всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«The king will rise»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийМакс Боренштейн, Дэйв Каллахэм
продюсерДжон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Брайан Роджерс, ...
операторШеймас МакГарви
композиторАлександр Депла
художникОуэн Патерсон, Росс Демпстер, Керстен Фрэнсон, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.03 млн,    Россия  1.9 млн,    Корея Южная  527.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (300 005)
ожидание: 93% (31 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
212 + 75 = 287
6.6
в России
33%
7 + 14 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки.
    • Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012.
    • Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».
    • На главные роли рассматривались Скут МакНэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг.
    • Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался.
    • Рабочее название фильма — «Наутилус».
    • Выход фильма приурочен к 60-летию франшизы.
    • Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку.
    • Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем — в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем».
    • В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952).
    • Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой.
    • Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures.
    • Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом — попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио — это представило студии сценариста проекта.
    • После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайана Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures.
    • После того, как в марте 2010 года Legendary Pictures приобрела права у Toho, студия официально объявила об этом проекте. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998).
    • В июле 2010 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего студия Legendary Pictures впервые продемонстрировала концепт-арт к «Годзилле».
    • Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма для работы над «Годзиллой». Режиссер Гарет Эдвардс присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера, но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн, чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера.
    • В фильме используется оригинальный звук из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) — фрагменты микрополифонических произведений венгерского музыканта-авангардиста Лигети.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 12 минуте фильма, когда Вивиенн и другие сотрудники бегут от радиационного облака, в кадре со спины Вивиенн бежит последней, а в следующем кадре спереди — она бежит первая.
    • В сцене появления из-под воды Годзиллы у берегов Сан-Франциско она разрушает мост «Золотые ворота». А в конце фильма, когда она уходит, на заднем плане виден мост, абсолютно целый и не поврежденный.
    • На 22-й минуте фильма закипает чайник. Однако его никто не ставил. То есть персонажи открыли ключами пустую квартиру, и во время диалога он сам начинает свистеть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните историю о том, как Годзилла помогает жителям Нью-Йорка отстроить город, а потом «лунной» походкой шагает обратно в океан? Эта история примерно об этом. Только на этот раз Япония, Гавайи и Сан-Франциско. Гарет Эдвардс сделал то, что и в своей работе «Монстры» — качественно, а не количественно распорядился финансированием производства.

    А общий фон не поменялся — бравые поступки, национальные герои, потерянные и воссоединенные семьи, и это все «Годзилла» версии 2014 года. И точно за все же это мы ругали Роланда Эммериха, а время было для размышления над ошибками аж целых шестнадцать лет. Завязка такова — два паразита размеров с нашего главного ящура решили нарушить порядок в экосистеме, и вышли крушить все вокруг да около, но благо есть Годзилла способная «адекватно» противостоять вредителям.

    Не понравилась у фильма Гарета Эдвардса поношенная многократно рубашка, одетая на фильм «Годзилла» — фильм пропитан всем боекомплектом шаблонов и штампов, которые нашлись бы в этом жанре. Благо главный герой уже женат и имеет ребенка, а то пришлось бы его «женить» походу еще на такой же смелой героине и добавлять фильму лишние полчаса экранного времени.

    Прорисовка и спецэффекты — главное достоинство фильма, ради этого, собственно, многие идут на сеанс, но в остальном — это лишь замена версии конца девяностых одноименной картины, которая, скорей всего также будет требовать замены через некоторое время спустя. В итоге режиссер показал всю мощь работы с графикой, честь ему и хвала за это, возможно его определят вскоре в других проектах позиционирующих себя исключительно визуальным оформлением. Но в остальном — преувеличенное достижение, которое выносит четкий вердикт — просмотр на один раз.

    5 из 10

    16 мая 2014 | 01:47

    «-Годзилла и есть другой вариант. Он пришёл восстановить баланс.» (с)

    Нет нечего удивительного в том, что в эпоху сиквелов — приквелов — ремейков и перезапусков известных франшиз на экраны вышел новый блокбастер про радиоактивного японского ящера. Безумно популярный у себя на родине (благодаря целому кино-сериалу 60-ых),во всём остальном мире известный в основном по высокобюджетному голливудскому ремейку снятому Роландом Эммерихом в конце 90-ых. С тех пор ходили слухи сперва о продолжении, потом о ремейке или даже крупнобюджетном телевизионном сериале. Но в конечном тоге было объявлено о выходе в 2014-ом нового голливудского блокбастера, который расскажет ещё один вариант появления ящера. За проект отвечал продюсер Джон Джашни, из — под крыла которого в последние годы вышли такие хиты как: «Запрещённый Приём», «Тихоокеанский Рубеж» и новый «Дракула». В режиссёрском кресле оказался молодой постановщик Гарет Эдвардс, известный по фильму «Монстры». Сценарную основу картине писали Дэйв Каллахэм (трилогия про «Неудержимых» и «Дум») и Макс Боренштейн (автор текста к готовящемуся блокбастеру «Кинг — Конг: Остров Черепа»). Снимать фильм был рекрутирован оператор работавший ранее над «Анной Карениной» и «Мстителями» — Шеймас МакГарви. Писать к новой «Годзилле» саундтрек пригласили композитора Александра Депла — известного по «Поттериане», и способного сочинять одновременно грустную и величественную музыку. А над монтажом отснятого материала трудился имеющий солидный опытный в экшен — жанре Боб Дюксей (монтировавший такие хиты Стивена Соммерса как обе «Мумии», «Книга Джунглей», «Ван Хельсинг» и «Подъём с Глубины»). Согласитесь, что от такой команды (за вычетом режиссёра) можно было ожидать зрелищный мега — блокбастер, с потрясающими сценами экшена, красочным видео — рядом и качественной компьютерной графикой. Что же до постановщика, то не беда, что Гарет Эдвардс малоизвестный представитель киноиндустрии. Ведь, когда Роланд Эммерих приступал к съёмкам своей «Годзиллы», он тоже был далеко не тем Роландом Эммерихом которым является сейчас. В конце 90-ых он был известен по «Универсальному Солдату» (стоит признать, одному из самых успешных боевиков в карьере Ван Дамма) и ставшими в последствии культовыми «Звёздным Вратам» (основанный на которых ТВ-сериал имел куда большую популярность). Его прославил суперуспешный «День Независимости», который и открыл ему дорогу к высокобюджетным блокбастерам Голливуда. Так что, работая над адаптацией «Годзиллы», он был пусть более известным, но всё же таки новичком в мире большого кино. Поэтому, дебютировавший новой версией «Годзиллы» Гарет Эдвардс мел все шансы прославиться и попасть в список коммерчески рентабельных, современных ремесленников «Фабрики Грёз».

    Выйдя наконец в прокат (причём как то неожиданно, и без особой «атакующе» — досаждающий рекламы), фильм произвёл довольно полярное впечатление. С одной стороны, конечно картина имела приличный успех в прокате — 520 миллионов $ мировой кассы (плюс продажи на лицензионных Blu-Rei и DVD,детских игрушек, различных коллекционных фигурок и прочих сопутствующих большим проектам товаров) против 160 миллионов бюджета (на сегодняшний день не рекордный показатель, но более чем неплохой результат). Снято всё максимально круто и пафосно, но отчего то фильм не производит ошеломляющего эффекта, на который вероятно нацеливались его создатели. Всё вроде бы исполнено по высшему разряду: оператор заснял великолепные масштабные кадры, широкоформатный экран позволяет погрузится в этот фильм с головой, много сцен демонстрирующих грандиозные разрушения мостов, метро, вокзалов, станций и небоскрёбов, всюду огонь, дым и обломки крушащейся в металлическую труху разнообразной военной техники — всё от могучих танков до грозных истребителей и линкоров. Всё это под величественную музыку и на фоне человеческих историй, герои которых во время мирового катаклизма вызванного неожиданным пробуждением древних, доисторических чудовищ исполинского размера, пытаются решить свои личные проблемы. В главных ролях заняты такие артисты как Аарон Тейлор — Джонсон (известный по комиксоид — дилогии «Пипец», уже упомянутой «театральной» «Анны Карениной» и вторым «Мстителям»), Элизабет Олсен (американский ремейк «Олдбойя» и всё те же «Мстители: Эра Альтрона»), Кен Ватанабе («Начало»), Жульет Бинош («Три Цвета», «Английский Пациент» и «Шоколад») и другие. Но…

    После просмотра понимаешь — с фильмом явно что то не так. Что то он, выражаясь по простонародному «не цепляет». Да многочисленные сцены экшена, несмотря на наличие самой передовой и отборной компьютерной графики — как то не особо смотрятся… В основном это связано с тем, что все «батлы» великанских монстров разворачиваются ночью. Видны ошмётки разлетающихся зданий, слышны рёвы и хрип чудовищ, но насладится самими сценами их сражений практически невозможно. Всё происходит в ночи, либо окутано едким дымом и клубами пыли… Да и показано практически всё это с позиции «человеков» — монстры где то там: их транслируют в пугающих телерепортажах (во время одного из которых, маленький сын главного героя сказал — «Мама, смотри — динозавр!», что признаться, изрядно меня рассмешило), их постоянно обсуждают учёные и военные самых разных рангов, и простые, разбегающиеся в панике люди — фактически выдвигают на периферию разборки пробудившегося Годзилы и двух таракано — подобных исполинов. Не знаю, возможно так было задумана изначально, но это не идёт данному сюжету во благо. Вспомнить картину Эммериха (про японский «кукольный» треш вообще забудем) — там тоже гигантский ящер появлялся не столь часто, и тоже на первый план выходили коллизии человеческих судеб. Но сама история была куда увлекательней, а потому и пересматривать «Годзиллу» 1998-ого было время от времени интересно. Новый же фильм получился подобно подавляющему числу нынешних ремейков старых хитов — посмотрел и забыл. При том, что если сравнивать обе ленты чисто в технических показателях, явный перевес будет на стороне творения Гарета Эдвардса. Всё таки за прошедшие 16 лет спецэффекты в киноиндустрии шагнули на новый уровень. Да и сам внешний вид ящера из нового фильма (явно отдающий дань японскому оригиналу) лично мне понравился гораздо больше, нежели немного неуклюжий Годзилла Эммериха…

    Что же до самого сюжета, то он в таком кино изначально не главное (по мнению средне статистического посетителя кинотеатра, пожирающего во время просмотра попкорн, запивая его пепси). «Фишка» такого рода фильмов в их экшен — сценах, спецэффектах и техническом качестве. Но если с первым ещё более — менее сносно, то последним как уже сказал — двояко. Качество высочайшее, пара — тройка «потрясных» моментов всё же сыщется, но сама постановка экшена сильно хромает: он скучный, шаблонный и совсем не изобретательный. В целом — новый «Годзилла» проигрывает старому. В чём причина? Думаю в том, что в своё время Роланд Эммерих сам «выбивал» этот проект, а Гарета Эдварда на пост его режиссёра просто назначили…

    3 августа 2015 | 05:28

    Человечество высокомерно считает, что контролирует все на свете… но оно ошибается…

    В Голливуде уже несколько лет как наметился кризис идей, и с проектов все чаще сдувается пыль, книги все чаще идут в ход, а еще некогда хитовое кино переснимается, и расстояния между оригиналом и римейком резко сокращается…

    Так под руку продюсеров и попала Годзилла, которая не так и давно бороздила просторами Нью-Йорка под чутким руководством Роланда Эммериха.

    В первом трейлере к новому фильму про динозавра, дожившего до наших дней, Годзиллу показали мельком, что сразу вызвало шквал шуток, мол в фильме про Годзиллу, Годзиллы не будет. Второй же трейлер был очень эпичным и дарил надежду на очень красивое кино. Забегая на перед, опасения как первого трейлера, так и надежды второго — сбылись…

    Сюжет. Конец девяностых, раскопки в близи берегов Японии будят какое-то существо, но оно успевает сбежать еще до приезда ученых… Через несколько месяцев, предположительно от сильного землетрясения, происходит авария на одной из атомных станций, в которой гибнет Сара Броуди. Ее муж, Джо, который успел спастись, вместо воспитания сына (кстати, его зовут Форд) не верит в официальную версию катастрофы, и решает докопаться до истины…

    Проходит 15 лет, сын повзрослел и стал морским пехотинцем, а его отец все никак не может забыть прошлое. Джо решает еще раз пойти в пораженный радиацией (после аварии) город, и Форд, чтоб убедится что с отцом будет все в порядке, идет с ним… Попав в город, они понимают, что никакой радиации тут нет, а на станции растет и развивается неведомая паукообразная тварь, под контролем тех самых ученых, которые упустили ее много лет назад…

    И тварь сбежала (вот это поворот!). Ее не берут ни пули, ни ракеты. И единственный, кто может ее остановить — ее давний враг… Годзилла! Только чего человечеству будет стоить эта битва?

    Фильм, минуя весьма забавные титры в виде засекреченных материалов ЦРУ (клешиво, но красиво) и несколько вступительных сцен, в которых нас знакомят с основными героями и примерно объясняют откуда что сбежало, разгоняется до весьма серьезного темпа и не сбрасывает его аж до начала финальных титров. Правда, если быть полностью откровенным, в фильме не хватало напряжения, т. к. его исход, по крайней мере для главного героя, морского пехотинца армии США, да еще и с маленьким ребенком, которого он толком и не видел, был понятен с самого начала.

    Что касается визуальной части — то придраться почти не к чему. Фильм и правда очень красив, а эпичность некоторых сцен (особенно с падающими самолетами) просто зашкаливает. Чтоб сделать кино очень масштабным, создатели пошли на интересный шаг, а именно швыряя события с одной локации на другую. По-хорошему, в какой-либо местности события задерживались минут на 10, и, в край разгромив все, что только можно было, герои переходили к следующей. Благодаря такому ходу создалось приятное впечатление, в отличие от большинства блокбастеров, что фильм не законсервирован в одном городе.

    Что касается атмосферы фильма — явно была попытка создать ее как можно более жуткую, но из-за вышеупомянутого прыганья, зритель вряд ли сможет проникнуться развалинами одного города, т. к. уже через минуту оказывался в другом… В таком случае и особых претензий к саундтреку от пятикратного номинанта на премию «Оскар», Александра Депла, нет, да и просто быть не может, он довольно неплохо словил настроения и изменчивость фильма.

    В целом в фильме все очень хорошо, но есть несколько «но». Первое — фильм абсолютно не обязательно смотреть в IMAX. Да, он очень красив, но моментов, когда действительно ощущаешь присутствие, в фильме не то, что не много, их попросту нет. Второе — в некоторых моментах фильм, мягко говоря, заимствует целые сцены из «Послезавтра» и первого «Стар Трека». Да и беременная паучиха ну очень уж похожа была на матку из «Чужих»…

    Собственно главное «но», которое относится к фильму вообще, и к визуальной части в частности. Милейшее животное с мордочкой котика, именуемое Годзилла, ради которой, по идее, фильм и сняли, появляется на экране минуте эдак на 45-й, и, пропав, вновь появляется где-то уже за экватором фильма. По сумме, в более чем двухчасовом фильме, экранного времени главный японский монстр получил от силы минут пятнадцать. Смешно сказать, но в фильме «Годзилла» самой Годзилле отведена не главная роль, а небольшое камео…

    Несмотря на это, «Годзилла» показывает очень хорошие результаты в прокате — почти 38 миллионов за первый день проката и почти 100 миллионов только за первый уик-энд — это ни что иное, как претензия на 500 миллионный рубеж.

    Создатель фильма — Гарет Эдвардс не сказать чтоб очень известный (мода такая пошла — давать дорогие проекты режиссерам без опыта), на счету которого довольно крепкие «Монстры», и, пожалуй, все. Сценарий прописывали не намного более опытные Макс Боренштейн (в кино-активе которого, по большому счету нет вообще ничего) и Дэйв Каллахем (который запомнился разве что сценарием к «Неудержимым»), что, вполне вероятно, и стало причиной вышеупомянутого невнятного сценария…

    Актеры. А вот в этом фильму повезло. Не подкачал Аарон Пипец-Джонсон, который как всегда был в роли крутого и бесстрашного супергероя, только прибавившего немного мышечной массы. Отлично в роли помешанного на смерти жены сыграл и Брайан Кренстон, которого, побритого, с волосами и гримом на лице, по началу было почти не узнать (да, Гейзенберг уже не тот)… Впрочем, его на экране было не так много как хотелось. Тоже можно сказать и о Кене Ватанабе и Дэвиде Стрэтэйрне. Всего пару минут на экране была и оскароносная Жюльет Бинош

    Под конец «Годзилла», в отличие от последней Голливудской интерпретации, уходит ближе к истокам, и, как и в более ранних экранизациях, сталкивается лицом к лицу с не менее опасными монстрами. Это, а еще упомянутые дорогущие спецэффекты, делают фильм весьма эпичным. И, несмотря на довольно долгий хронометраж, немного жаль, что фильм заканчивается, и, в отличие от фильма Эммериха, хочется увидеть продолжение.

    Итог. Однозначно, фильм стоит посмотреть на большом экране. «Годзилла» кино очень эпичное, радующее глаз своим размахом, визуальным рядом и актерами. И даже сюжетная составляющая, которая в подобных фильмах хромает на две ноги, и та не сильно подкачала. «Годзилла» разочаровала только в одном, что в ней почти не было Годзиллы…

    7 из 10

    30 мая 2014 | 18:25

    Ну вот в 2014 вышел тридцатый фильм о Годзилле от британского режиссера Гарета Эдвардса, снявшего до этого малобюджетную фантастику Монстры 2010 года. Единственный фильм, который я смотрел о Годзилле, это картина Роланда Эммериха 98-года и несмотря на всю критику данной картины, мне она нравится. Это очень динамичное, во многом несерьезное кино, которое выполняет свою функцию как развлекательный продукт и держит у экрана.

    Ну а что же можно сказать о фильме 2014-года, с первых трейлеров нам показывали всю мрачность и серьезность которая нас ожидает, как говорил сам режиссер «Годзилла является представлением гнева природы, он наказание, которого мы заслуживаем». И к сожалению фильм не оправдал себя. Почему? Давайте попробуем разобраться. Главное, почему ты идешь в кино, которое называется Годзилла, так это увидеть и посмотреть саму Годзиллу. Увидеть этого гигантского и величественного динозавра с размером небоскрёб, как он разрушает и уничтожает все на своем пути, а где-то там, в панике бегают люди спасаясь от ходячей катастрофы. Но в новом творение Гарета Эдвардса этого почти нет, фильм идет 2 часа а Годзилла от всего хронометража в фильме минут 20 занимает. Да и сам он появляется ближе к середине фильма. Еще одна главная проблема фильма это обрыв на самом интересном месте. Вот впервые встречаются Годзилла и Муто в русском переводе Гннус и ты весь в ожидание да-да наконец-то, как же я этого ждал, вот ради чего ты шел в кино, увидеть битву двух монстров. Но! Её нам не показывают, то есть она где-то там была, но мы её не увидели. И тут приходит полное разочарование, не этого ты ожидал от фильма. Финальная схватка происходит в конце фильма и к ней претензий не имеется, красиво, масштабно, эпично и в конце аплодисменты! Сам дизайн Годзиллы удался на славу, по-настоящему монстр который внушает страх одним своим видом и заставляет вжаться кресло. Ну а Гннус их в фильме двое выглядит по дизайну слишком просто, но в целом также удался.

    Вообще складывается впечатление, что сами монстры играют здесь как декорация и имеют второстепенное значение, а рассказывают и показывают нам историю людей, их переживания на фоне всех остальных событий. Согласитесь, не этого вы ждали от фильма, который называется Годзилла. И непонятно еще вот что, какое наказание несет людям Годзилла, если он выступает здесь в большей степени как спаситель людей.

    Как вердикт я остался в легком разочарование от нового фильма и неоправданных ожиданий от него. Это ни в коем случае не плохое кино, смотреть его все же интересно и оно держит у экрана до самого конца. А что еще нужно? В данном случае нужно намного больше ведь это Годзилла, за шестьдесят лет он стал невероятно популярным персонажем и захватил экраны кинотеатров всего мира и хочется по-настоящему крутого кино коем сиквел, который должен выйти в 2018 году обязан стать.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 16:50

    После Годзиллы 1998 годы ожидал чего то получше, ну или хотя бы не хуже. Ничего подобного я не получил. Предыдущим фильмом Гарета Эдвардса были «Монстры», где главными героями были пара молодых людей. Тот же принцип был применен в Годзилле, в котором монстрам не досталось даже ролей второго плана. Их словно пригласили сняться в эпизодической роли, потому что они сын/брат/кум одного из актеров. Вместо Годзиллы и ГННУСа на первый план вышли — молодой солдат, суровый генерал и японец-ученый. Брайн Крэнстон, получив от силы 10 минут экранного времени, расстроился и умер, не дотянув даже до окончания первой трети фильма. Остальные персонажи так заштампованы и не интересны, что не привнесли ничего нового и слились в безликую серую массовку.

    Компьютерная графика как и подобает летнему блокбастеру на высоте. Уровень всего остального, как и подобает летнему блокбастеру значительно ниже.

    Сюжет и диалоги наводят на мысль, что сценарист во время работы болтал с другом, смотрел футбола по телевизору и параллельно работал над сценарием какой то рекламы. Предыдущий же фильм, хоть и не является шедевром, но был намного более интересным и менее предсказуемым. На нас просто кидают все новые и новые вводные, которые якобы должны связать все в логическую цепочку, но этого не получается. Такое впечатление, что единственная цель сценария — выстроить все сцены со спецэффектами в какую то более менее вменяемую последовательность.

    И кто нибудь подскажите военным, что можно не то что ядерную боеголовку отделить от ракеты, но и вытащить сам заряд из боеголовки и перевозить его на любом приличном вертолете, а не пускаться в кругосветное путешествие на поезде.

    Реалии фильма отличаются от ожиданий также, как лапша быстрого приготовления со вкусом свинины отличается от пасты со свиным стейков. Все на месте, но эффекта нет вообще. Итак к 60-летию франшизы, по моему мнению, создатели сняли худший фильм про Годзиллу, одновременно тянущий на звание самого большого разочарования года.

    3 из 10

    31 августа 2014 | 22:07

    Ох и искушенный пошел нынче зритель — и «Тихоокеанские Рубежи» ему излишне детские, и «Годзиллы» чересчур нудные, и вообще фильмы о монстрах уже не те. Жаль мне вас, людей, которые привыкли видеть в каждом выходящем фильме одни лишь минусы, не обращая внимания на плюсы, которые в каждом фильме, да есть. И новая «Годзилла» не стала исключением.

    Мне с самых ранних лет Годзилла внушала священный трепет, граничащий с ужасом. Эммерих сделал из этого ужаса комедию, за которую стыдно до сих пор. Наверняка люди, знакомые лишь с этой версией Годжи, ожидали второго «Тихоокеанского Рубежа» или экшена со всесильной американской армией, которая браво разделывает монстров, приправляя все действие плоскими шуточками в духе фильмов по комиксам. К такому накалу и сюжету рядовой зритель, привыкший зайти в кинотеатр похрустеть попкорном под рядовой фильм по Marvel, не был готов. Видимо, поэтому у фильма столь неоднозначные и, как ни печально, отрицательные отзывы у большинства российких зрителей.

    В новой «Годзилле» создатели наконец возродили доброе имя монстра, крушащего мегаполис, и вселяющего ужас в его обитателей. Это несомненный плюс, значит легенда не умрет на своей комичной «предшественнице» 1998-го года выпуска.

    Чудовищ и зрелищ в фильме предостаточно — эпичные бои на фоне постапокалиптических видов присутствуют на протяжении большей части фильма, но их ровно столько, сколько требуется хорошему и зрелому фильму, чтобы не стать мультяшным боевиком. Режиссер добавил фильму драмы и эпичности, и рассчитал вернейшую их дозировку — фильм получился ровно настолько серьезным и захватывающим, насколько это требовалось. Здесь Вы не услышите ни одной неуместной реплики, глупой шутки, лишних слов, здесь во всем есть золотая середина.

    Игра актеров была замечательной, также и без того богатый актерский состав фильма скрасило присутствие Кена Ватанабе и Жюльет Бинош.

    Саундтрек был ненавязчивый и в то же время пробирающий до мурашек, многие произведения я даже внесла в свою библиотеку, браво композитору! В некоторые моменты сочетание каритнки и звукового ряда заставляло замирать сердце, как, например, полет солдат сквозь грозовые тучи над сражающимися монстрами — этот фрагмент был просто потрясающим.

    У фильма есть небольшая доля минусов и ляпов, которые можно простить за столь великолепное зрелище, они просто меркнут и не оставляют неприятного итогового впечатления, как это бывает со многими фильмами подобного жанра. Наконец-то мы видим серьезный фильм, каким его сделали бы создатели, живи они в наши дни.

    В заключение я бы хотела сказать, что не стоит до конца доверять «критикам» разносящим фильмы в пух и прах, идите в кинотеатр, смотрите и решайте САМИ.

    Поверьте, нам вернули ЛЕГЕНДУ.

    9 из 10

    21 мая 2014 | 23:31

    «Годзилла» — фильм, который однозначно был одним из самых ожидаемых в этом году. Я от фильма ждал многого, если честно. Трейлер впечатлил очень сильно, я ожидал серьезное, мрачное кино — и я его получил.

    Вообще, я просто обожаю эту франшизу. Я, как бы это странно не прозвучало, просмотрел все фильмы про Годзиллу, которые существуют на данный момент. Уж больно мне нравится этот монстр. И разумеется я не простил бы себе, если бы не пошел и на это кино в кинотеатр.

    Сюжет у фильма достаточно неплохой, на самом деле. Да, он точно не для детей, он несколько научный, есть скучные моменты — но я считаю, что это интересно. Многие негодуют по поводу того, что в фильме о Годзилле — слишком мало самой Годзиллы. Да, я с ними полностью согласен, этого монстра действительно не так много, как хотелось бы видеть его на экране, и это ну очень обидно, потому как Годзи вышел просто невероятным! Да, черт возьми, да! Это просто идеальный вариант монстра для современного кино. Он устрашает, он действительно дает понять, что это сильное существо, данное природой. Лично мне ну очень-очень понравился его дизайн. Создателям и режиссеру отдельное спасибо за такого монстра — ей Богу, он шикарен!

    Атмосфера у фильма ну очень мрачная, что не может не радовать, по крайней мере меня. Практически все происходит в темных тонах, и это прекрасный настрой для такого фильма. Трейлер не обманул.

    Спецэффекты, о да, стоит отметить, что они однозначно захватывают дух. Смотря на это глаз действительно радуется. Монстры просто идеально прорисованы. Очень порадовала битва Годзиллы с другими монстрами в конце фильма.

    Фильм на самом деле гораздо глубже, чем может показаться. В нем затронута тема науки, драмы. И я считаю это прекрасным дополнением к фильму. Да, это не отменяет того факта, что из-за этого фильм кажется несколько затянутым, ведь Годзилле можно было бы действительно уделить хороший хронометраж.

    Актерский состав здесь хорош, очень хорош. Аарон Тейлор-Джонсон который известен практически всем по роли Пипца — здесь военный. Тут то он настоящий мужик. Сыграл он отменно, это нужно признать. К остальным актерам такое же мнение, никто не разочаровал.

    Еще мне кажется, что стоит отметить сцену, когда военные прыгали с самолетов чтобы приземлиться в город. Сцена захватывающая, лично у меня на этом моменте кровь стыла в жилах, ух, очень крутая сцена.

    «Годзилла» — достаточно неплохой представитель своего жанра. Как фильм именно про Годзиллу — он не совсем удался, но если не особо уделять этому должного внимания, а просто принимать и смотреть кино таким каким оно есть — это вполне приличная картина, в меру серьезная, и интересная. Не понимаю, почему же так много негативных отзывов, фильм ведь не так плох, каким его описывают. Ну да ладно, как говорится: о вкусах не спорят.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 20:39

    Сказать, что я сильно ждал этот фильм — сильно соврать. По моему мнению тема Годзиллы давным давно себя исчерпала. Но сходить на этот фильм пришлось и с точки зрения зрителя, случайно забредшего на этот кинослучай, фильм далеко не плох. Конечно огромный бюджет, актёрский состав не оставляли создателям этой картины ни единого шанса на провал в кассах, однако будет ли это так оправданно?

    Начнём со сценария: сценарий неплохой. Относительно банальный, имеющий в себе проценты штампов, однако смотрибельный. По факту-обычный блокбастер, без особой смысловой подстилки, но при этом с масштабными эпическими сценами, которые настолько зачастили, что к концу просмотра попросту надоели.

    Но при этом очень спасибо за операторскую работу. Не знаю почему, но в этом фильме она просто замечательная! В этом плане картинка очень получилась красивая.

    Спецэффекты на троечку. и даже не потому, что они были настолько плохие, а просто потому, что ничего новенького в этом фильме я не увидел. Да, очередная атомная подстанция развалилась. Да, парочку городов свалили, ну и всё. А Годзилла мне напомнил Кинг-Конга 2005 года.

    к актёрской игре нет никаких вопросов, разве что герои получились слегка тускловатые. Тут просто нечего сказать, не потому что плохо, а потому что опять ничего нового.

    Но в любом случае для режиссёра этой картины данный фильм-первое событие с таким огромным бюджетом и потому молодец.

    Так что касательно оценки:

    8 из 10

    и зелень в подарок с надеждами на лучшие проекты в будущем.

    27 мая 2014 | 21:16

    «Хлеба и зрелищ!» — именно так можно назвать мою рецензию к новой «Годзилле», которая вышла 15 мая в широкий прокат.

    Почему? Да потому, что вкупе с поп-корном/чипсами (считайте — хлебом) мы можем насладиться настоящим головокружительным кинематографическим аттракционом (считайте — зрелищем) под названием «Годзилла».

    Фильм, как и большинство американских блокбастеров, не может похвастаться каким-то гениальным сюжетом, блестящей актёрской игрой и перипетиями сюжета. Главная составляющая, на чём держится вся картина, одна — спецэффекты. Собственно, именно из-за них и стоит идти на «Годзиллу». Поверьте, это того стоит!

    В кинотеатрах давненько не было ничего столь разрушительного, выносящего мозг и феерического! Стены домов рушатся как карточный домик, вода из океана заливает ближайшие города, стёкла выносятся взрывной волной, а крики Годзиллы и древних существ после пробуждения вызывают бурление крови. Что интересно, главные события фильма развиваются так динамично, что толком не успеваешь перевести дух. Ведь, как обычно бывает в подобных фильмах, сидишь ты полфильма, смотришь предысторию, и только ближе к концу начинают разворачиваться основные события. Здесь же этого нет. Первые «толчки» начинают показывать уже минуте на 10-й (фаза «15 лет назад»).

    С оригинальным фильмом и всей франшизой сравнивать не буду — я его просто не смотрел (хотя, нет, вру… Видел «Годзиллу и Разрушителя»), но думаю, что обязательно начнётся «нытьё» критиков по поводу фильма: и идею не выдержали, и посыл не донесли, и ещё что-нибудь да придумают. Хочется ответить подобным чопорным: народ, фильм — абсолютная развлекаловка для поднятия адреналина в крови, а не для выискивания подтекста и размышлений о высоком (!).

    Жюльет Бинош чудо как хороша (впрочем, как и всегда). Несмотря на спецучастие, актриса украсила фильм своим присутствием на экране и добавила в фантастическое месиво немного французского шарма. А вот Элизабет Олсен вижу на экране впервые. Только что прочитал о том, что она — сестра двойняшек Олсен. То-то я и думаю, что на них жутко похожа — как будто бы тройняшки. Игрой не впечатлила, но что милая на мордашку — не отнять. То же самое могу сказать и про Аарона Тейлор-Джонсона — актёр меня не впечатлил совершенно, можно было взять кого-то и похаризматичнее.

    Существа и Годзилла проработаны до мельчайших подробностей. В какой-то мере, несмотря на их величие, они даже прекрасны (особенно Годзилла, плывущая в океане). Разумеется, в реальной жизни мы их никогда не увидим (наверное, к большому счастью), однако полюбоваться на них, несомненно, стОит. Запомнились 2 сцены, где особенно отчётливо видно отличную графику: сцена на мосту (посмотрите — поймёте), и финальный поединок.

    Подытожим:

    «Минусы»:

    - вялая сюжетная составляющая (не путать с динамикой самого фильма)

    - нерасторопные главные герои

    «Плюсы»:

    - беспрецедентные спецэффекты перекрывают все минусы, вместе взятые.

    Итог: столь масштабный фильм проигнорировать поклоннику блокбастеров никак нельзя. Всем идти в кино, а не ждать качественные рипы в сети через несколько месяцев. «Годзилла» — образец фильма, который нужно смотреть именно на большом экране.

    9 из 10

    P.S. Но «Монстро» всё-таки не переплюнуть никому.

    16 мая 2014 | 10:48

    Фильм оставляет двоякие впечатления. Вроде бы и спецэффекты есть, и Хайзенберг из «во все тяжкие», и игра актёров, но есть очень большой минус. Постараюсь описать это так: «взрывы, разрушения, нам показывают зад годзиллы, лапу годзиллы и наконец харю годзиллы, но на следующей секунде нам уже показывают семью главного героя».

    Фильм идёт больше 2-х часов, и только на сороковой минуте нам показывают монстра (и то не годзиллу). Сам годзилла мелькает в разных эпизодах. В основном показывают его, так сказать спину, пока он плавает.

    Сюжет меня порадовал. Хоть и банален местами, но для такого фильма как раз подходит. Игра актёров, как я уже упомянул выше, мне понравилась. А вот игра детей в фильме хромает.

    Ещё у годзиллы есть враги. И представляют они из себя банальную бяку. Они ничем не интересны. Просто помесь таракана и чудовища из фильма «Монстро»

    В итоге, с натяжкой, ставлю положительную оценку. Но опять же, впечатления двоякие. Так что в большой натяжкой. Рекомендую у просмотру фанатам годзиллы

    7 из 10

    P.S. 3D в этом фильме совсем не нужно.

    23 мая 2014 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>