всё о любом фильме:

Фантастическая четверка

Fantastic Four
год
страна
слоган«Всё изменится»
режиссерДжош Транк
сценарийДжереми Слэйтер, Саймон Кинберг, Джош Транк, ...
продюсерГрегори Гудман, Саймон Кинберг, Роберт Кульцер, ...
операторМэттью Дженсен
композиторМарко Белтрами, Филип Гласс
художникМолли Хьюз, Крис Сигерс, Тристан Пэрис Борн, ...
монтажЭллиот Гринберг, Стивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн,    Украина  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (2):
История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (114 246)
ожидание: 89% (41 218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
19 + 197 = 216
3.4
в России
0%
0 + 11 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • С самого начала Джош Транк хотел, чтобы роль Джонни Шторма сыграл именно Майкл Б. Джордан.
    • В фильме учитель шутит по поводу создания Ридом летающего автомобиля. В комиксах Рид Ричардс создал Фантастикар — летающий автомобиль, который служил личным транспортным средством Фантастической четверки.
    • Гараж, в котором работал Рид, когда был ребенком, это тот же гараж, в котором Бифф держал свою машину в фильме «Назад в будущее 2» (1989).
    • Сирша Ронан, Эллисон Уильямс, Эмми Россам, Марго Робби и Кейт Мара проходили прослушивание на роль Сьюзан (Невидимая женщина). В итоге роль досталась Маре.
    • Майлз Теллер, Кит Харингтон, Ричард Мэдден, Антон Ельчин и Джек О’Коннелл проходили прослушивание на роль Рида Ричардса (Мистер Фантастик). Также на эту роль рассматривались Эдриан Броуди и Джонатан Риз Майерс. В итоге роль досталась Теллеру.
    • Терри Крюс публично выражал свою заинтересованность в роли Бена Гримма (Существо).
    • Эдди Редмэйн, Джек Хьюстон, Тоби Кеббелл, Донал Глисон и Сэм Райли рассматривались на роль Доктора Дума. В итоге роль досталась Кеббеллу.
    • 6 августа 2015 года режиссер Джош Транк, отвечая на негативную прессу о фильме, написал у себя в твиттере: «Год назад у меня была фантастическая версия картины. И она бы получила отличные рецензии. Но, вероятно, вы никогда ее не увидите. Однако такова жизнь». Спустя двадцать минут сообщение было удалено. Комментариев со стороны студии не последовало.
    • Когда Сьюзан отслеживает сигнал, на экране высвечивается IP-адрес: «23.21.190.125». Этот адрес ведет к интернет-статье о Латверии — родине Дума.
    • После того как Джош Транк завершил работу над своей версией фильма в 2014 году, студия осталась недовольна работой режиссера и потребовала переснять фильм. Повторные съемки были проведены в начале 2015 года. Из-за затрат на эти съемки создателям фильма пришлось даже отказаться от конвертации фильма в 3D-формат.
    • Виктор предполагает, что военные могут использовать другое измерение в качестве тюрьмы для преступников. Именно это сделал Рид с Негативной зоной в комиксе Marvel «Гражданская война» («Civil War»).
    • Музыка, играющая в трейлере фильма, также использовалась в качестве музыкальной темы к сериалу «Убийство на пляже» (2013).
    • В этом фильме персонаж Существо был впервые создан при помощи компьютерной графики. Также это первый фильм, в котором Существо не носит ни обувь, ни штаны.
    • Кифер Сазерленд и Брюс Уиллис рассматривались на роль Бена Гримма.
    • По словам Тоби Кеббелла, самым трудным в роли Дума для него стал голос этого персонажа.
    • Саша Питерс проходила прослушивание на роль Сьюзан, но ее сочли слишком молодой для этой роли. Также на эту роль рассматривалась Самира Уайли.
    • Студия 20th Century Fox с самого начала хотела, чтобы роль Дума исполнил именно Тоби Кеббел.
    • Джош Транк планировал, что фильм будет длиться около 2 часов 20 минут, однако в итоге студия решила урезать его до 1 часа 40 минут.
    • На стадии пост-продакшна создатели фильма решили переименовать Харви Элдера в доктора Аллена, поскольку пришли к выводу, что Элдер из фильма не имеет ничего общего с Элдером из комиксов.
    • Больница в фильме носит название «Judith Trank Memorial». Она была так названа в честь мачехи режиссера Джоша Транка.
    • Во время съемок фильма в Новом Орлеане несколько маленьких собак Джоша Транка, оставленные им в арендованном для него доме, нанесли ущерб имуществу на сумму $ 100 000.
    • В сцене, где Виктор сидит за столом, на котором расположено большое количество мониторов, на одном из них показываются кадры из игры «Assassin`s Creed: Syndicate» (2015).
    • Когда Рид Ричардс скрывается в Панаме, на его столе можно заметить напиток «Mate». Этот нераспространённый напиток в Панаме, он широко употребляется в таких странах как Аргентина, Уругвай и Парагвай.
    • Работа над фильмом началась еще в 2009 году, но никакого прогресса в работе не было до прихода в проект Джоша Транка.
    • Кристиан Кук прослушивался на роль Бена Гримма, но в итоге роль досталась Джейми Беллу.
    • Первоначально студия Marvel предлагала Fox права на «Сорвиголову» со всеми связанными с ним персонажами в обмен на «Фантастическую четверку», но студия Fox отказалась.
    • Изначально планировалось, что в фильме появятся Думботы, но в итоге их вырезали из фильма.
    • Персонаж Виктора первоначально задумывался как блоггер, имеющий навыки программирования. Но в итоге в финальной версии фильма удалили упоминания о нем как о блоггере.
    • В 2009 году к проекту были прикреплены продюсер Акива Голдсман и сценарист Майкл Грин.
    • Первоначально фильм планировали снимать в Ванкувере, но из-за привлекательных налоговых льгот съемки перенесли в Луизиану.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прическа и цвет волос Сью меняются на протяжении фильма. По ее волосам легко можно определить кадры из повторных съемок, поскольку тогда она носила парик.
    • Виктор не знал о способностях остальных, он видел, как Сью использовала силовое поле, чтобы защитить остальных при проходе через портал, но то, что она умеет становиться невидимой, он точно не знал. Однако, когда он начинает ее искать, очевидно, что он в курсе этой ее способности.
    • Сцены, когда Рид еще ребенок, происходят в 2007 году. При этом его компьютер и приставка Nintendo 64 являются явно устаревшими технологиями для этого времени.
    • В сцене, где Рид исследует библиотеку, в некоторых кадрах, когда его показывают через стеллажи с книгами, его шрам оказывается на другой стороне лица.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм понравился. В нем нет бескрайнего пафоса, присущего всем марвеловским фильмам, и главные герои — не качки, как Кэп или Тор. Плавное повествование, без резких скачков, напыщенных речей и ожиданно-неожиданных поворотов. Фильм не рассчитан на детей яркой картинкой. Мне, как человеку, более близкому к науке, чем к активным действиям, понравилась такая его некая монотонность.

    Странная внешность и пропорции Дума объяснены приплавившимся костюмом. Актеров нельзя обвинить в плохой игре. Почему они остались не узнанными на Комик-Коне, мне лично не понятно, потому что Майлза и Джейми я знала и до этого фильма.

    Не понравилась относительно неудачная компьютерная графика и парик главной героини, время от времени сменяющийся на настоящие волосы.

    Можно сказать, что попытка сделать фильм по комиксам более глубоким и менее зрелищным и пафосным провалилась, но тут вина не создателей, а зрителя, который не в состоянии воспринимать ничего, что выходит за рамки его устоявшихся представлений.

    8 из 10

    6 сентября 2015 | 13:34

    Сейчас прибыли от проката фильмов от студии «Марвел» насчитывают миллиарды долларов, что позволяет утверждать, что именно эта студия, специализирующаяся на кинокомиксах, самая коммерчески успешная студия последнего времени, а может уже и за всё время существования коммерческого кинематографа. И если уж знаменитый «Человек-паук» получил две вариации, а в скоро получит и третью, то почему не должна случится перезагрузка о иных супергероях «Вселенной Марвел»? Наверное, так думали продюсеры и остальной творческий коллектив, когда запускали в производство обновлённую версию о Риде Ричардсе, Бене Гримме, Джонни и Сьюзан Штормах.

    Но с самого начала случилось непредвиденное: на съёмочной площадке то там, то тут возникали скандалы (вплоть до кулачного махача) между актёрами и главным постановщиком фильма Джошем Транком, для которого «Фантастическая четвёрка» стала лишь вторым полнометражным фильмом после «Хроники» (2012), неплохо воспринятой зрительской аудиторией, да и критикой. По сути, если бы Джош Транк себя хорошо зарекомендовал, то у него бы в карьере наметился серьёзный прорыв: нет, не творческий, а, скорее, в плане заработка (про финансовую состоятельность студии «Марвел» было сказано выше). Но Транк ближе к завершению съёмок практически прекратил работу над ним со своей стороны, заявив, что, мол, не отвечает за последствия. Что же, молодцом, Джош, так держать. Есть такое выражение, что с тонущего корабля последним сходит капитан, а вот первыми бегут… Кто бежит, думаю, всем образованным людям известно, так что да простит меня Транк за такую аналогию, но иных заключений по поводу его поступка нет.

    Кстати, из-за скандального кома, который скопился подле обновлённой «Фантастической четвёрки», некоторые критики и обозреватели уже заранее оставляли отрицательные отзывы по поводу фильма. Но нос им утереть мог только сам фильм. Но он не то, чтобы утёр, он вообще усугубил насморк. Во-первых, удивил выбор главных актёров. По сути, тут собрался детский сад вторая четверть, который ещё пару лет назад зачитывался комиксами и перед сном представлял себя супергероями. В результате произошло искажение оригинальной истории и персонажи вышли неправдоподобными. Юный Рид Ричардс — это нонсенс. Чернокожий Джонни Шторм вызывает недоумение (привет Джаде Пинкетт Смит!). Косноязычная Сьюзан Сторм не восхищает сексапильностью. И только Бен Гримм тут симпатичен. А симпатичен он тем, что практически всё время фильма появляется при помощи компьютерной графики. Хотя, признаюсь, что сыгравший Существо (такое суперпрозвище у Бена Гримма) Джэйми Белл был лучше всех, хотя бы не раздражал, да и вообще его жаль, актёр-то талантливый, а попал в такую лажу.

