всё о любом фильме:

Пиджак

The Jacket
год
страна
слоган«I was 27 years old the first time I died»
режиссерДжон Мэйбери
сценарийМэсси Таджедин, Том Бликер, Марк Рокко
продюсерДжордж Клуни, Питер Губер, Стивен Содерберг, ...
операторПитер Диминг
композиторБрайан Ино
художникАлан МакДональд, Изабель Гюэ, Мэгс Хорспул, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр детектив, триллер, фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$155 000
зрители
США  983.4 тыс.,    Франция  405.2 тыс.,    Испания  378.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль главного героя в разное время приглашали Марка Уолберга и Колина Фаррелла.
    • Чтобы убедительнее выглядеть в роли ветерана войны Эдриан Броуди сидел на протеиновой диете во время съёмок фильма.
    • Сцены рыданий Эдриана Броуди в выдвижном ящике снимались с максимально возможной достоверностью. В перерывах между дублями актёр просил оставлять его запертым, чтобы лучше прочувствовать отчаяние героя.
    • Начало съемок этого фильма — 19 января 2004 года. Съемки происходили в канадских городах Монреаль и Ормстаун, а также в шотландских городах Глазго и в пригороде Эдинбурга Дечмонде в госпитале «Bangour Village».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально любовная сцена между героями фильма была более длинной, но на предварительных показах зрители не одобрили ее, и она была сокращена.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые таблички с нумерацией 16-ти ящиков, в один из которых помещали Джека Старкса, — то присутствуют, то отсутствуют, на протяжении фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Довольно странно, что в титрах этой ленты (пожалуй, для наших зрителей даже был бы завлекательнее вариант перевода названия «Смирительная рубашка», а не безликий и ничего не говорящий «Пиджак») вообще не указано, что в ней вольно пересказан сюжет одного из последних произведений Джека Лондона «Звёздный скиталец» (1913) об узнике тюрьмы, получившем удивительную возможность странствовать по разным эпохам. Вот и Джек Старкс после возвращения в родной штат Вермонт с боевых действий в Персидском заливе в 1992 году страдает от амнезии, обвиняется в убийстве полицейского, но по приговору суда оказывается в психиатрической клинике. Там его подвергают насильственному лечению, в том числе — одевают в специальную смирительную рубашку с туго стянутыми ремнями и помещают в закрытый бокс. В этом мучительном состоянии Старкс начинает видеть собственное будущее и попадает в 2007 год, где встреченная им юная, но уже разочарованная в жизни Джеки Прайс может лишь в течение четырёх дней помочь изменить судьбу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничего гениального в фильме не увидел. Кира Найтли опять красивая бездушная кукла. Кто-то восхищался, как она реально сыграла алкоголичку — опять же, ничего общего между её героиней и алкоголем не было, кроме пару прикладываний к стакану (голос, походка, взгляд — наигранно до наивности). Броуди — просто милый дурачок. Таких надо снимать в романтических комедиях среднего пошиба, а не в Кинг-Конге.

    Другое дело — Кристофферсон. Брутальный, но чрезвычайно харизматичный доктор, принимающий страдания своих пациентов ради их же спасения, на самого себя. Почему этому герою уделили так мало внимания? А любовная линия Броуди — Найтли — полнейший абсурд. Влюбиться в человека, который когда-то просто починил машину… Оригинально, ничего не скажешь.

    И если для того же раскритикованного Э. Катчера «Эффект бабочки» (действительно увлекательный и в меру оригинальный фильм) можно занести в плюс ему как актеру, то после «Пиджака» вряд ли кому-то в актив можно занести участие в его создании

    6 из 10

    6 мая 2006 | 13:20

    Думаю, что при оценке какого-либо фильма (книги, вообще чего-то, сделанного человеческим творчеством) нужно руководствоваться тем, что скажет сердце. Бывает так, что всё в фильме красиво, вылизанно, но сердце противится ("Ангел-А»), или напротив, фильм неказистый (даром что режиссёр именитый), камера дрожит, сюжет жуткий — но что-то в душе отвечает ему ("Танцующая в темноте»). В случае же этой картины сердце говорит мне, что в ней есть то, ради чего создаются людьми произведения искусства, то, ради чего человек творит.

    Этим чем-то здесь оказалась для меня идея жертвенности. Мы видим её экранное воплощение только в конце. Постараюсь не спойлерить, но намекну: герою в определённый момент становится всё равно, что произойдёт с ним дальше, он уже не помнит о себе, ему важно, чтобы спаслась та, кого он любит. Главное для него в эти минуты — убедиться, что он не зря предпринял всё то, о чём нам повествует сюжет, не зря старался, не зря терпел мучения в ящике для покойников. И я чувствовала тёплую радость в месте с Джеком — его Джеки едет на работу и говорит маме по телефону: «С новым годом, родная». Почему это так радостно, не скажу — посмотрите фильм, поймёте. Это действительно примиряет с тем в фильме, что может не понравиться! Последние 4-5 минут фильма освещены мягким зимним солнцем — он словно обволакивает кадры и очень соответствует чувствам нашего героя и зрителя. А финальная песня на титрах как-бы подчёркивает это спокойствие и тихую радость.

    «We have all the time in the world
    Just for love.
    Nothing more,
    Nothing less,
    Only love»


    Вот, в этих словах — квинтэссенция фильма. Ну, или, быть может, мне хочется её в том видеть. Но свой выбор в этом плане я уже сделала.

    О сюжете могу сказать, что вообще не скучала. Каждому своё, конечно, но идея показалась мне оригинальной (не в том, что Джека насильно накачивали транквилизаторами, а в идее перемещения в будущее) и умело поданной. Правда, я долго не решалась посмотреть фильм, так как было написано, что кроме всего прочего, это фильм ужасов. Вот уж враки! Не верьте. Ни мистики, ни ужасов. Просто замкнутое пространство. Зрителю, конечно, не ощутить страха, что пришлось испытать герою, но это и хорошо — не отвлекает от главного. Ящик-пиджак здесь не как первоцель, а как проводник. Куда? За пределы привычного. Словом, мне было интересно.

    Многие пишут, что Эдриан Броуди здесь необычайно притягателен — соглашусь, оператор постарался, ракурсы были подобраны так, чтобы асимметричное лицо актёра смотрелось гармонично. И причёску лохмато-молодцеватую ему сделали к месту — красивый мужчина получился, ничего не скажешь. Остальное актёр сделал сам. Здесь в основном играть надо было глазами (не сердитесь на Броуди за чрезмерное усердие в этом плане — оно здесь действительно необходимо), что было выполнено на «отлично». Взгляд был и мягким, и колким, и (не знаю, как называется этот взгляд у мужчин… когда им нравится женщина) призывно-вопрошающе-ненавязчивым, и заинтересованным, и счастливо-спокойным, и с искорками, и без… Словом, разные эмоции в разных ситуациях. Кира Найтли играет, как всегда для себя, привычно та же улыбка, тот же поворот головы, когда она задумчива, те же грациозно-девически-порывистые движения… Но она здесь красивая, черты лица округлились, словом, хороша!

    Я не стану настоятельно советовать фильм к просмотру. Так бывает, что фильм нахвалят, разрекламируют, ты посмотришь — и не увидишь в нём ничего грандиозного — просто потому, что всё грандиозное переживаешь ещё до просмотра. Как мне кажется, к любому фильму нужно прийти, преодолев определённого рода путь. Если душе, сердцу будет полезно его увидеть, то случай подарит вам такой шанс. Просто, как мне кажется, всё должно быть не случайно. Желаю читающему эту рецензию столкнуться с тем самым судьбоносным случаем.

    18 января 2012 | 12:55

    Довольно странное, но в то же время актуальное кино без какого-либо пафоса или спецэффектов, и довольно всё-таки актуальное. Очень жаль, что такое кино не окупилось, но как говорится, оно не для всех, картина Пиджак ориентирована больше на более взрослую публику, либо на тех, кто любит попереживать и пострадать вместе с главным героем.

    От начала до конца в этой ленте чувствуется сильное напряжение, местами картина напоминает фильм Помни, но Пиджак явно о другом, главный герой пытается донести до нас, насколько важна жизнь, как бы вам плохо не было, жизнь, она у нас одна, и нужно беречь себя и ценить саму жизнь, думаю, режиссёр этим фильмом пытался донести нам, что всё в наших руках, и что самое дорогое, что у нас есть — это жизнь, и какие бы не были у нас трудности, то всё равно жизнь нужно ценить и как сказал Джек Старкс: «Когда умираешь, хочешь одного — вернуться назад».

    На мой взгляд картина заслуживает большого внимания, так как затрагивает такой важный вопрос как жизнь и смерть, и конечно весь фильм пропитан большой философией и заслуживает очень много лестных эпитетов. И безусловно картина очень сильно впечатляет, очень эмоциональное кино, где нету особых спецэффектов, а показано человеческое горе и человеческие эмоции, очень сильная игра актёров и актрис в этом фильме тоже заслуживает огромного внимания, чего стоит один Эдриан Броуди, которому я бы дал Оскар за эту роль, никогда не видел от него раньше такой игры великолепной.

    Безусловно фильм очень тяжёлый и не всё легко воспринимать, но он очень важный, таким будет моё суждение.

    Эдриан Броуди, довольно интересная личность в Голливуде, иногда он играет просто потрясающе, когда речь идёт о серьёзных проектах каким был фильм Эксперимент, а иногда на него неприятно смотреть, как было в фильме Хищники. Если касаться этой роли, то очень эмоциональная игра, очень чувственные моменты с героиней Киры Найтли не оставили меня равнодушным ни к нему, ни к его герою, повторю, эта игра заслуживает Оскара.

    Кира Найтли, честно скажу в этой роли, которая у неё была, я увидел её совершенно другой, нет той худобы, нет той игры, которую я привык видеть в ней, она мне показалось очень интересной и эмоциональной, дубляжный голос, который был у её героини, мне пришёлся по душе, чем-то напоминала она довольно такую крутую девушку, и смотреть на такую Киру, которая была в этом фильме было гораздо интереснее, чем когда я её вижу в обычном её амплуа.

    Крис Кристофферсон, довольно известный актёр, но кроме роли друга Блэйда не могу ничего выделить из его работ; роль доктора, который ставит опыты над пациентами ему удалась, в нём было хладнокровие и те черты, которые присущи некоторым врачам.

    Дэниэль Крэйг, вот пример того как один человек может сильно удивить, наверно многие привыкли к его роли Джеймса Бонда и я не исключение, но в этой картине я увидел совсем другого актёра и человека, он много шутил, изображал реального психа, по некоторым его поступкам даже иногда удивляешься, неужели это тот самый крутой парень, который мочил всех в Казино Рояле и. т. д. Очень интересная роль.

    По мне это однозначный шедевр, но свои вкусы я не навязываю, как говорится, каждому своё.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 18:37

    Порой намеки на тему католического Рождества можно встретить в довольно неожиданных местах, а точнее проектах, где праздничным настроением не балуют. Факт того, что события фильма фактически развиваются на протяжении четырех дней последней недели года, имеет определяющее значение для формирования сюжета Пиджака. Сама концепция истории, если говорить о коротких описаниях и трейлере, лежит на поверхности и из нее не создают недостижимую интригу. Главный герой, бывший военный Соединенных штатов, попадает в неприятное и унизительное положение. И это только начало — кроме физических и моральных истязаний, он узнает о своей будущей смерти и, как ему кажется, получает возможность все изменить.

    Говорить о какой-то серьезной научной фантастике, как и о временных парадоксах не приходится. На самом деле сюжета фильма довольно просто и ближе к финалу ты и вовсе остаешься разочарованным несостоявшейся интригой или, если пойти дальше, нереализованным потенциалом. Можно сказать, что мы видим новую интерпретацию диккенсовой Рождественской песни, только в современном антураже и с налетом безумия. Дело в том, что герой Эдриана Броуди попадает в психиатрическую клинику для преступников и создатели фильма с удовольствием погружают зрителя в атмосферу уныния и шизофрении. Вам наверняка будет неуютно смотреть этот фильм, особенно сцены, так или иначе, связанные с тем самым пиджаком. В копилку антуража можно добавить также угрюмое окружение американской глубинки. Он, в противовес привычному по-голливудски веселому — мрачное и апатичное.

    Если говорит о творческих параллелях, то быстро возникают ассоциации с картиной 12 обезьян и с более поздней экранизацией Жена путешественника во времени. Другими словами, ничего принципиально нового Jacket не предлагает, помимо, пожалуй, асоциального образа героини Киры Найтли. Вы едва ли узнаете в этом персонаже милый образ из экранизаций романов Джейн Остин. Уже только за это амплуа фильму можно похлопать. Сам Броуди тоже старается вывернуться наизнанку и у него это выходит довольно убедительно. Спустя несколько дней после просмотра, ловишь себя на мысли, что в голове не задержалась ни одна сколько-нибудь яркая сцена, ведь в фильме их попросту не было. Вместе с этим, это интересный и познавательный опыт, которому стоит уделить время один раз.

    7 из 10

    30 декабря 2015 | 23:01

    Эдриен Броуди для меня самый неоднозначный актёр. И вот в каком смысле. Я знаю его картины, для меня они не самые именитые в своём большинстве, но когда смотришь кинофильм с его участием, то с замиранием сердца следишь за его героем. Они у него всегда наполнены чувством, какой-то немыслимой тоской, бушующим внутренним свойством. Вот так и случилось в картине «Пиджак».

    «Пиджак» — это странное название для кино, согласитесь? Естественно потом понимаешь в чём суть этого название, но вначале оно несколько отталкивающе.

    Говорят, что если хочешь что-то типа «Эффекта бабочки», то посмотри «Пиджак». Да, это тоже триллер, но он более чувственный, более насыщенный образами героев, нежели культовый молодёжный триллер. Тебя не охватывает неприкрытое чувство злобы к негодяям, ты яростно следишь за настоящей любовью, которая зародилась у Эдриена Броуди и Кейры Найтли. Даже здесь этому тандему больше веришь в их великом чувстве, нежели той же Найтли и Орландо Блуму в трилогии «Пиратов Карибского моря».

    Фильм действительно обладает каким-то магическим воздействием на зрителя. Я от души полюбил двух таких разных, но таких ярких героев фильма. Также хочется сказать отдельное спасибо сценаристам за приятную концовку.

    8 из 10

    18 октября 2010 | 18:26

    «Фильм рассказывает о человеке, который может помочь другим, но сам — не способен принять помощь, ибо обречен на смерть, но в тоже время за дни до смерти — он обретает настоящее счастье…»

    Начиная смотреть «Пиджак», у меня создавалось впечатление, что это все-таки будет драма с огромным количеством нелепых, ненужных моментов. Но я ошибался, глубоко ошибался, ибо наряду с драмой основным направлением фильма является жанр под названием триллер.

    Начиная говорить о сюжете, сразу задумываешься, — а можно ли было сделать лучше? И незаметно навязывается утверждение — нет! Все моменты в «Пиджаке» очень тщательно прописаны, что в фильмах такого рода редко бывает. Фильм отлично показывает нам все сопереживания главных героев, их взгляд на мир, их уверенность.

    Для многих — это смертельный приговор, попасть в психиатрическую больницу, да и тем более за то, чего не совершал, но для него — Джека Старкса, все оказалось иначе. Именно в больнице он почувствовал, что он нужен миру, что он вовсе не потерян, он способен изменить то плохое, что произойдет в 2007 году с его давней попутчицей-знакомой — Джейки. И несмотря на то, что он испытывает невыносимую боль от воспоминаний и предверии того, что будет дальше, он все таки решается сделать то, что по сути является смыслом его жизни. И у него это получается, и следует отметить — он не тот, кто позволит себе теорию, вида: «раз я умираю, то с какой стати я должен спасать чью-то другую жизнь?»

    Что касается актерского состава — то он просто поражает. Каждому отведена именно то роль, которая подходит по всем параметрам. Эдриан Броуди в данном случае отлично изображает своего персонажа, — не видно никакой фальши, все — как в реальности. Что касается Киры Найтли — второго главного персонажа картины, то и ее роль Джейки в данном случае безупречна. Может быть ей и не совсем подходит роль выпивающей девушки, но ведь это только начало, в конце фильма мы уже видим вполне успешную девушку, у которой есть цель в жизни, но при всем этом — она не утратила доброты помогать людям, что доказывается тем, как она вновь согласилась подвезти незнакомого уже в тот момент человека, неважно, будь то был бы Джек Старкс, или кто то другой.

    Если брать в учет то, что по сети ходит слишком много слухов, что «Пиджак» — это копия «Эффекта бабочки», то в таком случае можно было бы и поспорить, ибо не многих обращают внимание на даты выхода фильмов, а именно и «Пиджак», и «Эффект бабочки» вышли в 2004 году. Разумеется, сюжет фильмов схож (оба фильма — великолепны), но и отличительная текстура так же присутствует, и ее сложно не заметить.

    За сюжет, за игру актеров и актерский состав, за просто отличный фильм (который безоговорочно добавляю в список любимых), ставлю

    10 из 10

    24 августа 2010 | 15:55

    А вот что нужно зрителю, так это обратить свое внимание на фильм «Пиджак».

    Фильм очень своеобразен, на любителя.

    При прочтении описания большинство будет вспоминать нашумевший «Эффект бабочки» Вот только, кажется, зря. Совершенно разные фильмы, совершенно о разных вещах. Разная атмосфера фильма. У пиджака она более угрюмая, мрачная, но в тоже время делается некий упор на «светлые» чувства. После просмотра не останется и следа мрачности, только довольная улыбка на лице.

    Актерский дуэт в исполнении неприметного Эдриана Броуди и красавицы Киры Найтли оказался на высоте. Эмоционально, душевно, правдиво.

    Так же хотелось бы отметить игру Криса Кристофферсона в паре с Эдрианом Броуди. Не всегда хорошо получается изобразить взаимоотношения между врачом и пациентом, а тем более в такой «не классической» обстановке. У них это получилось.

    Фильм тяжелый, со смыслом. Он несет в себе глубокую мысль. Он показывает, да даже не просто показывает а просто кричит о том, что человек — сам творец своей судьбы. Фильм, после которого остается, о чем подумать.

    - Ну как вы? — Намного лучше. ©

    Вот и мне стало лучше.. после просмотра.

    Для любителей такого жанра — смотреть обязательно. И…

    9 из 10

    22 августа 2010 | 02:11

    Фильм хорош. Правда неумелая игра Найтли очень блекло смотрится на фоне Броуди. Ну а сам Броуди играет просто бесподобно. Не ожидала подобной роли и от Крейга — классно исполнил.

    Концовка хорошая. Всем, кто не смотрел — советую посмотреть.

    1 августа 2006 | 05:04

    Вообще я люблю подобные фильмы, сначала сваливают тебе на голову что-то, руками все перемешивают, добавляют любовных специй, украшают, причем рассказывают как это делают и почему, но в сути уже сам разбирайся. Прелесть! такие фильмы часто называют «Кино не для всех» «Бред» и т. д. Но они для как раз для всех, но людям лень думать, они хотят расслабится, посмотреть на взрывы, вообщем скука`Boring»…

    К тому же осознавая тот факт, что не многие люди признают фильмы подобного жанра, скорее не понимая их. Чувствуешь свое некое превосходство. Пусть дальше смотрят попкорн.

    Итак, к фильму. Просмотрев трейлер ждал чего-то тяжелого и психоделического «реквием по мечте» только на другую тему. Но на деле это было лишь первые 30 минут — час. потом все стало просто и я уже лежал с улыбкой, не знаю от чего. Скорее из-за Крейга(о нем ниже), путешествий и любовной линии, которая здесь не слишком сложная, странноватая, но довольно интересная. По началу хотелось сравнить фильм с «Shutter Island», но дальше как я говорил, все стало слишком просто и легко. Фильм постепенно смывает весь мрак лечебницы, боязнь пиджачка, который становится «Волшебным» и фильм уже довольно простой и напоминает больше «Eternal Sunshine of the Spotless Mind» только помрачней. И весь потенциал скатывается в любовные сцены, да я и не против, но и их мало, ведь их порезали в полной версии. Все клубки непонимания постепенно раскручиваются и все встает на свои места, а фильм еще идет, и мне это не нравится, я ждал, что они через неделю распутаются. Так же главная мысль фильма зачитывается в конце фильма, так что даже додумать замысел не дали, только поразмыслить над ним. Но все же фильм очень сильно цепляет, я вот рецензию решил написать даже. Дает много эмоций, и вряд ли плохих. И спустя время после просмотра понимание зачем смыли всю таинственность не проходит (как с LOST, но в Jacket хотя бы плавно), но и это начинаешь любить. Это только мои расхождения в образах о фильме составленным мной по трейлеру и реальностью. Фильм идет в одном темпе, меняет настроение и вызывает неоднозначные мнения.

    В плане актерском все очень хорошо. Например: я не любил никогда Крейга. И не полюблю! потому что он не играет везде как играл в этом фильме… сцен с ним здесь по пальцам пересчитать(3-4), но каждой я ждал и задавал себе вопрос, почему в остальных своих работах он старается не больше Киано Ривза? Это великолепная игра! И образ слетевшего с катушек мужчину, чьи отношения с женой, скажем, не лучшие… Конечно же, так и играл ДиКаприо в выше упомянутом мной «Shutter Island», но от Крейга я такого не ожидал, даже не поверил, что это он, ведь об актерском составе не знал, только трейлер видел месяца за три до просмотра.

    С главными ролями все так же нормально, ни отвращения, ни восторга какой был от игры Крейга я не испытал. Хотя Эдриан Броуди большой молодец, он замечательно раскрыл своего персонажа. Да с Кирой Найтли все в порядке, в отличие от Кейт Уинслет в «Eternal Sunshine of the Spotless Mind», играет, может быть Кейт может, быть хорошо, но я предпочел бы что-то более приятное глазу. Вот Кира найтли справляется.

    В итоге: фильм легкий, для любителей жанра. Тяжелей всякой попсы типа «Butterfly Effect» и не однократно упоминавшемуся «Eternal Sunshine of the Spotless Mind», и т. д.

    Дает много тем размышлений. Так что рекомендую к просмотру каждому.

    P.S. Смотрите фильмы в оригинале. Максимум русские субтитры.

    27 марта 2014 | 22:13

    Можно ли словами описать всю ту бурю эмоций, которые испытываешь при просмотре этого фильма? Картина тонкая, душевная, затрагивающая за живое. Главный герой с первых минут фильма вызывает к себе безусловное расположение, и это, на мой взгляд, заслуга Эдриана Броуди непосредственно как личности. Слабо представляется какой-либо другой актёр, настолько хорошо вписывающийся в эту роль.

    У каждого при просмотре этого фильма, несомненно, возникнут свои глубокие мысли. Лично меня этот фильм заставил задуматься о смысле каждого бесцельно проживаемого дня и о возможности многое изменить, всего лишь решившись изменить что-то в себе самом.

    Но, в то же время, после просмотра этой картины у меня осталось несколько гнетущее чувство необратимости-судьба уже предрешена, и ничего не изменить. Однако, финальные кадры фильма несколько скрашивают это странное ощущение.

    На мой взгляд, одна из главных прелестей этого фильма заключается в том, что он пробуждает в нас эмоции настолько разнообразные, что хочется и улыбаться, и плакать, и радоваться, и огорчаться, сопереживать и идти против системы в борьбе за свою правду. Это большая редкость для фильмов нашего времени.

    Наверняка, кому-то этот фильм может и не понравится, но равнодушным он не оставит никого, это точно!

    10 из 10

    8 декабря 2014 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>