всё о любом фильме:

Огни большого города

City Lights
год
страна
слоган-
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин, Гарри Крокер, Гарри Клайв
продюсерЧарльз Чаплин
операторГордон Поллок, Роланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин, Уиллард Нико
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время87 мин. / 01:27
Маленький Бродяга встречает красивую слепую девушку, торгующую цветами на улице, которая по ошибке принимает его за богатого герцога. Узнав о том, что операция может вернуть ей зрение, маленький Бродяга пускается на поиски денег.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (109 674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
41 + 1 = 42
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались 31 декабря 1927 года и продолжались около трех лет. Работа над фильмом шла во время Великой депрессии. К тому времени звуковое кино существовало уже несколько лет, так что у Чаплина появилась возможность самому писать музыку для своих фильмов. Фильм был завершен 22 января 1931 года.
    • Фильм занимает первое место в списке среди 10-и лучших романтических комедий по версии AFI.
    • Производство фильма откладывалось несколько раз. В 1929 году перерыв длился 62 дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного стыдно признаться, но это мой первый фильм с Чарльзом Чаплином, и посмотрел я его только из за высокой оценки, и позже только понял, что этому фильму принадлежит самая высокая оценка, какая только может быть. Эту комедию записали в десятку лучших романтических комедий по версии AFI, где он занимает почетное первое место. Это кстати и первый мой фильм, где актеры вообще ничего не говорили, а только изредка перебрасывались парочками фраз, которые отображались на экране в виде текста. После просмотра я понял, настолько Чарльз Чаплин был талантливым человеком, и какие большие достижения он получил в области кино, недаром его называют эталоном американского кино, это великий человек, это легенда.

    Мне не нужны были диалоги, ведь мимика и жесты актеров, были понятны более, чем слова. Я получил невероятное удовольствие от фильма, меня коснулось нечто необычно яркое и светлое. Фильм был полностью пропитан добротой и хорошей атмосферой. Сюжет очень интересный, несмотря на немного сложную ситуацию, возникшей с главным героем, он решил ее с помощью доброты и ласки. Чего только стоит сцена, где Чарльз Чаплин боксирует на ринге, это было очень смешно и я этот момент пересматривал много раз. Фильм именно из того списка, где хочешь его посмотреть еще раз и еще раз. Очень хороший, очень позитивный и сказочно веселый и незабываемый фильм.

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 21:41

    Мне кажется, этот фильм не о любви. Точнее, в большей степени о любви… к жизни и красоте. Неунывающий Бродяга очень ценит жизнь, пусть даже ему суждено видеть не лучшие её стороны. Иногда его волей судьбы заносит в высшее общество, но куда чаще он вынужден ночевать на скамейках (или статуях). Всё, что нужно счастливому человеку, у него, пожалуй, имеется: голова, руки и ноги, а также полная свобода действий. Правда, не всегда хватает денег на еду, но пронырливый и смекалистый Бродяга умеет выкрутиться из положения.

    Именно поэтому, как мне кажется, встреча со слепой девушкой так потрясла его. Она, такое молодое и красивое создание, не способна насладиться полнотой красок, окружающих её, видами города, лицами прохожих. Как ужасно её однообразное существование в полной темноте! Какой бы ни был Бродяга праздный хитрец и плут, грубоватый и не особо церемонящийся с благополучными и успешными людьми, его сердце способно глубоко сострадать несчастным. Он наполовину влюбился в девушку, а наполовину — в её трагедию. Он пытался скрасить её жизнь, ничего не требуя взамен, покорённый её мужеством и спокойствием, с которым она принимала свою слепоту. А играть роль миллионера, за которого она по стечению обстоятельств приняла его, было очень нелегко! Но огорчить это кроткое создание и разрушить мечту в «доброго и красивого» богача, Бродяга не мог.

    Этот фильм — самый поздний из трёх просмотренных мной, но не берусь судить, превзошёл ли он в чём-то «Золотую лихорадку» и «Цирк». Все три картины — сама выразительность, доведённая до идеала. Я вижу здесь не менее искромётные комические мизансцены — иногда довольно обширные, а иногда сведённые к нескольким кадрам. Зато комизм в них концентрированный! По-прежнему восхищаешься стереотипной точностью подобранных типов — «гуляка», «камердинер», «грабитель», «певец», их созданными без помощи речи образами. По-прежнему удивляешься лёгкости и непринуждённости трюков, особенно если задуматься, скольких усилий это стоило режиссёру. Но больше всего мне нравится самый продолжительный эпизод — сцена бокса (с вкраплением танцевальных элементов), потому что, в отличие от некоторых других моментов, где происходит игра ради игры, ради наслаждения игрой, он осложнён драматическим подтекстом: Бродяга решился боксировать, чтобы достать необходимые девушке деньги, хотя ужасно боится своего противника.

    Как и в «Цирке», финал — пронзительный переход от комедии к драме. В эти моменты драматический талант Чаплина раскрывается необыкновенно ярко. Как он, усталый и обозлённый выходками газетчиков, замирает, случайно бросив взгляд на женское лицо! Как он пристально смотрит на девушку, словно не веря своим глазам! Это потрясающая по силе сцена!

    В начале, говоря о том, что Бродяга по-своему счастлив, я должна была оговориться. Социальный подтекст фильмов Чаплина очень силён, и пропасть между преуспевающим и нищенствующим слоями в них очень выражена, её не преодолеть. Да, Бродяга сам себе хозяин, но когда нужда заставляет его искать работу, тут-то и вскрывается вся суть буржуазных отношений: он перестаёт принадлежать сам себе, подчиняется каждому слову нанимателя. Первая оплошность — и работник вылетает вон. Да и на свободе, как ни крути, каждый полицейский может заподозрить его в нелицеприятных проступках и препроводить в участок при малейшей провинности. Бродяга — маленький человек, и его швыряет из стороны в сторону, как щепку. Прелесть образа в том, что, сознавая свою социальную беспомощность, он сохраняет своеобразное достоинство и не теряет ни здравого смысла, ни оптимизма, ни доброты.

    13 сентября 2016 | 08:34

    Чарли Чаплин, кто же не знает этого великого гения комедии. Пожалуй, нет на свете таких людей. Без сомнения его самый знаменитый образ это роль маленького бродяги. Ему не нужны были слова, что бы рассмешить, достаточно было просто хорошей музыки, и самого Чаплина. И хорошее кино, да что там прекрасное кино было готово. «Огни большого города» как раз тот случай.

    Фильм рассказывает о том, как маленький бродяга, пытается помочь слепой женщине. При этом попадает в разные ситуации.

    Увлекательный, трогательный, и просто смешной фильм. Без слов, но с прекрасным музыкальным сопровождением. Фильм, который не надо объяснять, его надо видеть. Фильм с одним из великолепнейших актёров за всю историю кино.

    И если даже фильм временами не заставит, вас смеяться то улыбнутся точно. Если не заставит погрустить, то задуматься точно. Ведь в этом фильме Чаплин одновременно делает две вещи, заставляет зрителя улыбнуться и погрустить.

    Этот фильм не устарел и, наверное, этого не будет. Ведь этому фильму более 80 лет. А он всё так же удивляет и смешит.

    Нет, такого уже не снимут. Тем, кто не видел надо увидеть это не стареющее, молчаливое кино.

    12 января 2012 | 23:16

    Ну что может быть романтичней чем этот фильм великого и неповторимого Чарли Чаплина? Уровень пронзительности, атмосфера любви и радости просто распирает данный фильм, в котором помимо великолепной романтической истории, поражающей своей утонченностью, присутствует шикарнейший юмор и забавные ситуации, в которые попадает главный герой, культовый Бродяга, со шляпой на голове и с тросточкой в руке. Его пантомимы выражающие эмоции, включающие в себя радости, переживания и смущения не нуждаются в переводе и будут понятны на любом языке мира. Такое можно увидеть только в фильмах Чаплина, где присутствует его милый, но в тоже время изящный и элегантный Бродяжка.

    Вообще очень трудно что-то новое писать про «Огни большого города», так как про это кино уже сказано и написано столько всего, что даже вспомнить все очень трудно. Ну если писать строго о фильме, то в нем нет абсолютно никаких изъянов, здесь есть и прекрасное музыкальное сопровождение, грамотно сочетающееся с общей картинкой и меняющееся в зависимости от происходящего действия, а также великолепный юмор, который будет понятен всем и каждому, ну и конечно же шикарная романтическая и по совместительству драматическая история, которая сочетает в себе интересную и довольно таки оригинальную историю приправленную «чаплиновским» искрометным юмором и фирменными повадками Бродяги.

    Вся эта позитивная смесь романтики и комедии смотрится легко, просто и приятно. Над увиденным можно не только поразмышлять, ведь главная тема сей картины заключается в том, что любовь самая странная и неординарная штука на планете, которая может нагрянуть неожиданно и пережить все злоключения судьбы, но еще и вдоволь посмеяться. Я к примеру сколько раз не смотрел, постоянно смеюсь над первой сценой, когда Бродяга просыпается утром лежа на памятнике, а на площади перед ним толпа людей. Как он отчаянно пытался слезть оттуда, а после этого зацепился брюками за меч, который держала соседняя скульптура и даже несмотря на это старался стоять прямо во время исполнения американского гимна. Комичных и очень забавных сцен здесь было невероятно много, как впрочем и во многих других работах короля комедий.

    Правда все же лично для меня «Огни большого города» знаменуются невероятной по грации и по количеству романтикой, ведь её в повседневной жизни так мало, ну а здесь она помимо того что потрясающе красивая, так еще и настолько реальная и правдоподобная, что в конце, который как понятно не может быть плохим, в душе начинается некое торжество, ведь любовь покорилась двум совершенно разным людям и изменила жизнь их обоих. Кому-то конечно в лучшую сторону, кому-то в худшую, но это в конце концов не важно, ведь они вместе и они счастливы и не порадоваться за них просто бесчеловечно.

    Ну а теперь немного о сюжетной линии. Нищий, но очень добрый и милый Бродяга живет себе не зная хлопот, ночует где придется и ест что попадется. Однажды гуляя по городу он встречает слепую, но очень красивую девушку продающую цветы. В мгновение ока герой влюбляется в неё и понимает что она та самая, за любовь которой он отдаст все на свете и ради которой сделает все что угодно. Вот только смелости и уж тем более денег у Бродяжки не хватает. Но надо же такому случиться, проходя этой же ночью мимо реки, герой спасает от самоубийства пьяного в хлам миллионера, который тут же зачисляет неизвестного ему ранее спасителя в вечные друзья. Далее идут бесконечные пьянки, званные вечера и светские приемы, вот только протрезвев утром, миллионер не понимает что в его доме делает какой-то бомж и выкидывает его не припоминая кто он и что сделал.

    В общем днем тот самый богач знать не знает Бродягу, а ближе к вечеру, хорошенько напившись вновь признает в нем друга и спасителя и готов ради него на все. Пользуюсь непримиримой щедростью своего нового друга, Бродяга начинает ухаживать и помогать чем может той самой слепой женщине, но к сожалению она думает что наш герой на самом деле является богатым и красивым, но как известно он ничего из себя не представляет и даже не имеет собственного дома. Правда какое это имеет значение когда ты влюблен. Вскоре Бродяге представляется шанс доказать свои сильные чувства, ведь он должен за день раздобыть деньги и таким образом спасти любовь всей своей жизни от выселения из дома, за который она вместе со своей бабушкой уже давно не платила…

    Сценарий просто наишикарнейший. Конечно он простой до безобразия, но как известно все гениальное просто и этот сюжет является еще одним тому подтверждением. Все что нужно для шедевра здесь присутствует, ну а большего и не нужно. Актеры вообще сыграли невероятно здорово. Начну конечно же с просто сногсшибательного Чарли Чаплина, чья игра и конечно же чей образ задевает за живое и дергает за все тонкие и практически невидимые струнки человеческой души. А его великое, в какой-то мере забавное и в тоже время милое и трогательное выражение лица в самом конце навсегда осталось в моей памяти, браво Чарли, ты как всегда гениален и велик!

    Также отметил бы еще отлично отыгравшую Вирджинию Черрилл, которая с блеском исполнила роль слепой девушки, которая действительно может несмотря на отсутствие зрения очаровать и влюбить в себя с первого взгляда. Из остального актерского состава отметил бы еще Гарри Майера, сыгравшего забавного и вечно пьяного герцога миллионера, пытающегося при любом удобном случае покончить жизнь самоубийством. Короче все в этой картине было выполнено просто идеально и придраться здесь конечно же не к чему.

    В общем и целом же я смело констатирую тот факт, что «Огни большого города» являются несмотря на свой возраст лучшей романтической комедией за всю историю кинематографа, которая никого из зрителей не должна оставить равнодушным. Великий фильм, великого актера и режиссера, который показывает что ради любви можно пойти на все и что ничего не может встать на пути у самого сильного и непредсказуемого чувства на планете. Шедевр, которому я смело ставлю максимальный балл, а именно:

    10 из 10

    21 июля 2011 | 20:04

    О, боже, столько лет я снова и снова окунаюсь в неповторимую атмосферу Чаплинских фильмов! Это невозможно описать, это феномен какой-то: фильму почти 75 лет, а он все еще способен восхищать, тогда как многие современные фильмы, которые, казалось бы, ближе нам по духу, не вызывают ничего, кроме отвращения, а он, Маленький Бродяга и сейчас заставляет нас грустить и смеяться!

    Это невозможно описать словами, потому что сам Чарли не любил слов, он был королем немого кино, и только его немые фильмы являются настоящими шедеврами. «Огни большого города» — один из самых лучших его фильмов, безумно трогательный, добрый, сентиментальный, но потрясающе смешной — некоторые сцены можно, кстати, увидеть и в повторе современных комиков — у Джима Керри, Джеки Чана, Пьера Ришара, это действительно великое мастерство быть смешным и грустным одновременно.

    Фильм гениален, а от финальной сцены действительно наворачиваются слезы! Это невероятно, но факт.

    К тому же в фильме много сатирических ноток на городское американское общество, которые не менее актуальны и сегодня, уже и для нас… Не скажу, что он лучший у Чаплина, но особенно в свете сегодняшнего кино — это действительно нечто!

    Надо ли его смотреть? Боже, неужели вы этого еще не сделали?

    8 октября 2005 | 17:19

    Это самый успешный и яркий фильм Чарли Чаплина, несмотря на то, что он был снят во времена стремительного развития звукового кино. Комик не ошибся, снова выбрав путь немой пантомимы.

    Известно что работа над фильмом шла во время Великой депрессии. К тому времени звуковое кино существовало уже несколько лет, так что у Чаплина появилась возможность самому писать музыку для своих фильмов.

    Фильм «Огни большого города»- величайший среди многих работ разного времени, если не самый лучший. Это яркий пример Высшего искусства пантомимы, он признан мировой классикой немого кино и его стоит увидеть каждому. Это результат стараний, усилий, поисков, совершенствования своей работы и глубокого стремления познать смысл любви и жизни.

    Это результат огромного душевного труда самого актёра, его путь от примитивной игры до самой вершины актёрского исполнения.

    В фильме нет ничего лишнего, ни секунды потерянного времени, он подобен прекрасной музыке, которая нежно льётся и открывает всё новые и новые оттенки чувств. Картина подобна цветку, который раскрывает лепестки, постепенно обнажая свою середину, самую суть, смысл всего, что Чаплин хотел вложить в фильм.

    Это вершина карьеры комика, его персонаж- Бродяга Чарли уже взрослый джентльмен, который многое видел в жизни и в фильме ему предстоит многое пережить. Характер, мечты и стремления персонажа отражают состояние самого актёра, его зрелость, мудрость, накопленный опыт и сильно развитое умение чувствовать настоящее, прекрасное, глубокое.

    Сюжет фильма, его атмосфера очарования, романтичности не отпускает зрителя до самого конца и после него. Бродяга обречён в своей любви с самого начала, он волнующе нежен со слепой девушкой и в его глазах светится чистота, такая, которой зритель не видел на экране никогда раньше.

    Переживания Бродяги, его страдания, грусть, его робкая надежда на взаимность девушки, это тихая немая мольба в его глазах, смешанная с глубокой любовью, сжимает сердце каждого.

    Картина сравнима с лёгким полётом птицы- глубокая, печальная история, повествующая о том, что переживает каждая душа на этом свете. Ведь это то самое чудо, к которому тянется каждый человек, но 

    не видит его совсем рядом и оно так и остается никем незамеченным. Это тот самый момент, когда любовь рождается с обречённостью и пониманием своего вечного одиночества, тогда появляется самое прекрасное, что только может быть на свете. Это волшебство настоящей, истинной любви, лишённой эгоизма, которое можно только почувствовать…

    Мой самый любимый фильм, который я готова смотреть бесконечно…

    Несомненно

    10 из 10

    8 октября 2015 | 16:26

    Признаться, когда моя подруга посоветовала мне посмотреть этот фильм, я отнеслась к этому слегка скептически. Для нашего века масштабных спецэффектов и 3D-кинотеатров немое кино может показаться чем-то скучным, блёклым, даже странным. Однако, посмотрев этот фильм, я поняла, как же глобально я ошибалась. Это современные фильмы могут быть блёклыми и странными, но Чарли — никогда.

    Чарли. Я много о нём слышала. Да и кто не слышал? Чарли Чаплин и кинематограф стали синонимами и не спроста. Он покорил меня практически с первых минут своей естественностью и непосредственностью, он действительно умеет вызывать улыбку одним лишь взглядом, одним движением — это дар от Бога.

    Сюжет фильма очень прост, но при этом до сих пор актуален. Если внимательнее посмотреть на наш мир, на людей, то можно найти и жадного миллионера, и бедного добряка, и девушку, которой очень не повезло… И их миллионы, и даже сейчас они сталкиваются с теми же проблемами. Но герой Чарли ещё раз доказал, пока на свете живёт Любовь — этот мир не безнадёжен.

    За мои искренние улыбки и слёзы, что были на протяжении фильма, и за гениальность Чарли

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 00:00

    Чарли Чаплин. Как много его имя значит для мирового кинематографа. Трудно найти человека, который не слышал бы об этом гении. Актер, режиссер, сценарист, композитор — это все о нем. Человек-эпоха, ставший непревзойденным мастером немого кино, примером для тысяч комиков, которые чему-то учились у великого Чарли.

    «Огни большого города» — один из лучших фильмов Чаплина, в котором Маленький Бродяга знакомиться со слепой девушкой, торгующей цветами, которая по ошибке принимает его за богача. Узнав о возможности вернуть этой девушке зрение, оборванец стремится раздобыть деньги на операцию, попадая при этом в разные нелепые ситуации.

    Необыкновенно увлекательный, временами до боли смешной, временами очень трогательный и драматичный фильм. Обладая только звуковым сопровождением и редкими диалогами персонажей, картина дает фору многим звуковым фильмам. Благодаря великолепной игре актеров все происохдящее на экране понятно без слов. Стоит упомянуть и о музыке, которая идеально подобрана для каждого отдельного эпизода и полностью передает настроение фильма.

    Шедевр от непревзойденного мастера. Вне времени.

    3 мая 2009 | 22:09

    Возлюбить «Огни большого города» не составит усилий и принуждений. Ко времени премьеры Чарльз Спенсер Чаплин окутался ореолом ароматной славы. Не было сомнений, что зрители примут фильм с распростёртыми объятиями благосклонной доброты, которой чародей Чаплин заразил всех своих поклонников. Однако плоды яблони одинаковы на вкус. Аналогично, что и шедевры чаплинских «корней» родны между собой по совершенству. В хронологии фильмов нет высших и низших, лучших и худших, magnum и malus opus`ов. Все его творения являются перлами киноискусства, извлечёнными «из одной ракушки». Каждый раз Чаплин радует, и каждый раз мы радуемся.

    Хотя в «Огнях большого города» действительно таится что-то волшебное, притязательное, глубоко утаённое под внешней миловидностью. То, чего не прослеживалось ранее и достигнуто здесь, в уменьшительно-ласкательной повести о порочности городских разгулов, извечной несправедливости социальных неравенств и, конечно, непредначертанной любви героического джентльмена и красотки, лишённой зрения, но не сердца и приятных манер. Результаты режиссёрско-сценарного труда не явили урбанистической атмосферы мегаполиса, который красочно изображён на постерах, не показали стратегически-изобретательных пассажей в ассонансе с комедийным лейтмотивом, не наделили труппу персонажей изобилием ярких индивидов, которых, по сути, пруд пруди в джунглях большого города. Вместо сугубой фривольности и контекстных излишеств создатель (а мы понимаем, что, будучи режиссёром, сценаристом, продюсером и, в конце концов, ведущим актёром, создатель у нас один — Чаплин) уделяет комфортное место для стихотворной романтики и мелодрамы. А символичность города распределяется по ключевым субъектам и макроплановым местам действия, свободным для фантазии.

    Бродяга, Бродяга, Бродяга… Злоупотребление этим именем ничуть не идёт во вред здоровью и приличию. Ведь существо, склеенное из частей чудаковатости, мягкой экспрессивности и романтизма, а потом оживлённое «вторым Франкенштейном» Чаплином, помогает нам в нелёгком познании исконного великодушия и благородности. Бродяга очищен от жадности, не страдает едким эгоизмом и высокомерностью под эгидой авторитета. Он отзывчив и чересчур наивен, из-за чего попадает в обязательные неприятности и из них же выходит сухим. Упрекать картину в банальности шуток и приколов некрасиво — с этого всё и началось. С того неуклюжего сползания со скульптуры, с того ребяческого «плюха» на пятую точку при промахе мимо стула, с того досадного проглатывания свистка… От начальных титров до заключительных на лице расползается улыбка и периодически срывается в гомерический смех над маленькими приключениями чудака с планеты Котелок. «Огни большого города» — праздник тождества грустного и весёлого, ненавязчивая, но важная демонстрация архитектурной пропорциональности трагедии и комедии. Чем громче смех, вызываемый падениями-вставаниями, тем тише сентиментальность, возбуждённая трогательной историей.

    Он принимает от неё цветок. Опьяняется проникающим запахом. Смотрит в её глаза, не пустые, живые и сверкающие. Она видит. Он стеснительно-радостно морщится. Это истинное счастье…

    10 из 10

    «Только нелюбимые ненавидят.» © Чарльз Спенсер Чаплин

    6 июля 2011 | 19:46

    Потрясающе!

    Наверное такой заголовок не менее сильно характеризовал бы картину. Одним словом.

    Фильм, конечно, стоит вне оценок. Эта картина, в которой ничего нет лишнего. Слова могли лишь подпортить эту девственную классическую красоту.

    - Вы?
    - Теперь Вы видите?
    - Да… я вижу!


    Финальная сцена — наверное одна из самых пронзительных, самых трепещущих сцен кинематографа. И в то же время, она наполнена каким-то особым счастьем, неповторимой теплотой и романтизмом.

    Образ Маленького Бродяги — славного, смешного, доброго и милосердного — хрестоматийный пример на все времена, как олицетворение чего-то хорошего, направленного к людям. Богатый и разнообразный внутренний мир героя — и есть его харизматичная жизненная поступь. От присутствия таких людей, как герой и его возлюбленная — мир становится краше и чище

    В фильме множество юмора Он действительно украшает картину, дополняя драматическую задумку веселым повествованием. Чаплину удалось совместить глубокий смысл с характерным позитивным настроением, пропитывающим сюжет от начала и до конца. Вот где большая тяга к жизни, к стремлению делать прекрасное — помочь кому-то. Маленький Бродяга — один из самых цельных образов кино XX века.

    Любовь — это то, что спасает мир. То, что заставляет делать открытия. То, что движет науку и прогресс. То, к чему каждый из нас стремится. Любовь — это Свет. Берегите ЕЕ.

    Резюме.

    Для меня этот фильм — наука милосердия, доброты и чистой духовной любви. Любовь в очередной раз доказала, что может очень многое, а доброта и милосердия — это одни из» китов» счастья. Ведь порою для счастья нужно совсем немного. Как Маленькому Бродяге, совершившему однажды большой геройский поступок…


    10 из 10

    7 апреля 2010 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>