всё о любом фильме:

igor_sam3 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий74
суммарный рейтинг529 / 199
первая3 февраля 2013
последняя10 июня 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (74)

После очередной неудачной поездки в Голливуд, обозленный и обиженный на американцев Джеки возвращается на родину, с идеей снять все то же кино про полицейских, но по своему. Несколькими годами ранее уже была относительно похожая ситуация с «Большой дракой», и по возвращению в Гонконг, Джеки с помощью двух своих «братьев», дал своего рода ответ штатам, в виде «Проекта А». Но провал «Покровителя» был более серьезным, а условия съемок еще хуже, но и ответ западу, что примечательно, на этот раз гораздо масштабнее…«Полицейская история» пришлась по вкусу абсолютно всем: критикам, зрителям, ярым фанатам, и даже самому Джеки, который (впрочем как и многие) считает её своим лучшим экшен-фильмом. И за который он кстати впервые номинировался на Hong Kong Film Award 1986, как «лучший режиссер». Также «История» была первой в Чановской карьере, выигравшая номинацию «лучшего фильма», ну и за постановку экшена сорвала куш соответственно, что уж говорить. В общем настоящий хит, во всех его проявлениях. И в плане «действия» к нему действительно очень сложно придраться, но по части самого кино, кое какие огрехи все же имеются, хотя в большей степени, наверное все же субъективные.

На мой взгляд, самый ощутимый недостаток фильма — юмор. Нет, конечно такого избытка кривляний и всяких клоунских штучек, которые Джеки, с превеликим удовольствием будет вставлять в свои следующие картины, не наблюдается. Но сам фильм изначально преподносит себя, как вполне серьезное кино. Где даже незначительные шутки, поданные в неправильном ключе, могут все испортить к чертям, что они успешно и делают. И благо, есть всякие укороченные версии, в которых вырезаны все неуместные моменты: тот же, совершенно ненужный день рождения, в начале, или сцена с телефонами, которая помимо своей наигранности, тормозит дальнейшее развитие. Конечно спасибо Чану, что впервые в своей карьере, он снял фильм с прицелом на серьезное и реалистичное повествование, но не дается ему смешение жанров… Саммо Хунг к примеру, отлично справился с данной задачей, в том же «Сердце дракона». Но у Саммо и опыта больше, да и сам по себе, как режиссер, он гораздо мастистей. Но самому Джеки нужно выбирать, либо комедия, либо не комедия. Ведь те фильмы, где он проявлял себя ни как боец, а именно как актер, сняты совсем другими людьми. Его режиссерские способности весьма скромны в этом плане. Вероятно поэтому сорежиссером фильма числится — Чен Чи Хва. Старинный друг Джеки, который в «ЛоВэйский» период снимал фильмы с ним ничуть не хуже самого Ло. Но в тоже время, Чи Хва прислушивался к Джеки и позволял тому импровизировать… Также его можно заметить в титрах других фильмов, где он советуется с Чаном о съемках определенных сцен, та же «Операция Кондор», например.

В написании сценария принимал участие Эдвард Тан, бессменный сценарист основных хитов Чана. Не сказать, что в данном фильме сюжет какой-то фантастический, но исключив всякого рода гэги, получается интересное и захватывающее приключение. А в купе с хорошими актерами, так и подавно. Хороши многие, начиная он исполнителей ключевых ролей, заканчивая злодеями и их подручными. Джеки всегда любил окружать себя красивыми девушками, по крайней мере в кино точно. Чертовски обаятельная и сексуальная Бриджит Лин, смазливая, милая, но в тоже время весьма забавная Мэгги Чун. В относительно заметной роли и Марс засветился, успешно совмещающий каскадерскую и актерскую карьеры. Билл Тун, один из немногих, кто появился во всех фильмах цикла и ставший уже, своего рода иконой Чановского «олдскула».

Впрочем, как художественное произведение, лично для меня, «Полицейская история», не на первом месте. Например, те же «Доспехи бога», вышедшие годом позже и снятые в более «некитайской» манере, получились, в некотором роде интереснее. И пусть экшен там заметно уступает, но «не действия» на порядок выше. Тот же саундтрек, идеально дополняющий и помогающий раскрыться многим сценам в полном объеме, про качество самих мелодий даже не говорю. В «Истории» же все куда проще. Конечно сам саунд захватывающий, вот только вставлен он весьма беспорядочно, при любом начале действия да и один и тот же, по кругу… А само действие? Идеальное, начиная от и до. Как «экшен-явление», фильм не имеет конкуренции. К 1985-му году «Stunt Team JC» уже «набила руку», да и ряды пополнили новые лица. Боевая планка достаточно высока, как и для того времени, так и для творчества самого Чана. Самих схваток немного, но «в яблочко», как говорится. Бои эффектные, жесткие (видимо сотрудничество с Хунгом не прошло даром), много действительно хороших и красивых ударов, которые Джеки впоследствии будет делать крайне редко или не будет делать вообще. Финальная схватка в торговом центре — в буквальном смысле подводит черту. Море разбитого стекла, различными частями тела, в различных позах. Ушибы, порезы, ссадины. И на какие жертвы не пойдешь ради киноискусства. От «юмористики» не осталось и следа, вот с этого и нужно было начинать. Только к финалу, все «накалилось» до предела, ну хотя бы так… Начальная авто-погоня, с холма сквозь хибары, где машины оставляют после себя лишь разрушения, выглядит более чем достойно. Еще больше захватывает, идущая практически следом, автобусная погоня, где Джеки (да, да, именно он) выполняет достаточно неплохие трюки. Ведь сам фильм еще и ценен тем, что он один из немногих, где Чан использует дублеров по минимуму (хотя в особо опасных моментах его все же подменяли — Крис Ли, Блэкки Ко). Но и на своих трюках «Ассоциация JC» вполне себе «настрадалась». Опасные, сложнейшие и эффектные падения, за плечами этих парней. Которые также и «боевую часть» ставили наравне со своим руководителем. Хотя Джеки также старался не отставать от своих подопечных и сам выполнил тот финальный прыжок на шест, с последующим скольжением вниз, сквозь электрические гирлянды. И даже если отбросить все фан-выдумки, типа «смертельного электричества» и «30-ти метровой высоты», то безумие самого прыжка от этого никак не уменьшается. Не хочу писать очевидные вещи, но именно этот трюк, на мой взгляд — самый главный и опасный в карьере Джеки Чана, который разумеется он выполнил без дублеров, тросов и прочего рода хитростей, очень ему присущих, кстати. В конечном итоге, бесконечные травмы и кучи разбитого стекла, не прошли даром. «Полицейская история» стала супер-хитом, а в плане экшен-постановки — настоящим прорывом. Относится к ней можно по-разному, но врятли можно отрицать то, что именно этот фильм стал визитной карточкой самого Джеки и его творчества. Ну а вышеописанные недочеты, при всех достоинствах фильма, можно списать и на нет.

10 из 10

10 июня 2017 | 02:45

Пожалуй один из самых важных фильмов не только в карьере самого Джеки Чана, но и для развития жанра в целом, который даже спустя столько времени смотрится все также свежо и интересно. Именно с него и началось глобальное перестроение «рукопашного боевика» на более современный лад, ведь к началу 1980-х, фильмы со «стилевым кунг-фу» уже начинали «выдыхаться» и изрядно поднадоели зрителю. И несомненно, это сыграло «Проекту» только на руку…«Три брата» после долгой «разлуки» наконец-то встретились. Встретились, чтобы создать настоящий шедевр кинематографа. Хотя, справедливости ради стоит отметить то, что само«перестроение» началось несколько ранее. Например те же «Карманники» Хунга, вышедшие в 1982-ом году, уже значительно отличались от своих «собратьев». Да и сотрудничество троицы впервые состоялось (пусть и не в таких масштабах) в «Победителях и грешниках», опять же Хунговской постановки. Но то, что сделал «Проект А», конечно ни в какое сравнение не идет с заслугами вышеперечисленных фильмов, как ни крути. Так что можно смело заявлять, что тот самый «золотой период» расцвета гонконгского экшена, начался именно с этого фильма.

Интересное дело получается, что наиболее хитовые и успешные картины, Джеки создавал после того, как испытывал все тяготы и лишения в «непокорной» Америке, кино-дельцы которой его совсем не понимают или не хотят понимать. К примеру, именно после «Покровителя», родилась «Полицейская история». А «Большая драка» в итоге вылилась в «Операцию А», как своего рода урок «западу», как нужно снимать подобные фильмы. Но также стоит отдать должное и Саммо Хунгу, сорежиссеру, а также сопостановщику экшена в фильме, которого многие фанаты (по большей степени глупенькие) совершенно несправедливо забывают, приписывая все лавры лишь Чану. А ведь Саммо на тот момент имел гораздо больше опыта, чем Джеки, поэтому еще неизвестно как сложилась бы судьба фильма без его участия. А так Хунг еще исполнил комедийную роль воришки Феи, ну а что он вытворяет при своих эм… габаритах, так и вовсе вызывает восхищение, ни чуть не хуже Джеки, скажу. Ну и конечно же Юэнь Бяо, самый младший из «братьев», который хоть и не принимал как такового участия в технической аспекте создания, но также исполнил достаточно яркую роль инспектора, да и в «боевом» плане разумеется не подкачал, к тому же выступил как и каскадер. В итоге (как результат командной работы) мы имеем отличный экшн-фильм с простым, но вполне адекватным сюжетом. Единственный недостаток которого, на мой взгляд, чрезмерное обилие персонажей. По началу с трудом можно отличить «плохих» от «хороших», «хороших» от «почти хороших» и т. д. 

Отдельного внимания заслуживает и сам экшен, вернее то, как он поставлен. Изобретательные трюки, в стиле немого кино, смотрятся очень здорово. И веселая погоня на велосипедах, по узким улочкам с чередой забавных ситуаций и не менее забавного выхода из них, да и еще под «живой» саундтрек. И то, поистине захватывающее, падение Дракона с башенных часов, с 12-ти метровой высоты, сквозь тенты на землю. Для того времени просто безумнейший трюк. Поэтому самого Джеки в «полном падении» подменял Марс (член «Ассоциации JC» и один из постоянных дублеров Чана), а сам Джеки выполнил трюк с более низкой высоты уровня тента (2-й дубль). А в титрах, самое «жесткое» падение и вовсе выполнил совсем другой человек, по некоторой информации это был Дэнни Чоу, который и опробовал данный трюк самым первым, разумеется после «рисовых мешков». И кстати Марс, талантливый парень. И Джеки успевал подменять в различных по сложности моментах, и пиратов, и экшен помогал ставить и свою роль еще отыгрывал, весьма заметную. Легенда каскадерского «мира»! И к слову, именно на съемках «Проекта А» сформировался костяк «JC Stunt Team», в которую со временем войдут лучшие из лучших, настоящие профи своего дела, незнающие страха, задачей которых будет выполнение самых опасных трюков. Искренняя благодарность парням. Ведь все они на протяжении разного времени примут участие во многих фильмах Джеки Чана. Да и в «Проекте» Ассоциация изрядно помогла Хунгу и Чану с постановкой экшена. И снова пример слаженной командной работы.

Очень хорошо запоминается начальная схватка «пехоты» против «морских». Буквально напичканная различными трюками, уже с первых секунд чувствуется новаторство постановки. Конечно со временем Чан доведет постановку боев до более совершенного уровня, но первые «наметки» будущего стиля уже видны. Более быстрые и резкие движение, возросшее количество ударов ногами, более «реалистичные» приемы. И подано все это в комическом стиле. Но сразу стоит отметить то, что юмор в «Проекте» очень качественный, и что самое главное он к месту и без переизбытка (не как это было в той же «Полицейской истории», где дурацкие кривляния Чана портили всю серьезность фильму). Очередная шутка еще больше дополняет то или иное действо, будь то трюк или удар, неважно. Хороши все. И сам Джеки, и Юэнь (в особенности их противостояние), да и Саммо в дуэте с Чаном неплох (и кстати, в обоих смыслах). Ничем не хуже и финальная схватка, поданная уже в более «жестком» ключе, где трио в полном составе дерется против Дика Вэя (очень талантливый кинобоец, частый гость в фильмах Хунга), играющего злого и огромного пирата Ло Сэм По. Вернее пытается драться и побеждает по чистой «случайности»… И хотя кассовые сборы были не столь высоки, как у предыдущей работы троицы, фильм все же оправдал ожидания создателей и имел успех у зрителя. И что самое главное, полностью оправдал труды «братьев». Да и фильмов, где бы они все вместе были заняты, не так уж много, что делает «Проект А» еще более ценнее.

9,5 из 10

3 июня 2017 | 00:55

Должно ли у хорошего фильма быть продолжение? Однозначно. А получится ли оно таким же интересным, как и оригинал? Вот здесь уже труднее… В принципе, «Операция Кондор» больше получилась, чем нет. В чем-то она уступает предыдущему фильму серии, но в целом атмосфера «ДжекиЧановского олдскула» все же сохранена, чего уже не скажешь о последующих картинах, с участием актера…

Отчасти, идея съемок сиквела была обусловлена тем, что Golden Harvest хотела покрыть затраты провалившихся в прокате «Чудес» (предыдущий фильм Чана), а известность первых «Доспехов», запросто могла поспособствовать этому. Тем более продолжение также снималось не на родине, а в той же Испании, и теперь уже Марокко, с привлечением европейских актеров, в различных по иерархии ролях. Но в сравнении с предыдущим центральным составом, здесь герой Джеки уже единственный мужчина, и окружают его три прекрасные дамы — испанка Ева Кобо, китаянка Кэрол Чэн и японка Сёко Икэда. В этом наверное вся и проблема…Ястреб, окруженный лишь только женщинами, явление весьма своеобразное. Ведь в предыдущем фильме «мужскую» компанию ему составлял Алан Там, с которым у них получился очень интересный дуэт, а его песни делали некоторые сцены фильма в десятки раз интереснее и насыщеннее. Лола Форнер и Розамунд Кван составляли своего рода «половую противоположность», и все вместе смотрелись очень гармонично. Да и юмор был легким и непринужденным, а главное к месту. Например — испорченное масло, «игры в шлюху», «амазонские груди». Да и от самого Чана почти не исходило наигранной клоунады, а также не было всяких обезьяньих прыжков и прочих его фирменных дополняющих атрибутов. Я не знаю, может этот так называемый «стиль Джеки Чана» многим нравится, и все от него в диком восторге, но перебарщивать явно не стоит, лично мне подобное не по нраву. Хотя по ходу фильма можно встретить моменты, в которых «юморной перебор» не так заметен. Тот же «аэродинамический а-ля Супермен», в сложившейся ситуации, был очень даже к месту.

Сюжетно фильм все же неплох, если не брать в расчет постоянные «провисы», в основном из-за типа смешных диалогов, шуток главных героев и бесконечных «девчачьих» разборок. Главной изюминкой (и одним из достоинств) картины стали так называемые — натурные съемки. Открывающая фильм сцена, снимавшаяся на Филиппинах, только добавляет фильму некой экзотики, которой так не хватало первой части. Бескрайние пустынные пейзажи, обстановка в стиле «Третьего рейха», поиск сокровищ по типу «возьмет только тот, кто знает как это сделать», все это еще больше отсылает к «Индиане», которая в свое время и подкинула идеи создателям фильма.

И хотя по динамике фильм уже не такой резвый, как это было раньше, если рассматривать сам экшен, как отдельное явление, то вполне есть где разгуляться. Захватывающая, продолжительная и очень хорошо поставленная «авто-мото-погоня» (в постановке «авто-мото», как и в предыдущем фильме, принимала участие команда легендарного Реми Жюльенна), с последующим, просто феерическим мото-трюком, ставшим одним из самых зрелищных не только в «трюковой» карьере Чана, а также в гонконгском кинематографе. Неудивительно, что дублировали Джеки в сеем действе сразу несколько людей (учитывая всю сложность постановки и исполнения) — братья Жюльенны, Джонни Чеунг и вроде бы даже ребята из «Ассоциация JC» приложили руку к этому, но результат превзошел все ожидания. Без сомнений — это самый крутой и ключевой экшен-момент фильма. «Боевой» экшен также не оставили в стороне, та же «Ассоциация JC» совместно с Джеки, постарались довольно неплохо, уровень боевок хороший, хоть и не лучший. Основная часть постановки сосредоточена на финальной схватке, состоящей из нескольких фаз, которая начинается в немецком бункере (весьма впечатляющие и масштабные декорации), а заканчивается в аэродинамической трубе (если мне не изменяет память, то вдохновение для данной сцены Джеки почерпнул из немого кино, которое в принципе его вдохновляло на протяжении долгого времени). Все попытки Ястреба подраться с противником, под сильнейшими потоками воздуха, заканчиваются частенько неудачей, с элементами различного рода дурачеств. И главное выглядит все это интересно, местами может даже вызвать смех. Хотя, лично мне ближе экшен первой части по принципу «минимум быстрых боев», нежели подобные растянутые (но довольно изобретательные) бои. Но как бы там ни было, в тот период фильм еще относительно держит планку, хотя бы за счет того же экшена (да и 80-е переплюнуть практически невозможно). Конечно опасных трюков значительно поубавилось (преимущественно в исполнении Джеки), но некие перемены и разнообразие в постановке, вполне способны удержать зрителя у экрана, что и доказывает «Операция Кондор».

8,5 из 10

25 мая 2017 | 22:29

В карьере Джеки Чана, «Разборка в Бронксе» занимает далеко не последнее место, как бы её не ругали некоторые поклонники, за излишнюю «западность», что ли. Именно с этим фильмом, Джеки буквально «завоевал» Америку, а вышедшей спустя 3 года, голливудской комедией — «Час пик», только закрепил свои позиции. А ведь предыдущие 2 попытки «покорения», назвать удачными врятли можно… Вышедшая в 1980-м — «Драка в Бэтлл-Крик», снятая кстати режиссером «Выхода дракона», явно не оправдала ожиданий создателей, да и самого Джеки. А появившийся пятью годами позже, полицейский боевик «Покровитель», снятый в очень непривычном, для Чана стиле (наполненный бранью и насилием), подавно провалился в прокате… Но спустя 10 лет, Джеки Чан вновь возвращается в «непокорную» с новым фильмом и громким девизом: «Страха нет, дублеров нет, равных тоже нет» (что не совсем так), на основе которого, если я не ошибаюсь, и строилась рекламная компания «Разборки». Также, он прихватил с собой и гонконгскую съемочную группу, дабы работалось привычнее. Пост режиссера на этот раз занял Стэнли Тонг, который также выступил каскадером и постановщиком экшена, в данной картине. Хотя в целом, его кино-работы, являются весьма своеобразными вещами. Что «Разборка», на фоне гонконгских работ того времени, смотрится явно слабее, что тот же «Миф», который весьма на любителя. Пожалуй, из его «Чановских» творений, по-настоящему впечатляет, лишь третья часть «Полицейской истории», которая впрочем уступает предыдущим двум частям, в некоторых аспектах. И по-моему личному мнению, именно после «Разборки», последующие фильмы с Джеки стали «терять» в качестве, преимущественно в плане «боевок», что конечно, ни есть хорошо.

Сам же фильм, было решено снимать отнюдь ни в Бронксе, и даже ни в Америке. Съемки велись в канадском Ванкувере, где и были созданы необходимые декорации. Вот и получается — фильм снятый в Канаде, китайцами, для американцев, такой забавный каламбур. Хотя, стоит отметить то, что хоть фильм и снимался с расчетом на американскую публику — он полностью гонконгского производства, а не американского (как ошибочно указывается во многих источниках), что определенно радует, особенно если учитывать предыдущие «американские неудачи». И безусловно, фильму есть, чем заинтересовать. Несмотря на всю слабость сценария, неинтересных, по большей степени, персонажей и натянутого юмора, его по-настоящему значимый плюс — экшен. Но, сразу стоит оговориться, что экшен в «Разборке», ощутимо уступает тому, что многие привыкли видеть в «классических» фильмах, с участием Джеки, но на американском поприще, это не столь заметно.

«Открывает» фильм, короткая, но очень даже бодренькая схватка Кьенга с бандитами, где он показывает то, на что способен, как зрителям, так и тем отморозкам. Почти следом, следует уже более продолжительная и разнообразная «погоня-драка», в которой Кьенга загоняют в переулок и «забивают» бутылками. В детстве, эта сцена вполне была способна «пробить» на слезу, когда героя Джеки, доброго и хорошего, в общем то парня, так жестоко избивают… Но в более зрелом возрасте, к этому относишься уже спокойнее. Завершает, так сказать «рукопашный цикл», весьма занимательная драка, уже в логове самой банды, и здесь, Джеки уже более объемно демонстрирует свой «фирменный стиль», с активным использованием окружающих его предметов, в качестве оружия. «Рукопашный экшен», расположен по возрастающей, что впрочем логично, но финального боя, увы, не имеется. Вместо этого, зрителя ждет погоня, на воздушном катере… В принципе, помимо добротных схваток, в фильме также имеется занимательное «авто-мото», постановкой которого занимался Марк Акерстрим, американский каскадер, который также сыграл роль главаря банды — Тони. Впрочем, остальные роли членов банды (причем далеко не эпизодические) сыграли все те же каскадеры, что врятли можно отнести к плюсам. Но, тот трюковой экшен с их участием, частично способен «загладить вину». Например, преследование, с дальнейшим перемещением на крышу автостоянки, выглядит очень даже неплохо. А последующий прыжок Кьенга на балкон, так и вовсе впечатлит любого (Хотя, вероятнее всего, за Джеки этот прыжок выполнил сам Стэнли Тонг).

Из актеров, которые ощутимо украсили фильм своим участием (не считая Чана), можно выделить наверное лишь Аниту Муи, китайскую певицу и актрису, которая уже появлялась ранее в фильмах с Джеки. Здесь у неё достаточно интересная и комедийная роль (особенно на фоне общей атмосферы фильма), и хоть не совсем центральная, но некий положительный оттенок фильму, она все же придает. Кстати, своего рода отсылкой к «золотому периоду Чановского олдскула», можно считать Билли Туна, который несмотря на эпизодическое появление в начале, также идет плюсиком к немногочисленному, годному, актерскому касту… В принципе, даже спустя столько времени, фильм определенно «заходит», несмотря на всего его недостатки и косяки, которые впрочем с лихвой компенсирует — хорошо поставленный экшен (спасибо Тонгу и Чану). В итоге фильм собрал в США около 32 млн$, а Материковом Китае больше 100 млн. юаней, и это все при бюджете всего-то в 7,5 млн$. Также фильм получил множество номинаций Hong Kong Film Аward, но выиграл только за «Лучшую постановку экшена», что неудивительно. Совсем неудивительно.

8 из 10

12 мая 2017 | 15:27

Наверняка многие, кто интересуется творчеством Джеки Чана знают, что свои лучшие фильмы, он снимал преимущественно в 80-х, в самый расцвет «гонконгского экшена», так сказать. И «Доспехи бога», по праву можно отнести к неоспоримой классике жанра, да и в карьере самого Чана, фильм является одним из лучших, его так называемого — «золотого периода», ну и конечно же, одним из самых известных. И я очень рад, что своеобразный «дебют» выпал именно на рецензирование этого фильма, просмотренного мною в детстве, бесчисленное количество раз. К тому же, многая информация сейчас гораздо доступнее и точнее, что делает анализ более глубоким, нежели раньше…

…1986 год. После неоспоримого хита «Полицейская история», Джеки решает сменить обстановку в своем следующем фильме и несколько разнообразить происходящее, поэтому, он и его команда отправляются на съемки в Европу (а именно во — Францию, Испанию, и теперь уже бывшую Югославию). К тому же, подобный ход, вполне способен привлечь к фильму, гораздо большее внимание со стороны других стран, тем самым повысив кассовые сборы (хотя «брат» и коллега Джеки — Саммо Хунг уже проворачивал подобную затею, еще в снятой им, в Испании, двумя годами ранее — «Закусочной на колесах»). Конечно же, такое решение, не могло не отразится и на актерском составе (причем в хорошую сторону). Теперь, бесчисленное количество азиатских имен в титрах, разбавили и европейские. А испанская модель, несравненная и очень обаятельная — Лора Форнер (которая уже появлялась в той же «Закусочной»), исполнила одну из главных ролей — дочери миллионера. Остальные роли поделили между собой не менее прекрасная Розамунд Кван (которая также ранее появлялась в фильмах Чана и Хунга) и гонконгский певец Алан Там. Справедливо будет отметить то, что на протяжении фильма прозвучат несколько хитов, в исполнении Алана (некоторые из них он споет совместно с Джеки), которые очень надолго и достаточно прочно останутся в памяти, к тому же украсят и дополнят многие сцены. Например — перестрелка под песню — «Midnight Rider» или путешествие под — «Friend of Mine», выглядят достаточно увлекательно и захватывающе.

Сам же сюжет, навеян франшизой об «Индиане Джонсе». Этакий искатель приключений на одно место, а заодно и исторических ценностей. Но в тоже время, без «слизанной копирки». Если «Джонс младший» был профессором, археологом, да и с музеями «ладил» так сказать, то герой Чана (Азиатский ястреб) уже полная противоположность. Он скорее эгоистичный авантюрист-одиночка, который очень любит деньги, но и в тоже время всегда готов прийти на помощь к лучшему другу, если даже между ними и были разногласия… Впрочем разногласия будут и в дальнейшем, только уже поданные в более комичном ключе, ведь в плане шуток, фильму однозначно не занимать, как впрочем и многим фильмам с участием Джеки. Ну а «разбавлять» этот юмористический дуэт, время от времени будут — Мей, временами довольно таки капризная стерва, и Лорелай, которая наверное единственная, кто по-настоящему ценит Ястреба и видит в нем хорошего человека. В принципе, весь квартет смотрится достаточно гармонично, поэтому кого-то выделять, либо занижать, я не собираюсь.

… Писать об экшене в фильмах Джеки Чана, можно очень много, а разбирать его бесконечно долго. Но так или иначе, в данном случае, все выполнено — на высшем уровне. Начальная «сцена-погоня», буквально напичканная тем самым авантюризмом, в первую очередь, впечатляет прекрасно поставленной акробатикой. «Ассоциация каскадеров JC», которая помимо всего прочего, также ставила и боевую хореографию, совместно с Дэнни Юэнем и Лау Кар Вингом, все они постарались на славу. Ближе к середине, фильм начинает «провисать» в плане динамики, но чуть погодя, практически сразу же набирает обороты. Началом чему служит — продолжительная авто-мото-погоня, с последующим «перелетом на Митсубиши», которая безусловно вызывает восхищение. И не удивительно, ведь постановкой «авто-мото» занималась команда Реми Жюльенна (известный французский постановщик и каскадер). Ну а самого Чана, в сложных местах, вполне мог подменять тот же Блэкки Ко, гонконгский каскадер и мастер в данной отрасли, ведь в подобных трюках Джеки никогда не специализировался… Далее идут пара «рядовых» схваток Ястреба с негодяями, «монахово-массовая баталия», с использованием всего того, что только подвернется под руку, и вполне добротная, финальная схватка, с четырьмя амазонками — «4 к 1» (в особо травмоопасных моментах, всех их дублировали ребята из «Ассоциации JC»). Кстати, это одна из главных отличительных черт Чановской постановки, ведь бои «1 на 1» в его фильмах, явление весьма редкое… Ну, а завершает все это действо — впечатляющий прыжок со скалы, на воздушный шар. Хотя в районе Предъямского замка, где собственно это все и происходило, и близко нет такой высоты. Поэтому данный трюк — комбинация нескольких «разно-высотных» прыжков (что можно без труда заметить), с участием нескольких людей, плюс слаженная командная работа, что впрочем ничуть не делает прыжок менее зрелищным. А сам фильм, даже спустя столько времени, смотреть все также интересно, несмотря на некоторые «сюжетные» щели», не везде гладкий монтаж и прочие ляпы, большинство из которых в принципе, присущи фильмам подобного жанра… Но оценка все равно самая, что ни на есть, высокая.

10 из 10

10 мая 2017 | 02:06

Для начала было бы неплохо оторвать прокатчикам те места, которыми они думают, рекламируя один продукт, под видом другого, в целях легкой наживы, тем самым «промывая мозги» многим людям. Затем уже можно приниматься и за тех, кто при каждой удобной возможности так и пытаются сравнить данный фильм и его оригинал, и явно не в пользу первого. Шипят, плюются, обзываются — глупые люди (большинство даже не знают значение слова «ремейк»), которых искренне жаль. Да и зачем вообще что-то сравнивать? Ведь несмотря на то, что «Все начинается завтра» (если уж переводить дословно) является ремейком фильма «Инструкции не прилагаются», снятого совсем недавно, он все же способен, что-то привнести в данный жанр. Да и врятли в планах создателей была идея как-либо превзойти первоисточник…

Французские комедии всегда занимали особое место в мировом кинематографе и способны были заинтересовать даже самого привередливого зрителя. Во многом благодаря своей легкости и свойственному, только им, некоему шарму, который отличал их от других фильмов. Этот раз также не стал исключением. Даже несмотря на слишком быстрое развитие первой половины фильма и «провис» в некоторых местах, кино, это врятли смогло серьезно испортить. Плюс в «2+1» не было такой ситуации «отца-ребенка», как например в «Погоне за счастьем», где отцу ежедневно приходилось буквально «бороться» за «право на жизнь» для себя и своего сына. И пусть это разные фильмы, и даже разные жанры, но суть думаю ясна… Здесь же Самюэль практически сразу находит работу, а заодно и лучшего друга в лице кино-агента Берни. Да и суть фильма совсем иная, так что показано все вполне убедительно. Тем более пропущенную стадию «взросления» ребенка, с лихвой компенсируют те сцены, которые будут после. А таких сцен будет много и выглядеть они будут поистине замечательными и душевными.

Омар Си все также радует своей харизмой и комедийным талантом. Я смотрел совсем немного кино-работ с его участием, но хорош он практически всегда. И в простенькой, но добротной комедии — «Шутки в сторону», и уже в более серьезных — «Неприкасаемых», где помимо всего прочего, он также имел возможность раскрыть себя, как драматического актера. В данном фильме, лично к нему претензий никаких нет. Все его эмоции вполне соответствуют тем или иным событиям фильма. В паре со своей «кино-дочерью» — Глорией (Глория Колстон), они буквально создают тандем настоящей и счастливой семьи, пусть и неполной… Но у обоих радость на лицах, и она неподдельная, это видно. Отдельно хочу отметить персонажа Антуана Бертрана, того самого Берни, лучшего друга Сэмюэля и Глории. Хоть персонаж и является второстепенным, но некую симпатию к себе все же способен вызвать, да и на фоне остального актерского каста выглядит он явно поинтереснее.

И пусть некоторые сюжетные моменты наивны (хотя признаюсь, концовка была весьма неожиданной и даже в некотором роде сильной), развитие событий происходит не всегда гладко, какие-то сцены сняты на скорую руку, где-то подводит актерская игр «вторых» персонажей, фильму определенно есть чем порадовать. Легкое и доброе кино, в котором достаточно умело сочетаются два совершенно разных жанра. И хотя в нем нет той сильной драматической составляющей, что была в том же «1+1», который к тому же задал высокую планку подобного «смешанного» жанра, оно становится от этого хуже? Нет… Оно не хуже, просто оно проще. Создатели не стали прыгать высоко, они прыгнули пониже, но прыгнули весьма успешно. И если фильм сделан в более простом ключе, хуже он никак не может быть, если конечно он не плох изначально. А «2+1» неплох, весьма неплох.

8,5 из 10

5 мая 2017 | 23:56

Приятно наблюдать, что данный проект все-же не «скатился», и третья серия о похождениях французского комиссара снята в духе предыдущих двух. Все, что нужно для того, чтобы кино оставалось увлекательным и интересным, по-прежнему на месте: захватывающий сюжет, способный буквально приковать к экрану и не отрываться от него последующие полтора часа, постепенное и размеренное повествование, ну и конечно же неожиданная развязка. Роуэн Аткинсон также хорош и достаточно убедителен в роли французского детектива, который способен раскрыть любое преступление, каким бы запутанным оно не оказалось. Ведь Мегрэ в его исполнении все такой же хладнокровный и рассудительный, не терпящий поспешных выводов и суеты, предпочитающий медленную и кропотливую работу, тщательно собирая кусочки головоломки в один пазл, идя по пятам за преступником и угадывая его дальнейшие намерения.

В этом же году к выходу анонсирована последняя на данный момент часть — «Maigret in Montmartre». Но думаю, что при успешных показателях, которые сериал показал на старте, дальнейшие продолжения лишь вопрос времени. Да и сам Аткинсон наверняка чувствует себя в своей тарелке, чтобы так быстро проститься с ролью. Первой по-настоящему серьезной ролью в его карьере, и кстати весьма удачной.

7 из 10

3 мая 2017 | 19:18

Что происходит в головах у наших мохнатых питомцев? Именно такой вопрос может возникнуть при просмотре данного фильма, ведь мотивы многих собачьих поступков нам никогда не понять. Вполне возможно, что те или иные шалости они совершают каждый раз абсолютно по разным причинам. Например, пытаясь привлечь к себе наше внимание, которого им порою так не хватает, буквально заставляя нас оторваться от своих дел и наконец уже поиграть с ними. Но как бы там ни было, они в любом случае остаются нашими верными друзьями и защитниками, которые никогда не бросят и не предадут. Далеко не все люди могут похвастаться подобным… Но собаки — не люди, и это радует, определенно радует.

Как семейное кино, фильм однозначно стоит просмотра. Добрый, хороший, не вызывающий излишних «думок», подойдет буквально любой возрастной категории. Вполне посильный хронометраж, разнообразие собачьих пород, да и вообще — полное разнообразие всего того, что связано с собаками. Но если уже рассматривать как фильм жанра «трагикомедия», то он вызывает некоторые вопросы… После первых минут остается довольно смешанное чувство. С одной стороны вроде бы интересное и весьма занимательное кино, но ощущение скукоты и некой халтуры, определенное время не покидало. Конечно как говорится «на вкус и цвет», да и я не собачник, может чего-то и не понимаю… Но лично для меня идеал подобного жанра тот же — «1+1 (Неприкасаемые)". Нет! Я их ни в коем случае не сравниваю, они разные, просто стараюсь анализировать. В этом фильме умело сочетаются как юмор, так и драма, все сделано очень качественно и по сути не вызывает вопросов, и даже не так важно, что рассказывается история людей, а не собак.

В «Собачьей жизни» же — хороший и оригинальный сюжет (без шуток и стебов). Мне очень хотелось посмотреть на то, какой покажут жизнь собак, их цели, мысли, поступки. И признаться в фильме есть достаточно неплохие моменты, отсылки и т. п. Но переложить столь замечательную историю в кино-сценарий, я считаю, удалось не до конца, хотя сценарист у фильма был хороший. По началу даже складывается впечатление, что смотришь очередную «собачью» рекламу. Дальнейшее развитие сюжета весьма однообразное, многое буквально притянуто за уши. Кроме «круглосуточных» игр Итана с ретривером Бэйли, посмотреть то особо и не на что. Скандалы родителей, первая любовь Итана, расставание с девушкой — все выглядит несколько неестественно, актерская игра хромает, и причем очень сильно. И все бы ничего, если бы это было обычное «проходное кинцо». Но ведь это далеко не так. Да и насколько мне показалось, создатели фильма хотели нам показать нечто большее, ведь также? Кто-то может сказать, мол: «Какая разница как играют актеры и что происходит на экране, ведь фильм о собаке и её жизни» — и я даже с ним соглашусь, но только в том случае, если бы это действительно было бы кино типа — «посмотрел и забыл», но это не так. Даже взять того же «Хатико», фильм также по большей части о собаке, но и про остальных актеров не забыли, происходящее на экране выглядит убедительно, и вдобавок ко всему имеется продуманный и интересно развивающийся сюжет. И нет, я по-прежнему ничего и никого не сравниваю, хотя режиссер обоих фильмов один и тот же… И вроде бы после травмы Итана происходящее начинает набирать обороты, появляется некий интерес к происходящему, появляются отголоски настоящей драмы, но нет. История заканчивается… И здесь даже не столько грустно, сколько просто непонятно. Данную ветку развивали, развивали, потом взяли и попросту слили на самом интересном месте…

В последующих двух жизнях интересного еще меньше. Они вроде и отличаются друг от друга, но и одновременно очень похожи. Снова неестественная драма, скомканность, спешка в развитии событий, местами затянутость… Хотя все то, что связано с собакой (порода, поведение, мысли) по-прежнему радует. То это образцовая немецкая овчарка Элли, служащая в К-9, которая спасла сначала тонущего ребенка, а потом и своего хозяина, то забавный и толстенький корги Тино, который не может не вызвать улыбки, даже у самого грустного человека, являющийся единственным другом своей хозяйки. И все это служит больше как заполнение середины какими-то событиями, нежели продолжение самой истории, хотя некое движения собаки к своей цели ощутить все-же можно.

Далее начинается следующая жизнь безымянного по началу сенбернара (?). Начинается все также в духе предыдущих историй и казалось, что удивить то уже и нечем… НО. Когда бредущая по полю собака вдруг испытывает чувство дежавю, это становится по-настоящему захватывающим моментом. И пусть все это выглядит наивно и отчасти предсказуемо. Неважно! Именно с этого момента для меня и начинается «Собачья жизнь». Финальные 20 минут — определенно стоят всего фильма. И я готов простить ему все недочеты и скучные моменты. И та довольно забавная отсылка к «собаке-лошади», мелочь, а приятно, и постаревший Итан (кстати Деннис Куэйд был наверное единственным кто по настоящему вжился в свою роль), который живет в одиночестве и ничего уже не ждет от жизни, вот те моменты, которые действительно украшают фильм (помимо собаки). Вне сомнений это — самая лучшая «жизнь»! И не потому что это финал или возвращение к основному сюжету, нет. Просто теперь я действительно верю происходящему на экране.

7 из 10

30 апреля 2017 | 16:32

Было бы странно, если у снятого четырьмя годами ранее «Неоспоримого 2» не было бы продолжения, ведь даже следуя простой логике, у имевшего довольно хороший успех фильма (пусть и Б-категории), который к тому же был своего рода новатором в постановке современного экшен-файтинга с отсылкой к «боям без правил», 100% должен был бы быть сиквел, остальное лишь дело времени. А вот получится ли он хорошим или нет, это уже совсем другая история… Но как бы там ни было, затея все же удалась, хотя удалась это мягко сказано. Фильм получился! И получился ничуть не хуже оригинала. Чертовски приятно наблюдать, что режиссер Айзек Флорентайн смог снять по настоящему достойное продолжение, исправив некоторые недочеты предыдущего фильма. Действие больше не разворачивается в одних только «четырех стенах», да и само повествование заметно оживляется. Картинка становится гораздо ярче, соответственно меняется в целом атмосфера всего фильма. И хотя сюжета как такового также по сути не имеется, а тот который есть, больше подходит как оправдание боям, что впрочем явление нормальное, но в сравнении со предыдущей частью — прогресс на лицо.

После событий второй части в жизни Юрия произошли кардинальные перемены. Весь обросший, в лохмотьях, хромой калека, который моет с утра и до ночи грязные туалеты. Он больше не чемпион. После проигрыша Чемберсу он теперь никто, да и место «местного чемпиона» давно занято другим. Но несмотря на это, дух бойца по прежнему в нем живет, и он только ждет подходящего случая, когда сможет доказать всем, что он по прежнему самый совершенный боец… Впрочем после «добровольного затворничества» его приоритеты несколько изменились, как такого стремления в доказательстве своей непобедимости у него больше нет. Теперь его главная цель (а заодно и главная награда для победителя турнира) — свобода. И на мой взгляд это более значительная мотивация к победе, нежели обычное «драчунство ради победы».

Сам Бойка в фильме показан уже более человечным что ли, теперь он даже вроде как протагонист (в отличии от предыдущей части), да и экранного времени ему значительно прибавили, что дало Скотту Эдкинсу раскрыться не только как бойцу. Эдкинс молодец. Лично по мне, он играет (по крайней мере в данном фильме) на порядок выше, чем от него это требуется. Каких-то невообразимых прорывов в актерской игре конечно нет, ни у кого кстати, но Скотт радует определенно. Также и его персонаж заметно вырос в плане раскрытия. Начиная от своего рода «отшельничества» и заканчивая помощью ближнему, в роли которого выступил Майкл Шеннон Дженкинс, прототипом к которому вполне можно считать персонажа Майкла Джей Уайта из второго фильма. Оба по началу не ладили с Бойко, техника ведения боя у обоих схожая, оба негра, ха-ха. Хотя Дженкинс мне куда более симпатичен. И как персонаж, и как боец. Хотя во втором амплуа в фильме его не так много, всего два боя, зато каких! Этакий «грязный бокс» в его исполнении выглядит очень даже интересно. Но вот как персонаж он радует определенно больше. Хорошо показанная антипатия к Бойко, которая в последствии перерастает как минимум в приятельские отношения, чему предшествует неоднократная помощь друг другу.

Персонаж Марка Иванира — Гага, знакомого нам по второй части, стал еще интереснее, да и на экране появляется заметно чаще. Мало того, теперь он как Юрий становится положительным героем, ну или приближенным к нему. И хотя с последним у него по-прежнему своеобразные отношения, все же относительную помощь друг другу они окажут. Ну и конечно же Марко Сарор, сыгравший главного антагониста — Долора. Хороший боец это как говорится хорошо, но и эмоции бы также не помешали. Что впрочем Марко и попытался показать. Фаворит турнира, колумбиец-наркоман постоянно находящийся на «отходняках», но при этом не теряющий (а только улучшающий) свою форму, был неплохо им исполнен.

Что до боев, то здесь также заметный толчок вперед, причем далеко вперед. Схваток стало больше, они стали гораздо разнообразнее (помимо привычных «боев без правил», можно также встретить и элементы таэквондо, ушу, капоэйры, бокса и т. п.). Техническая сторона вопроса также не подкачала — операторская работа, стиль съемки, монтаж, все по прежнему сделано очень и очень качественно. Также возросло и качество самой постановки. Удары стали сложнее, акробатики еще больше, но главное в меру. Про спортивные навыки Скотта я и так расписывал множество раз, но повторюсь — очень хороший кино-боец (да и в реале думаю что-то да умеет), акробат, его мастерство в исполнении сложных ударов и различных вертушек вызывает восхищение. Финальный бой с Марко Сарором хорош, оба неплохо себя показали, и даже «момент с тряпкой» не испортил общее впечатление, хотя и выглядел как жуткое клише. Также не могу не отметить талантливого капоэйриста Латифа Кроудера, из эпизодических персонажей, он запоминается больше всех, а его капойэра только добавляет фильму некой экзотики.

Примечательно, что с каждой новой частью, у фильма и новый экшен-хореограф, на этот раз им выступил — Ларнел Стовэлл, но бои во всех частях сделаны крепко, значит секрет данного успеха в чем-то другом… Хотя какие тут секреты, если основная команда постановщиков в полном составе «перекочевала» со второй части в третью, сценарий поинтереснее нашли + Флорентайн кое-какой опыт полученный им во времена второго «Неоспоримого» применил, и что самое главное учел, что и как нужно исправить, тем самым сделав продолжение на порядок выше оригинала, что впрочем явление не столь фантастическое, но достаточно редкое. В итоге на выходе получился один из лучших (если не самый лучший) файтинг-фильмов второй половины 2000-х, а это что-то, да значит.

P.S. — очень хочется пожелать Скотту Эдкинсу и в дальнейшем хороших главных ролей (которых у него к сожалению не так много), в не менее хороших фильмах. А Айзеку Флорентайну снимать только годные проекты, которые смогут хотя бы в чем-то тягаться с «Неоспоримыми». И кстати жаль, что режиссер не примет участие в работе над четвертым фильмом…

9 из 10

25 апреля 2017 | 15:58

Всегда забавляло то, как американцы показывают Россию в своих фильмах. По их мнению это очень суровая страна с не менее суровыми людьми, пьющих водку стаканами (к слову данное кино как раз начинается с показа рекламы водки, да и на протяжении фильма главные герои обязательно да выпьют русского самогону). Вспомнить хотя бы того же «Рокки 4», когда всеми любимый боксер из Филадельфии нокаутировал огромного, сильного, жестокого, но тупого (так показано в фильме) — Ивана Драго. Даже несмотря на финальные речи Рокки, вполне можно уловить истинный посыл от создателей фильма. В «Красной жаре», русский исполненный Шварцнеггером был показан чуть лучше, но был все таким же здоровенным и немногословным, а в некоторых сценах так и вовсе казался умственно-отсталым… Данный фильм хоть и уступает во многом уже сложившейся «классике» жанра так сказать, но все-же имеет пару-тройку моментов, вызывающих при просмотре скорее улыбку, нежели сосредоточенную и серьезную гримасу. Благо хоть без балалаек и медведей обошлось, уже радует…

«Неоспоримый 2» — вольный сиквел (многие называют его условным ремейком) фильма 2002-го года — «Обсуждению не подлежит», в котором и была изначально затронута тема тюремных боев, но все это ограничивалось лишь боксом (в отличии от продолжения), да и по жанру фильм напоминал больше драму, нежели файтинг-боевик. Вышедший годом позже — «В аду», с Ван Даммом, уже с большей уверенностью можно назвать «кровным родственником» второго «Неоспоримого»: также американец попадает в русскую (обязательно суровую) тюрьму, его там подвергают различным пыткам, а чуть погодя он начинает участвовать в тюремных боях без правил… Впрочем данная тема берет свое начало еще в далеких 1970-х, с появлением первых фильмов с Брюсом Ли, да и на протяжении всего развития жанра «рукопашный боевик» можно найти множество отсылок к подобным «боям без правил». Но «Неоспоримый 2» стал своего рода новатором в постановке боевой хореографии современного файтинга и задал моду на кино о «смешанных боевых искусства». Именно после него вышли такие знаковые для жанра фильмы, как — «Воин», «Никогда не сдавайся» (с его сиквелами), «Бой без правил» и т. п., в которых помимо зрелищности боев, ММА был показан как вид спорта более детально.

С первого взгляда фильм выглядит типичным представителем «малобюджетного кино». Простенький до жути сюжет, малоизвестные актеры, стандартные диалоги… Но не стоит делать поспешных выводов. Фильм является примером того, как нужно делать кино «В класса», ведь сделано все крепко и добротно. Сюжет простой, но смотрится все довольно таки интересно. Мрачная атмосфера и «грязная» картинка хорошо дополняют друг друга, создавая еще больший шарм при просмотре.

Персонажи по большей степени шаблонны, но и среди них есть те, кто может запомнится. Майкл Джей Уайт, играющий бывшего чемпиона мира по боксу Джорджа Чемберса, попавшего в тюрьму по ложному обвинению, вокруг которого в принципе и крутится весь сюжет, смотрится в целом неплохо, дерется еще лучше (в реальной жизни актер имеет несколько черных поясов в различных боевых искусствах), да и внешне имеет ту форму, которую по моему мнению должен иметь боксер-тяжеловес. Эли Данкер исполнивший роль Крота, местного зэка-инвалида и по совместительству тренера главного героя, персонаж мало оригинальный, но по своему интересный. Марк Иванир — Гага, уже скорее походит на антагониста, но определенную симпатию при желании вызвать может. Ну и конечно же Скотт Эдкинс (для которого кстати фильм стал первой более-менее крупной ролью в кино) в роли Юрия Бойко. Настоящий зверь, не знающий пощады, не отступающий не перед чем. Отличный персонаж, неплохо исполнен Скоттом. В дуэте (вернее в противостоянии) с Уайтом смотрится хорошо. Да и сольно тоже. Несмотря на второстепенную роль, Эдкинс на мой взгляд более лучше раскрылся как боец. Хорошая ударная техника (особенно работа ног), впечатляющие навыки в акробатике, отличная физическая форма. Молоток одним словом.

Самих боев в фильме не особо много, но те что есть, сделаны качественно. Финальная драка — хороша. Уайт мне нравится меньше, но объективно он также вполне хорош и техничен как и Эдкинс. Всякого рода «ударных ускорений» не так много, в отличии от той же 4-ой части, что определенно радует. Да и всяких вертушек в меру. И что главное, смотрится все это по настоящему здорово и относительно реалистично.

Но несмотря на годный актерский каст, хороший бюджет и нормальные условия для съемок, успеху фильма все же наверное, по большей степени, поспособствовало удачное стечение обстоятельств. Режиссёр Айзек Флорентайн, имеющий приличный опыт в единоборствах, и раньше снимал файтинги в паре с монтажером Ирит Разом, вот только они на порядок уступали данному фильму. Но в этот раз, они достаточно грамотно применили свои умения и в купе с хорошей операторской работой (Росс В. Кларксон), отличными кино-бойцами, грамотной постановкой хореографии (Дж. Дж. Перри, каскадер и экшен-хореограф) и интересным сценарием — получилось по настоящему хорошее и интересное кино. И особенно приятно осознавать тот факт, что дальнейшие продолжения будут по своему оригинальны и даже в чем-то выигрывать у данного фильма.

8 из 10

16 апреля 2017 | 20:58

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...