всё о любом фильме:

Nolan > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей99
в друзьях у100
рецензии друзей12248
записи в блогах-
Друзья (99):

В друзьях у (100):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

1) Кэрри Уайт является олицетворением странного, но безобидного, только вот общество не всегда принимает странное. Люди это прекрасно осознают, тонкая тема, поэтому интересна человеческому взору и слуху.

2) Брайана Де Пальму часто обвиняли в якобы ненужных для ленты спецэффектах, но на самом деле такие суждения на любителя, многих устраивает нерезкость фокуса, если она использована в нужном эпизоде, с должным вниманием.

3) Де Пальма подражал Хичкоку? Нет, он просто использовал лучшие фишки магистра, которые полностью себя оправдали в плане атмосферы.

4) У кинокартины безусловно присутствует большая доля эмоциональности, так как зритель склонен сопереживать героине, явственно осознавая, что ее судьба могла сложится иначе, будь окружающий мир более понимающим.

5) Сисси Спейсек сыграла отлично, а в финале киноленты от ее выпученных глаз реально становится жутко.

6) Крис Харгенсен является прямой противоположностью Кэрри, да что уж там, если сравнивать ее с ведьмой из страны Оз, то она по сравнению с Крис покажется самим очарованием. К сожалению некоторым Крис очень понравится, а бедная Уайт будет злодейкой, но тут уж каждый мерит…

7) В наше время фильм с подобным сюжетом смахивал бы на подростковый ужастик, потому что некоторым (разумеется не всем) важнее количество пролитого «кетчупа» на голубых экранах.

8) Очень хорошо раскрыта тема человеческих страхов, когда побоявшись себя, своих чувств, неизвестности, человек начинает неправильно оценивать происходящее, прикрываясь религией как щитом. Ярый пример — мать Кэрри.

9) Роман Кинга и картина Де Пальмы должны послужить примером для многих директоров и учителей, как неуютно быть затравленным учеником в школе, некоторые директора забывают даже свое имя, чего уж там. Нужно ли таким педагогам подавать в отставку? В отдельных случаях конечно же.

10) Благодаря «Кэрри» можно узнать о другом тематическом фильме, который называется «Колдунья», он французский, снятый совместно со Швецией. Кто знает, может Стивен Кинг его смотрел?

11) Кульминационная сцена для своего времени являлась передовой, а многие режиссеры мечтали отснять так толково, с качественной операторской работой, а также оригинальной музыкальной темой.

12) Да, после просмотра остается горькое послевкусие, но хоть разок ознакомится стоит, ведь когда люди болеют, то нужно пить «Касторку», можно считать кинофильм касторовым маслом для тех, которые еще хуже чем Крис Харгенсен.

13) Перед просмотром не слушайте рекомендации, но если вы наткнулись на эту рецензию, и не видели «Кэрри», то придется посмотреть, да-да, такие вот правила прочтения;)

14) Серпентарий? Да, безусловно издание allmovie верно подмечает, мир Кэрри Уайт очень схож с этим аллегоричным сравнением.

15) Тогда сентиментальная романтика с ужасами была интересной темой, а сейчас нет? Хм, вся наша жизнь это сентиментальный романтический ужастик, но тут уж Кэрри в выигрыше, у нее хоть были минуты счастья, а в реальной жизни не все успевают потанцевать на выпускном.

Разумеется, на все эти пункты найдутся миллион отрицательных, но и на них найдется еще миллиард положительных, бесконечная цепочка мнений, она такая, меняющиеся из поколения в поколение.

А фантазеры перепишут историю Кэрри Уайт, где…

… Фантастики нет, вырванная из контекста «колодца» жизненных историй, ситуация, написанная Кингом, экранизированная Брайаном Де Пальмой, оставляет после себя однозначно горькое послевкусие, особенно если мыслить шире и переписать для девушки другую, более радужную реальность, где Кэрри Уайт счастлива, а после выпускного приглашает своего парня домой, обязательно на пороге будет стоять любящая мать с улыбкой на лице, зазывая гостей домой, а зайдя за порог дома, телекинеза и след простынет.

27 июня 2017 | 02:01

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

Взрослые появляются в этом фильме мельком, а по-настоящему активны только подростки, детдомовский коллектив, перемалывающий волю заключённых в нём ребят, подчиняя их насилию, являющемуся основой внутреннего порядка, диктуемого правом силы, отрицающем иные виды достоинств, спотыкаясь о непокорного мальчика Трушу, безнадёжно убеждённого в торжестве гуманизма, от чего его лечили, отправляя к психиатрическим врачам.

Гуманизм, как психическое расстройство — ёмкий образ этого короткого фильма, отражающего принципиальное устройство низкоорганизованных сообществ и происходящие в них столкновения дикости с интеллектуально-культурными ценностями, расходящимися с волей подавляющего большинства, где в тесном кругу представлена универсальная структура общества с его системным устройством, определяющем ролевое положение его членов, кто с ненавистью, а кто со страхом воспринимающих бунтующего человека, бессильного постоять за себя.

Симпатичный главный герой возникает в полушёпоте закадрового рассказчика, сопровождая грустным взглядом подранка весь путь от побега и до побега, которым он обязан блаженному лику Даниэля Шифрина, открывающего в нём святость мученика, логично приводящую режиссёра к выразительнейшей точке этой (чего добился оператор) красивой повести, одной фразой добавляя к отрезку остаток яркой жизни, безжалостной для хороших людей.

23 июня 2017 | 12:25

Думаю мало кто будет спорить с тем, насколько искушенным и привередливым стал современный зритель. Отсюда и не удивительно, что далеко немногим картинам удаётся найти путь к сердце зрителя, а другие — пытаются найти новый способ достижения желаемой цели. Одним из подобных «способов» и стало столкновение двух положительных героев в противостоянии. Бэтмен против Супермена, Железный Человек против Капитана Америки, Доминик Торетто против своей «семьи». Не остался в стороне от данного нововведения и данный фильм режиссера Майкла Бэя.

Сценарий «Трансформеров» всегда был самой обсуждаемой частью франшизы. Очень многие зрители всегда охотно обвиняют франшизу в как минимум слабом сценарии. Вполне очевидно, что жертвой подобных обвинений традиционно станет и данный фильм франшизы. Однако лично на мой взгляд, привлечение 9 весьма не плохих сценаристов в так называемый «сценарный инкубатор» дало свои положительные плоды.

Оценивать труд авторов с точки зрения художественной ценности сложно. Но в рамках развлекательных функций, создателям картины удалось придумать поистине насыщенную на события, захватывающую с точки зрения действия и поистине масштабную историю. Где с легкостью сплелись воедино исторические факты, многочисленные легенды и непосредственная выдумка авторов. Особенно порадовав имплантацией легенд о Короле Артуре, которая оказалась далеко не столь «наркоманистой» как ожидалось до просмотра ленты. Жалко лишь то, что заложив столь интересный сюжетный арк с Уитвиканцами, создатели ленты поскубились даже на камэо или даже упоминание Сэма Уитвики из первых трех фильмов.

Отдельно хочется отметить отлично преподнесенный конфликт главных героев противостояния. Когда помимо традиционно враждующих друг с другом автоботов и десептиконов, мы наблюдаем долгожданную войну людей с трансформерами. Если в предыдущей части этот момент казался нераскрытым полностью, то в данной ленте разыгрывается на полную катушку, а первой половине ленты даже создавая впечатления некого геноцида трансформеров. Параллельно развивая сразу несколько сюжетных линий разных групп героев и лишь в финале объединяя всё это в достаточно объемную и обобщенную картину событий. Тем самым и удерживая состояние интереса по самые финальные титры. Пусть даже финал картины очевидно с самого начала.

Отлично реализован фильм и с точки зрения аудио-визуальной составляющей. Можно бесконечно долго ругать Бэя за сценарий его картин, но упрекнуть его в неспособности развлечь зрителя просто невозможно. Что в очередной раз и даёт понять собой данный фильм режиссера. Фильм практически забит многочисленными погонями, перестрелками, разрушениями и иными видами невероятно масштабного зрелища. Охотно радуя глаза на протяжении всей ленты, но не создавая впечатление переизбытка аттракционного зрелища, как было с предыдущей частью картины. Кудесники из Industrial Light And Magic постарались на славу и наблюдать за плодом их работы безумно приятно на протяжении всей ленты. Особенно под красивую клиповую манеру съемок оператора Джонатана Села (что самое главное — без надоедливых виляний камеры от стороны в сторону) и атмосферное музыкальное сопровождение завсегдатая франшизы Стива Яблонски.

Порадовала и актерская команда. В отличии от предыдущей части, персонаж Марка Уолберга стал серьезней и интересней. Что и отлично реализовал в своей игре Марк. Приятно порадовала Лора Хэддок, которой удалось развить своего персонажа за пределы пресловутого образа «подружки главного героя». Хорош и Джош Дюамель, который перешагнув по другую сторону баррикад, безусловно придал своему персонажу веса.

Абсолютно великолепен на экране и сэр Энтони Хопкинс, которому удалось выжать максимум из своего персонажа и создать пожалуй одну из самых харизматичных персон ленты. Хорошо себя проявила и юная Изабела Монер. Видно, что развернутся в полную силу в рамках сценария ей не удалось. Но думаю это будет отлично компенсировано в грядущем продолжении. Приятно порадовало неожиданное камэо Стэнли Туччи в образе Мерлина и Джона Туртурро. Пусть даже их персонажей в картине преступно мало.

Перейдя в «стан врага», главный виновник торжества в лицо Оптимуса Прайма сильно обеднел, а учитывая то как мало его персонажа в картине, наблюдается некий регресс персонажа. Когда как, воспользовавшись возможностью, отлично проявил себя Бамблби, который впервые со времен первой части получил значительное экранное время, а учитывая сюжетный арк с его вкладом в войну с нацистами, грядущий спин-офф о его персонаже становится весьма перспективным. Нельзя не отметить социопатичного Когмэна и няшного Сквикса, которые не только тащат на себе почти весь юмор ленты, но и безусловно стали самыми харизматичными персонажами картины.

10 из 10

Трансформеры: Последний Рыцарь — это весьма достойное продолжение популярной франшизы. Конечно же, уступающее первым частям франшизы, но всё также радуя на экране невероятным развлекательным зрелищем продолжительностью в два с половиной часа, при просмотре которого можно с легкостью «отключить мозги» и просто получить удовольствие. Главное понимать, что это обычное развлечение для глаз, а не фестивальное кино.

22 июня 2017 | 16:49

Сколько существует кинематограф, столько же длилось мнимое соперничество между художественными фильмами и телевизионными сериалами. Когда практически всегда, победителями в данном противостоянии оказывались именно первые. Однако можно смело заявить, что за последний десяток лет, равновесие пошатнулось. Телевизионные сериалы начали собирать внушительные бюджеты, охватывать более смелые и масштабные идеи, а также привлекать ведущих режиссеров и актеров художественного кино. Не стал исключением и данный сериал снятый именитым канадцем Жан-Марком Вале, который можно смело назвать одной из сильнейших новинок сезона.

Первый учебный день для учеников первого класса. Следы удушения на лице маленькой девочки. Обвинения направленные в адрес недавно приехавшего в город мальчика запускает целую цепную реакцию абсолютно запутанных, эмоционально насыщенных и тяжелейших событий, последствия которых скажутся абсолютно на каждом герое данного повествования. Именно вокруг этого и формируя впечатление сильнейшей человеческой драмы, которая практически полностью разрушает все образовавшиеся стереотипы, снимает розовые очки и погружает зрителя в обыденную действительность нашей жизни. Где грани между добром и злом, а также черным и белым уже давно стёрты и каждый из нас хороший и плохой в одинаковой степени и вокруг этого и развивается основная интрига данной ленты.

Когда следуя примеру таких сериальных хитов как «Настоящий детектив» и «Любовники», сериал на протяжении всех семи эпизодов охотно прыгает от прошлого в настоящее и в обратно в беспорядочном порядке. Демонстрируя место преступления, сцены расследований и допросов, но удерживая два главных вопроса практически до самого конца. Кто стал жертвой убийства и кто же является этим самым убийцей? Отрадно то, что интрига умело сохраняется по самые финальные минуты и догадаться о личностях обоих думаю смогут лишь единицы (если и смогут), а уже получив ответы, все мучавшие вопросы получают свои ответы, многое проясняется и мозаика собирается в одно цельное полотно. Неожиданная и безусловно сильная кульминация.

Нельзя не отметить и то, насколько великолепно сериал «препарирует» тему института брака. Возможно не так тонко и цинично как в «Исчезнувшей», но безусловно формируя немалую пищу для размышлений зрителя. Фактически сразу констатируя авторское мнение о том, что счастливых браков почти не бывает. Так как каждому найдется возможность стать несчастливым. Супруге, муж которого в одночасье способен превратится из любящего и заботливого супруга в жестокого и склонного к насилию деспота. Супруге, которая имеет замечательного во всех отношениях мужа и любят его, но ощущает себя потерянной и не испытывает к нему никакого влечения.

Вокруг этого и формируя практически такой же посыл, который затрагивался в достаточно близком по теме мини-сериалу «Пощечина». Фактически озвучивая из уст авторов сериала послание о том, насколько важно оставаться человеком в любые моменты жизни, помогать близким, стойко терпеть даже самые сильные удары судьбы и просто жить дружно. Банально, но как говорится — истина кроется в простоте.

Безусловной находкой является великолепное трио исполнительниц главных ролей в лице Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли, каждая из которых отыграла одни из лучших ролей в своих карьерах. Кидман просто растворилась в своем образе, Уизерспун наконец-то избавилась от образа тупой блондинки, Вудли же снова заявила о себе в качестве серьезной и талантливой актрисы, а не просто «актрисульки» подростковых картин. Феноменальную игру продемонстрировал Александр Скарсгард, который просто растворился в образе склонного к насилию супруга. Словно он и есть его герой в реальной жизни. Да и всему актерскому составу хочется аплодировать стоя.

10 из 10

Большая маленькая ложь — это безусловно одна из сильнейших и лучших новинок сезона, которая представляет собой очередной качественный продукт канала НВО. Очень богатая и насыщенная на события, невероятно интригующая, жизненная, проникновенная и захватывающая человеческая драма, которая дарит зрителю немало пищи для размышлений и вряд ли быстро забудется после просмотра.

21 июня 2017 | 21:35

Всю жизнь сиротствовавший Джонатан, исподволь донимает своего отца-одиночку, расспрашивая кем и какой была его мать, видя, как болезнь съедает последние дни его жизни, а тот, пряча взгляд, уклоняется от объяснений, боясь нарушить равновесие своего сына, в благодарности, кажется, готового ради него на всё, считая себя обязанным исполнить сыновний долг, когда их ферму навещает незваный гость, принося с собой ответы на заждавшиеся их вопросы.

Режиссёр Петр Дж. Левандовски в авторском сценарии использует обычный композиционный формат запоздалого раскрытия тайн прошлого, предъявляя конфликты отдельных людей и поколений, четко и конкретно обозначив линии обострений между разного рода близкими людьми, создавая многоплановое смешение перипетий любви на коротких и длинных отрезках времени, отпущенных Джонатану и его отцу на то, чтобы понять давно случившееся, простить за сделанное теперь и принять верное для себя решение.

Чахлый, исстрадавшийся персонаж Андре Хеннике, что бы актёр ни делал, не может занять доминирующее место, прочно удерживаемое невообразимо ярким Яннисом Нивёнером, наделённым удивительным чутьём в сочетании с волевым самоконтролем, позволяющим ему перетекать в любые психо-физические состояния, приковывая внимание к молодому человеку, пытающемуся разрешить внешние и внутренние противоречия их семейной истории, при том, что поздно открывшийся обман отца, без сомнения, является самым драматичным пунктом их отношений, вызывая ту сложнейшую борьбу, которая становится ключевой темой этой картины, излагающей ценностные представления режиссёра о дорогом и важном, что, создавая прочные узы, удерживает вместе людей.

Бесподобное обаяние Нивёнера снимает сопутствующий сюжету депрессив, успешно выводя его из-под гнёта разрушительных признаков иссякающих человеческих сил, вытесняя их силой неумолимого трагедийного позитива, как и заложенной в его роль созидательностью, определяющей естественный рост, развитие и совершенствование, подвергая сомнению сельское бытие Джонатана, а, может быть, и, намеренно, выделяя его связь с природными истоками, позволяющим деревенскому парню справляться с философскими обобщениями.

20 июня 2017 | 13:26

Начну свою рецензию с небольшой истории. В одном из интервью за несколько месяцев до премьеры третьих «Тачек», актер Арми Хаммер, озвучивший в них роль Джексона Шторма, рассказал о том, почему он принял решение об участии в озвучке мультфильма. Когда ему было 19 лет, он поехал в Испанию на работу. Это был первый раз, когда он выезжал за границу, и именно тогда он посмотрел первую часть «Тачек», и с тех пор мультфильм является для него чем-то особенным. В нем был дух ностальгии, все то замечательное, что связано с поездками, и он напомнил ему о доме. В итоге он смотрел «Тачки» каждую ночь аж четыре недели, пока работал над фильмом. И поэтому он согласился поучаствовать в третьей части, даже не читая сценарий.

Я написал это, чтобы вы поняли, чем для меня, как и для Хаммера, являются «Тачки». Неудивительно, что в среде кинокритиков мультфильм считается чуть ли не худшим творением Пиксар — ведь они особо не отличались пониманием души картины. А в «Тачках» душа — самое главное, наравне с интересными и поистине живыми персонажами. Для меня они — не просто детский мультфильм, а классика анимации, повествующая о том, как важно найти себя в этой жизни, порой даже там, где ты совсем не ожидал. О том, как важно найти место, которое ты готов будешь назвать своим домом. О простых человеческих ценностях вроде дружбы и любви в мире машин. Для меня, это не был мультфильм о спорте, это был мультфильм о дружбе, любви, доме, и поиске самого себя. Анимационная версия «Мажестика» Фрэнка Дарабонта, если хотите. Сюжет, история и персонажи — вот что было там главным, а вовсе не экшн.

Поэтому нетрудно себе представить, каким чудовищным разочарованием обернулась для меня вторая часть. К сожалению, «Тачкам» не повезло стать новой «Историей игрушек», у которой вся трилогия — шедевр. Неспроста именно сиквелу «Тачек» выпало звание одного из самых худших, или даже самого худшего, мультфильма студии Pixar, и уж точно самого бездушного. Вместо продолжения истории первого мультфильма зрителю преподнесли невнятный шпионский боевик. Даже мультсериальный спин-офф «Байки Мэтра» был лучше этого.

После такого я буквально с замиранием сердца ждал триквел, готовясь к худшему и надеясь на лучшее. И теперь, когда я посмотрел его, то могу сказать…

Мультфильм вышел годный, и скорее всего понравится тем, кому полюбилась первая часть и нет — вторая. Pixar учли свои ошибки, и сделали то, чем и должны быть «Тачки» — историей о чем-то, а не просто об автоспорте. «Тачки 3» — это история о том, как новички становятся ветеранами и вынуждены мириться с реальностью того, что время не стоит на месте и никого не ждет, и притча о наставничестве. С определенной стороны было мудро взяться за эту тематику, хотя многочисленных клише спортивных драм не удалось избежать.

После того, как на одной из гонок Молнию МакКуина обгоняет болид нового класса по имени Джексон Шторм, наш герой понимает, что потихоньку превращается в «корыто», и ищет помощи в жизненном пути своего наставника — Дока Хадсона, над которым он сам когда-то потешался. С этим связана одна из проблем мультфильма — ну не вижу я Молнию как ветерана гонок в прямом смысле этого слова. Это получилось бы, если бы это была четвертая или пятая часть, до которой мы уже вдоволь насладились свершениями Молнии. Но их просто было слишком мало из тех, которые нам показали. Так вот, в этой части мультфильма происходит тот самый мрачный момент, показанный в тизере, после которого многие начали надеяться на то, что триквел «Тачек» выйдет «мрачным и реалистичным», но я знал, что этому не бывать и это всего лишь маркетинговый ход. Хотя в мультфильме эта сцена смотрится вполне органично.

На протяжении мультфильма я все никак не мог перестать думать о том, что же все-таки за антагонист из Шторма. Это либо гениальная выдумка сценаристов, либо один из самых глупых злодеев. Все дело в том, что у него нет совершенно никакой мотивации помимо того, что он более высокого класса чем МакКуин, и поэтому ему надо выигрывать все гонки и бить рекорды. Как же банально мне показалось то, что сценаристы просто поставили в оппоненты машину более высокого класса, которая, ясное дело, будет выигрывать у МакКуина, что бы тот ни делал. Прямо как в видеоиграх, где нужно драться с превосходящими тебя в силе противниками чтобы пройти уровень. Но со временем я осознал, что это вписывается в мультфильм как нельзя лучше, и что в реальности это действительно может быть так. «Новички подскажут, когда уйти чемпионам».

Так вот, после того, как Молния разбивается в отчаянной попытке обогнать Шторма, он начинает подготовку в специальном «фитнес-центре» для машин, где и встречает бойкую тренершу по имени Круз Рамирез, в которой впоследствии разглядывает потенциал гоночной машины. Не буду писать о ней много, чтобы ничего не проспойлерить, но из нее действительно получился очень сильный женский персонаж. Именно с ней и МакКуином в этой части связано большинство забавных и трогательных моментов. Остальные в основном стоит записать на счет Дока Хадсона.

Я искренне надеялся, что в третьей части будет больше Мэтра и Салли, особенно Салли, уж больно понравилась мне эта героиня. Но, увы… Сначала я был раздосадован этим, но потом понял, что с какой-то стороны создатели и правы — будь их больше, скорее всего получилась бы копия первой части, чего нам уж точно не надо.

Вот, пожалуй, и все, что я хочу написать о сюжете. Остальное — в кино.

Хотелось бы отметить техническую сторону мультика, бесспорно великолепную. Саундтрек, чем-то напоминающий «Звездные войны», с нотками неожиданных инструментов, вкупе с поистине красивыми пейзажами и локациями, особенно стадионом в Томасвилле, производят впечатление, и именно картинке и музыке мультфильм во многом обязан своим качеством.

Как итог скажу: насколько хороша третья часть «Тачек» зависит от того, под каким углом вы на нее смотрите. Если вы когда-то, как и я, очень прониклись духом первого, оригинального мультфильма, то она вам очень даже может понравиться, но сильного впечатления не произведет. Ну не дотянули. Тем более в плане концовки. Почему не дать МакКуину уйти «на пенсию» и зажить счастливо в Радиатор Спрингс, раз уж на то пошло? Зачем было портить впечатление?

С другой стороны, если вы идете на мультфильм с ребенком, или не питаете столь сильных чувств к оригиналу, или просто хотите посмотреть мультфильм от студии Pixar — смело идите! Ведь гонка продолжается, пока сверкает Молния.


8 из 10

16 июня 2017 | 01:12

В большом улове среди гладких туш красивой рыбы попадается страшноватая на вид рыбёшка с бугорчатыми боками, которую удачливые рыбаки, растерзав, выбрасывают на прокорм оставшимся в море, спеша избавиться от неприятной находки. Участь жирной рыбы оказывается не лучше и она, отвергнутая хозяйкой, гниёт за порогом, отправляясь вслед за уродцем с утёса — в проносящуюся волну.

Внешне вполне сносный Кристиан сродни той нелепой рыбе, случайно оказавшейся в большом косяке, смешавшись с той, что ему не ровня, прибивающийся к мальку-Тору, не замечающему того, что не так с его дорогим дружком, согревающимся надеждой, что он не один в каменном сердце суровой северной бухты, где неуживчивые люди оттирают в сторону не таких, как они.

Заигравшихся подростков подталкивает интерес к новым отношениям, и, оказавшись в чужих объятиях, каждый из них раскрывается сам, открывая также другого, в удивлении от своего открытия, ставящего крест на прошлом, настоящем и будущем, не в силах пережить шокирующий ответ.

Из-под нахмуренных бровей скандинавских гор, отражённые водой небеса следят за детскими шалостями молодняка, взявшегося диктовать мораль своим родителям, ничего ещё не зная о границах и безграничности того, что происходит между людьми, в каждом новом испытании приближаясь к истине, вызывающей потрясение у близких друзей.

Зримая идея взволнованного режиссёра витает в круге хорошо знакомых эпизодов, освежённых эмоциональностью молодых исполнителей, загорающихся огнём багрового румянца, почувствовав нечто новое, из условий игры переходящее в реальность их собственных ощущений, что делает такие преображения актёров спасительным достоинством этой нервной картины, где, как в толще воды, разносится сдавленный крик несчастной рыбы, которой разбили голову пугливые рыбаки.

15 июня 2017 | 14:27

Этот фильм производит ощущение jam session, когда вместе и поодиночке славные парни создают визуальные и текстовые формы импровизационных художеств, комбинируя сольные вступления в сочетании с гармоничным слиянием в общий тон раскрепощённой игры, обладая совершенным владением инструментальной техникой, достойные один другого и вместе создающие заслуживающий глубокого уважения и вашего внимания образ жизни, именно образ, в образных характерах и таких же образных выражениях вовлечённых в этот рассказ исполнителей, стоящих на чётко определённых ценностных позициях, при полной стилистической свободе каждого из мастеров, входя в раж, забыв обо всём, перемещающихся в зазеркалье провинциальной Америки с её писанными и неписанными правилами и укладом, часто не укладывающимся в личные представления противопоставленных себе персонажей, чья опасная погоня очень сильно отличается от погони за пресловутой американской мечтой, демонстрируя совсем другой механизм борьбы за выживание, работающий там с индейских войн до настоящего времени, ничуть не менее жестокого в суровой схватке соперничающих сторон, последовательно приходящих к пониманию истинных законов жизни, способных расстроить тонкое нервное устройство идеалистов, остающихся в пелене несбыточных грёз.

14 июня 2017 | 12:02

Когда день сменяется ночью, и зов природы (который в ментальном мире маньяка-психопата олицетворяет собой ужасную фантазию безумца) просыпается в кровожадном убийце, то следует ждать беды, ведь как известно эти душегубы не способны остановится, обычно для этого нужна помощь бравых блюстителей закона. А иногда дело заканчивается тем, что преступника шпигуют свинцом без жалости и не экономят на драгоценном ammo, но в ленте Брэда Андерсона все несколько иначе.

В центре внимания, простой оператор службы 911 Джордан Тернер, она справляется со своей работой хорошо, можно даже сказать отлично, пока в один «прекрасный» день, из-за оплошности Джордан, не погибает Леа Темплтон (Тернер во всем винит себя), ставшая жертвой неизвестного мужчины. Но работа в 911 требует немалой доли хладнокровности и воли, поэтому мисс Джордан Тернер возвращается на работу, но в качестве преподавателя. И вот однажды поступает звонок, а голос на той стороне провода так напоминает голос Леи Темплтон. Чувство ответственности в руках женщины — мощное оружие.

Разумеется, в руках Брэта Рэттнера или Джонатана Демме, у ленты была бы претензия на то, чтобы стать культовой, однако и у Андерсона в кои-то веки получилось снять интересный в своем роде триллер, не имеющий литературного первоисточника. Что у Брэд Андерсон смог реализовать? Ладно, давайте по порядку. Несмотря на эффект «Ей, мы такое уже видели, об этом где-то слышали», «Тревожный вызов» все еще способен держать своего зрителя в напряжении, используя с умом шаблонные скримеры, а также швыряя персонажей кинокартины в нестандартные, полные опасностей эпизоды, когда реально возникает переживание за героев. Во всяком случае, довольно радостно (не сочтите за каламбур), что роль похищенной сыграла Эбигейл Бреслин, а не актриса из труппы Уве Бола или Александра Невского. Что же до Холли Берри, то ей несомненно идут роли сильных женщин, в том случае когда сценарий уместный и лента не называется «Женщина кошка».

Актеры третьего и вторых планов особо не выделились (а их образы были безликими), но на них не было сконцентрировано индивидуального внимания, однако была в меру реализованная попытка раскрыть серийного убийцу, обрывочно рассказывая о его прошлом на протяжении недолгого хронометража. Да, эта линия не получила развития, так как о ней не поведали флэшбеками или своеобразным прологом, как например делают в тематическом сериале, «Мыслить как преступнике», но фотографии из детства Майкла должным образом дают осознать, что такому человеку не суждено изменится. Таким образом, задумано следующее: Оставляя палача несчастных блондинок довольно несговорчивым, картина сама говорит за персонажа Майкла Эклунда, причем довольно доступным методом, ведь гениальное — на деле тривиально, и особой смекалки для создания профиля экранного маньяка зрителю не потребуется. Аллегорично выражаясь, то в загоне с другими тематическими триллерами «Тревожный вызов» даже не посмел бы оскалиться, но всплывает другой логичный вопрос и одновременно ответ, а зачем данной ленте подобная клетка? Поэтому в своей стихии детище Андерсона показывает то, что хотело, без намека на повторный просмотр.

Ну, разве что в поисках пасхалок, которых мало, можно вернутся к twice просмотру.

А теперь немного о минусах. У ленты слегка долгая завязка и тратить почти двадцать минут на экспозицию в киноленте длительностью в полтора часа не то чтобы непростительно, однако раздражающе, увы, музыка не запоминается, а ведь с мелодиями, способствующими напряженной атмосфере проект Брэда Андеросна однозначно получил бы еще один плюсик. Временами раздражающие персонажи, и диалоги о бицепсах двух полицейских (накаченных), способны вызвать facepalm, а может сразу два таких. И еще один минус, точнее запоздавшее пожелание: Было бы хорошо, если бы в кресле главного продюсера восседал Марк Гордон, который и по сей день курирует съемочные группы, работающие над некоторыми детективными сериалами. Под крылом Гордона наверное из-за его любви к деталям, у кинофильма прибавилось бы хронометража, но что поделать, нет, так нет и имеем то, что есть, ну или Майкла Холла в роли маньяка, хотя это уже чересчур круто. Еще на руку героям играют постоянные роковые случайности, типа двойных телефонов и неожиданных просветов в памяти.

Все лишь мелочи, главный посыл — нужно быть готовым к любой чрезвычайной ситуации (а также иметь силу духа и верно использовать смекалку), передан с достатком, а героине приходится спасать жизнь, не отходя от телефона, что не ново, но все еще интересно.

14 июня 2017 | 00:46

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Jason Harrow

71.3091% (751)

sector56

70.1673% (604)

I Love American Movie

69.2603% (599)

Гена Денисов

67.8218% (725)

Анатолий Юткин

66.9501% (659)

ivan9520

65.9061% (612)

MaximilianIII

65.4422% (670)

anagramman

65.2582% (643)

BLOODMIKE

65.0529% (607)

Tskay

65.0441% (765)

Алексей Свечников

64.9324% (692)

Yamada san

64.7695% (658)

arszen

64.6247% (615)

MrAppleman

64.4786% (616)

State inspector

64.4458% (616)

Depechka

64.3611% (668)

Frondiball

64.1679% (789)

LEPACO

64.0216% (658)

Sk1fe

63.7149% (660)

patriot1448

63.5146% (664)

Ilyas09

63.4816% (672)

Stiletinfohit

63.3208% (645)

Dimarik333

63.0081% (655)

VQVAN

62.879% (880)

Trey5

62.5869% (696)

Mad Crowd

62.4378% (835)

Vaddya1105

62.2737% (812)

Konan-Sanya

62.1177% (699)

M V

62.092% (1005)

snake16

61.6392% (943)