всё о любом фильме:

Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin
год
страна
слоган-
режиссерЛинн Рэмси
сценарийЛинн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
продюсерДженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжонни Гринвуд
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, ...
монтажДжо Бини
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  366.4 тыс.,    США  213.7 тыс.,    Франция  107 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (97 170)
ожидание: 99% (590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
143 + 45 = 188
7.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Что-то не так с Кевином» или «We need to talk about Kevin» рассказывает о непростых отношениях матери и ребенка. Смотреть его стоит тому, кто хочет после просмотра фильма сесть и подумать над тем, почему все произошло именно так. Всему есть причина и причиной Кевина была его мать.

    Не желая того эта женщина сделала из сына монстра, не додав ему любви, понимания и ласки. Поступок Кевина неправильный, но его действия можно.. объяснить. Каждый человек нуждается в ощущении «быть нужным». Важно быть полезным даже на работе, если тебя там постоянно ругают — ты хочешь работать? Конечно нет. Более того — ты будешь делать хуже назло, чтобы бесить того, кто наезжает на тебя.

    И это мои мысли, довольно взрослого человека, что говорить о ребенке? Ребенке, который просто нуждался в матери. В Матери! А не в уставшем от него человеке.

    Игра актеров отличная. Главные роли исполнили Тильда Суинтон и Эзра Миллер.

    Молодое дарование Эзра Миллер исполнил свою роль просто блестяще! Один его взгляд чего стоит, такой дерзкий, такой.. влюбляющий в себя, если честно. С каким явным удовлетворением он делал что-то плохое и смотрел именно так.

    Что-то говорить о Тильде Суинтон нет смысла. Эта актриса сыграла просто отлично свою роль! А какая потрясающая химия между Эзрой и Тильдой! Будто они и правда сын и мать, а вовсе не играют свои роли.

    Много крови и убитая мелкая с отцом, по моему мнение, немного ни за что.. хотя.. в общем, чего-то мне не хватило, потому

    7 из 10

    6 декабря 2016 | 21:24

    Потрясающий фильм — даже при том, что, с некоторыми вариантами, исход ясен заранее — наверно, даже с того момента, как видишь «радостное» лицо молодой матери, новорожденного при этом держит отец.

    Ну, что ж, давайте поговорим о Кевине. Сразу хочу сказать, что мне, например, хотелось бы видеть этого Кевина с разных сторон, а не только в семье. В школе, например. На улице. Хотелось бы посмотреть, как он общается со сверстниками. Или он не общался с ними? Может, он изгой в классе?

    Да, это единственный недостаток фильма, на мой взгляд. И трудно из-за этого оценить произошедшее объективно.

    В семье Кевин — двуликий Янус. При отце он вполне обычный подросток, при матери… Мне кажется, он специально мучает ее. Может даже, сначала все это девиантное поведение для него лишь игра — позлить, заставить страдать, причинить боль. Но постепенно эта игра становится для него жизнью.

    Хочу сказать, что мне понравились все мальчишки, игравшие Кевина разных возрастов. Они настолько убедительны, что мороз по коже. Эзра Миллер прекрасен и ужасен. Он невероятен как актер.

    Тильда Суинтон. Меня немного напряг тот факт, что она практически весь фильм была необычайно уныла. Не спешите бросать в меня помидорами — я все прекрасно понимаю. Да, она и не могла после того, как весь ее мир рухнул, радоваться жизни, но хотя бы до того. Это лично мое мнение, мне хотелось бы больше эмоций. Но я понимаю, что все так и задумывалось — нужно было показать, как эта женщина сможет выжить, пройдя через душевные муки, которые, я уверена, посильнее адовых.

    Открытым остается вопрос, не породила ли она сама — в прямом и переносном смысле — чудовище, которое исковеркает жизни людей. Я не смогла после фильма и не могу по прошествии времени ответить на этот вопрос. Это, конечно, неправильно — рассказывать маленьким детям, что если б не они, мама была бы в Париже и счастлива. Но вряд ли такая фраза может стать роковой. В неожиданном ракурсе предстает главная героиня и тогда, когда зло и некрасиво отзывается о толстых людях. Кевин отвечает ехидным замечанием: типа, задумайся, в кого я такой уродился.

    Остальные актеры как-то меркнут на их фоне. Или создают достаточно качественный фон для Суинтон и Миллера — этих невероятных «звезд».

    Рекомендация однозначная — смотреть. Жизнь и трагедия как они есть. Становление и взросление демонической сущности в человеке. Хотя, может, никакой Кевин и не демон, а просто глубоко несчастный ребенок.

    9 из 10

    24 января 2012 | 16:21

    Пару лет назад я прочитала бестселлер Лайонел Шрайвер, который на русский язык перевели как «Цена нелюбви». И хотя главная проблема книги не так уж и актуальна для российской аудитории, сюжет изложен на твердую четверку. Почему оценка не выше? Все из-за начальных пятидесяти страниц, в которых много рассуждений и мало действий, что немного утомляет.

    Итак, спустя несколько лет вышел фильм. Несколько месяцев я упорно ждала эту экранизацию, гадая, оправдает ли она мои ожидания. И вот…

    Уже первые минут десять фильма поставили меня в тупик. Тому, кто не читал книгу, скорее всего, вообще непонятно, что происходит. История Франклина и Евы, описанная Шрайвер с такой кропотливостью, показана в мельтешащих кадрах всего за несколько минут. Трогательную историю о том, как Ева писала мужу письма, вообще забыли вписать в сценарий. Ну да ладно. Возможно, им пришлось пожертвовать некоторыми деталями…

    Но какие именно детали опустили, я узнала лишь после часа просмотра. Вот скажите мне, как можно показывать девочку с пластырем на пол-лица, не объяснив, откуда у нее этот пластырь? Вот она сидит абсолютно здоровая, в другую секунду мать мчится в больницу, а еще через минуту драматичной тишины ребенок появляется с такой вот травмой. Повторю еще раз — если вы не читали книгу, то мимо вас пройдет почти вся сюжетная линия. Единственное, что вы узнаете из этого фильма, было написано в аннотации: мать не любит своего сына, и за это ей придется заплатить высокую цену. Но как развивались события? Почему ее нелюбовь росла с каждым днем? Что чувствовал сам ребенок? Зачем он вытворял все эти жуткие поступки?

    На эти вопросы сценаристы решили не отвечать. Сумбурно отобразив несколько трагичных ситуаций, они сошлись во мнении, что показывать отрывки из финальной сцены куда более интересно. В результате от книги осталась только развязка, ну а итоговые выводы, так трогательно описанные Евой в последнем письме, опять же вырезали. Потому что метаморфозы, которые произошли в душе ее сына за последние пару лет и его отношение к жизни — это ведь неважно, так?

    Если не обращать внимания на отвратительный сценарий, то, пожалуй, говорить можно лишь об актерах. Тильда Суинтон неплохо сыграла Еву, вот только фильм показывал женщину в разные периоды ее жизни. Понять, настоящее это или прошлое можно было только по прическе Суинтон. Выражение ее лица оставалось одним и тем же на протяжении всего фильма. Во время младенчества сына, его детства или юности лицо актрисы не менялось. Как не изменилось оно и после трагических событий. Это сбивало с толку — приходилось вспоминать последовательность ее действий в книге, чтобы понять, что творится на экране.

    Эзра Миллер в принципе тоже нормально сыграл, хотя ничего особо гениального в этой игре я не заметила. Немного отвлекало то, что в младенчестве Кевина сыграл ребенок, совершенно не похожий на своих родителей (у меня лично сложилось впечатление, что у него мексиканские или индейские корни). Но это все мелочи.

    Главное, что я вынесла из этого «кинофильма» то, что сюжет был до невозможности испорчен и музыкой кантри, и излишними немыми сценами, и взглядами исподлобья от Кевина, и испуганно-ошарашенным выражением лица Евы, и удалением важных сцен, и ужасной последовательностью сцен, и быстрой сменой времен, и, безусловно, отсутствием логических связей.

    Словом, книга была об отношениях в семье, а фильм о… собственно, я так и не поняла, о чем был этот фильм. Обо всем, и ни о чем одновременно. Ужас просто, а не экранизация. Не тратьте на это свое время.

    2 из 10

    12 марта 2012 | 23:03

    Как и чужие мысли и то, что происходит в чужой голове. Эту прописную истину, кажется, уже сообщал зрителям герой ещё одного нашумевшего фильма.

    Книгу я не читала, так что оценивать буду только фильм. Он тяжёлый, но кому-то он может показаться скучным или непонятным, фильм не для широкой аудитории.

    В фильме будто нет времени, единой канвы повествования, он состоит из осколков, которые постепенно начинают складываться в паззл… Но в этом паззле есть пробелы, свободные места, выводы, которые предстоит сделать уже самому зрителю. Безусловно, очень грамотная режиссёрская и операторская работа. Мне все эти обрывки казались воспоминаниями либо психически больного человека, либо человека за гранью нервного срыва. Человека, который пытается понять, что и как произошло, бесконечно проживая все события…

    Первую часть (час) фильма я очень сочувствовала маленькому Кевину. Не казался он мне исчадием ада и всё тут. А вот несчастным ребёнком, старающимся гадостями привлечь внимание матери — да. Ева вызывала у меня отвращение. Потому что, казалось, всё, что она делала с Кевином, она делала через силу, он её бесил, был её обузой. Она не была с ним искренней. Кевин притворялся хорошим сыном перед отцом, Ева притворялась хорошей матерью для Кевина. Притворялась, не видя и не понимая собственной жестокости. И как мне кажется, это притворство в целом, нежелание показать свои истинные чувства подчёркивается в фильме той же музыкой. Совершенно не подходящей к ситуации и даже весёлой.

    Можно ли осудить Еву? Однозначного ответа нет. Думаю, осуждать стоит общество с его стереотипами «женщина обязательно должна родить», «дети-цветы жизни», «беременность-это сплошное счастье». Всё действительно так и есть, но только в том случае, если женщина сама хочет стать мамой, если она внутренне готова к этому. А не идёт на поводу у условностей, чужих мнений и желаний, потом срывая злость на ребёнке, который «испортил мне жизнь». Ведь дети очень чувствительны к любой фальши, они всё видят и замечают, даже то, что не произносится вслух. И всё это отражается так или иначе на них.

    Думаю, с самого начала с Кевином было «что-то не так», но отсутствие материнской любви только усугубило ситуацию раз в сто. А ещё меня поражала холодность Евы, запрятанность её эмоций… Там, где можно было кричать — она молчала, там где надо пресекать — терпела и винила себя.

    Во второй половине фильма нам уже видно кем стал Кевин. Садистом и монстром. Но странное дело — Ева при этом по-прежнему не очень-то вызывает сочувствие. По крайней мере, у меня. А вот маленькую сестру Кевина, которая ни в чём не виновата, кроме того, что больше любима мамой, было очень жалко.

    Очень сильный и очень неоднозначный фильм, который наводит на множество мыслей. Невероятная игра Тильды Суинтон и Эзры Миллера. От подростка-Кевина мурашки бежали по коже… От его взгляда, смеха, улыбки. Финал наверное, задумывался как более светлый, с надежной, но у меня он оставил чувство полного недоумения. Неужели надо было пройти через всё то, что было, что бы понять, что сын нуждается в ней ?!

    Чья тут вина? Почему так получилось? Мыслей много, а ответов нет. Каждый решает сам для себя. Возможно, ещё в самом начале нужно было обратиться к психиатру… А ведь если на приём приводят ребёнка, то работают не только с ним, но и с родителями. Потому что я могу здесь привести те признаки, которые давали повод для беспокойства, но это не нужно, ведь это рецензия, а не какой-нибудь медицинский консилиум.

    Не могу рекомендовать фильм всем, но если вам интересна данная тема-посмотрите.

    -1 балл за постоянный красный цвет в деталях, очень давящий на психику. Когда и так уже было понятно, что ни чем хорошим дело не кончится.

    9 из 10

    25 ноября 2015 | 00:15

    «Что-то не так с Кевином» — само название фильма уже вызывает интерес, но, тем не менее, я долго не решалась посмотреть его, как будто что-то отталкивало. Благодаря актёру Эзре Миллеру всё же посмотрела эту картину. И была приятно удивлена, ведь фильм сильно впечатлил и очень понравился. Признаюсь, первые полчаса смотрелись тяжело, всё было не совсем понятно, странно, запутанно, а красный цвет, который был почти в каждом кадре, раздражал. Но постепенно картина стала приобретать целостность, и всё становилось на свои места.

    Главные герои киноленты мать (Ева) и сын (Кевин). И не смотря на то, что они близкие люди, между ними колоссальная пропасть. Ведь жизнь Евы была насыщенной и интересной, у неё всё было для счастья, а с появлением Кевина её мир рухнул, она перестала чувствовать себя свободной. У неё появилось обязательство — любить Кевина. И эта любовь через себя в итоге привела к ненависти. И, безусловно, ребёнок чувствовал это и именно поэтому еще с раннего периода у них всё пошло не так: Кевин возненавидел мать за то, что любил её, а она его нет. В этом и возникла настоящая трагедия.

    Стоит отметить, что фильм участвовал в номинации на Каннском кинофестивале. И не зря, ведь он действительно необычный, своеобразный, чувствуются авторство, а игра актёров впечатляет. Сыграли на высшем уровне. Персонаж Эзры Миллера получился неоднозначным, сложным. В один момент он раздражает, а в другой — сочувствуешь ему. Героиня Тильды Суинтон не вызвала у меня антипатии, она действительно сильная личность. Но в любом случае понимаешь, что она была не права. Финальная сцена поражает.

    В заключении хочется отметить, что фильм действительно со смыслом, в нём есть мораль. А какая? Пусть каждый определит её сам для себя после просмотра картины.

    Оценка фильму

    9 из 10

    13 июля 2013 | 12:02

    Всем нам кажется, что нас недолюбили в детстве, но это еще не повод, чтоб стать убийцей. Фильм на самом деле затрагивает проблему современной молодежи, которая все время требует, но не дает взамен ничего. Кевин на протяжении всего фильма ассоциировался с птенчиком, который открывал свой желтый рот и просил пищи, а получив ее, ненадолго успокаивался. Эти недолгие моменты счастья были для Евы моментами надежды, проблесками на мысль о том, что исчадие ада когда-нибудь перестанет ее мучить. Но нет, Кевин, мучает ее на протяжении 15 лет. Было интересно узнать, когда же он повзрослеет, одумается, поймет, что ближе родителей для него никого нет.

    Кто же порождает этих моральных уродов? Ответа на этот вопрос режиссер не дает. Вроде бы Ева все делает правильно. Взять хотя бы испорченные Кевином обои. Любая бы мать наказала б за порчу имущества и неуважение к чужому труду. Но нет же, она прощает ему. Она не учит своего ребенка простым истинам, не объясняет, что такое хорошо и что такое плохо. Ева берет на себя слишком большую ответственность быть Богом. И это ее правильность оборачивается трагедией. Ева очень интересная (или странная) личность. Ей хватает твердости духа или же мягкости для того, чтобы не дать пощечину пристававшему к ней коллеге. Хотя правильнее было б не подставлять правую щеку для пощечины. Вот этим она и бесит и вызывает уважение своим титаническим терпением.

    Фильм снят по книге «Цена нелюбви»? Где же тут нелюбовь. Это и есть самая настоящая всепрощающая любовь матери к ребенку, что бы он не сделал и каким бы он не был ребенком. Она любит своего монстра. И что самое интересное — это финал, в котором, Кевин немного, ну совсем самую малость начинает сомневаться в правильности своего пути. Но вернут ли крокодиловы слезы и позднее раскаяние отца и сестру? И как можно жить с этим грехом всю оставшуюся жизнь нормально? Нет, все равно что-то не так с Кевином и породившую его мать. Фильм тяжелый и на любителя.

    7 из 10

    9 августа 2016 | 07:31

    Подобные фильмы всегда найдут своего зрителя. Рефлексия западного общества по поводу социально-опасной подростковой жестокости длится уже не один десяток лет. В том числе и на большом экране. Другое дело, как к этому подойти, под каким углом смотреть на проблему. Копать в детство, вооружившись наставлениями дедушки Фрейда, или же, как в прибалтийском «Классе», сплетая подростковый инстинкт и борьбу с системой, фокусироваться на конкретном моменте. В любом случае — искать ответы. «Что-то не так с Кевином» ответов не даёт. Впрочем, такой задачи режиссёр Линн Рэмси перед собой и не ставит.

    В фильм нас вовлекают с довольно интересного ракурса, бросая в самый ад жизни «после случившегося». Жизни матери, отлично сыгранной Тильдой Суинтон. И вот эта линия в фильме по-настоящему пронзительна. До отчаянья. А расфокусированные флешбэки в прошлое добавляют контрастности, заставляя невольно примерять на себя весь этот ужас непробиваемого одиночества и ненависти. И если бы в фильме выдерживалась одна эта линия, то, на мой взгляд, он бы смотрелся куда более цельно и самодостаточно. Но параллельно следует Кевин. И из-за этого фильм провисает.

    Ненависть Кевина абсолютна иррациональна. У неё нет причин. И любые возможности с ней справиться, изначально обречены. Будь то кнут и пряник матери, или исключительная, граничащая с равнодушием, доброта отца. Ответа нет. На него даже нет намёка. Есть только Кевин, которому безразличны все, кроме матери. К ней он питает хоть какие-то настоящие чувства… а именно — ненависть. Беспричинная ненависть. Для зрителя не существует Кевина вне дома, а точнее — вне сознания матери, и её отношений с ним. Поэтому вся линия с Кевином оказывается чересчур затянутой и скучной. Она даже не будит никаких эмоций. Там всё понятно с самого начала. И с самого же начала ясно, чем всё закончится. Ясно, что это попытка фокусировать восприятия зрителя исключительно через восприятие главной героини. Но попытка неудачная. Линии не сплетаются. И даже финальная сцена, замешанная на ходовом мотиве «прощения и милосердия», не в силах этого достичь. А должна бы. 

    Ну и главная проблема фильма лично для меня — практически полное угасание эмоционального отклика к финалу. В отличие, к слову, от уже упоминавшегося эстонского «Класса», после которого хочется выйти на балкон и выкурить всю пачку.

    А здесь лишь недоумение. И только отзвук ада Тильды Суинтон делает этот фильм неплохим.

    4 из 10

    17 декабря 2014 | 17:38

    Такого тяжелого фильма я давненько не встречала. Тут антипатия возникает сразу к обоим главным героям: Ева(Тильда Суинтон) и Кевин(Эзра Миллер). Настолько противоречивой реакции на фильм я от себя не ожидала.

    Как я впоследствии узнала: фильм снят по книге Лайонела Шрайвера, и русские издательства перевели, поменяли оригинальное название в кое-то веки на подходящее, а именно «Цена нелюбви». Сейчас поясню почему.

    Игра актёров просто поразила, они запросто отталкивают и располагают к себе, первый час просмотра я ощущала, что во всём будет виновата Ева, которая недолюбливала Кевина, которая его не хотела, он в каком-то смысле был обузой.

    Но когда на последних минутах фильма я осознала, что он с самой первой минуты рождения(его крики) начал убивать мать изнутри, стало понятно, что любить это чудовище, которое поселилось в симпатичном мальчике невозможно!

    Кстати, стоит отметить игру маленьких актеров: Джаспера Ньюэлла и Рока Дера,которые превосходно показали всю злобу и желчь персонажа Кевина в детстве. На мой взгляд все проблемы Кевина были в том, что он возомнил себя взрослым, решил, что очень умен, но герой осознает свою беспомощность и слабость уже слишком поздно, чтобы что-то исправить.

    Про игру остальных актеров кроме: «Браво!», сказать нечего.

    Уже в конце фильма, «обе неприглядные стороны» осознают глупость поступков совершенных в прошлом и примиряются, но это не вернет всех пострадавших от рук заносчивого мальчишки, который, кстати, решил, что этим качеством похож на мать.

    В общем посмотреть фильм и прочесть книгу стоит, чтобы иметь некий опыт на будущее. Чтобы от вашей «недолюбви» не страдали люди.

    6 из 10

    9 июня 2013 | 04:04

    О технической составляющей:

    При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

    Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

    Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

    Об эмоциональных впечатлениях:

    Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

    Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».

    27 декабря 2013 | 15:53

    Любовь к своим детям — это запрограммированная жизнью аксиома, а что, если попадется частный случай над каким она не властна?

    Как поступить, когда понимаешь какие эмоции должна испытывать к своему чаду, но эта логическая обоснованность не способна дать толчок к их пробуждению? Ты держись на руках своего ребенка и не чувствуешь никакой любви, умиления по отношению к нему, лишь раздражение от его постоянных громких воплей.

    Главная героиня выбрала путь привыкания. Она свыклась с фактом существования своего сына. Видно как она старается лучше к нему относиться, заботится о нем, но дети чувствует, когда они нежеланны, нелюбимы, тем более, если время от времени напоминать им об этом. При любой попытке сблизиться, главная героиня встречает жесткий отпор со стороны сына.

    Да, все это грустно, все это неправильно, но в тоже время это не дает оправдания поступкам Кевина. Его отца и сестру нельзя упрекнуть в неприязни к нему, но их любовь не сумела остановить пятнадцатилетнего юношу.

    Кто же все-таки виноват в происшедшем? И зачем это было проделано? Эти два вопроса держат внимание зрителя во время просмотра, а отсутствие прямого ответа — удерживает данную историю надолго в памяти.

    9 из 10

    6 июля 2015 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>