Скала

The Rock
год
страна
слоган«Cocked, locked, and Ready to Rock!»
режиссер Майкл Бэй
сценарий Дэвид Уайсберг, Дуглас Кук, Марк Роснер
продюсер Джерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Кенни Бейтс, ...
оператор Джон Шварцман
композитор Ник Гленни-Смит, Ханс Циммер
художник Майкл Уайт, Марк В. Мэнсбридж, Эдвард Т. МакЭвой, ...
монтаж Ричард Фрэнсис-Брюс
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.3 млн,    Германия  3.41 млн,    Испания  2.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
18 июня 2009, «Уолт Дисней Компани СНГ»
релиз на Blu-ray
23 ноября 2010, «Уолт Дисней Компани СНГ»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Генерал элитных диверсионных спецсил США Френсис Хаммел похищает со своими лучшими подчинёнными ракеты со смертоносным газом. А затем захватывает в заложники туристов в бывшей тюрьме «Алькатрас». Френсис требует от директора ФБР перечислить на его счёт 100 миллионов долларов, иначе он нанесёт ракетный удар по Сан-Франциско.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
42 + 22 = 64
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Мало кто знает, что одним из соавторов сценария к данной картине стал Квентин Тарантино. Тем не менее, Квентин настоял на том, чтобы его имя не фигурировало в титрах.
    • Шон Коннери попросил отстроить небольшой домик на Алькатрасе. Учитывая почтенный возраст и авторитет актера, а также нежелание каждый съемочный день тратить немалое количество времени для того, чтобы добраться до острова, продюсеры пошли ему навстречу.
    • Фильм посвящен продюсеру Дону Симпсону, скончавшемуся во время съемок.
    • Некоторые бойцы из команды «морских котиков» были сыграны настоящими спецназовцами.
    • Оператор картины Джон Шварцман – двоюродный брат Николаса Кейджа, исполнившего одну из главных ролей. Мать Шварцмана – актриса Талия Шайр – приходится Кейджу тётей.
    • В этом фильме Майкл Бин уже в третий раз в своей кинокарьере, после фильмов «Бездна» (1989) и «Морские котики» (1990), сыграл офицера морской пехоты.
    • Фотография, на которой генерал Хаммел (Эд Харрис) запечатлен во Вьетнаме, была взята из фильма «Пограничная полоса» (1980), где Харрис снимался с Чарльзом Бронсоном.
    • Стенли Андерсон, исполнивший роль президента США, играл главу американского государства и в фильме «Армагеддон» (1998), также созданном режиссером Майклом Бэйем и продюсером Джерри Брукхаймером.
    • Герой Шона Коннери по имени Джон Мейсон просит, чтобы его поселили в отеле, который по странному совпадению находится на Мейсон-стрит.
    • Когда герою Шона Коннери делают стрижку в отеле, звучит песня «Улетая на реактивном самолете». Ту же песню поют астронавты в фильме «Армагеддон» (1998).
    • В одной из сцен Шон Коннери говорит Николасу Кейджу: «Может быть, я теряю сексуальную привлекательность?» Это намек на феномен Коннери, который, несмотря на возраст, по-прежнему считается секс-символом.
    • На печи «Алькатраса» написано, что она сделана на «Литейном заводе Бэя», названом так в честь режиссера фильма — Майкла Бэя.
    • Между прочим, отравляющее вещество VX, от которого человек в страшных муках умирает через семь секунд, существует на самом деле. Оно появилось в пятидесятые годы в результате ошибки: хотели сделать пестицид, а получилась такая вот штука. VX в огромных количествах имеется в арсеналах и Америки, и России.
    • Газ VX в 300 раз токсичнее фосгена (СОСl2), использовавшегося во время первой мировой войны. Он создан в Экспериментальных лабораториях химической защиты, Портон-Даун, Великобритания, в 1952 г. Заявки на патент были поданы в 1962 г. и опубликованы только в феврале 1974 г. В них значилось, что этим веществом является этил-S-2-диисопропиламиноэтилметилфосфонотилат. Летальная доза равна 10 мг·мин/м3 в воздухе или 0,3 мг внутрь.
    • Финская группа Children of Bodom позаимствовала мелодию из саундтрека к этому фильму. Её можно услышать в композиции «Bodom After Midnight» на альбоме «Follow The Reaper» (2000).
    • Арнольду Шварценеггеру предлагали одну из главных ролей, но он отказался, так как в то время в сценарии было всего восемьдесят страниц с большим количеством пометок, и он выглядел незавершенным. Впоследствии, Арнольд заявил, что жалеет об этом.
    • По словам режиссера Майкла Бэя, сценарий был серьезнее и мрачнее, чем получившийся фильм. Большинство юмористических моментов и реплик — импровизация во время съемок.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони, когда Hummer на котором Мэйсон, едет по городу и врезается в грузовик в водой, отчетливо видны трещины от удара на лобовом стекле. На следующих кадрах трещин на стекле автомобиля нет.
    • В сцене, когда Мэйсон открывает камеры в тюрьме веревкой, сплетенной из лоскутов с матрацев, он сначала открывает не ту дверь, однако в следующем кадре, когда он все-таки попадает веревкой на свой рычаг и открывает свою дверь, рычаг камеры, которую он открыл по ошибке первой, оказывается вновь поднятым.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Один из моих любимых боевиков с Николасом Кейджем. Хотя он и играет скромного ученого, эта роль довольно «живая». Шон Коннери сыграл крутого парня, узнавшего в свое время все скрытые факты из жизни Америки и сбежавшего из той тюрьмы, откуда еще никому не удавалось сбежать.
    Спецэффекты очень даже неплохие для 1996 года. Актерский состав тоже замечательный. Очень понравился Эд Харрис в роли спятившего, но не способного причинить невинным людям зло, генерала Хаммела.

    Музыкальное сопровождение очень хорошее, все саундтреки тоже достойны похвалы.

    В общем, фильм нужно смотреть. Смотреть и наблюдать как раньше работал режиссер «Трансформеров» Майкл Бей.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 12:41

    История о морских пехотинцах, служивших Родине, но потерявших веру в правительство своей страны, о жажде справедливости, отмщения за погибших боевых товарищей.

    Противоправную акцию возглавил легендарный генерал. Однако, не все бойцы в отряде генерала придерживаются цели восстановить справедливость, для них запах наживы превыше всего. Это обстоятельство бьет по совести генерала, тем не менее «военная» операция продолжается. На подавление агрессоров был брошен элитных отряд вооруженных сил США, к числу которых примкнул биолог — один из главных героев фильма, не имеющий специальной подготовки для ведения антитеррористических операций… Не собираюсь раскрывать сюжет фильма, но эта картина не является шаблонной для фильмов боевиков 90-х годов.

    Сюжет, подбор актеров на высшем уровне. Захватывающие экшен-сцены, не дающие хоть на минуту заскучать зрителю. Сцена погони в городе на высоте.

    Минусов в фильме не нашел. Однако, осталась непонятной ситуация по захвату вооружения на складе военной части. Зачем столь заботливый за своих подчиненных и сострадательный к погибшим военным США, генерал отдал приказ по устранению солдат, охранявших данный склад. Была возможность исключить возможность несения караульной службы без их ликвидации. В любом случае, данное обстоятельство остается на совести командующего данным отрядом агрессоров.

    Отдельное внимание можно уделить музыкальному сопровождению. Композиции изящно вписываются в киноряд.

    Фильм стоит посмотреть, отличный пример высококачественного боевика.

    10 из 10

    25 мая 2014 | 16:02

    Сюжет. Оперативный работник Федерального Бюро Расследований в области применения и обезвреживания биолого-химического оружия Стэнли Гудспид совершенный человек во всех отношениях — будь то нежные отношения с красавицей невестой или профессиональная работа с «горячими» посылками террористов генеральному штабу ФБР. Но вот незадача, милому доброму Стэнли придется взять в руки оружие и обезвредить на этот раз не опасные «игрушки», сверху до низу пропитанные взрывоопасным веществом, а группу смелых, сильных, одним словом, группу лучших бойцов военно-морских сил под руководством генерала элитных диверсионных спецсил США. Но да будет послан ему в помощь старый вояка, обреченный на никчемное существование в одиночной камере только лишь из-за своей находчивости и сметки. Животрепещуще!

    Актеры. Да, актерский круг, как и сама картина, безупречен. Тому в подтверждение такие «высокие» звезды, как Шон Коннери, Николас Кейдж, Эд Харрис и Джон Спенсер, и Дэвид Морс. Талантливейшие артисты, профессионалы своего дела, в общем, мастера работы в кинокартинах подобного жанра. До «Скалы» был уже и «Горец», и «Индиана Джонс», то есть в картине Майкла Бэя зритель видит уже полюбившегося публике выдающегося Шона Коннери. А что касается Николаса Кейджа, то «Скала», конечно, это первая крупная работа актера. Крупная как и по статусу «один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда», так и по возгласам потенциального зрителя «О, да в главной роли Николас Кейдж, готовы к просмотру!». Одним словом, «Скала» стала хорошим стартом в развитии Кейджа как актера жанра экшн. Ну а остальные яркие имена были прекрасным дополнением в работе основного состава, да и просто неотъемлемой частью в создании захватывающего кинофильма.

    Впечатление, режиссер и прилагающиеся. Старый добрый Майкл Бэй. Ох уж и режиссер! Великолепнейший Майкл Бэй выполнил совершенную, безупречную, на мой взгляд, работу! Мастерски выполненное детище Бэя являет вполне реалистичный, да простит меня читатель за явную антитезу, иллюзорный мир войны бойцов «одной крови», потрясающие, но в то же время ужасающие сражения молодых солдат за правду, за жизнь павших на войне за доблесть и независимость своей страны. Все спецэффекты, все до единого, невероятно красивы в своей постановке и при монтаже были явно дополнены качественной компьютерной дорисовкой и графическими приложениями. Помимо совершенно благообразных спецэффектов Майкл Бэй показал нам глубокую подноготную жизни элитных спецвойск США, все бесчестие властей в ряде вопросов, касающихся компенсации семьям погибших солдат, великолепных бойцов, крепких мужчин, да и попросту молодых ребят. Нечестность со стороны правительства по отношению к борющимся за жизнь детей и женщин солдат убивает желание жить и состязаться со смертью. Это, наверное, одна из самых серьезных драматических составляющих сюжета сей киноленты, которая, по моему мнению, получила мощную реализацию.

    Классика!

    10 из 10!

    11 декабря 2011 | 16:04

    Нет ничего страшней для настоящего командира потерять своих лучших бойцов, которых с самого начала их карьеры обучал и давал дорогу в новую жизнь. А потом стоять в стороне и с щемящей болью, смотреть как их память смешали с пропитанной кровью землей, на которой они были просто оставлены. И думать о том, что во всем виноват только один человек-только ты. И думать постоянно об их семьях, которые не смогут уже прийти на могилу мужей, братьев и сыновей, и они с упреком и ненавистью будут смотреть только на одного человека, который их погубил и не вернул обратно домой — на командира, отправивших их в бой. Всегда так было и будет, политика это не для солдат, а для политики — солдат всего лишь расходный материал, инструмент для достижения поставленной цели. Солдат не думает о том, что его отправляют на верную смерть и что впереди может ждать его только гибель. Они принимают присягу и дают клятву защищать свою страну от всех врагов, как и внешних, так и внутренних. И только в крайний момент некоторые все-таки личности понимают, что поступили неправильно и довели лучшего своего бригадного генерала до белого каления и заставили его пойти на мятеж, но к этому моменту уже становится слишком поздно, и остается только отдать приказ об уничтожении. Приказ, гласящий о маленьком зле во имя общего добра. Понять такого человека несложно, и он остается героем до самого конца независимо, что его репутация уже очернена маленьким проступком, а прошлое-просто забыто.

    Такое же и произошло с британским разведчиком, которого поймали за шпионаж. но не смогли предать смертной казни, во избежании гражданской войны. Его просто закрыли в тюрьму строгого режима (а скорее изолятор), закрыли дверь и выбросили ключи на целых 30 лет. Но несмотря на пройденные годы, он сохранил верность своей стране, забывшей о нем, как о тех же солдатах Хаммела. Но так же и он верил, что настанет и его час, и что он сможет вернуть все на круги своя и встретить свою дочь и начать новую жизнь. И все это произошло благодаря связующему звену — лабораторной крысы, которая смогла доказать шестидесятилетнему старику и опытному генералу, что не все так просто-не просто взять и нажать на кнопку, которая унесет жизни всего города.

    Майкл Бэй — прекрасно справился со своей задачей и поставил прекрасный фильм о доблести и чести солдат. Прекрасный сюжет о мести, о том блюде, которое подают в холодном виде, но и им можно подавиться. Начало фильма дало понять, что перед экраном не просто офицер, а офицер задумавший что-то неладное. Символизм-огонь, флаг и похороны, он идущий к своей жене и просит прощение за то, что он не смог добиться всего мирным путем и просит прощение за то, что он задумал сделать. Шон Коннери — нестареющий герой во все времена, великолепно (что и неудивительно для такого мастера)сыграл отставного разведчика, добавив немного юмора в свои боевые будни. А самое главное, что он-капитан, смог устыдить самого генерала за поступки, несвойственные солдату. Он смог ему объяснить, что патриотизм-благодетель воров, а поливать дерево свободы кровью не деспотов и патриотов, а мирных жителей-настоящий и форменный акт безумия. Учитывая, что большую часть фильма сэр Коннери обходился без дублера, то за это-низкий поклон. Николас Кейдж — прекрасный и талантливый актер. Исполнил роль мальчика с колледжа и кабинета, который забывает что он все-таки вооружен не водяным пистолетом и имеет при себе удостоверение химика. Он все-таки смог справиться с трудной задачей, которая на него свалилась без предупреждения, и он смог поступить как полагается человеку по совести. Он не предал Мейсона, а в прямом смысле смог дать ему второй шанс на жизнь и заставить сказать слова благодарности. Эд Харрис — невероятен в роли сурового командира, а также забытого и брошенного в одиночестве, потерявшегося человека. Он прекрасно справился с ролью человека, который в собственной идеи потерял мораль человеческой жизни и забыл, что при слове «деньги»,некоторые солдаты забывают о том, что они гордость мундира портят и становится наемниками. Дэвид Морс также запомнился в роли все-таки преданного своему другу человека и сумевшего в нужный момент понять его, и понять, что ситуация давно выведена из строя и бунт в рядах солдат принял плачевные результаты, и исправлять уже что-либо поздно, но попытка того стоит. А также остальные актеры неплохо внесли лепту в создании это прекрасного фильма.

    В целом-качественный фильм, который надолго останется в памяти и сердцах, всех людей, которые поняли саму философию фильма. А она прекрасно показана, нежели в других голливудских блокбастерах — человеком можно остаться в любой ситуации, независимо от ее исхода… хоть ты и просидел долгое время в простом кабинете, стреляя с воздушки по куклам, или провел свои дни в железной камере, читая Солженицына или Шекспира… или отчаявшийся человек, не сумевший найти другого пути к правосудию и справедливости. Ну и как же в голливудском боевике без красивой погони по главным улицам города с эффектными взрывами и полным уничтожением нескольких, а может и более, кварталов. Но и они принесли свою мораль-что было нужно человеку после стольких лет заточения?Просто увидеть дочь и не суметь сказать тех слов, которых он повторял день ото дня к моменту их встречи, потому что порой иначе и не получается. И, естественно, музыкальное сопровождение таких гениев, как Ник Гленни-Смит, Ханс Циммер — прекрасно передали эпический дух самого фильма. В целом — качественный фильм в кубе, который спустя столько времени, я посмотрю еще много и много раз.

    4 августа 2012 | 20:56

    «Патриотизм — добродетель порока». Эти слова засели в душе еще маленького, не видевшего реальных страданий, мальчугана. Если бы я мог тогда понять хотя бы значение слова «порок»… Для меня были идеалом Бетмэн, Человек -паук, мультики и фильмы про которых, не несли еще большой смысловой нагрузки (не то, что например тот же Темный рыцарь), и привлекали своей простотой, если не весь мир, то уж двор где я гулял точно=)

    И вот как-то в один прекрасный день я увидел, рекламу боевика с Шоном Коннери. Мне очень нравился этот дедок. Я, конечно, решил посмотреть этот фильм.

    Если говорить о фильмах, после которых ты сам хочешь стать крутым СпецАгентом, то можно смело заявить, что скала таким фильмом является..

    Сказать, что у данной картины имеется неплохой саундтрек, значит нечего не сказать. Звуковая дорожка в картине великолепна! Ханс Циммер творит чудеса со звуком! каждый момент в фильме соответствует звуковому сопровождению и наоборот.

    Актеры: не буду говорить много. Великолепны. Шон Коннери. Николас (Коппола) Кейдж, Эд Харис, Дэвид Морс.

    Сюжет: банален. Но здесь, сюжет, как-бы сопровождает безупречную игру актеров и саундтрек. Не смотря на банальность, картина держит в напряжении на протяжении всего времени просмотра.

    В заключении хочется отметить: данная картина является ярким примером того, что и банальную историю про «хороших», «плохих» и «еще не определившихся» можно подать так, что «пальчики оближешь».

    Советую посмотреть этот фильм всем.

    Если бы я давал краткую рецензию, я бы сказал, что это фильм о героях, о патриоте, о муже, об отце.

    И все же, кто убил Кеннеди?

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 01:38

    Это один из тех фильмов, которые я смотрю, не отрываясь от экрана, всякий раз, когда его показывают по ТВ. На мой взгляд, этот боевик можно назвать эталонным. Здесь есть всё, что необходимо классному фильму: крепкий сюжет, харизматичные персонажи, погони и перестрелки, небанальное место действия и хороший конец.

    Здесь нет мелких или проходных героев: каждый отыгрывает свою роль на двести процентов. Даже парень на мотоцикле выглядит так, словно в самом деле просто проезжал мимо, что уж говорить об остальных? Эд Харрис великолепен, как всегда — его герой убедителен и честен перед собой и своими людьми. Клэр Форлани прекрасная и милая, Ванесса Марсил — влюблённая и перепуганная. Джон Спенсер идеально изображает служаку, которому приходится идти на поклон к преступнику. Грегори Спорледер и Тони Тодд — им веришь, даже не желая этого, и понимаешь, что и они по-своему правы. Даже Майкл Бьен в небольшой роли запоминается надолго. А дуэт Коннери-Кейдж можно по праву считать одним из лучших в кинематографе. Великие актёры — небожитель Коннери и потрясающий Кейдж — создали невероятно удачную пару, и можно пересматривать фильм снова и снова, чтобы наслаждаться их диалогами.

    Операторская работа, сценарий, монтаж — всё на самом высоком уровне. Не к чему придраться. Идеальный фильм. Чистое наслаждение глазам, уму и сердцу.

    10 из 10

    Само собой.

    9 декабря 2012 | 18:48

    Посмотрела этот фильм впервые, после прочтения многочисленных положительных отзывов, а также решив взглянуть на кино «содружества Кейдж-Брукхаймер». И не разочаровалась: прекрасные актеры, хорошие спецэффекты, и вроде такой стремительный, бурный сюжет… Но я бы сказала еще о самом главном: «Скала» — это легенда о храбрых людях, о чести перед собой и Родиной, о патриотизме, о мужестве, граничащем с безрассудством, и все это, конечно, в современной интерпретации (даже на тот, 1996, год). Я говорю — «в современной», потому что такие люди существовали веками и, надеюсь, еще будут существовать… А фильм лишь показывает нам такие образы, и несомненно образцы для подражания.

    Мне приятно было познакомиться с этим достойным кино, но не думаю что пересмотрю его еще раз. Фильм (лично мне, например) не оставил каких- то сильных эмоций, или пробудил чувства… Но все же после просмотра есть над чем задуматься.

    Я рекомендовала бы этот фильм молодым парням, да и вообще всем мужчинам, потому что сразу после просмотра пришла такая мысль: «Да, ну им-то точно понравится такое кино…»

    7 из 10

    10 августа 2010 | 21:30

    Фильм на первом месте в моем рейтинге по количеству просмотров (если не считать казаков и ну-погоди :), безусловно не с проста. Это боевик моего детства, среди таких монстров как «Хищник», «Уличный Боец» и «Терминатор 1, 2» он выделяется особым шармом, спецификой шпионского духа и кончено небритым шотландцем.

    В целом

    Каждая деталь этого блистательного боевика отточена. Вступление, с первых секунд в лаборатории мы понимаем что нас продержат на иголках весь фильм! Похищение боеголовок, ужас при виде того что всего одна капсула уничтожает все живое в огромном ангаре. Знакомство с матерым разведчиком, не утратившим ни на йоту своей хватки, его козни против ФБР и изумительная погоня в Сан-Франциско. И в этот момент мы понимаем что это было всего лишь вступление к фильму.

    Дальнейшие действия просто неописуемы по сюжетным заворотам: предательство и дружба, огонь и меч(нож), яд и напалм, все это кружит зрителя в водовороте событий, не отпуская до самой последней секунды. А уж Кейдж в тюрьме, это что-то: «Я бы с радостью освежевал — тебя, о я бы с радостью освежевал — тебя -я -я -я» (с) Кейдж.

    Комбатанты

    Против двух положительных героев и горстки «добрых» спецназовцев сражается куча свирепых «плохих» морпехов под предводительством непонятых и непонятных командиров, искусно исполненных Эдом Харрисом и Дэвидом Морсом, к слову, Морса и Харриса в роли плохих я даже представить не могу.

    Тут не может быть и сомнения:

    10 из 10

    24 октября 2009 | 21:49

    Что должно лежать в основе идеального боевика? Можно задаться перечислением различных аспектов жанра, будь-то перестрелки, сцены погонь, привязанная камера к одному персонажу, взрывы, патриотизм, самопожертвование и т. д. и т. п… А можно просто посмотреть «Скалу».

    Великолепный сюжет, отличные актеры, действительно расставленные по местам и надолго запоминающийся саунд-трек.

    Смотреть этот фильм для меня истинное удовольствие, которое не увядает с годами. Персонажи генерала Хаммета (Эд Харрис), майора Бакстера (Стив Морс), «лабораторной крысы» (Николаса Кейджа) и кончено агента Ее Величиства (Шона Коннери) надолго засели у меня в голове.

    Весь фильм от начала до конца просто великолепен и даже странно, что я не могу найти никаких минусов. Все: Операторская работа, монтаж, спец-эффекты, показ военной техники, перестрелки, драматизм и наконец ЮМОР ! все на высоте!

    Этот фильм тот, который хочешь видеть в кинотеатре и держать дома на полке в HD-качестве.

    10 из 10

    6 июня 2010 | 18:30

    За что отдают жизни обычные парни на бессмысленной войне вдалеке от своей родины? За страну, которой наплевать на них? Может ли приказ быть важнее собственной жизни? Должен ли солдат быть до конца верен принципам чести и справедливости, которой уже никогда не найти? Использовать армию как рычаг управления и установления своих принципов жизни, может ли это быть верным? Армия — это гарант защиты государства и интересов ее граждан. Но никак не способ влияния на других.

    Фильм Скала показался бы мне обычным боевичком с захватом заложников, стрельбой и невероятной развязкой, но фигура генерала Хаммела, человека чести, истинного патриота и солдата, предавшего все ради справедливости — очень сильный ход режиссера и сценариста. При этом ненавязчиво подчеркнуты проблема войн в странах Азии, проблема терроризма и многое многое другое. Фильм очень достойный, один из моих любимых фильмов из детства.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: