всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8109)
ожидание: 81% (6769)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, я стала сильно романтичной, но вот уже второй фильм подряд у меня слезы на глазах. И если просмотренная мною «Гравитация», хоть и красива, но современна, то вот «Ромео и Джульетта» откровеннейшим образом классическая экранизация, герои почти весь фильм говорят при помощи российского (кажется, классического даже) перевода этой красивой и грустной истории.

    Собственно, именно перевод больше всего усложняет восприятие фильма, но вскоре это уже не имеет значения: так все трогательно снято и красиво. Авторы велосипед изобретать не стали и одели Монтекки в красное, Капуллети — в синее, всех остальных преимущественно в черное. И ладно бы так было всегда, но происходит игра с цветом: и вот уже у Джульетты ночная сорочка розовая, да и Ромео периодически оказывается одет в какие-то синеватые цвета. Это переодевание начинается с бала, причем, если посмотреть на друзей Ромео, они так не выглядят. Чехарда случается только с замешанными: с Ромео, с Джульеттой, с Кормилицей. Остальные одеты в шикарнейшие одежды, красивые, по которым видна их принадлежность.

    Очень, на мой взгляд, удачный подбор актеров: нежная Джульетта выглядит совсем ребенком — немного еще округлое и пухлое личико, такая детскость во всем. А Ромео — еще не мужчина, но юноша — и очень красивый, надо сказать, очень романтичный. Особенно разница между ним и остальными видна при сравнении его с другом — Меркуцио — абсолютно взрослым и явно агрессивным персонажем. Есть что-то общее между ним и Тибальтом, но стоит признать, что оба проявляют себя мало. Хотя Тибальт успевает проявить себя в качестве крайне отрицательного персонажа: вспыльчивого, агрессивного, абсолютно ведомого предрассудками. То есть он может вызвать неприязнь, и даже слова Джульетты, что она понимает, как он ее любит, для него не оправдание: его вряд ли сильно волнует сестра, но куда больше волнует вражда. Это даже не злодей, разрываемый страстями — это просто злодей. А Меркуцио — просто друг, почти даже себя не проявляющий. Бенволио здесь совсем ребенок, еще не вступивший в пору влюбленностей, но искренне преданный дружбе, что и играет в итоге злую шутку.

    Монахи здесь — это какие-то люди, любящие весь мир, не умеющие ставить приоритеты, слишком великодушные, чтобы что-то выбирать. И если старший все-таки выбирает и помогает, то младший — нет, и это тоже мешает, тоже становится проблемой… Слишком доброе сердце…

    Трудно что-то говорить еще о картине, ведь «Ромео и Джельетта» — в принципе, история о боли, трагедии, когда одна смерть влечет вереницу других. Когда люди, ведомые предрассудками и страстями, совершают одну ошибку вслед за другой, когда сама смерть вдруг перестает быть чем-то особенным, но становится привычным, даже повседневным, когда жизнь вообще перестает что-то стоить. Пожалуй, все герои здесь страдают из-за ложных убеждений. Убеждений, что они должны, но почему, зачем должны — это все детали. Финал трагедии абсурден, потому и более трагичен. Ложные убеждения, ложные идеалы губят молодые жизни, их собственные порывистые решения ведут к трагедии. Буквально каждое действие — это еще один шаг к краю пропасти, куда большинство героев с такой странной решимостью прыгает.

    Наверное, трудно оценивать этот фильм, т. к. своего лица у него практически нет. Он до боли классический, все это было сто раз сказано, а новых идей не видно. Но он красивый, трогательный и романтичный. И если сердце просит романтики, то «Ромео и Джульетта» вполне подходит.

    6 из 10

    26 октября 2013 | 22:00

    История, написанная много лет тому назад, одним из самых серьезных поэтов, признанного по всему земному шару, направлена непросто чтобы показать субъективное переживание Уильяма Шекспира при проявлении влюбленности, но и чтобы увековечить истинное проявление самого человеческого чувства — любви.

    И очередная, данная попытка экранизировать Ромео и Джульету на большом полотне не стоит, и даже более того, нельзя считать лишним действием современных кинематографистов, во время когда все вверх дном, время, когда лжеидеалы все больше заполняют сознание, и хуже того, наше подсознание.

    Стараясь как можно больше независимо оценивать данную ленту, а в особенности не принимая во внимание ранее снятую Франко Дзиффирелли ленту, выходит очень даже достойная попытка напомнить зрителям о самом прекрасном и важном.

    Игра всего актерского состава достойна высшей похвалы, в особенности за невероятно точную передачу крайних состояний человека, будь то гнев, влюбленность или агония. Однако и среди такого хорошо подобранного актерского ансамбля можно уловить что-то нечто большее, близкое по духу. Как ни странно, эта, далеко не первая, картина с участием Пола Джиаммати, после которой несомненно хотелось бы, чтобы это не осталось просто так, без особого внимания людей, оценивающих кино.

    Невероятно быстро развивающиеся события в данной ленте никак не вредят эстетическому восприятию, а даже наоборот. Что лишний раз напоминает о тенденциях современного кинематографа. За счет очень точного монтажа, картина получилась нескомканная, хоть и сжатая.

    Нельзя не сказать и о прекрасной музыке, а также достойной работе актеров русского дубляжа, которые позволяют сполна оценить почерк великого мастера поэзии!

    27 июня 2015 | 02:11

    Известие о новом прочтении «Ромео и Джульетты» не вызвало у меня бурю негодования — да как они посмели…замахнуться на святое… плагиаторы… осквернители… Подумала — чем не шутит лукавый, а вдруг новый фильм — действительно нечто принципиально новое, уважительное к оригинальной книге и фильму, ставшему классикой. Ведь прецеденты были)

    Увы-увы, эксперимент не удался. Красивый город. Симпатичные актеры (Ромео так вообще мечта 14-летних!) Полное соответствие Шекспиру. ФСЕ. Непонятным осталось одно — зачем было заново переснимать то, что уже и так отлично снято еще в 1968 году? Спецэффектов здесь не предполагается, оригинальных режиссерских ходов нет, место и время действия полностью аутентичны. Так что вопрос остался открытым.

    По моему скромному мнению, каждое поколение должно хоть раз увидеть «Ар енд Джи» Эта история не зря была названа величайшей историей любви, притом тогда, когда слова еще не обесценились как сейчас, когда менеджер по продажам может всучить снег эскимосу. И хотя с возрастом приходит понимание, что смерть в объятиях любимого — не самый худший конец, и в жизни есть вещи куда страшнее, все равно фильм стоит увидеть каждому, и лучше в юном возрасте, пока цинизм не накрыл с головой.

    Моим единственным объяснением съемки нового «Ромео и Джульетты» является желание просто воссоздать фильм в 21 веке. Неважно, что все — то же самое, зато подростки нового тысячелетия не будут смотреть замшелое кино середины прошлого века. В информации к фильму написано, что он выпускается в год юбилея режиссера оригинального фильма Франко Дзефирелли и годовщину выхода кино. Странно это, господа, выглядит как утонченное издевательство.

    На самом деле, при том, что хвалить фильм не за что, также не за что его и ругать. Все, что мы знали про «самую печальную повесть» — все здесь. Шебутной влюбчивый парнишка, искренняя доверчивая девушка, противодействие родных, фатальная случайность — все на месте и всего в меру. Единственное — эту историю в самом лучшем варианте мы уже видели. Но в принципе — смотреть можно.

    31 января 2014 | 23:04

    Самая экранизируемая трагедия Уильяма Шекспира. И для меня она стала самой любимой. Снята настолько близко к оригиналу, насколько это вообще возможно.

    Подбор актеров полностью соответствовал моим представлениям при прочтении. Дуглас Бут, превосходно зарекомендовавший себя в «Больших надеждах» Чарльза Диккенса, настолько точно вписался в образ Ромео, такого романтичного и прекрасного, безнадежно очарованного красотой Джульетты. Его актерская игра заставила трепетать от сопереживания столь юным влюбленным сердцам.

    Хейли Стайнфелд, номинантка на премию Оскар 2011 за фильм «Железная хватка», была так хороша, непосредственна и всего на несколько лет старше своей книжной героини. Она заставила поверить своей первой и всепоглощающей любви.

    Пол Джаматти в роли покровителя и духовного наставника двух молодых сердец — брата Лоренцо.

