всё о любом фильме:

Bagl > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей3
в друзьях у5
рецензии друзей8
записи в блогах-
Друзья (3):

В друзьях у (5):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дэниэль Рэдкифф превосходный актер, в чью карьеру и талант я полностью верю. Этот парень в любой роли в любом образе заставит вас поверить ему. И данный фильм не стал исключением. Ему удалось перевоплотиться в копа и в тоже время в психопата на все сто процентов. Мне иногда казалось, что он настолько глубоко проникнется всей этой мерзкой культурой, что вместо выполнения своих прямых обязанностей, с головой уйдет в этот разврат и безумие.

Сюжет фильма о наболевшем, о сумасшедших и хейтерах, о людях, которые не нашли свое предназначение, о тех, кого переполняет ненависть, чьи мозги промыты, а взор затуманен. Когда смотришь подобные картины, начинаешь понимать, что же на самом деле происходит и почему вокруг столько ненависти и глупости.

Фильм держит в напряжении до самых титров. Все происходит буквально на грани и зритель не просто переживает за главного героя, он полностью готов к его провалу, так и кажется, что его вот-вот и поймают за одно место. И ведь ловят, еще как ловят, но в самый неожиданный для нас момент, в самый интересный.

Задумка потрясающая, снято круто, сюжет и диалоги на высоте, про исполнение вообще молчу, актерский состав бесподобен. Картину рекомендую смотреть всем, особенно людям с промытыми мозгами, чтобы они понимали, что расизм, ксенофобия, это не выход, это лишь инструмент дядек сверху.

13 сентября 2016 | 18:27

Скорее всего, этот фильм на большом экране да в большой компании друзей, произвел бы на меня неизгладимое впечатление. Но так как я смотрел эту комедию дома на мониторе ноутбука, меня не впечатлило.

Фильм начинается достаточно бодро и весело. Очень понравилась пародия на Бритни Спирс и освещение проблемы чернокожих в США, это было очень смешно. Но чем дальше тем хуже. Все сваливается в одну яму и из сюжета выходит полная каша, в которой зритель уже не может разобраться и лишь иногда положение спасает псевдо Бритни Спирс, которая неустанно вызывала у меня улыбку на лице.

В фильме происходит столько событий, столько новостей, что ты начинаешь путаться уже минуты с двадцатой. Слишком много разных новостей, слишком много странностей, которые нам уже не понять. В конце концов, я просто устал от такого напора информации и на последних минутах выключил фильм.

В целом фильм неплохой, наверное его надо ставить под настроение, которого у меня не было. Под конец все происходящее меня сильно утомило.

13 сентября 2016 | 18:00

Очередной фильм, который взял свой кэш за счет сказки о том, что это реальная история и что снято все на любительскую пленку. Ох и нашумел же этот фильм в свое время. Поговаривали, что это вообще самый страшный фильм за последние годы. И вот я наконец-то добрался до этого самого страшного фильма последних лет, чтобы в очередной раз убедиться, что нам все врут.

Фильм долгий и нудный. Да он длится всего полтора часа, но в нем такая тягомотина, что кажется, что я потерял полдня. Я все ждал и ждал, когда же мне покажут самый настоящий страх, когда же мне станет страшно, но так и не дождался. Не понимаю восторга и ажиотажа вокруг этой картины, она откровенно скучна.

Но дело даже не в скукотищи, а в том что она не правдоподобна. Возьмем главных героев Кейти и Мики. Какой же этот Мики глупый, ну разве нормальный человек будет себя вести так как он это делает? Если тебя попросили не делать что-то, тем более если это касается психологического здоровья твоей пассии, будешь ли ты это делать? Именно поэтому фильм не тянет на живую съемку, не правдоподобно. Далее перейдем к Кейти, играет она паршиво, в ее страх и лунатизм не верится вообще. Но еще больше раздражает то как она выглядит. Чистая американка, вот как она выглядит, плохо, некрасиво, не интересно. Я понимаю, что фильм хотел быть правдоподобным, а это значит что надо снимать простых людей. Но ребят, если у вас итак все плохо, уж лучше бы актрису посимпатичнее подобрали, а не «Вот такие ляшки».

Казалось бы что все очень плохо, но нет, нашел я там кое что прекрасное. Это момент с доской и посланием от бабадука главным героям. Это было снято красиво, впечатляюще. Пусть не масштабно, пусть графика так себе, но все же меня это впечатлило и даже тронуло некий нерв страха.

Фильм не рекомендую смотреть. Главные герои раздражают, сама история не интересная и все это тянется невозможно долго.

13 сентября 2016 | 17:51

Сейчас полным ходом идет рекламная кампания продолжения данной картины и честно признаюсь, трейлер меня впечатлил. Чтобы не перепрыгивать основную историю и быть в курсе всего, решил наверстать упущенное и посмотреть, с чего же все начиналось.

Мне пришлось достаточно долго ждать, чтобы вообще задать первый вопрос к этому фильму — «Была ли цель напугать?». Наверное уже на середине фильма я понял, что в данном случае, основная цель создания этого фильма, это усыпить, не дать бодрствовать, чувствовать и испытывать какие либо эмоции, кроме как негатива к главным персонажам.

Следующий вопрос — «Зачем трясущаяся камера?». Хотя конечно же фильм собрал только за счет вирусного эффекта «реальности» событий. Но мне кажется, картина получила бы больший успех, если бы была снята красиво и качественно, с хорошей картинкой и хорошим звуком. Я половину слов вообще не мог различить. А уж звуки ведьм и приведений вовсе не слышал, понятно дело, что страшно мне не было. Возможно у создателей просто не хватило фантазии на создание действительно устрашающих происшествий и проще и дешевле было создать что-то похожее на ужас, а дальше додумайте сами.

В этом фильме меня раздражало все. И звук и картинка и идея, но больше всего меня бесила главная героиня. Как можно быть такой тупой, не интересной, скучной, раздражающей. Она не вызвала во мне ни капли сочувствия даже на тех моментах, когда просила прощения у родственников и близких.

Фильм глупый, он не преследует цель напугать, скорее главной целью было потратить время зрителя, ну и конечно же отжать побольше деньжат из карманов простофиль. Очень доволен тем, что в свое время не пошел в кинотеатр на этот шедевр. Ну и конечно же прискорбно, что у грядущего релиза продолжения такой анти-пиар в виде первой серии. Вообще не понимаю, для чего снимать вторую часть столь бездарной работы.

13 сентября 2016 | 14:41

Фильм ни о чем. Непонятное начало, непонятная концовка. Для чего все это было? Кто эти люди? Откуда их забрали? При каких обстоятельствах? Что их объединяет? Ничего непонятно! И от этого к концу фильма, становится все грустнее и грустнее.

В свое время я посмотрел фильм «Девять в списке мертвых» — вот это фильм. Там с каждой минутой ты находишь что-то новое для себя. А концовка так и вовсе бомба, эмоциональная бомба, которая никого не оставит равнодушным. Тут же убийства ради убийств и ничего больше.

Единственный плюс в картине, так это развязка. Разрыв порочного круга. Для меня было откровенной неожиданностью, то чем закончится вся эта игра. Как говорится, самое опасное зло, скрывается под личиной благодетели. Так оно и оказалось, собственно говоря.

В целом фильм скучный. Много нелепой болтовни ни о чем. Много ненужных персонажей и действий с их стороны. Накала страстей нет вообще. К просмотру не рекомендую.

5 мая 2016 | 17:21

У меня сложилось двоякое чувство, после просмотра этого фильма. С одной стороны фильм был жуткий, а некоторые моменты даже особенно. Но с другой стороны были частые провисания, которые заставляли скучать. Поэтому мне очень сложно определить, хороший это фильм или плохой. Я останусь на нейтральной полосе. И если уж и посоветую его смотреть, то только в случае наличия большого количества свободного времени.

Фильм недотягивает до того, чтобы получить от меня положительную рецензию. Но он не так уж и плох, чтобы я сделал ее красной. Из главного недостатка фильма, я бы выделил главную героиню Мию. Она раздражала, очень сильно. И порой я ловил себя на мысли — «Когда же тебя уже убьют». И ведь попытки были, но какие-то вялые, неубедительные. А она все лезла и лезла на рожон.

Из плюсов фильма — демон! Он меня невероятно напугал. Он появляется всего лишь два раза в кадре, но каких два раза. Великолепная прорисовка. А сам дьявол в лучших традициях ужасов. Он внушает страх, начинаешь верить, что он настоящий, что он существует.

Не понравилась так же концовка. Что за глупое самопожертвование на ровном месте? Если уж и говорить о предназначении в этой жизни, то никак не об этом. Какое-то странное предназначение, отдать свою душу дьяволу. Тут несостыковочка получается. Если человек и несет какое-то божественное предназначение, то никак не обмен своей души с дьяволом. Бог это не может допустить априори, поэтому считаю этот момент бредовым.

В заключении скажу, что фильм порой был реально жутковатый. Хотя в некоторые моменты я откровенно скучал, а где-то даже злился. Концовка неубедительная и слабая. Но в целом фильм тянет на три с плюсом, посмотреть можно, но как я ранее говорил, только если есть уйма ненужного времени.

5 мая 2016 | 17:04

Всегда приятно, когда в кинотеатры возвращаются герои нашего детства. Современное зрелищное кино построено в основном на спецэффектах. Зритель не чувствует настоящей опасности, потому что практически все, что мы видим, вытсроено с помощью компьютера. Некогда востребованные звезды, полагающиеся в основном на свои кулаки, вынуждены безвылазно сидеть в категории «Б», надеясь, что когда-нибудь они смогут вернуться. Такая возможность представилась для них в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне, а вот теперь подоспела и «Разборка в Маниле», собравшая в своих рядах большинство экшен-икон прошлого, не попавших в распоряжение к заслуженному Рэмбо. Новая лента, это плод совместных стараний Марка Дакаскоса и Александра Невского. Они уже давно мечтали поставить совместный фильм, посчитав реинкарнацию классического боевика лучшим из возможных вариантов для работы.

Сценарий «Разборки в Маниле» довольно прост, но для такого фильма это не проблема. Опасный террорист и наркоторговец по кличке «Призрак» (Тагава) окопался в джунглях Манилы, столицы Филиппин. Двое отставных полицейских, а нынче детективов, Ник и Чарли, получают заказ на устранение опасного злодея и вынуждены поднять старые военные связи, чтобы разбить армию «Призрака», к которой так просто не подступишься.

Новоявленный режиссер Марк Дакаскос благодаря годам работы над боевиками точно знает, как нужно ставить качественный экшен с использованием восточных единоборств, взрывов гранат и пулеметным очередям. В его фильме практически нет спокойных минут. В кадре постоянно кто-то за кем-то гонится, что-то взрывается, все друг в друга стреляют и не упустят возможности пошутить. Классические заветы боевика соблюдены так, как и следовало.

Ну конечно, нельзя не сказать об актерах, принимающих участие в фильме. Картина может похвастаться участием таких знаменитостей, как Маттиас Хьюз, Кери-Хироюки Тагава и Дон «Дракон» Уилсон. Может по звездному весу они уступают команде Сталлоне, но для любителей старого доброго боевика нет ничего лучше, чем увидеть героев детства, да еще и на большом экране.

«Разборка в Маниле» старается отойти от современной серьезности, выступив как ненавязчивый, ироничный боевик, высмеивающий многие жанровые клише. В этом одно из самых важных достоинств фильма. Приятно, что его создатели понимают, с чем имеют дело и не пытаются прыгнуть выше головы.

Как итог мы имеем захватывающий фильм в лучших традициях 80-х и 90-х. Обилие экшен-икон, уместный юмор, зубодробительный боевик, диковинные пейзажи и здоровая самоирония — вот те причины, ради которых стоит познакомиться с «Разборкой в Маниле» поближе.

2 апреля 2016 | 17:34

Джейсон Стэтем в последние годы сделал себя заложником одного жанра. Но это вовсе неплохо, ведь в своем деле он знатный профессионал. Правда, последние пару лет с ним на экраны выходят в основном клонированные боевики, мало чем отличающиеся друг от друга. Если не считать Ли Кристмаса из «Неудержимых» все остальные персонажи Стэтема ничем особенным выделится не в состоянии. Однако совсем другое дело «Шальная карта», которая совсем недавно появилась на наших экранах. Актеру пришлось перевоплотится из неразговорчивого наемника в самоотверженного защитника, который готов подставить себя под пули, лишь бы знакомая девушка почувствовала себя в безопасности и осознала, что она кому-то нужна.

Режиссер Саймон Уэст предложил брутальному герою боевиков более благородный образ спасителя местной проститутки по имени Холли. Таким образом получился яркий и, главное, запоминающийся криминальный боевик с крутым парнем, игорной мафией, жесткими драками и громогласными перестрелками. Создатели «Шальных карт» взяли и выбросили все лишнее, оставив один лишь чистый экшен, который изредка останавливается, дабы создатели смогли как следует прописать в повествовании все мотивации главного героя и показать, что он не так прост, как кажется. Профессиональный охранник не утратил навыков спецназовца, и готов противостоять хоть всем злодеям мира, которые думают, что наказание никогда не достигнет их голов. Так, собственно, и произошло в случае с Холли, которую жестоко избивают, думая что она в этом мире никто. Однако Ник заступился за ее честь и отступать явно не собирается.

Однако и грозная американская мафия не собирается спускать ему столь самонадеянное поведение. Местный авторитет по кличке «Малыш» (Стэнли Туччи) собирается наказать провинившегося Ника, ведь тот избивает его сына. Только вот наш герой не собирается молчаливо наблюдать за тем, как процветает беспредел и дает своим врагам адекватный отпор.

Центром всего повествования становится, вполне естественно, Ник Вайлд. Он представляет из себя силу, которую не может остановить никто и ничто. Герой уничтожает плохих парней то кулаком, то пулей. Режиссер Саймон Уэст использует потенциал Стэтема по полной программе и смог сделать действительно интересный, динамичный криминальный боевик, почти что избавленный от надоедливых стереотипов и штампов, присущих жанру. Также стоит отметить неплохой саундтрек от Дарио Марионелли, второплановых актеров во главе со Стэнли Туччи, прекрасно поставленные драки и немногочисленную, но эффектную стрельбу.

«Шальная карта» — это наглядный пример, как с небольшим бюджетом можно снимать отличные криминальные боевики, которые не забываются сразу же после просмотра. Так что советую ознакомиться с одним из лучших фильмов Джейсона Стэтема последних лет. Думаю, что разочарованными вы не останетесь.

1 апреля 2016 | 20:58

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...