всё о любом фильме:

Пришельцы 3: Взятие Бастилии

Les Visiteurs: La Révolution
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерСидони Дюма, Жан-Мари Пуаре, Дэвид Клейкенс, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторЭрик Леви
художникМарк Ваде, Жерар Дролон, Пьер-Жан Ларрок
монтажФилипп Бургей
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в России
зрители
Франция  2.19 млн,    Россия  82.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время110 мин. / 01:50
В третьей части граф с оруженосцем отправляются в самое сложное для Франции время — период Французской революции.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (1077)
ожидание: 96% (2298)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немножко разочарована третьей частью. Первые два фильма — мои любимые комедии, и продолжения я ждала с нетерпением. Сюжет «Пришельцы 3: Взятие Бастилии» можно пересказать так) Очень вонючие пришельцы попали во времена Революции; раздражают всех своим запахом, находят потомков, ищут мага-недотепу и снова попадают не туда. По всему видно, что старались выиграть на тех же «фишках». Зачем это делать, если всегда можно пересмотреть первые две части?

    Но, все равно, я не буду столь категорична, как рецензенты официальных изданий, — это же надо найти такие слова:

    «Помимо отвращения, «Пришельцы» к тому же вызывают чувство безудержной грусти.»

    «Это порождение помутненных умов знаменитого французского комика Кристиана Клавье и его извечного напарника, режиссера Жана-Мари Пуаре целенаправленно создано для того, чтобы пытать грешников в аду.»


    Радует, что пользователи Кинопоиска более лояльны и с уважением относятся к таким маститым актерам, которые блестяще передадут своих персонажей в разных ситуациях, и возраст им не помеха. Я бы смотрела их в любой постановке. Что касается «сортирного» юмора — я не почувствовала отвращения. Это же французы — они всегда шутят изящно, даже на такие неприятные темы. Современные американские комедии мне куда более противны.

    Порадовали декорации и костюмы — точно передали дух времени. Новые актеры хорошо вписались в фильм и перетянули немножко внимание от главных героев. В целом получилось неплохое развлекательное кино. Никаких негативных эмоций у меня фильм не вызвал. Просто первые две части были более смешными, и от третьей я ожидала того же — настроила себя на позитивный лад, приготовилась смеяться но… просто улыбалась, наблюдая за любимыми героями. Интересно были переданы реалии, мне так прямо захотелось прочесть что-то о тех временах. Думаю многим захочется узнать кто такой Марат или «Беспьер», простите, Робеспьер. Есть и запоминающиеся фразы и смешные моменты. Всем поклонникам французских комедий смотреть обязательно.

    7 из 10

    P.S. Не поняла причем здесь взятие Бастилии?

    23 сентября 2016 | 13:33

    Прежде всего скажу, что я абсолютный фанат 1 и 2 части пришельцев, первый раз посмотрела ещё в детстве и была в полном восторге, с тех пор пересматривала наверное раз 10 и всегда смеялась чуть ли не до колик в животе. Конечно, каждый раз в конце второй части хотелось узнать что же будет дальше, и я всегда думала «ну почему они не сняли 3 часть!». Я уже и не надеялась, что когда-нибудь её дождусь, и тут, в расписании кинотеатра случайно наткнулась на этот фильм. У меня сразу возникло чувство, что фильм будет сильно отличаться, и не в лучшую сторону, и это хорошо, потому что разочарование не было таким сильным, я просто не ждала многого. Итак, мои впечатления: начну с того, что фильм снят абсолютно в другом стиле. Работа операторов, игра второстепенных актёров (которые явно переигрывают) сильно отличается от первых двух частей. Даже музыкальное сопровождение (кроме нескольких треков, позаимствованных из первой части). Шутки абсолютно не смешные, единственные моменты, которые улыбнули, это были отсылки к предыдущим частям (например главные герои вспоминают как они пили воду из унитаза в первой части, и я смеялась с этого воспоминания, а не с самого 3 фильма). Жан Рено и Кристиан Клавье конечно сделали всё возможное, но в таком преклонном возрасте (а то что они сильно постарели очень бросается в глаза) кривляния у них явно не получаются, и смотрятся немного нелепо. В общем, посмотреть стоит только для того что бы поностальгировать, а так полный провал.

    15 апреля 2016 | 23:46

    С величайшим предвкушением ждала продолжения тех самых частей, наполненных отборным французским юмором и захватывающими поворотами событий. Но уже в начале фильма мы видим:

    Скучный, затянутый сюжет. Мы наблюдаем за героями в режиме реального времени: вот они 20 минут собираются, вот 30 минут едут в карете, полчаса ужинают, а вот и финал, наконец.

    Изюминка предыдущих частей -юмор. На этот раз, напротив, Жан-Мари решил сделать упор на диалоги и исторические детали. Возможно, это все не так уж плохо для людей, знающих о французской революции столько же, сколько и сами жители страны, но это явно не отвечает ожиданиям среднестатистического зрителя.

    Юмористическая составляющая, к сожалению, тоже оставляет желать лучшего. Комических сцен в фильме стало намного меньше, скорее только отдельные моменты, зато откровенно читаются ожидания сценариста рассмешить зрителя, а не создать действительно хорошую комедию. Возможно, это обусловлено страхом сделать фильм скучнее предыдущих частей, но отсутствие качества и сгубило цель.

    Плюс ко всему, компьютерная графика уж слишком выделялась в отдельных сценах, уступая по качеству нашим отечественным шоу, не то что полнометражному кино.

    Отдельный плюс заслуживают декорации. Дворец со всеми составляющими: картинами, гобеленами и даже обоями на стенах вызывает восхищение.

    К сожалению, ожиданий не оправдал, поэтому только

    14 апреля 2016 | 19:12

    Культовый фильм французского режиссера Жан-Мари Пуаре, долгое время лично для меня являвший собой некий эталон французской комедии и юмора, после сегодняшнего просмотра был низведен до уровня низкопробной «комедии» с обилием «туалетных» шуток и «помойного» юмора, в абсолютно прямом смысле, ибо «шутки» вокруг слов: отходы, помои и вонь (по традиции направленные в адрес клишированных представителей средневековья мсье Годфруа де Монмирай и Жакуя) сопровождали если и не весь фильм, то большую его часть. Впрочем шутки «с душком» вовсе не новаторство для ставшей уже трилогией «Пришельцев», но если в предыдущих частях сей юмор был скорее дополнением к комичным ситуациям героев, то в фильме «Пришельцы 3: Взятие Ьастилии»- комизм предыдущих частей был просто подменен агрессивными шутками с порой расистским «привкусом».

    Сюжет так же откровенная халтура, не думал, что буду так разочарован, ибо наши герои граф Годфруа де Монмирай (Жан Рено) и его верный оруженосец Жакуй (Кристиан Клавье) попали в плен к дальнему родственнику Жакуя во времена Великой французской революции и казалось можно было продумать динамичный сюжет с достойным финалом, но… Но по факту в самом начале фильма мы переносимся в родные края графа и его слуги, где король Людовик VI Толстый неиствует по поводу исчезновения своего вассала, а братья по оружию разыскивают дочь знакомого нам по предыдущим фильмам мага Эвсебиуса, которая предрекает ухудшение состояния здоровья наших героев, если те своевременно не вернуться назад. Казалось вступление вполне логично, после фильм переносит нас в 1792 г. и вот тут начинается «бесконечная» беготня наших героев. Вначале она была оправдана побегом от обезумевших революционеров, но вот потом происходит какой-то «каламбур». Юбер видя ужас революции сначала ставит своей целью вернуть власть монархии, затем отправляется в родовое гнездо, где встречает своих дальних потомков и присоединяется к ним, отправляясь в Париж, где его новой задачей является поиск мага, который способен вернуть их с Жакуем домой. В общем, как по мне на экране происходил какой-то сумбур и сумятица, не было какого-то логичного действа, а ведь качественный сюжет вполне мог спасти данную картину, так как комедийных сцен в ней было одна-две. Не ушел из зала, только по причине интриги с возвращением героев домой и в этом плане финал весьма неоднозначен.

    Актеры: сыграли каждый на своем уровне не больше не меньше. Но вот что касается главных виновников торжества- Жана Рено и Кристиана Клавье, несмотря на всю мою любовь к этому прекрасному дуэту, как мне показалось даже они выглядели весьма посредственно (как и сама картина) и не так ярко как в предыдущих фильмах.

    В исходе: печальное осознание того, что надежды и чаяния в отношении продолжения фильма о забавных «пришельцах» из средневековья, было разбито откровенно слабой работой Жан-Мари Пуаре. Я не знаю что не хватило режиссеру, но это увы тот самый случай, когда стоило остановиться на второй части ибо иногда действительно лучше вовремя остановиться, чем потом одной работой перечеркнуть все то хорошее, что было в предыдущих.

    5 из 10

    10 апреля 2016 | 22:39

    Никто особо их и не ждал! Спустя, 18 лет-то! Оно и понятно. А они вернулись! Вернулись наши любимые и незабвенные! Рено и Клавье! И пускай, на висках уж седина, а щечки-то округлились… да не отнять-то прыти от бесподобных французских комических талантов! Маэстро снова в деле!

    Конкретно я слежу, за фильмографией что Кристиана, что Жана. Потому и знал, что они вернутся. Конечно, кто-то назовет это логичным явлением, учитывая, как закончилась вторая часть, однако 18 лет — срок не то что немалый, а именно громадный и подобные столь масштабные разбежки даже между успешными продолжениями весьма редки. Просто у Клавье руки вроде как не доходили, а ведь именно он главный вдохновитель всей трилогии. Но: мысль продолжить знаменитую сагу, конечно же, была. Благо именно во всей этой истории места, где развернуться — ну хоть отбавляй!

    Помимо главных коньков — Рено и Клавье, за режиссерским штурвалом Пуаре (тот самый, клиповой) и на вторых ролях старая знакомая Шазель. Вот пожалуй и всё (интересно почему нет Ламерсье). Но и без нее знакомый квартет — это даже ого-го-го как классно! Ну и плюс Леви, конечно, как же без него.

    Наконец, о фильме.

    На удивление, причем неприятное, раскачка очень долгая. Минут 15. Перед нами пытаются шутить, но выходит совсем плоско. Порой даже омерзительно — в силу оторванных голов, отрезанных ног и т. д. Дальше начинается юмор — но он большей частью про зловонии и фекалии, что во французской комедии, да еще и с классиками в главных ролях, как бы удивляет. Однако, чуть позже, ситуация выравнивается, и мы видим весьма-весьма забавное зрелище, веселое и неугомонное. Правда и оно, еще несколько раз разбивается неинтересными и скучными диалогами. Но в целом, довольно даже смешно. Хотя, до великолепной второй части — тут, конечно, далековато. Но и не смертельно.

    Главная особенность, и для нас, для русских, как впрочем и всех остальных нефранцузских зрителей, весьма нехорошая, это то, что внимания Французской революции уделено не просто очень много… Диалоги, фамилии, понятия — все слишком углублено во французскую историю, и нам, изучающим ее в сжатой форме на уроках всемирной, совсем не все будет известно. Далеко не все, а отсюда и отдельные непонятки. Все-таки третьи «Пришельцы» более ориентированы именно на своих, французов.

    Интерьеры, замки, утварь — пускай трехцветные и обязаны большей частью великолепной красавице Чехии, но это нисколько не умаляет погружения в настоящий конец XVIII века. Конечно, хотелось бы больше общих обзоров, панорам… но, что есть то есть, а именно интерьеры. Закрытые комнаты.

    Любимцы наши несколько подзатерялись из-за обилия членов их потомков, но все равно они рядом и именно от них будет зависеть весь юмор фильма.

    Особенно отмечу и красоту. Женских особ, сводящих с ума, здесь так же предостаточно.

    На сюжетную линию и на все зачем? и почему? просто физически не можешь обратить внимания в силу излишней нагроможденности внедрения идей, имен и идеалов доблестной Французской революции. Довольно грузные диалоги у вельмож, то ли дело у Жокуя!

    Клавье, учитывая те времена, конечно хотелось бы увидеть в роли Бонапарта, который ему ох как знаком! Но увы и «ах» не суждено.

    Эрик Леви, насколько понимаю, ничего нового и не писал, а все новое сейчас — это еще не подзабытое старое, а именно из предыдущих частей.

    Новое время разорвало мне мозг от удовольствия того, что же могут эти двое натворить… в такое-то время! Но, охотно предположу, что этого мы не увидим, а эти роли стали последними для Рено и Клавье в этой саге. Нет, не то чтобы не хочу, а просто сомневаюсь в этом. К сожалению…

    Ну и в завершении…

    ЖаКуй Пройдоха — это что-то нечто! Словно нет этих 63 у Кристиана! 67 Жану Рено? Да ему тем более их не дашь! Но тем не менее, время неумолимо, и наши старые герои в действительно солидно постарели и в душе навивается грусть от того, что и их век не так долог… А значит и новые фильмы с ними не бесконечны… Но не будем о грустном! Старые друзья ведь вернулись не для того, чтобы мы грустили, а чтобы все мы ВЕ-СЕ-ЛИ-ЛИСЬ! Чем мы, собственно, и займемся!

    7 из 10

    P.S. Не так как раньше…

    Но все равно весело!

    8 апреля 2016 | 22:29

    Увидев анонс в своем кинотеатре я был приятно удивлен, ведь о 3-й части я ничего не слышал, а тут раз и премьера. Очень люблю первые два фильма, а так же бонус Пришельцы в Америке.

    Игра Кристиана Клавье и Жана Рено покорила меня еще со времен Операция Тушенка, поэтому идя на фильм, я ожидал снова увидеть и услышать этот сумасшедший французкий юмор, но…

    Фильм начался хорошо, коротка предыстория, интересная завязка… но а дальше кино стало терять свою изюминку. Фишка фильма была в том, что двое из средневековья попадали в современность и постоянно сталкивались с какой то диковиной в виду ящика с трубадурами, машинами, и прочими гаджетами на то время. А чего стоила только фраза Жакуя «О-о-о-окей». В этом фильме нам же полностью пытаются раскрыть Францию 18-го столетия. Получилось хорошо, даже очень. Яркие костюмы, диалоги, игра актеров на уровне. Но вот того самого, что цепляло в первых двух частях нет. Нет того Жакуя Прайдохи, который постоянно вляпывается в какую то передрягу, который поет как птица в телефон и жарящий мясо на зонтике в камине.

    Что касается Юбера, здесь нам представляют более мягкого, покладистого мужчину с брутальной внешностью. Нет того рыцаря, который одним словом мог заткнуть целый полк. Юмор не берет ту планку, которая задавалась прошлыми частями. Местами Клавье вытаскивал этот фильм на своих плечах, но одного его оказалось мало…

    Как фанат первых двух частей, и лично Рено и Клавье, с горем пополам ставлю этому фильму 7. И это очень большим авансом, учитывая то, что нас ждет 4 часть и увидеть эту парочку снова будет одно удовольствие.

    9 апреля 2016 | 21:10

    Посмотрел сегодня этот фильм — и он просто чудесен! Услышав музыку в начале фильма аж всплакнул. Конечно, глупо было бы ожидать шуток уровня второй части, поскольку эпоха, в которой проходит действие ленты, не сможет дать такое разнообразие идей, как эпоха современности, да и вообще французская революция — не самое весёлое время. Однако тут нашлось над чем посмеяться! И радует то, что все шутки не являются прямым копированием из предыдущих частей. Если же похожие и есть, то они в значительной мере видоизменены, что делает их новыми и в тоже время является хорошей отсылкой к другим приколам.

    Всей съёмочной группе удалось воссоздать дух первых двух частей: здесь так же постоянно все ссорятся, ругаются, постоянно что-то ломается и разрушается, во общем происходит фирменное сумасшествие Жана Мари Пуаре и Кристиана Клавье. Более того: фильм снят идентично их предшественникам — все эти крупные планы, быстро сменяющиеся кадры и планы — всё на месте. В общем, фильм снят в лучших традициях.

    Благодаря используемой эпохе, лента стала не просто комедией, а ещё и полноценным приключением, поскольку время, в которое попали герои, представляет собой реальную опасность их жизням. И были моменты, когда я начинал сопереживать героям, скрестив пальцы. И от этого фильм становился ещё интереснее.

    Таким образом, данную картину можно смело назвать продолжением 1-2 части с сохранением всех ценностей и традиций серии. Фильм сделан с душой. Это Вам не Терминатор Генезис! И я искренне желаю, чтобы лента хорошо заработала в прокате, поскольку это именно то, ради чего реально стоит сходить в кино и потратить свои деньги на билет.

    10 из 10

    P.S. Я единственное не понял почему у фильма рейтинг 12+… Там присутствуют две, хоть и моментальные, но достаточно жестокие сцены, да и ругательства там на уровне (без мата, но всё же!). Как Бэтмену и Супермену дали 16+? За что? Там вообще ничего серьёзного, пугающего и шокирующего ведь нету…

    8 апреля 2016 | 18:25

    Фильм не оправдал ожиданий. Многие уже забыли про прошлые фильмы, но тут объявили о продолжении культового в свое время фильма «Пришельцы». И вот она забилась в сердце ностальгия, ностальгия по героям, ностальгия по отличному французскому юмору. Ждал очень долго премьеры, потом еще несколько месяцев годного перевода, а в результате ПРОВАЛ. И нет я не хочу сказать что картина мне не понравилась. Её стоит посмотреть, но в сравнении с предыдущими фильмами она просто никакая.

    И так что же с этим фильмом не так.

    Как и во всех фильмах про путешествия во времени есть огромные дыры в сюжете из-за причинно-следственных связей. (В идеале история должна была закончится на первом фильме. Колдунья умерла Графу ничего исправлять не надо, и всей этой истории и быть не должно. Такая вот петля времени). Но будем разбирать этот фильм.

    И так первое на что я хотел обратить внимания это слабый сюжет, далее плохо проработанные персонажи и «не тот юмор». Но обо всём по порядку. Начнем с сюжета. Режиссер пытается создать напряжение «За неделю они постареют на 10 лет», «До следующей луны граф может остаться без замка» И как это проявляется?(И да я понял что этим режисер пытался объяснить уже постаревшие за 18 лет лица актеров) Вначале фильма Граф говорит что у него коленки болят, а у Жакуя немного лицо постарело. Дальше про это забывают вплоть до конца фильма, где нам еще говорят что старение на 10 лет смертельно. И так же в конце нам опять напоминают про замок.

    Фильм иногда очень нудно было смотреть, например вот они карете 10 минут беседуют, вот они на пороге отеля 5 минут ссорятся, вот еще и на лестнице та же картина. Все эти длинные разговоры, споры очень утомляют при просмотре. И хорошо когда в процессе что то еще происходит, но очень часто ничего не происходило. (И да моя рецензия такая же нудная как фильм. В этом и суть что бы передать фильм через текст). И может быть еще актерам удалось бы вытянуть сюжет персонажами, но нет увы. Я не хочу сказать что Жан Рено и Кристиан Клавье плохо сыграли, они играли отлично, как всегда. Но их персонажи получились не такие как в прошлых фильмах. Давайте вспомним прошлые картины. Жакуй там был там был любопытный и тупой, а эти его качества заставляли его влипать в разного рода ситуации. Граф же постоянно его унижал, приструнивал, да и сам по незнанию мог что нибудь не так сделать. И в целом на них обоих строился весь юмор фильма. Здесь же мы не видим прошлого Графа и слугу, нету того старого французского юмора, одни шутки про пердеж и вонь, плюс к этому добавьте скучный сюжет, и получится то что получилось.

    По моему мнению главная проблема этой картины в том, что прошло слишком много времени. Персонажи забыты, юмор уже не на том уровне да и сюжет не цепляет.

    Но спасибо Жан-Мари Пуаре за продолжение.

    6 из 10

    из уважения к режиссеру.

    12 августа 2016 | 02:41

    На мой скромный взгляд, режиссер Жан-Мари Пуаре чуть ли не легенда французского кинематографа. Стоит признать, что насмешить в свое время его произведения однозначно могли и честно говоря, мной были пересмотрены неоднократно. Особенно вторая часть «Пришельцев», видеокассета с которой использовалась какое-то совершенно неприличное количество раз. Указанные произведения во многом схожи с фильмом «Тупой и ещё тупее» и имеют примерно аналогичный юмор, ведь там и тут персонажи отстают в умственном развитии довольно таки кардинально, а тут, это ещё и обусловлено временным разрывом в целую кучу веков. Спустя аж целых пятнадцать лет, Пуаре возвращается к небезызвестным «Пришельцам» и снимает долгожданный триквел, который лично я, ждал аж с 1998 года.

    События третьей части стартуют ровно с того самого момента, где закончилось повествование «Коридоров времени». Средневековая парочка сэр Де Монмерай и Жакуй Пройдоха по очередной вине волшебника, попадают во времена Французской революции, смутные времена для господ, таких как Де Монмерай и вполне себе неплохих для слуг, на вроде Жакуя. Как и раньше, парочка в очередной раз встретится со своими потомками и попадет в целую кучу невероятных событий, которые обернуться самым непредсказуемым образом.

    На самом деле относительно полноценной третьей части у меня изначально были некоторые сомнения, ибо уже «Пришельцы в Америке» получились довольно таки неоднозначным зрелищем и явно не слишком то нужным. Мне неизвестны причины по которым выпуск третьей части задержался аж на 15 лет (а по сути и больше), но римейк вызывал очень смешанные впечатления. Честно говоря, с триквелом у меня такого не было. Как только включил, я сразу же узнал знакомый мне, несколько глуповатый, но при том, все ещё забавный юмор, а так же неизменных Рено и Клавье. Тут они играют все так же достойно и как всегда привносят горсть фирменного безумия. Особенно хорош конечно же Кристиан Клавье, как всегда великолепен в роли Жакуя, да и потомка играет колоритно. Хотя конечно же стоит отметить и тот факт, что сиквел и здесь остался непревзойденным, все таки «Коридоры времени» оказались явно недосягаемой высотой для Пуаре, да и годы наверно берут свое. И тем не менее, отсмотрено с удовольствием. Большая часть комедий вообще не способна меня насмешить, да и множество я банально пропускаю, а здесь, как то быстро втянулся, да ещё и в купе с ностальгическим юмором, зашло как по маслу.

    В завершении хочется сказать что «Взятие Бастилии» однозначно не стоит пропускать все любителям старых «Пришельцев». Ведь все таки это не странноватый перезапуск, а полноценно продолжение, которое наконец то увидело свет спустя столько то лет. Да, Рено и Клавье уже несколько состарились, но играют все так же отменно и хоть в третьей части несколько меньше юмора чем в первых двух, она все ещё способна рассмешить и ненадолго вернуть теплые чувства, которые возникали при просмотре первоисточников. На самом деле очень хотелось бы увидеть и четвертую часть, судя по концовке третьей, она тоже обещает быть как минимум очень неплохой. Хочется пожелать Жану-Мари Пуаре целый вагон здоровья и ещё долгих лет жизни, ведь лично для меня, продолжение оказалось весьма желанным.

    8 из 10

    14 августа 2016 | 12:31

    1. Сценарий.

    На мой взгляд, главным недостатком фильма является сценарий- сюжет выглядит сырым и не проработанным. Складывается ощущение, что его писали на скорую руку, не особо задумываясь о полученном качестве. Даже фантастическое произведение должно иметь свою внутреннюю логику и законы, чтобы смотреться убедительно и живо. Здесь же слишком многие моменты выглядят неубедительными и откровенно притянутыми за уши.

    2. Игра актеров.

    Игра актеров остается на высоком уровне. Жан Рено внешне мало изменился за восемнадцать лет, прошедших с момента выхода последнего французского фильма серии. Кристиан Клавье играет отлично, но опять таки- все их усилия губит плохой сценарий. К примеру, грозный Жакуе, общественный обвинитель, появившийся впервые в конце второй части, и на которого я возлагал столько надежд, в этом фильме выглядит каким-то жалким, персонаж совершенно потерял шарм и харизму, присущую ему во второй части трилогии, несмотря на то, что там он появлялся всего на несколько секунд.

    3. Костюмы / антураж.

    С этим все хорошо- воссоздание атмосферы средневековой Франции и Французской республики времен террора выглядит убедительно. К людям, отвечающим, за художественную часть и подбор локаций претензий нет.

    4. Операторская работа.

    Хорошо, но не более. Мне лично очень не хватало своеобразной операторской работы из первых двух частей- необычных ракурсов, наездов камеры на лица героев, показа их крупным планом, вообщем, того, что придавало первым двум фильмам свой незабываемый стиль.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>