всё о любом фильме:

Любовь и голуби

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВладимир Гуркин
директор фильмаАлександр Литвинов
операторЮрий Невский
композиторВалентин Левашов
художникФеликс Ясюкевич, Наталья Монева
монтажРегина Песецкая
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.5 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    • Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.
    • Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    • Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    • Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит» (1979), предыдущей работы Владимира Меньшова.
    • Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Василия велись в ноябре в Батуми (Грузия). Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    • Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    • Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова — жена исполнителя роли дяди Мити Сергея Юрского.
    • Роскошный чуб Владимира Меньшова, торчащий из-под косо надетой кепки — это парик Людмилы Гурченко, надетый задом наперёд.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 06:02

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любовь и Голуби» — один из самых моих любимых советских фильмов. Фильм необычайно смешной, в этом фильме можно смеяться буквально над каждым моментом. Этот фильм о семье, о долге перед своими близкими людьми, и, конечно, о любви, без которой не прожить в этом мире.

    Хорошее было время: люди жили не тужили, всё перевёрнуто в шутку, все смеются и плачут, дерутся и скачут. Этот фильм очень хороший и мне он, вне всяких сомнений нравится, и я буду пересматривать его снова и снова. Очень жаль, что этот фильм сейчас не востребован среди нашего поколения, все считают его старым и занудным, и стесняются смотреть такие фильмы, которые не содержат в себе ни злости, ни разврата, ни пошлостей, а есть в нем только любовь и доброта, с которой наши герои фильма «Любовь и Голуби» переходят все препятствия жизни.

    «Любовь и Голуби» — фильм для всей семьи. Смотрите и наслаждайтесь харизматичностью былых наших дней, веселыми событиями этой истории и я искренне горд тем, что наша страна выпустила такой замечательный фильм, ведь это достояние нашей Родины.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 11:38

    Фильм «Любовь и голуби» один из ярчайших доказательств, что в России могут снимать на века. Что нам запад с их миллиардными Аватарами, когда у нас есть такие шедевры. Да если бы его сейчас пустили в кинотеатрах, он собрал бы в одной нашей стране больше, чем «Аватар» в мире.

    Комедия, очень смешная и очень Русская. Этот фильм не просто о любви или о чём-то ещё-это прежде всего образ России:людей, живущих в ней. Авторы тонко подметили и показали нам быт русской деревни:пьяные мужики, способные ради выпивки придумать такое, что Остап Бендер бы позавидовал; бабы, простые русские бабы, которые и в горящую избу войдут, и коня на скаку остановят.

    И, конечно, нельзя забыть все те фразы из фильма, уже давно в нашей стране ставшие крылатыми (многие уже упоминали в предыдущих рецензиях).

    «- Хлеб — это вообще отрава.

     — А я б сейчас с удовольствием горбушечкой бы отравился!»

    Итак:если вы ещё не видели этот фильм, то, поверьте, вы многое потеряли!

    1 апреля 2010 | 17:32

    Честно признаюсь полностью посмотрела фильм буквально на днях. И сразу захотелось с кем-то поделиться со своими впечатлениями.

    Великолепная игра актеров, замечательный сценарий, мастерски построенные диалоги. Каждый персонаж — он не вымышлен, он есть среди нас. Тот же дядя Митя, наверняка в нем узнавал своего соседа, или знакомого любой зритель, та же Раиса Захаровна — типичный работник на руководящей должности. Так вжиться в роль, так мастерски сыграть под силу только нашим советским актерам

    И этот деревенский колорит, эта живая речь делают этот фильм еще более родным, более близким, и на фоне всего этого пронзительная, какая-то по-детски непосредственная любовь к голубям.

    Добрый фильм, учащий нас простым библейским истинам — прощать другу-другу что бы ни было, тем более близкому и родному человеку.

    28 октября 2007 | 13:57

    Несмотря на отсутствие лихо закрученного сюжета, и на то, что сия история стара как мир, она абсолютно не нуждается ни в оценках, ни в рецензиях, потому что по-житейски простая и по-настоящему искренняя. Тут от души посмеялась, через пять минут от души поплакала, все как в жизни — полоса черненькая, полоса беленькая. Так и просмотрела весь фильм — на одной щеке дождик из слезинок от смеха, на другой одна большая от грусти.

    Не зря мудрецы говорят, что смысл жизни в самой жизни, чтобы прожить ее с удовольствием и пользой для души и тела. Вот и герои этой нетленной комедии пытались, прожить эту историю как смогли, как получилось…

    Жили-были герои этого фильма своей простой, наполненной маленькими радостями и горестями, жизнью. Жили, как говорится, не тужили, и вздумалось Василию внести разнообразие в свою размеренную жизнь и съездить развеяться на курорт. А тут и классика курорта — Раиса Захаровна, такая вся противоречивая, в тумане психологии и эзотерики, манящая и будоражащая воображение. Совсем не похожая на его Надежду, которая пока детей рожала, быт обустраивала, тылы для мужа прикрывала, просто забыла, что она женщина любимая и желанная. А Василий весь, окунувшись в свое голубиное хобби, забывал ей об этом напомнить.

    А Раиса, то Раиса, хвост распушила, возомнив себя единственной жар-птицей на свете, и принялась изображать из себя гетеру советского разлива. И вот сидит Василий смотрит на «эквилибристические номера» в исполнении Раисы Захаровны, а сам только и думает о семье: «Как там мои девочки без меня, а вдруг найдется другой папка… а вдруг обижать будет…», как говорил герой Михайлова в фильме «Мужики» — все — таки не каблук оторвался, многие годы и в радости и в горе, такое из жизни не вырвешь, не выбросишь…

    Эх, Вася, Вася… Этот проникновенный персонаж с твердой двойкой по предмету «флирт» (редкое и ценное, как таитянский черный жемчуг, качество для мужчины) удался Александру Михайлову на славу.

    Надо отдать должное Надежде, только у редких женщин хватит мудрости и душевных сил перенести такую ситуацию. Но Надюха молодец, она напомнила мне ослика из притчи, который провалился в старенький колодец и хозяин решил одним махом от них избавиться и стал забрасывать землей. Ослик поревел-поревел, но вспомнил, что он мега-оптимист и жизнелюбец и землю, которая падала ему на спину, он стряхивал, и тщательно утаптывал копытцами. И также как его «подружка» жабка, превратившая молоко в масло, благополучно спасся. Вот и Раиска стала для Надежды катализатором и в ней проснулась женщина — и платьице с рюшем соорудила, и грацию в походку добавила и искру в глазах зажгла — глянул Василий и подумал: «Кака все-таки у меня жона. А я то за жар-птицею, дурак, погнался. У самого то не синица, а журавль в руках, и дети то у нас какие замечательные».

    Возможно, грустная сторона в этом фильме образовалось потому, что герои фильма забыли, или по простоте своей не знали, что в нормальном человеческом общении негоже применять издревле принятый на Руси метод кнута и пряника. Так как он годится только для рабской психологии. А как говорил Антон Чехов — нужно по капле выдавливать из себя раба. Ведь не так-то просто поддерживать огонь семейного очага, гораздо легче его зажечь на стороне, но тот другой огонь может оказаться просто иллюзией, не оправдывающей ожидания.

    Этой позитивной историй с капелькой грустнинки Меньшов напоминал, напоминает, и будет напоминать не одному поколению о том, что любые жизненные уроки нужно принимать, делать выводы и стараться жить в мире не только со своими достоинствами, но и с недостатками, без самокритики, самобичевания и взаимных обвинений. Максимум, что можно себе позволить — это капельку самоиронии, и не более, потому что пока человек в состоянии посмеяться над собой, он контролирует ситуацию.

    Этот фильм — шедеврическая классика, самая большая ценность которой — продемонстрированное Владимиром Меньшовым отношение к происходящему. А отношение — это палитра разума, с помощью которой можно окрасить ситуацию в мрачные или серые тона, а можно в яркие и радостные. Буквально вчера муж мой, посмотрел на мое не совсем адекватное поведение, и вместо того чтобы закатить скандал с улыбкой сказал: « Кикимор я не понимаю!» и мы дружно посмеялись, и я вспомнила чудесную фразу« всерьез разумен только тот, кто не достаточно серьезен».

    Сколько б не вспоминался б мне этот фильм — на лице всегда появляется теплая улыбка. А, как известно, улыбка — это кривая, которая способна выпрямить буквально все.

    19 января 2011 | 13:02

    Фильмы, снятые Владимиром Меньшовым, приятно смотреть. Исключительно лёгкая манера пересказа идеи в тесном единстве с жизненностью создает интересное настроение во время домашнего киносеанса и в некотором смысле доставляет радость психофизического расслабления. Юмор в лентах этого режиссера весьма тонок, невъедлив и практически не обнаруживает в себе надоевшей социально-политической подоплёки. Это фильмы о нас. О нашем образе жизни, специфическом, но задушевном и добром менталитете. Соответственно и основная конструкция этих картин строится на фундаменте, который составлен из самых простых (иногда, может быть, крайне одиозных) вещей. Это в основном, конечно же, всем хорошо известные бытовые композиционные детали, каждодневно нас окружающие и вечные по своей сути. И поэтому обыкновенному истинно «русскому» человеку профессиональное или любительское изучение подобных фильмов всегда будет доставлять только положительные эмоции, а иногда и какой-либо стимул.

    Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби». Смысл фильма открыт для всех, даже для самых недалеких. Погрязшие в рутине тяжёлой деревенской жизни супруги забыли о том, что они любят друг друга больше жизни. Муж разводил голубей и этим утешался, а жена кричала и нервничала по поводу и без. Ёлки-палки, разве так можно жить? Нет. Поэтому случилось то, что должно было случиться. Измена. Но — о, страх! — это было не мимолётное утешение чужим женским телом, а куда более глубокая семейная драма.

    Сельская романтика показана здесь в правильном аспекте. Всё как надо. Все классические образы обработаны с глубокой достоверностью. Но при этом художественно закреплены и приукрашены. Чего стоит хотя бы один местный шаромыга и по совместительству пьяница дед Митя (хотя он, конечно, на деда не очень-то и похож). За глоток огненной воды, он может сделать всё, что угодно, и даже в окружении недоумевающих односельчан помянуть ещё не усопшую, но очень надоевшую жену. Да, наверное, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок. В моей деревне, которую я до 18 лет с удовольствием посещал каждое лето, таким героем был ныне покойный дядя Коля. И думаю, что каждый человек, который хоть иногда наведывался (или наведывается сейчас) в сельскую местность, может припомнить какого-нибудь местного добродушного и забавного алкоголика, не гнушающегося даже самой омерзительной выпивкой. Особенно, если она ему достается на халяву.

    Фильм снят в Карелии, на северной оконечности Онежского озера. Об этом я почему-то узнал совсем недавно. Это интересный факт. А природа, показанная в фильме, вроде как и не северная…

    10 из 10

    29 мая 2010 | 15:20

    Шедевр отечественного кинематографа!

    Каждый кадр, каждая фраза, игра актеров гениальны! Помню долго меня, непоседливого ребенка, мама уговаривала посмотреть этот фильм, уверяя, что я не пожалею. Счастлива, что дала маме меня убедить. Теперь этот фильм со мной всегда, он сильнейший антибиотик от всех душевных недуг и жизненных проблем.

    Грустно? Посмотри «Любовь и голуби». Счастье переполняет? Посмотри «Любовь и голуби» и счастья станет еще больше.
    «Фильм, который хочется пересмотреть.» О да! И бесконечное количество раз. Сначала я считала, дошла до 50 за пять лет с небольшим после первого просмотра и, наконец, поняла, что занятие это неблагодарное — не проходит месяца, чтобы я не пересмотрела его, а то и не раз.

    И с каждым годом любовь к этому гениальному творению Владимира Меньшова только крепнет. Все также смешно, все также грустно, все также вышибает слезу.

    Трогательный, искренний, добрый, безумно смешной, поучительный фильм.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 00:07

    «Любовь и голуби» — известный шедевр, раньше ни разу не смотрела его» от и до» и тут решилась. Ожидала получить удовлетворение, как от многих советских шедевров, но этот фильм на удивление многих меня разочаровал. Суть, смысл фильма то ясен, не плохо, любовь есть любовь, трудности преодолели и сохранили семью, но как же тут всё переиграно. Особенно главная героиня- Надюха, у меня вызывала раздражение. Её противный голос и истеричное поведение. Всё время орёт, и не только на мужика, а на всех. Состояние истерии постоянное, и реветь не ревёт, а только стонет наиграно. Младшая дочь такая же, только ревёт и визжит как поросёнок.

    После возвращения мужа домой, вот этот припляс в одиночку главной героини- это что? для чего? снова истеричное состояние души?

    Понравились только старшая дочь и сын. И по поведению их героев и по игре актёров. Ну и конечно радует концовка в голубями, где самец возвращается к самочке, тут конечно доза умиления получена. А вот самый конец где герой говорит» Всё, всё» -это ключевой момент (всё,наконец-то мы закончили этот истеричный каламбур)

    Не могу отнести отзыв к отрицательным только потому что рука не поднимается, этот фильм многие любят, ценят, и таких как я-мало, только за это нейтральная позиция и 6 из 10.

    6 из 10

    4 октября 2015 | 11:49

    Есть фильмы которые нетленны, незабвенны и просто по-своей сути шедевральны.

    «Любовь и голуби» Владимира Меньшова как один из ярких представителей таких фильмов. Данное кино полностью олицетворяет высказывание что всё гениальное — просто.

    Фильм действительно очень простой, такой наш житейский. Поэтому чтобы полюбить этот фильм киногурманом или эстетом быть не надо. Это кино для народа, для души русской. Наверняка Сергей Безруков сумел бы продолжить мои высказывание в ещё более ярких красках.

    Пересказывать сюжет фильма нет никакой надобности, даже и не верится что есть те, кто его не смотрел. Ведь столько выражений из этой киноленты пошло что говориться в народ, что всех и не перечислишь.

    Актёры и соответственно персонажи здесь настолько обаятельны, и по-русски привлекательны, что хочется сказать пару слов о всех.

    - Эх, Василий, Василий. Хороший же мужик, работящий.

    И действительно главный герой фильма Василий Кузякин мужик хороший. И на курорте зря время не терял. Ну бес вселился, но согрешил, но с кем не бывает. Зато мужик! И что характерно мухи не обидит, любит свою семью большую и голубей. А больше и не нужно ничего ему. Персонаж Александра Михайлова ввёл в лексикон такое выражение как «ёшкин кот». Так что если у вас что-то будет не получаться, можете смело его цитировать.

    - Узнаю, кто из вас с отцом видится — прокляну!

    А вот Надя женщина с характером. Поэтому Василий боялся её как огня, и всё время был при ней. А тут нежданно-негаданно, взял и ушёл. И пол фильма наша бедная Надя проплакала. Но даже здесь не без юмора. Как же изводилась героиня Нины Дорошиной, как же ей не посочувствовать, вот только делала она это с таким задором, что сразу и не поверишь что не на самом то деле, а в кино играет. Сыграла роль свою на славу, я честное слово был поражён. Недаром Нина Дорошина сейчас учит актёрскому мастерству начинающих артистов, ведь у неё есть чему поучиться.

    - А если это любовь? Кака така любовь?! Обыкновенна!

    Но отдельных слов заслуживает разлучница «молодуха» Раиса Захаровна. Вот это самый настоящий типаж роковой женщины, на которую и клюнул наш обычный Василий. Правда есть готовить она не любит, да и стираться, и убираться тоже. Хотя конечно образована, начитана. Говорит ни «чё» а что, не «жрать» а есть. А зачем такая Василию. Так говорить здесь о любви сложно, скорее так роман курортный, интрижка мимолётная. Но ругать её не хочется, как про неё говорила Надя, что она мол «сучка крашена»: но почему же крашена, это мой натуральный цвет. Как не странно насчёт первого слова, она была всё-таки не против. Людмила Марковна — она конечно актриса от бога. Я даже не хочу делать вставку «была», потому-что с зрителями навсегда останутся её роли.

    - Леньк! Поросятам дал? Людк, а Людк! Тьфу! Деревня! Дети! Уймите вашу мать!

    Дети у Нади и Василия получились очень настоящие. Каламбур сказал, но да ладно. Главное играли все, один лучше другого. Тут очень трогательная и напряжённая сцена, когда Лёнька берется за топор. На отца! Вскрикивает Василий: но руби, сынок. Это невероятная сцена по накалу эмоций. Тут характерна народная мудрость с которой я полностью согласен. Сыновья в большинстве случаях больше любят матерей, а дочери отцов. Так уж заведено, и наверно отчасти правильно. Хотя пускай это будет моё субъективное мнение. Сын кричит: - ты по что мамку обидел! А младшая дочь вцепившись в отца, боиться как-бы чего не случилось. А на самом деле они все хорошие ребята, и в каждой семье случается всякое.

    - А я ей — «Санечка». А она мне — «Митюнечка».

    Нельзя не упомянуть и об этой великолепной паре состоящей из дед Мити и баб Шуры. Только актриса которая играла бабу Шуру, далеко была не бабушкой, ей было всего-то 40 лет. Поэтому её персонаж ловко бегала, и танцевала, и вообще бодрая, и самое главное мудрая старушка получилась. А вот дед Митю со своим «инфарктом микарда» долго будут вспоминать те, кто соберётся бутылочку винца тайком от жены выпить. В общем весёлый дед получился, любил пошутить, и ситуацию вовремя разрядить.

    Вот из таких вот прекрасных персонажей, по кусочкам получилось великолепное кино. Которые должны смотреть абсолютно все. И стар, и млад. И уважать данное произведение — ведь это золотой фонд кинематографа.

    Ах, да ну как же я забыл про голубей. Хорошо хоть про любовь всё рассказал.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 17:24

    Имя известнейшего советского, российского режиссера Владимира Меньшова принято ассоциировать с двумя картинами: «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби». И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.

    События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные.

    В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование.

    Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 21:48

    Куда катится наш российский кинематограф в последнее время? Какие фильмы вы действительно можете сравнить по атмосфере, юмору выше пояса и незаурядному, но прекраснейшему сюжету с шедеврами того века? Всё чаще люди XI века скорее слизывают их сюжет и переделывают на свой лад как было с «Иронией судьбы» и «Служебным романом». Конечно было попытки, получались заслуживающие внимания фильмы, но не шедевры. Интересно, будем ли мы краснеть в то время как внуки в далёком будущем будут пересматривать кино нашего времени?

    «Любовь и голуби». Казалось бы стандартная ситуация, когда муж, переставая интересоваться уставшей и постаревшей женой, находит себе молодуху с милым личиком и мягкими принципами. Казалось бы, мужик не может выкинуть ту семью из головы и отказывается злоупотреблять сахаром, но что привлекло внимание зрителей? Может быть характеры? Да, точно. На Западе в то время женщины всё чаще становились феминистками, а героиня Нины Дорошиной прекрасно обходится без мужа, по крайней мере создаёт иллюзию, разрушающуюся каждый раз после «взрывов» крика. Василий же типичный мужчина-подкаблучник. Он не может принимать решения самостоятельно и его тяготят перемены в личной жизни, пусть и он сам является виновником этой перемены.

    О чём повествует эта комедия?

    Как ни странно о любви. О любви, которая не угасает даже после с десятка лет совместной жизни и её стоит лишь растряхнуть, разбудить… например, как насчёт 4 ребёнка?

    Каждый кадр пропитан иронией, добротой и лёгкостью. Зрителю не показывают дворцов, Меньшов предпочитает максимально приблизить своё произведение к реальности, чтобы таким образом завоевать доверие зрителя. Ведь это самая обычная семья. Со своими проблемами, радостями и забавными случаями. Может быть именно из-за приближенности к реальности «Любовь и Голуби» входит в список любимых фильмах даже нынешнего поколения?

    10 из 10

    P.S. Шо характерно — любили друг друга!…

    18 февраля 2012 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>