всё о любом фильме:

Nolan > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей100
в друзьях у100
рецензии друзей12640
записи в блогах-
Друзья (100):

В друзьях у (100):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Бывает, кажется, что жизнь лишилась смысла, что пройден рубеж и не нужно уже ничего, ни слов, никакого продолжения. Так обычно и наступает конец, если не знать об опыте поколений, сохранённом в тысячелетней традиции, внезапно открывшейся для тебя. Древняя легенда, завет, становясь путеводной звездой, образцом и целью, заставляют сопротивляться бурным волнам, укрепляя волю и дух.

И в этом случае свойственное японцам отражение своего нравственно-этического развития и историко-культурного богатства в присущей им медитативной манере взаимодействия со своей внутренней и окружающей их внешней средой. Издалека начинающаяся вязь времён и нескончаемая преемственность поколений создают прочность этой очень неспешной истории, где главный герой вслушивается, чтобы понять, а нам ничего не остаётся, как вслушиваться вместе с ним, проникаясь силой древнего ритуала, пришедшего от предков по ступеням многих веков.

Отношение к подобным фильмам — это во многом вопрос терпения и усидчивости. Этот требует спокойствия и сосредоточенности, погружения в глубины смысловых интонаций, скрытых в оттенках сдержанных отношений между учеником и наставником, проходящим дорогой смятений, по тропам отчаяния, наполняясь силой продолжить и продолжать.

Нужно набраться сил, чтобы принять эту невозмутимую азиатскую сосредоточенность, собраться с терпением, чтобы, не ослабляя внимания наблюдать за тем, как мальчик вырастает в мужчину, как ребёнок продолжает то, чему не должно быть конца.

24 мая 2017 | 12:20

Когда дело касается описания процесса криминального анализа, или расписывания профиля маньяка, который составляет опытный агент, то Томас Харрис очень изворотливо трансформирует такие обыденные для FBR вещи в литературное повествование. Однако, когда нужно дать ход собственной, самостоятельной истории, то перед автором встает ряд проблем и очерк становится немного скомканным, неразборчивым в некоторых отдельных эпизодах. Поэтому «Ганнибал: Восхождение» даже как самостоятельное литературное произведение, слабее своих предшественников, так как опытный в криминалистике Томас Харрис, не совсем опытен в художественной литературе. Но чтобы быть до конца честными стоит отметить: вся боль юного Ганнибала, его страдания и становление, а также начало кровавого пути, переданы сполна, очень доходчиво и вразумительно, а кинокартина, снятая в 2007-ом году закрепляет информацию и сюжетную нагрузку, полученную от книги, что само по себе несет в себе полезное действие. Вдобавок не стоит винить автора, ведь с любимыми персонажами нелегко прощаться, многие писатели до сих пор этим грешны. А кинолента? Такое не в новинку, по книгам фильмов не счесть.

Фильм Питера Веббера показывает три временных ветви: Когда Ганнибал был маленьким мальчиком, подростком, а также путь его обучения в мединституте Франции, когда начинающий маньяк-убийца уже имел на своем счету пару трупов. Тут нужно брать во внимание первый «росток», так как монстрами не рождаются — ими становятся. И детство Ганнибала сделало его тем, кто он есть на самом деле, хладнокровным убийцей, способным на ужасные дела. Зачастую можно задать себе вопрос «Дело правда в его сестре?», или же будь Ганнибал единственным ребенком, то все равно волею судьбы стал бы убийцей-гурманом, и Миша ли триггер становления? Итак, в первой ветви обстоятельства и война, забравшая много жизней (ставшая причиной скорби бесчисленных отцов и матерей), сделала первый толчок, превратив Лектера из сына аристократа в молчаливого сироту. Во второй ветви начала проявляться его жестокость, ну знаете, как бывает у депрессивных, они навязывают свои грусть и тоску на других, желают быть услышанными. В нашем случае, Ганнибал Лектер навязывал не грусть и тоску, а боль и собственные страдания, кидая эту ношу на других. И наконец, ветвь третья — обучение в медицинском институте, когда Ганнибал явственно осознал, что одной только местью дело вряд ли ограничится. Такой вот рассказ о мальчике, который выжил и эволюционировал.

Собственно да, трех временных ветвей вполне хватает, чтобы логично показать становление «Сорокопута», только вот Питеру Вебберу не хватило толики драмы посередине фильма. Собственно драму заменили на пейзажи лесов, замков, в серо-зеленых тонах экранного повествования вкупе с местью Ганнибала Лектера. Минусом такую подачу событий назвать нельзя, ведь такого видение режиссера. Просто самое отношение к книге изначально было полно скепсиса, и лента тоже попала под удар.

Стоит отметить актеров, ведь в свое время все наивно кричали «Где Хопкинс» и только позднее догадались, что будучи в зрелом возрасте сэр Энтони не смог бы сыграть подростка. Роль каннибала исполнил Гаспар Ульель, временами молодой актер явно переигрывал, но не до такой степени, чтобы послать фильм и всю историю к чертям. Нет, просто актер одновременно копировал (старался копировать) Энтони Хопкинса, плюс хотел внести в персонажа своизарисовки манеры и поведения, поэтому получилась легкая путаница, что немного дезориентировало его игру. Гун Ли сыгравшая леди Мурасаки дополнила молодого Гаспара Уельельа, а вместе они дополнили и сам образ Ганнибала, к тому же без леди Мурасаки не было бы столь приятной отсылки в виде маски, напоминающей нам о «Красном Драконе» и «Молчании ягнят». И конечно же Рис Иванс, отлично воплотивший злодея (хотя есть ли в подобных историях герои? Есть эмоции, характеры и трагедии).

Фильм «Ганнибал: Восхождение» такой, каким и должен быть, ни больше, ни меньше, чем дополняющий историю, многие сочтут ее скучной и затянутой, а другие прочтут это «дело». Фильм номинировался на две «Золотые малины», но весомым провалом этот факт назвать нельзя, ведь если Оскар не все фильмы заслуженно получают, то о номинации «Малины» и вовсе говорить не следует — призы и критика вещи не стабильные, личное мнение главнее. На сим закончим рецензию, а история Ганнибала только начинается, Лектер взрослеет, а Джейма Гамба уже начали травить в школе, мы знаем, к чему это приведет.

24 мая 2017 | 00:27

Раз уж мертвецы решили не рассказывать сказки, то расскажу я:

Предисловие: Как, дорогие мои читатели, вам уже наверняка известно, одной из величайших бед нашего мира является Лень. И кто бы не заявлял, что неподвластен Лени, лжет. Но именно в преодолении Лени и лежит задача разумного человека, противопоставляющего свой разум первобытным инстинктам.

В далеком 2001 году некий режиссер по имени Гор Вербински сделал именно это. Он не стал просить помощи у студии, чтобы она поделилась с ним формулой или сняла за него часть фильма. Не стал снимать простой приключенческий боевик «на отвали». Он снял первую часть трилогии, которую навсегда запомнят как один из образцов приключенческого кино. И за это ваш покорный слуга, как, надеюсь, и вы, безмерно его уважает.

После его ухода, как это водится, у студии настали темные времена: надо думать, как дальше корову доить. Не слишком долго думая, обратились в Робу Маршаллу, который снял нормальный приключенческий экшн с яркими актерскими перевоплощениями. Но уже тогда от него попахивало студийным душком. Такими темпами следующая часть должна была стать законченным студийным продуктом, снятым по проверенному диснеевскому трафарету. Но все обернулось куда, куда хуже…

Завязка: Сперва раздался гул, как будто с севера надвигался ураган… И так оно и было. Имя этому урагану было «Звездные войны: Пробуждение силы». Первый опыт студии Дисней в пересъемке старого и выдачу за новое с совершенно невозмутимым видом. Уж не знаю, кому из главенства студии пришла идея переснять четвертый эпизод космической саги и выдать за нечто новое, ловко отмахиваясь от критики недовольных удобным словечком «ностальгия», но это случилось, и, несмотря на гневные возгласы обманутых зрителей, принесло в прокате два миллиарда долларов. И, как любая оправдавшая себя в коммерческом плане новая «технология съемок блокбастеров», как они это называют (наверное), алчные боссы решили начать (о, это страшное слово) «эксплуатацию» вышеупомянутой идеи. Жертвой такого подхода может заранее стать лишь крупная франшиза. «Трансформеры» уже пали жертвой Лени, только самого режиссера, а не студии. Киновселенная Марвел уже давно почивает на лаврах конвейера, а DC еще сама не знает, что ей нужно. Что же выбрать? И тут на глаза боссам попалась… что бы вы думали? Фотография Джонни Деппа.

Основное действие: Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается…когда снимаешь что-то достойное. Но мы с вами обозреваем случай создания фильма «по мотивам» одной из предыдущих частей, поэтому все проще:

1) Сюжет берем из оригинала, меняем название артефактов и мест. Искусственно повышаем ставки введением «богов».

2) Персонажей берем из оригинала, сводим все реплики к клише и штампам, чтобы не заставлять зрителей сильно отвлекаться от поп-корна и результатов деятельности студий визуальных эффектов.

3) Актеры и персонажи: уставший Джонни Депп в роли уставшего Джека Воробья, Брендон Туэйтес в роли Уилла Тернера, Кая Скоделарио — Элизабет Суонн, Хавьер Бардем — Капитана Барбоссы, на которого вылили две тонны компьютерной графики, причем такой, что у Дэйви Джонса образца 2006 года (11 лет назад, мои дорогие читатели) она была убедительнее. Причем актера взяли не из-за образа, а из-за наличия у него в недавнем прошлом злодейской роли в другом кассовом блокбастере.

4) Для увеличения сборов, хайпа, и, как в случае с «Пробуждением силы», отмазки от критики, всенепременно добавить парочку героев из предыдущих частей — Уилла и Элизабет (оригинальных), которые здесь ни к селу, ни к городу. Как и Барбосса. Разве что моменты вроде появления Гиббса могут порадовать… ожидаемо.

4) Реализация: режиссеры «Кон-тики». Эмм… а зачем тут режиссеры, напомните? Чтобы разрушить все то, чего достиг Вербински? Чтобы люди больше не верили, что в этой вселенной могли происходить события оригинальной трилогии, наполненной готической атмосферой, духом настоящих, оригинальных приключений и экшна?

5) Про спецэффекты я уже высказался. Юмор на уровне современного диснеевского фильма в плане количества, в плане качества все печальнее — в некоторых моментах мне было стыдно за актеров, хотя я знал что это не они сочинили. Музыка: Циммер благоразумно смылся с должности композитора. Что надо сделать? Правильно, пригласить нового композитора, который до этого в основном сочинял музыку к комедиям.

Развязка:

На обалдевшего зрителя выплывает картина, больше похожая на «Алису в Зазеркалье», чем на «Пиратов Карибского моря». Студия Дисней — не Гор Вербински. Поэтому «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — это, по иронии судьбы, именно мертворожденная, растянутая на 2,5 часа мешанина, которая никогда толком не выстраивается в логичный фильм (да и не хочет). Персонажи, которыми раньше славилась франшиза, настолько морально бледны, одномерны, безлики, как те самые привидения, которые выступают главными антагонистами в этой части, в противовес привидениям из первой части, к которым ты даже чувствуешь симпатию в свете событий последующих двух. Аттракцион в Диснейленде, на котором была основана франшиза, наверняка логичнее того, что я увидел на экране. После такого, я надеюсь, все критики четвертой части, которые все-таки пойдут на пятую, угомонятся и признают, наконец, что она была увлекательным фильмом, пусть и не совсем достойным звания тех самых «Пиратов», снятых под эгидой Гора Вербински, где все, и актеры, и гримеры, старались сделать персонажей живыми и яркими одновременно, под невероятный музыкальный аккомпанемент Ханса Циммера.

Уже второй раз я задаю похожий вопрос в рецензии: зачем смотреть поделку, если можно посмотреть оригинал, который, как хорошее вино, со временем лишь становится лучше? Впервые я спрашивал это, когда обозревал недавнюю игровую версию «Красавицы и чудовища». Теперь — смотря на новых «Пиратов Карибского моря». Вы не найдете здесь ничего, кроме компьютерной графики уровня «вырви глаз» во многих местах, юмора детского или пубертатного возраста, и полнейшего отсутствия той самой атмосферы, за которую мы любим «Пиратов». Ярких героев здесь нет и в помине, как и диалогов, имеющих смысл и раскрывающих персонажей, из-за которых капитан «Летучего Голландца» с осьминожьей головой живее, чем здесь — люди!

Эх, те времена, когда в фильмах Дисней были нормальные диалоги… Реакцию же на диалоги здесь выражает одна фраза Джека Воробья, спрашивающего спросонья: «Ты еще что-то говоришь?..»

Мораль:

Мораль сей сказки такова:
Зачем, чтобы срубить бабла
Как раньше, за перо садиться,
Историю писать с нуля,
Достойную в кино преобразиться,
Ведь можно переснять все то же под другим углом.
Кому теперь нужны ведь новизна, оригинальность, смелость, свежесть?
Все миллионы, что могли б пойти
На воплощение того, что годным сценаристам бы хотелось,
Корпоративная машина — поглоти!

Послесловие:

-Придет время, и тебе выпадет шанс поступить правильно.

-Люблю такие моменты. Мне нравится махать им рукой напоследок, когда они проплывают мимо… (с) «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Вот так и Дисней. Вот так и Дисней…

24 мая 2017 | 00:13

Создание ремейков популярных и культовых картин кинематографистов других стран уже давно вошло в «привычную программу» американского кинематографа. Когда очередной «энтузиазм» нацеливается на очередной фильм думаю уже и осознавая, что переплюнуть оригинал он не сможет вовсе. Очередь настала за культовым аниме Мамору Осии «Призрак в доспехах», который выйдя в далеком 1995 году, практически сразу снискал культовый статус и стал вдохновением для многих режиссеров. В том числе и для братьев/сестер Вачовски при создании их «Матрицы». Имея столь сильный первоисточник, картина изначально не вызывала никакого доверия, но как оказалось уже при просмотре ленты, всё не так то и плохо.

Сюжет картины логично и вполне ожидаемо обыгрывает на экране костяк как оригинальной манги Масамунэ Сиро, так и последующего аниме режиссера Мамору Осии. Похвально то, что создатели ленты не стали слепо повторятся за оригинальным аниме и решили значительно дополнить сюжет многочисленными параллельными сюжетными арками. Что однозначно пошло картине на пользу. Так как даже люди знакомые с первоисточником найдут для себя нечто новое. Но есть во всём этом и некое «но».

Ведь если аниме Мамору Осии развивалось на экране подобно философской притче, истинный посыл которого при каждом повторном просмотре раскрывается по новому, то данный фильм изначально позиционируется некой смесью фантастического поп-корн боевика и детектива. Что заметно упрощает картину в отличии от его первоисточника и основной драматический пласт картины с попытками Майора по осознанию того, кто же она, каково её предназначение и есть ли ей место в этой жизни — легко отходит на второй план. В том числе и обилие персонажей, которые не получают должного и необходимого раскрытия на экране.

Сняв спорное и неоднозначное фэнтези «Белоснежка и Охотник», режиссер данной ленты Руперт Сандерс лично по моему мнению вырос как режиссер и это ярко сигнализируется в данной ленте. Пусть практически весь фильм один в один повторяет сцены оригинального аниме без каких либо изменений, но чувства стиля картине явно не занимать. Атмосфера футурического и высокотехнологического мира передана великолепно, а её визуализация с многочисленными гаджетами и ачивками мира будущего смотрятся очень круто.

Весьма добротно выполнены и экшн сцены, которые охотно радуют зрителя количеством, качеством и даже неким разнообразием. Отлично дополняя на экране отличные визуальные эффекты и не плохой саундтрек Клинта Мэнселла, который как выясняется был «доведен до ума» Лорном Бэлф в скором порядке.

Весьма не плохо со своей задачей справилась Скарлет Йоханссон. Похоже весьма внушительная хэйт-компания поклонников оригинального аниме дала свои плоды и Йоханссон из кожи вон лезла, что бы превзойти негативные ожидания в положительном ключе. Йоханссон отлично удалось раскрыть как характерные качества своей героини, но так и весьма уверенно воплотить сцены боевого характера. Отлично сыграл и Йохан Филип Асбек, который лично для меня стал отличным попаданием в образ Бато. Очень порадовал и Такеши Китано, впечатления от игры которого не испортила и крайняя вторичность его персонажа в рамках сюжета. Аналогично Жюльет Бинош само собой.

Отдельно хочется отметить Майкла Питта, который получил настоящий карт бланш. Ведь если в оригинальном аниме Кукловод не имел однозначной физической формы, то в данной ленте Питту удалось сотворить своего персонажа самому и справился он хорошо. Персонаж получился харизматичный и характерный. Хотя куда более интересным в качестве отрицательного персонажа, нежели положительного.

7 из 10

Призрак в доспехах — это очередной продукт тотальной «ремейкизации» американских кинематографистов, который вполне ожидаемо проигрывает своему предшественнику во всем. Ведь если оригинал создавал впечатление очень сильного авторского продукта, то данный фильм режиссера Руперта Сандерса представляет собой рядовой фантастический боевик. Но выполненный настолько добротно, что как минимум один разок посмотреть его с интересом можно и вполне не пожалеть о зря потраченном времени.

21 мая 2017 | 21:04

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что «Прометей» стал одним из самых спорных фильмов в творчестве режиссера Ридли Скотта, который буквально разделил зрителей на два противоположных лагеря. Одни — с легкостью приняли эксперимент режиссера в уже давно известной вселенной, а другие — оказались разочарованы, что фильм не следовал заветам оригинального фильма. Но если и возникали некоторые вопросы и замечания по видению проекта, то о них можно с легкостью забыть после просмотра данной ленты.

Очевидно, что после «Прометея», режиссер картины Ридли Скотт значительно поработал над исправлением ошибок. Не только вернув культового монстра на экраны, от которого как ему казалось всех уже тошнит, но и найдя в себе силы не наступать на одни и те же грабли дважды. Что более, чем наглядно отражается именно на сюжете данной ленты.

Сюжет картины условно продолжает события оригинальной ленты спустя 10 лет, но фактически представляет собой вольный пересказ событий оригинального «Чужого». Когда с незначительными новшествами, первый акт картины представляет собой аналогичную схему событий с таинственным сигналом о помощи и группой героев, которые отправляются к источнику сигнала с целью получения ответов и осуществления возможной спасательной операции.

Если в первом акте сюжет картины заступает на уже протоптанную дорогу, то чем дальше развивается сюжет, тем глубже погружается Ридли в сущность вселенной и отвечает на огромное количество образовавшихся за столько лет вопросов. В том числе и представляя нам ответ не только на то, откуда появился Чужой, но и кем он был создан. Именно вокруг этого и держится основной сюжетный пласт картины, который буквально пронизан многочисленными библейскими отсылками. Ведь если «Прометей» поднимал вопрос того, откуда появилось человечество и жизнь, то «Завет» поднимает тему того, кто имеет право создавать жизнь, какова её цена и насколько ничтожны люди перед богами и теми, кто возомнили себя ими. За счет этого, пожалуй и добиваясь неописуемо роскошной и интригующей кульминации, которая закладывает огромный потенциал для творчества при создании следующей части и непреодолимое желание узнать, что же будет дальше. Печально то, что за всем этим и раскрытием характера Дэвида, сама история инженеров сильно отошла на второй, а то и третий план.

Отдельно хочется отметить самих персонажей и их поступки, которые неоднократно критиковались в «Прометее». «Марсианин» стал для Скотта большим уроком и на фоне этого, фильм безусловно поумнел. Не только с точки зрения научной достоверности, но и адекватности персонажей, которая держится на разумном уровне, а порой герои если и поступают не правильно, то делают это в качестве рычага развития сюжета. Ведь если бы не их ошибки и фильма бы ни было и события бы закончились на 10-ой минуте.

Аналогичная работа над ошибками отражается и в плане режиссуры. Не смотря на обещания создателей ленты и наличие ксеноморфа (на экране его меньше ожидаемого), «Завет» получился близким не «Чужому», а «Прометею» и это хорошо. Так как осознавая неспособность войти в одну реку дважды, Скотт отлично обыграл на экране солянку сразу нескольких жанров. Но безусловно заправив всё это роскошными визуальными эффектами, атмосферой напряжения и саспенса, шикарными экшн сценами с полной отдачей рейтинга R и всем остальным. Разве что, смущая музыкальным сопровождением Джеда Курзеля, которое не только не запоминается, но и невозможно слушать в отрыве от фильма. Отдельно хочется отметить великолепное воплощение ксеноморфа, лицехватов и новую угрозу в лице неоморфа, за которыми безумно приятно наблюдать. Плохо лишь то, что самого Чужого в картине преступно мало.

Великолепную игру продемонстрировал Майкл Фассбендер. Оба андроида невероятно похожи внешне, но очень сильно разнятся в понятиях жизни и её ценности и это великолепно отразил на экране Фассбендер. Создав сильные и характерные образы. Особенно в отношении Дэвида, который и является главным костяком картины и его главным антагонистом опасней самого ксеноморфа. Одинаково хорошо себя проявили Кэтрин Уотерстон, Демиан Бишир, Кармен Эджого, Билли Крудап и все остальные. Приятно удивил Дэнни МакБрайд. Разочаровало эпизодическое появление Джеймса Франко, практически все сцены с которым похоже были вырезаны.

9 из 10

Чужой: Завет — это именно тот фильм, которого ожидали и заслуживали как поклонники «Чужого», так и «Прометея». Идеальным фильм не назвать и есть куда стремится дальше, но работа над ошибками проделана колоссальная и на просмотр картины нисколько не жалко потраченного времени. Очень напряженный, интригующий и воистину захватывающий фильм, продолжение которого надеюсь не заставит себя долго ждать. Особенно после такой кульминации.

19 мая 2017 | 16:37

Посвящается Джеймсу Франко

ЭКСТ. СТУДИЯ 20 ВЕК ФОКС

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Друзья! Я всегда отказывался верить, что «Чужой» случайный успех нашей студии. За ним должно стоять что-то большее, некая вселенская тайна, которая ошеломит зрителя и подарит нам еще большую фан-базу. И вместе мы обязательно раскроем ее!

РИДЛИ СКОТТ

Уже сделано. Раса качков-идитов создала людей-идиотов, создавших робота, в программу которого случайно загрузили фильм «Чужой: Воскрешение», после чего он решил всех убить. А поскольку у расы, умеющей путешествовать к звездам и создавать супероружие, нет систем защиты, он истребил ее с помощью древнего корабля. Ну а потом от скуки сделал Чужих.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Нда… принеси мне чаю. Впрочем, лучше сразу чего-то покрепче.

ЭКСТ. КОСМОС

Космический корабль «Завет» под управлением ХОРОШЕГО ФАССБЕНДЕРА безмятежно летит на фоне звезд. Внезапно, драма! Вспышка, сгенерированная недовольными фанатами саги, достигает корабля и сжигает ДЖЕЙМСА ФРАНКО.

ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ (далее ДКР)

А ведь ему оставалось всего три дня до пенсии.

КАПИТАН

Да его же вообще не показали. Как можно сопереживать тому, кого не было в фильме?

ДКР

Ты ничего не понимаешь, он же няяяшка…

Тем временем ДЭННИ МАКБРАЙД ловит классную передачу по радио. Посовещавшись, команда решает забить на миссию и отправиться к другой планете, чтобы поискать таинственного диджея. Капитан решает провести инструктаж.

КАПИТАН

После «Прометея» студия получила большое количество жалоб. Во-первых, многие сетовали на героев, бездумно снявших шлемы. Мы не допустим этой ошибки и вообще не будем их одевать. Нет шлемов — нет критики. Далее, никто не должен бояться. Мы же профессионалы! Нюхайте, жуйте, целуйте все без ограничений. На дворе 22 век, пора позабыть про глупые предрассудки. И не забудьте принять таблетки, понижающие IQ.

ЭКСТ. НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА

Команда немедленно разделяется. Одна группа идет искать диджея и находит инопланетный бублик, откуда транслируется битое видео с Нуми Рапас, расстроенной что ее убили за кадром в стиле «Чужого 3».

У одного из смертников случается острый приступ аллергии на сценарий. Он возвращается на посадочный модуль и выкашливает полуксеноморфа. Статистка N4 начинает паниковать.

СТАСТИСТКА N4

Сейчас остальные вернутся и улетят, а ведь не прошло и полфильма. Мы не соберем денег!

СТАСТИСТКА N5

Сделаем так. Я как дура запру тебя с монстром, запаникую и убегу. Он тебя съест. Потом я вернусь, открою дверь, попытаюсь его застрелить, дам убежать, а потом взорвусь.

СТАСТИСТКА N4

Справишься?

СТАСТИСТКА N5

Конечно. Диплом школы штурмовиков.

Статистка N5 приступает к выполнению плана: хватает ружье, выпускает полуксеноморфа и начинает стрелять во все стороны. Напряжение нарастает. Наконец, ей удается попасть куда надо и корабль взрывается. Ура, фильм продолжается.

Появляется ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР.

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

За мной! У меня приготовлена потрясающая экспозиция.

ИНТ. ГОРОД

Герои попадают в город мертвых качков, который они почему-то не заметили с воздуха.

ЗРИТЕЛИ (хором)

Действительно ли раса качков создала людей? Почему она хотела уничтожить Землю? Что произошло на LV-233? Из чего состоит черная жижа? Если людей создала раса качков, то кто создал качков?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

А вот хрен вам! Мы не собираемся отвечать на вопросы «Прометея». Неужели вы не догадались, что нам совершенно наплевать на собственные фильмы?

ВЫЖИВШИЕ

Блин… Ну а что ты тогда можешь нам показать?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Смотрите.

ЭКСТ. ФЛЭШБЕК ПЛОХОГО ФАССБЕНДЕРА

Плохой Фассбендер заваливает качков дисками с «Чужим: Воскрешение», «ЧпХ» и «ЧпХ: Реквием». Они не выдерживают их просмотра и массово испускают дух.

ИНТ. ГОРОД

После флэшбека, герои принимают решение снова разделиться. Плохой Фассбендер отправляется показывать хорошему коллекцию фанатского стаффа, а также учит его работать ртом на инструменте (не в том смысле, что вы подумали, хотя…). Вскоре в гости к героям наведывается полуксеноморф. Увидев его, одна из статисток теряет голову. Капитан же теряет терпение и отправляется разбираться с плохим Фассбендером.

КАПИТАН

Я все понял. Ты плохой! Всех тут убил!

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Ну, наконец-то, хоть один догадался.

КАПИТАН

Немедленно говори, чем ты тут занимаешься!

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Ок. Пошли со мной в подземелье. Только никому не рассказывай, что случилось, и куда идешь, а то нам еще нужно чем-то забить треть фильма.

КАПИТАН

Поучи еще!

ИНТ. ПОДЗЕМЕЛЬЕ С ЯЙЦАМИ ЧУЖИХ

Капитан и плохой Фассбендер спускаются вниз.

КАПИТАН

И что это?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Яйца Чужих. Сделал их сам. Handmade. Не хочешь посмотреть на них поближе?

КАПИТАН

Не опасно?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Неа. Верь мне. Я ведь всего лишь убил целую расу и человека который меня спас. Так, наклонись над яйцом. Подберись поближе, открой рот. Жди…

Из яйца выпрыгивает лицехват и заражает Капитана. Благодаря волшебному монтажу, вскоре из него вылазит новорожденный Чужой.

ЧУЖОЙ

Привет чувак! Дай пять!

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Лови!

Капитан произносит «Больные ублюдки, вы что, решили спародировать «Космический яйца»?» и комично умирает.

Новорожденный Чужой мгновенно вырастает и отправляется добивать последних статистов. Тем временем Плохой Фассбендер идет на встречу с Хорошим Фассбендером и пытается его клеить.

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Целуй меня, брат. Мы замутим андроидную любовь и вместе, сможем править галактикой!

ХОРОШИЙ ФАССБЕНДЕР

Прости, но я фанат оригинального «Чужого».

Плохой Фассбендер впадает в ярость и избивает Хорошего, используя кунг-фу. Затем он пытается склеить ДКР, но узнав, что ее сердце принадлежит Франко, начинает мутузить и ее.

РИДЛИ СКОТТ

Мы что тут, «Терминатора 6» снимаем? Закругляемся. ДКР, вон из кадра. Мы не должны видеть исход драки. У нас же впереди БОЛЬШОЙ ТВИСТ.

ЭКСТ. ГОРОД

На помощь прилетает Дэнни Макбрайд. Он управляет космическим кораблем с башенный краном. ДКР, статист и ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР запрыгивают на него.

ДКР

Слушай, а зачем тебе на космическом корабле кран?

ЧУЖОЙ

И вправду, зачем?

ДЭННИ МАКБРАЙД

Аааа! Убейте его кто-нибудь. Я не хочу косплеить Идриса Эльбу!

С помощью больших усилий и какой-то матери, герои расплющивают Чужого. Может, на планете, куда они направляются и нет дорог, но краны на космических кораблях там точно пригодятся.

ИНТ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ЗАВЕТ

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Слушай, ДКР, ты что, даже не проверишь меня? А вдруг я плохой? Или кто-то заражен?

ДКР

Глупости. Я лучше пойду спать.

СТАТИСТЫ N 11 и N12

А мы трахаться. Ничто не возбуждает сильнее массовой смерти друзей.

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Какие же вы тупые! Чувствую, мне еще выдадут медаль за очистку человеческого генофонда.

ДКР

Что, что?

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Не, тебе послышалось. Все в порядке. Иди спать.

Вскоре из статиста вылупляется новый Чужой, разделывается с совокупляющейся парочкой, а затем решает свалить из этого дурдома и вываливается в открытый космос.

Двое последних выживших решают, что теперь то уж точно можно пойти спать.

ДКР

Слушай, а вдруг ты действительно не тот за кого себя выдаешь?

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Возможно. Давай ты устроишь проверку в самый последний момент, когда уже не сможешь ничего изменить?

ДКР

ОК. (залезает в капсулу).

Джеймс Франко няша?


ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Нет. Я няша.

Фассбендер рассказывает коварный план Ридли Скотта по окончательному изнасилованию ксеноморфа до смерти путем создания полудюжины новых приквелов с еще более глупыми героями. Где-то в зрительном зале начинает истошно кричать Нил Бломкамп. Но в Голливуде всем насрать на его крик.

КОНЕЦ

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 38 / 2
19 мая 2017 | 00:05

Думаю, не надо лишний раз говорить, что франшиза «Чужой» является одной из лучших хоррор-франшиз. Но вот что стоит отметить, это то, что несмотря на претензии многих зрителей о том, что Ридли копирует себя из фильма в фильм, с чем я не согласен, у этих фильмов абсолютно разные темы. Хотя, казалось бы, хоррор как хоррор. Но нет. Самый первый фильм, культовый «Чужой», можно охарактеризовать словом «жуткий», в то время как второму больше подходит слово «приключенческий». Третья и четвертая часть вновь делают ставку на жуткость, но из-за своего довольно невысокого качества (и как хоррора, и как фантастики) их предпочитают опускать при анализе «Чужого» как франшизы. «Прометей» можно описать словом «загадочный». И когда очередь доходит до «Чужой: Завет», мы подходим к прилагательному, которое приобретает новые краски в новой части, хотя его же можно применить и ко всем предыдущим частям: мрачный.

Мрачная красота. Именно такое впечатление производит эта картина.

В общих чертах, у «Завета» есть две стороны: хоррор и философия. И не правы будут те критики, которые утверждают, что фильм не двигает франшизу в новом направлении. Если бы в нем не было этой второй заветной части, то это было бы действительно так. Но от этого и вытекает, возможно, главный возможный минус картины — философский уровень, уровень аллюзий на Библию и религию в целом, не сказать чтобы достаточно проработан. Что касается хоррор-стороны, то все довольно просто. Суммарно я бы описал свои ощущения от просмотра так: два часа в холодной ванне. Скорее всего, так оно и должно быть для хорошего хоррора. Но вот в философском плане, чем дольше думаешь о том, что произошло на экране, уже после просмотра (а на это фильм явно наталкивает), тем больше находишь ряд каких-то моментов, которые могут подпортить всю картинку (как метко выразился Уолтер в фильме, одна фальшивая нота может испортить всю симфонию; в «Завете» таких нот, к сожалению, не одна).

Без углубления в спойлеры вряд ли получится что-то расписать подробно о сюжетной стороне, которая активно цитирует Библию и отсылает к ней (до такой степени, что самому Заку Снайдеру следовало бы призадуматься). Что мне наиболее понравилось во всем фильме, так это наиболее удавшаяся (благодаря бесподобной игре Майкла Фассбендера, в основном, а не сценарию) линия с Дэвидом. Думаю, понятно почему. Ясно, кем является его персонаж в библейской картине, и Фассбендер превозносит это на новые высоты, не в последнюю очередь благодаря персонажу Уолтера, которого так же играет Майкл. Их совместные сцены — это просто нечто по уровню энергии. Хотя, по сути, актер играл лишь напротив воображаемого силуэта. Но делал он это так убедительно, уже во второй раз после «Кредо убийцы», изображая двух совершенно разных персонажей, даже, можно сказать, две крайности, что я бы даже присудил Майклу Фассбендеру звание короля дуальных ролей (или бога, как назвал бы его Дэвид).

Однако, если бы персонажу Дэвида была бы дана большая мотивация, что позволило бы самому Скотту (или сценаристам) поразмышлять на интересные темы вроде внутренней мотивации того, кто предпочел править адом. В смысле, за гранью его неуемной жажды творить. И самую первую сцену, несмотря на то, что она у меня вызвала благоговение (опять же, больше благодаря подаче от актеров, чем сценарию), можно было сделать и лучше. Тем более, учитывая какое огромное значение она оказывает на весь сюжет. Можно было бы сделать ее так, что каждый нюанс, каждая деталь, каждое слово что-нибудь да значили для дальнейших событий и самоопределения фассбендеровского Дэвида. Может быть там что-нибудь такое и есть, но вот на первый просмотр я этого не особо заметил. К тому же, как технику, мне лично трудно было представить такого робота, как он. Уж очень он, как говорится на английском, «twisted». Это же как должны были напортачить программисты… Даже ХАЛ в «Космической одиссее», по сути, лишь выполнял заложенные в него инструкции, пусть и направленные против экипажа. Но он не лгал, насколько я помню, и тем более не делал такие вещи, какие делает робот в «Завете». Каким бы он ни был совершенным в своем собственном понимании…

Я понимаю, что у фильма неидеальный сценарий, и, как я отметил ранее, даже в аллюзийном плане есть промашки, но после просмотра все-таки не хочется обращать на них особое внимание (в этом и есть талант великих режиссеров — заставить зрителя преувеличивать достоинства и преуменьшать недостатки своих картин, и Ридли это знает и делает). Мне хочется смотреть на общую картину. Которая, безусловно, ужасна… и прекрасна одновременно, как можно сказать и о лучшей сцене фильма, отдающей день аналогичной сцене из самой первой части, уже ставшей культовой среди поклонников ужасов и фильмов об инопланетянах. Но в этой сцене «Завета» все сделано настолько идеально со всех точек зрения, что я мог бы даже сказать, что она произвела на меня больший эффект. Все три персонажа, задействованные в ней, идеально скомпонованы, и благодаря этому ее даже можно назвать самой эмоциональной сценой фильма, и это при том, что в нем есть сцены, когда жены теряют мужей, а мужья — жен. Это надо прочувствовать. Не видеть — прочувствовать.

Очень большую услугу фильму делает композитор Джед Курзель, музыку которого уже полюбили фанаты Чужого. Его композиции полны безнадеги, отчаяния, ужаса, но вместе с тем красоты того, что делает герой Фассбендера… с его точки зрения. Также к лучшим сторонам относятся и более живые персонажи в сравнении с «Прометеем», что выливается в наличие убедительной актерской игры. Из наиболее эффектных сцены можно выделить сцену в медицинском отсеке, борьбу с неоморфами, первое появление ксеноморфа и сцены с Фассбендерами.

Не самые лучший стороны «Чужой: Завет», как я уже написал — это дыры, как в реальном сюжете, так и в философской его стороне. Также, несбывшиеся надежды насчет одного из персонажей «Прометея», которую, возможно, берегут для третьего фильма. Ну и финал, который явно продиктован заделом на продолжение — по хорошему, так называемый эффект «справедливости» в итоге должен был хоть немного сработать, чтобы сделать концовку не столь однозначно депрессивной.

Вот такие впечатления я получил от новой части «Чужого». Рекомендую ее всем поклонникам франшизы, в том числе тем, кто был разочарован «Прометеем», а также тем, кто любит сай-фай и хорроры с сюжетными аллюзиями, в данном случае — на религию. Но учтите, что это депрессивный фильм. Действительно депрессивный, из-за своих тем и необычного представления некоторых сцен вроде первого появление ксеноморфа. Но в общем, это очень достойное продолжение легендарной франшизы.

9 из 10

18 мая 2017 | 23:06

Ни для кого не секрет, что отечественные кинематографисты уже давно пытаются угнаться за Голливудом и воссоздать формулу создания/успеха отдельных картин у себя на родине. Но практически всегда сталкиваются с некоторыми подводными камнями, которые выливаются в откровенно слабые и проходные картины. Будто в «Невесту» с попытками освоить жанр фильмов ужасов, или же в «Защитников», которых даже супергеройским кино назвать сложно.

Приятным и неожиданным исключением является данный короткометражный фильм режиссера Василия Сигарева, который доказывает, что с правильным подходом к материалу и руками растущими из нужных мест, можно снять нечто действительно стоящее. Что похвально, добившись такого результата в коротком метре тогда, когда имея куда больше средств и полнометражный «полигон творчества», многие режиссуры «дают лажу».

Сюжет короткометражки не представляет собой ничего откровенно нового. Снова очередной зомби-апокалипсис, который поставил на колени весь мир, превратил людей в ходящую пищу и наполнил всё вокруг многочисленными плотоядными, изголодавшимися и безумными пожирателями плоти. Однако, в данном случае фокусируя всё внимание нисколько на очаге возгорания зомби эпидемии и тому подобного, сколько на истории обычной русской женщины, которая пытается вернуться в свой «родной дом = родную крепость» вместе со своими детьми.

Режиссеру картины Василию Сигареву удалось не только сохранить необходимую серьезность подобного материала, но и привнести в него немало саркастического юмора, нигилизма и чёрного юмора. Отлично выстреливая как на примере непродолжительного диалога главной героини с героем Александра Баширова, а также правильной и несгибаемой позиции главной героини в воспитании детей даже не смотря на надвигающийся «конец света».

Снята короткометражка также весьма пристойно. Режиссер короткометражки Василия Сигарев показал, что при желании можно снять нечто не хуже американской продукции. Дизайн и грим зомби смотрится весьма эффектно, а «хлеб и зрелище» смотрятся весьма пристойно для отечественного кинематографа. В общем же, создавая атмосферу на мой взгляд очень близкую долгоиграющему сериальному хиту «Ходячие мертвецы». Более того, выбивая себе несколько балов достоинства использованием шикарного трека Zombie в исполнени коллектива The Cranberries, который невольно делает фильм еще лучше.

Супруга главного героя и исполнительница главной роли Яна Троянова остается верной себе и снова воплощает на экране образ настоящей русской женщины. Способной и коня на ходу остановить, и в горящую избу войти, и благополучно добраться до дома не смотря на толпы изголодавшихся зомби. Великолепно исполнив свою партию на экране.

8 из 10

Z — это редкий пример того, что при должном подходе к материалу и руках растущих из правильных мест, можно снять нечто ничем не уступающее голливудской продукции, которую так отчаянно пытаются догнать отечественные кинематографисты. Хочется верить, что данная короткометражка-«затравка» в скором времени превратится до полнометражного продукта.

18 мая 2017 | 18:50

За последние годы весьма успешно образовалась мода на режиссерские дебюты тех или иных именитых актеров. Бен Аффлек уже давно успел зарекомендовать себя куда лучшим постановщиком, чем актером, Брэдли Купер готовит свой дебют с Леди Гагой в главной роли, Анджелина Джоли пытается снискать славу в жанре авторских и социальных драм и список можно продолжать до бесконечности. Не осталась в стороне и Кэти Холмс, которая и выдала на суд зрителей данный фильм.

Сюжет картины поднимает на экране весьма актуальную для американского общества тему социального неравенства и всех трудностей, с которыми приходится сталкиваться представителями низшего слоя населения. Не имеющих своего дома, спящих в машинах или на улицах, с трудом находящих деньги на собственное пропитание и имеющие абсолютно отрицательную кредитную историю.

Всё это развивается на фоне взаимоотношений матери и её молодой дочери. Находя себе каждый раз новый дом и нового «защитника», каждый раз они обжигаются. Беря всё, что у них только есть в руки и отправляясь дальше. Дальше по многочисленным американским городам и штатам. Дальше по дороге жизни, но фактически топчась на одном и том же месте без желания изменить в себе, что то для неповторения собственных ошибок. Пожалуй именно это и можно считать главным недостатком картины. Так как не смотря на новые перспективы жизни и ошибки прошлого, героини не меняются, не меняют своего мировоззрения, не меняют своих целей и осознания правильности. Фактически не демонстрируя на экране заметного личностного роста.

Очевидно, что имея столь амбициозный и перспективный материал, можно было бы снять нечто куда более острое и сильное. Более того, имея такой замечательный показательный пример как «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом в главной роли, который я до сих пор считаю лучшим фильмом на подобную тему. Тем не менее, для своего режиссерского дебюта Кэти Холмс справилась весьма достойно и в полной мере показала себя не плохим постановщиком и рассказчиком.

Режиссеру данной ленты Кэти Холмс удалось снять очень лиричный, глубокий, эмоциональный и действительно приятный фильм, который в полной мере реализуется в качестве образцового инди-фильма. Отражая на экране не только соответствующее настроение и манеру повествования, но и все иные качества повествования. Лично на меня произведя положительное впечатление и ни разу не дав повода для того, что бы пожалеть о зря потраченном времени.

Действуя по принципу «Хочешь, что бы получилось хорошо? Тогда сделай сам» Кэти Холмс ограничилась не только режиссерскими и продюсерскими функциями, но и исполнила ведущую главную роль ленты. Сыграла она весьма хорошо. Создав на экране очень неоднозначный и спорный образ, к которому проникаешься одинаковой симпатией и осуждением в равных пропорциях. Куда краше она отразила материнские качества своей героини. Что не удивительно. Ведь она и в реальной жизни является матерью очаровательной дочурки.

Охотно порадовала и Стефания Оуэн, которая не только не затерялась на фоне более опытной Холмс, но и отразила на экране не менее достойную актерскую игру. Более того, поражая определенной внешней схожестью с Холмс. Заставив еще больше поверить в то, что на экране настоящие мать и дочь. Все остальные актеры с легкостью застерялись на втором плане. Тем не менее, Люку Уиллсону, Ричарду Кайнду, Джуди Грир и Ив Линдли удалось воплотить на экране достаточно запоминающиеся образы.

6 из 10

Всё, что у нас было — это более, чем достойная попытка именитой актрисы Кэти Холмс реализоваться и в качестве режиссера. Не имеющая ряд определенных недостатков и неровностей, но списываемая за счет дебютного опыта актрисы в качестве режиссера. Тем не менее, создавая впечатление весьма жизненного, интересного, приятного и хорошего инди-фильма, на просмотр которого не жалко потратить свое драгоценное время.

18 мая 2017 | 18:39

Пожалуй невозможно переоценить всю силу популяризации и творческого превосходства стриминг сервиса Netflix, которому за относительно небольшой промежуток времени удалось превратится в одного из ведущих поставщиков «хлеба и зрелища» для зрителей. Уже давно утвердив своё превосходство и невероятную работоспособность в рамках сериалов и желая добиться аналогичных успехов в создании полнометражных художественных фильмов. «Замок из песка» режиссера Фернандо Коимбра оказался очередным творческим шагом навстречу обретения желаемого.

Сюжет картины отправляет нас в самый эпицентр американского «вторжения» в Ирак после трагических событий 11 сентября в Нью-Йорке. Фактически погружая зрителей в гущу обычных будней американских солдат и их службы «во благо мира и своей страны». Но лично на мой взгляд, создавая впечатление достаточно скомканной и немножко поверхностной истории. Куда создатели ленты попытались замешать очень много всего, но раскрыть каждый из сюжетных арков и достойно связать их друг с другом им как то не удалось.

Исключением лишь стал основной драматический пласт картины, который крутится вокруг главного героя ленты — рядового Мэтта Окра. Отправившись служить лишь бы заработать денег для оплаты своей учебы и желая «откосить» от опасностей инсценируя собственные травмы, события отраженные в картине демонстрируют его личностный и характерный рост. Раскрытие персонажа в этом плане получилось достойным и именно на фоне «взросления» героя мы и наблюдаем аллегорическое отражение сущности «священной войны» американских солдат против терроризма, а точнее её отсутствия за обычными красивыми словами руководства.

Не смотря на достаточно скудный творческий опыт, режиссер данной ленты Фернандо Коимбра проявил себя на экране весьма достойно. Зрелища в картине не так то много, но сняты сцены военных операций весьма реалистично и достойно. Нисколько не отвлекая от драматического повествования картины ни количеством, ни качеством этого самого зрелища. Вполне умело выстраивая на экране некое подобие авторской военной драмы.

Актерский состав проявил себя одинаково хорошо. Звезда «Безумного Макса» Николас Холт, звезда «Прометея» Логан Маршалл-Грин и многие другие отлично раскрыли своих персонажей на экране. Фактически создавая впечатление обычных и настоящих людей, а не бравых вояк и уж тем более актеров за выполнением своей непосредственной работы. Приятно удивил и Генри Кавилл, которому удалось не только абстрагироваться от привычного образа Супермена, но и создать на экране достаточно брутальный и харизматичный образ. Фактически выбираясь на первый план даже при том, что экранного времени у его персонажа куда меньше ожидаемого.

6 из 10

Замок из песка — это очередной творческий продукт стриминг сервиса Netflix по обретению успеха и в создании полнометражных художественных фильмов. Весьма не плохая военная драма, которая подкупает достойной режиссурой и отличным актерским составом, но к сожалению выполненная настолько стерильно, что происходящее на экране нисколько не цепляет.

18 мая 2017 | 18:38

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Jason Harrow

71.334% (744)

sector56

70.2396% (602)

I Love American Movie

69.3652% (599)

Гена Денисов

68.341% (714)

Анатолий Юткин

67.1517% (659)

ivan9520

66.473% (587)

anagramman

65.5267% (636)

MaximilianIII

65.5088% (667)

Tskay

65.1685% (764)

BLOODMIKE

65.1475% (605)

Алексей Свечников

64.9471% (684)

arszen

64.939% (613)

Yamada san

64.6289% (655)

State inspector

64.5827% (616)

Depechka

64.3526% (667)

Frondiball

64.3307% (786)

LEPACO

64.0244% (657)

patriot1448

63.935% (655)

Sk1fe

63.8445% (660)

Ilyas09

63.5443% (671)

Stiletinfohit

63.4628% (644)

VQVAN

62.948% (880)

Trey5

62.6539% (694)

Mad Crowd

62.4378% (835)

Vaddya1105

62.412% (811)

M V

62.1979% (981)

Konan-Sanya

62.1698% (699)

snake16

61.6744% (943)

patriarh_kirill

61.5204% (758)

TVBurbon

61.0348% (1470)