту были прикреплены продюсер Акива Голдсман и сценарист Майкл Грин.
    • Первоначально фильм планировали снимать в Ванкувере, но из-за привлекательных налоговых льгот съемки перенесли в Луизиану.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прическа и цвет волос Сью меняются на протяжении фильма. По ее волосам легко можно определить кадры из повторных съемок, поскольку тогда она носила парик.
    • В сцене, где Рид исследует библиотеку, в некоторых кадрах, когда его показывают через стеллажи с книгами, его шрам оказывается на другой стороне лица.
    • Виктор не знал о способностях остальных, он видел, как Сью использовала силовое поле, чтобы защитить остальных при проходе через портал, но то, что она умеет становиться невидимой, он точно не знал. Однако, когда он начинает ее искать, очевидно, что он в курсе этой ее способности.
    • Сцены, когда Рид еще ребенок, происходят в 2007 году. При этом его компьютер и приставка Nintendo 64 являются явно устаревшими технологиями для этого времени.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, прошёл целый год после премьеры, но, пересмотрев фильм повторно (раза 3 где-то), я решил написать своё мнение. Однозначно: фильм не подарок, но и не настолько плох, чтобы заслужить подобные рецензии, вроде фильм — ужасно провальный (к тому же столько золотой малины и оскорбительных мемов — перебор). Лучше бы оскорблять реально плохие фильмы. Но не Ф4.

    Являясь ярым фанатом Доктора Дума, я не мог обойти этот фильм стороной. Именно харизма, классный костюм и совершенно новые сверхспособности этого гениального злодея позволяет накинуть несколько баллов фильму. Наслушавшись мнений о том, что злодей не имел никаких мотивов для очередного нападения на планету, я готов ответить лишь одним емким предложением. Пересмотрите фильм заново и обратите все своё внимание именно на Виктора фон Дума. Отвечаю — мотив есть, и он достоен зрительского внимания.

    Когда люди идут в кино они рассуждают о том, неплохо бы просто засесть в креслице и, пожевывая попкорн, отключить мозг и проглотить фильмец. Но здесь другая ситуация. Здесь необходимо прочувствовать героев (ну и злодея). Стать рядом с ними. Почувствовать их переживания и лишения.

    Рид Ричардс — гениальный учёный, создавший портал в другое измерение для спасения Земли. Бок о бок с ним идут храбрые друзья, готовые прийти к нему на помощь: Сью Сторм (женщина — невидимка), Бенджамин Грим (Существо), а также брат Сью Джонни и их отец доктор Сторм. Всем необходимо объединиться и стать единым целым, чтобы противостоять новой опасной угрозе, которая, к сожалению, появилась лишь под конец (просто изначально заметен отрицательный настрой на команду у Виктора, но она как-то не замечается другими в силу других важных проблем).

    Фильм сам по себе не спешит раскрыть себя, неторопливо разъясняя другим, что происходит и к чему это ведёт. Это не понравилось многим критикам и зрителям, что и отталкивает от себя всех. Но нельзя же копировать все фильмы Marvel под определённый канон, фильм выбрал свою дорогу и со своей задачей как-никак справился. К сожалению, смазывает весь сюжет финальное сражение, которое хоть и отличается своим… коротким финалом, но поставлено это опять же с чувством командного духа.

    Таким образом мы получили классный фильм про всем известную команду героев, которая хоть и не вписалась в сердца привиредливых, привыкших к наполненным бездумным экшеном фильмам, зрителей, но данное творение Джоша Транка должно занять хоть и не первое, но почетное место на полке с фильмами бессмертной студии Marvel. И я ставлю на зло всем критикам почетные

    8 из 10

    Так держать! Надеюсь на продолжение!

    26 июля 2016 | 10:15

    В очередной раз получилась довольно слабая экранизация комикса с совершенно предсказуемым сюжетом и абсолютно нераскрытыми персонажами. Почему Дум? Почему он назвал себя Думом? Почему не Зорро? Фанаты комикса поймут и даже, наверное, порадуются. Но тем, кто не читал комикса остается только лезть на Википедию, чтобы понять, кто такой протагонист. А ведь кино — это законченное произведение, которое не должно требовать ознакомления с канонической или расширенной вселенной.

    А каковы мотивы злодея? Почему он хочет уничтожить Землю? Чтобы больше никто не пытался попасть в его мир? Недостаточно ли было для этого просто уничтожить исследовательскую лабораторию? Очевидно, что технологии путешествия между мирами есть далеко не у всех, и открытие подобной технологии носило, по крайней мере, в концепции фильма, носило сугубо случайный характер. А так получается, хочу быть злым, потому что хочу быть злым…

    Порадовало, что от идеи «получили сверхспособность из-за мутации под воздействием космической радиации» все же отошли. Конечно, новая интерпретация к реальности имеет не больше отношения, чем и старая, но радует, что уже попытались отказаться от представлений, господствовавших 50 — 60 лет назад, и породивших массу мутантов с необычайными способностями. Альтернатива глупа, но попытка придумать что-то новое заслуживает похвалы.

