всё о любом фильме:

Ромео и Джульетта

Romeo & Juliet
год
страна
слоган«Величайшая история любви всех времён»
режиссерКарло Карлеи
сценарийДжулиан Феллоуз, Уильям Шекспир
продюсерСаймон Босанкет, Лоуренс Элман, Джулиан Феллоуз, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАбель Коженёвски
художникТонино Дзера, Джанпаоло Рифино, Армандо Савойя, ...
монтажПитер Хонесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  148 тыс.,    США  142.9 тыс.,    Великобритания  44.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Верона. Эпоха Раннего Возрождения. Юноша и девушка из враждующих семей влюбляются друг в друга. Рок не дает им быть вместе. Лишь смерть на пике запретной страсти помогает Ромео и Джульетте спасти свою любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8109)
ожидание: 81% (6770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
18 + 64 = 82
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джульетты хотели взять Лили Коллинз, но она покинула проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Для сцены бала было привлечено много профессиональных танцоров.
    • Фильм выпускается в год 90-летия маэстро Франко Дзеффирелли и 45-летия выхода на экраны его классической версии «Ромео и Джульетта» 1968 года.
    • Логан Лерман, Сэм Клафлин, Джош Хатчерсон и Бенни Гар прослушивались на роль Ромео.
    • На пробы для роли Джульетты в новой экранизации также приглашалась 18-летняя дочь Оливии Хасси (игравшей Джульетту в фильме 1968 г.) — актриса Индиа Айсли, но она отказалась от прослушивания.
    • Значительная часть материала фильма была отснята в холодный период года — в феврале и марте, хотя по Шекспиру все события развиваются в разгар лета — в конце июля.
    • В российском дубляже картины Ромео и Джульетту озвучивают Филипп Бледный и Лиза Арзамасова — они же исполняют роли главных героев в спектакле «Ромео и Джульетта» Театральной компании Сергея Алдонина.
    • Фильм снят в тех же местах, где по тексту Шекспира разворачивается действие — на натуре и в настоящих исторических замках Вероны и Мантуи в Италии.
    • Пол Уэсли мог исполнить роль, которая в итоге досталась Тому Уисдому.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то удалось посмотреть этот замечательный фильм! Я действительно никак не могу понять, почему его многие так критикуют. Перед нами — Классика, и снят этот фильм бесподобно. Картина не просто радует, она завораживает.

    Все, от начала и до конца сделано прекрасно, гладко; фильм, словно шелк — скользит по душе! Объятый ароматом роз, украшенный драгоценными камнями, закутанный в туман веков!

    Вокруг все очаровывает — эти пейзажи, эта нетронутая временем местность, эти грандиозные строения. Стыдно за нас сегодня, что мы не создаем нечто такое же прекрасное, хоть приближенно!

    А костюмы какие — каждый наряд, каждая его деталь блестит своей продуманностью и красотой.

    Главные герои, как и второстепенные — все на своих местах! Это уж точно.

    Мне кажется, что Ромео и Джульетта в данном фильме — умопомрачительно трогательные! Просто безмерно трогательные, такие робкие и нежные, с таким блеском и испугом в глазах, с такой преданностью и надеждой. Сразу видно, насколько сильно первая любовь овладела их сердцами. Она их самих пугает и в то же время сводит с ума — но это пламя любви — это один Трепет, Невинность, Чистота!

    Я уже и не надеялась увидеть фильм такой совершенной красоты, а главное — чистоты. Никакие злые, отвлекающие мысли не смеют проникать в голову, когда смотришь его, он слишком чист, прекрасен, чтобы какие-то непрошенные сарказмы смели нарушить эту идиллию!

    Я прочитала рецензии некоторых критиков, и они меня привели в ярость. Сравнивать такой красивый нежный фильм с теми современными фильмами, о которых забываешь на второй день! Больно было читать! Но у каждого, конечно же, свое мнение, как всегда. И это естественно. Но все же…

    Дуглас Бут в роли Ромео — восторг. Как горели его глаза, как он нежен и красив, как влюблен! Смотреть на него — уже награда! Он великолепен.

    Хейли Стайнфелд постепенно очаровывает настолько, что ты уже не понимаешь, что же там не нравилось в ней перед просмотром фильма. Ее наивность и нежность обезоруживают.

    Меня не покидает чувство, что «звездный час» этого фильма еще не настал! Ну не должно же так быть. Он очень красивый, он такой чистый и безупречный, что мне становится жутко на душе, читая некоторые рецензии критиков. Он имеет полное право не просто на существование, а на обожание. Много ли сегодня снимают таких чистых возвышенных фильмов без грамма вульгарности?! Да нет!

    Утешаю себя надеждой, что критика не ранила создателей этого фильма. И я еще буду не раз тонуть в подобной красоте кино, хотя конечно, с красотой и трагичностью истории Ромео и Джульетты ничто не сравнится!

    10 из 10

    однозначно!

    17 марта 2015 | 22:35

    Заглавная пара, не шутя, зело хороша. Джульетта — пышущее румянцем умненькое дитя, Ромео — знойный интеллектуальный вьюноша. Эти ребята выглядят не столько темпераментными итальянцами, сколько «книжными детьми». Ведь удалец-режиссер не захотел идти по стопам предшественников, кромсавших Шекспира в угоду хронометражу, и решил втиснуть в фильм как можно больше шекспировского текста (на весь, впрочем, не замахнулся). Энергия создателей экранизации била таким бурным ключом, что они, не ограничившись перенесением на экран здоровенных монологов, еще и ДОПИСАЛИ на треть фильма СОБСТВЕННОГО текста. Не имея возможности оценить труд сценариста Джулиан Фэллоуз в оригинале, лишь разведу руками: что выросло, то выросло. Карло Карлей жаждет показать нам все происходившее в те дни с героями: Джульетта играет в догонялки с кормилицей, Бенволио на балу подробно рассказывает Розалине о чувствах Ромео, Ромео беседует с аптекарем — для всего написаны обстоятельные стихотворные излияния. Внимая им, я с изумлением начала ловить себя на мысли: до чего же все-таки Шекспир лаконичен! Ни слова лишнего! Мать моя, да у этого восхитительного дядьки все действие сжато, как в блокбастере! Чего не скажешь о фильме. Когда под финал Ромео направился травиться, а Бенволио (да, здесь так) помчался к Лоренцо, и монах спросил его: «В чем дело?» — у меня сердце в пятки ушло: не дай бог рассказывать начнет! И ведь рассказывал, не щадя экранного времени.

    Благодаря поэтическим талантам Джулиан Фэллоуз режиссер получил возможность придумать всем героям новые интересные взаимоотношения. Из-за этого создается впечатление, что Верона делится ровно на две половины: Монтекки и Капулетти. Например, племянница Капулетти Розалина оказалась той же самой Розалиной, в которую влюблен Ромео. А Меркуцио внезапно оказался не родичем герцога, а членом семьи Монтекки, что несколько примитивизировало его конфликт с Тибальтом. Собственно, Меркуцио в фильме было прискорбно мало: Карлей, — не иначе, во имя хронометража, — отобрал у него всю сцену с Пьетро и Кормилицей («не плачьте, зрители, мы вам новых сцен понапишем, лучше прежних!»), да и вообще, этот замечательный раздолбай выполнял в фильме роль пушечного мяса (что-то же должно привести в итоге к убийству Тибальта!). Тибальт же рвал страсти в клочья так рьяно, что Майкл Йорк рядом с ним выглядел бы проповедником гуманизма — ведь теперь он мог гораздо больше и пространней говорить о своей ненависти к Ромео, чем позволил ему Шекспир.

    Ну да ладно, что я все о литературном. Давайте о красоте. Действие фильма происходит в стилизованной ренессансной Италии. Там стоит то ли ранняя (голые деревья!), то ли поздняя (изобилие цветов!) южная весна, и, судя по пару, вырывающемуся из уст героев даже в помещении, она весьма прохладна. Но кому есть дело до аномальных италийских холодов, когда к услугам зрителя много дивных, залитых солнцем пейзажей и не по-средневековому гологрудых красивых мальчиков. Правда, старинные мелодии порадовали наш слух лишь однажды. Но музыка осталась с нами и не смолкала ни разу за весь фильм, с трогательной заботой давая понять, где надо порадоваться за героев, где встревожиться, а где пустить слезу и прочувствовать пафос. Впрочем, отдельные сцены весьма согрели мое женское сердце: например, объяснение на балконе или встреча Ромео и Кормилицы. Пронзительно хороши мертвая Джульетта, застывшая над телом Ромео в позе Мадонны-плакальщицы и эффектный жест Бенволио в финале.

    Резюме: зрительно приятный трогательный фанфик по трагедии Шекспира, сладкий, как рахат-лукум с жаркого востока. Смотреть можно. Но будьте осторожны! Угроза мозгового диабета!

    30 октября 2013 | 22:58

    Очень скептично я была настроена перед просмотром этой версии трагедии великого Шекспира. Но все же во мне теплился огонек надежды, что получилось снять что- то действительно достойное, но.. Вот на этом» но» обрывается всё. Конечно, глупо после фильма Франко Дзеффирелли ожидать чего- то более потрясающего. Его версия останется примером лучшей постановки, классикой на все времена.

    Сначала отмечу то, что мне понравилось: прекрасные костюмы и прически героев, замки захватывающий красоты, интерьеры комнат, наш русский дубляж(!), Эд Вествик в роли Тибальта (хоть ему уделили чертовски мало времени и совершенно не раскрыли этого не простого персонажа),текст. Ну пожалуй, всё.

    Актеры, играющие роль двух легендарных влюбленных показались мне довольно милыми, но совершенно пресными. Акцент делался не на их игре, а на эффектах, которые, как можно подумать, отвлекали зрителей от их игры. Я не увидела страсти, всепоглощающей страсти и жертвенности. А эти мокрые глаза и искусственные слезы совсем не вызвали сочувствия. Хэйли совершенно не подходит роль Джульетты. Возможно, это просто не ее роль. Она не Джульетта и ничего с этим не сделаешь. Дуглас слишком смазлив и больше похож на парня с глянцевого журнала.

    Совершенно не впечатлила сцена драки между Меркуцио и Тибальтом. Как — то смазано и нечетко. И мне не хватило драмы, не хватила того огня, который источал собой Меркуцио, его мудрых фраз и его иронии, как он проклинал дома враждующих кланов и его слова, пронизанные болью и несправедливостью, которые он сказал Ромео. Меркуцио, как не сложно догадаться, мой любимый герой трагедии, как и Тибальт. И ему тоже совершенно не дали раскрыться.

    Музыка абсолютно на нуле. Я даже и не вспоминаю уже что она из себя представляла. Музыкальное сопровождение в таких фильмах важно как нигде. А теперь вспомним музыку из фильма Дзеферелли! Её я точно никогда не забуду, как и многие, думаю.

    Как итог, среднестатический, напичканный штампами фильм, который не несет собой той глубины и истинного драматизма. Обидно.

    4 из 10

    6 марта 2014 | 01:54

    К сожалению, экранизацию 1968 года посмотреть мне еще не пришлось, а посему сравнивать я могу только фильм 1996 года с юным ДиКаприо. Если фильм База Лурмана — это тонкое сочетание юмора, современности и Шекспира, то экранизация 2013 года наполнена трагичностью с самого начала, особенное настроение создает и музыка в течение всего фильма. Саундтреки однозначно удались.

    Пожалуй, сюжет великой пьесы известен каждому. И тут придраться к создателям картину невозможно, все по максимуму точно, диалоги будто бы знакомы с детства, слова заранее всплывают в памяти. Стоит отметить потрясающую озвучку Джульетты Лизой Арзамасовой, сразу видно, что в театре играет она Джульетту не зря. Она передает эмоции так точно, что хочется закрыть глаза и наслаждаться просто голосом.

    Актерский состав заслужил много ругани, по-моему не совсем обоснованно. Хейли Стайнфелд не блещет яркой, «гламурной» красотой, но ее невинность, нежность, наивность, чувственность — вот истинная Джульетта. Искренне верю, что Хейли — восходящая звезда настоящего кинематографа, а не просто голливудщины. Главное, чтобы ее рассмотрели.

    Пол Джаматти в роли брата Лоренцо — весьма колоритный персонаж. Сострадание, желание помочь — как точно переданы все его чувства!

    Ромео, как мне жаль, что ты Ромео…о Дуглас Бут. К сожалению, на фоне бесконечно талантливого ДиКаприо Дуглас Бут проигрывает по всем параметрам. Уж слишком он пользуется своей красотой и смазливостью, не прилагая никаких других усилий. Нет эмоций, нет чувств. Просто симпатичная маска. Очень разочаровал.

    От Эда Вествика хотелось чего-то большего после «Сплетницы», хотелось увидеть иного Эда… Но нет, не зацепило. Так же, как и не зацепила игра Кристиана Кука. В целом ни Тибальд, ни Меркуцио не внесли в историю чего-то своего, вроде бы были, а вроде и нет…

    В целом все же неплохо. Для тех, кто не приемлет нестандартную экранизацию с ДиКаприо, для любителей костюмированных фильмов (а надо сказать, антураж здесь на высоте: костюмы, пейзажи, интерьеры) и милых историй вполне сойдет.

    Моя оценка 6. +1 балл за очаровательную Хейли и +1 за изумительную музыку.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 01:55

    Самое обидное для этого фильма и для его авторов — то, что он несправедливо остался «в тени», будучи совершенно не разрекламирован, чтобы его посмотрело побольше людей. А всё почему — потому что фильм не американский, а англо-итальянский, а у Голливуда, как известно, приоритет в мировом кино. Но вот вопрос — почему тогда фильм этой же национальности, только 1968 года, признан классикой и получил высший балл от большинства зрителей, а этот новый фильм не просто прошёл незамеченным, а ещё и оценен не столь высоко, как он того заслуживает? Только из-за того, что он новый, и что немного изменил действие романа? Не такая уж вольная экранизация, скажу я вам. Практически всё действие повторяет классику, лишь немногие моменты показаны иначе. Весь визуальный ряд и диалоги дублируют фильм 1968 года, но выглядит это, не как банальный плагиат, а как вполне нормальная новая экранизация.

    У меня вопрос — почему же картина 1996 года с ДиКаприо получила рейтинг выше, а отрицательной критики меньше, хотя это не просто вольная экранизация — она переносит действие романа в современный мир, что уже должно вызвать волну негодования у консерваторов! Однако даже дебильное поведение героев в первые 10 минут фильма почему-то не вызвало отвращения у большинства зрителей. Хотя фильм 1996 года действительно хорош, за исключением такого отвратительного начала. По сути, там практически ничего не было изменено из событий классики, разве что поединки на шпагах были заменены на перестрелки, а в целом это была всё та же самая история, только с новыми актёрами. В новой экранизации 2013 года нет таких вольностей, как перенесение действия в настоящее время, это просто небольшое изменение классического сюжета. Почти до конца сюжет развивается, не отступая от оригинального сценария, только ближе к концу нас удивили чем-то новым. По-моему, это была драка Ромео с кем-то из клана Капулетти около их склепа. В оригинале такого не было. Кроме того, фильм отличился деталями современной съёмки, а именно замедлением движения, когда несколько человек из клана Капулетти появляются на горизонте перед смертельной схваткой Тибальта с Меркуцио. Но для многих зрителей это лишние понты, вот поэтому и не оценили. Но главное то, что фильм снят с душой, как и предыдущие две экранизации, и так же радует шикарными декорациями, воссоздающими Верону XVI века, а особенно красноречивыми диалогами в стихах. Хотя, по-моему, в этом фильме стоило обойтись без стихов, а высказать всё обычными словами. Тогда было бы хоть одно существенное отличие от оригинала. Тем не менее, ни одного недостатка в этом фильме я не нашёл. Посмотреть определённо стоит.

    10 из 10

    10 декабря 2014 | 16:38

    Мне всегда очень нравился шедевр Франко Дзефирелли, смотря его в юности я начинала плакать уже на середине, т. к. знала что ничего хорошего им не светит и конец фильма неизбежно приведет к трагедии. Другие экранизации трагедии я почему то не воспринимаю (это мое субъективное мнение, не хочу обидеть ни режиссеров ни актеров). Но этот фильм меня поверг просто в шок, второй день хожу под впечатлением. Эмоции переполняют меня.

    Место съемок выбрано просто идеально, актеры подобраны великолепно, музыкальное сопровождение на высоте, костюмы прекрасны.

    Актеры играющие главных героев, юны, свежи. Их лица еще не наскучили нам во всех блокбастерах и комедиях. Дуглас Бут молод и красив, его игра просто замечательная, веришь каждому его слову, и хочешь оказаться на месте Джульетты, хоть и не надолго. Надеюсь его талант будет оценен по достоинству и мы не раз еще увидим замечательные фильмы с его участием.

    Хейли Стайнфелд это именно та Джульетта, которая должна быть. Почему то многим не нравится ее внешность, а на мой взгляд она просто идеальна. Ее чистый, наивный взгляд, в котором нет и намека на пошлость. Она так чиста, так искренна, но при этом так сильна духом.

    Весь остальной актерский состав был тоже на высоте. Их переживания и слезы все это было всерьез.

    При просмотре у меня сложилось впечатление, что я смотрю не фильм, а живу там.

    Слезы в конце фильма так же текли рекой, хотелось просто рыдать, как будто ты потерял родных тебе людей. Еще один плюс данного фильма на мой счет, так это то что текст был не полностью взят у Шекспира. Его произведение прекрасно, но для фильма все таки иногда лучше немного отступать от оригинала.

    Я считаю, что если после просмотра фильма тебя еще пару дней «не отпускает», то все те гонорары которые получает вся съемочная группа ими заслужены.

    Браво!

    Единственное что немного напрягало, так это дубляж. А именно голос Лизы Арзамасовой (да простит меня эта молодая и талантливая актриса), мне почему то порой виделась Галина Сергеевна из Папиных дочек. Хотя фильм это не особо испортило.

    18 октября 2015 | 20:16

    Восхитительный фильм! Не подобрать слов, которые смогли бы описать все мои эмоции от него. Просмотр был на одном дыхании, а 2 часа пролетели как 5 минут. Наверно это оттого, что зритель полностью проникает в атмосферу Вероны XIV века, погружается в междоусобные войны Монтекки и Капулетти и, конечно же, в безумную, всепоглощающую любовь двух молодых людей -Ромео и Джульетты…

    Дуглас Бут очарователен. Как по мне, он идеально подходит на роль Ромео- классические черты лица, проникновенный взгляд, нежные, но в то же время сильные руки, и все это сочетается с великолепной игрой актера… Все кадры с ним радовали и глаз, и душу, и волновали сердце, хотелось хоть на пару мгновений оказаться на месте Джульетты.

    Хейли Стайнфелд- милая, чуткая, нежная Джульетта. Она покоряет своей естественностью и какой-то детской наивностью. Актриса прекрасно вжилась в роль.

    Также порадовала российская озвучка, голоса Лизы Арзамасовой и Филиппа Бледного подошли как нельзя лучше.

    Великолепные пейзажи, костюмы, роскошные дома, и да, этот балкон Джульетты просто невероятнейшей красоты.. . все это придает фильму особый шарм.

    Отдельно хочется сказать про саундтреки. Музыка отлично дополняла каждую сцену, проникала в душу, заставляла плакать на грустных моментах, завороженно смотреть на влюбленных в минуты их встреч. И каждый раз, когда звучала та или иная мелодия, мурашки пробегали по коже, даже сейчас слушаю саундтреки к фильму и слезы стоят в глазах, а по телу прокатывается дрожь… Никогда так особо я не обращала внимание на музыкальное сопровождение, но здесь… что-то невероятное, вдохновляющее, непередаваемое словами, это нужно услышать, прочувствовать, пережить.

    Как многие сейчас говорят, хочется стереть себе память и посмотреть фильм вновь. Снова пережить эту бурю эмоций, когда уже пошли титры, а ты сидишь и рыдаешь, пытаешься успокоиться, и одновременно недоумеваешь к чему эти переживания, ведь конец давно уже знаком…

    Еще порадовало, что в фильме не было тех неловких моментов, за которые становится стыдно, когда в комнату заходят родители.

    Я ставлю

    10 из 10

    за то, что затронули душу

    P.S. Насчет того, что якобы переврали какие-то диалоги или монологи, и добавили что-то от себя, советую перечитать Шекспира, Джульетта действительно спросила Ромео: «Мой друг, где целоваться вы учились?» (перевод Пастернака).

    4 января 2014 | 18:11

    Известие о новом прочтении «Ромео и Джульетты» не вызвало у меня бурю негодования — да как они посмели…замахнуться на святое… плагиаторы… осквернители… Подумала — чем не шутит лукавый, а вдруг новый фильм — действительно нечто принципиально новое, уважительное к оригинальной книге и фильму, ставшему классикой. Ведь прецеденты были)

    Увы-увы, эксперимент не удался. Красивый город. Симпатичные актеры (Ромео так вообще мечта 14-летних!) Полное соответствие Шекспиру. ФСЕ. Непонятным осталось одно — зачем было заново переснимать то, что уже и так отлично снято еще в 1968 году? Спецэффектов здесь не предполагается, оригинальных режиссерских ходов нет, место и время действия полностью аутентичны. Так что вопрос остался открытым.

    По моему скромному мнению, каждое поколение должно хоть раз увидеть «Ар енд Джи» Эта история не зря была названа величайшей историей любви, притом тогда, когда слова еще не обесценились как сейчас, когда менеджер по продажам может всучить снег эскимосу. И хотя с возрастом приходит понимание, что смерть в объятиях любимого — не самый худший конец, и в жизни есть вещи куда страшнее, все равно фильм стоит увидеть каждому, и лучше в юном возрасте, пока цинизм не накрыл с головой.

    Моим единственным объяснением съемки нового «Ромео и Джульетты» является желание просто воссоздать фильм в 21 веке. Неважно, что все — то же самое, зато подростки нового тысячелетия не будут смотреть замшелое кино середины прошлого века. В информации к фильму написано, что он выпускается в год юбилея режиссера оригинального фильма Франко Дзефирелли и годовщину выхода кино. Странно это, господа, выглядит как утонченное издевательство.

    На самом деле, при том, что хвалить фильм не за что, также не за что его и ругать. Все, что мы знали про «самую печальную повесть» — все здесь. Шебутной влюбчивый парнишка, искренняя доверчивая девушка, противодействие родных, фатальная случайность — все на месте и всего в меру. Единственное — эту историю в самом лучшем варианте мы уже видели. Но в принципе — смотреть можно.

    31 января 2014 | 23:04

    Если честно этот фильм я не думал смотреть, пока в книжном магазине не увидел экземпляр книги Уильяма Шекспира «РиД» внутри которой были цветные иллюстрации этого фильма. Купив её я прочитал фолиант всего лишь за день. Затем отправился в интернет чтобы посмотреть сию картину. И скажу вам это потрясающе! Признаться я видел раньше разные экранизации, но они казались мне скучными. А тут превосходные актеры. Хоть Хейли Стайнфелд и не очень похожа на Джульетту (с такими-то щеками) но она хорошо вжилась в роль. Дуглас Бут, я видел его игру в мини-сериале «Большие надежды» и он прекрасно справился с ролью. И… да. Таким и должен быть Ромео. Если учесть, что он даже под шекспировское описание подходит.

    Порадовали Пол Джаматти в роли брата Лоренцо, Лесли Мэнвилл в роли няни, Коди Смит-МакФи в роли Бенволио. А Эд Вествик настоящий Тибальт, такие роли его конек.

    Режиссер явно потрудился над этой картиной и ему честь и хвала. Обычно режиссеры пытаются что-то изменить в сюжетах, перенести события в другие города, времена. Но Карло Карлей оставил все как в книге и тем самым сохранил весь дух величественной трагедии. При прочтении трагедии мне не понравилась смерть главных героев. Джульетта, очнувшись уже видела Ромео мертвым. Поэтому как-то в книге трагический момент не очень почувствовался. Зато в экранизации к этому подошли очень хорошо. В фильме Джульетта очнувшись увидела перед собой Ромео, а он её. Они поцеловались и только потом он умер.

    В наше то время в кино индустрии никак не обходятся без интима. Вот я уже и подумал, что и в этой картине будет присутствовать пошлость… Но нет! Все просто замечательно. Видимо поэтому 12+. Все снято коротко и ясно.

    В детстве я только знал о «РиД» что в действиях присутствует балкон. Я все гадал появится ли он здесь. Сцена с балконом потрясающая. Если бы ее не было, это уже не Ромео и Джульетта.

    Фильм достойный похвалы. Я даже уговорил свою учительницу по русскому и литературе посмотреть и ей тоже понравилось, настолько, что она стала рекомендовать его просматривать ученикам.

    Величайшая экранизация, величайшего произведения всех времен.

    Если у Вас найдется свободная минутка, то не пожалейте времени и «окунитесь» в ту эпоху и помните, что всегда нужно рискнуть всем ради любви!

    10 из 10

    P.S. Жаль, что нет высшей оценки

    27 января 2014 | 20:07

    Честно сказать, пьесу я не читал. Фильм-экранизацию 1968 года, почитаемый за классику, не смотрел. Да и фильм с участием Ди Каприо смотрел в совсем детском возрасте, так что сравнивать в теми картинами и первоисточником не буду. Сюжет хорош, так как это Шекспир, а не сценарист-недоучка пишущий очередных трансформеров. Может быть с теми или иными отклонениями от пьесы, но я думаю они будут не столь существенны.

    Писать много не хочется, да и особо желания нет. Хотелось бы поделиться своими соображениями насчет актеров. Исполнители Ромео и Джульетты, Дуглас Бут и Хэйли Стейнфилд, возможно не идеально подобранные кандитуры, но тем не менее смотрятся довольно неплохо. Об актерских талантах Хэйли многие уже знают некотрое время, благодаря роли в «Железной хватке», но Джульетта явно не её лучшая роль. А вот Бут, который мне доселе был не известен, не сказать что поразил, но приятно удивил. Более убедительными мне показались исполнители ролей Бенволио и Тибальта, а именно Коди Смит-МакФи и Эд Вествик соответственно. Но больше всех меня порадовал монах Лоренцо. Пол Джаматти просто бесподобен. Браво, маэстро.

    В фильме есть пара превосходно поставленных сцен, отличные декорации. Все снято очень неплохо, но видимо миру больше не нужны экранизации на эту пьесу. Этим наверное объясняется провал в прокате фильма и невысокий рейтинг IMDb. Пресытился народ этой печальной историей.

    Абстрагируясь от того факта что до этого фильма успели снять более десятка экранизаций, ставлю фильму

    7 из 10

    Во многом благодаря Джаматти. Бесподобная предпоследняя сцена с его участием.

    17 июля 2014 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>