всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Боб Харпер, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (48 080)
ожидание: 83% (8173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю никто не будет спорить с утверждением относительно того, что Американцы съели собаку в создании блокбастеров. Что и формирует их основной кино рынок. Где блокбастеры меняются как от сопливых «Сумерек», то достаточно брутальных и эффектных боевиков. Вот плохо только это всё тогда, когда Американцы пытаются выдать совместный продукт с кинематографистами других стран. Что всегда выдаёт ублюдочный плод, которого раньше можно было бы назвать «бастардом». Вот и этот фильм как раз страдает именно за счет этого. Учитывая то, что фильм снял дебютант Крис Горак, не мудрено, что в картине очень мало от него самого. Когда как весь фильм целиком и полностью воспринимается как детище Тимура Бекмамбетова, который выступил тут в качестве продюсера. Да и назвать этот проект Голливудским никак язык не поворачивается. Потому что, на экране мы видим полнейший трэш, который свойственен Российскому кино рынку. Это и объясняется как в малом количестве эффектных сцен, так и в их малой продолжительности. Где эти экшн сцены возникают неожиданно и так же быстро моментом исчезают.

    Что плохо. Учитывая то, что сама идея даёт простор для достаточно эпической ленты. Тут же, ни одна экшн сцена не тянет на звание эпической и масштабной сцены. Более того, очень смешными мне показались визуальные эффекты картины, которые выполнены очень грубо. С одной стороны, невидимые электрические пришельцы это нечто новое. С другой же стороны, сделав их невидимыми, создатели явно решили сэкономить деньги. Потому что, герои тупо таращатся в пустоту и делают вид, что там, что то есть. В итоге даже мимолетные появления пришельцев на экране, рассмешили меня своей ужасной графикой. Особенно убивает «видение» пришельцев в духе Хищника, что можно вовсе назвать настоящей порнографией. Во всём этом, лишь впечатляет атмосфера опустошенной и брошенной Москвы. Разрушенные здания, оставленные на улицах автомобили, грязь, разрушения, всюду пепел и многое другое действительно создаёт то необходимое ощущение полного хаоса, которое не способен создать сам фильм. Потому что, с атмосферной точки зрения фильм получился откровенно слабым. Никакого напряжения, никакой динамики и всего лишь пустота на протяжении всей ленты.

    Главным недостатком картины можно смело посчитать сценарий, который переполнен плагиатом и невероятно тупыми сценами. Ведь именно в сценарии отражается то, что фильм исключительно Голливудский. Потому что, русские снова представлены нам в качестве каких то странных личностей, которые постоянно изрекаются такими пафосными фразами как «Это Россия Тварь» и «Мы убьём из русскими пулями». Что в совокупности с абсолютно дебильными псевдо доспехами, так вовсе вызывает убийственный приступ смеха и обиду за русскую нацию. Более того, во всём этом меня поражает полное отсутствие языкового барьера. Главные герои легко общаются абсолютно со всеми персонажами ленты. Отсюда и создаётся ощущение, что английским языком в совершенстве владеют все, от пожилых бабушек, до сантехников и электриков.

    Да и это не единственные глупости ленты. Когда как большую часть картины занимает настоящий плагиат с других лент. Лично мне превращение людей в пепел после контакта с пришельцами, сильно напомнил аналогичный эффект из «Войны Миров» Стивена Спилберга. А то, что герой Вахадзе укрылся в высотке и зазывал выживших в свое убежище, ясно скопировано с действий персонажа Глисона из «28 Дней Спустя» Дэнни Бойла. Таким образом, перед нами абсолютно бездарная история, которую в принципе можно было бы развить хорошо при наличии сильного сценариста и при полном отсутствии героической американской молодежи. Ведь сама идея то не плоха. Мол после многочисленных попыток завоевать США (кто и сколько раз только это не пробовал сделать), пришельцы решили начать свою атаку с Москвы. А так, перед нами глупый фильм с абсолютно бездарным сюжетом. Где герои то становятся супер героями и пытаются спасать друг друга, то вовсе поступают абсолютно дебильными способами. Да и диалоги особой оригинальностью не блещут.

    Эмиль Хирш, Макс Мингелла и Юэль Киннаман сыграли достаточно средне. Особого восторга от их игры не испытал, да и неприязни тоже. Вот только мне одному показалось странным то, как второй неожиданно превратился в храброго героя из компьютерного задрота ? Оливия Тирлби хороша. Сыграла достаточно естественно. Да и внешне она привлекательная. Чем меня лично и тянула к себе на протяжении всей ленты. Рэйчел Тейлор меня откровенно бесила весь фильм. Сам образ стервозной фифы мне не понравился. Да и в совокупности с её игрой и внешностью, эффект получился по хлещи разорвавшейся бомбы. Откровенно обидно за таких наших актеров, как Дато Бахтадзе, Гоша Куценко, Артур Смольянинов и Петр Федоров, которым выдали абсолютно дебильных персонажей. В связи с чем, даже наличие их таланта и усердия в исполнении роли, не спасли их роли от места мебели в данной ленте.

    К творчеству композитора Тайлера Бэйтса я всегда относился достаточно обычно. Тайлер хороший композитор. Что он демонстрирует во многих работах. Вот только в других, он выдаёт нечто абсолютно слабое и это портит впечатление от его работы. Вот и тут он выдал достаточно серую работу, которую можно окликать как «не рыба не мясо». Вроде бы достаточно нервная музыка, но никакого напряжения и саспенса ощущается. Вроде бы зрелищная, но и динамики нет. Вроде бы музыка, но больше напоминает беспокойный набор звуков.

    3 из 10

    Достаточно пустой, скучный, высмеивающий русских и абсолютно трэшовый фантастический триллер. Редкий случай не до Русского, не до Голливудского проекта, который досмотреть до конца становится крайне сложно. Мне фильм мне понравился и по этому, я рекомендую и вам воздержаться от просмотра ленты.

    5 апреля 2012 | 10:45

    Я сразу сказал своим друзьям о своём негативном предчувствии о фильме…

    Не увидел в «Фантоме» ничего нового или интересного. Если уж решили построить модель «русско-американских» отношений, то хотя бы сделали бы это не коряво. Получилось, что все русские спокойно рассуждают на английском языке, употребляя научные термины. Ну конечно, так я и поверил.

    Сюжетная линия однообразна до жути, герои скучны, им не сопереживаешь. Появление отряда на одном коне в жутких костюмах так и вообще вывело меня из себя. Нелепые диалоги, отвратительная концовка. Фраза Куценко «За мной, пацаны» просто меня добила.

    3D оказалось вообще неуместным. Ничего трехмерного не было!

    Единственное, что понравилось — качественная картинка и замечательные виды Москвы, хоть и испорченные скрытой рекламой.

    4 из 10

    27 декабря 2011 | 23:29

    Несколько американцев, случайно встретившихся в Москве, становятся свидетелями вторжения неких инопланетных фантомов, поглощающих энергоресурсы и превращающих все живое в кучку пепла одним прикосновением. Горстка выживших янки прибивается к выжившим странным русским — гику-изобретателю Сергею (Дато Бахтадзе) и амебоподобной девушке Вике (никакущая Вероника Вернадская). Узнав, что спасение заключается в стоящей на Москве-реке атомной подводной лодке (!), герои, в сопровождении невесть откуда взявшихся русских бойцов с инопланетной нечистью в исполнении Гоши Куценко (куда же без него) и Артура Смольянинова, движутся в направлении главной водной артерии нашей столицы, попутно проявляя чудеса поведенческого идиотизма и кидаясь пафосными и убийственно нелепыми фразами…

    Да-да, уважаемые зрители, на экране это выглядит так же бредово, как и при описании. Если те, кто видел «Скайлайн», сочли его одним из самых слабых и глупых фантастических фильмов, то для них есть новость — это кино еще хуже. Да, оператор умеет радовать глаз красивой картинкой «открыточной Москвы», да и виды разрушенной и опустевшей столицы, как и упавший на ГУМ самолет, признаться, производят неплохое впечатление. Как и само начало фильма, при всей слабости и бюджетности компьютерной графики, обещавшее любопытный фантастический триллер, которое при первом же появлении русских персонажей (обмотанный проволокой кот Бегемот — поистине незабываемое зрелище) обманывает все ожидания увидеть качественное кино. Апофеоз стойкого маразма сценаристов — это появление наших «охотников за привидениями», восседающих на обвешанных номерными знаками лошадях, и изрекающих нетленные перлы вроде — «мы убьем их нашими русскими пулями!» или «Позади Москва, отступать некуда!», которые произносятся, что самое трагичное, убийственно серьезно и без грамма юмора и иронии. Контрольным выстрелом в агонизирующую тушку этого бюджетного интернационального недоблокбастера является появление в финале истинного лица злобных инопланетчиков — под стать всему фильму, разочаровывающим, поскольку нарисованы они так же дешево и, судя по дизайну, их создатели в детстве явно пересидели за игровыми автоматами. Даже не верится, что все эти спецэффекты создавались под руководством Стивена Фангмейера, сотрудника легендарной студии Джорджа Лукаса ILM, приложившего руку к созданию графики в таких мегахитах как «Парк Юрского периода», «Смерч», «Идеальный шторм» и «Спасти рядового Райана».

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 14:36

    Союз русских и американских продюсеров, актеров, сценаристов совершенно не оправдал фильм. А ведь интерес к нему возник именно из-за этого.

    Фильм смотрела дома, хотя изначально стремилась поглядеть на это творение в кинотеатре первым же потоком. Благодарю провидение, не давшее мне шанса отправиться на эту чушь.

    Нужно сказать, зрителя соблазнило то, что действия происходят на территории страны. На этом патриотические мотивы заканчиваются, поскольку главными героями являются четверо американских ребят, горем оказавшимися в неподходящее время в неподходящем месте. И конечно же, после прибытия в русскую столицу неких светящихся предметов, всем своим существом кричащих, что это очередная голливудская напасть, остаются в живых угадайте кто?А именно отчаявшиеся американцы, которые начали искать убежище и остались практически одни. Бессмысленно снующие туда-сюда по Москве, они заставляют нервы скрипеть от раздражения. Создается впечатление, что горе-мастера-режиссеры решили скоротать время съемок и занять чем-нибудь середку фильма. Стандартное начало, стандартная концовка, ну а «дикий» час между ними можно просто залить бестолковой беготней героев.

    А как же актеры?Не сказать, что они прекрасно справились с нужными эмоциями и так далее, но ведь этого и не требовал фильм. Скорее, нужно было лишь их присутствие. Удивил момент с «добрым-малым» русским ученым-самоучкой, живущем в клетке и создавшем невероятное оружие, способное спасти весь мир от невидимых фантомов-пришельцев. Ну все правильно, он же всю свою жизнь ждал их прихода. До чего натянуто называет его девчушка «Ильичом». Это западный стереотип? или попытка Бекмамбетова воплотить русский дух?Смешно, ничего не скажешь.

    Ну и не пропустить же народного спасителя-Гошу Куценко. Прямо оратор на поле битвы. как легко вылетают патриотические слова с его уст, прям намазывай на хлеб с маслом да так и съедай. А чего стоит его лошадь, бронированная цепями, железными табличками и другими атрибутами, обычно используемыми в таких случаях?Ну и естественно, каждый русский воспринимает английскую речь, будто с пеленок ее слышал.

    Ничего нового.. Хотя нет, постойте. В этот раз американские герои решили не испытывать судьбу и не спасать весь мир. А может, сценаристы решили пойти ва-банк, и, так и быть, не раздражать зрителей еще больше.

    Знаете, стоит посмотреть этот фильм в большой компании, кому хочется порвать рот от смеха. Если относиться к этому фильму как к веселой пародии на фильмы-катастрофы, это того стоит.

    3 из 10

    12 июня 2012 | 12:33

    Шон и Бен двое американцев, приезжают в Москву, на деловую встречу. Переговоры не увенчались успехом, и товарищи решили залить горе в одном из московских ночных клубов. Там же они встречают двух американок. Вечер перестает быть томным, когда внезапно гаснет электрика, а с неба начинают спускаться непонятные светящиеся объекты. Так начинается инопланетное вторжение…

    Инопланетяне, которые очень недружелюбно настроены и хотят уничтожить человечество, захватив земные ресурсы, очень популярная кинематографическая история. Как правило, пришельцы выбирают своей целью, какую-нибудь административно-территориальную единицу Соединенных Штатов Америки, что неудивительно, ведь кино снимают американцы и поэтому действие происходит на их родной территории. В 2011 году, кинематографисты уже предложили зрителям одну необычную историю, когда действие происходит на Диком Западе в фильме «Ковбои против пришельцев». Но продюсер Тимур Бекмамбетов, сумел уговорить американских инвесторов, что пора показать более необычное место для инопланетного захвата. Таким образом, американцы сражаются с пришельцами в столице России. Идея заслуживает уважения. К тому же, съемки в Москве оказались намного дешевле. Ну и учитывая моду на формат 3D, именно в этом формате фильм вышел на киноэкраны. Из-за небольшого бюджета постановки звезд в ролях зритель не увидит, хотя знакомую «моську», для некоторых, обнаружить можно в лице Эмиля Хирша и молодого, но уже часто мелькающего Макса Мингеллы («Социальная сеть» и «Мартовские иды»). Для русскоязычного зрителя припасен отдельный «сюрприз» в виде Гоши Куценко и Артура Смольянинова.

    Главное опасение перед просмотром было в том, что бы фильм не оказался похожим на низкосортный треш на аналогичную тему, под названием «Скайлайн». Конкретные опасения — в том, что использование дешевых спецэффектов (учитывая небольшое финансирование) в совокупности с беготней на экране и малоинтересной историей может перерасти из буквальной «дешевки» (по стоимости затрат)в «дешевку» по содержанию. В «Фантоме» все происходит по той же схеме, но только с поправкой на более лучшие (относительно) визуальные эффекты и «экзотическое» место действия. Сама визуальная составляющая конкретно взятых эффектов, хоть и не на высшем техническом уровне, но смотрелась интересно, учитывая московские пейзажи. И можно было бы простить технический уровень, исходя из бюджета, но вот огромным минусом легло сюжетное развитие и идиотские поступки персонажей. После появления героя Гоши Куценко фильм полностью потерял все набранные худо-бедно очки и превратился в сумбурный фантастический треш. Ну а после неуместной пафосной речи того же Куценко «За мной Москва!» фильм вообще потерял хоть какое-то восприятие фантастического фильма и превратился в банальную штамповку и неуместную комедию.

    Отдельного слова заслуживает пресловутое 3D, так фильм смотрел в кинотеатре, именно в этом формате. Абсолютно неуместно использование формата, где я даже не почувствовал его. Абсолютная профанация, что бы хоть как то окупить фильм за счет увеличения стоимости за билет.

    Итог — не все уж и плачевно, но показанная глупость усугубляется идиотскими персонажами и диалогами. Убрать из фильма куски с Куценко, и фильм бы только выиграл.

    2 января 2012 | 18:14

    Настолько НЕпатриотичного фильма я не видел ни разу в жизни. Казалось бы, главная тема — инопланетное вторжение, но параллельно умудрились так опустить русских, что аж сердце кровью обливается! Рассказали все: и английский у нас толком никто не знает, и бизнес у нас ведут нечестно, и выжить-то толком у наших не получилось. Конечно, показали водку, которую, судя по представлениям американцев, мы пьем постоянно, не употребляя ничего больше.

    А сюжет-то у фильма не такой уж и плохой. Ну, конечно, хорошим его тоже не назовешь, но все не так страшно. Все по законам жанра: внезапно появились какие-то иноземные существа, потом они начали уничтожать людей, выжила небольшая группа людей, среди которых есть негодяй, который обязательно потом исправится, есть недоверчивая истеричная девушка, которая подвергнет опасности всех, есть рассудительная девушка и сообразительный парень, есть смельчак и есть ребенок, который уже не ребенок.

    Все они узнают, что могут спастись на подводной лодке, которая поплывет неизвестно куда, неизвестно зачем. Но ведь самого главного нам и не сказали: что дальше? Что будет после того, как они сядут в лодку и встретятся с остальными лодками? Все? На этом конец истории? Глупо получается…

    Комментировать игру актеров — излишне. Нет ничего примечтательного, стандартная для данного стиля игра. Отдельный поклон тому человеку, который писал тексты Гоши Куценко: более глупых и патетичных слов просто не придумать!

    Итог всего этого таков: если вы хотите почувствовать свое ничтожеством по сравнению с великой американской нацией, вперед в кинотеатр.

    3 из 10

    за спецэффекты

    30 декабря 2011 | 03:37

    В этом году было достаточно фильмов с участием Тимура Бекмамбетова хоть и в качестве продюсера, мы увидели 2 фантастики про инопланетян, хотя в обоих фильмах они выглядят очень непривычно. Первый фильм был «Аполлон 18» по мне это достойный представитель своего жанра и вот теперь время другого фильма, трейлер которого показал мне практически всё:

    Очень сильно разочаровали пришельцы, по мне летающие электрические облачка это неинтересно, вряд-ли кому-то понравится. Как всегда ничего сложного в развитии сюжета, предсказуемо. Даже фильм напоминает недавний «Скайлайн» где уж не так масштабно, и актёрский состав не блещет, только может удивить вас, уважаемые зрители Гоша Куценко, его персонаж наверняка выдавит из зрителя смех.

    Но всё таки я решил сходить в кино на «Фантома» и конечно же вышел с нулём эмоций из зала, жаль только потраченного времени, и по мне будет удивительно, если фильм соберет неплохую кассу, трейлер — уже раскрыл фильм, всё стало ясно с первого взгляда.

    Американские туристы оказываются в Москве во время нападения инопланетян на столицу России, теперь им придётся бежать и пытаться выжить в мегаполисе, который забит пришельцами…

    В фильме нельзя увидеть чего-то удивительного, кроме Гоши Куценко на коне. Актёрский состав как я уже говорил не силён.

    И 3D в фильме был почти ни к чему, только в конце в нас начал летать пепел от разорванных тварей, пожалуй это самое яркое, что было исключительно для формата. Ещё большая часть фильма проходит в тёмное время, и это чем-то меня раздражает, хоть фильм и идёт 1 час 29 минут, и то возможно меньше, всё равно становится очень скучно, даже экшн-сцены чуть не заставили заснуть.

    Все эти разрушения, сцены борьбы с инопланетными захватчиками никак не заставляют наслаждаться, я не советую смотреть этот фильм в кинотеатре, лучше сходите на фильм, который поднимет настроение и придаст ощущение праздника, моя оценка «Фантому»:

    3 из 10

    25 декабря 2011 | 18:23

    Бесчисленное количество звезд красиво мерцают в небе, словно подмигивая, а мы не обращаем даже капельки на это, стремясь быстрее оказаться дома или ещё где-то. Но мы ведь никогда не задумываемся, а что же кроется за этими безобидными яркими звёздочками и тем более не думаем, что это в один прекрасный день может принести нам вред, а точнее загадочную гибель практически всего человечества.

    В кинокартине Бекмамбетова, сюжета, можно сказать, что нет. Двое молодых парней из Америки (Эмиль Хирш и Макс Мингелла) едут, как это ни странно, в Россию, где хотят предложить золотой молодежи весьма занятную программку, при помощи которой можно будет найти в неизведанной местности найти клубы и заведения, подобные ему, но им не повезло. Всё их денежки, которые ушли на создание и, соответственно, перелет смылись в унитаз из-за лживого эгоиста-бизнесмена, который нагло украл идею и выдал за свою. Они идут в элитный клуб и встречают красивых девушек-американок, но всю малину обламывают спустившиеся с неба мерцающие завораживающие сгустки, которые затем начинают резво истреблять людей, красиво обращая их в пепел. Интересное начало, не правда ли? Но на этом и можно заканчивать просмотр, потому что затем начнет кружиться карусель маразма и полного абсурда происходящего.

    Здесь нет вгоняющего в нервный смех или, заставляющего бы застыть кровь в жилах качественного, пугающего саундтрека, что не создает атмосферы происходящего.

    В этом фильме не делали акцент на раскрытие героев и, поэтому им не сопереживаешь, а только делаешь ставки на то, кто следующим погибнет за несколько секунд, оставив от себя белые хлопья пепла.

    Актеры играли средне, кто-то хуже, кто-то лучше. Хотя побегать по съемочной площадке порядком полтора — два часа и поорать или матюгнуться отборным русским матом смог бы даже не актер, а обычный человек.

    Всё до жути предсказуемо и вот этот хэппи-энд в конце просто окончательно погружает фильм в днище.

    Вывод: Если вы никогда не были в Москве, и у вас нет возможности в ближайшее время её посетить или если вам охота увидеть настоящей патриотизм русских, то кино создано для вас, но ожидающим чего-то стоящего и захватывающего, не рекомендую. Только разочаруетесь.

    4 из 10

    16 сентября 2014 | 20:13

    Есть вещи несовместимые. Как, например, американская фантастика и русский постапокалипсис. Как Гоша Куценко и Эмиль Хирш. Два года назад нам попытались доказать обратное. Естественно, это кончилось полнейшей неудачей. Никакого благодатного реверанса в сторону отечественного кинематографа «Фантом» не делает. Фильм остаётся американским до мозга костей, в который по сущему недоразумению попали русские, загнобившие своей крутостью инопланетные шары.

    Суть сюжета проста: берём четырёх американцев, отправляем в Россию, рушим их планы (совершенно непонятно, зачем была нужна такая долгая затравка в виде жестокого разочарования в карьере главного героя), потом — хоп! Спускаем с неба непонятную фигню, наделяем её непонятными свойствами, короче — бегите. И теперь американцы должны для начала спрятаться, а потом как-нибудь по-тихому свалить к себе на родину, потому что что? Потому что своя земля дороже и милее. Логично.

    Отлично. Давайте теперь понаблюдаем за нашими доблестными жертвами жёлтых электрических небесных шаров. Они спасаются как могут, они каждый раз на грани жизни и смерти. Только смотреть в какой-то момент за этими передвижениями становится скучно. Пока… пока американцы не встречают русских. Русских с отличным оружием, невероятной крутостью и вообще непобедимых! Но оружие каждый раз недоделанное, оно подводит и герои вновь оказываются в положении «промокающих от страха штанов». Ох уж эти дешёвые попытки сценаристов запугать наивного зрителя. Доберутся ли персонажи, коим абсолютно не сопереживаешь, до пункта назначения? И откуда вообще зародилась внезапная угроза? На первый вопрос ответ будет, на второй — обойдёмся, видимо. У нас же сам Гоша Куценко тут.

    Поэтому смысл создания данного фильма остался мне непонятен. Никакой постапокалиптической драмы из творившегося мракобесия не получилось: всё слишком сухо, скомканно и безынициативно. Никакой нормальной внятной фантастики — тоже. Я понимаю, что странные заглатывающие «светлячки» с неба — это ой как страшно, но выглядело нападение «инопланетян» совсем не масштабно. Единственный повод для хвастовства, причём довольно сомнительный — это сотрудничество США и России в создании очередного очень среднего по качеству блокбастера. Даже ниже среднего. Бессмысленный фильм.

    3 из 10

    2 декабря 2013 | 05:10

    Не смотрите этот фильм. Ни за что. Умоляю. Это реально ужасно.

    Диалоги выводят из себя своей тупостью, актёры, будто вовсе не актёры… Как Эмиль Хирш согласился на ЭТО? Из-за денег, конечно, а не потому что хотел сыграть вместе с русским актёром Гошей Куценко. Скорее, наоборот. Кстати, насчет Куценко, его я тоже не понимаю. Его роль в этом фильме самая худшая. Все слова, которые он произносит в кадре — это такой жуткий пафос, что хочется… ладно, не буду уж очень расходиться тут. Вы поняли, я надеюсь. Он пытается показать, насколько он крут, но выглядит это… отвратительно.

    - Отступать некуда! За нами Москва!

    Каждое движение актёров (чаще русских) вызывает смех, хотя этого, разумеется, быть не должно. Переживаний за тех, кого якобы убили, тоже нет, потому что спустя 15 минут после начала фильма мы не видим ни одного трупа, а крови нам не показывают вообще. То есть совершенно никакого драматизма, а крики и визги вызывают только комическую реакцию.

    Спецэффекты выглядят неправдоподобно, а скрытая реклама чуть ли не еще один герой фильма. Ну и наконец я надеялась на капельку любви, но нет. Даже этим актёры не смогли меня осчастливить.

    3 из 10

    23 декабря 2011 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>