всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (117 121)
ожидание: 77% (7017)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убить — это просто. А вот убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай — это профессионализм» — таково жизненное кредо главного героя одноименного ремейка, прогремевшего в 1972 году.

    И если в 72-ом в роли убийцы, заслужившего звание Механика, выступал Чарльз Бронсон, то в осовремененной версии ее исполняет Джейсон Стэтэм. В принципе, ничего удивительного. Достаточно вспомнить его фильмографию: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш», «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Неудержимые», «Элита киллеров». «Механик» — логичное продолжение послужного списка Стэтэма.

    Люди любят порядок во всем, особенно в своей жизни. По субботам — кофе с французской булочкой и болтовня с симпатичными незнакомцами, в воскресенье — любимое Тв-шоу. Артур Бишоп тот, кто знает о вас все, у него нет своих предпочтений, интересов, он может потратить несколько месяцев на знакомство с вами в том самом кафе, расхваливая булочки, а потом легко вас убьет. Он просчитывает человеческую жизнь, находя наименее затратный путь уничтожить ее, да еще так, чтобы все думали, что это вы сами решили распрощаться с нею.

    Он немногословен, любит музыку и свою работу. Собственно, кроме работы, у него ничего нет: ни семьи, ни друзей, хотя он уже в том возрасте, когда сидят на диване, читают газетку, попивают пивко и подсказывает непутевому сынку решение математической задачки. Зато непутевый сынок есть у Гарри МакКенна, именно этот человек научил Бишопа виртуозно убивать. Правда, сейчас экс-убийца в инвалидной коляске (что, кстати, является отклонением от оригинального сюжета). А также он следующий в списке на уничтожение у Бишопа. Ученик должен убрать престарелого учителя.

    Задание есть задание. И Бишоп его выполняет, практически не задумываясь, предает и убивает единственного человека, который ему доверял и которому он доверял. Он же Механик. А чтобы как-то восполнить нехватку общения, да и пристроить привязавшегося непутевого сына убитого, берет его себе в помощники. А что? Типа, хороший поступок. +1 к карме.

    Только вот Санчо Пансо паршивенько работенку выполняет. И заказчики начинают жаловаться. Мол, а чего это самоубийца перед тем как себе голову прострелить решил изрешетить весь дом: попасть не мог? Чувство мести съедает младшего МакКенна. Убивать он уже научился, но кто убил его отца он не знает. И тут младший МакКенна находит в вещах Бишопа пистолет своего отца. Порочный круг замкнется? Ученик снова убьет учителя? Это и есть прогресс?..

    Смерть приходит ко всем, причем всего один раз. Человек, который несет смерть, ужасно притягателен на экране. Как живут такие люди? Чем себя оправдывают? Как они могут это делать? Режиссер пошутил на эту тему. Все мы делим жизнь и работу. Но иногда эти два мира пересекаются. В фильме есть момент, когда в дом к наемному убийце врывается Бишоп с помощничком и, угрожая засунуть руку дочери в мясорубку, требуют назвать местонахождение главного заказчика. Конечно же, домашние не знают, как зарабатывает на хлеб кормилец семьи. И жена наемного убийцы негодует: «Как земля таких носит?!»

    Кинематограф не только носит таких типов, но и превозносит. Фильм обречен на успех. В нем есть все модернизированные 5 «С»: спецэффекты, секс, сила, смех, современность, пожалуй, не хватает только пресловутого и успевшего уже поднадоесть 3 D.

    27 января 2011 | 13:30

    Боевики с Джейсоном Стэйтемом — это отдельное явление в кинематографе, и такой же отдельный жанр. Поэтому, сколько фильмов с Стэйтемом ты не смотри, а получается, что ты уже где-то видел нечто подобное.

    Ранние работы Стэйтема поражали только в хорошем смысле слова. Его герои всегда были образцом мужества и добропорядочности, хотя конечно взять тот же «Перевозчик», где его герой далеко не безгрешен. Но он даже ни в какое сравнение не идёт, с персонажем очередного боевика Саймона Уэста. Здесь «механик» Стэйтема по имени Артур, персонаж тот ещё. Такая «машина для уничтожения» за бабки, которая выполняет грязные приказания, даже не смущаясь. Не пожалеет даже друга, прикованного к инвалидной коляске. Если кто-то думает, что Джейсон здесь играет положительную роль, то он глубоко заблуждается. Так же как и сам персонаж Стэйтема, у которого абсолютно размыта грань между хорошо и плохо. А когда Джейсон играет таких отморозков, то фильм с его участием, автоматически падает в глазах зрителей. Не идёт ему, играть таких персонажей.

    Всё остальное Джейсон делает, как и в других сотнях фильмов с его участием. Правда сцен с рукопашными боями, зрителю практически не выдали. Персона Джейсона, вообще ушла в этом фильме на второй план. Особенно когда появился герой Бена Фостера, который поднял фильм на несколько планок. Именно Бен Фостер спасает фильм от полного провала. Его герою симпатизируешь больше, нежели персонажу Стэйтема. Да и вообще сцены с Фостером, делают этот фильм частично крутым. А мы знаем, Саймон Уэст снимает только крутые боевики. И благодаря персоне Фостера, «Механик» справляется с этим утверждением.

    Моменты совместной работы персонажей Фостера и Стэйтема увлекают, не дают фильму совсем уж падать в грязь. Но стоит отметить, что фильм лишён души, а иногда даже смысла. Зрелищность, экшен сцены, определённый драйв — всё есть. Но почему-то фильм кажется таким мрачным, даже юмора здесь практически нет. И только благодаря отменной актёрской игре Фостера, и наверное логичной, но не вполне закономерной концовке фильма, он заслуживает оценку, чуть выше средней. Но ожидалось, куда больше. Очень жаль.

    5,5 из 10

    8 сентября 2012 | 22:24

    Решил посмотреть сие творение, как и наверное 90% посмотревших, потому что нравится Стэтхэм. Не как актер, так сказать, а как герой боевиков. Брутальный, решительный, крутой, злодеезадниценадирающий в квадрате. В общем, такой, как все герои боевиков в 80-90-е.

    В этом фильме он вроде бы такой и есть, за исключением одной детали, у него напрочь отсутствует доброта и человечность. Сколько бы тонн злодеев ни положил обладатель такой же шевелюры Брюс Уиллис в своем крепком орешке, я, тогда ещё ребенок, знал — он мочит злодеев и делает это ради правого дела. Стэтхэм расстреливает здесь не тоннами, а единицами, но кого? Пожилого инвалида, который вроде как и друг ещё.. охранников Дина, которые вообще ни в чем не виноваты… Ладно обо всём по порядку.

    1) Многое предопределяет начало фильма. В механике вместо положенного «ну как он, чёрт возьми, крут» в голове возникает вопрос «какого фига?» Какого фига вода в бассейне непрозрачная? Я понимаю, если бы жертва (наркоторговец вроде) сразу бы увидел Стэтхэма. Ответ тогда был бы очевиден. Он просто обделался и вода логично поменяла цвет. Но ведь он увидел Бишопа позднее. Изобразить труп плавающее-гребущим чтобы охранник сверху не заметил ничего странного… эээммм…. что ж… Стэтхэм круче чем Чак. Что говорить, если он после успешно проведенной операции возвращается в дом, а печка, где он потом сжигает фото, уже горит. Силой мысли зажёг, я уверен.

    2) Я не задаю вопросов правдоподобности в таких фильмах как Рэмбо, Неудержимые, Перевозчик, Форсаж и т. д. Там я наслаждаюсь картинкой. В этом фильме «картинки» боевика мало, поэтому начинаешь анализировать события и сюжет. И опять сплошные фейлы. Почему Гари на стоянке не сказал Бишопу что его подставили? А если он сам не знал об этом, какого фига сквозанул из офиса когда Бишоп ему позвонил?

    3) Прыжки, аварии, пули, а герой живёхонек и невридим, это, конечно понятно. Но, по-моему, тот факт, что если опоясаться веревкой и прыгнуть со здания — в момент когда пролетя этажей 10-15 натяжение веревки кончится, то тебе, без сомнения, сломает хребёт — понимает даже семиклассник.

    Хотя это лирика, конечно. Возвращаемся к теме добра и зла. Неужели кто-то бы сожалел — если бы Бишоп в конце не выпрыгнул из машины? И при этом у кого-то были сомнения, что он выпрыгнет? У меня нет. Неужели герой Стэтхэма может вызвать жалость или поддержку? Ведь есть фильмы, где вопрос стоит открыто. Бумер, например. Но здесь — какие могут быть сомнения? Чувак мочит всех без разбору. Друзей, инвалидов, стариков, учеников. Ах да.. он всё-таки не сунул руку дочери главного охранника в перерабатывающую машинку. Добряк. А если серьезно, к чему тогда этот фильм? Хороших драк и захватывающих сцен я не увидел. На выходе лишь одинаковое во всех сценах каменное лицо Стэтхэма, отсутствие признаков добротного боевика и какого бы то ни было юмора, куча ляпов, и никакой морали.

    3/10 — только за красный Jaguar E-Type Series 1. Минус бал за то, что его взорвали. Итого 2/10

    8 мая 2011 | 22:05

    Обычно, при упоминании слова «механик» всегда представляла себе этакого мастерового с молотком или отверткой в руках.

    Режиссер Саймон Уэст («Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц») несколько изменил мое представление об этой популярной прикладной профессии.

    Механик — это, конечно же, мастеровой, только очень специфического профиля, и в руках он держит далеко не отвертку, а чрезвычайно своеобразный инструмент — пистолет или винтовку в зависимости от ситуации.

    Да, механик — это наемный киллер, мастерски убивающий людей на заказ, даже если поступает заказ на близкого друга. Механик выполняет всё быстро, профессионально и с особой, присущей только ему элегантностью. Он умен, справедлив и сверхпредусмотрителен, что помогает ему одержать победу над врагами и избежать смерти. Ему не чужды человеческие эмоции, а его невероятная и безусловная сексапильность (спасибо Джейсону Стэтэму!) окончательно разрушает все сомнения относительно этичности совершаемых им действий и заставляет искренне ему сопереживать.

    Фильм снят в жанре экшена. Очень стильная и захватывающая работа. Максимально проработаны все детали и выстроены смысловые «мосты». Высокая натуралистичность батальных сцен. Невероятный эмоциональный накал. Динамично. Жестко. Профессионально. Отличный коммерческий продукт.

    29 января 2011 | 15:00

    Упорству непобедимого героя боевиков Джейсона Стэтхему мог бы позавидовать любой передовик производства. Непоколебимый британец не устает год за годом отправлять на тот свет десятки экранных врагов, тем самым очаровывая благодарную аудиторию, испытывающую ностальгию по хорошему экшену, понемногу отходящему в прошлое. Особой изысканностью фильмы Стэтхэма не обладают, да это и не нужно, ведь зрители хотят видеть на экране именно устоявшийся образ актера — немногословного отставного военного, зарабатывающего на жизнь опасной работой и никогда не отступающего от крепких моральных принципов, которые выдерживают любые нападки со стороны недоброжелателей героя. Конечно подобное однообразие Стэтхэма периодически надоедает и местами даже вгоняет в легкую ностальгию, в особенности если вспомнить его нетипичные роли в таких замечательных картинах, как «Большой куш» и «Ограбление по-итальянски». Однако когда Джейсону попадается в руки хороший сценарий, а съемками руководит проверенный профессионал, то ему можно смело простить отказ от экспериментов, наслаждаясь отличной мужской истории, в которой компромиссы не приветствуются. Одним из наиболее привлекательных фильмов Джейсона Стэтхэма эпохи 2010-х вполне справедливо считается «Механик». Традиционный по концепции боевик обладает рядом достоинств, благодаря которым его можно выделить на фоне прочих схожих лент Стэтхэма, что уже само по себе не может не радовать.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с «механиком» Артуром Бишопом (Стэтхэм), выдающимся специалистом в своем деле. Не стоит искать героя в какой-нибудь мастерской или за промышленным станком. Бишоп занимается тем, что устраняет необходимый объект за немалую сумму денег. Он профессиональный убийца высшего класса, играющий по правилам жестокого бизнеса и никогда не отступающий от контракта. Когда Бишоп принимает заказ, он сделает все, чтобы исполнить обязательства. Иного выбора в его профессии нет, иначе ему самому придется стать мишенью. Успешная карьера героя никогда не предполагала устранения близких людей, но следующий заказ становится для него не в меру сложным, ведь Артуру приказали устранить Гарри МакКенна (Дональд Сазерленд), давнего друга и наставника, который согласно уверениям нанимателей Бишопа, причастен к непозволительным махинациям. Скрепя сердце Бишоп исполняет долг, но не собирается с этим мириться. Герой берет в подмастерья сына Гарри, Стива (Бен Фостер), собираясь тем самым отплатить почившему товарищу за добро. Однако непростые взаимоотношения Артура и Стива в любой момент могут взорваться, узнай парень, что его наставник причастен к убийству отца. Да и наниматели Бишопа не шибко довольно, что их лучший киллер заигрывает со столь неоднозначной личностью, как сыном МакКенны, ведь это может негативно повлиять на качество выполнимой работы…

    «Механик» стал первым опытом сотрудничества Джейсона Стэтхэма и некогда одного из наиболее востребованных режиссеров Голливуда Саймона Уэста, чью репутацию подкосила череда досадных коммерческих провалов. Тем не менее Уэст не утратил крепкую хватку и с немалым энтузиазмом взялся за сотрудничество со Стэтхэмом, что оказалось весьма дальновидно. «Механик» позволил постановщику в будущем получить немало предложений от крупных студий, ну а актер записал в актив еще один примечательный образ, хоть и схожий на предыдущие, но все же примечательный. Саймон Уэст знаменит своим талантом рассказчика экшен-историй. Ему не присуще излишне затягивать повествование. Он всегда старался грамотно чередовать качественно поставленные боевые сцены с моментами спокойствия, которые отнюдь не вгоняют зрителя в ступор, а наоборот позволяют узнать о героях фильма нечто новое. С экшеном и общей динамикой фильма Уэст справился просто блестяще. «Механик» смотрится на одном дыхании, заставляя без отрыва следить за приключениями новообразованной команды наемных убийц. Постановка перестрелок и погонь при довольно скромном бюджете вызывает если не восторг, то уважение. Операторская работа также достойна похвалы: ни одна важная деталь не ускользает от объектива, мы видим все, что задумали Артур и Стив с разных ракурсов, и это говорит о том, что постановщикам трюков не было чего скрывать — они справились с задачей на отлично, проделав серьезную работу. Излишняя новомодная тряска отсутствует, что только прибавляет оператору Эрику Шмидту баллов за твердое следование классическим приемам съемки, как вызов определенно неудачным находкам современного кино.

    Там, где чувствуется твердая рука Саймона Уэста, а недочеты перекрываются всепобеждающим обаянием Джейсона Стэтхэма с «Механиком» все в порядке. Проблемы же начинаются тогда, когда фильму необходимо объяснять те или иные мотивации героев. Взять хотя бы Стива МакКенну в исполнении Бена Фостера. Парню продумали вполне понятную историю, из которой мы понимаем, что он никогда не был избалован отцовским вниманием. Герой рано потерял мать, отец не имел времени и желания тратить время на воспитание сына, а тот в свою очередь начал катиться по наклонной, растрачивая немалый потенциал прилежного ученика и спортсмена. Сам Стив не раз напоминает нам о том, что отец на долгие годы выпал из его жизни, не желая даже позвонить, не говоря уже о чем-то большем. Однако когда Гарри МакКенна преждевременно покидает наш мир в Стиве вдруг просыпается необъяснимая любовь к нему, словно тот опекал его и заботился с малых лет и до полноценного формирования личности. Озлобленность из-за нехватки внимания вдруг куда-то исчезает и появляется чувство мести за отца, которого сложно назвать близким человеком с какой стороны не подойти к проблеме. И подобное недопонимание образа Бена Фостера не исчезает до самого конца. Объяснения сути характера героя так и не наступает, ну а то, что пробует сотворить Саймон Уэст на скупом материале, носит исключительно поверхностный характер.

    Несколько разочаровывает «Механик» и тогда, когда главные герои таки начинают совместное сотрудничество. Вместо того, чтобы показать правдивое сближение Артура со Стивом, наше внимание концентрируют на парочке моментов подготовки парня к непростой работе, бросая последнего в бой после пары недель совместных занятий. Спору нет, герой Стэтхэма прекрасно натаскивает подопечного, однако мы так и не успеваем понять истинной сути их взаимоотношений. Мы не наблюдаем какой-то особой молчаливой суровости, да и скупая драма молчаливых мужчин ощущается очень слабо. «Механик» вовсе не должен фонтанировать эмоциями, но ведь в арсенале кинематографистов могло быть и побольше различных методик полноценного раскрытия образов персонажей. И вот по этой части все-таки стоит отметить, что Саймон Вест недоработал, делая акцент на поддержания напряжения, но никак не крепком драматизме.

    В итоге хочу сказать что несмотря на явные промахи по части представления главных героев зрителям с необходимым углублением в личную мотивацию и общее представление образов, «Механик» приятно радует динамикой происходящего, находчивым экшеном и составом исполнителей во главе с неоднозначным Беном Фостером и как всегда обаятельным Джейсоном Стэтхэмом. Фильм без труда удерживает зрителей у экранов периодически удивляя некоторыми сюжетными поворотами, какие хоть и можно предугадать, но они все равно справляются с поставленной задачей.

    7 из 10

    28 августа 2015 | 12:07

    Если сравнивать мир кинематографа с боксом, то в нем «Механик» был бы профессиональным бойцом, но среднего веса. Ему будет сложно тягаться с тяжеловесными блокбастерами, зато в своей весовой категории он будет на высоте. С одной стороны, ему практически не что претендовать, если смотреть на фильм серьёзно и вдумчиво. В нем нет хитрого сценария, резко запоминающихся образов или огромного бюджета… Но разве за это мы любим фильмы с Джейсоном Стэтхэмом?… Конечно, нет. Нам бы побольше взрывов, погонь и начищенных рож в каждом кадре, а уж этого в фильме предостаточно…

    Само слово механик здесь используется в качестве наемного убийцы, который абсолютно не оставляет следов. В первые минуты фильма главный герой Артур это доказывает, убивая безымянного негодяя прямо в собственном бассейне, под взором охраны. Убийство происходит очень талантливо, что невольно заставляет Стэтхема ассоциировать с компьютерным Хитменом (не путать с бессовестной киноверсией). Так проходит его жизнь, пока однажды суперкиллер не встречается с сыном убитого им человека. Парень не только отличается немотивированным насилием и желанием мести, но и имеет определенные данные для того, чтобы стать ещё одним механиком. И вот Артур принимается за обучение юноши…

    Не сказать, что это странно, но сценарий по большей части предсказуем, поскольку использует уже имеющиеся штампы прошлых боевиков. Причем, сам факт, что фильм является ремейком, здесь совсем не главный. Чего-то по-настоящему неожиданного в фильме нет, хотя отдельные сцены сняты действительно здорово. Например, выполнение первого задания ученика, и наполненный адреналином финал. Именно благодаря финалу, фильм запоминается положительно. Точка поставлена именно там, где нужно. Отчетливо видно, что у руля стоит далеко не последний человек в жанре боевика. Похоже, что режиссер Саймон Уэст до сих пор пытается превзойти свой дебют — «Воздушная тюрьма», но пока, ему это не удается. Но попытка не просто удачная, а скорее отличная.

    Если вы смотрели хотя бы один фильм с Джейсоном, то уже можете догадываться — чего ждать. Его образ не изменился ни на йоту. Это по-прежнему каменное небритое лицо, которое зачастую убивает голыми руками или подручными предметами, временами используя огнестрельное оружие. Он не шутит, и вообще практически не улыбается. Благо, за годы его карьеры зрители ко всему этому уже привыкли. На его фоне особо выгодно смотрится Бен Фостер. Его фильмография пестрит разнообразными образами, и в этом фильме он был не менее ярким и живым. Он демонстрирует настоящую эмоциональность, и то немногое драматическое, что присутствуют в фильме исходит лишь от него, поскольку товарища Сазерленда уж слишком мало.

    Ну а в целом, «Механик» — это крепкий, хорошо слаженный боевик, которому в современном мире спецэффектов сложно вести достойную конкуренцию, но он старается изо всех сил. Если бы Саймон Уэст выпустил его сразу после дебютной «Воздушной тюрьмы» все могло бы быть по-другому. А сегодня лишь…

    7 из 10

    27 января 2011 | 20:15

    И вновь продолжается бой. И снова печатные трубы газетных строк зовут героя Стейтэма на свою механистическую работу. Убить могут многие, а вот инсценировать, перевести стрелки, тематически исполнить задание по силам только ему — Артуру Епископу (Бишопу). На этот раз ученик должен переступить через труп своего учителя киллерских дел, колясочника Гарри Маккенна. Профессиональный устав суров и неразборчив — и огонек личных чувств должен потушить хладнокровный выстрел в упор. Но Стейтэма коварный заказчик сделал болваном в старом польском преферансе, и надо заставить себя уважать. А сделать это можно самым надежным способом — фаршировкой свинцом.

    И, казалось бы, задача далеко не олимпиадная — кого только Стейтэм за свой не сильно значимый киновек не укладывал фейсом в асфальт. Да и соперников на этом поле не наблюдается — Брюс Уиллис сотоварищи уже давно в любительской пенсионерной лиге поигрывают. Вот только это нормальные герои всегда идут в обход, а здесь легких путей не ищут принципиально. Главных злодеев не подстерегают оптическим прицелом в глухом закоулке, а шпигуют посреди проспекта со всей зубастой свитой. И проснувшаяся частичка совести чуть-чуть не затмевает приобретенные рефлексы.

    Профессия ассасина — одна из самых любимых современным кино. Изможденные заказами киностудий всего мира от восходящих с солнцем японцев до калифорнийских акул бизнеса, режиссеры давно гонят штампы. Как правило, нанятый убийца должен быть не первой молодости, брутален харизмой и неподвижен лицевыми мускулами. Есть небольшие вариации в области маленьких слабостей — кто-то маленьких девочек от гримас уличного мира оберегает, кто-то собачек чихуахуа любит поглаживать. Конечно, отлаженный годами, оцинкованный механизм убийств в каждом конкретном фильме начинает сбоить, и вот этот пятачок и есть место для режиссерской реализации.

    Саймон Вест знаком нашему брату, в первую очередь, благодаря похождениям пухлогубой Лары Крофт. Эта картина, как, впрочем, и другие, проштамповала режиссера перманентной печатью ремесленника боевиков. И этот хлеб с маслом Вест отрабатывает тоже механистически, не замахиваясь на авторское видение и новаторские тропинки. Достаточно для недели проката, небольших премиальных и новых аналогичных контрактов.

    Чтобы на боевик пошел народ и понес родимый доллар, рубль, юань, необходимо и достаточно наличие одной, изредка двух звезд высшей лиги сияния и пары-тройки звучных имен в титрах уровня поменьше (ну или на камео кого уговорить). Здесь рука об руку со Стейтэмом работают куцебородый Бен Фостер, седовласый Дональд Сазерленд и ряд достаточно опытных жителей экрана средней руки. Чего более чем достаточно для успеха локального масштаба. Хотя итоги проката попросили-таки импровизации сюжета. Ну, глядишь, что-нибудь с DVD еще накапает, концы завяжутся.

    Да, если честно, денежные буржуинские дела для нас вещь десятая. Главное, чтобы Стейтэма было бы побольше. Пришелся он по сердцу россиянам, и в списке региональных кассовых успехов еще не один год продержится. А на смену сему произведению придёт новое killer movie, это поле у нас ходить не перехаживать.

    Языки пламени лижут обреченную бензоколонку, загородный дом и роскошное авто. Зло в мире — величина иррациональная, и, сколько бы персонажей не нашли свой фатум, соотношение экранных сил не изменится ни на йоту. Герой с минимальной шевелюрой и максимальной брутальностью ждёт новых труб.

    6 июля 2012 | 23:23

    «Шустрый экшн» — первая мысль после просмотра. Фильм понравился, но не для второго просмотра. Обычно такие быстро забываются. Размазанный сюжет, куча незнакомых доселе актеров (спасает ситуацию только Джейсон Стэтхэм в главной роли), кровища и уже известная концовка.

    В целом работа Саймона Уэста вышла хорошей. Весьма порядочные спецэффекты (не считая момент с «влетающим» в автобус внедорожник, а также «месть» за отца в виде взрывающейся машины от пули (я вас умоляю…).

    Фильм посмотрел сегодня, дождавшись DVD релиза.

    Неплохо, но не более.

    6 из 10

    23 февраля 2011 | 22:28

    Ждал фильма с прошлого года, Джейсно Стэтхэм — один из любимых актеров, по этому этот фильм я пропустить не мог.

    Стэтхэм сыграл достойно, но от фильма я ожидал гораздо большего.

    Всё что происходило в фильме я с точностью предугадывал, да и в общем то это и всё и так ясно после просмотре трейлера.

    Было очень много невероятных сцен, но момент где «младший механик» победил в бою с огромным «дружком» — 130 килограммовым киллером, это какой-то абсурд.

    Ну а драк с участием самого Джейсона здесь вообще очень мало, обидно даже.

    Можно посетить кинотеатр, но не стоит ожидать от фильма что-то действительно хорошее.

    «Перевозчики» и «Адреналины» гораздо более насыщенные и интересные.

    Только за игру Стэтхэма ставлю

    4 из 10

    1 февраля 2011 | 19:30

    В этом фильме все какое-то недосказанное и недоделанное, начиная с названия, более подходящего для советского фильма о передовике производства, заканчивая пугающим отсутствием мотивации в действиях каждого героя.

    Мне откровенно хочется переживать за главного героя, но по складывающейся картинке я не могу понять почему обычный киллер должен быть мне интересен, если даже он и убивает плохих парней, да и плохие парни также показаны как-то смазано и неубедительно.

    Его новоявленный напарник, обученный киллерству на скорую руку, больше похож на неврастеника и неудачника, чем на скорбящего о потере отца и одержимого жаждой мести.

    Фильм можно смотреть только благодаря Джейсону Стэтхэму, но и он не может вытянуть скучный сюжет, не содержащего ни одного неожиданного поворота.

    До конца фильма вы медленно бредете по изъезженной колее стандартного боевика, и хотя к финалу теплилась надежда, что хоть в этой картине не будет хеппиэнда, но и этого не произошло и фильм оказался окончательно загубленным.

    После просмотра фильма остается только одно довлеющее впечатление «Не Верю»

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>