всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерГрег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Дэвид Бойд, ...
сценарийФрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, Чарли Адлард, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторМайкл Е. Сатраземис, Ронн Шмидт, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Дэн Лью, Хантер М. Вия, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 декабря в 23:25 на канале «FOX»
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (663 075)
ожидание: 94% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
6.3
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • В 2009 году роль Рика Граймса согласился сыграть Томас Джейн, друг Фрэнка Дарабонта, однако впоследствии он подписал контракт на съёмки другого сериала с кабельной и спутниковой телесетью «HBO» и от съёмок у Дарабонта отказался. Теперь актёр признаётся, что сожалеет об этом.
    • Майкл Кудлиц и Норман Ридус снимались вместе в криминально-комедийном триллере Уэйна Крэймера «Хроники ломбарда» (2013).
    • Эндрю Дж. Уэст появлялся на экране реже всех участников постоянного актёрского состава — всего в четырёх сериях (в трёх из них его фамилия прошла в основном актёрском составе).
    • Церковь, в которой нередко разворачивается действие первой половины 5-го сезона, не является настоящим храмом. Здание построили специально и «состарили», чтобы оно выглядело аутентичным. В разделе «дополнительные материалы» на DVD этому даётся объяснение: авторы сериала понимали, что в этом здании будет разыгрываться множество кровавых событий, а посему ни одна реально действующая церковь не позволит использовать для этих целей своё помещение. С другой стороны, Александрия, куда действие перемещается во второй половине сезона, является реально существующим городом (Сеноия, штат Джорджия). В его уставе существует специальный параграф, гласящий, что жителям возбраняется протестовать против съёмок на территории города фильмов и сериалов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • В сериале не объясняются причины ненависти Мишонн к Губернатору, и, в конце концов, он лишается только глаза. По сюжету графического романа, однако, он насиловал её на протяжении долгих дней. Когда, наконец, Мишонн находит возможность отомстить, Губернатору это стоит глаза, руки и яичка.
    • Дейл, персонаж Джеффри ДеМанна, не должен был погибнуть так скоро после начала сериала. Когда его друг Фрэнк Дарабонт покинул проект, актёр обратился к продюсерам с просьбой, чтобы его персонаж убили. Позже Деманн передумал, однако смерть его персонажа была уже вписана в сюжет, на съёмки были выделены деньги, так что его просьбу оставить Дейла в живых отклонили.
    • В одном из эпизодов 2-го сезона Рик находится на крыше здания в Атланте и разговаривает по переносной рации с Морганом Джонсом. В отдалении можно узнать «Грэйди Мемориал Хоспитал» (он снова будет фигурировать в 5-м сезоне), больницу, названную в честь её основателя журналиста Генри В. Грэйди (1850-1889).
    • Последние пять эпизодов 5-го сезона названы словами из фразы, которую в 1-м сезоне произнёс Дейл: «Мне понравилось то, что отец сказал сыну, передавая ему часы, которые в их семье хранились уже много поколений: «Я отдаю их тебе не для того, чтобы ты помнил (Remember) о времени, но чтобы ты иногда мог забывать (Forget) о нём, и чтобы не проводил (Spend) время понапрасну, стараясь (Try) его победить (Conquer)".
    • О тех трёх вопросах, которые Рик задаёт женщине в лесу в первой серии 4-го сезона, зритель может догадаться по сцене в шестой серии 3-го сезона, когда Рику звонят в тюрьму после смерти Лори.
    • Многие смерти в сериале и комиксах схожи, однако персонажи, которых они настигают, часто не совпадают. В комиксах Шейна сначала убивает выстрелом Карл, а затем его же, но обратившегося в нежить, убивает Рик, и тоже выстрелом. В сериале Шейна ударяет ножом Рик, а Шейна-нежить убивает выстрелом Карл. Участь Дэйла разделяют Хершел и Боб. В комиксах Дэйл лишается ноги из-за ходячего мертвеца и охотников. В комиксах Губернатор обезглавливает Тайриза, в сериале — Хершела. В сериале Тайриза кусают в руку, которую затем отрубает Мишонн, но он всё равно умирает, тогда как в комиксах лишается руки, а затем умирает Морган Джонс.
    • В комиксах Морган Джонс погибает во время атаки нежити на Александрию. Это нападение предопределено в финальной серии «Подчинить» 5 сезона, где Морган спасает Дэрила и Аарона от толпы нежити с буквой «W» на лбах, выбравшейся из грузовиков. Позже бандиты из «волков» отводят тех же обратившихся в нежить обратно в грузовики, где находят рюкзак Аарона с фотографиями Александрии.
    • Боб, Тайриз, Дэрил и Мишонн слышат по радио передачу из Терминуса за 8 дней до того, как туда доберётся Боб, и за девять дней до появления там Дэрила и Мишонн. Тайриз до Терминуса не добрался.
    • На протяжении одних суток Лори успевает «провести время» и с Шейном, и с Риком. Зрителю дают понять, что с Шейном это у неё впервые (она сняла ожерелье с кольцом Рика). Таким образом, выходит, что биологическим отцом Джудит мог стать как первый, так и второй. В финале 1-го сезона, когда они ещё находятся на территории центра по контролю и профилактике заболеваний, Шейн говорит Лори: «А знаешь, нас ведь многое связывает» (из чего можно сделать вывод, что впоследствии ей будет не впервой «проводить с ним время»).
    • Скотт Уилсон, который играет Хершела Грина, сыграл губернатора в вестерне «Джек Булл» (Джон Бэдэм, 1999). В сериале «Ходячие мертвецы» его героя убивает Губернатор в исполнении Дэвида Моррисси. В вестерне «Молодые стрелки 2» (Джеф Мерфи, 1990) Уилсон также сыграл губернатора Лью Уоллеса, чей прототип обещал спасти Билли «Малыша» Бонни.
    • Множество поклонников сериала были шокированы внезапной смертью Бет в середине 5-го сезона. Один из них даже организовал сбор подписей под петицией с просьбой к авторам сериала её «оживить». Петиция набрала около 135 000 подписей.
    • В фильме Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) по мотивам комиксов издательства «DC Comics» Лорен Кохэн и Джеффри Дин Морган играют супругов Марту и Томаса Уэйнов. В комиксах «Ходячие мертвецы» Ниган, которого в сериале играет Морган, убивает Гленна, мужа Мэгги, которую играет Коэн. Оба актёра снимались в сериале «Сверхъестественное» (2005). Морган сыграл там Джона Винчестера, отца главных героев Сэма и Дина. Коэн сыграла противостоящую им Белу.
    • В конце первой серии Рик в Атланте укрывается от нежити внутри танка. Снятый танк не является американским танком «M1 Abrams», как можно предположить. Это британский «Chieftain Mark 11».
    • еще 30 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Андреа стреляется из револьвера Рика, слышно, как на землю падает гильза. На самом деле, револьверы не выкидывают пустую гильзу автоматически.
    • Во 2-м и 3-м сезонах Рик и остальные разъезжают на кроссовере «Hundai Tucson» 2012 года выпуска. Это нестыковка, потому что по сюжету сериала зомби-апокалипсис происходит в 2010 году.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный сериал я посмотрел еще где-то в 2012 году. Тогда сильно увлекался «зомби-темой». Смотрел пожалуй все что можно было, начиная от «классики» Джорджа Ромеро — заканчивая «современной подачей» зомби и всевозможным «смешением» с другими жанрами, но все же хотелось чего-то новенького, так и вышел на него. А вот с рецензией что-то затянул… Но лучше поздно, чем никогда.