    Майлз Теллер никак не ассоциировался с Ридом Ричардсом. Если припомнить, то у учёного-гения виски уже седыми были, хоть и выглядел он лет на сорок не больше. Но юный Рид Ричардс — это по-моему пародия и Майлз Теллер никак не смог такое отношение к своему персонажу ликвидировать. Майкл Б. Джордан в роли Джонни Шторма… Бывают такие случае, что шкаф в антураже сцены более интересен, что актёр, играющий роль в этой сцене. Майкл Б. Джордан — как раз такой случай. В предыдущей дилогии про «Фантастическую четвёрку» из всего актёрского состава мне больше всех не нравилась Джессика Альба в роли Сьюзан Шторм (она же Женщина-невидимка). Красивая актриса, но не супергероиня. После того, как в новой «Четвёрке» я увидел Кэйт Мару, то понял, что Альба сыграла шедевральную роль! И самое страшное для этого фильма — весь коллектив действовал разрозненно, не было между ними «приятельской химии», в было сборище ребят-друзей из чата, которые в интернете лучше, нежели в жизни. Ну а главный антагонист? Доктор Дум — извечный враг «Фантастической четвёрки», он должен был быть эпохальным злодеем, а получился съехавший с катушек паренёк, которому супергерои так быстро надавали по щам, что только пыль посыпалась. И вот это главная сцена фильма, а ведь фильмы от «Марвел» приучили к тому, что кульминация будет растянута часа на пол, но масштабы поразительные и всё сделано эффектно. Правда, всё это не относится к перезагрузке «Фантастической четвёрки».

    Что сказать в заключение? А то, что ворох «Золотых малин» этим непотребством вполне заслужен: смехотворные супергерои, слабый антагонист, невнятные спецэффекты, глупое искажение оригинального сюжета и это только самые заметные изъяны «Фантастической четвёрки».

    4 из 10

    Остаётся только ждать повторной перезагрузки.

    9 ноября 2016 | 16:11

    В результате успешной сделки продюсеры гиганта индустрии кино, студии 20 Век Фокс, смогли заполучить в свое распоряжение таких небезызвестных героев Marvel, как Люди Икс и Фантастическая четверка, которые являются столпами мира комиксов. Популярность данных героев воистину безгранична и мало кто сомневался, что при должном отношении они превратятся в кассовые блокбастеры. Первый опыт студии с Людьми Икс превзошел все ожидания и до сих пор франшиза собирает полные залы кинотеатров. Фантастической четверке повезло несколько меньше. Дилогия, поставленная Тимом Стори не смогла очаровать аудиторию, хотя и неплохо проявила себе в прокате. Несмотря на негатив, направленный в адрес Фантастической четверки образца 2005-2007 годов, она все-таки могла похвастаться удачным подбором актеров и беззаботной атмосферой необязательного карнавала, способного отвлечь зрителя от насущных проблем при помощи красочных спецэффектов и уместных шуток. Тем не менее после второй части историю отправили в продолжительный отпуск, который в результате обернулся пресловутым перезапуском. Желая переосмыслить франшизу, продюсеры принялись разрабатывать новую версию «Фантастической четверки», которая должна была бы исправить недочеты прошлой версии и стать началом нового грандиозного проекта с возможным пересечением с другими героями Marvel, обитающими под крылом 20 Век Фокс. Планы студии были амбициозными, и на первых порах складывалось впечатление, что нас может ожидать действительно интригующая история, содержащая в себе не только веселый балаган, но и правдоподобный драматизм, пронизанный определенными философскими изысканиями. Однако чем ближе придвигалась премьера, тем больше вопросов задавала обновленная «Фантастическая четверка». Осторожный скепсис сменился праведным гневом. К удивлению большинства, лента образца 2015 года не только не потеснила в сердцах зрителей дилогию Тима Стори, а еще и стала образцом полномасштабного провала по всем фронтам.

    Сам сюжет вращается вокруг старшеклассника Рида Ричардса (Майлз Теллер) одержимого желанием построить агрегат, способный телепортировать предметы в отдаленные участки Земли. Близкие считают Рида по крайней мере странным, но он все равно не отступает от мечты, посвящая все свободное время увлечению. Заручившись неожиданной поддержкой неудачливого одноклассника Бена Гримма (Джейми Белл), герой в конце концов добивается успеха, сумев подчинить себе грани между реальностями. На эксперимент Рида обращает внимание доктор Сторм (Рэг Э. Кэти), долгие годы работающий над проектом, который по идее должен был открыть проход в параллельную реальность. Объединив усилия, ученые производят фурор: оказывается, в новом мире существует энергия, способная придавать человеческому организму невероятные способности. И она может действовать как во благо, так и творить зло. Главное с умом подойти к ее обузданию, чего ученые, к сожалению, сделать не смогли…

