всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (123 690)
ожидание: 77% (14 752)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Времена меняются. И Стэтхем перерастает из фильмов Гая Ричи и простых ролей, закрепляя за собой образ немногословного, бесстрашного и несокрушимого героя. Приобретая также независимость в кино. В данной картине мы видим такой же образ. Очевидно, никогда нам не увидеть Стэтхема играющего иную роль. Например примерного семьянина и отца семейства, человека обеспокоенного любовью и невзаимностью, хотя бы просто открытого романтика. Но очевидно за это поклонники его и любят.

    Про фильм…

    Фильм отличается хорошими спецэффектами, сценами умеющими заинтриговать и удивить, динамичными битвами. К тому же хорошо смонтирован. Качество фильма видно с первых минут. Актерский состав шикарен. К исполнению ролей и образам героев тоже нет никаких вопросов. Единственный пожалуй минус, даже минусочек — это малая часть трэков и музыки. Хотя это придает картине еще большую брутальность. Большой плюс и респект сценаристу за концовку. Давно меня из последних фильмов так не интриговало и удивляло.

    Хотелось бы немного поиронизировать насчет сюжета. Фильм можно в шутку назвать «Леон по новому». Но вместо ученицы парень одержимый жаждой мести за отца, главный герой вместо застенчивого и избегаемого любым образом прекрасного пола Леона заменяет образ женолюбивого и буквально одолеваемого им киллера. Но общее у них все же одно-Они прекрасно выполняют свою работу. Согласитесь, нечто похожее есть.

    Ну да не будем играть в сравнения. Просто хочу сказать что фильм придет по душе не только поклонникам Стэтхема и пожелать приятного просмотра.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 23:55

    Несмотря на то, что многие как критики, так и зрители «гнобят» Стэтхэма за однообразие ролей и за отсутствие всякого намёка на более или менее вразумительную актёрскую игру, здесь я вынужден, не согласится.

    Это только последние лет семь-восемь данный актёр играет абсолютно типичных и одинаковых персонажей, но было и время, когда он только начинал свою карьеру и снимался в фильмах Гая Риччи, играя вовсе не крутых бритоголовых костоломов, а скептически настроенных комедийных неудачников. Но, потом с ним произошёл «Перевозчик», который собственно и прописал его в Голивуде и закрепил за ним репутацию Рембозаменителя.

    С того момента и по сей день мистер Стэтхэм сам в праве выбирать себе проекты, и я вовсе не виню его за то, что все его роли однотипны. Зато они ему нравится — человек получает наслаждение от своего образа и неплохие бабки к тому же. 

    По сути своей, «Механик», совершенно типичный боевик образца конца девяностых годов. Тут тебе и рваный монтаж и зубодробильная динамика, град гильз из пистолетов. Отличия только в том, что кровь теперь переводятся не кепчуп с помидорами и арбузами, а гигабайты пикселей, вместе с нервами программистов и художников-постановщиков.

    Сюжетно фильм банален до невозможности. Он настолько штампован, что в нём вообще нет ни одного оригинального решения. Ну бог с ним, с сюжетом, пусть бы хоть сценарий был хорош — так и тут провал. Не одного более или менее вразумительного диалога, которые вообще в фильме присутствуют только как «клей» между экшн сценами.

    Да я бы простил и сюжет, и сценарий и даже рваный монтаж, если бы в фильме был классный интересный экшн. Но и тут какая-то беда. Единственным запомнившимся моментом стал расстрел Стэтхемом трёх дуболомов в своём доме во время звонка персонажа Бена Фостера. Этот один дубль длинной в секунды две-три стал верхом качества экшна во всём фильме. Камера была статична, движения персонажей понятны, грациозны и по настоящему красивы. Ни до, ни после этого момента, режиссёр не посмел вставить такой красоты в свою ленту, испугавшись, наверно, что она кажется лучше, чем он собирается её снять. В остальных же перестрелках камера вела себя настолько отвратительно, что уразуметь что же происходит на экране просто не представлялось возможным.

    Честно говоря меня не отпускало ощущение, что в конце ленты будет иметь место какой-нибудь интересный сюжетный «твист», типа воскрешения Дональда Сазерленда объясняющего, что его убийство было инсценировкой или чего-нибудь в таком духе. Но моим надеждам не суждено было свершиться.

    Из всех плюсов стоит отметить разве что игру Бена Фостера, который, в отличии от Стэтхэма прекрасно играет и драматические роли и вообще является гораздо более разноплановым актёром. Его роль гораздо более импульсивна, эмоциональна и агрессивна, чем у бритоголового «перевозчика».

    Так же в актив хочется записать хотя бы попытку постановщиков создать какие-то наставнические взаимоотношения между героями Фостера-Стэтхэма. Получилось может и немного с натягом, но хоть как-то.

    На самом деле пару лет назад вышел гораздо более открытый, депрессивный, технически красивый и разнообразный «Опасный Банког» с Николасом Кейджем, который впечатлил меня в разы больше, чем сие невразумительное творение. В нём и персонажи гораздо более человеческие, да и любовная история присутствует. Последнее, конечно, придаёт ленте несколько сентиментальный оттенок, но в общем и целом я бы скорее посоветовал для просмотра именно её, а не «Механика».

    Итог: Вымученно (вследствие дурацкого монтажа) динамичный, скучноватый, местами откровенно вторичный и абсолютно жанрово бессмысленный боевик с элементами триллера и одинаковой для всех лент лысиной Джейсона Стэтхема. Во всей ленте одна отрада — милаха Фостер.

    11 февраля 2011 | 13:51

    Фильм цепляет. Постоянно попадаешь в ловушки. Удивительный факт, хотя все в фильме ожидаемо, но каждое ожидаемое преподнесено немного не так, как ожидаешь.

    В банальном по тематике фильма задаются далеко не банальные вопросы — профессионализм или личное, предательство или дело чести, хорошо или плохо, добро или зло (куда без этого). В нашем жвачном обществе, если просто снять фильм-мораль, никто не пойдет смотреть, а так исподволь, прямо на подкорку, во время пережевывания поп-корна пишут важные вещи — авось, когда-нибудь, исподволь, количество бабахнет качеством и общество потребления очнется одним прекрасным утром другим человечеством.

    Рекомендую! В фильме все есть — и взрывы и техника и брутальный главный герой, самая капелька постели, и даже есть кое-что на «подумать» (совсем чуть-ть, а больше и не надо!)

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 15:27

    Саймона Уэста можно считать настоящим баловнем судьбы. Он моментального дал о себе знать в Голливуде и снял несколько фильмов, которые до сих пор, кинолюбители смотрят с удовольствием. Но репутация перспективного режиссера, которую навязал «Воздушной Тюрьмой» Джерри Брукхаймер, испарилась очень быстро и Саймон пропал на какое то время. Собственно стало модно, возвращаться «ветеранам» в крупное игровое кино. Наверное в первую очередь из за этого, я пошел на данный фильм в кинотеатр. А компанию составила девушка, которая неровно дышит к Джейсону Стэтхему. Приятно было осознавать то, что таких как мы было не мало. Большинство парней пришли на боевик, а девушки на крутого Стэтхема. В итоге, впечатления от просмотренной ленты, оказались весьма специфическими. С одной стороны, для не крупного Голливудского проекта, получилось достаточно не плохо. Экшн моменты действительно впечатляют. Многочисленные взрывы, перестрелки, драки и погони, смотрятся невероятно круто и интересно. Особенно финальный экшн ряд. Но в остальном, картина оказалась достаточно скучной и обыденной. Можно смело сказать, что во многом, картина пострадала от нехватка экшна. Я их насчитал 3-4 штуки за весь фильм, что очень огорчает учитывая то, что это боевик и ничего более. Да и «виляния» камеры от стороны в сторону в экшн сценах, порой создаёт впечатление неразберихи на экране. Фильм не лишен диалогов и болтовни. А скорее наоборот. От чего, я лично смотрел фильм в надежде увидеть экшн момент в следующей сцене. Но на деле, фильм сильно провисал. А завышенные ожидания, так и не были оправданы до конца. Но для возвращения Уэста на широкие экраны, получилось достаточно не плохо. Понравилось и то, что в картине нашлось место и сексу. Но в отличии от традиционных демонстраций прелестей актрис, Саймон поступил вполне прилично. Резкий монтаж, постоянные смены ракурсов и минимум обнаженки под рейв музыку, создало очень стильную, но при этом не откровенную сцену.

    В целом, сюжет получился не в новинку. Подобных картин, действительно можно сосчитать приличное количество. Да и многочисленные «неожиданные» повороты сюжета, прорабатываются по давно знакомой зрителю системе. От чего, было вполне ожидаемое увидеть, что Бишопа надули с одним делом и что в финале, случится некий резонанс в отношениях между Бишопом и Стивеном. Что приведёт к кончине одного из них. Но тем не менее, сюжет подкупает своей поп корновской сущностью. Что очень даже хорошо, для коммерческого боевика. Потому что, при просмотре картины, не требуется многочисленное использование серого вещества. А просмотр картины, может послужить и элементом релаксации после тяжелого рабочего дня. Персонажи раскрыты достаточно не плохо. А действие связанное с ними, имеет свои мотивы, от чего, сюжет картины не перестаёт быть осмысленным. Да и мораль этой «сказки», оказывается весьма актуальной. За грехами, обязательно следует расплата. А так же, разум всегда сильнее чувств. Экшн элементы картины описаны невероятно круто и зрелищно. Хотя большинство их них, содержано в духе «меньше физики, больше зрелища». Но от этого, картина явно не пострадала. Так как оценивать её как нечто серьёзное, явно не стоит.

    В наше время мало настоящих «героев боевиков». Есть актеры, которые снимаются в боевиках. Но не более. Но Джейсона Стэтхема, можно смело назвать продолжателем традиций Шварценеггера, Сталлоне и Уиллиса. Стэтхему, как и его старшим «коллегам», отлично идут образы сильных личностей. Которые сильны духом и мужественны. Но при этом, лишены каких либо эмоций и чувств. А внешне, Джейсон в очередной раз продемонстрировал своё внешнее превосходство. Его лицо отражает хладнокровность и лишена каких либо чувств. От чего, его Бишоп получился невероятно крутым персонажем. Пожалуй даже круче «яиц». Он с одинаковым выражением лица, занимается сексом и отстреливает недругов. Но в данном случае, это смотрится действительно уместно и интересно. Бен Фостер один из немногих актеров, который идеально обыгрывает злодеев. Но при этом, его каждый новым персонаж, не похож на всех остальных. Тут тоже самое. Его персонажа трудно назвать приятной личностью. От чего, он создаёт впечатление брутального и жесткого парня. А его превосходная игра, лишь дополняет этот образ и создаёт образ полноценности. Злодей в образе Тони Голдуина получился очень клеше образным. А игру Сазерленда, оценивать нет смысла. Ибо он всегда великолепен. Порадовало то, что чисто мужской актерский состав картины, дополнила Шведская модель Мини Анден. Она не только сыграла приличным образом, но и внесла в картину, некоторую долю сексуальности. От чего, сцена секса в её исполнении (даже при том, что обнаженки там почти не было) вызвало бурную реакцию у мужской аудитории кинотеатра.

    Музыка Марка Ишама получилась достаточно не плохой. Она идеально воссоздаёт некую вестерн музыку, только с уклоном под нечто современное. От чего, аналогичное исполнение музыки и великолепная игра на электрогитаре, мне сильно напоминала вестерн работы великого Эннио Мариконне. В меру динамично, в меру атмосферно. В целом, музыкальное сопровождение идеально подходит под содержание картины.

    6 из 10

    Вполне себе обычный — проходной боевик. Зрелище, болтовня, секс и неизменно крутой Стэтхем. Каждый найдет для себя, что то интересное в данной картине. Исходя из чего, смотреть или нет сие ленту, решать только вам.

    4 февраля 2011 | 08:26

    Джейсон Стетхем постепенно превращается в актера одной роли. Не ровен час он станет на одну дорожку с Брюсом Уиллисом и Жаном Рено, которые то и дело играют полицейских и с Шиа Ла Бефом, который играет одних дурачков. Вот перед нами очередной фильм из ряда Перевозчиков про профессионального убийцу. Получилось очень даже недурно. Особенно если сравнивать с недавно вышедшим фильмом «Быстрее пули» «Механик» содержит в себе немного меньше смысла, но больше экшена. Но мы ведь именно из-за этого и смотрим такие фильмы?

    Создатели фильма решили отойти от канонов фильмов, в которых преимущественно играл Стетхем, и внесли с сценарий вторую фигуру в лице Бена Фостера (отдельное им за это спасибо, очень хороший актер). В итоге мы имеет парочку киллеров, которые пытаются завалить своего босса. Учитывая сумму потраченных на ленту средств, спецэффекты получились красочные и живые, но не ждите от фильма зубодробительного экшена. Я считаю это хорошей премьерой зимы 2011 года, так как начало года нас особо не балует премьерами. Надеюсь Стетхем еще покажет в этом году нам парочку подобных фильмов.

    7 из 10

    22 февраля 2011 | 11:36

    То, что снимать ремейки старых боевиков 60-70 годов вошло нынче в моду уже давно не секрет. Переснимать начинают все, и оказалось, что даже новая интерпретация того же «Хищника» или «Конана» уже никого не удивила.. Поэтому к осовремененной версии «Механика», тогда ещё с Чарльзом Бронсоном в главной роли, зритель отнесся уже как у должному. Бывалые тут же начали сравнивать новое творение с оригиналом, параллельно пересмотрев эту уже подзабытую картину. Молодое поколении, дабы не отставать и быть в курсе, помимо фильма 2010 года, также ознакомилось с оригиналом. И хоть за это уже можно поставить огромный плюс картине Саймона Уэста.

    Артур Бишоп (Джейсон Стэтхэм) киллер, который работает по всему миру. Он справляется с любой сложностью, поэтому ему дают самые непростые заказы. Он профессионально выполняет задания по устранению указанных объектов, остальное для заказчиков не важно. Он призрак, которого никто и никогда не видит, на него выходят под запросом «требуется Механик». Он одинок и не имеет ни друзей, ни родственников, однако все меняется в его жизни, когда у него появляется молодой и перспективный ученик.

    Переснятый, как это и ожидалось, абсолютно на новый лад со своим видением концепции, «Механик» Саймона Уэста вобрал в себя от оригинала лишь основную сюжетную линию, да имена героев, представ перед зрителем в новом осовремененном формате. Думается, так оно и должно было быть, ведь если оригинал брал своей атмосферностью и некой детальностью и тщательностью в плане изображения жизни наемного убийцы, то в ремейке основной упор делается на так называемую экшн-составляющую, теряя при этом часть тонкостей изображения повседневной жизни людей этой «профессии».

    Вернувшийся после долгого перерыва к постановке боевиков режиссер Саймон Уэст оправдывает ожидания поклонников жанра, делая из достаточно недорогого фильма неплохое зрелище. В купе с Джейсоном Стэтхэмом, официально выбранным Сильвестром Сталлоне в качестве приемника, эта картина выделяется из ряда однотипных штампуемых боевиков современности, что в преддверии продолжения «Неудержимых» очень радует. Так как в купе с умелым экш-режиссером (раз уж Стай отказался сам снимать продолжение) и старой гвардией героев боевиков, все это обещает быть очень интересным и многообещающим.

    «Механик», как подготовка к «Неудержимым 2» зачтено. Давайте зачетку…

    23 августа 2011 | 01:22

    Пожалуй из всех жанров киноиндустрии самым массовым всегда принято считать боевик. В последние годы спрос на суровых героев, спасающих мир от терроризма, коммунизма и марсиан, заметно упал. Нынче в моде плохие парни: угонщики, бандиты и киллеры. Фильм «Механик» как раз таки о подобном плохише. Знакомьтесь, Артур Бишоп, профессиональный лысый киллер, выходящий из любой переделки сухим, способный имитировать все виды несчастных случаев и в совершенстве владеющий оружием и боевой техникой. Никого не напоминает? Для полной «заезженности» образа ему осталось только прилепить оригинальную татуировку на обозримую часть тела.

    И ладно бы вторичность, и пусть это ремейк (хоть и не во всем повторяющий оригинал), да дело в том, что фильм «Механик» совершенно не смотрится. Мы конечно уже привыкли к тому прискорбному факту, что в боевиках особо не заморачиваются касательно содержания, но чтобы все было настолько упрощено. Даже влиятельная компания, дающая киллеру задания, никак не называется, видимо для большей конспирации. Сюжет абсолютно вторичен: киллер получает заказ на чуть ли не единственного друга, затем узнает, что его предали и обманули, ну и мстит конечно же. В фильме нет никакой подоплеки, нет хотя бы элементарной и примитивной попытки раскрыть характеры героев, тут нет даже вездесущей «Love Story» (хотя, по современным меркам это уже скорее плюс), если не считать проститутки, к которой пару раз захаживает главный герой. Зато вот чего в этом кино навалом, так это беспринципной и местами неуместной жестокости.

    Говорить о хорошей актерской игре в данном случае как-то не пристало. Джейсон Стэтхэм в принципе не бывает другим, он абсолютно одинаковый в каждом новом фильме. Особенно нелепым в данном свете выглядит сравнение его с Брюсом Уилисом, так часто встречаемое в отзывах на фильмы. Хотя, что уж греха таить, киллер из Стэтхэма получился, и отвращения он не вызывает. Другие актеры держатся на уровне классических боевиков, то есть говорят свои сценарные реплики, много стреляют и дерутся, ну и конечно же исправно умирают от рук киллера и его нерадивого ученичка. В фильме есть практически все пресловутые клише от неуязвимости главного дядьки, до «эффекта имперского штурмовика». Ну и вершиной всего этого является куча перестрелок со взрывами в самых людных местах, при этом герои уходят с мест событий чуть ли не прогулочным шагом и с оружием наперевес.

    Но самый главный минус фильма в том, что вся эта кровавая солянка абсолютно не зрелищна, и на человека, повидавшего подобных фильмов сотни, она нагонит сон и тоску. То есть по сути мы имеем боевик, напрочь лишенный главной составляющей жанра. Перестрелки, погони и драки сняты отрывисто, периодически взгляд упускает динамику действия, то есть налицо не самая продуманная операторская работа. Единственный действительно зрелищный эпизод картины — драка ученика убийцы со своей первой жертвой.

    «Механик» в довершении всего фильм пустой, в нем нет даже примитивных смысловых нагрузок, если не считать таковыми тот факт, что почти все жертвы киллера были представителями преступного мира. Достаточно большие кассовые сборы фильма «Механик» в нашей стране — наглядный пример не очень высокой требовательности зрителя. Такое кино должно нравиться разве что представителям не очень образованной молодежи лет 14-18, которые ходят в кино ради трупов и попкорна.

    Вывод: Абсолютно пустой, второсортный и скучный боевик.

    2 из 10

    4 февраля 2011 | 12:32

    Вот захотелось настоящего мужского кино: чтоб со схватками, гонками, убийствами. И вроде как показалось, что фильм со Стэтхемом — самое то. Ведь именно Джейсон в последнее время так удачно эксплуатирует амплуа нового героя-настоящего-мужчины, пытаясь стать новым Брюсом Уиллисом. И всё вроде удачно: и место Брюса свободно (ну не часто он уже нас радует); и внешность подходящая — не какой-то там разодетый метросексуал, а настоящий мужик, с венами на стальных мышцах и небритостью; и чувство юмора подходящее — такое слегка пренебрежительное и оттого по-мужски настоящее. И весь этот арсенал помог раскрутить пару не очень удачных фильмов с его участием, ну и в ряде удачных хорошо смотрится.

    Только вот в Механике всего было маловато. Мало было юмора. Совсем мало было убийств и самих секретов киллера: так всё удачно началось с почти невозможного убийства, а когда дошло дело до того, как главный герой взял себе ученика, мы ничего интересного и не увидели. Ну постреляли они вдвоём, ну услышали мы намёк о том, что нужно проштудировать литературу об инфарктах, дабы убить естественно и незаметно, ну и всё…

    Совсем почти не было ни преследований, ни гонок, ни боёв… Как-то всего маловато.

    Что было хорошо, так это удачная музыка, на которую были положены самые активные моменты: танцы, секс, гонка. Но как только драйв начинался, так сразу и заканчивался. Забавным было сравнить и то, что пунктуальный в своем ремесле герой Стэтхэма занимался сексом на нормальных простынях, а его антипод в работе и в жизни — где-то среди мусорных баков. Видимо, так нам режиссёр дал почувствовать разницу между ними: кто как работает, тот так и… всё остальное.

    Для меня настоящего «мальчикового» кино в этот раз не случилось. Уж лучше еще раз посмотреть «Перевозчик», ну или «Крепкий орешек»…

    8 февраля 2011 | 23:00

    «Механик» — это обыкновеннейший боевик про киллера, в котором вряд ли найдётся что-то особенное и уж тем более что-то новое в жанре. Фильм не несёт в себе практически никакой смысловой нагрузки и цепляет зрителя разве что хорошо поставленными драками, нескончаемой стрельбой, редкими погонями иии.. пожалуй ВСЁ. В «Механике» откровенно много лишнего и много недостающего и из-за этого общее впечатление после просмотра заметно портится…

    К примеру из-за полного отсутствия любовной линии в фильме, я вообще не вижу смысла в наличии постельных сцен… Конечно же мужскую половину зала это несказанно порадует, НО ведь по сути это здесь совершенно не уместно и не нужно. Было бы лучше уделить внимание чему-то более важному, например:

    * личности главного героя, как он стал киллером, почему?

    * личности ученика, сложности процесса его обучения

    НО сценаристы эти немаловажные аспекты успешно проигнорировали и на деле всё получилось весьма и весьма сухо: задания для новичка Бишоп даёт шаблонные и неинтересные. Я уже промолчу об их количестве… Смотришь фильм и толком не замечаешь сопротивления со стороны противника, не ощущаешь наличия злой силы, да и вообще хоть какой-то опасности и угрозы. А по новой прочитав описание фильма вообще диву даёшься:

    Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», НО рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…

    Ну люди добрые, где вы это увидели? Какая смертельная схватка? Да там даже никакого противоборства между ними не было и уж тем более не было намёка на какую-то интригу. Всё крайне предсказуемо.

    Саундтрек обыкновенный, постановка в общем-то не такая уж и пловальная. Об игре актёров говорить сложно, так как действующих персонажей в фильме всего-навсего два:

    1) Джейсон Стэтхэм, запомнившийся мне по фильмам «Перевозчик» и «Адреналин», в которых он к слову играет явно получше и поинтереснее, чем в «Механике», что в сравнении совершенно не идёт ему на пользу.

    2) Бен Фостер знаком мне по сериалу «Клиент всегда мёртв», и хочу сказать, он заметно прибавил после съёмок в нём, здесь играет он даже получше Стэтхэма, и не смотря на слабый сюжет картины, его герой — это единственный, к кому испытываешь симпатию.

    Сценарий «Механика» — это то, что окончательно похоронило возможность снять что-то действительно хорошее. Концовка правда улыбнула. Что ж, ну Стив вроде бы тоже хорошенько посмеялся напоследок.

    Итого: Слабенький одноразовый фильм, который совершенно не цепляет.

    5 из 10

    8 февраля 2011 | 19:19

    «Механика» я посмотрел по рекомендации своего друга. Он был в полном восторге от фильма и очень советовал мне посмотреть этот боевик. Недолго думая, я уселся перед монитором и стал вникать в фильм.

    Сюжет у фильма мне сразу не понравился. Очередная история про киллера, сурового неуязвимого парня. Видимо, чтоб было, хоть какое-то отличие от тысяч таких же боевиков, главному герою добавили напарника-ученика, и количество таких же боевиков сократилось до сотен. По ходу фильма меня не покидало ощущение дежавю: все это я уже где-то видел.

    Убийства продуманы не так качественно, как хотелось бы. Взять даже первое: ну как охрана не заметила, что ее босса душат в бассейне? Он брыкался, кричал и на поверхность воды, ясное дело, поднимались пузыри, разводы и волны, но нет. Видимо, охрана привыкла, что ее босс вот так купается. В общем, убийства могли продумать намного лучше и интереснее.

    Перейдем к актерам. Главную роль в фильме исполнил «главный по боевикам», Джейсон Стэтхэм. Ему досталась роль серьезного парня. Но «серьезный парень» — не значит «не нужно играть». Конечно, Джейсон здорово смотрится в роли брутального киллера, но хоть какие-то эмоции попробовал бы передать. В том же «Перевозчике» он смотрелся намного лучше. В «Механике» же у него непоколебимое «кирпичное» лицо. Напарника-ученика главного героя сыграл Бен Фостер. Играл парень неплохо, по крайней мере, эмоции передать смог.

    Спецэффекты в фильме отсутствуют напрочь. Обычные перестрелки, изредка что-то взрывается и это все. Драки смотрелись убого. В боевиках 90-х или 00-х рукопашные смотрелись намного интересней, да и со взрывами, погонями и т. д. зачастую дела обстояли лучше.

    Что же мы получили в итоге. Довольно средненький боевик с Джейсоном «главным по боевикам» Стэтхэмом, неоригинальным сюжетом, скучным развитием, без спецэффектов и красивых драк. Так не хотелось писать отрицательную рецензию из-за Саймона Уэста, чей фильм «Воздушная тюрьма» мне очень нравится, но фильм недостоин белого или зеленого цвета.

    5 из 10 (если б не Саймон, оценка была бы хуже)

    8 июля 2011 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>