    И, наконец, самое главное. Мысль, проходящая через весь фильм, но никак не отразившаяся на его сюжете. Главные герои — новое поколение — должны разгрести провалы поколения старого: Земля умирает, и все такое прочее. Но! Никаких следов умирающей планеты не заметно… Молодые люди празднуют, веселятся, для них устраивают выставки, где каждый фрик может себя показать и на других посмотреть, под какие-то нелепые проекты выделяются космические бюджеты, города опрятны и чисты. Где умирающая планета? Где тяжелые осенние тучи и голые деревья, как в «Дороге», где грязь и разруха, как в «Дитя человеческое»?.. Какие такие проблемы должно решить новое поколение?

    3 из 10

    8 ноября 2015 | 16:38

    Шесть лет работы, сто двадцать миллионов долларов бюджета, громкие имена Мэттью Вона и Сэта Грэма-Смита в составе креативной команды, а также промо-трейлеры, обещавшие не типичную жизнерадостную историю от Marvel, а нечто мрачное, близкое по настроению к «Интерстеллару» Кристофера Нолана — такой представлялась новая «Фантастическая четверка». Но, за несколько месяцев до старта широкого проката прессу стали будоражить слухи о непримиримых разногласиях студии Fox и режиссера Джоша Транка, досъемках и монтаже под руководством маркетологов. В итоге контракт Транка, согласно которому он должен быть снимать один из фильмов вселенной «Star Wars», был расторгнут, а от работы над кинотеатральной версией «Фантастической четверки» постановщик был полностью отстранен.

    Самым дискуссионным вопросом среди публики еще до момента выхода фильма на экраны стал кастинг фильма, а именно — актер, исполняющий роль Джонни Шторма, которого в оригинальной дилогии играл Крис Эванс (к слову, одной из причин, по которой от планов по возрождению первоначальной версии кинокомикса пришлось отказаться, является то, что Эванс теперь воплощает образ Капитана Америки, и играть двух супергероев одновременно было бы странно). Назначение на роль афроамериканца Майкл Б. Джордана привело в исступление расистов и ретроградов. Однако, Джордан со своей ролью, изменившей канонный сюжет комикса, справился на «отлично», а настоящей проблемой стал консерватизм не зрителей, а студии Fox, выбравшей между оригинальным видением режиссера и предполагаемыми вкусами массового зрителя, привыкшего к однообразию, в пользу второго.

    Молодой кинематографист Джош Транк прославился после выхода своего дебютного фильма «Хроника», показавшего прекрасный кассовый результат и завоевавшего внимание критиков и публики. «Хроника» это инди-картина с элементами фантастики и хорошо проработанными характерами, именно такой должна была быть и новая «Фантастическая четверка». Оригинальная дилогия с Крисом Эвансом и Джессикой Альбой тяготела к комедийному жанру, что вкупе с крайне спорными с точки зрения взрослого человека суперспособностями героев (человек-камень, человек-резинка и т. д.), делало ее картиной, близкой к жанру трэш. Транк же выступает настоящим ревизионером. Его прежде всего интересуют отношения друзей Рида Ричардса и Бена Грима, их истоки и развитие, приведшие от детских мечтаний к взрослой драме. Первая часть фильма, рассказывающая о жизни Рида и Бена до момента поступления одного из них в университет, просто прекрасна. Здесь продуманные диалоги, мелкие детали, позволяющие представить действующих лиц не просто персонажами, а реально существующими героями. И главное — мрачная атмосфера, предвещающая грядущую трагедию. Этот акт пьесы под названием «Фантастическая четверка» единственным явлен зрителю без изменений.

    Фантастику комиксов Marvel, зачастую основанную на эффектности, а не на хотя бы отдаленном подобии логики, Джошуа Транк максимально приближает к тому, что называется sci-fi. В «Фантастической четверке» способности героев это результат научных достижений и их неадекватности человеческому разуму. Но, труды Транка пропали зря, так как где-то с двадцатой минуты фильма, зрителя ждет не высокобюджетный блокбастер, а нечто напоминающее предварительные съемки, демонстрируемые режиссером в процессе поиска финансирования.

    Основываясь на доступных черновиках сценария «Фантастической четверки», можно сделать вывод о том, что постановщик планировал значительную часть экранного времени отвести параллельному измерению и доктору Думу, а также выполнить картину исключительно в минорной тональности. И боссы Fox, хотя и откорректировали намерения Транка относительно количества спец. эффектов, но в остальном ему было позволено придерживаться озвученной концепции. Совершенно не ясно, что послужило причиной того, что пост-продакш производился без участия режиссера, почему из двух с половиной часов хронометража осталось полтора. Если Fox боялись того, что зритель, ждущий гэгов и компьютерной графики, довлеющей над диалоговой составляющей, не поймет «Фантастическую четверку» и не обеспечит требуемый бокс-оффис, то такой вариант развития событий был возможен, но не обязателен. А вот, если в кинотеатре вместо фильма показать алогичный монтаж отрывков, снабдив его специально доснятыми сценами-связками в виде отдельных реплик, то никаких шансов не то, что на кассовый успех, а на создание даже минимальной фан-базы, не остается.

    В своем твиттере Джошуа Транк прямо заявил, что: «A year ago I had a fantastic version of this. And it would`ve recieved great reviews. You’ll probably never see it. That’s reality though». Оснований не верить ему нет, так как даже из того странного микса сцен, составленных монтажерами, можно сделать вывод о том, что «Фантастическая четверка» потенциально могла бы быть самым интересным проектом Marvel — авторской драмой с огромным бюджетом, а не просто развлекательным фильмом на один раз, порождающим бум продаж различного фан-стаффа.

    Если говорит об актерах, то наиболее яркие работы здесь у уже упомянутого Майкла Б. Джордана, Джейми Бэлла и Тоби Кэббелла. К огорчению зрителя, Бэлл большей частью занят озвучанием существа под названием The Thing, а Кэббеллу, исполняющему роль антагониста, как это и бывает в экранизациях комиксов, отведено крайне мало экранного времени. А вот Кэйт Мара и Майлз Теллер не только не походят на супергероев, но и вообще обладают недостаточно хорошей фактурой, для, условно говоря, последующего выпуска серийных action figures. Майлз Теллер, без сомнений, хороший актер, но он объективно не подходит для того, чтобы выступить в качестве бренда франшизы. Как бы прискорбно это не звучало, но здесь требуется стать и классическая красота, а этим харизматичный Теллер не обладает.

    Остается надеется на то, что когда-нибудь цифровая копия режиссерской версии «Фантастической четверки» станет доступна для просмотра. Появится ли фильм в виде инсайдерского слива в интернет или же Marvel и Fox, решив увеличить доходы, выпустят ее на лицензионных носителях. Прокатную же версию «Фантастической четверки» нельзя назвать хорошим или же плохим фильмом, ее нельзя назвать фильмом в принципе. Картина похожа на черновую версию ранней стадии производства, но не на законченное художественное высказывание.

    Важно, что ситуация вокруг фильма поднимает вопрос о месте, роли и ценности творчества в современном мире кино. Конечно, стиль Транка, стиль приглушенных тонов и драматической напряженности, не обязан удовлетворять вкусу каждого, как, впрочем, и любой другой. Но, у Транка есть свои взгляды и суждения, иными словами, то, чего лишено подавляющее большинство ремесленников (вроде Брайана Сингера, с легкостью подстраивающегося под требования подростков и мэйджоров).

    В конфликте между студией и режиссером формально победила студия, для которой потеря пусть и значительной суммы бюджета не является критичной. Но Джош Транк вовсе не проиграл, он снял то кино, какое хотел, и не его вина, если в прокате царят конформизм и конъюнктура, не позволившие «Фантастической четверке» выйти на экраны в оригинальном варианте. Поражение в правах было нанесено зрителям, тем мечтательным мальчикам и девочкам, верящим в супергероев, у которых отняли шанс получить вместе с билетом в кинозал и пакетом поп-корна нечто новое, захватывающее и совершенно иное.

    27 августа 2015 | 21:37

    Что ж, вторая «Фантастическая четверка» оказалась провальной. Фильм с бюджетом в 130 млн. $ собрал лишь 289 млн. $, что студию Fox не удовлетворило. Плюс куча негативных отзывов, как и от критиков, так и от зрителей дало понять Fox, что Фантастическая четверка нуждается в перезагрузке. Однако студия шла к этому проекту достаточно долго. Бесконечная война с Marvel за права на героев, трудности в производстве, финансовые проблемы, и в итоге новая версия про знаменитых супергероев добралась до нас лишь сейчас. И стоит ли говорить сколько скандалов было по поводу этого фильма в премьерные показы. И таки действительно ли фильм так плох?

    Да. Этот фильм плох. Первая проблема данного фильма это сюжет. У создателей главной задачей было максимально отличаться от предыдущей версии. То есть фильм пошел по лекалам «Темного рыцаря». Больше мрачности, больше реализма, больше драмы. Однако если в трилогии о Бэтмене эта формула сработал, то здесь так не получится. Во-первых, Фантастическая четверка это персонажи весьма комичные, и в прошлой версии это было видно, хоть там было с этим перебор, но тем не менее. Но здесь создатели просто побили рекорд DC по пафосу и серьезности. В фильме нету ни юмора, ни драмы, ни остросюжетности, ни оригинальности, ни интересных героев, лишь нудятина и примитивность.

    И ладно пафос, если бы нам продемонстрировали интересных героев, то тогда фильму можно было бы простить излишнюю серьезность. Но здесь и этого нет. Все герои, будь то главные или второстепенные, никто не заинтересовывает, никто не отпечатывается в памяти. Если говорить о самой четверке, то здесь полный провал. Герои становятся героями лишь после часу фильма. Да и то, это выглядит настолько надуманно, будто то станут ли они командой или нет, зависит лишь от сценариста. И вообще стоит ли говорить, что создатели смогли слить такого знакового злодея в мире Maervel как Доктор Дум. Он не просто неинтересный и сухой, так еще и мотивация у него просто никакая. Злодей ради злодейства. Ладно, Дум не получился еще в предыдущих фильмах, но что же у нас с главными героями?

    А ничего. Абсолютно все простые, скучные и сырые. Рид Ричардс (Мистер Фантастик) получился типичным ученым-неудачником, в котором нету ничего примечательного. И Майлз Теллер даже не старается играть, чувствует он себя не в своей тарелке и это видно. Джонни Шторм (Человек-Факел) также ничем не примечателен. Персонаж абсолютно пустой, и дело тут не в Майкле Б. Джордане, наоборот, он хотя бы старается разыграть скучную и серую постановку. Однако образ всё портит, у героя нету развития, у него нету цели, он сухой. И из-за этой сухости даже не обращаешь внимания на то, что герой афроамериканец. Но полный провал — это Кейт Мара, которая играет Сью Шторм (Женщина-невидимка). Она бледная, безэмоциональная, скучная и серая. У нее не то, что нет развития, у нее нету толковой мотивации, у нее просто нету характера! Джессика Альба хотя бы мило улыбалась, а это просто громкий ужас. И как ни странно, самый эмоциональный персонаж фильма — это Бен Грим (Существо). Ему действительно сопереживаешь. Однако кроме жалости персонаж ничего не вызывает, он серый и скучный. Тебе не интересно, что с ним дальше произойдет, просто потому что мы толком ничего не знаем о персонаже, и лишь то, что с ним случилось в фильме вызывает жалость, а в остальном…

    Хорошо, сюжетом и персонажами грешила и предыдущая версия. Но возможно нас должен удивить экшен? Нет, здесь баталей и спецэффектов от силы 10 минут. Всё остальное это разговоры и еще раз разговоры. Причем диалоги здесь не стараются заинтересовать зрителя. Герои говорят очевидные вещи, каких то споров или перепалок нету. Куда ушел бюджет в 100 млн. $, учитывая, что 90% фильма происходят в лаборатории. Финальная драка с главным злодеем представляет из себя лишь сырую и скучную потасовку. Герои даже не стараются действовать одной командой. И потому, уже примерно через 40 минут после просмотра зрителя клонит в сон.

    И в итоге «Фантастическая четверка» — это неровный, глупый, скучный, неинтересный, сделанный на «отвали» фильм. В фильме нету ничего примечательного или оригинального. Он забывается буквально моментально. Герои пресные и сухие. Злодей бестолковый. Юмора как и цельного сюжета нет. В этом кино даже нету камео Стэна Ли. Видимо создатели решили настолько оградиться от фильмов Marvel, что решили снять просто неинтересную, сухую и плоскую историю. И можно долго спорить, кто виноват в том, что получилось всё так. Либо режиссер Джош Транк виноват либо студия. Но одно можно сказать точно. Результат получился просто ужасным. И если Fox так будет делать свои будущие проекты, то тогда действительно, пусть вернут права Marvel, во всяком случае хуже уж точно не будет.

    2 из 10

    20 августа 2015 | 20:41

    Что готовит перезапуск серии фильмов о «Фантастической четверке»? Чего ждать от премьеры? Сможет ли новая картина стать лучшей среди фильмографии Marvel?

