всё о любом фильме:

Воздушная тюрьма

Con Air
год
страна
слоган«Они были смертельно опасны на земле. Теперь у них появились крылья»
режиссерСаймон Уэст
сценарийСкотт Розенберг
продюсерДжерри Брукхаймер, Кенни Бейтс, Питер Богарт, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторМарк Манчина, Тревор Рэбин
художникЧэз Батчер, Эдвард Т. МакЭвой, Севен Л. Нилсен, ...
монтажКрис Лебензон, Стив Миркович, Глен Скэнтлебери
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.6 млн,    Германия  2.63 млн,    Великобритания  1.59 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
«Воздушная тюрьма» — транспортное подразделение полиции США, перевозящее особо опасных преступников. Одним из этих рейсов возвращается домой Кэмерон По, освобожденный из тюрьмы после 8 лет заключения. Он так долго ждал этого и ничто не должно остановить его на пути домой.

Внезапно Кэмерон оказывается свидетелем захвата самолета, организованного опаснейшим рецидивистом Сайрусом «Вирусом» Гриссомом. Он решает взять ситуацию в свои руки и помочь полиции, ведь для него это — единственный шанс попасть домой. Только один человек на земле готов поверить ему — шериф Винс Ларкин, который вынужден преодолевать невероятные трудности, чтобы предотвратить бегство преступников и не позволить своим ретивым начальникам взорвать самолет вместе со всеми пассажирами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
34 + 28 = 62
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный стёбовый боевик.

    Бравого рэйнджера Кэмерона (Николас Кейдж) посадили в тюрьму. В общем то, он был не виноват, он просто дал отпор хулиганью, которое приставало к его жене, да так, что один из них случайно загнулся. В тюрьме Кэмерон ведёт себя примерно, читает, занимается спортом и постоянно переписывается со своей дочкой, которая родилась уже без него. И вот приходит день, когда Кэмерона досрочно освобождают и ему можно отправляться домой. В это же самое время полным ходом идёт подготовка к перевозке огромного количества отпетых негодяев, убийц и насильников в новую строжайшую тюрьму. Перевозка будет осуществляться на специальном самолёте, ответственность за который несёт некто Винс Ларкин (Джон Кьюсак). На этот самолёт попадает и Кэмерон, его должны просто подбросить до дома. Ну и ясное дело, что убийцы, маньяки и насильники не собираются сдаваться без боя и захватывают самолёт. Тут то и начинается веселуха.

    Каждый хороший боевик должен содержать в себе три обязательных компонента: драйв, юмор и колоритных персонажей. И если первый из них более или менее присутствует во всех боевиках, то второго и третьего частенько не хватает. В «Воздушной тюрьме» с этим полный порядок.

    Драйва навалом. Всё взрывается, все бегают, дерутся и стреляют. Но в этом как раз нет ничего удивительного. Роль колоритных персонажей целиком и полностью берут на себя опасные заключённые «воздушной тюрьмы». Тут просто глаза разбегаются. Это и маньяк-интеллигент с лидерскими замашками Сайрус (Джон Малкович), и огромный бугай-негр со взглядом дикого животного Натан (Винг Реймс), и испанец-насильник Джонни-23 (Дэнни Трехо). Ну и самый смак это опаснейший маньяк Гарланд Грин (Стив Бушеми), которого перевозят в специальной клетке и в маске, до боли напоминающей маску Ганнибала Лектора. И вот вся эта шайка-лейка непрерывно общается, ссорится, выдаёт отличные фразочки, и просто убойно отжигает.

    Самые серые роли как раз у Николаса Кейджа и Джона Кьюсака. Просто они — хорошие парни. Им не пристало сально шутить, ехидно улыбаться и делать всякие мерзости. Они должны «мочить ублюдков» и быть крутыми. Это им удалось, но огонька в таких ролях обычно не случается (разве что старина Брюс иногда жжёт).

    Если присмотреться повнимательней, то можно увидеть, что «Воздушная тюрьма» — фактически пародия на различного рода боевики и триллеры. Особенно это заметно по сценам с Малковичем и Бушеми. Причём если персонаж Бушеми — чистейший воды «Молчание ягнят», то Малкович — это более тонкая пародия и стёб.

    Чисто сценарно — всё настолько тупо и предсказуемо, что даже задумываться не хочется над мотивацией героев и прочей муре. Главное, чтоб палили во все стороны, а там уж разберёмся.

    В общем, советую любителям юморных боевиков. Из последних фильмов «Воздушную тюрьму» очень напоминают «Неудержимые» Сталлоне. Там тоже со стёбом всё было в полном порядке.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 06:37

    «Воздушная тюрьма» — это практически одна картина, с которой я ассоциирую Саймона Уэста. Я не беру в расчёт его несколько неудачных в кассовом плане лент, так как до сих пор его вершина — это именно этот криминальный боевик в стиле динамичных фильмов Джона Ву.

    Целая плеяда знаменитых актёров, задействованных в картине. Николас Кэйдж, Джон Малкович, Джон Кьюсак, Винг Рэймс, Колм Мини, Рэйчел Тикотин, Дэнни Трехо и Стив Бушеми — это сумасшедший задел для удачного проката. Возможно, на те года бюджет для таких известных исполнителей был вполне нормальным, это была эпоха романтики, где даже в коммерческом кино снимались, чтобы понравиться зрителю. Сейчас вряд ли соберёшь такое количество звёзд, но тогда это удалось.

    Лучшие года для боевиков подобного плана остались позади, когда каждая такая картина пользовалась безумным ажиотажем. Из-за этого стоило задуматься, но все опасливые мысли откидываются и выбрасываются одним весомым показателем — это сценарий. Мощный, хлёсткий, крепкий и жёсткий сценарий. Резкое развитие, на дающее отдохнуть зрителю, держит в напряжении, отчего фильм смотрится на одном дыхании, причём затаив дыхание.

    У Николаса Кэйджа роль в этом фильме пришлась на пик его карьеры. Но тоже был риск приглашения такого актёра в такой фильм, но нужен был одинокий суровый персонаж в фильме и Кэйдж справился с ним безупречно, сыграв одну из лучших своих ролей в коммерческих фильмах.

    Джон Малкович по фильму главный отрицательный герой, предводитель шайки самый опасных в США преступников, а он — самый опасный и к тому же умный. Противостояние, до поры до времени, скрытое противостояние — одна из самых сложных, но благодаря двум великолепным актёрам, самая яркая линия в фильме.

    Повторюсь, что у Саймона Уэста пока нет фильма лучше, нежели «Воздушная тюрьма», как у Малковича и Кэйджа роли в этом фильме одни из самых запоминающихся. Не раз и не два этот фильм пересматривался мною и уверен, что посмотрю его ещё не единожды.

    Советую всем любителям динамичного действия и вообще хороших боевиков. «Воздушная тюрьма» — один из ярчайших представителей своего жанра.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 20:12

    Посмотрев «Мерзлую землю» я узнала, что есть еще один фильм с Кейджем и Кьюсаком. Вспомнила что когда-то в детстве смотрела этот фильм и мне он очень нравился. Решила пересмотреть. Люблю фильмы 90-х, есть в них что-то такое прекрасное и детство вспоминаешь, как всей семьей смотрели фильмы и никто не переключал каналы.

    Вот уж действительно «повезло» Камэрону оказаться не в том месте, не в то время. Да еще и не один раз. Он только и ждет того момента, когда он выйдет на свободу, когда он обнимет свою красавицу жену — колибри как он ее ласково называет и как он впервые в жизни увидит свою дочь и наконец-то впервые за 7 лет обнимет ее. 

    Камэрон хочет домой к своей жене и дочери. А преступники под предводительством Сайруса (Джон Малкович), самые отъявленные отморозки хотят смыться куда подальше и они не намерены больше сидеть в тюрьме. Среди них Стив Бушеми с его безумном взглядом маньяка, действительно пугает, вот кто органично смотрится в роли преступника, не в обиду Стиву будет сказано. Насильник Джонни-23. И вот среди этих отморозков оказывается наш герой. Если б он был простым человеком, а не человеком чести и отваги, то он не попал бы в такую переделку, но он такой, какой он есть. Даже жена сказала «если он остался на самолете, значит у него есть на то веские причины».

    Николас Кейдж — шикарен! С этим жутко красивым и накачанным телом он смотрится в кадре великолепно. А длинные растрепанные волосы ему тоже очень идут. Но его внешний вид ничто по сравнению с его гениальной игрой!

    Джон Кьюсак в роли Винса Ларкина, он так мил, хочется похлопать его по плечу и сказать какой же он молодец и храбрец. Обожаю этого актера с каждый днем все сильней и сильней.

    Улыбнул момент, когда герой Малковича держал кролика на краю самолета и сказал Кейджу «только дернись и кролику крендец», я так смеялась.

    Очень хороший фильм, фильмы 90-х вообще вряд ли могут быть плохими, они для меня шедевры. Тем более с такими актерами. Фильм обязателен к просмотру.

    Эх жаль больше нет фильмов с Кьюсаком и Кейджем. Мне так понравился их дуэт. Я просто в восторге от них. Что ж буду ждать новых фильмов, может еще где вместе снимутся.

    31 июля 2013 | 22:39

    Саймон Уэст зарекомендовал себя как неплохой создатель боевиков. Именно он снял «Медальон»,«Генеральскую дочь» и «Механика» 2010 года. Довольно неплохие фильмы. Но сейчас речь пойдет о его дебютном фильме под названием «Воздушная тюрьма».

    Сюжет у фильма немного обыденный, но заставляет задуматься и посочувствовать главному герою. Бывший рейнджер Кэмерон По приезжает в бар к своей беременной жене, а тут пьяный домогатель стал к ней приставать. Ясно дело, рейнджер защитил её и отбил нападение, но только теперь домогатель мертв, а сам он осужден на 8 лет за непредумышленное убийство 1 степени. Конечно, в этот момент становится жалко главного героя, тем более он защищал свою жену от нападения. Еще также ГГ на душе тяжело, что ни разу не видел свою дочь за все время. Поэтому он ждет освобождения и для него это самое главное в жизни, это и понятно. Но увы, не все так прошло гладко для ГГ, так как самолет, на котором он полетел, захвачен преступниками.

    Думаю, что фильм смотрели многие, поэтому особого смыла раскатывать сюжет просто не вижу. Могу сказать, что у Уэста дебют получился очень даже неплохой.

    Что насчет актеров, то тут отработано очень хорошо, один Кейдж и Малкович чего стоят. Кейдж это конечно, как бы «визитная карточка» американских боевиков второй половины 90-х. Он очень неплохо играет Кэмерона, разве что немного волосат и не похож на свой обычный «имидж». Но в этом фильме он выложился по полной. Мне понравилась его харизма и мужественность, особенно когда он помогал охраннице и Бэби Оу добыть шприц для инсулина.

    Что насчет Малковича, то образ просто великолепен. Он сыграл Сируса просто класс. Грозный, напыщенный и невероятно пугающий, особенно при захвате самолета. Что сказать о нем как об актере, то довольно неплохой и по-своему харизматичный. Но это был для меня первый фильм, когда я увидел Малковича во всей его «красе». Поэтому могу сказать, что образ Малковича во многом слился с этим фильмом.

    Что насчет Стива Бушеми, то он тут показывает себя во всей красе. Ему очень идет играть ненормальных. Особенно этот эпизод виден на детской площадке при разговоре с девочкой. Образ просто великолепен, Стив Бушеми в своем амплуа. Что же до Джона Кьюсака, то тот неплохо сыграл Ларкина, но у Кьюсака другие роли, скажем, бандита, не подходят, так как слишком у него интеллигентный вид. Но тут он Ларкина сыграл довольно неплохо.

    Что насчет съемок, то тут в фильме не пожалели на хорошие декорации и взрывы. Особенно это видно на аэродроме Лернер, на свалке самолетов. Могу сказать, что в то время, когда я смотрел этот фильм на видеокассете, меня эти сцены просто радовали своим качеством, так как достаточно фееричное действо происходило тогда. Одни действия в Лас-Вегасе чего стоят, это надо видеть.

    Ну насчет психологической составляющей это конечно чувства ГГ к своей семье. Сама сцена встречи с женой и дочерью после хаоса, посеянного погоней за преступниками по Вегасу и жесткой посадкой просто радуют глаз и заставляют тебя пережить некие чувства по отношению к героям фильма.

    В общем, могу сказать, что фильм не шедевр, но вполне достойный продукт кинематографа, который, в общем, довольно неплохой, и могу сказать что он занимает почетное место среди боевиков 90-х. В общем я думаю что оценка будет

    8 из 10

    Рекомендую к просмотру!

    10 ноября 2013 | 12:57

    На мой взгляд фильм по праву можно отнести к лучшим из жанра Экшн. Прекрасный актерский состав в переплетении с интересным сюжетом — редкое сочетание. Саймон Уэст превзошел самого себя и смог создать по-настоящему зрелищную картину.

    Николас Кейдж как всегда на высоте. Перед нами предстает образ добропорядочного гражданина, рейнджера, который отстаивая честь своей невесты был осужден и приговорен к тюремному заключению. С первых минут фильма зритель понимает, что герой Кейджа никогда не потеряет самоотверженность, храбрость и человеческое лицо, даже оказавшись в условиях заключения.

    Кучка опаснейших преступников Америки угоняет самолет и Кейдж, который освобожден и просто хочет попасть домой к Жене и дочерь оказывается заложником данной ситуации и теперь перед ним стоит серьезное испытание.

    По ту сторону агент Винс Ларкин, в исполнении Джона Кьюсака. Мне всегда было тяжело представить его в жанре Экшн, но у него получилось превосходно сыграть.

    Ну и конечно-же наши злодеи, под предводительством Малковича. Актер, которому на все 100 подошла эта роль. Кто еще лучше смог бы сыграть опасного заключенного-убийцу? Конечно Джон.

    Сюжет, стремительное и неожиданное развитие событий, постоянное действие — все это делает фильм прекрасным примером отличного боевика. С удовольствием можно смотреть и не один раз.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 10:40

    «Зря ты не положил кролика на место!»

    Две фразы, вкратце обрисовывающие суть фильма. Н. Кейдж сыграл на ура. А говорили, что он не тянет на «супермена». Очень даже. С. Бушеми — просто неподражаем, ухохатываешься. Хотя, не скрою, в один момент определенные опасения за судьбу маленькой чумазой девочки имели место быть. Не говоря уже о «легенде» персонажа. Д. Малкович — нет слов. И, конечно, суета-сует — Д. Кьюсак. Добавляем любого прочего из богатой палитры представленных негодяев, и «фулл хауз» на руках!

    Да уж, «мальчишки» придуманы те еще. А как исполнены! А диалоги! Фантастика! Я понимаю, что всё это, вероятно, слишком эмоционально звучит, но… Фильм однозначно получился на уровне. Уровне «Крепкого орешка» и еще нескольких похожих по духу картин. Его реально интересно смотреть. Даже в 27 раз. Даже зная почти наизусть, кто, что и кому сейчас скажет.

    «Тебя кличут Водяной? — Ага. — Ты умеешь управлять самолетом? — Ага. — И всё-то Вы, белая рвань, знаете! — Ага.»

    «Знаешь начальник, я доверяю только двум людям. Один из них я, а второй — не ты!»

    «Дернешься с места, и кролику — кранты!»

    «А кто тогда поведет самолет? — Я так далеко не загадываю!»

    «Ну что, здорово я придумал?! — Нет! (выстрел) Не здорово!»

    И т. д.

    У каждого ценителя жанра такой обязательно должен быть в коллекции — 100 %. У меня есть. А у Вас?

    Высшая оценка — тут и думать нечего

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 21:43

    «Воздушная тюрьма» Саймона Уэста пришла из того более чем славного и веселого периода времени, когда деревья были большими, а мы — еще маленькими и неразумными, но уже чрезвычайно падкими на зрелища. Это бодрое и во всех смыслах задорное кино пришло из прошлого десятилетия, которое ныне не иначе как «лихим» не называется. Впрочем, эпитет этот — «лихие» — вполне конкретно и явственно вписывается в саму картину режиссера Саймона Уэста, которая, к нынешнему этапу развития кинематографа, испорченного объективно гнильцой постмодерна, воспринимается как жанровый эталон в экшене, задав, наравне со «Скалой» Бэя и «Без лица» Ву, и это без упоминания восьмидесятнической волны олдскульных боевичков разной степени кровавости/брутальности, тот стандарт качества, до которого сейчас никакие «Неудержимые», играющие исключительно потной мускулатурой ностальжи, не могу дотянуться априори. Это, увы, трезвая констатация факта, приговор жанру, отмирающему исключительно мучительно и медленно.

    Успех «Воздушной тюрьмы» — изначально сугубо коммерческий, но много позже и глубоко художественный — объясняется очень просто: это более чем филигранное по исполнению, четкое и сбалансированное по режиссуре, выверенное по атмосфере и своей типической принадлежности к жанру кино, в котором нет перекосов в сторону излишней мелодраматичности(хотя нотки сантиментов проскальзывают, но не так чтобы навязчиво) или наоборот аберрантной брутальности, когда просто насилие подменяется изощренной кровавой бойней с тоннами оторванного/отрубленного/расчлененного мясца и океанами/декалитрами клюквенного сока; ультранасилия в фильме нет и композиционно он именно что классический боевик, в котором личная драма центрального протагониста, положительного вплоть до зубовного скрежета, уравновешена целой галереей отпетых негодяев, каждый из которых по-своему интересен и сугубо индивидуален. Фильму присуща до определенной степени полифоничность, многоголосица характеров, судя по которой Уэст стремится вычленить новые тенденции в жанре и воспеть не столько победу Добра со Злом(а она, естественно, гарантирована стопроцентно, и будет преисполнена этакого разудалого китча), сколь торжество тотального эгоизма, тотального Я в лице Сайруса Вируса. Казалось бы, классический типаж антигероя, но без него фильм утратил бы большую часть своей аутентичности, ибо герой Малковича сродни самому Мефистофелю или даже Воланду, который играет людишками и искушает их. А они, замкнутые в тесных тюремных клетках, уже заранее готовы на все и ко всему.

    Все в картине Саймона Уэста цельно, распределено равномерно, а сюжет, хоть и страдает прямолинейностью, все же подается интригующе и стильно, не замедляя свой стремительный ни на минуту. Собственно, «Воздушная тюрьма», все претензии к которой можно свести лишь к тому, что фильм чрезвычайно далек от прозаической реальности и демонстрирует, регулярно выпячивая, всеамериканский эскапизм, бегство от тягостной реальности, для современного и даже очень искушенного зрителя являет собой яркий пример того, КАК надо снимать крепкие, накачанные адреналином, а не инсулином боевики, не теряясь в своих жанровых координатах, не творя намеренную приторность характеризационной архетипичности, а обыгрывая ее с присущей лишь малому количеству голливудской продукции непринужденностью. Хардкор ради хардкора очень часто внаглую утяжеляет общий удельный вес любого презентабельного боевика, а Саймон Уэст в «Воздушной тюрьме» прошел по тонкой грани между софтом и хардом, не оступившись ни разу.

    9 июля 2015 | 21:16

    Это история хорошего парня Кэмерона По, который был несправедливо брошен в тюрьму на 8 лет всего лишь из-за того, что хотел защитить свою семью от уличных маньяков. Но вот срок его заключения прошел и его освобождают. По и его друга по камере сажают на самолет, на котором в другие тюрьмы перевозят самых последних отморозков и преступников. Во время полета заключенный Сайрус Вирус поднимает бунт и захватывает самолет, и По приходится бороться не только за свою жизнь, но и за жизнь своего друга и девушки-конвоира. В этом ему активно пытается помочь молодой чиновник Ларкин, который до этого никогда не покидал уютного офисного кресла.

    Рассмотрим несколько фильмов с «Ником» Кейджем:

    У «Без лица» самый интересный сюжет и отличный экшн. У «Скалы» довольно примитивный сюжет, но какая постановка! А что же «Воздушная тюрьма»? С режиссером тут не повезло, но зато именно этот фильм из указанной троицы может похвастаться просто феерическим кастингом, хотя каждый из этих фильмов хорошо по-своему.

    Злодеи в этом фильме- сложные личности с мрачноватым характером. Главный «бандюга», Сайрус Вирус — это такой высокоинтеллектуальный тип со своей собственной шкалой добродетелей. Человека прикончить и книгу прочитать — для него эти вещи стоят на одной линии по той самой шкале.

    Пока он сидел в одной тюрьме и готовился к перелету в другую, он разработал план угона самолета. Товарищей по несчастью на борту собралось немало, главное самолетом завладеть, а вместе они что-нибудь да придумают. Тем более что в дальнейшем им наобещали подсадить по пути гиперманьяка, которого играет Стив Бушеми. Гиперманьяка зовут Гарланд Грин и он своей харизмой способен заткнуть даже Сайруса Вируса. Вирус Грина побаивается и даже выделяет ему отдельное кресло в качестве почетного гостя.

    На этом и пожалуй закончим описание фильма и рассмотрим другие, немало интересные факты. «Воздушная тюрьма» — это очень забористый, ядреный боевик высокого пошиба. Также к достоинствам фильма можно отнести:

    Динамику. Кино не даёт скучать ни секунды. Да, и еще. Продюссер-то Джерри Брукхаймер. Можно заранее считать его «удачным» фильмом.

    Итог. В целом, перед нами довольно хороший, крепкий и зрелищный боевик, в котором можно насладиться взрывами на экране, которые сняты и правда красиво. Кейдж в своей лучшей физической форме. «Воздушная тюрьма» — отличный фильм, который можно смотреть и пересматривать много раз.

    10 из 10.

    7 марта 2010 | 23:13

    Не за горами новогодние и рождественские праздники, а значит пришла пора проникнуться духом нового года. Каждый разжигает праздник в своей душе по своему. Кто-то покупает себе килограмм мандаринов и наслаждается ими, кто-то всей семьёй сидит у телевизора и ему достаточно новогодней рекламы что бы почувствовать что вот вот к нам заявиться добрый старичок с пышной седой бородой и красным носом. Ну, а кто-то просто смотрит новогодние и рождественские фильмы. Для многих духом праздника обладают несомненно линейка фильмов Один дома. Кому-то в такие дни хочется волшебства и мы пересматриваем Гарри Поттера. Но для меня ритуалом подготовки к праздникам является несомненно просмотр советских комедий и боевиков 80-90х годов. Да, именно так. Крепкий орешек, Смертельное оружие и многое многое другое. Но рецензию эту я пишу о фильме который пересматриваю уже который год и всё больше и больше люблю его. Сейчас так растрогался концовкой что решил таки перебороть лень и написать рецензию и привлечь возможно хоть кого-то к просмотру этого чудесного фильма.

    И так, Воздушная тюрьма. Немного о фильме. Конечно связи с новым годом и тем более рождеством он не имеет, но тут есть посыл к семье и семейной жизни, к таким ценностям как дружба и товарищество. Главный герой роль которого досталась Николасу Кейджу простой военный вернувшийся домой к любимой и позже попавший в неприятную ситуацию которая таки привела его к тюрьме. Что сказать о персонаже: персонаж типичный добряк и справедливый рыцарь конечно же без сомнения хорошо раскрытый Кейджем, но я не назову его самым харизматичным из тех кто находился на этом злополучном самолёте. Герой этот довольно шаблонный и типичный для всех боевиков, поэтому заострять внимание на нём не стоит.

    Стив Бушеми сыгравший психопата и маньяка на подобии Ганнибала Лектора, но с более позитивным посылом. У нас же не триллер в конце концов. Очень понравилась актёрская работа Бушеми, как в принципе и всегда. Как же хорошо он влился в эту роль. С моего субъективного мнения Стив старался лучше всех из актёрского состава хоть и экранного времени его персонажу отведено довольно мало.

    Джон Малкович отличный антагонист. Все самые отборные качества характера собранные в одном человеке. Джон заставляет зрителя ненавидеть своего персонажа и искренне весь фильм желать его персонажу смерти, а так же всё таки частичкой души сопереживать ему. Малкович со своей работой справился на ура, большое ему спасибо.

    Итог Очень добрый фильм для семейного просмотра. Крови, расчленёнки и мёртвых детей и стариков нет. Что стало к сожалению модным в современном кинематографе. Садитесь всей семьей и смотрите, удовольствие и хороший осадок гарантирован. Минусы у фильма конечно есть, но незначительные и такие устоявшиеся что можно назвать их клише. Излишняя брутальность и непобедимость главного героя, а так же излишняя стереотипность вроде падающего пончика у полицейских перед началом погони. Но это лично мои придирки, так что смотреть фильм нужно в обязательном порядке. Приятного просмотра!

    8 из 10

    18 декабря 2014 | 22:16

    Фильм снят в традиционном стиле боевика, на мой взгляд достаточно захватывающе.

    Это один из зрелищных фильмов, просмотр которых возвращает тебя в то время, когда ты впервые увидел его по телевизору и ещё не очень понял в чем там весь смысл.

    Но после первого просмотра не уходит желание пересмотреть этот фильм. В первый раз обычно сложно охватить весь масштаб фильма и ты смотришь на что то одно — либо на игру актеров, либо на сюжет, а может на спецэффекты. Вот со второго раза уже начинаешь разбираться — что там происходит и кто за кого.

    Композиция подобрана хорошо и она создает определенный контраст, фильм воспринимается по-другому, когда прислушиваешься к музыке за кадром.

    Не так уж часто в одном фильме собирают столько знаменитостей, которые способны вывести фильм на новый уровень. Но фильм хорош не только из-за количества известных актеров, то, как они играли просто потрясает.

    Свою роль сыграла изюминка хорошей тактики и стратегии — как заключенные заманили колонну военных автомобилей и собирались уже её размочалить, правда вот тут и вмешивается наш главный герой — Николас Кейдж и ему помогает в этом Джон Кьюсак.

    В фильме также присутствует выражение, оно мне особенно понравилось: «Фирма веников не вяжет».

    Во общем, фильм впечатляет и моя личная оценка

    9 из 10

    27 ноября 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>