всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (118 632)
ожидание: 77% (7014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует мнение, будто бы фильмы со Стэйтемом одинаковы во всём; если ты видел один — видел все. Отчасти у него есть здравое основание, но если «Карты, деньги, два ствола», «Ограбление по-итальянски», «Адреналин» и «Шпион» кажутся вам одинаковыми, то… наверное вам, стоит переключиться с кинематографа на театры или т. п. Лично мне нравится Джейсон как актёр, я ждал второго «Механика», а потому и решил вспомнить сюжет первой части.

    В фильме два идеальных момента: пролог — миссия, которая знакомит нас с профессией и стилем работы Бишопа, он снят красиво, необычно и интересно; и эпилог — заканчивается фильм также практически идеально, хотя и несколько бесцельно. Между двумя точками находится основной сюжет, который не столь хорош. В его защиту стоит сказать, что сценаристы попытались написать интересную историю, она не слишком банальна, не слишком прямолинейна и не лишена изящества, но… так предсказуема и надуманна, что назвать сюжет сильным язык не поворачивается. В первую очередь потому, что большая часть ключевых событий — следствие случайных совпадений в отношениях между главными героями, причём совпадений крайне непрофессиональных с т. з. их работы.

    Плюс к этому меня терзают сомнения касательно того, что киллера экстра-класса можно за пару неделю обучить из уличного хулигана, постреляв с ним в лесу. Я понимаю, что тренировки, психологическая подготовка и проч. могло остаться за кадром, хотя в сюжете ни намёка на это, герой Фостера даже в армии не служил, т. е. вообще не вполне понятно, где он стрелять-то научился. Проблема в том, что между знакомством героев и совместной миссией проходит, приблизительно, полтора месяца. За них герой Фостера и превращается из хулигана-неудачника с задатками алкоголика в профессионального убийцу, лишь не многим уступающего «лучшему из лучших».

    Впрочем, я не склонен придираться к сюжету и критиковать за него весь фильм, т. к., это банально, получил от просмотра удовольствие. Снято красиво, местами эффектно и зрелищно (в значении «Джейсон Борн», а не «Трансформеры», разумеется), есть даже симпатичная девушка. Плюс, как обычно, я подниму оценку на один балл за возрастной рейтинг, который считаю обязательным атрибутом боевиков. Поймите меня правильно, я знаю про сложности с бюджетом и т. п. моменты, но, если в фильме убивают человека — я хочу видеть его кровь, потому что без неё убийство — не перестанет быть убийством, как уверены цензоры, просто оно перестанет адекватно смотреться и начнёт раздражать. В общем, ничего обязательного к просмотру, но разок посмотреть стоит, да и на вторую часть, пока заочно, но рецензия будет, сходить рекомендую.

    7 из 10

    25 августа 2016 | 21:23

    Решил посмотреть этот фильм не сколько из-за Стэтхэма, а скорее Бена Фостера, хоть ему и отвели роль второго плана, но тем не менее одеяло на себя местами он тянет даже очень. Всё таки актёр он очень интересный и гармоничный, особенно в ролях всевозможных маниакально — депрессивных, неадекватных персон. А вот Стэтхэм из фильма в фильм никак особо не меняется. Он конечно убедителен в роли крутого парня, хоть и ростом не высок, но все его герои фильмов экшен состряпаны как под копирку, ну разве что у Гая Ричи он хоть как то предстаёт в ином свете. Где то прочитал, что он ещё и Сэма Фишера должен сыграть, на мой взгляд это уже перебор для него.

    Коротко о фильме. Сюжет о киллере, выполняющем заказы спецслужб, которого предают и подставляют, конечно очень банален. Ну хоть как то спасает от этого то как именно подставили нашего «небритыша». Описывать не стану, но долю драматизма в фильм внесли, до «Леона» конечно далеко, но тем не менее. Хотя мне как опытному зрителю, с начала фильма вся суть развода и дальнейшее развитие событий стали очевидны, да и финал тоже, и не я один такой проницательный. Надо признать, что удивить чем то в экшен фильме в плане сюжета уже не так просто. Что нам остаётся так это просто наслаждаться картинкой: великолепными трюками, убедительными сценами убийств и драк, весьма эффектными взрывами, прочей динамикой. Стоит добавить, что в нескольких фильмах Саймона Уэста это очень здорово снято, одна «Воздушная Тюрьма» чего стоит. Но если то кино я пересматривал раз двадцать, то «Механик» второй раз уже не посмотрю.

    Ну в общем, как я обычно говорю о фильме, если он меня особо не впечатлил, но в целом понравился, «секса было мало». Если оценивать серьёзно, то если вы фанат жёсткого кино с суровым лысым героем в гуще событий, то конечно посмотрите, вам понравиться. Всё таки хорошего динамичного действия там много. Правда посмеяться как при просмотре фильма «Адреналин» не получится. А Джейсону Стэтхэму желаю новых ролей, по возможности не киллеров. Не замахнуться ли нам на Уиллиама нашего Шекспира.

    25 февраля 2011 | 01:13

    «Убить — это просто. А вот убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай — это профессионализм» — таково жизненное кредо главного героя одноименного ремейка, прогремевшего в 1972 году.

    И если в 72-ом в роли убийцы, заслужившего звание Механика, выступал Чарльз Бронсон, то в осовремененной версии ее исполняет Джейсон Стэтэм. В принципе, ничего удивительного. Достаточно вспомнить его фильмографию: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш», «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Неудержимые», «Элита киллеров». «Механик» — логичное продолжение послужного списка Стэтэма.

    Люди любят порядок во всем, особенно в своей жизни. По субботам — кофе с французской булочкой и болтовня с симпатичными незнакомцами, в воскресенье — любимое Тв-шоу. Артур Бишоп тот, кто знает о вас все, у него нет своих предпочтений, интересов, он может потратить несколько месяцев на знакомство с вами в том самом кафе, расхваливая булочки, а потом легко вас убьет. Он просчитывает человеческую жизнь, находя наименее затратный путь уничтожить ее, да еще так, чтобы все думали, что это вы сами решили распрощаться с нею.

    Он немногословен, любит музыку и свою работу. Собственно, кроме работы, у него ничего нет: ни семьи, ни друзей, хотя он уже в том возрасте, когда сидят на диване, читают газетку, попивают пивко и подсказывает непутевому сынку решение математической задачки. Зато непутевый сынок есть у Гарри МакКенна, именно этот человек научил Бишопа виртуозно убивать. Правда, сейчас экс-убийца в инвалидной коляске (что, кстати, является отклонением от оригинального сюжета). А также он следующий в списке на уничтожение у Бишопа. Ученик должен убрать престарелого учителя.

    Задание есть задание. И Бишоп его выполняет, практически не задумываясь, предает и убивает единственного человека, который ему доверял и которому он доверял. Он же Механик. А чтобы как-то восполнить нехватку общения, да и пристроить привязавшегося непутевого сына убитого, берет его себе в помощники. А что? Типа, хороший поступок. +1 к карме.

    Только вот Санчо Пансо паршивенько работенку выполняет. И заказчики начинают жаловаться. Мол, а чего это самоубийца перед тем как себе голову прострелить решил изрешетить весь дом: попасть не мог? Чувство мести съедает младшего МакКенна. Убивать он уже научился, но кто убил его отца он не знает. И тут младший МакКенна находит в вещах Бишопа пистолет своего отца. Порочный круг замкнется? Ученик снова убьет учителя? Это и есть прогресс?..

    Смерть приходит ко всем, причем всего один раз. Человек, который несет смерть, ужасно притягателен на экране. Как живут такие люди? Чем себя оправдывают? Как они могут это делать? Режиссер пошутил на эту тему. Все мы делим жизнь и работу. Но иногда эти два мира пересекаются. В фильме есть момент, когда в дом к наемному убийце врывается Бишоп с помощничком и, угрожая засунуть руку дочери в мясорубку, требуют назвать местонахождение главного заказчика. Конечно же, домашние не знают, как зарабатывает на хлеб кормилец семьи. И жена наемного убийцы негодует: «Как земля таких носит?!»

    Кинематограф не только носит таких типов, но и превозносит. Фильм обречен на успех. В нем есть все модернизированные 5 «С»: спецэффекты, секс, сила, смех, современность, пожалуй, не хватает только пресловутого и успевшего уже поднадоесть 3 D.

    27 января 2011 | 13:30

    Тем кто много смотрит боевиков и криминальных фильмов может быть этот фильм не понравится. Они найдут в нём массу ляпов, нюансов и недочётов, начиная от сюжета и непосредственно до постановки трюков. Но поскольку я не часто смотрю подобные фильмы, могу сказать, что меня сие действо на экране увлекло. Во-первых порадовало, что пригласили в фильм Дональда Сазерленда. Роль у него небольшая, но эффектная. И конечно Фостер и Стэтхэм разные по своим весовым категориям и жизненным приоритетам. Такой вот незамысловатый контраст между двумя профессиональными чистильщиками. Вернее один профессионал, а другой стажёр, который учится этому ремеслу очень быстро, просто схватывает на лету. Чего стоит одна сцена со здоровяком, которого этот щуплый и с виду тщедушный стажёр положил, мягко говоря, на лопатки. А ведь учитель (Джейсон Стэтхэм) велел ему расправиться с тем более утончённым способом. Но на то и ученики, чтобы учитель не дремал, если перефразировать знаменитую пословицу.

    «Механика» отличает сочетание пальбы стрельбы с психологическими моментами. Всё по делу и всё в тему. Да, ты уже догадываешься чем всё это закончится, но сам процесс на мой любительский взгляд, вызывает уважение. Герой Стэтхэма действительно брутальный малый и вписывается в то, ради чего всё это и затевалось. Иногда для разнообразия вполне можно посмотреть Механика. Почему бы и нет ?Если не требовать от фильма чего-го сверхэкстра и ещё много много приставок, то получился интересный криминальный фильм. Конечно это не Люк Бессон с его Леоном, но то же зрелище весьма и весьма впечатляющее.

    Если говорить о том, как сыграл Джейсон, то у меня его игра не вызвала никаких сомнений, впрочем, как и работа Фостера. Ребята заслужили свой гонорар. Так мне показалось. Учитывая приятный заряд бодрости после просмотра «Механика» не могу не поставить высший балл. Так тому и быть:

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 06:34

    Честно признаться, я не являюсь поклонницей «боевиков». На мой взгляд это чисто мужской жанр, хотя и многие девушки предпочитают этот жанр. По статистике в год выходит до десяти фильмов с таким жанром. Вы наверно задумаетесь, почему я смотрела этот фильм, ну во-первых я смотрела одноименный фильм 1972года, во-вторых мне нравится актер Джейсон Стэтхэм, как правило он снимается в отличных фильмах. Вот я и решила, посмотреть обязательно этот фильм, как только он выйдет.

    Мужчины умеют убивать, женщины — выживать.

    Наемный убийца, Артур Бишоп, работающий на компанию, известен своей хладнокровностью и расчетливостью. Он способен мастерски и до секунды просчитать любую ситуацию. Убийц такого типа называют «механиками». Однажды он получил задание убить своего лучшего друга Гарри Маккену, предавшего интересы общего дела. Артур, как всегда, прекрасно выполнил задание. Но на похоронах он встретил Стива, сына покойного. Сын хотел стать «механиком», и Артур взял его в ученики. И теперь Артуру придется пройти много сложностей и испытаний, ведь люди редко бывают благодарны. Но Артур — не и с тех которые будут сдаваться…

    «Механик» — это ремейк, как я писала уже выше на одноименный фильм 1972года, сюжетная линия очень похожа, конечно прошло более двадцати лет и фильм стал более интересным, его освежили новыми компьютерными возможностями и вообще в целом он получился на мой взгляд лучше в тысячу раз. Этот фильм я думаю нужно посмотреть, а особенно тем кто не смотрел фильм 1972года, для вас будет все так не обычно и интересно, я знаю многих кто смотрел этот фильм в первый раз и поверти мне на слова, они были крайне удивлены и шокированы. Всем желаю хорошего просмотра…

    P.S Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 19:50

    Все, наверное, уже давно заметили, что есть такой тип актеров, усердно снимающихся исключительно в боевиках и фильмах, строящихся по принципу один «против всех и всё равно все умерли». К таким личностям можно отнести не только звёзд «Неудержимых», но и довольно много актеров нашего поколения. Отношение к таким людям довольно полярное: некоторые вспоминают поговорку «Сила есть — ума не надо», ну а мне почему-то в голову лезет только «На ловца и зверь бежит». Действительно, ну что сейчас жаждет увидеть уставший после работы зритель, заглянувший в кинотеатр? Побольше драйва, перестрелок, немного любви и знаменитых лиц. Хотели? — Наслаждайтесь! «Механик».

    «Ой, а вы не подскажите, как назывался тот фильм, где Стивен Сигал один всех замочил, а то я забыла!»

    Джейсон Стэтхем сам по себе парень довольно милый, разве что угрюм немного, но в целом очень даже ничего. Особого драматического таланта не наблюдается, но смотреть на него приятно. И несмотря на то, что фильмы с ним очень похожи один на другой, все они довольно высокого уровня («Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление по-итальянски» и я промолчу про «Карты, деньги и Большой куш»). Вот и здесь он сыграл человека с синдромом покер-фэйса и дробовиком (см. Бишоп — наемный убийца-одиночка). Везде этот образ повторяется, только профессия и окружающие лица меняются. Я считаю, это неплохо: и людей перевозить, и сердце искать, и «Механиком» работать получается у Джейсона блестяще, особенно когда вокруг целые толпы мешающих ему людей.

    Что ещё мне понравилось в фильме, так это интересный сценарий при всей его заурядности. Фильмы о наёмных убийцах не могут быть оригинальными по определению (в противном случае они становятся «Леонами»), так что ничего сверхъестественного ждать и не приходилось, но всё же в «Механике» есть пара неплохих сюжетных поворотов, которые искренне радуют зрителя, если только зритель заметит их сквозь стрельбу. Один из таких странных поворотов — решение Бишопа принять к себе на обучение сына своей жертвы, ничего, конечно, тому не сказав. Сынок этот, к слову, очень сильно похож на Джастина Тимберлейка. Ну, вы понимаете, какой из Джастина Тимберлейка убийца — гормоны играют, подростковый максимализм, всё такое. Хотя, он с ролью справился тоже неплохо.

    В первой половине фильма действие интересней, чем во второй: есть и шутки, и весёлые диалоги, да и обучение Тимберлейка и его первая жертва. Ко второй же части пыл немного поугас и пришлось кино именно досматривать.

    Что до стрельбы, так это двадцать первый век, ребята, этим уже никого не удивишь, хотя, конечно, всегда приятно увидеть нечто качественное, хоть уже и сто раз увиденное. Хотя, нужно признать, что двадцать лет назад экшена было побольше, да и вообще всё подинамичней смотрелось. Но что поделать — ничто не стоит на месте : либо вверх, либо вниз.

    Ещё концовка клёвая и музыка хорошая.

    В итоге: «Механик» — один из тех фильмов, который все видели, но можно посмотреть и ещё разок. А можно и не смотреть.

    11 февраля 2011 | 20:50

    Механик, фильм о киллере, который убивает не стандартно. Он может и подстроить как случайную смерть, так и суицидальный мотив. Фильм вообще не радуга семицветная, но посмотреть стоит, а тем более, если вы поклонник, или хотя бы чуточку любите главного Актера, Джейсона Стэтхэма. Он мне импонировал с первых своих нашумевших картин. Поэтому я стараюсь смотреть все фильмы с его участием. Для меня он олицетворяет мужественность во плоти лысого человека с 3-х миллиметровой щетиной. Он эталон элегантности и строгости.

    Фильм снят в интересном формате, я не ерзал по стулу в ожидании окончания сеанса и не думал, куда себя деть. Фильм был динамичен, а временами и играл на струнах, которые я ощутил где-то внутри своей груди. Зал как всегда был полон народа. Люди не кричали, не глумились над сценарием, никто не плевался и громко не высказывался, как это обычно бывает. Это говорит о том, что он заинтересовал публику, и не было времени отвлекаться на ерунду. И хочу заметить, как всегда при выходе из зала, после такого «боевого» фильма, ты чувствуешь своеобразный настрой, и вспоминаешь как, когда-то ты смотрел бригаду, и тебе хотелось свернуть горы. Но не будем отклонится от основного сценария, сценария собственной жизни. Пусть кино, остается на экране.

    Приятного просмотра, на широких голубых экранах.

    4 февраля 2011 | 02:32

    Я думаю, многие помнят те славные времена, когда переключив на почти любой накал, там можно было застать Арни, Слая или Ван Дама которые выбивали дух из десятков, а то и сотен врагов, но время то прошло, теперь по телевизору идет одна муть(прошу прощения за слово телевизор). И многие полагают, что и боевики канули в лету, пропивая осенний гимн Терминатора (Тадам-Там-Тадам).

    И хочется сказать, умойтесь с мылом те, кто так полагал! У нас все еще есть Джейсон Стетхем, который ежегодно радует нас крутыми ролями в Олдскул боевиках (Поменьше смысла, побольше действия). За его плечами такие фильмы, как Адреналин, Смертельная гонка и Перевозчик, которые может и не назвать мировыми шедеврами, но просмотра они очевидно заслуживают, ибо Стетхем дает еще какого жару террористам, гангстерам, бандитам, уголовникам… Ну вы поняли.

    И фильм Механик не исключение. Это конечно же опять фильм про наемного убийцу без амбиций и эмоций, который молча выполняет заказ, не дрогнув рукой, будь то какой нибудь продавец оружия или его друг. И ведь Стетхему идут такие роли, за счет его внешности. Но в отличии от Слая или Арни, которых кроме как в ролях крутых парней без компромиссов представить почти невозможно (однако, как доказал Джим Керри в Роковом числе 23, не стоит ставить на актерах клеймо одного жанра), то Стетхем подходит для очень разных и разноплановых ролей, потому что в нем несомненно есть большой актерский талант, а не просто куча мускул и внушительное лицо. Так же порадовало неожиданное появление Бена Фостера, эдакого ра***дяя-шутника, который перевоплотился в крутого киллера.

    Первую половину фильма нас изредка радуют хорошими шутками, показывая в основном диалоги, которые в свою очередь очень хороши. И тут невольно задаешь себе вопрос, а вообще это боевик или триллер? Но уже после сцены драки Стива с наемным убийцей можно сказать наверняка, что перед нами боевик с отличной постановкой драк, ибо эта сцена была на голову выше того же Рэда, где Уиллис надрал задницу Урбану. Уж очень красиво и жестоко она поставлена, а перестрелки тут не выгладят бредом как в Коммандо, где целая рота солдат не может попасть в одного огромного Австрийца(Но вы не подумайте, что я не люблю Коммандо).

    И не сказать, что фильм мировой шедевр и надолго мне запомниться, но определенные ностальгические нотки он затронул, а за это ему уже большое спасибо. В целом не плохой, достаточно динамичный и что важно, не тупой боевик. Хорошее начало нового десятилетия.

    P.S. Закадровый голос в начале фильма был вообще не к чему.

    27 января 2011 | 12:04

    Посмотрел этот фильм впервые только вчера вечером. По телевизору. Мне кино понравилось. Картина интересная и смотрится легко. Сюжет достаточно оригинальный, местами непредсказуемый, поэтому есть моменты в картине, когда дух захватывает. И это приятно. Получаешь от просмотра удовольствие. Происходящее на экране оставляет приятное впечатление.

    Главный плюс данной ленты, на мой взгляд, это исполнитель главной роли. Кстати, он единственный герой голливудских боевиков, который мне нравится. Не считая Стивена Сигала, естественно.

    Джей приятный внешне, обаятельный, физически развит, у него хорошая фигура и в нём есть что-то притягательное. Какая-то внутренняя доброта и уверенность. Харизма. Он играет так, что становится интересно наблюдать за его героем и хочется понять его. Узнать его получше. Его внутренний мир. Плюс к этому он неплохо дерётся и гармонично смотрится с огнестрельным оружием, а также быстро бегает и наглядно демонстрирует зрителям навыки супергероя. Возможно, некоторые люди со мной не согласятся, но я считаю, что Джей своего рода талантливый актёр, заслуживающий уважения. И он, по моему скромному мнению, первая скрипка в этом кинофильме.

    В целом кинокартина произвела на меня положительное впечатление. Она зрелищная динамичная и интересная. Но в ней, как и в любой другой киноленте есть свои недостатки. И я считаю, что их два. Первый. Недостаточное количество рукопашных поединков. Второй. Относительно неправдоподобный финал. Но думаю, что и первое и второе можно простить, учитывая, что плюсов в фильме значительно больше чем минусов.

    Поэтому моя оценка

    8 из 10

    21 января 2013 | 21:01

    И вновь продолжается бой. И снова печатные трубы газетных строк зовут героя Стейтэма на свою механистическую работу. Убить могут многие, а вот инсценировать, перевести стрелки, тематически исполнить задание по силам только ему — Артуру Епископу (Бишопу). На этот раз ученик должен переступить через труп своего учителя киллерских дел, колясочника Гарри Маккенна. Профессиональный устав суров и неразборчив — и огонек личных чувств должен потушить хладнокровный выстрел в упор. Но Стейтэма коварный заказчик сделал болваном в старом польском преферансе, и надо заставить себя уважать. А сделать это можно самым надежным способом — фаршировкой свинцом.

    И, казалось бы, задача далеко не олимпиадная — кого только Стейтэм за свой не сильно значимый киновек не укладывал фейсом в асфальт. Да и соперников на этом поле не наблюдается — Брюс Уиллис сотоварищи уже давно в любительской пенсионерной лиге поигрывают. Вот только это нормальные герои всегда идут в обход, а здесь легких путей не ищут принципиально. Главных злодеев не подстерегают оптическим прицелом в глухом закоулке, а шпигуют посреди проспекта со всей зубастой свитой. И проснувшаяся частичка совести чуть-чуть не затмевает приобретенные рефлексы.

    Профессия ассасина — одна из самых любимых современным кино. Изможденные заказами киностудий всего мира от восходящих с солнцем японцев до калифорнийских акул бизнеса, режиссеры давно гонят штампы. Как правило, нанятый убийца должен быть не первой молодости, брутален харизмой и неподвижен лицевыми мускулами. Есть небольшие вариации в области маленьких слабостей — кто-то маленьких девочек от гримас уличного мира оберегает, кто-то собачек чихуахуа любит поглаживать. Конечно, отлаженный годами, оцинкованный механизм убийств в каждом конкретном фильме начинает сбоить, и вот этот пятачок и есть место для режиссерской реализации.

    Саймон Вест знаком нашему брату, в первую очередь, благодаря похождениям пухлогубой Лары Крофт. Эта картина, как, впрочем, и другие, проштамповала режиссера перманентной печатью ремесленника боевиков. И этот хлеб с маслом Вест отрабатывает тоже механистически, не замахиваясь на авторское видение и новаторские тропинки. Достаточно для недели проката, небольших премиальных и новых аналогичных контрактов.

    Чтобы на боевик пошел народ и понес родимый доллар, рубль, юань, необходимо и достаточно наличие одной, изредка двух звезд высшей лиги сияния и пары-тройки звучных имен в титрах уровня поменьше (ну или на камео кого уговорить). Здесь рука об руку со Стейтэмом работают куцебородый Бен Фостер, седовласый Дональд Сазерленд и ряд достаточно опытных жителей экрана средней руки. Чего более чем достаточно для успеха локального масштаба. Хотя итоги проката попросили-таки импровизации сюжета. Ну, глядишь, что-нибудь с DVD еще накапает, концы завяжутся.

    Да, если честно, денежные буржуинские дела для нас вещь десятая. Главное, чтобы Стейтэма было бы побольше. Пришелся он по сердцу россиянам, и в списке региональных кассовых успехов еще не один год продержится. А на смену сему произведению придёт новое killer movie, это поле у нас ходить не перехаживать.

    Языки пламени лижут обреченную бензоколонку, загородный дом и роскошное авто. Зло в мире — величина иррациональная, и, сколько бы персонажей не нашли свой фатум, соотношение экранных сил не изменится ни на йоту. Герой с минимальной шевелюрой и максимальной брутальностью ждёт новых труб.

    6 июля 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>