    С первого взгляда на постер я поняла, что темнокожий парень, ботан, ужасно нарисованный камень и блондинка вряд ли могут быть новыми супергероями, которые покорят мое сердце. Желая разубедиться хоть как-то в этом, я посмотрела трейлер. Любовь к этому фильму Marvel после этого у меня не появилась. Тогда я пошла в кинотеатр, чтобы либо влюбиться в эту новинку за ее спецэффекты, либо для того, чтобы потом обоснованно говорить о своей нелюбви к ней.

    «Фантастическая четверка» 2015 года — это перезапуск серии фильмов 2005 года. В те фильмы я была по-честному влюблена в свое время, поэтому просмотр премьеры стал для меня поиском отличий от старого кино. Отличия нашлись, причем они и стали минусами новинки.

    Новых героев «Фантастической четверки» играют 30-летние актеры. При этом, по фильму, персонажи — молодые люди, еще студенты, в картине их нередко называют детьми. Но мы-то знаем, что Кейт Мара уже 32 года, а Майлзу Теллеру и Майклу Б. Джордану — по 28. В пошлом фильме играли актеры того же возраста, но все было как надо именно потому, герои как раз были взрослыми людьми.

    В новом фильме герои еще не состоявшиеся взрослые ученые, а пока студенты. Наверняка они «помолодели» для того, чтобы быть ближе по возрасту к своим зрителям. Рид, которого когда-то звали Мистером Фантастикой, — загнобленный непонятый юный гений, Сью — просто умница и красавица, в которую не могут не влюбиться все персонажи мужского пола. Ее темнокожий брат — дерзкий парнишка, который не может никого слушаться. Еще есть Бен с его проблемами в семье. К слову, это единственный герой, который мне нравился внешне, но вот только он превратился в каменного монстра.

    Еще есть и сторона злодеев. Среди них (уже среди, а не главный!) — Виктор. В старом фильме он был самовлюбленным богачом с манией величия. Теперь же он такой же студент с безответной любовью к Сью. Эти чувства особо не раскрываются (на откуда они, ни как давно). Они просто есть. Мы понимаем это только по слезкам, которые наворачиваются на глазках злодея, который решил разнести Землю. В прошлом фильме Виктор был прекрасным злодеем. Здесь же он стал тряпкой.

    Зато в фильме появился новый злодей. Это правительство. Злые вояки хотят получить суперсилу, чтобы воевать и воевать, а Фантастическая четверка должна сохранить эту силу и спасти планету от Виктора, о котором мы забудем на полфильма до его появления в конце ленты.

    Как герои получили свою суперсилу? Отныне получение внеземных способностей — это не спланированная операция, а просто пьяная выходка, которая произошла из-за задетого эго. В новом фильме происходит борьба не с алчностью одного и его желанием быть пупом земли, а с тупостью героев, которые заварили кашу и подвергли опасности человечество.

    Новый фильм — обновленные способности у героев. Теперь Сью может не только становиться невидимой и делать силовое поле, она еще и летает, делает невидимым все вокруг себя. Бен — скала-убийца, обманутый злыми вояками, Рид — «прокачал» себя и теперь не только умеет вытягивать руки-ноги, но и менять внешность. Джонни же продолжает быть типа дерзким.

    Но все хорошо, что хорошо кончается. Герои побеждают зло, подчиняют своей воле правительство и готовы к новым подвигам. Однако эти подвиги без подколок Бена со стороны Джонни совсем не то.

    Моя безмерная любовь к фильмам Marvel закончилась на «Мстителях-2», которые вошли в ТОП моих фильмов только за счет спецэффектов. Что касается перезапуска «Фантастической четверки», то я не удивлена ее низким рейтингам и отрицательным рецензиям. Меня удивило лишь то, зачем снимать новые фильмы по такому старому комиксу? Неужели в комиксах закончились герои или нельзя больше денег вложить в тех же «Мстителей»? Ждать продолжение «Фантастической четверки», которая разочаровала персонажами и не удивила спецэффектами, я не буду, но посмотреть ради нового отрицательного отзыва я не против.

    21 августа 2015 | 14:49

    Действительно очень сложно воздержаться от определенных резких комментарий в адрес картины, которая еще на стадии разработки «перечила» канонам и фанатам первоисточных комиксов, а после выхода на широкие экраны так вовсе разразилась целой волной скандалов. Когда с одной стороны маячи студия, которая спихивает всю вину на режиссера, якобы не знавшего, что он творит на съемочной площадке, постоянно ругавшегося со съемочной командой и даже чуть ли не подравшегося с ведущими актерами картины. С другой же стороны, сам режиссер ленты Джош Транк, утверждающий, что студия не дала ему поставить фильм таким, каким он хотел сделать его изначально и отсюда низкое качество исходного продукта. Правду мы не узнаем пожалуй никогда, но факт касательно того, что фильм получился далеким от наших ожиданий — это однозначно.

    Вопреки мнению большинства, я лично не считаю данный фильм главным провалом года и уж точно однозначно кошмарным фильмом. Видно, что режиссер ленты Джош Транк пытался снять вторую «Хронику», но в рамках иной истории и более приличного бюджета. При этом, сохранив основной формат повествования. Отсюда и не удивительно, что вопреки лаврам экранизации комиксов, фильм не создаёт впечатление той самой экранизации комиксов вовсе. Скорее своего рода авторской драмы, которая практически весь фильм держится на многочисленных бла-бла-бла и самокопаниях героев, а более ли менее приличное зрелище заступает на экраны лишь в последние минут 15 от силы. Если не считать достаточно короткую сцену путешествия главных героев в Негативную Зону.

    Именно это является палкой о двух концах данной картины. Так как с одной стороны, подобный ход позволяет более глубоко понять главных героев как персонажей, а уже потом как ходячие спецэффекты. С другой же стороны, Транк далеко не Нолан и способности сочетать действительно серьезное драматическое кино с типичной супергероикой он абсолютно лишен. Что естественно сказалось как на качестве зрелища, так и его количестве, которого для подобного рода ленты оказалось очень и очень мало. Что в совокупности с откровенно мультяшными визуальными эффектами так вовсе смотрелось еще более неоднозначным на экране. Собственно как и осознание, что эти самые визуальные эффекты создали гиганты из Weta Digital, которые уже давно подняли планку качества своими «Хоббитами», «Властелинами Колец» и другими визуально превосходными картинами.

    Неоднозначным смотрится и актерский состав. С одной стороны, он смотрится достаточно «мискастным» и безусловно проигрывает актерской команде из предыдущей экранизации, которая смотрелась в образах более канонично. С другой же стороны, спасает ситуацию химия между актерами, которая и создаёт впечатление сплоченности всех главных героев, на фоне чего пожалуй и проникаешься определенным интересом к главным героям. В той или иной степени. Майлз Теллер сыграл достаточно не плохо в первой половине картины, но за рубежом «год спустя» начал играть достаточно серо. Собственно как и Кейт Мара, которую что то сдерживало на протяжении всей ленты и не давало в полной мере раскрыться в образе так, как она это умеет. Майкл Б. Джордан смотрелся в образе Джонни достаточно уверенно. Джейми Белл не плох, но его было откровенно мало. Собственно как и Тоби Кеббелла, который пожалуй и является главным сильным звеном картины. В самом образе Виктора Кеббел смотрелся очень живо и естественно, а в качестве Дума он так вовсе растворился полностью и выдал достаточно колоритного злодея, которому увы не дали возможности вдоволь разбежаться и показать себя.

    4 из 10

    Фантастическая четверка — это пожалуй самый неоднозначный фильм этого года, который становится еще более таковым на фоне всех этих скандалов со съемочной площадки и отношения комикс сообщества к картине. Когда с одной стороны, фильм представляет собой более драматически выдержанный и казалось бы не плохой взгляд на комикс в отличии от предыдущей экранизации, но при этом страдая откровенной сыростью, которая и не позволила всему этому стать полноценными достоинствами картины. Пожалуй именно тот самый случай, когда всё вроде бы не плохо, но чего то откровенно не хватает.

    31 августа 2015 | 19:19

    Мне фильм понравился. В нем нет бескрайнего пафоса, присущего всем марвеловским фильмам, и главные герои — не качки, как Кэп или Тор. Плавное повествование, без резких скачков, напыщенных речей и ожиданно-неожиданных поворотов. Фильм не рассчитан на детей яркой картинкой. Мне, как человеку, более близкому к науке, чем к активным действиям, понравилась такая его некая монотонность.

    Странная внешность и пропорции Дума объяснены приплавившимся костюмом. Актеров нельзя обвинить в плохой игре. Почему они остались не узнанными на Комик-Коне, мне лично не понятно, потому что Майлза и Джейми я знала и до этого фильма.

    Не понравилась относительно неудачная компьютерная графика и парик главной героини, время от времени сменяющийся на настоящие волосы.

    Можно сказать, что попытка сделать фильм по комиксам более глубоким и менее зрелищным и пафосным провалилась, но тут вина не создателей, а зрителя, который не в состоянии воспринимать ничего, что выходит за рамки его устоявшихся представлений.

    8 из 10

    6 сентября 2015 | 13:34

    Когда я прочитал, как слаженно работала съёмочная группа, я просто поразился! Особенно похвально выступил Джошуа Транк, и мне до сих пор не верится, что он режиссёр фильма, и то, как поступили с прошлой картиной про облучённых силой героев, было конечно не справедливо! Однако сделать всё заново ему удалось, хоть по современным законам качества.