    Серия комиксов о «Фантастической четверке» всегда отличалась тем, что ее герои представляли из себя семью не по крови, а по духу и убеждениям. Они понимали настроение друг друга, старались действовать как единое целое и когда позволяли обстоятельства, то не отказывали себе в милых шутках, разбавляющих излишнее напряжение. Авторы Marvel придумали обаятельные персонажи, вполне закономерно добившиеся высокого статуса среди остальных героев графических новелл. Казалось, что перенос подобных взаимоотношений на большой экран не составит труда, тем более в современных реалиях. Даже Тим Стори в своем аттракционе сумел добиться того, что супер-герои казались не вымышленными, а живыми личностями. Конечно этому способствовал и убедительный актерский состав, где каждый из исполнителей находился на своих местах, а Иоан Гриффит так и вообще считался идеальным воплощением Рида Ричардса. Однако «Фантастическая четверка» Джошуа Транка рассыпается буквально на глазах, являя собой неудобоваримое зрелище, в котором невозможно за что-то зацепиться. Его герои не вызывают ни капли интереса, за их приключении неинтересно наблюдать. Оригинального экшена практически не наблюдается, а те попытки что есть вызывают откровенную скуку. После просмотра «Фантастической четверки» Транка ощущаешь в голове зияющую дыру и осознание того, что потерял полтора часа жизни бесцельно. Редко какой красочный лентн6ий блокбастер вызывает столь удручающие чувство. Джош Транк и его коллеги сумели превзойти все опасения и создали фильм, который у всех на слуху. В определенном смысле они этого и добивались, но с явно противоположной критикой.

    Говоря о «Фантастической четверке» нельзя не остановится на самих героях, о которых собственно и снят фильм. Несмотря на то, что в истории присутствуют сразу четверо ведущих персонажей, именно Рид Ричардс среди них главенствующий. Майлз Теллер обещал быть вполне адекватной кандидатурой на пост лидера команды. Ему предстояло сыграть записного фанатичного ученого, при этом способного очаровывать харизмой как зрителей, так и симпатичных девушек. А вместо этого Теллер показал нам своего Рида Ричардса, как неуверенного в себе парня, апатично рассуждающего о чудесах науки, совершая открытия так, словно они в его жизни являются чем-то посредственным. О каком-то обаянии речи даже близко не идет. Из всего актерского состава Теллер, пожалуй, вызывает наибольшее разочарование. Не отстает от него и Кейт Мара. Симпатичная актриса, которая успела сняться в парочке интересных проектов, откровенно скучала под руководством Транка, отыгрывая на протяжении всего фильма одну-единственную эмоцию — холодную отстраненность. Несколько лучше проявил себя Джейми Белл, однако его несправедливо отправили в запас, позволяя появиться на экране всего несколько минут, полностью игнорируя его немалый драматический потенциал. Наиболее ожесточенные споры вызывал Майкл Б. Джордан, исполнивший роль Джонни Сторма. Не каноничный по цвету кожи актер стал чуть ли не единственным огненно-светлым пятном в этой второсортной поделке, стараясь выдать классического Джонни — острого на язык, горячего сердцем парня с мощной привязкой к друзьям. Играть ему особо нечего, но Джордан понимал, что любую работе стоит отдавать на все сто процентов и исключительно благодаря его стараниям в команде появился хоть один герой, который хоть отчасти выдается живым человеком.

    Сторону зла олицетворил собой хорошо известный Виктор Фон Дум, нещадно уничтоженный режиссером Джошую Транком и актером Тоби Кеббеллом. Наиболее именитый враг «Фантастической четверки», привлекающий аристократическими манерами и острым мышлением, на деле оказался невразумительным молодым человеком, тривиально рассуждающим о том, что человечество само уничтожает свою планету, а потому его самого стоит уничтожить без лишний рассуждений. Обиженный на весь мир Дум, который терпит неудачи как в личной, так и профессиональной сфере априори не может вызывать восхищение.

    В итоге хочу сказать, что «Фантастическая четверка» по праву считается худшей экранизацией графических новелл современности. Режиссер и студия могут еще долго перекидывать один на другого вину за провал, но ясно одно — виноваты абсолютно все. И неспособные показать правдоподобные образы актеры не исключение. Рекомендовать фильм можно только тем зрителям, кто не против сравнить версии «Фантастической четверки» от Джоша Транка и Тима Стори. Всем же остальным зрителям стоит искать кино получше. Благо Marvel есть чем похвастаться помимо сотрудничества со сторонними студиями.

    3 из 10

    16 августа 2015 | 12:42

    В наше время люди гонятся за оригинальностью, как за Священным Граалем. Переиначивания классики, новые подходы ко всему. Иногда получается, иногда не очень. Вот и в этом случае, «Фантастическая Четверка» Джоша Транка оказалась абсолютно провальной и ненужной перезагрузкой франшизы. А все благодаря чрезмерно оригинальному подходу режиссера и студии.

    Вот представьте, приходите вы в кинотеатр на перезапуск «Властелина Колец». И вдруг видите чернокожего Сэма, чернокожего Гэндальфа, Фродо вдруг оказывается приемным племянником Бильбо (Бильбо при этом тоже чернокожий), а Саруман вдруг оказывается беженцем-поляком. И кольцо Фродо пошел относить, потому что за это Бильбо обещал ему ящик коньяка, а перед этим еще один ящик коньяка они с племянником распили. Каковы будут ваши ощущения? Примерно вот это, я считаю, произошло с перезапуском Ф4. И ощущения от этого были уж точно не приятные.

