всё о любом фильме:

Nolan > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий433
суммарный рейтинг5223 / 3807
первая4 декабря 2005
последняя14 мая 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (433)

Пока весь мир ждал третий фильм про Росомаху и всячески предугадывал последующую судьбу вселенной Людей Икс, на экраны вышел фильм «Логан». Собственно (как это и выяснилось), данное кино и является триквелом о похождениях знаменитого парня с когтями и способностью к регенерации.

На дворе 2029 год. Мутантов больше нет, по крайней мере, так утверждают. В живых остался только Росомаха, Профессор Ксавье и Калибан. Троица скрывается около границы, Логан стареет и рабоает шафером, что бы накопить денег, в то время как Калибан ухаживает за постаревшим Ксавье, которого мучают приступы. В это время Логана находят и просят о помощи, но он отказывается, но судьба раскладывает карты таким образом, что Росомаха не имеет другого выбора и должен помочь девочке добраться до другого конца страны. После этого все планы и жизни оставшихся постаревших героев рушатся.

Прежде всего, хочется сказать, что лента заметно отличается от своих предшественников из всей антологии «Люди Икс». Во многом этому способствует сам сюжет, и в какой манере он подан. Нас тут не ожидают эпичные разрушения или схватки мутантов из серии «стенка на стенку». Данное кино гораздо более сдержанное и, дескать, мужское, нежели детское.

Второй пункт, дополняется первым, именно благодаря тому, что у создателей данной ленты, наконец-то, хватило смелости дать фильму более жесткий рейтинг, что и делает фильм не таким как половина предыдущих.

Третий пункт — блестящий актерский состав. За 17 лет существования франшизы, уже трудно представить кого-то, кроме как Хью Джекмана в роли Логана и Патрика Стюарта в роли профессора Ксавье. Дафни Кин харизматичная юнная актриса и она блестяще вжилась в роль Лоры — Оружие 23. Бойд Холбрук хорошо всем знакомый по сериалу «Нарко» хорошо отыграл язвительного охотника за головами.

И четвертый пункт, это стиль фильма. Кино не проходит так, как мы это обычно привыкли видеть. Нет. Перед нами, своего рода, роуд-муви с элементами драмы и фантастического триллера. Хотите верьте, а такой подход к истории больше походит на оригинальное решение, нежели, очередной типичный сценарий про дачу отпора злым дядькам или компания на компанию. Во всяком случае, выглядит свежо и напоминает современный вестерн в стиле «Непрощенного» или «Железной хватки».

Безусловно, картина понравилась. Но не так, как многим другим. Лично мне, не сильно верится в драматическую составляющую и меня она не довела до слез. Да некоторых жалко, на некоторых героев было все равно. В конце концов, перед нами серьезный фантастический триллер по комиксам, где людей рубят на части, пристреливают, бьют, протыкают и прочее. Скорее кино больше понравилось своим отличием от предшественников и (наконец-то) жестким рейтингом, а не, как это в народе называют «соплями».

Может быть драма в фильме — это достаточно спорная составляющая, но вот с экшеном у ленты уж более чем порядок. Конечно, не все время в фильме кого-то приканчивают, нет, темп сменяется то разговорами, то фантастическими действиями, то благородной обстановкой, то снова кровавым действием. Этим-то фильм стал еще более индивидуален.

К сожалению, «Логан» это последний фильм Хью Джекмана в роли Росомахи и Патрика Стюарта в роли Профессора Икс. Данная картина очень хороша и запомнится надолго не только своим стилем, индивидуальностью и другими вышеперечисленными плюсами, но и своим аутсайдерством. Эпоха Росомахи, которого мы все знали, подошла к концу. Но старик Логан выдал высший пилотаж в свои последние полноэкранные метры.

8 из 10

14 мая 2017 | 02:50

Хотите, верьте, хотите, нет, но «Трудная мишень» один из тех ярких представителей фильмов 90-х годов 20-го века, который даже спустя уже 25 лет все равно держит марку. Конечно, в те времена выходило очень много боевиков, которые и по сей день остаются любимыми. Были так же и другие актеры, которые только своим видом мотивировали. Но данное кино подарило путевку в Голливуд режиссеру Джону Ву, но и стало, своего рода неким примером качественного боевика.

Пока сценаристы писали сценарии про захваты всяких возможных транспортных средств и зданий, сценарист Чак Пфаррер создал историю про охоту на людей с целью заработка и доставления эстетического удовольствия для богатых. Только у организаторов охоты происходит сбой в планах, когда они случайно натыкаются на Ченса Будро, который решил помочь отчаянной девушке найти пропавшего отца.

Даже спустя годы и наличие подобных сценариев во множестве картин, «Трудная Мишень» все равно держит планку закоренелого, своего рода, образца подобных историй. При современных реалиях и обыденности данный сюжет где-то избит, но все равно держит зрителя у экрана.

Конечно, во первых, во многом это все благодаря грамотно и красиво поставленному экшену. Перед нами показаны самые сочные приемы знаменитого Джона Ву — перестрелки с огромным количеством выпущенных патронов в врага, погони на мотоциклах, взрывы и использование качественной пиротехники в перестрелках, красиво поставленные рукопашные схватки и, конечно же, грамотно использованная замедленная съемка. Все эти элементы блестяще воссоединены воедино и демонстрируют настоящий праздник для глаз любителя жанра экшн.

Второе — актеры. Жан-Клод Ван Дамм в роли Ченса Будро просто сногсшибателен. Один из тех образов Ван Дамма, которые засели в памяти и всплывают по сей день. Не герой, а настоящее воплощение стиля, мужества и харизмы. Лэнс Хенриксен — один из тех актеров вторых ролей, который всегда в амплуа плохого парня был восхитителен. Арнольд Вослу в роли Пика ван Клифа — настоящее воплощение хладнокровного фанатика-убийцы. Да, до «Мумии» он тоже играл плохих. Янси Батлер очень приятная актриса, в роли растерянной и расстроенной гибелью отца дочери смотрится убедительно.

В третьих, данное кино пропитано стилем. В нем есть все, то, что мы любили в боевиках тех лет. И подано это несколько в другом ключе, чем мы все привыкли. Тут даже подход к монтажу несколько другой, смотря фильм, кажется, что некоторые кадры просто идут как это и нужно. Будто каждый из них продумывался отдельно со вниманием к каждой детали, начиная от зума, заканчивая музыкой в нем.

Даже спустя столько лет, «Трудная мишень» остается одним из примеров качественного боевика. Кино, которое, осмелюсь сказать, осталось вне времени и способно продемонстрировать, как нужно подходить к съемкам качественного экшена и создавать если не шедевр, то отличнейший боевик, который хочется пересматривать снова и снова. За это режиссеру Джону Ву и актеру Жану-Клоду Ван Дамму (который не однократно вмешивался в процесс производства) аплодисменты и огромнейшее спасибо за отличный фильм из детства.

10 из 10

2 мая 2017 | 00:40

Кинг Конг — персонаж очень знаковый, и, своего рода, один из первооткрывателей целого под жанра типа «Большие монстры». Множество фильмов, разнообразные враги, разные интерпретации на протяжении 70-ти лет.

Питер Джексон — режиссер, который не нуждается в представлении. Человек, который полюбился многим за трилогию «Властелин колец».

Сюжет ленты уже всем знаком. Группа людей отправляется на корабле к неизвестному острову и каждый преследует свою цель. Режиссер-неудачник хочет снять свой шедевр, горе-актриса снятся в ленте, которая принесет ей успех. Моряки, да и другие, кто сможет получить определенную выгоду с поездки. По приезду на остров, который окружен бурей, группа начинает свои похождения, но их визит осложняется наличием на острове разного рода доисторической живности, племени агрессивных аборигенов и самим Кинг Конгом.

Ровным счетом картина не предлагает нам ничего нового из того, что мы уже знаем о данной истории. Просто на просто, Питер Джексон ответственно подошел к делу и придал истории некой свежести, добавив в нее борьбу людей за выживание, а не только чувство любви Конга к блондинке и его баталии с доисторическими существами. Осмелюсь сказать, что по мимо Конга, Джексон больше показал людей и их тягу к выхода из той или иной ситуации, при этом у каждого проявляются те или иные качества: сострадание, алчность, трусость или отвага, что делает историю более живой, а не кукольной.

Герои фильма были отлично сыграны актерами. Джек Блэк не самый для меня тот актер, который чем-то может похвастаться из своей фильмографии, но в этом фильме он выдал максимум. Эдриан Броуди хорош, правда у него были роли и лучше. Наоми Уоттс сногсшибательная. Можно сказать. Что именно на ней и держится весь фильм. Томас Кречман именно тот, человек, который воплощает отвагу и благоразумие в данной картине.

С экшеном и спецэффектами в ленте уж более чем порядок. На протяжении почти трех часов нас балуют красивыми пейзажами, жуткими, а иногда очень отвратными и натуральными сценами насилия, размашистые баталии и многое другое. Сам же Кинг Конг выглядит живо и порой не верится, что это компьютерная анимация, да и про других представителей местной фауны такое тоже можно сказать.

Конечно, как отдельная история о Конге, то данное кино конечно на порядок выше своих предшественников и разных других экранизация и ответвлений. Но как фильм про монстра с баталиями, то ему есть с кем бодаться, ибо на рынке кинематографа уже около двадцати лет есть достойные конкуренты.

В общем и целом, данный фильм вышел довольно занимательным, но никак не вехой в жанре подобных творений. Он красивый, интересный, с хорошо проработанным сюжетом и актерской игрой. Как драма, то он вообще отличный, а вот как чисто развлекательный блокбастер, то, как это принято говорить в народе «не то». В общем, судите сами.

7 из 10

26 марта 2017 | 22:56

Хороших боевиков, в наше время, мало. А качественных все меньше и меньше. Виной тому, что почти всегда сюжеты в таких фильмах одинаковые, новое придумать что-то трудно, а по качеству действия все превращается в однотипную подделку. С фильмом «Джон Уик» случилось по-другому.

Конечно, пока Джейсон Стэйтэм отдыхает от подобных ролей и снимается в «Шпионка» и «Форсаж 7», не безызвестный и тоже многими почитаемый Киану Ривз возвращается на экраны. Вот это первый критерий, по которым создатели картины не прогадали. Именно благодаря Киану персонаж Джон Уик надолго укладывается в памяти. Ну и, конечно же, не только по этому…

Раз уж пошла речи об актерах, то тут уж более чем порядок. Спору нет, Киану Ривз реально крут в роли Джона Уика. Харизма, стиль и волчий взгляд — первоначальные, на первый взгляд, качества, которые присущие данному персонажу. Есть харизматичный глава мафии в исполнении Микаэля Нюквиста, очень неоднозначный выдался персонаж. Элфи Оуэн-Аллен в роли сына главного злодея смотрится не плохо, но слегка клишированный. Уиллем Дефо в роли ангела-хранителя Маркуса смотрится хорошо и благодаря своей фильмографии (особенно подсознательно, благодаря своему имени) вызывает уважение и гордость, пусть и роль второстепенная.

В фильме отличная постановка боевых сцен, это все заслуга режиссеров Чада Стахелски и Дэвида Литча. Эти двое неоднократно были замечены в создании хороших постановок мордобоя в картинах «Механик (2011)» и… та же «Матрица». Действительно, боевые сцены в фильме жесткие и красивые. Так же это касается перестрелок. Неоднократно было замечено внедрение в боевики технику обращения огнестрельного оружия спец войск США («Восхождение сокола», множество фильмов со Стивеном Сигалом за последние 5 лет…). Все это придает некий свежий взгляд на жанр экшн. И раз уж речь о экшене, то хотелось бы упомянуть об Дэниэле Бернхарде, который показал высший пилотаж в своем возрасте, когда его персонаж принимал участие в схватках с Уиком.

Отличный саундтрек — еще один плюс в копилку картины. Некоторые треки после выхода фильма нашли свое место в хит-парадах и отдельное место в медиатеках мкломанов. Что не говори, а композиторам картины отдельное спасибо.

Фильм «Джон Уик» оказался стильным, жестким, быстрым и чертовски хорошим боевиком. Может быть мы и насмотрелись подобное в 80-х и 90-х годах 20-го века, но данная картина смотрится свежо и в некоторых местах креативно. Может быть, современное поколение и не будет теперь знать Киану Ривза как «Нео из «Матрицы», а как «Джон Уик». Но поверьте, после такого фильма, за Киану ни в коем случае не стыдно.

8 из 10

26 февраля 2017 | 20:50

«Я обожаю экстрим!» (с).

«Три икса» именно то кино, которое что-то меняет в определенном жанре. 007 — про него можно сказать, что меняются только актеры, а сюжеты, в общем, те же. Франшиза про Итана Ханта меняет только режиссеров. Но вот в 2002-м году режиссер Роб Коэн и актер Вин Дизель создают нового персонажа, который ломает все шаблоны про секретного агента, который должен спасти мир. Ксандер Кэйдж или «Три икса».

Данное кино, на момент выхода, было интересно, прежде всего, тандемом «режиссер-актер». Роб Коэн и Вин Дизель уже работали вместе над хитом «Форсаж», который сталь одновременно культовым и кассовым. И поскольку нечто незаконное и запретное всегда привлекает зрителя (да и не только), будь то уличные гонки или экстремальные виды спорта, создатели данного фильма решили сделать уклон именно во второй вариант — экстремальный спорт.

Сразу хочется отметить актерский состав. Вин Дизель в роли Кэйджа — сногсшибателен. Благодаря отличной форме и собственной харизме он смог выдать отличного и запоминающегося персонажа, который эгоистичный крутой парень с наплевательским отношением на закон, но в тоже время, справедливый рубаха-парень, который готов помочь,…если нормально заплатят;) Азия Ардженто, к сожалению, типичная девушка главного героя. Да, она в татуировках, с отличной фигурой, но вот излишний стервозный характер ее героине Елене не сильно идет, потому что, этой стервозности очень много. Но в целом, в картину вписывается. Мартон Чокаш в роли главного плохого парня Йорги хорош. Он напыщен, жесток и расчетлив. Хоть таких мы уже видели в кино много, но куда уж без таких. Сэмюэл Л. Джексон тут типичный Сэмюэл Л. Джексон, которого мы уже давно знаем. Майкл Руф — приятное украшение фильма, каждый эпизод с которым улыбает до боли в скулах.

Хоть в данной картине сюжет и играет чуть ли не второстепенную роль, но он легкий и имеет множество поворотов, которые не делают из фильма одноразовую жвачку. Основная сюжетная линия «Герой-экстримал спасает мир» понятна почти сразу, а вот любовная линия, предательство и импровизация действий персонажей заслуживает отдельных десяти балов.

С зрелищем у фильма уж более чем порядок. Тут вам и прыжки с парашютами на тачках, езда на сноуборде от лавины, море взрывов, погонь, перестрелок, драк и прочих вкусностей, которые захватывают не на шутку. Все это очень красиво снято. Команда операторов, каскадеров и постановщиков трюков проделала титаническую работу, дабы все выглядело натурально и хоть более-менее правдоподобно, за что им и огромное спасибо.

Еще один жирный плюс фильма — саундтрек. Наверное, в мире нету человека, который не знал бы песню из вступления фильма или многих других композиций, которые чертовски органично вписались в картину и засели в памяти и коллекциях музыки многих людей.

Боевик «Три икса» как и на момент выхода, так и до сих пор считается одним из оригинальный, неординарных, интересных и захватывающих приключенческих фильмов про суперагента. Кто бы что не говорил, а время доказало, что такие фильмы запоминаются на долго и ценятся многими.