    Я ничего необычного от него не ждал, но я чувствовал, что там, что-то есть. Однако перезапуск самих комиксов иногда бывает далёким от привычного нам представления о героях, мирах и конфликтах. И всё же отмечу, что в нём будет присутствовать огромный Бен Гримм, что уже является пользой! С первых минут фильм показался лёгким, как будто сделанный со времён 2007, нет 2005 года, как раз в тот момент как началась первая Четвёрка и показана чёткая дружба с самого начала Рида и Бена, чего ждал давно!

    Самым не заметным актёром из новой команды считал Майлза Теллера. Молодой но пока что замеченный в таких фильмах как: «Проект Х», «21 и больше», не самые известные! Но ближе к концу он доказывает своё право достойного лидера, а так если Йоана Гриффита знают по «четвёрке», то его заметный экранный образ, не закроет нового актёра!

    Но больше всех я ждал Тоби Кеббела, приятно удививший меня в проектах Disney. Когда увидел его в списке актёров, я был просто рад ему. Удивился когда узнал, что он будет главным злодеем. Хотя не отказываюсь от другого образа Доктора Дума. От него тянуло сильным дружелюбием в начале, пока он не попал в беду. Но я поразился, что друзья не помогли ему в трудную минуту, а наоборот захотели остановить.

    Кейт Мара несмотря на свою привлекательность к, сожалению, не будет похожа на ту самую Джессику Альба — у которой была милость и красота, а эта ничем не обладает, нет хотя красота наполовину есть, но выступит её герой абсолютным зазнайкой! Весь фильм она говорила про алгоритмы, что будет интересно либо фанату и батану! Трудно признавать, но эта стала немного слабой героиней, без чувств но с цифрами в голове.

    Не стану говорить про другого персонажа, он мне всегда не нравился!

    Но уверен, что после достижения в боксёрской драме «Крид», Майкл Б. Джордан свойственно своему знаменитому двойнику, получит ещё более высокий уровень популярности после Огненного человека.

    В жизни перекликается тема разных браков, и после них рождаются дети другого оттенка, и создатели схватились за Сьюзи Шторм и Джонни (Факела), идея конечно интересная, но вряд ли остальные её оценят, когда в такое время люди ходят совсем другими и озлобленными! Но нас лишь напугали, ведь они сводные дети, а их отец Франклин Шторм, вообще покажет себя любящим семью! Даже спецэффекты будут на высоте, но и они не заменят «настоящих» героев, в которых мы верим! А мне интересно, какую веру, могут преподнести эти герои в новом фильме?

    Как и в комиксах есть альтернативное измерение, которое называют Негативной зоной — место, где обитают силы неизвестные нам, куда и попали наши космонавты. Однако это ещё не всё, что покажут: фамилию Дума переименуют в русскую Домашев, С — костюмы — сдерживающие силу, чтобы четвёрка смогла контролировать и управлять своими способностями и актёр Тим Нельсон появившийся в «Невероятном Халке», но тут будет не в образе Крота, зато станет боссом Существа. И естественно с этим мешкать не стали, и показали.

    Могу отметить одно из достойных появлений, это Джейми Белла — он хорошо показал себя в «Телепорте» и в «На грани» (особенно в конце), но здесь его роль средняя, как и все он — заслуживает быть в Фантастической четвёрке! До сих пор не по себе, что он будет огромной скалой и не с нормальной внешностью Существа, но всё равно его появление горячо жду!

    Ещё один важный факт я заметил, почему в афише фильма сказано: «От студии создавшей «Люди икс: Дни минувшего будущего»? Я бы принял даже: «От создателей», но тут же ясно, а намекать что фильм от «Люди икс», недавно собравших значительную цифру в прокате, не ставит пока фильм выше других. Отличий между картинами я не увидел.

    Если считать сегодняшнюю современность, то картина удалась. Но закрытие прежней Фантастической четвёрки, было не справедливо, и как бы не говорили про внешний вид, героев и «что сюжет для зрителя был как жевачка». Это не так! Потому что эти герои самые лучшие, даже по мультсериалу было видно! Здесь показали сильную дружную команду, которая понравится зрителям, и подросткам. И надеюсь, что режиссёр Джошуа Транк со своим умением обращаться с камерой в живую, смог изменить представление об их истории!

    20 августа 2015 | 14:08

    Удивительно, чем новая «четверка» так не угодила большинству кинозрителей и рецензентов? Это не трэш, это не «омерзительная четверка» и это не фиаско, как изъясняются здесь некоторые рецензенты. Хотя я предполагаю, чем вызвана столь гигантская волна негодования. По всей видимости, всё упирается в то, что на сиё творение, люди шли улицезреть красивый, динамичный экшн, но не тут то было, ибо времени на бурлящую визуальную картинку, отведено по минимуму и это меня чертовски удивило, но не с плохой стороны. Все дело в том, что подобного рода перезапуски ранее успешных фантастических картин, всегда ждешь с подвохом, такое чувство, что делаются они на скорую руку, а самое главное всё чем они пытаются заманить зрителя это море взрывов, спец-эффектов и динамики, где за фальшью всего этого, теряется самое главное — сюжетная линия. Но на моё удивление, новая «четверка» создавалась при кардинально другом видении. Здесь нет скомканностей, сюжет развивается полноценно, если фантастическая предшественница 2005 года создавалась с упором на комедийность, то здесь больший акцент делается на драматизм сложившихся обстоятельств — и это ни есть плохо или хорошо, это иначе. Да сюжет здесь чуть чуть изменен от оригинала, наши герои не летали в космос, что бы заполучить свои супер способности, напротив они перемещались в пространстве, в параллельный мир, но сделано все это грамотно и не за 10 минут экранного времени. Более того, на мой взгляд здесь грамотнее растолковано получение тех или иных обличий, способностей наших героев, после случившейся катастрофы.

    Но всё же при столь удачном развитии сюжета и постановки для меня, неимоверно маленькое количество все тех же самых экшн сцен в данной картине, конечно минус. Нам полноценно раскрыли не фантастическую четверку ученных до катастрофы, даже пятерку, с учетом будущего антагониста, а вот раскрытие их судеб после получения способностей, на мой взгляд оказалось не полным. Слишком мало места для развития дальнейших событий было предложено, да и особого развития не показали ибо хронометраж картины уже подходил к концу, это немножко утомляло, ведь просмотр картины о супер героях, сам по себе обязывает зрелища. Финал картины был эффектным, но всё же по окончанию художественного времени, было ощущение, что этих самых эффектов фильму не доставало.

    В любом случае новую «Фантастическую четверку» нельзя сбрасывать со счетов, оно достойна лучших оценок, пусть и не лишена изъянов.

    21 августа 2015 | 10:05

    С самого начала было понятно, что Джошуа Транк — весьма оригинальный выбор на пост режиссёра кинокомикса. Почему? Потому что его «Хроника», хоть и была достаточно интересным кино вообще и в своём жанре, никак не хотела вязаться с тем, что зритель привык ожидать от супергеройского кино. А именно — приземлённой и репортажной историей о том, что будет, если троица тинейджеров с типичными проблемами вдруг получит небывалые способности.

    «Фантастическая чётверка» начинается в похожих тонах. За тем исключением, что больше нет приёма «съёмки на ходу» (найденный репортаж). Бедность локаций в целом и клишированность героев компенсируется хорошей идеей показать историю появления суперспособностей. Идея показать суперспособности как физиологический дефект достаточно оригинальна и является главным козырем фильма. Который тут же выбрасывается…

    Стоит пройти «экспозиции» фильма, как вдруг студия или ещё кто вдруг решает, что «Фантастическая четвёрка» всё же должна быть хотя бы окололетнем боевиком. Итог? Пускай неровное, но достаточно интересное действо прерывается резким появлением главного злодея и такой же резкой победой над ним.

    Киношники поленились даже попытаться хотя бы солидно снять или нарезать финальный акт фильма. В нём нет абсолютно ничего. А начала фильма слишком мало, чтобы уверенно сказать, получилась ли идея. И как итог — ощущение кучи вырезанного материала и растворяющееся в смене формата кино, от которого через час просмотра не остаётся вообще ничего, а финальные 30 минут — жалкая попытка сделать неуместную, ненужную и просто неудачную боевую сцену в купе с последней попыткой хотя бы чисто гипотетически предположить что будет продолжение.

    В итоге в фильме нет ничего кроме интересных идей по поводу самой концепции Фантастической четвёрки как команды суперлюдей и неординарного, но сильного актёрского состава. Абсолютно всё остальное первый час пытается показать, что оно хотя бы не хуже, чем в большинстве фильмов, а дальнейшее даже эти старания измельчает в порошок.

    Сначала хотели снять шокирующую псевдонаучную приземлённую герметичную драму о получении людьми сверхспособностей, а потом вдруг захотели сделать летний блокбастер. Итог? Первое более-менее вышло, а второе… лучше бы даже не начинали.

    3 из 10

    Смотреть тут нечего, кроме того, как попытка поменять коней на скаку оборачивается перевёрнутой каретой.

    5 февраля 2016 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>