всё о любом фильме:

Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin
год
страна
слоган-
режиссерЛинн Рэмси
сценарийЛинн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
продюсерДженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжонни Гринвуд
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, ...
монтажДжо Бини
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  366.4 тыс.,    США  213.7 тыс.,    Франция  107 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (95 725)
ожидание: 98% (590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
7.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно такое сравнение может показаться странным, но именно ассоциации с ребенком Розмари, у меня вызвали отношения Евы с ее сыном. Он — чудовище, которого породила она, и которого она любит и продолжает любить после всего что произошло.

    Сложно описать насколько мрачное и тяжелое впечатление оставил фильм. Как горькое лекарство, которое быстро хочется заесть сладким. Подобные чувства вызвал у меня, когда-то, французский фильм «У каждого свой ад» с Анни Жирардо в главной роли.

    Мир показан очень жестоким. Жестоки люди которые терроризируют Еву, за то, что совершил ее сын. Ведь это с ее «молчаливого согласия» сын совершил убийства. Она впервые рассказала ему о Робине Гуде. Но, послушайте, кто из нас не читал книги и не смотрел фильмы где люди убивают, стреляют, творят зло? Если все это, действительно оказывало бы влияние на воспитание и дальнейшее поведение ребенка, то из половины детей в мире должны были вырасти потенциальные убийцы.

    Отношения между мужем и женой показались мне неестесвтенными. Они никак не могут всерьез обсудить поведение Кевина. Так и хотелось увидеть то, как Ева закатывает скандал, жуткую истерику, хоть как то пытается нарушить это мрачное спокойствие, которое приводит к трагедии. Также неестественность создается из-за обстановки в которой развиваются события. Зритель наблюдает только за основными персонажами. Мы не видим соседей, одноклассников, коллег, друзей семьи. Создается впечатление, что вся семья закрылась от внешнего мира. Семья с которой «что-то не так». Но никто из них не хочет понимать что именно. Возможно только Ева понимала это, выдерживая издевательства со стороны сына.

    Живя в реальном мире, мы не редко слышим, в новостях, об убийствах, подобных тем что показаны в фильме. А однажды такая трагедия произошла и в городе, в котором живу я. И всегда, хотелось понять, каким был тот который отнял жизнь невинным людям? Как складывалась его жизнь? Кто виноват в становлении этого монстра? К сожалению, ответа фильм мне не дал.

    7 из 10

    За то, что вот уже, в течение трех часов после просмотра не могу забыть об увиденном на экране.

    11 мая 2015 | 02:03

    Потрясающий фильм — даже при том, что, с некоторыми вариантами, исход ясен заранее — наверно, даже с того момента, как видишь «радостное» лицо молодой матери, новорожденного при этом держит отец.

    Ну, что ж, давайте поговорим о Кевине. Сразу хочу сказать, что мне, например, хотелось бы видеть этого Кевина с разных сторон, а не только в семье. В школе, например. На улице. Хотелось бы посмотреть, как он общается со сверстниками. Или он не общался с ними? Может, он изгой в классе?

    Да, это единственный недостаток фильма, на мой взгляд. И трудно из-за этого оценить произошедшее объективно.

    В семье Кевин — двуликий Янус. При отце он вполне обычный подросток, при матери… Мне кажется, он специально мучает ее. Может даже, сначала все это девиантное поведение для него лишь игра — позлить, заставить страдать, причинить боль. Но постепенно эта игра становится для него жизнью.

    Хочу сказать, что мне понравились все мальчишки, игравшие Кевина разных возрастов. Они настолько убедительны, что мороз по коже. Эзра Миллер прекрасен и ужасен. Он невероятен как актер.

    Тильда Суинтон. Меня немного напряг тот факт, что она практически весь фильм была необычайно уныла. Не спешите бросать в меня помидорами — я все прекрасно понимаю. Да, она и не могла после того, как весь ее мир рухнул, радоваться жизни, но хотя бы до того. Это лично мое мнение, мне хотелось бы больше эмоций. Но я понимаю, что все так и задумывалось — нужно было показать, как эта женщина сможет выжить, пройдя через душевные муки, которые, я уверена, посильнее адовых.

    Открытым остается вопрос, не породила ли она сама — в прямом и переносном смысле — чудовище, которое исковеркает жизни людей. Я не смогла после фильма и не могу по прошествии времени ответить на этот вопрос. Это, конечно, неправильно — рассказывать маленьким детям, что если б не они, мама была бы в Париже и счастлива. Но вряд ли такая фраза может стать роковой. В неожиданном ракурсе предстает главная героиня и тогда, когда зло и некрасиво отзывается о толстых людях. Кевин отвечает ехидным замечанием: типа, задумайся, в кого я такой уродился.

    Остальные актеры как-то меркнут на их фоне. Или создают достаточно качественный фон для Суинтон и Миллера — этих невероятных «звезд».

    Рекомендация однозначная — смотреть. Жизнь и трагедия как они есть. Становление и взросление демонической сущности в человеке. Хотя, может, никакой Кевин и не демон, а просто глубоко несчастный ребенок.

    9 из 10

    24 января 2012 | 16:21

    Линн Рэмси подняла вопросы, которые и могла поднять только женщина. И предложив главную роль Тильде Суинтон она попала в яблочко.

    Сначала Рэмси показывает нам ее героиню юной и опоенной эмоциями на специфическом таком празднике испанском La Tomatina, когда толпы людей забрасывают друг друга помидорами. Страсть, и плод страсти не замедлил явится. И вот эта женщина, которая на самом деле жаждала вернуться к своим путешествиям и прежнему образу жизни, решает родить ребенка и заниматься его воспитанием. Да и муж ведь хочет детей. А через несколько минут мы видим ту же женщину, которой стала героиня, после чудовищного по жестокости поступка, совершенного ее уже 16-летним сыном, женщину задавленную грузом материнской вины, по крупицам восстанавливающую прожитые годы в памяти, желающую найти ответ на вопрос почему же так все произошло?

    Ребенок с детства проявлял асоциальное поведение. Но поговорить о Кевине, как в названии предлагает режиссер, толком было некому. Отец хотел видеть в нем ребенка мечты, совершенно не желая узнавать сына. Мать изначально пыталась искать внешние причины проблем, никак не допуская поисков внутренних. Казалось бы формально ее не в чем обвинить. Да она нервничала, но вроде как делала все что делают матери. Но в том то и дело что формально. Я вообще считаю это большой проблемой. Часто со всех официальных трибун люди борются с абортами, а мне кажется стоит бороться с рождением нежеланных детей не готовыми к этому родителями. Это могло бы предотвратить многие трагедии и психологические проблемы. Вот и в этом фильме мать совсем иная со своей младшей дочерью. Дочь была желанной и ожидаемой, в отличие от сына.

    Мать и сын все же стали близки через боль, принятие прошлого и осознание вины, и по прошествии 18 лет, но цена этого чрезмерна высока. Так может быть стоит думать прежде чем бездумно рожать детей?!

    Считаю этот фильм очень сильным и с точки зрения режиссуры и с точки зрения актерской игры. Это всепоглощающее чувство вины матери и сыграно Тильдой и показано режиссером отменно, тут задействованы все раздражители. Текущая по рукам вода с кроваво-красной краской, которую героиня Тильды яростно соскабливает с полов и дома бьет по глазам. Детские голоса, требующие конфеты в обмен на жизнь бьют по ушам. А в финале, когда мать обнимает сына, кажется что слышишь как хрустят его кости от силы это прикосновения. И мать идущая по коридорам тюрьмы наконец-то осознавшая и осмыслившая все произошедшее. Восемнадцать лет понадобилось ей чтобы принять свое дитя!

    10 из 10

    21 января 2012 | 00:03

    О технической составляющей:

    При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

    Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

    Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

    Об эмоциональных впечатлениях:

    Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

    Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».

    27 декабря 2013 | 15:53

    Уже несколько недель думаю об этом фильме. Он остался темным пятном в моей памяти. Данная психологическая драма несомненно шокирует и входит в небольшой список самых шокирующих кинолент. После просмотра этого фильма ощущаешь полное опустошение и пустоту, было действительно не по себе. История крайне необычная, и создателям картины удалось все разложить по полочкам и шокировать каждой минутой фильма зрителя. Все снято атмосферно в неком гипнотическом стиле, погружая в холодную бездну истории матери и сына.

    Мы видим женщину, которая вспоминает всю свою жизнь и анализирует каждый свой шаг, пытаясь понять, где она ошиблась, и что пошло ни так. У главной героини по имени Ева есть муж и маленькая дочка, но также у нее есть старший сын, который совершает нечто обескураживающее, с чем приходится Еве жить каждый день. Ее жизнь разделилась до и после некого инцидента, и Ева пытается понять, виновата ли она в чем?

    Я слышал, что Каннском кинофестивале этому фильму аплодировали стоя десять минут. Европейский кинематограф любит необычные, психологические драмы, снятые профессионально и с глубиной, поэтому и кино хорошо приняли. Перед нами шикарная актерская игра в этом фильме и конечно сильная режиссура Линн Рэмси. Драма снята по книге Лайонел Шрайвер «Цена нелюбви», и эта сильнейшая экранизация. Фильм получил номинацию на Золотую пальтовую ветвь, а Тильда Суинтон номинацию на Золотой Глобус за лучшую женскую роль, что очень похвально.

    С первых секунд фильма, он овладевает зрителем и погружает в нечто холодное и гипнотическое. В этой истории все пропитано одиночеством и отсутствием любви, понимания. Тильда Суинтон очень сильная актриса. Она мастер нестандартных и драматических ролей. Роль Евы одна из ее самых глубоких и лучших. Играет актриса чисто, и вместе с ее героиней зритель идет по странной и не понятной для многих истории. Можно ли обвинить ее героиню в том что случилось? Действительно ли, что происходящее было ценой нелюбви? Думаю, каждый должен сам поразмыслить. В любом случае она недодала что-то мальчику, и это действительно так.

    «Не сопротивляйся, тужься, тужься…»

    Всех актеров с маленьких мальчиков до уже юноши на роль Кевина подобрали идеально. Персонаж рос, и его как будто играл один актер, все время взрослевший. Было действительно жутко. Игра актеров шикарная. Эзра Миллер сыграл своего персонажа невероятно зловеще, в его глазах была бездна пустоты и равнодушия. Его герой Кевин для меня стал одним из самых жутких и неприятных персонажей во всем мировом кинематографе.

    Самые главные сцены (шокирующие) из этого фильма забыть невозможно. Хочется просто закричать. Понятное дело, это кино далеко не для всех, оно для любителей психологических историй и ценителей шикарной, актерской игры.

    «Что-то не так с Кевином» — шокирующая, психологическая драма 2011 года. Это кино, как болезненное, кровавое пятно. Его история повествует о цене нелюбви матери, не давшей своему ребенку любовь и материнскую ласку, и ее отпрыск это уже ощущал с младенчества. Что посеешь, то и пожмешь, и исход был крайне пугающим…

    - Скажи мне только одно. Почему?
    - Раньше я думал, что знаю, но сейчас уже не уверен…


    9 из 10

    16 декабря 2015 | 19:47

    Сюжет фильма можно уложить в одно предложение: «И в кого ты такой?»

    Кино о ребенке-«чудовище» и его несчастной матери. За какие грехи ей дано дитя,

    которое изводит ее с самого детства, кажется, ненавидя всеми фибрами своей неокрепшей души. На протяжении всего фильма главная героиня Ева пытается понять, что же она сделала не так? Сначала ее первенец Кевин орет не смолкая 24 часа в сутки, потом упорно молчит, не желая говорить даже слово «мама»,

    позже начинает изводить дрянными выходками, игнорируя любые попытки сблизиться. Но настоящим его триумфом становится страшная трагедия, учиненная его собственными руками и посвященная матери.

    И все время Ева проявляет просто исполинское терпение, стараясь быть правильной матерью. Правильной, но не любящей. Ева не любит Кевина. С того момента, когда она взяла его на руки, ее нелюбовь к этому орущему, требующему постоянного внимания созданию только увеличивается. Она смягчается только тогда, когда Кевин начинает становится послушным, мягким, добрым ребенком. Но детей любят безусловно. Но Ева этого не умеет.

    В паре ребенок-родитель первый всегда будет слабее. И вина за ошибки ребенка всегда лежит на плечах родителя. Хотя мало кто из последних с этим согласится. Да почти никто. Будут искать причины дурного характера в наследственности, влиянии окружающих, свойствах души и пр.

    Но все это оправдания. А истина в том, что Кевин — продукт нелюбви Евы. Все его выходки — это отчаянное желание привлечь к себе внимание, это мольба жаждущего любви ребенка. Но Ева глуха и нема. Ее сердце закрыто. Работает только мозг.

    Трудно сказать, поняла ли Ева, что же было не так с нею и ее Кевином. Развязка хоть и оптимистична, но ответа на это не дает.

    4 августа 2016 | 09:58

    Нет еще формулы воспитания, которая способна дать стопроцентную гарантию, что из вашего чада вырастет достойный член социума.

    Дабы не «спойлернуть» тем самым обломав ваш кайф от просмотра данного кино шедевра, вынужден максимально урезать рецензию, тем самым сдерживая свой восторг, что на самом деле доставляет некий дискомфорт.

    Замечательная игра актеров. Абсолютно не предсказуемый сюжет, который просто не может не радовать, после бесконечного просмотра однотипных киноклише. Великолепная операторская работа и еще с пол сотни мелочей которые в целом являются точно скоординированным организмом, а необычное преподнесение проблемы является его циркулирующей кровью, не дающей остановится сердцу и оторваться от просмотра.

    Если после всего количества комментариев выше, все же дошел до написанного мной, скорее всего ты сомневаешься в правильности выбора киноленты, которая поможет тебе скоротать время при этом оставив после себя след, вынужден взять на себя роль трамплина, ну или так называемой отправной точкой.

    Сделай это. Посмотри и ты точно не пожалеешь.

    Один лишь совет — коль уж решил сие лицезреть, смотри с титрами. Особо напрягать они не будут ибо реплик не так уж много, такова тонкость сюжета, без слов все понятно, но зато +25 к атмосфере.

    10 из 10

    8 июля 2012 | 00:24

    Необходимо поговорить о Кевине? Линн Ремси предлагает тему для обсуждения. Ишь, чего он тут накуролесил! По угрожающим намёкам, видно, много чего. Отчего и проклинают теперь прохожие его унылую мать, шарахающуюся, как от удара, когда кто-то, понимающе, хочет её простить, но она всё мечется, вспоминая кровавые всполохи полицейских огней, отмывая алую краску с белых дверей, думая, как отмыться от ужаса, с которым сдружилась вина.

    Кто виноват, и что делать? У режиссёра нет ответов, есть только ретроспектива моментов, гипотетически представляющих руководящий мотив. Причины в ребёнке или в семье? Линн Ремси отчего-то совершенно забыла об Обществе, отдав внимание кругу близких, исключив влияние улицы и школьной скамьи, прибегая к простым наводкам, рождающим предположения, но не открывающим пути к выводам — черты жизни, непонятно как закончившейся за чертой злодейства, природного иль наживного — сплошной тупик.

    Какие симптомы: беспокойный младенец, своенравный ребёнок и непокорный юнец. Могло ли быть иначе? При том выражении лица, с которым встретила появление сына мать, трудно было ожидать положительных реакций. Героиня Тильды Суинтон перепугалась в первую же минуту, и в то же мгновение начала тлеть тревога, растлевающая сознание малютки, начавшего бороться со страхом, выбрав для победы нападение, догадавшись, что его не хотят.

    Давным-давно, Валенти Гафт написал эпиграмму про Лию Ахеджакову: «Всегда играет одинаково артистка Лия Ахеджакова». Той же монеты заслуживает стереотипная манера Тильды Суинтон, которая терпеливо носит остановившуюся муку в лице, считая её единственно возможным средством выражения удара, начавшегося с рождения ребёнка и не прошедшего до самого конца.

    Застывшее удивление актрисы — это следствие бесплодной истории, наполненной фигурами, но не имеющей лиц, когда поступками подменяют черты характеров, не выходя за границы узкой дорожки, по которой катились папа, мама, парень и нежданно рожденная сестра. Катились вместе и одновременно порознь, будто чужие, а не родня.

    Режиссёр предлагает открытый код злодейства, ожидая, что каждый самостоятельно придумает необходимый программный продукт для действия, которое замкнуто внутри контактов матери и сына, насильственных до и беспомощных после, но одинаково бесцветных раньше, во вспышках гнева матери, и теперь, в дурмане равнодушия сына, как и все не знающего, почему, в силу генетических причин или из-за шумных улиц.

    Линн Ремси набросала материала, оставив ленту наброском темы, где можно порассуждать о роли воспитания и влиянии литературы, взаимоотношений родителей и малых детей, строя собственные схемы, и дополняя их гипотетическими возможностями, что оставил их власти забывчивый режиссёр.

    Можно, как Эзра Миллер (в образе) настаивать на эмоциональном отторжении сыном материнского бесплодия Тильды Суинтон (в роли). Можно гадать о влиянии ограниченного персонажа отца (Джон Си Райли), стоит вспомнить об отсутствующих знакомых и школьных друзьях, которым товарищ нанёс своё прощальный визит. Есть повод поговорить о многом и, а, значит, поговорить ни о чём, оставляя загадкой, отчего вместо гения возникает злодейство и где то средство, чтобы делало наоборот.

    25 декабря 2011 | 17:19

    Я уже давно заметил, что фильм способен произвести на меня по-настоящему сильное эмоциональное воздействие, только если он снят на одну из двух тем: либо разлука собаки с хозяином (вроде нашего «Белого Бима, Чёрное Ухо» либо американского «Хатико»), либо детское насилие. В нашем обществе и законодательстве ещё не придумано, как эффективно бороться с проблематичными детьми, и поэтому невозможно толком ни предотвратить совершение ими преступления, ни адекватно наказать их за то, что они совершили.

    Именно такой проблематичный ребёнок родился у журналистки Евы Хачадурян (Суинтон). Впрочем, проблематичный — это очень мягко сказано. Сущий дьявол у неё родился, и дьявол здесь вовсе не означает «шалунишка». Кевин умён, расчётлив, ненавидит свою мать и презирает всех остальных окружающих его людей. По мере того как Кевин растёт, он всё искуснее прячет свою истинную натуру от окружающих и всё в большем блеске проявляет её перед Евой, которая бессильна что-либо с ним поделать. В процессе просмотра понимаешь, что закончится эта история плохо, тем более что режиссёр ещё в начале фильма показывает нам Кевина-подростка в тюрьме, но вот насколько плохо? Этим вопросом, собственно, и мучаешься весь фильм.

    Наверно, самый тяжёлый фильм, что я видел в своей жизни, это эстонский «Класс», после которого я ходил сам не свой в течение двух суток, но «Кевину» в этом хит-параде я без колебаний отвожу второе место. Режиссёр Рэмси, как настоящий мастер, оставляет самые страшные моменты за кадром, а само злодеяние Кевина показывает в театрализованной, не вполне реалистичной манере — и от этого фильм производит ещё более гнетущее впечатление. Ведь давно известно, что зритель больше всего пугается не тогда, когда видит сцены насилия, а когда вызывает их в своём воображении.

    Что интересно, зрители оживлённо дискутируют на тему того, чья вина в произошедшем больше — Евы или Кевина, и припоминают несчастной женщине все прегрешения — начиная от того, что она кричала и плохо тужилась при родах (а что же она должна была? расслабиться, откинуться на спинку кресла и получать удовольствие?). Если Рэмси и хотела снять неоднозначный фильм, в котором вина была бы поделена пополам между Евой и Кевином, у неё этого не получилось. Ева, конечно, не ангел и совершала ошибки, но во всех её поступках я ясно вижу стремление наладить с Кевином контакт. И она безусловно любит сына — это хорошо видно в эпизоде, когда она читает ему Робина Гуда. А Кевин изначально был дефектен, такое тоже бывает, и боюсь, что ни дополнительные ласки, ни, напротив, наш советский ремешок его бы не исправили. Можно долго обсуждать причины такого специфического отношения Кевина к матери и то, не для неё ли одной он устраивает свой «спектакль», искать в его поведении фрейдистские мотивы, но все эти причины и мотивы — это причины и мотивы больного человека, вне всякого сомнения, и они не делают Еву в чём-либо виноватой.

    Тильда Суинтон в роли Евы — сильной женщины в безвыходных обстоятельствах — великолепна. Я, пожалуй, начинаю склоняться к мысли, что она лучшая из современных англоязычных актрис, которая умеет и выбирать себе интересные роли (в то время, как большинство актрис довольствуются вспомогательными ролями матерей\жён\любовниц или не существующих в природе боевых амазонок), и безукоризненно их исполнять. Мальчиков, играющих Кевина в разных возрастах, тоже нужно похвалить. Во-первых, они очень похожи друг на друга, что даёт фильму дополнительные очки в плане достоверности, а, во-вторых, просто очень хорошо играют свою роль, прямо-таки излучая интеллект и злобу.

    Снят фильм, безусловно, мастерски. И даже приём нелинейного повествования, который популяризировал Тарантино в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве» и который сейчас используется всеми, кому не лень, и очень часто безо всяких объективных на то причин, здесь очень уместен. Нетрудно видеть, что при хронологическом повествовании кульминация фильма случилась бы посередине, а всё, что происходит после неё, казалось бы уже ненужным дополнением, только затягивающим фильм. Та последовательность показа событий, которую избрала Рэмси, позволяет по спирали накручивать напряжении, успеть показать и то, что предшествовало кульминации, и то, что последовало за ней, и, наконец, подойти к кульминации в самом конце фильма, когда зритель уже доведён до нужной кондиции.

    Вот такое кино — очень сильное, смелое, сочетающее в себе лучшие черты голливудского мэйнстрима и европейского арт-хауса, бескомпромиссное как по отношению к своим героям, так и к нам — зрителям. Как говорит сам Кевин, «вы бы сразу переключили канал, если бы моим наивысшим достижением была пятёрка по геометрии».

    9 из 10

    5 января 2015 | 00:25

    Эта кино картина, несомненно, входит в список тех фильмов, которые невозможно забыть, даже если Вам она абсолютно не понравилась. Меня во многих фильмах, если что-то раздражает, то я не могу в полной мере полюбить фильм, даже если он хорош и таких примеров множество. И при просмотре данной картины могли возникнуть подобные вещи, так как фильм довольно противоречивый. Но к счастью, фильм мне понравился, да еще как!

    Противоречивость фильма заключается в том, что тема, которую показывает нам режиссер, не укладывается, по крайней мере у меня в голове. Режиссер показывает нам историю, когда мальчик чуть ли не с самого осознания реальности ненавидит свою мать, вроде бы как такое вообще возможно?! Но и такое бывает, меня очень удивляет склад ума главного персонажа, то есть этого маленького мальчика, а затем и уверенного в себе подростка. Как можно быть таким продуманным подонком с самых ранних лет?! Я смотрел этот фильм дважды, с разницей в год, при втором просмотре, зная исход фильма, я больше обращал внимание на детали. Я пытался понять и разгадать вопрос, который меня гложет до сих пор, всё дело в воспитание и самой матери, или же каких-то генных модификаций вложенных в человека с рождения. Вопрос сложный и неоднозначный, я полагаю, каждый для себя ответит по-разному.

    Отдельным открытием, уже во втором фильме подряд становится для меня молодой актер Эзра Миллер. Я на этот фильм и наткнулся, исключительно, благодаря нему. После просмотра, на мой взгляд, неубедительного фильма «Хорошо быть тихоней» единственно, кого я выделил это незнакомого для меня актера. Мне сразу же захотелось посмотреть с ним что-то еще, а тут такое внезапное совпадение и актер во всей красе, да и фильм, который останется на долго со мной.

    Также любителей неоднозначного, порадует не только сюжет, но и подход к нему, разброс разных кадров, который складывается в мозаику, интригует с первых минут фильма!

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>