всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (36 919)
ожидание: 81% (2777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шел на этот фильм зная, что Николас Кейдж в последнее время в хороших фильмах не снимается. Как-то не заладилось у этого очень талантилового актера после выхода фильма Адаптация, 2002 года.

    Большинство последних работ, включая «Призрачный Гонщик», «Время Ведьм», «Голодный Кролик Атакует», на мой взгляд, являются неудачными, проходными и второсортными фильмами. С моей точки зрения, актеру вообще никогда не шли и не идут роли в боевиках, также как и Лаяму Нисону, однако, каждый выбирает себе амплуа по душе. К слову будет сказано, такие работы как «Скала» или «Без Лица» с участием Кейджа являются вообщем-то достаточно удачными представителями жанра боевик, но рассматриваемая картина с ними в один ряд не встанет.

    Данный фильм представляет собой очень стандартный экшн Кейджевского типа — «Кейджа обидели — Кейдж пришел и воставновил справедливость, да и еще и деньжат подзаработал». Главная идея не блещет оригинальностью — «насилие наказуемо». Ну что ж, будем объективными — боевик есть боевик и безусловно есть другие причины по которым картина мне не понравилась. Начнем с героев.

    В центре фильма эдакий интеллегентый грабитель банков Уилл Монтгомери, решивший исправиться, но будучи преследуемым старыми связями и оказавшись в затруднительном положении столкнулся с необходимостью заняться прежним делом. Что-то общее в образе имеется с героем картины «Угнать за 60 секунд» Мемфисом, которого также сыграл Кейдж. Роль Кейдж свою исполнил и точка. Дело в том, что ему и перевоплощаться не пришлось для этой роли. Все это мы видели на протяжении последних 6-7 картин, за редчайшим исключением в виде, к примеру, очень неплохого фильма «Синоптик».

    Про другого центрального персонажа картины — агента ФБР в исполнении Дени Хьюстона и сказать прямо таки нечего. Смотриться он тускло, тут, подозреваю, виною является не очень удачный сценарий и плохо приписанная роль данного персонажа. Апогеем данного представления безусловно является главный бэд бой, которого исполняет Джош Лукас. Одноногий, беспалый, желтозубый и с отсутствием какой-либо выдумки злодей смотрится абсолютно нелепо.

    Сюжет не держит в напряжении абсолютно, все слишком предсказуемо, в том числе и концовка.

    Слушая музыкальное сопровождение за кадром, возникала мысль, что где-то я уже такое слышал, а это означает полное отсутствие оригинальности. Да и зрелищность спецэфектов вообщем-то за среднем уровне.

    Фильм пойдет на один раз, при отсутствии каких-либо более достойных альтернатив, что безусловно случается если мы говорим о широком прокате.

    1 декабря 2012 года в широкий прокат запускается триллер «Промерзшая Земля» с Н. Кейджем в главной роли. Надеюсь эта картина порадует больше. Ждем.

    3 из 10

    19 сентября 2012 | 00:18

    Такое чувство, что последние где-то пятьдесят фильмов с Николасом Кейджем, сплошная околесица. Кейдж вообще перестал играть. Видно что он выходит на съёмочную площадку только за гонораром, а потом ещё идёт вагоны разгружать. Нет, ну складывается такое ощущение, что Кейджу нужны деньги, и рекорд по количеству съёмок в минуту. А вот зрителю приходиться вспоминать «Без лица» и «Воздушную тюрьму», где бедолага Николас заработал себе всемирную славу.

    Новый фильм Саймона Уэста «Медальон», казалось должен был получиться крепким боевичком, ведь этот режиссёр снимает только крутые боевики. Но Саймон просчитался, сначало со сценарием, а потом ещё с уставшим Кейджем. Дело в том, что вышедший намного раньше фильм «Заложница», значительно поднял планку для всех остальных кинолент, где крутой папочка будет крушить всех на своём пути, чтобы спасти свою дочь. Видимо Кейдж не хотел быть похожим на Лиама Нисона, поскольку отец из него в кино, просто никакой.

    Почему в фильме так мало экшен-сцен, перестрелок и прочего драйва. Все эмоции от просмотра, получаешь как будто из под палки. Невнятное начало, абсолютно не уделено внимание отношениям отца и дочери, зрителя ставят перед фактом. Вот вам Кейдж, который должен маленько побегать, а вот вам Сами Гэйл, которую нужно спасти.

    Зато единственным, и очень большим плюсом стал смешной, практически «тарантиновский» злодей в исполнение Джоша Лукаса. Он немного позабавил, и смотрелся куда интереснее, нежели главный герой фильма. Ну и Сами Гэйл, которую в узких кругах называют, не иначе как молодой Анджелиной Джоли. Её фотка на страничке, просто очень неудачно сделана. А так если присмотреться, есть весьма ощутимые внешние сходства.

    Подводя итог, скажу что фильм «Медальон», очередной бутафорский боевик с Николасом Кейджем, где нет абсолютно ничего, что нужно продвинутому зрителю, у которого уже давно в памяти фильм «Заложница».

    2 из 10

    15 октября 2012 | 01:13

    В который раз убедился, что спецэффекты — это не главное. Даже при их полном отсутствии можно снять отличное кино, которое, при всей его незрелищности, можно назвать достойным показа на большом экране. «Медальон» — тому подтверждение. Этот фильм доказал, что можно порадовать зрителя, даже не придумывая ничего нового, если снять простую и давно известную историю, с активным сюжетом, с лёгким юморком и без бреда. Может получиться нормальное отдыхающее кино.

    Сколько уже мы видели по ТВ таких историй, когда кто-то кому-то задолжал, тот берёт в заложники кого-то из его родных и требует денег, и герою приходится своими силами вызволять родного человека из плена? Если такие истории ещё не слишком надоели, то можете смело смотреть «Медальон». К тому же, если вы являетесь поклонником Николаса Кейджа, то тем более можете нажимать на Play. Фильм, кстати, далеко не ушёл от уровня телевизионного фильма, и его солидный бюджет $ 35 млн. состоит в основном из гонорара актёрам, прежде всего Кейджу. Но главное ли это, когда мы видим бодрый энергичный боевичок, заставляющий переживать за исход действий героя?

    Сюжет преподнёс зрителю много приятных сюрпризов, несмотря на полное отсутствие спецэффектов. Воровать из банка золотые слитки, расплавляя их (тут сложно объяснить, как они это делали, это надо видеть самому) — ну это просто гениально. Если нужен боевик, в котором придётся переживать за героев, а не тупо смотреть на сплошной экшн без смысла, то этот фильм 100 % подходит. Я не считаю этот фильм шедевром, но снижать ему оценку не вижу повода. «Заложница» выглядит мощнее, но «Медальон» ругать не за что.

    10 из 10

     — каким бы простым ни был этот фильм.

    1 июля 2014 | 17:01

    Сюжет. Опытный вор-медвежатник (Кейдж) отсидел в тюрьме 8 лет за последнее неудачное дело: деньги сгорели в огне, напарник сильно пострадал из-за Кейджа, маленькая дочь долгое время росла без отца. Но напарник выжил и жаждал мести, поэтому в день освобождения Кейджа похитил его дочь ради выкупа. ФБР отказало в помощи, поэтому ради ребёнка Кейдж вынужден снова идти на дело.

    Минусы. Героизация преступника. С первых кадров матёрый ворюга в главной роли показан «хорошим»: он слушает правильную музыку, он заботливый папаша, он не причиняет случайным людям вреда. Поэтому он «белый и пушистый», и он вызывает симпатию.

    Воровская банда работает крайне профессионально, но в самый неподходящий момент делается глупая до смешного ошибка. Современный зритель настолько уже искушён во всевозможном киношном насилии и беспринципности в преступном мире, что жалость к случайному свидетелю вызывает лишь крайнее недоумение.

    Главный злодей стандартно придурковат. (… О, где они, эти жестокие, холодные и расчётливые маньяки, вызывающие настоящий страх?!.).

    Как обычно на озвучку Кейджа почему-то подобрали актёра с мягким, медоточивым голоском. Одно это очень портит впечатление от просмотра.

    Много фантастики, как и в любом современном боевике. Она раздражает своей глупостью и неправдоподобностью. Надоело, что зрителя держат за лоха.

    Особое. Кейдж хоть и замечательный актёр, но в последнее время просто утомил своими дурацкими ролями. Он в них слишком затаскался и примелькался, стал каким-то обыкновенным и невзрачным. Что ни роль, — то очередная надутая бутафория.

    Вывод. Типовой гламурный боевичок для разового просмотра. Слишком комичен, чтобы отнестись к нему серьёзно.

    3 из 10

    3 октября 2012 | 17:43

    Режиссёр Саймон Уэст так долго был отлучён от «большого» кино, что, едва получив «второй шанс», принялся быстро набирать обороты. Сначала подстраховавшись Стэтхемом в «Механике», потом целой армией экшн-икон во вторых «Неудержимых». И вот он вспомнил о старине Кейдже, с которым когда-то сделал один из главных блокбастеров второй половины 90-х «Воздушную тюрьму». Правда никакого Джерри Брукхаймера в продюсерском кресле теперь уже не было, да и Кейдж давно подрастерял былой нюх на стоящие проекты, ну да Уэсту выбирать уже особо не приходилось. Да и шутка ли: за один год сделать два фильма для широкого проката? Словом, совершенно очевидно было что какой-то из этих двух точно попадёт «мимо цели».

    Вообще же фильм «Медальон» (который и не «Медальон» вовсе, а ещё одна жертва перевода наших доблестных прокатчиков) очень хорошо дополняет нынешнюю фильмографию Кейджа. Т. е. он совершенно необязательный и проходной. Штамповый сюжет, операторская работа без каких-либо изысков. Музыка Марка Айшема чуть было не зацепила «главной темой» пока я неожиданно не осознал, что это один-в-один взятая «главная тема» из «Детей шпионов» Родригеса. Что же до актёрского состава, то… особенно «убил» Джош Лукас, который неожиданно захотел перевоплотиться в характерного актёра и в совокупности с неудачным дубляжом изобразил одного из самых неубедительных и раздражающих злодеев из фильмов подобного жанра. Что же до Кейджа, то он включает «автопилот» ещё на начальных титрах. Оно и понятно — для него это «очередной фильм» среди многих за съёмочный год, а вот Уэст после такой картины может запросто опять вернуться на телевидение.

    Если, конечно, Сталлоне не позовёт его снимать третьих «Неудержимых».

    2 из 10

    30 октября 2012 | 01:25

    «Медальон» данный фильм меня заинтересовал, когда я посмотрел трейлер. Трейлер мне понравился, так же я рад был увидеть Николаса Кейджа в главной роли. Когда фильм вышел в кинотеатрах, я естественно на него пошел. Но после просмотра, выходя из кинозала, я был разочарован. И если честно я пожалел потраченное время на этот фильм. Николас Кейдж в последнее время снимается в слабых фильмах. Я до сих пор помню свои чувства, когда я в детстве смотрел такие фильмы как: Без лица, Воздушная тюрьма, Угнать за 60 секунд и много других фильмов с его участием. На тот момент Николас Кейдж был моим любимым актером. Но как говорят «Время летит, а вместе с ним летят года».

    Этот фильм снял режиссер по имени Саймон Уэст, он снял такие фильмы как: Воздушная тюрьма (1997), Лара Крофт: Расхитительница гробниц (2001), Механик (2010), Неудержимые 2 (2012) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у бывшего преступника, который грабил банки, похищают дочь. Похититель требует денег и дает ему всего несколько часов или его дочь умрет.

    « — Ты думал над этим восемь лет в тюрьме? — Мне было скучно. »

    Актерский состав. Николас Кейдж, он же бывший преступник, я конечно не могу сказать, что он сыграл отвратительно или плохо, но и не отлично. Я считаю этот фильм не украсил его карьеру. Очень жаль. Остальные актеры и актрисы сыграли на мой взгляд плохо, не по-настоящему. Никто не понравился, ни кому не сочувствуешь, никому не переживаешь. Все так наиграно, все так наивно. Вообщем актерский состав ужасен, кроме Николаса Кейджа, он просто попытался вновь сыграть в боевике, и получилось у него не совсем удачно.

    Вообщем смотреть или не смотреть фильм «Медальон» решать не мне, а вам, его конечно можно посмотреть, но я вам не советую. Сюжет банален, таких фильмов куча и самое главное их так и будут снимать. Любители боевиков его конечно оценят хорошо, но серьезно, уже надоедают такие фильмы. Но если же вы поклонник Николаса Кейджа, то вперед смотреть этот фильм. Но все же лучше посмотрите или пересмотрите фильм «Заложница», где сюжеты очень похожи, но только он лучше в много раз, начиная с режиссера и заканчивая актерской игрой. Я надеюсь Николас Кейдж вылезет из этой «ямы неудач» и начнет сниматься действительно в хороших фильмах, как он это умеет.

    5 из 10

    16 января 2013 | 14:55

    О чем

    Уилл Монтгомери — лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку.

    Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь.

    Мнение

    Жанр боевик для меня очень опасен — это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя.

    «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении.

    Немаловажный фактор успеха любого произведения — это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой — классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах.

    Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка.

    Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана.

    Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности.

    Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста — это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 21:48

    Разница, конечно, существует. После сна Ваш мозг немного отдохнёт, зрительные рецепторы будут ловить краски окружающего мира ещё ярче, ещё чётче. А вот после фильма Медальон, боюсь, Вы будете раздосадованы потерей личного времени.

    Если одной фразой — фильм для нормального человека ни о чём. Ведь нам ни к чему новые методы ограбления банков, нам нет нужды ассоциировать себя с грабителем, который с мучением выбирает — взять чужое золото и сесть в тюремную камеру, или не брать золото и честно жить среди людей.

    Спустя 6 дней после просмотра, ничто внутри меня не отзывается, ни одно воспоминание не всплывает об этом фильме. Пустота, темень и лицо Кейджа, но, почему-то, из других фильмов. Если фильм не цепляет вообще ничем, то это как раз тот случай, когда зрителю жалко заплаченных 10$. Поясню — правило кино гласит обратное — сними то, за что зрителю нежалко отдать 10$.

    Есть ещё правила написания рецензий — приветствуется развёрнутая и детальная критика, в случае, если фильм не понравился. Да вот поди ж ты — напиши развёрнуто, если фильм не проник в душу, скатился как капли воды по дождевику и куда-то в канализацию, в сточные воды…

    Фильм можно честно рекомендовать в случае абсолютно лишних двух часов в жизни, например — Вы сдали авто в сервис или ждёте начала сеанса интересного фильма (до которого как раз осталась пара часов).

    Хотя, команда старалась, снимала, за картинку добавлю два балла.

    3 из 10

    12 сентября 2012 | 15:25

    Сегодня, неожиданно для себя, попала на просмотр фильма «Медальон». Дословный перевод более прозаичный — Украденный. Ну, да ладно! Честно признаюсь, шла в основном из-за Николаса Кейджа — это Актер с большой буквы. В нем, как и всегда впрочем, не разочаровалась. Отличная игра!

    Малин Акерман. Удивила! Ранее, все в мелодрамах проскальзывала, а тут… Неплохо, однако!

    А вот кто действительно удивил так это Джош Лукас. Видела его в «Посейдоне», в роли положительного персонажа, этакого супер героя. А тут злодей, с характерными выпадами, в роде обиды, разочарованности в жизни и кучей комплексов из-за утерянной жизни. В общем хороший злодей получился. Извините за тавтологию.

    Сюжет фильма незамысловат. Украденная дочь, выкуп, отказ копов посодействовать — в общем полный набор. От обычного боевика отличает хорошая игра профессионалов, необычные повороты, и естественно конец в стиле Николаса и Саймона Уэста. Последний, кстати, поразил еще много лет назад фильмом «Воздушная тюрьма», все с тем же Кейджом.

    Хорошее времяпровождение гарантируется. Смотреть не только поклонникам Кейджа, а всем кто любит захватывающий сюжет.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 18:15

    До чего же разноплановый актер Николас Кейдж. Были на его веку и фильмы, завоевавшие Оскар, в том числе и за лучшую мужскую роль, и фильмы балансирующие на грани откровенного провала. Актер находил себя в самых разных жанрах кино, однако зрителю в первую очередь знаком по боевикам или по так называемым экшн-муви, хотя и были безусловно в фильмографии и персонажи со сложным характером. Герои в исполнении Кейджа, угоняли машины, убегали от полиции, продавали оружие в промышленных масштабах, обезвреживали террористов на неприступных островах, придумывали хитроумные планы, грабили банки…

    Вот мы и подошли непосредственно к фильму Медальон. История проста, как наверно и сюжет большинства фильмов подобного рода. Уилл Монгомери (Николас Кейдж) — грабитель-медвежатник задумал обчистить банк. Поскольку в подобного рода мероприятиях участвовать было не впервой, то был придуман и осуществлен хитроумный план с отвлечением полиции и всеми прочими полагающимися атрибутами. Однако, что-то идет не так и нашего незадачливого грабителя ловят и отправляют в тюрьму. Выйдя на свободу, Уилл решает было завязать с прошлым и перевоспитаться в добропорядочного гражданина, но не тут-то было. Дочь Монгомери похищают и требуют огромный выкуп. Не найдя сочувствия у агентов ФБР, бывший медвежатник решает взять все в свои руки.

    Все действие по сюжету фильма разворачивается в Новом Орлеане. В городе проходит, внимание, Масленница! Я очень надеюсь, что мне лишь послышалось это, и герои говори о Марди-Гра, но признаюсь масленница с карнавалами, театрализованным действием на улице американского города немало позабавила. К слову, метаморфозам подверглось и название ленты. Stolen — логично было бы перевести как кража или похищение, может быть пропажа, но медальон… Уже где-то через минут двадцать станет ясно почему именно медальон, но тем не менее остается непонятным почему локализаторы решили остановиться именно на этом варианте.

    Персонажи действуют довольно предсказуемо, в ФБР снова работают люди недалекого ума, а антагонист, так вовсе с головой не дружит. Вместо того, чтобы, как обычно во всех фильмах про похищение, залепить жертве рот скотчем, надеть наручники, наш бравый злодей периодически усыпляет несчастную девочку уколом снотворного, которое естественно было заранее подобрано с учетом роста и веса, а так же возраста жертвы и закидывает в багажник. Честно сказать, глупостей и откровенных ляпов в фильме предостаточно и без этого. Уилл носится по городу, как угорелый, ломает и крушит все на своем пути, но всем как-то без разницы. Полиция идет за ним по пятам, но в самый ответственный момент естественно упускает, причем не единожды. Все это конечно с погонями и стрельбой, и какой-то странной, необъяснимой любовью шефа отряда агентов к объекту своего наблюдения. Город при этом наводнен глухими полицейскими, за исключением тех, что идут по следу главгероя и жителями, которым решительно безразлично абсолютно все, что происходит рядом с ними, все как положено.

    Разбавляет эту унылую мышиную возню лишь довольно приятный и ненавязчивый юмор. Чего только стоит метод, которым Уилл грабит банк ближе к концу фильма. Пожалуй, это была действительно находка! Похлеще отряда разноцветных минилитражек снующих по подземным коммуникациям. Ну и безусловно ряд прочих забавных моментов, вроде разговора на шведском, когда дела идут совсем плохо или неизменная шляпа героя Дэни Хьюстона. Эти эпизоды действительно вытягивают в общем-то довольно посредственное кино.

    Кейдж сыграл ожидаемо неплохо. Нельзя назвать это блестящей игрой, да и формат фильма не тот, но на фоне остальных все более чем хорошо. Прочие актеры не запомнились никак. Все было серо, обыденно, скучно.

    В общем фильм проходной. Не очень интересный, довольно предсказуемый, но не затянутый и с неплохим юмором. К сожалению броские фразы вроде от создателей Неудержимых и Лары Крофт — не более просто слова никак не отражающие качество самой ленты. Оценка фильму — 5 баллов.

    9 сентября 2012 | 03:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>