    Насколько я знаю, то это первый «зомби-сериал». Именно после него «посыпались» всевозможные спин-оффы, «римейки» и прочие «оригинальные» вещи. Хотя по правде сказать двумя годами ранее был снят мини-сериал — «Тупик», имевший совсем другую концепцию, да и до «Ходячих» явно не дотягивал. И вот в 2010 снимают уже полноценный сериал по одноименному комиксу (его я не читал). Создание пилота и последующего сезона, принадлежит небезызвестному Фрэнку Дарабонту, снявшего «Мглу», «Побег из Шоушенка» и т. д. И хорошо, что студии не пришло в голову снимать очередной «зомби-треш», ведь жанр и так неплохо «избит», снято уже все, что можно было снять. Но вот сериалов как раз и не было, так что смело можно назвать данный шаг своеобразным экспериментом с определенной долей риска.

    Первое — это хороший сюжет и хорошая режиссура. Каждый эпизод напрямую связан с другим. Сохраняется интрига. И даже несмотря на весьма схожее, с фильмом «28 дней спустя», начало, также можно увидеть и собственный почерк создателей. Мотивация главного героя проста и понятна — найти свою семью, пока есть надежда того, что они живы. Ну а для этого соответственно нужно через многое пройти… И далеко не факт, что даже при положительном результате жизнь наладится, ведь теперь защищать нужно не только себя… В первом сезоне это как раз очень хорошо показано. Плюс присутствует добротное количество экшена на квадратный метр пленки, заскучать просто некогда, ни героям, ни зрителям. Находится также время и для разговоров, раздумий и прочих «радостей жизни». Действия героев по своему логичны и понятны, хоть и отчасти клишированны. Они еще не до конца осознают тот факт, что апокалипсис уже наступил, и не смотря на их желания, рассчитывать на спокойную жизнь, они врятли смогут. И именно это держит в напряжении первое время. Ведь с увеличением серий и сезонов, это все теряется, все ко всему привыкают, разгуливающий по улице зомбак входит в обиход и все в этом духе.

