всё о любом фильме:
Alessandro Desperado
Беларусь, Минск, 24 года, 12 декабря 1992, М
Добавить в друзья

 заходил 14 часов назад

Регистрация: 16 декабря 2013 Рейтинг комментариев: 19 (738 - 719) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (563)

 


Фильмы, которые ждёт

Alessandro Desperado

все ожидаемые фильмы (18)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 519

Долгожданный, Великий, неподражаемый… ЛУЧШИЙ. НОЛАН! Кристофер Нолан! Когда-то он был таким…

Британский режи, сцена и продю за каких-то десять лет вошёл в пул самых дорогих, высококлассных и любимых режиссеров планеты, так редко выпускающий ленты (по одной в несколько лет). Но каждый его фильм, вне всяких сомнений, стал событием мирового масштаба! И несмотря на то, что Нолану в каждой из его лент присущи только его ОДНИ И ТЕ ЖЕ наикрутейшие фирменные фишки, каждая лента Нолана — это удивление, это очередной сюрприз, и очередной прорыв, испытание в новое — знаменитого британца, экспериментирующего со своими силами, идеями и жанрами кино…

… Я… не хочу плеваться… Да и по-голливудски не умею… Да и это, не смотревшие, не тот случай — расслабьтесь. Но я разочарован! По-хорошему я грустный, ибо то, чего так долго ждал — 3 года, если не провалилось, то было откровенно слабым, бессмысленным и, откровенно, неудавшимся. Лента, которая открыла для Нолана жанр военной драмы, основанной на реальных событиях, потянула, как та торпеда из фильма, на дно его имидж, славу и запредельный уровень. Эта лента «Дюнкерк» не стала откровенным ничтожеством, Нолан по-прежнему красив, Нолан хорош и удивителен, Циммер — лучший сподручный для режиссера, но поубавим свои мысли, свои надежды и свои ожидания («они наши проблемы»… Андрей Сергеевич Аршавин).

«Дюнкерк» — не то чего хотели, недостаточно то, что всегда ассоциировалось с Ноланом, да и просто… стандартный банальный фильм с экрана. Не более — не настоящий фильм прежнего Нолана.

Сама идея (история) повествует о том, что более 300 000 британских и французских солдат оказались в немецком кольце на берегах Франции, в городе Дюнкерк. Отступать было некуда: кольцом беспощадный враг, позади холодное море, Британия рядом, но немецкая авиация не оставляет шансов, чтобы остаться в живых, путь один — надеяться на чудо. Шансов — НЕТ! Но, как рассудила история, по таинственным причинам немцы отступили, прекратив наступление и дав возможность спастись громадному количеству людей. Крах — был рядом, гибель тысяч в одночасье — не казалась сказкой. Но чудесное спасение стало итогом этой истории…

… Разумеется, трейлеры говорили об этом. Удивительной красоты картинка, интрига, предвкушение великого и великолепного. По праву можно было ждать эпичность, драму, жестокость, креатив и красоту мысли. Ведь это — Нолан. Иначе — не умеет…

НО РЕАЛЬНОСТЬ такова…

… знаменитые кадры с солдатом, сбрасывающим с себя амуницию и бросающимся в холодное море навстречу дому — будоражащие сознание и кровь, в самом фильме таковыми не являются — на это нет причин! ИХ НЕ ПОКАЗАЛИ! Где та трагедия, где тот ужас, который бы показывал насколько тяжело и опасно положение, что человек идет на откровенное самоубийство, понимая что шансов нет…

… где та эпичность, когда в одном кольце оказалось более 300 тысяч человек на небольшом клочке Земли?

… где те масштабные военные баталии? где флот? где авиация? где сама война?

… где тот смысл, что был у Нолана всегда?

… где та закрутка сюжета?

… где креатив?

… где то, что нужно донести? что передать потомкам или хотя бы.. другим зрителям?

… ради чего всё это было? зачем весь этот фильм? глубинный смысл?

И я отвечу…

Нет никакой трагедии… Нет никакого ужаса… Никакого кошмара… Никакой эпичности…

Полторы тысячи статистов (среди которых был и сам Нолан) абсолютно не спасают ситуацию. Не приверженец компьютерных спецэффектов и уповавший на те самые полторы тысячи статистов, Нолан провалился с масштабом и с катастрофой, которой в фильме не было.

Как существовали далеко не один день все эти 300 тысяч людей? как выживали? За счет чего? О чем думали? Этого не показано. Но показаны безмолвные, вялые, угрюмые статисты, словно пленные зомби бредущие к моллу. Никакого хаоса и желания спастись, при виде кораблей, за исключением главных героев! Ни-ком-му и ни-че-го не надо! Обреченность? Отнюдь. Наплевать на всех остальных, кроме группы главных геров!

3 британских самолета, несколько потомленных английских судов, да тьма гражданских яхт в конце — вот и все баталии. Эпичность? — Нет, нет — не слышал!

Нолан что-то хотел донести? Рассказать, поведать? Если только то, что спасшиеся из кольца солдаты не считали себя героями, скорее даже больше… Однако простые люди, рискнувшие жизнью и спасшие их, поддержали соотечественников, потому как трагедия и война — одна на всех! А значит спасшиеся — герои! Но ТАК ЛИ ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ??!!!

Закрутка — на грани нуля. Коронные переходы и хаотичная игра со временем, слегка разбавляет не самое изобретательное зрелище. Казалось, пусть хоть под конец… вот-вот… и чуть-чуть… и Нолан одарит нас всех своим талантом и чем-то Великим, заставляя трепетать от увиденного и восхваляться им ещё больше! НО НЕТ!!!

Ничему фильм не учит. И взаправдашнего здесь… Сомневаюсь, если даже совсем чуть-чуть…

Банальная последовательность… Прямолинейность… Пришёл, пробежал, летит, падает, тонет, спасается, плывут, находят, домой… Здесь ЧУДА нет! Гения здесь нет тоже!

НО!

Традиционная нолановская съёмка на плёнку, красота картинки, приближение к реальности, натурность, невероятная музыка Циммера, глаза Харди, нерв Мерфи, красота, серость, море, реальность и цельность…

… Так вот всё это… Ради чего стоит смотреть новый, очередной фильм Кристофера Нолана…

Фильм — не ставший ЛЕГЕНДОЙ, но ЗАТКНУВШИЙ рот тем, что это фильм и стиль… Нолана!

С долгожданной премьерой!

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 июля 2017 | 11:11

Очередная суперзведная лента — не блокбастер, в главной роли с Джонни Деппом в частности, провалилась по всем статьям в силу всего лишь двух тривиальных характеристик: скучно и неинтересно. Именно их!

Сюжет — не что иное, как отстрел персонажем Деппа всех неверных и ничтожесумнящихся в нём, как в короле Бостона, и борьба персонажа Эдгертона в ФБР за то, чтобы близкий друг детства — друг и сейчас, тот самый Депп, успешно продолжал буйствовать и царствовать на просторах ВСЕГО Бостона, а ФБР и копы оставались бы с носом снова и снова, в общем, Эдгертон засланный казачок.

И так весь фильм. Ритмично, логично, повторяемо, с небольшими лишь отступлениями на некие жизненные мелочи и ситуации, что происходили с героем Деппа в тот или иной момент, как например: воспитание сына, разрыв с женой, смерть матери, посиделки с братом.

Напрашивается вывод, что цель фильма — «для галочки» отразить на экране отдельные моменты из жизни великого гангстера, не претендуя ни на конкурсы и фестивали, ни на славу и популярность у зрителя. Но как же так? Целая звездная россыпь голливудских мастеров полных метров и сериалов ради простого «для галочки»?! В таком случае напрашивается уклон в сторону режиссера — Скотт Купер! Тот самый режиссер также недавнего фильма про прошлое «Из пекла», в главной роли с так же суперзвездным актером — Кристианом Бэйлом и со вторым планом — сотканным также из звезд. Как и «месса», «Из пекла» также добротен, также хорош и понятен, но несколько скучен, тягуч, медлив. На лицо — уже традиционная скука от Купера, которая пролилась на свет и в этой работе, очередной неудачной, к слову, как и для самого Джонни Деппа…

Депп, к слову, в очередной раз перероверил возможности современных гримеров и на этот раз себя — недооблысел. Гримеры, между прочим, в долгу не остались и потрудились в том числе над Кэмбербетчем, прическами Племмонса и Дакоты Джонсон, Эдгертона и других. Работы гримерам, в общем, хватало.

Абстрагируясь от скуки и способности ко сну, фильм смотрится как одно целое. В какой-то степени красив. Последователен. Понятен. Логичен. Идет своим чередом без явных промашек и недочетов.

Но когда удивлять абсолютно нечем, когда отсутствуют резкие эмоциональные скачки в настроении, когда отсутствует сопереживание, интрига — в конце-то концов, то далеко на зрительском интересе не уедешь. Он ниспадет до низов… И никакой даже Питер Руссо в роли самого же серьезного себя (из «Карточного домика») и в той же самой рубашке и в том же самом галстуке, не заставит трепыхаться от радости и восхищения. Удивить, в очередной киношный раз, смогут лишь финальные слова о том, что же произошло в дальнейшем с героями, а также документальные взаправдашние фото прототипов Деппа, Кэмбербетча, Эдгертона, Племмонса.

В целом, провал по сути в том, что смотреть фильм — не за что. Безусловно, можно уповаться глазами и игрой Джонни (в профиль схожего на Джокера от Джареда Лето), наслаждаться осанкой и манерами Бенедикта, одобренно кивать на спасение от Джоуэла и вспоминать о «Во всех тяжких», глядя на распухшего Джесси… Но ничего нового, ничего интересного, ничего интригующего и ничего удивляющего — в фильме просто нет.

Пресно.

Скучно.

6 из 10

Уж, простите.

17 июля 2017 | 21:11

(для современников) Жил был у нас такой юморист из «Аншлага» — Михаил Евдокимов. 90-е были, нулевые… Выходил на сцену со всеми известными нам и сейчас звёздами сатиры и юмора. Только в отличие от нелепых кривляний, банальных текстов с пошлым подтекстом, фонограммы — Михаил Евдокимов был с большего таким, каков он есть, был естественным и никогда не был высокомерным, наглым, звездным артистом. У него был такой близкий народу образ — образ русского мужика. В своих номерах про простых русских мужиков, выходил на сцену в рубахе, со своей фирменной бородой и, даже будучи губернатором Алтайского края, оставался любимым народом, честным и настоящим мужчиной: простым, добрым, понятным отзывчивым русским… До тех самых пор, пока эта отзывчивость не показалась кому-то лишней…

Помимо сцены и политики, Евдокимов ещё и снимался в фильмах. В простых русских фильмах тяжелых времен 90-х, самой известной и популярной лентой из которых и является «Не валяй дурака» — в моей интерпретации, сказ про то, как Филимон всю деревню напоил! Фильм, который никогда не забывали показывать по многим федеральным каналам что в 90-е, что в нулевые. Настоящая народная комедия, лиричная — а значит, русская. С душой.

Фильм, который прост и чист — как капля того же идеального 96-и процентного спирта, упомянутого в двухстах литрах в самом фильме. Фильм, который как комедия, но почти что не смешной. Который даже грустный. И грусти этой нет предела…

Обыкновенная жизнь захолустной деревни… Не тронутая перестройкой, если только в желании имяизмениться. Захудалая… Никому не нужная… Покинутая… Полуразрушенная… Российская… Настоящая… Но ставшая самым чистым и истинным центром дружбы, мира и братства меж двух миров: американского и русского. Мира, где не было корыстных посылов политиков, а существовало лишь братство, чувство родства и бескорыстной любви — идеальное воплощение мира, как такового…

А началось то, по сути, всё с того, что Филимон (Михаил Евдокимов, главный герой) — тот самый отец негритёнка, мужик с бородой, отловил вместо бревён в большущей местной речушке бочку со … спиртом! Любой американец, к слову, оказавшись бы на его месте — тут же что бы сделал? Верно! Обратился бы в полицию! Но, это же не в Америке! И на месте русской грусти и деревенского обыкновения, разгорается нешуточный народный праздник, в который оказались втянуты не только все жители деревни «Красный серп», но и зарубежные американские «вражеские» моряки-подводники, а на месте всеобщего веселья, русско-американской драки, истинно русского пожара разгорается драматичная, но счастливая история далёкой русско-американской любви, ставшей началом счастливой семьи и долгожданной встречей родных и близких…

Этот фильм, да, да — именно фильм, есть не что иное, как собрание замечательных актеров советского и российского прошлого — Золотухин, Остроумова, Дуров, Кравченко и Евдокимов. Настоящая драма, обыкновенная русская действительность, отчасти народная комедия, жестокое правосудие и многозначительная концовка… когда люди из прошлых нищих, но реальных миров… провожают малознакомых, но уже близких душе и сердцу чужих людей из другого мира в их мир — мир счастья, отсутствия нищеты, такого явного вранья и лжи, мало-мальски честного и справедливого отношения к самим себе… (но это все лишь на мой взгляд…)

…От этого становится по-настоящему дико… и… Холодно. И в то же время… Тепло.

…А деревня пока ещё что «Красный серп», будет снова гулять и плясать лишь от того, что Филимон изловчился снова поймать большой улов! (так и не понимая, что за всем этим «бесплатным» подарком не с неба стоит нечто более корыстное и расчетливое, чем банальные дружба, мир и братство…)

6 из 10

16 июля 2017 | 21:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...