всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7742)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недалёкое будущее предвещает катастрофу и смерть всех-всех-всех фастфуд-компаний! А ещё нам пророчат об опасности маркетинга и абсолютно всех его проявлений. Виновным нарекли Ленина. Стоп. Здесь разрешаю всплеснуть руками, сделать удивлённое лицо, включить мозг и начать размышлять. Давайте-ка рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого неудачного американского закоса под качественный арт-хаус со смыслом. Конечно, арт-хаус, как сложившиеся картина, в первую очередь, должен быть сфокусирован на мыслях режиссёра, которые он передаёт нам через персонажа. А ещё, конечно, авторское представление мира, о котором мы не забываем, ну, и фильм должен предвещать мозговой штурм для аудитории, рискнувшей взглянуть на это. А что мы можем сказать об этой новинке осени? Естественно, толковым сюжетом здесь и не пахнет, хотя, с одной стороны, это плюс, если мы идём по вышеназванному направлению. Но всё же, терпеть полтора часа околесицы, в которой где-то поблёскивает бриллиант юмора, при чём не качественного, было чересчур. Основные действия (и вообще, можно ли их назвать основными?!) начались за двадцать пять минут до конца фильма, многие зрители просто не досидели. Процессом первых догадок, можно сделать вывод: фильм отменно рекламировали, а для трейлера выбрали самые неплохие моменты из картины. И люди, надеявшиеся, что улецезрят нереальный экшн, захватывающий дух — попусту потратили и время, и деньги.

    Хотелось бы посвятить отдельный абзац столь ужасной, неумелой и безграмотной режиссуре, а по совместительству — сценарию. Русский продюсер и американский режиссёр, которые, в принципе, за всю свою жизнь ничего толкового не снимали, собрались и решили создать бестселлер 2012. Даже если говорить об арт-хаусе, невозможно, просто рука не поднимается сказать что-то хорошее о режиссуре. Ничего. Абсолютно ничего. У Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайн не было цели, не было ниточки, которую они хотели бы провести через столь длительное кино. Ниточки, которая связывала бы смысл со всем происходящим на экране. И когда этого нет, хочется спросить: а был ли вообще смысл в картине? Тогда мы плавно перетекаем к сценарию. Как было сказано выше, сценарий был построен неправильно, ибо во многих местах нам просто недоговаривали, недорассказывали, надеясь на то, что кто-то из зрителей поймёт или додумает сам. Но что? Что мы могли додумать, когда повествование о главном герое было настолько грубым и неуважительным, что казалось, что нам не крутят фильм, а кидают его кусками, прибегнем к метафоре, которые рубит неумелый мясник. Конечно, задумка не полностью лишена смысла и, попав бы в умелые руки, из неё могли бы сделать что-нибудь толковое, красивое, интересное и захватывающее. И, наверное, только из-за этого здесь вообще можно ставить оценку.

    А теперь наступает любимое место — актёры. Честно говоря, их набрали, наверное, не глядя, как детей для экологического феста, так, лишь бы были. Какие только страны не звучат в их биографиях: Англия, Литва, Америка, Швеция, Россия, Болгария и ещё множество других. Может быть, этой командой нам хотели доказать, что вот, якобы, разносортные люди могут так великолепно (!) ужиться и работать вместе. Ну не бред ли? В целом, играть из этого великолепного состава не может почти никто. Во всяком случае, в таком фильме. Эд Стоппард, в роли главного героя, смог показать нам лишь две-три, ну, четыре от силы, различных эмоции. В основном, его лицо было брутально-суровым, выражающим сосредоточенность на мыслях и своих эпично-коварных планах. Короче — ни-че-го.

    И, наверное, уже стоит подвести итоги. Итак, что мы потратили\потеряли: время, силы, деньги, надежду. А что получили взамен: почти два часа околесицы, лишённой любого, даже самого малого, смысла, разочарование в хорошеньком, на первый взгляд, актёре Эде (?) Стоппард. Возможно, если человек, наделённый талантом, возьмётся переснять этот ужас, то из этой задумки выйдет что-то толковое. Изначально, я видела я этой картине что-то положительное, но поразмышляв, невозможно не заметить столь противных и тошнотворных ляпов, недодумок и недоделок. И, что было не менее обидно, это представление России необразованной странной, которая только и может, что продавать водку в ларьках. Конечно, есть в этом долька (и не малая!) правды. А что касается окончательного вывода о картине: провал-провал-провал! Не платите деньги за эту необоснованную псевдофилосовскую картину, даже фастфуд будет полезнее!

    3 из 10

    13 сентября 2012 | 09:38

    Такому фильму и оценку то ставить не охота, настолько он похож на чью-то выпускную режиссерскую работу. Подобные кино-дебюты в истории были, и не раз, но разница лишь в том, что бывали и очень удачные, и совсем никакие. «Москва 2017» принадлежит ко вторым, ибо в этой поделке нет ничего интересного, за исключением идеи про «плохую рекламу». Интересно, кого в 2012 году можно удивить мыслью, что реклама и продажа населению всякого ненужного барахла — зло, и что бороться с этим бесполезно? Вот именно! На такие случаи есть отличные драмы, вроде «99 франков», ну или «Поколение П», в конце концов.

    А вот авторы этой «Москвы», похоже, не знади, что именно хотят сделать, определились только с интересной им самим темой. А дальше пустились в долгие и нудные рассуждения на тему, вот только о зрелищности позабыли. Вообще, надо было убрать час из хронометража, тогда «Москва 2017» сошла бы за любопытный эксперимент с очень странными спецэффектами в декорациях мегаполиса. Ну, или за вирусный рекласный ролик будущего возможного блокбастера про то, как однажды человечеству пришлось сражаться против своих же «продуктов». Что там на самом деле за бред происходил в самом конце фильма, так и осталось непонятным.

    Фиг бы с ним с попытками логически объяснить творящеейся безумие, но суть в том, что даже на трэш-фантастику это не похоже. Не говоря уже о том, что психологической драмы толковой тоже не получилось. Исполнитель главной роли не то чтобы никакой, но он довольно странный, как впрочем, и все это «кино». Оно и не плохое, и не хорошее. Просто никакое. Все, что показывали в трейлере, умещается в последние пять минут фильма, до этого же момента более 1,5 часов продолжается занудная чушь. И на грамотный арт-хаус это тоже не очень-то похоже. Вот и думай тут, кому это вообще надо.

    На мой взгляд — непонятно что непонятно о чем. Не дайте названию ввести себя в заблуждение!

    28 сентября 2012 | 03:34

    Нас причислили в который раз к стране третьего мира. Обидно ли это на самом деле? Вот если так, отбросив ложную гордость и великодержавность? Прокатитесь по трассе, что соединяет два крупнейших города России: Москву и Санкт-Петербург. Две столицы. Прокатитесь и посмотрите, как зияют чернотой, как бойницы в крепости, окна перекошенных изб и брошенных домов. Как целые деревни лежат вымершие, словно черные псы у дорог. Как на главной трассе страны дорога сужается до двух полос, с выбоинами, как будто она соединяет две отдаленные деревни где-нибудь в Самарской губернии, а не два крупнейших мегаполиса самой большой страны.

    Мы не торгуем технологиями, а все больше нефтью, лесом, газом. Наши девушки стараются выйти замуж за иностранцев и бегут отсюда. Да, такая картина характерна для страны третьего мира и авторы фильма «Москва 2017» нисколечко НА САМОМ деле не преувеличили. Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн выбрали Россию, Кению, и Бразилию как полигон для брендовых войн и опытов Хорошенькая компания! А чего плохого? В Кении говорят, круглый год держится температура 25 градусов, а это отличный климат. А в Бразилии полно донов Педров и диких обезьян, как мы все знаем. Так что, почему бы и нет?

    Сразу скажу, что мне фильм «Москва 2017» понравился. Он содержит не просто развлекуху, а МЫСЛЬ. Это попытка показать, что все мы — марионетки в руках мегакорпораций. То же сравнение Ленина с первейшим и лучшим маркетологом в истории — а почему нет? Это — ново, это- аргументировано. И всю аргументацию режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн наложили на доказательные кадры советских плакатов. Я не вижу явного и злонамеренного насмехательства над нашей страной со стороны авторов «Москвы 2017».

    Наоборот, они приободряют нас, российских зрителей, что мы развиваемся вместе с их бургерами до уровня начальных ступеней демократии. Они нас — российских мужиков — назвали «озабоченными козлами», причем вечно озабоченными. Поэтому наши женщины ходят только в нижнем белье. Это же комплимент нашим мужикам! Мы в понимании авторов фильма не только способны глушить водку стаканами, но еще живем активной и всепоглощающей сексуальной жизнью, что у толстых мужиков в той же Америке уже не в чети. И не в штанах.

    Главный герой фильма Миша (актер Эд Стоппард) — гуру в маркетинге и такие как он, создают брэнды-легенды. У актера вполне русское интеллигентное лицо настоящего историка, выпускника МГУ. Гонорарчик ему можно пока и не завышать. Свой чувачок. Обычно на роль русского в Голливуде пихают какого-нибудь мордоворота или полного отморозка, но тут американец реально похож чем то на русского милого парня. По моему, директор по кастингу фильма сработал правильно и недорого.

    Миша в фильме «Москва 2017» получился привлекательным как человек своего времени. Глядя на него, понимаешь, что этот парень способен на ПОСТУПОК. Он способен уйти из прибыльного дела, где он — мастер, в тихую гавань российской глуши. Он способен дать бой непобедимому врагу. Он способен сам уничтожать врагов хитростью и силой ума и слова в газете. Ядро фильма — это Миша. И этот Миша не прост. Ох, как не прост. Мне персонаж Миши нравится своей прямотой и игрой ума.

    А вот персонаж в исполнении Макса фон Сюдова оказался не у дел. Вроде какой-то старик-манипулятор на Пиринеях…Слишком уж дряхлый получился персонаж из Фон Сюдова и мне он показался неубедительным, ну совсем не МЕГА-мозгом маркетинга. Наверное, молодой бы мужчина, НО ГЕНИЙ, смотрелся бы в данной роли лучше. А еще хитрее было бы взять на эту роль какую-нибудь киностерву.

    Вернемся к Мишке. Такая красивая и явно умная женщина Эбби танцует и флиртует с ним (актриса Лили Собески), а он как робот отталкивает ее, дескать, отношения мешают бизнесу.

    Это вторая оригинальная идея в фильме — попробовать совместить маркетинг и любовь. Тщательный расчет против срыва крыши от переполнения чувств. Мне, как зрителю, стало интересно, как растопится «шелковое сердце», так сказать, маркетолога до мозга костей. Оно не растопилось, зато американка втюрилась в Мишу по уши. Интересный поворот фабулы и редчайший!

    В-третьих, секс в московской пробке — реальность и хорошая идея! Американцы ничего здесь не преувеличили. Каждый москвич знает, каково это добираться с работы до дома в течении 4-5 часов. Бывало, приходилось бросать авто и просто ехать в метро. Так что в московской пробке можно не только заниматься любовью, но и бриться, пить кофе, смотреть телевизор, спать и т. д. Хорошая кинематографическая идея.

    В-четвертых, это отличная идея фильма «Москва 2017» попробовать представить нашу жизнь без брэндов! Я в шоке только от одной картинки, что Москва лишится ВСЯКОЙ рекламы. Так мы получим принципиально ДРУГОЙ город. А вот авторы фильма провернули данную идею и они — молодцы.

    Фильм «Москва 2017» ставит под сомнение всесильность маркетинга как такового. Не все можно просчитать. Не всякий проект пройдет гладко. Беда Миши и его подружки Эбби что они не учитываю пресловутый человеческий фактор. Плачущая Вероника- жертва маркетинговых аппетитов корпораций — вдруг обретает в ткани фильма образ мученицы. Мученицы от маркетинга. И фильм заставляет задуматься, лишний раз спросить себя, а на кой мы введемся на навязываемые нам брэнды? Уж не живет ли в каждом из нас Плачущая Вероника?

    Конечно, сценарий, написанный американцами про Россию всегда будет неуклюж в плане деталей. Ну, как так: у нас уже давно ПОЛИЦИЯ, а у них на кончике сценарного пера все еще МИЛИЦИЯ (надпись на машине ДПС). Я когда читал титры на экране прочитал, что один из режиссеров носит фамилию Дурелайн. «Дуралей?» — озадачился я и, наверное, поэтому в картине тоже немало дуралейского. Но потом перечитал фамилию и понял, что правильно говорить «Дулерайн». А это меняет климатический фронт! Дуралейством мне кажется то, что авторы совсем уж завертели сюжет и увели его в откровенный сюрреализм с монстрами по типу шарфов, что шлейфом следуют за нами и глюками у главного героя. А может, и не глюками, но этот заход в иные миры сделал из реальной и интересной истории Миши некую сказочку.

    Но как бы то ни было, авторы написали и поставили историю забористую. В основе фильма лежит детективная подоплека, что подогревает внимание к происходящему на экране. Тут есть и элементы драмы, и, несомненно, мистики. Фильм «Москва 2017» дарит нам ряд ярких идей, наталкивает на размышления и со всеми его вычурными наворотами и «дуралейством» (дуралей — это крик мужа из ванны) тянет на

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 22:59

    Рекламщикам с канала ТНТ следует пожать руки. «Узнай, кто действительно правит миром», «эпическое сражение» и так далее- на эти слоганы сложно было не купиться, ведь ещё и действие происходит в Москве. Я начинал смотреть этот фильм с предвкушением и надеждой на хорошее кино, но то, что я получил навсегда изменило моё отношение к фильмам.

    Так что же курили авторы этого шедевра? Наверное, многих во время просмотра мучил этот вопрос. Я думаю, что они не только курили, но литрами выпивали, катались в грязи, при этом не забывая каждый день съемок приносить по корове всем богам кинематографа (кстати эта идея авторам, видимо, понравилась, поэтому они решили вставить одно из жертвоприношений в фильм).

    Вообще, маразм чувствуется на протяжении всей картины, начиная от той же коровы и кончая непробиваемой тупостью сюжета. К примеру, почему за провал телешоу публика ополчилась на маркетолога- нашего главного «героя», а не на продюссера? Почему авторы фильма не смогли придумать более пошлых приемов выведения из действия персонажей, кроме сердечного приступа и (!!!) попадания молнии? Почему эпичная битва, обещанная нам, идет последние 10 минут и напоминает кучу, простите, г*вна? И, наконец, какой умнейший человек придумал сцену с президентом России, в прямом эфире поедающем гамбургер? Кстати о России. Спасибо за» страну третьего мира» и «страну, где каждая девушка выглядит, как проститутка». Какой тогда вообще смысл снимать у нас? Уж лучше бы взрывал Кремль.

    Есть ли у фильма сильные стороны? Кроме разве что неплохой идеи о рекламе, правящей миром, нет. Актерская игра откровенно плоха. Персонажи не проработаны. Саундтрека нет, как такового. Компьютерные спецэффекты могут вызвать только рвотные позывы.

    Итог: один из худших фильмов вообще, что я видел в жизни, тут и добавить нечего.

    1 из 10

    10 января 2013 | 00:00

    Об этом фильме, как бы это не показалось странным, я узнал когда пришел в кинотеатр смотреть «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Посмотрев перед сеансом трейлер «Москвы 2017» мне в голову пришла мысль

    - Господи, какая чушь

    Но после просмотра фильма о Бэтмене я совсем забыл про этот трейлер. Но вот прошел месяц и на телеканале ТНТ, что называется «зарядили» рекламу Москвы 2017.

    Главной же причиной просмотра для меня стал актер Макс Фон Сюдов. Это уже достаточно пожилой человек, который снимается в кино уже больше 50-ти лет. У него огромный опыт в этом деле и потому подумал, что он не будет сниматься в откровенно провальном кино. Именно потому я и посмотрел этот фильм.

    Начинается все с повествования о том, что все великие люди слышали какие-то там голоса и потому изменили мир. Тут нас переносят в Москву 80-х и мы видим мальчика Мишу лет 10-ти который заснул в очереди и чуть было, не пропустив ее, побежал к кассе по улице и вдруг его ударила молния. Все прохожим как-то пофиг на мальчишку, но тут все же находится одна бабуля, которая его тормошит и когда он приходит в себя говорит ему, что у него будет очень интересная жизнь. С этого момента и я понял, что за «интересное» зрелище меня ждет дальше. А дальше собственно нам рассказывают о юности Миши, о том как он еще в 90-е открыл в себе талант рекламщика работая в ларьке и потом переносят в настоящее и показывают чем он занимается сейчас и как встречает любовь своей жизни и начинает видеть тайный заговор продавцов фастфуда. В общем сказать, что фильм нудный — это ничего не сказать.

    Игра актеров, как и сюжет совсем не радует. Она здесь просто никакая. Даже вышеупомянутый Макс Фон Сюдов не спасает ситуацию. Актером в этом фильме просто на просто не веришь.

    В итоге мы имеем картину, в которой концентрация тупости идиотизма и критинизма повышается с каждой минутой. К тому же герои фильма время в том числе и сам Миша нагло оскорбляют Советский союз и современную Россию, а героиня Лили Собески один предложение умудрилась оскорбить всех Русских людей сказав, что Русские мужики очень похотливые и что Русским женщинам из-за этого приходится носить только нижнее белье, что делает их похожими на проституток, а ей целомудренной американке (которая позже трахается стоя в пробке в машине с Мишей) здесь просто неуютно. После таких слов мне захотелось плюнуть в рожу ей и всем создателям этого гауна которое называется Москва 2017.

    Может в этом … кино и есть какой-то смысл, но за дибилизмом, который там и в словах и в поступках он просто теряется. Про то, что фастфуд и реклама это плохо и так все знают. Это настолько поверхностные мысли, что озвучивать их это просто лишняя трата слов, ибо здравомыслящий человек это и так понимает, а кретину, что тоннами жрут все эти гамбургеры и весят по 150 килограмм это просто не нужно. Я сомневаюсь, что кто-то посмотрев этот фильм перестанет его фастфуд или смотреть рекламу.

    Этот фильм никому не нужен и никому не рекомендуется к просмотру, его место на помойке.

    1 из 10

    P.S. больше никогда не буду смотреть фильмы под эгидой ТНТ. Этот канал и есть фастфуд только он отравляет не тело, а деградирующе действует на мозг.

    10 сентября 2012 | 18:15

    Пролог

    Помню, как шесть лет назад в малом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют», на пресс-премьере замечательного некоммерческого фильма «Свободное плавание» съемочная группа картины с грустью рассуждала о судьбах авторского кино. Нестандартные интеллектуальные ленты обречены скитаться по второстепенным залам и фестивальным просмотрам, не имея шанса прогреметь на всю страну и собрать настоящего массового зрителя. Помнится, стороны сошлись на том, что это в принципе невозможно, потому что «зрителя не обмануть». Эх, знали бы они, что их «мечта» сбудется так скоро! Как говорится, бойтесь мечтать, мечты имеют свойство сбываться…

    Великий фейк

    О том, что мы имеем дело с «великим фейком», я догадалась довольно рано. Уже минут через десять после начала просмотра я ткнула подругу в бок и уверенно заявила: «Готова поспорить, нас на… ели! Сейчас нам покажут русскую версию 99 франков!» Зрители, сидевшие рядом, оказались менее понятливыми и до середины сеанса разочарованно и возмущенно обсуждали, когда же начнутся ужасы. И ужасы начались. Но не на экране.

    Самое смешное, что фишку я оценила! Всё-таки во мне живет не только зритель, но и профессионал, а в 91-м году мы были одними из первых, кого учили в универе пиару. Талантливая комбинация — снять фильм о всесилии рекламы и использовать ту самую всесильную рекламу, чтобы наглядно продемонстрировать ее всесилие. И, что интересно, авторскую группу сложно упрекнуть — они использовали приём, которым в той или иной степени пользуются все прокатчики. Типичный трейлер всегда содержит некоторую долю «лжи», ибо крайне редко фильм оказывается интереснее трейлера. Чаще бывает наоборот. А если все в той или иной степени манипулируют зрителями, то почему не сделать «как все», только довести ситуацию до абсурда? Грешно не воспользоваться соблазном, тем более, что под рукой «карманный» телеканал, готовый сутки напролёт зомбировать зрителя захватывающей рекламой фантастического ужастика.

    Словом, как профессионал я не могу не рукоплескать. Талантливый маркетинг принес свои плоды — народ «повёлся» и «купился», запасся попкорном и приготовился к зрелищу. Однако меня не покидает навязчивый вопрос — ЗАЧЕМ? Зачем так стараться, чтобы привести в кинозал не свою аудиторию?.. В России, слава богу, живет не только тупое быдло, книги Пелевина у нас расходятся многотысячными тиражами. Так стоило ли устраивать бессмысленную (а то и вредную) подмену, устраивая вместо в танцев в сельском клубе насильственное чтение Кафки? Тем более, что кинозалы у нас, слава богу, не запираются снаружи и зритель сам волен выбирать, какую «духовную пищу» ему вкушать, а какую — выплевывать. Давненько я не видела, как народ разочарованно валит из зрительного зала. И мне было грустно. Конечно, денежки «уже уплОчены», так что прокатчик в убытке не останется, но ведь фильм это не только коммерческий продукт. Он несет определенный, с позволения сказать, мировоззренческий мэсседж. А для того, чтобы данный мессэдж был воспринят, надо по меньшей мере, чтобы зритель дождался титров.

    Самое обидное и подлое во всей этой истории — то, что фильм-то хороший! В своем классе, в своем жанре, на своей «полочке». Как говорится — «another time, another place». Увидь я эту картину в малом зале кинотеатра «Салют», я писала бы сейчас совсем другие строки.

    Но, увы, в понедельник вечером я была не на работе. И во мне живет не только профессионал, но и обычный зритель. Простой человек с миской попкорна. А люди не любят, когда их держат за дураков. Этот тезис я усвоила еще с университетских времен.

    p.s. Мировая премьера фильма была заявлена на 7 сентября. Не знаю, как в Америке, но в Европе он еще не идет. Тем не менее, налицо интересный момент. В международном прокате фильм носит название «Branded». И содержит вполне объективное синопсис-описание, не содержащее никаких приманок и обманок. Заставляет о многом задуматься.

    18 сентября 2012 | 18:02

    Поражает, что «цвет» большинства отечественных рецензий — красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали…

    А тута вона что — бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия — туфта, и Лилька Собески — ни то, ни сё.. И, самое главное, — хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у… паразиты ТНТ-шники!

    Действительно, художественная сторона фильма — очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был — возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов — достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута — такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

    Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер — не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими «блокбастерами», забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты — получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком — вот и побежали в магазин… ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как «только у нас и только сегодня — грандиозные скидки».

    Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария — просто по факту его втюхивания.

    Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

    Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту — сегодня с «А», завтра с «Б». И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь «М»…

    За художественную часть — 2 балла, за удачно реализованную провокацию — 3 балла.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 22:27

    Увидев рекламу на ТНТ, я ожидала увидеть нечто полное экшена, блокбастер, может и что-нибудь злободневное, но уж хоть сколько-нибудь интересное, затем и посмотрела фильм в день премьеры, чтобы увидеть всё своими глазами. Сказать, что фильм меня не впечатлил, — ничего не сказать.

    Не понравилось, даже разозлило, отношение к стране, в которой снимался фильм. Расположившись в кресле, я уже приготовилась к глубинному анализу данной киноленты, но после некоторых, мягко говоря, нелестных слов в адрес страны, воспетой многими великими деятелями политики, науки и искусства, страны, которая не раз спасала мир, мне, если честно, стало обидно и грустно. Наполеон, захватив Москву, не раз восторгался мужеством народа и красотой города. А спустя ровно 200 лет после сдачи столицы, я, сидя в кинотеатре, слышу и вижу вот ЭТО. Как бравый народ, словно толпа дикарей, врывается в здание, громит и крушит всё на своём пути, ведётся на какие-то глупейшие утки какого-то там гениального маркетолога. Ладно это, но зачем было трогать Ленина? Это в любом случае гениальный в своём роде человек, и не нам его судить, и уж явно не каким-то там бездарностям, у которых эта кинолента является пока что единственным достижением в жизни. Товарищи, странно, что медведей с балалайками не было видно. Я, должно быть, слишком едка, но я старалась затронуть эту тему как можно более деликатно, уж извините.

    После впечатление уже было испорчено, и желания думать и анализировать растаяло, словно снежок под весенним солнышком. Да, создатели, вероятно, хотели предложить зрителям задуматься на действительно злободневную тему господства влиятельных корпораций, но получился самый настоящий бред сумасшедшего. И больше ничего. То есть, идея неплохая, но воплощение не на 5, а на -5. И я, конечно, хотела бы хоть как-то оправдать фильм, но мне не за что даже уцепиться. Здесь нет ничего: ни красоты, ни интересных диалогов, ни раскрытия поднятой проблемы, как такового. Даже любовную линию испортили (согласитесь, секс в московской пробке обладает сомнительной романтикой). Во всём прослеживается некая торжественность, многозначительность, как бы с претензией на артхаус, но, увидев это кино, Тарковский бы в гробу перевернулся. К тому же всё это невероятно скучно. Выйдя из кинотеатра с головной болью, у меня даже не получилось припомнить какие-либо яркие моменты. Если у меня уже после просмотра от фильма никакого впечатления не осталось, то я уж точно не вспомню о нём и не захочу пересмотреть, скажем, через пару лет. Да и уж точно не стоит.

    Я ставлю

    1 из 10

    потому что ниже некуда.

    P.S Из впечатлений только неприятный осадок. После такого некрасивого отношения со стороны и наших СМИ в том числе, и намёка, который промелькнул в том, что «мировая» премьера прошла только в России, буду ждать хороший фильм на тему толерантности, взаимопонимания и взаимоуважения.

    P.P.S Никогда больше не буду ходить в кино в день премьеры. Нужно было подождать рецензий. Искренне жаль потраченные деньги, лучше бы я купила на них бургер — и то полезнее.

    6 сентября 2012 | 20:00

    Пердыстория

    С самого начала пожалуй, я знала, что ничего хорошего от просмотра данной дряни я не получу. За несколько дней до выхода этого кошмара, случайно посмотрела обзор на трейлер. Ничего, кроме как дикого сарказма обозревателя про этот фильм небыло и впомине. Все вокруг говорили про второсортность фильма, но я же упрямая, и решила сама убедиться в том, что оно того не стоит. Даже при входе в кинозал, милый парниша-билетёр прямым текстом заявил мне, что фильм г-но. Но что там, лучше как говориться один раз увидеть… Знаете, эта народная мудрость, оказывается, не всегда работает.

    … и грянул гром

    Поудобней устроившись на таком знакомом кресле в кинозале, я ждала начала. И вот, свет погас. Тот бред, что я увидела просто не описать словами. Уже с самого начала мне захотелось уйти, но, подумала я, как же это так, всякое бывает, если начало не многообещающее, это ещё не значит, что фильм и вовсе безнадёжный. Как же я ошибалась…

    Эта полтора часовая фиерия идиотизма не сравниться ни с чем, что я когда либо видела и надеюсь увижу.

    С позволения сказать, «содержание»

    Начинается всё с 80х в Москве. Школьник стоит в обыкновенной советской киллометровой очереди неизвестно зачем, и у него на руке написан номер 150 какой-то, я уже не помню. Да и вообще на самом деле я в удивлении, что на утро после ЭТОГО я хоть что-то могу писать. То, что эта сцена вообще никак не связана с дальнейшими событиями, это самое маленькое, что вас разозлит по выходу из кинозала. Дальше — больше. Мы знакомимся с Мишкой Галкиным, маркетологом-рекламщиком выше среднего. Хм… В пиджачке, бриалиниными волосюшками, новенькими ботиночками и святой верой в то, что Ленин — первый маркетолог, а Маяковский «у него на посылках». Я не спорю конечно, агитация, это в любом случае реклама, да и Владимир воспевал власть Советов. Но какая тут к чёрту параллель, которую не уважаемые Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн провели в этом фильме для таких же, как и они сами?

    Долгожданный занавес

    Чего и говорить — фильм плох, плох, плох и ещё раз плох по всем параметрам. Не связан, отвратительно снят, графика с монстрами, простите за просторечие, полный отстой, потому что нельзя просто так взять, нарисовать этого «брендозавра», клонировать одинаково всех прочих особей на графическом редакторе и пустить вот так тяп-ляп в киноленту. Режиссёр/продюссер/сценарист «Нашей Раши», «Барвихи» и прочего тнтшного выкидыша — японский бог, почему же я до похода в кино не посмотрела, что за чудовище тебя сняло, Москва 17?!

    Так испоганить репутацию прекрасного, красивого города и Великой непобедимой страны, которая и так уже поуши в какашках, из-за современного положения экономики и политики, назвав её придатком западных стран и уравнивая со странами 3его мира!!! А как Ингеборга Дапкунайте согласилась в этом участвовать, ведь хорошая актрисса и умная тётка вроде. Может сценарий почитать не дали, а может и совсем уже кушать нечего, что подписалась на такое?..

    Но признаться, посмеялась я минут 10 отдуши за весь фильм. И не потому, что шутки были такими аховыми, а потому что идиотизм происходящего был именно таким.

    The End

    Надеюсь, мне посчастливится никогда больше не смотреть даже краем глаза «произведения» этих людей. И самое главное: НИКАКОЙ. ИДЕИ. У ФИЛЬМА. НЕТ! Потому что если взял идею и не смог её реальзовать — значит и идею не показал. А значит её и небыло вовсе.

    p.s. больше поставить, увольте, рука не поднимется.

    0 из 10

    10 сентября 2012 | 09:48

    Я мягко говоря в шоке. Крайне противоречивые чувства вызывает этот фильм. Но как всегда, задумка интересная, исполнение — никакое.

    Когда реклама воссоздает в сознании одну картину, а на экране совершенно другое. Может и это «Большой и страшный заговор»?

    Как маркетолог, я осталась довольна. Фильм как нельзя точно преподнес идею «Разровнять место для своего бренда»

    Но растягивать все это на почти два часа? Ошибка N1. Мозг отказывается воспринимать информацию уже на двадцатой минуте, если не раньше. Можно было поступить также как и главный герой фильма: Краткая подготовка зрителя к получению новой информации и тут же -Бах!- и основная суть. Антре же затянулось на полтора часа.

    Унижать Россию? Да и вообще любую страну? Ошибка N 2. Никто не любит, когда его унижают. Даже несмотря на то, что многие россияне далеко не лучшего мнения о своей стране. Чисто психологически неправильный ход. Люди отвергают всю информацию следующую за «страной третьего мира».

    Ошибка N3 Фильм в первые же минуты претендует на серьезность.. Тогда какого, скажите мне, черта Бургер это непонятная субстанция лезущая из затылка бедного малыша. Претендуете на серьезность, так и делайте все как положено. Не надо рвать мозг людей непонятными чудовищами, явно не проработанными.

    6 сентября 2012 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>