всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (36 919)
ожидание: 82% (2783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Съемки фильма «Неудержимые 2» шли полным ходом. Прорва звездных актеров из нашего детства, воскреснувшие с помощью чар Слая (а скорее всего с помощью его дара убеждения, который наверняка столь же железный, сколь и его мышцы, ничуть не уменьшающиеся с возрастом) во главе с режиссёром Саймоном Уэстом трудились не покладая рук. Но опытные продюсеры, предвидевшие успех второй части еще до начала ее съемок, уже начали задумываться о третьей части. И какая же третья часть без новых звезд 90-х? Продюсеры перебрали множество кандидатур, и остановились на Николасе Кейдже. Почему они выбрали именно его, мы узнаем из подслушанного нами разговора двух продюсеров.

    «Кого у нас еще не было в серии? Может Джеки Чан?» — спрашивает самый недальновидный из продюсеров. «Не, ты чего, нафига ему это надо? Он и без нас процветает даже в свои «за полтинник»». «Точно! Я придумал. Нам нужен Стивен Сигал. Он же уже играл злодея у Родригеса, да и умирать ему не впервой. Вот и мы убъем его, как Ван Дамма во второй части» — предлагает второй. «Ну это да, это беспроигрышный вариант, с ним то мы точно договоримся. Но нам нужен кто-то еще. Кто-нибудь не такой очевидный. Мммм. Аллилуйя! Старина Кейдж! Он же сейчас снимается во всем подряд и денег немного просит. Можно даже запустить какой-нибудь фильмец простенький, чтобы посмотреть способен ли еще на что-нибудь Кейдж, да и деньжат немного заработаем. А пусть вон хоть Саймон режиссурой и займется, чтобы нам долго режиссера искать не пришлось, да и ему лишняя халтурка не помешает». «А сценарий кто напишет?». «Да есть тут у меня один кандидат, на «Код доступа» недавно сценарий написал, вроде толковый. Свяжись с ним, только скажи, чтобы особо не напрягался, главное чтобы герой Кейджа там много бегал, стрелял и дрался».

    Вот так и родился проект фильма «Медальон». У Николаса Кейджа действительно любимым фильмом, судя по всему, является «Всегда говори да», так как всю ту огромную кучу сценариев, которая приходит ему на «мыло», он, похоже, даже не читает, а автоматом отвечает на все предложения одним простым словом «yes». Дидье Дрогба уехал на старости лет подзаработать в Китай, легенда итальянского футбола ближе к пенсии переехал капитанить в австралийский клуб «Сидней», куда, возможно собирается переехать и Дэвид Бэкхам из Лос-Анджелес Гэлекси. В футболе в последнее время это стало нормой, когда заслуженные мастера перед завершением карьеры отправляются подзаработать не в самые футбольные, но зато богатые страны. Кейдж после «Без лица» и «Великолепной аферы» тоже не гнушается подзаработать всеми доступными способами, не брезгуя ничем. Чувствует приближение пенсии. Вот только он в отличие от футболистов берет не гонорарами, а количеством.

    Сценарий данной поделки не выдерживает никакой критики. В общих словах — это дешевая копия недавних хитов «Заложница» и «Заложница 2», которые и сами по себе-то не блистали сценарными изысками. Тот же дурной папашка, который в данном случае профессиональный грабитель банков, перед каждым ограблением слушающий одну и ту же уже всем осточертевшую музыку и сюсюкающийся по телефону со своей малюткой дочуркой. Его последнее дело, о, как неожиданно, идет наперекосяк вопреки всем законам жанра, и он, не поверите, попадает в самую настоящую тюрьму аж на 8 лет. После столь долгой отсидки он еще более хорошеет собой, встречается со своей бывшей подельницей, которая от чего-то стала даже моложе его выросшей дочери. Он, как это обычно бывает с преступниками, за 8 лет в тюрьме перечитал всего Шопенгауэра и еще кучу всяких философов, а поэтому, выйдя на свободу, решил начать новую, честную жизнь, и посвятить ее, судя по всему, дочурке, которая здоровается с ним при встрече, как будто видела его последний раз только вчера, а не 8 лет назад.

    Но планам героя не суждено сбыться, так как буквально из мертвых воскресает его бывший подельник, который во время того самого последнего косячного дела лишился ноги из-за главного героя, да и вообще его жизнь пошла под откос и превратилась в настоящий кошмар. Да и честно награбленные деньги он не получил, так как главный герой их успешно сжег. Но новоиспеченный главный злодей картины об этом не знал, а поэтому жаждет получить свою долю. Для осуществления своих планов он похищает дочь главного героя и начинает шантажировать того: дескать убъет ее, если тот не доставит ему деньги в течение 12 часов.

    О том, что начинает твориться дальше без смеха рассказывать нельзя. Герой Кейджа наряду с тем, что он полный придурок, оказывается еще и супергероем. Впрочем и его силы не безграничны: если в начале фильма он спокойно укладывает двух подготовленных агентов ФБР двумя ударами, то в концовке не может справиться с одноногим, наполовину сгоревшим главным злодеем. А дочурка героя вообще на протяжении всего фильма делает все для того, чтобы ни в коем случае не спастись от негодяя миллионом возможных способов. Ведь фильм тогда закончится и мы не увидим «финального чукалова» и ограбления века, которое просто сносит у зрителей крышу. Оказывается, для того, чтобы украсть из банка слитки золота на сумму в 10 миллионов долларов, нужно всего лишь спуститься в канализацию прямо под хранилищем, прожечь в бетоне дыру огромной палкой. Потом золото расплавится от жара этой самой длинной палки и благополучно стечет в дырку в полу прямо в руки героя. Учитесь, грабители-недоучки.

    И подобный бред абсолютно в каждой сцене. Это ж за кого нужно считать зрителей, чтобы сочинить подобное? Впрочем, сборы данного «шедевра» вполне очевидно показывают, что думают зрители об этом фильме. Ибо не надо нас считать за непонятно кого. Даже в «Трансформерах» было больше логики, и даже эти огромные роботы из космоса выглядели более правдоподобно, чем завихрения рассудка сценариста «Медальона», которые вылились на экран. Я понимаю, когда одноклеточный сценарий всячески скрывается за нереальными спецэффектами и безбашенным драйвом, но ведь здесь и этого нет. Чего только стоит унылая физиономия Николаса Кейджа, застывшая в одной гримасе. Стоит только взглянуть на нее, как тут же начинаешь отмечать жуткую «логику» сего творения. А еще эта дочурка главного героя, которая играет испуг примерно также правдоподобно как Джейсон Стэйтем сыграл бы ботаника в колледже, которого все обижают, а он плачет и убегает. К слову, Стэйтем как раз претендовал на главную роль в «Медальоне», как и Клайв Оуэн. Хорошо, что они на нее не были утверждены, уж и не знаю по какой причине. Наверное потому что все еще читают присылаемые им сценарии.

    2 из 10

    22 ноября 2012 | 20:53

    Не так давно стало известно, что за участие в следующей части «Пираты Карибского моря» Джонни Депп запросил 100 млн. долларов. Аргументировал он это тем, что не хочет быть как Николас Кейдж, и мелькать на экране ради денег. Вполне похвальное желание, особенно если учесть, в каком шлаке приходится сниматься. И «Медальон» — яркое тому подтверждение. Видимо иного выхода у Николаса просто не остается, кушать всем хочется.

    Начинается все со скромного ограбления банка на 10 миллионов. Забавно, что это почти треть бюджета картины. Недослушал любимую песенку — катись в тюрьму, так можно описать завязку. Все-таки приметы очень важны не только в профессиях типа спортсмены или пожарные. Не найдя ничего лучше, чтобы сократить срок отсидки, Уилл Монтгомери избавляется от награбленных денег (интересно, правда ли за это срок ниже?). Спустя восемь долгих лет напарники решают получить свою долю, и только что вышедшему Уиллу вновь приходится ступить на тропу медвежатника. Тут то и выясняется, что в американской тюрьме настолько скучно, что единственное развлечение — придумать план ограбления банка.

    Правда все это немножко не вяжется с намерением завязать, изменить свою жизнь и больше не преступать закон, показанным в самом начале. Да и детали ограбления чересчур подробны. Куда там Андерсу Брейвику, с его пожизненным сроком в норвежской тюрьме-отеле. Уилл смог построить план, рассчитав все до сантиметра. Подземные коммуникации, инвентарь, даже то, что после первого ограбления банк по-прежнему процветает. Вот он — настоящий рай.

    Реально, в фильме есть две по-настоящему интересные штуки, и две спрятанные. Первая, способ повторного ограбления — оригинален для кинематографа. Уверен, такого не ожидал никто. Конечно, если бы идею продумывали Оушен с ребятами, то никто бы ничего и не заметил, но и так сработало. Вторая, герои Джоша Лукаса и Дэнни Хьюстона. Злодей и детектив. Маньяк и «коломбо». Первый был забавен своим сумасшествием, второй своей харизматичностью. За время охоты, он стал восхищаться своим врагом, но нам причины этого неизвестны. Видимо прошлые ограбления были более удачны.

    Два скрытых достоинства находятся между шеей и животом Малин Экерман. Милая актриса, сыгравшая проходную роль в своей карьере. По сути, она была абсолютно не нужна ни в одном банке. Водитель и грузчик, что может быть незаметней?

    Помимо этого, фильм можно охарактеризовать просто. Мусор, мусор и мусор. Затянутый мусор до ограбления, пафосный мусор после ограбления, да и во время ограбления тоже серый мусор. Сам способ грабежа интересен, но реализация на 3 минуты экранного времени — не дело. Понять к какой категории относится картина, можно было с самого начала. Когда прокатчик не переводит не то, что титры, даже название — явное экономия на всем что можно. А значит, успеха никто не ждет, и ходить в кинотеатр не следует.

    p.s.: название «Медальон», все равно что «Мстители» — шаурма, «Супермен» — газета, или новый «Человек-Паук» — канализация. Абсолютно не отражает сущности фильма.

    4 из 10

    7 сентября 2012 | 19:08

    Сложно сразу сказать, что вообще задумывалось режиссером еще в самом начале работы над этим фильмом. Может быть, это вариант «Заложницы» или новый экшн с Кейджем типа «Угнать за 60 секунд»… Самое замечательное как раз то, что получилось в итоге ни то, ни другое, точнее — и то, и другое. «Медальон», ставший очередной жертвой перевода и локализации названий в русском прокате, сочетает в себе лучшее из обоих жанров. Украденная дочь есть, но к этому добавляется солидное ограбление, да и главного героя сложно назвать законопослушным гражданином. Он никакой не спецназовец, он вор со стажем, но вор честный, благородный и отнюдь не убийца. Пытать высоким напряжением никого не будет, зато вспоминает свое прошлое матерого угонщика и гоняет по тесным улочкам за похитителем, абсолютно забивая на полицию и прочие мелочи жизни. Нога-протез и неубиваемый негодяй кажутся немного утрированными, но это нисколько не портит впечатления. Набор, в общем-то, стандартный, но смотрится «Медальон» легко, на одном дыхании и с большим интересом.

    В первую очередь, этот интерес обеспечивает Николас Кейдж, единственная крупная звезда фильма. Смотреть на него интересно в любом случае, будь он вором, волшебником или средневековым рыцарем. В нем нет излишней брутальности и крутизны, зато в глазах виден ум и некая целеустремленность. Придуманные им хитрости ограбления не кажутся высосанными их пальца. Находясь практически все время в кадре, он становится жертвой системы, в конце концов, перетянув на свою сторону всех полицейских. Дэнни Хьюстон и Джош Лукас пусть и служат скорее фоном для Уилла Монтгомери, но добавляют некого перца в и без того активное повествование. Если абсолютно абстрагироваться от реальности, что, собственно говоря, и надо делать при просмотре таких картин, то «Медальон» действительно будет восприниматься не хуже той же «Заложницы». А может быть, и лучше, оставаясь более динамичным и менее пафосным боевиком со своей долей юмора и маленьким фокусом в конце.

    9 из 10

    10 сентября 2012 | 13:58

    «Медальон» — после многих новых фильмов Николаса Кейджа, мне пришлось его возненавидеть. Фильмы были просто отвратительными, без идейными, дешевыми и вшивыми кучками пыли, которую можно бы легким дыханием, развеять по комнате и забыть навсегда. Думаю не стоит перечислять все эти гадские фильмецы, с которых Николас неплохо срубил бабла, а перейду к новому фильму, замечательного режиссера Саймона Уэста

    Еще недавно, я восхищался его постановкой продолжения неудержимых, как тут пришлось посмотреть его новую роботу того же 2012 года. Саймон Уэст умеет работать с боевиками, это может показать и доказать любой его фильм, над которым он трудился. Все указывало на то, что на тот боевик не нужно тратить своего времени, даже просмотр трейлера оказался банальной историей, которую мы уже могли встречать.

    Например фильм «Заложница», на который уже готов сиквел, там тоже речь идет о похищении дочери, требования о выкупе, папаша, не простой смертный, ну в общем такая история же история. Здесь же, сценаристы слепили кое что новое, но все это было изобретено на старых декорациях, ведь ограбления чего-то там, и похищения кого-то там, уже так надоели, и сценаристы как видимо это все учли, и решили эти две банальные формулы современного боевика соединить в одну киношную реакцию, которая, на мой взгляд получилась весьма интересной.

    Роль заложницы и дочери самого лучшего грабителя, сыграла шестнадцатилетняя Сами Гэйл, которая мне безумно понравилась в фильме 2011 года «Учитель на замену» с Эдрианом Броуди, отменный фильм, отменная игра Сами. Сюжет фильма рассказывает об грабителе банка Уилле Монтгомере (Николас Кейдж). Он профессионал, но последнее его дело подвергается большой неудаче. Он отбывает срок в тюрьме, выходит на волю, и теряет свою дочь, так как ее похищает бывший его напарник по грабежам. Он хочет десять миллионов за жизнь Элисон.

    Растерянный Уилл не знает куда податься за помощью, ФБР ему не верит, и более того начинает пристально наблюдать за каждым его шагом. Не буду скрывать, фильм мне понравился, он по правде был интересен. Подводя итог скажу, кино все же стоит посмотреть.

    2 октября 2012 | 12:36

    Николас Кейдж — все-таки актер, который требует внимания, т. е. его участие зачастую вытягивает на себе всю картину. Такое уже случалось с Голодным кроликом, Временем Ведьм и некоторыми другими лентами, в принципе, можно сказать, что этот ряд дополнился еще одним фильмом.

    Начало очередного кинотворения вызывает неосознанные порывы тут же закончить сеанс, настолько все избито. Копы vs грабители — формула, набившая чересчур противную оскомину.

    Но спустя минут 15, т. е. по завершении пролога, наш ручеек более-менее возвращается в русло неплохого кино. Появляется интрига, за развитием сюжета становится банально интересно наблюдать, правда от греха шаблонности наш пациент все же не смог отделаться.

    Медальон являет собой образчик проходного продукта, интересный разве что поклонникам непосредственно Кейджа. Ну, или же как хорошая доза релаксанта.

    7 из 10

    6 октября 2012 | 00:19

    Грустно наблюдать, как еще совсем недавно топовые люди Голливуда Николас Кейдж и Саймон Уэст сейчас снимают фильм на грани B-movie. Не знаю, что тому причиной: ряд предыдущих неудачных проектов или не смогли подстроиться под меняющийся рынок и почувствовать коньюктуру? Не знаю, но факт есть факт.

    Со времен громкого блокбастера «Воздушная тюрьма», где главную роль играл Кейдж, режиссировал Уэст, а продюсировал Брукхаймер прошло не так много — 15 лет. Сегодня Джерри снимает фильмы с кассой в миллиард долларов («Трансформеры 3»), а первых двух жизнь видимо настолько потрепала, что теперь они не морщась создают в общем-то ширпотреб (в данном случае имею ввиду именно этот фильм).

    Ключевое слово, наиболее точно описывающее все происходящее, — примитивно, отчего скучно и неинтересно. Единственное, что понравилось — это второе ограбление. Не буду расписывать, дабы не спойлерить, но задумка оригинальная. На моей памяти так банки еще никто не чистил. Но, к сожалению, одного эпизода слишком мало, чтобы хоть как-то вытянуть сие творение на позитивную оценку.

    Фильм смог бы мне понравиться только в двух случаях: если бы сейчас был 1995 год или в 2012 году мне было 12 лет (а лучше 10). Так как ни тот, ни другой случай не имеет общего с действительностью, то медаль за такой «Медальон» я бы в жизни не дал. Хотя нет — «За храбрость», все-таки только очень смелые люди могли решиться снимать такое кино.

    1 из 10

    5 октября 2012 | 15:26

    Редко мне встречались столь неудачные картины, которые оставляли после себя послевкусие не просто вторичности, а заезженности старой пластинки в 10 поколении. К сожалению, ставшему уже привычным для карьеры Николаса Кейджа, «Медальон» оказался для меня таким неприятным открытием. Вроде бы уже ничего не ждешь от картин с этим актером, но после среднего фильма «Голодный кролик атакует» ожидала нечто похожего: необременительное экшен-кино, за которым можно скоротать вечер в непогоду. Плюс сценарист Дэвид Гуггенхейм и вовсе ответственен за понравившуюся мне ленту «Код доступа „Кейптаун“, посему настолько отрицательные эмоции после просмотра стали для меня неожиданностью.

    Режиссер Саймон Уэст создал на экране действо, которому позавидовали бы владельцы видеопрокатов VHS, вот в 90-е за кассетой с «Медальоном» наверняка бы выстроилась очередь, но сейчас никакого эффекта происходящее с героями не производит, особенно если герои столь не харизматичны. Сама по себе сюжетная линия с похищением дочери и местью разъяренного отца выглядит для меня интересной, и вот почему.

    Я очень трепетно отношусь к семейным узам и тому, какие отношения строят родители со своими детьми, и образ папы как «защитника навеки» для дочерей смотрится очень искренне и безыскусно в таких боевиках. Главным героям веришь в подобных ситуациях. Вполне правдоподобно, что разбушевавшийся отец вылезет из кожи вон, но спасет свою любимую дочурку, но в таком случае многое зависит от жертвы-вызовет ли она сопереживание своей судьбе. В этот раз все и было перечеркнуто образом, воплощенным Сами Гэйл. Ее игра оставила меня полностью безучастной. А эпизод, произошедший в такси во время диалога с ее похитителем и внезапным пассажиром, насмешил меня до колик в животе. Конечно, именно расковыриванием диванной обивки должна заниматься старающаяся вырваться на свободу жертва похищения, ведь это самый действенный способ привлечь внимание к своей персоне. Да и сам образ главного антагониста далеко не ушел в своей абсурдности, так и не понятно, хотели ли в действительности создатели картины предать на суд зрителей некую карикатуру на злодея, или это вышло совершенно случайно, но герой Джоша Лукаса подарил предостаточно минут веселья. Малин Акерман безумно разочаровала, насколько выигрышной была ее роль в моей любимой картине «Хранители», настолько же бессмысленно и в образе «бесплатного приложения» к главному герою провела она экранное время здесь. Светлым пятном оказался собственно сам Кейдж, который старается тянуть на себе даже самые безнадежные картины, что с каждым разом становится все сложнее и сложнее.

    «Медальон»
    -взрывная смесь из провисающего экшена, плохо написанного сценария и сомнительных актерских достижений, и это отнюдь не тот случай, когда «минус на минус дает плюс». Мой совет зрителям: «Встречи с этой картиной на своем киноманском пути необходимо избежать любой ценой».

    14 декабря 2012 | 13:50

    Фильмы про ограбление банков всегда пользуются популярностью. Невероятные выкрутасы, проделанные грабителями, головокружительные сюжетные повороты и конечно неожиданные развязки. Можно ли отнести «Медальон» к категории фильмов про супер ограбления? Скорее всего, нет. Хотя фильм и пытается выйти на нужный уровень в начале, немного продолжив тему в конце, но на деле «Медальон» преследует совсем другую идею.

    По своей структуре и сюжетной задумке «Медальон» во многом похож на фильм 1993 года «Настоящая Маккой», где у талантливой воровки после срока в тюрьме, похитили ребенка и заставили совершить ограбление. Тем же путем идет «Медальон». Перед нами чуть ли не лучший грабитель банков в мире, который на очередной деле попался и угадил на 8 лет в исправительную колонию. После того ка он вышел, его бывший подельник решил шантажировать великого грабителя похитив его дочь.

    Сюжет абсолютно предсказуем и не дает никакой надежды хотя бы на какую-то интригу. Но, было предположение, что режиссер данного фильма Саймон Уэст, сможет затмить сюжетные прорехи хотя бы зрелищностью. Но зрелищность тоже не смогла спасти фильм, поскольку все, что происходит в фильме, выглядит настолько обыденно и по бутафорски, что можно уснуть так и не узнав, чем закончиться фильм.

    Но, что больше всего раздражает в фильме, так это персонажи. Практически каждый герой настолько плохо прописан, что абсолютно не вериться в их искренность. Главный герой, настолько крутой грабитель, что буквально за 10 минут придумал, как украсть 10 миллионов долларов, причем украл данную сумму в золоте. Николас Кейдж уже не тот, что был раньше, и каждый новый фильм с ним, просто какая-то трагедия. То же самое можно сказать про Малин Акерман, еще пару таких фильмов и никчемных образов и ее можно списывать со счетов. Единственной светлой стороной фильма можно назвать главного злодея в исполнении Джоша Лукаса, он хотя бы показывал что-то похожее на актерскую игру.

    «Медальон» — слабый боевик с плохо прописанным сюжетом и ужасной актерской игрой.

    6 октября 2012 | 14:45

    «Медальон» — это очередной фильм Саймона Уэста. Наибольшую популярность режиссёру принесли такие фильмы, как «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». К сожалению, Саймон Уэст изжил своё творчество в последних фильмах: «Неудержимые 2» и «Медальон».

    «Медальон» — это боевик с Николасом Кейджом в главной роли. В данном фильме показана давно избитая тема — спасение родного человека любыми способами. Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) — вор-рецидивист, мозг банды попадает в тюрьму на восемь долгих лет из-за неудачной операции по взятию крупного банка. Всё то время, что главный герой находится в тюрьме, он думает только о своей единственной дочери, об Элисон (Сами Гэйл). После освобождения Уилл Монтгомери хочет начать новую жизнь, не связанную с прошлым, но от него мало что зависит, о его прошлом напоминает его бывший друг, которому он должен 10 миллионов долларов за неудавшеюся судьбу.

    Сценарий Девида Гуттенхейна слабый, к сожалению, нет новых, свежих идей, мыслей. Есть много похожих фильмов в гораздо лучших интерпретациях. Можно провести параллель с фильмом «Командо» с Альнордом Шварцнегером. Джону Мэтриксу так же, как и Уиллу Монтгомери дано несколько часов на выполнение задания, иначе жизнь дорогого человека окажется под угрозой. В данном фильме есть абсолютно всё: колоссальные спецэффекты, много сцен с драками, сложными трюками, фильм сам по себе очень динамичный, ни на минуту не оставляет зрителя без адреналина. И это фильм 80-х годов, где техника намного уступает современным технологиям, однако «Командо» вошёл в историю, а «Медальон» после проката будет забыт.

    Стоит отметить, что с первых же кадров «Медальона» сильно захватывает музыка Марка Айшема. Музыка заставляет зрителя ожидать чего-то сверхъестественного от картины, но, к сожалению, на музыке всё заканчивается.

    Что же касается игры актёров, то можно сказать следующее, актёры сильные, но в данном кино они не раскрыли себя. Главный герой боевика должен быть ярким, активным, сильным, но Николас Кейдж не такой — он очень пассивный и уставший. Здесь даже прослеживается, что боевики — это не его жанр. Сами Гэйл (Элисон) — это начинающая актриса, у которой еще очень мало жизненного опыта, которого ей так не хватает на съёмочной площадке. Малин Мария Окерман (Райли Симмс) — можно сказать, является правой рукой Уилла Монтгомери, но её образ размыт.

    По поводу работы оператора можно сказать, что Джим Уайтакер профессионал своего дела. Наблюдается идеальный композиционный фон. Весь фильм един, он не разбит на отдельные куски, всё логично, естественно, качественно снято.

    Грим, спецэффекты, декорации неплохие, однако ярких впечатлений в памяти зрителя не оставляют.

    Есть одно замечание. Это перевод названия. Фильм перевели «Медальон». Звучит громко и многообещающе, но фильм с таким названием уже существует. «Медальон» 2003 года выпуска с Джеки Чаном. Следовало оставить оригинальное название «Похищенная» (Stolen).

    Работа дубляжа отличная, литературный перевод хорошо и синхронно ложится на губы героев картины, но, к сожалению, русский голос не подходит к внешности Николаса Кейджа.

    Данный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Просмотреть фильм можно, он довольно лёгкий для восприятия.

    14 сентября 2012 | 12:05

    Решил посмотреть данный фильм исключительно ради Николаса Кейджа который в последнее время снимается вообще не понятно в чем. Перед просмотром я сразу понимал что это будет что — то слабенькое и явно дешевое, но даже за маленький бюджет можно снят отличное кино, но трэш есть трэш. Режиссером картины предстал Саймон Уэст, второй раз уже в этом году. Сюжет фильма не новый, при просмотре, когда я увидел ограбление банка, а дальше уже началась тема похищения, я сразу понял, ничего нового не будет, очередная туфта. Человек выходит из тюремного заключения спустя 8 лет, и его разводят очень даже неплохо, похищают его дочь, прямо у него под носом. Банально, но правда. На главную роль в фильме хотели пригасить Джейсона Стетхэма, но это был бы перебор, он уже и так бегал в этом году с маленькой девочкой, в проходном «Защитнике», так что не надо, пусть Кейдж зарабатывает деньги. Обидно конечно что такой отличный актер снимается в чем попало.

    Про актерский состав ничего говорить, Николас Кейдж как всегда, ничего в игре его нет, да и в таких фильмах эта игра не нужна, главное присутствие, а когда в каком либо фильме есть Кейдж то всегда интересно посмотреть на него, само его присутствие это уже огромный плюс картине. Запомнился Дэнни Хьюстон, для меня второй раз за этот год, в сериале «Волшебный город» он предстал шикарно, ну и здесь мелькнул вполне сносно. Что можно сказать про динамичность, да фильм динамичный, экшн сцен хватает вполне, так что скучать не придется. В итоге хочу сказать одно Саймон Уэст снял очередной проходной фильм, нечему удивляться.

    «Медальон» — очередной проходной фильм, в главной роли Николас Кейдж, вот ради него и стоит посмотреть этот боевик. Хотите сморите, хотите не сморите, многого не потеряете.

    5 октября 2012 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>