всё о любом фильме:

Fixicare > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий29
суммарный рейтинг291 / 217
первая4 августа 2016
последняя27 мая 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (29)

Кратко о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

В этот четверг, 25 мая, в широкий прокат вышел новый фильм франшизы «Пираты Карибского моря», который в нашем прокате получил название «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Любимая многими серия фильмов про похождения капитана Джека Воробья возвращается на большие экраны. Сможет ли она после более чем пятилетней паузы заинтересовать зрителя?

Два режиссера, пять сценаристов и семь продюсеров решили пойти по пути меньшего сопротивления и не придумали ничего лучше, нежели попытаться «вернуться к истокам» и подарить нам историю, которая в большинстве аспектов как две капли воды похожа на первый фильм (естественно, с оговорками). У нас есть пара, которая симпатизирует друг другу, есть Джек Воробей, который пытается справиться с призраками прошлого, есть сюжетная линия отцов и детей, есть древнее проклятие и артефакт, который может избавить от него. Но оказалось, что за выигрышной схемой находятся и проблемы. Большинство персонажей проигрывают своим прототипам из первой части. Молодой Генри Тернер явно уступает в харизме Уиллу, а Карина по всем фронтам выглядит менее интересным персонажем, нежели Элизабет. Да и капитан Джек Воробей растерял весь свой шарм и харизму, отвешивая двойную порцию сальных шуточек на сантиметр фильма. Антагонист также проигрывает злодеям «оригинальной трилогии», ибо сюжетная проработка его персонажа была минимальной. С моей точки зрения, если бы команда фильма потратила чуть больше времени на флэшбеки персонажа Бардема, то у них все могло выйти на совершенно ином уровне, нежели мы увидели. Вкупе с сюжетной идиотией (вроде сцены с компасом и бутылкой, и предшествующей сценой с сейфом) этот аспект ленты выглядит совершенно неудачным. Пример удачной, «мягкой» перезагрузки, с моей точки зрения, это «Звездные Войны: Пробуждение Силы», которая может и не нравится российскому комьюнити, но в нашем случае выглядит удачно выстроенным фильмом по сюжетным зарисовкам своего далекого предка.

Актерская игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны в фильме есть прекрасный и харизматичный Джеффри Раш, который вновь примерил на себя образ капитана Гектора Барбосы, с другой стороны у нас новая пара протагонистов, роли которых примерили на себя Брентон Туэйтс и Кая Скоделарио. Ни своей актерской игрой, ни теми сюжетными перипетиями, что происходят с персонажами, они не смогли заставить меня сопереживать им, вникнуть в их историю. Джонни Депп в очередной раз исполнил роль Джека Воробья, выдав зрителю стандартный перформанс этого героя. Правда, как мне кажется, даже сам Депп устал от этого персонажа, и если данный фильм станет завершением франшизы, то это будет сделано в самый удачный момент.

Визуальная составляющая выглядит достаточно хорошо и лично мне пришлась по вкусу. С моей точки зрения, в новых «Пиратах» нет откровенной халтуры и в этом плане лента оставила положительное впечатление. С экшн-сценами, на мой взгляд, тоже нет проблем. Довольно интересно показано уничтожение кораблей капитаном Салазаром и его «Немой Марией», довольно забавная сцена с акулами, которая просто просит вас не задавать вопросов и не пытаться подойти к ней с точки зрения здравого смысла.

Композитор фильма Джеф Дзанелли проделал неплохую работу, благодаря которой мы можем услышать достойное музыкальное сопровождение, дополняющее атмосферу похода наших героев за трезубцем Посейдона.

Плюсы:

- Визуальная составляющая фильма

- Экшн-сцены ленты, поставленные на хорошем уровне

- Актерская игра и персонаж Джеффри Раша

Минусы:

- Скучные и не запоминающиеся протагонисты

- Сюжет фильма, изобилующий недоработками

- Антагонист в лице Хавьера Бардема

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» запомнились мне с положительной точки зрения куда больше, нежели предыдущий фильм. «На странных берегах» выглядел словно спин-офф франшизы с узнаваемыми и любимыми нами персонажами. Команда создателей картины, вернувшись к корням, столкнулась с множеством проблем, часть которых они смогли решить, но другая часть все-таки осталась в фильме и именно это не дало в полной мере насладиться новыми приключениями Джека и компании.

6 из 10

27 мая 2017 | 12:25

18 мая в российском прокате стартовал новый фильм Ридли Скотта — «Чужой: Завет». Данная лента призвана в очередной раз расширить вселенную «Чужого» и наконец-то дать нам ответ на то, откуда же появились ксеноморфы.

Скотт сходу разочаровал. Сюжет представляет собой что-то среднее между оригинальным фильмом «Чужой» и «Прометей». Сценаристы попытались усидеть на нескольких стульях сразу, пытаясь то удариться в религию, то сделать мощный научно-фантастический фильм ужасов. А в итоге ни того, ни другого в должной мере у них не получилось. Перед нами сразу же возникает множество персонажей, на которых вам, по большому счету, будет просто плевать. При этом, если в оригинальном фильме атмосфера нагнеталась каждую секунду, то здесь такого не происходит. Фильм просто не может заставить вас быть в напряжении, бояться чего-то. Поведение экипажа корабля «Завет» вновь демонстрирует нам всю глупость человеческой натуры. Не знаю, что произошло с Ридли Скоттом, но он будто бы разучился снимать такое кино (ибо «Прометей», лично мне, также не пришелся по вкусу). Возвращаясь к персонажам, стоит сразу отметить слабую раскрытость героев второго плана. Да даже герои первого плана выглядят пустыми и напоминают типажи, которые мы уже встречали в предыдущих фильмах данной вселенной. Из всех них запомнился невероятный Майкл Фассбендер, который играл сразу две роли, и обе его ипостаси хоть и были совершенно противоположны, но притягивали к себе.

Переходя к актерской игре, то тут у меня не было особых нареканий. Хоть персонажи и не были раскрыты с точки зрения сюжета, сами актеры хотя бы старались передавать весь спектр эмоций. Опять же, стоит отметить Фассбендера, который с точки зрения актерской игры исполнил все на высшем уровне. Кэтрин Уотерстон также смотрелась достойно, но значительно уступала Майклу.

К визуальной составляющей у меня также нет претензий. Все пейзажи были созданы с душой, и декорации стали чуть ли не главным украшением ленты. Мрачный, могучий город Создателей выглядит просто потрясающе. Лаборатория Дэвида является чуть ли не самым страшным и пугающим, что есть в «Завете». Флора и фауна планеты, на которой происходят события, также смотрятся отлично в те короткие моменты, когда они попадают в объектив камеры.

Еще одним плюсом фильма я бы отметил музыку Джеда Курзеля. Композитор смог сделать довольно атмосферный саундтрек, который хотя бы частично помогал создавать саспенс вокруг всего происходящего.

Плюсы:

- Музыкальное сопровождения от Джеда Курзеля

- Декорации города Создателей и внешний мир в принципе

- Актерская игра и персонажи Майкла Фассбендера

Минусы:

- Слабый сценарий, который пытался достичь нескольких целей сразу, но не достиг ни одной

- Плохо раскрытые персонажи

- Вторичность и отсутствие новых идей в принципе

Один из самых ожидаемых фильмов этого года стал одним из самых крупных разочарований второго квартала и даже первого полугодия. Ридли Скотт не оправдал всех тех надежд, которые возложили на него поклонники вселенной. Чаша плохих фильмов вселенной «Чужой», с моей точки зрения, пополнилась еще одним экземпляром.

5,5 из 10

22 мая 2017 | 13:15

11 мая в кинотеатрах дебютировал крупнобюджетный проект Гая Ричи, который носит название «Меч короля Артура». Переосмысление легенды о становлении Артура и его окружения было заранее «разгромлено» прессой. Но так ли все плохо на самом деле?

Стоит сказать, что мы имеем типичный фильм Гая Ричи с большинством его фишек и особенностей повествования. Явным минусом фильма я могу назвать почти никак не раскрытых персонажей второго плана, ибо почти вся картина посвящена раскрытию и становлению протагониста в лице Артура. Его мотивация, поступки и внутренние противоречия вполне ясны зрителю, а вот его окружение находится словно в тумане, прикрываясь обычным распределением «хороший/плохой», без раскрытия причин выбора их сторон. Ричи не распыляется на экспозицию, а преподносит нам период взросления главного героя довольно динамичной нарезкой, да и последующее сюжетное повествование происходит одновременно в нескольких временных плоскостях, что выглядит в целом неплохо, но ведет именно к той проблеме, о которой говориться выше. Сам по себе сюжет выглядит вполне неплохо, ибо заполнен довольно забавными диалогами и представляет из себя достаточно смелую интерпретацию легенды.

Актерская игра, по большей части, оставила лишь положительное эмоции. Не могу сказать, что актеры прямо-таки блистали, но отыгрывали свои роли на достойном для проекта подобного плана уровне. Чарли Ханнэм за последнее время отлично проявил себя сразу в нескольких проектах и смог сделать это вновь. Также довольно неплохо выглядел Джуд Лоу, который исполнил роль антагониста Вортигерна. Остальные актеры, в виду малой раскрытости персонажей, запомнились меньше, но их игра не раздражала и оставляла, по большей части, позитивное впечатление.

Визуальная составляющая не вызывала у меня нареканий. Возможно каких-то минусов я углядеть и не смог, но в целом все было исполнено на очень достойном уровне. Оператор Джон Мэтисон также проделал достойную работу. Многие жаловались на то, что во время экшн-сцен у них «начинала кружиться голова», но лично это мне и понравилось. Здесь не было «трясущейся» камеры как в том же «Обитель Зла», и, как мне кажется, такая манера съемки здесь сыграла лишь в плюс. Также хотелось бы отметить композитора фильма Дэниэла Пембертона. Он проделал невероятную работу, дополнив фильм добротными композициями, которые придавали динамики повествованию и экшн-сценам.

Плюсы:

- Своеобразное видение легенды о Артуре в виде неплохого сценария от Гая Ричи

- Визуальная составляющая фильма и музыкальное сопровождение, которое добавляло динамики происходящему

Минусы:

- Уходящие в тень (с точки зрения мотивации персонажей/их раскрытия) персонажи второго плана

Буду честен: я не понимаю, почему фильм удостоился такой плохой прессы. С моей точки зрения, он выглядел достойно, хоть и не является лучшим в фильмографии Ричи. Очень печально, если подобное кино не сможет окупить себя в прокате и получить «зеленый свет» на продолжение.

7 из 10

13 мая 2017 | 16:21

Сегодня после апрельской кинозасухи в кинотеатрах дебютировал крупнобюджетный эпик Marvel Studios под названием «Стражи Галактики. Часть 2». Смогло ли продолжение стать таким же хитом, каким стала дебютная лента о экстравагантной команде космических наемников?

Почти с самого начала фильм засыпает нас искрометными шутками и задает довольно легкий тон повествования. Все два с лишним часа проходят в непринужденной манере, не напрягая зрителя и давая насладиться ему всеми красотами мира Стражей. Но в такой манере повествования кроется и один из немногочисленных минусов фильма: иногда герои стараются донести серьёзные мысли не через призму шуток, а через призму драмы. И это может сбить зрителя с толку. В целом, сюжетные перипетии мало чем отличаются от почти любого фильма Marvel. Все сюжетные ходы узнаваемы, ведь Ганн явно не собирался изобретать велосипед.

Актерская игра, лично у меня, не вызвала особых нареканий. Весь актерский состав довольно живо вписывался в мир, благо первая лента так или иначе помогала нам познакомиться с персонажами, а новый фильм лишь развил успех, добавив персонажам глубины. Для себя я выделил Майкла Рукера, который в очередной раз прекрасно исполнил роль Йонду. Да и Курт Рассел, надо сказать, также не подкачал, довольно красочно изобразив Эго.

Визуальная составляющая фильма была выше всяких похвал. Детализация объектов выполнена на высшем уровне, сочная картинка действительно завораживала. И это не говоря о красочных экшн-сценах, которые, на мой вкус, были выполнены лучше, нежели в первом фильме. Операторская работа, за которую отвечал Генри Брэхам, также не вызвала у меня нареканий. Плюс ко всему, отмечу работу композитора Тайлера Бейтса, благодаря которому многие сцены прекрасно сочетались с музыкальным рядом.

Плюсы:

- Визуальные эффекты

- Музыкальная составляющая, выполненная выше всяких похвал

- Динамичные экшн-сцены

- Отличная работа актерского состава

Минусы:

- Фильм абсолютно не удивляет и остается типичным Marvel-movie

Да, Джеймс Ганн не стал изобретать велосипед и отправил свой фильм по уже протоптанной тропе. Но стало ли хуже? Не думаю. Лично я смог получить все то, что ждал от фильма. Он не идеален, но заслуживает всей той похвалы, что он и получает, как от критиков, так и от простых зрителей.

8,5 из 10

4 мая 2017 | 20:37

С 13 апреля в кинотеатрах стартовало очередное продолжение франшизы «Форсаж». История Доминика Торетто и его «семьи» продолжается в череде погонь, предательств и неожиданного сотрудничества.

Сразу хочется отметить, что по большей части сценарий данного фильма здесь существует «для галочки». Да и вообще, описать его вполне можно фразой персонажа Криса Бриджеса: «Да плевать, он нас только что спас». Нет, в определенный момент становится интересно наблюдать за взаимодействием некоторых персонажей (я думаю, не сложно догадаться каких, дабы избежать спойлеров), но и здесь мотивация для сотрудничества очень и очень зыбкая. А если хорошо подумать, то она в принципе максимально притянута за уши.

Актерская игра также оставляет желать лучшего. И если Дизель/Джонсон/Стэйтем еще как-то вытягивают за счет своей природной харизмы (и то, в некоторых драматических моментах довольно забавно было смотреть за потугами Дизеля), то остальные выглядят на их фоне очень серо и нелепо. Вечно орущий Тайриз Гибсон, грустящая и верная Мишель Родригез и просто серые Бриджес и Эммануэль. Также в определенной степени можно отметить Шарлиз Терон в роли Сайфер, антагонистки данного фильма (и, скорее всего, всех ближайших). Конечно, вы, возможно, сможете нащупать точки соприкосновения с персонажами, но лично у меня это не получилось.

Что касается визуального ряда, трюков и тому подобного, то с этой стороны все выполнено на очень достойном уровне. Понятное дело, что с реализмом придется попрощаться, но вы же явно не за этим шли, когда покупали билет на «Форсаж»? Приятная цветовая палитра, минимум экспозиции и много экшена. С функцией развлечения фильм, без всяких преувеличений, справляется без проблем. И делает это значительно лучше, нежели другой проект Вина Дизеля, а именно «xXx». Ко всему прочему, в ленте довольно неплохая операторская работа, хотя в некоторых сценах она не дала до конца насладиться увиденным. Музыкальное сопровождение вписывается в ту атмосферу, которую для нас создает фильм и не напрягает зрителя.

Плюсы:

- Работа постановщиков трюков и экшн-составляющая фильма в целом

- Музыкальное сопровождение

- Фильм на 100% справляется с развлекательной функцией

Минусы:

- Очень слабый сюжет

- Серость персонажей за исключением тройки Дизель/Джонсон/Стэйтем

При всех своих минусах, «Форсаж 8» может вас порадовать. Не стоит относиться к этому кино серьезно. Здесь просто нужно взять побольше ваших любимых напитков и лакомств и на два часа погрузиться в мир гонок и бесконечных погонь, которые, скорее всего, растянут еще на два полноценных фильма.

6,5 из 10

14 апреля 2017 | 20:24

Вчера взял старт прокат голливудской адаптации культового «Призрака в доспехах». Основанная на культовой манге и целом ряде аниме данная лента ожидалась поклонниками франшизы по всему миру. Да и в целом, наравне с Логаном, это явно самая громкая премьера, закрывающая собой упитанный релизами март.

Руперт Сандерс, для которого «Призрак в доспехах» является вторым полнометражным фильмом (до этого он снял три короткометражки, а также «Белоснежку и охотник» с Кристен Стюарт в главной роли) попытался адаптировать японскую классику, но с этим у него почти сразу же появились проблемы. Нарратив фильма сместился в сторону голливудских стандартов, вытеснив идеи оригинала. Все выводы персонажей, их действия и переживания — все это выставлено на типичные голливудские рельсы. Автор не пытался изобрести велосипед в плане подачи. Но даже в таком сильно упрощенном варианте фильм сможет заинтересовать зрителя. Да, поклонники франшизы наверняка будут ругать данную адаптацию, но простой зритель сможет найти в ней что-то для себя, а затем попробовать ознакомится и с оригинальными японскими работами, которых за 25 лет скопилось достаточно.

Актерская игра по большей части оставила приятное впечатление, но многие персонажи для меня остались абсолютно нераскрытыми. Скарлетт Йоханссон вполне достойно справилась с ролью Майора, ибо зрителю действительно захочется сопереживать ее персонажу во всех тех перипетиях, в которые она попадет. Йохан Филип Асбек неплохо смотрелся в роли Бато, ибо также смог получить достаточно экранного времени, чтобы зритель смог проникнуться персонажем. За тот малый хронометраж, который был отведен персонажу, смог порадовать Такеши Китано, исполнивший роль Дайске Арамаки. Майкл Питт в роли Кудзэ смог достаточно неплохо исполнить ту роль, которая была отведена ему в сюжете и оставить после себя приятное впечатление. А вот главный злодей франшизы получился, с моей точки зрения, очень плоским и абсолютно серым и примитивным.

Визуальная часть ленты — это, безусловно, главный козырь «Призрака в доспехах». Достойная операторская работа вкупе с отличной проработкой графической составляющей оставили только позитивное впечатление. Подозреваю, что фильм вполне может получить номинацию на «Оскар» по итогам года именно за визуальную составляющую. Дизайн внешнего мира и костюмы персонажей выглядели очень проработано и добавили баллов в копилку картины. Также довольно хорошо со своей работой справились Лорн Бэлф и Клинт Мэнселл, которые являются композиторами ленты. Музыкальная составляющая удачно вписывалась в повествование и задавала атмосферу сценам.

Плюсы:

- Визуальная составляющая и операторская работа

- Музыкальный ряд

- Актерская игра от трио Йоханссон, Асбек и Китано

Минусы:

- Упрощенный сюжет оригинала, который будет воспринят в штыки поклонниками франшизы

- Персонажи второго плана

Возможно. мы и не получили фильма по качеству второй «Грани будущего», который также пришел к нам из восточной культуры (адаптация ранобэ «Все, что тебе нужно — это убивать»), но мы получили довольно крепкую ленту, которая в перспективе сможет дать шанс многим ознакомиться с оригинальными японскими работами и получить еще больше удовольствия.

7 из 10

31 марта 2017 | 11:54

В прошлый четверг в российских кинотеатрах стартовал хоррор «Живое» за авторством Даниэля Эспиноса («Код доступа «Кейптаун»», «Номер 44»). Сценарий к фильму написали Ретт Риз и Пол Верник («Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Дэдпул»).

Сюжетное повествование ленты довольно ровное. Знакомясь с персонажами, мы видим, что у каждого есть те или иные причины находиться здесь. Каждый персонаж — винтик в организме команды астронавтов. Хотя на экспозицию здесь выделено не так много времени, она вполне удачно раскрывает характеры героев, их переживания и чувства. Затем команда вступает в конфронтацию с марсианином, и фильм весь оставшийся хронометраж держит вас в напряжении вплоть до финальных титров. Все сюжетные перипетии захватывают и заставляют переживать за экипаж киношного МКС. Да, сюжет фильма в определенной степени вторичен и в нем действительно есть клише, но при этом он имеет много своих собственных фишек и старается удивлять зрителя раз за разом. И хотя финал во многом читался, он был чертовски хорош. Если вы еще не сходили и рассчитываете это сделать — держитесь подальше от спойлеров, они гарантированно испортят вам поход в кино.

Актерский состав проделал хорошую работу. Каждый актер из шестерки астронавтов справился со своей работой очень хорошо. При этом стоит понимать, что у всех персонажей был очень разный хронометраж внутри фильма, но сценаристам малыми силами удалось заставить нас сопереживать каждому герою. Каждый персонаж смог показать эмоции и не был безжизненным манекеном.

Визуальная составляющая, на мой взгляд, это главный плюс фильма. Холодный и мрачный космос, МКС и его оснащение, хорошая цветовая палитра, отличная операторская работа. Все эти детали завораживали и являлись еще одной причиной того, почему я с удовольствием досмотрел фильм до самого конца. А вот с музыкальным сопровождением получилось как-то спорно. Лично мне не запомнилось совершенно ни одной музыкальной темы фильма.

Плюсы:

- Хорошая работа всего актерского состава

- Визуальная составляющая и операторская работа

- Неожиданно крутой финал

Минусы:

- При всей напряженности сюжет фильма вторичен и не пытается привнести что-то новое в жанр

- Посредственное музыкальное сопровождение

Хоть создатели и не пытались изобрести велосипед внутри жанра, им удалось снять довольно крепкий хоррор, который придется по душе достаточно большой прослойке поклонников жанра. Да и плюсы данного фильма были явно более существенны, чем его минусы.

7 из 10

29 марта 2017 | 19:17

23 марта в кинотеатрах состоялась премьера ленты «Могучие рейнджеры». Данная адаптация классического сериала Saban должна была привлечь новых поклонников и стать стартом полноценной фильмовой франшизы «Могучие рейнджеры».

Выйдя с сеанса, я остался в очень смешанных чувствах, ибо в фильме есть элементы, за которые создателей хочется похвалить, а есть и абсолютно провальные аспекты. Начать хочется со сценария. Я, конечно, понимаю, что данная лента берет старт для нынешней вселенной рейнджеров, но неужели создатели не могли уложить экспозицию не в 3/4 экранного времени? Примерно полтора часа экранного времени мы наблюдаем за становлением команды: как они набираются опыта, тренируются и учатся взаимодействовать. Да и сами герои лично мне показались совершенно пустыми. Наделив их минимальными характеристиками, создатели попытались через призму переходного возраста продемонстрировать нам все трудности жизни, с которым приходится сталкиваться подросткам. А тут еще и судьба планеты Земля на кону. Герои пусты, ведь из всей пятерки можно вспомнить лишь Билли Крэнстона (Синий Рейнджер, его роль исполнил АрДжей Сайлер). Видно, что ребята старались, но жанровая принадлежность ленты совершенно к этому не располагала. Иногда сюжет начинает борьбу со здравым смыслом (первое знакомство с зордами, а также «вкл/выкл» по отношению к силе рейнджеров).

И вообще, как можно было оставить минимальное время для экшн-сцен в фильме о могучих рейнджерах? При этом, сами сцены не вызывают восторга, ибо они по большей части характеризуются словом «серость». Хореография боев выполнена на очень посредственном уровне. Ко всему прочему, рукопашные сцены очень быстро сменяются битвой на зордах. Финальная секвенция, связанная с взаимодействием с зордами, вообще оставила больше расстройства.

За что можно похвалить? Безусловно, в какой-то степени можно отметить визуальный ряд картины. Хотя и тут не будет восторгов, ибо он просто выполнен на достойном уровне и явно стоит тех денег, которые были вложены в производство фильма. Что касается операторской работы, то лично мне не понравилась. Почти ни одного сочного и запоминающегося кадра, который бы мог подчеркнуть графическую составляющую ленты. Музыкальное сопровождение фильма было незапоминающимся, но когда заиграла вариация на классическую сериальную тему — это вызвало ностальгию и улыбку.

Плюсы:

- Визуальная составляющая фильма

- Отдельный фрагмент с темой из классического сериала

Минусы:

- Операторская работа

- Посредственный сюжет

- Наличие малого кол-ва экшена

Печально, что старт франшизы «Могучие рейнджеры» оказался таким слабым. Дописывая данное ревью, я понимаю, что остался скорее разочарован. Хоть мои ожидания по отношению к фильму и не были столь высоки, всегда неприятно осознавать, что потратил свое время зря.

5,5 из 10

28 марта 2017 | 23:49

23 марта, наконец-то, стартовал прокат фильма «Манчестер у моря», лауреат премии «Оскар» и один из лучших фильмов 2016 года. Уверен, что многие давно посмотрели его в цифровом формате, но до ревью мне обязательно хотелось посмотреть ленту в кинотеатре.

Кеннет Лонерган, режиссер и сценарист данного фильма, проделал невероятную работу, благодаря которой почти два с половиной часа пролетели незаметно. В определенных моментах я смог найти отклик в своей жизни и это еще больше укрепило меня в мысли о том, что фильм невероятно хорош. Повествование идет неторопливо, но с каждой минутой вас затягивает все глубже. И вот вы уже не можете оторваться от происходящего на экране и всей душой сопереживаете героям, надеясь, что все в итоге закончится хорошо.

Актерская игра персонажей фильма просто замечательна. Они действительно проживают в кадре жизнь, у всех свои проблемы, радости и печали. Конечно же, стоит отметить Кейси Аффлека, заслужившего свой «Оскар» на 100%, а также отлично исполнившего роль Ли Чэндлера, простого водопроводчика, жизнь которого рухнула в один момент. Аффлек выглядит надломленным и вся его нерешительность, паузы, а также приступы гнева выглядят правдоподобно. Безусловно заслуживает внимания и Лукас Хеджес, хорошоо исполнивший роль Патрика, племянника Ли, опеку над которым ему поручают.

Операторская работа, ответственным за которую был Джоди Ли Лайпс, также была выполнена на отлично. Периодические планы города, довольно удачные планы героев фильма, все это в сумме образовывает приятную картинку, не мозолящую глаз, а, наоборот, позволяющую еще сильнее погрузиться в историю персонажей. Лесли Барбер, композитор картины, также проделал фантастическую работу, ибо все те композиции, которые звучат в фильме, еще больше нагнетали обстановку, придавали истории размах.

Плюсы:

- Актерская игра всего актерского состава

- Отличный сценарий, который не давал заскучать

- Музыкальное сопровождение

Минусы:

- Серьёзных недочетов у фильма нет

Прекрасное кино, которое нашло у меня внутренний отклик и которое подарило мне два с лишним часа удовольствия.

9 из 10

26 марта 2017 | 00:26

Уильям Фридкин является знаковым голливудским постановщиком, за чьими плечами лежат такие отличные ленты как «Изгоняющий Дьявола», «Французский связной», «Колдун» да и телеадаптация культовых «12 разгневанных мужчин». Сегодня же речь пойдет о отличном, но не так часто вспоминаемом в контексте творчества Фридкина, фильме «Жить и умереть в Лос-Анджелесе».

Данная лента представляет из себя отличную вариацию на тему фильмах о полицейских, ибо она впитала в себя достаточно много от уже вышеназванного «Французского связного», но при всем при этом, фильм несет в себе достаточно своих идей и приемов, которые позволяют ему быть самодостаточным произведением.

Картина повествует нам об агенте Ричарде Чэнсе (роль исполнил Уильям Петерсен), который противостоит неуловимому фальшивомонетчику Эрику Мастерсу (роль исполнил неподражаемый Уиллем Дефо). Напарник Чэнса, Майкл Грин, был убит Мастерсом и именно это становится поворотной точкой сюжета. Весь хронометраж нам показывают одержимого одной лишь местью копа, который не готов остановиться перед какими-то рамками. Его единственная цель — убийца его напарника. Во всех сюжетных перипетиях его сопровождает новый напарник, Джон Вукович (роль исполнил Джон Пэнкоу). Внутренние противоречия Вуковича постоянно не дают ему оставаться спокойным, ведь он честный коп и не готов идти напролом и нарушать правила, как это делает Чэнс.

Актерский состав постарался на славу. Уиллем Дефо, благодаря невероятной работе в кадре, смог полностью украсть фильм. Его злодей не выглядит каким-то жестоким убийцей, но в нужные моменты он без всяких проблем разбирается с теми, кто мешает ему вести дела. Уильям Петерсен также довольно хорошо смог показать угрюмого Чэнса, который постоянно переступает черту и уже вряд ли сам понимает, может ли он вновь вернуться на светлую сторону. Пэнкоу, которого весь фильм мучает внутренний конфликт, также прекрасно справился с ролью и продемонстрировал все мытарства человека, который не может определится, но ради правды шел до последнего.

Визуально фильм, по большей части, смотрится нормально. Но ему явно не хватает каких-то ярких пейзажей, чтобы показать полную красоту Лос-Анджелеса. Но некоторые визуальные решения все же смотрелись довольно уместно. Также хотелось бы отметить сцену погони, которая происходит во второй половине фильма. Блестяще поставленная, она в моем личном списке идет бок-о-бок с другой отличной сценой подобного рода из фильма «Водитель» 1978 г. Музыкальное сопровождение картины я бы назвал одним из самых явно слабых мест. Хоть я и уважаю творчество «Wang Chung», ибо new wave для меня не является пустым местом, но с моей точки зрения им не удалось вписаться в атмосферу фильма. Хотя сам Фридкин говорил, что саундтрек смог придать фильму новые грани.

Плюсы:

- Актерская игра Уиллема Дефо

- Довольно острый сюжет, с интересными твистами

- Сцена погони

Минусы:

- Музыкальное сопровождение

- Скудно проработанные второстепенные персонажи

Безусловно хороший фильм, который незаслуженно забывают в разрезе карьеры Уильяма Фридкина.

7 из 10

25 марта 2017 | 10:12

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...