К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что будет, если в разы увеличить размер всех животных, насекомых и птиц, а людей оставить маленькими огрызающимися муравьями? По мнению режиссёра Джордана Вот-Робертса, пустое кино с кучей красивых спецэффектов.

Кто бы мог подумать, но сиквел нового «Конга» — это вышедший тремя годами ранее «Годзилла», сюжет которого вы и так знаете. Видимо, у создателей имеется какая-то хитрая задумка сотворить новую киновселенную, населённую огромными монстрами. И, возможно, у них это когда-нибудь получится. Когда-нибудь, когда они найдут нормального сценариста. Пока что сюжет фильмов хромает на обе ноги, будто бы сам Конг после нескольких авиаударов.

«Остров черепа» соткан из сплошных конфликтов. В самом начале это апологет безумной теории огромных чудовищ и сенатор США, чуть позже – полковник Пакард и Вивер, которые поднимают тему войны. Потом – Пакард и Конг, Конг и древние существа, вьетконговцы и учёные. Жаль, что любой из этих конфликтов выглядит поверхностным и нередко – надуманным.

Пожалуй, самый «глубокий» из них – противостояние Пакарда и Конга, кульминация которого достигается благодаря мастерству оператора. Ларри Фон часто снимает и первого, и второго с одинаковых ракурсов – так, что сразу и не поймёшь, кто здесь на самом деле больший монстр. К слову говоря, персонаж Сэмюэла Л. Джексона одновременно является и самым проработанным – откровенно тупым вьетконговцем, прущим напролом в опасные джунгли, чтобы отомстить за своих людей, попутно теряя тех, кто ещё остался в живых.

С другой стороны, есть и положительные герои – это Конрад и Вивер, личная история которых раскрыта чуть менее чем никак. Конрад – таинственный следопыт, когда-то бывший разведчиком Британии. Его подозревают в том, что он преследует личные мотивы, и зерно этих подозрений проникает в умы зрителей. Однако оно остаётся похороненным под грудой СGI-эффектов, ведь на деле Конрад бегает по острову, помогает всем нуждающимся и даже иногда жертвует собой. К самому Тому Хиддлстону претензий никаких – он просто отыгрывает ту роль, что ему дали: ни хорошо и ни плохо.

Участие Мэйсон Вивер в этом всём до сих пор остаётся загадкой. Её не раздирают внутренние противоречия, она не уравновешивает ни одного из персонажей, да и привязанностей к кому-либо не испытывает. Видимо, Вивер нужна лишь для реверанса в сторону классического Кинг-Конга – тоже блондинка, которую Конг бережно прячет в огромной руке в одном из эпизодов. Пару слов о самой Бри Ларсон. В прошлом году она получила «Оскара» за «Комнату» – и вполне заслуженно. Однако в «Конге» все её эмоции кажутся наигранными и гипертрофированными: смех – неестественным, страх – искусственным, сочувствие – слишком холодным. Настолько, что «Оскара» хочется забрать обратно.

Конечно, в бочке дёгтя всё же имеется ложка мёда. К примеру, Хэнк Марлоу – человек, попавший на остров во времена Второй мировой и проживший тут без малого 28 лет. Он выглядит очень аутентично, смешно шутит и даже обладает здравым смыслом, хотя и провёл вдали от цивилизации треть века. Но его, как водится, мало кто слушает. И зря.

В целом, «Конг: Остров черепа» – это кино на один вечер. То, что принято называть «голливудской жвачкой». Здесь были все задатки для отличного блокбастера: красивая картинка, классные спецэффекты, крутой саундтрек, звёздный актёрский состав и неплохая легенда – но Джордан Вот-Робертс всё запорол. Погнавшись за яркой упаковкой, он совсем забыл про внутреннее содержание, решив, что отсылок к «Апокалипсису сегодня» будет достаточно. Не будет – и зритель, в отличие от режиссёра, это прекрасно понимает.

5 из 10

29 июля 2017 | 15:52
  • тип рецензии:

Друзья, я посмотрел новый фильм Джордана Вот-Робертса 'КОНГ: остров черепа'. Сразу хочется сказать, что фильм Джордана проигрывает версии 2005 года от режиссёра Питера Джексона (про старые фильмы сказать не могу, т. к. я их не помню). Если фильм Питера - не только приключенческий боевик, но и драма, то Конг 2017 года - это исключительно экшеновая развлекаловка, не претендующая на что-то большее. Новый фильм ещё в своём позиционировании сразу сообщает нам: 'Ребята, я фентезийный боевичок, находящийся в одной киновселенной с новой Годзиллой'. Создатели на начальном этапе создания оценили свои силы и создали фильм, который не на 100% является ремейком. Они сделали нечто самостоятельное, которое не пытается дотянуться до предшественников. В итоге у них вышел очень годный приключенческий боевик. Даже обычные составляющие подобных лент есть:

-Топовые и талантливые актёры на своей харизме вытягивают не самые интересные образы своей харизмой. Серьёзно, создатели позвали Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и многих других классных ребят, но актёрам попросту нечего играть.

-Не плохой, но и далеко не шедевральный сюжет, лишённый каких-либо неожиданных поворотов.

-Неоднократное нарушение логики и многочисленные глупости с ляпами.

Но есть и очень сильные стороны в фильме - это очень качественный и красивый визуал, хорошая операторская и дизайнерская работы, а также создатели смогли создать нужную атмосферу и полностью погрузить зрителя в действие.

ИТОГ. Очень годный в своём жанре фильм, который не стоит пытаться сравнивать с предшественниками, с которыми он находится в разных весовых категориях. От фильма не ждите ничего сверхъестественного, помните, что это в первую очередь развлекательный боевик. Не забудете сей факт и тогда фильм точно вам зайдёт.

6,5 из 10

18 марта 2017 | 17:39
  • тип рецензии:

Фильм не так плох, как я себе представлял, особенно после рецензий на этом ресурсе.

Сравнение я буду проводить с картиной 2005 года, так как это два лучших фильма о нашем главном существе (на мой взгляд).

О плюсах:

Экшен. Как мне показалось, динамики и захватывающих моментов в фильме 2017 года было больше, чем в картине двенадцатилетней давности. Добавилось даже то, чего не было в «Кинг-Конге» 2005 - взрывы. А это всегда добавляет фильму зрелищности.

Флора и фауна. Было неожиданно приятно увидеть новых существ и обитателей острова в фильме. Временами это, конечно, напоминало мне «Аватар», но гигантские пауки и кальмары невероятно меня удивили и потрясли.

Том Хиддлстон, Джейсон Митчелл и Ши Уигхэм. Три актера, которые в фильме мне понравились больше других. Герой Хиддлстона зацепил меня своей рассудительностью и хладнокровием, герой Митчелла - добродушием и человечностью, герой Уигхэма - неординарностью и самобытностью.

О минусах:

Нелогичность некоторых моментов в сюжете. Например, меня озадачил тот факт, что из космоса смогли обнаружить новый остров, но проявляющих там активность существ, размером с приличную гору, разглядеть не смогли. Хотя это легко можно было обнаружить со спутника. Еще не понравилось наличие неуместного американского патриотизма, выползающего изо всех щелей.

Мало Конга. Герой, ради которого и задумано все это действие, появляется редко, если, опять же, сравнивать с картиной 2005 года. Тут он является неким спасителем, который приходит на помощь людям в самый сложный для них момент, но никак не главным действующим лицом. Хочется еще добавить, что сам Конг получился тут какой-то короткостриженный. Мне по душе больше был тот лохмач из 2005.

Сэмюэл Л. Джексон и Бри Ларсон. Первому не идет роль главнокомандующего даже небольшого отряда (в картине он кажется полноватым для такой должности), вторая просто-напросто бесит на протяжении всего фильма своим присутствием и своим фотоаппаратом. Героя Сэмюэля Л. Джексона, на мой взгляд, мог спокойно сыграть Стивен Лэнг. Ему не привыкать по таким местностям бродить.

Итог:

«Конг: Остров черепа» стоит посмотреть. Некоторые моменты, конечно, будут скучноваты (болтовня между главными героями), но будут и фрагменты, которые начинаешь смотреть с открытым ртом (первая встреча с Конгом, битва на костях и финальная баталия). Именно за эти 3 побоища я и поставлю оценку на один балл выше.

7 из 10

12 марта 2017 | 22:00
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что сие двухчасовое творение можно было бы смело урезать раза в два. Первую половину фильма. Сюжет бы от этого не пострадал. Ибо слишком затянуто для боевика.

Каких-то особых восторгов фильм не вызвал. Собрали все клише, какие только могли. Сюжет достаточно прост и примитивен, персонажи прописаны довольно скудно (для боевика может, и норм, а для фантастики с приключениями – слабовато). Я даже ни одного имени персонажа припомнить не могу – так они все быстро «пролетели», не успев толком представиться зрителю.

Честно признаюсь, первые минут 30 в моей голове вертелась лишь одна фраза «Почему они такие тупые?» Да, наверное, не очень толерантно, но здравый смысл и логику никто не отменял. Т.е. ты врываешься на чужую территорию и пытаешься навести там свои порядки. Удивительно, что обитатели местной фауны рассержены на это. И, да, я «болела» за Кинг Конга. То же самое и с последним получасом фильма – «Не ходите туда, мы все умрем!» Угадайте, что делают все члены команды?

Какие еще мысли… Женщина-фотограф едет на неизвестный остров (пардон, летит на вертолете) и пытается вести съемку с укладкой и распущенными волосами – странно, что не в вечернем платье.

Персонаж С.Л.Джексона просто дико бесил на протяжении всего фильма.

Понравились только двое – чувак, который жил на острове несколько лет, и следопыт-наёмник. Самые адекватные персонажи в фильме. Более-менее прописанные характеры и прекрасно сыгранные роли. Да, и копытные – просто милахи.

Еще было весьма странно наблюдать за Конгом в драках – он почему-то двигался как человек, а не как обезьяна. Я, конечно, не зоолог, но, по-моему, это как-то неестественно.

Концовка порадовала. В заключение скажу, что фильм проходной, на один вечер.

4 из 10

Исключительно из-за Тома Хиддлстона, хотя удивительно, как актер, исполняющий достаточно глубокие и неоднозначные роли, согласился на участие в этом проекте.

14 октября 2020 | 22:26
  • тип рецензии:

Новый фильм из этой вселенной, на этот раз под названием «Конг: Остров черепа», ставший частью франшизы, где он соображает на двоих с Годзиллой, был вопросом недолгого времени. Шансы бедной гориллы спастись от очередного ремейка в тотальную эпоху перезапусков, спецэффектов и 3D были нулевыми. Раскрученный бренд, культовый персонаж не для одного поколения, грандиозные возможности современных технологий, сулившие затем не менее грандиозную кассу, если звезды сойдутся как надо… И Legendary Pictures взялась за дело.

Первым делом там пообещали, что они-де уж точно снимут кино, не похожее ни на что, сделанное ранее, что их Конг будет «самый-самый-самый», как в том советском мультике, так что, мол, ждите. Зритель, наученный уже не одним горьким опытом общения с «новыми творческими прочтениями» и «видениями» (ударение ставьте где хотите, не ошибетесь), моментально напрягся, соображая, что Конг грядущий нам готовит. Не удивлюсь, если до обнародования официального синопсиса звучали версии, например, о Конге-самке, тем более, опыт уже имелся, или Конге-шимпанзе, а то ей-Богу, все горилла и горилла!

Однако если после объявления синопсиса зрительские страсти поутихли и переключились на обсуждение деталей, то у создателей, наоборот, нарисовалась серьезная проблема с тем, чтобы снять, как ни кого другого. Выяснилось, что ушлые ребята в лице дуэта первопроходцев Купера-Шодсака, Исиро Хонды, снявшего южнокорейский фильм про Конга Пола Лидера, а также Джона Гиллермина, Питера Джексона и прочих умеют снимать кино. Они быстро разобрались что к чему и за 80 с гаком лет после первого «Кинг Конга» проэксплуатировали по максимуму все удачные сюжетные и визуальные идеи, персонажей и даже мелкие «фишки», которые могли оказать нужный эффект на зрителя – от марки сигарет матросов на корабле до прически героини, которой было суждено стать идеалом для простодушной гигантской обезьяны.

Судя по всему, новых идей у создателей ремейка таки не нашлось, и в качестве плана B, как показал просмотр, был избран некий микс из первого «Кинг Конга» и версии Питера Джексона. Первый, естественно, осовременили, оставив внешний облик гориллы но ее рост до невиданных размеров. Из картины 2005 года взяли масштабность и эпичность поединков Конга с другими обитателями острова, но, к сожалению, не разнообразие его фауны, которому фильм Джордана Вота-Робертса уступает в разы. Романтическую линию также существенно сузили, зато прибавилось взрывов и пальбы. Кроме того, была сделана попытка усилить экологический акцент на предмет варварского отношения к человека к природе и того, какие сюрпризы она может приготовить homo sapiens в ответ. Однако с этим создатели «Острова черепа» не сильно преуспели.

К слову, как и со всем прочим. Конг своими размерами, конечно, впечатляет, но даже в эпоху суперсовременных технологий никто не отменял необходимости удачно его снять, а работа с камерой оператора Ларри Фона в этом фильме оставляет желать лучшего. Удачных ракурсов тут немного, а в ряде моментов мы вообще наблюдаем беспорядочное мельтешение, где гориллу периодически теряют из виду. От оператора, мастерски снявшего, среди прочих, «Иллюзию обмана», я, признаться такого не ждал. Соседей у Конга, как я же сказал, маловато, смотреть, по большому счету, не на кого, а одним живописными пейзажами Гаваев, где снимали «Остров черепа», сыт не будешь. Романтическая линия, на мой взгляд, была одним из главных преимуществ большинства фильмов о Конге, и с ее сокращением лента Вота-Джонсона скорее потеряла, чем выиграла. Ну а стрельба и взрывы… С ними несколько перестарались, их слишком много.

Единственная надежда оставалась на кастинг, и тут «Остров черепа» сумел частично реабилитироваться: шестью баллами, которыми я ему выставил, он в-основном обязан именно хорошим актерским работам, правда не всем. Режиссер порадовал несколькими нестандартными решениями в этом плане. Так, в роли Джеймса Конрада мне виделся кто угодно, только не Том Хиддлстон. На его месте я готов был увидеть Дуэйна Джонсона, который не попал в данный проект каким-то чудом, не иначе – он на сегодня, по-моему, только в мюзиклах еще не играл. Еще приходили на ум Джейсон Стэйтем, Крис Эванс, его тезка Хемсворт и еще несколько суперкрутых парней, но только не Том. Он, конечно, постарался таким стать, поскольку сценарий обязывал, но сумел при этом удивительным образом не растерять ни своего обаяния, ни присущего только ему совершенно особого внутреннего британского аристократизма.

Неожиданным стал для и выбор Сэмюэля Л. Джексона на роль Престора Пакарда. За свою богатую кинокарьеру Джексон сыграл уйму самых разных персонажей, но тупых я среди них не припоминаю ни одного, поэтому и удивился, увидев его в роли туповатого, да к тому же неразговорчивого солдафона. Для Сэмюэля, который натренировался в интеллектуальных диалогах и монологах у Тарантино, да и не только, казалось, - это смерти подобно. Но как выяснилось, даже невысокий интеллект можно сыграть с умом и талантливо, что в полной мере и продемонстрировал на экране Джексон.

Поговорить, правда, ему таки не дали: с диалогами в «Острове черепа» вообще напряг, тем более с толковыми – основное время уходит на стрельбу и драки. Слушать в фильме приятно лишь Хиддлстона, да еще Джона Си Райли, играющего пилота Хэнка Марлоу, который к тому же оживляет действие хорошим юмором и незаезженными шутками.

Появление оскаровской лауреатки Бри Ларсон для меня сюрпризом не стало, слегка удивила разве что трактовка ее героини, но ее я тоже запишу фильму в плюс, как и трех вышеперечисленных актеров. Прибавим к ним масштаб в постановке поединков Конга, которые, как ни крути, впечатляют – и набегут те самые шесть баллов, которыми я оценил «Остров черепа».

А если кратко, то не старайтесь, уважаемые: снять «Кинг-Конга» лучше, чем это сделала Джон Гиллермин в 1976 году, у вас все равно не получится. Для меня – так уж точно. Гиллермину, Бриджесу, Лэнг и Гродину я останусь предан навсегда.

6 из 10

01 мая 2017 | 01:06
  • тип рецензии:

... является характерной чертой, проявляющейся в мелочах, недвусмысленно навязывающей среднестатистическому зрителю западные ценности.

Подобные фильмы нечасто блещут детально проработанным сценарием, не стал исключением и новый 'Конг'. Одного из сенаторов пугают злыми русскими, и он соглашается профинансировать полумифическую экспедицию непонятно куда и непонятно зачем (уж не откаты ли это в духе 'Единой России', Навальныыый! Аууу!?). И это в регионе, в котором только что (в буквальном смысле слова) закончилась вьетнамская операция, где граждан США люто ненавидят и вообще лучше бы им там не появляться ближайшие лет 10.

Дальше мы наблюдаем за ура-патриотическими диалогами персонажа С. Л. Джексона - чернокожего подполковника американской армии. Этот бравый солдафон поведает нам о том, что бездарно про$#анная америкосами война 'не проиграна, мы просто закончили ее'. Историческая справка: в 1950 и 60-е годы негров в США действительно угнетали. В армии же они угнетались вдвойне. И речи не шло о том, чтобы белый служил рядом с черным наравне, в одном звании. Почти половина (если не больше) не умела писать и, уходя на службу, расписывалась крестиком. При президенте Кеннеди были сделаны первые шаги, направленные на искоренение неравенства, но тем не менее, в 1973 гг. чернокожих подполковников, командующих целыми операциями и в помине быть не могло.

Но толерантный режиссер на расовом вопросе не останавливается и показывает нам равенство полов. Немощный ученый со словами: 'Это мужская работа' не может открыть банку с консервами, и конечно же, очаровательная китаянка (или кто она там?) приходит на помощь и делает это за него, разумеется, на радость феминистической диаспоре. Вспоминается бородатая шутка: Лена была толерантной и выступала за всеобщее равенство, поэтому гопники в переулке наваляли ей также сильно, как и Васе. Таких вот мелких отсылок к, не побоюсь этого слова, 'либеральным ценностям' в фильме полно.

Сама сюжетная линия также довольно примитивна. Экспедиция высаживается на острове и сразу начинает его бомбить, как выясняется потом, чтобы спровоцировать Конга на заварушку. Без рекогносцировки местности, без подготовки, без установки специального оборудования. В бою с обезьяной становится ясно, что функция 'набор высоты' недоступна для американских вертолетов того времени и это печальным образом сказывается на жизнях большинства военнослужащих. Смерть подчиненных приводит в ярость свихнувшегося подполковника, который весь оставшийся фильм занимается не спасением оставшихся в живых, а местью животному, на мир которого они сами же и напали. В реальной жизни эту 'невменяшку'-офицера пристрелили бы сами подчиненные после очередного идиотского самоубийственного приказа.

Джексон довольно неплохо играет полудурка, которым сделали его персонажа сценаристы. Актерская работа в целом не вызывает нареканий, но ведь и играть здесь особо нечего - никакого особого драматизма 'быть иль не быть' в кадре я не увидел. Юмор, который периодически проскакивает в сценках, бывает довольно забавным и уместным.

Для подобного кино сценарные дефекты - штука вторичная. Основной претензией к 'Годзилле' было то, что самого Годзиллу в кадре мы почти не видим. Здесь же заметно, что режиссер исправился: Конга показывают много и эффектно. Поймал себя на мысли, что мне он напомнил (чисто визуально) Майка Тайсона в лучшие годы боксерской карьеры. Сцены боев сняты впечатляюще, графическая составляющая фильма - отличная. Много живописных природных пейзажей доставят любителям путешествий массу удовольствия.

Фильм оставил смешанные впечатления, скорее положительные, так как люди идут на такое кино не за хитросплетениями сюжета, а за эффектной мясорубкой и качественными спецэффектами, коих здесь предостаточно. В кинотеатре смотрится вполне неплохо, денег за просмотр не пожалел.

6 из 10

(только потому, что меня корЁжит от толерантности и тупизма, если на это закрыть глаза, то 9 из 10)

10 марта 2017 | 11:00
  • тип рецензии:

Однажды вечером хотелось посмотреть какой-нибудь бодрый приключенческий фильм, и мой выбор пал на эту картину. Я не возлагала на нее каких-то больших надежд, но после первых десяти минут просмотра переключать не захотелось. События развивались достаточно бодро, эффектно выглядело появление героя Тома Хиддлстона. Но, увы, так можно сказать только про первое его появление. Он играет далеко не главную роль и вообще не делает ничего, что могло бы хоть немного помочь остальным героям (которых, кстати, довольно много). Даже девушку, единственную в этой картине, спасает не он. Пожалуй, лучше и убедительнее всех смотрятся актеры в образах простых солдат, которых отправляют на неизвестный остров - а по сути - прямо в логово чудовищ. Да, чудовищ во множественном числе, Конг - лишь один из них. Баталии чудовищ сняты очень типично, ничего, что могло бы удивить зрителя, в них не найдется. Ближе к середине бодрый фильм с интересным началом укатывается в уже проторенную его предшественниками колею. Тут вам и запоздалые воззвания о помощи, и пафосные «переглядки» с монстрами, когда зритель должен гадать, кто же окажется сильнее. Тут же и нелепые ситуации - для создания напряжения и красоты кадра. И да, в конце все непременно будут в чистых майках! Это один из тех моментов, на которые никогда не устаешь обращать внимание, тем более, если герои только что пережили ожесточенную схватку, где без грязи не обошлось.

Есть еще сцена после титров. Не понимаю, откуда берется в последнее время берется эта страсть к растягиванию любого кино в сериал, но факт остается фактом: возможно, нам следует ждать еще одного подобного кино, которое вроде бы и смотреть вполне можно, но в то же время отчаянно жаль, что в нем нет какой-то изюминки. Ах да, Том Хиддлстон! Но это изюминка минут на пятнадцать - двадцать от начального экранного времени. Дальше можно не углубляться.

6 из 10

03 ноября 2017 | 11:13
  • тип рецензии:

История фильмов про Кинг-Конга началась ещё в 30-х годах ХХ века, когда огромная обезьяна из папье-маше на крыше Эмпайр-стейт-билдинг потрясла умы и воображение зрителей. Сам Конг стал едва ли не наиболее узнаваемой персоной западного массового кинематографа.

Экранизация 2017 года стала десятой, юбилейной в его послужном списке. Впечатление она оставляет спорное. Говорят, чтобы составить максимально полное мнение о чем-то, нужно соотнести все 'за' и 'против' рассматриваемого явления. Попробуем пойти таким путём, препарируя фильм, подобно лягушке в лаборатории.

Конечно, первое, что привлекает внимание, - это сам Конг, последний потомок целого поколения огромных обезьян (не думаю, что это можно отнести к спойлерам). В фильме он, подобно Годзилле, воплощает в себе разрушительную и в то же время мудрую силу Природы, которая защищает любой ценой свой мир от вторжения. К слову, создатели избежали ошибки последней картины о кайдзю и показали нам Конга во всей красе, выделив ему больше экранного времени. Конг огромен, в меру трогателен и.. .умен? Загадочным для дикой обезьяны образом он определяет 'своих' и 'чужих', обладая, я бы сказала, зачатками некой морали. Однако фильм, пытаясь предоставить нам информацию о звере, оставляет слишком много белых пятен, как бы говоря 'Вот есть загадочный остров, вот есть загадочная экосистема, вот есть огромная обезьяна, просто примите это и смиритесь'. Что, как и почему, и откуда там тем более взялись люди - можете придумать сами, от фильма вы не дождетесь даже вразумительного намека.

Фильм пестрит бесконечными отсылками к фильму Френсиса Форда Копполы 'Апокалипсис сегодня'. Видимо, отдавать дань классике превращается в тенденцию в Голливуде последнего времени. Сцены выглядят ярко и огненно, но оставляют после себя лёгкое ощущение дежавю, чего умело избежал 'Ла-Ла Ленд'. Впрочем, операторская работа в этом фильме является несомненным достоинством, наравне с музыкальным сопровождением.

Сюжет разворачивается несколько скомкано, пестря нелогичными поступками персонажей и довольно картонными типажами (привет персонажу Сэмюэла Эл Джексона и капитану Ахаву из 'Моби Дика'), финал 'немного предсказуем'. Основная идея понятна, но шита уж слишком белыми нитками.

В целом, фильм не разочаровывает и демонстрирует возможности технического прогресса в съемке, спецэффектах и монтаже. Однако в остальных моментах 'Конг' во многом провисает, забывая, что спецэффекты - это слишком хрупкий каркас для фильма.

6 из 10

15 марта 2017 | 12:39
  • тип рецензии:

Как говорится:'Всё новое-хорошо забытое старое'.

Очень интересно рассуждать над новыми экранизациями старых персонажей. Многие, кто смотрел старые фильмы(коих было большое количество за всё время)полюбили гиганта, но зачастую лучше оставлять картины в прошлом и не возрождать раз за разом. Но здесь исключительное дело. Это же Кинг Конг, огромная горилла, таких ярких и необычных персонажей можно пересчитать по пальцам.

И вот в 2017м году Legendary Pictures выпускает новый фильм!

Действие происходит на так называемом 'Острове Черепа' где-то в океане. Почему об этом острове не знали раньше?Сценаристы объяснили это тем, что вокруг бушуют ураганы и все суда обходят это место стороной и больше эту тему не задевают.

Но есть один момент, этот остров посещали люди в 1944м году и там пропал корабль и странно, что на его поиски никто не сподобился. Так или иначе новая группа учёных решилась докопаться до истины и с небольшой группой военных отправляется в данную зону. У одного из главных героев есть личные цели, но спойлерить их не буду.

Взрывы от сборошенных бомб привлекают Конга и начинается экшн сцена на 10 минут. Взрывы, героические взгляды и смерти присутствуют.

Далее формируются группы выживших, одну из них возглавляет персонаж Том Хиддлстон и на мой взгляд вытягивает фильм своей мужественностью и актёрским мастерством.

После нескольких встреч с монстрами острова группа соединяется и есть возможность отправиться к месту, где будет эвакуация, но капитан хочет отомстить горилле за смерть солдат. Далее я не могу рассказывать, так как идут важные части сюжета, а спойлеры это плохо.

Последние 20 минут это снова экшн-экшн-экшн, ради которого многие и приходили.

Я не могу сказать плохого о фильме, так как он и не мог представлять из себя шедевр кинематографа. Я не могу назвать его хорошим, так как не было в нём сильных сцен или потрясающей игры всей труппы. Это один из тех фильмов, которые можно посмотреть в кино в формате IMAX на огромном экране, немного поволноваться и расслабиться.

Довольно проходной Кинг Конг, поэтому такая оценка.

10 марта 2017 | 19:20
  • тип рецензии:

Фильм показывает нам историю о Конге, гигантской обезьяне с тропического острова. и её встрече с американскими учёными и вояками. Однако сюжетно фильм разительно отличается от фильма Кинг Конг Питера Джексона. Это шаг в противоположную сторону. Здесь вы не увидите красивой истории любви, но увидите, как оружие в руках делает человека разрушительным чудовищем.

Сценарий.

Про сценарий я могу сказать, что он вызвал как массу положительных впечатлений, так и отрицательных.

Несколько раз он разбивал шаблон 'Если ружьё висит на стенке, оно непременно выстрелит.' Однако развешанные по всему фильму ружья отнимали целостность фильма. Непривычно, что ли.

Сценарий содержит неглупые диалоги, кое-как раскрывающие персонажей, и не содержит нелепых долгих провисаний. Это его явно красит. Что его портит, так это рояли в кустах и нелогичность действий персонажей. Нет, там много-много роялей в зелёных джунглях. Десятка полтора нелепых совпадений вызывают у меня негодование.

Игра актёров.

Исполняющий главную роль Том Хиддлстон явно пытался что-то играть. Только у него не шибко хорошо получилось. Местами есть впечатляющая мимика, и сам персонаж неплох. Однако, как мне кажется, его игру испортила режиссура. Несколько странных сцен с неуместной кучей пафоса серьёзно портят фильм.

Персонаж, сыгранный Сэмюэлем Джексоном, мне пришёлся по вкусу. Адекватный, упрямый воин со своими тараканами и принципами. Живой и правдоподобный.

Главная женская роль, сыгранная Бри Ларсон, также пострадала на этапе пост-продакшена от слоу-мо. Но сказать, что было что-то впечатляющее, нельзя.

Второстепенные персонажи приоткрыты диалогами и актерской игрой. Неплохо, но и не хорошо.

Визуальные эффекты.

Конг смотрится как-то никак. Нельзя сказать, что плохо, но и не особо хорошо. Но остров Черепа населяет не только Конг, и тут есть некоторое разнообразие. Самые опасные монстры острова смотрятся весьма неплохо, свежо и не халтурно. Я доволен.

Костюмы.

За такие костюмы в фильме с бюджетом под 200 миллионов, можно смело ставить 3 с минусом. Люди ходят по сырому тропическому острову в тонких футболках и с укладкой волос. То есть какие-то усилия были приложены: военные одеты в военную форму, а учёные - в гражданскую. Но члены экспедиции выглядят, как будто они на пикнике. Провал.

Режиссура.

Явно не самое сильное место этого фильма. Странный выбор визуальных эффектов, костюмов, цветовых палитр, сцен, пафоса и много ещё чего, чем занимается режиссёр. Но есть важно достоинство: в фильме есть и диалоги, и экшен-сцены, и скримеры, и юмор, и всё это вместе не провисает и довольно хорошо смотрится.

В целом, Конг: Остров черепа - динамичный неглупый фильм, без особенной мысли и своими шероховатостями.

6 из 10

09 марта 2017 | 21:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: