К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Халк созданный вольнодумом Ли, не вписывался в рамки киновселенной Marvel. В 2008 году появился Халк попроще. Поуродливее. Помрачнее. Поменьше. Послабже. Потупее. Он немного не расчитал, и кинул металлический щит в вертолёт, а вертолёт упал на девушку его альтр-эго. Упс! Он скучнее и не может прыжками менять локации. Он низко летает. Он вообще летит только один раз снизу вверх. У него нет смекалки и изобретательности, он не может импровизировать. Он может только курочить тачки и орать за 150 млн. Сила ведь есть... Халк Ли мог загнуть дуло танка дугой, отлупить его башней своего собрата, прокатится на истребителе до стратосферы всего за 137 млн.

За Брюсом Баннером охотится генерал Росс, и не даёт ему жить спокойно. Брюс ищет лекарство от своего недуга (недуга ли?). Этот фильм более других из вселенной Marvel сопряжён с драмой, которой не тягатся с историей отношений Брюса со своим отцом из первого фильма. 'Невероятный Халк' не настолько невероятен, как фильм Энга Ли. Он слишком приземист и зауряден, его можно запомнить, если приложить усилия. Халка Ли, если постаратся, можно попытатся забыть. Вы помните финальную битву с Поглотителем? Помните её мощь и индивидуальность? Мерзость он просто добил. Без каких либо хитростей. Можно было сделать это брутально, до сих пор можно. Халк Летерье - плоский, тусклый, и старается понравится. Халк Ли - броский, яркий, не пытается понравится, и нравится. Халк Летерье не пытается состязатся с версией Ли, но оппонирует конвеерным боевикам. Единственное чем он приблизился к оригиналу, это музыка. Она красивая, мелодичная и просто не хуже.

Не говорите, что не нудно сравнивать эти 'разные' фильмы. Это два фильма о Халке. Их нельзя не сравнить.

10 августа 2015 | 20:01
  • тип рецензии:

Вот и пришло время увидеть вторую попытку экранизировать комиксы о Халке. Скажу сразу, она смотрится получше чем первая, но по настоящему хороши фильмом её это не делает. Хотя определённые шаги по улучшению картины всё таки сделаны.

В отличие от большинства супергероических фильмов за кадром остаётся процесс превращения Брюса Бэннера в Халка. Нам показывают уже относительно сформировавшегося персонажа, частично смирившегося со своими способностями. Вот только непонятно почему личности Брюса уделено так мало экранного времени, он просто не успевает развиться как персонаж, из за бесчисленного множества экшен сцен.

Нам частенько показывают других персонажей, но все они за исключением Эмиля Блонски абсолютно шаблонны и стерильны. Больше всего разочаровало семейство Россов, что генерал, что его дочь не вызвали совсем никаких эмоций.

По поводу тупости самого сюжета можно говорить много, но особых изысков я как то и не ждал. А вот отсутствие логичного поведения практически у всех персонажей, действительно резало глаза. Да и экшен сцены несмотря на масштабность были очень однообразны.

Да уж, кому кому а, Халку точно не везёт на удачные экранизации. Ни фильмы, ни мультфильмы не могут показать его как интересного персонажа.

5 из 10

07 мая 2015 | 19:47
  • тип рецензии:

...Да как-то несолидно что ли, просмотрев трилогию 'Железного человека', дилогию 'Капитана Америки' и 'Мстителей', не просмотреть 'Халка' и его зачин. Согласитесь?! И пускай с момента премьеры истории о зеленом монстре прошло уже (страшно подумать!) 7 лет, а на дворе в прокате вторые 'Мстители', тем не менее считаю истинным долгом узнать с чего начинались приключения этого неотъемлемого подручного персонажа отряда организации 'ЩИТ'.

Не скрою, был неприятно удивлен (и уверен далеко не один), когда спустя ровно 5 лет появляется абсолютно новая история о зеленом монстре. Вначале думал, что сиквел. Фильм же оказался самостоятельной историей, ни в коей мере не относящейся к фильму 2003 года. Понять открещение создателей 'Невероятного' от чуть ранней версии несложно - с 2008 началось создание высокобюджетной новой киноистории с многочисленными ответвлениями и большими перспективами, и, дабы держать связь между фильмами в своих руках, было решено всё начать заново и двигать проекты в одинаковом направлении, расширяя, усложняя и украшая экранизированную Вселенную Marvel в единой концепции.

Довольно неожиданным решением создателей было не начинать рассказывать историю о создании монстра и неудачных опытах. Всё что подходит под вышесказанную гребенку уместилось в первых титрах и пару фразах после. Фактически нас сразу окунули в дело, показав, что Халк существовал уже как явление довольно давно, причем уже лет 5. Халко-носитель Брюс Брэннер уже как долгое время скрывался в живописных трущобах бразильского городка, постоянно пытаясь всецело взять свои эмоции и чувства под контроль. И результат у Брюса был, и хорошая тенденция имелась, но не за упоенным сюжетом пришли в кино миллионы зрителей и как снег на голову на размеренную спокойную жизнь Брюса Бэннера сваливаются американские военные, которым снова всё неймется и не сидится на месте.

У Бэннера цель одна - уничтожить чудовище и спасти Землю. У Пентагона цель иная - возродить монстра и воспользоваться его сверхспособностями в своих целях. (В последнем мы, конечно, и не сомневались.)

Буквально сразу же Летерье погружает нас в увлекательную драму с красивой картинкой. Прекрасно дополняет всё увиденное великолепная музыка Крэйга Армстронга - любителя писать красивые мелодии большей частью к драмам. И ведь действительно наблюдать за жизнью простого Брюса было куда интереснее нежели за тем, что стало с его жизнью дальше. Затем начинается традиционное вторжение американцев в жизнь простых граждан и начинается хаос (прям как в жизни!) плюс... скука.

Зеленые выходки Бэннера не впечатляют ни капли! Мультяшный Халк, как и порхающие вертолеты, стыд и срам. Ну не мультик же мы собирались смотреть! Создатели, к слову, активно рассказывали про то, что лицо нарисованного Халка создавалось по чертам лица Эдварта Нортона... К черту их лепет! Халк как был квадратным в 2003-м, таким и остался, приобретя лишь больше морщин и складок на лице. Активных сцен в фильме мало: по сути их три... Начало, середина, концовка. Но даже они, за исключением, привлекательной финальной battle скучны и неинтересны. На смотришь на озорство и самозащиту Халка и ничего в сердце не стучит. Пофиг. Всё равно его пули не берут, тепловое оружие не вариант, а до отвратительной трансформации Блонского ещё далеко. Как-то так. Ну и сам сюжет, конечно, предсказуем с того самого момента, когда в кадре впервые появляется Блонски. Оригинальность сюжета близка к нуля, но и экшена здесь фактически нет, ну а драме не дали расшириться вдоволь. Вот и получилась не рыба, не мясо.

Зато как только Брюс становится Брюсом и рядом появляется Лив Тайлер - тогда смотреть можно. И героиня Лив не являет собой типичный набор женских спутниц супергероев, которые только и могут, что ставить палки в колеса, и обаятельный молчаливый Нортон чем-то да притягивает и незримо вынуждает сопережевать драме его героя. Уж что-что, а достойный подбор актеров фильм не миновал. И во взгляде Тим Рота читается дальнейшее развитие сюжета, и Лив Тайлер убедительна, ну а солидному Нортону сам Бог, как говорится, велел не оплошать.

Если честно, собирался фильму ставить 7. За актеров, за драму, за Крэйга Армстронга. Но, учитывая достойную концовку, добавил еще балл...

Финальный же вброс Тони Старка никак не повлиял на атмосферу фильма и ожидаемых 'Ваууу...' не последовало. Безвкусная сцена, так и не создавшая интриги. Элементарный перенос данной сцены после окончания титров слегка подправил бы ситуацию, но и этого не последовало.

8 из 10

04 мая 2015 | 23:01
  • тип рецензии:

После успеха картины 'Железный человек' студия Марвел начала активно готовится к объединению всех своих героев в одну кино-вселенную. Следующим после Тони Старка на экраны вышел зелёный силач Халк.

До этого мы уже видели фильм с участием зелёного великана. Ту картину признали неудачной и историю Халка было решено перезапустить.

Работая над новым фильмом, создатели постарались избежать ошибок предыдущей картины. Коррекции подвергся сюжет фильма. Да история, рассказанная с экрана не нова и похожа на предыдущую экранизацию. Есть Халк живое воплощение силы. А так же есть военные, которые мечтают заполучить и контролировать эту мощь. В конце фильма нас снова ждёт эпичный бой Халка с другим, не уступающим ему по силе монстром.

Все это мы уже видели в предыдущей экранизации. Однако благодаря хорошей работе сценаристов и режиссёра подача материала стала намного лучше. Авторы серьёзно сократили вступление, оставив только самое главное. Нам не придется еще раз смотреть на то что уже показывали в первой экранизации. Превращение доктора Бэннера в Халка в результате неудачного эксперимента показано коротко, но понятно. В общем создатели не заставляют зрителя смотреть на одну и ту же сцену по несколько раз как на пример в Человеке пауке.

Так же в картине уменьшено время отведённое для описания внутреннего мира главного героя. Но это не так уж плохо, поскольку авторам удалось более или менее сбалансировать страдания героя и экшен сцены. Ведь в предыдущей экранизации первого было многовато в то время как второго откровенно не хватало. Теперь же у нас в картине присутствует много спецэффектов, но при этом остаются душевные терзания главного героя, которые дают картине душу, но при этом не делают её слишком скучной.

Хотя стоит признать, что сюжет фильма остался довольно примитивным и предсказуемым. Благодаря хорошей работе проделанной съёмочной группой, фильм смотрится с большим интересом.

' Невероятный Халк' - это неплохая экранизация с довольно примитивным сюжетом и мощными спецэффектами. В общем стандартный кино-комикс от Марвел. Однако стоит признать, что новая экранизация превосходит предыдущую. Приятного просмотра.

8 из 10

25 апреля 2015 | 10:41
  • тип рецензии:

2008 стал для меня годом чудес, поскольку то, что на протяжении многих лет успешно проделывали в комиксах и мультфильмах, наконец-то начали реализовывать и в кино. «Невероятный Халк» стал для меня тем самым переломным фильмом, когда при виде финальной сцены, внутри меня проснулся ребёнок из начала 2000-х и начал биться в экстазе от увиденного. Только-только выпущенный и уже успевший завоевать любовь многих «Железный человек», Тони Старк собственной персоной, забрёл в бар, где завёл разговор с одним из ключевых персонажей зелёного монстра об объединении усилий. Всё! После этого у меня появилась розовая пелена перед глазами. Это кино было для меня идеально. Что ж, с тех пор много воды утекло и у порога уже вовсю толпятся вторые Мстители. Теперь, пересмотрев картину в уравновешенном состоянии, я трезво взглянул на ситуацию и готов предоставить вам куда более адекватное мнение от увиденного.

Итак, к сожалению, яростный громила заметно уступил по качеству своему бронированному собрату. Его основной и самый весомый недостаток, который, словно ушедший на дно якорь, не даёт фильму набрать скорость — это непродуманный сюжет и неспособность режиссёра преподнести картину так, чтобы шаткий сценарий не бросался в глаза. Например, военные, которые, мягко говоря, преподнесены не с самой лучшей стороны. На протяжении большей части фильма они ведут себя как остолопы и вместо того, чтобы взять главного героя по-тихому, наняв пару профессиональных агентов, они бегают за ним в составе целых взводов. В общем, делают всё возможное для того, чтобы спалиться и спугнуть Брюса Бэннера раньше времени. В итоге, все их смехотворные попытки схватить главного героя заканчивались гибелью десятков солдат.

Клишированных моментов тут тоже порядком. Не подумайте, я не говорю, что их не было в «Железном человеке», были, ещё как были. Но там они выглядели не так вычурно и глупо. Джону Фавро удавалось затенить их другими компонентами. Да тем же юмором. А вот Луи Летерье с этим не справился. К примеру, в начале фильма нам прямо тычут в лицо пренеприятным португальским задирой, который мешает Брюсу спокойно работать на фабрике. И затем, во время одной из первых погонь по фавелам за нашим протагонистом, Бэннер, из десятков встретившихся на его пути жителей, натыкается именно на этого придурка и дальше, естественно, всё становится ещё хуже. Ну вот зачем, ну зачем так делать?! Это же настолько глупо, заезженно и притянуто за уши, что аж смешно. И самое печальное, что создатели попытались сгладит этот момент следующей «шуткой», прозвучавшей из уст Бэннера — «Вот невезуха». Да уж, настоящая невезуха и с юмором, который за весь фильм порадовал лишь одним неплохим приколом, завязанным на нью-йоркском такси. Всё остальное — сплошные вялые попытки, да и те мимо кассы.

Даже саундтрек и тот просел. Поначалу, композиции Крэйга Армстронга радовали слух, но под конец они осточертели, поскольку разнообразия было по минимуму. Треки повторяли друг друга лишь слегка меняя темп и тональность. Я прекрасно понимаю, что многие совершенно не обратят на это никакого внимания. Мелодия задним фоном играет и ладно. Но для меня это важно, поскольку я уже невольно обращаю внимание на такие нюансы. Для меня это не просто придирка, а полноценный недостаток. Пожалуй, здесь на минусах стоит остановиться, а то можно подумать, что кино мне совсем не понравилось. Это не так. В фильме есть свои достоинства.

Пролог — первостепенный из положительных аспектов. Его хронометраж составил не более 3-х минут, за которые он успел представить центральных героев и осветить событие, превратившее Брюса в Халка. И это здорово, ведь нам не пришлось первые полчаса смотреть на историю его превращения, которую многие могли видеть в версии Энга Ли 2003 года. Пролог в момент освежает ключевое происшествие в памяти и забрасывает в уже развившуюся историю. Отличный, очень грамотный ход.

Любовная линия здесь весьма банальна. Чуть более драматизированная комикс версия классической диснеевской сказки, «Красавица и чудовище». Но благодаря Эдварду Нортону и Лив Тайлер я поверил в искреннюю любовь между их Брюсом и Бетти. Для меня, химия между этими голубками сработала. Теперь давайте рассмотрим их в персоналиях. Даже несмотря на то, что треть экранного времени Бэннера занимает Халк, Нортон успевает понравиться и проявить в одном из моментов часть своего драматического таланта с особым контрастом. Что касается Лив, то не буду выдумывать и скажу, что фильмов с её участием я практически не вдел. И это безусловный минус в мой адрес, ибо здесь она мне понравилась. Её Бетти была очень нежна, обаятельна и отважна там, где того требовала ситуация. Согласитесь, такую героиню трудно не полюбить. Естественно Тим Рот, который давно завоевал мои симпатии. Здесь он был на уровне с остальными, вот только персонаж его временами вёл себя достаточно странно. Да какой странно, в одном эпизоде он вытворил такую тупость, что я так до сих пор и не понял, как, точнее, чем думали сценаристы, когда прописывали эту сцену. Вот даже пояснять не хочется о чём идёт речь. Кому интересно, секция комментариев в помощь.

На последок, необходимо пролить свет на финальную борьбу Халка с Мерзостью — главная причина, ради которой и стоит смотреть этот фильм. Вау эффекта она не вызывает, но поставлена весьма неплохо. Обратите внимание на антураж заключительных минут противостояния. Если вы всё правильно подметите, то у вас создастся впечатление, что проходит настоящий гладиаторский бой. И да! Момент с культовой фразой от разъярённого титана — «Hulk Smash!!!» и последующим ударом, раскалывающим землю под ногами противника, вызвал мурашки по спине.

Итог. «Невероятный Халк» — это картина, в первую очередь, для любителей этого персонажа (кэп не дремлет) и задействованных в ней актёров. Если же вы не попадаете не под одну из категорий, то можете проходить мимо, т. к. вы ничего не упустите.

P. S. Всё-таки жаль, что Эдварда Нортона заменили на Марка Руффало. Не поймите меня неправильно, я люблю Руффало и мне понравилось его интерпретация Халка в «Мстителях», но Нортон всё же посильнее будет. Именно в связи с заменой главного актёра, мы так больше и не увидим ни Эмиля Блонски Тима Рота, ни генерала Росса Уильяма Хёрта, ни Бетти Росс Лив Тайлер.

23 апреля 2015 | 08:32
  • тип рецензии:

Когда в 2008- году вышел «Железный человек», стало ясно, что Marvel всерьез по новому подошла к своим картинам. Конечно же, вся эта затея начала делаться с инициативой Мстителей, вторая часть которых уже не за горами. Один из этих героев стал Халк, персонаж, который достоит едва ли не целой армии.

Судя по сюжету и следуя здравой логике, данная картина, хоть и не прямое, но все же продолжение фильма 2003-го года. Ведь титры намекают, а если в черепе есть хоть что-то похожее на мозги, а в них память, то уже невольно вспоминаешь, что Доктор Беннер отправился в страны Третьего Мира в конце прошлого фильма. Сюжет же в данной ленте развивается очень быстро, не давая передохнуть не на одну минуту, что превращает его не просто в фантастику, а самый что на то ни есть боевик. Вроде и встречаются неожиданные повороты, но нет, все очень прямо и понятно, да и логично, по сути.

В роли доктора Брюса Беннера на этот раз Эдвард Нортон, который справился со своей задачей на пять с плюсом. Его возлюбленную теперь играет Лив Тайлер, которая выглядит в роли Бетти Рос куда женственней и привлекательней нежели Дженнифер Конелли. Очень сильно понравился Тим Рот в роли наемника Эмиля Блонски. В роли выглядит шикарно и показал, что крутых парней не обязательно играть только качкам.

Как я уже писал выше, все действие грамотно вымерено и расставлено по всему фильму, в нем нет провисаний с драмой или длинными соплями, наоборот, фильм с каждой минутой набирает большой разгон, который не отпускает до самого конца. И ясное дело, все это приправлено блестящими эффектами, отличными съемками, баталиями и прочими вкусностями.

Как и ныне водится у данной компании, картина не обделена юмором, но юмором уместным, не таким, что после услышанной шутки рука прилипает к лицу, а наоборот, тут они циничны и дерзкие, ибо все действие разворачивается не только с участием ученых, но и с участием военных и наемников.

Фильмом «Невероятный Халк», в очередной раз Луи Летерье доказывает, что он отличный умелец ставить бравые экшн фильмы. Не знаю, как там считают другие, а данный фильм достоин места в домашней коллекции отличного кино, которое можно будет пересматривать много раз. The Incredible Hulk – это один из тех фильмов, которые со временем смело могут входить в категорию «классика фантастического боевика».

9 из 10

01 апреля 2015 | 20:41
  • тип рецензии:

К просмотру этого фильма меня сподвиг невероятный Эдвард Нортон. Он широко известен своими тяжелыми и незабываемыми ролями в, например, «Бойцовском клубе» или «Американской истории Икс», поэтому появление его в молодежном фантастическом экшне Луи Летерье заставило меня как заинтересоваться, так и насторожиться.

Сам Халк выглядит устрашающе: архипелаги мышц, разорванная в клочья одежда, просто Гулливерский размер ступней; и как-то Нортон со своей статью и прытью не внушал доверия. Я ожидала пародию. Но не смотря на это, после просмотра фильма я осталась больше, чем просто довольной. Я была потрясена! Брюс Бэннер оказался как нельзя правдоподобным, благодаря всем знакомой заводящей актерской игре Нортона. Это, я считаю, огромнейший плюс.

Что касается других актеров и их героев, то здесь и не прогадали, и не заморачивались, так как, в принципе, этого не столь требовалось. Миловидная Лив Тайлер доставляла эстетическое удовольствие, а зловещий и мстительный персонаж Тима Рота вселял страх и лишь чуточку сочувствия, заставляя думать: «Этот Серый Халк еще покажет, на что способен!»

Конечно, есть и небольшие недостатки в виде неудачной операторской работы со светом или нехватке некоторых сцен, которые могли бы наоборот украсить сие кино, но и это отходит на второй план.

В общем и целом, фильм получился легкий, где-то забавный, где-то волнующий, но очень и очень достойный. По-моему, самая лучшая экранизация комиксом и непобедимом Халке. Однозначно, смотреть всем!

9 из 10

31 марта 2015 | 13:05
  • тип рецензии:

Конечно вторая серия 'марвеловского' байопика про приключения Халка выглядит более тусклой в сравнении с первой картиной Энга Ли. Луи Леттерье все сделал вроде правильно - внес динамизм, красочность, баланс. Вроде в меру всего. Но, как вспомнишь шекспировский рефрен с Ником Нолти и мощнейшую, надолго запомнившуюся битву Халка с солдатами майора Росса (из первой картины), так меркнут все преимущества просмотренного фильма. Хотя тут вроде должно быть совсем нескучно.

Вся интрига ленты построена на противоборстве Халка с Эмилем Блонски, становящимся по ходу картины в суперзлодея именуемого Мерзостью. Однако, тут кроется основная слабинка ленты - бой Мерзости и Халка представляет собой заурядное техническое действо двух нарисованных персонажей. А ведь если брать за основу первоисточник, то Мерзость сопоставимый по силам с Халком персонаж.

Впрочем, обвиняя главное противоборство фильма в прямолинейности и бесхитростности мы также упускаем из виду многочисленные удачно расставленные нюансы. Например, как точно подмечен противоречивый характер Халка в совершенно ненужном и жестоком пинке в адрес Эмиля Блонски. Едва ли такой поступок достоин героя. Однако общее впечатление от этого ни разу не меняется - перед нами милая красочная зарисовка с известными актерами, еще один эпизод в многостраничном киноальманахе собирающем миллиарды долларов. Мастерски сделанный, но лишенный значительности и выдающихся моментов.

5 из 10

05 марта 2015 | 01:02
  • тип рецензии:

Сектор американской индустрии развлечений, направленный на молодое поколение сделал, в буквальном смысле слова, целый мир комиксов, придумав кучу всевозможных персонажей. Иногда просто зависть берет, когда смотришь, как американские мальчишки с самого раннего детства играют в «суперменов» и «человеков-пауков». Сейчас уже это все есть и у нас, но грустно, что мы так и не создали своих героев. Нет у наших детей, к примеру, Святогора или какого-нибудь «Вольги-молодца», раскрученного не только фильмами, но и в виде книжек с картинками, игрушек, вкладышей в жвачках, наконец. А так наши дети вынуждены волей-неволей принимать западных, инородных героев.

Ну, это так, лирика. А сейчас, собственно, перейдем к «Невероятному Халку», порождению необъятной бумажной массы компании комиксов Marvel.

Доктор Брюс Баннер (Эдвард Нортон) усиленно ищет лекарство, которое бы избавило его от превращений в моменты гнева или опасности в огромное зеленое существо, хоть с затуманенным, но все же человеческим разумом. Зная о его состоянии, он интересен военным, которые подумывают, какой бы мощью обладала армия USA, и какие бы деньги можно было бы сэкономить, не отстегивая их на создание всякого там нового вооружения, имея хотя бы роту вот таких зеленых «халков». Они все время пытаются заполучить в свои руки доктора, который первую половину будет от них бегать, а вторую – противостоять новому монстру. Дело в том, что почти что найденное им лекарство еще не доработано, но Эмиль Блонский (Тим Рот), этакий элитный правительственный боец, вводит его себе, говоря что, якобы с его помощью он сможет поймать Халка. А на деле пытающегося лишь стать монстром и удовлетворить свою разрушительную натуру…

Эдвард Нортон, конечно, большой мастер играть неординарных личностей, но его участие в «Невероятном Халке» почему-то мной рассматривалось, как желание просто срубить деньжат. Не скажу, что он плохо здесь играет, но просто этот фильм – не для него. Не должен был он тут быть.

Лив Тайлер в роли Бетти Росс, невесты доктора Баннера, как всегда, внешне очень привлекательна. Она играет то, что у нее получается лучше всего: переживающую возлюбленную («Властелин колец»), или как вариант - дочь («Армагеддон»).

Тим Рот мне тут очень понравился. Злобен, напорист, безудержен. Классный актер.

На спецэффекты не поскупились, вбухав довольно внушительную сумму денег, чтобы показать все на приемлемом уровне. Яркие взрывы, взлетающие искореженные груды металла – все это достаточно зрелищно, по-Голливудски ярко. В то же время, вспоминая «Доктора Джекилла и мистера Хайда», к которому, как ни крути, аппелирует «Невероятный Халк», невольно думаешь, что вот на докторе Джекилле одежда после перевоплощения из мистера Хайда болталась, а тут, превращаясь в зеленую громадину, доктор Баннер остается в элегантных шортиках, котрые на нем, как прочая одежда, ну совершенно не рвутся. Скажете: не придирайся. Ну ладно, не буду…

Кроме всего прочего, я искал точки соприкосновения с первым фильмом, 2003 года выпуска. В действительности, их очень много, но «Невероятный Халк» - словно отдельный комикс, не сиквел, ни ремейк, а просто самостоятельная, частично схожая история. Сравнивая же «Невероятный Халк» с другой кинопродукцией того же Marvel, скажу, что в целом он проигрывает и «Бэтмену», и «Человеку-пауку», и даже тому же «Хэллбою». В «Хэллбое» хоть юмор был, а тут все серьезно. Даже очень.

Быть может, молодой аудитории школьного и студенческого возраста данный фильм и понравится. Ради Бога. Но, да не прольется на мою голову гнев юного поколения, у меня «Невероятный Халк» не оставил никаких особенных впечатлений. Быть может, если бы в детстве на полке в моей комнате стояли резиновые Человеки-пауки и Бэтмены, а на столе лежал очередной комикс про Песочного человека или того же Халка, я бы отнесся к данной экранизации немного по-другому. А так – имеем то, что имеем.

31 января 2015 | 18:51
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что возложенные на «Халка» Энга Ли высокие ожидания совершенно не оправдались и высокобюджетный блокбастер не смог даже окупиться в мировом прокате, продюсеры студии Universal pictures все же не решились навсегда попрощаться с огромным зеленым монстром, ведь видели в нем немалые перспективы, тем более, что издательство Marvel начало набирать серьезные обороты в индустрии кино, объединив свои усилия с Disney и решило всерьез выстроить вокруг своих комиксов самую настоящую Вселенную. То есть отныне все фильмы будут входить в единый канон и каждая история будет иметь влияние на последующие проекты. на производство новомодных блокбастеров денег решили не жалеть и публика пребывала в просто-таки неописуемом ажиотаже, ведь в скором времени ей должны были показать долгожданного «Железного человека», «Капитана Америку» и «Мстителей». Universal же решила не идти по стопам конкурентов из 20 Век Фокс, которые вовсе не собиралась отдавать права на своих «Людей Икс» обратно к Marvel, а наоборот приняла вполне адекватное решение на счет плодотворного тесного сотрудничества с компанией Стэна Ли, рассчитывая таким образом заполучить свою частичку благосклонности фанатов. Так что их новый совместный проект под названием «Невероятный Халк» гарантированно попадал в строящийся единый мир комикс-адаптаций и по традиции на перспективную ленту возлагали немалые ожидания по части кассовых сборов.

Итак, сюжет фильма вновь вращается вокруг талантливого ученого Брюса Беннера, который работал над инновационной сыроваткой, способной придать человеческому организму невиданных доселе способностей, однако при проведении эксперимента над своим собственным телом, Брюс внезапно обрел довольно неожиданные возможности - отныне в порыве гнева или сильного возбуждения он превращается в огромного зеленого громилу Халка, который сносит на своем пути все преграды, включая многочисленные силы военных, неспособные хоть как-то обуздать монстра. Не в силах больше терпеть постоянные гонения и переживая за судьбу своей возлюбленной Бэтти, Брюс Беннер решает скрыться в джунглях Бразилии, где мы его видели в последний раз. На этом, собственно, оканчиваются события первого фильма... Начало же новой истории показывает нам, что ученый по прежнему пребывает в Бразилии, работая на местном заводе по производству газированной воды и в свободное время выискивая способы излечится от своего таланта, или же проклятия. Вроде-бы жизнь героя налаживается, но из-за нелепой случайности американские военные во главе с генералом Россом выходят на след Беннера и ему не остается иного выхода, как опять отправится в бега. Только вот теперь он твердо намерен вылечится и отправляется домой, ведь только там ему хоть кто-то в состоянии помочь...

Приняв решение снять вторую ленту о приключениях Халка, продюсеры решили максимально дистанцироваться от картины Энга Ли, так как ее дурная слава до сих пор ходит по Голливуду и никто не хотел привязывать новый проект к раннему провалу. Но для того, чтобы стереть практически все привязанности к оригиналу необходимо было полностью обновить творческий состав проекта. Так в режиссерское кресло попал молодой и явно талантливый французский постановщик Луи Леттерье, на тот момент более всего известный, как создатель «Перевозчика 2». Ну а место Эрика Баны, Дженнифер Коннелли и Сэма Эллиота заняли Эдвард Нортон, Дженнифер Коннелли и Уильм Херт соответственно. За сценарий ленты отвечал Зак Пенн, в свое время уже успевший поработать над комиксами, помогая Брайану Сингеру создавать своих «Людей Икс», так что мы с вами могли рассчитывать на то, что экшен и драма здесь будут относительно уравновешены и картина будет представлять из себя вполне удобоваримое зрелище, способное понравится не только ортодоксальным ценителям классических графических новелл, так и сторонним зрителям. Кроме того исполнитель главной роли Эдвард Нортон слывет в своей профессии, как знатный интеллектуал и продюсеры позволили ему сделать просто невообразимое! А именно, отредактировать старания Пенна, чтобы лента получила более глубокий смысл.

И действительно стоит отметить, что «Невероятный Халк» получился на удивление не похожим на картину Энга Ли. Луи Леттерье со-товарищи решил отказаться от визуальных приемов своего предшественника и его фильм оказался вполне самодостаточной постановкой, которой вовсе не требовалось нарочитая привязанность к комикс стилистике. Ненужные для развития повествования разговоры также практически отсутствуют, а количество по настоящему качественных боевых сцен приятно радует глаз. Экшен здесь продуманный, изящный и максимально эффектный. так что можно не сомневаться, что на этот раз все бюджетный средства были потрачены по назначению. Также приятно удивляет география событий. Первая треть ленты разворачивается в хаотически застроенных районах бразильской глубинки, где создатели решили поставить самую настоящую неудержимую погону. в дальнейшем же действие переносится в США и Халк воюет как в густонаселенных районах, так и лесо-парковых зонах. С визуальной и технической точки зрения «Невероятный Халк» практически идеален и при просмотре вызывает подлинный восторг!

Что же касается смысловой нагрузки, то вот с ней не все так ясно. Создатели посчитали своей обязанностью сотворить настоящий летний блокбастер, в котором ненужный драматизм и душевные переживания героев не должны иметь основополагающую роль. Однако получилось так, что лента вообще не может заставить нас с вами проникнуться переживаниями Брюса Беннера и его любимой девушки. Характеры героев прописаны довольно схематично и ничем особенным они похвастаться не могут. Потенциал Эдварда Нортона явно не раскрыт, хотя на экране он смотрится вполне органично, играя классического «ботаника», который вынужден скрываться от властей. Честно сказать, я не могу понять, какие же правки вносил в сценарий Нортон, ведь ни его стиля, ни его почерка в истории не наблюдается вовсе. Лив Тайлер же нужна в сюжете исключительно для того, чтобы герой Эдварда Нортона к чему-то стремилс. Главная героиня, Бэтти Росс, является таким себе стимулом для скорейшего излечения Беннера от гамма-излучений. Более ничего особенного о ней сказать не могу, так как отсутствует материал для исследования. Это же касается и Уильяма Херта, то бишь генерала Росса. Он по старинке выступает, как увлеченный военный, способный ради своего дела пойти до конца в любй, даже самой опасной авантюре. Единственный, кто вызывает хоть какие-то сильные эмоции помимо Эдварда Нортона, это замечательный Тим Рот, которому доверили роль увлеченного войной майора Эмиля Блонского, априори не способного жить мирной жизнью. для него становится делом чести поймать Халка и для этого он использует все возможные методы, вплоть до генного изменения своего собственного организма.

Таким образом я хочу обозначить «Невероятного Халка», как высококачественный аттракцион, который в первую очередь нужно смотреть тем зрителям, которые хотят отвлечься и не задумываться ни о чем существенном. Конечно фильму не помешало бы иметь чуть больше смысла, но порой хочется просто взять и расслабится. И Луи Леттерье с этой задачей справился отлично.

9 из 10

27 января 2015 | 12:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: