К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Время псов» изначально находилось в моем личном списке фильмов для просмотра. Особенно учитывая то, что главную роль исполнил Сэм Уортингтон, который вопреки успеху «Аватара» не превратился в топовую звезду и режиссера Джонатана Мостоу, о котором не было ни слуху, ни духу долгих 8 лет. Однако как оказалось уже при просмотре ленты, «игра не стоила свеч».

Сюжет картины является одним сплошным клише и стереотипом продолжительностью в полтора часа экранного времени. Где создатели ленты попытались собрать все мыслимые и не мыслимые и затёртые до дыр клише, которые объединили в одну серую массу. При этом, даже не задумавшись о достойных взаимосвязях между ними. Отсюда и не удивительно, что с одной стороны фильм вызывает ностальгические порывы а-ля «где-то я это уже видел», с другой же стороны оставляет очень многое не раскрытым и недосказанным. В том числе и отношения между двумя главными героями, а также мотивы толкнувшие первого для пересмотра собственных жизненных ценностей. Что преподносится авторами картины очень скомкано.

Аналогичными качествами отметился и Джонатан Мостоу в качестве режиссера. Взяв себе значительный перерыв продолжительностью в 9 лет с момента создания «Суррогатов», Мостоу явно потерял хватку. Мостоу никогда был особо сильным режиссером и данный фильм режиссера не стал исключением.

Режиссер картины Джонатан Мостоу снял весьма проходной остросюжетный боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру. Не только с точки зрения зрелища, но и по общей манере повествования и атмосфере. При этом, снят фильм настолько «стерильно» и беспристрастно, что при просмотре ленты не удаётся испытать никаких эмоций вовсе. Словно поедаешь абсолютно пресное блюдо, которое просто заполняет желудок, а не утоляет голод.

Весьма неоднозначные эмоции вызывает и актерская игра Сэма Уортингтон. Уортингтон весьма уверенно и достойно смотрится в образе топового наёмного убийцы, но преподнести свой образ с драматической стороны ему на мой взгляд не удалось. Аналогичное впечатление вызывает и Одейя Раш, которая однозначно могла бы справится куда лучше, но почему не делает этого, остается неизвестным даже после просмотра. Абсолютно не впечатлили и главные злодеи в исполнении Мартина Компстона и Аллена Лича. Особенно последний, которого воспринимать серьезно нисколько не удаётся.

4 из 10

Время псов – это абсолютно проходной во всех смыслах остросюжетный боевик на стыке жанра напряженного триллера. Вроде бы и Мостоу далеко не последний режиссер и Уортингтон весьма талантливый артист, но сотворить достойного представителя жанра кинематографистам увы не удалось. Разве что, типичный фильм из серии «посмотрел и забыл».

04 декабря 2017 | 20:49
  • тип рецензии:

Добрый день, друзья! Меня зовут Джонатан Мостоу. Вы можете меня знать по громким фильмам «Терминатор-3», «Игра», «Хэнкок», к созданию которым я приложил свою великую руку.

Да, я давно не снимал – аж с 2009 года, когда мой фильм «Суррогаты» был незаслуженно обруган негодяями критиками. Много времени прошло с того момента, я сделал выводы, каким именно должен быть шедевральный фильм и вот я снова готов снимать.

В моём распоряжении есть 17 000 000 долларов и просто невероятные идеи. Так что приступаем к съемкам. Я хочу снять мрачный и кровавый боевик. Вы «Леон» все смотрели? Передайте-ка сюда копию его сценария. Тааак. Добавляем киллеру наркотическую зависимость и слезливые воспоминания о какой-то войне. Зачем? Ну как же – потом можно добавить сцену блевания в ведро, сцену в трусах и слезах, попытку главной героини снять его с иглы. Это же важно?

Дальше. Все вот эти реплики и диалоги заменяем невнятным мямленьем бессвязных слов – для загадочности. Девочку делаем старше и тупее, что бы в конце было удивительно, как это она всех спасла. Главный злодей должен быть клиническим имбицилом с непонятными поступками и мутной мотивацией. И о, да, да. Подопечные пусть все его будут тупицами. Мы зло должны показать плохим. Цветок вычёркиваем – вместо него вставляем сцены с бойцовскими собаками. Просто покажем собак. Все же любят собак?

И герой не должен умереть – он должен остаться жить на красивом острове и полностью избавиться от зависимости. По ходу дела будем размазывать сопли по роже для растягивания хронометража. Отличный сценарий!

Дальше, актёры: берем парочку из этого сериала, парочку из этого. На главную роль берём…кто там свободен?...Кэмерон «Аватар» перенес?...Давайте Сэма сюда. Будем из него делать нового Стэтхема. О! Точно! И погони на машинах сделайте. Негде гонять? Да пусть они весь фильм по всей Европе ездят. Типо убегают. ОООо! Я уже вижу как это будет круто!

Оператор есть? Нет? Ладно, я сам трясущейся клешней сниму – а где будет нечётко, сделаем потемнее. Типа загадочность! Музыка, монтаж, графика, массовка – на всё это я вам выделяю 50 долларов. И еще кофе мне купите. Тааак. Себе я ставлю зарплату 10 млн. долларов. Я же Термика третьего снимал?

Дальше, короче, всем по 10000 долларов, а остаток тратим на вечеринку с блэкджеком и шлюхами (чёрт, люблю я «Футураму»). Всё вроде обсудили? Добавьте там рояли в кустах, нестыковки всякие, ненужные ракурсы и унылые диалоги – будем делать боевик а-ля Линч! Скажем всем, что в фильме есть второе дно.

И название. Давайте «Леон киллер 2». Нет. Плохо. Никто не любит продолжений галимых боевиков. Я же крутой! Я же Мостоу!!! Давайте назовём «Молитва убийцы»…Оооо! Как загадочно, аж до мурашек. А в на русский переведите «Время псов» - что бы вообще таинственно было.

Всё! Я чувствую этот фурор! Канны, Сэнденс, да и чем чёрт не шутит – сам Оскар – у нас в кармане. А если получится говно, то и хрен с ним! Мне пофиг, я свои 10 лямов заработал же…Всем спасибо за внимание. И помните, премьера 8 июня 2017. У нас четыре дня. Всем работать в две смены.

25 июля 2017 | 10:43
  • тип рецензии:

Наверное оригинальное название «Молитва охотника» не возбудило отечественных прокатчиков, раз из названия The Hunter's Prayer, которое так и переводится – «Молитва охотника», решили сделать «Время псов».

Тенденция в современном кинематографе сосредотачивать сюжет вокруг подростка (преимущественно девушки) и взрослого дядьки (зачастую ее отца или почти отца), продолжает сохраняться. «Три дня на убийство» с Кевином Костнером, «Отец по крови» с Мэлом Гибсоном, «Срок жизни» с Винсом Воном, второй «Джек Ричер» с Томом Крузом… За последние пару лет таких кинолент вышло большое количество и все они имеют криминальную подоплеку и рассказывают о том, как вот такой дуэт – подросток-отец, вынужден спасаться от негодяев… Или наоборот охотиться за ними. «Время псов» с Сэмом Уортингтоном не исключение. Правда здесь девушка-школьница не является кровным родственником главному герою, но остается его главной спутницей.

Хотя все же одну нестандартную фишку найти можно. Речь о персонаже Сэма Уортингтона, который одновременно является и отрицательным, и положительным героем, но попутно у него, помимо такого его качества, есть и еще одна темная сторона. Какая – узнаете, когда посмотрите.

Как и подобает фильмам, где задействованы своеобразные охотники и жертвы, здесь взаимоотношения между двумя главными героями переживают все стадии, которые свойственны взаимоотношениям между охотником и жертвой. Это как у похитителя и похищенного им человека спустя время возникает связь. Не сексуальная, просто связь. Хотя сексуальная тоже может быть, если вспомнить фильм «Погоня» с Чарли Шином 1994 года.

Не скажу, что «Время псов» - какой-то выдающийся фильм. Это, скажем так, стандартный боевичок, который можно посмотреть, увидеть в нем парочку неплохих моментов, которые и запомнятся, и все. Сюжет не изобилует нестандартными решениями, а местами вызывает вопросы. Как например эпизод почти в самом конце с неизвестно откуда взявшимся лучником. Равно как и первое появление этого лучника, которое, вероятно состоялось исключительно для того, чтобы он сыграл определенную роль в конце.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

28 мая 2017 | 15:03
  • тип рецензии:

Режиссер Джонатан Мостоу пусть и не известен публике, но именно ему принадлежит заслуга популяризации жанра триллер в наши дни. 20 лет назад он снял «Аварию» - весьма эффектный фильм с участием Курта Рассела. «Ю-571» только укрепил его положение постановщика, а умеренно захватывающий «Терминатор: Восстание машин» позволил попасть в мир блокбастеров. По каким-то причинам творческий путь режиссера закончился; конечно, были «Суррогаты» в 2009, но, по большому счету, Мостоу пылился на задворках Голливуда. И вот он представил публике «Время псов» - вялый боевик, напоминающий фильмы Люка Бессона, как если бы из них удалили все отличительные, энергичные и весёлые элементы.

Прозрачная цель безумных погонь и игры в «кошки-мышки» в «Псах» состоит в вечном поддерживании экшна на экране. Это обстоятельство важно, ведь сюжет, мягко говоря, традиционен для жанра. Лукас (Уортингтон) – наемник, завербованный для убийства дочери коррумпированного американского чиновника. В какой-то момент приоритеты киллера изменились, и он решил защитить девушку.

Трудно, ой трудно найти во «Времени псов» какое-либо подобие оригинальности. Сюжетная установка напоминает «Заложницу» и следует странному современному тренду про компанейские отношения взрослого мужчины и девушки-подростка. К тому же Лукас – не особо глубокий персонаж, а сценарий при этом старается сделать его слишком неоднозначным и квази-продуманным. В сюжет добавлены конфликты о борьбе Лукаса с наркоманией; мучительные воспоминания о службе в армии на Ближнем Востоке; отчуждение семьи от Лукаса и т.д. Иными словами, Лукас как персонаж – упрощенный ассортимент проблем, большая часть которых выглядит надуманными, а его связь с Эллой в лучшем случае незначительна на фоне житейских бед.

Мостоу пытается оживить «Время псов» большим количеством насилия. Перестрелки там и сям, но, опять же, не ощущается какая-то вовлеченность Лукаса. Герой Уортингтона лучше проявляет себя в бесшумном режиме, этакий «хитмэн», ловко и умело расправляющийся с агрессивными врагами или вообще избегая встречи с ними. Очень понравилась сцена с девушкой из прошлого Лукаса. Эта дьяволица приготовила для бывалого наркомана настоящее испытание… оказавшееся, к сожалению, нарративным тупиком со слитым в трубу драматическим потенциалом.

Что касается самого экшна, так погони и перестрелки здесь носят общий характер. Некоторые из них разворачивается на улочках разных европейских городов и местами весьма напряженные.

«Время псов» находит нужную точку фокуса, когда на экране появляется антагонист в исполнении Аллена Лича. Это достойный злодей, он прорывается сквозь туман скуки. Его вклад в фильм становится оценимым ближе к финалу. И финал этот, кстати, не особо достойный: «Время псов» заканчивается буквально ничем.

«Время псов» - хороший убийца времени. Фильм вполне можно посмотреть, если нечем заняться или в ожидании какого-нибудь высокобюджетного блокбастера. Но не стоит ждать от «Времени» много. Пусть сценарий иногда пытается раскрыть какой-то подтекст, что дети платят за грехи отцов, факт остается фактом: «Время псов» иногда слишком… обыденный боевик, чтобы им наслаждаться.

5 из 10

22 июня 2017 | 23:03
  • тип рецензии:

Фильм скажу сразу получился не реалистичным. С первых минут фильма киллер, вроде бы профессионал, проникает в дом довольно богатого человеке который украл 25 млн у Наркобарона без никаких предостережений типа маски, камер, охраны или вырубить свет и сигнализацию, убивает всех и сжигает дом. Кажется что фильм банально прост в плане убийства.

Сцена с отборными псами никак не связана с фильмом, кажется просто добавили чтоб показать жестокость наркобарона, который по виду и характеру напоминает больше неуравновешенного деспота с маленьким проблемами.

Главный герой- наркоман со стажем который очень хладнокровно, уравновешенно и ловко управляется оружием и плюс в то же время в очень хорошей форме. Наркомана Сэма Уортингтона сыграл не очень убедительно.

История того как Лукас убивает собаку на войне преподносится как большая личная драма главного героя. И это все что он пережил на войне, вся драма войны!!! И это должно как то оправдывает наркомана- опять не убедительно.

Плюс фильму конечно зарабатывает операторская работа и постановка сцен с машинами.

5 из 10

29 июня 2017 | 19:29
  • тип рецензии:

Профессиональный киллер-наркоман – это пять! Я сначала тоже подумал, что он диабетик, но «мне нужны лекарства, чтобы работать» – это ни в какие ворота не лезет. Потом эпизоды с отказом от наркотиков, с ломкой – всё обыграно слишком небрежно и неправдоподобно. В особенности, для многолетнего наркомана, как это следует из сюжета. Персонаж слишком спокоен, уравновешен, сосредоточен и в хорошей физической форме, но многолетние наркоманы – не такие. В общем, задумка с наркотиками – настоящий бред!

Большим минусом считаю недоделанность в вопросе личной охраны антагониста. После трёх безоружных «манекенов» на воротах «доступ к телу» стал ничем не ограничен – это о чём вообще? Разве антагонист не является олигархом и мощным воротилой наркобизнеса, чтобы нанять себе толковую вооружённую охрану?.. Такие особенности сюжета выглядят крайне примитивно. Детский сад какой-то.

Всесильные ФБР вкупе с Интерполом не могут отследить нужного человека по мобильному телефону – это о чём вообще?..

Мотивация ГГ не раскрыта, зрителю не показано убедительных доводов для изменения его личности в лучшую сторону. Он стал хорошим вдруг, ни с того, ни с сего. К тому же, в довольно смешном виде – резко, словно какой-то тумблер в голове переключился. Ещё вчера был профессионалом, способным на всё, а уже сегодня – трогательная душевная размазня.

Набежавшая после последнего инцидента полиция должна была хватать всех подряд или брать «на карандаш», хотя бы в качестве свидетелей. А показали, что «виновник торжества» никому не нужен и не интересен. Опять – это о чём?

Удивительно, что при переводе оригинального названия «Молитва охотника» получилось «Время псов»... Я всё ожидал действенного проявления в сюжете собак, или хоть аллюзии на содержание антагонистом породистой боевой псарни, но этого вообще не было. Никакой смысловой или образной связи с собаками.

Вывод. Но всё равно фильм немножечко милый и добрый, если не задумываться о сути, а просто смотреть на «упаковку». Он не совсем плохой, и не такой тупой, как мог бы получиться. Это достаточно продуманный фильм об очередном «добром и хорошем» наёмном убийце. Просто сама идея снимать про таких двуличных мразей мне не нравится, потому что фильмы получаются противоречивыми по сути: зрителю показывают мразь, которую усиленно пытаются сделать хорошей, и в итоге зритель должен с этим мнением согласиться. Но я не согласен, и фильмы-сказки с такой подачей всегда буду считать дрянью.

5 из 10

26 июня 2017 | 12:08
  • тип рецензии:

Давненько не видывал я С. Уортингтона где-нибудь в главной роли. Уже года три прошло с того времени, как я смотрел фильм Саботаж, он там играл второстепенного персонажа, но хотя бы что-то. И вот, в прошедшем году вышел фильм Время Псов и главная роль у него. Что ж, будем смотреть.

Но меня ждало разочарование. Главная проблема фильма - он насквозь вторичный и утопающий в клише. Не в состоянии предложить что-то новое, хотя бы чуть-чуть. Сюжет, все его перипетии, повороты, ходы, сценарий, персонажи, диалоги, всё вторично. Это было уже миллион раз, фильм напоминал мне одновременно такие ленты как Леон, Заложница, Коммандо, Защитник и еще десяток малоизвестных, хороших и не очень картин. Но каждая из них предлагала что-то новое, что-то своё, из-за чего они хоть и были похожи своей концепцией(и не только) друг на друга, но не были такими вторичными и несамостоятельными. Здесь же глазу зацепится абсолютно не за что. Нет, конечно, сделать главного героя конченным наркоманом, а по совместительству, профессиональным наёмным убийцей, лучшим в своём деле, идея смелая, но очень противоречивая. Человек, плотно сидящий на героине, не может быть надёжным профессионалом в каком-то ответственном деле по определению и тем более лучшим в чём-то. Это не реально. Да и не похож чисто внешне герой Уортингтона на героинового наркомана со стажем. В это просто невозможно поверить. Я видел таких представителей рода людского и все они выглядят по-другому.

А ещё это скука смертная. Поверхностно прописанные персонажи, к которым не испытываешь никаких эмоций, пустые диалоги, даже экшен ничем не примечателен и не запоминающийся, ни перестрелки, ни рукопашные, ни погони. Вся картинка, как специально, подчеркнуть блёклость и пустоту фильма, выполнена в серых тонах. Иногда такая тусклость идет на пользу некоторым фильмам, но это не тот случай.

Не зачем тратить своё время на этот унылый проходняк, даже в порядке ознакомления. Можно смело игнорировать данную поделку и обратить внимание на более стоящее кино.

4 из 10

26 марта 2018 | 23:15
  • тип рецензии:

Первый постер «Время псов», бороздивший по просторам интернета, не внушал ни какого интереса к фильму и давал понять что это дешевый боевик с каким-то неизвестным бородатым актером, желания тратить время на просмотр данной картины отсутствовало. Затем в бородатом мужике стали выделяться очертания неплохого актера Сэма Уортингтона, а фильм оказывается снял режиссер Джонатан Мостоу, подаривший нам такие потрясающие фильмы как «Авария» и «Ю-571». Значит просмотр неизбежен.

Затем восторг еще больше нарастает, когда осознаешь что данный фильм это экранизация замечательной книги Кевина Уигналла «Собачье наследство». Книга мне очень понравилась, это сильная история о преданности, жестокости и мести.

Я решил что посмотрю замечательный фильм, но видимо я рано обрадовался!

Фильм рассказывает о наемном убийце Стивене Лукасе, который на протяжении всего хронометража пытается спасти юную девушку Эллу от бандитов жестоко расправившихся с ее семьей. И как же это все убого, тупо и скучно снято! А ведь Мостоу 'Терминатор 3' ваял!

Я был жутко разочарован в сценарии, который не просто немного решили изменить, в отличии от книги, а полностью перевернули с ног на голову, превратив это в какой то экранный бред. Фильм полностью оправдал мои ожидания от увиденного постера, такую интересную книгу и так бездарно экранизировать!

Грустно, ведь мог получится шикарный фильм.

11 декабря 2023 | 11:32
  • тип рецензии:

Не равно круто.

Встретились как-то Джонатан Мостоу и Сэм Уортингтон. Пообщались, и погоревали о том, что когда-то были нарасхват и бабки сыпались рекой. Одного, после “Суррогатов”, больше не зовут ставить большие блокбастеры, другого, после суррогатов, не зовут играть в крупных блокбастерах, а Кэмерон, со своими Аватарами не торопиться. И условились они, мол, давай найдем сценарий (даже кем-то выкинутый на помойку), Джонатан порежиссирует, Сэм поиграет, и вместе попродюсируют. А коль сценарий будет совсем гуано, то просто колем бюджет, снимаем за копье, и по норам.

Тем временем, безработный ноунейм пытается выбраться из финансовой задницы, и пишет сценарий по никому не известному роману. Обойдя несколько киностудий, и выучив наизусть дорогу на три буквы, разочарованный, возвращается домой. Тут, раздается звонок, и соискателю сообщают, что освободилась должность кассира в супермаркете. Несостоявшийся гений пера и пергамента, шлет сочинительство на хорошо выученную в киностудиях дорогу, и выбрасывает на помойку, никому не известный роман с подчеркнутыми “для фильма” строчками. Наша “двойня” тут как тут.

Тяжело ответить, кому нужен этот фильм. В кино на такое никто не пойдет, dvd не купит, даже на тв есть более соблазнительный контент, нежели сомнительный триллер заезженной тематики “образумившийся киллер спасает свою жертву от коллег”. Тяжело представить, кто готов отдать деньги за это? Так что, прямое безрисковое обогащение создателей, путем получения потенциальной прибыли сразу из бюджета, видиться самым логичным вариантом.

