К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я большой любитель всякого рода фантастических лент, да и еще к тому же в придачу со знаменитым рестлером и актером Дуэйном Джонсоном, да и первые трейлеры внушали надежды на неплохое кино в итоге, но в кинотеатр на «Ведьмину Гору» мне почему-то не очень хотелось, но я с ожидал выхода ленты на дисках, несмотря на то, что выпускающая фильм студия Disney достаточно долго выпускает свои картины для домашнего просмотра и вот после долгих ожиданий, я наконец таки смог просмотреть «Ведьмину Гору» и был очень и очень сильно разочарован, ведь вместо доброго фантастического фильма для семейного просмотра я увидел невнятную картинку, с нереально обкуренными детьми-гуманоидами и убогими спецэффектами, но обо всем по порядку. Сюжет рассказывает про обычного и ничем не примечательного таксиста города Лас-Вегас по имени Джек Бруно, в машину к которому однажды садятся довольно странные дети Сара и Сет, которые вручают ничего не подозревающему таксисту огромную пачку денег и просят отвести на ведьмину гору, но по пути обнаруживается что дети необычные, да и вовсе они пришельцы, которым нужно любым способом добраться до горы, где находиться корабль, на котором гуманоиды смогут добраться домой. По пути в пункт назначения на след к таксисту нападают сразу несколько объектов, которым нужны дети, а именно земные силы, которым пришельцы нужны для препарирования и изучения, и пришельцу-охотнику, который из кожи или что там у него, пытается вон вылезти, для того чтобы уничтожить земных гостей. Вообще непонятно чем думали сценаристы и продюсеры, которые дали первым деньги на создание фильма по столь абсурдному и через чур детскому и глупому сценарию, но на плюсах и минусах я остановлюсь поподробнее:

Плюсы:

Все никак не могу привыкнуть что некогда грозный и брутальный Дуэйн «Скала» Джонсон теперь звезда семейных комедий и вообще картин для чисто семейного просмотра, но сыграл Дуэйн довольно неплохо и сносно, но вряд ли после этой роли популярность «Скалы» резко возросла. Понравилась в роли суетливой и странно доктора Алекс Фридман, актриса Карла Гуджино, хотя её в кадре было очень мало, но несмотря на это отыграла Карла здорово. В плюсы занесу и игру молодого таланта Криса Маркетта, знакомого мне по фильму «Альфа Дог», здесь же его персонаж единственный, кто вызывал на моем лице хоть какую-то улыбку. Больше плюсов выделить я не могу!

Минусы:

Ущербный и до смерти заезженный сюжет, который до этого использовался в огромном количестве картин, да что там говорить, если и в оригинальном фильме сценарий выглядел уже не таким уж и оригинальным, то сюжетная линия ремейка, вышедшего аж 35 лет спустя, на никакую оригинальность вообще не претендует. Наповал убивали сцены с участием пришельца-охотника, который выглядел как персонаж фантастической ленты конца пятидесятых, что вызывало у меня обычный смех, ведь увидеть такое вот чудо я никак не ожидал увидеть, но все же увидел и лицезреть его никому не советую. Теперь про игру детей, при виде которых возникает только одна мысль, а именно «что именно курили перед началом съемок дети играющие в ленте главные роли?», так как кроме как воздействием на выражение лиц какого-либо вида травки, объяснить не может ничто другое, в особенности хотелось бы «отметить» вечно открытый рот главной героини в исполнении Анны Софии Робб, так что из-за этого по ходу просмотра создавалось впечатление что у девочки-гуманоида на последнем уровне развития «синдром дауна», кстати такой же диагноз можно поставить и мальчику-гуманоиду в исполнении Александра Людвига. Также не очень понравился шаблонный негодяй, а именно глава операции по поимке пришельцев от лица нашей планеты, роль которого сыграл Киаран Хиндс, который внешне почему-то напоминает мне актера Р. Ли Эрми, знакомого многим по картине Стэнли Кубркиа «Цельнометаллическая Оболочка», не знаю в чем именно но сходство этих двух актеров в чем-то, но прослеживается, но на слабенькую роль Хиндса это не повлияло. Крайне скучно подобран саундтрек, так как под него можно только разве что заснуть. Спецэффекты также выглядят слабенько, хотя вроде бы бюджет у фильма был аж 65 миллионов, но вот куда все эти средства израсходовал режиссер Энди Фикмэн, никому неизвестно, кстати режиссура в этой ленте тоже ничем особым похвастаться и не может, как в прочем и весь фильм в целом.

Итог: очередная штамповая картина, которая сделана не для того чтобы понравиться зрителю, а для того чтобы вытянуть из кошельков этих самых зрителей их зеленые бумажки, только все это запрятано под оболочку ленты для семейного просмотра, с неплохими актерами, но со слабейшим качеством исполнения.

4 из 10

21 ноября 2010 | 18:27
  • тип рецензии:

Сдается мне, режиссеру Энди Фикмену приглянулся экс-рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон. То посадил его на роль папаши в свой «План игры», то решил засветить его и «сладкомордого» Зака Эфрона в «Джонни Квесте»… А пока накачанный актер, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, сыграл главную роль в семейной фантастике «Ведьмина гора».

Да уж, компания «Уолт Дисней», «пересмотрев» детскую книжку Александра Ки, не по-детски экранизировала ее с большим размахом – получился дорогой экшн без особых чувств и постэмоционального ощущения. Некий таксист Джек Бруно из зашарканного мотеля, всем своим видом провоцирующий на размышления: «Сразу видать – никакой это не извозчик, а бандюга», весь фильм возит туда-сюда двух детишек, Сэта и Сару, коих пытается изничтожить некто не похожий на человека.

Вообще, во главе угла оказывается такси, не разваливающееся ни от каких встрясок, пуль и взрывов. А два ребенка с кучей деньжищ и паранормальными способностями (в одном из эпизодов Нео из «Матрицы» обзавидовался бы точно), посланные для гипер миссии своими, видимо, совсем не любящими их родителями, весь фильм то помалкивают, то тупят, то лепечут о мирном сосуществовании двух миров.

Неплохая вещичка от «Диснея»? Вроде бы и по детской книжке, и бюджет не хилый, и дети-пришельцы, угодившие в Вегас... И ты уже ждешь что-то уровня «Инопланетянина» Спилберга, а на выдаче – да, море зрелищности и файтинга (хорошо, что без крови), но при этом с трудом выжатая капля душевности и вообще почти ни намека на семейный просмотр.

P.S.

Итак, смотрим, как пришельцы отсылают своих тормознутых детишек (реально укуренных в хлам) на верную смерть, и как гора бицепсов Бруно помогает им вернуться домой, а злое правительство и неуязвимый «предатор» тщетно суют палки в колеса… такси.

4 из 10

27 июня 2010 | 01:57
  • тип рецензии:

В начале, самом начале фильм показался не плохим. Но затем, когда пошли действия, то он мне наскучил, и я уже не ожидала ничего интересного. Потом мне показалось, что фильм не 2009 года, в нём не было никаких инноваций, всё что на тот момент я увидела показалось мне настолько избитым, особенно тема про инопланетян. Раньше это было интересно, популярно. Но сейчас это кажется таким примитивным. Что уже не вызывает удивлений, а только сомнения.

Было смешно видеть актёра Дуэйн Джонсон в роли таксиста, если не видеть этого, то это покажется нереальным. Так как он такой большой, сильный мужчина, а тут он водит какой-то обычный жёлтый такси. Это просто 2 не совместимые вещи. Такси и мужчина чем-то напоминающий рестлера. Абсурдно.

Обычно когда скучно время летит медленно. Но в случае с эти фильмом всё наоборот. Это удивительно и странно. Возможно фильм не такой плохой как мне показалось в начале, но не лучше того что сейчас выходит в прокаты. Фильм бы не плох для просмотра у детей. Ведь дети любят всё инопланетное в своём возрасте, их это увлекает. Поэтому это детский фильм. Взрослому поколению оно наскучит. Но тем не менее это хороший фильм для просмотра всей семьёй.

7 из 10

18 мая 2010 | 19:36
  • тип рецензии:

Что ж нас не предупредили, что фильм этот - скорее детский чем семейный, от приключений, а тем более от триллера в нем – одно название, а основное его предназначение – убить время, которое неохота или не на что потратить с большей пользой?

Не то чтобы я была сильно разочарована, ведь основную свою цель - убить 1,5 часа – он выполнил. Теперь просто хочу остановиться на подробностях.

Сюжет … Ну что сюжет? Добрые инопланетяне и злые спецслужбы, жаждущие отправить их под нож. И герой, которому сильно неймется на своем месте, любитель засунуть нос не в свои дела. Итого – сюжет неплохой.

Актеры. Дуэйну Джонсону, видимо, надоело играть серьезных героев («Царь скорпионов», «Широко шагая», «Второй шанс»), и он решил попробоваться в жанре комедии («Сокровище Амазонки», «План игры», «Зубная фея»). И так ему это понравилось, что теперь он играет-играет и остановиться не может. Анна-Cофия Робб и Александр Людвиг вполне прилично справились с главными ролями. Карла Гуджино как всегда профессиональна, изящна, обаятельна.

Итого. Все нормально, все на достойном уровне, но предсказуемо до самого последнего вздоха. Смотреть можно, ТОЛЬКО если по основному назначению – убить время.

6 из 10

11 апреля 2010 | 16:02
  • тип рецензии:

Довольно интересная история, снятая для детей с участием Дуэйна Джонсона. Вообще, забавно видеть этого огромного, сильного человека в фильмах, где сила не играет важную роль. Где, основываясь на очень популярном стереотипе, подкалывается интеллект накачанных парней.

Я ни в коем случае не хочу оскорбить главного героя этой картины, просто хочу сказать, что невозможно не улыбнуться, увидев «Скалу» «работающего» не по своей профессии. Кстати, такую цель и преследовали создатели: поставить необычного персонажа, казалось бы, в несоответствующую историю.

Фильм оказался вполне смотрибельным. И, в отличие от многих картин 90-х годов, не содержит пошлости (как например «Трудный ребёнок») и показного насилия (если Джек бьёт кого-то, то мы не видим это в подробностях).

Сюжет неплохо насыщен событиями. А все действия в основном происходят на фоне прекрасных пустынных пейзажей. Эти естественные декорации – мои самые любимые в голливудских фильмах, что не могло не отразиться на моём отношении к картине.

«Ведьмина гора» прекрасно подойдёт для семейного просмотра. А родителям не придётся опасаться каких-нибудь «взрослеющих» фразочек из уст главных героев, что всё больше имеет место в современном кинематографе, подчёркивающих тем самым отсутствие цензуры, особенно в нашей стране.

02 февраля 2010 | 17:50
  • тип рецензии:

Вот и вышла в свет очередная история о том, как бравый таксист (в нашем случае) обводит вокруг пальца спецслужбы великих и могучих USA.

Стоит ли смотреть фильм?

Лично я смотрел фильм с мало-мальским интересом (лучше сказать, не выключил после 10 минут просмотра), во-первых, потому, что там снимался Скала Джонсон, во-вторых, потому что я люблю фильмы про инопланетян. Тоже любите Скалу и гуманоидов? Тогда смотрите смело.

Игра актёров

Дуэйн Джонсон отыграл в свойственной ему манере, весь из себя такой большой и добрый дядька, за это и любим. Про остальных актёров тоже ничего плохого сказать не могу, детишки были вполне безэмоциональны, как и подобает «зелёным человечкам», Киаран Хиндс (глава цпецслужб) неплохо справился с ролью сволочи.

Саундтрек

Музыка в фильме скорее для фона и атмосферы. Никаких запоминающихся треков (да и нужны ли они?). Везде уместно и грамотно, претензий нет.

Цпецэффекты

Не буду рассыпаться в перечислении сотен мудрёных названий технологий и приёмов съёмок. Могу сказать, что сделано всё вполне на уровне. Стоит отметить разве что космическую инсталляцию, красиво, порадовало…

Сюжет

Обсуждать глубину сюжета в этом фильме – всё равно, что искать глубокий смысл в траектории движения мухи. В Голливуде, видимо, сценарии, как бумажные салфеточки: взялся снимать фильм, возьми и сюжет из стопочки впридачу, чтоб было, чем время заполнять. А салфеточек как закупили ещё в 90-х, так они и лежат… И выбросить жалко, они ещё вполне справляются со своей задачей. Да только вот теперь они не вновинку давно, и цвет надоел, но раз ничего другого нету, придётся пользоваться.

Собственно, все эти маленькие нелепости и складываются в одну большую, названную сюжетом. Сперва это вызывало улыбку, потом смех, но в итоге приходит осознание бесполезности происходящего на экране. Я могу понять, когда крутой коп расстреливает водиночку всю городскую мафию, когда из обоймы с пяти метров в него не попадает ни одна пуля, но здесь я просто не понял, зачем всё-таки детишкам понадобился этот накаченный дядя? Отсюда и название сего откровения - «Умный гору обойдёт», я бы даже сказал, Скалу. Чем человек, сделанный из крови и плоти, может помочь тем, кто способен… Кто посмотрел фильм, тот понял мою мысль, кто только собирается – поймёт.

При всей моей любви к шварцнегероподобным актёрам и пришельцам из далёких галактик, ставлю фильму 7 из 10.

21 января 2010 | 02:07
  • тип рецензии:

Как бы поточнее выразиться, чем этот фильм может понравиться и не понравиться? Человечество загнало себя в определенного рода ловушку. Состоит она в том, что огромное количество разного рода информации люди научились фиксировать. Мысли записываются на бумагу, музыка наносится на нотный стан, потом то и другое становится файлами, почтовые голуби заменены на электрический ток и радиоволны, а портреты больше не заказывают художникам, потому что карманные Валентин Серов и Федор Рокотов всегда с собой. Спектакли перестали быть доступны только избранным - тем, кто прежде не ленился поднимать седалище и ехать в БДТ или Мариинку. В мире зрелищ произошел переворот: теперь на троне царит телевидение. Оно ежедневно и круглосуточно. Оно вываливает на головы придумавших его людей такой вал предметов и событий, что пора уже придумывать фильтры для мозга.

Что в результате? Все без исключения развлекательные жанры получили искушенного зрителя. Раньше 'Вишневый сад' можно было посмотреть в Малом, то есть не в любое время: приходилось натягивать панталоны и искать возчика. И каждый такой случай был как праздник. Сегодня панталоны не понадобятся, из одежды достаточно одних тапочек, потому что все равно никто не видит. А развлечения превратились в обыденность. Зритель привык, что его развлекают. С утра до ночи. С ночи до утра. И зритель в конце концов заскучал. Даже Жванецкого невозможно слушать три недели подряд. Даже если очень хочется, все равно нельзя.

Исходя из этого, приходится думать всякий раз, когда выносишь суждения о том или ином культурном явлении. Например: нот всего семь, и все мелодии когда-нибудь закончатся. Если их не записывать, а все уже записанное уничтожить, то через пятьдесят или сто лет родится новое божество музыки, и пусть родители не назовут его Вольфгангом, но он сочинит 'Волшебную флейту', и никто не сможет остановить его гениальный порыв. Но на самом-то деле все мелодии записываются, и сейчас любой композитор вынужден лавировать между терциями, и с одной стороны его подстерегает Иоганн Себастьян Бах, с другой - Фредерик Шопен, и при совпадении любых трех нот звучат обвинения в плагиате. Допустим, Дитер Болен на этот счет вообще не комплексует, но на него все давно махнули рукой. А как быть остальным?

Ситуация с фильмами не менее печальна, и доступны они не менее обширной аудитории, чем музыка. А сюжетов в драматургии наберется еще меньше, чем сочетаний нот. И вот, зритель смотрит очередную картину и понимает, что каждую четную мизансцену он уже где-то когда-то видел. А каждую нечетную - не то, что когда-то, а буквально вчера: первая и пятая взяты из 'Гамлета', а третья и седьмая - из 'Зловещих мертвецов'. Собственно, с этого момента начинается раздел мнений о любом фильме надвое: отрицательные и положительные.

Отрицательные мнения рождены людьми, которых эти 'биска-анечныи па-афторы' и заимствования раздражают, или, как говорят блондинки: 'проста-а бесят!' Лично я стараюсь относиться ко второй категории людей. Нельзя ставить в вину авторам какого-либо фильма, что они повторили идею, которая кем-то где-то когда-то была использована, ибо 'нет ничего нового под Солнцем'. Кроме прочего, это еще и крайне субъективно. Приведу пример. Допустим, одновременно выходят два фильма A и B, сюжеты которых очень напоминают друг друга. Зритель смотрит A, следом за ним B и выносит отрицательное суждение о B через призму 'они уже достали своими повторами'. Если же первым будет просмотрен B, то отрицательное суждение о повторе достанется фильму A. При этом, обратите внимание, суждение на зависит от художественных достоинств фильмов как таковых.

Как все это относится к 'Ведьминой горе'? Ну, начнем с того, что это ремейк. А кроме того, это 'Инопланетянин'. Это не что иное, как 'Батарейки в комплект не входят'. В конце концов, 'Короткое замыкание'. И каким-то боком даже 'Дети шпионов'. Наверняка знатоки кино смогут сильно пополнить этот перечень аналогий. Но не с этой стороны авторам фильма нужно ждать претензий. Обвинения в предсказуемости и ожидаемости зависят не столько от его качества, сколько от подготовленности зрителя. И надо признать, что зритель не будет справедлив, если произнесет 'ну вот, еще один фильмец про инопланетян' и сочтет упрек достаточным.

Потому что фильм не вызывает восторгов совсем по другим причинам. Его режиссер не умеет работать со сценарием и актерами. Можно было снять отличную приключенческую картину на тех же исходных данных: двое юных инопланетчиков подсаживаются в такси, и весь фильм бедный таксист спасает своих пассажиров практически от всех вселенских сил, в том числе от ЦРУ, МОССАДа, Звездной Империи и налоговой инспекции. Можно было насытить диалоги колоссальным количеством юмора: 'Дети, какого рожна вы выбрали мое такси? - Цвет понравился! - Ч-черт, зря я его вчера перекрасил...'; 'И как называется эта хреновина? - Пилитатно-броталиновый везохрометр. - Как?! - Ну, можешь называть его хреновиной...'; 'Мужики, и чего вы к нам пристали? - Немедленно освободите Анджелу Дэвис! - Тут нет никакой Анджелы Дэвис. - Это дом шестнадцать двадцать четыре? - Нет, это дом двадцать четыре шестнадцать. - Извиняйте: обознались...' и т.п. Так ведь нет: почти все разговоры в фильме - очень пресные и прямоугольные, а на фоне действия, которым режиссер пытается насытить картину, выглядят еще бледнее. И само действие местами снято достаточно по-идиотски. Верх неуклюжести достигается ближе к концу, когда войсковой батальон трясущимися руками наставляет пистолеты, автоматы, гранатометы и баллистические ракеты на таксиста и его спутников, и тут у кого-то не выдерживают нервы, и все это кубло начинает извергать свинец на четырех безоружных людей - тут и правда нервы могут не выдержать. От смеха.

А еще здесь есть две совершенно убитые роли. Чтобы так безобразно заставить играть Карлу Гуджино, режиссеру нужно было специально поработать в выходные. И, прости Господи: что Фикмен сделал с Анной-Софией Робб? Он умудрился очарование этого прелестного создания упрятать почти целиком между всевозможными мельтешениями на экране. И все то, на что способна эта девочка, почти полностью погребено под непрерывным, безостановочным, непрекращающимся, безудержным и в то же самое время скучным действием.

5 из 10

25 декабря 2009 | 03:53
  • тип рецензии:

Ну что же, опять мы видим картину, в которой использован, так сказать, инопланетный разум. Эту тему уже давно развили, теперь она уже не актуальна, такие фильмы если и могут собирать залы, то только при помощи спецэффектов, и не каких-нибудь, а самых сильных. В этой картине спецэффекты, конечно, присутствуют, но они сделаны не аккуратно. Это большой минус к восприятию происходящего на экране.

Слоган звучит так: 'Погоня со скоростью света', но вот фильм слоган не отражает, скорости в нём очень мало. Печально... Это ещё один минус картине.

Сюжет довольно банален, реплики сухие, никаких эмоций в них нет. Всё натянуто, ещё один минус.

Внутренней атмосферы почти никакой. Пару моментов было только сыграно неплохо, а остальное желает лучшего. Минус.

Я вот думаю, что же написать положительного этой картине и не могу придумать, ну разве что неплохой актерский состав. Вот это пожалуй и всё.

Итого 2 из 10

18 декабря 2009 | 13:02
  • тип рецензии:

Семейный экшен от Дисней - это всегда феерический праздник и незабываемой красоты шоу. В данном случае постарались все, и сильный актерский состав, сумевший выразительно подать характерных персонажей, и мастерская постановка режиссером каждой сцены, и специалисты по трюкам и спецэффектам не зря ели свой хлеб и постарались на славу.

Доброе кино, повествующее о столкновении таксиста с тинейджерами-инопланетянами. Двое подростков просто сваливаются с неба на беднягу Джека Бруно, которому итак не сладко живется, а тут такие сумасшедшие гонки начинаются, что драйв и бешеный ритм не отпускают от начала приключений до трогательных сцен прощания и обязательного счастливого конца. Все лучшие традиции семейного кино, воплощенные бережно и старательно, подаются искрометным и веселым аттракционом для всей семьи, где экшен приправлен юмором, а банальная история захватывает при всей своей предсказуемости.

Энди Фикмен сумел проникнуться волшебной диснеевской сказкой, и воплотил в жизнь замечательную историю. Совершенство фильма достигается четкому следованию отчеканенного ритма. Ведь основное слово в названии здесь именно `Race`, безжалостно убитое в нашей локализации. Фикмен чувствует общий темп фильма, наполняя видеоряд изысками, а атмосферу держа и насыщая отличной подачей каждой последующей сцены. И каждая секунда, подходящая для `з. м. ш.`, замечательно и искрометно заправлена юмором для дальнейшего продолжения увлекательных приключений. А отсутствие какой-то масштабности происходящего с легкостью компенсируется рамками душевной истории о настоящей дружбе и человечности.

Останавливаясь на технической стороне, нельзя не упомянуть ярко сыгравших актеров. У `Скалы` это и вовсе потрясающий образ, его комедийный талант и потенциал раскрыты и развернуто поданы, в блестящей улыбке виднеется яркая харизма, да и сам герой Джонсона на сей раз полон трансформаций своего характера в виде полутонов образа. Анна-София Робб как всегда берет своим очарованием, но в этом фильме, конечно, не удается раскрыться столь сильно, как в сказочной `Терабитии`, невероятно сильном `Лунатизме` и просто шедевральном ` `Have Dreams, Will Travel`, но все же её героиня очень душевна, чувственна и эмоциональна, что сильно привлекает симпатию к и без того очаровательному персонажу, а сыгравший её брата Александр Людвиг очень уверено держится в кадре, уже имея за спиной большой киношный опыт и главную роль в `Восходе тьмы`.

Наполненное позитивом, сказочно-фантастическое приключение инопланетных тинейджеров смотрится на одном дыхании, восторженно и феерично играя красками, разнообразием действия общей сюжетной погони и радуя взор отличными спецэффектами. После такого фильма получаешь огромное удовольствие и настоящий заряд позитива. А Дисней в очередной раз радует своей добротой и поучительностью. Шикарное семейное кино!

10 ИЗ 10

28 ноября 2009 | 17:27
  • тип рецензии:

Интересный (хоть даже и предсказуемый) сюжет, хорошие актёры, феерические эффекты, клёвая музыка, веселящие шуточки Дуэйна Джонсона! Что ещё нужно семейной сказке?

Изначально, фильм учит нас помогать друг другу.Зачем обычному таксисту помогать парочке пришельцев, рискуя своей собственной шкурой?

Да в этом то и смысл. В фильме ведь не ляпы и промахи важны!

На фильм идут, в первую очередь, для хорошего урока и просто для приятного времяпровождения!

Лично я получила порцию хорошего настроения!

10 из 10

04 ноября 2009 | 12:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: