всё о любом фильме:

Медальон

Stolen
год
страна
слоган«12 часов, $10 миллионов, 1 похищенная дочь»
режиссерСаймон Уэст
сценарийДэвид Гуггенхайм
продюсерРене Бессон, Мэттью Джойнс, Джесси Кеннеди, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникДжеймс Хинкль, Кристофер Лоуренс, Тришиа Шнайдер
монтажГлен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.37 млн,    Россия  382.9 тыс.,    Мексика  143.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать похитителей и спасти ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (37 258)
ожидание: 82% (4853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
3 + 16 = 19
4.0
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Медальон» я решила посмотреть только из-за Николаса Кейджа. Признаюсь, был бы на его месте какой-то менее известный актер прошла бы мимо этого фильма и ничего особенного не потеряла. Картина не заурядная, в ней присутствует хорошая динамика, музыкальное сопровождение, актерский состав, драматичный сюжет. Но помимо этих составляющих есть и минусы. Один из них это отсутствие логики. Второй(наверное более примыкает к первому) это неправдоподобность показанного нам на экране.

    Начнем с сюжета. Не сказать, что он блещет непредсказуемостью, какими-то неожиданными поворотами судьбы я не могу. Это обычный американский боевик и ничего более. Единственное отличие от всего остального «трэша» это драматургия. Похищенная дочь, 12 часов на ее спасение. Главный герой делает все чтобы спасти свое чадо. Но присутствует множество недочетов. Ну во-первых хочется сказать что грабить банк не так просто как это нам показали. Да, и если бы все преступники так грабили как главный герой, то в стране все уже бы давно остались без денег. Да и ФБР здесь показали как-то не правдоподобно. В общем, в сценарии куча всяких не состыковок, но для меня фильм получился очень интересным. Все-таки драматургия здесь присутствует и ты не зеваешь во время просмотра.

    Актерский состав. Как я писала выше, начала смотреть этот фильм из-за Николаса Кейджа. Его герой — идеальный преступник, но в тоже время и любящий отец и еще добрый злодей. Вопрос: Вы таких где-нибудь видели? Актер сыграл хорошо. Можно даже сказать, что он вытянул эту картину. Еще хочется отметить Джоша Лукаса(Винсент). Отличное перевоплощение и дополнение к фильму. Мне понравился его герой. И еще не могу обойти стороной Малин Акерман — украшение данной картины. Ну и Сами Гэйл, которая сыграла дочь главного героя тоже смотрелась убедительно в роли похищенной девчонки.

    Ах да, еще забыла про музыкальное сопровождение замолвить словечко. Музыка была отличной, мне очень понравилась. Передавала общую атмосферу фильма и настроение тех или иных сцен.

    В общем «Медальон» — довольно неплохой фильм. Ключевым словом здесь будет именно «неплохой». Почему? Отсутствие логики, неправдоподобность и излишняя «беготня» позволяют говорить о нем именно так. Но за попытку создать «душевный боевик» отдельное спасибо. Стоит ли смотреть? Если Вы поклонник Николаса Кейджа то да, или если не знаете что посмотреть с друзьями вечерком то этот фильм идеальный вариант. Если Вы хотите что-нибудь по настоящему зрелищное с морем крови, убийств и трупов то Вам не сюда, а прямиком к Стэйтему или Сталонне. В итоге получился такой «недобоевик» и «недомелодрама». Что-то среднее, но хорошее. Даже не знала какой будет моя рецензия то ли положительной то ли нейтральной. А, пусть будет зеленой. Ведь картина хорошая, хоть и без логического содержания. А ведь интеллектуальных и действительно отличных фильмов не так много, ведь так?