10 из 10

7 февраля 2017 | 01:42

Студия Marvel решила сильно расширить свою кинематографическую вселенную. Ну, еще бы. Впереди еще одно масштабное противостояние Мстителей и уже одной известной командой тут не обойтись, ибо будет скучно. Так что в планах студии было и есть еще пара-тройка сольников. С Муравьем мы уже знакомы, так давайте теперь познакомимся с Доктором Стрэнджем.

«Доктор Стрэндж», своего рода, продукт уникальный. Он вроде, как и никому не интересен, но выйдя, начинает сильно привлекать к себе внимание. Конечно, это не только заслуга съемочной команды, но и компании (и её имени;)) которая этот фильм выпустила. Конечно, еще и повлияло имя режиссера фильма, ведь Скотт Дерриксон уже обзавелся доверием у зрителей такими отличными картинами как « День, когда Земля остановилась», «Синистер» и др. Как бы там ни было, но проект вызывал немалый интерес.

Какими бы не были отзывы критиков или самых ярых фанатов Marvel, но перед нами абсолютно рядовой сольный фильм про становление очередного супер-героя. Не хочется говорить избитую всеми фразу: «Где-то это уже все мы видели», но, увы, так оно и есть. Единственный свежий атрибут тут — магия. Именно сюрреализм и вся эта магическая тематика делает фильм интересными. Конечно, не обошлось и без юмора, который не сильно перегибает палку, что уже хорошо. Сам же главный персонаж интересный, но вот второстепенные герои, почему-то гораздо интересней, а это уже нонсенс и подобное, лично для меня, нова в этой вселенной.

Бенедикт Камбербэтч хорош в роли Стрэнджа, этого не отнять. Он как Тонни Старк, просто другой и мастер в своем деле, не же ли уже все знаменитый гений-миллиардер-плейбой-Железный человек в своем. Тильда Суинтон в роли Старейшины смотрелась очень мило, несколько напоминает ее образ в другой екранизации комиксов «Константин», но уже с более милым выражением на лице. Мадс Миккельсен крут, как и его персонаж. За любыми амплуа этого парня, особенно злодея, наблюдать всегда приятно. Чиветель Эджиофор и Рэйчел МакАдамс играют абсолютно рядовых помощника-друга и возлюбленную главного героя, больше о них сказать нечего. А вот наблюдать на экране, пусть и во второстепенной роли Скотта Эдкинса — очень приятно. Брутальный помощник злодея, который дал по репе главному герою такого фильма из такой франшиза, это согласитесь круто, та и почему-то за ним мне наблюдать было интересней всего.

Скотт Дерриксон не мог снять плохое кино. Но… Картина «Доктор Стрэндж» вышла абсолютно обычным фильмом про супер-героя и его восхождение. Имея отличную визуальную составляющую, хорошую игру актеров, неплохой юмор и грамотную привязку к вселенной Мстителей, данной кино нельзя назвать плохим лили пустячковым, но и сильно крутым тоже. Он легкий и ненавязчивый, выветривается из головы уже на следующий день, но как картина для ознакомления с ранее неизвестным персонажем — вполне сойдет.

7 из 10

28 декабря 2016 | 02:03

-Так кто он?
-Консультант.
-То есть, аудитор?
- Не совсем…


Аудитор — в современный период времени, лицо, занимающееся аудитом (ревизией бухгалтерских книг, документов и отчётности) и консультационной деятельностью, связанной с наладкой бухгалтерского учёта. (Википедия).

Подобные фильмы в наше время — настоящая редкость. Во первых, интерес к подобным творением накаливается еще с первого трейлера и фильм чуть ли не возглавляет список самых ожидаемых картин. Во вторых, он выходит лучше самого трейлера. И третье — превосходит все ожидания.

Кристиан Вульф — владелец и аудитор маленькой консалтинговой конторы в пригороде Чикаго, ведет очень размеренный образ жизни, ведя черную бухгалтерию самых опасных людей планеты. Еще в запасе имеется темное прошлое в виде бурного и насыщенного детства с отцом военным и тихоней братом, которых бросила мать, не менее бурной и тайной службе в армии и болезнь аутизмом, которую Вульф не совсем переборол, но упорно к этому стремится, истязая себя тренировками по набиванию голени и упражнений в стрельбе. А еще он наемный убийца.

Данная сюжетная линия не одна, в картине их несколько. Тут еще имеется работодатель, помощница которого нашла утечку крупной суммы из компании. Работодатель нанимает Вульфа и тот берется за дело охотно, ибо равных ему нету, но когда Крис находит проблему и раскрывает схему, на него начинается охота. Помимо головорезов, на него еще охотятся люди из правительственных служб.

Честно признаться, сюжет — крутой. Крутой, как и главный герой. Если смотреть фильм хоть чуть-чуть внимательно, то все очень хорошо начинает восприниматься. И с каждым истечением десятой минуты вся эта головоломка становится все более понятной и предельно ясной. А в финале мы имеем полную картину, которая закрепляется хорошей экшн сценой и ровным приятным эпилогом.

Касаемо самих экшн-сцен, то их в фильме не очень много, но рассредоточены они грамотно и умело, а некоторые и вовсе спрятаны (записи на камерах наблюдения). Над сценами драк работал один из самых крутых и мною уважаемый Джей Джей Перри. Благодаря ему все выглядит четко, быстро и жестко. По сравнению с другими подобными фильмами последних лет тут все приземленно и без лишнего пафоса.

Грамотная подача сюжета — одна из главных козырей картины. Фильм, имея такой нафаршированный сюжет, умело разжевывает все, что есть и было, дабы зритель не запутался.

Актерский состав подошел для этого фильма как нельзя лучше. Бен Аффлек чертовски хорош в роли Кристиана Вульфа. Грамотно показан хладнокровный мастер своего дела, который, к тому же, болен аутизмом. Анна Кендрик — милашка. Химия между её персонажем Данной Камингс и Вульфом намного сильнее, чем любая любовная линия из тех же «Сумерек» и им подобным. Дж. К. Симмонс блестяще смотрится в роли детектива Рея Кинга, который, как и в реальной жизни, еще 10 лет назад был стариком, но хватку в актерском деле не потерял. Джон Бернтал в роли наемника Брекса хорош. Есть некая харизма, жесткость, а в конце еще и драмой вытянул.

«…Тяжелый вздох» (с)

Режиссер Гэвин О’Коннор проделал отличную работу сняв это кино. «Расплата» очень хорошо выделяется на фоне других экшн-фильмов последних лет, потому что это не только боевик, но еще и криминальный триллер. А главный герой хоть и напоминает таких персонажей как Френк Мартин или Кейси Райбек, но таким как они совершенно не является, имея изъян в развитии, который в данной истории не делает его жертвой или убогим, а наоборот дает ему некие преимущества. Один из них — доводить работу до конца и как минимум делать это качественно.

«Аудитор» (это самое правильное название фильма!) — кино качественное. Не пожалеете.

10 из 10

19 декабря 2016 | 01:11

Прочитав множество книг о Джеке Ричере, второй фильм я ждал не менее, чем когда-то ждал первый. Произведения Ли Чайлда про бывшего военного полицейского интересны и своеобразны, каждый с отдельным и цельным сюжетом, а такие вещи тяжело умело перенести на широкий экран. Первый фильм был отличнейшей экранизацией книги «Выстрел». А вот второй фильм переносит нас на несколько лет спустя и это уже экранизация 18-й книги о Ричере.

Ричер, наконец-то прибывает в Вирджинию в 110-е подразделение, которым теперь руководит Сьюзен Тернер, женщина-майор, которая несколько раз выручала Джека в сложных ситуациях (которых происходили в романах Чайлад). Но не все так просто, как кажется. Романтика и ужин при свечах отменяются, потому что Тернер арестовали и Ричеру придется снова применить все свои знания и умения, что бы выручить коллегу. Вдобавок, появилась девочка, которая претендует на звание дочери Джека.

Как видно, сюжетная линия, может постепенно делится на протяжении первой половины фильма, далее, все по стандартной схеме. Конечно, фильм не скучный, но во второй половине провисания есть, оно проявляется в виде вторичности, как это часто бывает в боевиках. Хотя некоторые сюжетные повороты позабавили. А в конце так вообще мы видим очень милую и сильную драму.

Кстати о драме, в фильме ей уделили немало времени. Диалоги с девочкой и Тернер не скучны, а местами их шутки и сарказм могут повеселить лучше юмор из «Кино-вселенной Marvel». Сами отношения друг к другу грамотно показаны, без всяких натяжек и лишних завлеканий в кровать, как это, например, было во многих книгах о Ричере. Конечно же, все это сделано не только для разбавления сюжета, но и для очеловечивания самого героя Джека, что бы показать, что он не только машина для убийства со своими принципами, но вроде как настоящий мужик, который всегда готов прийти на помощь не только когда это просто надо, но и когда попросят.

Из Тома Круза вышел хороший Джер Ричер. Хоть у него нету роста 2 метра и светлых волос, но он берет своей мимикой и умением делать трюки самому. И да, кожаная куртка ему всегда к лицу. Коби Смолдерс замечательно сыграла майора Тернер, персонаж буд-то перекочевал из книги в фильм. Даника Ярош выглядела в своей роли ровно так, как и в сериалах из своей фильмографии — просто девочка подросток с подвешенным языком. Патрик Хьюсингер вышел типичным плохим парнем, который смог дать отпор Ричеру. Про остальных сказать ничего не могу, так как на них мне плевать.

Боевые сцены и действие в ленте показаны добротно, но их несколько мало, больше всего экшена сосредоточено в конце фильма. Подбадривается все это дело неплохой музыкой и операторской работой. И Да, боевые сцены не всегда поставлены в пользу победы Джека Ричера, да бы показать, что он тоже не вечен и не всесилен, ведь враги тоже всегда приходят другие и они тоже постоянно учатся.

Эдвард Цвик снял добротный криминальный триллер. «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» вышел хорошим фильм, который и развлекает и держит зрителя в интересе. Конечно, подобного уже снято не мало, но присутствие Круза в роли бывшего военного полицейского скрашивает все.

Поклонникам данного персонажа и самого Тома Круза — к просмотру обязательно.

8 из 10

5 ноября 2016 | 19:38

Лента «Механик» 2011-го года, была превосходным боевиком с непревзойденным Джейсоном Стэтхэмом. С момента выхода первого фильма прошло не мало времени и старина Джейсон начал многим под надоедать. Но грамотный подход к карьере делает свое дело, немного разнообразив роли он вернулся к роли Артура Бишопа.

Второй фильм, в принципе, отличается от предыдущего. В нем нашлось место не только мордобоям, стрельбе, хитрым способам устранения плохих ребят, но еще и для любовной линии. Как не вертись, а этот ход показывает Бишопа с другой, более человечной стороны и доказывает, что он, не просто тупая машина, для убийств, но и человек с какими-то принципами и чувствами.

Экшн нельзя сказать, что разнообразный. Нет, все это или половину этого мы уже видели в других фильмах с этим актером, но наблюдать за ним не устаешь. Сами задания для Артура Бишопа выглядят несколько натянутыми, но вот эпизод с небоскребом самый яркий. Можно даже сказать, что данная дилогия фильмов может граничить с серией игр Hitman.

По мимо самого Джейсона Стэтхэма, тут еще есть не менее безызвестный Томми Ли Джонс, который блестяще смотрится в своей роли торговца оружия. Вышел самый яркий персонаж фильма, я бы сказал. Джессика Альба хоть и красива, но ее присутствие тут особо не чувствуется. Увы, но сейчас полно актрис молодого фронта, которые могли бы справиться не хуже. Из Сэма Хэзелдайна вышел типичный злодей.

Порадовала малая, но хоть какая-то связь с предыдущим фильмом, которая оправдывает название данной картины. Ну и сама музыкальная тема присутствует и местами хорошо подбадривает, задавая нужный тон.

Что тут можно сказать, «Механик: Воскрешение» вышел типичным боевиком с Джейсоном Стэтхэмом (извините за такое написание фамилии, но за 20 лет она именно так въелась в мозг), которых уже итак много. Не плохой и не хороший, но посмотреть можно. Хотя, иногда кажется, что мистеру Джею уже пора менять амплуа.

7 из 10

27 октября 2016 | 00:09

К фильмам Роба Зомби я всегда относился скептически. Увы, но римейк «Хэллоуин» вышел сырым и недоработанным, «Дом 1000 трупов»» был своеобразен и не плох, продолжение такое себе, а «Повелители Салема» были чересчур маразматичны.

Как не крути, а тут дело вкуса, но вот «31» вызывал интерес до своего выхода, и прежде всего незамысловатым, но крепеньким сюжетом, где, казалось бы, было, где развернуться. Горстка людей похищена и помещена в некую локацию, где им предстоит играть на смерть с больными на голову — вещь интересная. Но в это картине она реализована не очень хорошо. А виной тому, что все принесено в жертву в угоду дебильности второстепенных персонажей и не менее тупых поступков главных героев. Как не старайся, а впереди изложенное сочится просто изо всех дыр и в каждом дубле. Если похищение главной компании героев смотрится несколько комично, то когда в кадре появляется карлик (кстати, весьма прикольный образ вышел) и ведется диалог и героиней Шери Мун Зомби, то кроме фразы «Маразм крепчал» — больше в голову ничего не приходит. И подобных вещей в фильме хватает.

Конечно, подобные вещи можно скинуть на антураж. Например, место действие, а это заброшенный завод — выглядит весьма отлично, но в похожих ситуациях и местах можно как-то более адекватней и стратегически проявлять себя и свою силу против других супостатов. Плюс все это дело происходит в 70-е, а тогда полиция в подобных захолустьях была не такая бодрая, как сейчас (ну, это если судить по фильмам). Да еще и праздник в стране, ведь кто будит, кого искать, да и главные герои не ожидали, что с ними подобное произойдет. И, в конце концов, можно все спихнуть на классическое «Так задумал сам режиссер». Но в случае последнего можно тогда сделать вердикт, что толи фантазии мало, толи с головой не все в порядке.

Актеры играют, причем, действительно играют. Каждый персонаж индивидуален и колоритен. Малкольм МакДауэлл напоминает Калигулу, которого он когда-то играл. Ричард Брэйк отличный в своем образе, наверное, самый запоминающейся персонаж в фильме. После него идет Панчо Молер — карлик-нацист говорящий по-испански. Шери Мун Зомби — вообще не понравилась (единственная в фильме), похоже, что, если бы не имя мужа, то она была бы безработной. От голых девушек, которые были в массовке и то больше толку. Остальные мало чем запомнились, правда, клоуны с бензопилами тоже ничего так.

Еще есть диалоги с типа глубоким смыслом, своеобразный юмор, который поймет не каждый, не очень внятные мотивы всей забавы, кроме, разве что, нажива и развлечение богатеев. Так же не плохой саундтрек, отличный грим с декорациями и не совсем открытый финал, который дает зрителю шанс додумать концовку самим. Но вот все это настолько не хорошо сбалансировано, что не понятно, зачем тогда за все это брались, ведь можно было бы сделать конфетку.

Творение Роба Замби «31: Праздник смерти» вполне соответствует фамилии создателя. Напоминает пациента, который вроде, как и живой, но в тоже время не очень. Вышло кино про выживание компании людей в изолированном месте, которое напоминает серию игр «Manhunt», серию фильмов «Судная ночь» и на худой конец «Приговоренные 1 и 2». Просто поданное и сынтерпретированное по-другому. И как не вертись, а так и хочется в итоге сказать: «Где-то мы это уже все видели…»

5 из 10

19 октября 2016 | 01:20

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...