всё о любом фильме:

Gulid 13 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей312
в друзьях у302
рецензии друзей30333
записи в блогах-
Друзья (312):

В друзьях у (302):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Просмотр данного психологического триллера определенно может доставить удовольствие, но только при одном условии — зритель должен настроиться на зрелище больше динамичное, нежели чем глубоко психологичное. А нынче по-другому и не получится, поскольку современная аудитория уж больно избаловалась подобными жанровыми образцами не только в сегменте большого кино, но так же и в телевизионном формате. Да, да, есть немало достойных сериалов, глубина которых пробурена намного основательней, а проработка персонажей достойна самых что ни есть больших экранов. Что мы имеем в «Контроле»? В самую первую очередь — очень интересный каст. Лиотта, Дефо, Родригес — все эти актеры буквально тащат ленту из болота посредственности. В конечном итоге, увы, до конца таки не вытаскивают, но по крайней мере придают ей какую-никакую значимость. Вот представьте, что в картине вместо Лиотты играет Эрик Робертс, а образ Дефо примерил бы на себя… ну, допустим Ленс Хенриксен? Заранее прошу прощения у всех фанатов актеров, но как бы их ни обожали какие-то группы киноманов, актерский диапазон данных лицедеев все же скуп и ограничен, а игра зачастую грешит излишней монотонностью, особенно тогда, когда они не попадают под стереотипный типаж. Представили? Ну вот, лента тогда бы точно утонула в котле себе подобных. Но вот благодаря удачному кастингу, это не происходит, а если и происходит, то не столь глобально как может показаться.

Да, картина все равно звезд с неба не хватает и грешит примитивным развитием. Слабо наблюдается перерождение героя из беспринципного психопата в добропорядочного гражданина, особенно с учетом главной фишки с методом лечения, о чем мне тут сплетничать было бы неприлично. Имеются противоречивые сюжетные ходы — ну как вам, например, беспощадное убийство одного из героев, совершенное тем, кто жаждет правосудия за искалеченного родственника и из себя вроде как не представляет закоренелого убийцу? Учитывая, что надлежащего прошлого у этого субъекта в рамках фильма практически нет, его легковесное решение выглядит слишком подозрительно. Одно дело убийство виновника личных бед на фоне полетевшей катушки, а другое — совершенно невиновного, пускай и стоящего на пути, человека. Полетела катушка, вот и убил, скажите вы? А тогда почему сразу не прикончил истинного паразита — ведь катушка полетела, что с ним церемониться? Слишком все легко и неправдоподобно. И делается ведь все это исключительно для того, чтобы бросить тень на главного персонажа. Иначе мы бы получили дополнительную развернутую линию с участием полноценного, а не второстепенного героя, который так отчаялся, что готов стрелять в каждого, кто помешает ему проучить ненавистника. Все это требует далеко не комиксового подхода.

Далее, какое-то уж чересчур братское отношение врача к пациенту-убийце. Как бы он ни исправился, как бы ни старался, как бы умело ни притворялся (а может действительно не притворялся? Тут вам прямиком на сеанс!), ну не поверю я, что кто-то будет рисковать своей жизнью, работой и свободой ради человека с кровавым прошлым, — опасного человека, который в любой момент может выйти из себя и натворить страшных дел. Особенно в контексте того, как нам его представили вначале. Ну и уж тем более после того, как врач узнает об эффективности лечения. Тут уж, простите, попахивает какой-то другой любовью… Одержимой что ли… Но еще бредовей линия с якобы исправлением. У нас, в России, есть много отличных поговорок, одна из которых — «Горбатого могила исправит», либо — «Как волка не корми, а тот все равно в лес смотрит». Ну не бывает такого категоричного исправления, уж тем более в контексте того как бы лечения, что предполагается в картине. Это самая настоящая брехня, да и природа всегда берет свое, как не старайся. Хотя может статься, что все это весьма возможно, но я все же в этом вопросе скептик, даже несмотря на то, что имею представление о психосоматике.

Но вопреки всем недостаткам фильм все равно нескучный. Он в меру динамичный, в меру увлекательный, в меру любопытный. Не сказать, что смотрится на одном дыхании, но и ворон в окне при просмотре считать не тянет. Даже есть какие-то неожиданные ходы, которые пускай не блещут откровенностью и логикой, зато при этом позволяют досмотреть сие зрелище до конца, думая-гадая чем все в итоге завершится. Мне еще очень не хватало Мишель Родригес. Да, актриса она не одаренная, но ведь зато шибко типажная, характерная и харизматичная. Вроде из фильма в фильм изображает одно и тоже, а любоваться желание не отпадает. Так вот, в этой картине ей выделили очень мало времени, отсюда потенциально любопытный персонаж превратился в банальный и проходной образ. Создается впечатление, что большинство сцен с ее участием вырезали, поскольку ближе к финалу ее линия так резко обрывается, будто бы и не начиналась. Одна из самых фантомных ролей актрисы. Но фанатам все равно будет в радость в очередной раз поглядеть на Мики. Тем более тут она более женственна чем обычно.

P.S. Посмотреть и… Нет, не забыть. Хотя можно спокойно и забыть, это ведь все равно не отменит полтора вполне себе увлекательных часов просмотра. А вот в памяти можно спокойно отложить как всегда умилительно психующего Рея Лиотту, обаятельного Уилема Дефо и дерзкую, хотя далеко не самую дерзкую в этом фильме — Мишель Родригес.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
29 июня 2017 | 10:22

Редко бывает, чтобы я поставила фильму или сериалу высшую оценку. Всегда мне что-нибудь да не нравится. И вообще до недавнего времени к сериалам я относилась довольно пренебрежительно — ну не хватает мне терпения, чтобы просмотреть все 100500 серий и при этом не заскучать и проникнуться историей. В моем случае более продуктивно — потратить два-два с половиной часа на полнометражный фильм. Но так уж сложилось, что кинематограф, по крайней мере мейнстрим и развлекательное кино, скатывается, хотя можно сказать уже скатилось, в бесконечное повтороние идей, n-ое количество ремейков и продолжений, словно отштампованных на заржавелом заводском станке. В то время как сериалы переживают настоящий подъем. Появляется все больше и больше свежих, оригинальных и, что главное, качественных проектов, на которых не жалко времени и похвалы.

«Рассказ служанки» появился как нельзя кстати, ибо настроения у американцев после избрания Трампа самые, что ни на есть, пессимистичные. В книжных магазинах огромной популярностью пользуются антиутопии. Отдельно от других книг, на какой-нибудь полке поближе к входу, стоят самые злободневные и проверенные временем титаны этого жанра: «Дивный новый мир» Олдоса Хаксли, «1984» Джорджа Оруэлла и одноименная книга Маргарет Этвуд, по которой и снят этот сериал.

Конечно же, как женщина и феминиста, госпожа Этвуд в первую очередь писала о том, что ей близко и интересно — о правах женщин. И в формате сериала мы получаем 10-серийную историю о новом обществе, о новой республике, построенной на обломках Соединенных Штатов, где женщины (те, которые на это физически способны), лишенные имен, работы, денег, имущества, семей, права писать и читать, проходят «переобучение» в специальных центрах, после чего отправляются в семьи командоров, ныне стоящих у власти, и используятся только для рождения детей.

На протяжении 10 серий, шаг за шагом, мы узнаем историю главной героини Фредовы, семьи командора, к которой ее приписывают, то, как Америка превратилась в Гиллиад, то, что приходится переживать женщинам да и мужчинам, впрочем тоже, Гиллиада.

Сериал получился мрачным, гнетущим, тяжелым, но потрясающе снятым. Видно, что проделана кропотливая и очень качественная работа. С какой бы точки зрения мы его не рассматривали, все сделано на высшем уровне — операторская работа, актерская игра, музыкальное сопровождение и, главное, сюжетная составляющая. Сюжет, несколько измененный по сравнению с книгой, разрабатывался совместно с Этвуд, и, надо сказать, внесенные поправки и добавления, к удивлению, лишь пошли на пользу. Да, это тот редкий случай, когда фильм, или в данной ситуации сериал, превосходят первоисточник.

Не уверена, насколько хорошим выйдет второй сезон, но на данный момент «Рассказ служанки» можно смело назвать одним из лучших сериалов нашего времени.

10 из 10

28 июня 2017 | 01:41

«Моё лето любви» — молодёжная драма 2004-го года британского производства, снятая польским кинематографистом Павлом Павликовским (частым гостем многочисленных российских друзей, что особо приятно в период напряжённых политических отношений между Россией и Польшей) по роману Хелен Кросс, для которой этот фильм стал первой и пока последней экранизацией её творчества (адаптацией занимался сам Павликовский, а также Майкл Уинн). Бюджет «Моего лета любви» составил 1,7 миллиона долларов, то есть можно догадаться о том, что фильм является независимым и предназначался для международных кинофестивалей. Кстати, на них фильму сопутствовала удача — несколько престижных премий «Моё лето любви» собрал. Главные роли в нём сыграли 24-летняя Натали Пресс и 21-летняя Эмили Блант, компанию же им составил 30-летний Пэдди Консидайн (все трое, кстати, англичане).

Юная богемная горожанка Тэмзин (Блант) приезжает в английскую периферию, где оказывается изнывающей от скуки. Через некоторое время она знакомится с «серой мышкой» из соседних домов Моной (Пресс). Мона вне себя от счастья, ведь она тоже не особо счастлива от проживания в этих местах, а тут такая девчонка как Тэмзин обратила на неё внимание! Вскоре подруги проводят друг с другом всё свободное время, а его у них превеликое множество. Лишь старший брат Моны — Фил (Консидайн) — не особо в восторге от новой подруги сестры, чувствуя в ней что-то нехорошее, а люди верующие всегда это чувствуют, ведь Фил после криминального юношества пришёл к христианству и стал ярым приверженцем религии. Но Моне плевать на все слова Фила, а Тэмзин вообще веселиться и чуть ли не флиртует с Филом. Но в это время Мона слишком сблизилась с Тэмзин и стала её одержима…

В наше время, когда тотальная политкорректность и снисхождение к сексуальным меньшинствам понемногу переходит все мыслимые и немыслимые границы, «Моё лето любви» можно назвать первопроходцем подобного рода кино. Причём, Павликовскому даже удалось обойти скандал, ведь картина рассказывает о лесбийских отношениях девочек, которые только-только стали совершеннолетними. Но Павликовский изящно обходит сам факт однополой влюблённости, проявившейся лишь как желание познать что-то острое, что-то запрещённое, что-то смутно желаемое, в то время как повседневность, безликая и без света в конце тоннеля, только подталкивает к первому сексуальному опыту. Это могли быть, кстати, не девушки, но и вполне общепринятая пара мужчина-женщина, но чуточки «перца» почему бы не насыпать? И нынешнее ЛГБТ-сообщество может хвалиться фильмом «Моё лето любви». Пуритане вряд ли его воспримут, но я всё же советую потенциальному зрителю не обращать внимание на гомосексуальную тематику фильма.

Рассказав об игре актёров и о их персонажах, попробую объяснить, почему однополая любовь в «Моём лете любви» — это не главное. Начну с Натали Пресс. Для неё эта роль стала вторым участием в полнометражном художественном фильме. Пресс очень хорошо передала девушку сельского образца, у которой мало шансов чего-то добиться в будущем, кроме того, чтобы познакомиться с каким-нибудь «хорошим фермером» или в лучшем случае с «синим воротничком», родить нескольких детей и надеяться, чтобы муж вконец не спился. А тут на горизонте блистательная новая подруга, которая легко ею манипулирует, хотя Мона этому вовсе не противится. Вот поэтому-то бедную девочку особенно как-то жаль и если она вызывает такие эмоции, то значит Натали Пресс хорошо сделала свою работу. Жаль, что дальше её карьера не задалась. В отличие от её партнёрши Эмили Блант, для которой «Моё лето любви» тоже стал вторым художественным фильмом. Блант доказала свой огромный потенциал, сыграв такую яркую, но всё же коварную Тэмзин. Расписывать её персонаж во всех красках не буду, так как предоставляю возможность зрителю самому получить удовольствие от игры молодой тогда Блант. Чем-то она мне напомнила коварную героиню Сары Мишель Геллар из «Жестоких игр». И ещё Эмили Блант здесь объявляется в таком виде, что более будущую звезду «Меняющих реальность», «Грани будущего» и «Убийцы» в подобном не заметил. Но хочу отметить её агента (а может родителей или саму Эмили) за то, что не постеснялись подписать актрису на роль в «Моём лете любви», который придал сильный импульс для дальнейшей карьеры.

7 из 10

27 июня 2017 | 20:49

«Родная кровь» — криминальная драма в элементами боевика, вышедшая в ограниченном прокате в 2015 году. Встречается ещё несколько вариантов адаптированного российского названия: «Сочувствующая сторона», «Кровоточащее сердце» и «Чуткий человек». Кстати, такое хождение различных названий сразу наводит на мысль, что кинотеатрального показа «Родной крови» в нашей стране не было задумано, а значит картина на предварительных смотрах не вызвала симпатий критиков и как следствие практически безвестность.

И всё же есть кое-что, точнее кое-кто из-за чего «Родня кровь» привлекает внимание. Естественно, это не режиссёр и автор сценария Дайан Белл, о которой доселе слышали лишь близкие друзья-товарищи благодаря драме 2010-го года «Obselidia», снятой за 500 тысяч долларов (даже русифицированного названия фильм не заработал). Это и не исполнительница одной из главных женских ролей Зося Мэмет (Zosia Mamet), вряд ли кому-то это имя о чём-то говорит. Исполнители же главных мужский ролей более известны: Эди Гатеги играл в «Людях Икс: Первый класс» во второстепенной роли, а Джо Андерсон отметился неплохой игрой и вокальными данными в мюзикле «Через Вселенную». Но и они не являются сильно привлекательными для зрительской аудитории. А вот имя исполнительницы главной женской роли Джессики Бил до сих пор на слуху.

В 2003-ом году экс-фотомодель Джессика Бил «выстрелила» благодаря своей игре в перезагрузке культового слэшера «Техасская резня бензопилой», за что даже заработала номинацию «Прорыв года» премии телеканала MTV. И её карьера пошла наверх семимильными шагами: «Блэйд 3: Троица», «Стелс», «Иллюзионист», «Пророк», «Лёгкое поведение». Знакомства со всемирно известным певцом Джастином Тимберлэйком тоже можно назвать удачей, а далее последовала свадьба, рождение ребёнка. Казалось бы, что всё в таком ажуре, что остаётся только завидовать. Но однажды Джессика Бил Тимберлэйк заявляет, что готова поступиться актёрской карьерой ради семейного очага. Простого обывателя такое заявление только бы умилило, но кинематографические боссы решили по другому: а вдруг Джессика сорвётся со съёмок какого-нибудь многомиллионного блокбастера, если ребёнок захворает? И карьера пошла на спад. Бил снимается в лентах «Эмануэль и правда о рыбах», «Ловушка», которые, мягко говоря, не порадовали поклонников актрисы, и вот теперь «Родная кровь».

Сразу можно предупредить возможного зрителя «Родной крови», что фильм без стеснений можно отнести к так называемой категории «Б», то есть к малобюджетным картинам сомнительного качества, рассчитанным только на малочисленного поклонника подобного рода кино. Даже сюжет «Родной крови» прямо-таки вопит о своей прямолинейности и отсутствии должной драматической глубины. Вот о чём он повествует: преуспевающая молодая девушка внезапно узнаёт о существовании младшей сестрёнки, с которой они были разлучены с малых лет. И если у главной героини всё неплохо идёт в жизни: любимая работа и любимый парень, то вот младшенькой посчастливило намного меньше — она стала девушкой улицы, а её парень её же сутенёр. Старшая решает, что сестричку надо вытаскивать, но сутенёр так не думал. А тут ещё и парень старшенькой глубоко сомневается в том, что внезапно явление младшей сестры — это не подстава, может коварная девушка решила обчистить его суженую. Вот, в принципе, и всё, что можно сказать о сюжете, но самое любопытное в том, что это и есть то, что нам предлагает Дайан Белл в своём сценарии.

Если же говорить об актёрской игре, то она вызывает то же плачевное чувство, что и сюжет. Зося Мэмет наглядно продемонстрировала почему о неё, как об актрисе, знает слишком мало людей. Практически ничего из созданного ею образа не получилось: внешний вид её напоминал проститутку, но это было достигнуто лишь благодаря стараниям костюмеров и гримёров, правда, такого рода персонаж вряд ли поставил их перед чем-то сложно воспроизводимым. Да и говорить о каких-то выраженных родственных чувствах к героине Бил не приходится. Эди Гатеги и Джо Андерсон появлялись по мере того, как этого требовал сюжет и вызывать каких-то эмоций попросту не успевали, пусть Андерсон хоть трижды здесь пытался вывернуться и показать себя отвратительным представителем профессии сутенёра. И лишь Джессика Бил не вызывает таких отрицательных эмоций: профессионализм, мастерство, опыт и талант всё же в ней есть и она их не теряет. Пожалуй, Бил и есть единственный светлый момент фильма, но вытащить его в одиночку Джессика как бы не старалась не смогла бы — слишком уж плохим был фильм ещё тогда, когда он был на бумаге.

3 из 10

27 июня 2017 | 19:53

Тяжело оценивать фильм, смотря в прошлое, т. к. сложно вспомнить эмоции, испытанные при его первом просмотре. Усугубляет ситуацию и тот факт, что у первых «Трансформеров» вышло уже четыре продолжения. Последнее я еще не смотрел, но три первых посчитал каждое лучше предыдущего, это тоже накладывает свой отпечаток. Так или иначе, постараюсь быть объективным и вспомнить, что я испытывал, впервые смотря оригинальный фильм.

Это интересное кино, созданное с оглядкой на одноименные комиксы и популярный анимационный телесериал родом из 80-х, который в свою очередь был сделан про культовых игрушек-трансформеров компании Hasbro. Помню, как в моем детстве игрушку-трансформер желал заполучить каждый ребенок. И помню, как сам выпрашивал у родителей трансформера. Это было так круто: игрушка, трансформирующаяся в машину, самолет и робота. Впервые сев за просмотр фильма, я не ожидал, что испытаю схожие эмоции, но случилось именно это: отрадно смотреть, как эти гиганты-роботы складываются в автомобиль, несоизмеримо меньший по размеру, как они эффектно складываются в автомобиль в прыжке, как раскладываются в роботов.

Однако, на мой взгляд, процесс трансформации в роботов зачем-то затянули. То ли зрелищности ради, то ли чтобы зритель воочию увидел и осознал, что этот процесс авторы фильма просчитали математически и последовательно воссоздали: каждая деталь действительно выезжает и встает ровно на свое место.

Сюжет фильма довольно обыденный для блокбастера и изысками не блещет. На первом плане история обычного паренька Сэма (Шайа ЛаБаф), волею судеб наследовавшего от прадеда необычные очки, в которых скрыта карта местонахождения могущественного артефакта пришельцев. На втором плане (именно на втором, что не понравится фанатам комиксов и мультсериала из 80-х) — многовековая гражданская война между жителями отдаленной планеты Мегатрон, война между автоботами и десептиконами, добром и злом соответственно. Невольно Сэм оказывается втянут в эту войну и дороги назад к обычной жизни для него уже нет, т. к. мир на грани уничтожения из-за опасности захвата власти над планетой десептиконами.

Главное в подобных историях, разумеется, не само повествование, а салют спецэффектов и взрывы. Все это получилось на высоте. Вообще «Трансформеры» самый необычный фильм про роботов за последние годы (если смотреть взглядом зрителя из 2007-го года). Не полюбить это кино сложно, но, говоря откровенно и без всякой дискриминации, все же перед нами настоящее «пацанокино». Для последовавшей после моды на сильных женских персонажей здесь нет соответствующей героини (Микаэла (Меган Фокс), спутница главного героя, все же просто присутствуют рядом и серьезной ролью в фильме это назвать нельзя, в центре внимания именно Сэм), да и женского трансформера не хватает, хотя в первоначальном сценарии он планировался.

Касательно Меган Фокс отдельно: ощущение такое, что присутствует в фильме она исключительно ради аппетитных форм, хотя, наверное, без этого никуда в подобном блокбастере. И формы ее, поверьте, показывают в выгодном ракурсе. Именно благодаря этому на фильм ходили мои друзья, а также на его первый сиквел. Разумеется, Майкл Бэй понимал, зачем давал Меган Фокс роль. И, собственно, когда Меган Фокс резко исчезла из франшизы из-за конфликта с режиссером — не холодно, не жарко от этого не стало, а жизнь на том не остановилась, и вышло еще три фильма: просто одни приятные женские формы заменили на другие — вот и все.

Подытоживая, скажу, что если вы в свое время не приобщились к этой франшизе, то подключаться к ней с одним из сиквелов не стоит. Лучше всего начинать смотреть все фильмы последовательно с первого. Только так вы сможете воочию увидеть, как Майкл Бэй снимал круче и круче, а это многого стоит, уж поверьте. И ведь «Трансформеры» себя еще не изжили, они по-прежнему держатся молодцом и на самом деле находятся только на старте своего масштабного развития, обещающего как спин-оффы, так и дальнейшие продолжения основной истории. Вливайтесь и вы в эту вселенную!

27 июня 2017 | 16:06

Что стоит сказать сразу: несмотря на все «вау» и поблажки данному творению отечественного кинематографа, коими грешат другие, я буду предельно честен и объективен с вами. Мы действительно имеем перед собой уникальное явление: отечественный сериал, да еще и на научно-фантастическую тематику с примесью мистики, который не просто интересно смотреть, а который реально интригует. Здесь отличная музыка, добавляющая остроты напряженным моментам и, собственно, сериалу не чужд саспенс, что, к сожалению, редкость для хорроров, создаваемых на нашей территории.

Но если убрать весь вау-эффект, то это обычный сериал средней руки с откровенно плохими даже по меркам творения для телевидения спецэффектами (речь именно о пресловутом CGI, которого — и это радует — немного). Нельзя расхваливать также и местный сюжет. В нем, если вдуматься, полно дыр и непонятных ситуаций — есть даже одна серия, которая и вовсе смотрится оторванной от всего происходящего в сериале до нее и после, ее отсутствие никто бы не заметил. Да и сама сюжетная подоплека — достаточно обширная и спорная тема, особенно если человек любит истории про путешествия сквозь время, связь между прошлым и будущим, а также все, что с этим связано. Но тут дело такое: либо ты принимаешь авторский взгляд на все это, либо нет.

Касательно актеров: в стартовой серии мне показалось, что часть из них переигрывала. Потом такого не было: то ли привык к их игре, то ли они собрались и дальше уверенно отыгрывали вверенные им роли. Понравился Константин Давыдов, главный герой повествования, он сыграл Пашу — паренька, из-за которого и началась вся эта история (у него украли большую сумму денег).

Можно придираться и называть другие обидные мелочи, но не буду, чтобы вы не подумали, что я «топлю» сериал. Мне сериал понравился, и я с нетерпением жду продолжения, которое вроде как должно увидеть свет. Сериал действительно заманчивый, пусть и последние его серии уже не такие волнительные и интригующие, как начальные, т. к. авторы ударились в распутывание того сюжетного клубка, который они запутали в начале, и на другое уже не прерывались. От второго сезона хотелось бы больше технических подробностей и описаний. Так и неясно, что представляет собой Зона, почему она враждебна к людям. Неясно и то, почему одни люди могут приезжать и уезжать из Зоны, а другие — нет. В этом должна быть логика, это не просто сценарное допущение, чтобы сериал мог существовать, но нам это не считают нужным раскрыть. Возможно, больше узнаем из сезона под номером «два».

26 июня 2017 | 00:46

Рецензия на сезон #2

Первый сезон сериала нельзя назвать отличным слэшером. Авторы взяли курс на сортирный юмор и откровенное высмеивание всех штампов фильмов ужасов, зачастую получалось безвкусно. Тем не менее, чем-то сериал цеплял и после его финала действительно хотелось увидеть продолжение рассказанной истории.

Несмотря на то, что первый сезон обещал нам продолжение истории про студенток и разборки между студенческими сообществами, второй сезон резко обрывает всю эту канитель. Поначалу происходящее обескураживает — авторы сменили антураж: «Королевы крика» образца второго сезона — это что-то типа слэшер-высказывания на тему «Клиники». Представьте себе, что вы смотрите сериал про больницу, в которой лечат неизлечимо больных, но при этом в больнице орудует очередная группа убийц. И, конечно, все это заправлено тонной гэгов, прямо-таки неприличным их количеством.

Первые две серии на самом деле смотрятся бодро. К новым декорациям и атмосфере постепенно привыкаешь, а новый костюм у маньяка радует — он получился более жутким. Сцены убийств также стали выглядеть круче, а их зрелищность — основа основ для уважающего себя слэшера. Но — как будто в противовес стартовым сериям — далее сериал скатывается до настолько откровенного дебилизма (как по части ситуаций, в которых оказываются герои, так и по части их реплик, над которыми нам предлагается смеяться), что портится все впечатление от просмотра. Появляется желание бросить просмотр и больше никогда к этому сериалу не прикасаться.

Но все меняется уже ближе к развязке. Словно по мановению волшебной палочки, сериал преображается и вновь достигает уровня, заданного первыми сериями: юмор перестает быть откровенно глупым, а ситуации, пусть и остаются идиотскими, но все же эта визитная карточка сериала (по крайней мере, уже нет фарса хуже уровня первого сезона).

По итогу просмотра спешу сообщить, что сериал пусть и не без оговорок, о которых поведал выше, но по-прежнему остается вполне смотрибельным. Не каждый поймет и примет повествование «Королев крика», но найдутся те, кто оценят его сполна. Как и ранее, в почете слэшероманы и любители ужастиков — здесь по-прежнему много отсылок к их любимым фильмам. Искать отсылки, а также слышать, как герои называют классические малоизвестные фильмы ужасов, которые ты смотрел, отдельное удовольствие для гиков. Но правда в том, что первый сезон был как-то собраннее и в целом лучше. Ждем, что авторы преподнесут нам в третьем сезоне, ведь останавливаться на двух сезонах они явно не собираются, и даже диву даешься, что это смотрит кто-то еще помимо тебя.

26 июня 2017 | 00:15

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Стоит признать, что 2017 год очень богат на крупные и долго ожидаемые релизы. «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «Пираты Карибского моря 5» уже отгремели во всех кинотеатрах нашей страны. И в отличии от Штатов, «наш» зритель принял каждую новинку в большей мере негативно. Глубоко не понимаю, что стало с российским зрителем? Откуда столько злобы? Почему стало модно критиковать каждый новый фильм? Появилось очень много людей, которые подстраиваются под мнения других, слушают различных кино-блогеров, которые так любят разносить фильмы в пух и прах. Принцип стадности нынче в действии. Вот и сейчас тоже самое происходит с «Трансформерами 5». Но у меня есть своё мнение, в котором меня никто не переубедит.

«Трансформеры 5» мне понравились. Да, согласен, кино не блещет ничем новым, но назвать отвратительным его точно нельзя. Искренне не понимаю, почему люди ставят 3 из 10? Почему данный фильм так поливают дерьмом?

Рассуждать о сюжете в «Трансформерах» по меньшей мере глупо. Ни одна часть данной серии не обладала сюжетом как таковым. Есть герои, есть злодеи и передряги в которые оные попадают. Всё. Поэтому, очень смешно читать, как многие сейчас пишут о том, что в новой части сюжета нет, в отличии от предыдущих. А как по мне, создатели не стали изобретать велосипед и просто собрали воедино самые лучшие элементы с предыдущих частей. И лично мне всё понравилось. Очень динамично и захватывающе получилось. Отдельная благодарность авторам за самоиронию и отсылки к предыдущим частям (Сэм Уитвики не будет забыт).

У фильма, на мой взгляд, отличный актёрский ансамбль. На мой скромный взгляд — лучший во всей серии. Всегда нравился Марк Уолберг и он как всегда не подвёл. Главный герой из него вышел вполне удачный. Приятно было снова видеть Джоша Дюамеля и Джона Туртурро. Порадовал Энтони Хопкинс и обворожительная Лора Хэддок. У Бэя отличный вкус на женщин! В этой части не раздражал вообще никто из каста.

Пожалуй, именно в «Последнем рыцаре» лучше всех смотрелись сами роботы. Помимо отличного Бамблби (наконец-то он раскрыл себя во всей красе), мне очень понравился Когмэн (смешной и забавный робот) и милый Сквикс. Ну и, конечно, Оптимус был неподражаем, впрочем как и всегда.

К пятой части нужно уже просто «забить» на все эти банальности диалогов и не выдающуюся актерскую игру.

А вот что действительно важно в «Трансформерах» — визуальная часть, которая на мой взгляд получилась очень качественной.

Спецэффекты на высшем уровне. Почему возмущаются люди, говоря, что там ничего нет. А почему я всё разглядел? Мне понравилось, что наконец-то весь фильм стал сплошным аттракционом. Предыдущему фильму эффектов всё-таки не хватало. А вот здесь их просто тьма-тьмущая! Смотрел фильм в IMAX 3D и не мог налюбоваться картинкой.

Стоит, конечно, признать, что этот фильм не смогут понять те, кто не разбирается в данной франшизе. Пятая часть напрямую связана с предыдущими фильмами серии. Вам не нравятся предыдущие части — категорически не смотрите эту. А всем любителям автоботов и десептиконов — добро пожаловать.

Многие ругают режиссера. Бездарь, работает плохо, снимать вообще не умеет. В корне с этим не согласен! Бэй — отличный визионер и свой стиль у него есть. К работе режиссёра я претензий не имею.

«Трансформеры: Последний рыцарь» — однозначно НЕ худшая часть. Более того, этот фильм понравился мне больше второй и четвёртой части. Майкл Бэй не подвёл. «Трансформеры» всё ещё отличный киноаттракцион, способный развлекать зрителя все 2,5 часа. Время пролетело незаметно. И вообще, пятая часть — самая настоящая сказка для истинного фаната. И смотреть её стоит исключительно в формате IMAX 3D!

7 из 10

25 июня 2017 | 19:47

Вот честно, совсем ничего не ждал от новой части «Трансформеров», даже несмотря на то, что предыдущая мне в кино понравилась. И даже было интересно, куда там в итоге прилетит Оптимус Прайм и что же можно скармливать фанатам в последующих частях. Сколько уже можно нападать на Землю, пытаться передвинуть на нее Кибертрон, сколько можно каждый раз воскрешать Мегатрона… и еще миллион вопросов, на которые в Голливуде вам никто никогда даже не будет собираться дать ответ. «Последний Рыцарь» настолько ужасный фильм, если говорить о происходящем и об издевательском отношении к прежним героям, что плакать хочется.

Если говорить только о спецэффектах и умении Майкла Бэя зажечь пиротехнику, а потом наложить тонны графона, то да — очередные «трансформеры» отличный фильм. Вот я так и сделал: двойка + пятерка \ пополам = 3,5. На мой взгляд, это максимальная оценка данному фильму по пятибальной шкале. При том, что на Оптимуса Прайма и Бамблби приятно посмотреть всегда, нельзя же забывать про здравый смысл. Товарищ Бэй уже сто раз врал нам, что он не хочет и не будет делать следующую часть, я это еще слышал, когда выходила третья. Но тут все просто: сказать можно что угодно, но студия не откажется от очередного миллиарда. Поэтому снимаем дальше, пока горячо, тут история точно такая же, как и с восьмым «Форсажем».

У меня есть версия, что этот режиссер уже сам ненавидит этих долбаных продюсеров и студийных боссов, поэтому «ок, я буду снимать, но так как это мне захочется…». В итоге, сюжетно это вообще не фильм, сценарий «Последнего рыцаря» тупее, чем в любой серии одноименного мультика. Понятно, что надоело показывать нам одни и те же пустыни и Чикаго, давайте в этот раз добавим Англию. А чтобы совсем весело, давайте обязательно вспомним времена Короля Артура, все эти сказочки про мечи, посохи. Чтобы это хоть как-то не выглядело как бред сумасшедшего, отснимем очень красивые пейзажи с замками и включим Энтони Хопкинса, который будет все время стебаться над этой идеей. Поэтому все будет выглядеть не как серьезный фантастический боевик.

Нет, и даже не как приключенческий блокбастер. «Последний рыцарь» станет дубовой пародией на «Трансформеров», где можно все: запихнуть главных героев в любое время, снова тащить Кибертрон на Землю, превратить Мегатрона с товарищами в обычную банду охотников за реликтом, а Оптимуса снова убрать из повествования, и типа неожиданно вернуть в самом финале. Ну сколько можно то? Вы там совсем детей за полных дегенератов держите ??? Вот мне просто обидно, что имея такие бюджет и фан-базу, авторы пятой части так бездарно тратят возможности на полную отсебятину. Фантазии просто нет, у студии видимо просто нет времени подумать над нормальным развитием франчайза.

Есть жесткие графики производства, и хоть ты сто сценаристов найми, невозможно так быстро родить захватывающую историю. Наверное поэтому второй «Аватар» Джеймса Камерона до сих пор только в ранней разработке. Лично меня удручает такое положение дел. Уже почти добили «Форсаж», там накал бреда в восьмой части зашкаливает. А «Трансформеры» уже к пятой части скатились просто в тупое клиповое кинцо для единственного просмотра в кинотеатре. Уже не могу смотреть про бесконечную пальбу трансформеров друг по другу без объяснения повреждений: одного не может пробить целая армия, второго лишают головы с одного выстрела или удара. Снято красиво да, но в пятый раз это уже никого не удивит.

А бессмертные людишки под ногами огромных машин так и вовсе бессмертны, и могут летать\падать сколько угодно на протяжении всего фильма, им же ничего не будет, ибо они избранны! Не хватает брутальности этому фильму, не хватает!!! Как и хоть какой-нибудь логики в повествовании. Понравилось: суперкары и единственная погоня, и то только из-за картинки и и звука, изобретательности вновь ноль. Марк Уолберг и Энтони Хопкинс, естественно, но только как актеры, но не персонажи. Ну и доставляющая сцена с очередным прилетом Оптимуса на поле боя. Вот именно так он должен появляться всегда и отрубать бошки десептиконам, это реально весело и смешно! А все остальное, тьфу! испортили на сей раз. Обидно за сериал!

25 июня 2017 | 15:49

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Jason Harrow

81.2808% (1075)

MaximilianIII

75.3275% (952)

I Love American Movie

74.3989% (973)

Mad Crowd

73.4064% (1220)

patriarh_kirill

71.3803% (1176)

Kaybol

71.2326% (1262)

AndrewLNA

70.8841% (1108)

whitedog111

70.7872% (1175)

makhome

70.716% (1814)

Tskay

69.7742% (1298)

kent-bj

68.9024% (1570)

goldtrane

68.7162% (1796)

Frondiball

68.347% (1183)

Bender97

68.2927% (1334)

SeanBean

68.1015% (1520)

Владислав Карпов

68.0353% (1233)

Steve Zissou

67.7063% (1490)

GansIII

67.6656% (1247)

Tim Marsel

67.5736% (1221)

lgin

66.4958% (1243)

undoz

66.4493% (1371)

Vaddya1105

66.4092% (1368)

Griggson

66.353% (1328)

Barry_Vader

66.3486% (1230)

mconorin

66.0017% (1259)

kinospam

65.9015% (1449)

Бореечка

65.6987% (1362)

CDolumbus

65.3572% (1295)

mobiniac

65.3043% (1324)

Corvus tristis

65.2037% (1451)