К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Здравствуйте, с вами рецензия от человека, который знает про Кинг Конга только по смутным воспоминаниям, скроенным из старых фильмов. И думаю, что если бы мое знакомство с данным персонажем началось с этой картины, то тут же оно бы и закончилось.

Почему так? Да потому что для масштабного блокбастера-аттракциона 'Конг: Остров черепа' попросту слишком скучен.

Не поймите меня неправильно - зрелища есть, да еще какие! От потасовок больших нарисованных зверушек можно получить свою порцию удовольствия (как и от милашки Хиддлстона в обтягивающей футболке). Однако ни потасовки, ни Хиддлстон не могут перекрыть всю ту серость сценария, что здесь накопилась.

Топорность, глупость, бессмысленный пафос - имеет ли смысл дальше перечислять? Причём, удивительно, но симпатии фильм не вызывает практически с первых же минут - настолько вяло набиваются в повествование многочисленные персонажи. От того и конфликт не захватывает, и возникает желание поскорее вернуться домой и нормально посмотреть 'Апокалипсис сегодня'.

Да, отдельной порции ненависти заслуживает монтаж. Дабы не удариться в нецензурный лексикон, отмечу просто, что он ужасен.

В целом: зачем нужен этот фильм? Это перезапуск франшизы? Так есть же лента 2005-го года. Это переосмысление? Да ничего нового тут особо и нет. Это увлекательный аттракцион? Тоже мимо, ведь он ну совсем не увлекателен.

И того перед нами предстает серенькая, как фон этой рецензии, лента - непонятно для кого, непонятно зачем снятая, с красивой картинкой и очевидной мыслью. Словом, ни рыба, ни мясо.

5 из 10

10 марта 2017 | 21:54
  • тип рецензии:

Я не фанат Кинг Конга, но с удовольствием могу посмотреть картину Питера Джексона 2005 года, или Кинг-Конг 1976 года, про фильм 1933 года ничего сказать не могу, его я не смотрел.

Во всех фильмах про Кинг Конга, сюжет строится вокруг трагической истории любви между гигантской гориллой и женщиной, но в картине 2017 года нам показывают огромную обезьяну, которая крушит вертолеты, давит людей и дерется с другими гигантскими монстрами («Эй, режиссеры и сценаристы! Нам Годзиллы хватает!»). И из-за этого «Конг: Остров черепа» проигрывает, в нем нет эмоциональной составляющей.

Хронометраж картины 2 часа, но за это время персонажи не раскрываются, тайны острова так и остаются тайной. Основной сюжет вращается вокруг кучки людей, которые хотят выбраться с острова, но эта история настолько бесцветная, что за ней не особо и следишь.

В итоге в течении всего фильма нам просто демонстрируют красочные сцены с разными существами с острова, да сцены красивые и завораживающие, но из-за непроработанного сюжета они неинтересны.

С игрой актеров тоже не все в порядке, хотя тут скорее виноват сценарий. Поначалу меня порадовало наличие в фильме Сэмюэля Л. Джексона и Тома Хиддлстона. Но Л. Джексон играет неуравновешенного военного, который, судя по поведению, видит Конга и «Черепозавров» каждый день, и всей своей игрой актер скорее отталкивал. Персонаж Хиддлстона в начале фильма был заявлен как крутой следопыт из Британской разведки, но за весь фильм своими умениями так и не воспользовался. В фильме еще снялась Бри Ларсон, исполнявшая роль девушки-фотографа, но ее, похоже, ввели в повествование только потому, что в других фильмах про Кинг Конга была женщина, весомой сюжетной нагрузки она не несет.

С логикой в фильме также проблемы. Здесь и бесшумно ходящий Кинг Конг, и его безосновательное, резко хорошее отношение к главным героям, и неизвестно откуда взявшиеся 12 вертолетов, когда на корабле показали всего 5 и т.д.

