всё о любом фильме:

Мстители: Эра Альтрона

Avengers: Age of Ultron
год
страна
слоган«A new age begins»
режиссерДжосс Уидон
сценарийДжосс Уидон, Стэн Ли, Джек Кирби
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторБен Дэвис
композиторДэнни Элфман, Брайан Тайлер
художникЧарльз Вуд, Джулиан Эшби, Томас Браун, ...
монтажДжеффри Форд, Лиза Лэссек
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.02 млн,    Норвегия  169.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время141 мин. / 02:21
Номинации:
Человечество на грани уничтожения. На этот раз людям угрожает Альтрон — искусственный интеллект, ранее созданный для того, чтобы защищать Землю от любых угроз. Однако, главной угрозой он посчитал человечество. Международная организация Щ. И. Т. распалась, и теперь мир не способен справиться с таким мощным врагом, потому люди вновь обращаются за помощью к Величайшим Героям Земли — Мстителям. Однако Альтрон слишком силен, и есть большая вероятность, что даже им не удастся остановить начало надвигающейся Эры Альтрона, где нет места для людей…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (471 879)
ожидание: 94% (51 716)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
211 + 73 = 284
6.7
в России
80%
16 + 4 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Южной Африке, Англии, Италии и Южной Корее.
    • В этом фильме больше спецэффектов (3000), чем в любом из предыдущих фильмов Marvel. Ранее наибольшее количество спецэффектов (2750) было в фильме «Стражи Галактики» (2014).
    • Скарлетт Йоханссон была беременна во время съемок этого фильма, поэтому все сцены с ее участием были отсняты в кратчайшие сроки, пока еще не было заметно, что она в положении. Также были задействованы три дублерши, что вызвало большую путаницу среди других актеров, так как, по их словам, все дублерши были невероятно похожи на Йоханссон. Крис Эванс рассказал, что дошло до того, что он здоровался и начинал разговор с одной из них и только в процессе беседы понимал, что перед ним не Йоханссон.
    • Сирша Ронан рассматривалась на роль Ванды Максимофф.
    • Фильм был назван в честь серии комиксов Marvel «Эра Альтрона» 2013-го года. Однако Кевин Файги рассказал, что конкретно этот комикс не будет использоваться в качестве сюжетной линии.
    • Джосс Уидон описал этот фильм так: «Он меньше. Более личный. В нём больше боли. Будут показаны новые события, которые должны произойти с героями, а не просто переигровка того, что было в первой части. Основная тема фильма будет абсолютно новой».
    • При создании «Мстители: Эра Альтрона» Джосс Уидон черпал вдохновение из фильмов «Крестный отец 2» (1974) и «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» (1980).
    • В роли Альтрона Джосс Уидон с самого начала видел только Джеймса Спэйдера из-за его «гипнотического голоса, который может быть устрашающе спокойным и убедительным, и в то же время простым и смешным».
    • Появление среди героев фильма Ртути вызвало активную дискуссию по поводу появления этого персонажа в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014). Ранее обсуждалось присутствие Ртути в фильмах «Люди Икс: Последняя битва» (2006) и в «Мстители» (2012), но, из-за сложностей с правами на персонаж Ртути, он так и не появился в этих фильмах. В мае 2013-го года студии Marvel и Fox Studio урегулировали все правовые вопросы, и было решено, что Ртуть появится и в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и в «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014).
    • Хью Джекман выражал свою заинтересованность в появлении в этом проекте, он сказал, что хотел бы посмотреть как его персонаж, Росомаха, выглядел бы по сравнению с Тони Старком.
    • Линдси Лохан пыталась попасть на прослушивание на роль Ванды Максимофф.
    • Аарон Тейлор-Джонсон и Элизабет Олсен сыграли мужа и жену в фильме «Годзилла» (2014), а в этом фильме брата и сестру.
    • Халк обновил гардероб штанами в обтяжку, которые носит под обычной одеждой. Теперь-то Бэннер не попадет в неловкую ситуацию, оказавшись полуголым после того как перевоплощение в Халка превратит всю его одежду в лохмотья. Новые штаны, сделанные из высокопрочной ткани из микроволокна, растягиваются по мере превращения Бэннера в Халка.
    • Уникальным съемочным оборудованием на съемках эпизодов в Сеуле стали дроны и машины на дистанционном управлении, которые позволили снимать сцены с невероятных ракурсов, недоступных ни операторам, ни вертолетам. Продюсеры пригласили на съемки специалистов из Южной Кореи: победителя национального корейского чемпионата по пилотированию дронов Ментру Па и победителя национального корейского чемпионата по дистанционным автогонкам Пака Мин Ке.
    • Поскольку по сценарию Альтрон около 2,5 метров ростом, Джеймсу Спэйдеру приходилось носить антенноподобное приспособление, сделанное из толстой проволоки с двумя красными шарами, прикрепленными к верхней его части, которые находились на высоте 1 метра над его головой. Это было сделано для того, чтобы другие актеры могли ориентироваться на эти шары, как на глаза Альтрона. Элизабет Олсен сказала, что на самом деле эта конструкция сильно отвлекала, и инстинктивно она все равно смотрела на актера, а не на «глаза Альтрона». В такие моменты Аарон Тейлор-Джонсон постоянно подшучивал над ней. Чтобы заставить ее смотреть в нужном направлении, он кричал: «Красные шары! Посмотри на его шары, Лиззи!»
    • Трейлер фильма был просмотрен 34 миллиона раз на YouTube за первые 24 часа, тем самым был побит рекорд, который ранее принадлежал трейлеру фильма «Железный человек 3» (2013).
    • В первый съемочный день Джеймса Спэйдера другие актеры были настолько сильно впечатлены его игрой, что после первого дубля они все зааплодировали ему.
    • В первом трейлере Альтрон произносит фразу «No Strings On Me» («Свободен ото всех цепей») — это цитата из песни «I`ve Got No Strings» из мультфильма «Пиноккио» (1940).
    • Аарона Тейлора-Джонсона попросили сбросить вес для его роли, потому что он выглядел слишком мускулистым.
    • У Джосса Уидона ушел целый год на то, чтобы убедить Аарона Тейлора-Джонсона сыграть роль Ртути.
    • Компания «Industrial Light & Magic» разработала для этого фильма новую систему захвата движения, которая называется «Muse».
    • Как только Элизабет Олсен и Аарон Тейлор-Джонсон узнали, что их роли будут основаны на персонажах из комиксов «Marvel Ultimates», они оба в целях подготовки прочитали каждый номер этой серии комиксов.
    • По словам композитора Брайана Тайлера музыкальное сопровождение фильма является данью уважения работам композитора Джона Уильямса, в частности в таких фильмах как: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981), «Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977) и «Супермен» (1978).
    • Саша Питерс рассматривалась на роль Алой ведьмы.
    • В ранних версиях сценария описывалось, что Альтрон был создан правительством, чтобы избавиться от необходимости в Мстителях, но Альтрон восстал против своих создателей, и тогда Мстителям пришлось вновь объединиться, чтобы остановить его. Однако в итоге сценарий изменили.
    • Чтобы избежать излишнего внимания и утечки информации во время съемок проект носил название «After Party».
    • Лук Соколиного глаза в Эре Альтрона изменил свой дизайн, в первом фильме лук был черного цвета, а в во второй части стал темно-бордовым. Так же у него появились инфракрасный и звуковой прицелы.
    • Декорация Башни Мстителей на момент выхода фильма стала самой большой декорацией из когда-либо построенных для фильмов MARVEL.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джосс Уидон решил снять в фильме Ртуть и Алую ведьму, потому что ему показалось, что их способности будут отлично смотреться в фильме: «Их способности визуально очень интересны… У Ртути есть суперскорость, у Алой ведьмы заклинания и телекинез. Эти способности отличаются от способностей героев первого фильма, и потому придадут второй части свежих ощущений».
    • В комиксах Альтрон был создан доктором Хэнком Пимом (Человек-муравей). В этом фильме Альтрон является тайным проектом Тони Старка.
    • Камео Стэна Ли: ветеран на вечеринке у Тони Старка.
    • Соколиный Глаз, он же Клинт Бартон, назвал своего сына Натаниэль Пьетро Бартон в честь персонажа Ртути/Пьетро Максимофф который спас его в битве с Альтроном. В конце фильма Наташа Романофф видит сына Бартона у себя на телефоне, на нем одежда с надписью «Nathaniel Pietro Barton».
    • еще 29 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мстители 2: Эра Альтрона» — долгожданная премьера 2015 года на экранах СНГ состоялась, для меня в этом году это однозначно фильм года по ожиданиям, и Мстителей я ждал с огромным интересом и зашкаливающими ожиданиями.. Ибо после окончания Первой фазы Марвел смогли выпустить отличные сольные фильмы при этом коммерчески успешные про «Железного человека», «Тора» и «Капитана Америка», но и прекрасные во всех отношениях «Стражи Галактики». Первые «Мстители» смогли поразить многих не только прекрасной визуальной картинкой и отличным экшеном, но и прекрасно проработанной динамикой отношениях героев команды. На промо стадии было видно, по трейлерам, что в фильме будет отличный экшен, но остается посмотреть, как Джосс сможет вновь построить в фильме командую роботу. Далее в рецензии хочу поделится своим впечатлением о фильме.

    По сюжету, Земля снова в опасности, на этот раз — Альтрон, искуственный интелект, который считает, что главная проблема Земли — это Мстители, и само человечество. При этом у него есть союзники с уникальными способностями: Ртуть и Алая Ведьма. Поэтому величайшим героям Земли необходимо снова спасти Землю от грядущего уничтожения, ведь если не они, то никто Альтрона не сможет остановить.

    Что касается сюжетной линии, то Джосс Уидон проделал огромную работу, сюжет развивается постоянно и без провисании,. при этом два часа пролетают практически молниеносно за счет динамики, ибо с самого начала фильм получает такой заряд бодрости. Персонажи развиваются постоянно, между собой они коммуницируют. Разумеется на плюс фильму идет и прекрасно разбавленный юмор, которого в фильме предостаточно и он просмотр делает еще краше. Поэтому в плане баланса Уидон все сделал прекрасно, в нем всего в меру для отличного развлекательного кино.

    Визуальная часть — это просто хочется забыть и еще раз поновой пересмотреть. В фильме просто уйма прекрасных экшен сцен, необычных эпизодов, которые ты смотришь с одним выражение «ничего себе», по трейлерам казалось, что в фильме будет много экшена, но сложно представить, что настолько много разнообразного и не похожего на предыдущий.

    Герои, начать стоит с новичком все же Элизабет Олсен — она же Алая ведьма, очень порадовала, все таки ее персонаж достаточно гармонично развивается и достаточно последовательная из начала, ее игра действительно импонирует. Аарон Тейлор Джонсон — Ртуть, еще один прекрасно веденный персонаж, очень забавный, и по сюжету нравится, то как они вместе ладят и пытаются друг за друга отстоять. Далее не новички, Джереми Реннер — Соколиный глаз, просто огромное значение имеет в этой части, и историю слегка его рассказали, и постоянно он находится там, где нужно и делает, то что от него требуется. Роберт Дауни — Тони, что можно сказать в своем же репертуаре, гнет свою линию, когда другие против, но при этом верит в свою цель. Крис Хемсворт — Тор, с главными своими функциями справлялся на отлично, и являлся по-сути главной мышечной силой, здорово шутил и взаимодействовал с кепом хорошо. Крис Эванс — капитан, лидер команды так же был хорош, постоянно был в эпицентре событий, как и полагается. Марк Руффало — Беннер/Халк эмоционально пришлось тяжелее всех пожалуй, хотя тут не удивительно, все давят, справлялся как мог. Скарлетт Йохансон — Вдова, так же принесли в фильме не много эмоциональный переживаний, но Скарлетт в роли Наташи постоянно радует. Вижина сами увидите.

    Альтрон — антогонист фильма с полне внятными мотивами, и по-сути гнет свою линию до конца, в оригинале все таки его голос лучше звучит.

