всё о любом фильме:

Хемлок Гроув (сериал 2013 – 2015)

Hemlock Grove
год
страна
слоган«The monster is within»
режиссерДэвид Стрейтон, Деран Сарафян, Т.Дж. Скотт, ...
сценарийБрайан МакГриви, Ли Шипман, Travis Jackson, ...
продюсерМайкл А. Коннолли, Эрик Ньюман, Кэти О’Коннелл, ...
операторДжон Грилло, Фернандо Аргуэльес, Стивен Б. Постер
композиторНэтан Барр, Тодд Хаберман
художникДрю Боутон, Дин А. О’Делл, Джоэнн Хансен, ...
монтажПол Дж. Дэй, Берт Киш, Джеймс Коблентц, ...
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$52 000 000
премьера (мир)
время50 мин.
События сериала разворачиваются в небольшом американском городке Хемлок Гроув, жители которого находят искусанный труп молодой девушки. Они понимают, что в городе появилась невиданная раньше сила в лице оборотней. Смогут ли жители Хемлок Гроув справиться с заразой?
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (27 122)
ожидание: 95% (172)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хемлок Гроув» сериал канала Netflix, снятый по одноименному роману Брайана МакГриви.

    Заинтересовалась я этим сериалам после того, как ни раз наталкивалась на различные подборки кадров из него в группах вк и в частности у многих моих друзей, ибо картинки были очень красивыми. Так я засела за просмотр.

    Итак, постараюсь разобрать все по полочкам:

    Сюжет. Он очень интригующий и лихо закрученный. Во время просмотра тебя не покидает ощущение, что это далеко не все, о чем нам рассказали, что и подогревает дальнейший интерес.

    В целом, сериал повествует о загадочном городке Хемлок Гроув, где сосуществуют, втайне от людей, воргульфы, упыри, ведьмы и прочая нечисть. Главными героями являются две семьи — Годфри и Руманчики.

    Годфри — богатая семья, обладающая огромной империей «Годфри Индастрис», чей главный штаб находится именно здесь. По сути, именно они построили этот городок. Но есть у этой семьи и одна тайна — они упыри, питающиеся кровью людей. Руманчики — семейство цыган-оборотней, которые также проживают здесь. С давних времен упыри и воргульфы враждовали, но случилось так, что двое молодых людей из обоих семей, — Питер Руманчик и Роман Годфри, — подружились. Вот тут-то начинается и самое интересное!

    Ну и добавлю ложку дегтя: первые два сезона очень интересные, но вот финальный, третий сезон, создатели просто тупо слили. Он ужасен. Он испортил все впечатления о двух предыдущих сезонах. Слов не находилось от жуткого разочарования, ибо они испоганили все, что так привлекало в первых двух сезонах. Честно, лучше бы я не смотрела последний сезон и оставила те приятные впечатления, оставшиеся после первых двух.

    Визуальная сторона. Картинка шикарна. Она подается в неком ретро-стиле, в приглушенных тонах. Но она настолько красивая, что смело можно скринить кадры и обклеивать ими стены. Эти леса, сам странный городок раскинувшийся вокруг башни «Годфри Индастрис», просто пропитаны загадочностью и даже некой дикостью. Эта неповторимая атмосфера затягивает словно трясина.

    НО! Сериал очень пошлый, постельные сцены тут показаны так, что в этом плане, даже «Игра Престолов» и «Настоящая Кровь» отдыхают по сравнению с «Хемлок Гроув». Слово «инцест» тут приобретает поистине новое значение. А также много кровищи и кишок. И самое главное — много по настоящему отвратительных, но тем не менее сильных и впечатляющих моментов. После просмотра сего сериала, ни в одном фильме трансформация человека в оборотня меня больше не впечатляет. Это просто нужно увидеть, я потом долго под впечатлениями ходила.

    Атмосфера и стилистика чем-то напоминает «Ганнибала» NBC и даже есть нотка фон Триеровской безнадежности.

    Актеры замечательно подобраны. Они прекрасно воплотили свои образы, все без исключения. Но выделить хочется нескольких:

    Оливия Годфри (Фамке Янссен) — упырь, глава «Годфри Индастрис», наводящая страх на множество жителей города, которые даже не подозревают о ее сущности. Она очень хитра, коварна, эгоистична и не знает жалости. К ней не испытываешь симпатии, но она притягивает к себе. Очень интересный персонаж.

    «Скука — это одна из масок. Кто знает, сколько их ещё у этой сумасшедшей твари.» — именно эта фраза, сказанная Дейстини и описывает Оливию в полной мере. Говоря об Оливии, конечно же не стоит забывать о ее воображаемом друге Чанге. Этот персонаж просто вынес мне мозг, притом напрочь. При просмотре меня не покидала мысль: «Теперь понятно, кто нашептывает сценарий создателям». Чанга — это просто концентрат безумия!

    Роман Годфри (Билл Скарсгард) — сын Оливии. Заносчивый, разбалованный — типичный «богатенький сынок», одетый с иголочки и показывающий свое превосходство над остальными. Но это только внешняя оболочка, на самом деле он очень чувствителен, что проявляется в заботе о младшей сестре Шелли. Роман — одинокий по природе, Питер стал его первым другом. Со второго сезона становится главой «Годфри Индастрис» и персонаж становится более взрослым, но тем не менее, он все так же остается «плохим парнем» и не теряет своей харизмы и магнетизма. Опять же, неоднозначный и очень интересный герой. Кстати, Билл Скарсгард — родной брат Александра Скарсгарда, всеми известного вампира Эрика Нортмана из «Настоящей Крови».

    Шелли Годфри (Мадлен Мартин, Николь Буавен) — дочь Оливии и младшая сестра Романа. Неестественно высокая немая девушка с деформированным лицом и телом. Пожалуй самый непорочный, самый прекрасный из всех персонажей. У нее чистая душа, что отмечают все герои. Не смотря на все тяжкие испытания, она сохранила в себе доброту и искренность.

    Питер Руманчик (Лэндон Либуарон) — циган, который является оборотнем. Промышляет нелегальными делами. Типичный волк-одиночка, что внешне, что по характеру. Впервые по настоящему подружился с Романом, в ком увидел «родственную душу». Они очень тесно связаны друг с другом, из-за чего многие думают, что у них не просто дружба.

    Доктор Йохан Прайс (Джоэль де ла Фуэнте) — вот уж где точно черти водятся. Блестящий ученый, чей вклад в науку и в частности в «Годфри Индастрис» неоценим. Не чурается никаких методов в достижении целей, что объединяет его с Оливией. Имеет очень темное прошлое и множество душевных травм. Но тем не менее, этот герой полюбился мне больше всех остальных. Его ироничные и саркастичные высказывания можно разорвать на множество цитат. Многогранный персонаж, который раскрывается каждый раз по разному. Он прекрасен, хоть и является больным, помешанным ублюдком.

    Ну и последнее, стоит обратить внимание на саундтрек. Он действительно качественный и подчеркивает атмосферу сериала. Много композиций перекочевали в мой плей-лист: Plumb — Invisible, Omniflux — She and Him, Nova Heart — My Song 9, KONGOS — I`m Only Joking и другие.

    В итоге, могу сказать, что первые два сезона «Хемлок Гроув» качественные, в отличие от третьего. Очень мощная атмосфера и визуальная сторона в купе с прекрасным саундтреком и лихо закрученным сюжетом соскучиться не дают. Любителям подобного рода сериалов должно понравиться.

    Сделала бы рецензию положительной и поставила бы более высокую оценку, если бы не убийственный третий сезон, который очень испортил мои впечатления.

    6 из 10

    28 ноября 2015 | 14:47

    После всего обилия кровососущей жижи, которую бессовестно выливают нам последнее время мастера кинематографа в своих «Дневниках вампира», «Древних», «Настоящей крови» и т. д., любое новое произведение на данную тему, лично у меня вызывает непроизвольное «фиии». И если бы не Фомка Янссен (ну, нравится мне этот женщина своим зловещим разлётом бровей), то пролистал бы сериал не задумываясь. Но для приличия пришлось начинать смотреть, чего там в очередной раз высосали из пальца про оборотней, вурдалаков и прочую нечисть… И первым приятным удивлением оказалось то, что у фильма есть собственный, полноценный стиль!.. Это как узнаваемый голос у хорошего певца. Добротно сложенная картинка, пейзажи, антураж, музыка с первых кадров дают понять, что «Хемлок Гроув» — это не высокопарная викторианская грусть «Интервью с вампиром», не мрачная кожанная готика «Другого мира» и не приторная овощная ваниль «Сумерек» (хвала Кришне!).. «Хемлок Гроув» — это Хемлок Гроув! А этого, мне кажется, уже вполне достаточно, чтобы продолжать смотреть…

