всё о любом фильме:

Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin
год
страна
слоган-
режиссерЛинн Рэмси
сценарийЛинн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
продюсерДженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжонни Гринвуд
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, ...
монтажДжо Бини
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  366.4 тыс.,    США  213.7 тыс.,    Франция  107 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (95 725)
ожидание: 98% (590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
7.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть матерью — это значит не только выносить плод. Это также вынести жизнь родившегося человека.

    © Джоди Пиколт


    В женщине природой заложена потребность заботиться о своем потомстве. «Что-то не так с Кевином» — яркий пример последствий, от необъяснимых сбоев в этой проверенной веками схеме.

    С самого начала мы становимся свидетелями становления личности от рождения и до конца этой ужасной эволюции, не понимая еще кульминации разворачивающейся трагедии, которую так заботливо скрыл от нас режиссер. Но тем не менее, мы осознаем, что произошло что-то невообразимо страшное, из ряда вон выходящее — трагедия. И тут же нам показывают одинокую беременную женщину среди таких же мамочек, которых она по какой-то причине сторонится. Позже она так же не знает, что делать с ребенком. Создается ощущение, что сын не только пугает ее своей хрупкостью, но и попросту вызывает в душе отвращение. Мы видим, что вместо материнской колыбельной, она вывозит его на многолюдную улицу, «укачивая» под звуки асфальтоукладчика.

    Позже все вроде бы налаживается и нерадивая мать старается, как может. Только вот ребенок ей достался не из легких. Сообразительный не по годам, но до ужаса упрямый мальчик, чье упрямство и агрессия проявляется лишь по отношению к ней. Дети чувствуют, когда их не любят. Именно это очень хорошо показала Линн Рэмси.

    На мой взгляд, высшей точкой картины становится не финал, а мимолетный диалог, произошедший еще в раннем детстве Кэвина, когда Ева пытается рассказать ему о прибавлении в семействе:

    - Тебе будет с кем играть.
    - А если мне не понравится?
    - Привыкнешь.
    - Но это не значит, что мне понравится. Ты же ко мне привыкла.


    Только вот Кевин не привык. Не привык ни к матери, ни к ее не любви, но как и все дети отчаянно ее хотел. Мы видим, как он нарочно отталкивает мать, но в этом лишь выражается его протест и детская обида «Почему ты не любишь меня?». С течением времени, рождением сестры и переходом в подростковый период это чувство «не-комфорта» лишь усиливается. Но никому опять нет до этого никакого дела. И тогда ребенок решается на отчаянный шаг, ведь может тогда единственная мама его заметит…

    Фильм смотреть однозначно стоит. Хотя бы потому, что во время просмотра вы переживете бурю совершенно противоположных эмоций, начиная от смятения и жалости и заканчивая отвращением и гневом.

    Перед тем, как задавать вопрос «Что не так с Кевином?», стоило бы спросить «А что не так с его матерью?».

    10 из 10

    23 марта 2012 | 00:25

    Название фильма соответствует его содержанию, равно как и название книги «We Need to Talk About Kevin» соответствует повествованию. Только вот дело в том, что содержание-то получилось разное. Если в книге мы действительно видим, как Ева годами пытается достучаться до мужа и показать ему, что у ребенка есть странности, к которым стоит присмотреться более внимательно, или даже настороженно, то в фильме нас просто ставят перед фактом, что вот родился некий мальчик-Кевин и с ним вдруг что-то не так.

    Я понимаю, что нужно было впихнуть книгу в хронометраж фильма, но нельзя же так вот взять и отбросить все самое главное! Ведь в фильме абсолютно не показана жизнь родителей Кевина до его появления. А я считаю, что это одна из главных частей этой истории.

    Фильм получился очень сухой, лаконичный и суетливый.

    Кого хочу похвалить-так это Эзру Миллера. Вот уж хорош парень! Сложилось впечатление, что Л. Шрайвер писала свою книгу для того, чтобы Миллер мог стать Кевином.

    Я видела юного Миллера в фильмах Сити-Айленд, Каждый Божий день и в Блудливой Калифорнии. Этот мальчик мне запомнился и полюбился, а когда я начала читать «We Need to Talk About Kevin», я сразу поняла, что если будет фильм по книге, то там будет играть именно Эзра.

    Мой отзыв отрицательный, но лично Эзре Миллеру ставлю 10 баллов! Такого соответствия персонажа и актера и таких красивых и одновременно холодных и надменных глаз я еще никогда не видела!

    20 января 2012 | 11:28

    Отвратительная, бездарная экранизация довольно захватывающего, тяжелого психологического романа. В этом фильме ВСЁ не так, абсолютно всё, начиная с актёрского состава. Во-первых, почему Ева здесь представлена мужиковатой, неухоженной, апатичной женщиной, которая на протяжении всего фильма не снимала с себя каменную маску с застывшими чертами лица? В книге это- привлекательная женщина с армянскими корнями, следящая за своей внешностью, энергичная, страстно увлеченная своей профессией и собственным бизнесом. Во-вторых, почему вместо мужественного, спортивного и жизнерадостного Франклина, мы наблюдаем Си Райли, сыгравшего роль овоща с пивным животиком, опять-таки, с отсутствием какой-либо мимики и эмоций?

    Лишь роль Кевина Эзра Миллер сыграл более-менее приемлемо, по крайней мере, сделал всё от него зависящее. Скомканная хронология событий, диалоги, урезанные до неприличия и вырванные из контекста, невнятные сцены и отсутствие логической взаимосвязи между ними, игнорирование важных моментов книги, без которых понимание этой сложной, неоднозначной истории заметно искажается (да что там, отсняли процентов 20 из всего содержания). Из-за отсутствия взаимодействия между актёрами невозможно было разглядеть какие-либо чувства. Лишь Тильда Суинтон с poker face и Си Райли с идиотской, маниакальной улыбкой. Такого шлака давно не видела, да простят меня поклонники данного «шедевра».

    1 из 10

    (только за старания экранного Кевина)

    3 января 2014 | 21:56

    Нет еще формулы воспитания, которая способна дать стопроцентную гарантию, что из вашего чада вырастет достойный член социума.

    Дабы не «спойлернуть» тем самым обломав ваш кайф от просмотра данного кино шедевра, вынужден максимально урезать рецензию, тем самым сдерживая свой восторг, что на самом деле доставляет некий дискомфорт.

    Замечательная игра актеров. Абсолютно не предсказуемый сюжет, который просто не может не радовать, после бесконечного просмотра однотипных киноклише. Великолепная операторская работа и еще с пол сотни мелочей которые в целом являются точно скоординированным организмом, а необычное преподнесение проблемы является его циркулирующей кровью, не дающей остановится сердцу и оторваться от просмотра.

    Если после всего количества комментариев выше, все же дошел до написанного мной, скорее всего ты сомневаешься в правильности выбора киноленты, которая поможет тебе скоротать время при этом оставив после себя след, вынужден взять на себя роль трамплина, ну или так называемой отправной точкой.

    Сделай это. Посмотри и ты точно не пожалеешь.

    Один лишь совет — коль уж решил сие лицезреть, смотри с титрами. Особо напрягать они не будут ибо реплик не так уж много, такова тонкость сюжета, без слов все понятно, но зато +25 к атмосфере.

    10 из 10

    8 июля 2012 | 00:24

    Решила посмотреть, главным образом, из-за Тильды Суинтон. Да и отзывы, в основном, положительные были… А оказалось одни сплошные минусы, точнее это даже не минусы, а просто плохое кино. Есть правда один плюс, о котором скажу позже.

    Итак, что у нас есть: абсолютно зацикленная на себе мать, любящий, но глуповатый отец и ребенок…с которым, что-то не так.

    Ма. Одного ребенка не хочу, другого хочу, воспитывать не хочу, делать ничего не хочу, но зато хочу в Париж (ее высказывание о Франции вообще меня в шок повергло). Только я, я, всегда я… Она не вызывает жалости, и уж совсем не появляется желания как-то ее понять и оправдать.

    Па. Просто тело, которое говорит, деньги вроде как зарабатывает, вроде бы любит детей. Да, скорее всего, любит, но ничего кроме, замечать не хочет.

    Дитятко. Копаться в диагнозах не хочется, да, наверное, их и нет. Не показался он мне больным, ничуть. Он все отлично понимает, знает как надо и делает наоборот. Отсутствие воспитания и социальная неразвитость. Вот и все. Стоило пару раз хворостиной отстегать, может тогда бы и мозги на место стали. Ну, или, по крайней мере, к психологу отвести.

    Семья. До ужаса не логичная. Все выглядит не реально и очень наиграно. Хотя, может, та увечная модель отношений, которая для Америки и Европы является нормой, просто не понятна для человека с российским менталитетом.

    Плюс. Понравилось, как развивается фильм, скачки из прошлого в настоящее, некая интрига в начале, и хотя многим не понравились длинные, чересчур затянутые кадры, мне это показалось интересным.

    Только за это дотяну до 

    3 из 10

    и помечтаю о том, на что с большей пользой потратила бы эти 2 часа.

    1 июня 2014 | 14:29

    Потрясающий фильм — даже при том, что, с некоторыми вариантами, исход ясен заранее — наверно, даже с того момента, как видишь «радостное» лицо молодой матери, новорожденного при этом держит отец.

    Ну, что ж, давайте поговорим о Кевине. Сразу хочу сказать, что мне, например, хотелось бы видеть этого Кевина с разных сторон, а не только в семье. В школе, например. На улице. Хотелось бы посмотреть, как он общается со сверстниками. Или он не общался с ними? Может, он изгой в классе?

    Да, это единственный недостаток фильма, на мой взгляд. И трудно из-за этого оценить произошедшее объективно.

    В семье Кевин — двуликий Янус. При отце он вполне обычный подросток, при матери… Мне кажется, он специально мучает ее. Может даже, сначала все это девиантное поведение для него лишь игра — позлить, заставить страдать, причинить боль. Но постепенно эта игра становится для него жизнью.

    Хочу сказать, что мне понравились все мальчишки, игравшие Кевина разных возрастов. Они настолько убедительны, что мороз по коже. Эзра Миллер прекрасен и ужасен. Он невероятен как актер.

    Тильда Суинтон. Меня немного напряг тот факт, что она практически весь фильм была необычайно уныла. Не спешите бросать в меня помидорами — я все прекрасно понимаю. Да, она и не могла после того, как весь ее мир рухнул, радоваться жизни, но хотя бы до того. Это лично мое мнение, мне хотелось бы больше эмоций. Но я понимаю, что все так и задумывалось — нужно было показать, как эта женщина сможет выжить, пройдя через душевные муки, которые, я уверена, посильнее адовых.

    Открытым остается вопрос, не породила ли она сама — в прямом и переносном смысле — чудовище, которое исковеркает жизни людей. Я не смогла после фильма и не могу по прошествии времени ответить на этот вопрос. Это, конечно, неправильно — рассказывать маленьким детям, что если б не они, мама была бы в Париже и счастлива. Но вряд ли такая фраза может стать роковой. В неожиданном ракурсе предстает главная героиня и тогда, когда зло и некрасиво отзывается о толстых людях. Кевин отвечает ехидным замечанием: типа, задумайся, в кого я такой уродился.

    Остальные актеры как-то меркнут на их фоне. Или создают достаточно качественный фон для Суинтон и Миллера — этих невероятных «звезд».

    Рекомендация однозначная — смотреть. Жизнь и трагедия как они есть. Становление и взросление демонической сущности в человеке. Хотя, может, никакой Кевин и не демон, а просто глубоко несчастный ребенок.

    9 из 10

    24 января 2012 | 16:21

    Я все понимаю, очень часто, когда сначала прочел книгу, а потом посмотрел фильм, то он тебе не нравится. Ты все время ищешь несоответствия, и героев ты ни так себе представлял. Но тут дело не в этом. Фильм снят какими-то урывками, и создается впечатление, что если бы я не читала книгу, то вообще бы не поняла что тут к чему. Хотя к середине фильма уже привыкаешь. Но к актерам, играющих Еву и Франклина, я так и не привыкла. Я понимаю, почему Ева выглядела так после случившегося, трудно следить за собой, когда твой сын… совершил такое. Но в моментах, где она еще была успешной женщиной? Неужели сложно было ее накрасить и одеть нормально? Ведь она должна была уделять внешности внимание, она так любила себя! Она просто не может выглядеть так, будто ее только что выпустили из Бухенвальда. Я считаю, что это важный промах… А Франклин? ему только серийных маньяков играть, лицо дегенерата. Я извиняюсь, конечно, но они вообще не похожи на богатую, успешную семью. Скорее на забитых уборщицу и работника Макдональдса. А вот взрослый Кевин, порадовал, действительно производит впечатление, весьма интересное впечатление. Хотя и не такое, как Кевин в книге. Да-да, опять сравниваю, но это же экранизация в конце концов!

    А вообще, фильм снят довольно нудно. Камерой, наверное, управляли улитки. Возможно, это должен был быть эффект тяжести, страданий… Я действительно страдала, от мыслей, что кроме мишени в глазу Кевина, которую снимали пол часа, снять больше было нечего. В общем, кроме идеи в «Что-то не так с Кевином», на мой взгляд, не осталось ничего.

    Вывод: читайте книги.

    3 из 10

    31 мая 2012 | 14:33

    Всем нам кажется, что нас недолюбили в детстве, но это еще не повод, чтоб стать убийцей. Фильм на самом деле затрагивает проблему современной молодежи, которая все время требует, но не дает взамен ничего. Кевин на протяжении всего фильма ассоциировался с птенчиком, который открывал свой желтый рот и просил пищи, а получив ее, ненадолго успокаивался. Эти недолгие моменты счастья были для Евы моментами надежды, проблесками на мысль о том, что исчадие ада когда-нибудь перестанет ее мучить. Но нет, Кевин, мучает ее на протяжении 15 лет. Было интересно узнать, когда же он повзрослеет, одумается, поймет, что ближе родителей для него никого нет.

    Кто же порождает этих моральных уродов? Ответа на этот вопрос режиссер не дает. Вроде бы Ева все делает правильно. Взять хотя бы испорченные Кевином обои. Любая бы мать наказала б за порчу имущества и неуважение к чужому труду. Но нет же, она прощает ему. Она не учит своего ребенка простым истинам, не объясняет, что такое хорошо и что такое плохо. Ева берет на себя слишком большую ответственность быть Богом. И это ее правильность оборачивается трагедией. Ева очень интересная (или странная) личность. Ей хватает твердости духа или же мягкости для того, чтобы не дать пощечину пристававшему к ней коллеге. Хотя правильнее было б не подставлять правую щеку для пощечины. Вот этим она и бесит и вызывает уважение своим титаническим терпением.

    Фильм снят по книге «Цена нелюбви»? Где же тут нелюбовь. Это и есть самая настоящая всепрощающая любовь матери к ребенку, что бы он не сделал и каким бы он не был ребенком. Она любит своего монстра. И что самое интересное — это финал, в котором, Кевин немного, ну совсем самую малость начинает сомневаться в правильности своего пути. Но вернут ли крокодиловы слезы и позднее раскаяние отца и сестру? И как можно жить с этим грехом всю оставшуюся жизнь нормально? Нет, все равно что-то не так с Кевином и породившую его мать. Фильм тяжелый и на любителя.

    7 из 10

    9 августа 2016 | 07:31

    Проще всего сказать, что виновата мать и приклеить сыну ярлычок «нелюбимое дитя»! Я увидела у матери, только послеродовую депрессию… и не более того. На всем протяжении фильма она пытается угодить сыну. Она от него не отказалась, не бросила, не издевалась, не кричала и т. д. Многие бы дети еще позавидовали бы такой маме! Женщины которые не любят детей, не пойдут за вторым…

    Женщина не смогла во время разобраться со своими чувствами, и вместо того чтобы любить, только винила себя. И ребенок это впитал и умело пользовался.

    Позиция отца не совсем мне понятна… полная отстраненность от воспитания. Вообще складывается ощущение «Воскресного папы…»

    Книгу не читала, возможно в ней картина произошедшего раскрывается более полно… Правда, желания читать не возникает

    Людям далеким от материнства, психологии, сострадания или ищущим ответы на свои вопросы в кино… смотреть не рекомендую… будет скучно.

    7 из 10

    1 сентября 2016 | 18:57

    В фильме ожидал увидеть совсем другие вещи.

    Часто сталкиваюсь в фильмах с маньяками-социопатами. Данные персонажи вызывают обычно у меня искреннее восхищение. В этой кинокартине ожидал увидеть становления социопата. Но к сожалению, куда больше времени было уделено его матери. А состояние Кевина так и осталось в статусе «что-то не так».

    Сюжет. Интересное повествование из разных моментов времени подводит нас именно к тому, что и сделал Кевин. Через призму воспоминаний Евы (мамы Кевина) мы узнаем, как она превратилась в невзрачную женщину в небрежно подобранной одежде, принимающую лекарственные препараты.

    Хочу отметить обилие ассоциирующихся с кровью красных вещей в фильме… от помидоров и джема до помады Евы. Также есть несколько интересных режиссерских находок… Например, момент, когда Ева и Кевин сидели молча в пустом доме, в следующем кадре — также, но уже в тюрьме.

    Актеры. Искренне возненавидел Кевина (героя Эзры Миллера.) Отлично сыгранный персонаж. По Тильде Свиндон, сыгравшей Еву, и Джону Си Райли, сыгравшего Франклина, примечаний особых нет. Отмечу игру актера 5-6-ти летнего Кевина. Ах, эти глаза…

    Самое интересное в фильме — это саундтрек. На фоне разрушения личности человека и семьи играет крайне лёгкая музыка. И как я понял после, это всё не просто так.

    За красивые глаза Кевина…

    7 из 10

    11 августа 2015 | 04:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>