всё о любом фильме:
Gulid 13
Андрей Гулидов, Россия, Томск, М
Добавить в друзья

 заходил 10 часов назад

Регистрация: 18 августа 2009 Рейтинг комментариев: 991 (1307 - 316) Обновления сайта: 2 (5 - 3)

«Invaders Must Die»

 

Оценки пользователя

все оценки (5149)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 733

Тоби Маршалл слывет талантливым механиком и гонщиком, способным одолеть любого, даже самого мастеровитого гонщика. Наслаждаясь своей жизнью, состоящей из работы и подпольных гонок, он готовится к самому главному нелегальному заезду Америки, в котором соревнуются только лучшие из лучших. В это же время, в город приезжает Дино Брюстер, гоночный чемпион. С ним у Тоби сложились не самые приятные отношения. Чтобы доказать свое превосходство над скромным механиком, Дино вызывает героя и его хорошего друга на скоростную дуэль. Результат этого противостояния весьма печален, причем до такой степени, что Тоби садят на несколько лет за решетку. После отсидки, единственной целью в его жизни становится месть зазнавшемуся чемпиону. Для этого, нужно снова заслужить вызов на гонку для лучших из лучших и уже там, побить своего обидчика, одолев того на скоростном треке.

Наверняка, людей не слышавших о знаменитой гоночной серии «Need for Speed», практически не существует. В свое время, эта прекрасная игра забирала все свободное время рядовых геймеров и радовала миллионы людей по всему миру. К знаковому, двадцатипятилетнему юбилею, было принято решение о выпуске полнометражного фильма по мотивам игры. «Жажде скорости» (как окрестили ленту наши гениальные локализаторы), на самом то деле, очень повезло с выходом. После трагических событий, связанных со съемками седьмой части «Форсажа», ниша автомобильных экшенов оказалась никем не занятой. Можно сказать, что лента Скотта Во стала некоторым «форсажезаменителем». Только гоночным баталиям, здесь уделено гораздо больше времени, нежели пустой и шаблонной болтовне. Хотя, последнего аспекта, в некоторых моментах также было в избытке. В большинстве своем, компенсировать это удавалось достойно отснятыми гоночными сценами, в которых было множество намеков на игровой первоисточник.

В целом, «Need for Speed» получился достойным, но чересчур простым блокбастером. Все-таки, сценарий настолько слаб, что иногда создается впечатление, будто его придумывали прямо на ходу, беря некоторые фишки из других фильмов на схожую тематику. Понятно, что снять кино по мотивам игры, где нет ни сюжета, ни даже главного героя, весьма сложно. Просто, не нужно было приплетать сюда тему «мести», «любовную линию» и прочие соответствующие шаблоны, которые равномерно разбросаны по двухчасовому хронометражу. Что касается экшен сцен, то вот к ним никаких претензий нет, так как сняты они замечательно. Безумно понравились моменты от первого лица, что позволяло поностальгировать по поводу компьютерной игры. Вот только столь динамичные эпизоды были слишком бесшумными. Как такового саундтрека замечено не было, как и песен из первоисточника. Весьма неплохо были подобраны актеры, которых только ленивый не называл «второсортными».

Вообще, судить об актерской игре в этом фильме, как минимум неправильно. Все-таки, играть здесь не было необходимости. Но правильно подать себя в жанровом фильме, тоже нужно уметь. Неплохо смотрелся один из самых известных наркоманов на просторах телевидения Аарон Пол. Геройская харизма у него безусловно имеется, но старый образ из сериала «Во все тяжкие» дает о себе знать. Как-то нелепо выглядел Доминик Купер, из которого получился безликий, скучный и чересчур безобидный злодей. За ним не было замечено ни одного мало мальски положительного действия, но даже несмотря на это, отрицательный персонаж был слишком слабым. Очень понравилась очаровательная Имоджен Путс. Вместе с Полом, у них получилась достаточно забавная парочка «путешествующих гонщиков». Из остальных, стоит выделить переживающего очередной подъем в карьере, Майкла Китона. Его было не так уж и много, но зато он запомнился не меньше, того же Купера.

В итоге, из «Жажды скорости» получился добротный, забавный и легкий попкорн-муви, не претендующий на что-то более высокохудожественное. До уровня «Форсажа» или других гоночных лент, данному проекту еще ой как далеко, но для приятного времяпрепровождения фильм Скотта Во вполне сгодится. По крайней мере, здесь автомобили загрязняются, царапаются и ломаются, а не таранят друг друга, при этом изображая фантастические пируэты в воздухе и выходя после этого без единой вмятины на кузове.

25 марта 2014 | 17:00

Соединенные Штаты Америки погружены в рабство. Черное население континента подвергается гонениями и не может даже спокойно продохнуть. Но талантливому чернокожему человеку по имени Соломон Нортап, очень повезло. Он является свободным человеком, у которого есть любящая семья и все надлежащие документы, подтверждающие его права. Тем не менее, в один прекрасный момент, герой оказывается в рабских оковах. Его обманули и насильно вывезли в южные штаты, где рабский труд является основой и что немаловажно, неотъемлемой частью экономической структуры. Чтобы выжить, Соломону приходится покорно соглашаться со всеми прихотями белых людей и делать очень неприятные, а иногда, даже ужасные вещи. Тем не менее, вера и стремление к свободе, не позволяют ему спокойно жить. После прибывания у нескольких относительно добрых хозяев, герой попадает к одному из самых злобных плантаторов в стране, у которого каждая провинность со стороны «черной собственности», карается сотней ударов плетью.

Тема рабства в Америке, поднимается в последние годы все чаще и чаще. В прошлом году, про это не самое приятное время для страны, в разных ключах, рассказывали «Джанго освобожденный» и «Линкольн» Спилберга. На этот раз, за материал взялся один из самых известных чернокожих режиссеров современности Стив МакКуин, на счету которого провокационные ленты «Голод» и «Стыд». За основу он взял книгу, чем-то сопоставимую с небезызвестной «Хижиной дяди Тома». В итоге, у постановщика получилась добротная драма о сложной судьбе чернокожего человека во времена рабства. Да, здесь не обошлось без огромного количества штампов и пафоса. Для цельности последнего аспекта, не хватало разве что развевающегося по ветру американского флага и звучащим на заднем плане гимна. Даже несмотря на это, «12 лет рабства» оказалась достойной лентой, так или иначе заставляющая задуматься над природой человеческой жестокости и мировой несправедливости.

МакКуин не побоялся обнажить всю подноготную тех ужасных, для цветного населения, времен. Черные спины с завидной кровожадностью рассекаются огромными плетями, рабов вешают на деревьях с таким же спокойствием, как обычно наряжают рождественскую елку. Все эти бесчеловечные действия со стороны белых людей, показаны без купюр. Но все же, эта тема рассмотрена МакКуином не в глобальном смысле, а через историю одного человека, на своей шкуре испытавшего все «прелести» рабской жизни. Вот тут показывается основная проблема фильма, а именно, отхождение самого Нортапа на второй план. Агрессивные плантаторы оказались на голову харизматичнее и интереснее, нежели главный страдалец. По крайне мере, наблюдать за яростной самоотдачей злобных белых рабовладельцев, гораздо интереснее, чем за несчетными попытками почти отчаявшихся черных персонажей бороться за свою свободу. По этой же причине, уровень сопереживания за героя и его компанию заметно снижается.

Из актерского состава, в первую очередь хочется выделить непревзойденного Майкла Фассбендера, уже ставшего для режиссера, чем-то вроде творческой музы. В каждой новой ленте МакКуина, он показывает все свое актерское мастерства. Здесь, его перфоменс напрочь затмил главного героя, в исполнении Чиветеля Эджиофора. Последний, также очень старался, но переиграть своего экранного хозяина, как мне кажется, ему не удалось. Очень здорово отыграла Лупита Нионго, чью героиню было реально жалко. В уже стандартном для себя образе непримиримого добродетеля, выступил, внешне все более напоминающий Иисуса, Брэд Питт. Роль у него небольшая, но достаточно значимая и запоминающаяся. Понравились небольшие появления Пола Джаматти и Бенедикта Камбербэтча, сыгравшего первого хозяина главного героя, испытывающего к своему новому работнику, довольно теплые чувства. Хорошо сыграл Пол Дано, для которого отъявленные мерзавцы, стали уже привычной нормой.

В общем, из «12 лет рабства» получилась крепкая драма, затрагивающая неприятный этап в истории американского общества и проводящая зрителя через него, с помощью злоключений талантливого мистера Нортапа. Все это приправлено необычайно красивыми сценами, некоторые из которых сняты без монтажных склеек, виртуозной операторской работой и потрясающими актерскими работами. Сам фильм, все таки, больше рассказывает не о мерзостях человеческой личины или отчаянных рабах. Скорее о том, как им удавалось сохранять надежду на светлое будущее и не терять душевную свободу, которую ни один человек на свете не сможет у них отобрать.

26 февраля 2014 | 15:08

Непутевому сотруднику одной столичной рекламной компании Алексею, ну очень не везет в жизни. Серьезные клиенты не воспринимают его всерьез, на личном фронте абсолютная тишь да гладь, а нетерпеливая хозяйка настроена выселить из квартиры в любой удобный момент. К тому же, проект всей жизни, которым Алексей занимался на протяжении долгого времени, с треском проваливается на презентации из-за поломки ноутбука. Правда, после встречи со странноватым мастером по ремонту компьютеров, жизнь заядлого неудачника в корне меняется. Причина одна — волшебный ноутбук, с выходом в популярную социальную сеть «Одноклассники». Теперь, все что будет написано в статусе, воплотится в реальность. Будь то шикарный особняк, известные друзья или длинноногие красотки. Вот только найти настоящую любовь, магическая техника не в состоянии. На примере у переменившегося Алексея уже есть одна девушка, являющаяся подругой его нового босса, но добиться ее расположения будет не так уж и просто.

Отечественные комедии последних лет умудряются даже при уничижительных отзывах и отвратительной оценки, не только отбивать свой производственный бюджет, но и получать довольно солидную прибыль. Причем, качество с каждым годом становится все хуже и хуже, а сборы растут как на дрожжах. «Одноклассники» включают в себя полный набор тех, кто является завсегдатаем подобных проектов. В кресле постановщика здесь известный режиссер гламурных музыкальных видеоклипов Павел Худяков, а в качестве сценаристов и продюсеров, участники «Камеди Клаба» и авторы столь же слабых «типа» комедий. Фильм получился настолько слабым, предсказуемым и глупым, что ближе к концу хочется чтобы все поскорее закончилось. Помимо явных сходств со множеством американских аналогов, вроде «Брюса всемогущего» и «Клика», наша версия еще и старается всеми возможными способами оттолкнуть от себя абсолютно пустыми и невразумительными нравоучениями.

Вместо того, чтобы решить множество мировых проблем с голодом, войнами и прочими, герой пожирает батоны с черной икрой, ходит по клубам и пытается закадрить чужую девушку. Даже если не рассматривать все возможности настолько глобально, все равно очень тупо выглядят эпизоды, в которых Алексей называет Тимати своим лучшим другом и пытается исправить сводку новостей во время их чтения в прямом эфире. Если с новостями все еще можно понять, то вот называть Тимати своим лучшим другом, в здравом уме точно никто не будет. Это применимо и к Ксении Собчак, являющейся объектом вожделения для лучшего друга главного героя. Недоумевающие ужимки вызывает и любовная линия. Пафосная бизнес-леди, ну никак не сочетается с рассусоливаниями по поводу настоящий, истинной любви. Если ее можно впечатлить тем, что ты способен без очереди пройти в любой модный ночной клуб и сорить деньгами налево и направо, то мнение о такой барышне, непроизвольно складывается не из приятных. Не лучшим образом обстоят дела с юмором.

Ничего по-настоящему смешного в «Одноклассниках» так и не было. Да, была девушка без головы, но это не настолько здорово выглядит, как наверняка думали создатели. Не забыты и различного рода пошлости, но без них не обходится ни одна современная отечественная комедия. На фоне этого юмористического безрыбья выделяется Александр Ревва, чей персонаж хотя бы изредка заставлял улыбаться. Раз уж зашла речь про актеров, то можно смело заявлять, что все без исключения разочаровали. Правда, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. К последнему типу относятся вышеупомянутый Ревва и Снуп Догг, не расстающийся с дымящимся косяком. Остальные относятся к тем, кто разочаровали или даже раздражали. В число коих входят: разбогатевший на «Сталинграде» Федор Бондарчук, жена режиссера и по совместительству главный продюсер Корнелия Поляк, и Петр Федоров, которому образ ботана-неудачника подходит с большой натяжкой.

Конечно, «Одноклассники» с самого начала не были претенциозным проектом, но итоговый результат оказался еще более картонным и нелепым, чем их отшлифованные рекламные ролики. Видимо, основной позыв сей ленты также недалек, как и в общем-то основной сценарий: ничего не делай, жалуйся на свою плохую жизнь (которая, кстати, в разы лучше, чем у многих жителей нашей страны) и однажды произойдет чудо, благодаря которому будет возможность сказочно разбогатеть.

22 февраля 2014 | 19:10
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...