всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерГрег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, ...
сценарийЧарли Адлард, Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторМайкл Е. Сатраземис, Ронн Шмидт, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Дэн Лью, Хантер М. Вия, ...
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 октября в 23:25 на канале «FOX»
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (644 979)
ожидание: 94% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
6.3
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Кудлиц и Норман Ридус снимались вместе в криминально-комедийном триллере Уэйна Крэймера «Хроники ломбарда» (2013).
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • В 2009 году роль Рика Граймса согласился сыграть Томас Джейн, друг Фрэнка Дарабонта, однако впоследствии он подписал контракт на съёмки другого сериала с кабельной и спутниковой телесетью «HBO» и от съёмок у Дарабонта отказался. Теперь актёр признаётся, что сожалеет об этом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • В сериале не объясняются причины ненависти Мишонн к Губернатору, и, в конце концов, он лишается только глаза. По сюжету графического романа, однако, он насиловал её на протяжении долгих дней. Когда, наконец, Мишонн находит возможность отомстить, Губернатору это стоит глаза, руки и яичка.
    • Дейл, персонаж Джеффри ДеМанна, не должен был погибнуть так скоро после начала сериала. Когда его друг Фрэнк Дарабонт покинул проект, актёр обратился к продюсерам с просьбой, чтобы его персонаж убили. Позже Деманн передумал, однако смерть его персонажа была уже вписана в сюжет, на съёмки были выделены деньги, так что его просьбу оставить Дейла в живых отклонили.
    • В одном из эпизодов 2-го сезона Рик находится на крыше здания в Атланте и разговаривает по переносной рации с Морганом Джонсом. В отдалении можно узнать «Грэйди Мемориал Хоспитал» (он снова будет фигурировать в 5-м сезоне), больницу, названную в честь её основателя журналиста Генри В. Грэйди (1850-1889).
    • Последние пять эпизодов 5-го сезона названы словами из фразы, которую в 1-м сезоне произнёс Дейл: «Мне понравилось то, что отец сказал сыну, передавая ему часы, которые в их семье хранились уже много поколений: «Я отдаю их тебе не для того, чтобы ты помнил (Remember) о времени, но чтобы ты иногда мог забывать (Forget) о нём, и чтобы не проводил (Spend) время понапрасну, стараясь (Try) его победить (Conquer)".
    • еще 19 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    • Во 2-м и 3-м сезонах Рик и остальные разъезжают на кроссовере «Hundai Tucson» 2012 года выпуска. Это нестыковка, потому что по сюжету сериала зомби-апокалипсис происходит в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чем еще можно мечтать любителю жанра зомби-хоррора? Целый сериал, где каждая серия по 40 минут, в режиссерах которого сам Фрэнк Дарабонт, о чем из всех сил трубили создатели… И действительно, первая серия была вполне себе годной, снятой по канонам жанра — и мертвецы натуральные и страшные, и разруха налицо, и сюжет законченный.

    Но вот дальше начинается Санта-Барбара. Неумело состряпанная мелодрама портит удовольствие на корню любому ожидающему порцию адреналина от просмотра. После 3-й серии (и ее-то смотришь в надежде, что ситуация выправится) желание наблюдать за происходящим пропадает. Какой-нибудь Рассвет мертвецов или даже 28 дней спустя пересматриваются по нескольку раз — а здесь нет стимула смотреть даже новые серии. Вот так-то.

    Что же мы имеем в итоге?

    - совсем не новую идею о том, что де «живые могут быть опаснее мертвых» и «зверь сидит внутри каждого из нас» (тм)

    - нелогичный сюжет — взять хотя бы укрытие группы на просторном лоне природы, где с любой стороны можно ожидать нападения

    - неинтересное зомбимочилово и полное отсутствие накала ситуации после первой-второй серии

    Не впечатлили и актеры. На глаза — много лишних персонажей, ни одному герою не сочувствуешь. Отдельный минус — за косоглазую жену Рика, переигрывающую и в целом неприятную. Шон тоже не понравился — персонаж интересный, но упорно напоминает какого-то порноактера своим однообразно напряженным выражением лица.

    Нагнетающая атмосфера и интерес к сериалу заканчивается со второй серией. Дальше — сплошная вторичность и жалкие потуги вытянуть фильм сюжетной линией, которые терпят фиаско.

    А какая была задумка, сколько возлагалось надежд…

    6 из 10 за попытку

    17 марта 2011 | 22:27

    Летом 2017 года мир очистился от скверны.

    Постапокалипсис перестал быть жанром и стал реальностью. «Рассветы», «Дни», «Ночи» обернулись «Миром» живых мертвецов. Выживших не было. Люди умерли и встали. Все люди. А вместе с ними умерло и встало все остальное. Мертвые псы бегали по улицам. В мертвых реках плавали мертвые рыбы. Трупы поедали мертвые черви. Травы, деревья, бактерии. Все мертвое, все копошащееся, скребущееся, шуршащее. Смрад, который некому было слышать, грязно-серым саваном окутал землю. Первыми накрылись полосатой, волосатой звездой Штаты, по привычке поделившись «добром» с остальным миром.

    Отличный получился бы конец света. Отличное получилось бы кино.


    Но пока, вот она скверна. Дыры в озоновом слое. Межконтинентальные ракеты, направленные на «партнеров». Паразиты чиновники. Новости на «НТВ». СПИД. ДЦП. Уютный апокалипсис домашнего кинотеатра, ограниченный диагональю плазмы и антипиратским законом.

    Герой «Седьмых врат ада» упрямо стрелял в грудь, отказываясь признавать существование живых мертвецов, герои «Ходячих» твердо знают, что замочить покойника можно только размозжив ему череп. Кинематограф сотворил очередной миф, принял и утвердил новый закон. Как до того было со сгорающими на солнце вампирами. Кинематографическая реальность постапокалипсиса бродячих трупов увлекает ничуть не меньше романтической некрофилии вампирских саг. Амбивалентность отношения к смерти, объясняет логичную популярность сериала, вобравшего все лучшее, что было в лентах Ромеро, Фульчи, Бойла.

    «Ходячие мертвецы» зомби-реализм с романтикой ржавых полей американского юга, предзакатного солнца и лачуг белой рвани. Уже взрослый кино-организм подпитываемый бескомпромиссной жестокостью сценаристов к персонажам. Бессмысленной жестокостью толстомордого хозяина ротвейлера, натравившего пса на бездомную беременную кошку. Уместной в данном конкретном случае, ибо мир в котором мертвые встают это безумный мир, где выбор между призрачным благом большинства и жизнью ребенка приводит к кусочку свинца в детском мозгу. Гуманизм заканчивается там, где начинается стадо «ходячих», нечисть подлежит истреблению и точка. Символичная пуля в голову, как последний аргумент в споре, что тело, лишенное разума это не человек.

    Бог мертв и съеден, правило Миранды позабыто, как и прецедентное право. К четвертому сезону от антагонистов главных героев все еще отличает преданность стае и почти стертые воспоминания о морали. Человеческая жизнь всегда имела цену исключительно на рабском торге, апокалипсис ничего не изменил. Все средства хороши и не только на войне. Казалось бы, все уже было сказано Ромеро, повторено Снайдером, подчеркнуто Бойлом. Про общество потребления, про последнюю стадию поглощения, когда человечество начало пожирать (буквально) само себя. Цезарей, восседающих на троне, ступени к которому сложены из голов. «Ходячие мертвецы», прикрываясь условностью врага, в сотый раз, повторяют прописные истины, потому что человечество не хочет их слышать, предпочитая гулять по полю с улыбкой Гуимплена, наплевав на таблички с надписью: «Осторожно, мины!»

    16 июня 2014 | 22:55

    «Ходячие мертвецы» — экранизация комикса американского писателя Роберта Киркмана, руку к созданию которой приложил сам Фрэнк Дарабонт, подаривший миру кинематографа такие картины как «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля».

    Я не являюсь поклонником тематики зомби, это не моё. Но здесь ключевыми фигурами выступают совсем не «ходячие», а сама группа уцелевших, которая пытается выжить любой ценой. Сериал о людях, об их отношениях друг с другом в этой среде. Большая часть времени уделяется не перестрелкам, а именно выжившим. За ними очень интересно наблюдать и думать — «как бы я поступил?» «что бы сделал?» И это мне нравится. Также радует, что всё-таки некоторые положительные черты характера человека ими не утрачены, а именно, умение сопереживать и помочь в беде.

    Настоятельно рекомендую к просмотру. Не судите по обложке.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 21:09

    Я не могу назвать себя любителем жанра «ужасы» и тем более фильмов про зомби. Те фильмы которые я видел (соглашусь, смотрел не все) были настолько глупы и бессмыслены, что зачастую до конца я их не досматривал. Сериал Walking Dead мне посоветовали (кстати по мотивам комиксов по которым сняли сериал, создали компьютерную игру), и я всё же решил взглянуть на это, не взирая на своё весьма скептическое отношение к такому роду фильмов, а тем более сериалов.

    Сериал захватывает нас с первых серий первого же сезона — если в каких-то сериалах обстановка накаляется, то тут нас держут в напряжении почти весь сериал — будь то проблема в взаимотношениях персонажей, будь то толпа зомби рвущихся разодрать главных героев. Большинство персонажей в сериале Walking Dead неодназначны и не могут подразделяться на «хороший» и «плохой» по отношению друг к другу (не к зомби, конечно). Взять того же Шэйна (Джон Бернтал) — его действия далеко не так одназначны как могут показаться сначала.Эндрю Линкольн, Джон Бернтал, Лори Холден, да даже Чендлер Риггз, исполняющий роль мальчика — и тот сыграл великолепно. Саундтрек подобран тоже хорошо — в атмосферу включает моментально. Это фильм о выборе и о борьбе, о том, что люди борятся за жизнь, или сдаются. И этот выбор рано или поздно встаёт перед каждым из героев.

    Из недостатков могу отметить наличие большого количества обсуждения семейных проблем. Да, как я сказал выше, это интересно выглядит, но не в таком количестве, когда в некоторых сериях этих сцен чуть ли не больше чем сцен с экшеном и зомби.

    Сериал удивительным образом совмещает в себе сцены, в которых испытываешь ужас и сцены, в которых хочется смеятся (да-да, в Walking Dead есть и такие, юмора в фильме хватает). Этот сериал, с огромным количеством зомби и крови, смеха и реального испуга, я могу посоветовать всем, даже тем, кто не является любителем этого жанра.

    10 из 10

    14 декабря 2012 | 14:45

    Зомби довольно успешно эксплуатируются в кино, фильмов про них снято много от ужасов до комедий. Но на TV зомби были редкими гостями вплоть до 2010 года, когда Фрэнк Дарабонт, заинтересовавшись комиксом «Ходячие мертвецы», приложил руку к экранизации этого графического романа. Он срежиссировал пилотную серию, тем самым положив начало одному из самых ярких проектов на телевидение.

    Завязка сериала довольно банальная. Главный герой Рик приходит в себя после комы и обнаруживает, что мир, каким он его знал, больше не существует. В происходящем хаосе Рик находит свою семью и становится лидером группы выживших. И если начало оригинальностью не блещет, то в дальнейшем упрекать в этом сериал было бы кощунством. Динамика повествования от серии к серии возрастает, во многом этому способствует смена мест действий, которая влечет за собой новые ситуации и приключения. Герои часто оказываются в новых обстоятельствах, поскольку вынуждены постоянно искать наиболее безопасные места. Так первый сезон знакомит зрителей с основными героями и новыми реалиями изменившегося мира. Пока только намечаются характеры и конфликты, которые в полной мере раскроются в дальнейшем. Второй сезон в историю вводит новых персонажей, взгляды которых отличаются от группы Рика на ходячих, что приводит к одной из самых захватывающих ситуаций в сериале. Если по началу выжившим приходилось бороться с живыми мертвецами, то в третьем сезоне все меняется и им приходится противостоят жестокости людей. Зомби ушли на второй план и главным стали конфликтные отношения между двумя группами выживших, столкновение которых приводит к неминуемым жертвами и острым ситуациям.

    Рик Граймс, можно считать его классическим персонажем подобных фильмов, справедливый и честный, он становится лидером группы, взвалив на себя ответственность за других людей. С течением времени Рик становится жестким и решительным, принимающим неоспоримые решения. Но пока в нем не произошли эти метаморфозы, ему в противовес действовал Шейн Уолш. Крайне противоречивый персонаж, он готов пойти на крайние меры для выживания. И если Рик следует своим железным моральным принципам, то Шейн понимает, что эти принципы не всегда могут быть верны в новом мире. Также много и других второстепенных героев, которые впрочем находят свое место под солнцем, благо создатели уделяют внимание каждому. Заносчивый реднек, рано повзрослевший сын Рика, девушка с катаной в одной руке и цепью с двумя ходячими в другой — героев много и все разные.

    Развитие сюжета невозможно предугадать. Как новый мир для героев абсолютно непредсказуем, так и для зрителей не ясно, куда судьба приведет группу, кто погибнет, а кто получит второй шанс. Несомненно, перед героями часто возникают моральные дилеммы. Что лучше бороться за жизнь в мире, который никогда не станет прежним или добровольно погибнут, чтобы не жить в постоянном страхе перед неизвестностью? И если выбираешь первое, то каким теперь быть? Проповедовать идеи добра и гуманизма как Дейл или согласится со словами Шейна, что теперь мало быть просто хорошим парнем, чтобы выжить. При этом все же иногда поступки героев лично мне не понятны. Так Лори и Рик решают, что первой все же стоит родить ребенка, хотя у них была возможность прервать беременность. А ведь впереди мир полный хаоса и живых мертвецов, мир, в котором нет места детям.

    Интересно, что в сериале так и не объясняется, что стало причиной заражение всех людей. Группа лишь один раз пыталась это выяснить, но безрезультатно. Но, кажется, это только к лучшему, ведь не столько важна причина события, сколько последствия, к которым это событие привело. Герои не ставят себе цели найти лекарство и вылечить всех и вся. Они просто пытаются выжить в новых условиях, находятся в поисках убежища и надеются на удачу. Таким образом, зомби это не только эффектный способ напугать зрителя, но и прекрасный способ максимально раскрыть темы человеческих отношений и вдоволь порассуждать на извечные темы на фоне зомби-апокалипсиса.

    Большое внимание создатели уделили зрелищности, благо бюджет серий это позволяет. Заброшенные дома, пустые или заполненные ходячими мертвецами улицы, автострады полные брошенных машин — все создает максимально реальную картину сериальных событий. Конечно, значительный упор сделан на самих ходячих. Никаких поблажек на то, что это телевизионный проект не было сделано, поэтому грим качественный и запоминающийся. Все зомби-персонажи индивидуальны и некоторые из них играют особые роли в жизни героев. Само собой не обошлось и без сцен сражений с мертвецами. Неожиданное появление ходячих или же спланированная атака людей на зомби — все смотрелось зрелищно и эффектно. Радует, что создатели старались использовать компьютерные спецеффекты по минимуму, в итоге качеству сериала может позавидовать немало голливудских фильмов. Отдельно стоит отметит и изобретательность героев, которые используют не только классическое оружие в борьбе с зомби. Помимо пистолетов и бит в ход идут молоток, арбалет и катана. Что ни говори, а чем необычнее оружие, тем интереснее смотреть как с ним лихо управляются.

    «Ходячие мертвецы», действительно, не боятся шокировать и удивлять. В созданном создателями мире никто не застрахован от смерти, герои погибают под безжалостным натиском ходячих, а порой угроза исходит и от людей. Прекрасно совмещая драму и триллер, сериал показывает поистине увлекательное шоу, которое по праву может считаться достойным проектом про зомби-апокалипсис.

    31 июля 2013 | 20:23

    Люблю фильмы про зомби, но не все фильмы хорошо сняты и продуман сюжет, чего не скажешь об этом сериале, он получился действительно хорошим. Можете смеяться-более реалистичным. Люди, которые попали в такую жизненную ситуацию не позавидуешь, до донца каждой серии находишься с ними за одно, болеешь за них, переживаешь, кого то недолюбливаешь.

    В этом фильме нету куча крови, дикого экшена, но есть другое, отношение между людьми, которые пытаются защищаться от зомби, пытаются выжить любой ценой. Именно это и притягивает к экрану, ведь в фильме есть всё, что надо.

    Герои — отличные, каждый принёс в фильм какую то изюминку, с каждым что то происходит, играют замечательно, в этом я никаких минусов не нашла.

    Единственный минус, это то, что сериал растянут на несколько лет, возможно это и плюс, мы дольше будем наблюдать за этим всем, но хочется ведь узнать что же будет дальше, и я уверена, что дальше будет не менее интересно.

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 17:41

    По-моему сериал достаточно захватывающий, даже не смотря на то, что он про зомби, а сами зомби появляются там полтора раза за сезон.

    Сюжет закручен на человеческих чувствах и эмоциях, а не на тупом желании зомби ЖРАТЬ и желании людей УБИВАТЬ. Тут всё иное, включая самих зомби, которые не такие уж и классические.

    Герои нередко тупят, но им это простительно. Критическая ситуация ведь, экзистенциальные потребности (потребности в безопасности) скачут туда-сюда, то им плевать на безопасность (живут себе в лесу, в лес по грибы в одиночку ходят), то наоборот (например, не умея собирать пистолет, начать его собирать за тонкой дверью от Ходячего, чтобы его же и пристрелить). Но что тут поделаешь? Критическая ситуация как-никак, мозг работает не так, как обычно и как надо.

    Постоянно невольно ставишь себя на место главных героев «выстрелил бы я в свою сестру?», «оставил бы маленькую девочку одну, чтобы отвлечь зомби от неё?»

    «Сопли», которыми некоторые возмущаются, дескать, чересчур много, это неотъемлемая часть сериала. Если её убрать, то останутся безликие персонажи, сидящие вокруг костра и спрашивающие время от времени у другого «Как дела?» и «Что делаешь?» и редкие зомби, при виде которых эти персонажи сразу же хватают оружие и высаживают по пять обойм в одного зомби.

    В этом сериале есть всё, что ему нужно. Зомби (их немного, но всё-таки хватает), драма, теряющиеся дети, умирающие близкие, любовные треугольники и несколько загадок сюжета.

    9 из 10

    26 ноября 2011 | 12:51

    «Ходячие мертвецы» это сериал, который убедил меня, что 70% успеха такого рода продукта делают актеры. Еще 25% на сценаристов. И 5% на бюджет.

    Начнем с последнего. Уж не знаю точно, каков бюджет «ХМ», но, я думаю, что не из маленьких, потому как на грим и декорации потрачено должно быть много, плюс простенькие, но более или менее качественные эффекты. Ну и сама картинка смотрится удовлетворительно, в смысле пленки.

    Так вот, бюджет — это основное преимущество «Ходячих мертвецов». И мне очень жаль.

    Сценарий, как и у любого сериала, ветвистый, но здесь он и не должен быть каким-то супер-закрученным, потому что тут главное, это борьба с зомби. А зомби, какой бы заезженной годами не стала эта тема, источник неиссякаемого интереса. Да, черт возьми, просто на то, как кто-то красиво валит целыми толпами ходячих мертвецов, можно смотреть часами.

    Но людям нужно зрелище более крупных масштабов, поэтому за работу засели сценаристы. Сложилось впечатление, что они все делали из-под палки. Квестовость сюжета просто каноническая, сейчас такое не в каждой ролевой игре уже делают, а тут:

    - Чуваки мы едем в город, спасать нашего товарища.
    - Ок, но нам понадобятся клещи, они есть у старика.
    - Привет, старик, мне нужны твои клещи.
    - Я отдам их, если из города ты взамен принесешь мне ружье и отдашь фургон моему другу.
    - Ок, договорились.

    Во время этого диалога я так и ждал, что сейчас сцена заморозится, как в Mass Effect, и мне дадут сделать какой-нибудь выбор за главного героя. Но нет.

    Что еще сильнее раздражает, так это неувязки. Их куча. Начиная с фразы «Знал бы ты, через что мне пришлось пройти, чтобы добраться до своей семьи» (при том, что ничего страшного в рамках истории и не произошло: убили, убежали, спрятались) и заканчивая каким-то диким бредом, вроде чувака, с отрубленной рукой, который смог убежать через иной выход в одиночку, в то время, как целая группа «умных сотоварищей» целый план на целую серию, блин, разрабатывала.

    И тут, конечно, нужно упомянуть третий краеугольный камень — актеров. То, что они никакие, это мало сказано. И, в принципе, с них не было бы спроса, если бы это был какой-то сериальчик про зомби. Но создатели решили сделать драму про зомби, со всеми вытекающими, типа проникновенных диалогов, слезливых флешмобов и трагедий одного человека.

    Все это рушится в адову погибель, потому что ни один актер (кроме двух чокнутых братьев) играть такого плана роли не умеет. Они что-то рассказывают, рыдают, жутко кривя лицом и пуская сопли, встают перед выбором, делают серьезные лица и шутят. Но все это так плоско и серо, что становится аж грустно.

    Отдельного упоминания тут достойна Сара Уэйн Кэллис, которая еще ничего так смотрелась в «Побеге», здесь же у нее от актерского мастерства осталась одна особенность — она умеет великолепно таращить глаза. Гнев, удивление, радость, все равно — широко открытые глаза и приоткрытый рот.

    В итоге получился сериал, каждую серию которого смотришь все с большим трудом и ради какой-то внутренней надежды: а вдруг появится характерный, выпуклый актер? А вдруг появится интересная, необычная история? А вдруг…

    Но похоже, что ничто не поможет, кроме выстрела этому сериалу прямо в голову. Прямо в мозг.

    22 августа 2011 | 21:01

    Сериал, или вернее -полноценный многосерийный фильм «Ходячие мертвецы» поистине настоящее открытие для любого поклонника атмосферы зомби-апокалипсиса. Картина насыщена, а местами даже перенасыщена всем тем, что так понравилось нам в целом цикле фильмов и видеоиграх о зомби. Само слово «Зомби», кстати, в сериале таки проскакивает, но так ненавязчиво, что лишь добавляет картине реализма. Ну, а как иначе — эти люди ведь не в параллельном мире живут, с чего бы вдруг им не слышать этого слова? Зомбизомбизомби.

    К слову о реализме.

    Наверное, спустя целый век, как и литература — киноиндустрия, пройдя все круги развития, неизбежна подошла к этому этапу: Современная тенденция в кино, а конкретнее — в сериалах, — это делать ставку не на зрелищность картинки (потому что зрелищности уже и так в достатке, ее просто не может не быть), а на реалистичность происходящего. Попытка убедить зрителя в действительности происходящего, обыграть не сам факт возникновения толп зомби, а реакцию людей на этот нонсенс. Потому что современному зрителю уже порядком приелось лицезреть банальный и изъезженный сценарий появления трупячины, их брожение по улицам, запуганное лицо главного героя (отдаю предпочтения героям, а не героиням, так я избегаю ассоциаций с Милой Йовович), их процесс пищеварения и способы популяции и размножения. Подобное развитие событий — прозаично, а беспрерывный экшн — уныл и зануден. Впрочем, Данное заявление нельзя отнести к игре Left 4 Dead, Хотя бы потому, что спустя 3-е суток игры, я вообще с трудом был способен делать хоть какие-то вменяемые заявления…

    Но вернемся в кино:

    современному зрителю, а тем более сериаловидному зрителю, нужно совсем другое; ему нужна — драма. Социальная драма. Меньше зомби — больше любовных треугольников (БЕЗ участия зомби, конечно же), меньше стрельбы — больше экономии патрон и т. д.

    Реализм здесь во всем. Его больше чем у Гоголя в «Мёртвых душах», честно (собственно и «мёртвых» тут тоже больше). Здесь нет остро полярных мнений или категорически плохих или бескорыстно хороших персонажей. Все характеры героев «Ходячих мертвецов» — спорны и неоднозначны, это социотипы людей окружающих нас. Это почти мы с вами. Или мы с вами, в 2012-м, ну как-то так…

    Во время просмотра вы не перестаете ставить себя на место того или иного персонажа, оценивать собственные возможности, прикидывать — а как поступили бы вы…

    К концу первого сезона мне вообще показалось, что вся эта зомби мертвячная тема находится где-то на периферии, а важным здесь является нечто иное, некая неуловимая мораль о том, что человек должен оставаться человеком, вне зависимости от того — наступил там конец Света за окном или нет.

    10 из 10

    25 октября 2011 | 13:26

    У публики почему-то эрекция на зомби, это как порнография. Чтобы не сделали про зомби люди его скушают, даже сырым и спасибо скажут. Та же ситуация и с этим сериалом.

    Сам я скептически относился к этому творению и с комиксом не был знаком, так как от зомби тошнит и одно упоминание о них свидетельствует о отсутствии идей, но посмотрев первые несколько серий даже удивился. Шоу показалось вполне себе неплохим, банальным как всегда, но на уровне средненького худ фильма. Конечно самое интересное создатели этого творения оставили на последние серии, с каждой следующей минутой фильм становился все тупее и тупее, главные герои смахивали на персонажей Лесли Нильсена, а некоторые сюжетные повороты взяты с фильмов того же комика.

    «Знаменитая сцена» отпиливания руки до жути глупа, поставлена так же и самое смешное, что про персонажа просто забыли до конца сезона, с таким успехом он мог бы просто отпилить себе голову, так как у него она точно не соображает, если он решил перепилить кость своей руки, вместо тоненькой цепи наручников. И это только один пример отсутствия логики у персонажей.

    К концу сезона за глупейшими диалогами зрители просто забывают, что это фильм про зомби. Персонажи просто ужасны, ведут себя не логично и органично бы смотрелись только если бы это была комедия, что в принципе вполне возможно, так как смеха этот сериал подарил намного больше чем сражений с зомби.

    Концовка сезона просто уныла и разборки с зомби, к сожалению, там тоже не нашлось места. А как же фильм про зомби без самих то зомби?

    Тяжело поставить оценку такому сериалу, как трешу можно поставить 8 из 10, если б первые 2 серии были не на уровне нормального кино, была бы десятка.

    Так как нигде не указано, что это трешь, то вкратце: еще один несвежий гамбургер про зомби. Странно что людям по душе такая банальная протухшая история.

    4 из 10

    Надеюсь во втором сезоне будет больше зомби что-ли.

    28 февраля 2012 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>