всё о любом фильме:

Ведьмина гора

Race to Witch Mountain
год
страна
слоган«Погоня со скоростью света»
режиссерЭнди Фикмен
сценарийМэтт Лопез, Марк Бомбэк, Александр Ки
продюсерЭндрю Ганн, Марио Искович, Энн Мари Сандерлин, ...
операторГрег Гардинер
композиторТревор Рэбин
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Женевьева Тиррелл, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, триллер, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.96 млн,    Испания  605.9 тыс.,    Великобритания  467.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Сэт и Сара. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексадра Ки «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1968).
    • Выставочный центр в Помоне, Калифорния был использован в фильме как UFO Expo 9, а Ведьминой горой стала гора Шайенн.
    • Режиссёр также консультировался у экспертов-уфологов, военных, и представителей ЦРУ, чтобы использовать необходимые для фильма сведения. Он также ввёл в сценарий внеземное существо под именем Сифон, над образом которого работали специалисты, создавшие Хищника и Чужого.
    • Номер такси — 1975 — отсылка к оригинальной картине «Escape to Witch Mountain» 1975-го года.
    • Ким Ричардс и Айк Айсенманн, сыгравшие брата и сестру в оригинале, получили небольшие роли — официантки кафе и шерифа. Имена этих героев схожи с именами героев первого фильма: Тони и Энтони, Тиа и Тина соответственно.
    • Первоначальный вариант сценария, написанный Мэттом Лопезом, был забракован режиссёром. Он был значительно ближе к оригинальному фильму 1975 года, чем взятая за основу более поздняя версия Марка Бомбэка.
    • Актриса Мередит Сэлинджер сыграла небольшую роль телевизионной репортёрши Натали Ганн. За двадцать четыре года до этого, в 1985 году, она дебютировала на экране в роли главной героини в диснеевской приключенческой ленте «Путешествие Натти Ганн».
    • Команда, отвечавшая за создание и дизайн титров, вмонтировала в звуковую дорожку небольшое послание, закодированное азбукой Морзе, говорящее «пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны».
    • Режиссёр Энди Фикмен появляется в камео в качестве одного из посетителей выставки, которого отталкивает в сторону Дуэйн Джонсон в поисках детей.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела вчера «Ведьмину гору». У меня возникла целая куча мыслей, но основных мыслей три.

    Мысль первая

    Американцы снимают кино по совершенно своей мерке, она на нашу непохожа. У них ведь там толерантность возведена в ранг повседневной вежливости. От того, кино снято таким образом, чтобы быть понятным любой аудитории, любому среднестатистическому американцу.

    Мысль вторая

    Так как книжку писали сорок лет назад, то сделать ее понятной и современной для аудитории сегодня — это очень сложная задача. За такую не всякий возьмется, а уж решить ее, даже взявшись, непросто, ой-ей. А здесь у них получилось это, ну очень хорошо. Фильм выглядит современным. Не прочти я прямо тут на сайте, что первый фильм еще в 1975 снимали, то и не заметила бы. Это очень большой плюс.

    Мысль третья

    Фильм снимался для детей, и поэтому мысль первую и вторую по сложности надо умножать на два. Ребенок «среднестатистический» и современно должно смотреться именно для него. И, в принципе, у них получилось.

    То есть, вышесказанным вполне объясняется все, что в фильме могло вызвать порицания. Но если учесть, что планка была высоко, и надо было всем сестрам дать по серьгам — «Ведьмина гора» работа просто отличная.

    Сама я сначала просто не въезжала в происходящее, пока до меня не дошло, что это не научная фантастика, то ест научная, но не в первую очередь. Это в первую очередь такой фильм, который не должен дать ребенку зафиксироваться на попкорне. И с этого момента фильм меня захватил. Вообще такие фильмы надо смотреть определенным образом. Не с первого раза удается понять, ну, например, музыку Мусоргского или фильмы Бергмана. Я не сравниваю, я просто хочу сказать, что для восприятия любого искусства нужна подготовка. Ну и правильный настрой.

    А если это все учесть, то «Ведьмина гора» — очень клевый молодежный фильм, местами даже очень напряженный и… для детей совершенно безопасный. Мне очень понравился.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 17:36

    Чего я ждал, отправляясь на «Ведьмина гора»? Да ничего, в принципе. Даже немного побаивался, что трачу деньги даром. Первые минут 20-ть мои опасения все усиливались и усиливались. Но потом, к счастью, начали уменьшаться и к концу фильма совсем сошли на нет. Ладно, оставим мои трогательные переживания и вернемся непосредственно к рассматриваемому образцу кинематографического искусства.

    Экшн.

    Фильм с плавно нарастающим сюжетом, который доходит до максимума на последние десять минут. Вот про Ведьмину гору можно сказать все что угодно, но только не это. Динамичного развития действия в фильме просто нет. Действие выходит на максимальные обороты в самом начале и держится на них до самого конца. Мчатся машины, горят паровозы, пролетают НЛО, дерутся мужики. Все эти события сменяют друг друга с калейдоскопической скоростью. Все происходящее между экшеном предназначено для того, что б зритель понимал, почему именно этот мужик бьет того и почему машина мчится именно в этом направлении, а не в том. Исполнена задача неплохо, потому что происходящее на экране вполне понятно.

    Спецэффекты.

    Ничего нового тут увидеть не удастся. Но то что есть, выглядит достаточно гармонично. Эффекты тут не ради самих эффектов, а для поддержания драйва. В общем, очень пристойно и без излишеств.

    Сюжет.

    Сюжет? О чем вы? Сюжет присутствует, но на хвалебные отзывы не претендует. Он там только для того что б связать между собой разные сцены действия. Ничего нового в нем нет, никаких поворотов, никаких неожиданностей. Еще до середины фильма уже понятно, что будет в конце. Однако, учитывая жанр и построение фильма, то, что сюжет вообще есть, уже большой плюс. В общем никто не стремился привнести новую идею в мир. Все как обычно. Инопланетяне в этот раз в облике прекрасных детишек. Большой накачанный таксист, который их защищает. Умная девушка. И толпы злых злодеев. Что-то забыл? Ах да! Земля, конечно же, в опасности. Все это не без ляпов. Например, чудесные способности девочки явились для таксиста откровением в середине фильма. Как такое могло быть, учитывая, что до откровения она не раз давила мыслью на педаль газа и управляла коробкой передач? Как во время погони можно настолько упустить из внимания преследователей, что б не заметить столкновения с мальчиком? Ненавязчивой попыткой привнести в фильм мысль было упоминание об экологии и злобности военного аппарата. Упомянули, но тему развивать не стали. И хорошо, оно бы там просто не смотрелось.

    Персонажи.

    Тут тоже никаких америк никто не открывает. Типажи вполне знакомы и не раз были встречены в других фильмах. Здоровяк с очень преступным прошлым, но в душе справедливый, добрый и честный. Никому не доверяющий мальчик. Девочка, которая верит в людей. Умная женщина, которую не воспринимают всерьез. Очень-очень злой, жестокий, глупый военный. Особо отметим злого киборга. Это создание представляет собой смесь робокопа и хишника. Сходство очень бросается в глаза. Могли бы и получше постараться.

    Юмор.

    Юмора много. Мало кто будет сползать от смеха под стул, но и мало кто, ни разу не улыбнется за фильм. Нотка юмора скользит через весь фильм напоминая веселые боевики Джеки Чана. Этой специи не много и не мало, в самый раз.

    Актеры.

    Дуэйн «Скала» Джонсон. Справился просто замечательно. Показал себя неплохим комедийным актером. Отличная мимика, выражение глаз целиком соответствует происходящему на экране и не раз вызывает улыбку.

    Анна-Cофия Робб. Честно говоря, я немного обиделся. Справилась с ролью, безусловно, но роль эта узковата. Загонять юную талантливую актрису в столь узкие рамки — признак плохого тона. Чуть расширив эти рамки, режиссер мог бы и улучшить фильм и дать актрисе показать себя полностью. А так в общем, как из пушки по воробьям. Широко открытые глаза, доверчивые взгляды и слезинка в конце. Но это больше претензии к режиссеру, чем к Робб. То что требовалось было сделано на ура.
    Александр Людвиг. Здорово. Получился немного параноидальный, но в общем целом неплохой тип. Актер справился с ролью на ура. Смотришь на него и веришь в его инопланетное происхождение. Молодец.

    Жестокость.

    Во время съемок фильма ни один инопланетянин не пострадал. Отсутствует даже в зачатках. Учитывая целевую аудиторию фильма это большой плюс. Но в одном месте у них не получилось гармонии. Я говорю о столкновении в туннеле. Лобовое столкновение в замкнутом пространстве с громадным взрывом. Машиниста мысленно похоронил даже недалекий, но потом следует сообщение, что он не пострадал. Похоже, что машинист — самый настоящий инопланетянин в этом фильме.

    Итог.

    Семейный фильм для отдыха. Вполне достоин того, что б посидеть в кино и отдохнуть как телом, так и мозгом. Представляет собой исключительно развлекательное кино. Действие на экране захватывает и радует глаз. Смотреть стоит в кинотеатре, т. к. там лучше проникаешься атмосферой того действия, которое несется на экране. Детский боевик. Сделан именно таким, какой он должен быть. Весьма качественное кино в своем жанре. Думаю, что подростки будут в восторге, а детишкам и родителям скучать тоже не придется.

    8 из 10

    30 апреля 2009 | 12:24

    Приветствую вас, мои маленькие ценители музыки!

    Сегодня мы поговорим про полнометражный симфонический концерт в тональности световой погони для двух инопланетян, желтого такси и бывшего рестлера.

    Уже многие из вас высказали свое мнение об этом произведении. Достаточно часто звучат обвинения в прямолинейности и предсказуемости сюжета. Увы, это характеризует скорее критика, нежели обсуждаемую вещь — и характеризуют отнюдь не лучшим образом. Обратимся к классике: Бетховен, первый концерт для фортепиано, на протяжении всех частей имеет под собой основу в тональности до мажор. Автор сразу, еще в названии, говорит слушателю — все будет в этих рамках. Делает ли это концерт плохим? Ни в коем случае.

    Так и здесь. Мы уже заранее знаем, что нас будет ждать в фильме — ведь это Дисней! А если кто-то считает, что Дисней не является мастером кино, как Бетховен — мастером музыки — вон из зала! В саду как раз сейчас для вас Филипп Киркоров исполнит комические куплеты в фильме «Любовь в большом городе».

    Вернемся к нашему концерту. Общий тон отзывов таков, что Дуэйн Джонсон удивил мощью своей ведущей партии, а другие исполнители (в частности, Карла Гуджино, Александр Людвиг) разочаровали. Но давайте разберемся! Дирижер Фикман дал Скале первую скрипку, и таксист Джек Бруно сыграл свою партию, как и полагается этой первой скрипке. Но нельзя забывать, что любой оркестр — это все инструменты в совокупности и на фоне скрипичной группы, а фильм — коллективное творчество, поэтому мелкие недочеты есть, но они скрадываются за общим звучанием всего состава.

    Карла Гуджино, надо заметить, все-таки не справляется со своей ролью второй скрипки, но на то она и вторая, чтобы быть дополнением к основной теме. Анна-София Робб (Сара) похожа на флейту и играет она нежно, тонко, чувственно, в то время как Александр Людвиг (Сет) больше ассоциируется с кларнетом — богатый диапазон тембров, но все же с чертами отрывистого и уверенного стаккато.

    Но вернемся к тональности — эти две роли не могут стать основой, ведь это идет вразрез с общим смыслом и тональностью фильма. Это лишь одна из непременных составляющих действия. Такая же, как резкий и холодный горн Киаранда Хиндса. И какими бы разнородными не были эти инструменты и роли, все вместе они играют одно произведение. Играют чувственно и слаженно.

    Практически все рецензенты считают своим долгом упомянуть о спецэффектах. Хорошо, давайте рассмотрим и этот момент. Все течет, все меняется. Можно ли говорить, что в этом концерте использованы устаревшие инструменты, выпущенные много лет назад? Нельзя. Все соответствует духу времени и потребностям современного искусства.

    Именно искусства, потому что у меня не поворачивается язык назвать это чем-то иным. Вернемся к первому концерту Бетховена для фортепиано. Что в сравнении с его девятой симфонией этот концерт? Что такое «Ведьмина гора» в сравнении с оскароносным WALL-E? Разумеется, не откровение. Но Бетховен и Фикман не ставили целью сделать нечто шедевральное.

    Оба упоминаемых произведения — это обычные воскресные концерты, которые играли и будут играть постоянно в концертных залах. А для чего? Чтобы людям не было скучно, чтобы они могли расслабиться и хотя бы на час-другой окунутся в иной, волшебный мир музыки и кино. Не для того, чтобы раскрыть что-то уникальное, доселе неизвестное, не для того, чтобы прослезиться от громогласного финала или потрясающего соло первой скрипки. Но для того, чтобы почувствовать на себе прикосновение сказки, приключений.

    И еще один важный момент — этот концерт называют «стерильным». Проведем параллель — кровь и насилие как барабаны. Это невероятное мастерство — написать полноценную динамичную партитуру, которая позволит всему оркестру, на всем протяжении концерта (фильма) играть исключительно громко, держать невероятный темп, соблюдать тональность световой гонки и при этом ни разу не прибегнуть к громогласному бою барабанов.

    В заключении я хочу сказать, что все вышесказанное можно смело игнорировать. В конечном итоге, верить отзыву о музыке или фильме — это уподобляться человеку, заявляющему: «Мне не понравился Шаляпин. Рабинович напел на лестнице — ерунда».

    Идите и сами послушайте этого Шаляпина! Это не шедевр, но классический «воскресный концерт», который стоит смотреть и наслаждаться.

    31 марта 2009 | 03:16

    Ударное кино. Во всех смыслах. Куда ни кинь, одно сплошное ударение. И это не потому, что тема такая, а потому, что в Америке нудного кино для широкого проката в принципе не снимают. Там это не принято.

    Первое и главное условие любой ленты: «Зритель должен отдохнуть, отвлечься, зацепиться за фильм на время просмотра». И «Ведьмина гора», конечно же, не стала исключением из этого нехитрого правила.

    Все, что вам удастся увидеть в фильме кроме экшна, да яркого, можно сказать забойного, это подарок режиссера и сценариста. Этот подарок мимо задач ленты, мимо пожеланий продюсеров. Создателям нужно извернуться, чтобы вложить фильм чуть больше положенного, да так чтобы идея «драйвого расколбаса» не пострадала.

    И мне кажется, с этой задачей здесь справились на «ура!». И «драйва» выше крыши, и задуматься, можно все, кто на это способен.

    Конечно, такая лента — это компромисс. И кому-то, кто этот компромисс видит, он колет глаз. Ну и ладно, пусть идет смотреть «Хранителей», там, между прочим, прямым текстом есть: «Я прожил свою жизнь свободным от компромиссов и вступаю в смертную тень без жалоб и колебаний».

    Всем же остальным должно быть видно, что компромисс — это неизбывная часть нашей жизни. Без него ничего нельзя сделать. И «Ведьмина гора» — одно из лучших решений в этом плане. Не в смысле, конечно, что фильм шедевр, каких свет не видел, а в смысле, что здесь создатели сделали что могли, чтобы превратить зрелище а-ля натюрель, в фильм с подтекстом, со смыслом, который окажется не лишним для всех.

    Я ставлю фильму высокую оценку, потому что смотрел этот фильм глазами ребенка и восторгался. У взрослых свои причуды и мерки, оставим их сейчас, и скажем как дети: «Фильм — полный улет!» И будем не правы. Зато довольны!

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 21:17

    После «Войны миров», «Дня независимости» и разборок Чужих с Хищниками приятно посмотреть фильм о добрых инопланетянах.

    Главный герой картины-Джек Бруно-бывший зэк, решивший начать честную жизнь, заработать на собственную машину и покинуть наконец Лас-Вегас. В один прекрасный день он обнаруживает в своем такси двух чудо-детей, которые, ничего не объясняя, просят отвести их за тридевять земель. Как впоследствии выясняется, детишки преследуют благородную цель-спасти свою планету (ну и Землю заодно).

    Их преследуют американские военные и инопланетный воин (сильно смахивающий на Хищника). Но наше трио приобретает также и союзника в лице доктора Алекс Фридман-астрофизика, помешанного на НЛО.

    Пути этой разношерстой компании пересекутся на Ведьминой горе-секретной военной базе, где военные припрятали корабль чудо-детишек.

    Фильм я смотрел исключительно из-за Анны-Софии Робб, и был приятно удивлен тем, что и работа остальных актеров оказалась на уровне.

    В целом фильм весьма наивный, и в нем наблюдаются некоторые заимствования из других подобных картин, но тем не менее, моя оценка

    9 из 10

    29 июня 2009 | 13:59

    Отличный фильм для тех, кто ходит в кино отдыхать, а не искать смысл жизни (он, кстати, отнюдь не в кинотеатрах — точно вам говорю).

    Ангелоподобные детки-инопланетяне спасают нашу, а заодно и свою планету, попутно успевают надрать задницы всем плохим ребятам, поднять самооценку попавшемуся под руку таксисту, обеспечить новый дом сторожевой собаке и личную жизнь — женщине-астрофизику.

    Забавное такое кино с погонями, перестрелками, хорошими актерами и юмором. Смотреть с кучей поп-корна и в хорошем настроении. Впрочем, можете взять только поп-корн. Настроение приложиться само по ходу фильма.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 19:38

    Фильма «Ведьмина гора» выпущена студией Дисней, поэтому в самом начале просмотра стоит сразу себя настроить, что фильм ни в коем случае не претендует на серьёзность и качественную научную фантастику. Это детский, семейный незамысловатый развлекательный фильм. Именно поэтому в нём, совершая после столкновения в стиле «Хэнкок», джип взлетает на пару метров, делает сальто и все пассажиры в нём сидят лишь в лёгком испуге и очки ни с кого не спали, именно поэтому, получая по горбу от инопланетного охотника Скала Джонсон улетает на десятки метров, бьётся об скалы, камни, деревья и не то, чтобы не ломает себе кости, но даже ссадин не получает. И по той же причине в фильме, несмотря на насыщенные перестрелки, нет ни одной капли крови. Всё потому что это сказка, просто современная и адаптированная под новое поколение, которому уже не интересны классические диснеевские шикарные мультфильмы или наши добрые и красивые сказки. Им нужны роботы, киборги, пришельцы. Вот об этом и сказка.

    Да, безусловно, если смотреть этот фильм серьёзно, воспринимать его как фантастический экшен, то он не понравится. Потому что в нём куча дыр, множество ничем не прикрытых фэйлов и всё очень по-детски и до боли наивно. К примеру один всего простой вопрос: если девочка владеет телекинезом, швыряет предметы туда-сюда, выводит из строя на расстоянии оборудование, силой мысли управляет техникой, а мальчик может создавать невидимые стены вокруг себя и друзей прочнее в сотню раз, чем алмаз, то зачем им вообще какая-либо помощь таксиста или чья-либо ещё? Почему они так убегают от охотника, если парень может отбиваться от него, а девочка может его запустить мыслью на орбиту? Или как умудрился Джонсон отключить охотника парочкой ударов, если до этого ему ничем не повредило столкновение с локомотивом при скорости сближения в километров 200 в час? И где вы такое видели, что попав на сверхсекретных государственный тайный военный объект, проникшего туда спокойно отпустят, погрозив пальцем и сказав «Не ходи сюда, а то будет атата!»? Всё это, естественно глупо, супер наивно и банально. Но это просто сказка, поэтому не стоит очень серьёзно относиться к фильму. Если вы подобное не любите, то просто не смотрите этот фильм, вы ничего не потеряете.

    Что до графической составляющей, то как для Диснея, честно — слабовато и не очень зрелищно, нет динамики, фильм не захватывает, да и спец. эффекты довольно средние и ничем не выразительные.

    Актёры — такие же. Скала как всегда — пучит глаза, делает суровое лицо и героически расправляется с любыми противниками. Парочка ребятишек-пришельцев не очень убедила, понравилась Анна-Cофия Робб, искренне играла, а вот мальчика как истукан. Сексуальная и очаровательная Карла Гуджино уж слишком наиграно изображала дурочку, какой-то получился недалёкий персонаж.

    В итоге могу сказать, что фильм средний, ничем не оригинальный и не выдающийся, весьма средний. Предсказуемый банальный сюжет, не очень дорогие спец. эффекты, неплохие шуточки, которые разбавляют просмотр и ни чем не примечательная актёрская составляющая. Если вы не посмотрите фильм, то ничего не потеряете, если решитесь посмотреть, то заранее себя настройте на несерьёзность и сказочность фильма.

    6 из 10

    8 мая 2011 | 19:40

    Не любительница таких фильмов, но сходить решила из-за интересного названия и актерского состава. Как обычно любимчики не подвели. «Скала» сыграл доброго дядю-спасителя инопланетян, а Анна-София Робб — милую неземную девочку.

    Фильм серьезный, то есть не как обычно инопланетян делают захватчиками нашей планеты или высмеивают их. На этот раз инопланетяне-дети — спасители, которым мешают те, которых надо спасать. Вот это уже как обычно.

    В один ужасный день в такси к бывшему уголовнику подсаживаются два ребенка-инопланетянина со сверхъестественными способностями. Никто не скажет «Фу, как банально!», всем станет интересно, что же будет дальше. Сюжет развивается стремительно, толчками. Самое крутое — это конечно разборки со спец-агентами и роботом-убийцей.

    Семейный фильм, можно даже назвать комедией. Хороший сюжет, тонкий юмор и подходящий актерский состав.

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 18:27

    Чем «Ведьмина гора» отличается от фильмов такого же жанра? Прежде всего, тем, что далеко не каждый с лету назовет фильмы такого же жанра. Даже я, а мне их приходится часто посещать, в силу семейных обстоятельств. Детского кино очень много, подросткового еще больше, штамп «семейный» ставится едва ли не на любой фильм, где нет «sex, drugs & rock`n«roll» (и насилия).

    «Ведьмина гора» принадлежит к счастливым исключениям почти из всего вышеперечисленного. В том смысле, что в ней есть смысл, несмотря на сценарий, явно не принадлежащий к шедеврам мировой фантастики — в детских фильмах, если это не экранизации хороших книг (Пулмана, например), смысл встречается таки редко. Есть и драйв, хотя фильм, вроде бы, детский, и никакого серьезного насилия там нет по определению. Авторы отлично справились при помощи многочисленных погонь. Плюс «финальный бой» местами очень впечатляет (правда, это вовсе не «боевые» места).

    В общем, если Вам в очередной раз нужно вывести семейство в кинотеатр, этот фильм — настоящая находка.

    Но! — ценность «Ведьминой горы» далеко не только в этом, вот что удивительно. В фильме, который, в том числе, я считал перед премьерой довольно обычным и проходным, собрали хороших актеров, которые отрабатывают свои гонорары. И забавные эпизоды, и шутки — не пошлые, разумеется — над которыми можно посмеяться. Смело можно сводить не только семейство, но и себя.

    2 апреля 2009 | 20:14

    Фильм оказался, на мой взгляд, очень уместным. С одной стороны фанстастических комедий на экранах есть у нас, но они как-то либо мульты, либо не НФ. А тут, на минуточку, игровое кино, да еще и настоящая научная фантастика. Не маньяки с вилами, не призраки из глаз лезут, не на метлах, гыгы, летают, а спасают родной мир. При чем, на мой искушенный вкус, довольно правдоподобно.

    Не в смысле, что спецслужбы должны быть такие лохи, и не в смысле, что инопланетяне похожи на усовершенствованных людей. Правдоподобно в том смысле, что в любом развитом обществе есть группы с разными интересами. И что одна группа за вторжение, а другая против, и они приходят к реальному столкновению в пределах одной расы, предположить можно вполне.

    Фильм «Ведьмина гора» — это сказка, гротеск, просто юмор на тему, если угодно, но он не лишен рационального зерна. И это в фильме привлекает особенно. В нем есть составляющая сродни известной присказки: «Сказка ложь, да в ней намек».

    Я не могу согласиться, что фильм пуст или заштампован. В этом фильме есть на что посмотреть, и есть, что разглядеть. Если захотеть, конечно. И, почему-то мне кажется, что желающие еще найдутся.

    2 апреля 2009 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>