всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«The king will rise»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийМакс Боренштейн, Дэйв Каллахэм
продюсерДжон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Брайан Роджерс, ...
операторШеймас МакГарви
композиторАлександр Депла
художникОуэн Патерсон, Росс Демпстер, Керстен Фрэнсон, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.03 млн,    Россия  1.9 млн,    Корея Южная  527.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (300 005)
ожидание: 93% (17 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
206 + 73 = 279
6.6
в России
33%
7 + 14 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма для работы над «Годзиллой». Режиссер Гарет Эдвардс присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера, но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн, чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера.
    • Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался.
    • На главные роли рассматривались Скут МакНэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг.
    • Рабочее название фильма — «Наутилус».
    • Выход фильма приурочен к 60-летию франшизы.
    • Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку.
    • Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем — в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем».
    • Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».
    • В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952).
    • Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012.
    • Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой.
    • Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки.
    • Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures.
    • Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом — попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио — это представило студии сценариста проекта.
    • После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайана Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures.
    • После того, как в марте 2010 года Legendary Pictures приобрела права у Toho, студия официально объявила об этом проекте. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998).
    • В июле 2010 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего студия Legendary Pictures впервые продемонстрировала концепт-арт к «Годзилле».
    • В фильме используется оригинальный звук из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) — фрагменты микрополифонических произведений венгерского музыканта-авангардиста Лигети.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 12 минуте фильма, когда Вивиенн и другие сотрудники бегут от радиационного облака, в кадре со спины Вивиенн бежит последней, а в следующем кадре спереди — она бежит первая.
    • В сцене появления из-под воды Годзиллы у берегов Сан-Франциско она разрушает мост «Золотые ворота». А в конце фильма, когда она уходит, на заднем плане виден мост, абсолютно целый и не поврежденный.
    • На 22-й минуте фильма закипает чайник. Однако его никто не ставил. То есть персонажи открыли ключами пустую квартиру, и во время диалога он сам начинает свистеть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Годзилла» — фильм режиссера Гарета Эдвардса. Для многих фильм был очень ожидаемым, в том числе и для меня. Я надеялся увидеть масштабные спецэффекты, хороший сюжет и качественную актерскую игру. В итоге, все мои надежды сошлись на нет.

    Начнем с того, что «Годзилла» — это одно из самых известных существ в киноиндустрии, на ровне с «Чужим». Я к этому существу симпатии не имею. Ну а что в нем может привлекать? Большой монстр, который делает всего две вещи — кричит и уничтожает все на своем пути. Ну это как говориться, дело вкуса.

    Чем же так ужасен фильм, так это тем, что здесь отвратительно практически все, начиная от сюжета и заканчивая актерской игрой. Я понимаю, что в фильмах подобного рода, главное спецэффекты, но давайте взглянем правде в глаза, та же «Матрица», которая была снята в далеком 1999 году, выглядит гораздо масштабнее, и эффектнее. «Годзилла» очень сильно напоминает не так давно вышедшей фильм «Монстро». Но опять же, в «Монстро» была хоть какая та напряженность, а здесь этим и не пахнет. В целом, у«Годзиллы» неплохие визуальные эффекты, но ничего нового и того, что могло бы удивить современного зрителя там нет. Сюжет абсолютно прост и предсказуем.

    Фильм чрезмерно затянули. Я несколько раз засыпал по ходу фильма. По скорее хотелось, чтобы это все закончилось.

    Актерская игра очень слабая. Я шел на фильм только ради Брайана Крэнстона, но здесь его персонажу уделено очень мало времени. Тоже самое могу сказать про Жюльет Бинош. Гениальной актрисе в этом фильме уделено буквально несколько минут. Главные же роли исполнили: Аарон-Тейлор Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ и Салли Хокинс. Порадовала меня лишь последняя. Мне очень симпатизирует игра Салли Хокинс и в «Годзилле» она сыграла очень достойно, единственная, у кого есть хоть какие-то эмоции по ходу фильма. Аарон-Тейлор Джонсон и Элизабет Олсен сыграли очень средненько, скорее всего, в силу своего возраста.

    В конце, могу сказать, что «Годзилла» — это главное разочарование года. В этом фильме нет ничего хорошего, все очень слабо и не интересно. Я могу посоветовать этот фильм, только любителям спецэффектов, а больше в этом «шедевре» искать нечего.

    4 из 10

    24 мая 2014 | 22:22

    Вступление:

    «Я фанат Годзиллы, и вышло это случайно… по РенТВ увидел Годзиллу против Монтры, и понеслось. Пересмотрел все фильмы за последние 50 лет. И самым большим разочарованием была американская Годзилла 1998 года, но она разочаровала и всю Японию. Поэтому её в там не признали, и нарекли Зилла (Годзилла её убила за несколько секунд). Поэтому просмотр картины 2014 года постоянно откладывал, но надеялся лучшее.»

    1. Сюжет меня сбил с толку. Начало чем-то похоже на картину 1998 года, и порой тоже проскакивают пасхалки и просто сходства. Но это фильму не навредило, а дало свою фишку. История происхождения местной Годзиллы отличается от японской, но мне даже понравилась, то что Годзиллу не превратили в ящерицу-мутанта. Это создавало интригу, но спустя пол-фильма надоело. Еще фишкой можно назвать… то что на Годзиллу не показывают 70% времени.

    Если честно, первая часть фильма интересная, а вот дальше начинается бред. С каждой секундой он более абсурдней.

    Почему люди любят Годзиллу? Потому что в японской версии ты более за Годзиллы… ты ему сопереживаешь. В этой версии никому кроме Брайана Крэнстона не сопереживаешь.

    2. Сценарий… тут большая дыра! Такое чувство, что часть сценария писал один человек, а вторую псих из наркодиспансера. Главный герой… сценаристы, что вы курили? В фильме про Годзиллу главный герой человек? Который весь фильм бесит своей тупостью и беспомощностью. Появление второго монстра — это вообще финиш, и тем более где он хранился.

    3. Работа режиссера…а ее тут нет, а есть есть 2 часа недоразумения. Идея посадить в кресло Гарета Эдвардса была изначально плохая идея, и даже Майкл Бэй сделал бы намного интересней фильм (неумесные взрывы и американский флаг можно потерпеть). Предыдущий фильм про монстров вызывал много вопросов, но многое можно было простить, потому что бюджета не было. А теперь всё ясно… он плохой режиссер… вот и всё.

    4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но Кен Ватанабе и Брайан Крэнстон были превосходны. Что не скажешь про других актёров, особенно про нашего главного героя…

    5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, но при наступлении ночи они превращаются в безруких обезьян. Ночные съемки ужасны, по этой причине мне пришлось ходить 2 раза на этот фильм, потому что при ночных съемках ничего не понятно. Боевые сцены ужасны — монстры стоят, монстры кричат, монстры бьют друг друга… цикл повторяется. Финальная битва была ночной… и даже со второго раза я ни фига не понял.

    Лично меня взбесил новый дизайн Годзиллы… она выглядит, ТиРекс на стероидах.

    Вывод: До похода в кино у меня была надежда, но Гарет Эдвардс просто насрал в душу. У него всё было для хорошего кино, но он не смог. Если у японцев будет та же реакция, как у меня, то ждите появления нового Зиллы(которого Годзилла снова убъет за несколько секунд).

    По сути фильм не так плох. По сути, когда я пошел в кино, то ожидал худшего. Первую часть фильма я с удовольствием посмотрел, а испортило всё, то что фильм растянули. Лучше бы показали час качественного кино вместо 2-ух часов шлака.

    5 из 10

    P.S. 3d-шники, которые смоделировали этого ТиРекса на стероидах горите в аду!!!

    21 июля 2014 | 15:13

    «Годзилла» был пожалуй самым ожидаемым мной фильмом в 2014 году. Ожидаемым сразу по нескольким причинам.

    Причина первая: вторая попытка Голливуда экранизировать похождения знаменитого японского монстра. Попытка N1 за авторством Роланда Эммериха потерпела неудачу.

    Причина вторая: фильм являлся первой «большой» работой для Гарета Эдвардса — молодого дарования, который прославился фильмом «Монстры», снятым за сущие гроши.

    И вот наконец просмотр состоялся. Впечатления: если коротко — это тот самый Годзилла, с которым я познакомился 20 лет назад, посмотрев фильм «Годзилла против Мекагодзиллы 2».

    Сюжет фильма не блещет какими-то откровениями и изысками, но тем не менее раскрывает довольно мрачную историю человечества, своими руками загнавшего себя на грань конца света, и едва не перешедшего точку невозвращения.

    Герой Аарона Тейлора-Джонсона — самый обычный человек, у которого есть своя самая главная ценность в жизни — его семья. Ради которой он пойдёт практически на всё, вплоть до того, что полезет в глотку дьяволу.

    По сути, практически всё действо вокруг него и вращается. Остальные персонажи, вроде доктора Серизавы (Кен Ватанабе — реверанс в сторону оригинального фильма 1954 года), появляются лишь эпизодически и особенно не запоминаются.

    Однако надо признать, что идея показать ад глазами одного человека, всё же оправдывает себя, в результате выставляя полноценную трагическую картину.

    Настал черед поговорить о самих монстрах, собственно о том, ради чего фильм снимался. Гарету Эдвардсу удалось избежать ошибок Эммериха. Годзилла в его фильме — это истинное воплощение Царя, Короля, если хотите — Бога. Бога хаоса и разрушения. И оппоненты ему под стать. Боевые сцены поставлены на пятёрку с плюсом. Спцэффектов немного, но там где они есть, они выполнены превосходно.

    Отлично дополняет атмосферу музыка Александра Депла. Главная тема прочно врезается в память.

    В заключении можно сказать следующее: Король Монстров вернулся. Он не просто выбил дверь в наш мир своим знаменитым огненным дыханием — он буквально снёс её с петель, явив нам неподдельную атмосферу Апокалипсиса. У Гарета Эдвардса получился не просто фильм о битве титанов. Он ещё и заставляет вспомнить о том, что человек, который частенько мнит себя венцом творения природы — всего лишь винтик в её системе

    9 из 10

    15 мая 2014 | 12:34

    Совершенно непонятное кино, к которому невозможно относиться однозначно. Скажу честно, что фильмы «Годзилла», выпущенные ранее, я смотрела очень давно и ничего из сюжета не помню, кроме того, что Годзилла представлял собой отрицательный персонаж. В этом же фильме нам подают того же монстра, но под другим соусом — теперь огромная рептилия «борется» за людей.

    И такой расклад, лично мне, пришёлся по вкусу. В оригинале Годзилла громил города, но теперь он громил их для того, чтобы избавить мир от других монстров. Мне понравилась прорисовка чудищ, их поведение и действия. «ГНУСЫ» — явно срисованы с насекомых, начиная от внешнего вида до природных инстинктов (и напомнили мне жуков из «Звёздного десанта»). Понравилось и то, что Годзилла не просто воевал за «хороших», — этот феномен объяснили тем, что он охотился. Рептилии охотятся на насекомых — совершенно нормальное явление. Этим и объясняется безразличие Годзиллы к людям — маленькие, неинтересные, и, наверняка, невкусные (к слову, то, что Годзилла не обращал внимание на пушечные выстрелы я объясняю его толстокожестью).

    Я, как, наверное, и большинство зрителей, переживала за это существо, и, пусть он дрался ради охоты, но за всё это время он уже успел стать «своим», и, где-то в глубине души, я надеялась, что Годзилла не просто поддавался рефлексам и инстинктам, а в нём жила частичка разума, и он понимал, за что борется. Здесь сценаристы дали повод помечтать.

    И если Годзилла, как классическая рептилия, питается насекомыми, то эти самые насекомые питаются иной пищей — радиацией. Очень неожиданный ход. Я думала, что уж им-то будут интересны люди, но, как оказалось, нет. Это явно не жуки из «Звёздного десанта». Не могу сказать, понравилась мне эта задумка мне или нет, но если бы они питались людьми, картина получилась бы более кровавой. Ведь на протяжении всего фильма мы практически не наблюдаем смертей.

    И если бы отмести всё, что связано с людьми, то фильм получился бы шикарным. Эпичная битва двух титанов и одного титанчика с крыльями смотрелась бы на экране изумительно, особенно благодаря современной графике. Но, понятное дело, сюжет без людей — это не сюжет, и в него обязательно вплетаются судьбы нескольких избранных.

    Это и адмирал, и учёные, и бывший работник японской АЭС, и его сын со своей семьёй. И вроде бы народу набирается прилично, но в итоге — никто из них неинтересен. Кроме персонажа Крэнстона. Замечательный актёр, 20-тью минутами экранного времени переиграл всех остальных. Я была разочарована, что ему уделили так мало времени. На такую незначительную роль подошёл бы и менее знаменитый актёр.

    На первый же план выводят тех, кто не числится среди популярных и востребованных актёров. По крайней мере, лично я не помню никого из подобранного состава. Играли скучно и не живо. Главный герой, Форд, всё время куда-то спешит, но переживаний на его лице читается не особо много. Да и весь фильм он спешил непонятно куда. Единственная разумная цель — вернуться к семье, остальные же задачи меняются так же часто, как и декорации. Но объяснений, подоплёки этих махинаций с перемещениями практически нет — они напоминают больше стихийный порыв, чем обдуманную операцию. Да и к чему была эта история с отцом Форда в самом начале, если она не получила совершенно никакого развития в течение всего фильма? Знания отца никак не помогли главному герою, единственное, что мы узнали от него, это то, что землетрясение не было случайностью. Но с таким же успехом это могли заметить те же учёные, так что не вижу разумного объяснения пририсовывать в сюжет Джо Броуди.

    P.S.: У картины есть потенциал, и она не безнадёжна. Всё, что касалось монстров, было чудесным. Но их битве уделили слишком мало времени и отстранили их на задний план, а вперёд вывели скучных персонажей, наблюдать на которыми было не интересно. А саму битву «титанов» откладывали до самого конца и нарисовали её в ночи. Если бы сценаристы как следует проработали сюжет, то фильм получился бы отличным.

    1 сентября 2014 | 01:13

    До сих пор удивляюсь как почти неизвестный режиссер Гарет Эдвардс сумел создать такой шедевр. Более замечательного и захватывающего фильма я не видел. «Годзилла» Эммериха — жалкая пародия на того монстра которого создал Эдвардс.

    Замечательная перезагрузка франшизы про огромного ящера терроризирующего Мегаполис. С кем только он не сражался. И с гигантским крабом, и с огромным кальмаром, и с трехглавым драконом, и даже с… Кинг-Конгом! На очереди — инопланетяне.

    По масштабности этот фильм можно сравнить лишь с проектами Марвел или творениями Питера Джексона. По эпичности — со Звездными войнами. По визуальным эффектам он сравнится с вышеперечисленными. По драматичности — ну наверное с Хатико. Ибо после Хатико ни один фильм так не выжимал у меня слезу.

    Отличнейший фантастическо-фэнтезийный экшен с элементами драмы. Замечательная игра актеров, заечательный сюжет, отличнейшая постановка, в общем все прекрасно. Классный фильм и неправы те кто говорит что смысл только в монстрах, а люди лишние. Нет. Ибо где как не в катастрофе проявляются истинные сердца людей.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 19:14

    Режиссёр: Гарет Эдвардс

    В главных ролях: Белла Тейлор-Джонсон(Аарон, без обид, в этом фильме твоя игра больше ни с чем не сравнима)

    Дегодзиллация/Degodzillation(2014). Режиссёр: Гарет Эдвардс. В главной роли: Белла Тейлор-Джонсон

    После просмотра отечественного фильма «Сталинград» я было сказал, что наши разучились снимать кино про войну, потому что немец является наиболее эмоциональным и вызывающим сопереживание персонажем. Увы, я не думал, что идя на фильм «Годзилла», я после выхода из кинотеатра признаю «Сталинград» лучшим фильмом всех времён и народов. Ну а пока вернёмся к «Годзилле»

    1) Начнём, пожалуй, с самого главного. С монстров. В «Годзилле» Гнусам уделено минут двадцать, Годзилле — десять. Из двух часов весь экшен — полчаса. Хотя, то, что сделано, сделано добротно. Визуал хорош, Годзилла хорош, Гнусы- мимими и няшки, хотя для главных злодеев это как-то странно. Говоря о биологии и этологии существ — спорно всё. Я не курил матчасть, но ставлю под сомнение бОльшее количество радиации как в прошлом, так и в морских глубинах. Это уж не говоря о том, что Годзилла — герой явно положительный. Настолько положительный, что атакует доблестную армию США только когда те начинают стрелять первыми. Годзилла с Гнусами не должны были обращать внимания на этих ничтожных людей. Но это так, придирки. Визуал хорош, и если бы фильм состоял из только этого получаса, то оценка была бы 10 из 10, но, но и ещё раз но. Есть ещё полтора часа, в течение которых мы созерцаем не увлекательные бои монстров, КОТОРЫЕ ВЫРЕЗАЮТ ИЗ ФИЛЬМА, а диалоги и актёров, которые откровенно унылы. Перейдём к ним.

    2) Брайан Крэнстон и жена его персонажа. Единственные люди, которые в фильме вызывают сочувствие и сопереживание. Эмоции на лице, личностная трагедия любящих мужа и жены, личностная трагедия учёного, пытающегося разобраться в причинах ядерной катастрофы-1999, которой, по сути, открывается фильм. Но жена умирает через минуту, в этой самой катастрофе(Фукусима! Отсылка?), а герой Крэнстона, столь полюбившийся нам по сериалу «Breaking Bad/Во все тяжкие», — через двадцать минут от лап Гнуса, даже не увидев, собственно, Годзиллу. И с его смертью фильм тоже умирает. За исключением, пожалуй, дальнейшего полчаса появления монстров. Мы же переходим к другим актёром, ибо Брайан Крэнстон с фильмовой «женой» заслужил отдельного пункта. 10 из 10

    3) И вот тут мы переходим к тому, что было на протяжении часа сорока минут после смерти героя Крэнстона и перемежавшегося получасом монстров. А видели мы, прежде всего, доблестную армию США. Настолько блестяще показаны их эсминцы, авианосцы, и прочие элементы эскадры, которые в сражениях с монстрами в сумме сделали меньше вреда, чем крейсер «Варяг» при Чемульпо японской эскадре, хотя последний сражался практически один, а этих тут — несметная куча. И, господи, как меня раздражает этот пафос. Майкл Бэй с его «Трансформерами» и постоянной демонстрацией флага «Made in the USA» просто курит в сторонке! Product placement — худший со времён вторых «Трансформеров». 0 из 10 за крайне нереалистичную и, как всегда, героическую, армию США.

    4) Её лицо и главный герой фильма(а вы что думали, Годзилла? Нет, уважаемые читатели, вам лгали в названии этого «шедевра») — герой Аарона Тейлора-Джонсона. На протяжении всего фильма единственным моментом, когда он проявил хоть каплю эмоций, была смерть его матери. И то, ребёнка играл другой актёр. Тейлор-Джонсон отыгрывал безэмоционального вояку, не способного даже к отцу проявить симпатию. На лице его ни разу не было хоть одной эмоции. Нет, я, конечно понимаю, что согласно завету Адольфа солдаты — «железо, не имеющее чувств», но то была речь нациста, тут-то зачем её реализовывать, если главный герой — доблестный борец за мир и ПРАВДУ? Почему бы не заставить нас ему сопереживать? Почему бы не показать, что он переживает за отца, сына и жену? Ни внутренних монологов, ни эмоций. 0/10, худшая игра в истории кинематографа. Я не знаю, как он будет играть Ртуть во вторых «Мстителях», но этот фильм точно станет тёмным пятном в карьере актёра.

    5) Жена главного героя в исполнении Элизабет Олсен, в отличии от своего мужа проявляет хоть чуточку эмоций и получает 6/10 — приблизительно так же хорошо играли актёры в комедии «Горько!». Хорошо — без кавычек, ибо чувства персонажей были хоть немного показаны. Правда, видеть вот это вот в обличье Алой Ведьмы как-то не хочется. Остаётся лишь надеяться, что виной всему был сценарий.

    6) Дети показаны ужасно. 0/10. Они не боятся расставания, не боятся смерти, им просто по барабану, простите за сленг. Ни «мам, что происходит?», ни даже попыток вырваться из объятий любящей тётушки и выпрыгнуть к матери из автобуса чтобы хотя бы попрощаться нормально. Тревога? Волнение? Не, не слышал. Либо дети в Америке все поголовно безэмоциональный скот, либо их такими хотят выставить в фильме.

    7) Учёные. 0/10. Никто их не слушает, они ничего не делают, только выполняют функцию закадрового голоса, объясняющего зрителю, что же, собственно, наш Годзилла такое. Не идут ни в какое сравнение с Ньютоном Гейзлером и Германом Готтлибом из «Тихоокеанского рубежа», лучшего кайдзю-блокбастера последнего десятилетия. Второстепенные персонажи, выглядящие по меньшей мере уныло, по большей — скучно. Всё. Больше даже говорить не хочу.

    8) Итог.

    Худший из фильмов о кайдзю в истории. Больше ничего сказать не могу. 5/10 за Годзиллу, Г. Н. У. С.-ов и Брайана Крэнстона. И ещё немного за более-менее вменяемую Олсен. Всё. Точка. Абзац. До новых встреч, уважаемые читатели.

    5 из 10

    11 июня 2014 | 10:34

    В 2014 году боятся нужно будет не смертоносных тайфунов, 10-бальных землетрясений или двадцатиметровых цунами, а вышедшего из анабиоза стометрового ящера-самца, способного в одиночку разрушить целые континенты. Образ столь импозантного чудовища был создан в 1954 году работниками японской студии Toho, искавшими очевидно симметричный ответ запатентованному Голливудом «Кинг-Конгу», который покорял массового зрителя своей инновационно-разрушительной структурой еще в далеком 1933-м. У японцев получилось создать национального кумира миллионов, которому было предрешено не просто стать главным героем бесчисленного количества фильмов, мультфильмов, комиксов и компьютерных игр, но еще и зародить новую жанровую концепцию, которая сделает основной упор на отведение центральных позиций огромным животным и мифологическим созданиям. В США тема «кайдзю» хоть и не так популярна, как в той же Японии или странах азиатского континента, но тем не менее именно американские компании Warner Bros. и Legendary Pictures выложили колоссальные 160 млн.$, чтобы в теплый майский месяц опровергнуть значение известной пословицы: «Не так страшен черт, как его малюют».

    Существование Годзиллы никогда не покидало гипотетической плоскости, но режиссер Гарет Эдвардс умудрился сделать настолько мрачную и угрюмую версию охоты стометрового крокодила Гены за мутировавшей радиоактивной молью (МУТО), что уже где-то к середине фильма к режиссеру накапливается целый ряд немаловажных вопросов, главный из которых: «Why So Serious?». В новом варианте гигантский ящер не ставит себе за цель растоптать огромное количество людей, разрушить городскую инфраструктуру и вовремя увернуться от ядерных ракет, поскольку на сей раз он воюет с массивными наземными организмами неизвестного происхождения, чтобы раз и навсегда уровнять природный баланс, защитить экологическую систему и спасти высокомерное человечество от неминуемой гибели. Перекраска Годзиллы в цвет доблестного героя кажется далеко не самой удачной затеей, которой совершенно не по зубам ни реформировать привычный блокбастерный устав, ни перепрограммировать скептически настроенную аудиторию. Наполняя фильм замечательной безысходной атмосферой, простыми человеческими чувствами и глобальной природоохранной темой, создатели в какой-то момент неожиданно взялись за руки и прыгнули без парашюта в километровую пропасть. За спинами продюсеров Эдвардс проворачивает из высокобюджетной «Годзиллой» тот самый трюк, что и с микробюджетными «Монстрами», максимально ограничивая экранное время главного виновника торжества, выбирая самые бесперспективные ракурсы и утверждая никому ненужную экономию ударных экшн-сцен. В отличии от катавасии Роланда Эммериха, новая «Годзилла» выглядит солидно, взросло и претенциозно, вот только наложенное авторами эмбарго на чувство юмора, абсолютная безликость интернационального актерского состава, ничем не мотивированная нуар-атмосфера, эпизодические появления крупногабаритного звероящера и финальное побоище при практически нулевой видимости стиля мокьюментари почти полностью нивелировали перечисленную выше подборку железобетонных эпитетов.

    Godzilla — это редчайший представитель высокотехнологичного минимализма, который сознательно оставляет за кадром все самое яркое и интересное. Получивший не так давно «Золотой глобус» за гениальное исполнение главной роли в нашумевшем сериале «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон (Джо Броуди) кажется единственным актером, кто по-настоящему драматично играет в этом дорогущем царстве спецэффектов и покер-фейсов (актерская игра Ватанабе, Хокинс и Олсен просто плоха, а Аарона Тейлора-Джонсона — чертовски отвратительна).

    6 из 10

    19 мая 2014 | 06:06

    Ох и искушенный пошел нынче зритель — и «Тихоокеанские Рубежи» ему излишне детские, и «Годзиллы» чересчур нудные, и вообще фильмы о монстрах уже не те. Жаль мне вас, людей, которые привыкли видеть в каждом выходящем фильме одни лишь минусы, не обращая внимания на плюсы, которые в каждом фильме, да есть. И новая «Годзилла» не стала исключением.

    Мне с самых ранних лет Годзилла внушала священный трепет, граничащий с ужасом. Эммерих сделал из этого ужаса комедию, за которую стыдно до сих пор. Наверняка люди, знакомые лишь с этой версией Годжи, ожидали второго «Тихоокеанского Рубежа» или экшена со всесильной американской армией, которая браво разделывает монстров, приправляя все действие плоскими шуточками в духе фильмов по комиксам. К такому накалу и сюжету рядовой зритель, привыкший зайти в кинотеатр похрустеть попкорном под рядовой фильм по Marvel, не был готов. Видимо, поэтому у фильма столь неоднозначные и, как ни печально, отрицательные отзывы у большинства российких зрителей.

    В новой «Годзилле» создатели наконец возродили доброе имя монстра, крушащего мегаполис, и вселяющего ужас в его обитателей. Это несомненный плюс, значит легенда не умрет на своей комичной «предшественнице» 1998-го года выпуска.

    Чудовищ и зрелищ в фильме предостаточно — эпичные бои на фоне постапокалиптических видов присутствуют на протяжении большей части фильма, но их ровно столько, сколько требуется хорошему и зрелому фильму, чтобы не стать мультяшным боевиком. Режиссер добавил фильму драмы и эпичности, и рассчитал вернейшую их дозировку — фильм получился ровно настолько серьезным и захватывающим, насколько это требовалось. Здесь Вы не услышите ни одной неуместной реплики, глупой шутки, лишних слов, здесь во всем есть золотая середина.

    Игра актеров была замечательной, также и без того богатый актерский состав фильма скрасило присутствие Кена Ватанабе и Жюльет Бинош.

    Саундтрек был ненавязчивый и в то же время пробирающий до мурашек, многие произведения я даже внесла в свою библиотеку, браво композитору! В некоторые моменты сочетание каритнки и звукового ряда заставляло замирать сердце, как, например, полет солдат сквозь грозовые тучи над сражающимися монстрами — этот фрагмент был просто потрясающим.

    У фильма есть небольшая доля минусов и ляпов, которые можно простить за столь великолепное зрелище, они просто меркнут и не оставляют неприятного итогового впечатления, как это бывает со многими фильмами подобного жанра. Наконец-то мы видим серьезный фильм, каким его сделали бы создатели, живи они в наши дни.

    В заключение я бы хотела сказать, что не стоит до конца доверять «критикам» разносящим фильмы в пух и прах, идите в кинотеатр, смотрите и решайте САМИ.

    Поверьте, нам вернули ЛЕГЕНДУ.

    9 из 10

    21 мая 2014 | 23:31

    Честно говоря, я впечатлена. Идя в кино, ожидала банальный фильм из категории «только бы пострелять». Особенно — судя по трейлеру. Но сюжет меня приятно удивил. Наконец-то отошли от заезженной темы: динозавр приходит в город, начинает тупо рушить его и жрать (давить) людей. Исходя из прошлых версий, ожидала именно этого. Однако появление других существ, а также их связи с радиацией немало удивило.

    Вообще, я не люблю ремейки. Зачастую они всегда хуже оригинала. Но только не в этом случае. Я смотрела 3 версии Годзиллы, и, что скажу — эта, несомненно, лучшая.

    Теперь, по сюжету. Честно сказать, начало не особо порадовало. Взорвался реактор, а потом и вовсе 15 лет спустя вылезла какая-то штуковина, именуемая гнусом. И у меня за это время возникло 2 вопроса:

    1. В фильме решили перефразировать историю Чернобыля?

    2. Если появился гнус, то какое отношение ко всему этому будет иметь Годзилла?


    Меня это немного огорчило, потому что, вспомнив большинство современных «шедевров», волей-неволей делаешь вывод: спецэффектов тьма, существ напихано с три короба, а сюжета — ноль. Однако, чем дальше, тем больше противоречивых чувств во мне появлялось. Очень хорошо, что я ошиблась, и создатели фильма развернули действительно оригинальную и не похожую на предыдущие, историю.

    Я не люблю фильмы с участием военных, но этот к ним не относится. Всего тут было к месту. Искренне переживала за главного героя и его семью. Оба актера сыграли превосходно, как и остальные. В фильме не было никакой глупости и банальности. Совершенно не согласна с авторами отрицательных рецензий. Годзилла 2014 года достоин называться лучшим фильмом о динозавре из океана.

    Битва между Годзиллой и гнусами была эффектной, также создатели хорошо поработали над образом Годзиллы, сделав его более устрашающим и наделив уникальной способностью. Конечно, было и то, что улыбнуло: страсть гнусов к радиоактивным веществам. Сразу видно, что сии сущности были созданы для жизни в 21 веке.

    В общем, фильм потрясающий, принес массу положительных эмоций. Высококачественные эффекты и прекрасный финал придают яркости общим впечатлениям.

    26 мая 2014 | 18:57

    В отличии от предыдущей американской версии «Годзилла» 1998 года данный фильм берет за основу канонический японский вариант. Дизайн хищника выполнен именно как в японских версиях, конечно с поправкой на существенное развитие технологий. Годзилла очень харизматичный и не смотря на свирепый вид по-настоящему вызывает сопереживание. Так же берется «классический» сценарий — про что развернуто писать не буду, замечу только, что трейлер позиционирует фильм не так, как окажется при просмотре, что меня приятно удивило.

    Первая треть хронометража отведена под завязку основного сюжета и драматической линии главного героя. Она здесь действительно есть и выглядит «по-живому». Актёрам веришь — играют отлично. Сценаристы так же постарались на славу.

    Визуальная составляющая великолепна: спецэффекты потрясающие, постановка боевых сцен выполнена на высшем уровне, ракурсы подбираются идеально для каждой сцены.

    С сюжетом все не идеально, но в этом виноват первоисточник: ну вот как живет Годзилла? Что ест? Где спит? Зачем он это делает? Посмотрев фильм вопросов станет еще чуть-чуть больше, но это не раздражает. В фильме происходящее больше объясняется с философской точки зрения: в природе должен быть баланс, чтобы его сохранять, приходит альфа-хищник — так Годзиллу называют на протяжении фильма с подачи доктора, изучавшего Годзиллу и не только, которого играет Кен Ватанабе.

    Звук отличный в плане качества, но с ним в фильме парой бывает плохо: смотря фильм, вы удивитесь, почему в определенные моменты просто нет никаких шумов, но когда в кадр попадает монстр становится ясно, что бесшумно делать такие вещи он не мог. Пример: военные идут по джунглям в поисках подводной лодки «Акула»(да, по джунглям) — абсолютная тишина. Они доходят до лодки и подлетают вертолеты, камера показывает крупным планом лодку на деревьях и монстра, который её «вскрывает». Как он делал это бесшумно??? Почему до этого военные шли в абсолютной тишине и не видели монстра, который смог спрятаться за лодкой, но стоило осветить все прожекторами — как сразу все стало слышно.

    С такими условностями, однако, я смирился и фильм смотрел с удовольствием.

    По моему мнению это один из лучших фильмов про гигантских монстров и один из лучших фильмов про спасение мира от «чего угодно» американскими солдатами.

    Как всегда стоит отдать должное американскому кинематографу: какую бы «фантастическую чушь» они ни снимали, они обязательно делают это с максимальным уровнем патриотизма! Это воспитывает в современных поколениях американцев дух патриотизма и любви к родине, чувство самоотверженности, верности долгу, всеобщего единения.

    В общем фильм отличный не смотря на некоторые ляпы, безусловно стоит сходить в кино.

    17 мая 2014 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>