Но фильм нельзя назвать однозначно плохим, здесь есть свои плюсы. Это, например, красивые виды острова и его обитателей, неплохая финальная битва Конга с «Черепозавром», сумасшедший летчик, который сидит на острове со времен Второй мировой, и музыка (как по мне, песня Black Sabbath была к месту, и сцена под нее одна из лучших в фильме).

От фильма я ожидал большего. Признаюсь, я надеялся на заезженную историю про Кинг Конга, женщину и падение Кинг Конга с небоскреба из-за женщины, только в красивой новой обертке, в лице Америки 1973 года, но получил обычный проходной блокбастер.

В общем, фильм на один раз. Если скучно и нечего делать, то можно сходить посмотреть, но бежать сломя голову не стоит.

6 из 10

10 марта 2017 | 17:57
  • тип рецензии:

Что нужно знать о новом фильме про большую обезьяну? Там рубят музыку времён войны во Вьетнаме (привет, Creedence Clearwater Revival). В кадре толкаются приятные люди (привет, Том Хиддлстон). Мелькают цитаты из «Апокалипсиса сегодня» и не только (привет, Фрэнсис Форд). Наконец, там есть очень большая обезьяна, динозавры, учёные, военные и женщина-фотограф (привет, Бри Ларсон для компании).

“Конг” - это настоящее guilty pleasure. Идиотское кино, снятое с полоумным восторгом. Режиссёр Вот-Робертс старается так, будто от этого фильма зависит его жизнь. Фантазия чувствуется в каждом кадре. Но история при этом слабенькая. И к финалу всё будет становиться только хуже. Половину героев можно выкинуть (что и делает большая обезьяна). Музыки можно и поменьше. Конга - в самый раз. Как завещали еще в 33-м: Конг тащит.

В отличие от классического фильма и выдающегося ремейка Питера Джексона, здесь мало романтики. “Остров черепа” не заточен под просмотр на последнем ряду (хотя на последнем ряду можно смотреть что угодно). Его можно было бы выпустить и на 23 февраля, но 8 марта - ещё лучше. Такое кино нравится вне зависимости от пола. Оно нравится, если ты любишь больших обезьян и запах приключений по утру. Это хобби слишком легковысмеиваемое. Поэтому если есть, с кем его разделить, - это настоящий праздник.

08 марта 2017 | 19:45
  • тип рецензии:

Начну с того, что про этот фильм узнала случайно. Знать не знала о его съемках и актерском составе, несмотря на мою симпатию к Хиддлстону. На досуге решила посмотреть... Не впечатлил. Сказать, что это плохой фильм, я не могу, но…

История о группе ученых, которые отправляются в научную экспедицию на неизвестный остров. И, как полагается, героев ждут смертельные опасности. Штамп, штамп, штамп! Сценаристы решили не заморачиваться над сюжетной линией, сделав ее простой, банальной и жутко примитивной. Не обладая экстрасенсорными способностями, каждый сюжетный поворот можно с легкостью предсказать. Некоторые сцены выглядят абсурдно, глупо и смешно. Из-за сюжета фильм дико провисает. Его не спасает даже графика.

Визуальный ряд, конечно, производит впечатление. Красивая картинка. По нраву пришлось и изображение таинственного острова, и изображение местного племени, и изображение существ, населяющих остров. Ярко и колоритно. Любителям экшена понравится. В фильме достаточно большое количество сцен-битв, которые поставлены грамотно и впечатляюще. Визуал мне нравится. На этом, пожалуй, все.

Хочу особое внимание обратить на персонажей. На что делали ставку создатели фильма? На визуал? Возможно! Но явно не на прорисовку героев. Все действующие лица до невозможности плоские, неинтересные и бесхарактерные. Фильм не вытягивают даже именитые актеры.

Том Хиддлстон. Такое ощущение его сюда занесло случайно. По-моему, этот фильм не его уровень. Он более драматичный актер. Не спасает даже его харизма. Хиддлстон смотрелся как инородный предмет, все-таки это не его амплуа. Роль мачо с винтовкой наперевес ему не идет. Хочу так же пару слов сказать о дубляже. Куда смотрели режиссеры дубляжа? Голос Алексея Рязанцева (один и моих любимых голосов) никак не подходит Хиддлстону. Жутко резало слух. Закрываешь глаза и слышишь Северуса Снегга. Возможно, звучало бы лучше, если бы Тома озвучил Сергей Смирнов, ну или на крайний случай Александр Гаврилин (Локки). Может быть, я отношусь к этому предвзято.

Сэмюэл Л. Джексон. Последнее время ему не в первый раз приходится играть сумасшедших личностей. У него вышел неоднозначный персонаж. Дико раздражала «битва взглядов». Видимо, драматургии фильму решили придать именно так, раз по-другому не получается.

Джон Си Райли. Странный тип. Масса вопросов к его биографии (и не только к его). Единственный, который вызывает хоть какой-то отклик. Кое-как пытается тянуть, но не особо получается. Пару раз смешно пошутил. Если сравнивать с другими, то самый раскрытый и живой.

Не совсем понятна роль Бри Ларсон. Как фотограф – она профессионал своего дела. Невозмутимо фотографирует, не обращая своего внимание на происходящее. Как личность совершенно не раскрыта.

Конг. Единственный персонаж, чьи мотивы и поступки понятны и логичны.

Остальных героев я даже не запомнила. Настолько они получились поверхностными.

Мне, как поклоннице рока 60х-70х гг., пришлась по душе музыка. Единственный плюс в этой серой унылости.

Итог. Фильм не имеет никакой смысловой нагрузки. Бесцельное путешествие из точки «А» в точку «В», лишённое всякой эмоциональной и смысловой нагрузки. Разовое кино, которое не спасает даже такое созвездие актеров. Второй раз я бы его смотреть не стала!

19 апреля 2017 | 13:25
  • тип рецензии:

С 9 марта кинотеатры ощутили на себе всю мощь Кинг-Конга. Один из самых популярных и старых киномонстров вернулся на экраны со времен фильма-ремейка «Кинг-Конг» от Питера Джексона.

Фильм стал для меня прямой иллюстрацией того, когда лента в одних аспектах выглядит очень слабо, в других же выглядит невероятно качественно. И, думается мне, стоит начать со слабых сторон.

Главной проблемой, с моей точки зрения, стал сюжет. Он ну очень простой, а проработанность некоторых моментов сделана на совершенно наплевательском уровне. Иногда не хватало банального раскрытия событий. Самое интересное, что при этом актерская игра была очень даже неплоха. Это и очевидно, ибо актеры такого калибра просто не могли подвести, но слабый сценарий явно загубил их потуги. В этой ситуации забавно смотрелся персонаж Джона Си Райли, который выступал эдаким «голосом разума». Герои вообще выглядели очень шаблонно, и, как я уже и говорил, в этом аспекте фильм спасла лишь достойная актерская игра.

Говоря же о сильных частях «Конга», то это безусловно музыкальное сопровождение и визуальный ряд. Сочная, яркая картинка, наполненная красивыми пейзажами, которые действительно вызывали вау-эффект. Буря, окружавшая остров, флора и фауна самого острова, все это было сделано просто на 5 баллов. Также в копилку плюсов определенно попадает операторская работа Ларри Фонга, который уже давно зарекомендовал себя как отличный оператор в экшн-фильмах. Поистине отличным музыкальным сопровождением ленты выступили композиции от Генри Джекмана, а также куча различной классики хард-рока и психоделичного рока.

Ну и как не высказаться о самом экшне, который был представлен в фильме? Почти каждая сцена с Конгом — это что-то невероятное. Ты забываешь про все недочеты уже в тот момент, когда он являет себя перед героями фильма. Возможно, в какой-то степени финальный бой Конга может разочаровать зрителя, но я считаю, что все было выполнено достаточно динамично. Плюс ко всему, нам явно не продемонстрировали весь потенциал гиганта, оставив все самое вкусное для грядущего кроссовера с Годзиллой, если он все-таки состоится.

Плюсы:

— Визуальный ряд и операторская работа Ларри Фонга

— Музыкальное сопровождение

— Экшн-сцены

Минусы:

— Слабый сценарий

— Шаблонность большей части персонажей

Кино-противоположность, которое заставляет задуматься: понравилось ли оно тебе при всех своих минусах со сценарной работой или же нет? Лично я остался вполне доволен и ожидаю грядущего кроссовера с Годзиллой, который нам обещают в далеком 2020 году.

6.5 из 10

15 марта 2017 | 17:08
  • тип рецензии:

Образ черно-белой плюшевой обезьяны, висящей на пике Empire State Building и отмахивающейся от боевых самолетов, навсегда врезался в память десятков миллионов зрителей. Большинство мировых критиков уверены, что именно Кинг-Конг 1933 года положил начало первым голливудским блокбастерам, и именно этой лентой вдохновляются все любители монструозных чудовищ и огромных взрывов. В их ряду первым стоит Майкл Бэй. Вокруг Короля за почти один век сформировался такой огромный фан-клуб, что даже Элвис Пресли снимает перед ним корону, отдавая скипетр и державу главного масс-культа всех времен и народов. Так что неудивительно, что приключения доброй, но устрашающей обезьяны раз в десятилетие получают очередную реинкарнацию в полнометражном фильме.

Прошлым таким приходом монстра на большие экраны был пусть неоднозначный, но все-таки тепло принятый публикой «Кинг-Конг» Питера Джексона, который являлся практически полным ремейком оригинального фильма. И вот недавнее возвращение другого гиганта в лице Годзиллы, собравшего в прокате приличную сумму, побудило продюсеров вновь вспомнить о Конге. Правда, в этот раз никакой вам охоты на чудовище в городских условиях. С режиссером, черпавшим вдохновение в культовой мифологической драме о войне во Вьетнаме, с суровым саундтреком, новой стилистикой ленты и не менее грозным Королем, кидающим в разные стороны боевые вертолеты американской армии — именно таким Кинг-Конг предстает зрителям в 2017 году. Но оказалась ли эта встреча такой же теплой, как запах напалма по утру?

На календаре 30 апреля 1975 года. Война во Вьетнаме окончена, на улицах правят рок-н-ролл и свободные отношения, а тысячи вернувшихся домой вояк не могут найти себе место в мирной гражданской жизни. Но только не полковник Паккрад с его отрядом отпетых головорезов, которых вместе с группой ученых отправляют на некий загадочный остров, по своей форме отчетливо напоминающий обезьяний череп. Инструктаж краток и понятен: исследовать местность, составить карту последнего неизведанного клочка земли, прилететь обратно, доложить и обязательно выжить. Вот только одного военные не учли — на Острове черепа проживает тот самый грозный Кинг-Конг, который не привык к присутствию американской военной машины в своем непризнанном обезьяньем государстве. Конфликт интересов очевиден. Схватка неизбежна.

С первых же секунд просмотра нового «Конга» понимаешь, как прекрасно история о мохнатом агрессоре смотрится в декорациях и стилистике фильмов о войне во Вьетнаме. Бушующие зеленые краски тропиков, багровый закат над проливом, военные вертолеты, бороздящие воздух под «Jefferson Аirplane» — кажется, вот-вот — и пулеметчик в кабине «вертушки» начнет рассказывать историю том, как отличить дисциплинированных вьетконговцев от недисциплинированных. Но вдруг на сцену врывается тот самый Кинг-Конг, превращающий американских военных в кашу из крови и железа. И то, как контрастирует изначально заданный реалистичный тон повествования с фантасмогоричными чудовищами-переростками, не только не сбивает внимания, а еще сильнее приковывает к экрану.

Новый Конг на фоне блеклого и мрачного фильма Питера Джексона кажется просто иконой стиля и крутости, а каждый кадр хочется распечатать и повесить на стенку. Поддерживает этот тон и отличная визуальная составляющая. Сам Кинг-Конг выглядит потрясающе реалистичным, взрывы полыхают на весь экран килотоннами напалма, а тропические джунгли превращаются в охваченные огнем адские пейзажи. По части картинки «Конг» выглядит одним из прекраснейших поводов сдуть пыль с огромных 3D-очков. Настолько творящееся на экране буйство спецэффектов радует глаз.

Но после второй половины фильма за ширмой всей этой визуальной крутости начинают проступать сюжет и актерская команда — две самые главные проблемы всей картины. Сценарий, несмотря на переработку и стилистическую отрешенность от оригинала, практически полностью повторяет главные штампы фильмов про Конга. Будет здесь обязательное спасение хрупкой девушки, обезьяна, закованная в цепи, драки с надоевшими ящерицами (Конг все так же будет пытаться двумя лапами разорвать им пасти) и наиглупейшие сливы основных действующих лиц ради красивых сцен убийств. Именно в этом фильме можно увидеть, наверное, одну из самых притянутых за уши сцен самопожертвования ради команды — вы стопроцентно будете смеяться. Пропадают куда-то и намеченные в начале фильма сюжетные арки вроде противостояния фотожурналистки, бичующей войну во Вьетнаме, и ветерана этой мясорубки, который обвиняет ее в том, что войну они проиграли как раз из-за таких хиппи с камерой на шее. Зачем было тратить на это хронометраж, если у сцены нет никакого дальнейшего развития, совершенно непонятно. Разве что ради еще большего шарма американских 70-х.

Не впечатляют и приглашенные на главные роли актеры. Джона Гудмена, Тома Хиддлстона, Бри Ларсон и Томи Кеббелла можно было заменить на кого-то подешевле, и фильм потерял бы разве что знакомые имена на постере. Тянет же на себе всю эту лицедейскую пресность харизматик Сэмюэл Джексон, который сыграл здесь, пожалуй, одну из лучших своих ролей последних лет. Разъяренный, полусумасшедший взгляд в камеру его полковника Паккарда пробирает до дрожи, и зритель начинает сомневаться, кто же тут самая опасная тварь картины — пресловутый Кинг-Конг или этот загнанный в угол военный, руководствующийся только ему близкими понятиями о боевой чести. Несомненно, это один из суровейших образов вояк в блокбастерах наравне с полковником Майлзом Кворичом из «Аватара». Пробирает до мурашек.

В целом, новый «Конг» — абсолютно удобоваримый блокбастер. Если вы не слишком любите вдумываться в мотивации главных героев и вслушиваться в их диалоги, то фильм сможет вас увлечь на все два часа своего немалого хронометража. По крайней мере, всех любителей интересных визуальных решений кино точно не оставит равнодушными. Герой Хиддлстона, который рубит монстров катаной с противогазом на лице в зеленом дыму газовой атаки, выглядит до жути стильно. Ну и не забывайте про суровый взгляд Джексона. Хотя бы ради него стоит посмотреть эта ленту.

6 из 10

10 мая 2017 | 08:29
  • тип рецензии:

'Конг-Остров черепа'- очередная экранная версия о великой и ужасной обезьянке, обладающей развитым сознанием и еще более развитым интеллектом. Если Вы уже знакомы с предыдущими версиями подобной экранизации, то ничего сверхнового ожидать, естественно, не стоит, однако, и здесь есть на что посмотреть.

Новый, с Вашего позволения, несколько усовершенствованный Кинг-Конг живет-поживает да худа не знает на неизведанном острове до тех пор, пока люди, как всегда, все не испортили. Последние во главе с учеными прибывают на этот единственный, еще не тронутый человеком клочок земли для того, чтобы узнать, что же все таки представляет из себя сия территория. И, чего таить, узнали.

Экшена в новом фильме хватает и более чем. Сцен, где зритель сидит на иголках, ожидая нового поворота событий, хватает сполна. Однако все эти повороты, по большей части, основаны на неожиданности, резкости появления не в хорошем смысле этого слова. В 'Конге', как в самых дешевых ужасах, пятьдесят процентов ярких моментов и впечатлений зависят от правильно подобранного саундтрека и моментальности появления какого-нибудь чудилы, способного напугать вас до чертиков. Второе почетное место в этом рейтинге занимают сцены баталий и разрушений.

Нельзя не похвалить и оставить в стороне отличную прорисовку Конга, которая уступает разве что оркам из Варкрафта. Так, если бы у него была проблемная кожа, зритель бы не преминул тут же это заметить.

К сожалению, на том все плюсы новой экранизации и заканчиваются. Так, актерский состав, несмотря на наличие громких имен, откровенно слабоват. Не спасает его ни Хиддлстон, ни Л. Джексон и уж тем более ни Бри Ларсон. Если Джексона уличить в плохой игре довольно таки сложно, то Бри Ларсон на пару с Хиддлстоном в данной картине только и могли что стоять в красивой позе, пока камера и умелые руки оператора их снимали. Если бы Ларсон не была обладательницей Оскара, можно было подумать, что это и есть ее максимум, однако, киноманы видели ее и более сильные работы. Джон Гудман, по моему скромному мнению, так вообще зачастую откровенно переигрывал, что придавало фильму не совсем приятный оттенок.

Как уже упоминалось, экшена в новой экранизации хватает, и 'Конг'- отличный вариант для одноразового развлечения в кинотеатре, более того, если сильно постараться, можно уловить и отличные идеи про то, что человеку стоит осознать, что он всего лишь часть огромного природного мира, но никак не его повелитель.

16 марта 2017 | 00:47
  • тип рецензии:

Слишком сильный переизбыток компьютерной графики. О, как же это печально, потому, что сюжет оказался на редкость скучным. Да, люди прилетели на таинственный остров, по которому ходит-бродит одинокая гигантская горилла, и всяко разные непонятные существа. И эта горилла является королем этого места.

Я не знаю, как описать то, что сюжет ну реально не интересен. Просто герои Тома Хиддлстона и Бри Ларсон поняли, что Конг, то бишь горилла, хороший и не навредит, если не делать ему неприятно, но Сэмюэл Л. Джексон хочет отомстить ему за своих потерянных солдат. Весь замес заключается в мести, но порой больше на обезьяну походил сам Джексон. Не в обиду будет сказано, мне он очень нравится, но бешеный взгляд и глупые действия его героя так и врываются в глаза.

Актерская игра классная, графика шикарная, Ник Фьюри, Локи и Капитан Марвел отлично со всем справились, но вот сам сценарий заставляет плакать. Да и порой даже экшн-сцены уже мозолили глаза. Фильм посмотреть можно, но только на один раз.

02 апреля 2017 | 06:56
  • тип рецензии:

«- Чудовища существуют!

- Да, они нанимают нас на работу!»


По-иному исполненная, но уже хорошо известная история о Кинг Конге, которая живет на больших экранах уже на протяжение более 80 лет, и, к тому же, будет иметь дальнейшее развитие в 2020 году. Так как история отнюдь не новая, я бы хотела подчеркнуть основные плюсы и минусы, при этом проведя параллель с фильмом «Кинг Конг» (2005 г.) Питера Джексона.

Сюжет. Если вы смотрели «Кинг Конга» 2005 года, то вам будет проще ориентироваться. Хотя, по правде говоря, можно фактически полностью отбросить уже известную историю и наслаждаться новой. Так как сюжет слабо перекликается с предыдущим: древний мир, населенный удивительными, невообразимыми существами, куда прибывает группа людей.

Дальнейшие события по-настоящему различны, начиная хотя бы со временного промежутка. В «Острове Черепа» - это уже далеко не 1930ые, а если быть точной - 1973 год.

В новой интерпретации перед нами предстает исследовательская группа, отправляющаяся на поиски неизведанного острова, который оказывается отнюдь не таким дружелюбным, как многие предполагали.

Касательно работы сценаристов, можно сказать, что поработали достаточно неплохо (но «неплохо» – это еще не «хорошо»!) Спасибо за проделанный труд, характеризующийся поправками и добавлением новых элементов в эту историю.

Начало фильма достаточно скомканное, что мне не особенно понравилось. Завязка очень странная, без плавных переходов, словно все обрушилось в миг. Потому, хотелось бы большей размеренности в общем исполнении, а не отрывочных кусков от одного этапа к последующему.

Теперь о времени. 1973 год. Хочу сказать, что я четко не могла идентифицировать для себя временной промежуток, который затрагивает новый «Конг». Нет точного ощущения стиля 70х, не считая компьютеров и брюк-клеш, которые были недолгое время надеты на Бри Ларсон. Как мне показалось, это однозначная недоработка в плане костюмов. Обидно, так как детали тоже имеют важную роль.

Актерский состав, в целом, достаточно известный. Но, увы, не всегда даже актеры спасают историю. В данном случае, они ее просто топят. (!)

Том Хиддлстон (Джеймс) весь фильм проходил с откровенно каменным лицом, изрядно переигрывая и бросая короткие нелепые фразы, вроде «Бежим!», или же «За мной!».

По-моему, это в общем касается всех актеров в этом фильме, исключая лишь Сэмюэла Л. Джексона (Прэстон), который имел полноценные диалоги. Бри Ларсон (Мэйсон) для меня не раскрылась. Учитывая, что прежде я не видела фильмов с ее участием, претензия к обладательнице Оскара все же имеется. Хотя, судить не буду только по одной роли.

В данном фильме сказочно красиво проработаны природные ландшафты, а также очень поражают спецэффекты. Именно в «Острове Черепа» правильно использовано 3D, в особенности, моменты замедленной съемки.

И напоследок о работе режиссера…Джордан Вот-Робертс проделал неплохую работу, однако, если быть честными, фильм явно не дотянул до уровня «Кинг Конга» Питера Джексона, который так и остался создателем лучшей истории про гигантского монстра.

6 из 10

12 марта 2017 | 17:44
  • тип рецензии:

Конг: Остров черепа в отличии от многих современных перезапусков классических лент имеет свою полностью оригинальную историю. Да история эта проста, если не сказать что примитивна, но это всё таки попытка авторов сделать что то своё.Да и в целом большую часть времени чувствуется, что режиссёр старался сделать достойный фильм, просто ему не хватило опыта.

Радует, что авторы не пытались изувечить и так не самый сильный сценарий привязкой к будущим фильмам этой киновселенной. Отсылки безусловно есть и их не мало, но лента останется цельным произведением если убрать любую из этих небольших сцен. Сам проект Монарх принимает важное участие в ленте, но суть организации нам раскрывают лишь после финальных титров.

Основной упор авторы делали конечно на визуальную составляющую картины. Монстры имеют запоминающийся дизайн и просто превосходно анимированы. Боевые сцены с их участием ощущаются чем то масштабным и величественным. Но не только чудовищами красива лента. Режиссёр сумел снять одни из самых красивых кадров джунглей за последнее время.

А вот с чем у фильма по настоящему плохо, так это с персонажами. Даже потрясающие актёры взятые на ключевые роли не способны выжать ничего интересного из этих картонных образов. И почте все герои в дополнении начисто лишены нормальной мотивации, что не позволяет зрителю создать эмоциональную связь ни с одним из них. Выделяется разве что герой Джона Си Райли благодаря интересной предыстории, но и ему не дают хоть сколько то раскрыться.

По фильму Конг: Остров черепа можно легко понять чем вдохновлялся режиссёр, какие фильмы он смотрит и какую музыку он слушает, но пока это выглядит заимствованием у классиков, а не собственным узнаваемым стилем.

6 из 10

29 июня 2017 | 10:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: