всё о любом фильме:

Ходячие мертвецы (сериал 2010 – ...)

The Walking Dead
год
страна
слоган«Fight the dead. Fear the living»
режиссерГрег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд, ...
сценарийЧарли Адлард, Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман, ...
продюсерДэвид Элперт, Гейл Энн Хёрд, Денис М. Хут, ...
операторМайкл Е. Сатраземис, Ронн Шмидт, Дэвид Бойд, ...
композиторБеар МакКрири
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Грегори Мелтон, Алекс Хайду, ...
монтажДжулиус Рамсей, Дэн Лью, Хантер М. Вия, ...
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (643 726)
ожидание: 94% (1753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
6.3
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Город Кинг Каунти, откуда родом Рик Граймс, на самом деле не существует. Фрэнк Дарабонт таким образом отдал дань уважения своему другу Стивену Кингу.
    • Имя врача Эдвина Дженнера в сериале неслучайно. Британский ученый Эдвард Дженнер стал первооткрывателем вакцины. Он первым придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы, как защиту от заражения.
    • Эмблема, замеченная на футболке сына Рика Карла, является эмблемой другого комикса, созданного Робертом Киркманом, «Научная Собака».
    • Сериал является экранизацией одноименной комикс-серии, которая начала выходить в 2003 году.
    • Одним из продюсеров сериала является Роберт Киркман — автор (сценарист) комикса.
    • Первую серию «The Walking Dead» посмотрели 5,3 млн. зрителей. Показ стал самым рейтинговым в истории телеканала АМС.
    • Актеры, которые играли зомби, должны были пройти школу зомби, чтобы научиться ходить и двигаться как зомби.
    • В отличие от исходного комикса, в сериале присутствуют персонажи, которых не было в графической новелле. Например, братья Диксоны, Ти-Дог.
    • В некоторых эпизодах второго сезона герои курят сигареты марки «Morley»; точно такие же сигареты курил всеми известный персонаж из сериала «Секретные материалы» — Курильщик.
    • 5000 к 1 — таково соотношение зомби и живых людей в сериале.
    • 3 часа ушло на грим и подготовку самого запоминающегося живого мертвеца.
    • Оружием Дэрила Диксона является арбалет «Horton Scout HD 125».
    • В течение всех съемочных дней актеры, игравшие зомби, обедали вместе, но отдельно от тех, кто играл людей.
    • Тринадцатый эпизод второго сезона снимался в достаточно холодную ночь, поэтому съемочной группе после съемок пришлось при помощи компьютерной графики убирать пар изо ртов зомби.
    • В одной из сцен, проходивших в Атланте, Майкл Рукер выстрелил из оружия, стоя на крыше здания. Местные жители решили, что совершается преступление и вызвали полицию. На вызов прибыл отряд S.W.A.T.
    • В 2009 году роль Рика Граймса согласился сыграть Томас Джейн, друг Фрэнка Дарабонта, однако впоследствии он подписал контракт на съёмки другого сериала с кабельной и спутниковой телесетью «HBO» и от съёмок у Дарабонта отказался. Теперь актёр признаётся, что сожалеет об этом.
    • Майкл Кудлиц и Норман Ридус снимались вместе в криминально-комедийном триллере Уэйна Крэймера «Хроники ломбарда» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально планировалось, что Хершел должен погибнуть в финале второго сезона, но авторы пересмотрели свое решение, решив, что этот персонаж достаточно популярен.
    • В сериале не объясняются причины ненависти Мишонн к Губернатору, и, в конце концов, он лишается только глаза. По сюжету графического романа, однако, он насиловал её на протяжении долгих дней. Когда, наконец, Мишонн находит возможность отомстить, Губернатору это стоит глаза, руки и яичка.
    • Дейл, персонаж Джеффри ДеМанна, не должен был погибнуть так скоро после начала сериала. Когда его друг Фрэнк Дарабонт покинул проект, актёр обратился к продюсерам с просьбой, чтобы его персонаж убили. Позже Деманн передумал, однако смерть его персонажа была уже вписана в сюжет, на съёмки были выделены деньги, так что его просьбу оставить Дейла в живых отклонили.
    • В одном из эпизодов 2-го сезона Рик находится на крыше здания в Атланте и разговаривает по переносной рации с Морганом Джонсом. В отдалении можно узнать «Грэйди Мемориал Хоспитал» (он снова будет фигурировать в 5-м сезоне), больницу, названную в честь её основателя журналиста Генри В. Грэйди (1850-1889).
    • Последние пять эпизодов 5-го сезона названы словами из фразы, которую в 1-м сезоне произнёс Дейл: «Мне понравилось то, что отец сказал сыну, передавая ему часы, которые в их семье хранились уже много поколений: «Я отдаю их тебе не для того, чтобы ты помнил (Remember) о времени, но чтобы ты иногда мог забывать (Forget) о нём, и чтобы не проводил (Spend) время понапрасну, стараясь (Try) его победить (Conquer)".
    • еще 19 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном кадре видно как зомби из массовки пьет минералку.
    • В 15 серии 3 сезона на 31 минуте видно, что колёса на машине Мэрля отличаются от тех, которые были за минуту до этого.
    • Во 2-м и 3-м сезонах Рик и остальные разъезжают на кроссовере «Hundai Tucson» 2012 года выпуска. Это нестыковка, потому что по сюжету сериала зомби-апокалипсис происходит в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …или «Наше будущее? Или нет?»

    Я всегда относилась к тематике зомби с некоторой долей иронии и скептицизма, и, в сущности, особо не стремилась посмотреть ленты с участием этих «очаровательных» мертвых. Когда-то мне довелось увидеть ленту «Зомби по имени Шон» и она навсегда отложила в моей памяти мысль о том, что к зомби кроме как к комедийным персонажам относиться нельзя. Да и сами «Ходячие мертвецы» были мною замечены только, когда моя хорошая подруга в прямом смысле заставила меня посмотреть хотя бы первый сезон. Итак, «Ходячие».

    С первой же серии становится ясно, что создатели подошли к сериалу очень и очень серьезно и глупостей, а уж тем более комедийных персонажей, от них ждать не стоит. Первый плюс, который я тут же поставила фильму. История начинается с молодого помощника шерифа — Рика Грайма, который однажды приходит в себя в больнице, куда он загремел после неудачного рабочего дня, и оказывается в самом центре зомбоапокалипсиса. Наш герой первым делом мчится домой, дабы справиться о жизнеспособности своих жены и сына, а потом выясняется, что ни Лори (жены) ни Карла (сына) дома нет — что, в принципе, и не удивительно, учитывая, что зомби могли добраться до всех глупцов, кто не поспешил сделать ноги с места катастрофы.

    Рик находит свою семью довольно быстро, чего, кстати, я совершенно не ожидала: была уверена, что у него это займет, по крайней мере, весь первый сезон, а, может, и второй тоже (ну, или хотя бы его половину). Позже он встречается с кучкой выживших, с которыми ему и предстоит в последующем жить и сражаться.

    Что хочется заметить в первую очередь: все слова, что я говорила раньше о зомби, я с уверенностью забираю назад, так как «Ходячие» смогли полностью поменять мое мнение об оживших мертвых. Запомнились абсолютно все «битвы» людей и зомби, так как выглядели они весьма и весьма эффектно. Порадовало, что спецэффекты выполнены на довольно высоком уровне, оригинально придумали и эпизоды, позволяющие зрителю увидеть «правду» (например, тот самый, когда Рик переходит от обычной жизни к жизни среди зомби; или процесс превращения человека в зомби). Весьма хорошо постарались и актеры и, раз уж заговорили об этом, среди большого многообразия я бы хотела выделить нескольких личностей: Стивен Юн (Глен) — очень и очень милый актер, и привлек не столько его персонаж, сколько он сам; Джефри ДеМанн (Дейл) — известный мне по фильму «Мгла» (чем-то, кстати, сродни «Ходячим»); и Норманн Ридус (Дэрил) — просто великолепный актер, сумевший передать непростую натуру своего персонажа. Главные герои (Шейн, Рик, Лори) — особо, может, и не впечатлили, но играли хорошо. Единственный, кто изрядно раздражал — Чендлер Риггз (Карл), которого, если честно, хотелось просто придушить за хитрую и весьма отталкивающую физиономию. Думаю, в будущем ему очень подойдет играть отрицательных героев.

    Досмотрев до конца второй сезон, я немного разочаровалась: в первом зрителя баловали напряжением и интересностями, и действительно казалось, что персонажам долго не протянуть — почти на каждом ходу их ждали все новые и новые опасности, и цель там была показать именно натуру зомби — не напугать, но почувствовать, каково это. Во втором сезоне создатели от ужасов отошли настолько далеко, что на какое-то время позабыли даже и о зомби, и сериал довольно быстро и уверенно скатился к драме, где почти восемьдесят процентов времени герои выясняли между собой отношения: Лори все никак не могла разобраться с мужем и Шейном; Шейн все никак не мог уйти-не-уйти из группы; Рик пытался командовать, и постоянно боролся с Шейном; Андреа то плакала по поводу своей сестры, то внезапно ссорилась с Дейлом, отчего на это уходило без малого треть каждой серии; Глен то любил, то не любил Мэгги (та же самая фигня происходила и с самой Мэгги); и самое убийственное для меня — почти половина второго сезона ушло на то, чтобы вылечить Карла и найти Софию. Так и хотелось крикнуть: «Вы что, издеваетесь?!». Немало персонажи совершали и глупостей (например, эпизод с Лори, которая поехала за Гленом и Риком, которые в свою очередь отправились возвращать Хершела). Хотя в финале создатели, видно, поняли, что уже и так затянули с мыльными операми и пора возвращаться к жанру, а потому последняя серия не уступила первому сезону, что и дало мне стимул ждать третий сезон.

    В целом, восхитительно. Не смотря на затянутый второй сезон, сериал может гордиться тем, что пока из всего просмотренного мною продукта о зомби, он выделился. Думаю, всем любителям ужасов сие творение должно понравиться.

    Вердикт: «Ходячие мертвецы», по моему мнению, сериал о том, что бывает, когда попадаешь в страшный кошмар, откуда, кажется, выхода нет. В сериале часто задаются вопросом, нужно ли вообще стараться выжить в таких условиях, когда нет смысла бороться, но герои упорно брыкаются до последнего, показывая нам, что нужно уметь отстоять свою жизнь и всегда надеяться на лучшее. Я заканчиваю свою рецензию, и буду думать, что третий сезон оправдает мои ожидания, в противном случае придется свое мнение менять и разуверять всех тех, кто еще не имел возможности посмотреть сей шедевр, что мне делать совершенно не хочется.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    9 августа 2012 | 04:02

    Это бред. Бред чистой воды прямо с первых серий.

    Главный герой спокойно идет по городу, зная, что он полон ходячих, даже не думая об осторожности и скрытности. Так же спокойно бросает сумку с оружием и канистру для бензина на асфальт, чтобы подойти к дому и спросить «есть ли кто?».

    Чернокожий парень, оставшийся в городе, где полно ходячих, вместе со своим сыном, рыдая, стреляет по зомби, привлекая их внимание и тратя патроны впустую. Он не смог убить свою жену-монстра, и теперь рискует собой и сыном, чтобы побыть в депрессии чуть подольше.

    Белоснежные джинсы девушки во второй серии. Ладно. Все мы можем в спешке набросать любые вещи, в том числе и супер белые. Удивительно только, что они такими и остаются спустя месяц жизни в лесу, и стирки в местном озере.

    Женщины с длинными пышными волосами. Паразитов у них в лесах нет, а тот факт, что любой левый зомби может схватить их за их же космы, кажется, никого не напрягает. А так же все эти цепочки, украшения, шляпы, закрывающие полноценный обзор, и не особо пригодная одежда, тоже никого не напрягает.

    На стенания женщин «Почему только мы стираем/убираем?», мне, как девушке, захотелось сказать: «Потому что мужчины защищают вас, тупицы. И кто не работает, тот не ест».

    Лагерь беженцев до конца сезона напоминал мне лагерь для туристов. Нам не показали, как люди пересчитывали консервы, лекарства, в общем, все то, что нужно для таких случаев, за то полно красивой, не разбитой посуды, разноцветных зонтиков, и фотоальбомов. Так и представляю себе эту картину: везде апокалипсис, ревет тревога, солдаты там стреляют, зомби ходят, и пока у всех есть время закинуть себе немного припасов, народ складывает в сумки посуду, чтобы была. И фотоальбомы, да. Чтобы поплакать потом.

    И кстати, та группка людей, отправившаяся в город за припасами. Они еще застряли в магазине для одежды. И даже, если представить, что они просто там спрятались, то где их сумки с припасами? В общем, неудачники они.

    Очень много бессмысленных разговоров, разбавленных пафосом. Большую часть каждой серии занимает именно такой диалог. Я не понимаю этих слез и пафосных речей над одним умершим, когда таких миллиарды, и при всем этом у них еще нет времени на подобное.

    Из всех людей разумным показался Шейн. Правда, только, когда говорил, на действиях был идиотом. Дерил, младший брат, тоже говорил дельные вещи, к которым стоило бы прислушаться. А Рик идиот. Бросить семью, увести за собой половину мужчин, чтобы спасти одного человека. Зачем все эти действия? Никто не думает, и создается впечатление, что до взрослых людей, месяц проживших в полевых условиях, вообще не доходит, что происходит.

    И да, машины. Почему, когда кто-нибудь из героев выходит из машины, чтобы пойти дальше пешком, никто ее не закрывает? Нам показывают разумных зомби: они поднимают камни, чтобы разбить ими стекло, поднимаются по лестницам, спокойно выходят и заходят в транспорт. Так почему бы парочке зомби, увидев открытый грузовик, не забраться туда? То-то сюрприз будет. Уже не говоря о том, что выжившие там все-таки бегают, и они спокойно могут украсть тачку на ходу. И плохо уже будет главным героям, когда они будут сбегать от толпы мертвецов.

    В сериале полно глупостей, логических ляпов, а герои все поголовно тупы. Большая часть времени — это посиделки/попойки всей группой в действительно цивилизованных условиях, когда никто из героев не задумывается о том, что еду надо беречь, что стоит починить машины и собираться в путь, и подумать о том, чтобы найти действительно безопасное место или нечто похожее на него. Зомби в этом сериале можно было заменить кем угодно и ничего бы не изменилось.

    Поставлю по баллу за разумные речи Шейна и Дерила. Больше не за что:

    2 из 10

    1 декабря 2012 | 19:21

    «Ходячие мертвецы» — это апогей некого культа зомби в западной культуре, не могу понять, правда, почему этот культ так популярен, смотреть на полуживеньких прогнивших людишек не особо приятно, но почему-то people хавает. Оставим это повеение на разбор психологам и вернемся к сериалу. Сериал начинается с заведомо нереальной ситуации: а вдруг полчеловечества станет зомби из-за какого-то вируса и начнет пожирать оставшихся в живых? Воссоздать такое на экране поручили Ф. Дарабонту, режиссеру «Зеленой мили», правда, он снял только пилотную серию, а потом начался суп из какой-то неизвестной режиссерской братии, вылилось это в сюжетный и сценарный винегрет, где каждый тянет одеяло на себя.

    Основным эпицентром событий является община людей, непонятно как выживших, поскольку у подавляющего большинства из них способностей к выживанию нет. Они живут на опушке леса, белок стреляют, в общем, выживают, как вдруг к одной из женщин возвращается якобы погибший муж, и тут сюжет начинает крутиться и вертется, изгибаться, принимать немыслимые формы и попросту провисать. Первый сезон этой эпичной саги (эпичность видимо входила в задумку режиссеров: глобальность катастрофы, тысячи зомби на улицах Атланты, атмосфера всеобщего ужаса и хаоса) отличается наличием множественных ситуационных коллизий, иначе говоря, каждая серия это подтверждение известной американской поговорки «chit happens», ну а как ему не быть, раз вокруг куча голодных туповатых мертвецов. Смотрится это весьма живенько и интересно, поскольку людям в принципе нравится наблюдать, сидя в теплой комнате и попивая чаек, как их собратья пусть и на экране пытаются выживать, в то время как они, зрители, пребывают в полной безопасности хотя бы и от таких мифологических существ как зомби.

    И в общем-то, от фильмов такого жанра ничего кроме экшена не требуется, но сценаристы решили пойти другим путем и посвятили весь второй сезон любовному треугольнику, проблемам веры в бога (!), душевным страданиям людей, кои возникли от превращению людей в ходячих трупов. И тут у меня возникает вопрос: какие нахрен душевные страдания, если зомби вообще в реальности не существует? Ну как можно пытаться реалистично показать душевную боль от существования зомби? Это равносильно эннрайсовскому «вампиры тоже люди», очень полезный вывод, учитываю, что их как бы и нет совсем.

    Второй сезон потому получился унылой клюквой аля «Понять. Простить». Особенно хочется отметить игру Сары Кэллис, которая умеет все человеческие эмоции выражать великолепно открытым ртом и выпученными глазами. То, что она изменила своему мужу (главному герою, кстати) с его лучшим другом, не мешает ей истерить и делать нелепые моральные выкладки. Лучший друг весь сериал ходит с каменным лицом и исполняет роль «зла». Мудрый старик непонятно зачем идет топить жизненно важные винтовки, самка мать, плачет и ничего не делает. Еще есть Норман Ридус, который стреляет белок, и который кагбе маргинал среди буржуазии. Главный герой Рик защищает слабых и страдает от несправедливости мира зомби. И все это было бы ничего, если бы сценаристы, повторюсь, не решили ввести психологическую струю в сюжет, а продолжали бы бодренький зомби экшн первого сезона. Просто чтоб нагляднее объяснить свою позицию попробую заменить ходячих мертвецов на бобров-убийц. Бобры-убийцы захватили мир, они больны и превращают в бобров укушенных ими людей, на этом фоне развертываются глубочайшая личная драма героя, а еще так же трагедия других людей, не желающих принимать факт, что и их близкие стали бобрами-убийцами. Бред? А вот сценаристам «Ходячих мертвецов» так не кажется. Им наоборот очень нравится играть в профессионалов драматического кино, снимая зомби-муви.

    17 января 2012 | 22:03

    Написание данной рецензии вдохновлено отзывами о сериале, где его главным минусом отмечается отсутствие сюжетного накала, небольшая острота критических моментов после первой-второй серии. Хочется в данном случае обратиться к здравому смыслу, задать вопрос каждому зрителю, который в многосерийном фильме о выживании в постапокалиптическом мире ищет дозу адреналина на каждом витке событий. Что сделает человек прежде всего, чтобы выжить в таких условиях? Он, разумеется, поймет, как бороться с тем, что представляет опасность. Выжившие неоднократно сталкиваются с ходячими, узнают, как их убить, чем они питаются, насколько ограничены их возможности, на что они реагируют (запах, звук, свет). После убийства двух десятков таких кашеголовых каждый привыкает (и уже, разумеется, не орет от ужаса и отвращения и не бежит в панике, куда глаза глядят), как привыкает сам зритель к гуляющим по городам, дорогам, лесам толпам полуразложившихся мертвяков. Конечно, после первой-второй серии зрителю уже не должно быть очень страшно и мерзко смотреть на картины поедания живых людей, он воспринимает это как действительность, как пробки на дорогах или как гей-парад со скинами и омоном. Но сериал, на мой взгляд, должен быть именно будничным. Вас уже не так пугает мысль, утратившая новизну, причем давно, о том, что человек может оказаться в подобных условиях (после Герберта Уэллса каждому фантасту, предрекающему конец человечества можно задавать вопрос: «что на этот раз?» И с легкостью разобравшись с причиной созерцать с потаенным танатическим удовольствием и сожалением, как цивилизация и человечество гибнут, или то, что происходит на руинах нашего мира), вас интересует то, как он выживает, что он делает, какие события с ним могут произойти и, конечно же, как он меняется. Два часа полнометражного фильма уходят на то, чтобы показать нам гибель мира и заставить подумать, что может быть дальше, сериал дает нам возможность пожить в более чем суровом постапокалиптическом мире дольше, дает нам пожить с ощущением, что «все, что было, кончилось».

    Также важна, на мой взгляд, нравственная коллизия (любовные похождения жены Рика оставим для домохозяек): внутри каждого героя и внутри группы пролегает нечеткая линия между зверством и гуманностью, которая стремится к заветной цели самосохранения. Это моральное падение, первые уступки совести. Это то, что мы встречаем в любом фильме, любой книге. То, что будет неизменно воспроизводиться в последующих творениях данного жанра и будет всегда актуально. Более яркие и противостоящие друг другу образы здесь Шейн и Дейл (Бернтал и Деман), ушедшие во втором сезоне. Первому мораль заменил естественный отбор, второй пытается сохранить человечность. Самое главное здесь то, что никто из них двоих и из всей группы не может быть положительным или отрицательным. Человечество агонизирует.

    Что касается правдоподобности, фильм снят по мотивам комикса, трудно предъявлять ему в этом плане большие требования, но естественно вызывает недоумение дисбаланс сил зомби vs люди. У людей техника, вооружение, авиация, артиллерия, тем не менее подавить очаг этого «вируса», используем более общий термин, «заражения» и все его последствия не удается. Можно, разумеется, посмеяться, поплеваться, показать, что мы, зрители, умнее режиссеров, постановщиков, сценаристов и пр., но нам не дали общей картины. Про то, сколько времени Рик пролежал в коме, какие события происходили (война, утечка бактериологического оружия или что-то еще), как заражение распространяется в точности (заметьте, трупы непокусанных и непокусанные трупы во втором сезоне тоже встают) мы не знаем. Если в мире произойдет подобный катаклизм, будет неразбериха, которую трудно себе представить. Какие-то выводы о неправдоподобии строить сложно. Кино как сон, мы путешествуем по снам, а не досадуем, что они не логичны и не похожи на жизнь.

    17 марта 2012 | 09:46

    Сериала завязка понравилась мне очень. Но не ожидал я, что происходить в дальнейшем будет. Казалось бы, в сериал войду сейчас я, и жить придётся, и выживать. Казалось что сериал будет о судьбах людских, о выживании в мире данном. Что войдёшь когда ты туда, приключения начнутся незабываемые, люди на пути твоём попадаться разные будут, и хорошие, и плохие. Но нет. Туда входя, узришь ты только, разговоры пустые, атмосферу плохую, людей одних и тех же, пустоту и сырость возможно.

    В сериале думал я, будут отношения напряжённые, атмосфера апокалипсиса и одиночества, и выживания, которые между жизнью и смертью перевешивать будут тебя. Совсем не так оказалось. Ни атмосферы нету которую ожидал я, ни людей загадочных, ни выживания толком. Актёров игра, тоже не впечатлила меня.

    Музыка в сериале не понравилась тоже. Не подходит она под атмосферу эту. Жанр сериала — ужасы, триллер и драма. Но не одно из жанров этих не увидел в фильме я. Ужас не полноценный здесь, триллера вовсе нет по — моему, и драма также на волоске висит. Не увидел я чувств этих, печальных чувств человека, когда из людей умирает кто — то, или вообще печальное случается что — то. Как ужас не страшный сериал этот. Не понимаю я, во времена наши, обычно ужасом называют то, где крови много очень. И с этим не согласен я. А в произведении данном, даже крови мало очень. Ужасом назвали потому — что грим зомби.

    Сезон первый, смотреть можно как — то ещё, с натяжкой и то. Но сезон второй расстроил полностью меня. Превратился он в предсказуемую, нудную, натянутую ленту, где одно и тоже повторяется практически. И надеюсь я, что не будет продолжаться так дальше, но создатели если ошибки свои не исправят, продолжение вижу я, будет прискорбным для смотрителя очень. Даже сериала любители согласиться должны со мной, что скатывается сериал в пропасть большую, откуда выбраться сложно очень будет. И заполнится ещё пропасть эта, и конец для сериала начнётся.

    Как сериал снят тоже не понравилось мне. Операторы, на славу поработали видимо. Но есть хорошее в нём что — то. Будто света луч моргнул, и просветился сериал этот в сторону лучшую. Реалистично были дома заброшенные сделаны, машины покинутые. Везде мусор был, и грязь. Заколоченными были окна в домах частных, что хоть чуть атмосферы прибавляло. Видно, создатели атмосферу хорошую пытались сделать, но не получилось до конца у них сделать это по — моему.

    В сериале что — то нравится мне. Не знаю что это. Есть что — то скрытое в сериале этом. Хочу признаться всё — же я, что сериал на все отрицательные мною мнения, смотрится хорошо. Нудно, затянуто, но пытается у экрана оставить меня что — то. Что именно не знаю. Быть может, это гипноз создателей скрытый такой? Быть может, в душе моей, далеко где — то, в пещере забытой богом какой — нибудь, себя заставляю я смотреть это? Но открыто не заставляю себя я смотреть это, ибо не нравится сериал мне этот сильно.

    Фильмы «128 дней/недель/месяцев спустя» понравились куда больше мне чем весь сериал данный. Весь сериал этот уместить можно было в один фильм хороший. Ну или фильмов несколько возможно.

    4,9 из 10

    9 января 2013 | 19:36

    Люблю фильмы про зомби, но не все фильмы хорошо сняты и продуман сюжет, чего не скажешь об этом сериале, он получился действительно хорошим. Можете смеяться-более реалистичным. Люди, которые попали в такую жизненную ситуацию не позавидуешь, до донца каждой серии находишься с ними за одно, болеешь за них, переживаешь, кого то недолюбливаешь.

    В этом фильме нету куча крови, дикого экшена, но есть другое, отношение между людьми, которые пытаются защищаться от зомби, пытаются выжить любой ценой. Именно это и притягивает к экрану, ведь в фильме есть всё, что надо.

    Герои — отличные, каждый принёс в фильм какую то изюминку, с каждым что то происходит, играют замечательно, в этом я никаких минусов не нашла.

    Единственный минус, это то, что сериал растянут на несколько лет, возможно это и плюс, мы дольше будем наблюдать за этим всем, но хочется ведь узнать что же будет дальше, и я уверена, что дальше будет не менее интересно.

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 17:41

    Мои знакомые и родители в последнее время задаются вопросами, жертву которых мне все чаще и чаще приходиться изображать в силу их узких кругов интересов и невозможности с адекватностью воспринимать большинство последних фильмов и сериалов.

    Что качественное посоветуешь посмотреть?

    И тогда я обычно спрашиваю в ответ, мол, а видели ли вы «Ходячих мертвецов»?.. Зачастую, конечно, мне отвечают положительно. Но бывает, что человек говорит и «нет», обуславливая это тем, что «тематика зомби настолько заезжена, что ничего нового придумать нельзя, да и вообще весь сэттинг слишком ребячий и абсолютно не серьёзен в подобных продуктах»… И вот на этих словах мне зачастую становиться плохо, а внутри возгорается некое неистовое чувство, граничащее с непониманием и жалостью к столь непрофессиональному взгляду на определенные вещи. Почему? Да потому что те, кто так утверждает, понятия не имеют, что представляет из себя этот Прекрасный сериал!

    Итак, «Ходячие мертвецы» повествуют нам о людях, которым посчастливилось выжить во время всепожирающего Зомби-Апокалипсиса. Причём не такого, как было дано по канонам Ромеро, мол, из могил восстали мёртвые и пошли хромой походкой пожирать всё и вся. Нет, пандемия — да, присутствует, но никаких ранее умерших родственников и раскопанных самостоятельно из-под земли гробниц нет.

    В данном всеобъёмлющем хаосе и приходится выживать шерифу Рику Граймсу (Эндрю Линкольн), как-то раз очнувшемуся после долгой комы в пустынной клинике.

    Ему удаётся вскоре найти ещё группу людей, среди которых оказывается его семья. А впоследствии, не без внутренних изменений самой группы и её участников, он же становится её лидером.

    Вообще, если честным быть, то с начала 1-го сезона и на конец последнего мы видим такие радикальные изменения, что.. Боже, если вспомнить первые серии, то вообще не верится, что всё так закрутилось-завертелось. Развитие персонажей, описание характеров, прения как внутри-командные, так и внешне-, как бы так выразится, политические, а также неожиданные, скорбные смерти да удивительные, во многом и драматические ситуации присутствуют и заставляют не просто сопереживать, но и жить рядом с теми, за кем ты наблюдаешь на экране.

    В общем, атмосфера и основная идея данного мира показаны отлично.

    Но всё бы это не сработало, если бы тут не присутствовало таких монолитных пластов, как отличная постановка, грим, операторская работа, а также первоклассная актёрская игра.

    Насчёт последнего хочу сказать в особенности, потому как уже с первых серий нам показывают такой накал чувств и эмоциональность, что сразу становится ясно: ты смотришь не какую-то дешёвую пострелушку с зомби, а искренне серьёзное произведение, ориентируемое на довольно взрослую аудиторию, способную понимать суть ситуаций, в которые попадают герои.

    Продюсером сериала является Фрэнк Дарабонт. Одно его имя чего стоит… Таких именитых патриархов кинематографа нечасто увидишь в телевизионных проектах, а тут именно создатель «Побега из Шоушенка» является прародителем идеи о снятии данного сериала, основанного на одноимённой комикс-серии, берущей своё начало ещё в 2003-ем году и по сей день держащей планку качества.

    Правда я недоумеваю, почему на «КиноПоиске» стоит столь малая оценка… Хотя догадываюсь о причине, ибо сам знаком с людьми, которые, просто не перенося на дух тему Зомби, ввиду своей вредности, ни разу не смотря ни единой серии, ставят заведомо низкую оценку дабы своими эгоистичными стараниями понизить общий бал… По-моему — это подло.

    Ведь вы только посмотрите на результат работы, которую проделывают над каждым участником толпы зомбированных.… Не уверен, что вы перечислите мне хотя бы двадцать телепроектов, где такое старание присуждается данной детали и человеческим рукам гримёров, а не компьютерной графики, коей здесь, к слову, довольно немного, что благо. А если принять во внимание и тот факт, что зомби по истечению времени и гниют, что подразумевает под собой дополнительные работы команды, отвечающей за внешний вид статистов, изображающих обезумевшую, голодную толпу, и что эти работы-таки выполняются в полной мере да на совесть — в моих глазах подобное поднимает сие творение ещё выше.

    Хотя, если честно, именно для меня ещё выше уже некуда подымать. Мне безусловно сильно понравился данный сериал и я, ясное дело, очень жду следующий сезон.

    Советую ли я его вам? Конечно! Хотя, если вам нет ещё хотя бы 16-и лет — не стоит. Многое можете не понять, а некоторые моменты способны и вовсе напугать. Посему пока лучше воздержаться.

    Итог: «Ходячие мертвецы» — безусловно отличное видение для глаз и, даже посмею так выразиться, проверка для души, ибо в первую очередь это — Драма. Драма о существовании людей, которые просто хотят жить. Драма их историй, завуалированная загадками того, что же будет дальше. Неоспоримо серьёзное, многосерийное произведение, которое, по-моему, ни в коем случае не стоит воспринимать, как «очередной сюжет о зомби»… Это — другое. Поверьте, и проверьте.

    P.S. Честно сказать, сообщить в этой рецензии хочется ещё очень много, но не могу, потому как ещё больше хочется, чтоб множество отличных «вкусностей» сего сериала остались на пробу только Вам. Спасибо за внимание.

    21 июня 2015 | 22:46

    В условиях современного кинематографа и телевидения уже давно стало очевидным одно. Почти все достойные идеи уже неоднократно реализовывались на примере различных проектов, а отдельные идеи так вовсе давно затерты до дыр. Пожалуй именно это и произошло с проектами зомби тематики. Чему поспособствовало не только богатое творчество и наследие пионера жанра Джорджа Ромеро, но и творения таких режиссеров как Дэвид Кроненберг, Дэнни Бойл, Франсис Лоуренс и многих других. Казалось бы, что интересное можно состряпать, когда мир уже увидел такие достойные произведения ? Оказывается есть что и это в полной мере доказывает данный сериал созданный культовой фигурой в мире кино Фрэнком Дарабонтом.

    Сама история и вариация возможного будущего не нова. Всё это мы видели в огромном количестве различных фильмов и сериалов, в которых горстка выживших объязательно противостояла целой армии оживших мертвецов и пыталась найти свой вариант безопасного рая. Данный сериал созданный Фрэнком Дарабонтом не исключение, но главным достоинством сериала я лично считаю нисколько эффект новизны, сколько уникальную способность обыграть всё увиденное на тематику подобного рода проектов в интересном и наиболее насыщенном свете.

    Таким образом, это нисколько очередной сериал про то как группа людей пытается выжить в мире переполненном ожившими мертвецами, сколько сильнейшая человеческая драма про обычных людей. Людей, которые в условиях экстремальных и опасных для жизни событий, открывают свои истинные лица даже неожиданно для себя самих. Тем самым, на протяжении всех существующих 5 сезонов дотошно исследуя природу человека, жестокость, корысть, ненависть и безумие, которое заложено в нас природой.

    Естественно всему этому способствует неоднократная смена шоураннеров. Что и создаёт впечатление того, насколько сильно с приходом нового шоураннера меняется не только определенный сезон на фоне предыдущих, но и сам сериал. Что особенно сильно ощущается на самих зомби, которые в первых двух сезонах создавали образ поистине ужасающей угрозы, а в дальнейших сезонах превратились в обычное средство для спуска гнева и пушечного мяса в руках вооруженных дубинами, трубами и ножами людей. Когда как именно другие люди оказываются настоящей угрозой и за счет этого сериал получает не только новое дыхание, но и мгновенно усиливает остроту атмосферы в разы.

    Конечно же стоит признать, что порой действие действительно провисает, а отдельные моменты кажутся, чем то невероятно нудным. Но впечатление всего этого быстро улетучивается на фоне сильнейшей драматической истории, великолепной атмосферы и гармоничного визуального ряда. Когда учитывая тематику сериала, создатели сериала привносят в своё детище зрелище, отрубленные конечности, внутренности и прочую кровавый фарш, но не перегибают с этим палку и не отвлекают от основного экранного действия. При этом завораживая с каждым поворотом сюжета еще сильнее и если при первом просмотре первый сезон я осилил с огромным трудом, то годы спустя и пересмотрев сериал с самого начала, оторваться от происходящего на экране я уже просто не мог.

    Поистине сильное впечатление производит основной актерский состав сериала в лице Эндрю Линкольна, Стивена Яна, Чендлера Ригза, Нормана Ридуса, Мелиссы МакБрайд, Лорен Коэн, Данай Гурира и многих других. Включая всех тех, кто достойно обыграли своих персонажей в предыдущих сезонах, но трагически не дожили до финала последнего на данный момент пятого сезона. Особенно Сара Уэйн Кэллис, Лори Холден, Майкл Рукер, Джон Бернтал и Дэвид Моррисси. Последний так вовсе создал настолько сильный и харизматичный образ злодея, что при каждом его появлении на экране руки тянулись к экрану монитора и желание самому расправится со столь омерзительным и жалким существом возростало в разы.

    9 из 10

    Ходячие мертвецы — это однозначно один из достойнейших сериалов современности, который подкупает не только вечно «модной» тематикой зомби и обилием кровавого и жестокого насилия на экране, но и сильнейшей человеческой драме заставляющей задуматься о многом. О последствиях наших поступков, о природе человека, о его тяге к разрушению и о нас самих. Но на деле подкупая, чем то поистине особенным, что и способствует тому, что бы охотно смотреть сезон за сезоном и серию за серией с особым удовольствием.

    23 сентября 2015 | 18:07

    Это раз.

    Первое, что хочу сказать — это то, что этот сериал отдельный жанр, жанр который вбирает в себя по большей степени драму. Тут, жанр ужасов выполняет совершенно другую роль, не чтобы напугать, а чтобы именно направить зрителя. Эти все переживания героев, очень и очень к месту. Дабы иногда разрядить обстановку, персонажам дают немного отдохнуть, пошутить, затем пошуметь и опять бежать от зомби.

    А вот на счёт актёров.

    Это лучший актёрский состав за последние годы в сериалах вообще ИМХО! Единственное, актриса, которая не вписалась в сериал относительно других героев — Сара Уэйн Кэллис (жена шерифа). У неё слишком красивое лицо, чтобы её съели, а жаль. Норман Ридус (брат наркомана) — супер актёр, очень нравится. Он запомнился мне в «Святые из Бундока 2», у него такой взгляд… Очень оригинальный актёр; И наконец Эндрю Линкольн. Я очень рад, что именно его поставили на одну из главных ролей. Смотришь и думаешь: Вооот он наш главный герой… Потом: Неа, всё-таки они все главные… ну вы понимаете… Он как бы сливается с другими и не вызывает какого-то привыкания. Ну вот как пример. Все смотрели сериал солдаты, ну хотя бы видели? Наверно каждый обратил внимание на Александра Лымарева (Медведев). Сразу всё внимание переключается на него. А здесь такого нет. Хотя нет, есть… как я говорил выше, эта жена шерифа, ну прям модель, блин, всё время эмоции у неё через край, когда кое-кого хоронили, у неё было такое лицо, знаете, старые фильмы про детей, которые общаются с призраком, с монстриком, а потом он говорит: мам, у меня друг — чудовище, которое живёт на крыше, оно доброе, сейчас покажу, только не пугайся. И вот! То самое выражение лица: взгляд стеклянный, рот открытый. В общем многие со мной согласятся, что с подбором жены они мягко говоря лажанулись.

    Что-то напоминает…

    «Ходячие мертвецы», конечно же напоминает сериал «Остаться в живых». Чем-то похожая атмосфера, такие же длинные вдумчивые реплики… и неожиданно, на самом интересном месте, заканчивающиеся серии. Хотя последний не лишён романтики.

    Заключительная оценка

    Очень надеюсь, что с каждой новой серией, этот фильм будет давать мне и всем зрителям новую тайну и надежду на спасение этих «несчастных», и будет ползти так же неторопливо, всё больше раскручивая сам сюжет.

    Фанатам жанра: «Голодные зомби» рекомендую.

    Спасибо за внимание.

    Жену не учитываю.

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 00:41

    … а четвертый сезон я просмотрела ночью взахлеб от первой до последней серии.

    Жутко интересно. И жутко, и интересно — так можно сказать о сериале «Ходячие мертвецы» вкратце. С первой серии сюжет интригует — что будет дальше, что герои предпримут, ну а с последующими сериями к ним добавляется и вопрос «кто умрет следующим?».

    Переживания за героев здесь граничит с чувством полного погружения. Происходящему на экране веришь и невольно представляешь как бы ты сам поступил в той или иной ситуации. Это действительно интересно. Оригинального комикса я никогда в глаза не видела, начитана немало, что сюжет его в сериале чудовищно видоизменен. Оценивая именно сериал, отдельно от комикса — остаюсь довольной до последней показанной нам серии.

    Что нравится: выживание героев, экспресс-адаптация к окружающим условиям, их постоянные перемещения, выяснения отношений, становление личности в группе, закалка характеров, поиски пищи, крыши, коллективизация, объединение, борьба — с зомби, природой, страхом, людьми.

    Что не нравится: затянутые диалоги, порой глупые поступки (особенно тех, кого в следующую минуту уже не будет в живых). Хочешь не хочешь, но поражаешься, почему герой кричит на всех и требует, чтобы все ушли, а он, герой такой, задержит поступающих зомби. Но ведь он мог бы залезть на эту чертову лестницу и тупо подождать, пока зомби скучкуются, а его друзья бы перебили их не спеша. Он мог бы бежать до посинения куда глаза глядят в поисках шанса на спасение. Но, видимо он до того устал, что принял решение сгинуть. Что ж, это его право. Удивляет некоторая беспечность героев. Я бы из трейлера, из автобуса, из машины зря не вылезала где-то в глуши, вместо того, чтобы рассказывать байки у ночного костра. Хотя, тут строго судить их тоже нельзя. Что бы ни происходило, жизнь продолжается, пока ты жив, пока свободен.

    Персонажи в сериале продуманы, раскрыты. Симпатичен Рик (без его маниакального заскока спасти всех, рискуя всем), Карл (когда ему моча в голову не ударяет), Дерил (самый адекватный персонаж — что не новость, но по правде говоря, адекватен тем, что немного асоциален поначалу), Мегги, Гленн (объективная парочка), Кэролл — персонаж, прошедший невероятный личностный рост, на мой взгляд самая интересная, Бетт — милая, добрая и сильная, Хершель… Наверное, проще указать тех, кто не нравится.

    Андреа — эта бой-баба с вечно сексуально расстегнутой рубашкой на груди. Прошу прощения у тех, кому она симпатична, но сложилось впечатление, что все, на что она сгодилась — это избраться на роль любимой любовницы Губернатора. С самого начала апокалипсиса рвалась в первые ряды группы выживших, дорвалась до желанного признания и… В общем, человек-проблема.

    Лори — неофициальная первая леди. По поведению в кризисных ситуациях вроде бы нормальная, но, черт ее подери, как можно было где-то в лесу предаваться плотским утехам с лучшим другом недавно погибшего супруга, зная, что рядом бегает сын, которого не ровен час может понадкусывать какой-нибудь зомби. И не только его одного. Подпортила Шейна.

    Мишон — единственный минус в ней, что она нереалистичный персонаж.

    Шейн — мог быть отличным лидером, полноценным мужчиной, защитником, если бы не зациклился на неверной жене друга.

    Губернатор — красочный персонаж, но как и Мишон несколько нереалистичный. Странно, что его обратную сторону спасителя заметил только трусоватый Милтон. В реальной жизни этот Губернатор был бы раскрыт гораздо быстрее и побежден своими же.

    Тем, кто еще не смотрел этот сериал, рекомендую. Не думаю, что вы пожалеете о просмотре. Сюжет здесь закручен очень интересно, он не пассивный, не нудный. Конечно, бывают некоторые провисания, так сказать лирико-драматические отступления, но нужно чуть выждать, чтобы вскоре вновь насладиться захватывающими действиями на экране и понять, что оно того стоило.

    9 из 10

    25 сентября 2015 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>