всё о любом фильме:

Холостячки

Bachelorette
год
страна
слоган«Комедия о том, как плохие девочки получают всё»
режиссерЛесли Хэдланд
сценарийЛесли Хэдланд
продюсерБрайс Даль Фарра, Клод Даль Фарра, Джессика Элбаум, ...
операторДаг Эмметт
композиторЭндрю Фелтенштейн, Джон Нау
художникРичард Хувер, Кэйси Смит, Анна Бингеманн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  273.1 тыс.,    Россия  174.9 тыс.,    Франция  142.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одноклассницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невесты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать головокружительное путешествие по стрип-клубам, туалетным комнатам и мужским спальням во имя спасения свадьбы той, которую они терпеть не могут.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (36 687)
ожидание: 98% (1024)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
53 + 42 = 95
5.5
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Уилсон должна была сыграть роль Бекки, но покинула проект из-за проблем с расписанием съемок. Вместо нее взяли Ребел Уилсон (не родственник Кейси).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лужи блевотины, горы кокаина, реки спермы и прочие безобидные субстанции, помноженные на забавные перипетии девичника перед свадьбой, предлагает нам режиссер «Холостячек» Лэсли Хэдланд в экранизации собственной пьесы (оказывается, с успехом вот уже 2 года идущей где-то на театральных подмостках Америки). Главные герои — три незамужние тетехи, натворившие по легкомысленности и злобе свой таких дел, что рейтинг картины «18+» меняй хоть на все «от 30 и старше».

    При том, что за последние три года фильмов о пофигистах и пофигистках, изрядно портящих чью-то милую свадьбу, вышло великое множество «Холостячки» в этом ряду не теряются. Наоборот, героини фильма, три непутевые, но симпатичные подружки, к своему разочарованию приглашенные на торжество некрасивой дебеловатой одноклассницы, являют собой новые образы в жанре. Чуть ли не впервые, мы имеем дело с настолько конченными неудачницами, что жалеть надо их самих, а не того, кому они портят знаменательную дату. Хотя, издевательства, которые они совершают над виновницей торжества, вроде говорят об обратном. Судите сами, персонажам Данст, Каплан и Фишер — тридцатник, а у них нет ни личной жизни, ни карьеры, ни почти здоровья. После каждого совершенного ими проступка, собственное понимание героинь, что в жизни что-то не так усиливается. Даже то, что они постоянно обнюхиваются и обкуриваются в попытках проще взглянуть на проблемы их имидж не портит: сейчас каждый второй заглушает кризис чем-нибудь противозаконным, а то что к концу повествования вся троица разруливает ситуацию как бы намекает — могут жить как люди, если захотят.

    Ко всему прочему «Холостячки» привлекательны с точки зрения актерской игры. Подрастолстевшая Данст как будто не примерила новый образ, а та ещё сучка по жизни; Фишер подкупает отыгранной тупостью, а Каплан не только удачно изобразила главную пофигистку фильма, но и просто красивая девушка.

    10 сентября 2012 | 15:15

    Первая работа Лесли Хэдланд вышедшая на большой экран — это комедия полная не нормативной лексики, всяческих приколов и с отличным (знаменитым, что тоже является большим плюсом) актёрским составом. Думаю, что это путь к успеху!

    Теперь об актёрах.

    Когда же я в последний раз видела Кирстен Данст в убойной и пошлой комедии?? Дайте-ка подумать хммм… да никогда! Это для неё можно сказать в новинку и считаю она справилась с задачей. Играет она типичную идеалистку, у которой не всё гладко, как и у всех остальных героинь. Реган строгая, организованная, но в душе такая же безбашенная, какой была в старших классах, и как тогда не прочь нюхнуть.

    Айла Фишер просто превосходно сыграла вечно обдолбанную из 4 подруг, которая просто не знает, как жить и общаться с людьми, в частности с мужчинами, в трезвом состоянии.

    А героиня Лиззи Каплан вообще самая странная, со своими тараканами и старыми обидами, носит с собой банку кокса, не носит штаны и довольна жизнью, но при этом все они любят Бекки(Ребел Уилсон),которая занимает места ровно в два раза больше чем каждая из них, в этом то и состоит весь замес.

    Вообще я ожидала большего впечатления, но фильм намного лучше чем «Девичник в Вегасе». И, кстати музыка в фильме была просто обалденная.

    Фильм хороший, но только для разового просмотра.

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 02:01

    Фильм произвел необычное впечатление. По всем параметрам — сюжету, актерам, завязке и развязке. С одной стороны, как тут многие указали, фильм на один раз, не дотягивает и т. д. А с другой стороны, мне лично понравились титры начальные — настраивают на нужный лад, что ты увидишь кино, но несколько необычное.

    Далее мне понравился сюжет. Он стандартен, но вариации того, как подружки решали проблему, увидишь не в каждой американской комедии.

    Понравилась реальность. Особенно подружки невесты — сколько таких подруг есть у каждой девушки? Думаю, 1-2 точно есть. И в то же время, что бы они не говорили, они все равно помогают своей невесте реальными делами.

    Понравился актер Джеймс Марсден — красавчик. Не раз видела его в хороших фильмах — он сильно привлекает внимание, хоть его роль тут проходящая.

    Понравилась Айла Фишер — она тоже красавица, неплохая актриса такого легкого жанра.

    Понравилась Кирстен. Я не ее фанатка, но она действительно талантливейшая актриса. Ей под силу любая роль. И мне кажется, что на абы что она не соглашается. Думаю, опыт работы в этом фильме дал ей какие-то новые испостаси на будущее.

    Вообще фильм получился достаточно легкий — без пошлого юмора, без заявки на звание отличного фильма, который займет домашнюю коллекцию.

    Такой простой фильм о жизни, о девичьих проблемах, о времяпрепровождении. Пусть на один раз, но каждый может увидеть что-то нужное для себя, если захочет.

    6 из 10

    11 сентября 2012 | 15:45

    Вообще, эта история как очень плохое пособие о женской дружбе, я бы даже сказала, что самое отвратительное, которое мне приходилось видеть. И «хороший» финал вовсе не опровергает данное мнение, а скорее подтверждает его. За весь просмотр мне хотелось лишь одного — понять в чём же смысл и есть ли он там. Комедия? Прекрасно, но не стоит забывать обо всём остальном, основываясь лишь на грязные шутки, смех на заднем плане и попытки сделать из этого фильма что-то стоящее. О, всё не плохо, скорее ужасно, ведь единственный плюс истории — актёрский состав. Ну, умеют они играть, какие молодцы. Спасибо хоть за такой плюс.

    Главные героини это просто смесь таких ярких, но гнилых личностей, которых не интересует ничего, кроме себя. Блондинка всё никак не могла отвязаться от своей плохой жизни, перекрикивая подруг, которые вроде, как тоже страдали. А их общей проблемой было только недопонимание, как самая «страшная и толстая» из них смогла выскочить замуж, да ещё и по любви. Приятное открытие — вот она дружба этой истории. Вначале, все эти «шутки» вызывали недоумение, а после и вовсе желание забыть о фильме навсегда. То, что могло действительно перерасти в дружбу с каждой пройденной минутой напоминало фарс, причём довольно ужасный. Как после такого сценаристы сделали счастливый конец, мне не понять.

    Вроде бы, это комедия, да, но ни единой нормальной шутки, которая заставила хотя бы улыбнуться. Нет, скорее зритель смотрит на слабые попытки выдавить из истории долю юмора, но ни у кого не получается. И тут вновь спасает актёрская игра, в основном тех, кто играет главных персонажей, но и это больше не радует. Когда сюжет «катится» в пустоту, то и всё впечатление о фильме скатывается туда же. Вот и мои эмоции о просмотренном просто исчезли. Наверное, это замечательно, так как даже не хочется вспоминать о том, что я вообще когда-то смотрела подобный фильм. Американцы умеют снимать, но комедии у них выходят плохими. Не все, но большая часть это точно. Жаль, что я подтвердила ещё раз это для себя. Каждый раз, мне кажется, что я преувеличиваю, но эта мысль исчезает также быстро, как и приходит.

    И если это и есть прекрасная комедия о женской дружбе, то я явно ничего в этом не понимаю. Кроме фарса, нелепых шуток и наигранности в этой истории нет больше ничего. Так что за актёрский каст спасибо конечно, но всё остальное желает лучшего.

    5 из 10

    На самом деле, своё мнение можно составить ещё в начале и даже не надеяться, что всё станет лучше постепенно. Надежда умирает последней конечно, но это очень неприятно и ощущения, после этого не самые лучшие.

    23 апреля 2015 | 17:41

    Фильм поднял мне настроение в обычный посленовогодний день. Это фильм именно для холостячек — молодых и незамужних женщин. Поддержу тех, кто заметил, что это отнюдь не комедия — это настоящая жизненная драма. Просто в ней, как и в жизни, разные события можно оценить полярно: подойти с юмором к ситуации — или же рвать на себе волосы. Создатели фильма выбрали юмор и не прогадали.

    Четыре школьные подружки, одна выходит замуж. Остальные три, оправившись от первоначального шока, решают оторваться на девичнике — но не тут-то было, веселье обрывает испорченное платье невесты, которое срочно надо привести в порядок уже к утру. Дальше следует целая эпопея приключений через прачечную, стрип-бар, объятия дружек жениха и призраков прошлого в попытках исправить ситуацию — и именно эти приключения поднимают настроение, потому что в идиотских, доведенных до абсурда ситуациях многие смогут найти нечто знакомое.

    Я не говорю о том, что каждая одинокая молодая женщина знакома с состоянием обдолбанности, в которой 70 процентов экранного времени пребывают героини фильма, совсем нет. Но наверняка каждой знакомо чувство отчаяния и нехватки времени, ресурсов, сил, мужской поддержки, наконец. Когда понимаешь, что некому помочь и ты сама должна выпутываться из того, во что влипла. Трогает в этом фильме и женская дружба, скрытая за грубоватыми эпитетами и подколками — когда можно морду кому-то разбить за подругу или пойти на все, чтобы спасти ее платье.

    То, что режиссер — женщина, угадывается по забавным, типично женским моментам. К примеру, нежелания отдать взамен испорченного другое, готовое платье — чтобы не предать мечту детства. Или вывод о том, что правильное поведение — отнюдь не гарантия того, что ты, такая красивая и успешная, не будешь одинокой.

    Отдельным ярким светом в этом фильме сияет Кирстен Данст, которой еще с подростковых лет по плечу и комедия, и драма, она с легкостью входит в любые ипостаси. В своей профессии, на мой взгляд, она стоит на самой высокой ступени благодаря своему актерскому мастерству и разноплановости, и дивам голливудского олимпа, отхватывающим многомиллионные гонорары благодаря наработанным именам, давно пора потесниться, чтобы дать ей место.

    Это женский фильм, и снят он для женщин, но, к сожалению, режиссер не удержалась от того, чтобы не вплести в него моменты, которые бы приблизили его к понятию американской комедии — чего стоят монологи в самолете или с признаниями на свадьбе. Возможно, эти моменты и дали отрицательные оценки этому веселому фильму.

    2 января 2014 | 12:46

    Казалось бы, какая хорошая идея, есть, где развернуться, придумать множество шуток с НЕпошлым подтекстом, но всё провалилось. Я надеялась провести вечер с приятной комедией, а получилось так, что я просто зря потратила полтора часа своей жизни.

    Начнем с того, что мне понравилось, т. к. его мало. Вообще-то единственное, к чему нет претензий — это актерский состав. Все играли убедительно, не наигранно.

    И… всё!

    Во-первых, я не понимаю, что пытались донести этим фильмом. Что общество деградирует с катастрофической скоростью? Что главное в жизни — набухаться и курнуть? Что?

    Весь фильм я пыталась зацепиться за какую-нибудь положительную черту трех героинь, чтобы сказать: «На самом деле с ней все не так уж плохо, она заслуживает любви!»

    Но ни в одной я не заметила хотя бы малейшего желания изменить свою жизнь к лучшему. Только героиня Кирстен еще ведет себя более-менее адекватно.

    Во-вторых, это ведь комедия о дружбе? В таком случае, я совсем ничего в ней не понимаю, ибо ею тут и не пахнет. Толстушку Бекки за глаза называют «хрюшкой», эти три взбалмошные девицы вовсе не рады, что она выходит замуж раньше них. А в лицо они лицемерно радуются её счастью. Не дай Бог кому-то таких подруг. Да и друг другу они не сильно сопереживают и не пытаются помочь.

    В-третьих, как я уже говорила, пошлый, несмешной юмор. И дело тут не в том, что я его не очень жалую. Дело в том, что его СЛИШКОМ много. В каждом диалоге, минус штуки четыре, есть пошлость. И ладно бы шутки были смешные, но нет, совсем нет. Я улыбнулась в лучшем случае один раз за фильм, и то от безысходности. Хороша комедия!

    Четвертое, самое главное: в чем был вообще смысл фильма? Я думала, что к концу они придут к выводу, что так жить нельзя, что они остаются холостячками именно потому, что живут так, как живут. Но нет. Дженне достается ее бывший, хотя они ровно ничего не сделала для этого, Кэти и подавно как была в образе «девочки по вызову», выпивающей, блюющей и нюхающей всякую дрянь, так ею и остается, при этом отхватывает хорошего парня, даже не выйдя из запоя. Просто скажите: как таких «девушек» можно вообще полюбить? Может, парни и знают ответ, но я — нет.

    1 из 10

    16 марта 2014 | 03:00

    Фильм должен рассказать нам о свадьбе и о девишнике, предшествуещем перед ней. Но о чем на самом деле рассказывает нам фильм?

    Свадьба-в данном случае всего лишь повод что бы свести героев. Это вам не очередной «Мальчишник в Вегасе». Ничего подобного, как плохого так и хорошего. Но обо всем по порядку.

    Что мне понравилось, это достаточное правдоподобие сюжета. Одним словом, все как в жизни(уж никак мне не верится, что за день можно сделать столько дел, как персонажи из Мальчишника). Есть проблема с платьем и герои пытаются ее решить. По ходу действия как они пытаются починить платье, расскрываются и персонажи. Мы узнаем о их проблемах, переживаниях. Хотя, все показано так скомкано, что мы особенно в них и не вникаем. Вроде обо всем и не о чем.

    Подруги невесты — девушки пытающиеся найти счастье в личной жизни и терпящие неудачи. Одна (Кирстен Данст) из-за того, что привыкла всегда держать все под контролем, такая себе фиминистка. В фильме даже звучала фраза «есть женщины, а есть Реган». Вторая (Айла Фишер) из-за того, что вечно находится в пьяном дурмане. Я, кстати говоря, весь фильм ждала, что она все таки придет в себя, чего, увы, не случилось. Третья (Лиззи Каплан) никак не может пережить расставание со школьной любовью от которого она сделала оборт и только к концу фильма она понимает, что устала от «концерта, который ей не нравится»(так она говорит о их отношениях). Персонаж невесты на мой вгляд вообще не был раскрыт. Что она есть, что ее нет. Казалось, как девишник подруги могли провести без невесты, так и саму свадьбу.

    Мужчины в фильме вообще особой роли не играли. Их сняли, просто что бы показать, что мир состоит не только из женщин. Кто мне запомнился, так это парень приударявший за Фишер. И то, только потому что вел себя не как другие мужчины в фильме.

    Что я хочу сказать. После просмотра фильма у меня осталось ноль эмоций. И мне было честно жаль полтора часа постраченного на него. Да-правдоподобно, да-хорошие актеры, но они особо не спасли фильм. То ли они плохо старались, то изнчально сюжет подкачал. Но фильма не получилось. Так, история, не более.

    За правду жизни, за актеров, а так же за хорошие саундтреки

    5 из 10

    14 сентября 2012 | 17:31

    Решила сходить на этот фильм, так как очень ждала его, надеялась увидеть веселую и легкую женскую комедию, ведь тут играют три очень яркие молодые актрисы. Я конечно ожидала что не обойдется без пошлых шуток, сейчас ни одна современная комедия без этого не может, но чтобы ТАК опошлить всё и вся!Монолог героини Лиззи Каплан о минете, где она рассуждает о том, за что и по какой шкале сделает парню минет это просто жесть!

    Занимательно показана в фильме женская дружба. Вроде как все три привлекательные подружки дружно недолюбливают свою толстушку-одноклассницу, за глаза называя ее «хрюшей» и втайне завидуют и негодуют, что она первая выходит замуж, но при этом Реган(Кирстен Данст) просто задницу рвет, занимаясь организацией ее свадьбы как своей собственной. В итоге я так и не поняла, то ли это чистейшей воды лицемерие, то ли это у них дружба такая специфическая. Ну да бог с ней, с Кирстен. Другие две «дружки» в исполнении Лиззи Каплан и Айлы Фишер вообще выглядят в конец слетевшими с катушек от холостой жизни наркоманками. Кэти(Айла Фишер) напивающаяся каждые выходные в дрободан видимо в конец растеряла остатки мозгов, превратившись в безмозглую тусовщицу, которой под кокаином глубоко пофигу с кем и когда, не зря ее в фильме несколько раз называют «эта штука». Но даже пустоголовая Кэти хоть немного забавляет своими нелепыми фразочками и выходками, чего не скажешь о Джен(Лиззи Каплан). Лиззи из фильма в фильм демонстрирует нам образ циничной и немного грубоватой телки и ей этот образ надо сказать шел, но её Джен это просто торжество вульгарности и цинизма! Каждое утро она просыпается рядом с новым парнем, затягивается косячком и философствует с незнакомым мужиком в самолете на тему минета. Нда, похоже падение нравов на лицо.

    Что касается мужских ролей, то парни тут по умственному развитию не отстают от девушек. Достаточно послушать их диалоги о сексе, вроде как взрослые мужики, а рассуждают о сексе как озабоченные 14-летние подростки. По-стриптизерски смазливый и бездарный Джеймс Марсден и так никогда мне не нравился, а тут вообще его недалекий герой напомнил мне персонажа Макконахи в «Призраках бывших подружек». Ну а заросший двухнедельной щетиной герой Адама Скоттабольше похож на Мишу Галустяна, чем на того мачо, с которым по школе встречалась Джен и, как потом оказалось, сделала от него аборт. Ну а его публичное признание Джен в любви на свадьбе, когда он дословно цитирую «совал и высовывал и снова засовывал в нее свой агрегат и вдруг неожиданно понял, что любит ее» вообще разорвало меня на части. Более менее симпатию вызвал неуверенный в себе полноватый мужичок, пытающийся приударить за обдолбанной Кэти, которой под кайфом абсолютно на все пофигу, она готова прыгнуть к нему в постель, но даже не может вспомнить его имени. Но опять же мужику на вид лет 40, а он ведет себя как неуверенный в себе подросток. Не обошлось тут и без традиционного голливудского хэппи-энда, когда как говориться «каждой сестрице по серьге» и в итоге холостячки вроде как нашли себе по парню и все в конце танцуют и всем весело, вот только выглядит все это жутко нелепо и наигранно. Все это конечно весело, если бы не было так грустно.

    В итоге я так и не поняла, что хотела показать или донести до нас Лесли Хэдланд. То ли показать недостатки и специфичность женской дружбы в виде зависти и злобы, то ли ее основной мыслью было то, что даже если ты обладаешь хорошенькой мордашкой и точеной фигуркой, то этого недостаточно, чтобы выйти замуж, нужно быть еще и хоршим человеком как толстушка Бекки(Ребел Уилсон),характер которой толком не раскрыли, а из всего фильма я узнала о ней только то, что она страдала булимией. В любом случае получился какой-то сумбур и ни одна героиня так и не вынесла никакого урока для себя лично. А может Хэдланд просто решила нам представить свою автобиографию, которая по ее мнению могла показаться зрителям забавной и жизненной, но получилась какая-то пошлейшая трагикомедия о трех циничных эгоистках, ненавидящих свою жизнь и балующихся не только травой(пропаганда которой буквально в каждой американской комедии последних лет), но и кокаином.

    Итог, за начальные титры и саундтрек к ним — 2 балла, за местами забавный бред обдолбанной Айлы Фишер — 2 балла.

    4 из 10

    10 сентября 2012 | 10:19

    Не всегда имеет значение, что думают другие. В случае с фильмами типа Холостячек важно иногда высказать своё мнение. Я люблю юмор. Помню, когда Иван Ургант отвечал на вопрос каким должен быть юмор: умным, изобретательным. Самое примитивное — это юмор ниже пояса, которым на девяносто процентов наполнен фильм. Согласитесь, что не нужно вообще-то ума, может любой перевести любую фразу, слово на пошлость о сексе. Да ещё и о том, по какой шкале занимаются оральным, а при коксе можно и не разбирать: где и когда и с кем. При том, что прекрасно понимают, кто будет впитывать всё это как губка — моложёжь, так сильно желающие свободы во всём.

    Я думаю режиссёр прекрасно понимал, что снимает. Кто-то очень заинтересован в таких фильмах. Но, просто подумайте: любой юмор, любой вызов ограничениям ценен и может быть оценен, когда он не постоянно, постоянно даже сладкое станет отвратительным.

    Смотрел фильм из-за Кирстен Данст. Я вижу её потенциал, её силу взгляда, она умеет быть глубоко серьёзной и через мгновение — лёгкой и прекрасно-зажигательной. Но, наверное, после Меланхолии она поверила, что всё в мире не имеет смысла. А если так, то можно сниматься в такой ничего не несущей пошлости. А то, что пошлости хватает согласны по-моему все.

    Просто, любой фильм должен чему-то учить, делать нас лучше. А если фильм просто выбивает остатки чистоты интимных отношений, то, заработанные таким способом деньги — заработаны на разрушении уважения к любви. Один только момент можно признать: актёры играли хорошо, но, что-то это не радует…

    1 из 10

    9 сентября 2012 | 17:00

    + А как мы проведем следующие 24 часа?
    - Дженна взяла кокса (с)


    Американские комедии все чаще берут за основу свадебную тему. Сложно сказать, то ли тема стала приносить реальную прибыль, то ли сама тема стала «краеугольным камнем» современного общества. «Холостячки» — еще один пример старательного попадания в топ, но авторы при создании допустили существенные ошибки, которые привели проект к печальному финалу.

    Три школьные подруги приглашены на свадьбу четвертной, самой «достойной» из них. Заскучав на официальной части, они решают продолжить девичник без невесты, и случайно портят свадебное платье. Подруги решают собраться и готовы пойти на все, чтобы свадьба прошла успешно. Их ожидает самая долгая ночь в их жизни.

    Лесли Хэдланд поставила свой первый фильм в лучших традициях «Мальчишников-Девичников». Картина получилась пошлой, развязной и смешной.

    Сценарий Хэдланд старается казаться комедией, но вовсе ей не является. Отдав героиням свои же комплексы, автор пытается разобраться в них сама и так увлекается, что не замечает, как большая часть картины превращается в «кашу», которой сложно дать определенный жанр. Выделив в конечном итоге героиню Каплан, но боясь забыть о других, Хэдланд бросает ее историю и старается наполнить жизнью остальных шаблонных персонажей, что ей так и не удается. Огромное количество шуток не сработало, потому что автор вставила их не туда, либо просто недоработала, а местами и просто испугалась ужесточения рейтинга.

    Кирстен Данст, кажется, постарела на съемках лет на пятнадцать, в только что вышедших «Параллельных мирах» она выглядит намного моложе. Ее героиня скучная и банальная смесь из женщины, которая пыталась построить жизнь сама, но у нее ничего не вышло и т. к. ее героиня не сильно интересует сценаристку, она так и остается нереализованной.

    Айла Фишер как в предыдущих своих работах, старается зажечь своим «сумасшедшим» персонажем все вокруг, страдает от такого же отсутствия интереса со стороны создателей картины.

    Лиззи Каплан — центральный персонаж, через который Хэдланд старается общаться с публикой. Ее история неплоха, но бездарно воплощена на экране.

    Джеймс Марсден — актер, играющий только себя. Здесь ему была дана возможность слегка поиз-деваться над своим образом, но он им не воспользовался.

    «Холостячки» — проект, в котором все хорошо на поверхности, но Хэдланд не рискнула пойти дальше, поэтому смогла довольствоваться только одноразовым фильмом с парой смешных сцен и несколькими запоминающимися шутками.

    5 сентября 2012 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>