    С рецензии можно понять, что автор остался в полном восторге от «Мстителей 2: Эры Альтрона», в фильме есть все, чего я ожидал от фильма. И персонажи динамичны и постоянно развиваются, сюжет здорово разбавленный юмором и прекрасным экшеном. О Визуальной части хочется бесконечно говорить, но и так уже предостаточно было сказано.

    Рекомендую всем к просмотру!

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 08:32

    О целесообразности появления сиквела можно говорить сколь угодно, но нельзя отрицать тот факт, что он нужен нам в качестве очередного кинотворения студии Марвел, очередного пазла в большой мозаике этой огромной киновселенной, без которого ей не будет хватать цельности, а нам — незабываемых впечатлений, очередной возможности окунуться в непрекращающийся экшен с участием любимых героев, которые снова собрались вместе, чтобы дать отпор негодяям, посягнувшим на нашу планету.

    Негодяй оказался плодом деяний неукротимого Тони Старка, который, как это часто случается, хотел как лучше, а получилось… так сказать… то, что получилось. Железный Человек, видимо, решивший наконец уйти на покой, воспользовавшись случаем, создает искусственный интеллект, названный Альтроном, который должен заменить Мстителей на их поприще и стать универсальной сверхновой защитой нашей планеты, но интеллекту свойственно думать и размышлять, и этот самый Альтрон решает, что главной проблемой человечества является отсутствие дальнейшего развития, а причиной этой проблемы он считает самих людей. И, растворившись в просторах интернета, неуязвимый Альтрон готовит план по захвату планеты, дабы показать людишкам всю их ничтожность.

    Как оказалось, Альтрон и не такой неуязвимый, коим может показаться суть словосочетания «искусственный интеллект», и не такой пафосный на фоне Старка, Тора или Кэпа, и не такой брутальный, как Халк, да и в борьбе за мисс-сексуальность он явно уступает Вдове, но главный его недостаток в том, что вся его философия, которая так классно выглядела в трейлерах и подавала огромные надежды, вылилась в итоге к банальному круши-ломай в стиле Халка, только антагониста. Никакой изюминки в Альторне нет, которая бы заставляла понять его, прочувствовать и, возможно, принять за правду хотя бы часть его пылких речей. Робот, который смог. Смог выйти из под контроля производителя-Старка и встал на сторону зла. Не больше. Благо, поражение принимает с честью.

    Какое-то время спасает ситуацию то, что Альтрон нашел себе приспешников-мутантов, которые сыграли в сюжете большую роль в итоге. Двойняшки, оставшиеся без родителей из-за ракет Старка и поставившие цель отомстить за это, Алая Ведьма и Ртуть, имеют и мотивы яснее некуда и со своей работой справляются на отлично. Коэффициент полезного действия их куда выше альтроновского, потому что свои возможности они используют по максимуму, не растрачиваясь на пустословие. Конечно, было бы идеально, если бы Ртуть сыграл Эван Питерс, появлявшийся в «X-Men» в данном образе и по-настоящему поразивший, но приходится довольствоваться Аароном Тейлор-Джонсоном, который, конечно, во всем уступает своему визави. К слову, Элизабет Олсен на его фоне просто царит, ибо ее персонаж получился куда более цельным, ясным и запоминающимся.

    К счастью, по другою сторону войны за Землю всеми любимые Мстители, и у них ситуацию спасать казалось бы не надо никем. Все знают, на что они способны и с чем их есть, как говорится, но то ли от желания студии скорее избавится от балласта в лице чересчур жадных актеров, требующих баснословные гонорары (пальцем «тыкать» не будем — думаю, все в курсе, о ком я), то ли от проникновения написанными ими же речами для Альтрона об эволюции, но старая добрая команда, один за другим ее члены, начинают на экране размышлять о том, как бы здорово было затеряться где-нибудь на экваторе, вдали от этих локальных разборок в Нью-Йорках вселенских размахов. Слезы, естественно, не наворачиваются, но грусть и тоска набежала, а, точнее, налетела вместе с расстроенным Халком, скрывающемся за горизонтом на невидимом радарами истребителе в конце. Я понимаю, конечно, что на одном и том же далеко не укатишь, но как-то выводить из игры классных, любимых многими персонажей надо красивей и уважительнее. Надеюсь, все денежные конфликты вне съемочной площадки студия утрясет и эти мысли, навеянные диалогами из «Эры Альтрона», останутся лишь моей нелепой догадкой или неправильным толкованием увиденного, но в этом случае не стоит давать поводов так думать, как по мне. Подпитываете интерес? Какой-то злорадный метод. Лучше моментами после титров это делайте! Видно же и тут, что это лучше получается.

    Лирическое отступление оставим в прошлом абзаце, а дальше по делу. Локи со своей свитой научил команду Мстителей тому, что нельзя поддаваться эмоциям и тянуть одеяло на себя, когда вы все находитесь в одной упряжке. Альтрон, видимо, из интернета понял слабость геройского отряда и решил надавить на то же место. На сей раз междоусобицы в отряде куда серьезнее, и битвы закономерно жестче и эпичнее. Это очень коварно со стороны сценаристов, ибо наблюдать за тем, как надирает «одно место» один из мстителей какому-то злюке-воюке, вошло уже в привычку и в какой-то мере уже наскучило, а вот когда они месят друг друга, при чем так, как не каждого врага, становится страшно за любимых героев, от чего и накал битвы, ее напряжение и эпичность возрастают в разы. Но нельзя сказать, что удар по их сплоченности был Альтроном нанесен сильнее того, что нанес Локи. Куда ни сунься, но главный злодей везде слаб.

    В остальном же все по-прежнему. От первых «Мстителей» далеко не ушли, а со злодеем и вовсе сделали шаг назад, но это все тот же фильм о том, как крутые герои надирают задницу всему тому, что желает зла жителям планеты Земля, а пока они это делают, успевают друг с другом поссориться и помириться, пошутковать над ближними да и над собой не прочь, и поразглагольствовать с грустными минами на лицах в попытке пробить на жалость зрителя пытаются, — в общем, именно то, что называют в Марвеле фантастическим блокбастером. Какая-то перестройка, встряска нас явно ожидает, а в какую сторону она приведет, как говорится, поживем — увидим. А пока идите и получите море впечатлений в «Эре Альтрона» от крутейшего взрывного экшена с кучей побитого железа и идущей на все команде, будь то спасение Земли или отдельно брошенного на смерть мальчишки, которая во что бы то ни стало не разомкнет строй, держась в бою вместе!

    8 из 10

    23 апреля 2015 | 19:14

    Для начала, хочу разъяснить свою позицию в отношении фильмов от Marvel. Мне они… нравятся. Это отличный отдых для мозга — просто смотришь кино, ешь попкорн и расслабляешься. Потом, ежели фильм был отсмотрен в компании, его можно обсудить и от души посмеяться. Большего ждать не приходится. И меня, в свое время, воодушевило известие о том, что режиссером «Мстителей» — картины, где соберут целую команду супергероев, назначили Джосса Уидона, а ему я, «по старой памяти» и на почве просмотра «Хижины в лесу», готов деньги за просмотр отдать, в любом случае. Но, несмотря на ожидания, первые «Мстители» оказались обычным блокбастером от «Марвел» и отличались лишь количеством персонажей. Так что на «Эру Альрона» я пошел уже зная, чего мне ожидать и был весьма удивлен, потому, что во многом вторая часть оказалась лучше первой.

    Что понравилось:

    1. Альтрон. Его манера речи, постоянные цитаты (песенка из диснеевского «Пинокио» в конце, например, вообще «убила»), а самое главное мотивация. Типичная «скайнетовская», по сути, однако куда лучше, чем у Локи в первых «Мстителях» или у злодеев в «Первом мстителе» (случайный каламбур получился). Вот именно так и должно было быть во втором фильме о капитане Америке, без «Гидры» и сопутствующих этому фейспалмовых моментов.

    2. Шутки теперь не являются прерогативой Тони Старка. Вообще юмора прибавилось, что радует. Хотя постоянное повторение двух (в отношении Капитана и в отношении Ртути) задолбало.

    3. Проработали бекграунд персонажей, даже тех, которые не имеют сольных фильмов.

    Что не понравилось:

    1. Фильм урезали на час и это видно. Встречаются моменты, у которых должно быть продолжение, но их резко обрывают и дальше идет совершенно другой эпизод. Из-за этого кажется, что смотришь не фильм, а нарезку моментов из фильма. Нет связности, так сказать.

    2. «Гидра». Эта идея мне не нравилась в «Капитане Америке 2» и не нравится здесь. К тому же сцена в лесу — явная аллюзия на первый фильм о Капитане Америке.

    3. Вижн. Вот он, действительно, был заклеширован по самое «нельзя» — этакий «всемогущий, но добрый пришелец». Набор его способностей также был непонятен, а фраза сказанная в конце — это апофеоз такой наивности, какая только у детей встречается.

    4. Финальная битва, на мой взгляд, слишком затянута.

    Ну, в общем то, и все. Смотреть или нет — каждый решает сам. Но не ждите от «Эры Альтрона» чего-то выдающегося — все-таки это «Марвел», а их рецепт создания фильмов уже давно известен.

    25 апреля 2015 | 21:28

    Пресыщенный супергероями голливудский кинорынок, словно старая добрая торговка на базаре, предлагает зрителю широчайший ассортимент товаров. Хотите Железного человека? — пожалуйста, сколь угодно! А как вам Люди Икс? — не жалко, отсыпем с горсткой! А может желаете Человека-Паука отведать? — вот, сразу пять частей — старых и новых. А, вот еще завалялись Капитаны Америки, Человеки-муравьи, Хранители, Бэтмены и Супермены!

    Очередное веяние от Marvel — суперблокбастер «Мстители: Эра Альтрона», вышедший совсем недавно в широкий прокат, предстал во всем своем блеске и шике. Великолепный актерский состав, колоссальный бюджет, отличные спецэффекты, но, как и повелось в супергеройских фильмах — довольно типичный сюжет: вот герои, вот злодеи, вот мордобой и вот финал.

    Фильм конечно хорош. С этим не поспоришь. Он изобилует экшеном и смотреть новых «Мстителей» следует на большом экране — масштабные сцены побоищ лучше всего прощупываются и ощущаются именно так. Сидишь в кресле и смакуешь, и наслаждаешься от того, что видишь.

    Бессменные герои Америки — все тот же Капитан, Железный человек, Халк, Соколиный глаз, Черная вдова, Тор — все они снова в одной упряжке и противостоят детищу Тони Старка — искусственному интеллекту, который вышел из-под контроля и захотел все того, что обычно и хотят злодеи: уничтожить и поработить.

    Надо сказать, ничего нового в сюжете не видно и сразу же появляются параллели с «Терминатором 2» и пресловутым Скайнетом. Ну еще от силы можно «Превосходство» с Джонни Деппом приплести. От силы. С натяжкой.

    Вообще, если ставить характеристику новым «Мстителям» — он крут. Он офигенен и зрелищен.

    Но. Вышеописанный рынок супергероев уже настолько пресыщен персонажами, что киноиндустрия Голливуда, словно отрыжку после плотного обеда, исторгает одного супергероя за другим. Не успел мир отойти от Тоби Магуайера и его Человека-Паук, как появился Бэтмен Кристофера Нолана. Вслед за ним — Хранители, Первый мститель, а за ним и остальные Мстители. А потом новый Человек-паук, бессмертные Люди-Икс. А ведь еще ожидается выход Человека-Муравья и Дэдпула и противостояния Супермена и Бэтмена — ну просто малина!

    Каждая из кинокомпаний словно ставит перед собой цель: больше экшена, больше всего с приставкой супер, а главное — больше денег! Касса! Вбухать 200 миллионов и получить миллиард, а то и больше — ну чем не залог успеха и продолжения линейки супергероев, тем более, что с этими самыми героями все в порядке — на каждого найдется сотня злодеев, а значит, как минимум по три фильма на брата мы точно увидим.

    Среди всей этой бесчисленной когорты звездно-полосатых защитников, лично меня больше всего привлекает Темный рыцарь — слишком уж особенен шарм у творения Нолана, который сложно поставить в один ряд с всеми блокбастерами, созданными Голливудом за последние годы.

    Мой вердикт — фильм «Мстители: Эра Альтрона» хорош и ярок, но он такой же как и все супергеройские — однобокий и пресный. Именно поэтому отзыв я окрашу в красный цвет — ведь красный — яркий, как и фильм, но такой банальный, а оценку поставлю высокую… Снова супергерои спасли мир.

    Ну и конечно злые русские… Ну кому нахрен интересно слышать про Россию, когда тут Альтрон? Политизация и искусственное напичкивание новых фильмов из США антироссийскими стероидами — уже настолько приелось, что просто тошнит. Хватит…

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 14:55

    «Мстители: Эра Альтрона» — это почти два с половиной часа фантастической, разнузданной и разудалой сказки. И она, доложу вам, приносит невероятное удовольствие с первой и до последней минуты.

    Фильм абсолютно гармоничен, действие не провисает ни на миг, и оторваться от приключений и перепалок мстителей вообще невозможно.

    Каждый поклонник марвеловской вселенной найдет здесь что-то свое. Тони Старк как всегда отпускает искрометные шуточки. Капитан Америка — квинтэссенция старой доброй чести, правильности и милого занудства. Тор машет молотком как вентилятором и как всегда способен разрубить бревно одним своим профилем, без участия рук. Соколиный глаз с наивысшей эффективностью расходует свой боезапас и раскрывается с очень неожиданной стороны.

    Про Черную Вдову и Халка вообще не говорю — их внезапная (для меня) любовная линия придает «Мстителям» пикантности, столь любимой всеми девушками от 14-ти до 60-ти. А уж сцена, где Наташа Романофф возвращает Халка из зеленой в человеческую ипостась с помощью поглаживания по руке и специальных фраз, которую они называют «Колыбельной», — это, пардон, верх гиковского эротизма.

    Не бесят и новые герои «мстительной» саги. Особенным сюрпризом, о котором хитро умолчали все трейлеры, стало появление Пола Беттани. Наконец-то и ему досталось экранное время, помимо озвучки старковского помощника Джарвиса.

    Кстати, единственным неудавшимся, на мой взгляд, персонажем, является сам Альтрон, который похож на очень умного и озлобленного подростка лет 16-ти, а не на искусственный интеллект, многократно превосходящий все живое. Он любит театральность, занудные развесистые словеса с рассуждениями о том, почему человечество должно быть уничтожено, а в итоге выглядит как полное посмешище, которое все мстители успевают повозить мордой об стол.

    Другое дело — герой Пола Беттани. Не буду спойлерить, вдруг кто-то еще не смотрел, но его персонаж напомнил мне Доктора Манхэттена из «Хранителей». Я не специалист в комиксах, но мне кажется, есть у них что-то общее.

    Конечно, в картине полно политоты и ненавязчивых сигналов о том, что Америка несет лучи добра и света всем младшим братьям по разуму. Но голливудский продукт частенько на то и рассчитан, а образованный зритель вполне в состоянии отфильтровать базар и просто насладиться альтернативной реальностью, отвлекшись от всех повседневных дел.

    В целом, герои продолжают разбираться с тем, кто и что они есть в этом мире, попутно раздавая пендалей всем врагам вокруг. Нормальное такое подростковое кино — о мучительном взрослении и преодолении разобщенности со своими сверстниками. И между прочим, я говорю об этом без тени иронии, потому что научить людей мириться с недостатками и особенностями друг друга, а тем паче, привить им навыки командной работы в эпоху рассыпающейся, атомизированной индивидуальности становится практически нереально.

    Для этой новой не-реальности как раз лучше всего и подходят марвеловские идеи.

    11 мая 2015 | 17:16

    В альтернативной марвеловской вселенной традиционно неспокойно. Пока Мстители с задором расправляются с остатками Гидры, очередная опасность неспешно подкрадывается к ним с тыла. Сверхсекретный проект Тони Старка, призванный служить во благо, оборачивается во вред из-за готовности плейбойного филантропа отбросить моральные предрассудки в угоду полной безопасности Земли. Добытый на разгромленной вражеской базе инопланетный джойстик обнаруживает внутри себя не менее инопланетный (пусть и искусственный) разум, позволяющий создать Альтрона — то самое благо с заведомо мёртвым внутренним бобром, проблему планетарного масштаба в образе разумной и накачанной консервной банки. Пир в честь очередной победы оборачивается презентацией очередной проблемы, а потому весёлые посмехушки вроде «стань царём Асгарда бесплатно и без смс» откладываются в долгий ящик и в дело вступает экшен.

    Плащи эпично развеваются за спинами нордических богов, щиты услужливо возвращаются в руки патриотичных несвидабельных мужей, комбинезоны обтягивают упругие формы рыжеволосых шпионок, а халки зеленеют по весне — да, это супергерои бокс-офиса снова собираются вместе, дабы навалять очередному вселенскому злу. Искусственный разум возомнил себя богом, но даже зловредные небожители в местной вселенной оказываются повержены, когда в дело вступают пресловутые защитники, а что уж говорить о трёхметровом металлическом эрудите. Стоит признать, что Альтрон долгое время кажется весьма невразумительным злодеем, все таланты которого сводятся к пафосному цитированию и клепанию себе подобных. Но нет, Джосс Уидон и компания оказываются не настолько глупы, их цель — задел на будущее, а потому уже на полпути к экватору действия звучит фраза о том, что надо лишь потрепать команду, а раздор будет сеяться изнутри. Собственно, на этом фильм можно было бы и заканчивать, потому что суть ясна, но зрителю нужен экшен, а потому принцип непрерывности зрелища возводится в абсолют, подминая под себя всё, в том числе и пресловутый идейный разлад. Да, трещина в мстительских рядах видна, но её возникновение подаётся с грацией крушащего городской пейзаж халкбастера, а потом и вовсе теряется в сумбуре последней трети фильма.

    «Эре Альтрона» не хватает сил на концовку, и на подходе к финишной прямой все наработки предыдущих полутора сюжетных часов сваливаются в кучу, возвращая всё к излюбленному марвеловскому совокуплению шаблонов. Однако сплошное месиво из комбинирующихся боевых приёмов, взмывающих в небо стран третьего мира и возвращающихся старых знакомцев утомляет уже через пять минут, и остаётся лишь равнодушно отмечать, что Вдова верхом на Халке могла бы смотреться и поинтереснее, но тогда бы это был фильм совсем другого жанра. Эпик отдаёт театральным бутафорством, моральные терзания — нарочитой глупостью, но всё-таки стоит признать, что несмотря на имеющиеся проблемы сиквел оказывается смотрибельнее первой части. Уидон больше не тратит время на неуклюжие сборы команды, не зная, как поудобнее свести вместе спасителей мира и лепя в итоге что-то несуразно-неповоротливое. Супергеройские легионеры уже успели съесть вместе не одну порцию шаурмы, а потому больше не растрачивают время попусту и создают чистое зрелище без задних ног и за пределами разумного. В конце концов, в их мире возможно всё, главное правильно обыграть это на экране, что на этот раз удаётся сделать сполна.

    24 апреля 2015 | 18:11

    Сейчас просьба любителей подобного жанра особо не злиться на меня, но фильм так себе. Сейчас все расскажу. Даже многие возможно могут со мной согласиться! Сколько я уже пересмотрел подобных фильмов про супергероев, и во всех кинолентах смысл один и тот же. К сожелению, ну не мог придумать европейские режиссеры чего-то новенького, что бы все прямо ахнули от восторга! Я говорю не про саму картинку, а именно про смысл. Графика и спецэффекты конечно в таких фильмах просто на высоком уровне и заслуживают уважения, про них я ничего не говорю. Хотя 3D в данной ленте мне не понравилось! А вот смысл в этих фильмах всегда один и тот же. Именно поэтому я особо не пытаюсь вникать в мелкие детали фильма, а просто наслаждаюсь графическими спецэффектами. Каждый раз герои сражаются против злодеев, что бы спасти землю и каждый раз они побеждают. Ну да, это естесственно, как в старых добрых сказках добро побеждает зло. Но я бы хотел увидеть, что бы хоть раз зло было выше добра! И скажу, что многие зрители будут в шоке от такого поворота и с нетерпением будут ждать продолжения!

    Ну а теперь о самом фильме. Скажу сразу, что Мстители: Эра Альтрона годный кинопродукт, который многим любителям данной тематики должен прийтись по вкусу. Режиссер Джосс Уидон постарался на славу и совсем не жалел денег на создание данного творчества, зная что люди просто попрут толпой в кино. Как я уже говорил спецэффекты просто великолепные. Очень впечатлила борьба Халка против Старка! Выглядело очень зрелищно и это надо видеть, словами описать трудно! Помимо всего этого в фильме присутствуют небольшие элементы юмора. Даже во время борьбы героев против зла они умудряются подшучивать между с собой! Это тоже придает фильму особый вкус. Разумеется большой плюс к картинке!. Все на высшем уровне. На счет актерской игры тут уже все понятно. Опытные актеры не только изящно влились в игру, но и показали свои чувства, эмоции и переживания.

    В принципе так можно бесконечно оценивать фильм за свои плюсы и минусы. Вывод сделаю такой. Картинку посмотреть можно, особенно любителям фантастики и супергероев. Продолжение даже лучше на мой взгляд получилось, чем первый фильм. Но все же, ничего нового мы там не увидим. А все как обычно. Стандартный сюжет, смысл и финал…

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    6 мая 2015 | 20:04

    Начну с того, что очень долго и нетерпеливо ждал этого фильма. Еще в прошлом 2014 году, увидев воистину эпичный трейлер загорелся желанием посмотреть любой ценой, прогулять работу, учебу, забить на всё, но посмотреть.

    Посмотрел.

    Обозначу сразу, если вам предлагают два варианта — смотреть в 2D или 3D, то настоятельно советую 2D. Фильм абсолютно непригоден для 3D просмотра — никаких вылетающих обломков из экрана, никаких вылетающих щитов Капитана Америки в лицо зрителя в этом фильме нет. Возможно, в силу своего испорченного зрения, весь фильм я смотрел сдвинув 3D-очки на лоб. Так же огромную роль играет цветовая гамма, весь фильм затемненный, а если надеть очки, то рассмотреть что-либо будет трудно.

    Фильм с самого начала до самого конца держит в напряжении. Казалось бы, как команда Мстителей будет раскидывать тысячную армию роботов из вибраниума (прочнейший металл, из которого сделан щит Капитана Америки), ан нет, все оказалось довольно таки просто. И уже на развязке понимаешь, что всю эпичность, всю непобедимость Альтрона, которую тебе внушали по ходу фильма она попросту не существует.

    По ходу фильма зрителю представляют большое количество сцен личного характера, которые ну никаким боком не относятся к общему сюжету, будь то личная жизнь Соколинного глаза или отношения между Халком и Черной Вдовой.

    При всем моем уважении ко вселенной Марвел, я не увидел ничего ужасающего в Альтроне. Главного злодея попросту недоработали, из него просто сделали злого Железного Человека.

    Не понятно для чего в фильм впихнули друга Тони Старка — Джеймса «Роуди». Ну, а присутствие Вижена в фильме — попытка все же приукрасить «непобедимость» Альтрона.

    Музыкальные темы значительно уступают тем, что были в первой части, а юмор попросту отсутствует, от силы за весь фильм улыбнулся раза 3-4.

    Если в первой части Тони Старк был главной фигурой в фильме и вытаскивал его за свет своей харизмы, то в этом фильме Железного Человека катастрофически не хватает и это чувствуется. Тони просто сравнялся с другими героями фильма, может быть дело в том самом инциденте с зарплатой для остальных актеров?

    И вот фильм уже почти закончился, а хочется еще, хочется большего, а этого нет, приходит осознание, что тебя недокормили сюжетом, задумкой и эпичностью.

    Когда пошли титры, девушка уговорила остаться до конца и посмотреть, что будет после них, аргументируя это тем, что ЭТО ЖЕ МАРВЕЛ! Да, послетитровая сцена нам намекает, что будет третья часть Мстителей. Ну что ж, будем ждать.

    12 мая 2015 | 22:19

    С первой части Мстителей, которая вдарила по умам как гиков, так и регулярных поклонников с силой громовержецкого молота, прошло два года, и обе стороны — и производящая, и принимающая, понимали, какая ответственность возлагается на продолжение.

    Была проделана колоссальная работа по сгону кривляющихся и портящих дубли актеров обратно в ангары, вырисовке спецэффектов и вырезке идеального сценария. Также не стоит забывать, что при всех своих пороках Джосс Уидон все-таки имеет какое-то чувство уважения к канонам и имеет привычку делать отсылки к оригинальным историям в своих фильмах. Так что… ожидалось, что вторая часть о величайших героях Земли выдержит любую критику — с таким-то бэкапом. Чтобы пережить ожидание, подобное бесконечной зиме, фанатам были скормлены многочисленные сериалы, в большей или меньшей мере призванные забить собой пустые пространства тех долго тянущихся месяцев, пока беременную Йоханссон впихивали в эластичный костюм, а Эванса отучали хвататься за чужие сиськи. И даже большие самостоятельные проекты типа потрясающих Стражей Галактики и второго Тора все равно отдавали некоторым ожиданием… потому что самое главное еще только готовилось грянуть.

    И вот, грянуло. Я не говорю, что я разочарована, потому что еще в первом фильме Мстителей Джосс Уидон попытался превратить в куколок в резко ярких костюмах, которые отдают пластиком, если их сунуть в рот. Некоторые скажут: комиксы, что с них взять; сюжет простецкий, мотивы прозрачны, характеры шаблонные. Однако все-таки в сравнении с фильмом эти «простые» комиксы, их «незамысловатая» мораль и «неприхотливый» пафос смотрятся лучше. В Эре Альтрона же мои Мстители потеряли лицо. Ставка была сделана на развитие персонажа Хоукая: ему дали больше экранного времени, приодели, выдали набор «жена-дети», но вместо того, чтобы действительно раскрыть его долбозаврический характер, превратили его в неуемного остряка, который иронично жалуется на свои лук и стрелы и генерирует плосковатые шутки.

    Практически та же история со Вдовой. В свое время интернеты взрывались от негодования, потому что один из самых впечатляющих героев Мстителей, загадочная, опасная, неразгадываемая, зловещая Наташа Романова на протяжении вот уже трех полнометражек не давала залезть к себе в душу. А Уидон, прикинувшись ни много ни мало Таносом или Ронаном, решил: покажем! и вставил пятиминутный флэшбек о танцевальной студии/слэш/военном лагере, где фигурирует Скарлетт в парике, девочки из Сайлент-Хилла и балетное прошлое, которого, насколько я помню, вообще-то в реальности и не было. Это была плохая попытка копнуть вглубь персонажа, но… это делается не так.

    Что касается поведения Старка — тут я скажу вот что: если бы там был Говард, он бы разбил ему лицо. Пользуясь прекрасным положением «сумасшедшего ученого», Тони у себя дома из клубка синих молекул создает искуственный интеллект, а когда этот интеллект ВНЕЗАПНО оказывается Скайнетом, говорит: Брюс, давай построим еще одного, но этот будет добрый, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Капитан Америка в Эре Альтрона вообще в качестве мебели. Чтобы зритель не перепутал его с трельяжем, ему оставили его капитанские полномочия, а именно: поднимать вверх указательный палец; показывать лицом храбрость и свободу; толкать давящие слезу речи.

    Что касается поведения Беннера [2], то тут действие тоже слегка отдает замашками двенадцатилетнего ребенка. Самоотверженный, бескорыстный, щедрый доктор вдруг решает свалить посреди битвы, прямо в разгар техногенной войны, потому что «ну я так больше не могу».

    И только Тор, кажется, занимается чем-то полезным, хотя именно в связи с ним начинают закрадываться мысли о том, что Эра Альтрона совершенно не связана с другими фильмами из линейки. Что совершенно неприемлемо во вселенной Марвел. Тора совершенно не беспокоит то, что его брат уже почти четыре года восседает на узурпированном им троне (более того: он все еще не подозревает об этом). Он только искренне удивляется, почему на душе у него так неспокойно, а Асгард постепенно скатывается в дно. Уидон этой несостыковкой делает огромное одолжение сторонникам ложного предположения о том, что Тор недалекий как топор.

    То же самое и со Стивом, который еще в конце Зимнего Солдата четко дал понять, что приоритетом номер один для него являются поиски Баки, и, в общем-то, зритель был с ним полностью согласен, потому что ничего важнее просто не могло быть. В Эре Альтрона никто не знает, что такой Баки, а Стив с чистой совестью заливает горе пивом, потому что «я сегодня вечером свободен».

    Сюжет проседает мягко говоря. Если вам покажется, что моя рецензия разгромная — так это оттого, что за своим негодованием я не успеваю выразить тот восторг, с которым идешь в кино на фильм, которого ждала два года. И что, скорее всего, все наитупейшие лажи прощаются и сглаживаются после второго-третьего просмотра, потому что приходит какое-то понимание: не для тебя этот фильм снимали, гик. Нет. Покуда Джосс Уидон у руля, Мстители будут работать на публику, а не на ценителя.

    В общем-то, здесь же стоит упомянуть, что спецэффекты, хоть и слишком гладкие, но потрясающе зрелищные. Момент, который уже форсировался в трейлере и расползся по тамблерам как масляное пятно, где все Мстители вместе прыгают с машины, по силе удара в самое сердце может поспорить с пулей, выпущенной в упор. Есть что-то парадоксально прекрасное в наивности, провальности, детской упертости планов Мстителей: принципиальность Стива, который говорит «Я не брошу ни одного гражданского умирать» и смотрит с таким серьезным видом, что волосы на голове шевелятся. Несмотря ни на что эта команда все еще… остается собой, что ли, хоть и переживает не лучшие времена. Ну а Вижен, который, что несложно представить, просто выстреливает как метеорит, абсолютно вытаскивает фильм. Я не знаю, как это описать, в контраст с остальными героями Вижен здесь просто превосходен: он совершенный. В нем идеально все: от плавных движений до спокойного тона, с которым он вещает перед тем, как буйнуть лазером в Альтрона. Кстати, тут тоже все неправильно, потому что во лбу у него должен быть не камень бесконечности, а солнечный камень, но… кому какое дело, ведь нам все-таки надо подвести все к Таносу и его перчатке.

    На Рождество я попрошу у Санты, чтобы к Мстителям вернулось острое чувство юмора, и чтобы им дали хотя бы капельку чернухи, без вреда для рейтинга, потому что это благотворно скажется на глубине персонажей. Чтобы канон лучше соблюдался (ведь можно было не натравливать всех собак на Старка, а сделать Пима создателем Альтрона и тем самым сотворить еще одну связку между фильмами). И чтобы Мстители жили, потому что их стержень, который не сможет сломать никакой Уидон, остается неизменным: они защищают даже когда не нужны; даже когда все их отрицают.

    1 мая 2015 | 13:07

    Помнится, погожим деньком 2014 года было удовольствие заценить первый трейлер к данному фильму, и надо сказать, что в тот момент я был воодушевлен, несколько раз даже пересматривал, появилось стойкое ощущение, что такого рода зрелище необходимо просто увидеть на большом экране. И это учитывая, что я далеко не фанат первого фильма и не могу похвастаться тем, что он меня особенно впечатлил в свое время. Но несмотря на это, я очень хорошо и даже с уважением отношусь к кинокомпании «Марвел», которой свойственно из года в год выпускать что-то по-настоящему достойное.

    Обманулся, как оказалось. Кризис идей, как бы он не набил уже всем оскомину, но он и на этом масштабном и всеобъемлющем проекте сказался. Завлекающий ролик оказался квинтэссенцией всего самого лучшего, что они могли предложить, по истечении почти 2,5 часов можно сказать со всей уверенностью — теми 2,5 минутами можно было и ограничиться. А не наблюдать с недоумением на это не самое увлекательное, а где-то и абсолютно неудачное, шоу, под названием «Герои в трико в очередной раз..»

    Самая главная проблема, и по мне так, она очевидна и на поверхности — мы ждали чего-то поистине крутого, а на деле ничего нового не увидели. Я не отношусь скептически к подобного рода аттракционам и не совсем люблю ругать их за сюжетные прорехи, но тут они настолько очевидны и портят впечатление, что не отметить просто нельзя. Фабула должна была быть не напрягающей, не отягчающей мозг ненужными вставками из личной жизни, из пальца высосанных отношений и лишних действующих лиц. Экшн, доброкачественный и отвечающий всем запросам и уровню, который был задан предыдущими фильмами, плюс — что-то новаторское. Этого не было, создатели пошли по другому пути. И это прискорбно.

    Тема «искусственного разума» уже настолько приелась, так часто ее эксплуатировали самые разные режиссеры, в какого рода фильмах он только не побывал, и тут — опять, получите и распишитесь! Злой и непреклонный Скайнет, да еще и в обличии нелепого до ужаса робота — этим они хотели кого-то удивить? Лавочку с подобного рода сюжетами стоило прикрывать еще в 1991 году, после выхода сами знаете какого фильма, потому как все остальное лишь жалкая пародия с спекуляция.

    А этот фильм вообще сам по себе жалкая пародия на то, что они создавали до этого, с теми спецэффектами, локациями и шутками юмора. Такое ощущение, что ряд сцен из каких-то прошлых творений Марвел благополучно перекочевали и сюда, даже и не подвергшись хоть какой-либо конвертации или изменению. То есть, вторично все! Это может один раз удивить, иметь какое-то положительное воздействие, но когда все повторяется из раза в раз — можно только посмеяться. После какой-то быстрой и дурацкой вступительной экшн-сцены, следующую придется ждать ни много-ни мало 50 минут. И это не преувеличение. Дальше пойдут непонятные никому научные термины, похотливые домогания до Халка и бестолковый треп.

    Что касаемо героев, то тут также ничего хорошего, а точнее — глубокий провал с треском капитанского щита. Введение новых персонажей ну никак нельзя признать удачным, ибо Скорострел и Ведьма кажутся вообще бездарностью, мечущейся меж двух огней, а наши любимые, старые-добрые мстители пытаются по-прежнему казаться нереально крутыми, но все это искусственно и по-детски. Капитану Америке уделено достаточно времени, которое он благополучно слил в утиль хронометража, ибо ничем толковым, кроме дурацких препираний с Железным Человеком, не отметился. Старк же, вроде как, и ключевой персонаж солянки, но все обаяние и юмор, судя по всему, остались в предыдущих фильмах и просвета не видно. Тору не мешало бы одеть шутовской наряд, потому как здесь он отвечает за юмор, как многие могут судить, идиотский. Соколиный глаз — с первого фильма и до последней минуты этого не понимаю, что этот герой (?) вообще здесь делает.

    Отдельно надо сказать о плюсах, но и они не без оговорки. Халк, как тащил на своих могучих плечах первую часть, так и тут тем же занимается. Удается у него это с переменным успехом. И если весь бада-бум с ним все также хорош, то вот непонятно откуда и зачем взявшаяся любовная линия портит всю картину. Романофф вдруг резко стала неравнодушна к зеленому чудовищу и на протяжении всего хронометража утомляет этим и его, и зрителей. Откуда они это взяли? Забить время? По такой логике, ждем в следующей части романов от Капитана и Айрон-мэна. Но плюс-таки есть, и он заключается в самой Скралетт. Ее фигура и изгибы тела все также притягательны и это, пожалуй, основное блюдо всего этого сомнительного зрелища.

    В общем, подводя итог, отмечу, что очень жаль видеть подобного рода творения от именитой компании. И еще большее сожаление вызывает тот факт, что ничего не изменится и бесконечная штамповка убогих продолжений не закончится. А ведь как в прошлом году выстрелили «Стражи..». Но там, скорее, сыграла свежесть героев и явный юмористический уклон с не менее, кстати говоря, качественными эффектами.

    Экшн — это еще не все. Даже в комиксах.

    4 из 10

    29 апреля 2015 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>