всё о любом фильме:

Когда звонит незнакомец

When a Stranger Calls
год
страна
слоган«Whatever You Do, Don't Answer The Phone»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДжэйк Уолл, Стив Феке, Фред Уолтон
продюсерДжон Дэвис, Вик Годфри, Кен Лембергер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДжеймс Дули
художникДжон Гари Стил, Джералд Салливан, Мари-Сильви Дево, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$710 000
DVD в США
зрители
США  7.31 млн,    Великобритания  265.3 тыс.,    Испания  208.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
На некоторые звонки лучше не отвечать — проблема лишь в том, что порой узнаешь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остается посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо.

Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придется столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу!…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 83 = 91
3.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина основана на городской легенде «Няня и мужчина на втором этаже».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые впечатления от названия и содержания первых сцен со звонками — привет от Уэса Крэйвена. Хотя на самом деле оказалось, что мотивы с телефоном совсем не похожи на фильм «Крик». В «Когда звонит незнакомец» мы видим совсем другую идеологию психопата: он не предлагает сыграть в игру, он молчит, дышит в трубку, бросает пару угрожающих фраз и звонит, звонит, звонит…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….
    Начало: человек на крыльце дома, звонок, крик и обстановка спокойствия, веселья и праздника вокруг… А на утро — куча полицейских и труп растерзанной женщины. Вот такое начало для ужастика — самое правильное…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….
    Девушка вынуждена работать няней, за превышения лимита разговоров по телефону (чувствуете иронию судьбы). Отец отвозит ее в большой дом за городом, где та знакомится с доктором и его женой, которые отправляются на ужин. Девушка остается в доме одна (только двое детей спят наверху), но, может быть, она совсем не так одинока…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….
    Атмосфера. Огромный, красивый дом с потрясающим садом в центре гостиной, пруд, роскошь и уединенность от всего внешнего мира, ночь, непогода, телефонные звонки, страх… Над атмосферой фильма хорошо поработали. Главная героиня бродит по этому пространству, а где-то рядом бродит убийца. Она поднимают трубку, но там только чье-то дыхание. Свет, кошка, дрожащие руки, временные передышки и мнимое чувство защищенности от включенной сигнализации…

    - телефонный звонок — 
    - Я хочу умыться твоей кровью…
    Страх. Может быть искушенного кучей кровавых фильмов ужасов зрителя это кино не напугает… Но поставьте себя на место героини: одна, в огромном доме, ночь, непогода, постоянные звонки и слова офицера, что звонки поступают из самого дома…

    Фильм действительно порадовал. Может быть, он и не очень страшный. Но он невероятно атмосферный, необычный и оригинальный. Очень милая главная героиня, невероятно красивая картинка и планы дома, телефонные звонки и убийца, лица которого мы не видим до самого финала…

    - телефонный звонок — 
    …… ….. ….. ….. ….

    17 апреля 2009 | 09:52

    `Когда звонит незнакомец` — это прямо-таки расширенное начало фильма `Крик`, когда главную героиню по телефону терроризирует загадочный маньяк. И на данный момент это один из лучших неспешных триллеров, без опостылевших штампов, которые нынче в каждом втором голливудском триллере-ужастике. То ли тут все выглядит иначе за счет главной героини в исполнении миловидной, вечно задумчивой Камиллы Белль, то ли это благодаря огромному симпатичном особняку. Но фильм необычный и, несмотря на малое количество действия, производит впечатление атмосферой происходящего.

    По сюжету старшеклассница Джилл работает (или подрабатывает) няней, и на этот раз ей повезло оказаться с детишками в огромном, красивейшем особняке, начиненном электроникой и вообще всем, чем только можно. Оказаться внутри такого сооружения — для многих уже мечта, а у няньки одна проблема — нечем заняться. Ночью становится совсем скучно, особняк изучен, ужин закончен, кино просмотрено, поэтому остается лишь созваниваться с подругами, что еще делать. Но оказывается, что не только Джилл хочется поговорить в столь поздний час. Ее начинает преследовать неизвестный который знает, что в доме не только она, но и дети, и это — самое неприятное во всей истории.

    Наверное, `Когда не звонит незнакомец` интересен как раз тем, что главная героиня не похожа на привычных голливудских истеричек, а уверенно и самоотверженно защищает от неизвестного в первую очередь детишек. Никакой паники, лишь здоровый человеческий испуг. К тому же, в финале довольно интересные забеги по особняку с частичным разрушением частной собственности. А до этого снято в необычно манере — вроде ничего не происходит, а наблюдать за тем, как поступит Джилл в следующий момент, все равно интересно. Просто пример того, что даже довольно скромное кино без `звезд` и с вполне обычным сюжетом можно снять как захватывающий и интересный триллер.

    На мой взгляд — интересный необычный триллер от режиссера `Генеральской дочери` и `Воздушной тюрьмы`. Симпатичная героиня, красивые декорации, уникальная атмосфера — все на месте.

    21 ноября 2009 | 02:32

    Да-а-а… Страшно. Страшно. Даже просто жутко. Здесь и «Звонок» и «Темная вода», гремучая смесь, но без мистики! Только ужас и страх…
    Мне фильм понравился, сюжет, конечно, не богат, но 1 раз посмотреть, думаю, всем стоит.

    P.S.: Не рекомендую смотреть ночью в гордом одиночестве!

    21 марта 2006 | 19:37

    Мне кажется, это высказывание Александра Ратнера очень подходит к фильму. Сам фильм — большое чёрное пятно на режиссёрской карьере Саймона Уэста, и вот почему.

    Саму городскую легенду про няню и маньяка на втором этаже мы лицезрели множество раз. Взять хотя бы нашумевшие в своё время «Городские легенды». Ничего нового здесь нет. Даже по законам жанра среди убитых есть блондинка, которая представляет т. н. «золотую молодёжь». Опять же по законам жанра главная героиня ужасная трусиха, но в сложной ситуации она и кочергу маньяку в руку воткнуть может. И плевать на то, что она крови до смерти боится!

    Главная героиня настолько глупа и непробиваема, что противно смотреть. Особенно порадовал, точнее, повеселил, момент, когда она выбирала что-нибудь для того, чтобы защищаться от маньяка, и выбрала тоненькую кочергу для камина, которую даже моя трёхлетняя племянница у неё может отобрать. Героиня с упорством обследует дом, ходит по коридорам, объятая страхом, и ей совсем не приходит в голову позвонить в полицию, хотя она понимает, что звонки — отнюдь не шутки. И тут подарок уже поскучневшему зрителю: эта дурочка сообразила позвонить 911. Аплодисменты создателям! Они поняли, что даже самая глупая старшеклассница способна это сделать!

    В фильме было много попыток удержать зрителя в напряжении или попросту испугать. Тщетно. Лично я, при всей своей пугливости, ни разу не дрогнула. Почему-то я знала наперёд, что, раз героиня идёт по тёмному коридору к подозрительной двери, за которой раздаётся шорох, то оттуда непременно выбежит кошка.

    Хотелось бы обратиться к разного рода режиссёрам: хватит портить такой жанр, как триллер! Я, конечно, понимаю, что не все у нас Уэсы Крейвены и Горы Вербински, но зачем так измываться над жанром? Если есть талант всё портить, то идите в рекламу или сериал «Ранетки», там уже ничего не испортишь.

    Честно скажу: жаль потраченного на фильм времени. Лучше бы я в этот день сходила погулять с друзьями, а не пялилась 87 минут в ужасный образец современного кинематографа.

    21 декабря 2009 | 14:04

    Вы смотрели «Крик»? Если вы не смотрели этот замечательный слэшер, то читать нижеследующие не имеет никакого смысла, не говоря уже о том, чтобы смотреть «Когда звонит незнакомец». Вам прямая дорогая в ближайший магазин или видеопрокат, где нужно незамедлительно купить/взять родоначальника слэшеров новой волны. Если вы смотрели «Крик», то тогда обязаны помнить начальную сцену фильма, в которой мы сперва слушали замечательный диалог, а затем смотрели не менее красивое потрошение Дрю Бэрримор. Помните? А теперь представьте, что эту сцену растянули на один час двадцать пять минут. Не можете представить? Я вот также не могу, но Джейк Уэйд Уолл смог осилить эту непосильную задачу.

    Вооружившись толстенным талмудом «Все штампы молодежных хорроров, триллеров и слэшеров в одном флаконе» Джейк засел за написание сценария. Скрипт, способный заставить зрителя по новому взглянуть на жанр молодежного слэшера, получился весьма примечательным. Итак, загибайте пальцы и другие движущиеся части тела.

    Главная героиня фильма, Джил Джонсон, брюнетка-тинейджер, переживает серьёзнейшую личную драму: её подруга-блондинка, которая сама, недолго думая, признается, что она сука, поцеловала парня Джил (цвет его волос, к сожалению, не рассмотрел). В такое непростое для неё время Джил добровольно вызывается на работу бэбиситтера и отправляется в отдаленный домик, чтобы присмотреть вечерком за детишками, пока их родители будут где-то развлекаться.

    Дом, в котором будет происходить основное действие фильма, как и положено, выполнен в хай-тековском стиле с кучей всевозможных наворотов: ультра-современная система сигнализации, которую обойти ничего не стоит; многочисленные пульты, которые управляют всем и вся, и т. д. и т. п. Разумеется, такой дом могли построить только чуть ли не на краю земли, куда нормальный человек даже в прекрасный солнечный день сунется только под угрозой расстрела.

    К радости Джил в скором времени появится телефонный маньяк, сначала упорно молчащий в трубку, а затем требующий, чтобы наша брюнеточка проверила детишек. Да и вообще, кто-нибудь видел этих детей?

    Фильм образца 2006 года двадцать семь лет назад уместился в двадцать пять минут. В оригинале детей жестоко убивали, а Джил невероятным образом посчастливилось удрать от маньяка, чтобы спустя семь лет вновь встретиться с ним. В наше время Голливуд не способен на такую щедрость. Да и зачем, если фильм 1979 года предлагает сразу два сюжета: для римейка и для его сиквела. Поэтому, Джил добрых сорок минут будет бродить по пустому дому и отвечать на многочисленные звонки, а режиссер всеми силами будет пытаться напугать зрителя тенями, светом, кошкой, птичками, телефоном и холодильником. Творящееся безобразие на экране и бродящая туда-сюда Камилла Белль надоедают настолько, что когда появится маньяк (за пятнадцать минут до финала), так и хочется закричать: «Да убей ты наконец эту Джил, а вместе с ней всех создателей фильма».

    «Когда звонит незнакомец» — яркий пример того, что уж лучше промолчать, когда сказать абсолютно нечего. Посмотрите лучше фильм 1979 года, там хотя бы есть интересные начальные двадцать пять и финальные двадцать минут.

    2 из 10

    27 мая 2006 | 19:16

    Если отбросить в сторону стереотипы построенные Уэсом Крэйвеном в его «Крике», то фильм получился довольно не плохой. Да и вообще, сравнивать этот фильм с другими культами жанра ("Я знаю что вы сделали прошлым летом»," Хэллоуин» и т. д.), то на их фоне он стоит гордым особняком.

    Выделяет его почти полное отсутствие главного — элемента хоррора. Зато что создателям удалось на славу, так это нагнетание атмосферы напряжения — я весь фильм смотрел как на иголках.

    Звук в фильме выше всяких похвал, я даже не припомню чтоб напряженная, тихая музыка умолкла хоть на минуту. Плюс ко всему отличные декорации и стилистика самого фильма. Учитывая что весь актерский состав героев первого плана представляет лишь милашка Белль, то актерскую игру можно оценить на пять.

    7 из 10

    2 апреля 2007 | 19:48

    Молодая девушка Джилл, подрабатывающая няней, отправляется в отдаленный от города шикарный особняк, чтобы посидеть с детьми, пока их родители будут ужинать в ресторане… Изучив весь дом, и даже успев примерить наряды его хозяйки, Джилл сходит с ума от скуки и слоняется из угла в угол. Ведь из-за огромного долга за сотовую связь своего же телефона, она должна сейчас торчать тут, а не развлекаться на школьной вечеринки в лесу. В итоге, утешением девушки становится телефон, единственный, что может занять её хоть не на долго. Но всё оборачивается против неё самой. В дом начинают поступать анонимные звонки, в которых кто-то усиленно дышит в трубку и старается напугать нашу героиню. Обстановка становится все напряженнее и напряженнее. А звонки становятся все чаще и чаще.

    Игра актеров, хоть и не на высшем уровне, но все-таки очень даже не плоха. Камилла Белль, передает то чувство страха, которое каждый бы испытал в такой ситуации. Да и маньяк — Томми Флэнаган — сыграл достаточно хорошо, держа аудиторию фильма в напряжении с самого заявлении о себе. Хорошо, что лицо убийцы показывают только в самом конце триллера. Это придает более таинственную атмосферу всему фильму.

    Фильм снят довольно качественно. Не смотря на полное отсутствие крови, внутренних органов и спецэффектов, сидишь как на иголках, гадая, что же будет дальше. За это огромный плюс Саймону Уэсту.

    В целом, посмотрев этот фильм, спать мне действительно было тяжело. Да и к тому же, на всякий случай отключил телефон!

    10 из 10

    2 мая 2010 | 16:24

    Все говорили, мол такой классный фильм. Я посмотрела. И что, никакого удовольствия не получила. Если честно, то я так и не врубилась в то, кем же был тот незнакомец и в чем суть фильма.

    30 мая 2006 | 13:50

    Фильм, заявленный как триллер, не оправдал даже одной третьей этого понятия. В настоящем триллере, на мой взгляд, должно присутствовать хоть парочка правдоподобных трупов. Ну, или хотя бы атмосфера напряжённости. Ни того, ни другого, я в фильме не увидела. Этот фильм больше из категории «Семейки Аддамс» — чёрный, чёрный юмор.

    Актриса играла довольно правдоподобно, но вечное мычание отпрысков владельцев дома бесило похуже, чем нелогичность всей сюжетной линии. Оба трупа были… как бы это помягче выразиться, пластмассовыми. Как и сценарий фильма, но тот уже деревянный.

    Фраза «Я хочу искупаться в твоей крови», да ещё и сказанная замогильным голосом, просто убила. Только ради этих трёх минут дикого смеха и стоило смотреть ленту. Назвать «это» триллером даже язык не поворачивается.

    Суть всей «картины» довольно размытая. Главная героиня полтора часа и полутора в страхе бродит по квартире, кого-то высматривая. Поди-туда-не-знаю-куда, как говорится. Было много моментов «бу» — заходит себе девушка в комнату, и тут -бац!-…

    Ещё один момент, выводивший из себя все полтора часа. Неправдоподобно долгое открывание двери. Казалось, будто у героини синдром Дауна или ещё чего, так долго она растягивала процесс «Взяться за ручку и опустить её вниз».

    Было множество ляпов операторских, стоит только присмотреться.

    Сцена, предшествующая конечной, где Джил (или как там её) смотрит в машину и видит маньяка, которую, видимо, для создания пущего «эффекта», совершенно не к месту сделали как в замедленной съёмке, было долгой, нудной и неинтересной. Беспонтовой, проще говоря. Чуть не уснула, пока «эффект» действовал на экране. Ну, или хотя бы пытался.

    Момент, где кошка с видимым удовольствием пожирает канарейку, был каким-то чересчур уж замысловатым. Может, я не поняла смысла. А может, сценаристы во время написания сценария были в творческом запое. А под конец — уже в творческом похмелье. Так можно судить по совершенно глупым диалогам, или, точнее, монологам главной героини.

    Итог: картина не стоит не то что второго просмотра, она не стоит даже одного. Если бы не желание посмотреть да посмеяться, можно было сразу выключать «это». Жанр «триллер» — слишком громкое слово для этого фильма. Можете смело вычёркивать эту ленту из списка фильмов, которые собираетесь посмотреть. Только время потеряете.

    6 августа 2010 | 17:45

    «Что в телепрограмме? Ага, «Когда звонит незнакомец».. тот самый?». Да, тот самый, после которого мы с подругой вышли из зала, осознавая тщетность нашего похода в кино за порцией острых ощущений и каким-нибудь новенькой историей на вечную тему ужасов.. Довольно частенько его заявляют в ТВ-программе, и каждый раз В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вспоминается не сюжет фильма, а недоеденный подружкой чебурек — она его не смогла осилить из-за сцены с фаршем в мусорных пакетах (да, та, что в начале). Этот эпизод был хорошей заявкой на интригующее продолжение, и, пожалуй, самым страшным моментом во всём фильме. Вот такой ужастик…

    Ах, да! Лучше всего свою роль исполнил актёр, сыгравший незнакомца :) поскольку наблюдать за развитием и без того бездарного сюжета становится мучительно, когда главная героиня (а по-нашему ГГ) безнадёжно глупа, а актриса, так сказать «играющая» её — безнадёжна. Финал просто убил — настолько нелогично создатели поступили с сюжетом и жестоко — со зрителем (ну и с ГГ, раз на то пошло). Всё внимание на себя взял назойливый звуковой ряд, направленный на устрашение и психологический прессинг зрителя.

    Так, что там дальше… Триллер = острые ощущения. Где? Кроме навязчивой мысли «когда наконец закончится этот тягучий банальный топчущийся на одном месте бред с хорошей идеей и многообещающим названием???», было чувство тупого напряжения (но не страха за судьбу ГГ). И хотя для меня по-прежнему в номинации «Полный кинобред» гран-при остаётся у «Дома мёртвых», не рекомендую картину «Когда звонит незнакомец» к просмотру; раз уж вам нравится дрожать в ожидании смертоносных звонков наблюдающего за тупой блондинкой/брюнеткой/шатенкой — не принципиально — пересмотрите лучше наш любимый «Крик» или спросите в прокате.

    Забыла! В любом ужастике есть хотя бы один комичный момент, верно? Для меня здесь только один такой — недоеденный подружкой чебурек, с которым прежде всего у нас с ней ассоциируется этот фильм.

    27 июля 2010 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>