всё о любом фильме:

Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin
год
страна
слоган-
режиссерЛинн Рэмси
сценарийЛинн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
продюсерДженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжонни Гринвуд
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, ...
монтажДжо Бини
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  366.4 тыс.,    США  213.7 тыс.,    Франция  107 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (90 275)
ожидание: 98% (590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
7.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недолюбленные дети, пытаясь завоевать любовь и внимание родителей, фанатично стараются быть лучшими в чем-то конкретном или во всем сразу, или начинают бунтовать, бросая учебу и гуляя ночи напролет с «плохой компанией», ведь иногда негативное внимание лучше, чем равнодушие. Кевин же совершает преступление.

    На вопрос почему дети вырастают такими, какими вырастают, вряд ли кто-то способен дать правильный ответ, нет его и в фильме. В нем обозначена проблема, показанная глазами матери главного героя Евы. С рождения сына она видит в нем сначала причину, по которой ее жизнь навсегда изменилась, а затем причину, почему счастье из ее жизни ушло. Радости семейных будней Ева все-таки оценит с появлением дочери, но отношения с Кевином навсегда останутся больными.

    Несмотря на стену, отделяющую мать и сына, связь между ними очень сильна. Ревность Кевина со временем растет, как растет и его ненависть, которая, по сути, является извращенной любовью. Его жуткие поступки, от мелкого хулиганства до жестокого преступления, преследуют две цели: привлечь внимание Евы и устранить то, что делает ее счастливой, т. е. отдаляет от него.

    Фильм пугающий и жестокий, нет ничего страшнее, чем беспомощно наблюдать за рождением монстра, в глазах которого не видишь ничего, кроме тьмы и своего отражения.

    На роль главного героя в разном возрасте подобрали в равной степени хорошо справившихся с ролью актеров, Эзра Миллер со своей демонической внешностью для нее просто рожден. Душевные переживания женщины с разрушенной жизнью прекрасно переданы Тильдой Суинтон, эта актриса обладает своей особой магией, смотреть на нее можно, не отрываясь.

    Резюме

    Не могу оценить «Что-то не так с Кевином» положительно или отрицательно. Тема, показанная в картине, крайне сложная и противоречивая. Многие после просмотра наверняка зададутся вопросами воспитания детей, а те, у кого они уже есть, пересмотрят свои с ними отношения.

    За режиссуру и актерскую игру

    8 из 10

    25 июля 2016 | 00:38

    Зрелая семейная пара решает завести детей. У них рождается сын Кевин с некими отклонениями в психике и уже с первых дней становится нелюбим матерью Евой. Через несколько лет появляется дочка. Чудный ангелочек становится любимицей родителей и объектом ненависти Кевина, что в итоге выльется в страшную трагедию.

    Фильм снят с конца. Прошлые события раскрываются в воспоминаниях матери. Подробно анализируется, как могло вырасти это чудовище? Но главное, что в фильме не раз подчёркивается, Ева видит в сыне своё отражение, причём весьма уродливое, и речь вовсе не о внешности. Да и он заранее знает всё, что она хочет ему сказать. Душевного контакта не получается.

    Тильда Суинтон весьма достоверно сыграла роль матери. Очень убедительно переданы внутренние переживания и всплески агрессии.

    Джон Си Райли в роли отца не столь ярок. Его персонаж — абсолютный пофигист, устранившийся от воспитания сына, именно мужского воспитания, которое свелось к играм. Купленный им лук стал тем пресловутым ружьём, которое должно выстрелить.

    Эзра Миллер в роли Кевина этакий волчонок. Он подчёркнуто ласков с отцом, но эта любовь оказывается в итоге лишь симуляцией. Эзра, на мой взгляд, сыграл несколько однобоко. Понятно, что Кевин отражение матери, но должны же в нём проявиться и проблески отцовских генов?

    Работа операторов и художников вызывает отдельного уважения. Картинка не банальна.

    Посмотрел с интересом, но не сказать, что зацепило.

    7 из 10

    14 июня 2012 | 10:23

    Родителей не выбирают. Но и детей тоже. Молодая Ева еще не была готова стать матерью, по крайней мере, матерью для этого ребенка. Любила ли она своего сына? Навряд ли. Но она пыталась его полюбить, понять его, она пыталась наладить с ним отношения, найти контакт. А Кевин? Если честно, в этом персонаже я не увидела ни одного положительного качества, а это некоторый минус. Ведь нет только плохих и только хороших людей.

    Можно пересказать фильм, а можно просто сказать о нем пару слов. Меня поразила жесткость и тяжесть этого фильма. Никакого пафоса, без прикрас, никаких монологов мы-кевина-недолюбили-это-моя-вина. Тильда Суинтон играла бесподобно, ее героиня вызывает сочувствие, жалость, на ее героиню тяжело смотреть, на ее лицо. Остальные сыграли очень хорошо. Джон Си Райли играл убедительно, наравне с Суинтон, но на экране повляется он, к сожалению, мало. После просмотра на душе остается свинцовый осадок. Задаешься вопросом:«Что бы я сделала на месте Евы Качадориан?»

    8 из 10

    P.S. Этот фильм вызывает у меня ассоциации с «Оменом», но пусть это не влияет на Ваше решение, смотреть фильм или нет. Посмотрите, если Вы поклонник подобного жанра, а если нет, то ничего не потеряете.

    1 июля 2012 | 22:28

    Пожалуй, одна из самых распространенных проблем, поднимаемых кинематографом, — это проблема отцов и детей. Или же только проблема детей. Как тут не вспомнить уважаемого З. Фрейда с его не утрачивающим популярность учением: характер, привычки, поведенческие отклонения — всё это закладывается в человеке с детства; покопайтесь в детских воспоминаниях маньяка и вы найдете причину. Если она, кончено, вам нужна. А нужна ли причина создателям фильма «Что-то не так с Кевином»?

    Что-то не так с Евой. История не нова — есть Женщина, у которой есть мужчина. Мужчина любящий и любимый. А ещё у неё есть любимое дело. Всё хорошо, правда? С некоторых пор у Женщины появляется ещё и ребёнок. Самый обычный такой ребёнок, вот только Женщина не может принять его всем своим женским существом, ведь он, пусть и не преднамеренно, лишает её того самого любимого дела, а оттого сначала видится ей ребёнком необычным, а затем и становится таковым.

    - Хочешь, помогу сделать твою комнату особенной?
    - Какой ещё особенной?
    - Ну, чтобы она лучше отражала твою личность.
    - Какую личность?

    Так ребёнок и остаётся в глазах Женщины человеком без личности. А личность меж тем раскрывается…

    С Франклином тоже что-то не так. Мужчине повезло чуть больше, — он ребёнком доволен. Или доволен тем, что ребёнок у него есть. Только вот создаётся впечатление, что живёт Мужчина закрыв глаза, — он категорически отказывается замечать, что его жена и сын тихо начинают ненавидеть друг друга. У Мужчины всё хорошо, и пусть так будет. Довольно странная, хоть и распространённая позиция.

    Кевин. Что же не так с ним? Ничего особенного — ребёнок недолюблен, он всеми доступными способами требует к себе внимания и, как следствие, любви, но Женщина его любить не может, а Мужчина… Мужчина всё ещё просто доволен тем, что ребёнок есть. А тут ещё младшая сестра, а у сестры хомяк. И кажется ребёнку, что любовь есть везде вокруг него, во всех, ко всем, но только не в нём — не в ребёнке.

    Занимательная получилась бы история, если бы проблема была чуть новее, чуть «неисследованнее». Фильм из-за этого кажется слишком затянутым, уже примерно на середине хочется поставить на паузу и уйти пить чай. Если говорить о картинке, то она достаточно хороша для подобной драмы — обилие красного цвета, и вроде бы это всегда не кровь, но мы-то знаем… В общем, нужный серо-красный депрессивный эффект оператором и режиссером достигнут. Актёры молодцы: Тильда Суинтон — хорошо, нериятна как раз настолько, насколько требуется; Эзра Миллер — отлично, Кевин у него действительно отвратительный, и жалкий; Джон Райли — ну что сказать, его было слишком мало.

    Что же в итоге? Женщина и мужчина не стали Матерью и Отцом, из ребёнка не получилось Сына. В заключительной сцене мы видим объятия чужих людей, так и не понявших друг друга, но единственных друг у друга оставшихся. «У тебя несчастный вид», — говорит Ева. «Когда он был счастливый?, — отвечает Кевин.

    Простит ли общество Еву за то, что она не любила Кевина? Вот парень в инвалидной коляске простил…

    21 сентября 2012 | 10:08

    Необходимо поговорить о Кевине? Линн Ремси предлагает тему для обсуждения. Ишь, чего он тут накуролесил! По угрожающим намёкам, видно, много чего. Отчего и проклинают теперь прохожие его унылую мать, шарахающуюся, как от удара, когда кто-то, понимающе, хочет её простить, но она всё мечется, вспоминая кровавые всполохи полицейских огней, отмывая алую краску с белых дверей, думая, как отмыться от ужаса, с которым сдружилась вина.

    Кто виноват, и что делать? У режиссёра нет ответов, есть только ретроспектива моментов, гипотетически представляющих руководящий мотив. Причины в ребёнке или в семье? Линн Ремси отчего-то совершенно забыла об Обществе, отдав внимание кругу близких, исключив влияние улицы и школьной скамьи, прибегая к простым наводкам, рождающим предположения, но не открывающим пути к выводам — черты жизни, непонятно как закончившейся за чертой злодейства, природного иль наживного — сплошной тупик.

    Какие симптомы: беспокойный младенец, своенравный ребёнок и непокорный юнец. Могло ли быть иначе? При том выражении лица, с которым встретила появление сына мать, трудно было ожидать положительных реакций. Героиня Тильды Суинтон перепугалась в первую же минуту, и в то же мгновение начала тлеть тревога, растлевающая сознание малютки, начавшего бороться со страхом, выбрав для победы нападение, догадавшись, что его не хотят.

    Давным-давно, Валенти Гафт написал эпиграмму про Лию Ахеджакову: «Всегда играет одинаково артистка Лия Ахеджакова». Той же монеты заслуживает стереотипная манера Тильды Суинтон, которая терпеливо носит остановившуюся муку в лице, считая её единственно возможным средством выражения удара, начавшегося с рождения ребёнка и не прошедшего до самого конца.

    Застывшее удивление актрисы — это следствие бесплодной истории, наполненной фигурами, но не имеющей лиц, когда поступками подменяют черты характеров, не выходя за границы узкой дорожки, по которой катились папа, мама, парень и нежданно рожденная сестра. Катились вместе и одновременно порознь, будто чужие, а не родня.

    Режиссёр предлагает открытый код злодейства, ожидая, что каждый самостоятельно придумает необходимый программный продукт для действия, которое замкнуто внутри контактов матери и сына, насильственных до и беспомощных после, но одинаково бесцветных раньше, во вспышках гнева матери, и теперь, в дурмане равнодушия сына, как и все не знающего, почему, в силу генетических причин или из-за шумных улиц.

    Линн Ремси набросала материала, оставив ленту наброском темы, где можно порассуждать о роли воспитания и влиянии литературы, взаимоотношений родителей и малых детей, строя собственные схемы, и дополняя их гипотетическими возможностями, что оставил их власти забывчивый режиссёр.

    Можно, как Эзра Миллер (в образе) настаивать на эмоциональном отторжении сыном материнского бесплодия Тильды Суинтон (в роли). Можно гадать о влиянии ограниченного персонажа отца (Джон Си Райли), стоит вспомнить об отсутствующих знакомых и школьных друзьях, которым товарищ нанёс своё прощальный визит. Есть повод поговорить о многом и, а, значит, поговорить ни о чём, оставляя загадкой, отчего вместо гения возникает злодейство и где то средство, чтобы делало наоборот.

    25 декабря 2011 | 17:19

    Ей снятся далекие страны, годы сияющей молодости, безумный флирт с будущим мужем и белый тюль, за которым все это закончится навсегда.

    Пробуждение обнаруживает пустой дом, измазанные краской стены, вчерашний омлет в лужице кетчупа и бессильные попытки заставить себя существовать. Сон, еда, работа и нечастые визиты в тюрьму, где теперь находится единственный близкий человек, последний смысл, сын и чудовище.

    Воспоминания и обрывки жизни Евы, которая хотела стать матерью.

    Кевин был таким всегда: без причины, тяжелого детства, родителей-наркоманов, издевательств одноклассников — просто сразу родился. Он злоумышленно орет целыми днями, доставая мать, и моментально успокаивается рядом с отцом. Он не хочет говорить, презирает попытки научить его счету, игнорирует любое желание установить контакт и смотрит исподлобья.

    С первых же сцен, когда ребенок упорно отказывается играть в мячик и с вызовом гадит в подгузник, появляется ощущение абсурда и желание выяснить, откуда взялась эта дикая драма. Неужели маленького монстра нашли в истории чьей-то болезни? Больше всего это похоже на врожденное психическое расстройство (раз уж видимых причин нам не показали), но об этом нет ни слова. Никакого психоанализа — просто плохой мальчик. И вот эта нелогичность, бессмысленность происходящего мешает больше всего…

    Фильм тянется чуть дольше, чем нужно и намного больше, чем хотелось бы. Смотреть на эту роскошную агонию быстро устаешь, а кроме нее не происходит ничего. Интрига угадывается в первой трети, операторская акробатика выводит из равновесия, красный пунктир гипнотизирует, заражает бессилием и тоской. Можно только мучительно любоваться застывшим лицом Тильды Суинтон, задыхающейся в ядовитом вакууме.

    С Кевином что-то не так, что-то идет и случится. Его мать барахтается, как утопающий, словно спящий. Чтобы решить проблему, надо ее назвать, обозначить — но перед нами только загадка.

    - Раньше я думал, что знаю. Теперь — не уверен.

    Все это проникает как вирус, у которого тоже нет причины. Нас цепляют на крючок истории и виртуозно вытягивают нервы — два часа. Багровый клен, помидорное месиво, красные тени, вино, консервы…

    Думаю, не стоит слишком полагаться на режиссера и сценаристов — готовых ответов они не предложат. Этой картине нужны соучастники.

    Смотреть целиком — тяжело и тошно, пересматривать по кускам — болезненное удовольствие.

    27 января 2012 | 15:46

    Этот фильм для тех, кто привык задавать себе вопросы после просмотра. Но он идет дальше. Вопросы задаешь себе еще задолго до завершающих картину титров. С начальных минут: Разве такое бывает? Как, когда, и, главное, почему начало зарождаться Это?

    Вина. Ужасное всепоглощающее чувство вины Евы с начала беременности не покидало ее и теперь точно останется с ней навечно. Счастье с рождением малыша не поселилось в доме, а, кажется, наоборот испарилось. За все детство и юношество Кэвина всего пара счастливых минут, вызванных жестким обращением. Боль. Страх. Терпение. Сожаления. Разрушенные надежды. Неоправданные ожидания. Бессилие. Непонимание.

    Любовь? Любил ли Кэвин мать? Думаю, да. Любил самой искренней любовью. Красной, алой, кровавой… любовь была у него в сердце. И там же обида с примесью ненависти. Оттуда этот коктейль растекся по нему тяжелым свинцом по всему телу от кончиков пальцев и до макушки, заполнил до краев и вышел наружу. Река любви, обиды, крови…

    Смотрите, задавайте вопросы и делайте выводы.

    Для меня это 

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 10:31

    История: это что-то знакомое… нелюбовь порождает ненависть и если не в тебе самом, так в другом человеке… маленьком человечке, который вышел из твоей утробы. Хочешь ты или нет, но он появился на этом свете, а тебе противно даже от одного его вида, вся жизнь ушла с его появлением. Мама была счастлива до появления этого маленького чудовища, отношения с которым с самого начала не сложились. Как будто рождение ребенка оказалось для матери шоком. Это странно, странная история, странная, наверное, потому, что поведение героини и её сына иррационально и берёт начало от самого рождения Кевина. Т. е. логика конечно есть. Логика и смысл зла в отсутствии добра. Для данной героини появление ребёнка получилось злом.

    Многие ли женщины задумываются о том, хотят ли они на самом деле ребёнка? Действительно ли готовы к материнству?

    Сюжет: пролог — главная героиня в «крови», «в реке крови», а точнее очень символичная сцена для последующих событий, показанных в фильме — испанский праздник Ла Томантина, очень сочно, красочно, символично, а потому и цепляет — не в бровь, а в глаз. И, пожалуй, это именно пролог, а не просто начало фильма.

    Экспозиция — повествование рваное, с постоянными флешбеками, показывается как бы настоящее время главной героини, матери, которую играет замечательная и своеобразная Тильда Суитон, когда её несовершеннолетний сын, играет его актёр Эзра Миллер (напоминающий мне чем-то Роберта Паттисона), находится уже в тюрьме. Время, когда она одна, она мучается, ей пакостят местные жители, с трудом находит работу, она приходит к нему в тюрьму — и они молчат, и даже практически не смотрят друг на друга. Задаёшься одним единственным вопросом: зачем, чёрт возьми, она к нему ходит? Что это? Материнский долг? Жалость? Бессознательное чувство вины? Завязка: Всё страдальческое выражение лица Тильды Суитон при всех этих посещениях выражает только одно: страдание и пытку. Она не знает, что с ним делать, как говорить, что говорить, не знала раньше, не знает и теперь. Он же тоже ведёт себя так, как вёл себя с ней всегда. Прекрасный ход — показать отношение сына к матери через первое, показанное в фильме, посещение… лично я вижу в этой сцене снова прекрасный символ — сын, сидя перед ней, грызёт свои ногти и выкладывает на стол прямо перед ней в ровный ряд. Он всю свою жизнь посвятил тому, чтобы наказать её за нелюбовь выдержано, систематически расчётливо.

    - Кевин, скажи мама.
    - нет
    - Скажи мама
    - нет
    - Ну, скажи мама
    - нет!


    Кульминация: Будучи достаточно умным мальчиком, он всё всегда делал наперекосяк и делал это специально. Эта непонятная, злая, основательная месть. И мать чувствует, что это всё делается ей назло. Также как он чувствует, что она неспособна его полюбить. Ведь он всё делает «не так», не так, как ей хотелось бы. Но они чем-то похожи.

    - Ты бываешь иногда так жестока.
    - Кто бы говорил.
    - А ты думаешь, в кого я такой?


    Развязка: Череда флешбеков — событий из разных периодов детства Кевина, выглядит так, как будто главная героиня переваривает всё, что происходило с ней и с ним, она гложет себя этими воспоминаниями, а режиссер нам, таким образом, рассказывает их историю, как у женщины вырастает ребёнок-циник, воплощённое зло.

    Фильм сам по себе очень красивый, с небольшим количеством слов, с большим количеством красивых кадров и красного, крупных планов, неоднозначности, как символов, так и поступков героев. Всё показано достаточно скудно, нет каких-то серьёзных отсылок на само воспитание, на отношения между женой и мужем, понятно только одно, к дочери она относится явно легче и лучше, чем к Кевину, привыкнуть она к нему привыкла, но не приняла.

    Этот фильм вызывает достаточно много вопросов, но фильмы не обязаны давать ответы и не задавать вопросов зрителю или не заставлять зрителя задавать вопросы в недоумении. Вопрос тут — это эмоция. И этот фильм вызывает не больше вопросов, сколько вы задаёте сами себе, когда проживаете свою жизнь.

    29 июня 2013 | 19:52

    «Что-то не так с Кевином» — это фильм- фрагмент времени, печальный портрет матери, пытающейся выжить в потоке довольно пустой жизни, в борьбе со своим горем и чувством ответственности и вины за действия своего сына, предрасположенного к жестокости и имеющего демонический ореол, в конечном итоге вылившийся в непоправимое в подростковом возрасте.

    Ведя повествование между прошлым и настоящим, а также беря в качестве отправной точки момент участия главной героини Евы (Тильда Суинтон) в ежегодном фестивале помидоров, благодаря плавному скольжению камеры на уровне птичьего полёта, создающей общее впечатление происходящей оргии в море крови, создатели фильма демонстрируют достаточно чёткий импрессионистский мазок с элементами напряжённости психологического фильма, разбавленного монотонностью артхаусного кино.

    Однако, фокусируясь на отношениях мальчика и его матери, а также пытаясь изучить самые тёмные уголки человеческой природы, протекающие в основном через исследования подросткового насилия, создатели фильма не очень-то продвинулись к истокам проблемы, а скорее отдалились от неё, временами создавая ощущение о чрезмерной искусственности происходящего. Тем не менее достаточно неплохой кастинг, а также аккуратная, красочная и органичная постановка, сдобренная брызгами красного цвета, даёт возможность досмотреть кино до конца не дистанцируясь от него на посторонние дела.

    21 марта 2012 | 21:16

    - Если ты к кому-то привыкла, это не значит, что он тебе нравится. Ко мне ты привыкла.

    Роман, по которому снят фильм, имеет гораздо более прямое название — «Цена нелюбви». Автор, женщина с непривычным уху мужским именем Лайонел Шрайвер, представила материал в форме писем от лица главной героини к умершему мужу. Письма-исповеди, попытки докопаться до сути и понять, что толкнуло сына на такой шаг и в какой степени в этом виновата мать.

    «11 апреля 1983 года у меня родился сын, и я ничего не почувствовала. Истина всегда больше того, чем кажется нам. Когда тот младенец скорчился на моей груди, от которой отпрянул с таким отвращением, я в ответ отвергла его».

    В поисках ответов на вопросы Ева погружается в прошлое. Флэшбеки, имеющие характер хаотичных воспоминаний, переносят читателя (и зрителя, ибо сейчас я говорю в равной степени и о фильме) в то счастливое время, когда преуспевающие супруги приняли самое важное решение в своей жизни: завести ребенка.

    Впрочем, какое неприятное слово: «завести»! Словно речь идет о домашнем животном. Как будто бы всё так просто: завел-вывел. Если котенок напакостил в углу, пятно всегда можно будет «вывести» — чего не скажешь о последствиях поступков юноши, выросшего в условиях не любви, а лишь привычки, да еще наблюдающего под боком те океаны обожания, которые заливали его «совершенно нормальную», в отличие от него, сестренку.

    Впрочем, о содержательной стороне картины можно говорить бесконечно, ибо тема важная, спорная, животрепещущая. Поэтому выражу всё недосказанное в свернутом виде: пользуясь языком кино и всеми преимуществами, что он дает, Линн Рэмси и ее команда блестяще передали и содержание, и настроение, и подтекст романа Шрайвер.

    «Виновниками» столь удачной адаптации, в первую очередь, стали актеры. Похвалы Тильде Суинтон не расточал только ленивый, и я охотно присоединяюсь к хору восхищенных голосов: сыграть столь немногословно, но в то же время выразительно могут немногие. Не менее сложная роль досталась Рокки Дьюеру, Джасперу Ньюэллу и Эзре Миллеру — они воплощали на экране маленького Кевина и Кевина-юношу. Отталкивающий, испорченный, но вызывающий сочувствие персонаж удался всем троим, а особенно Миллеру.

    «Мы все и добрые и злые одновременно. Я погружался в себя, чтобы найти ту ярость, которая живет в Кевине. Мне кажется, что я действительно почувствовал то, что мог чувствовать он. И это было очень страшно…»

    Существует немало фильмов о массовых убийствах в школах (почти все они, к сожалению, основаны на реальных событиях), но такое скрупулезное исследование повседневной жизни озлобленных подростков и их взаимоотношений с родителями — особый случай. Поэтому советую не пожалеть немного времени на эту картину: возможно, став родителями, вы вспомните о ней.

    18 июля 2013 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>