всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (119 988)
ожидание: 77% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Механик — это профессионал, знающий свое дело, который мастерски справляется с полученным заданием. В жизни мы понимаем под этим словом мастера по починке чего бы то ни было (например машины). В фильме — это мастер немного другого профиля… Киллер.

    В роли машины по убийству, так называемого механика, Джейсон Cтэтхэм бесподобен. Может быть и выглядит, что он безучастен к происходящему, но это далеко не так. Взгляд, губы, черты лица и даже слова его выдают. Но он умело скрывает все эмоции от посторонних. и справляется легко с этой задачей — ведь он абсолютный профессионал. Он не дает своим эмоциям помешать работе. Ведь только убрав эмоции можно выполнить работу, а зачастую и спасти свою жизнь.

    На протяжение всего фильма я сомневалась в нём, сомневалась в его человечности. Но вот история с собачкой поставила жирную точку, подвела черту в моем понимании механика: это профессионал с настоящими человеческими чувствами, которому так же присущи эмоции, как и нам всем. А поэтому мне его даже жалко — ему наверняка очень тяжело так жить…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 15:01

    Посмотрел я сегодня новый боевик со Стэтхемом — «Механик». Это римейк классического фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли.

    Впечатления — сложные…

    Старый фильм был (точнее, уже стал) эталоном классического криминального триллера. Новому же фильму это ПМСМ не грозит. Действительно, новый век наступил — и мы увидели жёсткий, даже жестокий и кроваво-брутальный боевик в кислотных тонах.

    Стэтхем великолепен. Но всё же даже этот герой «Перевозчика» и «Неудержимых» — пока всё ещё просто хороший герой современного боевика. На уровень Чарльза Бронсона он пока не тянет.

    Да, перед нами совершенно разные фильмы разных поколений. Но «робот»(с) Стэтхем кажется типичнейшим из великого множества героев великого множества боевиков «про киллеров». Его новый напарник — обычным отморозком, плавно перешедшим из стадии хулиганства и запинывания людей на улице к более «серьёзным» делам. Но даже этот отморозок в принципе нам понятен… А вот парнишка из старого фильма… Там был не отморозок, там было некое аккуратное и хладнокровное исчадие зла, пришелец из иного мира, идеальный убийца… В киноколлеги ему можно подобрать разве что только «попутчика» в исполнении Рутгера Хауэра. Та же самая незамутнённость зла… А здесь довольно импульсивный молодой бородатый мужик…

    А ещё в этом фильме полно кровищи по стенам, мозгов, огня и ураганной пальбы из автоматического оружия… Это жестокий фильм.

    П вроде бы Стэтхем играет некоего «призрака» (пришёл, увидел, завалил) — но ведь не веришь в это… Да, тихо утопить гада он может (привет прошлому реального Стэтхема?), но всё равно его героя воспринимаешь именно как героя боевика (взял автомат — пошёл валить уродов…) и не более того. Зато Вы вспомните первую сцену в старом «Механике»! Ту самую ликвидацию при помощи взрыва газа… Вот где работа «призрака»!

    И ещё мне очень сильно не понравился финал фильма, пусть его и содрали почти целиком из старого фильма. Вот именно что «почти»… Финал из 1972 года пробирал до костей и казался справедливым и правильным, финал же из 2011 — это просто типичный финал из типичного боевика… Слабовато, господа…

    Итак, новый фильм получился брутальным, кроваво-кислотным — и одноразовым. Всё ж Бронсон — это Бронсон.

    Короче говоря, это всё равно что сравнивать старый «День шакала» и «Шакал» с Брюсом Уиллисом. Небо и земля. Классику можно пересматривать. А римейки… Большинство из них очень быстро поглощаются водами Леты…

    И ещё. Плохо, когда «профессия» наёмного убийцы (если называть его честно — душегуба по найму) романтизируется. Есть такая вот не самая лучшая нотка и в новом «Механике»… Увы.

    Резюме: Крепкий боевик на один раз. Посмотрите его, желательно, на большом экране (грохот, пальба, взрывы) — а потом поставьте того самого старого доброго «Механика» с Чарльзом Бронсоном и «Леона» с Жаном Рено. И Вы сразу почувствуете разницу.

    31 января 2011 | 21:44

    Пожалуй, Джэйсон Стэтхем может уже бросать свою актерскую карьеру и смело идти в профессиональные убийцы. Это, конечно, ирония, но чем черт не шутит… Судите сами, в любом экшене Стэтхем — такой герой, которой ну только не летает. Кем он только не был — и полицейским, и агентом ФБР, и просто серьезным бандюгой и, конечно же, несколько раз суперкиллером, даже не знаешь, в каком фильме круче. Начиная смотреть фильм, ты уже знаешь, что если Стэтхем — главный герой — он либо не умрет, либо умрет, но вместе со своими убийцами. Встречаем «Механика».

    Сюжет и сценарий, конечно, незамысловаты, сложно Джейсона серьезно «использовать» в других жанрах и писать под него что то оригинальное. Только ленивый не говорит о том, что гораздо легче собрать сюжеты других картин вместе, выкинуть лишнее, добавить спецэффекты — вот он, новый боевик. Минус.

    Главный герой в исполнении брутального Джейсона Стэтхема (кто бы сомневался, даже в «Неудержимых» он был отнюдь не на последних позициях), знающий чуть ли не всю «науку убивать», «мочит» всех направо и налево, не получая никаких повреждений и оставляя противников в дураках. При этом Джейсон изредка пытается показать «актера» — морщит лоб, улыбается краешками губ и говорит «Мне очень жаль, что так вышло». Ну вылитый Дольф Лундгрен, только Стэтхем в реальности, как и его герои, тоже может «напихать». К чему я веду то все — никакой актерской игры у Стэтхема тут нет.

    А Бена Фостера я помню по компании с Брюсом Уиллисом в «Заложнике». Да, я не смотрел много других фильмов с Фостером, но и того мне хватило — Бен Фостер был хорош. А о его роли в «Механике» могу отозваться положительно — на фоне Стэтхема он выглядел актером. Но в сумме минуса и плюса получится ноль.

    Крови было как всегда достаточно, убивали людей и ремнями, и шприцами, и отвертками, машины взлетали в воздух и падали, здесь все на уровне, но нового ждать пока не приходится. Может, если Стэтхем будет сниматься в фантастических боевиках по типу «Аватара», тогда будет интересно.

    Кто-то скажет, что я тут сильно привязался к актеру, исполняющему главную роль. Мол, не люблю я Джейсона Стэтхема. Это неправда. Но по моему мнению, ему бы попробовать сменить амплуа разок (о роли в «Розовой пантере» не вспоминаю). А потом, когда все соскучатся по мордобою, снова можно сниматься в боевиках! В пример могу привести Джекки Чана, который и единоборствами владеет, и играть может не только благородного комедийного супермена.

    Фильм не скучен, смотрибелен, хотя, даже спойлера не нужно, чтобы знать, как все закончится. Он хорош на один просмотр, я люблю такие выходным вечером, или в пятничку, когда эфир заполоняют «звезды» шоу-биза. Но, если «Механика» не было б в эфире, я ничего не потерял бы. Нейтрально.

    6 из 10

    Только мое мнение.

    30 января 2011 | 15:42

    Я считаю, что убить человека проще простого, но убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай, это уже дело не из простых, и над такой схемой нужно хорошенько поразмышлять. Фильм «The Mechanic», как раз и относится к моему вступительному слову. В роли механика уже всем любимый, а лично мне уже осточертел актер Джейсон Стэтхэм, я уже устал видеть его в боевиках. Да и сам фильм в описании собой ничего нового не представлял, разноцветных киллеров я уже видел очень много, перечислять их не думаю, что нужно, хватает только того, чтобы посмотреть на этом сайте похожие фильмы.

    «Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.»

    После фильма «Леон», в моем списке самых выдающихся, крутых и профессиональных киллеров, второе место занимает Артур Бишоп — «Механик». Поразил меня этот фильм практически всем, и со всех сторон он был мне симпатичен. Схематические постановки Стэтхэма действительно впечатляли, но был один минус, который называется Бен Фостер. Нет, к его актерской игре в этом фильме, претензий и быть не может, но его персонаж, на мой взгляд был лишним, ведь вспомните любой фильм про киллеров, все время они за собой таскали некий багаж, который приходилось учить убивать. Если в более ранних фильмах, это еще было терпимым так здесь, уже не влезает ни в какие рамки, надоело.

    9 из 10

    3 января 2012 | 20:51

    Вообще, среди многих просмотренных мною картин самых разных жанров я больше всего предпочитаю представителей жанра «боевик», а среди многих просмотренных мною кинокартин данной тематики хочется выделить фильмы с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли — или это он так заряжает ленты своей игрой, или сценарии такие выбирает, но факт: проекты, в которых появляется Стэтхэм, выделяются среди прочих своим стремительным действием и безрассудством (в хорошем смысле слова), драйвом, различными приколами и наличием несколько необычных сцен (не обязательно боевых), которые не в каждом проекте данного направления осмелятся показать. И новый боевик «Механик» (The Mechanic, 2010) не исключение — хотя несколько и выделяющееся из перечня прошлых лент актера зрелище.

    Еще во время просмотра трейлера было ясно, что зрителя не ждет какое-то особенное зрелище, которые «выведет мировое кино на новый уровень»,а еще один зрелищный экшен с средним для выходящих в последнее время блокбастеров бюджетом. В общем, сходил я на «Механика» в кинотеатр и убедился, что кино получилось действительно стоящее для большого экрана и одного приятного просмотра, которое способно удовлетворить все запросы не придирчивого зрителя, не ожидающего увидеть явный шедевр.

    «Механик» — это яркий зрелищный и даже стильный боевик об очередном крутом наемной убийце с львиным количеством убойного действия в кадре, не нагружающим сюжетом и даже приятным, но не особо заметным сюжетным твистом ближе к финалу. У картины есть и минусы, но во время просмотра о них как-то думать не хочется, потому что пожелания человека, пришедшего увидеть легкое увлекательное и, конечно же, радующее глаз кино, фильм полностью удовлетворяет. И самое главное, что при выходе из зала ты не испытываешь какие-то двоякие чувства по поводу увиденного, а ясно понимаешь, что кино удалось.

    Грех жаловаться на качество фильма — практически все было на высоте (по крайней мере, каких-либо серьезных минусов по ходу просмотра я не заметил), данная кинолента оказалась вполне качественным боевиком, ненадолго напомнившим прошлые экшены категории «Б» восьмидесятых и начала девяностых годов. С самого начала картина берет высокую планку в отношении качества и не сбавляет ее до самых титров. Фильм приятно напоминает прошлые ленты Джейсона Стэтхэма, хотя в «Механике» больше внимания уделяется диалогам, сюжету и подробному описанию работы главного героя (который лично мне методом своей работы напомнил Агента 47).

    Раз уж я начал говорить о качестве картины, грех не упомянуть техническую составляющую и боевую часть фильма. По поводу спецэффектов (не скажу, что в фильме их было очень много) никаких замечаний быть не может — различные взрывы, автомобильные аварии и прочие атрибуты жанра выглядели достаточно зрелищными и правдоподобными. Экшен картины тоже стоит похвалить:здесь-то создатели картины и смогли по настоящему разгуляться, во многом благодаря высокому возрастному рейтингу R, снабдив «Механика» по-настоящему брутальным и кровавым зрелищем, которого на экране было в избытке. Качественно поставленные перестрелки, яростные рукопашные схватки, более масштабные автомобильные аварии — все это было великолепно. В принципе, от такого фильма, как «Механик» провала с точки зрения боевой части проекта и не ждешь, но все же как приятно было убедиться в высоком качестве экшена фильма. Очень понравилось, что в боевых эпизодах убедительно выглядел не только Джейсон Стэтхэм, но и новичок для данного жанра Бен Фостер.

    Одной из главных причин увидеть картину на большом экране для меня стало наличие Джейсона Стэтхема, который в последнее время играет в довольно разных, но по большему счету добротных картинах. Из фильма в фильм он переходит с одним и тем же выражением лица, с одними и теми же опасными действиями, и с такими же крутыми образами крутых парней. В общем, на игру главного героя грех жаловаться, а вот кто действительно стал приятным открытием, так это Бен Фостер (знакомый мне разве что по триллеру «30 дней ночи»). Он сыграл сына одного из жертв главного героя и ученика киллера. Роль получилась яркая, Бен составил достойную компанию Джейсону Стэтхэму и на удивление для большинства молодых актеров отлично освоился в новом для себя образе и жанре. Персонаж Фостера — бесспорно, один из самых ярких героев фильма. Признаюсь честно, в некоторых эпизодах он даже переигрывает главную звезду фильма.

    Итог: «Механик» — это качественное и довольно зрелищное кино, с лихвой отрабатывающее свой рейтинг R с крутыми главными героями, отличным высококачественным действием в кадре и драйвом, которым так славятся фильмы Джейсона Стэтхэма.

    29 января 2011 | 20:48

    Напрасно я предвкушал, что новая картина Саймона Уэста будет в размахе «Воздушной тюрьмы». «Механик» оказался несколько слабее. Но обо всем по порядку.

    Все мы привыкли видеть Стэтхэма в образе крутого непобедимого мужика с суровым выражением лица. «Механик» не стал исключением. Единственная разница в том, что Джейсон здесь играет не полицейского, а полную противоположность — высококлассного киллера. Это уже само по себе интересно, хоть какое-то разнообразие.

    Сюжет фильма конечно же ничем новым похвастаться не может, а вот сам сценарий в принципе и неплохой. Только вот лично мне не совсем понятно, зачем нужно было вставлять аж две постельные сцены. Обычно такие сцены в боевиках являются неким «связующим» звеном. То есть, если нужно соблазнить героя или это всего лишь просто напросто вспыхнувшие чувства. Здесь ни того, ни другого нет. Зашел Артур Бишоп в бар пропустить стаканчик пивка, и тут же понравился какой-то девушке. Она затаскивает его в постель, затем Бишоп уходит и больше мы эту бестию не увидим. Та же самая ситуация наблюдалась и у «подмастерья» Бишопа. Непонятно. Быть может нам просто хотели показать, что у суровых киллеров еще все в порядке с потенцией?!

    Понравился экшн. Жесткий, бескомпромиссный. Кровь летит во все стороны — в духе «Рэмбо-4». Отдельно стоит отметить домашнюю «битву» Стива с механиком — любителем мальчиков, а также разборку Стэтхэма с «мертвым» наемником в автобусе. Очень зрелищно были сняты эти эпизоды. Вот только расстроила операторская работа. Камера очень быстро перемещается и не успеваешь разглядеть что к чему. Также немного разочаровала финальная сцена. Слишком быстро все произошло (а может меня просмотр так увлек, что мне это и показалось!).

    Разумеется не обошлось и без привычных штампов. Выстрел в разлитый бензин — и заправка взлетает на воздух. Сколько можно наступать на одни и те же грабли, ведь давно известно, что горит не бензин, а его пары. Это две большие разницы.

    Отдельно хочется спасать спасибо актерам — Дональду Сазерленду, Тони Голдуину и Бену Фостеру. Без них фильм получился бы не таким интересным.

    Вывод: кино получилось не супер, но и довольно неплохим. Чтобы убить вечер, годится на все 100%.

    7 из 10

    8 сентября 2011 | 16:07

    Решил посмотреть сие творение, как и наверное 90% посмотревших, потому что нравится Стэтхэм. Не как актер, так сказать, а как герой боевиков. Брутальный, решительный, крутой, злодеезадниценадирающий в квадрате. В общем, такой, как все герои боевиков в 80-90-е.

    В этом фильме он вроде бы такой и есть, за исключением одной детали, у него напрочь отсутствует доброта и человечность. Сколько бы тонн злодеев ни положил обладатель такой же шевелюры Брюс Уиллис в своем крепком орешке, я, тогда ещё ребенок, знал — он мочит злодеев и делает это ради правого дела. Стэтхэм расстреливает здесь не тоннами, а единицами, но кого? Пожилого инвалида, который вроде как и друг ещё.. охранников Дина, которые вообще ни в чем не виноваты… Ладно обо всём по порядку.

    1) Многое предопределяет начало фильма. В механике вместо положенного «ну как он, чёрт возьми, крут» в голове возникает вопрос «какого фига?» Какого фига вода в бассейне непрозрачная? Я понимаю, если бы жертва (наркоторговец вроде) сразу бы увидел Стэтхэма. Ответ тогда был бы очевиден. Он просто обделался и вода логично поменяла цвет. Но ведь он увидел Бишопа позднее. Изобразить труп плавающее-гребущим чтобы охранник сверху не заметил ничего странного… эээммм…. что ж… Стэтхэм круче чем Чак. Что говорить, если он после успешно проведенной операции возвращается в дом, а печка, где он потом сжигает фото, уже горит. Силой мысли зажёг, я уверен.

    2) Я не задаю вопросов правдоподобности в таких фильмах как Рэмбо, Неудержимые, Перевозчик, Форсаж и т. д. Там я наслаждаюсь картинкой. В этом фильме «картинки» боевика мало, поэтому начинаешь анализировать события и сюжет. И опять сплошные фейлы. Почему Гари на стоянке не сказал Бишопу что его подставили? А если он сам не знал об этом, какого фига сквозанул из офиса когда Бишоп ему позвонил?

    3) Прыжки, аварии, пули, а герой живёхонек и невридим, это, конечно понятно. Но, по-моему, тот факт, что если опоясаться веревкой и прыгнуть со здания — в момент когда пролетя этажей 10-15 натяжение веревки кончится, то тебе, без сомнения, сломает хребёт — понимает даже семиклассник.

    Хотя это лирика, конечно. Возвращаемся к теме добра и зла. Неужели кто-то бы сожалел — если бы Бишоп в конце не выпрыгнул из машины? И при этом у кого-то были сомнения, что он выпрыгнет? У меня нет. Неужели герой Стэтхэма может вызвать жалость или поддержку? Ведь есть фильмы, где вопрос стоит открыто. Бумер, например. Но здесь — какие могут быть сомнения? Чувак мочит всех без разбору. Друзей, инвалидов, стариков, учеников. Ах да.. он всё-таки не сунул руку дочери главного охранника в перерабатывающую машинку. Добряк. А если серьезно, к чему тогда этот фильм? Хороших драк и захватывающих сцен я не увидел. На выходе лишь одинаковое во всех сценах каменное лицо Стэтхэма, отсутствие признаков добротного боевика и какого бы то ни было юмора, куча ляпов, и никакой морали.

    3/10 — только за красный Jaguar E-Type Series 1. Минус бал за то, что его взорвали. Итого 2/10

    8 мая 2011 | 22:05

    Джейсон Стэтхэм хороший актер, которого «любит камера». Но мои опасения вызваны тем, что в последнее время его снимают только в образе брутального небритого убийцы, с обаятельной улыбкой и короткими обрывками фраз по ходу фильма. По-моему мнению, ему следует сняться в нескольких фильмах комедийного направления. Я лично думаю, что у товарища Джейсона Стэтхэма большой потенциал в плане актерской карьеры. Но если он снимется подряд в нескольких «механиках», то может навсегда стать актером своего однотипного образа.

    Теперь о фильме. Механик фильм от которого веет старой школой боевиков 90-х. Вся картина целиком и полностью держится на харизме главного актера. Смотришь и ждешь, что же он на этот раз сделает. В принципе, неплохо сыграл и его молодой визави, но тегаться ему с Джейсоном Стэтхэмом явно рановато. Я считаю на роль помощника механика можно было подобрать на кастинге кого то получше, хотя контрастная драка с килллером нетрадиционной ориентации весом 130кг и худеньким, но смелым пареньком-механиком сделана на твердую 5.

    Сцены фильма сделаны качественно, не вызывает удивления куда ушли бюджетные средства. Но вот над сценарием явно недоработали, такое ощущение что писали в торопях или сценарист просто нукуда не годится. Диалоги не проработаны, взаимоотношения между героями не раскрыты. Основная линия фильма состоит в том, что главный герой Джейсона С. убивает друга (хотя из фильма сразу и не поймешь друг ли это или босс на которого он работает) и по этому поводу переживает или даже раскаивается, но это как то в фильме должного трагизма не находит. Я ждал по первым минутам фильма нестандартных убийств и резких поворотов сюжета, от части мои ожидания оправдались. Почти все в фильме прогнозируется и что «хорошие дядьки» убьют «плохих дядек» ясно сразу (это тоже черта боевиков 90-х).

    Но оценок ставить не хочу, потому что сколько людей столько и мнений. Кому нравится Джейсон С., кому нравится старая добрая стрельба и экшн советую сходить, вообщем любители боевиков в стиле «old-school» вперед в кинотеатр за порцией ощущений. Потому что фильм после просмотра оставляет послевкусие, а это главное.

    28 января 2011 | 09:57

    Фильм Саймона Уэста принадлежит к разряду боевиков, оставляющих приятное зрительское послевкусие своим соответствием жанру и счастливо избежавших чрезмерной упрощенности и примитивизма. Для этого был нужен классический набор условий: простой сюжет: с одной стороны, без излишней вычурности и излишеств, а с другой — хоть с минимально закрученной интригой; интересные персонажи и удачный набор актеров под них с парой или больше (в зависимости от сценария) харизматичных главных фигур; наконец, зрелищность, которую обеспечивают грамотная постановка драк и экшна в целом, тесно увязанные с ними приличные спецэффекты и профессиональная работа оператора.

    Все эти условия творческая команда фильма обеспечила почти в полном объеме. Разве что интригу чуть не дотянули, за что я снял ленте два балла. Почти такое же впечатление оставили у меня снятые после этого Уэстом вторые «Неудержимые». Там тоже были свои легкие недостатки, не сильно испортившие общую картину. В то же время еще более свежий «Медальон» с Николасом Кейджем Уэсту откровенно не удался, с «Механиком» его и близко не поставишь.

    Главным залогом успеха последнего стал, безусловно, Джейсон Стэйтем — персона для современного кинобоевика уже не то что классическая, а пожалуй, каноническая. В подобных фильмах Джейсон чувствует себя еще комфортнее, чем рыба в воде. Не стал исключением и «Механик». Да и героя Стэйтему прописали вполне вменяемого и интересного. При сильном желании придраться можно указать на некоторые параллели между его персонажем и Леоном из одноименной картины, но на мой взгляд, они весьма приблизительны и условны. «Механик» немножко о другом. Лично меня Артур Бишоп привлек в первую очередь тем, что почти в равной степени работает не только кулаками, но и мозгами. Следить за тем, как он все до мелочей изучает, просчитывает варианты, анализирует, выверяет наперед практически каждое свое движение, а главное, — как реагирует на возникающие непредвиденные обстоятельства, когда приходится задействовать всю свою смекалку и сообразительность, имея на это всего пару секунд, — доставляет подлинное удовольствие. Ну а за рукопашные схватки и стрельбу можно быть спокойным изначально: одно имя актера тут служит гарантией. Ну и принципиальность вкупе с честностью Бишопа не может не вызывать уважения. Словом, герой получился.

    Бен Фостер в роли Стива МакКенны составляет ему хороший дуэт. Бен мастерски сыграл своего совершенно непредсказуемого героя, от которого совершенно не знаешь, чего ждать уже в следующую секунду и так на протяжении всего фильма. Просчитать его действия сложно даже съевшему на этом не одну собаку Бишопу, и это добавляет картине интриги и напряжения до самого финала.

    Из других очень понравился Дональд Сазерленд. Сыграл очень талантливо, пусть и сравнительно небольшую роль. А одна из его сцен с Бишопом сделает честь даже очень сильной драме.

    Кроме этих трех, стоит, пожалуй, еще отметить Тони Голдуина, сыгравшего Дина. Тоже удачный персонаж получился.

    Как итог — хороший боевик с легкими сюжетными огрехами.

    8 из 10

    12 сентября 2016 | 20:20

    «Механик», он же киллер, выполнял различные заказы, убирая указанных людей. Однажды он решает взять на себя заботу о сыне своего друга. Забрав его к себе и обучив всем премудростям профессии, они начинают совместно выполнять задания. Найдя случайно в доме следы одной из прошлых работ киллера, ученик понимает, что пришла пора призвать «механика» к ответу.

    Штамп на штампе плюс ремейк создают гремучую смесь, которую трудно потреблять и больно переваривать. Однообразный Стэтхэм в привычном амплуа. Профессионал, нарушающий свои же вековечные правила и из-за этого страдающий. Возможно это один из вариантов депрессии у киллеров. Надоела ему правильная чистая жизнь без следов, полного самообладания и беспристрастности. Захотелось просто расслабиться и заработать проблем на свою…голову. Сыграть в орлянку с судьбой. Проиграть и отправиться на покой. Выиграть и подтвердить свою крутость.

    Сюжет в меру понятен и звук подобран вполне приличный. У визуальной части имеются небольшие недочеты. В сценах драк и перестрелок чувствуется нехватка кадров, видно выкинули чуть больше чем нужно. Действительно смертельной сватки у киллера и ученика не получилось, могли хотя бы разобраться как на диком западе.

    Только для ярых поклонников Стэтхэма. Остальным будет скучно, по крайней мере после просмотра. И уже, наконец, дайте ему чемодан, ему ехать пора.

    2 из 10

    28 февраля 2011 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>