    Второе — очень хороший грим. Внешний облик зомби показан натурально и убедительно, да и трудновато будет встретить «двое одинаковых», настолько все разнообразно. «Поедание» внутренностей, разрыв жертв, отрывание конечностей, все красочно, ярко и насыщенно (о да, я еще тот оптимист). Да и над самой «классификацией» постарались. Здесь тебе и «свежий» зомби, и полностью сгнивший, и с одним туловищем, без рук, с половиной головы — в общем по данной части претензий нет. Сами зомби довольно «классические», современную моду на «быстрых зомби» видимо решили обойти стороной, может это и правильно, ведь тогда бы по логике выживание должно было бы закончиться уже в первом сезоне.

    Также стоит отметить, что на главные роли набирали преимущественно малоизвестных актеров. Лично по мне, так даже лучше. Многие хороши. Да и персонажи интересны. Рик Граймс — вроде бы правильный, но явно не для этого «мира». Дерил Диксон — уже более подходящий для выживания в этом мире, но не забывающий о чести и достоинстве. По мне это самый лучший персонаж, вдобавок ко всему охотник, следопыт, использующий бесшумный арбалет. Его брат Мерл Диксон — расист, наркоман, но сыгравший определенную роль во всем этом. Шейн — вообще отличный персонаж. В лице которого можно увидеть хорошего друга, но и одновременно злейшего врага… Ведь нужно быть осторожными не только с зомби, но и еще с людьми. Мир уже далеко не тот. Предать может и самый близкий… Даже самые с виду безобидные, ради выживания готовы на дикое безумство. И в начальных сериях это показано достаточно сбалансировано. А вот в последующих, зомби явно играют уже «второстепенную» роль, ставя на первое место разборки людей. Да и опасность они уже представляют видимо не такую как раньше, раз их без особых проблем убивают даже дети.

    Я смотрел сериал в течении 2-х лет, остановился на начале 5-го сезона, далее пропала возможность просмотра, да и интерес начал пропадать. Но до этого момента я смотрел с определенном интересом, правда с субъективным скорее, т. к. объективный интерес закончился где-то в начале второго сезона, но все же. А вот людей, которым данный сериал ну уж совсем не нравится начиная уже с первых серий, у некоторых даже вызывает жуткое отвращение, но они все равно его смотрят «через силу», а потом пишут гневные обзоры, я не понимаю. Не нравится, не смотрите. Все просто. Зачем смотреть, а потом бомбить. Пройдите мимо, сохраните нервы и себе, и другим. Ведь как бы там ни было, даже самый объективный и скептически настроенный человек все же признает, что сериал — это продвижение в данном жанре, шаг вперед. И не важно на сколько сезонов его растянут и что туда в последствии еще засунут. Главное он «случился».

    И так. За первый сезон (6 серий!) безусловно самая высшая оценка:

    10 из 10

    4 декабря 2016 | 21:43

    Чтож… начну с того, что с самого начала сериал вызвал положительные эмоции и интерес. Возможно «виной» этого послужила давняя любовь к теме зомби и апокалипсиса, однако…

    По ходу просмотра этих «однако» становится все больше и больше, выделю несколько моментов которые превратили данный сериал из вполне приятного времяпрепровождения в просмотр из принципа «ну чем же это все таки закончится»…

    1. Совершенная неубедительность всего того, что происходит на экране, даже принимая во внимание сам жанр сериала. Совершенно нереальным выглядит опустошение и собственно гибель цивилизации… из-за чего собственно? Как видно из кадров показывающих начало катастрофы изначальный процент зараженных был достаточно не велик, при том, что зомби здесь не шустрые твари аля «Рассвет мертвецов» а достаточно статичные «мишени»… так куда ж тогда делась вся армия и та же полиция? Да для пары человек с М-16 зачистить с пол сотни таких «манекенов» дело пары минут…

    2. Сцена с брошенным танком (и не одним) так же заставила задуматься… а какие собственно «гении» из танка бы вылазили? И какая проблема сидя в 50-тонном неуязвимом монстре просто проехаться по улицам города и банально подавить все это безумно реагирующее на любое движение стадо мертвяков? Кстати города то не завалены разбившимися и брошенными машинами… все вполне проходимо. Теорию о том, что все кончилось — например топливо на котором тот же танк ездит — рассматривать просто нельзя — судя по хронологии событий время охватывающее начало катастрофы и собственно приключения героев, не превышает и месяца…

    3. Совершенно не понятно, что мешает группам выживших окопаться в каком либо… да просто доме с большим забором и сделав запасы провизии (времени опять таки прошло совсем немного, магазины и склады полны различной продукции, в том числе и пищи), воды и топлива спокойно пересидеть сие нашествие мертвецов… ведь буквально через несколько месяцев зомби банально разложатся (пусть они и разваливаются медленнее обычных трупов… допустим) и выходи… строй новый мир…

    4. Особо радует линия между напарниками и женой… при чем сочувствия в ней не вызывает никто, а наибольшую симпатию вызывает именно «благоверная». Да, понятно — кругом хаос, муж якобы умер, рядом человек которого она знает и кроме которого опереться больше не на кого, но… Но прошло всего ничего! Каких — то пару недель! И жонушка уже кувыркается с напарничком… А когда возвращается муж начинается банальное «кто ж знал» и полное отмараживание от любовника… И эта женщина должна вызывать сострадание и понимание???

    В общем минусов хватает, однако как это часто бывает с сериалами — несмотря на растущую абсурдность и раздражение досмотреть сие действо все таки придется.

    6 из 10

    где-то так

    13 декабря 2010 | 15:22

    Лично я люблю фильмы такого жанра как horror, фильмов этого жанра за свою жизнь я пересмотрел целую кучу всех возможных годов выпуска и про всех тварей каких только не выдумал человеческий мозг режиссера и сценариста. Тем не менее, смотреть сериал такого плана для меня было впервой. «Ходячие мертвецы» — это вольная экранизация одноименной серии комиксов Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда. Тут возникли сомнения, а не очередная ли это ерунда. После того как увидел, что режиссёром и исполнительным продюссером является Фрэнк Дарабонт, известный экранизациями произведений Стивена Кинга, такими как: Побег из Шоушенк, Зелёна миля, Мгла мои сомнения развеялись, и я решил посмотреть, что же это на самом деле такое.

    Хотя в фильме чересчур много трепа, но это же сериал, куда ж без этого, тем не менее, снят он на 5 с «плюсом». Произвел впечатление окружающий мир, до того все натурально снято, я не ожидал такого от сериала. Атмосфера эдакого хаоса, везде горы трупов, разрушенные дома, автомобили, валяющаяся газета (как в любом масштабном фильме про зомби, неотъемлемый атрибут, как и сами зомби), в общем все как положено, и все на своем месте. Отлично выполнены сами «ходячие», с кусками оторванной плоти, медлительные, вонючие (вокруг постоянно кружат мухи, и режиссер постоянно акцентирует на этом свое внимание), грязные и, конечно же, голодные. Но все равно чего-то не хватает, нет напряженности, накала обстановки, люди засели в домике, и все они в «домике»!!! Их ни чего не волнует, не беспокоит, они расслаблены и ни чего не слышат, как в 4 серии, когда зомби нападают на лагерь. Сидят люди возле костерка, как будто на пикник приехали отдохнуть и мило беседуют, и часовому деду по барабану, почему-то именно ночью, да и всем тоже. Зомби аккуратно крадутся через заросли, не наступая на ветки и перепрыгивая «ловушки» из консервных банок, на которые режиссер, в который раз, акцентировал свое внимание. Убил меня наповал центр вирусологии, это полный бред, как и вся серия целиком. Какой-то «больной» доктор с кривыми руками и с манией массового самоубийства, к чему все это? У зомби один инстинкт самосохранения и это поиск пищи, как и в любом другом фильме про зомби, так почему же они сидят и отдыхают в автобусах, машинах, что устали с дороги, я вот этого понять не могу. Если у Ромеро они постоянно в движении, то тут в расслабухе сидят и ждут завтрак, как в ресторане. А как Вам факт с нехваткой оружия, да там танки стоят, и военные везде валяются, они, что без оружия туда приехали. В 6 серии видны просто горы оружия, пулеметы валяются, и не надо говорить, что у них, возможно, закончились патроны, тогда бы трупы были не в окопах, а далеко позади них, так как вояки бы побежали, и вряд ли бы пошли в рукопашную. Здесь куча глупых и не логичных несовпадений, но все равно сериал в целом мне понравился.

    Что касается актерского состава, симпатичен герой Норманна Ридуса (Гангстер, Пандорум, Святые из Бундока 2, Мутанты) с одной стороны сумасшедший, с другой эдакий храбрец и пофигист.

    Этот сериал можно снимать до бесконечности, как Дом 2, поэтому хочется, чтобы авторы во время смогли остановиться. Ведь есть уйма сериалов, которые именно так и испортили.

    С нетерпением буду ждать 2-й сезон из 13 серий, который планируется на начало 2011 года, буду верить в то, что на этот раз создатели не так сильно облажаются и 2-й сезон будет достойнее 1-го.

    7 из 10

    22 января 2011 | 20:22

    В общем. Зомби я люблю. Люблю в основном классику, без резидентовских мутирований в непонятное что-то, без намека на интеллект и прочее.

    Просмотр сериала вызывает у меня непрерывное горение пятой точки и я искренне не понимаю этих высоченных рейтингов, выше чем у многих более достойных сериалов.

    Герои. Может я совершенно морально изуродованный человек, может у меня проблемы с эмпатией, может травмы детства, но почему людей, которые мыслят абсолютно адекватно для данной ситуации считают моральными уродами, опасными типами, сумасшедшими и непременно они должны умереть, потому как таким мерзким типам не место среди классных ребят с высокими моральными принципами, но без намека на логику.

    Почему Шейна, Дерела, Мерла считают психами и отморозками?

    Что Шейн ужасного сделал? замочил кого-то ради спасения ребенка? а лучше бы они погибли вместе и паренька не спасли? Предъявлял некоторые права в чужом доме? Ну извините частная собственность и прочие нормы права не действуют, в полицию не позвонишь, адвоката не вызовешь. Так что, лучше показаться культурными людьми, уйти и сдохнуть вместе со своими детьми или побороться за выживание и оказаться неприлично наглыми гостями??

    Главный герой — это точно псих и ходячее раздвоение личности.

    То он приторно, невероятно утрированно правильный, подставляет всех и собственных и чужих детей ради спасения того, кто уже с вероятностью 99% умер, то цинично, с каменным лицом проезжает мимо орущего, зовущего на помощь одинокого человека или выгоняет группу вооруженных палками-копалками голодных людей к зомбарям наружу, потому что они опасненькие. Хочется вставить мем с черным парнем и вопросительными знаками.

    Зомби. Плюс за грим. Все. Они настолько унылые, и совершенно не вызывают чувства опасности, боги, да они разговаривают о своих делах, когда сзади на фоне ползают эти безобидные неуклюжие милашки. Только когда их целая толпа — они могут взять количеством, потому что просто рук не хватает убивать их канцелярским ножом. Одиночек вообще убивают девчонки даже не утруждая себя изобразить трудности. Их можно спокойно заломать, таскать с собой и т. п. 

    Вот вспоминаю «28 дней спустя», хоть концепция там довольно сильно отличалась все таки там были не совсем зомби, а живые бешеные люди, но они вызывали реальное опасение, даже если он был один схватиться с ним было очень опасно, потому что они были сильные, быстрые и ловкие. Добавили бы им динамики.

    Кстати, динамика не помешала бы и всему фильму в целом. Я, конечно, понимаю, что это в основном драма-мелодрама: как люди живут, выживают, любят, рожают и спят друг с другом, но ведь реально тем кто любит подобного рода мелодрамы будет неприятно смотреть на тухлое разлагающееся мясо и жевание кишок.

    В отличие от нас, любителей пощекотать себе нервы.

    Да и еще. Если честно, я так и не поняла. Объясните если кто может в комментариях. От чего умирают люди? Сначала я думала от того что их укусили и они заражаются вирусом, но потом сказали, что этот вирус и так есть у всех. Так значит от потери крови? Или вируса стало «слишком много» в крови. Ну тогда почему они обливаются постоянно кровью и кишками зомбарей, ведь любая травма, ссадина и трещинка (без которых, собственно, нельзя прожить в таких условиях) могут стать в таком случае причиной превращения.

    Таким образом, мы имеем нарушение динамики сериала в виде его нудности и заторможенности, нарушение логики главных героев и постоянное умирание людей ею обремененных, а так же сильнейшие нарушения координации зомби в следствии чего они становятся самыми неопасными зомби за всю историю зомби-хорроров.

    Ну и скорее всего непонятые мною причинно-следственные связи превращения-обращения.

    5 из 10

    За первые две серии (к слову, подозрительно смахивающие на «28 дней спустя», снятый ранее)

    10 ноября 2016 | 17:31

    Доброго времени суток.

    Однажды на отдыхе друзья мне порекомендовали к просмотру данный сериал, название меня не впечатлило, я подумал что это очередная бредятина про зомби. Спустя какое то время этот сериал увидел по телевизору, так сложилось что я посмотрел одну из серий и так же оказался не впечатлен, хотя в целом показалось «съедобно». Так сложилось что я посмотрел еще пару серий по телевизору и мне захотелось посмотреть все серии с самого начала и я пошел в интернет.:)

    Не хочу «спойлерить», опишу свое впечатление:

    Сериал этот вовсе не о зомби, как кажется из названия, вернее они здесь как фон или декорация для основного представления. В начале вызывает небольшое отторжение и недоумение, но это лишь от того что сценаристы раскрывают карты не то что бы постепенно, каждый раз по разному, иногда постепенно, иногда затягивают а потом выдают всю комбинацию в одной серии, а иногда и вовсе раскрывают «с конца — к началу». Так же сюжет переплетается с прошлыми эпизодами других сезонов, при этом зачастую не помнишь что было тогда, а сценаристы если и напоминают то очень «тонко». Так же присутствуют некоторые не ровности по ходу пьесы, иногда герои ведут себя не очень адекватно. Например лично у меня вызывает отторжение когда герой выживает там, где это нереально, а затем умирает «на ровном месте», увы тут такое тоже есть. В целом сценаристы не боятся периодически убивать персонажей, это в принципе хорошо. Сериал держит «под напряжением» и буквально заставляет смотреть «не отрываясь».

    В итоге я рекомендую к ознакомлению, как минимум, мне редко что то из сериалов нравится, вернее даже считанные единицы, но это на мой взгляд лучший, из тех что я видел на сегодняшний день.

    27 ноября 2016 | 03:18

    «Смотреть всем! Ведь это сериал от режиссёра фильмов «Побега из Шоушенка» и «Зелёной мили»», — явно на это особый акцент делали босы кабельного американского канала AMC. «Сериал про зомби, да ещё от такого мэтра, такое точно никто не снимал, надо бы посмотреть»,- подумает искушённый зритель. Сразу скажу, что Френк снял только первую серию, каждую последующую снимали люди, для которых режиссура скорее хобби. Например, в одной серии (лучшей серии (!)) отличился Юхан Ренк, шведский музыкант, которые от безделья снимает сериалы.

    Закончим с этой «преамбулой» и перейдём к самому творению. В сериале много ляпов: начиная от несостыковок в сюжете и заканчивая появлением оператора в кадре. Сериал напоминает по своей стилистике продукцию небезызвестной компании The Asylym. Но это оставим на совести тех, кто за это отвечает. Деньги явно продюсеры на ветер не выбрасывали, а пытались выжать максимум из того, что у них имелось.

    Сюжет напоминает классическую мыльную оперу: с любовным треугольником, ссорами и изменами. Есть шериф, главный герой, его подстрелили на службе и почему то забыли в больнице, когда остальных, во время его пребывания в коме, сожрали зомби. Жена в это время, с его напарником и ребёнком (возможно и от напарника, а не шерифа) направилась в лагерь на окраине леса (как известно, когда весь мир кишит зомби, окраина леса, самое безопасное место). Там они постоянно целовались и обнимались, но тут неожиданно вернулся муж, про которого все забыли, и наша подруга быстро от любовника избавилась, сказав ему, что у сына есть снова отец, а ты иди и новых баб поищи, благо в лагере их полно. Примечательно, что в разговоре этих баб на вопрос одной из них: «чего вам не хватает в мире кишащим зомби?». Они хором ответили — вибратора.

    Почему я пишу про это, а не про выживание в экстремальных условиях? А потому что сериал про ЭТО, а не про зомби и выживание, забудьте про них, в каждой серии их показывают всего 2 минуты из 45. Это обыкновенное скучное мыло в картонных декорациях, приправленное, якобы, фантастическим сюжетом.

    Если вы соскучились по Крузу Кастилио и семейству Кэпвел, не пропустите этот «Шедевр», он снят в лучших традиция жанра. Жаль что серий всего 6, а не более 2000…

    6 из 10

    30 ноября 2010 | 18:17

    Фрэнк Дарабонт. Сколько в этом имени для ценителя кино. Единственный человек, который может перенести книги Стивена Кинга на широкий экран как минимум без потери качества первоисточника. Человек, который снимает редко, но каждая его работа (ну или большая часть) остается в истории. Когда такой режиссер анонсирует очередной проект, душа радуется. А уж тем более когда этот проект в таком казалось бы консервативном и пройденном вдоль и поперек жанре как зомби-хоррор, да еще и в формате телесериала. Подвел ли Фрэнк Дарабонт? Судить пока рано, но после пилота ясно одно: хочется еще.

    Помощник шерифа Рик Грайм после тяжелого ранения попадает в госпиталь, где и валяется в беспамятстве долгое время. Стоило только ему прийти в себя, возрадоваться жизни и отправиться снова вершить закон, как эта самая жизнь снова дает в челюсть. Оказывается, пока он проходил лечение, мир захлестнула зомби-эпидемия неизвестного (пока что) происхождения. Конечно же Рик как хороший человек и семьянин прихрамывая и дивясь новым открытиям спешит узнать что случилось с семьей. И путь его лежит далеко…

    Итак, все составные части на месте, бродячие и ползающие трупы прекрасно загримированы, спецэффекты присутствуют и радуют глаз в нужные моменты и в нужных количествах (не стоит забывать, что это все-таки телепроект, бюджет тут явно не Аватаровский), действие разворачивается. Что же выгодно отличает сие творение от сотни других зомби-фильмов?

    Абсолютный профессионализм во всем. Сценарий, который не просто двигает персонажей как фигурки в настольной игре, а целый час с небольшим держит в напряжении и подкидывает эффектные, эмоциональные и изобретательные моменты. В нескольких эпизодах проснулось такое давно забытое восхищение находчивости и вкусу. Персонажи, которые не просто подразделяются на две категории «хорошие и живые» и «корм для массовки», а полноценные люди, оказавшиеся в безумной ситуации, которые переживают, боятся, злятся, пытаются побороть свои страхи и остаться людьми. Слушать диалоги (а они тут порой достаточно долгие) просто интересно и приятно. И конечно лошадь. Хоть роль у нее и небольшая, но весьма драматическая.

    В общем секрет успеха кроется в профессиональном, детальном и тщательном подходе к материалу. Первоисточник я не читал, так что сравнивать не с чем. Но судя по всему история там очень даже классическая для подобных фильмов. И эта классическая история начинает сиять новыми красками.

    Об актерском составе говорить еще рано, в пилоте было представлено совсем мало персонажей, но те что есть на данный момент выглядят повторюсь достоверно. Сам кастинг обнадеживает, хороших имен хватает. Будем надеяться, что Лори Холден не скушает какой-нибудь случайный мертвяк, уж больно ее вечно грустная мордашка хороша.

    В итоге, потенциал, который заложил в сериал Фрэнк Дарабонт хватит и на несколько сезонов, но насколько я понимаю серий будет всего шесть. Может быть оно и к лучшему. Пилот получился отличный, и я жажду мяса. То есть продолжения.

    5 ноября 2010 | 03:30

    Когда первый раз увидел сериал он мне понравился т. к я любитель этого жанра и пересмотрел кучу фильмов на данную тему. Но потом сериал с каждым сезоном становился всё хуже и хуже.

    Как зомби смогли победить армию? Армия способна противостоять такому же количеству живых, разумных и вооружённых солдат. У таких примитивных зомби не было шансов стать причиной апокалипсиса.

    Во втором сезоне всё больше вопросов. Например: Если все заражены и после смерти превращаются в зомби, то почему люди погибают от царапин и укусов?

    В третьем сезоне заметена деградация жанра. Как зомби пережили зиму? Судя по концу 2-го сезона, зима у них достаточно холодная, что бы зомби закоченели, но этого не произошло. Группа Рика захватывает тюрьму и вместо того что бы надеть защиту на руки они надевают бронежилеты которые сковывают движения. В тюрьме они встречают заключённых, которые 10 месяцев просидели в закрытом помещении. Да у них была еда и вода, они могли просидеть там 10 месяцев. Они вышли побритые, постриженные (НОЖА у них не было, только заточка). В третьей серии показывают поля зрелой пшеницы, что говорит о времени года ближе к осени. Интересно кто их сеял? У нас должна быть весна, или начало лета. Губернатор городка убивает военных, которые профессионально обучены и могли бы объединиться. Но губернатор выбирает не создание своей мини армии, а кормит жителей.

    Это не самый удачный фильм про зомби, но единственный сериал на данную тему. По этому всем любителям зомби апокалипсиса советую посмотреть.

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 15:52

    Неужели? 2010 год и тут такое!!! Вот я думал, когда же уже снимут сериал про зомби? Ведь эпоха зарубежных сериалов уже была готова воплотить это в жизнь. И такой момент настал.

    Вау! Это ж целый сериал про зомби! А я являюсь диким поклонником жанра. Это ж понимаете, это ж что бы все натуралистично выглядело нужен не хилый бюджет! Ведь не фильм тут в полтора-два часа, а серии длинною в сорок минут.

    Да, первый сезон выдался хорошим. Дух захватывало и я получал удовольствие от просмотра. Зомби, напряженные ситуации, экшен, попытки найти правду, что же это за вирус и откуда. Но вот только это первый сезон.

    Уже на втором появляются герои, которые начинают раздражать. экшена становится всё меньше (в основном в начале сезона), разговоры становятся все дольше и персонажи раскрываются. Ох лучше бы они этого не делали. И тут уже становится видно, что сезоны надо было по 5-6 серий делать, что бы бюджета хватало не только на разговоры.

    В процессе просмотра я ни раз задавался вопросом «как? и зачем сценаристы специально привязывают неприязнь к героям?». Ну ни раз и далеко ни два просто раздражали персонажи и уже хотелось кричать! Ни о какой человечности тут речи не идет, ни о каком выживании, только одно мыло, мыло и ещё раз мыло. Сюжетных поворот на сезон два или три, оставшееся время рассуждают о высоком, выясняют отношения за которые даже не переживаешь. Сценаристы вообще позабыли про вирус или не хотят про него рассказывать. А что больше всего раздражает, так это бессмертие основных действующих лиц. Был момент, когда дело вроде сдвинулось с мертвой точки, но нет, воскресили через пару серий.

    Что действительно хорошо в сериале, так это грим и визуализация. Конечно не придерешься, если не разбирать всё по кадрам. Боевик не плохое, но его всё меньше и меньше. Ужасами тут и не пахнет.

    Как бы мне хотелось занизить оценку, но есть жирное но — я до сих пор смотрю эту мыльную оперу!

    8 из 10

    5 апреля 2016 | 19:56

    Три года назад я посмотрел первую серию сериала, после чего отказался смотреть его совсем. Долгие три года мне друзья советовали посмотреть этот сериал, но я все ни как не соглашался. Я боялся повторения истории с «Обитель зла», в которой всего 1 и 2 части стоит смотреть, а тут целый сериал, много сезонов и куча серий. Казалось бы, о чем можно снимать целый сериал про зомби-апокалипсис. Изо дня в день, из серии в серию, смотреть как люди бегают и мочат зомби из всего что под руку попадет, а те едят всех кого поймают. Снова байки о том, что сделают парочка выживших, но не смогла сделать армия США. Все это мягко говоря не впечатляло. Окончательным и веским аргументом к просмотру, стали саундтреки к фильму. Мне с восторгом о них рассказывал один человек, и я их прослушал все, все до единого и по нескольку раз. Каково было мое удивление, когда я не услышал там музыки в стиле Slipknot, Rob Zombie, AC/DC или Prodigy. Я понял что ошибался.

    Или нет?

    Первый сезон, оказался именно тем чего я и ожидал от сюжета — группа людей, убивают зомби, уставшие измотанные постоянно бегут, от не устающих и никогда не спящих зомби, ищущих свежей плоти для удовлетворения постоянного чувства голода. Объединение абсолютно разных людей в одну группу плюс любовный треугольник немного разбавляют основной фон армии зомби. Смысл фильма уже не сводиться к тому кто в этом виноват, и как это исправить. Вектор задается в направлении, что же будет дальше, и как научиться с этим жить. Но все же — знакомо и банально. И лишь конец сезона внушает интерес к продолжению просмотра, где перед людьми становится выбор, закончить все здесь и сейчас, или продолжать бороться за жизнь. Первый сезон просмотрен за 3 дня, и особого впечатления не оставил. Можно отметить лишь качество режиссуры и детализации окружающего мира. Сюжет довольно предсказуем, но впереди второй сезон.

    Второй сезон, становится скучноватым для любителей зомби-экшн, однако развеивает любые надежды на хеппи энд. Предсказуемость остается на прежнем уровне, но уже приближена к суровой реальности. Бесконечные поиски пропавшей девочки не вселяют надежды, ожидание сводиться лишь к тому, в какой серии найдут ее труп или зомби (простите если раскрыл вам «секрет»). Начинаются жаркие трения в борьбе за лидерство, сплетни, ложь, интриги. Приходит понимание, что в экстренных ситуациях, далеко не все люди братья и жаждут вам помочь. И это не просто каждый сам за себя, а человек человеку — волк, или ТЫ или ТЕБЯ. Кто друг, а кто враг и кто из друзей, окажется волком в овечьей шкуре. В общем, второй сезон затягивает полностью. Фильм перестает быть похожим на все предыдущие фильмы о ходячих мертвецах. Добавляется изюминка критического мышления людей, и это не просто сильный ты или слабак-истеричка нет. Принятие трудных решений, о которых в обычной жизни, даже не задумывается нормальный человек. Сложность выбора, и борьба оптимизма с реализмом внутри каждого.

    Третий сезон. Вы уже окончательно погрузились в атмосферу настоящего конца света, где нет чудо вакцины от эпидемии, нет единственного безопасного места на земле, куда зомби не добрались, и там все живут мирно и счастливо… Ничего этого нет, есть только здесь, и сейчас. Мир жесток. Веры уже практически нет, НО есть надежда.

    В общем сериал стоит смотреть, это не просто мясо, кишки намотанные на лопату и разлетающиеся вдребезги черепные коробки. Здесь есть драма, трагедия и внутренние страхи, не хватает лишь чуточку комедии для полноты картины. Если с отсутствием комедии можно смириться, то с предсказуемостью сюжета нужно что-то делать.

    Ставлю

    9 из 10

    30 июня 2014 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>