    Стеллан Скарсгард — справедливый принц Вероны, который не казнил Ромео, а смягчил наказание, отправив его в изгнание в Мантуе.

    Карло Карлей снял очень красивую и гармоничную картину. Съемки проходили по месту действия самой трагедии Шекспира в замках Италии, также он уделил большое внимание балу, где впервые встретились Ромео и Джульетта.

    Музыка Абеля Коженёвски оказала огромное влияние на ключевые моменты фильма, держа в напряжении всю вторую половину экранизации.

    Мне было очень приятно видеть с какой осторожностью и трепетом все, кто были задействованы в картине, отнеслись к первоисточнику.

    Красиво и бесподобно, я буду еще не один раз пересматривать именно эту картину, ведь она прочно займет место на полке с моими любимыми фильмами.

    Ставлю

    10 из 10

    за то, что прошли уже почти сутки, а я не могу перестать думать об этой любовной трагедии.

    «Коль буйны радости, конец их буен;
    В победе — смерть их; как огонь и порох,
    Они сгорают в поцелуе». (У. Шекспир)

    18 октября 2013 | 10:57

    Я до сих пор под впечатлением! Посмотрела фильм еще вчера, вдохновилась и прочла Ромео и Джульетта вновь. Это мое любимое произведение у Шекспира и я очень рада, что появился достойный фильм в классическом исполнении. В последний раз это удалось только Дзеффирелли, все последующие попытки были лишь тенью. Конечно шедевр 1968 года переплюнуть сложно, да и ни к чему. Тем не менее у новой «Ромео и Джульетта» есть свои преимущества. Во-первых операторская работа. Появление героев, виды природы, первая встреча, влюбленность… великолепно! Какие планы, ракурсы, ничего бы не изменила, все на отлично! Во-вторых декорации, костюмы, дома и их убранство. Все так изящно, красиво. Старинные дома, узкие улочки, прекрасная архитектура тех лет. Все это как буд-то окружает тебя. И на пару часов ты становишься свидетелем шекспировской истории, сторонним наблюдателем Величайшей истории любви!

    Актерская игра удачна. Главные герои гармонично смотрятся, все остальные на своих местах. Джульетту, правда, после трейлера и афиши я представляла немного иначе, чем та, чей образ создала Хейли Стайнфелд. Меня на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что ей чего то не хватает. Какой-то мелочи… и все же. Я так и не поняла, чего именно. Поэтому ставлю ей 4 из 5. Актриса она, безусловно, перспективная. Удачи ей в новых проектах!

    Дуглас Бут меня, напротив, приятно удивил. Я видела уже его в кино, примерно представляла каким будет Ромео, но вышло даже лучше! Искренний, добрый, романтичный парень. Он даже в сражении с Тибальтом был милым. Наверное, его Ромео совсем не умеет злиться? А может это ему и не надо! Талантливый актер, симпатичный, я уверенна после роли Ромео, станет любимцем девчонок.

    Очень понравился Меркуцио в исполнении Кристиана К. Именно таким я его себе всегда и представляла! Считаю, отличное попадание в роль! До этого Меркуцио изображали иным, новый Меркуцио интересней.

    Сюжет хоть стар, а все же продолжает волновать сердца. Даже в наш век, когда искренность, доброта, романтика отошли на второй план, люди мечтают об этом, стремятся к такой чистой, верной любви. И возможно большинство ответят сказки, ложь и небылица. Я отвечу: «Верю»! Верю в то, что такая любовь существует, верю в то, что никакая вражда между семьями не способна остановить два любящих сердца, стремящихся друг к другу, верю в то, что у этой истории может быть другой конец…

    9 из 10

    26 октября 2013 | 12:33

    Сколько раз убеждалась в том, что музыка творит чудеса: из самого скромненького фильма делает шедевр. Иногда идешь смотреть какой-либо фильм только потому, что саундтрек не дает поступить иначе. Этот фильм не исключение.

    Музыка создает настроение весь фильм. Она на столько красива и трогательна, что вызывает чувство причастности к этой драме, заставляет чувствовать себя на месте героев, переживать вместе с ними.

    Кроме того, музыка подчеркивает всю атмосферу, которая и без того прекрасна. Здания, парки, костюмы, каждая деталь в фильме не лишняя.

    Большинство актеров вошли в свои роли достаточно хорошо, на мой взгляд. Но типаж новой Джульетты немного тяжеловат и неповоротлив, да и выглядит она лет на 25.

    Я не привыкла оценивать актеров только по внешности. Часто актеры, которые мне внешне казались не подходящими в какой-либо роли, оказывались прекрасны в игре. Но это не относится к главной героине.

    На мой взгляд, у Бута получилось создать образ Ромео. Он был юн, трогателен и искренен. Конечно, это не тот герой, которого я себе представляла, читая Шекспира (я считаю, что его очень осовременили, если можно так сказать), но он не плох.

    Вествика не очень люблю как актера, да и типаж мне его не нравился никогда. Смотрела с ним только «Сплетницу» (пару серий) и «Замуж за миллионера». Ни то, ни другое не стоит потраченного времени. В этом фильме внешность его подходила к характеру героя, но мне показалось, что все-таки Вествик переигрывает. Особенно эти раздутые ноздри каждые пять минут. «НЕ ВЕРЮ!»

    Не знаю, почему я поставила фильму такую высокую оценку, если основа фильма — главные актеры — мне не понравились. Но эта музыка, которую я, кстати сказать, слушаю чуть ли не каждый день, не дает мне покоя. А это для меня редкое явление, поэтому особенно ценно.

    9 из 10

    6 января 2014 | 07:32

    Тягаться с Дзеффирелли — дело неблагодарное, даже если ты тоже умудрённый годами итальянский режиссёр, и в запасе у тебя оригинальные декорации и молодые актёры. Конечно, современная молодёжь уже не способна переварить версию 68-го года (даже с попкорном и колой), да и в 3D её не покажешь, поэтому Карло Карлей замахнулся не на вклад в историю, а на многомиллионный счёт в банке. И не беда, что по трейлеру фильм кажется донельзя классическим: в первые же десять минут раскрывается его печальная, пустопорожняя современность.

    Трагедия, говорите? Самая настоящая. Величайшая история любви превратилась в легкомысленную интрижку, отыгранную по канонам «Сумерек» и «Дневников вампира». Вместо характеров — лица: квадратная челюсть Дугласа Бута, пухлые щёки Хейли Стайнфелд, забавная борода Джиаматти, вытянутая мина МакЭлхоун. Движущиеся картинки только на первый взгляд сошли со страниц истории, но зритель очень скоро понимает, что внешность обманчива. Герои не испытывают чувств, они дефилируют в обтягивающих бриджах и корсетах, демонстрируют свои белоснежные зубы в обворожительных улыбках и показывают мастер-класс в пуританских поцелуях. Словно на дорогом бале-маскараде, они притворяются по мере возможностей и даже получают от этого нехитрое удовольствие, но у каждого под нательной рубахой вибрирует айфон. В глазах актёров пустота, в поступках — лишь отражение прихотей. Ромео не влюбляется в Джульетту на балу — он ставит ей «лайк», Джульетта в свои четырнадцать не боится стремительного развития событий — она с готовностью подставляет молодому человеку свои пухлые губы. Дальше всё развивается, как в голливудском ночном клубе, да и заканчивается так же — несколькими нелепыми смертями.

    Оригинальный текст Шекспира был сохранён, хоть и порядочно искромсан, но и его оказалось недостаточно для создания серьёзной атмосферы. Если в версии База Лурмана монологи шли мурашками по коже (‘A plague on both of your houses!’), то здесь актёры тараторят, проглатывают, прожёвывают, шепчут, запинаются — в общем, делают всё, чтобы походить на нерадивых школьников, которых заставили учить отрывки из пьесы наизусть. Ни разу в речи героев не промелькнуло ни одной эмоции, предсмертные реплики и клятвы верности произносились с одинаково нейтральной интонацией и гладким лицом.

    Пусть историю о Ромео и Джульетте знают все, фильму как нельзя более подходит определение «спойлер», ибо создатели испортили всё, что можно. Этот жалкий комикс с поцелуями создаёт впечатление, что Шекспир — это сорокалетняя американская домохозяйка, набравшая на своём макбуке очередной молодёжный love-action. И никакое окончание -th в третьем лице единственном числе не придаст глаголу to suck возвышенного значения.

    Romeo, wherefore art thou sucketh!

    2 из 10

    29 января 2014 | 16:57

    Даже первые секунды фильма отличались своей высотой и грацией. В фильме было все прекрасно, на мой взгляд лучшая версия (прости меня Ди Каприо). Декорации, костюмы, пейзажи, интерьеры.. все неимоверно красиво.

    Джульетта  — на первый взгляд, ничего особенно в ее данных нет, НО, через пару минут все сомнения исчезают, ее легкость, естественность, детская наивность, простота и способность на безумства отличают ее от всех Как говорится, подлинная красота таится от глаз Ромео, да, безусловно выбран беспроигрышный типаж парня, красив и привлекателен, но на мой взгляд, в данной картине его осовременили. О нем, много говорить не буду, итак завышенная самооценка, но вжился в роль достойно.

    Его отец. О нем можно многое сказать, самый искренний и чувственный, сыграл роль просто восхитительно. Свое предпочтение отдаю ему, в его глубоких и безумно голубых глазах можно было увидеть все, и жгучую боль, и радость, и сочувствие. Да и к тому же, продемонстрировал каким должен быть настоящий отец. Что касается ее родителей, здесь, не могу говорить о хорошей игре, хотя мать держалась достойно, а вот отец порой переигрывал, особенно с резкостью и мимикой у него неполадки, нужно поработать.

    Хочу еще затронуть племянника, знаменитого Эда Вествика, ну, он просто рожден для таких немного подлых и злых ролей, неплохо сыграл, но прическу я бы сменила, хотя роль богатого и нахального среди элиты Манхэттена, в Сплетнице, ему подходила больше.

    Режиссер. Ему удалось передать дух времени используя главный инструмент души — музыку, ни абсолютно правильная подборка и игра актеров, никакие декорации, ничто не принесет успех фильму без правильно подобранной музыки, именно она придала все очарование этому фильму, передала атмосферу любви и искренности, показала подлинную красоту, впечатляла, трогала, волновала, заставляла переживать и надеяться до последней минуты на happy end.

    11 февраля 2014 | 00:45

    И проклятье Меркуцио сбылось… Думаю, что сюжет шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» не нуждается в пересказе. Все и так прекрасно знают историю этой безумно красивой, романтичной и печальной любви. Имена двух возлюбленных давно стали нарицательными, а цитаты из произведения [одна их них как раз вынесена в заголовок данной рецензии] превратились в крылатые фразы и узнаются миллионами. Можно лишь поражаться художественной силе этого произведения, что спустя века оно до сих пор волнует сердца и умы, что до сих пор снимаются фильмы, ставятся спектакли или это бессмертное произведение находит способ выражения в любых других формах искусства, будь то балет или мюзикл.

    Обращаться к художественной ценности «Ромео и Джульетты» не имеет никакого смысла. Все и так уже давно сказано, печальные уроки вынесены большой ценой, образы разобраны до мелочей, а финал навевает светлую грусть. Потому что любовь все же победила. Трагедия, которая на первый взгляд кажется красивой историей любви, гораздо глубже и шире. Шекспир мастерски прячет смысл за простотой. Но речь все же идет об экранизации нашего с вами 2013 года.

    Режиссер Карло Карлей снял очень неплохую и классическую адаптацию исходного материала английского драматурга. Все сугубо по канону за редкими исключениями. Фильм просто следует тексту знаменитой шекспировской трагедии, иллюстрируя в ярких красках эту небезызвестную историю. Но, увы, фильм нельзя назвать выдающимся. Он просто хорош. И за сим все. От сравнений не уйти и тягаться с Франко Дзеффирелли почти невозможно. Прошло более сорока лет с выхода его фильма, а он по-прежнему остается самой классической экранизацией этой бессмертной истории любви. В нем есть сила, есть дух, есть особая магия, есть невинность и чистота. И именно этого не хватает ленте Карлея. Казалось бы, в его распоряжении были реальные исторические места съемок, роскошные костюмы и декорации, неплохие актеры, но чего-то не хватает. Чего-то совершенно неуловимого. Хотя фильм безумно романтичен и прекрасен в своей романтике. Итальянцы такие вспыльчивые и эмоциональные люди. И весь котел их страстей актеры переносят на экран. Этот фильм нравится, но им не восхищаешься. Хотя я ратую именно за такую романтику. За красивую, настоящую и одухотворенную романтику, а не за тот ширпотреб, которого сейчас развелось так много [не будем показывать пальцами]. По крайней мере настоящими чувствами этот фильм точно выигрывает у всех этих приторно-сладких картин, которых так много снимают в наше время.

    «Ромео и Джульетта» образца 2013 года бесспорно хороши в одном — в костюмах и декорациях. В наше время кинематограф позволяет вкладывать не малые суммы в производство фильма. И здесь создатели совсем не поскупились на роскошные ткани, украшения, замысловатые прически и богатые интерьеры комнат. И все это в сочетании с естественной красотой природы ласкает зрительский глаз. Очень красиво. Попрекнуть фильм в плохом воссоздании Вероны тех лет просто преступно.

    Актеры стараются. Пожалуй, самым выигрышным в этой истории оказался Дуглас Бут. Из него вышел прекрасный Ромео. Я не ожидала. Казался просто смазливым мальчиком и не более. Но в его глазах светится сила, и от этого его образ становится более живым, более настоящим. Хейли Стайнфелд мне искренне симпатична. И она совсем неплоха. Но, на мой взгляд, это не ее роль. Хотя играть она умеет, и старается и здесь. В целом, понравились Эд Весткик, Коди Смит-МакФи и Кристиан Кук, сыгравшие Тибальта, Бенволио и Меркуцио соответственно. Хотя к Вествику я изначально относилась скептично. Но он все же лучше, чем казалось. Он смог сыграть силу, мощь и ярость Тибальта. Но в моих глазах истинным Тибальтом по-прежнему является лишь Том Росс из известного французского мюзикла. Прекрасны были Дэмиэн Льюис и Пол Джаматти. Им уделено не сильно много экранного времени, но их яркие перфомансы запоминаются. Актеры с опытом, ничего не скажешь. И было очень приятно видеть в небольшой роли Стеллана Скарсгарда.

    Фильму не хватило силы и страсти, той кипучей энергии юности, которой пышет произведение Шекспира. Хотя он смотрится с интересом, несмотря на то, что финал известен всем. И это идет лишь в плюс ленте. Знаменитая сцена на балконе хороша. Пожалуй, самая лучшая сцена всего фильма. Она сыграна искренне и естественно, без фальшивых ноток, которые иногда проскальзывают в картине. Дуэль. Мой самый любимый эпизод всей трагедии [да, да, я — девушка] сыгран тоже хорошо. Но именно в нем не хватает этой самой силы, не хватает ярости и все происходит с какой-то глупой поспешностью. Возможно, я уже придираюсь, ибо слишком люблю сей момент, не очень принимаю Вествика как Тибальта и все же отдаю свое предпочтение фильму Франко Дзеффирелли.

    Несмотря на минусы и огрехи, какие-то недочеты, фильм нравится, смотрится с интересом, персонажи за столько лет мелькания в культуре в разных ипостасях уже как родные, актеры приятны, а декорации радуют глаз. Этот фильм снят для нынешнего поколения, для моего поколения, для тех, кто молод сейчас. Он учит настоящей романтике, он пробуждает интерес к прекрасному. А в нашем мире это совсем не помешает. Но не лучшая экранизация. Лучшей по-прежнему будет та, из далекого 1968 года.

    18 октября 2013 | 14:29

    Сразу оговорюсь, что экранизаций видела немного.

    Но эта меня поразила приближенностью к классической шекспировской драме.

    Костюмы той эпохи, архитектура, бал, — всё выдержано в духе Средневековья.

    Порадовало то, что большая часть текста — уже переведена в стихах, попадало под речь актеров.

    Действие разворачивается строго по сценарию, что тоже весьма радует. Пересказывать не буду, потому что редко найдешь человека, не знакомого с сей печальной историей любви.

    Хорошо, что режиссер обошелся без пошлости. Можно смотреть даже школьникам, которые ленятся читать классику.

    Единственно, не очень поверила в слезы Джульетты (Хейли Стайнфелд), ненатурально сыграла. Но это можно списать на молодость актрисы.

    В общем, классическая постановка классической драмы.

    Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>