    Завязка сюжета весьма проста и непритязательна на первый взгляд. Но вот его развитие более чем достойно, необычно и местами даже непредсказуемо. Когда в сериале единая сюжетная линия, очень сложно одновременно удержать зрителя полнотой событий и при этом не скатиться в драматические слюни, где герои полсерии выясняют, кто кому плюнул в кашу, а вторую половину терзаются душевными сомнениями кто кого будет любить в следующей. Минимум воды и пустопорожней мишуры для объёма. Не сказать, чтобы сюжет был лихо закручен, но он весьма динамичный и живой. Создателям удалось из серии в серию погружать зрителя в загадочные события обитателей Хемлок Гроув, не оставляя никаких ответов и не раскрывая карт. Золотая середина между «Ну-ну, так я и думал..» и «Какого черта тут вообще происходит?». В общем по сюжету — зачет.

    Никакой сверхчеловеческой актёрской игры разумеется нет. Но артисты на свои роли подобраны удачно и «фишки» основных персонажей отыгрывают добросовестно. Щенячие глаза простодушного Питера Руманчика, задиристая безбашенность его сестры Дестини, самовлюблённая жестокость надменной Оливии Годфри, мажорная сутулость и резкость Романа, змеинное хладнокровие никогда не моргающего доктора Прайса и беспомощная мужественность влюбленного Нормана Годфри… Главные герои выглядят вполне себе жизнеспособно и гармонично, так шта тут тоже зачет.

    В общем картинка смотрибельна, выдержанный сюжет присутствует, разнообразие в личностях и характерах имеется, а посему сериал удался!

    9 из 10

    P.S.: А что касается мелких недочетов и нелепостей (вроде доктора Галины Александровной Железновой-Бурдуковской, она же — Алёна Ивановна Потёмкина Зосимова), дык куда без них? Пускай на это морщат нос великосветские эстеты и перфекционисты.

    28 октября 2015 | 07:37

    Хемлок Гроув, название, которое совершенно не говорит нам ничего о том, что предстоит увидеть. Собственно Хемлок Гроув — это маленький выдуманный городок затерянный где-то в Штатах, ничего необычного — маленький городок в котором происходят всякие странности. В основу сериала легла одноименная книга Брайана МакГриви. По сюжету, в маленьком городке жестоко убивают 17-летнюю девушку. Практически у всех жителей Хемлок Гроув есть свои тайны и практически любой может оказаться убийцей. В день, когда молодую девушку, которая ехала на свидание со своей учительницей, съедает неизвестный монстр, в Хемлок Гроув приезжает цыган Питер Романчек (Лэндон Либуарон). На школьника он тянет с трудом, но мы уже привыкшие к «тридцатилетним» американским кино-школьникам. Связан ли цыганенок с этим убийством и во что выльется их знакомство с Романом Годфри — соперничество или дружба? узнаем по ходу сериала…

    «Монстр внутри», — гласит слоган сериала. Кроме того, нам показали «реалистичное» обращение оборотня и обещали доказать, что ничто не является тем, чем кажется. Сериал стоит посмотреть ради игры Билла Скарсгарда, который играет избалованного местного богатенького сынка Романа Годфри, и эта роль Биллу подходит, он сразу вызывает некое отрицательное отношение к себе. Билл является младшим братом звезды сериала «Настоящая кровь» Александра Скарсгарда, который играет сексуального, привлекательного вампира, шерифа, Эрика Нортмана. А также прекрасная игра Фамке Янссен, Нидерландской актрисы, которая почти в 50 лет выглядит как 30 летняя девушка! Фамке снималась во множестве известных фильмов, а в Хемлок Гроув она играет странную особу Оливию Годфри, стервозную местную миллионершу, которая выкупает для сына парк аттракционов. И еще нам намекают, что Оливия не человек, и вообще ужасный бессмертный монстр! Хемлок Гроув получает хорошие шансы на дальнейший просмотр после первого эпизода.

    26 июня 2013 | 16:56

    Конечно сейчас истории об оборотнях и вампирах на пике популярности, поэтому этот сериал многим, как впрочем, и мне (не буду скрывать) захочется посмотреть хотя бы из-за этого. И что же мы видим? Да, несколько необычная атмосфера и неординарный подход к образам все той же нечисти. В сериале царит мрачная атмосфера, и преобладают 4 цвета: черный, белый, красный и серый.

    Я лично не нашла ни одного положительного персонажа, возможно им могла бы стать Шелли, но как то не совсем таким он должен быть. Много, очень много как по мне постельных сцен, причем сцен некрасивых, а вызывающих отвращение. Еще не знаю к чему но в фильме стошнило практически каждого героя. Существуют странные порочные взаимоотношения между кузеном и кузиной, какая-то чрезмерная, практически интимная любовь матерей к сыновьям. Много пьют, много курят…

    Но все же сериал смотрибельный. Хотя я сразу догадалась кто нападал на девушек и мои догадки подтвердились. Не могу сказать что я в восхищении, но если будет второй сезон посмотрю, так как многое осталось нераскрытым.

    6 из 10

    24 мая 2013 | 21:29

    Есть американский мафиози, который решает уйти на покой, сдав при этом босса клана, и попадает под программу защиты свидетелей, которая щедро предлагает ему самому выбрать город для новой жизни. Этим городом становится норвежский Лиллехаммер, который был примечен гангстером при показе давнишних олимпийских игр, и предсказуемо не оказывается раем для человека, привыкшего к американской роскоши и изобилию. А еще есть конгрессмен от демократов, который слегка выбит из себя тем, что не получил желаемую высокую должность в правительстве США, но не сдается и строит новые планы, ради выполнения которых он не остановиться ни перед чем — в его арсенале много тяжелых средств, начиная от предательства и заканчивая убийством. Что общее у этих двух людей, которые вряд ли когда-нибудь окажутся в одной плоскости? Оба стали главными героями первых двух драматических сериалов компании Netflix, которая решила пойти в своем развитии дальше и не только предоставлять доступ к чужой продукции, но и создавать собственную. «Лиллехаммер» и «Карточный домик» — совершенно разные сериалы, которых объединяет пожалуй только то, что они оба хороши, да и тут каждый по-своему. Первый предельно прост, напирает на бытовую комедию и не страдает никакими излишествами ни в сюжетном, ни в визуальном плане. Второй наоборот — очень амбициозен, и использует множество сложных элементов, слов и способов отображения своей идеи. Таким образом, для представления о драматической продукции компании может понадобиться общий знаменатель, еще один сериал, который поможет сформировать представление о том, что же она собственно делает. Им становится «Хемлок Гроув» — третья оригинальная драма Netflix, в связи с которой чаще всего всплывает имя хоррор-мэтра Элая Рота, но основную работу проделали темные лошадки, для многих из которых этот сериал является первой серьезной работой на телевидении.

    Главная характерная черта «Хемлок Гроув» — богатство стиля. Здесь есть эпизоды на любой вкус и цвет — как для зрителя с небольшими запросами, так и для взыскательного гурмана. Сегодня это холодный нуар, с красивой шлюхой на сидении ретро-машины и острой бритвой на приборной панели, а третьим будет молчаливый мужчина, который не любит тратить слова попусту. Завтра страшная готическая сказка, в которой принцессы никогда не бывают добрыми, а принцы скорее приводят к большим бедам, нежели спасают от злого дракона. Послезавтра наступает черед подростковой драмы с первой любовью под лучами теплого солнца и первой болью в темной ночи, между которыми проскальзывают жестокие реалии современных американских школ. А на следующий раз приходит время для мистического хоррора, со зловещими звуками, издаваемыми старыми домами, который медленно переходит в отвязный слэшер с тупыми блондинками и их внутренностями наружу. Когда ужас отступает начинается классическая сага о богатых сверхъестественных существах, все еще обедающих в двадцать первом веке в шикарных викторианских залах, которая перетекает в фантастику старой школы с сумасшедшими докторами и несчастными жертвами их экспериментов. Надо всем этим довлеет детектив в его самой очевидной форме — тот, кого вы ищите все время перед вашими глазами, только найдите способ правильно искать и не верьте нашим подсказкам, а читайте между строк. Самое странное, что подобное смешение, которое многие бы назвали откровенной кашей, в «Хемлок Гроув» смотрится совершенно органично — стили мирно сосуществуют между собой, создавая ощущение, что авторы разбираются во многих вещах, и знают, как правильно соединить эти вещи между собой.

    Однако стилевое разнообразие мало что значит без хорошей драмы в придачу, которая в сериале несомненно присутствует, несмотря на то, что ее иногда сложно различить из-за довлеющих над сюжетом сверхъестественных событий. В целом, «Хемлок Гроув» это мистический вариант старой истории про школьных изгоев, чей внутренний мир оказывается гораздо богаче, чем скромное его подобие тех, кто их унижает. Только тут все несколько более прямолинейно и неотвратимо — вместо лишних двадцати килограммов веса, от которых можно при желании избавиться, главные герои имеют как черную метку для общества вещи гораздо более постоянные, заключенные в том, кто они есть. А словесное желание «убить этих тупых блондинок» в «Хемлок Гроув» превращается во вполне реальное событие, намеренно оформленное так же безвкусно, как и их жизнь. Сверхъестественные существа, будь то оборотни, вампиры и иные жители этого фантастического мира, являются как сверхъестественными существами, так и метафорами. Только если герои тин-мелодрам или драм пытаются осознать, кто они есть на самом деле в плане профессии или увлечений, то персонажи нового сериала от Netflix пытаются проникнуть во всю глубину своей природной сущности, зачастую скрытой даже от глаз их самих. Здесь никто не будет бегать каждую серию с написанным на лбу «я вампир» и размышлять, как совместить любовь к живой крови с любовью к живым людям. Здесь у каждого сверхъестественного поступка есть вполне естественная, человеческая причина. И если не запутаться во всем этом, то есть шанс на выходе получить первый адекватный сериал про верфольфов и иных их товарищей по несчастью, который таит в себе и драму и интригу и многие другие ценные вещи.

    11 мая 2013 | 06:00

    Чуть больше года назад я купил себе проектор, картинка размером в два метра радовала, но через недельку приелась. Хемлок гроув — напомнил мне о том, что я купил себе изображение больших размеров. Это было восхитительно. Есть действительно что-то мистическое в этом сериале, и в подаче кадра, монтажа темпоритма и прочих премудростей профессионалов.

    Отношения между персонажами имеют естественную натяжение. Здесь никто не устраивает ссоры по каждому рассказанному или не рассказанному секрету, даже наоборот, каждый персонаж имеет свои личный тайны и хранит их как зеницу ока.

    Очень порадовал вид оборотня, это уже не та непонятная образина которую нам втюхивали во всяких там «Ван Хельсингах» или «Других Мирах», здесь это стопроцентные волки. Разница лишь в размере и масти.

    Актерская игра не гениальна, но и не провальна как это бывает, в сериалах с красивой картинкой и идеальными как греческие статуи персонажами. Актеры ведут себя все на одном уровне, естественны. Отлично прописаны недоговорки в диалогах, настолько естественно, что не выглядит нарочито.

    Атмосфера маленького города с гигантским дворцом по центру вводит в некоторый ступор, дается понять какая есть разница между социальными слоями в городе. Сразу видно, что это вам не Мистик Фоллс. Это уже что-то новое.

    6 марта 2014 | 14:41

    Очень двоякие ощущения от сериала. Вроде бы и тема эта избитая и удивляться, как говорится, нечему, но что-то меня тут все-таки зацепило. Ну, во всяком случае, этот сериал не из разряда «посмотрел и забыл», особенно когда вас с определенной периодичностью кидает от состояния полного непонимания и отчуждения сюжета до оценки «да это весьма неплохо». С самого начала меня не покидала мысль, что я ничего не понимаю или я что-то упустила. Спустя несколько серий, стало ясно, что это просто своеобразная фишка сериала: не разжевывать сюжет, а подавать его так, будто все происходящее совершенно нормально и обыденно. Иногда создавалось впечатление, что жители городка живут не в наше время, а в тех веках, когда сжигали ведьм, свято веря в россказни про оборотней.

    Постепенно в сюжет вплетаются все новые и новые персонажи. О том кто они и что они собой представляют поясняется во флеш-бэках. В центре внимания оказываются только прибывший в город Питер Руманчик и известный в округе Роман Годфри. Если первый навлекает на себя интерес тем, что он цыган, то второй является скандальным и избалованным сыном покровителя Хемлок Гроув. Так случается, что их судьбы переплетаются, и это становится ключевым поворотом в сюжете.

    Этих героев играют замечательные Лэндон Либуарон и Билл Скарсгард. О них до сериала я не знала ровным счетом ничего, кроме того, что Билл еще один артистичный отпрыск Стеллана Скарсгарда. Было приятно видеть, что он не ударил в грязь лицом и сохранил честь отца, очень хорошо сыграв свою роль. Этих двоих затмила лишь непревзойденная Фамке Янссен. Её величественная внешность как нельзя кстати подходит на роль инфернальной матери Романа и главы корпорации Годфри. Из всех персонажей Хемлок Гроув лишь она окутана ореолом таинственности, никто не знает о её прошлом и уж точно мало кто догадывается о её замыслах.

    Если говорить о степени детективности сериала, то она слабовата. Не ждите оригинальной разгадки. Тут на первый план выдвигаются взаимоотношения между героями, если быть честной, то скорее всего, вы сразу поймете, кто стоял за убийствами.

    Собирая все сказанное в кучу, хочу сказать, что этот сериал стоит смотреть, если вы не боитесь откровенных кровавых сцен, странных диалогов, оригинальной подачи сюжета и просто если вам интересна тема вампиров и оборотней, но от всего остального вы устали.

    31 декабря 2013 | 02:40

    Долго не решалась посмотреть Хемлок Гроув. Но всё-таки любопытство пересилило недоверие. И с высоты опыта сериаломана могу с убедительностью сказать, что сериал не плох. Он действительно может зацепить.

    Про оборотней и вампиров в маленьких городках снято уже очень много и по-разному. Но всё как-то похоже. Мило, попсово, приторно. Хемлок Гроув приятно выделяется на этом фоне. Прежде всего обращением оборотня — это жесть. Это не какие-то маскарадные маски «Волчонка», это не человеко-волкообразное существо «Другого мира» или «Ван Хельсинга», хотя и не имею ничего против них. Это действительно в духе фольклора, легенд и мифов, оборотни здесь действительно волки, только отличающиеся по размеру, но в пределах разумного, они не больше человеческого роста как в «Сумерках», просто крупнее обычных собратьев.

    Атмосфера же сериала притягивает своей мрачностью, этакой винтажной готикой, некой аристократичной стариной. Хотя действия разворачиваются в современности. Красивые виды, музыка, сюжет. Здесь всего понемногу: детектив, ужасы, мистика, драма, сдобренная каплей романтики, семейные проблемы и дружба. Обстановка интригующая, персонажи интересные и разные. Здесь нет ни одного однозначно плохого или хорошего героя. В каждом есть и тёмные и светлые стороны. И даже в тех героях, кто меня изрядно раздражал — объективно можно найти понимание и снисхождение.

    Актёры сыграли свои роли крайне достойно. Начать хотелось бы с бесподобной Фамке Янссен — Оливия Годфри — богатая вдова с двумя детьми. Она властолюбива, своенравна, коварна, но внешне производит впечатление крайне учтивой, любезной, даже милой. Недвусмысленно намекают нам также на то, что она не совсем человек. Но тем не менее она не лишена чувств и по всей видимости любит Нормана, брата её покойного мужа. А уж ради детей готова на всё. Билл Скарсгард — Роман Годфри. Могу сказать, что Билл в скором времени выйдет из тени своего старшего брата Александра, который кстати тоже стал известным благодаря роли вампира в сериале. Роман предстаёт избалованным, высокомерным, дерзким, развратным и с фетишем на кровь. Он ещё не знает своей внутренней природы и потому сбит с толку. Одновременно с отрицательными чертами, он нежно любит и заботится о своей младшей сестре Шелли, также много времени уделяет своей кузине Лите. А ещё он жаждет знаний и справедливости. Лэндон Либуарон — Питер Руманчек. Цыган. Оборотень. Странные убийства начинаются как раз после его приезда в город. И не смотря на все его усилия в поиске убийцы, нельзя быть полностью уверенным, что это не он. Мало ли что на уме у волка в полнолуние. Но он мил, любит свою мать и кота. А ещё нуждается в друге, которого никогда не имел и которого неожиданно обретает в лице Романа. Таким образом и других персонажей можно рассматривать с противоположных точек зрения. То есть со стороны разработки героев сериал отличный.

    Из минусов могу назвать один: некую тягучесть происходящего, действительно динамичные серии только первая и две последних. И ещё, при просмотре, я практически в каждой серии и по нескольку раз задавала себе вопрос «Шта тут происходит», но тем не менее, наблюдать было занятно и даже увлекательно. По крайней мере, я посмотрела 13 серий за 3 дня.

    В заключении могу написать, что Хемлок Гроув не такой ванильный как Дневники вампира, не такой развратный как Настоящая кровь, и не такой подростковый как Волчонок.

    3 мая 2014 | 02:17

    «Хемлок Гроув» не является типичным фильмом о вампирах, оборотнях и иже с ними, вернее, так нам кажется в начале. А оно, спешу заметить, весьма и весьма интересное. Хотя местами и затасканное: в маленький городок, полный своих тараканов, приезжают цыгане и ВНЕЗАПНО начинаются убийства.

    И первые восемь серий это действительно будет вас интересовать. Плюс красивая картинка и хорошая игра актёров, а во особенности — старушки Фамке Яннсен, которая всех молодух, так сказать, за пояс заткнёт!

    И всё бы ничего, но дальше нам начинают вешать лапшу на уши. Сюжет развивается, вопросы копятся, а ответов, увы, не предусмотрено.

    Нет, конечно, в каждом сериале должна быть некоторая недосказанность, которая заставит зрителя и дальше его смотреть. Однако в «Хемлок Гроув» этой самой недосказанности слишком много и носит она весьма пренеприятнейший характер.

    Так же подкачала «любовная линия», на которой, к сожалению и держится суть повествования. Вот мы видим персонажей в кадре в первый раз и… ничего не происходит, они просто перекинулись парой фраз. Вот второй, где снова нет никакого напряжения между героями. Но вот незадача: на третий раз они самозабвенно трахаются, а когда мы видим их в четвёртый раз, оказывается, что они друг для друга — любовь всей жизни, хотя никаких предпосылок для этого не было.

    Финал, в свою очередь, тоже не произвёл впечатления. Куча кровищи и подтверждение догадок — вот и всё, что нам дают.

    В заключение хочу сказать, что посмотреть сие творение всё таки стоит ради трёх вещей:

    1. Превращение оборотня.
    2. «единственный стоящий персонаж»
    3. Начальные титры.

    Остальное же либо теряет своё очарование к концу сезона, либо изначально не цепляет.

    15 июля 2014 | 00:21

    Мне вот, уже сильно надоело.

    Я, конечно, не одну серию просмотрела, а побольше. И выводы сами напрашиваются. Что-то опять не очень ребят вы сериал про вампиров сняли. Неужели всем до сих пор нравится смотреть одинаковые истории про вампиров и оборотней??

    Что в «Сумерках», что в «Дневниках вампира», что здесь — тихий маленький город, все живут спокойно, пока не приезжает ОНО И вот ОНО приезжает и начинаются убийства, обманы, безответная любовь и прочие страсти-мордасти. Даже, кажется, что и юного вампира я уже видела. Их всех по одному лекалу шьют — богатенький, прекрасненький, избалованный. И весь такой брутальный волосатый, но добродушный в душе оборотень. Ну и толпа наивный девочек, одна из который беременеет, хосподи прости, непорочным зачатием (не то, что бы я сильно верующая и рассматриваю это как кощунство, нет совсем. Это просто какое то безумное, сопливое и жутко тупое извращение. Уж не знают эти писаки как еще изголиться, чтобы мути навести. Да и опять таки было уже все это, непорочным зачатием нас не удивишь уже). И конечно же коварная злая, но прекрасная богатая мамашка, в душе мечтаю о чистой и страстной любови. И правильный дяденька полицейский, всем вечно сочувствующий, но очень правильный и ОЧЕНЬ справедливый, и ОЧЕНЬ суровый на вид.

    Впечатляет только девочка-переросток, очень страшная снаружи, но прекрасная внутри. Ну и впечатляет, конечно тем, что уж больно страшная она снаружи. Да и титры у них симпатично оформлены.

    А еще конечно, не мог не порадовать, процесс обращения цыганенка в оборотня. Не в каждой картине такое встретишь, на своем веку видела такое лишь в мало известной, но от этого совсем не плохой картине В компании Волков», снятом в 1984 году самим Нилом Джорданом, который (освежу вашу зачастую короткую память) снял между прочим «Интервью с вампиром», ну и «Завтрак на Плутоне тоже он снял, а я сейчас старается над сериалом «Борджиа»

    Короче, облажались ребята с оригинальностью и сюжета и, особенно, персонажей.

    В целом сериал конечно сойдет, любителям всяких «Дневников» и т. п. Ну так, ради фана на новые молодые мордашки посмотреть. Ну, а ценителям или искателем чего то нового и необычного тут делать нечего.

    Но за титры и девочку ставлю 3 +.

    9 мая 2013 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>