всё о любом фильме:

Как украсть миллион

How to Steal a Million
год
страна
слоган«Having a Wonderful Crime! Wish You Were Here!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийГарри Кернитц, Джордж Брэдшоу
продюсерФред Колмар
операторЧарльз Лэнг
композиторДжон Уильямс
художникАлександр Траунер
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$6 000 000
зрители
СССР  24.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время123 мин. / 02:03
Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (17 090)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
7 + 0 = 7
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурой для музея Клебер-Лафайет послужил художественный музей Карнавале (Carnavalet), расположенный в 3 округе Парижа в районе Маре. Залы музея Клебер-Лафайет были построены в съёмочном павильоне в пригороде Парижа Булонь Бийанкур. За $100 тыс. художник-постановщик Александр Траунер собрал коллекцию поддельных полотен великих художников, а ещё за $50 тыс. приобрел для них аутентичные старинные рамы.
    • Рабочее название фильма было «Как украсть миллион и жить долго и счастливо».
    • Туалеты Одри Хепберн, специально для фильма, создал Юбер де Живанши.
    • В момент ограбления Николь читает биографию Хичкока.
    • В споре на чердаке отец Николь говорит: «Ван Гог за всю жизнь продал только одну картину». Это действительно так, зато сейчас полотна Ван Гога одни из самых дорогих в мире.
    • Во время показа в СССР картины все киноафиши города Караганды Казахской ССР были разрисованы — к названию фильма «Как украсть миллион» добавили «Спросите в ЦК КПСС». Это было связано с расследованием дела Меховой мафии СССР.
    • Драгоценности Одри Хепберн предоставил торговый-ювелирный дом Cartier.
    • На роль эксцентричного миллионера Лиланда сначала планировался Уолтер Мэттау, но гонорар, который он запросил, не устроил продюсеров. Следующим в списке был Джордж К. Скотт, но в первый съёмочный день актёр явился с опозданием и был уволен режиссёром. В итоге, роль перешла к Илаю Уоллаку.
    • Съёмки фильма начались со сцен, когда герои Хепберн и О’Тула прячутся в музейном чулане, чтобы затем выкрасть «Венеру». На съёмки этих эпизодов потребовалось 11 дней. Один из биографов Хепберн утверждает, что исполнители главных ролей без конца хихикали на площадке и портили дубль за дублем.
    • Фильм был номинирован на премию Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В действительности золотых дел мастер Бенвенуто Челлини никогда не работал с мрамором.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как украсть миллион», 1966 год, режиссер Уильям Уайлер, в главных ролях Одри Хепберн и Питер О`Тул. Классика голливудского кино, но классика не устаревшая, не скучная, не сухая, а элегантная и искрометная, смешная и романтичная.

    Режиссура не вызывает вопросов, так как У. Уайлер — режиссер маститый и замечательный ("Римские каникулы» 1953г, «Грозовой перевал» 1939). Его основной задачей, на мой взгляд, было вывести идеальную формулу взаимодействия героев Питера и Одри, которое и составляет основную часть фильма. Задача эта, несомненно, оказалась выполненной. Талантливые, уникальные, еще достаточно молодые, но уже с весомым опытом и успехом в кино (О`Тул после «Лоуренса Аравийского» и «Бекета», Хепберн после «Сабрины» и «Завтрака у Тиффани»), Питер и Одри составили прекраснейшую экранную пару. В их отношениях смешано многое: обман, личная выгода, недоверие — с одной стороны, мгновенное притяжение и интерес друг в друге — с другой. На протяжении фильма история их взаимоотношений — сплошное противоречие. Вот они, обеспеченные уважаемые люди, добровольно вступающие в позорную аферу. Несколько мгновений спустя они выказывают внешнюю неприязнь и раздражение друг другом, но в то же время отчаянно переживают один за другого и искренне хотят помочь.

    Смесь жанров в фильме также весьма удачна. В «Как украсть миллион» есть много от комедии, которой добавляет перчика элементы криминала (наивные, и оттого находящиеся в полной гармонии с сюжетом), несомненно удачная мелодраматическая линия, не пересахаренная однако благодаря двум другим перечисленным выше жанрам.

    В итоге, два коронные достоинства картины — главная пара и сочетания нескольких жанров выделяют его на фоне других знаменитых голливудских фильмов 50х — 60х годов. Он увлекает зрителя с первой же минуты и не отпускает до самого конца, а еще вызывает желание посмотреть его не единожды, а пересматривать снова, волнуясь и радуясь вместе с любимыми героями.

    25 июля 2016 | 15:39

    Бесподобный фильм. В числе первых и любимейших в моем рейтинге. Поражаюсь тому как раньше снимали фильмы. Ведь фильм был снят более 40 лет назад без помощи супер навороченной техники и спец эффектов, а смотришь его от начала до конца, затаив дыхание, хотя знаешь уже каждую фразу. И каждый раз переживаю, что охранник их застукает в кладовке музея.

    Это был первый фильм, где я увидела О`Тула — настоящего героя. Красивый, обаятельный, обходительный, остроумный. Одни «О». Пожалуй заменю «красивый» на «очаровательный».

    Одри Хепдберн неподражаема. Как и всегда. Боишься оторваться от экрана и пропустить хоть один ее взгляд или улыбку.

    А вместе они такой несравненный дуэт, что начинаешь сопереживать жуликам и аферистам, готовым обдурить друг друга в следующую минуту.

    Особенно люблю момент, когда у охранника-моржа быстро расправляются усы после улыбки от грозного взгляда начальника. Каждый раз искренне смеюсь.

    Не могу не отметить наряды Одри — они великолепны. О, великий Живанши!

    В очередной раз влюбилась в Париж. Здесь я увидела его с другой стороны. Не просто город влюбленных, а город красоты, свежего воздуха и головокружительных поступков. Наверное, это особый дух, который привносят в картины дуэт Уильяма Уайлера и Одри Хепберн, потому что в Рим я тоже влюбилась благодаря им!

    Фильм — мировая классика! Советую всем и сама посмотрю еще не один раз!

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 16:42

    Вы когда-нибудь пробовали запускать бумеранг? Очерчивая в воздухе поистине завораживающие траектории, он каждый раз магическим образом возвращается прямо вам в руки. Наверное, этому есть какое-то чисто физическое объяснение, но в то самое, далёкое и беззаветное время под названием детство, когда разум и душа чисты и не замутнены сложностью и серостью аксиом, теорем и доказательств, откровенно и беззаветно веришь в самое настоящее чудо, которое движет этой удивительно простой, и в то же время, такой загадочной и манящей крестообразной штуковиной, способной стать самой желанной и самой ценной игрушкой в жизни каждого ребёнка! И как порой хочется верить в это чудо и сейчас…

    Когда-то давным-давно, когда деревья ещё казались большими, а мир огромным и бесконечным, в простых советских кинотеатрах крутили простые, как тогда казалось, художественные фильмы, которые, только по прошествии долгих и долгих лет, после столь долгожданного и, порой, совершенно незапланированного пересмотра, начинают отдавать сладковато-ностальгическим привкусом давно ушедшего времени, заставляя, при этом, посмотреть на эти произведения кинематографа с совершенно другой стороны. И именно сейчас тебе по-настоящему удаётся, что называется «распробовать» его, и вспомнить, прямо как наяву, самого себя в то время, когда ты простым и беспечным мальчишкой бегал в старенький кинотеатр прямо напротив своего дома, чтобы посмотреть ещё один добрый и хороший иностранный фильм, коих тогда было не в пример больше чем сейчас.

    Яркая и красочная картинка, аукцион по продаже предметов искусства, и — маленькая красная ретро-машинка, с очаровательной красоткой за рулём по имени… нет — мы ещё не знаем её имени, но обязательно узнаем, потому что именно так начинается один из самых любимых фильмов моего детства, и который был мною же, за давностью лет, совершенно незаслуженно забыт. Но сей печальный факт, к огромному моему счастью, не помешал мне, не без помощи добрых людей, его заново вспомнить и снова совершить удивительную экскурсию по улочкам и галереям Парижа в компании непревзойденных мастеров своего дела — всей съёмочной группы, сумевшей в далёком 1966 году, каким-то секретным способом, создать истинный шедевр, которому неподвластно само время! Попробую и я проникнуть в глубины этого таинственного рецепта хорошего настроения и чувства полной и безоговорочной удовлетворённости за то ограниченное время, проведённое у киноэкрана — да и не только за эти два часа!

    Итак — берём пустой бокал, наполняем его основой для будущего напитка, в виде увлекательного и захватывающего сюжета, основанного на замечательной и интригующей истории, описывать и пересказывать которую совершенно не имеет смысла, ибо это надо только видеть! Добавляем к этой заманчивой основе, пропитанной духом авантюризма и приключений, два самых главных ингредиента, а именно — главных героев этого поистине феерического спектакля, в лице загадочного обольстителя-интригана Питера О’Тула и несравненной королевы киноэкрана Одри Хепберн, в чьих огромных и глубоких глазах можно просто утонуть — актерский дуэт, который можно по праву считать одной из самых лучших (если не самой лучшей) экранных пар за всю историю кинематографа. Далее подмешиваем изрядную долю искромётного, чистого, интеллигентного и, слегка острого юмора, небольшую дозу дорогого и терпкого алкоголя, в виде нежно-очаровательной романтической линии, в поистине классическом французском стиле, и… вуаля — готов утончённый и изысканный коктейль, который отдаёт в голову лёгким хмелем, и ещё долго ощущается сладковатым привкусом на губах, а также самыми приятными воспоминаниями и пьянящим ароматом в голове.

    Говоря о просмотре этого фильма, можно сказать, что он не идёт на экране — он попросту плавно и неторопливо течёт, как молочная река с кисельными берегами, временами сменяясь небольшими водными каскадами и удивительными водоворотами, погружая в пучину воодушевлённого созерцания происходящего на экране, которое — о чудо, сопровождается именно тем самым оригинальным дубляжём в исполнении замечательных советских артистов, что ещё больше заставляет тебя почувствовать именно «как тогда», и вновь ощутить лёгкость и детскую беспечность, которые несёт с собой это поистине блестящее произведение искусства, уже давным-давно обречённое на долгое и почитаемое существование на экранах и в коллекциях истинных ценителей классического и не устаревающего кино.

    И совершенно не нужно излишних слов и пафосных речей для формулирования заключения о том, что магия кино, а вместе с ней и уже известное «правило бумеранга» сработало и на этот раз! Ясное и осознанное желание вновь ощутить лёгкость и беззаботность, отправленное вместе с диском в проигрыватель, вернулось ко мне в руки, а точнее прямо в душу и сердце, сверхпозитивным настроем, ещё долго не исчезающей благодатной улыбкой на лице и ощущением прикосновения к давно забытому старому, которое, несмотря на то, что давно ушло, все ещё продолжает жить во мне, ожидая очередного запущенного мной же самим, или кем-то другим, бумеранга!

    10 из 10

    5 августа 2008 | 20:00

    Этот фильм… я сейчас вспомню… посмотрела 31 августа 2002 года. Тогда мне было девять лет. И этот фильм мне чрезвычайно понравился!

    Утонченная Николь (великолепная Одри Хэпберн) пытается помочь зарвавшемуся папочке, когда он нагло втискивает подделку в миллион долларов в Лувр. А папочка замахнулся не на ерунду какую-нибудь — он подделал Венеру Чиллини. И вот теперь девушка со свойственной ей находчивостью думает, как же помочь папе избежать вселенского позора и тюрьмы. На помощь приходит вор в исполнении Питера О`Тула, который оказывается и не вор вовсе.

    Я вообще очень люблю старые голливудские фильмы. В них есть необъяснимое волшебство и очарование. Я с уважением отношусь к некоторым картинам сегодняшнего кинематографа, но нельзя не признать, что раньше фильмы в большинстве своем были куда более лучшего качества. Без пошлости, грязи и заезженности.

    В этом фильме подкупает все: и очарование Николь (правда, мне кажется, что Одри Хэпберн не очень идет такая прическа), и голубые глаза Питера О`Тула, и тонкий юмор, которым пронизаны сцены. Как похитить миллион — это сложная задача, над которой надо подумать. И ведь Питер его находит. Он заставляет охранников самих же выключить сигнализацию. И они не подозревают, что сделали в точности так, как он рассчитывал. Простые приспособления вроде магнитиков, которыми можно притянуть железные ключи… ловкость рук и только! Даже любовная линия между главными героями абсолютно не раздражает. Сейчас смотришь и поневоле начинаешь ворчать: `Вот, так и знали, что они полюбят друг друга, хо-хо-хо`. А здесь эта линия нисколько не мешает главному повествованию. Не зря все-таки эту комедию отнесли к Золотым голливудским.

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 11:32

    Чудесная комедия о двух виртуальных обманщиках и их отлично состоявшемся приключении на миллион. И конечно же — о любви!

    Одри просто великолепна, она очень красива, изящна, её игра замечательна! Сейчас есть множество разноплановых актрис, однако сложно найти достойную Хепберн. Она — чудо. Замечу, Питер О’Тул нисколько не потерялся на её фоне, смотрелся ярко и на мой взгляд очень интригующе. А вместе они чудесная пара.

    История кстати очень даже поучительная, ведь в итоге, каждый получил то, что хотел.

    Кино очень позитивное и доброе, коих мало в нынешнем кинематографе. Особенно цепляет история любви. Думаю любая девушка мечтает о таком красавце, который пойдёт ради неё даже на ограбление.

    10 из 10

    7 апреля 2016 | 10:47

    Прекрасный фильм родом из тех времён, когда не то, что сами фильмы — даже афиши были настоящим произведением искусства! Кинокартинам тех времён было свойственно такое особое обаяние, которое не повторить сегодня: фильм с таким же сюжетом, но выпущенный в сегодняшние дни, был бы назван слишком наивным или простым, тогда как для ленты шестидесятых лет история аристократки и «вора» кажется самым правдивым и реальным сюжетом на свете!

    Так и эту комедийную мелодраму, несмотря на громкую отметку «криминал» в перечне жанров, сложно назвать обычной «комедией», «мелодрамой», и, тем более, «криминалом», несмотря на то что, в этом фильме предостаточно комичных ситуаций, есть история любви и присутствует мотив преступлений во имя доброй цели. «Как украсть миллион» — фильм, существующий вне рамок жанров, это добрая история, происходящая в декорациях, которые хочется рассматривать бесконечно, повествующая о любви, которая может зародиться неожиданно, но, хочется верить, что навсегда!

    Так что же нужно, чтобы украсть миллион?

    1). Безумный художник, зарабатывающий на жизнь подделками. Сложно объяснить, насколько обаятельным и живым получился персонаж Хью Гриффита. Пожалуй, его можно было бы назвать настоящим безумным творцом, если бы не тот факт, что Шарль Боннэ с первых кадров представлен художником, который предпочитает зарабатывать на жизнь картинами, подозрительно напоминающими работы известных импрессионистов. Хотя это, конечно, не самая достойная деятельность, но Шарль Боннэ всё равно вызывает интерес, и в его лёгком отношении к жизни есть что-то, чему стоит научиться. Да и его фразы — самые искромётные и ироничные во всём фильме!

    2). Доверчивая публика, одержимая произведениями искусства. В какой восторг приходили люди, когда видели вживую работу Ван Гога или ту самую Венеру, которую можно смело считать ещё одной главной героиней, особенно если учесть, какие приключения ей пришлось пережить! Публика, буквально сходящая с ума при виде нового экспоната, заставляет снисходительно улыбнуться, а одержимый коллекционер из Америки, для которого нет дела важнее, чем заполучение новой скульптуры, и вовсе вызывает недоумение. Впрочем, у каждого свои увлечения. В фильме отлично воссозданы характеры и увлечённых искусством людей, и непутёвых охранников, которых, судя по всему, куда больше волнуют игры в карты во время позднего дежурства, чем сами шедевры.

    3). Обаятельный вор, который на деле — и не вор вовсе… Как бы то ни было, его истинная профессия стала открытием для Николь, а значит, о таких деталях не стоит распространяться заранее. Скажу лишь, что все сюжетные линии, связанные с этим вором Саймоном, представляют собой отличный пример того, как всё связано друг с другом в этой жизни. Ещё недавно в твою квартиру пробирался нежданный гость, а сегодня тебе вдруг требуется его помощь. Бывает, идёшь по улице и не придаёшь особого значения простым детским забавам вроде кидания бумеранга, а ведь, если задуматься, то такой простой вещи и не хватало для того, чтобы план ограбления завершился вовремя и, что особенно важно, идеально! Ведь, если уделять каждому новому человеку и каждой новой идее в своей жизни хоть немного внимания, то это может вылиться в самую увлекательную историю всей жизни.

    4). Николь в исполнении неповторимой Одри Хепберн — главный элемент для «кражи миллиона», ведь, чтобы пойти на преступление века, надо решиться на это ради кого-то. Николь великолепна, и дело не только в её завораживающих туалетах и драгоценностях, которые хочется рассматривать бесконечно. Николь — нечто большее, чем просто красивая девушка. Она очень мила, но она и бесстрашна тоже, далеко не каждая решится самостоятельно выйти на поле боя с вором, покусившимся на самую ценную картину! Она разумна (ведь при постоянном контакте с неудержимым папой надо, чтобы хоть кто-то в семье был благоразумен), но она умеет прислушиваться к своим чувствам и доверять интуиции.

    Конечно, в этой киноленте нет прямого указания о том, что же надо сделать, чтобы украсть миллион, если, конечно, не считать удивительных уловок Саймона, глядя на которые хочется в один голос с Николь восклинуть: «Волшебник»! Эта картина даёт нечто большее — хорошее настроение и ощущение того, что все новые люди появляются в нашей жизни не случайно.

    9 февраля 2016 | 21:01

    Париж, Париж. В этом прекрасном городе происходят невероятные события, которые задевают души многих людей всего мира. Эйфелева башня повергает в восторг. Эта потрясающее произведение искусства. Но речь пойдет не о ней. В данной столице мира живет семья, глава которой миллионер и для разнообразия своего быта он промышляет тем, что подделывает произведения искусства. И вот происходит ситуация, которая заставляет преступников пойти на преступление, чтобы спасти репутацию данного старого деятеля.

    В режиссерском кресле фильма под названием «Как украсть миллион», про него моя рецензия, стал известный постановщик того времени Уильям Уайлер. В свое время он поставил картину «Римские каникулы». В данной киноленте снялась Одри Хепберн, которая получила золотую статуэтку «Оскар». Но речь сейчас идет о «Миллионе».

    Каждый фильм нужно расценивать в первую очередь с режиссерской работы. Ведь именно постановщик определяет качество и стиль картины. Он выбирает актеров на главные роли. Он решает где будет сниматься фильм. В общем он главный и все. Уильям Уайлер прекрасно справился со всем. Он прекрасно сгармонировал две атмосферы. Одна заключается в том, чтобы придать «Миллиону» комедийность. Режиссер с этим смог справиться на отлично. На протяжении всего времени зритель получает отличный заряд веселого настроения. Были просто обычные, ничем не приметные моменты, которые, в принципе, выглядят несмешно. Но в руках Уайлера они приобретают отличное юмористическое настроение. Помимо комедии, фильм приобретает напряженную и волнующую атмосферу. Она действительно заставляет зрителя понервничать, что отлично влияет на восприятие фильма.

    Время пришло поговорить про сценарий, который нам предоставили в картине «Как украсть миллион». Он, на мой взгляд, выглядит очень интересно. Такие идеи не очень часто посещают сценаристов. Многие придумывают примерно такой сюжет, но развить не способны и у них он получается «сырой». Но в случае «Миллиона» такого не произошло. Все происходящее прекрасно гармонирует в режиссерской работой. Все эпизоды, написанные рукой сценаристов, выглядят отлично и очень интересно. Все очень логично, что придает картине, безусловно, огромную долю качества. Про диалоги надо сказать несколько слов. Они приятны на слух. В них заключена небольшая доля юмора, которая находиться в картине.

    Теперь подошел момент, когда надо сказать несколько слов о том, как сыграли свои роли актеры, которые несли на себе груз в виде главных героев. Первой под мою положительную критику попадет Одри Хепберн. Она замечательно справилась со своей задачей. На мой взгляд, ей надо было исполнить простую девушку. Ее героиня не содержит тяжелого характера. Это ей удалось на оценку «отлично». Все в игре данной актрисы идеально. Она прекрасно выражает все эмоции, которые необходимы в той или иной сцене. Питер О`Тул. Он тоже прекрасно справился со свое ролью. Он с юмором отыгрывал все сцены, что говорит о его профессионализме.

    В итоге скажу, что данный картина, то есть «Как украсть миллион», мне очень понравилась. В ней есть отличный криминальный сюжет, который заслуживает внимания. Его даже можно было бы перекроить под криминальную драму. Но это будет уже совершенно другая кинолента. Актерская игра тоже заслуживает огромного внимая зрителя. В общем отличный фильм, для того, чтобы отдохнуть душой.

    10 из 10

    29 сентября 2011 | 22:26

    Фильм представляет собой тот случай, когда содержание намного важнее формы. Кто-то считает Одри Хепберн красивой, кто-то страшной, но я на это даже не обратил внимания. Нет, привлекает другое — всеобъемлющая пародия на мир так называемого «искусства» со всеми его непонятными обычному человеку вещами. Вроде того, что картины, при жизни художника не стоившие ни гроша, после его смерти вдруг объявляются необычайной ценностью. Здесь показано практически все. Полусумасшедший миллионер, обалдевший от «великого Ван Гога» (только что нарисованного на чердаке). Директор музея, восхищающийся «великим творением гения» (в действительности, какого-то неизвестного дедушки, которому позировала бабушка). То, что большинство продаваемого антиквариата это подделка, не замечают только сами его поклонники. Подсчитав известные картины какого-то раскрученного художника, исследователи пришли к выводу, что для их создания ему требовалось работать круглые сутки, не есть и не спать и, при этом, прожить на 50 лет дольше. Что касается моральной стороны подделок, то в фильме есть хорошая фраза «Да что я нищих граблю! Мои клиенты миллионеры. Они хотят шедевров … они их и получают!».

    Безусловно, настоящее искусство есть, но его надо отличать от псевдоискусства. Настоящему ценителю литературы достаточно самого дешевого современного издания, если там правильно напечатан текст. Он не станет тратить деньги на «раритетное» старье 18… какого-нибудь там года.

    Что еще стоит отметить, так это традиционно хорошее для того времени дублирование. Поэтому фильм даже как-то не очень воспринимается как иностранный.

    10 декабря 2013 | 07:56

    Этот фильм стоит на одном из самых почетных мест в моем видеотеке. Полюбила этот фильм с самого детства и никогда не упускала возможности еще раз его просмотреть.
    Николь и ее отец, горе авантюристы, занимаются тем, что подделывают предметы старины, чем, собственно, и живут, выставляя их на выставках или втихомолку перепродав.

    В один из дней, их Венеру Чиллини, находящуюся в Лувре, собираются страховать, но перед этим, вот незадача, естественно, провести экспертизу, чтобы выявить подлинную стоимость. И когда наше незадачливое семейство почти падает духом, помощь приходит оттуда, откуда ее совсем не ждали. Забравшийся к ним в дом «вор» Саймон почти не без проблем соглашается вместе с Николь изъять из музея злополучную статуэтку.

    Бесспорно, сейчас смотреть как герои обходят защиту музея, переодеваются, пользуются бумерангом, очень забавно. Но тогда на дворе стоял 1966 год и до «11 друзей Оушена» оставалось очень много времени. И примитивности нет ни капли, кино своего времени, качественное, с юмором и любовью. Этот фильм никогда не выйдет из моды и не постареет.

    Актерам хочется стоя поаплодировать, мастерство высшего класса. Правду говорят, что суметь зрителя рассмешить, гораздо труднее, чем заставить его заплакать. Пара Одри Хепберн и Питер О’Тул, на мой взгляд, лучшая в этом плане, чем кто-либо другие. Жесты, взгляды, диалоги все пронизано той романтикой, которая была только в 60-е года. Нет убийств, маньяков, стрельбы, все легко, просто и красиво.

    Каждый раз, начиная смотреть, по несколько раз перекручиваю на титры, чтобы послушать музыку — превосходное сочинение.

    Если вы еще не видели этого фильма, настоятельно советую.

    10 из 10

    25 октября 2007 | 14:45

    Поистине прекрасный фильм, к слову, один из немногих американских фильмов, показывавшихся в СССР. И ведь не зря показывали, видимо, даже советские цензоры не смогли увидеть ничего неподобающего.

    Сюжет достаточно прост, есть статуя Венеры, якобы созданная известным скульптором, стоимостью миллион долларов, и ее надо украсть. Казалось бы, чего тут интересного, ведь все это было уже в куче других фильмов? Но есть несколько моментов отличающих эту картину от других подобных.

    Во-первых, это Одри Хепберн. Она превращает, казалось бы, серьезный фильм об ограблении в легкую, незатейливую игру. Ее героиня, проста, непринужденна, но в то же время как-то захватывающе обворожительна. Не зря она считалась одной из лучших и красивейших актрис кино. Возможно, во многом именно она создает те ощущения при просмотре фильма, что не дают оторваться от экрана.

    Во-вторых, это присущее всем старым фильмам отсутствие пошлости, а, следовательно, и хорошие добрые шутки. Кульминацией всего фильма является не сам момент кражи статуи, как, казалось бы, а эпизод в подсобке уборщика. Этот отрывок очень романтично и элегантно сплетает чувства главных героев, позволяя самому ограблению, тому, ради чего они здесь и собрались, отойти на второй план. Сейчас, многим зрителям этот момент может показаться скучным и устаревшим, но тогда это был один из самых оригинальных и романтичных эпизодов в кино.

    В-третьих, это талантливый режиссер. Уильям Уайлер начал снимать фильмы еще в далеком 1925 году, практически на заре кинематографа и за столь продолжительный срок набрался опыта. Поскольку когда он только начинал популярным был именно жанр комедии, то такие фильмы и получаются у него лучше всего, как мы можем видеть. Да и кроме этого он снял классику мирового кинематографа — «Римские каникулы», в котором сыграла все та же неподражаемая Одри Хепберн.

    Как и во всех старых фильмах, игра актеров здесь немного театральная, то есть они слегка переигрывают. Но это отнюдь не является минусом. Все здесь снято с таким умением и знанием своего дела, что все сморится как единое целое, как будто бы и не существовавшее никогда по-раздельности. Еще одна вещь присущая старым фильмам — оркестровая музыка, которая появляется под каждый особенный момент или движение героев и за счет этого она отлично вписывается в общую атмосферу.

    В итоге получается отличный фильм, который прошел проверку временем и до сих пор остается интересным и увлекательным. Это кино помнит и любит старшее поколение, но и тем, кто не знаком с данным произведением фильм тоже может прийтись по душе.

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>