    На мой взгляд, малое количество экшена вовсе не является главной проблемой фильма. Как и чернокожий Джонни Сторм. А проблемой является абсолютно безалаберный подход к исходнику в попытке «изобрести велосипед» в сочетании с неумением работать с более-менее нелинейным построением сюжета. Если вы спросите, читала ли я оригинальные комиксы — да, читала. Включая Ultimate FF, по которой фильм и снят. Эти комиксы всегда отличались хорошим юмором, душевной атмосферой и проработанными персонажами. И все, что на мой взгляд, требовалось от режиссера — это снять чуть более серьезный, динамичный и драматичный фильм, чем картина Тима Стори 2005 года. Но нет, Транк, видимо, решил скрестить в своей ленте нолановского Бетмена с сингеровскими Людьми Икс, помножить все это на Муху 1989 года и сдобрить это отборной майклбэйщиной, от исходного материала оставив только название, да имена персонажей. Но чтобы вытянуть такой заведомо чреватый подход, нужен хотя бы минимальный талант, коим этот товарищ, скорее всего не обладает, ну или хотя бы большой опыт работы, которого у Транка тоже нет. За что он, в общем, и поплатился.

    Неумение работать с сюжетом проглядывается через весь фильм. Автор попытался вести, две а то и три параллельные сюжетные ветки, а в итоге не смог завершить, как надо, ни одну. Актерскую игру я тоже похвалить не могу, но это вина скорее не их, а опять-таки, Транка — как люди должны знать, кого и как играть, если персонажи не прописаны. А они там никакие: характеров нет, индивидуальных черт полторы штуки на всех персонажей, однобокие донельзя. «Что вам нужно знать о ваших героях? Рид ботаник, Джонни любит машины, Сью любит алгоритмы, Бен любит Рида, а Виктор плохой» — такое чувство, что вот так персонажей и описали актерам.

    В итоге, поклонники комиксов, вероятнее всего, испытают от этого фильма омерзение, а люди, незнакомые с исходником — безмерную скуку, и что первые, что вторые, не получат от фильма никакого удовольствия. От Фантастической Четверки там осталось одно название, а получился фильм про Человека-Шланга с невнятной ориентацией, Человека-Угля, Мэри-Сью с алгоритмами, и Печеньку без штанов, который снял Человек-бездарность.

    2 из 10

    23 августа 2015 | 19:06

    Нет. Это не худшая комикс экранизация всех времен и народов. По крайней мере ровно до того момента когда белые буквы на черном фоне зловеще возвещают «Год спустя». Надпись «One year later» словно издеваясь, перечеркивает все-то хорошее, что было до этого. Вторая половина «Фантастической четверки» словно первая серия стандартного мультсериала прямиком из 90-х. Серия, ненамного превышающая 20-ти минутный лимит должна успеть и всю команду свести вместе и промежуточного злодея показать, дабы герои погеройствовали и дать каждому из них звучные прозвища. Вот и с новой четверкой та же беда. Кино переваливает за середину, и словно испугавшись, что скоро закончится, вываливает на зрителя все супергеройские штампы.

    Главного злодея не было говорите? Тогда вот вам Виктор фон Дум чудом выживший и ужасно разозленный на весь белый свет. Насколько он зол? Он очень зол. Убивает направо и налево и просто хочет отправиться назад в свой мир. Стоп, а как же финальный бой с четверкой? Срочно добавляем злодею еще больше злодеяний! Пускай он захочет уничтожить нашу планету! Зачем?! Да потому что он злой! Пускай герои с ним сразятся. Что вы говорите? Рид только приехал и до этого не проявлял чудеса храбрости? Сью вообще ни разу не сражалась? Они вообще, по сути, не команда ведь Бен пару минут назад ненавидел Рида? Ну, тогда пускай Рид выдаст мотивирующую речь в стиле Капитана очевидности и наши герои вступят в бой! Каким образом они победят злодея? А пускай Дум просто кидается камнями, хотя до этого людей мановением руки чуть ли не взрывал. Ну и что, подумаешь, главный враг четверки, а заодно и один из самых колоритных злодеев комикс вселенной Marvel будет слит в унитаз. Ведь потом можно вернуть его в сиквеле и добавить еще каких-нибудь способностей.

    Вот только сиквела не будет. Сборы плачевные, рецензии критиков просто разгромные, а режиссер, он же козел отпущения Джош Транк, наверное, вообще больше никогда не свяжется с 20th Century Fox. Так что теперь остается дождаться момента, когда 20th Century Fox последуют примеру Sony и наконец, отдадут четверку в пользование Дисней.

    5 из 10

    7 января 2016 | 00:43

    Эпидемия ребутов в последние годы буквально захватила кинематограф — перезапуску подвергается все что попадается под руку, от классики до проходных произведений. А кинокомикс и вовсе могут перезапустить через лет десять после предыдущей попытки. Однако, качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего и печально, что нынешние поколения рискуют запомнить каноничные произведения именно в таком виде. А тут и «Фантастическая Четверка» пополнила список фантастических провалов.

    Оглядываясь назад, фильм 2005 года режиссера Тима Стори хоть и является весьма солидным и каноничным по своей сути, в художественном плане был довольно слабым. Продолжение окончательно оголило проблемы и добило двухсерийную франшизу. Таким образом, перезагрузка не то чтобы напрашивалась, но была в общем-то закономерна. Наняв Джошуа Транка создатели старались соответствовать тренду — приглашать еще не звездных, а относительно молодых и перспективных постановщиков, дабы освежать видение и добавлять эдакой задорности большим проектам. Сам Транк до этого выстрелил лишь одним фильмом и факт того, что это могло быть просто везением, постоянно подливал масла в огонь уже на начальной стадии производства, ибо Джошуа занялся концепцией уж с какой-то невероятной свежестью! Джонни Шторм — афроамериканец! Сью Шторм — приемная дочь! Существо без штанов! И так далее… Ломая канон, за каноном, Транк явно увлекся и казалось, что судьба фильма решена еще до его выхода. Хотя такой подход к переосмыслению героев на сегодняшний день довольно популярен, к нему нужно относится осторожно. Вспомним законодателя этой моды Кристофера Нолана и его трилогию о Темном Рыцаре. Вопреки некоторому мнению, режиссер не изменял первоисточнику и более того, его Бэтмен ближе к оригиналу, нежели Бэтмен Тима Бертона. Суть в том, что есть вещи которые можно менять, а есть которые не стоит. И здесь Джошуа Транк ошибся с выбором. Тем не менее теперь очевидно, что уход от первоисточника — это здесь наименьшая проблема.

    Несмотря на все отрицательные ожидания, связанные с чересчур перемолотой концепцией, фильм начинается довольно бодро. В определенный момент даже начинаешь положительно оценивать происходящие. Герои хоть и замкнуты в узких образах, местами даже интересны и проработаны, образуется какое-то подобии химии между персонажами, а действие развивается достаточно неспешно, нехарактерно супергеройским фильмам. Подобранные типажи вряд ли полностью соответствуют своим ролям, но ребята поначалу строят симпатичные мордашки и вообще стараются. Характеры героев так и не раскрываются, но в целом-то для жанра это нормальная ситуация. Однако, ко второй половине все рушится вплоть до основания. Персонажи начинают словно по бумажке зачитывать отрывистые заумные монологи без какого-либо логического обоснования или нужды, а повествование становится неприлично дерганным, что сказывается на профессионализме действующих лиц, и их поведение терять всякий смысл. Собственно, это происходит на протяжении всей картины, но чем дальше, тем выше градус ахинеи. Просто первая половина, предваряя основное действие, намекает на что-то большее и создает к себе снисходительное отношение, однако, по мере продвижения по хронометражу, ожидания лопаются как мыльный пузырь, и отношение к ней меняется не в лучшую сторону. К кульминационному моменту абсурдность достигает такого уровня, что даже сами герои понимают насколько они нелогичны, но смиренно идут дальше. А режиссеры, монтажеры, операторы и вся эта компания, принимая тот же самый факт, то ли отчаявшись, то ли решив сократить мучения, просто ставят набор бессвязных сцен лишь бы быстрее дотянуть нить сюжета до завершения. Надежда на хоть какой-то красивый сюжетный ход или визуальное решение стремительно умирает.

    Если отбросить весь негатив, в некотором плане Транка можно даже похвалить — он действительно смог показать Фантастическую Четверку с новой стороны — разношерстной компанией эгоистичных, но гениальных подростков. Фильм местами смотрится даже жутко и трагично, что для супергеройского жанра всегда в плюс. Однако, все эти идеи оказались погребены под примитивным сценарием и грубым монтажем. Конечно, можно вспомнить о проблемах, сопутствовавших производству, об отстранении режиссера от подготовки финального варианта и т. п., но при всем этом Джошуа Транк изначально допустил классическую блокбастерную ошибку — он не выбрал целевую аудиторию. Для фанатов комикса и детей, фильм чересчур далек от их любимых произведений, слишком мрачен и местами заумен. А вообще-то «Четверка» — самая позитивная команда вселенной Марвел, славящаяся семейностью и самобытностью. В фильме ничего этого нет. Для всех остальных (так сказать «серьезной аудитории»), Транк сделал фильм слишком глупым, простым и типичным. В нем толком не поднимается никаких тем, помимо классических избитых супергеройских вопросов. И то, очень поверхностно. В защиту постановщика отметим тот факт, что уже упомянутые первая и вторая половина фильма сильно отличаются друг от друга. Не сколько качеством, а в целом — будто первую снимали спокойно и по плану, а вторую побыстрее и как пойдет, значит не исключено, что с монтажом действительно намудрили. По идее, можно во всем обвинить финального склейщика, но с учетом того, что качество фильма понижалось по мере продолжительности, монтажеров стоит и поблагодарить, потому что в альтернативном случае досидеть до конца было бы просто невозможно. Да и первая половина, как уже отмечалась довольно поверхностна и заурядна, так что на деле все проще: создатели не справились с каким-то более серьезным зрелищем, чем просто диалоги. Транк словно никудышный студент, закинувшийся на сложный материал, но не сумевшей толком его раскрыть. И получилась курсовая, криво списанная из Википедии.

    Пожалуй, самым обидным упреком в адрес фильма будет то, что он ничуть не запоминается. Даже худшие и самые раздражительные представители жанра последних лет, могли чем-то удивить или хотя бы позабавить. Здесь же, с одной стороны, жаль что вполне адекватная половина фильма стремительно канула в лету, как только началось какое-то существенное действие, а с другой стороны, вторая половина настолько убога, что увиденное ранее начинает казаться лишь пылью в глаза. И при такой путанице ощущений хочется просто поскорее забыть все что связано с фильмом, дабы не обольщаться за счет фиктивных его достоинств и не шарахаться от уж каких-то совсем неприличных недостатков. Ну а говорить о каком-либо драйве или зрелищности и вовсе не приходится.

    8 августа 2015 | 14:40

    Ну почему люди так любят перезапускать франшизы, которые уже и так неплохо жили в лице предыдущих 2-ух фильмах?

    Начнем с того, что актерский состав новой Фантастической четверки сильно отличается от предыдущей. Помимо того что герои помолодели, они стали скучными и неинтересными персонажами. Сами актеры по отдельности очень достойные, в других фильмах, других ролях, но здесь, они смотрятся как-то не органично. Начинаешь волей не волей скучать по Крису Эвансу и Джессике Альбе. А главный антагонист? Все помнят грозного и устрашающего Джулиана МакМэхона из первых частей? Так Тоби Кеббелл даже рядом не стоял. Из всего актерского состава наверно не раздражает Майлз Теллер, да и то потому что актер хороший и он особо ничего плохо не сделал с персонажем Рида Ричардса.

    Что касается сюжета, то он особо ничем не цепляет. Монотонный и затянутый. Возможно будь он самостоятельным фильмом, не имею предысторию в лице комикса и другой франшизы, была бы другая реакция. И возможно людям, которые впервые узнали о существовании Фантастической четверки через данную картину, фильм понравился больше.

    После просмотра фильма Джоша Транка, остается смешанное чувство. Если его Хроника была крутым фильмом, то в этом случае по ходу ему связали руки, сказали все переделать и вышло вот ЭТО. Взвешивая плюсы и минусы данного фильма, скорее всего окажется больше минусов. Даже не знаю как они реабилитируются, если таки второй фильм выйдет.

    5 из 10

    15 сентября 2015 | 15:43

    - «О покойниках либо хорошо, либо ничего.»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — именно фильм-покойник, который уже на начальных этапах пост-продакшена не подавал признаков жизни, как младенец, запутавшийся в пуповине у матери. Бедная мать в нашем случае — студия FOX, а ее пуповина — махинации с урезанием хронометража, давлениями на режиссера и сменами первоначальных курсов развития считавшегося в будущем успешным проекта с большими задумками на франчайз. Сейчас, конечно, никаких мыслей о франшизе и речи не должно быть (искренне верю, что люди в FOX грамотные, и этого не допустят), хотя сама по себе идея совсем по-другому переснять что-то давно показанное в одном свете не так губительно влияет в конечном итоге на качество продукта: только взгляните на то, как с этим справляется Дисней, и что в итоге получается с классическими сказками, например, в руках у Бертона!

    - «Жизнь — это всегда вызов. В ней нет смысла, если у тебя нет сильного противника!»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — фильм-вызов для Джошуа Транка, который до сей поры имел лишь одну ленту за плечами, но посредством которой он и зарекомендовал себя, а теперь ему предоставилась возможность подтвердить свою состоятельность. Вызов, потому что ему предстояло работать с фантастическим кинокомиксом, где просто царствует Marvel и на фоне которого более-менее серьезные проекты блекнут. Свои возможности, конечно, Транк упустил, при чем достаточно не хило.

    - «Я считаю, что это наш человеческий долг — помогать другим, раз есть такая возможность.»

    Да, новая «Фантастическая четверка» — фильм-пособие, которое можно смело брать в руки режиссерам будущих сиквелов/римейков/ребутов, потому что в нем есть все то плохое, что может уместить в себя подобного рода затея. «Давайте сделаем наше кино неузнаваемым от первоисточника!», — кто-то выкрикнул на студии FOX. «Отличная идея!», — слышится в ответ с кастинга — «возьмем этого щекастого кудрявого мальчишку, наденем очки и дадим роль самого нехаризматичного командира; возьмем этого щуплого и щеголяющего в спортивках парнишку на роль мутировавшего Халка; возьмем непримечательную и немного угрюмую девицу на роль главной девицы и сделаем ее приемной дочерью одного ниггера; и, о, бинго!, на роль заводилы обязательно возьмем другого понтовитого ниггера с плохим юмором, что будет еще и доказательством расового равенства!». «Давайте сделаем наше кино очень серьезным!», — говорят где-то в студии FOX. «Хорошо!», — говорят сценаристы — «наденем на героев белые халаты, добавим кучу непонятных физических терминов между нелепыми диалогами о геройстве и смерти планеты и обязательно упомянем Эйнштейна!». «Давайте сделаем наше кино интересным!», — молят на студии FOX. «Конечно!», — снов дают голос сценаристы — «покажем, как четыре школьника в ручную собирают из кусков металла цельную конструкцию!». «Давайте сделаем наше кино эффектным!» — просят где-то на студии FOX. «Обязательно!», — отвечают компьютерщики — «добавим пару вспышек тут, тут и там!».

    В сухом остатке, все просто. Все просто очень плохо! Но суть в том, что это и хорошо! Потому что только таким путем мы сумеем донести до больших студий, что ремейки/перезапуски и прочая лабуда по высасыванию денег из карманов трудолюбивых граждан, которые кровью и потом эти деньги зарабатывают, дело бесперспективное и никому абсолютно не нужное! Профит!

    18 августа 2015 | 22:34

    Похоже у некоторых продюсеров абсолютно отсутствует чутьё на прибыль и уж тем более на художественную ценность. Мотивируя тем, что первый запуск «четвёрки» не оправдал надежд по обоим пунктам, они берут и запускают всё заново, но ещё более коряво!

    Почему в последние годы действует политика экономии не «там где надо бы»? Запуская пафосный и дорогой проект, экономят на толковом режиссёре и берут клипмейкеров и рекламщиков, да и ещё не дают им свободы действий! Не удивительно, что в результате получается шлак, от которого открещиваются и режиссёр и актёры (как это вышло с новым «Кошмаром на улице Вязов»).

    Одна из проблем нынешнего кинематографа это «синдром Ералаша»… Пожилые дяди и тёти клепают откровенную дурь и называют это «фильмами для молодёжи», а то и для подростков и детей, но на деле же мы имеем выкидыш скудного ума и фантазии, граничащие с полным незнанием зрительской аудитории!

    Итак, к нашим баранам! Каст актёров удручает своей несочетаемостью и неполнотой. Они ведь должны быть друзьями, но на деле же всё смотрится так, как-будто их по-быстрому согнали в ангар, отсняли материал и распустили по домам! Закадычные друзья Рид и Бен не то чтобы не друзья вовсе, но и иногда казалось, что просто снимались порознь и потом их просто смонтировали. А как вам брат и сестра Сторм? Я пожалуй промолчу… В целом все персонажи смотрятся крайне печально. И вот эти ребята должны мир спасать? Верится с трудом!

    Из всего сброда отличается только Джейми Белл, но его просто задвинули, а после превращения и вовсе убрали из кадра. Что же до «типа» злодея… Наверно увидев его, Джулиан МакМехон заплакал и выколол себе глаза, да что уж там, все актёры оригинальной дилогии это сделали, ведь несмотря на все промахи и противоречия, их фильмы выглядят шедевром в сравнении с этой подделкой!

    Нет особого желания разбирать по полочкам этот кинематографический мусор, поэтому подведу итоги.

    Компьютерное месиво из невнятных реплик, необоснованных действий, картонных актёров и заносчивых продюсеров. Упущенные возможности и неравномерно выставленные акценты! Псевдонаучная бредятина, которую даже не собираются пояснять зрителю, равно как и развивать действие! В то время как «Мстители» роняют города с небес, «Фантастическая четвёрка» не смогла даже как следует побороться на чужой планете! Продюсеры, заткнувшие рот Джошуа Транку и не позволившие ему воплотить потенциально удачные идеи, клали, на фанатов и на простых зрителей, в угоду своим амбициям! Отрадно, что не удалось им и пополнить карман, ведь вполне ожидаемый результат этих бирюлек-оглушительный провал в прокате и огромный крест на франшизе! Быть может до лучших времён!

    Только за пару неплохих моментов

    4 из 10

    29 декабря 2015 | 02:43

    Да, мода на ремейки уже у всех сидят в одном месте и очередной перезапуск чего-либо воспринимается сразу в штыки. Согласна. Первый вопрос был «Зачем переснимать F4? Чем был плох тот фильм?» и т. д. Но ладно, раз запускают, то поглядим. В принципе, чисто для меня, выбранный каст подавал надежду. Молодняк, по сравнению с предыдущими, но актеры хорошие. Трейлер тоже, омерзение не вызвал. Поэтому, честно говоря, я немного удивлена, что, у именно этого ремейка (а их много на сегодняшний день) такой ужасающий низкий рейтинг. Сложилось даже впечатление о каком-то заговоре. Как-будто кто-то когда-то задал темп ставить низкие баллы и все пошло по инерции. Аналогичная ситуация с «Интерстелларом», раз это Нолан, значит, априори, фильм шедевр. В меня конечно справедливо можно кинуть что-то за такое замечание, но сколько людей столько и мнений. И я скромно не разделяю восторг относительно «Интерстеллара», при том, что другие работы Нолана — удивительны.

    Но речь не об этом. Да, новая F4 не фонтан, возможно это пока самый худший будет фильм у Марвел, но я считаю, что такого ужасающего рейтинга он не заслуживает. Я видела и хуже фильмы.

    В новой есть масса минусов: кое как склеенная графика (деревянная даже, что позорно, для такой компании как Марвел), режиссер, который мне УЖЕ не внушал доверия, ибо нет у него ни одной нормальной работы; затянутость (они пол фильма строили базу, чтобы улететь); полный слив сути такого злодея как Доктор Дум. К слову, Виктор фон Дум злодей такого масштаба, что заслуживает отдельный спин-офф и какое-то слабое музыкальное сопровождение, что аж слышалось как они печатают на клавиатурах.

    Но повторюсь, не самый худший фильм (первые два «Халка» мне меньше нравятся»). Плюсы: отличный каст, правда самый лучший из них британский актер Джейми Белл, я считаю, а его позорно затащили в камушек; Майлз Теллер (прекрасно сыгравший в «Одержимости», Кейт Мара, Майкл Джордан и наш Рок-н-ролльщик — по своему приятны и хороши. Неплохие шутки. Но увиденное мною, вполне имеет в зачатке шанс реабилитировать себя в сиквеле, только режиссера другого найдите!

    Фильм просто неплох. Не шедевр, не «вау», но и не ужасен. Я не жалею, что посмотрела.

    6 из 10

    22 августа 2015 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>