всё о любом фильме:

Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin
год
страна
слоган-
режиссерЛинн Рэмси
сценарийЛинн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
продюсерДженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжонни Гринвуд
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, ...
монтажДжо Бини
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  366.4 тыс.,    США  213.7 тыс.,    Франция  107 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (90 275)
ожидание: 98% (590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
7.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недолюбленные дети, пытаясь завоевать любовь и внимание родителей, фанатично стараются быть лучшими в чем-то конкретном или во всем сразу, или начинают бунтовать, бросая учебу и гуляя ночи напролет с «плохой компанией», ведь иногда негативное внимание лучше, чем равнодушие. Кевин же совершает преступление.

    На вопрос почему дети вырастают такими, какими вырастают, вряд ли кто-то способен дать правильный ответ, нет его и в фильме. В нем обозначена проблема, показанная глазами матери главного героя Евы. С рождения сына она видит в нем сначала причину, по которой ее жизнь навсегда изменилась, а затем причину, почему счастье из ее жизни ушло. Радости семейных будней Ева все-таки оценит с появлением дочери, но отношения с Кевином навсегда останутся больными.

    Несмотря на стену, отделяющую мать и сына, связь между ними очень сильна. Ревность Кевина со временем растет, как растет и его ненависть, которая, по сути, является извращенной любовью. Его жуткие поступки, от мелкого хулиганства до жестокого преступления, преследуют две цели: привлечь внимание Евы и устранить то, что делает ее счастливой, т. е. отдаляет от него.

    Фильм пугающий и жестокий, нет ничего страшнее, чем беспомощно наблюдать за рождением монстра, в глазах которого не видишь ничего, кроме тьмы и своего отражения.

    На роль главного героя в разном возрасте подобрали в равной степени хорошо справившихся с ролью актеров, Эзра Миллер со своей демонической внешностью для нее просто рожден. Душевные переживания женщины с разрушенной жизнью прекрасно переданы Тильдой Суинтон, эта актриса обладает своей особой магией, смотреть на нее можно, не отрываясь.

    Резюме

    Не могу оценить «Что-то не так с Кевином» положительно или отрицательно. Тема, показанная в картине, крайне сложная и противоречивая. Многие после просмотра наверняка зададутся вопросами воспитания детей, а те, у кого они уже есть, пересмотрят свои с ними отношения.

    За режиссуру и актерскую игру

    8 из 10

    25 июля 2016 | 00:38

    Многие, посмотрев фильм, «набрасываются» на героиню Тильды, мол, мало она любви проявляла к ребенку. Нет, все не так на мой взгляд.

    Понятно, что Кевин был не особо желанным ребенком. Его не планировал ни мать, ни отец. Он появился внезапно, перечеркнув лихую жизнь матери. Для матери эта беременность и предстоящее материнство было чем-то крайне нежеланным. Ну, а что тут непонятного? Ей же в корне пришлось поменять свой образ жизни. И она это сделала в пользу сына. А ведь по сути она могла особо и не париться. Ну, родила. Ну, наняла бы няньку, а сама бы продолжала колесить по миру и разговаривать с ребенком по телефону. Однако, она этого не сделала. Она полностью отдалась своей новой семье, мужу и ребенку.

    Не нужно осуждать мать за то, что она с кислым выражением лица возилась с орущим младенцем. Почти для каждой новоиспеченной мамочки все выглядит именно так в реальной жизни. Ведь ор младенца не по зубам очень многим. Героиня тильды даже остановилась с коляской на дороге, где шли ремонтные работы, чтобы хоть на секунду не слышать своего орущего ребенка.

    Очевидно, что мать уделяла сыну много внимания. Поняв, что этот ребенок особенный во всех смыслах и очень сложный, она смирилась. Она не орала на него, когда тот хамил ей (а хамил он ей с коляски, как странно бы это нИ выглядело), она его не била (за исключением некоторых эпизодов), она сдерживала себя, когда сын демонстративно гадил, делал пакости, кривлялся. И все это на зло ей. В моих глазах она сильная женщина. Иная бы уже давно пришибла такого ребенка, прости Боже.

    Мать не прекращала попытки идти на контакт с сыном. Хотя, она прекрасно видела и понимала, насколько это сложно. Она потакала его прихотям. Если он чего-то не хочет, то его не заставляли. И наоборот. Может в этом и была некая слабость матери, которая, вероятно, просто не хотела очередного скандала.

    И как можно не заметить в фильме, как радовалась мать, когда сын проявлял к ней хоть долю какой-то ласки. А эта доля была очень маленькой. Все это указывает на то, что мать была заботливой, уравновешенной, любящей. Может запуганной слегка ее же сыном.

    Теперь о Кевине. Весь фильм, начиная с горшка и до старшей школы, Кевин вызывал у меня отвращение. Даже когда он был в подгузнике, он вызывал тошнотворное чувство своим поведением и своей натурой. Сдается мне, что авторы слегка переборщили с этим. Потому что в голове не укладывается, откуда у 3-4-летнего ребенка может быть столько ненависти, злости к своей матери, которая проявляет заботу и ласку (а может эта кара Божья в ответ на ее первоначальное нежелание стать матерью?). Но в этом и «соль» фильма. Необузданная ненависть маленького ребенка к матери делает картину захватывающей, т. к. сей факт вызывает бурю эмоций, негодование, возмущение.

    Я бы не сказала, что Кевин был болен. Может быть он и был болен, но в то же время он был хитер. Очень хитер. Все свои проказы он делал на зло матери. Сделал гадость и демонстративно бросил наглый взгляд в глаза мамы, мол, посмотри, какой я гадкий.

    При всем этом Кевин-отличный актер по сюжету. С матерью он дьяволенок, а как только в двери появляется папа, то он моментально натягивает мамку ангелочка. В общем образ Кевина продуман до мелочей. Эдакий гадкий, мерзкий ребенок, который превращается в такого же мерзкого и гадкого подростка, который ненавидит весь мир. Но больше всех он ненавидит свою мать. Хотя, объективных причин для ненависти у него нет. Может в этом и заключается его псих. болезнь?

    Появление младшей сестренки только усугубило отношения сына с матерью.

    Для матери рождение дочки, которая была полной противоположность сына, было как бальзам на душу. Кевин это видел, понимал и всячески пакостил и младшей сестренке.

    Весь фильм нарастало напряжение и кровавая развязка его сняло. Нет недосказанностей, кроме последних минут фильма, где мать задает сыну вопрос «Зачем?» и не получает ответа, который она ожидала. Так как сын-кровопийца сам, как оказалось для него самого, не понял причины содеянного. Может поэтому что-то действительно не так с Кевином?

    10 из 10

    17 августа 2012 | 10:20

    Людьми принято разграничивать всё на две параллели: добро и зло. Но как часто оказывается, что мы неправильно определили границу?

    После фильма остается немой осадок. Нельзя сказать, что эта до глубины трогательная история, заставляющая всех и каждого обмываться слезами. Нет. «Что-то не так с Кевином» скорее обозревающая иллюстрация и наглядное пособие, как не надо любить.

    Всем любовь дана свыше, все любят в меру своей возможности. Если это так, то Кевин любил кровью.

    На самом деле с этим мальчиков всё так. Он обыкновенный подросток: недолюбленный, обозленный, агрессивный, безжалостный, способный ненавидеть всех и ухмыляться. Единственный человек, которого он так и не научился ненавидеть — мать. Эзра Миллер потрясающе передал в своей актерской игре порочную любовь Кевина. Такую, какой не принято любить.

    В целом фильм поставлен и снят на мелких деталях, создающих атмосферную видимость картины. Если копнуть в суть, то нам не дают не единого объяснения происходящему. В последний момент, под движущиеся титры и потемневший экран, ты понимаешь — тебе не ответили не на один вопрос. Ни на одни из ста. Зато полноценно раскрыли, обыграли и представили сущность неправильной любви матери и сына.

    Стало быть, надо принять это за ответы?

    Зло никогда не породит добро. Ева явно была немного сумасшедшей. Она права, ей гореть в Аду.

    Но если подумать: а таким ли злом был Кевин?

    9 из 10

    20 февраля 2015 | 14:52

    «Что-то не так с матерью Кевина», — именно так должен был называться этот фильм, а состояние Кевина вполне логическое явление, с учётом того, что его мать не испытывала материнских чувств, обвиняя сына в своей несчастливой судьбе, причём ребёнок это чувствовал с самого раннего возраста, и естественно, оказалась неспособной привить ему эмпатию и сопереживание, а также глупый отец, который понял, что его жена беременна только, когда Кевин сказал, что она потолстела, который видел динамику состояния, возникновение и проявление определённых наклонностей, но решил никак не реагировать.

    Так что с Кевином-то всё объяснимо, что-то не так с его родителями. В данном фильме, мы наблюдаем поэтапное формирование психопатии и его проявление в подростковом возрасте из-за объективных причин, связанных с неумелым построением воспитательного процесса в семье.

    Наблюдать очень увлекательно, сюжетные скачкообразные манёвры от «происшествия», представленного, как следствие и направление зрителя через рассмотрение причин, приведших к этому следствию, делают фильм очень интересным для просмотра.

    28 февраля 2016 | 22:02

    Как, когда и каким образом порча, как ржа на железо, попадает в кровь человека, да так, что он становится настоящим чудовищем? Трудное детство, условия, в которых человек жил и живёт, а может, врождённые наклонности?

    Думаю, мать Кевина не раз задумывалась над этим. И до, и после всего случившегося. Возможно ли, что с её мальчиком стало что — то не так уже с момента его зачатия, отмеченного горящими красными цифрами на будильнике? И возможно ли было что — то изменить? Чувство вины, оно самое страшное, самая жестокая её казнь. Но в чём её вина? В том только, что, единственная, кто видел тёмную сторону в собственном сыне, она не смогла достучаться до отца своего ребёнка, наконец — то сесть и поговорить о Кевине.

    Тему можно было развернуть глубже. Недосказанность иногда оборачивается обрывочностью, это не сыграло фильму на пользу. Режиссёр Линн Рэмси, желая добиться вожделенной арт — хаусности, создала не совсем кино, но клип на тему. Вышло немного растянуто и картонно. Не хватило некой тонкости повествования.

    Цвета красного. Цвета синего. Много и мало. Тема осталась завёрнутой в таинственного оттенка подарочную бумагу. Как всё это получилось и главное зачем — вряд ли даже сам Кевин сможет ответить себе. А может быть, это не только с Кевином что — то не так, если происходят в нашем дивном мире подобные истории?..

    6 из 10

    8 января 2013 | 01:12

    Довольно хорошая по режиссуре и манере подачи нарезка эпизодов из жизни главной героини фильма Евы — Тильды Суинтон. Хронологический порядок эпизодов нарушен, уже сразу ясно, что в жизни героини произошло нечто ужасное, но интрига — что же всё таки не так с сыном Евы, Кевином и где он теперь, будет сохраняться до последних кадров…

    Поначалу легко запутаться в хронологии, т. к. ещё до рождения своего проблемного сыночка, Ева ходит со скорбным видом. В каждом кадре иллюстрируя свой лозунг: «Я обречена на вечные муки и попаду в Ад». Меланхоличная, не привлекательная, женщина, она тем не менее, не выходит за общепринятые рамки человеческой нормы, ей даже удаётся создать семью. Зачем ей нужна эта семья, совершенно не понятно. Любит ли она своего мужа и при этом, её интравертная натура не способна выразить чувства к мужу? Или создание семьи, и рождение ребёнка, лишь попытка быть «как все»? Однако Ева со всей ответственностью продолжает играть выбранную ею роль жены и матери, вкупе с заботливым мужем и прелестной дочуркой — создаётся впечатление благополучной среднестатистической семьи, которая ну не как располагает к появлению в этой среде сына-монстра.

    Однако, что это я всё о Еве, да о Еве: »… а что же с Кевином?», спросите Вы.

    - а ничего… Кевину и его проблемам уделена в фильме второстепенная роль. Настолько второстепенная, что толком разобраться в нём не получится. Всё что можно узнать про Кевина, это то что он неприлично долго, ходил в памперсах, и мать водила сына к детскому психологу, который никаких аномалий у мальчика не нашел! Я могу сходу придумать несколько версий возникновения и развития патологии у ребёнка, однако это будут просто мои домыслы, я не думаю что ради этих около психологических фантазий снимался целый фильм.

    Фильм снимался ради Евы, ради её материнских метаний и угрызений совести, и к середине фильма хочется сказать ей: «Ева, хватит! Ты сделала всё что могла, твой сын такой какой есть, он родился таким!»

    Впечатления о фильме двоякие. Превосходное психологическое раскрытие роли Тильдой Суинтон, интересная режиссерская работа, заявка на интеллектуальное, психологическое кино. Однако психологичность фильма натянута, к ней так и хочется добавить приставку «псевдо» Потому что с Кевином на самом деле, что-то не так.

    6 из 10

    2 февраля 2012 | 22:04

    Мне не захотелось углубляться в предпосылки действий героев этого фильма потому, что для меня это как будто симбиоз двух знакомых историй — жизни Трюффо (и его 400 ударов) + Слона Ван Сента.

    Просто рассказаных как бы матерью Трюффо. Нежеланные дети — это трагедия для обеих сторон. И как говорил лучший друг Трюффо Робер Ляшене, «Другой бы выкинул это из головы, но для столь чувствительной натуры, как Трюффо это было кошмаром». Подозреваю, что нежеланность была кошмаром и для героя данного фильма. Кто-то написал, что он таким родился. Не знаю, есть мнение, что дети чувствуют переживания матери, и если он таким родился, он родился с ощущением собственной ненужности. Которую просто пронес сквозь жизнь, перенося это чувство на отношения с окружающими. И в итоге закончил, как герои Ван Сента. Которые также пошли на то, что они сделали, оттого, что их не принимали, не любили.

    Для понимания, я не считаю, что это вопрос вины, «Кто виноват?» в данном случае не так важно, как «Что делать?» и что сделали герои. Мать попыталась примириться с сыном, привыкнуть, сыну этого было недостаточно.

    Если продолжить аналогию с Трюффо — после выхода 400 ударов и его неожиданной для режиссера широкой популярности он предпочел заявить, что это просто вымысел, чтобы как-то подстраховать родителей, которые его не любили. Так как, по словам его друзей, был слишком деликатен, чтобы отвечать ударом на каждый из 400 нанесенных ему. Но это не повод ожидать, что все должны быть, как Трюффо. Герой этого фильма не таков. И это его право. Впрочем, как и право матери не хотеть и не любить ребенка. Мы все люди. И «насильно мил не будешь». Она сделала то, что смогла. Это оказалось недостаточно.

    Так бывает. Это жизнь. И для нее нет панацеи.

    18 июня 2014 | 20:16

    Как и чужие мысли и то, что происходит в чужой голове. Эту прописную истину, кажется, уже сообщал зрителям герой ещё одного нашумевшего фильма.

    Книгу я не читала, так что оценивать буду только фильм. Он тяжёлый, но кому-то он может показаться скучным или непонятным, фильм не для широкой аудитории.

    В фильме будто нет времени, единой канвы повествования, он состоит из осколков, которые постепенно начинают складываться в паззл… Но в этом паззле есть пробелы, свободные места, выводы, которые предстоит сделать уже самому зрителю. Безусловно, очень грамотная режиссёрская и операторская работа. Мне все эти обрывки казались воспоминаниями либо психически больного человека, либо человека за гранью нервного срыва. Человека, который пытается понять, что и как произошло, бесконечно проживая все события…

    Первую часть (час) фильма я очень сочувствовала маленькому Кевину. Не казался он мне исчадием ада и всё тут. А вот несчастным ребёнком, старающимся гадостями привлечь внимание матери — да. Ева вызывала у меня отвращение. Потому что, казалось, всё, что она делала с Кевином, она делала через силу, он её бесил, был её обузой. Она не была с ним искренней. Кевин притворялся хорошим сыном перед отцом, Ева притворялась хорошей матерью для Кевина. Притворялась, не видя и не понимая собственной жестокости. И как мне кажется, это притворство в целом, нежелание показать свои истинные чувства подчёркивается в фильме той же музыкой. Совершенно не подходящей к ситуации и даже весёлой.

    Можно ли осудить Еву? Однозначного ответа нет. Думаю, осуждать стоит общество с его стереотипами «женщина обязательно должна родить», «дети-цветы жизни», «беременность-это сплошное счастье». Всё действительно так и есть, но только в том случае, если женщина сама хочет стать мамой, если она внутренне готова к этому. А не идёт на поводу у условностей, чужих мнений и желаний, потом срывая злость на ребёнке, который «испортил мне жизнь». Ведь дети очень чувствительны к любой фальши, они всё видят и замечают, даже то, что не произносится вслух. И всё это отражается так или иначе на них.

    Думаю, с самого начала с Кевином было «что-то не так», но отсутствие материнской любви только усугубило ситуацию раз в сто. А ещё меня поражала холодность Евы, запрятанность её эмоций… Там, где можно было кричать — она молчала, там где надо пресекать — терпела и винила себя.

    Во второй половине фильма нам уже видно кем стал Кевин. Садистом и монстром. Но странное дело — Ева при этом по-прежнему не очень-то вызывает сочувствие. По крайней мере, у меня. А вот маленькую сестру Кевина, которая ни в чём не виновата, кроме того, что больше любима мамой, было очень жалко.

    Очень сильный и очень неоднозначный фильм, который наводит на множество мыслей. Невероятная игра Тильды Суинтон и Эзры Миллера. От подростка-Кевина мурашки бежали по коже… От его взгляда, смеха, улыбки. Финал наверное, задумывался как более светлый, с надежной, но у меня он оставил чувство полного недоумения. Неужели надо было пройти через всё то, что было, что бы понять, что сын нуждается в ней ?!

    Чья тут вина? Почему так получилось? Мыслей много, а ответов нет. Каждый решает сам для себя. Возможно, ещё в самом начале нужно было обратиться к психиатру… А ведь если на приём приводят ребёнка, то работают не только с ним, но и с родителями. Потому что я могу здесь привести те признаки, которые давали повод для беспокойства, но это не нужно, ведь это рецензия, а не какой-нибудь медицинский консилиум.

    Не могу рекомендовать фильм всем, но если вам интересна данная тема-посмотрите.

    -1 балл за постоянный красный цвет в деталях, очень давящий на психику. Когда и так уже было понятно, что ни чем хорошим дело не кончится.

    9 из 10

    25 ноября 2015 | 00:15

    «Что-то не так с Кевином» рассказывает нам о женщине по имени Ева, её семье и взаимоотношениях с сыном — Кевином (как Вы уже могли догадаться), и сначала довольно трудно понять, что же случилось. По ходу развития сюжета сомнений остаётся меньше, а вопросов всё больше.

    Этому фильму сложно дать описание: он о человеке, которому пришлось жить вопреки своим желаниям и стремлениям. Но смысл, конечно, глубже. И размышления на эту тему займут слишком много места.

    Кто же прав, кто виноват? И виноватых найти трудно: кто-то скажет, что её вина, как матери в том, что она с самого начала не смогла что-либо предпринять, но любая мать надеется до последнего, ведь так? А кто-то обвинит во всём мальчика, который уже в детстве мог заткнуть за пояс знаменитого Омена.

    А этот мальчик.. Кевин, с ним гораздо сложнее и дать какое-либо объяснение сможет лишь опытный врач. Поэтому не буду копаться в психологии персонажей, просто напишу пару строчек о самом фильме:

    Минусы

    - мне показалось, что можно было уделить Кевину чуть больше экранного времени, чтобы можно было разобраться, что же с ним произошло. Хотя, возможно, такая таинственность и была задумкой режиссёра.

    Плюсы

    - прекрасная игра Тильды Суинтон и Эзры Миллера.

    - интересная подача сюжета: настоящее, сменяющееся воспоминаниями и наоборот.

    - напряжение, в котором находится зритель до самого финала.

    Вердикт: эмоционально сильное произведение Линн Рэмси, но рецензия нейтральная, потому что, честно говоря, не знаю, как относиться к подобным историям. Актёры справились, сюжет интересный, но смотреть подобные фильмы довольно тяжело.

    9 из 10

    1 ноября 2012 | 00:11

    Этот фильм очень неоднозначный, поэтому и отношение к нему однозначное. Я могу сказать, что сам фильм мне понравился. Но тема, которая затрагивается в фильме, не совсем мне по душе.

    История жизни главной героини Евы, начинается с того, что она встречает своего будущего мужа, у них появляется первый ребенок, назовут они его Кевин. Он будет всегда кричать, не слушать маму, «любить» отца, не воспринимать свою жизнь, как что-то прекрасное. Когда он вырастет, с ним будет что-то не так…

    Многие ругают сюжет фильма, копаются в диагнозах Кевина. Я не понимаю чего тут копаться, если вы не довольны логичностью сценария, все претензии оставляйте автору романа Лайонел Шрайвер.

    Фильм достойный. Если говорить о актерской, то выше всяких похвал актерская игра Тильды Суинтон. Её необычная внешность, это её изюминка. Она невероятно перевоплотилась в свою героиню, хорошо раскрывая её психику. Мне понравилась режиссерская и операторская работа. Разбросанные не по порядку воспоминания(эпизоды), они как бы постепенно «раскрывают» фильм.

    Фильм очень тяжелый, не для неподготовленного зрителя. Он затрагивает темы психологии человека, его жизни, его сознания.

    8 из 10

    14 июля 2012 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>