всё о любом фильме:

Фантом

год
страна
слоган«Самый тёмный час»
режиссерКрис Горак
сценарийДжон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсерТимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Боб Харпер, ...
операторСкотт Кеван
композиторТайлер Бейтс
художникВалерий Викторов, Рики Эйрс, Варя Авдюшко, ...
монтажПрисцилла Недд-Френдли, Фернандо Вильена, Дуби Уайт
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  969.2 тыс.,    Россия  934.2 тыс.,    Бразилия  164.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (48 080)
ожидание: 83% (8175)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 50 = 57
3.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Только один троллейбус начинает двигаться при приближении пришельца.
    • При приближении монстра возникает электростатическое поле высокой напряжённости, о чем говорит сцена притяжения волос девушки. При наличии такого поля вся пыль, бумага и различный мусор должны притягиваться к монстру, что делало бы его видимым в светлое время суток.
    • По рации сообщается, что у причала стоит Атомная подводная лодка К-152 «Нерпа», однако её осадка составляет 9,7 м, а гарантированная глубина судового хода Москва-реки в центре города — 3 м.
    • Матвей в фильме говорит, что Москва-река течет на север Москвы, на самом деле, верно обратное.
    • Когда Натали в подводной лодке вернули отремонтированный сотовый телефон, на него поступило SMS-сообщение от её матери, но это невозможно, т. к. все базовые станции сотовой связи давно бы вышли из строя, как и вся электроника, попавшая в сильное электромагнитное поле во время работы. Так же, сама подлодка способна экранировать радиосигнал, поэтому телефон мог быть просто не обнаружен даже работающей базовой станцией.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-то участились киношные нападки инопланетян на Землю-матушку. И цели у них как всегда не дружелюбные, нет, чтобы поделиться своими технологиями, или наладить торговые пути. Ну ладно, это лирическое отступление, теперь собственно о фильме:

    Начнём, пожалуй, с графики, несмотря на потрясающе дешёвый ход — сделать инопланетян практически невидимыми, картинка несомненно радует глаз. Оранжевые всполохи в воздухе, каждый раз заставляют напряженно всматриваться в экран. Нападения на людей хоть и не балуют разнообразием, но каждое убийство действительно завораживает.

    Разрушенная Москва выглядит просто потрясающе, пустые улицы, упавшие самолёты, корабль, врезавшийся в мост, всё это производит сильное впечатление, сравнимое с ощущением от постапокалиптических фильмов. Общая атмосфера передана очень хорошо, и я бы поставил этому фильму твёрдую восьмёрку, если бы не сюжет:

    Ну, во-первых, я так и не смог понять, зачем инопланетянам, уничтожившим всю Москву (~11 млн человек), потребовалось охотиться за кучкой из 7 человек, цель их прибытия, была ведь совсем не в этом. Причём, как всегда и бывает в подобных фильмах, при встрече с героями, которые должны выжить, представители внеземной цивилизации начинают жестко тупить, и совершенно забывают, как они обычно убивают.

    Во-вторых, если исходить из инопланетных слабостей, в той же Москве должно было остаться процентов 70 населения, но вместо этого перед нами пустые машины, метро и дома.

    Ну и в третьих — абсолютно неадекватное поведение выживших. Я не понимаю, как с ТАКИМ инстинктом самосохранения можно было выжить. Видимо создатели фильма тоже так подумали, и приняли единственно верное решение — убить часть выживших, так что к концу фильма, градус алогичных поступков хоть и вырос до непозволительных высот, но в целом концовка меня устроила.

    24 декабря 2011 | 13:15

    Феерический трешедевр, до одури тупой фильм. Вот в позапрошлом году вышел «Скайлан», так там при слабых спецэффектах и среднем сценарии хоть какая-то интрига была, а финал так вообще разорвал шаблон. «Фантом» выдался на удивление парадоксальным фильмом, при таком недоразумении всего своего существования покрыть в прокате бюджет в два раза нужно постараться.

    Нелепые действия и диалоги героев вызывают смех сквозь слёзы, это надо было так придумать, срочно резиновый Оскар сценаристу. Мне интересно, на что авторы этого фильма надеялись — привнести в антологию фантастических фильмов ("Война миров», «День, когда Земля остановилась» и не их ремейки, а классику 50-х годов) нечто новое и доселе не снимавшееся?

    Фильм построен на классической американском недальновидности и русском пафосном псевдопатриотизме (кого «бравые рыцари» защищать собрались в пустынной Москве мне не понятно). Главным разочарованием для меня явились, так называемые, спецэффекты, в духе ТВ-3 и на уровне 90-х годов. Может быть в то время это и смотрелось бы круто, но в наши дни снимать приличную фантастику ниже уровня Бойла, Скотта и Кэмерона можно считать преступлением.

    Большое недоразумение вызывают пришельцы фантомы, если бы они оставались неопознанным иноприродным объектом было бы совсем другое дело. Из серии «объяснимое невероятное», как Натали унесло течением Москвы-реки прямиком в троллейбус. Подлодка просто обязана была быть в таком глубоко интеллектуальном фильме. Надеюсь, что Куценко тут снялся только из-за гонорара. И как же достала вся эта скрытая реклама! Конечно, фильм найдет своих любящих зрителей, но я уже не в их числе.

    2 из 10

    И только за смех, который продлевает жизнь.

    3 апреля 2012 | 16:53

    В кой-то веке столица нашей необъятной Родины становится местом атаки инопланетного нечто, местом начало апокалипсиса. Мы уже привыкли к тому что обычно это Вашингтон или Лос-Анжелес, а здесь внимание пришельцев привлекла наша Москва.

    Но как говорит персонаж Гоши Куценко, без «америкосов» всё равно не обойтись. А именно без храброго и именитого Эмиля Хирша который со своим другом решает провернуть какое-то дело в Москве, но это же Россия, выражаются они, и их конечно кинули. С горя они идут в местный бар попить русской водки, найти своих соотечественниц, и поговорить фразами из Рокки 4 с барменом. И всё вроде ничего, но вдруг резко выключается свет, обычное дело, но у американцев начинается паника. А когда они выходят на улицу и видят что весь город потух, а в небе кружит слегка видимая субстанция, они успокаиваются, видеть пришельцев у них не впервые. Первым на пути этого фантома становится блюститель правопорядка пытаясь жезлом остановить нечто, оштрафовать его за передвижение без включённых габаритов, но оно расщепляет его. А толпа зевак во главе с Хиршем с криками «шеф, всё пропало», подаются в бегство. Просидев в кладовке, 28 дней спустя они выходят на улицу города и видят фрагменты одноимённого фильма. Но Хирш и компания так просто не сдадутся, и сначала при помощи лампочек «ильича», а после вооружившись микроволновой воздушкой начнут при помощи Куценко и Смольянинова истреблять незваных гостей.

    В итоге мы получаем незаурядный фантастический фильм. И единственно что здесь выглядит правдоподобно, так это подводная лодка в одном из столичных водоёмов. В Москве-реке и не такое встретишь. Во всём остальном к этому фильму не стоит относиться серьёзно, ведь никаким пришельцам и фантомам нас не захватить.

    4 из 10

    8 января 2012 | 10:22

    Ужасный фильм. Мало того куча ляпов, вроде плавающей подлодки в Москве-реке (как она там вообще оказалась и как поместилась?), плаванием на север, то есть к истоку реки и еще кучей других. Появившийся Гоша Куценко испортил всю ту «атмосферу» (да-да! В этом фильме, как не странно, она присутствует!) своим пафосом и выдал как Панфиловцы: «Москва за нами». Все же это тут не очень уместно.

    Однако вот этот кусок до Куценко все же не так и плох, атмосфера есть. Но под конец уже начинается чистый экшен, который эту атмосферу и загубил. Ну хоть место действие Москва (за это и накинул к оценке), а не опять какой-нибудь американский городок. Уже радует и то, что клюквы тут стало все же меньше. Хотя не без этого.

    Сносный тут только разве что сюжет, да и тот не оригинален, честно говоря.

    2 из 10

    24 ноября 2013 | 22:58

    И снова пришельцы. Кто же их победит теперь? После ковбоев. А это будет: молодежь из Америки и русские мужики в доспехах, сделанных из ключей, цепей и железных банок! Вот новые защитники планеты. «Эта же Россия» — сказала одна из этих молодых девиц американок, когда в клубе полностью потух свет и все вырубилось. Какое неуважение! Потух свет с неба стали спускаться пришельцы. И началось.

    Вообще, идея этого фильма достаточно оригинальная, со светом с электричеством с лампочками, но надо было все разумнее сделать. Зачем столько глупости? Зачем надо было шутов гороховых делать из русских? Куценко в железной кольчуге из ключей на коне скачет, хотя мы к такому его репертуару вроде уже привыкли. Электрик Сергей кошечке песенки поет. Американские туристы, что то не особо клоунаду разводили, больше над русскими смеяться хотелось. И вроде этот пришелец нечто непонятное, сгусток энергии — что то новенькое, а оказалось морда какая то, как обычно это бывает.

    Под конец так ничего конкретно и не выяснилось, что это? откуда? зачем? и еще много других вопросов, остались невыясненный. Только Куценко выпендривался отлично. Вероятно, создатели ответы приберегли для сиквела, в котором я очень сомневаюсь, т. к. на многое фильм «Фантом» не способен, только если осилить свой бюджет.

    Если вы россиянин, да еще и москвич, то такой фильм лучше вообще не смотреть, что бы столицу России в клочья разорванную не видеть, что бы портить себе настроение, видя как смешны там русские, что бы деньги потраченные не жалеть потом в конце концов.

    25 декабря 2011 | 12:17

    Итак, фильм «Фантом». Ну и забавное же явление, доложу я вам.

    Про сюжет его написано тысячу раз, так что я пробегусь по деталям.

    Как мило главные герои заворачивают в скотч труп безымянной жертвы пришельцев!

    А как чудно девочки-американки отшили назойливых русских парней, прикинувшись лесбиянками?

    А кот безумного электрика, обмотанный новогодней гирляндой?

    А лошадь Гоши Куценко с расплющенным автомобильным номером на морде?

    А как русские актёры переозвучили самих себя с замечательным «английским» акцентом?

    Боже, да я так не умилялся со времён «Wall-E», наверное. И в то же время у нас как бы мир захвачен разумными аккумуляторами-невидимками, и смерть, и ужас, и бабушка кирпичом закладывает окно на первом этаже.

    Гкхм. Ну да, на «Оскар» нашему кино ещё пилить и пилить. Да хотя бы просто на нестыдный уровень — ой, далече нам, далече. Но… вот смотришь «Фантома», и вроде тут плохо, там нехорошо — а в итоге ничего фильмец так! Блевать не тянет. Ни о чём, конечно, но хоть не стали в конце «Центральный Корабль» (тм) взрывать. Как обычно… и на том, как говорится, наше вам мерси.

    Концовка всё равно слита, мда.

    Словом. Хорошая, годная картинка в кадре, но со спецэффектами образца 2005-го года. Хотя вот ещё искажения научились красиво делать. А в целом, игра — на два, сюжет — на два, новизны — с гулькин нос ("Духи внутри нас» все смотрели ведь? Если нет — там всё то же самое, только лучше), и в итоге мы имеем на удивление бодрое зрелище.

    За то, что не убили бравых русских вояк — отдельный респект сценаристам. И к слову, бюджет ребята отстреляли. Искренне за них рад.

    6 из 10

    Смотреть можно.

    18 апреля 2012 | 10:12

    Трейлер этого фильма я увидел еще год назад, когда в метро на работу ехал. Но посмотрел я фильм лишь год спустя.

    Всё как обычно: народ веселится, прилетают инопланетяне, всех мочат, чё хотят — тоже не понятно. Остается в живых небольшая компания, плутает в поисках себе подобных, по-тихоньку помирают, а взамен в компашку присоединяются новые. По ходу узнают, как можно одолеть невидимого змия, гаджеты подручные всякие. Финальная битва, оставшиеся в живых спасаются. Я ничего не упустил? Кажется, нет.

    Как вы понимаете, это я клоню, что фильм, как говорится, носит титул «Капитан Очевидность» Но! Теперь все плюсы.

    Во-первых, бюджет: сейчас 30 млн. долларов — бюджет молодежной комедии не с самым топовым актером(и то, видать, большая часть уходит к этому актеру). Но создатели умудрилось вплести красивые визуальные эффекты, причем не назойливо, что очень приятно (а то часто спецэффекты показывается ради спецэффектов).

    Во-вторых, не так уж мало локаций.

    В третьих, я рад, что инопланетяне были невидимые, но авторы не стали заигрываться и всё же показали их пару раз «во всей красе». Ведь был саспенс, черт побери!

    В четвертых, герои не обязательно погибают по доле персонажа в фильме (а то, как обычно бывает, в компаниях есть пару молчунов, которые умирают в первую очередь)

    Ну и последнее, хронометраж: сюжет не тянули за уши, чтобы уложиться в 90 минут. Не заметил совсем не нужных диалогов и т. д.

    Поэтому, я считаю, что хоть и фильм на 1 просмотр, он не вызвал у меня чувства досады от упущенного времени!

    20 октября 2012 | 20:43

    Двое американских подростков с наполеоновскими планами относительно захвата информационного пространства туристической социальной сетью приезжают в Москву. Культурная программа — клубы, водка и русские модели, по слухам западающие на Цукербергов. Шведский коллега-прихватизатор приветствует их циничным «это Россия, чего вы хотели, и вообще, мы контрактов не подписывали», молодые люди идут оплакивать уплывшие миллионы в «Звезду», знакомятся с землячками, и начинается глобальный шмаписец: кангаксовидные малобюджетные пришельцы дезинтегрируют в пыль собак и милиционеров, едят свет из лампочек и выкачивают из России-матушки полезные ископаемые. Чужая среда, помощи ждать неоткуда, МакДональдсы пугающе пустуют, бабушки для защиты от демонов замуровывают окна, но есть наивная надежда, что помогут в родном посольстве.

    Бекмамбетов, известный на весь мир по манере снимать в главных ролях пельмени и айфоны, а также в совершенстве владеющий единственной, но безошибочной маркетинговой стратегией выпуска фуфла под праздники, обычно окупает проекты за счет консолидации всенародной ненависти. Однако нельзя не отметить, что кино больше нелепо-забавное, чем раздражающе-идиотское, ведь все то, что по идее должно несказанно бесить, способно и радовать. Куценко на заземленной лошади, самолет посреди ГУМ’а, электрик-изобретатель Сергеич и его великолепнейший котэ Бегемот в электрокольчуге. Основная сезонная клюква, масштабная и смешная, наблюдается в параллельном «Фантоме» с Крузом — там Гоцман попал в бондиану, а маршрут Москва-Сортировочная — Дубаи вполне реален. Здесь же ставка скорее на душевность, что неожиданно смотрится более аутентично и значительно дальше от медведей с балалайками. Даже когда заканчивается положительное воздействие эффекта узнавания — ведь подсознательная мечта почти любого патриотично настроенного зрителя, чтобы именно родной столице как следует досталось от катаклизмов и пришельцев — остается атмосферный саспенс, не сильно уступающий Сайлент Хиллам и «28 дней спустя», остаются испуганные дети, рефлекторно, но тщетно ищущие глазами привычную Статую Свободы. Недостатков, очевидно, тысячи — все без исключения, кто открывает рот, делают это зря, основной спецэффект — пускание «волны» фонарями и фарами, атомная подлодка вывозит выживших по Москве-реке. Зато сталкеровскими гайками служат вывернутые лампочки, подростки прячутся от чужих в бутиках и троллейбусах, и после снятия силовых полей захватчики огребают по левитирующей черепушке булыжником, дешевым, надежным и практичным орудием пролетариата. Идеальный пример кино из «Бетономешалки» Брэдбери: попкорн кончается на середине, иногда даже падает мимо рта, а смотреть все еще интересно.

    Горак — художник с отменным чувством стиля и убойной фильмографией. Именно благодаря ему Гоша не в ушанке, в кадре нет Ефремова с рюмкой и герои не сведены к цирку с продиктованными политкорректностью афроамериканцем и азиатом. Пустынные улицы нагнетают, инопланетяне и методы борьбы с ними сделаны не без оригинальности, хоть фактурой слизаны с «Последней фантазии», страшненькая графика удачно попадает во всеобщий тренд «сделать бэху а-так-и-задумано-было», малопопулярные актеры, которых не жалко, позволяют делать псевдотвисты со смертями, кастинг спецназовцев исключительно удачный — представить разбитые об эти головы кирпичи очень легко. Закаленные аналогичными ситуациями иностранные подростки научили-таки наших тактическим хитростям и военным премудростям, так что если в будущих вторжениях захватчики вдруг перенесут точку сбора с Манхэттена на Тверскую, не посрамим Отечество! «Молния» с «Иронией» — результат жадности, «Особо опасен» — продукт амбиций, а «Фантом», похоже, родился из остатков совести.

    25 декабря 2011 | 00:23

    Сколько было снято фильмов о нападениях, без объявления войны, пришельцев. Сколько из них можно назвать хорошими, а сколько можно просто пропустить и не тратить время на просмотр. И сколько еще будет снято подобных фильмов! Кинорынок продолжает кормить нас фильмами о вторжениях неземной силы на нашу планету. Причем действия разворачиваются в разных местах: в городе, в море, в пустынях и т. д. В некоторых подобных фильмах все новее спецэффекты, в некоторых сюжетная линия, но задумка остается одна и та же. И мне не надо говорить какая, так как все уже знают. С каждым новым фильмом кинокритики (не все) пишут, что их достали фильмы о нападении инопланетян, и что все они на «одно лицо». В чем-то они конечно же правы. Но мне лично кажется, что в каждом фильме на данную тематику присутствует своя фишка.

    В чем же фишка кинофильма, продюсируемого всем известным Тимуром Бекмамбетовым, «Фантом»? Наверное, для российской аудитории главная фишка этого фильма была в том, что место действие происходит в Москве. Американцам надоело крушить свои города, поэтому они перешли на наши и не только! И еще, наверное, то является главной фишкой, которая заманивала российских зрителей посмотреть этот фильм, что в этом фильме снимается популярный российский актер Гоша Куценко. Раз уж речь зашла об актерах, то стоит сказать, что в фильме снимаются малоизвестные заграничные актеры (по крайней мере, мне). Лучше всех, на мой взгляд, сыграл актер Эмиль Хирш (Шон). Он очень хорошо смотрелся в кадре, и он больше всего произвел на меня впечатление. Так же понравилась игра Оливии Тирлби (Натали). Тоже играет на очень хорошем уровне. Ну и Гоша Куценко (Матвей), с автоматом и в армейской форме, так же производит впечатление.

    Спецэффекты и экшн сцены тоже на очень неплохом уровне, как и игра актеров. Понравилось, что создатели решили «своих» инопланетян сделать невидимыми и тем самым понравилась еще атмосфера фильма. Очень понравилась финальная сцена и, конечно же, сцены в городе. Больше по этому разделу сказать нечего.

    Сюжет кинокартины можно описать в одном предложения. В принципе, как это и сделано на этом сайте. Фильм расскажет про четырех американских туристов, оказавшихся в Москве в момент нападения на нее инопланетян. Больше по сюжету сказать нечего! Сюжет здесь довольно таки скромный.

    В завершении можно сказать, что фильм построен по классической схеме. Все выглядит довольно таки просто. Но это не значит что фильм плохой. Отнюдь нет! Можно было предсказать, что фильм не провалится в плане кассовых сборов, так как бюджет картины составляет $30 000 000, а сборы в мире $64 626 786, но в плане кинокритики фильм потерпит, не сказать что «провал», довольно таки грубо будет сказано, но неудовлетворительные рецензии некоторых зрителей, которые превышают положительные.

    Лично я посоветую, не побоятся потратить 89 минут своей жизни, посмотреть этот фильм. Он не претендует на звание «шедевра» или на звание «фильма года», но внимания он вполне достоин. Хотя вкусы у всех разные, кому то понравится данный фильм, а кому-то нет, поэтому я не буду гарантировать, что фильм Вам произведет на вас положительное впечатление, но для вечернего просмотра вполне годится.

    Моя оценка:

    7 из 10

    Очень даже неплохо!

    12 мая 2012 | 17:42

    Тимур Бекмамбетов, зарекомендовавший себя в качестве производителя зрелищных фильмов сомнительного качества и по эту и по ту сторону океана, на этот раз помог голливудскому режиссёру Крису Гораку в съёмках научно-фантастического боевика «Фантом». Главная фишка фильма заключается в том, но на этот раз инопланетяне напали аж на матушку Москву, бережно хранимую воинственным Гошей Куценко. Картина лютого дешевого трэша сформировалась в наших головах ещё задолго до просмотра «Фантома», поэтому отношение будет предвзятым и оценка заранее низкой. Может ли хоть что-нибудь спасти ситуацию?

    И вы знаете, «Фантом» не так уж и плох. Разумеется, здесь присутствуют пошлые и никому не нужные сцены замедления времени, вылетающие заклёпки и пули, которые Тимур Бекмамбетов полюбил всей душой (он думает, что это очень круто смотрится), и чуть ли не панорамные развороты камеры — одним словом, те самые русские спецэффекты, бессмысленные и не к месту, однако прогресс в грамотности их применения уже чувствуется. Даже до ужаса навязчивый продукт плэйсмент встречается значительно реже и кажется более завуалированным.

    Сюжет прост донельзя: пришельцы напали, стали воровать и убивать, но человечество пытается остановить этот беспредел. Персонажи пресные и безликие, все кроме двух: сумасшедшего русского ученого с любимым рыжим толстомордым котом, которому он создал нечто похожее на экзоскелет, которому он же поёт песни, и русского богатыря с русскими пулями на русском коне и с русским микроволновым излучателем через плечо в лице Гоши Куценко. Последний пропитан пафосом настолько, что вызывает у зрителя смех.

    В фильме много технических неточностей и противоречий (см. «знаете ли вы что…» рядом на сайте), практически нет вменяемых диалогов и далеко не самая впечатляющая игра актёров. Однако его вполне можно смотреть.

    Теперь о плюсах: во-первых, что самое важное для российского зрителя, поле битвы — Москва. Очень интересно и приятно смотреть на разрушенную, опустевшую столицу, видеть знакомые места в новом, так сказать, свете. Невольно начинаешь бояться, потому что всё происходит слишком уж близко. Во-вторых, в «Фантоме» практически полностью отсутствует клюква. Здесь вы не увидите сотен литров водки, медведей, Льва Андропова, надписей ЖЪШФХЦ и прочего шовинистического бреда. В-третьих, в «Фантоме» мы видим, пожалуй, самых страшных и смертоносных захватчиков за всю историю подобных фильмов. Смотрите сами, чтобы согласиться или не согласиться со мной.

    В итоге, вполне удовлетворительный симбиоз русского и американского кино. Этот самый симбиоз хотя бы живёт и не нуждается в эвтаназии как многие другие подобные выкидыши. «Фантом» лучше воспринимать как тонкую комедию, до краёв наполненную пафосом.

    6 из 10

    P.S.: Кириллица похожа на клингонский? Не смешите меня.

    10 августа 2012 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>