    7 из 10

    26 августа 2013 | 12:35

    Сложно сразу сказать, что вообще задумывалось режиссером еще в самом начале работы над этим фильмом. Может быть, это вариант «Заложницы» или новый экшн с Кейджем типа «Угнать за 60 секунд»… Самое замечательное как раз то, что получилось в итоге ни то, ни другое, точнее — и то, и другое. «Медальон», ставший очередной жертвой перевода и локализации названий в русском прокате, сочетает в себе лучшее из обоих жанров. Украденная дочь есть, но к этому добавляется солидное ограбление, да и главного героя сложно назвать законопослушным гражданином. Он никакой не спецназовец, он вор со стажем, но вор честный, благородный и отнюдь не убийца. Пытать высоким напряжением никого не будет, зато вспоминает свое прошлое матерого угонщика и гоняет по тесным улочкам за похитителем, абсолютно забивая на полицию и прочие мелочи жизни. Нога-протез и неубиваемый негодяй кажутся немного утрированными, но это нисколько не портит впечатления. Набор, в общем-то, стандартный, но смотрится «Медальон» легко, на одном дыхании и с большим интересом.

    В первую очередь, этот интерес обеспечивает Николас Кейдж, единственная крупная звезда фильма. Смотреть на него интересно в любом случае, будь он вором, волшебником или средневековым рыцарем. В нем нет излишней брутальности и крутизны, зато в глазах виден ум и некая целеустремленность. Придуманные им хитрости ограбления не кажутся высосанными их пальца. Находясь практически все время в кадре, он становится жертвой системы, в конце концов, перетянув на свою сторону всех полицейских. Дэнни Хьюстон и Джош Лукас пусть и служат скорее фоном для Уилла Монтгомери, но добавляют некого перца в и без того активное повествование. Если абсолютно абстрагироваться от реальности, что, собственно говоря, и надо делать при просмотре таких картин, то «Медальон» действительно будет восприниматься не хуже той же «Заложницы». А может быть, и лучше, оставаясь более динамичным и менее пафосным боевиком со своей долей юмора и маленьким фокусом в конце.

    9 из 10

    10 сентября 2012 | 13:58

    Времена VHS давно прошли, но для некоторых они до сих пор продолжаются. Иным образом не объяснить появление фильмов, подобных этих. Было время, когда такие фильмы очень часто и систематично выходили на видео кассетах. Тем самым, становясь легендами кино проката и расходясь из одних рук в другие руки, из одного видео магнитофона в другой. На фоне чего и появилась целая плеяда настоящих героев боевиков, чьё доминирование в жанре боевика закончилось с наступлением боевых. Стоит признать, что зритель нынче очень избалован и скорее выигрывают боевики на стыке различных жанров, как скажем трилогия «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана, но ничуть не подобного рода ленты. Кто то приспособился под новые стандарты кино, кто то же нет.

    Вот и к последним можно однозначно приписать режиссера ленты Саймона Уэста. Очевидно, что после ряда коммерческих неудач и длительного выпадения из обоймы Голливудской машины по производству фильмов, он явно нуждался в реабилитации. Тем самым позвав завсегдатого жанра Николаса Кейджа и желая повторить успех своего былого хита «Воздушная Тюрьма». Вот только на деле он не только не приблизился к своему культовому боевику, но и выдал абсолютно старомодное кино. Очевидно, что фильм снят в очень олд скулной манере боевиков. Где даже отражение зрелищности на экране, никак нельзя назвать нынче модным кличем блокбастеров «экшн». Выйди фильм в 90-ых, возможно он бы и имел успех.

    Сейчас же, на лицо моральная и техническая старость ленты. Да и учитывая то, насколько низкие сборы оказались у фильма у себя на родине, заметил это не только я. Фильм смотрится очень скучно, монотонно и пожалуй даже нудно. Как за малым количеством действительно стоящего зрелища, так и за отсутствием какой либо динамики, напряженности и более ли менее цепляющей атмосферы ленты.

    Очевидно, что требовать от современных боевиков умный сценарий и цепляющую историю очень сложно. Да и это было глупой затеей и раньше. Ведь это тот жанр, где главное — это отрада для глаз, а не для ума. Вот и не удивительно, что перед нами весьма традиционный сценарий, аналогов которому было не мало и чьим идентичным клоном является «Заложница» Люка Бессонна. Да и то продюсерский проект Бессонна смотрится куда более содержательно и качественно, нежели данный фильм. Где главный герой охотно расправляется с группой подготовленных агентов ФБР, спецназовцев, умудряется совершить два грандиозных ограбления за фильм и выйти сухим из воды не смотря на многочисленные преграды.

    В целом, минимум реализма и максимум фантастики с отсутствием логики. Диалоги унылые, некоторые сцены откровенно лишние и раскрытие персонажей ленты удручает. В том числе и традиционным хэппи эндом, где плохих наказали, хорошие победили, все изменились, стали лучше, подружились и с дальнейшим намёком на то, что некоторые персонажи стали закадричными друзьями, а некоторым предстоит заниматься сексом как кроликам до конца жизни.

    Печально, но когда то подающий надежды перспективного и многогранного актера Николас Кейдж, который умудрился снятся у таких режиссеров как Брайан Де Пальма, Братьев Коэнов, Джона Ву и многих других, в итоге перестал представлять из себя особую кинематографическую ценность. Тем самым встав в один ряд с Джейсоном Стэйтомом, с которым он на пару выдаёт мало чем отличающиеся друг от друга фильмы, персонажей и выполняемые в традициях фильмов категории Б. Так что, оценивать игру Кейджа тут очень сложно. Казалось бы, воспринимаешь его нормально, но на экране мы видим те же эмоции, тот же визуальный облик и физиономию, что и в других работах Кейджа. Теряется какая либо оригинальность и это плохо.

    Джош Лукас откровенно разочаровал. Очевидно, что актер он талантливый и имеет хороший потенциал в создании действительно мерзких экранных злодеев, но его бомжеватого персонажа из данной ленты воспринимать серьезно было очень сложно. Скорее каждый раз при его появлении меня пробивало на смех. Дэнни Хьюстон и Марк Вэлли сыграли вполне обычно. Образы правильных агентов ФБР получились настолько прилизанные, что даже не дают особого простора для игры этих двух вполне нормальных актеров. Малин Акерман очевидно позвали в качестве приложения к главному герою с кличем «Позавидуй главному герою, она ведь красотка». В связи с чем, её надобность в ленте оправдалась ничуть не достаточно посредственной игрой и скучным персонажем, а скорее вполне привлекательной внешностью.

    Музыка композитора ленты Марка Ишама не представила ничего особенно нового. Вполне традиционная и обычная музыка, которую можно услышать в порядочном количестве других боевиков. Запомнилась лишь главная тема фильма, которая неустанно мусолилась на протяжении всей ленты порядочное количество раз.

    4 из 10

    Достаточно проходной, обычный, мало чем выдающийся, морально и технически устаревший олд скулный боевик прямиком из 90-ых. Достаточно придурошный по сути, но вполне пригодный для одноразового просмотра.

    9 февраля 2013 | 09:16

    При упоминании фильма «Медальон» не у одного меня, у многих зрителей вспоминается посредственный комедийный боевиком с Джеки Чаном. Но тут на постере Николас Кейдж, бегущий от горящей машины, у него 12 часов для того, чтобы спасти 1 дочь и при этом за ним должок в 10 миллионов. Не будем забывать, что режиссер фильма не безызвестный Николасу Саймон Уэст (совместная «Воздушная тюрьма», между прочим, на момент выхода «Медальона», отметившая 15-летний юбилей), а бюджет составил порядка 35 миллионов, что для последних фильмов Кейджа не такое уж и обыденное явление! Посему решение смотреть «Медальон» было безотлагательным и единственно верным!

    С самого начала нам дают понять, что существует банда профессиональных воров, во главе с оскароносным Кейджем, желающим уйти на покой и всего себя посвятить дочурке. Исходя из начального телефонного разговора мы видим, что отношение Уилла (Кейджа) ко своей дочке весьма и весьма трепетное, и! при этом обращаем внимание на напарника, сидящего по отношению к нам слева от Уилла. После данного вступления начинается собственно операция по изъятию зеленых банкнот. Операция, кстати говоря, великолепная как в техническом плане, так и в плане интриги для зрителя. Уэст пытается запутать нас, дескать все сейчас будут пойманы и наказаны, ан нет! Старина Уилл на 2 головы оказывается умнее бравых полицейских и с профессиональной легкостью обчищает со своей командой хранилище. Но не может все быть так легко и просто! И после ряда неурядиц Уилл оказывается пойман теми же бравыми копами, а его команда, в свою очередь, избегает законного наказания, но остается без денег. У Уилла их тоже нет, ведь невооруженным глазам нам дают понять, что он их сжег! По закону жанра, Уилл должен был сбежать или же быть оправдан, ан второй раз нет! Проходит целых 8 лет.

    И не успел покинуть наш герой места не столь отдаленные, как его уже поджидали «друзья», так искренне жаждущие тех самых денег… И вот тут начинаются погони, угоны, кражи, шантаж, старые новые встречи. Все то самое, такое любимое, такое из 90-х, которым мы и характеризуем легендарные «неудержимые» боевики того времени. Смотрится все это весело (но без улыбки), интересно. Помимо жанра боевик, здесь также уместен триллер и драма. Фильм непростой, даже тяжелый. И если бы адекватный вид у постаревшего Винсента (Лукаса), то нареканий в принципе никаких и не было бы. Дело в том, что с отрицательным изображением Винсента создатели перемудрили. Смотрится он и в правду, не сказочно, но протез, длинный покрашенный волос, борода, множество неприглядных глазу действий — это перебор. Сам же Винсент больше смахивает на Джигурду, нежели на продуманного шантажиста. Возникает к создателям вопрос и по поводу плавления золота… Так ли все просто? Так ли золото быстро плавится и так ли быстро охлаждается в обыкновенной сумке?

    Была неплохо использована вставка из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», когда Элисон (Гэйл) бежала к решетке, навстречу людям, но ее из-за шума никто не услышал. Концовка также удалась на славу. Очень волнительно и интригующе. Не переживать за Уилла в таком моменте мог бы только самый черствый человек на Земле. Слава Богу, что все обошлось. Ну а финальный фокус с сокрытием куска золота читался и был очень кстати.

    Приятно было видеть помолодевшего Кейджа, в отличной физической форме, бегущего по машинам, прыгающего, дерущегося, трогательного, одержимого и на фоне многочисленной массовки. Не стоит Кейджа упрекать в плохих последних фильмах. Он всегда отрабатывает по полной, другое дело, что фильмы зачастую не дотягивают до его калибра, а многое известные режиссеры видимо списали его со счетов. Но мы-то с вами знаем, что это действие ох-как преждевременно! Удачи Кейдж, ты нам еще не раз пригодишься! Ты нам нужен!

    11 августа 2014 | 20:16

    О чем

    Уилл Монтгомери — лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку.

    Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь.

    Мнение

    Жанр боевик для меня очень опасен — это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя.

    «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении.

    Немаловажный фактор успеха любого произведения — это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой — классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах.

    Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка.

    Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана.

    Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности.

    Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста — это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 21:48

    Фильм этот захотел посмотреть как и уверен большинство других киноманов из-за того, что в главной роли играет Николас Кейдж, честно несовсем понимаю столько критики в адрес этого фильма.

    Бывают шедевры, бывают фильмы ориентированные на массового зрителя, а бывают весьма шаблонные фильмы, которые по-моему мнению тоже нужны, так как безусловно найдут своего зрителя.

    Картина не претендует на звание самого великого фильма всех времён и народов, это кино, которое очень приятно смотреть, тут есть и весёлые моменты, немного драматизма, есть динамика, есть игра в кошки-мышки.

    Мне фильм очень понравился, обожаю Николаса, его улыбку, и то как он играет, спустя много лет лично мне смотреть фильмы с его участием одно удовольствие, вроде и играет похожих героев, но всё же трудно оторваться от просмотра, и конечно этот дубляжный голос, который в первую очередь ассоциируется у меня с Николасом, поскольку знаком мне ещё с детства.

    Да сюжет конечно не блещет оригинальностью, я вот честно не помню за последнее время прям очень оригинальных сюжетов. Погони, перестрелки, разборки всё меня очень впечатлило, немного глуповатой лично для меня выглядела развязка фильма, слишком уж по-американски и весьма неправдоподобно, но и как себя вели полицейские в конце фильма тоже как-то не впечатлило.

    Я вообще не помню, когда в последний раз Николас играл воров, данная роль по-моему личному мнению ему удалась, хотя это был добрый вор нежели плохой, безусловно его герой не раскрыт до конца, хотелось посмотреть бы на то каким был Николас в тюрьме и больше увидеть его в ограблениях, но с другой стороны думаю такие фильмы смотрятся на один раз.

    Хотелось бы также выделить Джоша Лукаса, который сыграл довольно интересного персонажа, в начале это один человек, в середине фильма и в конце это другой человек, по-моему личному мнению ему очень идёт играть отморозков, психов и подонков, очень круто он смотрелся в образе парня, который слетел с катушек, респект ему за такого классного злодея.

    Дэнни Хьюстон, очень понравился в роли полицейского, очень нравилось смотреть на его противостояние с Николасом, вроде драк и не было, но всё равно интересно было за ними наблюдать.

    Фильм оставил очень приятное впечатление, абсолютно не желею, что потратил на это кино полтора часа.

    7 из 10

    P.S. Я белка, которая не делится орехами

    P.S. Восхищаться не значит любить

    7 октября 2012 | 17:12

    В последнее время Николас Кейдж нас не радует отличным экшеном, да и вообще сильными фильмами, которые чем-то цепляют.

    Этот фильм не стал исключением. Честно говоря. Смотря на название фильма, казалось, что это будет охота за каким-то медальоном, то бишь подобие «Сокровищ наций», но, к сожалению, ничего общего у этих фильмов не оказалось. Слабый сценарий, нулевое движение и плохая попытка создать интригу вплоть до конца данного «шедевра».

    Так давайте же не будем о плохом и немного пройдемся по персоналиям, которые к слову не так уж и плохи:)

    Николас Кейдж. В принципе только лишь участие Кейджа добавляет фильму минимум 5 баллов. Кейдж велик, как бы ни был уныл его фильм. Только Кейдж способен затащить даже самый бездарный сценарий и постановку. Со своей ролью наш любимый Ник справился на ура.

    Шведская милашка Малин Акерман всегда радует глаз. Сыграла довольно неплохо, и хоть как-то своей персоной приукрасила этот скучноватый фильм.

    Дочь Кейджа. Прости Господи даже упоминать ее фамилию и знать не хочу. Роль просто ужасна. Начиная от внешнего вида и заканчивая актерским мастерством. Я понятие не имею, как можно было взять это «чудо» на роль дочери Кейджа. Это просто неуважение к «Оскараносному» актеру.

    Джош Лукас. Сыграл очень качественно и интересно, но, увы, полностью раскрыться этому персонажу не дал сценарий.

    И так что мы имеем. Довольно примитивный и средней фильм. Который думаю стоит посмотреть только тем, кто является поклонником «великого и ужасного» Кейджа.

    По хорошему оценка этому фильму очень низка, но Кейдж наше все. И только ради него стоит посмотреть этот фильм!

    27 декабря 2012 | 16:45

    Парочка «Саймон Уэст + Николас Кейдж» после фильма «Воздушная тюрьма», очень порадовала меня (Море позитивного настроения и наслаждение от картины), поэтому я пошел в кино не задумываясь, даже не смотря на «успех» последних фильмов Кейджа.

    Сценарий. Время проходит, а сценарии фильмов не меняюсь. Меняются лишь определенные моменты, а так, все остается на своих местах. Огромный плюс фильму, что он не затянут — отсутствуют моменты, где хотелось бы отвлечься от кино.

    Музыка. Саундтрек. В некоторых моментах, музыка напоминает фильмы с Кейджом (а-ля 90-95), но тут же сменяется на стандартную мелодию всего кинофильма. Стандартно. Без особого наслаждения.

    Игра актеров. «Кейдж. Боже мой, Кейдж. Неужели у тебя получилось?» Спустя много фильмов, ему удалось показать достойную актерскую игру. Очень был удивлен ей. Наблюдая за ней, вспоминается время его хитов: «Скала», «Без лица». Браво! Ты вспомнил, как ты раньше играл роли!

    Но тут же стоит отметить отвратительную игру Лукаса. Он не вызывает никаких эмоции. Очередной парень псих, который хочет денег. Бездарно сыграно.

    Недалеко от него ушла и актриса Сами Гэйл. Актерское мастерство и опыт — отсутствуют. Просто ребятам нужна была актриса, которая согласится на маленький гонорар. Они ее нашли. Но картине повезло, что ее не так часто показывают за фильм.

    Очень хорошо сыграл Дэнни Хьюстон — одна из лучших его ролей. Парень постарался на славу. Без фальши. Без наигранности. Сыграл, как надо. Браво!

    Фильм на одном дыхании. Возвращение старого, доброго Кейджа свершилось. Без улыбки на Кейджа, в фильме не взглянешь. Правда. У него получилось. Наконец-то.

    Обидно лишь, что фильм вышел в Америке, в ограниченном прокате, и сборы его будут плачевны. Рассчитывать остается на DVD.

    Проходное кино категории B с восхитительной актерской игрой Николаса Кейджа.

    К ознакомлению, обязательно.


    9 из 10

    9 сентября 2012 | 00:35

    Ждал этого фильма давно и в кино пошел всей семьей, да еще и с друзьями, рассказывая по дороге: «Ребята! Это же те самые люди сделали фильм, которые состряпали «Воздушную тюрьму»! Да еще и этот самый режиссер, который сумел сделать шедевр из «Неудержимых-2!»» Пришли в кинотеатр и… разачаровались по полной.

    И дело тут, наверное, даже не в режиссуре… определенный накал был и наблюдать за киногероями было интересно, неплохо подобрали актеров, была пара запоминающихся фраз и ходов… Но разве этого ждешь от таких фамилий? Ждешь мегадрайва, тиражирования суперцитат, когда потом идешь и обсуждаешь фильм. А тут, посмотрел, да и вспомнить-то особо нечего. Вот был похожий эпизод в фильме с тем же Кейджем «Скала», когда герой Шона Коннери встречается со своей дочерью, которую увидел впервые. Уникально сыгран, столько было боли и восхищения в этом простом эпизоде, что когда мы с моим другом вспоминаем этот фильм — цитируем слова, которые сказал Шон, как образец краткости и искренности. А уж про то, как это говорил на экране великий мастер…

    Кейдж, к сожалению, и правда сдает. Это видно на его обычно эмоциональном лице. Тут ему неинтересно. Также неинтересно, как в фильме «Опасный Банкок», где у него было такое же опусташенно-отсутствующее выражение лица.

    Получилось плохо, Джейсон Стетем может спать спокойно, Николас Кейдж не угрожает ему больше в амплуа невозмутимых героев боевиков, как это могло показаться после «Скалы», «Без лица», «Угнать за 60 секунд», «Пророка» и «Воздушной тюрьмы».

    18 сентября 2012 | 18:15

    На счету Николаса Кейджа довольно много хороших и интересных фильмов. Этот актёр мне нравится. Но время неминуемо берёт своё, а Кейдж стареет на глазах. В последнее время, на экраны выходили второсортные картины с его участием. Однако, этот фильм меня очень порадовал.

    Сюжет «Медальона» не особо замысловатый. События картины предсказуемы вплоть до развязки. Но это не помешало данной картине заинтересовать меня. Бюджет довольно скромный, но позволил сделать этот боевик в меру зрелищным и красивым. К сожалению, морщины на лице Николаса дают понять, что актёр стареет и популярность его всё — таки падает. Однако, Кейдж сыграл неплохо и персонаж его запомнился. Пусть, не сравниться этому фильму с многими другими, где Николас Кейдж был просто на высоте, но за последнее время, этот фильм лучший с его участием. Неплохая музыка и умеренный драйв не дадут заскучать зрителю. Для меня лично, было очень приятно увидеть этот фильм с участием одного из уважаемых мною актёров. Будем надеяться, что Николас ещё будет радовать нас интересными и стоящими ролями.

    9 из 10

    18 октября 2012 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>