всё о любом фильме:

Москва 2017

Branded
год
страна
слоган«Город будет захвачен»
режиссерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарийДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсерДжейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ...
операторРогир Стофферс
композиторЭдуард Артемьев
художникАнастасия Нефедова, Владимир Родимов, Юрий Хариков, ...
монтажМайкл Блэкберн
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  611.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (7742)
ожидание: 44% (5264)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
2.6
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Миша и Боб стоят на Патриаршем мосту с видом на Кремль, а по сюжету это где-то 2-я половина 90-х, моста еще не было, так как он был сооружен в 2004 году (открыт — в 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поражает, что «цвет» большинства отечественных рецензий — красный. Причем совершенно отчётливо звучат обиженные нотки: мы-де хотели экшн-фикшин или фикшн-триллер, или хотя бы в Пелевинском духе. И трейлер внимательно глядели, и попкорном запаслись, и ждали…

    А тута вона что — бред какой-то. И Россию опять унижают, и Ленину ни за что ни про что досталось, и экшен слабенький, и монстры какие-то мультяшные, и лирическая линия — туфта, и Лилька Собески — ни то, ни сё.. И, самое главное, — хомяками-потребителями, помешанными на брендах, нас выставили. (Об этом правда, прямо стараются не писать.) У-у-у… паразиты ТНТ-шники!

    Действительно, художественная сторона фильма — очевидно слабенькая, ниже среднего. Сценарий не продуман, слишком долгие диалоги, некоторые сюжетные ходы явно лишние или выглядят очень натянуто. Например, дауншифтинг ГГ смотрится очень ненастоящим (хотя, для тех, кто за пределами МКАД никогда не был — возможно, и сойдёт). Более реальным был бы многомесячный запой ГГ. Вряд ли стоило выводить монстров-бренды на уровень демонов — достаточно было бы очевидных глюков героя, кстати, удобно ложащимися на пост-запойного главного героя. Лирическая линия ну очень натянута — такая неземная любовь во 2-й части фильма после кратковременного флирта и банального перепиха в 1-й. Ну и концовка не просто фантастична, а прям таки сказочна.

    Но даже при такой слабенькой постановке создатели фильма смогли нагреть, объегорить, спровоцировать, обдурить зрителя, втюхать ему ЭТО!!! Кто ж вам виноват? Зачем ОПЯТЬ попались на удочку рекламы? Зачем было трейлер глядеть? Трейлер — не фильм, это РЕКЛАМА фильма! Зачем было, сопя и громко топая, бежать в кинотеатры? И что вы хотели увидеть? Очередных монстров-пришельцев? Захват монстрами Москвы, чтобы полюбоваться на супер-пупер визуальные эффекты, горы мяса, крови и разрушений. Неужели не надоело? Неужели всем этими «блокбастерами», забывающимися через год-два и медленно, но верно падающими рейтингами, зрителя не перекормили? Сами виноваты — получили дерьмецо в красивой рекламной упаковке, только оно оказалось ещё и с явственным душком — вот и побежали в магазин… ой, на Кинопоиск жаловаться: ах, какая кака, продавец мне подсунул испорченный товар! Товарищ, в магазине надо было нюхать и срок годности глядеть, а не наваливать полную тележку, потому как «только у нас и только сегодня — грандиозные скидки».

    Уж не знаю, было ли так задумано, но основную идею фильма авторы очень четко выразили; правда, за пределами сценария — просто по факту его втюхивания.

    Я не пытаюсь навязать свою позицию, но стоит, наверное, отвлечься от мира потребительства. Покупать то, что действительно необходимо, что дешево и качественно, а рекламу воспринимать только как неизбежный фон. Как белый шум. И рынок рекламы съёжится сам по себе.

    Конечно, меня спросят: а сам то ты чего его смотрел, раз такой у нас правильный? Случайность. Я фильмы скачиваю наобум, просто по алфавиту — сегодня с «А», завтра с «Б». И точно так же их смотрю. Сегодня вот была очередь «М»…

    За художественную часть — 2 балла, за удачно реализованную провокацию — 3 балла.

    5 из 10

    19 ноября 2012 | 22:27

    Нас причислили в который раз к стране третьего мира. Обидно ли это на самом деле? Вот если так, отбросив ложную гордость и великодержавность? Прокатитесь по трассе, что соединяет два крупнейших города России: Москву и Санкт-Петербург. Две столицы. Прокатитесь и посмотрите, как зияют чернотой, как бойницы в крепости, окна перекошенных изб и брошенных домов. Как целые деревни лежат вымершие, словно черные псы у дорог. Как на главной трассе страны дорога сужается до двух полос, с выбоинами, как будто она соединяет две отдаленные деревни где-нибудь в Самарской губернии, а не два крупнейших мегаполиса самой большой страны.

    Мы не торгуем технологиями, а все больше нефтью, лесом, газом. Наши девушки стараются выйти замуж за иностранцев и бегут отсюда. Да, такая картина характерна для страны третьего мира и авторы фильма «Москва 2017» нисколечко НА САМОМ деле не преувеличили. Режиссеры Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн выбрали Россию, Кению, и Бразилию как полигон для брендовых войн и опытов Хорошенькая компания! А чего плохого? В Кении говорят, круглый год держится температура 25 градусов, а это отличный климат. А в Бразилии полно донов Педров и диких обезьян, как мы все знаем. Так что, почему бы и нет?

    Сразу скажу, что мне фильм «Москва 2017» понравился. Он содержит не просто развлекуху, а МЫСЛЬ. Это попытка показать, что все мы — марионетки в руках мегакорпораций. То же сравнение Ленина с первейшим и лучшим маркетологом в истории — а почему нет? Это — ново, это- аргументировано. И всю аргументацию режиссер Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн наложили на доказательные кадры советских плакатов. Я не вижу явного и злонамеренного насмехательства над нашей страной со стороны авторов «Москвы 2017».

    Наоборот, они приободряют нас, российских зрителей, что мы развиваемся вместе с их бургерами до уровня начальных ступеней демократии. Они нас — российских мужиков — назвали «озабоченными козлами», причем вечно озабоченными. Поэтому наши женщины ходят только в нижнем белье. Это же комплимент нашим мужикам! Мы в понимании авторов фильма не только способны глушить водку стаканами, но еще живем активной и всепоглощающей сексуальной жизнью, что у толстых мужиков в той же Америке уже не в чети. И не в штанах.

    Главный герой фильма Миша (актер Эд Стоппард) — гуру в маркетинге и такие как он, создают брэнды-легенды. У актера вполне русское интеллигентное лицо настоящего историка, выпускника МГУ. Гонорарчик ему можно пока и не завышать. Свой чувачок. Обычно на роль русского в Голливуде пихают какого-нибудь мордоворота или полного отморозка, но тут американец реально похож чем то на русского милого парня. По моему, директор по кастингу фильма сработал правильно и недорого.

    Миша в фильме «Москва 2017» получился привлекательным как человек своего времени. Глядя на него, понимаешь, что этот парень способен на ПОСТУПОК. Он способен уйти из прибыльного дела, где он — мастер, в тихую гавань российской глуши. Он способен дать бой непобедимому врагу. Он способен сам уничтожать врагов хитростью и силой ума и слова в газете. Ядро фильма — это Миша. И этот Миша не прост. Ох, как не прост. Мне персонаж Миши нравится своей прямотой и игрой ума.

    А вот персонаж в исполнении Макса фон Сюдова оказался не у дел. Вроде какой-то старик-манипулятор на Пиринеях…Слишком уж дряхлый получился персонаж из Фон Сюдова и мне он показался неубедительным, ну совсем не МЕГА-мозгом маркетинга. Наверное, молодой бы мужчина, НО ГЕНИЙ, смотрелся бы в данной роли лучше. А еще хитрее было бы взять на эту роль какую-нибудь киностерву.

    Вернемся к Мишке. Такая красивая и явно умная женщина Эбби танцует и флиртует с ним (актриса Лили Собески), а он как робот отталкивает ее, дескать, отношения мешают бизнесу.

    Это вторая оригинальная идея в фильме — попробовать совместить маркетинг и любовь. Тщательный расчет против срыва крыши от переполнения чувств. Мне, как зрителю, стало интересно, как растопится «шелковое сердце», так сказать, маркетолога до мозга костей. Оно не растопилось, зато американка втюрилась в Мишу по уши. Интересный поворот фабулы и редчайший!

    В-третьих, секс в московской пробке — реальность и хорошая идея! Американцы ничего здесь не преувеличили. Каждый москвич знает, каково это добираться с работы до дома в течении 4-5 часов. Бывало, приходилось бросать авто и просто ехать в метро. Так что в московской пробке можно не только заниматься любовью, но и бриться, пить кофе, смотреть телевизор, спать и т. д. Хорошая кинематографическая идея.

    В-четвертых, это отличная идея фильма «Москва 2017» попробовать представить нашу жизнь без брэндов! Я в шоке только от одной картинки, что Москва лишится ВСЯКОЙ рекламы. Так мы получим принципиально ДРУГОЙ город. А вот авторы фильма провернули данную идею и они — молодцы.

    Фильм «Москва 2017» ставит под сомнение всесильность маркетинга как такового. Не все можно просчитать. Не всякий проект пройдет гладко. Беда Миши и его подружки Эбби что они не учитываю пресловутый человеческий фактор. Плачущая Вероника- жертва маркетинговых аппетитов корпораций — вдруг обретает в ткани фильма образ мученицы. Мученицы от маркетинга. И фильм заставляет задуматься, лишний раз спросить себя, а на кой мы введемся на навязываемые нам брэнды? Уж не живет ли в каждом из нас Плачущая Вероника?

    Конечно, сценарий, написанный американцами про Россию всегда будет неуклюж в плане деталей. Ну, как так: у нас уже давно ПОЛИЦИЯ, а у них на кончике сценарного пера все еще МИЛИЦИЯ (надпись на машине ДПС). Я когда читал титры на экране прочитал, что один из режиссеров носит фамилию Дурелайн. «Дуралей?» — озадачился я и, наверное, поэтому в картине тоже немало дуралейского. Но потом перечитал фамилию и понял, что правильно говорить «Дулерайн». А это меняет климатический фронт! Дуралейством мне кажется то, что авторы совсем уж завертели сюжет и увели его в откровенный сюрреализм с монстрами по типу шарфов, что шлейфом следуют за нами и глюками у главного героя. А может, и не глюками, но этот заход в иные миры сделал из реальной и интересной истории Миши некую сказочку.

    Но как бы то ни было, авторы написали и поставили историю забористую. В основе фильма лежит детективная подоплека, что подогревает внимание к происходящему на экране. Тут есть и элементы драмы, и, несомненно, мистики. Фильм «Москва 2017» дарит нам ряд ярких идей, наталкивает на размышления и со всеми его вычурными наворотами и «дуралейством» (дуралей — это крик мужа из ванны) тянет на

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 22:59

    Зарегистрировался на сайте исключительно ради справедливости — взглянул на динамику оценок и понял, что попал на крючок этого самого «маркетинга»=)! Плохая реклама — тоже реклама. 5000 негативных оценок чтобы вызвать реакцию, и вызвать её легко, т. к. рекламируют совсем другой продукт. Трейлер похож на рекламу «Трансформеров», которых удачно (на мой взгляд) в своё время опопсили! Не хватало только надписи: «Ты можешь кричать, но никто не услышит». Трейлер ровно такой, чтобы заманить людей в кино на кассовые сборы, в то время, как целевая аудитория посмотрит картину дома.

    В описании фильма значится: «И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации». Не знаю, может это инопланетяне или дельфины придумали «маркетинг», НО в фильме про них ни слова. Вся история вполне земная.

    На следующий день после просмотра, сидя в кафе, я за несколько минут пересказал сюжет фильма и тут же получил ответ

    - но у Пелевина же нет книги «Метро 2017»=)

    Нет. А вполне могла быть, и вовсе неплохой бы книжкой оказалась!

    В общем, для тех, кто не смотрел ещё фильм, но читает отзыв, кратко перескажу сюжет, как я его сейчас помню.

    В СССР 80-х в бегущего мальчика попадает молния, он ничуть не пострадал, но ему пророчат интересную судьбу. В наше время он работает рекламщиком. В начале сюжета — снимает трейлер так, чтобы фокус группа пожелала пойти на фильм. Удачно.

    20 лет работает он на заезжего американского дядю, прибывшего в начале 90-х для оккупации русских мозгов, чья племянница ещё с детства влюблена в главного героя. Вопреки желанию этого дяди, у Миши (так зовут нашего героя, и это имя ему очень подходит) закручивается роман, довольно-таки забавный. Думаю, долю юмора в фильме по достоинству оценят многие…

    Далее, зритель видит, с чего Миша начинал (закончил истфак МГУ и пошел работать в киоск, продажи в котором он удачно поднял с помощью своих способностей). Затем его работодатель погиб в мафиозных разборках, в чем оказывается виноват дядя. Как и почему, я вам не скажу, это зритель узнаёт в середине картины. Хотя догадливый зритель всё понимает сразу, казалось бы, и сам Миша должен был бы всё понимать, но его, почему-то, решили выставить дурачком. И понимание к нему приходит спустя 6 лет.

    Все эти 6 лет, вплоть до 2017-ого года, Миша (со свойственным ему прилежанием Моисея) отсиживается в глуши, считая, что миру будет лучше без него. Но вернувшись, он видит, чем обернулась его последняя рекламная кампания… и он решает бороться с этой напастью=)

    К слову, перед возвращением он видит сон, в котором ложится спать и в том сне во сне он слышит голос, который чётко диктует ему, что он должен сделать. Ритуал «Красной коровы». Сделав это, он обретает мистическую форму сознания и видит больше, чем обычные люди. Весь мир после этого напоминает психоделический трип.

    То, как экранизирована задумка трипа, неискушенному в этой области зрителю может показаться полнейшим бредом (как мы видим из отзывов). Но, например, реакция возлюбленной, которую играет Лили Собески (конечно для Миши могла подойти только девушка с еврейскими корнями), в момент, когда Миша видит бэд-трип прямо у неё за спиной, чему непроизвольно ужасается, не может оставить равнодушным всех тех, кому близка тема экспериментов со сознанием).

    Далее мы видим, как главный герой пытается исправить грехи молодости и использует милитаристические методы рекламы… Немного пораскинув мозгами, досмотревший до этого момента зритель врубается в посыл! Эти методы уже использовались на нашей памяти, в фильме промелькивает фраза про СПИД. Игра на страхе. Бойтесь глютомата натрия, ведь он делает еду вкусней;) Перестаньте кушать мясо — вокруг свиной грипп да и не гуманно это! В общем, чем дело закончилось — смотрите сами.

    Для кого фильм будет интересным — я обозначил. Любителям боевиков, фильмов-катастроф да и вообще экшена — мимо. Фильм также подойдёт любителям идей глобальных заговоров. Всю картину пронизывает понимание, что главный герой — лишь пешка чьей-то игры, начиная с того момента, как в него ударила молния.

    10 из 10

    24 мая 2013 | 21:57

    Сразу скажу — если просмотрев трейлер вы решили, что это мега крутой боевик, про очередное инопланетное вторжение, то поход в кино, скорее всего, вас разочарует. Этот фильм не про это. Но! В нем затронута очень актуальная на сегодняшний день тема, и показана она весьма достойно.

    На мой взгляд, фильм был бы хорош даже без дополнительных спецэффектов, которые как раз наводят большинство зрителей на мысль, что ОНИ (эти спецэффекты) основная фишка фильма. Нет. Они — всего лишь наглядное представление идеи ленты, метафора, и показанная довольно оригинально, по моему субъективному мнению.

    В двух словах: фильм о влиянии рекламы на общество, о том, как великие мировые бренды отвоевывают себе лидирующие позиции, давят друг друга, паразитируют, ведут свои подпольные войны. О том, как это влияет на простого обывателя, и насколько он, сам о том не догадываясь, зависим от такой напасти.

    Снято очень неплохо. Актеры радуют) Есть моменты, напоминающие бред, но их можно простить сценаристу. Порой кажется, что действие затянуто, что «это» лишнее, а «это» вообще при чем тут?… Но такие моменты не сильно портят картину, а где же без них?

    Мы остались довольны просмотром, хотя, как и большинство, пришли смотреть очередную версию «Войны миров», а тут… оказывается, вон че!

    В общем, если вам нравится пофилософствовать о жизненных неурядицах, задуматься о глубоком и насущном — вэлкам к просмотру. Если же вы ждете «пиф-паф», «спасем планету» — ну вы поняли…

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 19:45

    Когда я смотрел фильм, в начале я думал что он получится средним фантастическим боевиком, блокбастером с какими то не обычными монстрами и с глубоким смыслом. Но как оказалось фильм просто ужасен, а в некоторых сценах и психоделичный… Слоган фильма «Город будет захвачен», но в самом фильме не кто город не захватывал, а сам слоган логичнее было бы переименовать в «Мозги зрителей этого фильма будут захвачены!»

    Начнем с этих самых монстров. Их дизайн просто кошмарен, а качество того как их сделали еще хуже, когда я смотрел эти сцены с так называемыми «монстрами» я понял что акулосьминог, пираньяконда, динокрок, двухголовая акула и подобные монстры такого типа не бред, а бред то что показали в этом фильме. Далее сценарий. Сюжет фильма — это главный его минус, он настолько плох что я даже не буду его пересказывать. И на конец актеры. Актеры в фильме сыграли на радость хорошо, но вот текст, диалоги и характер самих героев который написали сценаристы так же ужасны и плохи.

    Главная мысль фильма как бы заключалась в том что все люди жертвы маркетинга и рекламы. Так и есть, что мы можем наблюдать на примере этого фильма — нам показывают супер хорошую рекламу, потом люди идут в кинотеатр, тратят свои деньги, а потом матерясь на сценаристов и режиссера выходят оттуда. А в самом сюжете фильма, этого смысла нет. Вообщем фильм обычный коммерческий продукт который я никому смотреть не советовал бы. 

    1 из 10

    19 сентября 2012 | 15:28

    Сначала о совсем плохом.

    Основные проблемы фильма — трейлер, название и спецэффекты.

    Трейлер. Люди, вы сняли фильм про маркетинг! Как можно было так промахнуться с позиционированием? По трейлеру (особенно вкупе с описанием на рекламных буклетиках) создается отчетливое впечатление, что ожидается кино про пришельцев и кровавую борьбу с ними, эдакий веселый трэш в духе «Президента Линкольна — охотника на вампиров».

    Русское название. Оно ни о чем. Оно совершенно не отражает сути фильма, его идейного и смыслового наполнения. Почему Москва, если речь идет об общемировой проблеме? Почему 2017? Описывается гораздо более протяженный период, плюс название создает ненужные ассоциации с «Метро 2033» и иже с ним.

    Спецэффекты. Они прекрасны. По ощущениям, они сделаны из мешков для мусора и оригами, а местами сдобрены удивительной компьютерной графикой, превосходящей даже Doom. Первый Doom. Возможно, конечно, что ассоциация с мешками для мусора введена специально, дабы подчеркивать тематику фильма. Как и смутная похожесть зверушек на покемонов. Но общий уровень графики это не извиняет.

    Теперь о менее печальных сторонах.

    Актеры. Главные герои играют неплохо, но неровно. Эд Стоппард (Михаил) органично смотрится в качестве успешного рекламщика, а вот пастух из него куда менее просветленный и умиротворенный, чем должен по идее быть. Лили Собески (Эбби) не хватает непосредственности в выражении чувств. А вот к Джеффри Тэмбору (Боб Гиббонс) никаких претензий, очень выразительная роль. Также понравились эпизодические персонажи: гуру маркетинга (Макс фон Сюдов вообще великолепный актер), обаятельная толстушка Вероника, рекламные герои — упитанные, но милые юноша и девушка.

    Стиль повествования. Скорее порадовал. Весьма к месту и экскурсы в прошлое героя, и рекламные вставки. Очень повеселила игра в «отгадай бренд» — местами все самоочевидно, но кое-где пришлось поднапрячь память. Жанровое смешение — комедия, фантасмагория, драма — картине тоже только на пользу.

    Не совсем поняла, как к основному повествованию привязаны начальная и конечная сцена со звездами — что именно символизирует небесная корова? Уж больно это широкий символ… Также осталось нераскрытым — каким образом удалось так вовремя «убрать» министра сельского хозяйства? Это вам не какую-то никому не известную Веронику в кому загнать… И не совсем ясно, к чему были все эти «шпионские страсти» вокруг Боба? Колорита они, несомненно, добавили, но и только.

    Диалоги и особенно монологи. Порадовали. Один Ленин как первооткрыватель маркетинга многого стоит. На цитаты фильм растаскают вряд ли, но при просмотре реплики не раз вызывали ироническую улыбку.

    Идейное наполнение. Весьма ценно, хоть и не ново. При просмотре очень сложно отделаться от ощущения, что сценарий писал Пелевин. Механизмы черного пиара, способы создания истерии вокруг всевозможных «птичьих гриппов», методы ведения войны брендов. Опять-таки Ленин как первооткрыватель маркетинга. Все это хорошо и заставляет лишний раз задуматься, поискать аналогии с окружающей действительностью. После просмотра «Москвы 2017» компанией получилось обсуждение на несколько часов — не только самого фильма, но и «по мотивам». Это для меня один из безусловных показателей того, что время было потрачено не зря.

    Вообще для меня, как маркетолога, этот фильм ничего нового не открыл, но я в принципе люблю произведения подобной тематики. Если вы любите неторопливые истории, трансформирующиеся из автобиографии главного героя в сатирическую фантасмагорию, если вы поклонник раннего Пелевина или позднего Паланика, если «общество потребления» вызывает у вас смесь презрения и тревоги, этот фильм вам понравится.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 20:13

    Увидев трейлер ещё в прошлом году, сразу возникла мысль — Что это за чепуха ? Неужели такие спецэффекты можно создавать разумно и всерьёз ? Как тогда показалось, фильм «Москва 2017» был о вторжении неких инопланетных существ, захвативших столицу. Я хоть и поклонник всех фильмов о выживании, катастрофах, постапокалиптического мира, войны с инопланетянами, нашествия зомби, сразу понял, что «Москва 2017» один из тех фильмов, на которые не стоит тратить своего времени. Или потратить, чтобы весело провести время, высмеивая данный киношлак. И стал его смотреть с таким настроением — ожидая несуразицы, киноляпов, действий героев, к которым можно придраться, сюжетных недоработок. Но я ошибся, ожидая инопланетного вторжения (исходя из трактовки трейлера).

    Первые пол часа фильма было интересно смотреть. Идея маркетинга показанная с другой стороны… На ум сразу пришли такие фильмы, как: 99 франков, Величайший фильм из когда-либо проданных, Двойная порция, Generation «П». Я бы с радостью досмотрел фильм в этом ключе, с этой основной идеей, (думал я). Эту первоначальную идею, до вторжения, можно было неплохо развить: Гений маркетинга бросат город, уезжает в деревню в поисках себя, а потом возвращается с определённой целью. И мои желания исполнились. На самом деле, фильм именно об этом.

    Этот фильм и нужно смотреть с таким ожиданием, и не ждать экшена, войны, инопланетян и прочего. Это не фантастический боевик, несмотря на спецэффекты в трейлере; можно охарактеризовать это кино, как драму, повествование.

    На самом деле, всё так и обстоит с войной брэндов. Люди гонятся за маркой, чтобы иметь то, что хорошо пролекламировано.

    Но оказалось, что дешёвые спецэффекты 2000 года, лишь способ показать силу брэндов, рекламы и маркетинга и это не так сильно отвлекает, на фоне общей идеи фильма и вполне возможно, что этот фильм есть некий посыл, заставивший людей задуматься, в каком мире мы живём. Фастфуды, телефоны, новинки.. Людей отвлекает брэнд, реклама действует на сознание потребителей и они уже теряют свободу выбора. Так что мне фильм понравился, хотя я ожидал от него совершенно другого. Он меня удивил и я получил именно то, что было более полезным для меня.

    Проблема ожирения существует и фильм конечно не сможет её решить, но может дать хотя бы слабый толчок в направлении искоренения этой проблемы.

    Для всех тех, кто не ждёт от фильма войны с внеземными цивилизациями, перестрелок, выживания, экшена, навороченных спецэффектов, я бы порекомендовал данный фильм к просмотру на один раз.

    7 из 10

    14 сентября 2012 | 03:00

    Я не самый искусный писатель потрясающих рецензий, но на этот фильм мне не было сложно найти времени и вдохновения. Уж очень интересен он и, что парадоксально, не по достоинству обруган. Ну… Тут уж ничего не поделаешь, или…?

    Лента презентует себя в мрачных- синих тонах. Кто уже видел Американский трейлер и был в кино, наверное, не думая поставили кол. И правда- как так! Трейлер об одном, фильм- о другом. Несправедливость какая! Сперва я тоже так думал. И был приятно удивлён! Когда пришёл на другой, более интересный фильм. Не тупую, прошу прощения, развлекаловку. Нет. И это хорошо. Так как, в наше время, привлечь зрителя, а уж тем более заинтересовать- не самая лёгкая задача. Тут даже одной гениальностью сыт не будешь… Хотя меня эта заманчивая упаковка привлекла и вот мы уже сидим на премьере.

    Со стилем ребята не прогадали, смотрится красиво и свежо, несомненный плюс. Да и спецэффекты отличные! Для себя давно уже заметил- если в кино думаешь не о кино и не о том, что тебе ещё предстоит завтра, а о: «Почему он так сделал, а не так? Вот дурак!», значит фильм затягивает. Меня затянул.

    Ну конечно без подводных камней, коих было оочень достаточно, не обошлось. Фильм ведь и Русский. Но о них позже.

    Сюжет. Начну с того, что невозможно снять запоминающуюся картину без проблемы. Проблем здесь выставлено предостаточно: глобальное ожирение, лень, деградация воли, алчность, страх (как его видел Колин Фёрт в «Одинокий мужчина»), насилие и много всего прочего. Каждая из них актуальна не только для России и её населения, а и для остального мира в целом, что заставляет задуматься о положении вещей в жизни и может быть даже с подвигнуть к изменениям в лучшую сторону, правильный подход. Но и лукавить не буду, хоть длительность составляет всего 1:46 (Тёмный рыцарь, к примеру, 2:45), смысл, бывает, гуляет где-то рядом, и не всегда полностью уловим…

    Юмор- отдельный разговор. Он глубоко завуалирован и не сразу может быть очевиден и понятен. Как иначе? Повествование не позволяет сделать по другому, ведь мистическая наполняющая будет смотреться просто смехотворно по отношению к реальности, тут авторы явно перестарались. Хотя для людей понимающих реальные проблемы этого мира, его несовершенство, люди думающие- поймут причину природы черных шуток, ведь они к месту. Ничего общего с Нашей Рашей. Привет ТНТ!

    В итоге я могу ещё много писать и рассуждать на тему: «Как я провёл этим сентябрём», но не хочу, а очень надеюсь на твоё природное любопытство и любознательность, здравый ум, на твоё умение противостоять массам и личное мнение. Это единственное к чему я тебя могу призвать без колебаний и весьма настойчиво. Не ведись на «знатоков», не верь никому! Даже мне! А посмотри и сделай свой, обоснованный вывод. Без внушения со стороны

    Даже не смотря на встречающуюся абсурдность, потерю смысла и других недочётов я очень доволен фильмом. За старания, за попытку донести нечто бОльшее, за неплохую подачу, за Русских, за благополучное будущее Нашей страны (занесло…)! Ставлю. Вы это заслужили

    7,0 из 10

    7 сентября 2012 | 19:39

    Начну я с того, что я так и не поняла, что это было…

    Если честно, то фильм достаточно странный. Как я подумала по трейлеру, то это будет что-нибудь фэнтэзийное с примесью детектива. Но когда я пришла в кинотеатр, то увидела совершенно другую картину.

    Сначала это было «введение в маркетинг». Потом были странные рассуждения по поводу идеологии Ленина. Дальше последовала какая то странная ересь про корову сожженную на закате. И в конце концов все закончилось пропагандой здорового питания.

    Может быть там и были здравые идеи, но, за обилием странностей, это все очень надежно скрылось. Может быть там и хорошая игра актеров, спецэффекты, и т. д. Это все теряется на фоне сюжета.

    Вопрос смотреть или не смотреть? Я думаю что смотреть. Потому что может быть кто-то найдет что-то полезное в этом фильме. Лично мне понравились мысли главного героя по теме Ленина-маркетолога. Еще было очень забавно видеть наших отечественных актеров в, хоть и не главных, но все таки ролях. Особенно понравился мистер Иванов.

    Я не знаю, как оценивать, но фильм смотреть стоит, хотя бы из общего развития.

    19 ноября 2012 | 17:37

    Во первых хочу сказать всем тем кто так активно и упорно ненавидит этот фильм. Вы серьезно?! По моим меркам это лучший русский фильм за последние лет 20. Слава всему сущему что в нем нету Присущему для русского кинематографа противостояния бандюков и таких же бандюков только с погонами или слизливой истории типа Бедной Насти.

    Фильм реально заставляет задуматься о проблеме которая очень актуальна сейчас. Миром управляют огромные корпорации и это реальность. А фильм наглядно показывает как это извращает и искажает население. Фильм показывает что может стать с миром через 5-10 лет или уже происходит в некоторых странах.

    Вердикт таков, что фильм заставляет задуматься о серьезных вещах и напрячь хоть немного мозги. Люди которые решили пойти в кинотеатр на этот фильм не должны рассчитывать на великий экшин или фантастику. А на счет этик паразитов которые показаны в фильме, то могу сказать что просто так автор пытался показать как реклама влияет на нас так же добавил немного красок в серьезную историю.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>