К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вполне логично предположить, что данный фильм ждали в основном те, кто несколькими годами ранее посмотрел (и был в восторге) замечательный боевик - 'Рейд' и его сиквел, который не чуть не хуже, а возможно даже и лучше - 'Рейд 2' Гарет Эванс постарался на славу выдав пожалуй одни из самых лучших фильмов за последнее время с оригинальными боями и добротным экшеном. Поэтому сразу же хочется прояснить некоторые моменты:

1) Данный фильм не имеет НИКАКОГО отношения к дилогии 'Рейд'. Просто наши прокатчики в очередной раз пудрят нам мозги выдавая желаемое за действительное.

2) НЕ стоит ждать от данного фильма того, что вы видели в 'Рейде'.

И так. С одной стороны - это хорошо. 'Пуля в голове' по своему своеобразен. Не идеален конечно, но копирки под вышеупомянутые фильмы в нем нет. В данном случае это даже отлично. Но с другой, все не так, как хотелось бы. Сюжет весьма примитивен. Нет, даже не так. Примитивен он был в 'Мерантау', причем очень. Здесь же он какой-то мутный и непонятный. Начало вроде бы многообещающее, появляется надежда на серьезный и хороший фильм, но дальнейшее развитие, чем дальше, тем все больше возникает вопросов, на которых в конце дадут один очень размытый ответ (да да, один на все сразу, видимо нам хватит). И все бы ничего, если бы дело было только в сценарии. Ведь во многих подобных фильмах с ним не всегда все гладко. Зачастую что-то другое вытягивает такие фильмы (в основном экшен). Но в данном случае все не так просто...Режиссура (дуэт постановщиков мне ровным счетом ни о чем не говорит) также очень посредственная. До сих пор перед глазами мерещатся те плохо-прорисованные брызги крови и прочие всевозможные косяки и неточности, также и в плане монтажа. Но самое худшее на мой взгляд это - операторская работа. Складывалось такое впечатление, что фильмы снимали люди, которые больны болезнью Паркинсона. Вот серьезно, зачем так трясти камеру? Это специально такой ход или что? На дворе 21 век. Даже низкобюджетное кино можно сделать при желании и умении годным для просмотра. Нет, были конечно весьма неплохие моменты, длинные дубли, хорошие крупные планы в сцене боев, что-то мне понравилось безусловно, но этого 'что-то' очень и очень мало, увы.

Рейтинг R фильм оправдывает полностью. Кровь, открытые переломы, жестокость и. т.п. Но главный плюс фильма (а их в фильме очень мало) - это экшен. Его не так много, и отчасти это можно оправдать драматическим посылом фильма. Но возвращаясь к вышеупомянутой ужасной работе оператора, даже эта малая часть с трудом годится для просмотра. Но все же есть те немногочисленные планы, в которых можно наблюдать относительно неплохие бои, преимущественно в исполнении Ико Уайса. Также хочется отметить Джулию Эстелл, сыгравшую во втором 'Рейде' - Девушку с молотками. Здесь уже её роль более значимая и заметная. А вот Яян Рухьян (Бешеный пес, Пракосо), появлявшийся с Уайсом во всех фильмах Эванса (также насколько мне известно он принимал участие в постановке боевых сцен) так и не появился в фильме, хотя я очень ждал его появления. Уверен, что даже в небольшой роли, бои с его участием заметно бы оживились.

Сам же Ико Уайс в принципе хорош. Видно, он старается. Старается играть, старается драться, старается стараться. Он пожалуй единственное светлое пятно в фильме, из-за которого хочется досмотреть его до конца. В данной картине он далек от своего предыдущего образа крутого спецназовца, который штурмует небоскреб, попутно разбираясь с десятками врагов. Нет. Здесь он обычный парень (во всяком случае в начальных воспоминаниях), который всего лишь хочет спасти близкого человека и заодно разобраться во всем том дерьме, что свалилось на него из неоткуда, параллельно выясняя свою истинную личность. Пачек врагов здесь тоже нет как таковых. Бои проходят частенько с большими перерывами друг от друга. Да и травма головы мешает полноценно драться, воспоминания 'сыпятся' прямо в разгар схваток. И порой можно наблюдать, что главный герой в ходе боя вспоминает все 'новые' движения. Те, когда он когда-то знал, и с успехом применяет их на своих врагах.

Видимо я очень сильно ждал чего-то похожего на 'Рейд', хотя этого не стоило делать с самого начала. Но настоящий сиквел 'Рейда' мы увидим скорее всего еще очень не скоро. Ну а пока 'Выстрел в голову' (если переводить дословно), своеобразное напоминание Ико Уайса о себе, дабы мы его не забыли.

6.5 из 10

09 марта 2017 | 14:28
  • тип рецензии:

Сразу предупреждаю, этот фильм не имеет к «Рейду» никакого отношения, это отдельное кино. К сожалению, я понял это не сразу, хотя, из описания следовало бы догадаться... Нахально присвоенное прокатчиками название «Рейд» сбило с толку, и к тому же это – «От создателей «Рейд» и «Рейд-2».

Сюжет с существенной мелодраматической составляющей и стандартным набором штампов: потеря памяти главным героем и внезапное срабатывание приобретённых им рефлексов на защитное поведение, симпатичная молодая врачиха и её любовь с первого взгляда, затянуто-показушные драки, пафосные диалоги и глупое поведение персонажей. Слишком сложная с рациональной точки зрения схема с «боевыми младенцами» выглядела как наибольшая идиотия в этом фильме. Пожалуй, она здесь конкурировала лишь с легендой персонажа Рики – девушки-убийцы из «семьи». А сразу за ней шёл «брат» со смешными усиками. В целом драматическая составляющая и мотивация героев сильно недоработаны, в итоге сюжет не воспринимался хоть сколько-нибудь серьёзно.

Вдобавок русская озвучка сильно портила впечатление от просмотра: актёры говорили интонацией опереточных бандитов и натужно кривлялись. Хотя, возможно, в оригинале персонажи имеют нормальные голосами (не факт – азиатские фильмы часто страдают этой немощью).

Постановка драк негодная, особенно в сравнении с настоящим «Рейдом»: всё работало на картинку, а не на результат, в итоге актёры делали целый веер бестолковых движений вместо достаточных ударов по болевым точкам, впрочем, так бывает чаще всего в подобных фильмах. Поединки сильно затянуты, и даже для боевика это было скучно. Не было одышки после драк, никакой усталости и существенных повреждений, словно персонажи постоянно на каких-то боевых наркотиках. А эпизоды с огнестрелом – полное недоумение и детский сад!

По сюжету, и по постановке фильм получился низкосортным, глупым и неинтересным. Возможно, для восприятия школьниками начальных классов фильм покажется очень крутым и впечатляющим. Но это не уровень для качественного современного фильма, особенно с хорошим актёром.

Актёр в главной роли имеет бешеный потенциал, просто умница. Но здесь его задействовали не в полную силу, к тому же, в дурацком сюжете. Получилось хуже, чем могло бы.

Многие эпизоды слишком затянуты, особенно в конце, минут тридцать по фильму можно было смело вырезать.

Вывод. В итоге всё смотрится, как худший образчик индийского кино!

Поклонники «Рейда», сразу идите мимо, иначе разочаруетесь! А любители проходных боевиков с лирической составляющей будут обрадованы.

12 июля 2017 | 13:41
  • тип рецензии:

В современном кинематографе качественных боевиков очень мало, а 'Рейд' вообще является единичным продуктом. Поэтому замечу сразу - данная картина, кроме названия, ничего общего с творениями Эванса не имеет.

Сюжет фильма банален до безобразия, но это не важно, куда важней постановка поединков, именно в этом компоненте должна была проявиться не дюжая изобретательность. В отличии от названных кинематографических собратьев, 'Пуля в голове' пошла немного по иному пути. Отсутствует повальность, то есть герою больше не приходиться бороться с сотней соперников, авторы ограничились отдельными личностями, этакими супер бойцами. В этом и кроется главный недостаток картины - сделан большой упор на определённых антагонистов, которые вовсе того не заслуживают. Отсутствует индивидуальность, как внешняя, так и по стилю боя. Если сравнивать ( что делать не стоит) с 'Рейдами', то становится совсем грустно, особенно вспоминая женский образ, который вселял ужас, а не вгонял в краску за очередное нелепое па.

Постановка боёв не так плоха, как могла быть. Если первые два соперника удивляют своей неповоротливостью, от чего бой превращается в банальную драку, то остальные визави наконец-то продемонстрировали сноровку. Даже девушка, махая своими смешными ножками, смогла удивить виртуозным владением ножом. А последняя схватка, это именно то, что хотел увидеть благодарный зритель.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, главное умерить аппетиты и смириться с некоторой топорностью происходящего, особенно в этом плане раздражали надуманные ситуации, когда ради драки, режиссёры слишком отупляли своих персонажей.

Всем желаю приятного просмотра!!!

10 марта 2017 | 17:01
  • тип рецензии:

Россия - уникальная страна возможностей. Ведь только жители нашей родины, получили привилегию смотреть “Рейд 3”! Фильм еще не видели в Америке, Европе, даже в Индонезии… Надо только сказать Гарету Эвансу, что он торм… что он опоздал, и снимать будет уже “Рейд 4”.

Да и как тут душе русских переводчиков удержатся, когда стилистика та же, актер тот же, а имена азиатов все равно никто не запоминает. Надо лишь отбросить факт того, что нас попытались обдурить как лохов, и “не очень” сюжет. Историей фильм не силен, когда ленты Эванса, были подкреплены довольно интересным и неплоским сюжетом, вопреки мысли многих современных киноваров мол, “у нас тут такой экшон, что и так схавают!”. В остальном же, это именно “Рейд”. С оригинальным экшеном, шикарной хореографией боев, и лужами, струями, фонтанами крови. Конечно кровь и летящие во все стороны щепки, как будто бы сделаны в адоб премьере, но все равно зрелищно.

“Хедшот” это не триквел фильма “Рейд”, и не его спин-офф. Это скорее неплохой разогрев перед новой картиной Гарета Эванса. Фильм для любителей хардкорного боевика, и кровавой камасутры, в которой рассказывают о плоти, да методах, предметах, позах, для ее изувечивания.

05 июля 2017 | 14:38
  • тип рецензии:

После успеха зубодробительной дилогии Гарета Эванса об опасных буднях индонезийских копов Кимо Стамбол и Тимо Тьяджанто, дуэт весьма посредственных кинематографистов, замеченных доселе разве что в очень и очень слабеньких хоррорах, видимо решились на кардинальные изменения своего творчества, взяв курс на драйвовые боевики с обилием рукопашных боев и переломанных конечностей. 'Пуля в голове' рассказывает о молодом парне, который просыпается в больничной палате, где узнает, что был найден на берегу моря с простреленной головой. Повреждения оказались совместимы с жизнью, однако пациент не может ничего вспомнить, кроме имени (Ишмаил), и его мучают головные боли, сопровождающиеся обрывками утерянных воспоминаний. Медсестра из больницы пытается помочь бедняге, однако за ними устраивается настоящая охота, связанная с прошлым Ишмаила. Теперь ему придется не только спасти свою шкуру и ответить на вопрос, кто он такой на самом деле - из-за него в бандитских лапах оказалась добродушная девушка...

Сюжетная линия очень сильно напоминает 'Неизвестного' с Лиамом Нисоном в главной роли с незначительными видоизменениями и адаптацией под индонезийскую среду, в которой ни о каких спецагентах и профессиональных киллерах речь идти не может, разумеется, и проблемы куда более приземленные описываются. 'Пуля в голове', конечно, оказывается куда менее лихо закручена по сравнению с упомянутым фильмом, но при этом имеет свои отличительные черты. Честнее будет сказано, черты 'Рейда', заключающиеся в очень и очень достойно поставленной боевки, все с тем же Ико Уайсом, который и здесь удостоился роли главного злодееруба. Экшен-сцены смотрятся и впрямь неплохо, лихие вертухи и настоящие к-к-к-комбо-удары от главного героя будоражат, а литры крови и хруст десятков поломанных конечностей приводят в экстаз, но после дилогии Эванса это выглядит как-то вторично и сплошь заимствованно. Плюс к этому, основное повествование местами откровенно провисает в динамике и выглядит неоправданно затянутым, ведь сюжетных твистов не наблюдается, а персонажам, исключая Ишмаила, чертовски не хватает изюминки и большей харизмы.

Вспоминая рейдовскую девчонку с молотками, парня с битой и мегажОского мастера по боевым искусствам, здешние тупоголовые сорвиголовы с очень странными оружейными приоритетами в бою, братодруг в очках, с волшебной палочкой-трансформером и очень странной мотивацией, а также девчонка, якобы самая крутая приспешница главного плохого дядьки, не попадающая с трех метров в цель - как-то выглядят фигурами слабыми и не шибко компетентными в разборках с главным героем. Злодей - еще куда не шло, да и бой с ним был самым крутым, как по исполнению, так и по нестандартным операторским решениям, но это лишь последние десять минут фильма, в которых также не обошлось без конкретных оплошностей со стороны сценариста. Тимо Тьяджанто вообще как-то пренебрежительно относится к огнестрельному оружию, видимо из-за высокой эффективности оных, которая не позволила бы устраивать продолжительные рукопашные бои (поэтому если и доходит до применения автоматов, то только к концу драк), но в некоторых моментах, как, например, в очень показательной финальной битве, этот момент достигает своего апогея неуместности.

Такими повсеместными тупостями сценарист попросту специально создает проблемы главному герою, нагнетая драматичную атмосферу и вызывая зрителя на эмоции. Удается ли это? Скорее нет, чем да. Хотя предпосылки были: взять хотя бы мигрени главного героя, которые якобы должны мешать ему сражаться с толпами противников, а каждый следующий удар по голове может оказаться последним, но, как понимаете, ничего подобного не происходит - напротив, голова используется вместо груши, тело сплошь усыпано болезненными ударами, а конечности неоднократно использовались для проверки заточки режущих предметов, но мешает ли все это главному герою? Нет же! Ишмаил продолжает крутиться и вертеться меж противников, выполняя такие кульбиты, что здоровый-то не каждый выполнит, но тут все же боец, выращенный на азиатских харчах, иначе никак. 'Пуля в голове', как и намекают нам наши локализаторы, приписавшие слово 'Рейд' к заголовку, - ничто иное, как попытка дотянуться до одноименного фильма, только выполненная весьма броско и неубедительно. Эффектные боевые сцены могут порадовать определенную аудиторию, однако эффективности в общую кассу они не приносят, ведь сюжет порадовать оригинальностью не может, персонажи прописаны слабо, а их действия порой уж слишком притяну за уши ради демонстрации рукопашных боев.

06 марта 2017 | 14:50
  • тип рецензии:

Однажды, в одной из индонезийских больниц, после длительного пребывания в бессознательном состоянии, пробуждается он - неизвестный. Не помнящий ни своего имени, ни прошлого, ни чего либо еще. Он начинает свою жизнь с чистого листа, но далеко не всегда наше прошлое готово с легкостью отпустить нас и в этом на своей шкуре убеждается главный герой ленты - Ишмаель. Даже не догадываясь, к каким последствиям приведут его попытки узнать, кто же он на самом деле.

Сюжет как и в случае со многими современными боевиками, безусловно является если и не самым слабым, то спорным элементом картины точно. Практически обыгрывая на экране внушительное количество уже давно затёртых до дыр сюжетных штампов. Создавая на экране некоторый симбиоз фильмов 'Идентификация Борна' Дага Лаймана и 'Особо опасен' Тимура Бекмамбетова. Где исход все возможные повороты сюжета предугадываются с особой легкостью, а финал картины маячит очевидностью еще в самом начале ленты.

Имея ярко выраженный драматический пласт повествования, создатели ленты вложили максимум сил, что бы развить его на экране. Но избавится от абсолютно картонных персонажей с абсолютно поверхностными мотивами им увы не удалось. Пожалуй именно за счет этого, не удаётся проникнутся жизненной драмой никого из действующих лиц картины. Будто главного героя ленты, который пытается спасти своего нового друга и покончить с прошлой жизнью, или же его оппонентов, которые просто вынуждены были стать убийцами ради собственного выживания.

Визуальная составляющая ленты, как и следовало ожидать, является главным выигрышным активом всей картины. Режиссерский дуэт Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто постарался на славу. Это конечно же, не 'Рейд' Гарета Эдвардса (не смотря на попытки отечественных прокатчиков выдать желаемое за действительное), но экшн элементы картины выполнены на экране просто великолепно. Эффектно чередуя зубодробительные сцены драки с лихо поставленными трюками и иными элементами зрелища, коими индонезийский кинематограф всегда был особенно силен и с легкостью уделывал Голливуд.

Претензию можно отнести лишь к попыткам режиссеров ленты Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто развить на экране драматический пласт, но увы тщетным. Развить в должной мере этот драматический элемент увы не удалось, а имеющийся материал создал впечатление некого провисания сюжета и затянутости повествования до малость раздутого хронометража в почти два часа.

Спасает положение безусловно звезда 'Рейда' и исполнитель главной роли Ико Уайс, который практически тащит весь фильм на себе. Вполне достойно справляясь с актерской игрой и великолепно проявляя себя в сценах боевых действий. Похвально и то, что именно Уайс впервые попробовал себя постановщиком драк на экране и первый блин нисколько не вышел комом. Отдельно хочется отметить великолепные злодейские партии, которые отлично исполнили такие актеры как Санни Пан, Вери Три Юлисман и Джулия Эстелл. Не впечатлила лишь Челси Ислан, который хоть и старалась играть, но сделать свою героиню более живой и менее поверхностной ей увы не удалось.

6 из 10

Рейд: Пуля в голове - это нисколько не желанное продолжение дилогии 'Рейд' и это становится очевидным в самом начале. Обыгрывая на экране все основные компоненты 'Рейда', но менее удачно и эффектно, чем этого хотелось бы. Как бы там ни было, получился достаточно не плохой и вполне интересный фильм, посмотреть который разок вполне можно. Особенно за сцены зрелища и очередной высший пилотаж от восходящей звезды в лице Ико Уайса.

19 апреля 2017 | 20:32
  • тип рецензии:

Однажды индонезийский рыбак нашёл в море странного человека без сознания. Как полагается, отправил его в больницу, где тот пролежал в коме 2 месяца под наблюдением милой девушки-доктора, которая коротала время ожидания лёжа рядом с протагонистом на диванчике. Теперь наш герой проснулся. И что с ним? Конечно же, амнезия! Заветам Роберта Ладлема верны. И, конечно же, в прошлом наш пациент не был учителем или инженером.

Вот такая нехитрая завязка для того, чтобы зритель мог посмотреть кровавые, яростные, замечательные с хореографической точки зрения драки на протяжении следующих двух часов. Для мясного боевика больше и не надо.

Не буду в сотый раз повторять, что фильм связывает с шедевральной дилогией 'Рейд' только исполнитель главной роли (всё-таки, повторил). И поэтому на примере 'Выстрела в голову' можно легко доказать, что именно Гарет Эванс может до конца раскрыть потенциал Ювайса.

Боевые сцены яростны и жестоки, как в Рейде, но операторская работа хромает (как в драках во франшизе 'Форсаж', бесконечная трясучка). Постановка боёв в целом хороша, но попадаются странные нелепые движения, неуместные в яростной битве. Эванс такого себе не позволял.

Персонажи прописаны не слишком ярко, сплошь клише, до уровня второй части Рейда, где Эванс развернул настоящую криминальную драму в духе 'Отступников', им как до Луны. Тем не менее, фильм стоит просмотра, тем более внятных новостей о полноценной третьей части 'Рейд' пока нет, а Джон Уик, несмотря на хорошую рекламную кампанию, до суровых индонезийских парней ещё не дотягивает.

09 апреля 2017 | 10:54
  • тип рецензии:

«Пуля в голове»

Отечественные локализаторы уже давно пробили дно здравого смысла и периодически продолжают даже стучаться снизу, но я не хочу проигрывать известную пластинку, так что просто заранее имейте ввиду, что «Пуля в голове» не имеет никакого отношения к оригинальной дилогии «Рейд». Но плохим она от этого не становится.

Только необходимо отдельной строкой акцентироваться на том, что картина не становится плохой только тогда, когда вы понимаете специфику азиатского кинематографа. Действительно потрясающие боевые сцены по пять-десять минут, которые держат в напряжении и удивляют, там научились снимать и прописывать достаточно давно.

Ещё достаточно давно там начали выделять более-менее приличные бюджеты, а также подросло поколение актёров, которое умеет не только махать всеми частями тела, но и играть. Станиславский им, скорее всего, не поверит, но это куда лучше прежнего.

Не завезли пока в Азию только хороших сценаристов. Практически все картины из этой части света отличаются экшном, но слишком схожи в сюжетной слабости, а иногда и вовсе наличием сценария исключительно для связки мордобоя.

«Пуля в голове» старается дать зрителю три акта повествования, но получается немного неуверенно и рвано. Вот только впечатления это сильно не портит, так как надо быть не только объективным, но ещё и реалистом. А реалист понимает, что «Пуля в голове» создана для удовлетворения тестостеронового зуда. И с этой задачей фильм справляется на десять баллов.

22 июля 2019 | 19:40
  • тип рецензии:

Вот кто додумался перевести 'Headshot' как 'Рейд: Пуля в голове'? Да, актер тот же. Да, боевка и съемки все так же жестки и беспощадны. Но это не 'Рейд'. Это совсем другой фильм и совсем другие персонажи. Да, все происходит на фоне криминальных разборок, сумасшедших драк и зашкаливающего уровня жестокости. Но это не 'РЕЙД'!!!

Лично для меня этот фильм самая настоящая драма. Драма нескольких человек попавших в адский переплет судьбы. Драма тех, кого затягивает в мясорубку и кто не имеет к происходящему вообще никакого отношения. И наверное драма общества, в котором это всё имеет место быть...

Этот фильм в другую эпоху мог бы конкурировать с лучшими фильмами ЖКВД, мог бы стать иконой для целого поколения зрителей, но он безнадежно опоздал. И для большинства станет разочарованием - отдельное спасибо названию, паразитирующему на совсем ином фильме. Однако, если отмести в сторону завышенные ожидания, выходит очень даже не дурно. Не драками едиными живет это кино. Тут есть душа. Хмурая, побитая, с кровью и грязью под ногтями, но душа.

28 июня 2017 | 14:59
  • тип рецензии:

Жанр зубодробительного боевика оказался чем-то новым для молодых индонезийских режиссеров - Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто. Ранее они занимались постановкой нескольких фильмов ужасов, при этом тоже совместно. Не могу судить о прошлых картинах данных ребят, так как незнаком с этими работами. Но вот их последнее творение привлекло довольно таки много внимания. При этом, внимание оказалось несколько странноватым. Но это, что касательно России и отечественного зрителя, так как наши прокатчики гордо нарекли указанный фильм 'Рейдом', хотя к этой франшизе он не имеет вообще никакого отношения и казалось бы, данное должно было быть очевидно ещё с первых трейлеров, а так же оригинального названия фильма - Headshot.

Сюжет картины оказался крайне незамысловатым и знакомит зрителя с Измаилом - молодым человеком, который попал в больницу и от выстрела в голову полностью потерял свою память. Он не помнит о себе вообще ничего и даже его имя не является настоящим. Временами у Измаила наступают некоторые просветления в памяти - он вспоминает не только образы и подробности своей предыдущей жизни, но и приемы рукопашного боя, а так же идеальные навыки в обращении с огнестрельным оружием...

На мой взгляд, с фильмом получилась довольно таки неоднозначная ситуация. Многие зрители закидали его негативными отзывами только от того, что картина на самом деле не является продолжением небезызвестного 'Рейда'. То и дело видишь в многочисленных отзывах выдержки такого плана - 'Это не Рейд', 'Разочарование поклонникам Рейда', 'Нас обманули' и прочую подобную ерунду. Простите, ну и что? Кто вас обманул? Ико Уайсу теперь нужно сниматься исключительно в 'Рейдах'? Наш зритель не воспринимает ничего кроме 'Рейдов'? А теперь, пару слов о картине. Сам по себе фильм выполнен в стиле бесбашенных боевичков 90-х годов, в которых один крутой парень выносит буквально все живое в радиусе десяти метров. Даже сам по себе фильм наполнен аляповатыми моментами, в которых злодеи либо входят в ступор прямо во время ожесточенного боя, либо совершают крайне глупые поступки. Но в зрелищности поединков картине в любом случае не откажешь, большая часть драк выполнена на вполне достойном уровне. Вопросы вызывает только лишь сюжет, который оказался самой настоящей банальностью и ничем не способен зацепить. Даже актеров здесь в принципе нечего играть, так как большая часть фильма состоит из перестрелок, драк, ну и по кругу. Хотя конечно в самом начале пытались придать какой-то глубины, но это только навредило картине и в некоторой мере просадило ее, ведь начало выдалось несколько затянутым.

И тем не менее у режиссерского дуэта получился вполне неплохой боевичек, который не пытается раскрывать перед зрителем теории заговора и не рассказывает очередную историю про невероятно крутого супершпиона. Он идет более прямолинейно, показывая нам очень простенький сюжет, но при этом, целую кучу недурственных драк и неплохих трюков. И если вы воспринимаете только 'Рейд', да желаете увидеть именно его, то я заклинаю, не смотрите 'Пулю в голове', проходите мимо. Ведь все дело в том, что на ещё один отрицательный отзыв станет больше, чего фильм явно не заслуживает.

7 из 10

12 мая 2017 | 19:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: