Премьеры России — 6 сентября

Обсудить0

Затишье после месяца громких голливудских премьер, так что на первый план выходят разнокалиберные жанровые ленты. Стартует «Медальон» отметившегося недавно вторыми «Неудержимыми» Саймона Уэста с Николасом Кейджем в главной роли. Из фантастики выделяется российско-американская копродукция «Москва 2017». За комедийную составляющую уик-энда отвечают «Холостячки» с Кирстен Данст и Айлой Фишер. Среди хорроров выступает альманах «ЗЛО».

«МЕДАЛЬОН»

МедальонМедальон

Когда-то вор-профессионал Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) вместе с подельниками ограбил банк, сорвав куш в десять миллионов долларов. Впрочем, с деньгами Уиллу пришлось расстаться, а кроме того, отсидеть в тюрьме. По выходе на свободу он решает снова увидеть свою дочь. В тот же день ее похищает один из криминальных дружков героя. Он держит девочку в багажнике автомобиля, и у непутевого папаши есть несколько часов, чтобы вернуть обиженному подельнику его долю. Сделать это проблематично, так как деньги Уилл сжег. Хотя искомой суммы у Монтгомери нет, зато достаточно навыков и гнева, чтобы добраться до похитителя и окольными путями.

Фильм «Медальон» являет публике новое сотрудничество британского режиссера Саймона Уэста с актером Николасом Кейджем. Именно их предыдущий опыт работы оказал очень благотворное влияние на карьеры обоих. Боевик «Воздушная тюрьма» стал хитом, чем серьезно повысил репутацию своего постановщика-дебютанта и актера, не так давно игравшего в драмах (и взявшего «Оскар» за «Покидая Лас-Вегас»), но теперь окончательно перевоплотившегося в звезду боевиков (что начало происходить в вышедшей годом ранее «Скале» Майкла Бэя).

Прошедшие пятнадцать лет, конечно, застали кинематографистов в ином состоянии. Когда-то монтажер на BBC и рекламщик, после «Тюрьмы» Уэст продолжил заниматься дорогостоящими жанровыми историями. Сначала был детектив «Генеральская дочь» с Джоном Траволтой, пересекший в США престижную стомиллионную планку кассовых сборов, однако не особо понравившийся критикам, погоревший на международных результатах и просто неоправданно дорогой, ведь бюджет, мягко говоря, этого не самого зрелищного фильма составлял 95 миллионов долларов (а историческое значение ленты, похоже, состоит в том, что именно ее собирался посмотреть с семьей Стивен Кинг перед тем, как попал в автоаварию).

Уэст отметился экранизацией игры про Лару Крофт — коммерчески успешной, но достаточно пресной по сравнению, например, с юморными и легковесными картинами Майкла Бэя. Потом режиссер замолчал на пять лет, в 2006-м выпустив довольно успешный ремейк хоррора «Когда звонит незнакомец». Далее случились очередное затишье, перебивка телевизионными работами, а в 2010-м еще один ремейк — на этот раз криминальной классики Майкла Уиннера — лента «Механик» с Джейсоном Стэйтемом заместо Чарльза Бронсона. Кино получилось достаточно затейливым и техничным, впрочем, явного успеха в прокате ему добиться не удалось. Тем не менее Уэст возглавил команду стомиллионных вторых «Неудержимых», вновь вернувшись к крупным формам, с которых и начиналась его фильмография.

Стартующий в этот уик-энд «Медальон» был снят еще до начала работ режиссера над «Неудержимыми». И, по сути, это продолжение той же линии, что Уэст взял в некоторых прошлых своих работах — крепкой среднеуровневой жанровой повести. Участвующий здесь Николас Кейдж фактически за пять лет (последним крупным хитом актера был сиквел «Сокровища нации») стал нишевой звездой и не стесняется сниматься в самой разнообразной продукции, среди которой потенциальные хиты бывают не очень часто.

«Фильм полон погонь, динамики и драйва, необходимых для подобного сюжета, так что скучать не придется, но спрятаться от глупости и несерьезности происходящего тоже никак не получается. Есть в фильме и забавный киноманский момент, отсылающий сразу к «Диким сердцем» Линча, где Ник также играл главную роль, и к «Сердцу ангела» Паркера: главный герой пробирается через пробку прямо по крышам автомобилей, в то время как чернокожие дети отбивают на тротуаре чечетку. Все остальное — это слепое следование по накатанным рельсам с обязательной шуткой в финале», — Дмитрий Карпюк, Snapbox.

«МОСКВА 2017»

Москва 2017Москва 2017

Успешный главный герой Михаил обнаруживает, что могущественные корпорации хранят ужасный секрет, способный абсолютно поменять нынешнее мироустройство. И отнюдь не в пользу человечества.

Александр Дулерайн когда-то начинал с достаточно остроумных вещей вроде культовой ныне короткометражки «Желание посмотреть фильм Райнера Вернера Фассбиндера». После же переключился на многочисленные телефильмы и сериалы, однако очень даже успешные. Среди его проектов значатся «Интерны», «Универ», «Реальные пацаны» и многое другое. Он продюсировал и «Москву 2017» (англоязычное название — Branded), а также работал над сценарием ленты и разделил обязанности постановки с американцем Джейми Брэдшоу (между прочим, дебютантом). Последний хотел рассказать максимально оригинальную и увлекательную антиутопию о последствиях засилья маркетингового шума. Среди же примеров влияния Брэдшоу называет такие канонические образцы жанра, как «Чужие среди нас» Карпентера.

Примечательно, что за последнее время это не первая российско-американская копродукция. Буквально в июле в российском прокате стартовали «Солдаты удачи» Максима Коростышевского с Шоном Бином и Кристианом Слэйтером в главных ролях. Не говоря о недавнем продюсерском опыте Тимура Бекмамбетова «Фантом», сделанном совместно с американской стороной.

«Я думаю, что людям по-своему уютно с брендами, люди верят в то, что бренды и корпорации играют столь фундаментальное значение для нашей жизни. Так почему бы не покритиковать их? Именно потому я хотел сделать этот фильм, ведь в конечном счете, когда вы закрывали глаза на вещи, фундаментально определявшие мир, и не думали о них, они получили над вами власть», — рассказал в интервью блогу beliefnet.com режиссер Джэйми Брэдшоу.

«ХОЛОСТЯЧКИ»

ХолостячкиХолостячки

Три закадычные подруги вновь собираются вместе на девичнике. Повод на самом деле скорее печальный. Ведь они все не замужем, а пойти под венец предстоит самой неприятной им однокласснице — полной и нудной Бекки. Перед свадьбой героини втроем упиваются и, решив примерить большое платье невесты, тем самым просто рвут его напополам. Замену можно было бы возместить, если бы не одна деталь: девушки настолько загуляли, что адекватные действия им даются с трудом.

Различные развязные предсвадебные комедии со схожим сюжетом сейчас довольно ходовой жанр. Чего стоит баснословный успех дилогии «Мальчишник», а также отличные показатели (да и не только коммерческие, а тут еще и номинации на «Оскар») «Подружек невесты», спродюсированных Джаддом Апатоу (в русском прокате — по аналогии с отечественной локализацией лент Тодда Филлипса — превратившихся в «Девичник в Вегасе»). Дебютантка Лесли Хэдланд в примерно развивающих тот же, так сказать, поджанр «Холостячках» переработала для большого экрана собственную пьесу. Отличие ее картины в том, что «Холостячки» — это все же независимая продукция, причем признанная фестивалем Sundance (фильм участвовал в основной конкурсной программе и был одним из громких событий смотра). Критики к картине отнеслись в целом положительно, отмечая удачный актерский состав и некоторые шутки, но вот некоторые обозреватели восприняли ленту в штыки.

««Холостячки» мастерски сняты и выстроены, а сценарий здесь режет, как и зазубренный нож», — Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly.

«Я готов забыть, что вообще это видел», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Смешнее, чем оба «Мальчишника», смешанных вместе. Надеюсь, что это не звучит как анонс для DVD, потому что я действительно так думаю», — Скотт Уайнберг, Twitch.

«ЗЛО»

ЗЛОЗЛО

Трое парней влезают в дом к коллекционеру редких записей, где они пытаются найти ценную видеопленку. Пытаясь разобраться в собрании скончавшегося еще до их прихода владельца жилища, домушники смотрят кассету за кассетой, раскрывая перед зрителем одну ужасную историю за другой.

Хоррор-альманахи когда-то были популярны в британском жанровом кино. Вот студия Amicus сделала в 1970-е целую серию подобных лент, где в рамках полутора часов рассказывалось несколько жутких новелл. Долгое время по американскому телевидению шел и сериал «Байки из склепа», основанный на популярной серии комиксов. В случае с картиной «ЗЛО» в дело влились современные независимые американские хоррормейкеры, среди которых и уже заметные жанровые режиссеры Ти Уэст и Джо Сванберг. В своем проекте они обыграли жанр псевдодокументальных фильмов ужасов, а также эстетику видеокассетной культуры, стилизовав под этот устаревший формат изображение сегментов в альманахе. Критики к картине отнеслись положительно.

«Один из самых страшных фильмов, что я видел за последнее время», — Дрю МакУини, HitFix.

«На данный момент один из самых качественных хорроров 2012 года и один из лучших за последние годы», — Итан Алтер, Television Without Pity.

«Первый псевдодокументальный хоррор-альманах намекает, что есть еще жизнь в этих старых тропах», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

Также в российском прокате стартуют ленты «Боб Марли», «Помощники» и «Магический Париж 4».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
На что они готовы пойти, чтобы завладеть семейным бизнесом? Сериал с Юлией Снигирь в духе «Наследников»
В главных ролях:Алексей Гуськов, Юлия Снигирь, Игорь Гордин, Ростислав Бершауэр, Наталия Вдовина, Павел Попов, Ангелина Пахомова
Режиссер:Илья Ермолов
Смотрите по подписке

Смотрите также

13 апреля1
12 апреля34
20 марта11
15 марта5

Главное сегодня

Сегодня1
Сегодня0
Вчера11
Вчера1
Вчера16
28 апреля2
28 апреля5
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации