всё о любом фильме:

JuliaTch > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий33
суммарный рейтинг358 / 263
первая5 июля 2015
последняя22 мая 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (33)

Та-дам. Новый фильм от Гая Ричи, повествующий о легенде: короле Артуре.

Пропуская ту часть, где я сообщаю о бессчетном количестве вариаций этой всем известной истории, начну с сюжета, элементы которого также, наверняка, многим знакомы.

Юноша, еще не знающий, кем он действительно является, и, выросший на улице, поднимается из низов в, если не верхи, то уважаемые в узком кругу слои населения. Он зарабатывает деньги, имеет «своих» людей, как среди горожан, так и среди военных. Так бы он и жил, если бы однажды не попал в одну очень интересную историю, из-за которой ему пришлось бежать. Именно она и стала началом явно самых необычных в его жизни приключений, где он познал много нового и, что главное, себя.

Сюжет крайне затертый, а его линии предсказуемы. Однако это кино никак не заставит соскучиться. Операторская работа и графика выше всяких похвал. Камера прыгает от одного места к другому, следует за персонажами так, что позволяет ощутить себя частью этого мира. Все малейшие детали прорисованы очень качественно, поэтому эстетическая составляющая фильма получает десять баллов. И даже, несмотря на то, что зрителя уже тяжело чем-то удивить в легенде о короле Артуре, каждая, даже ожидаемая сцена приносит новые эмоции, которые гонят зевоту как можно дальше.

Об актерском составе вообще стоит упомянуть отдельно, ибо в этот раз он представляет собой маленький ударчик в сердце сериало- и киноманов. Многие актеры, играющие второстепенные роли в данном кино, являются давно узнаваемыми, вследствие их значимого появления в других фильмах и сериалах. Так весь зал указывал пальцами на всем знакомых Мизинца (Эйдан Гиллен), молодого Папу (Джуд Лоу), Грэйс из Острых Козырьков (Аннабелль Уоллис) и даже старшего Болтона, которого сыграл Майкл МакЭлхаттон. Уже даже из-за самого этого состава нельзя было не проникнуться теплом к «Мечу короля Артура». Главную роль исполняет Чарли Ханнэм, и к нему претензий также нет никаких. Кроме отличной актерской игры он обладает и подходящей для протагониста внешностью: красивое, статное лицо, отличная фигура и широкие плечи, и, главное, умение в нужное время изобразить томный взгляд.

Звуковая составляющая придает фильму энергичности и атмосферности. Кроме того, саундтрэки представляют из себя как современный поп, так и просто инструментальные записи, что, несомненно, радует. После просмотра «Меч короля Артура» мой список аудиозаписей пополнится на трека 3-4 так точно.

«Меч короля Артура»- фильм, который, как я считаю, в своем жанре заслуживает хорошей оценки. Естественно, это далеко не претендент на Оскар, но картина красивая, живая, которая, несмотря на крайнюю затертость сюжета, не позволяет скучать.

22 мая 2017 | 01:23

После потоковых и массовых заявлений о том, что новый фильм М. Найт Шьямалана обязателен к просмотру, казалось, что не пойти на него было бы преступлением, однако, все оказалось с точностью до наоборот.

Отличный трейлер, громкое имя режиссера и протагониста (антагониста) фильма без особого усилия зазывали все новых зрителей в кинозалы, зрителей, которые хотели посмотреть на непредсказуемую линию сюжета, запоминающуюся игру актеров и насладиться отличной операторской работой. Этого всего как раз получить и не удалось.

Что касаемо сюжета, то он до раздражения затертый и линейный. Уже в первые 20 минут можно понять, что нас будет ожидать в конце. Некоторые моменты крайне плохо и неполно раскрыты, что наводит на мысль о простой лени режиссера/ сценариста и его нежелании проработать идею до конца.

Актрисы не дотягивают даже до Аффлека младшего, не считая, конечно, Бетти Бакли и Джейма Макэвоя. Но, к сожалению, даже Джеймс, человек, которого знают не по наслышке, актер, который является номинантом и победителем этих самых номинаций, попросту не дотянул. Крупные планы, призванные убедить зрителя в необъятном таланте вышеупомянутого актера, сыграли с ним злую шутку. Очень часто «наигранность» прямо таки бросалась в глаза, а ведь МакЭвой способен на большее. Остается лишь уповать на его разум и интуицию и надеяться больше его в таких фильмах не увидеть.

Бакли же справилась со своей ролью на ура, и, на мой взгляд, сделала она это единственная из всего актерского состава данной картины.

Есть в этом фильме зачатки хорошего кино, но, уж если браться за фильм, посягающий на звание «триллера и ужасов», то делать это нужно добротно, а не надеяться на авось, что, как по мне, и произошло.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
31 марта 2017 | 01:41

Вы тот человек, который рос на диснеевских мультфильмах? Или тот, кто может пропеть все к ним саундтреки? А, возможно, тот, кто просто любит мультфильмы? Или даже тот, кто соскучился до добрым, красивым, волшебным сказкам?

Если вы попадаете хотя бы под одну из этих категорий, то ремейк всем знакомого мультфильма обязателен к вашему вниманию и просмотру.

Широко известная история о девушке, которую судьба свела со страшным, безобразным чудовищем, в новом 2017 году получила новую жизнь и позволила взрослым зрителям вновь почувствовать себя маленькими детишками, а ребятам ощутить себя частью этого сказочного мира. Новая версия «Красавицы и чудовища» получилась настолько красочной, яркой, живой, и эстетической составляющей было настолько много, что ее можно было бы раздавать на улице. Но не потому что ее было слишком много, а потому, что зритель сам заражался этой энергетикой очарования и фееричности настолько, что ею хотелось делиться с другими.

Не могли не радовать и сами саундтреки. Многие их них можно было услышать впервые, но некоторые можно было выудить из чертогов разума, как выразился бы Шерлок, и подпевать протагонистам во все горло, так как они были аналогичны тем, что и в оригинальной версии.

Проблемой многих мультфильмов является то, что создатели считают детей непритязательными зрителями по части юмора. В итоге, обычно, мы имеем стандартный набор плосковатых шуток, но не здесь. Да, и тут не обошлось без этого, однако, некоторые фразы можно разбирать на афоризмы. И радует то, что сейчас это скорее тенденция, нежели исключение.

Естественно, кроме положительных моментов, были в фильме и небольшие огрехи.

Так, в мультфильме Белль специально единственную приодели в голубое платье, чтобы зрителям было сразу видно, что она очень отличается от жителей деревни. Однако здесь этим пренебрегли, оставив для этого лишь комментарии других персонажей и подходящий саундтрек.

Кроме того, создатели новой версии больше взяли не из мультфильма, а из самого что ни на есть оригинала- из книги. Многие сцены, которые не присутствовали в мультфильме, все таки появились в фильме. И, казалось бы, радуйся не хочу. Но, по-моему, если уже и браться именно за книгу, то нужно стараться освещать события, описанные в ней, максимально подробно и точно.

Актерский состав чуть выше среднего. И вперед его вытягивает никто иной, как Юэн МакГрегор и Люк Эванс. Они вытягивают весь фильм своими потрясающими эмоциями. Да и давайте будем откровенны, МакГрерор уже давно заслужил, чтобы имя работало на него, и оно работает, ибо его фамилия уже давно достоверный показатель хорошей актерской игры. Дэн Стивенс отлично зарекомендовал себя еще в «Аббатство Даунтон», где он играл наследника одной известной английской семьи. Здесь он не сплоховал также и, возможно, мы еще не раз услышим это имя на номинациях на какую-нибудь престижную награду.

Эмма же Уотсон, как по мне, справилась несколько хуже, чем все остальные. Первые 20 минут при крупных кадрах казалось(или нет?), что она переигрывала. Возможно, от нее именно этого и требовал сам жанр фильма, но, все же, было в ее игре нечто излишнее.

Отдельно хотелось бы сказать пару слов про нашумевшую теорию про гей-пропаганду в этом фильме. Во-первых, уже давно то время, когда люди должны спокойнее к этому феномену относиться. Во-вторых, никакой откровенной гей-пропаганды конкретно мною замечено не было, а, все что было, придавало картине лишь некого комизма. Поэтому, если вы все еще не посмотрели этот фильм по причине некого недоверия к ремейку в связи с этим, выбрасывайте из головы дурное и вперед за порцией красоты и позитива.

23 марта 2017 | 01:42

«Конг-Остров черепа»- очередная экранная версия о великой и ужасной обезьянке, обладающей развитым сознанием и еще более развитым интеллектом. Если Вы уже знакомы с предыдущими версиями подобной экранизации, то ничего сверхнового ожидать, естественно, не стоит, однако, и здесь есть на что посмотреть.

Новый, с Вашего позволения, несколько усовершенствованный Кинг-Конг живет-поживает да худа не знает на неизведанном острове до тех пор, пока люди, как всегда, все не испортили. Последние во главе с учеными прибывают на этот единственный, еще не тронутый человеком клочок земли для того, чтобы узнать, что же все таки представляет из себя сия территория. И, чего таить, узнали.

Экшена в новом фильме хватает и более чем. Сцен, где зритель сидит на иголках, ожидая нового поворота событий, хватает сполна. Однако все эти повороты, по большей части, основаны на неожиданности, резкости появления не в хорошем смысле этого слова. В «Конге», как в самых дешевых ужасах, пятьдесят процентов ярких моментов и впечатлений зависят от правильно подобранного саундтрека и моментальности появления какого-нибудь чудилы, способного напугать вас до чертиков. Второе почетное место в этом рейтинге занимают сцены баталий и разрушений.

Нельзя не похвалить и оставить в стороне отличную прорисовку Конга, которая уступает разве что оркам из Варкрафта. Так, если бы у него была проблемная кожа, зритель бы не преминул тут же это заметить.

К сожалению, на том все плюсы новой экранизации и заканчиваются. Так, актерский состав, несмотря на наличие громких имен, откровенно слабоват. Не спасает его ни Хиддлстон, ни Л. Джексон и уж тем более ни Бри Ларсон. Если Джексона уличить в плохой игре довольно таки сложно, то Бри Ларсон на пару с Хиддлстоном в данной картине только и могли что стоять в красивой позе, пока камера и умелые руки оператора их снимали. Если бы Ларсон не была обладательницей Оскара, можно было подумать, что это и есть ее максимум, однако, киноманы видели ее и более сильные работы. Джон Гудман, по моему скромному мнению, так вообще зачастую откровенно переигрывал, что придавало фильму не совсем приятный оттенок.

Как уже упоминалось, экшена в новой экранизации хватает, и «Конг»- отличный вариант для одноразового развлечения в кинотеатре, более того, если сильно постараться, можно уловить и отличные идеи про то, что человеку стоит осознать, что он всего лишь часть огромного природного мира, но никак не его повелитель.

16 марта 2017 | 00:47

В Голливуд, или Ла-Ла Лэнд, стремятся многие и отовсюду. Лос-Анджелес является Меккой для всех желающих стать чуть более успешными и чуть(совсем не чуть) более знаменитыми. Мия, главная героиня сюжета, не является исключением. Обычная девушка из Невады переезжает в город грез и делает все возможное и невозможное, конечно, чтобы добиться своей мечты, а именно: стать актрисой. Вот только не все так просто, как казалось: и пробы не всегда легко пройти, и совмещать работу бариста и прохождение кастингов порой невмоготу, а уж нахалы на крутых тачках, обливающие тебя кофе и вовсе не радуют. Все так было и продолжалось бы и дальше, если бы один такой нахал не оказался кем-то более значимым.

«Ла-Ла Лэнд»- фильм, который с самых первых минут покажет зрителю, что он пахнет индивидуальным стилем. Уже первые кадры отметают половину аудитории, пришедшую посмотреть на просто красивую историю о любви, или..(неважно).

Все старания, вложенные в картину, были не зазря. Декорации, костюмы- все это настолько реалистично и завораживающе, что порою забываешь, что за окном 2017, а ты всего лишь зритель, а не участник. Эстеты должны получить заряд красоты на месяц вперед, просто наблюдая за происходящим в этом кино.

Радует и то, что режиссер и иже с ним пошли, скорее, не за кассовыми сборами, а за идею. Фильм не распыляется, а держит лишь «свою» аудиторию, и именно это делает его действительно значимой частью хорошего современного кино.

Крайне интересен и сюжет. Его структура непостоянна. Он то быстрый, легко воспринимаемый, воздушный, то весомый, напряженный, тяжелый, то снова парящий, как перо на ветру. Атмосфера сказочности, легкости, разряженности присутствует на протяжении всего фильма. Но «Ла-Ла Лэнд» не оставляет впечатление фильма на один раз. Он глубокий и стоящий. Для американцев и того больше: ведь лента само представление «американской мечты». Как тонкая красная нить сквозь весь сюжет проходит идея борьбы. Борьбы за свою мечту, идеалы, проходя, через препятствия и постоянно совершенствуясь.

Что еще стоит отметить, так это то, что картина не превратилась во второй «Дневник памяти», ибо порою казалось, что именно к этому все идет. Если «Дневник..» я назвала бы сказочной, утопической историей, то «Ла-Ла Лэнд» скорее сказка, основанная на реальности. Все мечты исполняются, но не обязательно так, как вы это задумывали с самого начала.

Актерский состав не требует особых обсуждений. Все показывают то, что от них ожидают. Эмма Стоун в который раз доказывает, что она вполне может быть претенденткой на главную награду в киноиндустрии, а Райан Гослинг- да что Гослинг. Ему можно было просто стоять, улыбаться и иронично посматривать из-под лба- и внимание аудитории ему обеспечено.

Собственно," Ла-Ла Лэнд» — кино не для всех и для всех одновременно. Он обязателен к просмотру, но не обязателен к пониманию.

16 января 2017 | 01:14

Похоже мы настолько «оценили» все радости реальной жизни, что 21 век можно охарактеризовать, как век веры в чудо, сказку, хороший конец, это любимое».. и жили долго и счастливо». Космос, вселенная ребят со сверхспособностями, маги, эльфы- все это отличные коммерчески проработанные темы, годами вливаемые в голодные рты аудитории, но мы все равно, как те наркозависимые, постоянно бредем за новой порцией радужной, или не очень, годноты в сфере фантастики. Но «Пассажиры»- не тот случай. Что-что там стоит на первом месте в строке «жанр» ? Фантастика? Не верьте. Мелодрама? Это уже ближе к правде.

Сюжет: Космический лайнер с пассажирами в состоянии гибернации на борту отправляется на другую планету для основания там колонии. Стоит продолжать или сами все поймете? Сколько кинолент вы видели с таким началом? Ясно одно: фантазии за годы у сценаристов не прибавляется. Ну да ладно уж, пойдем дальше. Во время полета случается сбой.(Как увлекательно, а главное-неожиданно). Аврора Лэйн и Джим Престон просыпаются, и, собственно говоря, именно с этого момента мы начинаем следить за развитием сюжета. Касаемо последнего хотелось бы сказать, что интрига пропала с самого начала. Момент кульминации и концовки настолько смазан, что не успеваешь поволноваться за ребят, почувствовать напряжение.

Если брать на рассмотрение отдельные моменты из разряда» не очень», то я бы отметила:

- Этакая сцена насилия, проводимая Авророй Лэйн. Ногами? Кулаками? Серьезно?Девушка?Мужчину? Протагонисту следовало бы отправить ее в психдиспансер. Ах, да. Они же на лайнере. В открытом космосе.

- Дальнейшая судьба самого миловидного инженера Америки. Естественно, так как история, главным образом, про любовь, можно пренебречь некими законами природы, физики, химии и иже с ними, чтобы протагонисты, а, главное, зрители, были счастливы, но, чтобы настолько?

Но, если честно, ну нельзя ругать сюжет полностью. В действительности, наблюдать за происходящим было довольно интересно, хотя в этом должное требуется отдать, скорее спецэффектам, нежели прописанной истории.

Вот они то и бомбанули. Это не прорисовка «Варкрафта», конечно, но все же очень даже рентабельно. Красивый корабль, как внешне, так и снаружи. Бассейн в одной из комнат-выше всяких похвал. Более того, я думаю, каждый зритель, видя Лоуренс, плескающуюся в этом чуде, завидовали ей «не по-детски» и желали скорейшей смерти ее героине.

Кстати, об актерах.

Дженнифер Лоуренс, которая давно снискала славу отличной актрисы, не сплоховала и на этот раз. За ней было приятно наблюдать. То ли это ее необычная и в то же время привлекательная внешность, то ли, действительно, талант, но, в любом случае, выглядела она очень убедительно.

Крис Пратт же больше был похож на услужливого щеночка с виноватым взглядом. Впрочем, какая разница, если он так красив. Почаще ходи без одежды, Крис!

Майкл Шин-актер, которого я увидела впервые. К концу просмотра фильма одна из мыслей, крутившихся в голове: «Почему второстепенная роль?». По моему скромному мнению, конкретно в этой ленте он просто сделал Пратта.

Как упоминалось в начале, «Пассажиры»-это не фильм о фантастических событиях, это, скорее фильм о любви, преградах, которые она преодолевает. Девочкам, да и парням, любящим смотреть на чью-то личную жизнь, это творение Родриго Прието должно понравится. Хотя конкретно от этого режиссера ожидалось куда большее.

7 из 10

2 января 2017 | 01:53

1926. Штаты. Британский маг, чародей, волшебник (понравившееся подчеркнуть) Ньют Саламандер прибывает в Америку с небольшим чемоданом, который, в некотором роде, оказывается ящиком Пандоры для его хозяина и жителей Нью-Йорка в частности. Действие происходит за долгие годы до рождения «мальчика, который выжил» и повествует об этаких приключениях в последствии знаменитого автора бестселлера «Фантастические твари и где они обитают».

Ах, да, название.

Милейшие русские профессионалы в сфере перевода будто бы злостно ненавидят вселенную Гарри Поттера и все, что с ним связано, ибо как еще объяснить результат их кропотливой работы над названием фильма. Милейших, почти безобидных животинок назвать тварями- это либо нужно патологически ненавидеть все живое, либо же просто «от балды», не смотря само кино, перевести:«абы по-эффектнее».

Операторская работа была местами очень интересная, а именно в моменты, где камера и была «первым лицом». К счастью, не было слишком много нарезок, но и съемка «одним кадром» тоже не особо практиковалась.

Сама лента безусловно обладает той атмосферностью, которую все так ждали: цветовой ряд, саундтреки- все дает нам почувствовать, что мы снова можем вернуться во вселенную Гарри Поттера. Но тем не менее это не приквел, не сиквел, а именно отдельно живущее кино, отдернувшее закулисье многогранной вселенной. Это заявка на успех, если в будущем режиссер сможет с каждым разом показывать зрителю еще больше, еще интереснее и еще глобальнее.

Что касается актеров, то тут все также очень даже не плохо. Мною крайне нелюбимый Эдди Редмэйн здесь вписывается в картину идеально: присутствующая в нем этакая манерность здесь явно к месту, ведь главный герой представляет собой чудаковатого мага, которого в свое время отчислили из Хогвартса за непохожие на других взгляды и Редмейн это передает на 5.

Джонни Депп своим минутным присутствием на дал насладиться фанатам своим смазливым личиком, но, к счастью, не являясь его поклонницей, я этому ну никак не огорчилась.

Кто действительно порадовал, так это Эзра Миллер. Его образ неуравновешенного, психически нестабильного молодого человека получился на ура. В некоторых местах он напоминал Кайло Рена, сыгравшего юношу с похожими психологическими проблемами в «Звездные войны:пробуждение силы».

В целом картина получилось интересной, но не захватывающей. Старались, работали, но не дожали. Возможно, первая часть была лишь раскачкой, а вот вторая заставит нас полюбить эту вселенную еще больше.

8 из 10

17 ноября 2016 | 18:58

Четверг. Рядовой, вполне обычный день недели, у большинства людей особо не отличающийся от предыдущих и последующих дней. Но только не у Кейси. Главный герой- архитектор, готовящийся с женой к усыновлению ребенка и ведущий, казалось бы, тихий, ничем не примечательный образ жизни. Все бы так и было, если бы Кейси не позвонил его старый друг из прошлого. Четверг-фильм для тех, кто до сих пор не верит, что за один день жизнь может измениться на 180 градусов.

Хотя какой же это фильм. Это кино. Безрассудное, местами нелепое, эмоционально пятнистое кино. Впервые мною открытый Скип Вудс полюбился мгновенно. Режиссер- разбойник, способный поразить своими мелкими стрелами большую аудиторию. Нельзя сказать, что его стиль уникален, но он и не затасканный, как портовая шлюха. Благодаря его руке кино динамичное, а главное-живое. Именно это и отличает кино от фильма-постановка, а точнее словно ее отсутствие.

А операторская работа? Как только начинаются первые кадры, в поле зрения бросается интересный свет и множество близких ракурсов. Крупные кадры позволяют погрузиться в эту криминальную атмосферу, а в» Четверге» она крайне интересная.

Томас Джейн, знакомый зрителям по большей части благодаря фильму «Соблазн», уже тогда занял отдельное место в моем сердце. Однако назвать талантом его актерскую игру, я смогла только сейчас. Почему талант? Учитывая изобилие крупных кадров в картине, актеру максимально нужно выжать из себя того персонажа, которого от него ждут. Даже не так. Нужно просто быть им. И Томас Джейн смог. В» Четверге» можно увидеть как каждый нервно подергивающийся мускул на его лице, так и можно прочитать словно тут же родившуюся мысль у него в глазах.

Про Аарона Экхарта вообще априори тяжело сказать что-то негативное. Где бы он не появлялся, он выглядит органично, будь то «Темный рыцарь», «Вкус жизни» или «Четверг». Да и весь актерский состав качественный и добротный. И плохое слово, даже, если очень захотев, найти сложно.

В целом же, «Четверг»- незаурядно кино, не подпускающее к себе зануд и моралфагов. Таких фильмов не много, но в то же время картина не из тех драматических лент, способных заставить вас уйти из реальности и после самого просмотра. Она не оставляет привкуса: ни плохого, ни приятного. Однако при просмотре Вас вряд ли кто сможет от данной ленты оторвать.

11 августа 2016 | 12:54

«Алиса в зазеркалье»- продолжение полюбившейся зрителю истории о девочке, спасшей целый мир, о юной леди, для которой нет ничего невозможного, для которой все чудное и странноватое-милое сердцу. Размер выделенного бюджета у сказки остался почти такой же, а вот режиссер изменился. Появление Джеймса Бобина заметно с первых минут фильма. Во второй части все больше линий, не связанных с книгой, но все больше графических решений, похожих на компьютерную игру» Alice`s madness returns». Картина дает шанс попутешествовать и даже в большей степени, нежели первая его часть. Замок Времени, как персонажа, вообще прелестный, и именно он в большей мере отображает сходство с виртуальной Алисой и тамошними локациями. Продолжение также интересно тем, что раскрывает уже знакомых нам персонажей с новой стороны. Характеристики становятся глубже. Нет только плохих и только хороших персонажей. Они развиваются, тем самым повествуя не только о последствиях, но и о причинах.

Актерский состав в «Алисе`изначально не был восхитительным:Джонни Депп, любимый многими, по-моему, откровенно сдает позиции и не дожимает, даже играя в детской сказке. Миа Васиковска вообще вызывает сомнения и так и просит сказать ей, что, возможно, она выбрала не ту профессию. А вот Хелена Бонем Картер-единственная, кто радует глаз. За ней интересно наблюдать всегда, будь она злой колдуньей, королевой или просто обаятельной женщиной.

Как ни крути, «Алиса в зазеркалье»-продукт интересный, а главное атмосферный. Но режиссерам стоит на этом и остановиться, ибо третья часть разрушит и это.

28 мая 2016 | 14:16

Я, являясь никудышным знатоком мира Варкрафт, буду представлять аудиторию, пришедшую посмотреть на экшн, зародившуюся эпопею и насладиться компьютерной графикой, что мне, кстати, и удалось..

Мир Варкрафт, показанный в фильме, обширен и полон мелочей:различные расы, отличающиеся наречия, даже существование кланов у Орков. Так, не зная подробностей игры, рядовой зритель знакомится с основой, неким «физиологическим скелетом» чудной вселенной. Раса людей, будучи все таки неким олицетворением «добра» в схватке со «злом», показана и с отрицательными чертами: ложь, предательство, гнев. Тогда, как орки, тоже не линейны в своем поведении. Мы видим характер и его развитие, истинное течение натурализма в кино.

Касаемо баталий в кинокартине:они потрясающие. Масштабности, конечно, не хватает до уровня «Властелина колец», но уровень задан, и он не плох. Сцены сражений захватывают дух, заставляя зрителя непрерывно следить за происходящим, так забудешь и про шумных соседей в кинотеатре, и про оставшийся попкорн. Единственное, что не есть проблемой лишь сего фильма, но подовляющего большинства:вечные личные(и, кстати, довольно длительные) перемолвки героев в эпицентре масштабных сражений. Именно в момент, когда протагонистам фильма необходимо поговорить, они магическим образом остаются невредимыми и целехенькими. Хотя в том же «Властелине колец» вопросы часто решались персонажами, не выпускавшими оружие из рук.

Отдельное, конечно, внимание заслуживает графика, а именно прорисовка орков и самой вселенной. Уже при просмотре трейлера, эстетам была прямая дорога в кинотеатр, но приятно порадовало, что «визитной карточкой» тут не обошлось. Весь фильм утопает в красоте цвета и деталей. Орки же, их, эммм, лица вообще не оставляют нареканий:виден каждый волос, каждый мелький шрам.

Варкрафт-фильм далеко не со звездным составом, однако рвотного позыва актеры своей игрой не вызывают, но наоборот: за героями приятно наблюдать и без исключений.

И все же «Варкрафт»- лишь представление, чуть отдернутые кулисы масштабного мира, которому, наверняка, еще есть, что показать, и чем удивить. Поэтому сил и терпения режиссерам, ибо вторая часть необходима не только зрителям, но и самой вселенной

9 из 10

26 мая 2016 | 21:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...