Фильм достоин того, чтобы его не видеть. Поскольку, вы его уже видели. Единственное, что в этот раз отличается, так это то, что просветлевший убийца - просветлевший убийца-торчок. Ну надо было Уортингтону драматически поломаться в кадре, для поднятия актерского имиджа. Более, это никакого влияния на действо не оказывает. Далее, скучные погони по скучным улочкам, дешевой шлюхи голливудских малобюджеток - Венгрии. И все это в компании серых, неприметных персонажей. Вот молчаливый и меткий прот, вот мерзкий и сволочной ант, вот лупоглазая овечка-жертва, и вот мясоботы Уортингтону на убой. Кто они такие, раз их посчитали интересными для целого фильма? Да никто, это не культовые герои Фитцжеральда, что имеют право возникать без предыстории. Это абсолютно пустые картонки, снимать про которых, сегодня - моветон.

Смотреть это кино неудобно и неприятно, поскольку нужно все время отодвигать здоровенный болт, положенный его создателями. Ведь зачем стараться, если бабки уже распиханы по загашникам. Так что смотреть этот фильм нужно, только если вы смотрите все подряд с Уортингтоном, либо вы просто смотрите все подряд. Только заядлое киноманство, способно оправдать трату полутора часов, на это. А если вы потратили на это еще и деньги, то закиньте пару соток в фонд помощи коалам, и сходите в церковь. Авось отмолят.

19 сентября 2017 | 22:27
  • тип рецензии:

Фильм разочаровал, кино забывается сразу же после появления титров, в ленте не все так плохо, но я ждал откровенно большего. Однако надо отдать должное, есть несколько моментов, которые не позволили сказать, что фильм полный кал.

При всем старании Сэма Уортингтона, который сделал многое, чтобы фильм удался, но в некоторых моментах он очень перестарался, в итоге о фильме даже сказать по сути нечего.

В центре сюжета наемный убийца Лукас, который к тому же является наркоманом. Странный персонаж если честно, как люди, которые давали ему задания могли так долго с ним сотрудничать, ведь он не может себя контролировать, да и для заказов какая может быть перспектива работать с наркоманом каким был талантливым он не был, они лучше наймут того кто сделает работу быстрее и качественнее, рано или поздно его пристрастие к наркоте сделает своё дело, мало того его босс на которого он работал дает ему наркоту. Красота просто.

Когда девушка которую он защищал на протяжении спросила не болеет ли он диабетом, ответ меня просто поразил: ' Я делаю то, что должен')))

Честно не могу понять, что хотел показать данным фильмом режиссер, что наркоманы тоже люди, что у них есть душа, что они могут творить хорошие вещи, убийца должен оставаться убийцей и никакие благодарные поступки это не исправят.

Фильм очень шаблонный и малооригинальный, да понятно, что от кино изначально чудес ждать было бессмысленно, но выглядит весьма глупо когда взрослые люди, у которых все куплено не могут узнать логины и пароли счета в Швейцарском Банке, а узнают у той кому этот счет принадлежит. И таких проколов немало. Главная претензия, что фильм абсолютно никакой, он не вдохновляет, он начинает очень быстро утомлять.

Единственный момент, который реально поразил - это рассказ Лукаса про убийство собаки, это было и страшно и драматично одновременно, и его эмоции при этом, вот что реально тронуло.

Джонотан Мостоу снял весьма посредственный фильм, где все держится целиком на Сэме, но он не может тянуть весь фильм, на протяжении всего фильма он спасает девушку, которая своей игрой отталкивает, странно честно представить человека, который участвовал в боевых действиях, который перерезал глотку собаке и вдруг девушка которая из себя по сути ничего не представляет вдруг стала для него субъектом, которого он не может убрать.

Если убрать проколы в фильме, убрать всю тупость данного фильма, а просто отключить мозг и смотреть по пивко или под кальянчик, то вполне годное кино, местами были напряженные моменты, момент с нападением собаки на человека смотреть очень круто, выстрелы которые появлялись когда ты их не ждешь тоже было весьма круто, а так весьма слабый фильм со слабой режиссурой, со слабой актёрской игрой.

Главный антагонист фильма которого сыграл Адлен Лич смотрелся вполне достойно, местами даже радовал.

Музыка в фильме была довольно неплоха.

Подводя итог фильму можно сказать, что сценаристы и режиссер сделали своё дело и сняли слабый фильм, Сэм делал что мог, но его жалобное лицо на протяжении некоторого времени напрягает, стрельба и разборки были неплохие, но абсолютно пустой фильм.

5 из 10

30 июня 2017 | 17:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: