всё о любом фильме:

Холостячки

Bachelorette
год
страна
слоган«Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссерЛесли Хэдланд
сценарийЛесли Хэдланд
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джессика Элбаум, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникРичард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  273.1 тыс.,    Россия  174.9 тыс.,    Франция  142.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (36 687)
ожидание: 98% (1775)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
53 + 42 = 95
5.5
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Уилсон должна была сыграть роль Бекки, но покинула проект из-за проблем с расписанием съемок. Вместо нее взяли Ребел Уилсон (не родственник Кейси).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на обилие блевотно-туалетного юмора, мне понравилось. Понравились очень яркие образы подружек невесты — никакая из них не принцесса, никакая из них не положительная, к тому же, у всех свои психологические проблемы.

    И несмотря на то, что это комедия, изнутри прям прёт сатира и драма. Каждую из них поняла, но больше всех понравилась история Джены — сильной девушки: грубой феминистки снаружи, ранимого подростка внутри.

    Также понравилась их дружба через года: пусть они друг на друга орут, пусть друг другу даже завидуют, но в конечном итоге всегда поймут, примут, помогут, поплачут и порадуются вместе с тобой.

    И да, на Кирсти любимую посмотрела — это тоже плюс. Да и вообще актёрский состав сильный в этом фильме, все хорошо сыграли!

    Не пожалела, что посмотрела! Достойный участник моего свадебного киномарафона.

    7 из 10

    28 октября 2015 | 07:15

    Отвязные комедии с девушками в главной роли можно пересчитать по пальцам. И это понятно, ведь режиссер, затеявший снимать такое кино, безусловно рискует, потому что хорошая комедия «про девочек» должна быть не просто смешной, отвязной и забавной, а еще и милой и женственной. Мало кому приятно смотреть на мужиковатых матерящихся девок, которых трудно представить в роли чьей-то второй половинки, а уж тем более в роли любящей жены и мамы (консервативно, но всегда актуально). А представительницы прекрасной половины человечества в нелепой ситуации, которая не только смешит, но еще и умиляет — вот на это точно будет приятно смотреть и такое кино запомнится. Но Лесли Хэдланд (режиссер/сценарист), видимо, любит рисковать и очень не любит стереотипы.

    Начну с рассуждений по поводу того, что многие проводят параллели между «Холостячками» и «Девичником в Вегасе». Два фильма о девушках, события в которых происходят накануне свадьбы одной из героинь. Больше сходств у фильмов нет. Творение Лесли Хэдланд не идет ни в какое сравнение с работой опытного и остроумного Пола Фига (спасибо ребятам с кинопоиска за то, что прислушались к моему замечанию и «переименовали» режиссера). «Девичник» это взрослая комедия про женщин со сформировавшимися характерами и определенной жизненной позицией, про их дружбу и их дурачества. Это не типичная молодежная комедия, а взрослый взгляд на жизнь немолодых людей, которые тем не менее оказываются в глупых, смешных, сложных и порой очень невеселых ситуациях, и на это интересно смотреть, из этого интересно извлекать какую-то мораль. И развлекательно, и поучительно. «Холостячки» — полная противополножность «Девичнику».

    Главные героини фильма не вызывают симпатии хотя бы потому, что нас с ними не знакомят. Их как будто просто «перечисляют», черство и грубо: вот эта — оторва, эта — глупая, эта — циничная, а эта — выходит замуж. Дальше сюжет фильма разворачивается не столько вокруг этих «скудных» персонажей, сколько вокруг нелепой ситуации с порванным платьем. Да, это всего-лишь отправной пункт, который есть в любом кино, это завязка, но, простите, нельзя писать сценарий и просто цепляться за первое, что приходит на ум. Порванное платье, химчистка, стиптиз клуб, бассейн, туалет. Это несерьезно, это неправдоподобно, это неоригинально.

    Попытка добавить в кино какие-то грустные драматические нотки это, пожалуй, худшее, что могло прийти в голову режиссеру. Душевные метания, домыслы и переживания это, конечно, всегда актуально, но на фоне пошлого юмора, который лежит в основе «Холостячек», это смотрится очень нелепо и отчаянно. Делать этого не было смысла еще и потому, что у зрителя не может возникнуть желание сочувствовать девчонкам и переживать за них, потому что нас, как я писал выше, с ними не познакомили. Они какие-то чужие.

    Единственное достоинство фильма, на котором он и держится, это милая и глупенькая Кэти, своего рода Зак Галифинакис в юбке, в исполнении очаровательной Айлы Фишер. Кэти это единственный по-настоящему живой персонаж, который не вызывает неприязни, а только умиление и добрую улыбку. Да и глаз радует нешуточно, чего греха таить.

    Мой вердикт: пустое, слишком вульгарное кино с отталкивающими персонажами, всего парой неплохих шуток и очень примитивным сюжетом. Смотреть только для галочки. Ну и ради Фишер.

    4 из 10

    1 февраля 2013 | 14:49

    Начну, пожалуй, с того, что больше расстроило.

    Актерский состав: Кирстен Данст расстроила, так как роль стервы ей не удалась, возможно, она и выглядела строго, но как учительница. Айла Фишер: она пока для меня остается все тем же шопоголиком, ну не переросла она еще эту роль, либо в ней нет потенциала. Лиззи Каплан: роль наркоманки ей удалась.

    Сюжет

    Три подружки узнали, что их подруга выходит замуж раньше них, загвоздка в том, что эта подруга по имени Бекки с детства была пухликом, кем остается и по сей день. И понеслось… Весь этот бред с порвавшимся платьем и прочими проблемами, которые решали они, находясь под кайфом. Не смотря на то, что они подруги, не очень то они поддерживали друг друга. Лишь раз, но это было от безвыходности:героиня Айлы Фишер могла умереть от передозы.

    Я считаю, что при создании этой комедии хотели отойти от привычного образа «сопливой» американской романтической комедии и перейти к реальности, жесткой реальности. Но выбрав этот путь, они не завершили его, остановились на середине. Поэтому все чередуется: сопли-реальность и наоборот.

    Сценарий ужасен и игра актеров, которая могла вытянуть фильм, была такой же!

    2 из 10

    13 сентября 2012 | 15:03

    Это какой-то ужас. Это даже не «Американский пирог», где пошлый юмор предполагался изначально и выглядел намного смешнее (первые три части). Это не комедия, а блевотина в свадебной обёртке.

    Что самое отвратительное в данной «блевотине» — поведение женщин. Я не старомодный сноб, но привык считать, что каждому по справедливости. Ладно мужчины будут озабоченно рассказывать о преимуществах хорошего отсоса и то в сугубо личной мальчишеской компании. Ладно мужчины напьются вдрызг (что тоже, впрочем, крайне некрасиво) и будут казаться грязными самцами, готовыми трахнуть всё что двигается. Так уж повелось. Так привычнее воспринимать реальность, когда именно мужчины ведут себя хуже некуда — да, это, конечно, гадостно и мерзостно, но от весёлого мужика на положительном взводе вполне ожидаемо нечто подобное, если он не брезгует маленько преступать этические нормы.

    НО… чтобы женщины в своей разнузданности и полной свободе настолько превосходили мужчин, как здесь… Вовсе не предлагаю ограничивать девушек во всём, нарядив в монашескую рясу, однако грязнее всего выглядят представительницы «слабого» пола, которым всё в жизни по…, которые рады быть неофициальными проститутками и килограммами нюхать кокс. С появлением фильмов наподобие «Холостячек» титул «Женщина» просто, пардон, «изговнялся». Захлебнулся в потоках мата, фекалий и спермы. И теперь ЭТО считается вроде как нормальным. Я против.

    Так вот, о чём, собственно фильм? О «дружках» (в человеческом переводе — подругах) невесты, испортивших ей перед свадьбой подвенечное платье. Что делают «дружки», чтобы загладить вину и вообще скрыть горький факт нахальных развлекательств? Пытаются отдать платье в химчистку (видимо, единственную в городе), не получается, идут совершать «перепих» со своими «бывшими» и «будущими». Весь сюжет. Узнает ли невеста о баловстве подруг? Хм, к концу истории всем-всем-всем будет абсолютно «фиолетово», что было с тканью. Главное — успели нажраться, натрахаться, насытиться. Честно, блевать тянет от такого расклада.

    Была тут кое-какая вялая, сиюминутная романтическая нотка и присутствовала пара таких же подыхающих более-менее смешных эпизодиков. Ну как смешных, в основном от зашкаливающей глупости. Ромком, говорите? Прокатчики не смотрели фильм. Перед нами психопатическое разговорное порно. Отличайте «берега».

    Что там с актёрским составом? Про игру не заикаюсь. Про коллектив — Лесли Хэдланд, заделавшись режиссёром, решила, что подбирать никого особо не надо. Тут мимо проходила Кирстен Данст — ага, получится отличная главная героиня. Тут с неба упал Джеймс Марсден — класс, вас тоже забираю. А остальных в ближайшем борделе найдём. И толстушку какую-нибудь у булочной прихватим.

    Как вы поняли, полнейшая неразбериха, никто никому никак не подходит, ни с кем не смотрится адекватно. «Золотую малину» бы вам в первую очередь за несовместимость персонажей, госпожа «недорежиссер».

    И ещё: заикался кто-то, что это «чисто женское кино, мужчины не поймут». Не поймут, ну что вы, конечно нет. Но если на планете все женщины станут ТАКИМИ, нормальным мужчинам придётся податься в геи. Господи, да о чём вы, зрители? Не женское это кино! Не должно таким быть! Или с некоторых пор бабы стали озабоченнее мужиков?

    Если да, то смотрите, конечно, славных «Пошлячек» (более подходящее название). Наслаждайтесь, пока глаза не лопнут и уши не завянут. А я просто… пойду смою с себя все впечатления. Чтобы не сдохнуть от их благовония.

    2 из 10

    (с барских плеч натянутым мотивом)

    27 ноября 2012 | 17:05

    В последнее время свадебная тематика стала очень популярной в кинематографе. За примером далеко ходить не надо, это не так давно вышедшие и «Мальчишник в Вегасе» и «Девичник в Вегасе», по той же протоптанной дорожке пошла и режиссер «Холостячек» Лесли Хэдланд. Но ее дебют на большом экране оказался более чем провальным. Честно, я не ожидала от женщины- режиссера такой пошлый, откровенный юмор, хотя и юмором это назвать сложно, все шутки были ниже пояса и абсолютно не смешные.

    Итак, коротко о сюжете: 3 подруги приезжают на свадьбу бывшей однокласснице. Их ожидания по поводу веселого девичника вмиг рушатся (наискучнейшего девичника не видели не только героини, но и зрители, я думаю) и они решают продолжить веселиться втроем. Тут, казалось бы, и должно начаться самое интересное,… а нет, нас и здесь ждет глубокое разочарование.

    В картине задействованы в основном 4 героини. Первая, вроде даже главная подружка невесты — это Реган (Кирстен Данст), произвела впечатление самой адекватной особы. Но, то ли моя личная антипатия к ней, то ли общее впечатление от картины, но ее игра меня нисколько не впечатлила.

    Остальные две подруги — Дженна (Лиззи Каплан) и Кэти (Айла Фишер) — это развратные девицы, с аморальным поведением, которым не чужды наркотики потяжелее, не говоря уже про выпивку и ее последствия. А ведь они уже четвертый десяток разменяли! Я бы поняла, если бы на их месте были девочки — школьницы, а тут… весьма удивил выбор режиссера. И, кстати, когда они уже поймут, что сцены с рвотами не так уж привлекательны и, совсем, не смешны!

    - А как мы проведем следующие 24 часа?
    - Дженна взяла кокса (с)


    А что касается, виновницы торжества, — Бэкки или Хрюши (Ребел Уиллсон), то она задействована в кадре меньше всех и мы о ней практически ничего не знаем, что тоже весьма странно.

    «Холостячки» — в итоге получилась очень скучная, пресная, пошлая комедия, даже для американцев, которую и комедией то назвать сложно. И как оказалось, девушки, по сравнению с парнями, абсолютно не умеют веселиться и отрываться на девичнике, это я сейчас снова вспомнила, о сумасшедшей четверке из Вегаса. А нашей тройке неудачных подружек видимо такой отдых просто не по зубам. В общем, проходите мимо этой картины, и даже не тратьте время зря на просмотр.

    2 из 10!

    21 октября 2012 | 17:50

    Обычно не смотрю такие фильмы и тем более не пишу рецензии, но тут все звезды совпали… Пришли подружки на посиделки в гости и просто заставили взглянуть на данную картину. «Взглянуть» я не зря сказала. Потому что в течение фильма старалась закрывать глаза и думать о хорошем.

    Уже не первый фильм старается повторить РЕАЛЬНО смешную историю ребят в Вегасе («Мальчишник в Вегасе»), но тщетно! Во время просмотра в голове бьется только один вопрос «Зачем??». Зачем такое снимать? Ни красивой картинки, ни юмора, ни сюжета… Зачем?

    Огорчила Кирстен Данст… Не качеством игры, а просто участием в данном фильме. Я не ее большой фанат, но сыграв в «Параллельных мирах» (говоря о последних картинах) она не прогадала. Прекрасный фильм, да и выглядит она там шикарно. А здесь мягко сказать старовато как-то… И сразу мысль о том, что чем круче фильм, тем профессиональнее гримеры на площадке.

    Также напрашивался вопрос о том на кого рассчитан данный фильм. Ведь название так и кричит о том, чтобы именно подружки-холостячки набрали вина и «к вину» и сели у телевизора посмеяться над своей нелегкой незамужней судьбой… Но нет! Я не увидела там ни грустных глаз, ни выстраданной любви в конце, или же наоборот поиска личного счастья, пропитанного нотками юмора… а только секс, кокс и рвоту (прошу прощения).

    Итак, как холостячка и истинный фанат кинематографа к просмотру данный фильм НЕ рекомендую!)))

    29 сентября 2012 | 11:29

    Даже предположить не могла, что останусь настолько довольна этим фильмом, от которого многие почему-то не могут «отмыться». Пару перегибов на тему типично америкосовской пошлятины несомненно присутствовали, были так же и откровенно наивные сцены из сказок, где добро непременно побеждает зло, но это не испортило всю картину. В целом, не нашла ничего комедийного в этом фильме, более того, считаю его драматическим по своему содержанию на 70%, остальные 30% уже упомянуты мною выше с доброй примесью стеба. История то реальна. Кто же виноват, что современное поколение 30-ти летних в США (да, впрочем, как и во многих цивилизованных странах) предпочитает своеобразные нездоровые развлечения раннему созданию семьи, избегает всяческой ответственности и потребительски-цинично относится к человеческим взаимоотношениям. Все же никаких мерзких издевательств над светлыми чувствами я не обнаружила, а все тот же стеб, который, между прочим, присутствует в нашей повседневной жизни порой в гораздо более жестоких проявлениях. Игра девчонок заслуживает похвалы. Особенно отмечу Кирстен, которая так разочаровала меня в Человеке-пауке однообразием мимики, состоящей из наивно-слезливых полуулыбок, и это после ее детской роли в Интервью с вампиром! Здесь она великолепно показывала нервак и выдавала эмоции. Считаю, чтобы проникнуться сутью содержимого, это кино не стоит смотреть в компании или даже вдвоем. Этот фильм предполагает общение тет-а-тет.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 16:52

    Подружки невесты порвали её платье. Впереди всего одна ночь, чтоб его спасти. Вроде бы на этот счёт можно придумать ворох приключений, умопомрачительных ситуаций, планов Барбаросса… А девушки толком ничего не делали. Разбредались по углам, выясняли отношения с бывшими (в весьма унылой форме), и вспоминали прошлое (хоть и говорили, что не хотят вспоминать прошлое, а хотят зашить платье).

    Поэтому, даже не знаю, какая из героинь больше всего понравилась, и какой из них действительно хотелось пожелать счастья в личной жизни. Не героине Айлы Фишер, которая была всё тем же «шопоголиком» с пятью просроченными кредитками и «блондинистыми» обижалками («Вы что, делали аборт без меня?»). Но она была самой красивой из всех. И не такой… как бы так помягче сказать… неухоженной, как Кирстен Данст. Хотя Кирстен совсем недавно была очень яркой в «Параллельных мирах». Просто это фильм, наверное, такой. Унылый. Вот из неё и сделали настоящую «холостячку».

    Поэтому, пожалуй, самой вменяемой героиней была Джена (брюнетка). Одна из немногих, кто была рассудительна. Хотя пойти к своему бывшему парню за швейной машинкой (потому что только у него она была) не самая выдающаяся идея в мире. Учитывая, что парень в это время находился на мальчишнике в клубе. Но ужасно понравилась фраза, которой Джену одарили, когда она нашла нужного человека по шитью: «Тебе нужно чудо, а не я».

    Большего колорита ожидал от персонажа Джеймса Марсдена. К моему удивлению, с ним совершенно ни одного яркого эпизода не было.

    Но фильму спасибо, что не оказался таким же пошлым, как «Свадебный разгром», и не таким отталкивающим, как «Девичник в Вегасе». Учитывая, что он о холостячках, то есть, об одиноких женщинах, которые завидуют, что их полная подружка вышла замуж раньше их, я прощаю фильму, что он не оказался таким весёлым, как более молодёжная «Месть подружек невесты». Фильм поэтому оправдывает своё название, и заслуживает «зелёный свет» на просмотр.

    5 ноября 2012 | 21:59

    Казалось бы, какая хорошая идея, есть, где развернуться, придумать множество шуток с НЕпошлым подтекстом, но всё провалилось. Я надеялась провести вечер с приятной комедией, а получилось так, что я просто зря потратила полтора часа своей жизни.

    Начнем с того, что мне понравилось, т. к. его мало. Вообще-то единственное, к чему нет претензий — это актерский состав. Все играли убедительно, не наигранно.

    И… всё!

    Во-первых, я не понимаю, что пытались донести этим фильмом. Что общество деградирует с катастрофической скоростью? Что главное в жизни — набухаться и курнуть? Что?

    Весь фильм я пыталась зацепиться за какую-нибудь положительную черту трех героинь, чтобы сказать: «На самом деле с ней все не так уж плохо, она заслуживает любви!»

    Но ни в одной я не заметила хотя бы малейшего желания изменить свою жизнь к лучшему. Только героиня Кирстен еще ведет себя более-менее адекватно.

    Во-вторых, это ведь комедия о дружбе? В таком случае, я совсем ничего в ней не понимаю, ибо ею тут и не пахнет. Толстушку Бекки за глаза называют «хрюшкой», эти три взбалмошные девицы вовсе не рады, что она выходит замуж раньше них. А в лицо они лицемерно радуются её счастью. Не дай Бог кому-то таких подруг. Да и друг другу они не сильно сопереживают и не пытаются помочь.

    В-третьих, как я уже говорила, пошлый, несмешной юмор. И дело тут не в том, что я его не очень жалую. Дело в том, что его СЛИШКОМ много. В каждом диалоге, минус штуки четыре, есть пошлость. И ладно бы шутки были смешные, но нет, совсем нет. Я улыбнулась в лучшем случае один раз за фильм, и то от безысходности. Хороша комедия!

    Четвертое, самое главное: в чем был вообще смысл фильма? Я думала, что к концу они придут к выводу, что так жить нельзя, что они остаются холостячками именно потому, что живут так, как живут. Но нет. Дженне достается ее бывший, хотя они ровно ничего не сделала для этого, Кэти и подавно как была в образе «девочки по вызову», выпивающей, блюющей и нюхающей всякую дрянь, так ею и остается, при этом отхватывает хорошего парня, даже не выйдя из запоя. Просто скажите: как таких «девушек» можно вообще полюбить? Может, парни и знают ответ, но я — нет.

    1 из 10

    16 марта 2014 | 03:00

    + А как мы проведем следующие 24 часа?
    - Дженна взяла кокса (с)


    Американские комедии все чаще берут за основу свадебную тему. Сложно сказать, то ли тема стала приносить реальную прибыль, то ли сама тема стала «краеугольным камнем» современного общества. «Холостячки» — еще один пример старательного попадания в топ, но авторы при создании допустили существенные ошибки, которые привели проект к печальному финалу.

    Три школьные подруги приглашены на свадьбу четвертной, самой «достойной» из них. Заскучав на официальной части, они решают продолжить девичник без невесты, и случайно портят свадебное платье. Подруги решают собраться и готовы пойти на все, чтобы свадьба прошла успешно. Их ожидает самая долгая ночь в их жизни.

    Лесли Хэдланд поставила свой первый фильм в лучших традициях «Мальчишников-Девичников». Картина получилась пошлой, развязной и смешной.

    Сценарий Хэдланд старается казаться комедией, но вовсе ей не является. Отдав героиням свои же комплексы, автор пытается разобраться в них сама и так увлекается, что не замечает, как большая часть картины превращается в «кашу», которой сложно дать определенный жанр. Выделив в конечном итоге героиню Каплан, но боясь забыть о других, Хэдланд бросает ее историю и старается наполнить жизнью остальных шаблонных персонажей, что ей так и не удается. Огромное количество шуток не сработало, потому что автор вставила их не туда, либо просто недоработала, а местами и просто испугалась ужесточения рейтинга.

    Кирстен Данст, кажется, постарела на съемках лет на пятнадцать, в только что вышедших «Параллельных мирах» она выглядит намного моложе. Ее героиня скучная и банальная смесь из женщины, которая пыталась построить жизнь сама, но у нее ничего не вышло и т. к. ее героиня не сильно интересует сценаристку, она так и остается нереализованной.

    Айла Фишер как в предыдущих своих работах, старается зажечь своим «сумасшедшим» персонажем все вокруг, страдает от такого же отсутствия интереса со стороны создателей картины.

    Лиззи Каплан — центральный персонаж, через который Хэдланд старается общаться с публикой. Ее история неплоха, но бездарно воплощена на экране.

    Джеймс Марсден — актер, играющий только себя. Здесь ему была дана возможность слегка поиз-деваться над своим образом, но он им не воспользовался.

    «Холостячки» — проект, в котором все хорошо на поверхности, но Хэдланд не рискнула пойти дальше, поэтому смогла довольствоваться только одноразовым фильмом с парой смешных сцен и несколькими запоминающимися шутками.

    5 сентября 2012 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>