всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (120 888)
ожидание: 77% (7011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме все какое-то недосказанное и недоделанное, начиная с названия, более подходящего для советского фильма о передовике производства, заканчивая пугающим отсутствием мотивации в действиях каждого героя.

    Мне откровенно хочется переживать за главного героя, но по складывающейся картинке я не могу понять почему обычный киллер должен быть мне интересен, если даже он и убивает плохих парней, да и плохие парни также показаны как-то смазано и неубедительно.

    Его новоявленный напарник, обученный киллерству на скорую руку, больше похож на неврастеника и неудачника, чем на скорбящего о потере отца и одержимого жаждой мести.

    Фильм можно смотреть только благодаря Джейсону Стэтхэму, но и он не может вытянуть скучный сюжет, не содержащего ни одного неожиданного поворота.

    До конца фильма вы медленно бредете по изъезженной колее стандартного боевика, и хотя к финалу теплилась надежда, что хоть в этой картине не будет хеппиэнда, но и этого не произошло и фильм оказался окончательно загубленным.

    После просмотра фильма остается только одно довлеющее впечатление «Не Верю»

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 13:19

    Обычно, при упоминании слова «механик» всегда представляла себе этакого мастерового с молотком или отверткой в руках.

    Режиссер Саймон Уэст («Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц») несколько изменил мое представление об этой популярной прикладной профессии.

    Механик — это, конечно же, мастеровой, только очень специфического профиля, и в руках он держит далеко не отвертку, а чрезвычайно своеобразный инструмент — пистолет или винтовку в зависимости от ситуации.

    Да, механик — это наемный киллер, мастерски убивающий людей на заказ, даже если поступает заказ на близкого друга. Механик выполняет всё быстро, профессионально и с особой, присущей только ему элегантностью. Он умен, справедлив и сверхпредусмотрителен, что помогает ему одержать победу над врагами и избежать смерти. Ему не чужды человеческие эмоции, а его невероятная и безусловная сексапильность (спасибо Джейсону Стэтэму!) окончательно разрушает все сомнения относительно этичности совершаемых им действий и заставляет искренне ему сопереживать.

    Фильм снят в жанре экшена. Очень стильная и захватывающая работа. Максимально проработаны все детали и выстроены смысловые «мосты». Высокая натуралистичность батальных сцен. Невероятный эмоциональный накал. Динамично. Жестко. Профессионально. Отличный коммерческий продукт.

    29 января 2011 | 15:00

    В целом твердая четверка — фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, впечатляют трюки и спецэффекты: в этом отношении «Механик» — эталон жанра.

    Реалистичность, конечно, на уровне «Неудержимых»: несмотря на то, что творят персонажи в центре города, почему-то не появляется ни одной полицейской машины, а заказы на заказные убийства главному герою поступают по загадочному стечению обстоятельств исключительно на негодяев.

    Джейсон Стэтхэм из актеров смотрится лучше всего. Очень харизматичный актер, который может вытянуть фильм с самым заурядным сюжетом одним своим появлением. Не помню боевиков, где он смотрелся бы плохо.

    Если вам нравится «Перевозчик» и «Адреналин» — смотрите «Механика» обязательно!

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 20:35

    От фильма не ждал ничего особенного. Просто хотел скоротать время за обычным боевиком, без претензий на исключительность. Именно это и произошло.

    В принципе стандартный голливудский боевик. Такие снимали 20 лет назад, снимают и сейчас. Меняются только лица. Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис, Стетхем… Не очень корректно так сравнивать, конечно. Величины все-таки разные. Но с другой стороны, если говорить только о боевиках, то образ Стетхема по крутости и притягательности вполне достоин этого ряда.

    Фильм «Механик» не заставляет напрягаться, думая о сюжете. Он довольно прост. Вообще, сюжет здесь второстепенен. Это фон, для того чтобы Стетхем показывал свой образ непобедимого героя. На него просто приятно смотреть и все равно, что он делает и для чего.

    Не знаю, хотели ли создатели фильма, чтобы получилась криминальная драма. По крайней мере, чувствуется такая задумка. Но драмы здесь мало. За нее отвечает Бен Фостер. Его роль тоже хочется отметить. Он создал интересный образ человека, запутавшегося в жизни. Крутость Стетхема восхищает, но только на ней одной фильм получился бы довольно скучным. А так, в фильме присутствует хоть какая-то драматическая линия и интрига.

    В общем, фильм понравился. Посмотрел с удовольствием.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 02:34

    Каждый раз, вне зависимости от обстоятельств, появление Джейсона Стэтхэма в амплуа сложенного крепко, как каменный сортир, убийцы вызывает бурю ажиотажа со стороны публики. Что не мудрено, ибо Перевозчик в этой роли хорош. Мощный, быстрый, жестокий персонаж не лишенный при этом тонкой душевной организации и обаяния — любимец публики. В «Механике» к нему в пару придается весьма одаренный Бен Фостер и простенький сюжет про готовящего себе замену педантичного киллера с небольшим скелетом в шкафу, который, как и всегда, норовит выпрыгнуть в финале.

    И вот тут должен был бы начаться безудержный и сумасшедший экшен, с переломами рук и брызгами крови, от которого у зрителя случаются перманентные всплески восторга и радости, но нет. Действо в «Механике» совершенно не отдает свежестью и новизной, а старые приемы уже надоели, да и сняты они без грамма адреналина, отчего резко теряют привлекательность. А когда не получаешь удовольствия от смертоубийства творящегося на экране, подобные фильмы теряют всю свою привлекательность в виде полного отсутствия идеи и смысла.

    16 марта 2011 | 21:28

    Эх, как же любит Голливуд снимать криминальные боевики-триллеры с безупречными главными героями, у которых безупречное тело, увлекательная жизнь супергероев, но которые так страдают от одиночества, что по приходу домой, где не ждёт ни жена, ни дети, они достают старую пластинку с любимой классикой и обедают в гордом одиночестве, а по выходным он ездит к своей секси-шмекси подружке, которая любит его до потери сознания. Так и в «Механике».

    Всё примитивно, исход каждого действия угадывается на раз. Неотъемлемым атрибутом является хорошая графика и качественные спецэффекты, но не думаю, что в нашем мире много кого можно этим удивить. Что касается актёрской игры… Тут вообще всё скупо. Джейсон Стетхем (простите меня, ярые его фанаты) уже порядком поднадоел своим кирпичным личиком и отсутсвием каких-либо актёрских достоинств, кроме, конечно, превосходной фактуры. Да и как-то надо менять ему немного репертуар, а то у него каждый год однотипные роли. И, к слову сказать, «Механик» — не лучшая его роль в подобном амплуа. Конечно, это вина не Стетхема, ведь не он пишет себе сценарии, а выбирает из того, что ему предлагают. Но, но… Как-то хочется какой-нибудь интеллектуальной игры, чтобы она была посложнее, чем карабканье по небоскрёбам и спрыгивания с мостов — мы и так знаем, что Стетхем это умеет.

    Картина в плане исполнения — довольно неплохо. А вот сюжет очень однотипен. Лично я угадала 90% произошедшего.

    4 из 10

    9 апреля 2011 | 21:59

    Упорству непобедимого героя боевиков Джейсона Стэтхему мог бы позавидовать любой передовик производства. Непоколебимый британец не устает год за годом отправлять на тот свет десятки экранных врагов, тем самым очаровывая благодарную аудиторию, испытывающую ностальгию по хорошему экшену, понемногу отходящему в прошлое. Особой изысканностью фильмы Стэтхэма не обладают, да это и не нужно, ведь зрители хотят видеть на экране именно устоявшийся образ актера — немногословного отставного военного, зарабатывающего на жизнь опасной работой и никогда не отступающего от крепких моральных принципов, которые выдерживают любые нападки со стороны недоброжелателей героя. Конечно подобное однообразие Стэтхэма периодически надоедает и местами даже вгоняет в легкую ностальгию, в особенности если вспомнить его нетипичные роли в таких замечательных картинах, как «Большой куш» и «Ограбление по-итальянски». Однако когда Джейсону попадается в руки хороший сценарий, а съемками руководит проверенный профессионал, то ему можно смело простить отказ от экспериментов, наслаждаясь отличной мужской истории, в которой компромиссы не приветствуются. Одним из наиболее привлекательных фильмов Джейсона Стэтхэма эпохи 2010-х вполне справедливо считается «Механик». Традиционный по концепции боевик обладает рядом достоинств, благодаря которым его можно выделить на фоне прочих схожих лент Стэтхэма, что уже само по себе не может не радовать.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с «механиком» Артуром Бишопом (Стэтхэм), выдающимся специалистом в своем деле. Не стоит искать героя в какой-нибудь мастерской или за промышленным станком. Бишоп занимается тем, что устраняет необходимый объект за немалую сумму денег. Он профессиональный убийца высшего класса, играющий по правилам жестокого бизнеса и никогда не отступающий от контракта. Когда Бишоп принимает заказ, он сделает все, чтобы исполнить обязательства. Иного выбора в его профессии нет, иначе ему самому придется стать мишенью. Успешная карьера героя никогда не предполагала устранения близких людей, но следующий заказ становится для него не в меру сложным, ведь Артуру приказали устранить Гарри МакКенна (Дональд Сазерленд), давнего друга и наставника, который согласно уверениям нанимателей Бишопа, причастен к непозволительным махинациям. Скрепя сердце Бишоп исполняет долг, но не собирается с этим мириться. Герой берет в подмастерья сына Гарри, Стива (Бен Фостер), собираясь тем самым отплатить почившему товарищу за добро. Однако непростые взаимоотношения Артура и Стива в любой момент могут взорваться, узнай парень, что его наставник причастен к убийству отца. Да и наниматели Бишопа не шибко довольно, что их лучший киллер заигрывает со столь неоднозначной личностью, как сыном МакКенны, ведь это может негативно повлиять на качество выполнимой работы…

    «Механик» стал первым опытом сотрудничества Джейсона Стэтхэма и некогда одного из наиболее востребованных режиссеров Голливуда Саймона Уэста, чью репутацию подкосила череда досадных коммерческих провалов. Тем не менее Уэст не утратил крепкую хватку и с немалым энтузиазмом взялся за сотрудничество со Стэтхэмом, что оказалось весьма дальновидно. «Механик» позволил постановщику в будущем получить немало предложений от крупных студий, ну а актер записал в актив еще один примечательный образ, хоть и схожий на предыдущие, но все же примечательный. Саймон Уэст знаменит своим талантом рассказчика экшен-историй. Ему не присуще излишне затягивать повествование. Он всегда старался грамотно чередовать качественно поставленные боевые сцены с моментами спокойствия, которые отнюдь не вгоняют зрителя в ступор, а наоборот позволяют узнать о героях фильма нечто новое. С экшеном и общей динамикой фильма Уэст справился просто блестяще. «Механик» смотрится на одном дыхании, заставляя без отрыва следить за приключениями новообразованной команды наемных убийц. Постановка перестрелок и погонь при довольно скромном бюджете вызывает если не восторг, то уважение. Операторская работа также достойна похвалы: ни одна важная деталь не ускользает от объектива, мы видим все, что задумали Артур и Стив с разных ракурсов, и это говорит о том, что постановщикам трюков не было чего скрывать — они справились с задачей на отлично, проделав серьезную работу. Излишняя новомодная тряска отсутствует, что только прибавляет оператору Эрику Шмидту баллов за твердое следование классическим приемам съемки, как вызов определенно неудачным находкам современного кино.

    Там, где чувствуется твердая рука Саймона Уэста, а недочеты перекрываются всепобеждающим обаянием Джейсона Стэтхэма с «Механиком» все в порядке. Проблемы же начинаются тогда, когда фильму необходимо объяснять те или иные мотивации героев. Взять хотя бы Стива МакКенну в исполнении Бена Фостера. Парню продумали вполне понятную историю, из которой мы понимаем, что он никогда не был избалован отцовским вниманием. Герой рано потерял мать, отец не имел времени и желания тратить время на воспитание сына, а тот в свою очередь начал катиться по наклонной, растрачивая немалый потенциал прилежного ученика и спортсмена. Сам Стив не раз напоминает нам о том, что отец на долгие годы выпал из его жизни, не желая даже позвонить, не говоря уже о чем-то большем. Однако когда Гарри МакКенна преждевременно покидает наш мир в Стиве вдруг просыпается необъяснимая любовь к нему, словно тот опекал его и заботился с малых лет и до полноценного формирования личности. Озлобленность из-за нехватки внимания вдруг куда-то исчезает и появляется чувство мести за отца, которого сложно назвать близким человеком с какой стороны не подойти к проблеме. И подобное недопонимание образа Бена Фостера не исчезает до самого конца. Объяснения сути характера героя так и не наступает, ну а то, что пробует сотворить Саймон Уэст на скупом материале, носит исключительно поверхностный характер.

    Несколько разочаровывает «Механик» и тогда, когда главные герои таки начинают совместное сотрудничество. Вместо того, чтобы показать правдивое сближение Артура со Стивом, наше внимание концентрируют на парочке моментов подготовки парня к непростой работе, бросая последнего в бой после пары недель совместных занятий. Спору нет, герой Стэтхэма прекрасно натаскивает подопечного, однако мы так и не успеваем понять истинной сути их взаимоотношений. Мы не наблюдаем какой-то особой молчаливой суровости, да и скупая драма молчаливых мужчин ощущается очень слабо. «Механик» вовсе не должен фонтанировать эмоциями, но ведь в арсенале кинематографистов могло быть и побольше различных методик полноценного раскрытия образов персонажей. И вот по этой части все-таки стоит отметить, что Саймон Вест недоработал, делая акцент на поддержания напряжения, но никак не крепком драматизме.

    В итоге хочу сказать что несмотря на явные промахи по части представления главных героев зрителям с необходимым углублением в личную мотивацию и общее представление образов, «Механик» приятно радует динамикой происходящего, находчивым экшеном и составом исполнителей во главе с неоднозначным Беном Фостером и как всегда обаятельным Джейсоном Стэтхэмом. Фильм без труда удерживает зрителей у экранов периодически удивляя некоторыми сюжетными поворотами, какие хоть и можно предугадать, но они все равно справляются с поставленной задачей.

    7 из 10

    28 августа 2015 | 12:07

    Боевиков про крутых киллеров в коллекции Голливуда не мало. И заинтриговать такими фильмами заокеанским режиссерам с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Так как по сути это всё превращается в одну большую банальную кашу приправленную горою гильз. Но оптимизму режиссерам не занимать и на подходе очередной боевик с Джейсоном Стэтхэмом, который появился на экранах в начале этого года.

    Ну что сказать, думаю, что вопрос о том, что Джейсон Стэтхэм не будет играть очередного крутого парня не возникало не у кого. Вообще фильмы с Джейсоном мало чем отличаются друг от друга и если пророчить актёру роли в следующей десятке киноновинок, то по большому счёту ничего не изменится. Различие будет лишь в названии киноленты. Как по мне что механик, что сантехник, что электрик, суть то особо не меняется. И тут уже нужно брать не самой идеей, а качественно продуманной сюжетной линией. Саймон Уэст, безусловно, попытался преподнести кино с какой-то изюминкой, но ничего особого в фильме конечно нет.

    Артур Бишоп — высокопрофессиональный киллер, и работу он выполняет чисто и без следов. Симулируя уход жертвы в мир иной по собственным оплошностям. Такая работа требует максимальной концентрации и обладанием стальными нервами. И рано или поздно возникают мысли об уходе из опасной работы и обретению душевного спокойствия. Но профессионалов такого уровня редко отпускают просто так. И поэтому необходимо оставить достойную замену вместо себя. Но проблема в том, что ученик рано или поздно захочет превзойти своего учителя, тем более что чувство собственного превосходства над оппонентом соприкасается с чувством мести. Но победитель не тот, кто выиграл одну битву, а тот, кто просчитал все ходы на перёд и выиграл войну.

    Противостояние Стэтхэма и Фостер смотрится интересно. Работая в одной упряжке герои ждут момента, чтобы выйти победителем из большой игры. И победитель будет только один. Борьба амбициозной молодости и расчётливого опыта воплотилась в фильме Механик.

    Начало фильма было скучноватым и немного непонятным. Но чем ближе действия картины приближались к развязке, тем становилось всё интересней и эффектная концовка поставила точку во всей этой истории. Спецэффекты были на довольно приличном уровне, а главное их было в достатке. Так что 40 миллионов были потрачены не зря.

    Фильм не шедевр конечно, но один раз посмотреть можно:

    7 из 10

    13 марта 2011 | 23:20

    Собираясь отправиться в кинотеатр на прошедших выходных, я несколько сомневался: а стоит ли? Ясное дело, в планах у меня было посещение не нашумевшего «Бурлеска», а нового боевика с Джейсоном Стэтхэмом под странным названием «Механик». Что в нём странного? Во-первых, оно не звучное, что противоречит логике. Во-вторых, оно непонятное: представляешь себе не героя Стэтхэма, крушащего всё подряд и убивающего людей, а какого-нибудь дядю Васю, занимающегося ремонтом станков на местном заводе с 8 утра до 5 часов вечера ежедневно.

    Фильм всё кое-как расставляет на свои места. Механик в фильме — это человек, обладающий определённым складом ума. Его работа — устранение нежелательных личностей. Фактически, он наёмный убийца, который не просто отнимает жизни, а делает это изящно: подстраивая под несчастный случай или переводя вину на другого. Собственно, главный герой об этом сам вполне доходчиво рассказывает. Происходит это посредством голоса за кадром. Честно говоря, этот приём в фильме используется, наверное, единожды, отчего и выглядит весьма неоднозначно: по идее, голос за кадром должен либо присутствовать на протяжении всего фильма (как, например, в сказке «Звёздная пыль»), либо его не должно быть вовсе: режиссёр на то и режиссёр, чтобы уметь преподнести ту или иную информацию в определённой форме. Так вот, в данном случае форма эта выбрана неудачно. Но это, конечно, лишь небольшие придирки — идём дальше по сюжету.

    Итак, как мы уже выяснили, главный герой картины Артур Бишоп — наёмный убийца. Уже с первых кадров мы видим, как он работает: чётко, уверенно, без жалости. Затем нас знакомят с героем поближе: друзей у него нет (за исключением бывшего наставника, прикованного к инвалидному креслу), девушки/жены тоже (опять же за исключением проститутки, к которой он иногда наведывается). Персонаж Стэтхэма — волк-одиночка. Получает заказ, выполняет его, забирает деньги — это вся его жизнь. Машина для убийства, казалось бы. Но вместе с тем в фильме мы видим и другого Артура: он мечтает о собственной яхте, испытывает симпатию к девушке, которой отдаёт свои деньги в обмен на плотскую любовь… Все эти чувства он тщательно скрывает в глубине души.

    Основной же сюжет менее интересен, на мой взгляд, чем копание в главном персонаже картины. Хотя, смотрите сами. Артуру говорят, что его наставник и единственный друг в одном лице — предатель и посылают его убить. (Сейчас я буду рассказывать некоторые вещи из сюжета, которые тем, кто не видел фильм, читать нежелательно. Так что, если вы планируете посмотреть «Механика», советую перейти к следующему абзацу.) Итак, Артур получил нелёгкое задание: «Если не ты его убьёшь, то убьёт кто-то другой». Скрипя сердцем, но главный герой всё-таки убивает старика в инвалидном кресле. Теперь он должен взять под опеку сына убитого друга и воспитать в нём убийцу. Но что будет, когда тот узнает, что Артур — убийца его отца?..

    В общем-то, сюжет достаточно банален. Ничего в нём особенного нет. Порадовало, правда, внимание авторов картины к мелочам: трепетное отношение Артура к граммофонным пластинкам и проигрывателю, к машине, которую он собирал в течении двух лет. Вообще, главный герой прописан просто отлично. Правда, умение отказываться от всего, что ему дорого (как в начале, так и в конце картины — подробнее говорить не буду, выйдет «спойлер») несколько противоречит логике. Но такой уж он человек — Артур Бишоп.

    Перейдя к динамике картины, отмечу: порой, начинаешь скучать (особенно поначалу). Всё-таки дело именно в сюжете — он не особенно интересен и, как уже говорилось выше, простоват. Однако перестрелки, убийства и прочие вещи, пытающиеся создать динамичную атмосферу, присутствуют. Нельзя не сказать и о том, что фильм жёсткий. Девушкам смотреть данное творение нежелательно, так же как и маленьким детям. Насчёт жёсткости картины. Был в фильме момент с мясорубкой, выглядящий чрезвычайно интересно: и грубо, и весело одновременно. И всё-таки, прекрасная половина человечества едва ли оценит подобный юмор. Однако стоит отметить: перегибов в фильме нет — картина именно что жёсткая, но ни в коем случае не жестокая.

    Что касается актёрской игры, то тут нужно отдать должное Стэтхэму. Находясь в роли постоянного «перевозчика», он, тем не менее, каждый раз (и этот фильм не исключение) умудряется создать нужного персонажа. Если здесь он не такой, как его задумывали сценаристы и режиссер, то это значит лишь то, что он сыграл лучше их ожиданий, ибо я, как зритель, абсолютно им доволен. Роль у Бена Фостера была чуть меньше, оттого его персонаж (Стив МакКенна) и проигрывал Артуру, созданному Стэтхэмом. Однако Бен сыграл также достаточно неплохо. Дональд Сазерленд (убитый отец Стива) выглядит неплохо: а кто бы сомневался. Мини Анден, исполнившая крохотную роль «подружки на ночь» главного героя, просто очаровала: актриса в основном-то снимается в сериалах, а поэтому рядовому кинолюбителю она может быть и не знакома.

    В итоге в очередной раз получаем неоднозначный фильм с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. В данной картине привлекает именно что его герой, прописанный достаточно чётко. Что отталкивает от фильма? Безусловно, слабенький сюжет и колеблющаяся динамика: порой становится скучно. Стоит ли смотреть данный фильм? На этот вопрос попробуйте для себя ответить сами. Я не рискну его кому бы то ни было советовать, хоть мне он скорее понравился, чем нет. Единственный совет, который я могу дать — не показывайте этот фильм женщинам и детям. Первые не оценят, вторые могут неправильно понять.

    7,5 из 10

    31 января 2011 | 12:52

    Достаточно предсказуемый фильм, ничего нового и достаточно интересного я для себя не нашел. Идти на данный фильм не хотел по причине того, что как это не парадоксально в последнее время, но Джэйсон Стэтхем играет только роль Джэйсона Стэтхема и попробовать другое амплуа не может или не хочет. Если вы видели его предыдущие работы, то вы увидите практически тоже самое, только с небольшой добавкой в виде Бена Фостера, который так и не стал заметен на большом экране, тут же он даже переигрывает своего напарника по криминальному делу и так сказать — мешает ему «деликатно» выполнять свои грязные делишки. Однако именно это и добавляет в фильм экшен, потому что достаточно скучно наблюдать целый час экранного времени, как главный герой тихо убирает свои жертвы, в эти моменты хочется адреналинчика, страстей.

    Минусом стала добавка в виде так называемой драмы. Зачем брать и обучать сына своей же жертвы? Из чувства вины, долга или жалости к нему? Я не понимаю. Когда киллер убивает в день по человеку, а потом жалеет каждого, ну значит это не его дело и ему не стоит этим заниматься. Идти против компании из-за своей же глупой ошибки, при этом убивая налево и направо своих же бывших приятелей. В итоге — отказаться от нескольких миллионов долларов — выглядит, как минимум очень глупо.

    В итоге мы получаем именно то, что ожидаем и не капельку больше. Однообразный сюжет, цели как на подбор со своими скелетами в шкафу, что не заставляет по ним плакать(все они — либо наркоманы, педофилы, геи).

    Единственное за что хочется поставить плюсик, так это эффектная стрельба двух главных «героев». 4х за секунду — мои аплодисменты!

    5 из 10

    31 июля 2011 | 07:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>