всё о любом фильме:

Покидая Лас-Вегас

Leaving Las Vegas
год
страна
слоган-
режиссерМайк Фиггис
сценарийМайк Фиггис, Джон О’Брайэн
продюсерЛила Казес, Энни Стюарт, Марк С. Фишер, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайк Фиггис
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Лаура Голдсмит, ...
монтажДжон Смит
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.25 млн,    Германия  728.1 тыс.,    Великобритания  459.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (3):
Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
42 + 5 = 47
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж вживался в образ, употребляя в больших количествах алкоголь и посещая специализированные клиники. Элизабет Шу общалась с проститутками в Лас-Вегасе.
    • Автор Джон О`Брайн, на чьем романе основан фильм, совершил самоубийство через две недели после того, как начались съемки.
    • Режиссер Майк Фиггис играл на трубе и клавишных инструментах при записи саундтрека.
    • Модель Наоми Кэмпбэлл появлялась в эпизодах, но эти кадры не вошли в фильм.
    • Фильм, который смотрят Бен и Сэра в отеле «Круглый год» — «Третий Человек» (1949) с Орсоном Уэллсом.
    • На съемках Николас Кейдж должен был пить алкоголь, чтобы его манера речи была более убедительна.
    • В двух сценах появляется такси, с рекламой на крыше компании режиссера Майка Фиггиса «Red Mullet» и его лицом.
    • Часы Rolex, которые носит Бен — настоящие часы Джона О`Брайна.
    • Сцена, где Бен идет по супермаркету с тележкой бутылок и свистит песенку, была выбрана журналом «Empire» восьмой величайшей пьяной сценой в истории кино (2005).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фрагменте, где Бен собирает вещи можно увидеть как его стакан несколько раз опустошается, а потом опять наполняется.
    Трейлер 02:59

    файл добавилGreenSide

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина впервые была показана на кинофестивале в Торонто в начале сентября 1995 года, спустя почти два месяца вышла в прокат США «малым экраном», собрав за первую неделю всего $0,2 млн., но к концу года была уже расхвалена критиками, затем осыпана всевозможными премиями и уже выпущена в большом количестве кинотеатров. Особые восторги и массу призов (включая «Оскар») почему-то заслужила отнюдь не выдающаяся игра Николаса Кейджа в роли Бена Сэндерсона, сотрудника сценарного отдела в Голливуде, которого уволили за пагубное пристрастие к спиртному — и он отправился в Лас-Вегас, надеясь там упиться насмерть, причём в буквальном смысле слова. Знакомство с проституткой Серой и вдруг пробудившиеся в алкоголике чувства к молодой женщине, такой же одинокой и потерянной, как он сам, ничуть не отвратили Бена от первоначального замысла. И вопреки всем голливудским хэппи-эндам, он однажды тихо умер, оставив безутешную подружку на этом свете (кстати, автор романа Джон О’Брайен покончил с собой через две недели после начала работы над фильмом). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм хороший, но не без своих минусов. История сама по себе интересная и трогательная, но уж очень много в фильме этой необязательной пошлости, грязи и вульгарности, особенно в первой половине. Вот это и отталкивает, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, показана жизнь Лас-Вегаса, как она есть…

    Также фильм всё-таки слегка затянут. Николас Кейдж очень убедительно сыграл алкоголика и запомнилась фраза его героя: «Я уже не помню, начал ли пить после того, как меня бросила жена или она бросила меня потому, что я начал пить». И понравился саундтрек — музыка всегда к месту и хорошо передаёт атмосферу фильма.

    7 из 10

    10 августа 2007 | 20:41

    Голливудский режиссёр хвастается русскому:

    - Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

    - Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

    Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

    Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

    Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

    Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

    Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

    Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

    Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

    Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

    И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

    4 января 2009 | 17:55

    Есть фильмы, которые ты безоговорочно можешь назвать шедеврами и безмерно ими восхищаться, а есть те фильмы, которые обладают и тем и другим качеством, но к тому же западают в душу, занимая прочное место в сердце. И когда мне задают вопрос «Назови 5 самых любимых фильмов», лично я разрываюсь от изобилия прекрасных произведений, выбираю в конце концов именно то, что уже является частью меня. К такой категории я могу отнести фильм «Покидая Лас-Вегас».

    Для кого-то этот фильм показался депрессивным, немного скучным и нединамичным, мне же это кино показалось, несмотря на его грустную тему, что оно пропитано каким-то отчаянным весельем. Режиссер не стал сгущать краски, наполняя фильм тяжелым мрачным настроением, а сделал так, что бы герои чувствовали не только душевную боль и отвращение к себе, но и каким-то особым странным образом радовались жизни.

    Да и сама по себе пара эта своеобразна, и даже не потому что, что он алкоголик, а она проститутка. Несмотря на то, что они стоят на низкой ступени общества, их любовь возвышенна. В их отношениях нет того, что обычно присутствует в отношениях других влюбленных пар. Нет условностей, притеснения, требований, угроз. Они лишь хотят быть вместе и наконец-то забыть о своей одинокой жизни.

    Их чистая, какая-то неземная любовь противопоставляется грубому, алчному Лас-Вегасу, который презрительно смотрит на них. Алкоголизм здесь показан достаточно мягко, на самом деле он намного страшнее, но это обстоятельство идет лишь на пользу фильма.

    Восхитительная работа режиссера. Прекрасная работа актеров. Раньше Николас Кейдж не вызывал во мне никакого интереса, но в «Покидая Лас-Вегас» он показал всю свою мощь и становится непонятно, почему на его счету столько посредственных работ. Элизабет Шу увидела впервые и могу заметить, она ничем не уступает блестящей игре Кейджа.

    20 июня 2007 | 10:08

    Прежде чем перейти к рассмотрению фильма «Покидая Лас-Вегас» и характеристикам его персонажей, необходимо отметить главную тему, идею, концепцию блестяще преподнесенную в книге и не менее потрясающе отраженную на экране.

    В целом, очевидно, что фильм строится на столкновении двух руководящих нашей с вами жизнью начал, их борьбе, противостоянии. Любовь и смерть — вот две оси координат бытия. Фактически, это они здесь (как и везде) играют главную роль, они говорят устами героев, заставляют совершать немыслимые для «нормального» человека поступки. Первая созидает, но лишь для того, чтобы вторая разрушила.

    Итак, герой Кейджа — довольно успешный сценарист в городе грез, испытывающий серьезные проблемы в семейной жизни и оттого ускоренными темпами спивающийся. (Если верить Д. Фанте — в Голливуде такая же судьба у каждого второго писателя).

    Но, после того, как его увольняют из цеха (что вполне ожидаемо), он решается на отчаянный поступок — свести счеты с жизнью. Для этого он перебирается в Лас-Вегас.

    Там он встречает представительницу основного контингента этого города в исполнении Э. Шу, которая пленяется его непосредственностью, естественностью, мальчишеским поведением в этом насквозь прогнившем, фальшивом городе, наполненном насилием и пороком. С этого момента начинается ее новая жизнь. Умерла ее первая привязанность к своему хозяину (вместе с ним самим) и появилось новое, чистое чувство искренней любви к несчастному Бену.

    Характерен стиль поведения главного героя — несмотря на все чувства, которые к нему испытывала Сэра, он, подобно марионетке в руках слепого Фатума, методично и бесстрастно отнимающего жизни, остается непреклонен в своем решении. Можно сказать, что он является своеобразным аналогом героя, затерянного в сумерках современного мира, подобно прочим персонажам знаменитых европейских писателей и режиссеров (Камю, Антониони и пр.) Он ясно понимает, что он обречен, что смерть естественное и неизбежное явление, посему его единственное желание, его свободный выбор — поскорее с ней встретиться. Через этот выбор он обретает себя. «Человек не станет свободным, пока не преодолеет страха смерти. Самоубийство — отрицательная форма бесконечной свободы. Счастлив тот, кто найдет положительную.» (Отметим, что автор книги, задавшей тон фильму, также покончил с собой)

    В общем, взаимоотношения главных героев чрезвычайно глубоки и разнообразны и не полностью отражены в ста минутах экранного времени. Сэра — символизирует любовь, Бен — смерть. Финальная сцена — их синтез, симбиоз. Дополняя друг друга, они заново друг в друге рождаются. Из чего можно сделать вывод, что всякая истинная, настоящая ("реальная любовь») обречена на смерть и протекает в страданиях.

    Относительно композиции произведения отметим несколько характеристических особенностей, отличающих его от остальных голливудских проектов на схожую тематику. Основная сюжетная линия, основанная на романтической привязанности главных героев, перемежается (скорее резко прерывается) сценами из их реальной жизни, в которой нет места ни романтике, ни настоящим чувствам. От этого фильм значительно выигрывает. Как только действие начинает тонуть в потоках романтических излияний, намеков, взглядов, разговоров, печальной музыки Майкла Макдональда и зритель начинает тосковать о «зрелище» — на экране появляются эпизоды, в полной мере способные удовлетворить его страсти. Грубый секс с хозяином, изнасилование и избиение группой подростков, снимающих весь процесс на камеру и пр. и пр. (остальное за кадром). НО! Постановка настолько натуральна, а игра Э. Шу настолько естественна, что возникает стойкое стремление снова сбежать в ту романтическую иллюзорность существования, бесконечно слушать звуки пианино и непринужденные диалоги главных героев. Таким образом, фильм способен возбудить в душах зрителей живое чувство стыда за тягу ко всему низкому и пошлому, подобно удовлетворению физических потребностей в сексе и насилии, и за отсутствие тяги к мечте, чистоте, непорочности, любви.

    Фильм покидая Лас-Вегас не преследует задачи протеста против капиталистической системы потребления, вскрытия пороков современного буржуазного общества, отражения потери духовности и индивидуальности и пр. и пр. НЕТ! Он скорее просто, ясно и доступно демонстрирует, что сила любви способна преодолеть даже смерть.

    В заключение цитата русского писателя, способная несколько приблизить нас к пониманию идеи фильма:

    «С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
    Ходят неразлучно до сего дня,
    За любовью Смерть с косою острой
    Тащится повсюду, точно сводня.
    Ходит, околдована сестрою,
    И везде — на свадьбе и на тризне
    Неустанно, неуклонно строит
    Радости Любви и счастье Жизни.»
    М. Горький

    2 января 2013 | 12:56

    … какая она?

    Наверно, недосягаемая. Иначе зачем пить. Зачем искать этот серый дымок небытия? Ведь он ищет того, чего уже нет, заполняя пустоту вагонами пьянящей жидкости. И ему лишь надо скоротать последние мгновенья.

    И тут придёт она. Мечта любого алкоголика. Красотка из серого дымка другой стези, другой кривой дорожки. Без стыда и без упрека, поддержит немого одиночку. Без опечаток, дружба по обмену: один калека костыль поддержит для другого. Или слепой переведет собрата по несчастью через дорогу… А мы, вездесущие зрители, насладимся красотою каждого момента, ибо Кейдж сыграет на «отменно».

    И нам обоих будет жалко. И не от того, что наша жизнь чуть лучше или хуже, чем на экране. А, быть может, от того, что столь страстно и сердечно мы сами любили редко.

    27 января 2013 | 03:46

    Бен Сандерсон (Николас Кейдж), сценарист одной из голливудских компаний (а спустя короткое время — безработный), решает свести счеты с жизнью посредством глубокого и продолжительного запоя. В процессе реализации своей идеи Бен встречает лас-вегасскую проститутку Сэру (Элизабет Шу). Между ними возникает чувство взаимной привязанности.

    Да, «когда б вы знали, из какого сора…» — не только стихи, но и все что угодно может вырасти. Научное открытие например, песня или картина. А тут, значит, выросла любовь. Алкаш и шлюха, говорите? Ну и что? Ведь любовь, как известно, второсортной не бывает. Она или есть, или ее нет.

    Я не знаю, существует ли такой термин — «алкоголизм в терминальной стадии» — но хочется применить именно его. В потерявшем волю к жизни человеке этот недуг пустил обширные метастазы. Демонстрация симптомов поражает и пугает своей реалистичностью. Бледность, дрожащие руки, круги вокруг глаз. Эйфория, горящие глаза по вечерам и серое лицо утром. Половое возбуждение в самый критический момент.

    «Неприятности по работе» Сэры показаны столь же достоверно. Тяжело ей приходится одной, без сутенера. Уже и домовладельцы стали искоса поглядывать. Бедняжка вызывает наше неподдельное сочувствие. Какова все-таки великая сила искусства! Что дела нам до (Гекубы) невадской путаны? А ведь переживаем, клянем сволочей-клиентов, желаем лучшей доли. Хоть бы у них с Беном все наладилось…

    Что сказать в заключение? Фильм очень мощный: и актерская игра, и музыка, и сама атмосфера, то праздничная, то гнетущая — хотя принимают его далеко не все. Некоторые законно негодуют: ну какая-такая существует причина нормальному молодому парню так себя гробить?! Ответа, конечно, как всегда, нет. Но посмотреть фильм все-таки стоит. Он великолепен.

    12 июля 2012 | 03:54

    Мы часто слышим прекрасные вдохновляющие истории о людях, которые жили в детстве в бедности и нищете, а в итоге достигали невероятных высот. Но редко услышишь историю о том, как человек достигает небывалого впечатляющего успеха не из ничего, а из чего-то среднего. Появился как-то на свет Николас Коппола, племянник великого режиссера Френсиса Форда Копполы. Он не был бедным, он с детства купался в лучах славы богатого дяди. Он мечтал стать актером, даже фамилию сменил, чтобы его не ассоциировали и никак не связывали с именитым родственником.

    Я считаю, что по-настоящему Николасу Кейджу удалось покинуть мир, где его все знали лишь как племянника Копполы, только когда он снялся в фильме «Покидая Лас-Вегас», за роль в котором он заслуженно получил оскар. Сразу скажу, что сюжет и сам фильм мне не понравился. Многие считают плюсом фильма его реалистичность, но реалистичность бывает разная. Бывает кино, где нам показывают, как человек заходит в уборную и закрывает за собой дверь; данный фильм относится к тем фильмам, где показывают, как человек заходит в уборную, но дверь после этого не закрывается. Она остается открытой, и нам показывают полную картину того, чем там человек занимается. Мне такая реалистичность не по душе. Поэтому лишь за прекрасную актерскую игру ставлю:

    4 из 10

    13 июня 2013 | 01:35

    Её звали Сэра, через Э, а не через А. Она была обычной шлюхой из сияющего Лас-Вегаса. Ночью она работала, днём отдыхала и всё шло своим чередом. Его звали Бен, кончается на Н. В прошлом сценарист киностудии, а ныне умирающий алкоголик. И оба довольны своей судьбой, не хотят её менять — зачем, если жить так привычнее? Торговать своим телом, терпеть насилие и побои от клиентов, чтобы потом отдавать весь свой заработок сутенёру. Пропивать всё, что было заработано в жизни и сознательно катиться ко дну. Этого ли они хотели когда-то, когда вступали в сознательную жизнь? Если этого — то почему не пожелали ничего изменить, предпочли оставить всё, как есть? И почему — но это уже другой вопрос — почему их попытки зацепить за живое выглядят наоборот отталкивающе?

    Прочитав все рецензии, поймала себя на том, что в них слишком много общего. Из текста в текст повторяется — Кейдж и Шу, как они были великолепны и всё прочее. Так много отводится им слов, что появляется впечатление, что кроме них в фильме нет никого. А ведь главное действующее лицо не двое неудачников, а сам Лас-Вегас. Город-желание, город-мечта, город, который может нищего за один час сделать миллионером — или миллионера заставить пуститься по миру. Город, в котором за яркими неоном огней скрывается, как это писали в советской публицистике, гнилое нутро капитализма. Город, построенный в пустыне, привлекающий со всего света тех, кто готов поставить на кон всё и позволить судьбе решить, вернётся ли он домой со щитом или на щите — или вообще не вернётся, пополнив своим именем полицейский некролог.

    Но не Лас-Вегас привлёк моё внимание и заставил потратить два часа своей жизни на просмотр — фильмов о городе-сказке снято более чем предостаточно. И вовсе не исполнители главных ролей. Просматривая фильмографию Джулиана Сэндса мимо этого оскароносного фильма пройти было сложно — и британец за то краткое, отведённое ему время, сумел показать куда больше, чем те, кому был отведён основной хронометраж. Вторая же причина — перевод Карцева. Увы, только талант Петра позволил не ставить на перемотку, но даже ему оказалось не под силу увлечь и сопереживать главным персонажам — может быть потому, что сопереживать-то и нечему. За что боролись, на то и напоролись — эта пословица характеризует их наиболее точно. Так что Сэндс, Карцев и Лас-Вегас — а остальное как приложение.

    Мораль сей басни такова — не пейте и не работайте на панели.

    6 октября 2014 | 21:31

    Ярчайший момент фильма — топающий по универмагу, ну, или супермаркету герой Николаса Кейджа и собирающий в корзинку с колесиками бутылочки с огненной жидкостью. Собственно, для меня это и есть вся суть картины, и показывать замеченные разными людьми истории параллельно любви пьяницы и проститутки, или же показывать драму человека с бутылем, либо повествовать историю о том, как два персонажа жизни, выброшенные из социума пытаются быть вместе, было не нужно, не нужно было, нужно было не, не было нужно. Ну, ребята, если это все и есть, а это и вправду есть, то настолько неявно, что не хочется за героев переживать. А не хочется по очень простой причине — им хорошо живется в их состояниях. Никаких внутренних терзаний, никаких размышлений о возможности изменения жизни. Вместо этого — деревянные персонажи, несмотря на то, что каждый в течении фильма произносит слова, после которых ему нужно верить и болеть за него. И веришь больше героине Элизабет Шу. Ее роль более драматичная, героиня одинока и ее одиночество столь сильно и ярко, что она готова просто находиться рядом с суперменом-пьяницей не получая ничего взамен. Тогда как поглотитель зловонного яда, персонаж Кейджа, находит смысл жизни в вечном вальсе с бутылкой Вискаря с большой буквы «В». И этим двум персонажам не по пути. И почему режиссер не показывает драму? Я хочу драму каждого из них, я хочу рваться на куски как от героини Джии, пусть и там есть свои косяки. А мне снова тыкают в нос бессмысленно проходящими днями. Драмы нет, сердце не рвется, чай я уже допил. Только сиськи Элизабет Шу и по ним течет «элхагэл». Ну и пара отличных дождливых джазовых кадров (типа метафора) с Кейджем на улице. Фиггис.

    3 января 2010 | 22:49

    Потрясающе! Игра Кейджа — гениальна. Увидев его недавно на одной из голливудских тусовок по телевизору, я невольно подумал: «Эй! Так он же вроде спился и умер…!».

    Режиссер сумел наполнить фильм неповторимой атмосферой безысходности и надежды одновременно. Тут нет ничего конкретного и однозначного. Все представлено в полутонах. Ненависть и любовь, жизнь и смерть.
    Золотая коллекция мирового кино!

    10 из 10
    Good night and good luck.

    24 ноября 2006 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>