всё о любом фильме:
Fixicare
Евгений Осипов, Россия, Челябинск, 25 лет, 4 октября 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 18 минут назад

Регистрация: 7 апреля 2016 Рейтинг комментариев: 657 (877 - 220) Обновления сайта: 0

«Я возможно не лучший автор рецензий на фильмы, но и ты не Антоша Долин»

 

Оценки пользователя

все оценки (335)

 


Фильмы, которые ждёт

Fixicare

все ожидаемые фильмы (25)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 25

С 13 апреля в кинотеатрах стартовало очередное продолжение франшизы «Форсаж». История Доминика Торетто и его «семьи» продолжается в череде погонь, предательств и неожиданного сотрудничества.

Сразу хочется отметить, что по большей части сценарий данного фильма здесь существует «для галочки». Да и вообще, описать его вполне можно фразой персонажа Криса Бриджеса: «Да плевать, он нас только что спас». Нет, в определенный момент становится интересно наблюдать за взаимодействием некоторых персонажей (я думаю, не сложно догадаться каких, дабы избежать спойлеров), но и здесь мотивация для сотрудничества очень и очень зыбкая. А если хорошо подумать, то она в принципе максимально притянута за уши.

Актерская игра также оставляет желать лучшего. И если Дизель/Джонсон/Стэйтем еще как-то вытягивают за счет своей природной харизмы (и то, в некоторых драматических моментах довольно забавно было смотреть за потугами Дизеля), то остальные выглядят на их фоне очень серо и нелепо. Вечно орущий Тайриз Гибсон, грустящая и верная Мишель Родригез и просто серые Бриджес и Эммануэль. Также в определенной степени можно отметить Шарлиз Терон в роли Сайфер, антагонистки данного фильма (и, скорее всего, всех ближайших). Конечно, вы, возможно, сможете нащупать точки соприкосновения с персонажами, но лично у меня это не получилось.

Что касается визуального ряда, трюков и тому подобного, то с этой стороны все выполнено на очень достойном уровне. Понятное дело, что с реализмом придется попрощаться, но вы же явно не за этим шли, когда покупали билет на «Форсаж»? Приятная цветовая палитра, минимум экспозиции и много экшена. С функцией развлечения фильм, без всяких преувеличений, справляется без проблем. И делает это значительно лучше, нежели другой проект Вина Дизеля, а именно «xXx». Ко всему прочему, в ленте довольно неплохая операторская работа, хотя в некоторых сценах она не дала до конца насладиться увиденным. Музыкальное сопровождение вписывается в ту атмосферу, которую для нас создает фильм и не напрягает зрителя.

Плюсы:

- Работа постановщиков трюков и экшн-составляющая фильма в целом

- Музыкальное сопровождение

- Фильм на 100% справляется с развлекательной функцией

Минусы:

- Очень слабый сюжет

- Серость персонажей за исключением тройки Дизель/Джонсон/Стэйтем

При всех своих минусах, «Форсаж 8» может вас порадовать. Не стоит относиться к этому кино серьезно. Здесь просто нужно взять побольше ваших любимых напитков и лакомств и на два часа погрузиться в мир гонок и бесконечных погонь, которые, скорее всего, растянут еще на два полноценных фильма.

6,5 из 10

14 апреля 2017 | 20:24

Вчера взял старт прокат голливудской адаптации культового «Призрака в доспехах». Основанная на культовой манге и целом ряде аниме данная лента ожидалась поклонниками франшизы по всему миру. Да и в целом, наравне с Логаном, это явно самая громкая премьера, закрывающая собой упитанный релизами март.

Руперт Сандерс, для которого «Призрак в доспехах» является вторым полнометражным фильмом (до этого он снял три короткометражки, а также «Белоснежку и охотник» с Кристен Стюарт в главной роли) попытался адаптировать японскую классику, но с этим у него почти сразу же появились проблемы. Нарратив фильма сместился в сторону голливудских стандартов, вытеснив идеи оригинала. Все выводы персонажей, их действия и переживания — все это выставлено на типичные голливудские рельсы. Автор не пытался изобрести велосипед в плане подачи. Но даже в таком сильно упрощенном варианте фильм сможет заинтересовать зрителя. Да, поклонники франшизы наверняка будут ругать данную адаптацию, но простой зритель сможет найти в ней что-то для себя, а затем попробовать ознакомится и с оригинальными японскими работами, которых за 25 лет скопилось достаточно.

Актерская игра по большей части оставила приятное впечатление, но многие персонажи для меня остались абсолютно нераскрытыми. Скарлетт Йоханссон вполне достойно справилась с ролью Майора, ибо зрителю действительно захочется сопереживать ее персонажу во всех тех перипетиях, в которые она попадет. Йохан Филип Асбек неплохо смотрелся в роли Бато, ибо также смог получить достаточно экранного времени, чтобы зритель смог проникнуться персонажем. За тот малый хронометраж, который был отведен персонажу, смог порадовать Такеши Китано, исполнивший роль Дайске Арамаки. Майкл Питт в роли Кудзэ смог достаточно неплохо исполнить ту роль, которая была отведена ему в сюжете и оставить после себя приятное впечатление. А вот главный злодей франшизы получился, с моей точки зрения, очень плоским и абсолютно серым и примитивным.

Визуальная часть ленты — это, безусловно, главный козырь «Призрака в доспехах». Достойная операторская работа вкупе с отличной проработкой графической составляющей оставили только позитивное впечатление. Подозреваю, что фильм вполне может получить номинацию на «Оскар» по итогам года именно за визуальную составляющую. Дизайн внешнего мира и костюмы персонажей выглядели очень проработано и добавили баллов в копилку картины. Также довольно хорошо со своей работой справились Лорн Бэлф и Клинт Мэнселл, которые являются композиторами ленты. Музыкальная составляющая удачно вписывалась в повествование и задавала атмосферу сценам.

Плюсы:

- Визуальная составляющая и операторская работа

- Музыкальный ряд

- Актерская игра от трио Йоханссон, Асбек и Китано

Минусы:

- Упрощенный сюжет оригинала, который будет воспринят в штыки поклонниками франшизы

- Персонажи второго плана

Возможно. мы и не получили фильма по качеству второй «Грани будущего», который также пришел к нам из восточной культуры (адаптация ранобэ «Все, что тебе нужно — это убивать»), но мы получили довольно крепкую ленту, которая в перспективе сможет дать шанс многим ознакомиться с оригинальными японскими работами и получить еще больше удовольствия.

7 из 10

31 марта 2017 | 11:54

В прошлый четверг в российских кинотеатрах стартовал хоррор «Живое» за авторством Даниэля Эспиноса («Код доступа «Кейптаун»», «Номер 44»). Сценарий к фильму написали Ретт Риз и Пол Верник («Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Дэдпул»).

Сюжетное повествование ленты довольно ровное. Знакомясь с персонажами, мы видим, что у каждого есть те или иные причины находиться здесь. Каждый персонаж — винтик в организме команды астронавтов. Хотя на экспозицию здесь выделено не так много времени, она вполне удачно раскрывает характеры героев, их переживания и чувства. Затем команда вступает в конфронтацию с марсианином, и фильм весь оставшийся хронометраж держит вас в напряжении вплоть до финальных титров. Все сюжетные перипетии захватывают и заставляют переживать за экипаж киношного МКС. Да, сюжет фильма в определенной степени вторичен и в нем действительно есть клише, но при этом он имеет много своих собственных фишек и старается удивлять зрителя раз за разом. И хотя финал во многом читался, он был чертовски хорош. Если вы еще не сходили и рассчитываете это сделать — держитесь подальше от спойлеров, они гарантированно испортят вам поход в кино.

Актерский состав проделал хорошую работу. Каждый актер из шестерки астронавтов справился со своей работой очень хорошо. При этом стоит понимать, что у всех персонажей был очень разный хронометраж внутри фильма, но сценаристам малыми силами удалось заставить нас сопереживать каждому герою. Каждый персонаж смог показать эмоции и не был безжизненным манекеном.

Визуальная составляющая, на мой взгляд, это главный плюс фильма. Холодный и мрачный космос, МКС и его оснащение, хорошая цветовая палитра, отличная операторская работа. Все эти детали завораживали и являлись еще одной причиной того, почему я с удовольствием досмотрел фильм до самого конца. А вот с музыкальным сопровождением получилось как-то спорно. Лично мне не запомнилось совершенно ни одной музыкальной темы фильма.

Плюсы:

- Хорошая работа всего актерского состава

- Визуальная составляющая и операторская работа

- Неожиданно крутой финал

Минусы:

- При всей напряженности сюжет фильма вторичен и не пытается привнести что-то новое в жанр

- Посредственное музыкальное сопровождение

Хоть создатели и не пытались изобрести велосипед внутри жанра, им удалось снять довольно крепкий хоррор, который придется по душе достаточно большой прослойке поклонников жанра. Да и плюсы данного фильма были явно более существенны, чем его минусы.

7 из 10

29 марта 2017 | 19:17
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...