всё о любом фильме:

З/Л/О

V/H/S
год
страна
слоган«Оно пробудилось»
режиссерМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
сценарийБрэд Миска, Саймон Баррет, Дэвид Брукнер, ...
продюсерРоксанна Бенжамин, Гари Бинкоу, Брэд Миска, ...
операторЭрик Бранко, Тайлер Джиллетт, Джастин Мартинес, ...
композитор-
художникРэймонд Карр, Лэни Фэйт Мари Овертон, Роджер Вианна, ...
монтажМэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, ...
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Аргентина  102.5 тыс.,    Россия  100.3 тыс.,    Великобритания  2.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В поисках редкой видеозаписи трое взломщиков пробираются в таинственный особняк. Хозяин ждет их у включенного телевизора и, похоже, не слишком радуется визиту. Он мертв уже несколько дней, а его странное наследие — коллекция старых видеозаписей, покоится неподалеку.

Желая отыскать нужную пленку, друзья просматривают весь архив. Каждая запись погружает их в новый кошмар, настолько реальный, будто он происходит у них на глазах. И с каждой минутой где-то совсем рядом пробуждается оно, неведомое и беспощадное ЗЛО.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (43 445)
ожидание: 94% (183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
51 + 42 = 93
5.6
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я подступалась к фильму дважды. В первый раз я выдержала всего 10 минут из-за ужасного качества изображения. Второй раз я была полна решимости дойти до конца, не смотря на собственное негативное впечатление и на многочисленные отзывы, предостерегающие от просмотра. Положительным отзывов также достаточно, к тому же целых два продолжения, не могли же они вырасти из полного шлака?

    Ну о сюжете. Компания раздолбаев, любящих снимать непотребства и разрушения заброшенных домов, решает разжиться деньгами и соглашается проникнуть в дом и выкрасть из него некую кассету. При проникновении в дом они обнаружили труп хозяина и большое количество кассет. У этих молодых людей видимо железные яйца, потому что они совсем не испугались трупа и начали рыскать по дому и просматривать кассеты в поисках нужной.

    Всего нам показывают 5 кассет. Кассета первая повествует о группе молодых людей, которые явно страдают от спермотоксикоза и ищут девушек с целью снять напряжение. Они ведут себя так, что я сначала даже не поняла, что речь уже не о главных героях. Они находят пару девушек и едут в отель. Вот только одна из них оказывается очень странной, кровожадной да и вообще не совсем девушкой. История неплохая, понравился грим девушки и концовка.

    Кассета вторая рассказывает о молодой паре, отправившейся в путешествие на машине. Конечно, поездка не могла окончиться хорошо. Действие развивается медленно и нудновато, спасает концовка.

    Третья кассета — типичный слэшер о группе молодых людей, отправившихся отдохнуть на озеро и нашедших там вечный отдых. Выглядит история нелепо.

    Четвертая кассета о парочке, общающейся по скайпу. В квартире девушки происходят странные вещи, появляется призрак, и конечно же она пытается вступить с ним в контакт. Далее события развиваются самым непонятным образом и так же непонятно заканчиваются.

    И наконец пятая кассета о четверых парнях, поехавших на вечеринку по случаю Хэллоуина. Как я поняла, они ошиблись адресом, и ошибка была роковой. По мне так самая нормальная история.

    По отдельности звучит может и нормально, но в целом впечатление неутешительное. Все сумбурно. Создается впечатление, будто я посмотрела какую-то мешанину из роликов на YouTube. Все истории, а также то, что происходит между ними, вызывает слишком много вопросов, и ответов нет. Отсутствие единой линии сюжета или хотя бы общего знаменателя для всех историй усугубляется еще и посредственной актерской игрой.

    Еще есть один фактор, за который некоторые хвалят фильм, я же наоборот хочу его за это отругать. В своем стремлении к большей реалистичности создатели применили рискованный финт, который может и добавляет реализма, но заставляет глаза плакать кровавыми слезами. Качество пленки, на которую все якобы снято, просто чудовищное, камера постоянно трясется, а иногда вообще прыгает и крутится, резкость местами внезапно пропадает, регулярные помехи. Самое сложное — смотреть первую часть фильма, до первой кассеты. Все настолько плохо, что я даже не смогла толком рассмотреть героев и даже понять, сколько их.

    Поберегите свое зрение

    1 из 10

    3 июля 2015 | 07:41

    После просмотра киноленты З/Л/О я впервые проникся любовью к атмосфере псевдокументального жанра. Я дважды ходил в кинотеатр на этот фильм, и ещё дома потом посмотрел.

    Во-первых, хочу выразить большую благодарность всем актёрам фильма, которым так чётко удалось показать нам на экране некое слияние актёрской игры и поведения в реальной жизни.

    Во-вторых, фильм напомнил мне про тёплую «ламповую эпоху» VHS-видеомагнитофонов. Шуршание видеоголовок, полосы при прокрутке, картинка PLAY в углу экрана и горы видеокассет в каждом доме.

    В-третьих — сам сюжет донельзя интересен. Ведь он связан с записями на многочисленных видеокассетах. И каждая эта запись это словно таинственное письмо, от неизвестного адресанта, к неизвестному адресату. Что скрывают все эти видеозаписи?

    Мы с замиранием сердца ставим воспроизводиться одну кассету за другой, и пытаемся увидеть что-то необычное и сверхъестественное среди жизни обычных людей. И в этот раз нам предоставляется именно такой шанс!

    Монстры, классические маньяки с холодным оружием, паранормальные явления и ужасающие передряги! Всё это нереально устрашает зрителей, так как всё это уже не кино, а реальные записи на домашнем видео!

    Вы готовы окунуться в атмосферу тьмы и хаоса? Удачи вам, и помните, что стоит вам поставить на воспроизведение видеокассету — назад дороги уже не будет.

    З/Л/О уже здесь!

    10 из 10

    12 августа 2013 | 12:13

    Жанр мокьюментари ныне переживает настоящий бум! Казалось бы, давным давно «Ведьма из Блэр» расставила все точки над i. Но потом, спустя N-е количество лет Жауме Балагуэро снял свой «Репортаж» и… началось! С тех пор жанр существенно «мутировал» и появилось даже космическое мокьюментари. Всё это, конечно, замечательно, да только вот… пугать такое кино перестало. Редкие исключения вроде новоявленного франчайза «Паранормальное явление» не в счёт!

    В случае с «V/H/S» так и вовсе беда! Сделать киноальманах из псевдовидеонарезок идея вообщем-то светлая, но одно дело — показывать это друзьям-сокурсникам по киноколледжу, другое дело — зрителю, который вообще-то пришёл кино смотреть и денег заплатил. Т. е. неплохо бы под такой проект ещё сценариста найти. Пять новелл подряд с «открытым финалом», хотя… никакой это не «открытый финал» — это просто беспомощные попытки здешних горе-авторов выдать окончание своих фрагментов за таковой. Вот была, мол, у нас задумка, кое-какое развитие мы к ней пририсовали, а финал вы и сами додумаете.

    «V/H/S» своим примером очень явственно показывает, что из жанра выжато уже всё, что только можно было выжать. Пусть «Паранормальное явление» продолжает себе делать сиквелы (чем не замена «Пиле» в конце-концов»?), но прочим подражателям пора бы уже понять — «пациент мёртв». Точка.

    12 ноября 2012 | 03:11

    10 режиссеров, премьера на фестивале «Сандэнс», скромный бюджет, ограниченный прокат, рейтинг R и сборы в 100 тыс. долларов в североамериканском прокате — такие исходные данные принадлежат фильму «З/Л/О».

    История в жанре псевдодокументалистики, которая расскажет несколько леденящих историй, в которых будет показано не только потустороннее зло, но и зло человеческой натуры. Здесь нужно отдать дать локализаторам российского кинорынка, которые в этот раз (в отличие от большинства случаев) дали хорошую трактовку оригинальному названию «V/H/S».

    Стиль съемки выбран авторами мастерски — он с одной стороны позволяет скрыть многие недостатки (к примеру, освещения) из-за лимитированного бюджета, а с другой — способствует созданию аутентичной атмосферы. Смотрелось ли бы все лучше при стандартной киносъемке — это вопрос риторический, так как это был бы совсем другой фильм. Здесь нужно подчеркнуть, что «V/H/S» в первую очередь авторское кино, а не стандартный хоррор.

    Отдельно следует отметить хронометраж в 2 часа, реализовать который без провисающих моментов сможет не каждый режиссер. Но, креативная команда «V/H/S» делает это легко и непринужденно, нисколько не доставляя зрителю неудобств, но крепко заинтересовывает его и не дает оторваться от экрана. Возможно, секретом является задор и увлеченность картиной команды режиссеров, которые делали этот фильм потому что им так хотелось, а не потому что обязывал контракт с киностудией.

    Рядовые критики и зрители к картине большой симпатии не испытали, по причине того, что это фильм ужасов в не совсем традиционном понимании. С одной стороны авторы действительно пугают, а с другой делают это очень оригинально, в своем авторском ключе, и претендуют на некоторую мораль (обратите внимание на сегмент с жестокими розыгрышами и вандализмом, который собственно предшествует основной части). Ужасы здесь действительно непредсказуемы, а это главнейшее из качеств данного жанра.

    От первого до последнего кадра (завершение пройдет под музыку The Death Set) фильм сделан с изобретательностью и авторским задором, в нем все очевидно реализовано так, как задумано. Если охарактеризовать «V/H/S» одним эпитетом, то это безусловно будет «круто». Этот фильм яркий образец того, какой результат могут дать желание делать кино, если к этому есть талант вкупе с креативным мышлением. Смотреть надо обязательно, если этот продукт киноиндустрии и не станет одним из ваших фаворитов, то, по крайней мере, продемонстрирует еще один образец независимого кино.

    7 августа 2013 | 15:36

    Эх… Зря я возлагал на фильм высокие надежды.

    Трейлер выглядел весьма многообещающе, возможно во многом благодаря сравнительной статичности и смачности кадров. Но что творилось в самом фильме… Мама дорогая! За время просмотра несколько раз посещала мысль, что у меня вот-вот случится приступ эпилепсии, чем я, в общем то, никогда не страдал, да и предрасположенностей со стороны родни нету.

    Да, конечно, такая дерганность добавляет фильму пару баллов за реалистичность с точки зрения того, что по умолчанию персонажи этого жанра перманентные нубы с нулевым значением скилла «операторское мастерство». Но ведь об органах зрения смотрящих то тоже надо подумать!

    Ладно, бох с ней с мельтешением на экране, но содержательность фильма тоже оставила весьма удручающее впечатление. Какое-то совершенно наплевательское отношение к зрителю прослеживается практически в каждом фрагменте. Когда ожидаемое чувства страха и жути практически полностью вытесняется вопросами «кто?», «что?», «зачем?», «как?», «что это вообще было?» и т. д., вытекающими из сюжетных дыр, настолько отчетливо зияющим даже в таком коротеньком хронометраже отдельно взятого сегмента.

    Более-менее цельной получилась только последняя часть, где компашка великовозрастных инфантилов явно незаконно проникает в дом, где какие-то реднеки проводят свой жуткий ритуал.

    Так же в значении «минус» отмечу то, что все фрагменты фильма абсолютно не складываются в общую картину. Идеология создателей осталась на уровне «а давайте снимем шесть коротких ужастиков без завязок и развязок и случайно их смонтируем, будет круто!». Впрочем, некой последовательностью отличился даже такой разношерстный состав режиссеров. В «ЗЛЕ» из шести новелл в трех (при чем в одном из них аж два раза) девушки оголяют (вольно или невольно…) свои си…, пардон, молочные железы, в другом настойчиво просят у героини новеллы, а еще в одном сей процесс оголения прерывается лишь внезапным актом умерщвления несчастной. Обескураживает такой навязчивый акцент всего альманаха на этом аспекте подростковых фрустраций. Может как раз в этом нюансе женской физиологии кроется скрытое послание создателей?

    4,5 из 10

    15 сентября 2012 | 11:34

    Как таковой жанр мокьюментари (или псевдодокументалистика) не нов, если не сказать, изъеден до дыр. Жанр очень любим многими режиссерами, в частности и особенности хорроров и это вполне понятно — данный способ съемки с одной стороны позволяет показать события максимально приближенными к реальности (и якобы погрузить зрителя еще глубже в фильм), с другой — бюджет таких фильмов чаще всего минимален в силу отсутствия необходимости использовать дорогостоящую технику и декорации. И тем не менее данный фильм занял в моем списке отдельную нишу. Главным образом тем, что не смотря на кассу фильма — называть это «произведение» фильмом само по себе уже лицемерие. Слыша от многих ценителей жанра хоррора лестные отзывы в сторону данного творения я несколько раз пытался его посмотреть, чувствуя по числу положительной критики моих знакомых, что мимо меня проползает шедевр, который я не в состоянии оценить, пока не досмотрю его полностью. Но то, что из трех попыток посмотреть его — два раза я засыпал на первых минутах 20-30 фильма… Мягко говоря, это должно было меня насторожить. Но все же, третий раз я собрался с силами и досмотрел его до финальных титров. Сказать, что я был разочарован — было бы неправильно. После второй попытки просмотра я уже понял, что фильм меня не зацепит и смотрел его скорее для галочки. Но самое обидное, что после просмотра я все же осознал, что целых два часа времени были попросту выкинуты в мусорное ведро, а на душе осталось ощущение, что где-то меня нае… Ну в общем, будто вместо готового конечного продукта мне впарили сырой полуфабрикат, который даже не третий сорт.

    Сама по себе идея слить в одном фильме несколько новелл, которые были бы объединены одной какой-то идейной или сюжетной линией могла бы выйти весьма неплохой. Но как говорил Шекспир (или вернее сказать, Пастернак, переводя классика): «Так погибают замыслы, с размахом вначале обещавшие успех». Так вышло и тут. Теоретически неплохую идею умудрились испортить, если можно сказать, еще на начале планирования. И дело даже не в том, что на режиссирование фильма были приглашены несколько режиссеров, каждый из которых снимал свою часть фильма, нет. В другом случае это могло бы быть даже плюсом (каждая история, снятая в своем жанре, стиле и т. д.). Но в данном случае получилось то, что показал Крылов в басне «Лебедь, рак и щука» или другими словами, «Кто в лес, кто по дрова». При этом, если бы к идее подойти с умом — почти каждая из историй могла бы быть растянута на качественный самостоятельный фильм. Потенциал был. Но одно дело потенциал, и совершенно иное — реализация. Абсолютно бездарный сюжет, который никак не позволяет объединить все истории в одном мире повествования, еще хуже сценарий, если вообще можно говорить о том, что он присутствовал. Операторская работа — на грани фолла. Я прекрасно понимаю, что жанр мокьюментари подразумевает съемку непрофессионального качества, но черт его дери! Работа с камерой была настолько утрирована, что назвать это работой не поднимается язык. Давайте смотреть правде в глаза — даже школьник, которому доверят снимать видео на смартфон, снимет видео ровнее и с меньшим количеством дерганий объектива.

    Если говорить чуть детальнее — то фильм содержит тонну глупостей, нелогичностей и прошу прощения, откровенного идиотизма, снятого на камеру. Причем чаще всего в процессе просмотра я себе задавал один вопрос: случись это все в реальной жизни — хоть кто-нибудь стал бы все это вообще снимать? Ответ прост, как две копейки. Нет! В реальной жизни никто не будет продолжать снимать видео, убегая от маньяка/насильника/убийцы. В реальной жизни маньяк не станет снимать убийство на камеру, спалив потом свое лицо в объективе. В общем, столько глупостей и нелогичных поступков не сыскать даже на дне нашего общества. Даже моральные уроды, снимающие грязные пранки на улице — они бы додумались завидев в квартире труп, взять все кассеты домой и пересмотреть их там. Даже откровенные обдолбаи не стали бы лезть в лес с маньяком ради какой-то призрачной мести, из оружия имея в руках только камеру, которую за все время никто даже не подумал выкинуть ради того, чтобы выиграть себе пару мгновений форы для побега. И надо быть абсолютным сумасшедшим в классическом понимании слова, чтобы имея парня-медика начать самостоятельно ковыряться у себя в руке вилкой, чтобы посмотреть, что же там мешается внутри. Многие вещи в фильме пытаются вскользь как-то оправдать, но весьма глупо и абсолютно нелогично.

    Фильм напоминает неудачный винегрет из POV (не знаю, стоит ли причислять стиль съемки к жанру или нет), хоррора, слэшера, псевдодока и еще множества того, чего в одном фильме сочетать не стоило.

    Отвратный несвязанный сюжет (что бы не говорили «любители»), абсолютно абсурдный сценарий, полностью слитая операторская работа и игра актеров (последнее понять можно — от актеров вообще ничего не требовалось, чтобы показать злободневную обыденность) — все это бездарно объединено в одну, не побоюсь этого слова, антологию, на которую без слез не глянуть. Страшно? Ни капли. Интригующе? Нисколько. Интересно? Наверное, только в параллельной вселенной. Весь фильм похож на неумелые тренировки студентов театрального института перед началом дипломного проекта. Не более.

    В конечном счете имеем, что имеем. Абсолютная самодельщина, неясно как дошедшая до больших экранов. Возможно, раньше бы я сказал, что «фильм настолько крут, что его сложные сюжетные сплетения не понять с первого раза». Но сейчас я прекрасно понимаю, что это просто бред, выданный за изюминку. Психология такова, что человек всегда будет искать то, что способен найти. Но иногда случается так, что искать попросту нечего. И тогда человек по инерции начинает смысл уже не искать, а ПРИДУМЫВАТЬ, додумывать, дорисовывать, чтобы ответить на появившиеся вопросы. Но это не заслуга режиссера — это лишь желание человека замазать как можно больше мыслительных дыр у себя в голове. Обыкновенная психология — человек пытается либо вырваться из зоны дискомфорта, либо создать в этой зоне комфортные для себя условия. Первые в данном случае поступили бы умнее, назвав фильм выхлопом после первых десяти минут просмотра. Вторым приходится сложнее.

    От меня заслуженный тройбан. Исключительно за потенциал трех из 5ти историй, но никак не за реализацию фильма.

    3 из 10

    15 марта 2016 | 02:30

    Почему то у меня такая привычка, смотреть всякое дерьмо и не обращая внимание на предупреждения, убеждаться в этом самому.

    Во-первых основной сюжет, это что то. Какие то психи-извращенцы, получают задание от своего «работодателя», отправиться в неизвестный дом, в поисках ПОРНО!!! Нет, вы серьёзно? Это подошло бы к какой нибудь пародии на фильм ужасов, «Дом с паранормальными явлениями» или «Очень страшное кино», что то в этом роде, но уж точно не к фильму с тегом «ужасы»

    Все истории, показанные в фильме не имеют никакой логики, там нет ни нормального начала, ни нормальной концовки. Если вы думаете, что в конце какой либо истории, вам объяснят творившийся там бред, всё разложат по полочкам, зачем? почему? то вы сильно ошибаетесь. Если режиссеры хотели показать само ЗЛО, дать ВидеоОпределение ЗЛА, если можно так сказать, то никто из них, не справился с этой задачей. Всё что они показали, так это страх. Ну как показали, это конечно образно выражаясь, потому что они и это не осилили. Они не сделали абсолютно ничего. Каждая история длится 20-30 минут, и я хочу спросить, они что, настолько офигительные профи, что могут в это короткое время, вместить что нибудь стоящее, что нибудь целостное? Может быть идеи были неплохие, только вот остались они у них в голове или на бумаге, а то что перенесли на экран, это бред сивой кобылы.

    Про актеров вообще нечего говорить, это даже не выпускники из актерского, а просто друзья, одного из создателей ЭТОГО. Герои в фильме, ну ужасно глупы, ведут себя даже тупее героев-жертв, любого среднестатистического ужастика. А казалось, куда хуже?

    Манера съемки ужасна. Я понимаю, ОН бежит, ЕМУ страшно, но зрителю нужно хоть что то увидеть)) Ну реально, ПОЛОВИНА фильма, это какие то квадратики и мельтешения в камере, где разобрать что либо невозможно, и конечно заканчивается это всё, какой нибудь страшной рожей. БУ!!!

    Вывод: Очень слабо, ни одна история не удивила и всё происходящее на экране, только раздражало. Три момента сняты неплохо, по крайней мере запомнились, но это согласитесь, довольно таки мало для целого, практически двухчасового! фильма.

    3 из 10

    19 апреля 2014 | 15:34

    Это именно хоум-видео. Фильм якобы смонтирован из видеозаписей, снятых непосредственно действующими лицами — обычными людьми, не имеющими режиссёрского образования, — на любительскую аппаратуру различного формата. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы часто видим тряску в кадре и наблюдаем нарочито небрежную подборку ракурсов. Всё это — не более чем дань реализму. Главное требование к актёрам подобного действия — выглядеть обычными людьми. И актёры с этой задачей справляются: все в большинстве своём выглядят естественно, большего от них и не требуется.

    Нет сомнений в том, что за проект отвечали опытные кинематографисты, ведь периодически фильм балует зрителя недурственными спецэффектами. Можно, конечно, вспомнить «Монстро», в котором всё это тоже было, однако «З/Л/О» берёт разнообразием. Вместо одной затянутой истории фильм выдаёт шесть абсолютно разных короткометражек, каждая из которых по-своему интересна. Чего стоит одна только «Tuesday the 17th» — этакая «Ведьма из Блер» для тех, кто любит жестче и острее. А финальные злоключения в канун хэллоуина так и вовсе смотрятся на одном дыхании.

    Конечно, этот фильм не идеален. Больше всего вопросов вызывает основная история, которая служит неким обрамлением для всех остальных. Но, к счастью, этим её роль и ограничивается.

    В итоге имеем крепкую страшилку, которую можно смело рекомендовать любителям жанра и просто любознательным. Только не занудам, ибо они всегда находят, к чему придраться.

    21 января 2014 | 04:31

    ЗЛО — проект, на который возлагались весьма большие надежды. Правда, не очень понятно за какие-такие заслуги, но эту уже неважно, главное, что ждали его с распростёртыми объятиями. Так вот, ЗЛО плевал на всё это. И на объятия, и на надежды.

    Итак, некое подобие сюжета (на самом деле — просто повод как-то рассказать маленькие страшненькие истории) — группа каких-то гопников залезает в дом, чтобы найти видеокассету, на которой заснято неизвестно что. Ну и начинают они всё подряд просматривать. Вот, собственно, и всё. Как уже говорилось, отличная идея для сериала, пусть даже, была бы серия 20 минут хронометражем, но… не судьба.

    Собственно, истории. История, как три мужика подцепили в клубе упоротую бабу, а она оказалась не бабой, а какой-то бесовщиной. В общем-то, это самая сильная короткометражка. И юмор, где надо, и следить за развитием событий интересно. Так же, весьма интересна 4-я история, про парочку, общающуюся по скайпу. Казалось бы, начиналось всё как клон «японских страшных девочек», ан нет, повернулось всё довольно неожиданно. Ну и 5-я также заслуживает внимания, даже не сюжетом, а какой-то цельностью что ли. Именно из этой истории можно было бы снять полный метр. История о парнях, которые в доме натыкаются на некую оккультную церемонию.

    Остальное же — сплошное дурновкусие. 2-я — это вообще непонятная история ни о чём, где 4/5 всего времени ничего не происходит, а 3-я — это повторении формул Пятницы 13, Поворот не туда, Техасской резни и т. д.

    Ах, да, ещё… Я всё понимаю, мокьюментари там, все дела, но делайте же это с умом. В некоторых эпизодах реально ничего непонятно, да ещё и при этом, устают глаза.

    Конечно, всё это ужасно и т. д. и т. п., но ЗЛО заслуживает внимание любителей жанра. Как ни странно, этот фильм напоминает о том, как ночью мы рассказываем друзьям разные страшные истории. И пусть он собрал больше, чем ничего, будет сиквел, и я его обязательно посмотрю. Кто знает, может в этих никому не нужных короткометражках и найдётся тот неграненый бриллиант, который потом задаст новую тему всему жанру ужасов. Но в первом фильме такого нету. Жаль…

    6 из 10

    5 февраля 2013 | 00:02

    Вам было страшно, когда вы смотрели Ведьму из Блэр, Паранормальное явление и… Ведьму из Блэр и Паранормальное явление? Не обманываете себя, естественно нет.

    Ведьма из Блэр — родоначальник жанра псевдодокументальных фильмов ужасов и вообще картин, с документальным стилем изложения, ценна лишь своей идеей, нежели унылым воплощение, которое навевает страх лишь к концу картины. Паранормальное явление — без комментариев — треш и омерзительное убожество в одном коктейле.

    Вам было страшно?

    V/H/S — это сборник 5 эпизодов, выполненных в том самом стиле мокьементари. V/H/S не оригинален. В нем множество новшеств и фишек, которые обгоняют по своей уникальности и эффектности Хижину в лесу 2011 года, но V/H/S не оригинален. Но он просто потрясающ. Он уникален. Он реалистичен. Он эффектен. И самое главное — он страшен.

    Вы не поняли? Он страшен, его действительно страшно смотреть. Он пугающ и вместе с этим до жуткости страшен. Он раздавил изначально изжившую себя Ведьму из Блэр и истер в порошок отвратное творение Орена Перли Паранормальное явление, породил нового Джейсона Вурхиза, устрашил лесбийской любовью, пронес нас через увлекательную дань уважения одержимым девочкам и роковым девушкам, напомнил о пионерских страшилках, объединив в V/H/S пародию и перерождение не оправдавших себя надежд. Показал, что такая вещь как страх еще есть. Заставил сопереживать озабоченным молокососам. Доказал, что мотивация держать камеру и снимать происходящий ужас, может сохраняться до эпического торжества ужаса и неизбежности.

    V/H/S — это перерождение всех канонов фильмов ужасов через призму псевдодокументальности и оригинальных вещей, которые просто выносят мозг, то бишь, некоторые моменты в фильме смотрятся просто с отвисшей в прямом смысле этого слова челюстью.

    Самый страшный фильм ужасов года? Черта с два!!
    Самый страшный фильм ужасов года?! Черта с два!!!

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>