К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не так давно мне выпал случай побывать на одной великолепно-поставленной комедии в Риге, и после занавеса передо мной невольно возник вопрос – А когда вообще при просмотре чего-либо художественного я так искренне смеялся и радовался, как на этом спектакле? Долго думая, я себе всё же ответил – Полицейская академия: часть первая. Фильм детства. Фильм – классика. Можно и дальше продолжать в таком же духе, но будем более конкретными.

Что же делает эту картину такой культовой?

Сразу хочется сказать про Aктёрский состав. Вот он, талант. Это надо же так: малоизвестные актёры сыграли легендарно. Ни одного, на мой взгляд, слабого исполнения образа. Каждый персонаж по-своему забавен, у каждого свои привычки, мимика, жесты и шутки. Взять хотя бы непредсказуемого ректора Лассарда, остроумного курсанта Махони или умеющего изменять как угодно свой голос курсанта Джонса. А как можно забыть бешеного и энергичного Тэклберри, могущественного Хайтауэра или назойливого подхалима Харриса. Таким образом, все герои получились яркими и запоминающимися. Не понимаю, почему практически все актёры не достигли никаких высот в дальнейшей своей актёрской карьере, но в этом фильме (да и в остальных частях) они сыграли мастерски.

Не менее хороша и режиссура с монтажом. Также важно отметить саундтрек, особенно, вступительную тему, которая, вряд ли, когда-нибудь выветрится у меня из головы. Ко всему прочему, юмор получился очень смешным, совсем небольшая пошлость хоть и присутствует, но в данном случае ничего страшного, как мне кажется, в этом нет.

Итог: в наше время большинство комедий как будто делается по какой-то одной формуле, состоящей во многом из разных глупых и аморальных вещей. В полицейской академии нет ничего подобного. Здесь уютная и добрая атмосфера 80-х, замечательно-отыгранные простые шутки и самые подходящие для своих ролей актёры. Я настоятельно рекомендую всем смотреть и пересматривать данную картину, так как это действительно очень смешно и неповторимо.

10 из 10

07 августа 2013 | 22:43
  • тип рецензии:

В том памятном, 1984 году, госпожа мэр Нью-Йорка выдала необычайный указ, благодаря которому любой житель штата мог без проблем поступить в Полицейскую академию. И вот особо не раздумывая в учебное заведение ринулась целая толпа самых разных людей из самых разных слоев общества... Примерно такими словами открывается легендарный цикл продюсера Пола Масланского под названием «Полицейская академия», а впервые руководить комедией доверили неплохому режиссеру Хью Уилсону.

Главным героем картины, и в последствии любимым героем франшизы, стал Кэрри Махони в исполнении совсем юного Стива Гуттенберга. В начале картины он предстает пред нами в облике обыкновенного шаловливого парня, который меняет работы как перчатки и любит хорошо отдохнуть, что и периодически приводит его в полицейский участок. Однако его до поры до времени опекал старый друг семьи, капитан Рид. Но и его терпению приходит конец. Так что у нашего героя нет выбора - или тюрьма, или академия! Несмотря на то что главный герой картины лишь по принуждению оказался в стане кадетов, большинство остальных героев пришли сюда вполне добровольно и задержались в проекте практически до самого финала. Среди них еще один любимчик публики - помешанный на оружии и войне Юджин Такклберри (Дэвид Граф), а также огромного роста и силы афроа-мериканец Хайтауэр (Бубба Смит), гениальный имитатор звуков Джонс (Майкл Уинслоу), писклявая, но милейшая Гуккс (Мэрион Ремзи) и многие-многие другие. Стоит отметить что сценаристы прописали такое множество неординарных характеров, что их смело можно было бы раскидать на дюжину проектов. Чего только стоит главный подлец картины - лейтенант Харрис в незабвенном исполнении Дж. У Бейли. По негласному указу начальника полиции Герста (Джордж Робертсон) он должен своими методами выжить из академии максимум непригодных. И наш герой со всех сил гоняет несчастных кадетов до седьмого пота! Впрочем и они не остаются в долгу и с ловкостью отомстят любимому инструктору. Так что подобное противостояние становится настоящей жемчужиной франшизы, ведь Харрис не раз еще вернется в строй! А начальника академии Лассарда бесподобно воплотил уже немолодой, но бодрый Джордж Гейнс. Он показал своего персонажа настоящим крестным отцом для всех подопечных, но добавил к образу большую часть старческого маразма, что только добавило Лассарду юмора и умиления со стороны зрителей.

Если рассматривать эту комедию со стороны эстетики и приличия, то она явно не из подобной категории. Юмор картины Уилсона самый простой и действенный, причем будет интересен абсолютно всем категориям зрителей. Это настоящий позитив, который не меркнет с годами. Конечно здесь полно самых примитивных шуток (вакса в мегафоне и т.д.), но в тоже время нам дают вновь почувствовать себя детьми и вспомнить свои шалости. А повзрослев и несколько остепенившись подобная ностальгия как раз кстати.

Нельзя не отметить и, не побоюсь сказать, гениальный саундтрек Роберта Фолка, навсегда ушедший в народ благодаря заглавной теме. Поразительно как для проекта с таким скудным бюджетом и игривой тематикой можно было создать настолько запоминающиеся и где-то даже эпические мелодии. Так что смело можно выкрикнуть композитору «Браво!».

Сюжет «Полицейской академии» хоть и прост, но предельно смешон. Кто-то может любить его лишь за сцены с баром «Голубая устрица», или за конкретного героя, но скажу что все вместе образует уникально смешной фильм, который развлекает от начала и до самих финальных титров. И это просто супер!

10 из 10

22 марта 2013 | 02:15
  • тип рецензии:

Я люблю разные фильмы про полицейских и неважно какого жанра - боевики, комедии, драмы. Ну конечно нравятся мне далеко не все. Особенно не люблю почему то 'Отступников' Мартина Скорсезе и 'Белых Цыпочек'.

Есть много хороших комедий о полицейских - 'Типа Крутые Легавые', 'Мачо и Ботан', 'Такси' 1-4, 'Копы в глубоком запасе' ну и всякие там 'Полицейские из Беверли Хиллз'.

Но 'Полицейская академия' просто запала мне в душу. Такого веселого, доброго и одновременно пошленького фильма я давно не смотрела. Черт возьми, этот фильм просто создан чтобы дарить людям радость! Тут нет не одного бесящего или раздражающего персонажа, нет ни одной глупой шутки, все снято очень красиво и ярко. И эта торжественная тема, которая звучит на протяжении всего фильма очень здорово смотрится( или слышится). Короче всегх восторгов на свете не хватит, чтобы выразить мои чувства.

Так что же в этом фильме такого, что на протяжении 29(!) лет люди смотрят его и получают удовольствие? Все просто: берем много колоритных персонажей и ставим их в нелепые ситуации. Потом смотрим как они выпутываются. Все герои делают это поразному. Например Таклберри достает пушку и начинает палить, независимо от того, что ему надо делать - арестовать преступника или снять котенка с дерева.

Махони - главный герой этого фильма, подходит ко всем ситуациям с юмором и всегда выходит победителем. Хайтауэр - добродушный великан с хорошим чувством юмора, берет все преграды силой. Тек же немало доставляет Хукс со своим писклявым голоском, битбоксер Джоунс, способный спародировать все от вертолёта до стиральной машинки, лейтенант Харрис - колоритный злодей и просто хороший человек. Я могу и дальше описывать персонажей ибо их очень много и все колоритные, но пожалуй хватит.

И так, вывод. Этот фильм не просто культовый, он легендарный, и хоть к последней, седьмой части, фильм перешел в разряд середнячков, это все-таки лучшая полицейская комедия из когда-либо существовавших. И я надеюсь, что ремейков этого чудесного фильма не будет. Потому-что атмосфера будет уже не та, герои не те, все шутки будут казаться не смешными и глупыми. Зачем снимать фильм если лучше оригинала сделать не возможно. Короче пусть все останется как есть.

10 из 10

08 января 2013 | 19:42
  • тип рецензии:

К кинематографу 80-тых у меня особое отношение, ведь мое поколение росло на таком вот кино, каждый подобный фильм был событием, вызывал массу эмоций и впечатлений. Помню, как воспринимал «Полицейскую академию» в детстве, практически каждый эпизод вызывал взрыв смеха. И пусть сейчас я в десятый я пересматриваю сею комедию только с легкой улыбкой, но настроение повышается уж наверняка.

Имеем не совсем реальный мир: мэр города принял новый закон, и теперь нет никаких ограничений. Вес, рост, способности умственные и физические не имеет теперь никакого значения, приемные комиссии ломятся от народа всевозможных мастей. Преподаватели академии в шоке и любой ценой пытаются избавиться от неугодных студентов. Но новички не так просты, как кажутся – им не страшны ни экзамены, ни изнурительные тренировки и козни начальства, они готовы на все, дабы пополнить доблестные ряды полицейских. С этого и начинаются необычайные приключения новоиспеченных курсантов.

Хочу отметить невероятное количество оригинальных персонажей с четко прорисованными линиями. На первый план выходит противостояния Керри Махоуни, курсанта жаждущего за всякую цену вылететь из академии и лейтенанта Гарриса, над котором, дабы добиться своей заветной цели издевается главный герой. Именно этот тандем и обеспечивает львиную долю юмора и вызывает у зрителей волну смеха. При чем, если говорить об актерской игре, то Стив Гуттенберг и Дж. У. Бейли явно выделяются на общем фоне. Актеры блестяще передали своих персонажей, чем поспособствовали успеху всей картины.

Не могу не вспомнить остальных персонажей: Таклбери (Девид Граф), помешанный на оружие пытающийся участвовать в каждой перестрелке; Ларвел Джонс (Майкл Уинслов), практически лишен реплик, но вытворяющий такую палитру всевозможных звуков, что на это невозможно смотреть без смеха; здоровяк Гайтавер (Буба Смит), крохотная Гукс (Мэрион Рэмси) – все они вносят свой неповторимый колорит. Что интересно, персонажи выходят за рамки шаблона и к концу картины преображаются: тот же Макхоуни становится блестящим полицейским, тихоня Гукс обретает командный голос, а Барбара становится куда мужественнее.

Что касается юмора – да, возможно прямолинейно, на грани плоского, но все же поставлен весьма качественно: многие эпизоды запоминаются на долго, а название бара «Голубая устрица» помнят многие. Чего только стоят кадры в этом заведении, где оказались главные подлецы под песню «Will you love me tomorrow». Местами юмор черный, с намеком на пошлость, но в контексте современных комедий, все в рамках допустимого, если не скромно. И как же не вспомнить главную музыкальную тему картины, которая является визитной карточкой «Полицейской академии».

Отличная комедия пародийной категории, сделана в духе времени, самое оно, чтоб расслабится, посмеяться и почувствовать ностальгию за старым добрым кино. Фильм смотрится смешно даже в наше время и после н-ного просмотра.

10 из 10

10 декабря 2012 | 22:35
  • тип рецензии:

Прелюдия.

Еду в обычный будний день в обычной маршрутке. Вдруг раздаётся рингтон мобильного телефона у одного из пассажиров. Я обратил внимание на остальных: у подавляющего большинства лица приняли мягкое выражение, черты разгладились, да и у самого себя внутри стало как-то теплее.

Сама рецензия.

Как Вы могли догадаться мелодия мобильного была заглавной композицией нашумевшей американской комедии 'Полицейская комедия', которая растянулась аж на гептологию (слово-то какое!). Эта шуточная пародия была принята многими приятным развлечением, фильм можно смотреть было как и в кругу семьи, так и в обществе друзей.

Говоря о главных героях, кадетах академии имени коменданта Эрика Лассарда, то такие лица, как Мозес Хайтауэр, Ларвелл Джонс, Лорни Хукс, Юджин Тэклберри и, конечно же, Кэри Махони - все вызывают очень тёплые ностальгирующие воспоминания.

За искромётно выписанные забавные образы кадетов отдельное спасибо сценаристу Нилу Израэлу. Каждый из них обладает своими заметными качествами, за что мы их и полюбили. Но нельзя пройти мимо и хорошего подбора актёров на эти ипостаси. В детстве, да, наверное и сейчас, больше всех мне был по душе Майкл Уинслоу (Ларвелл Джонс) - имитатор всевозможных звуков и голосов, такие люди точно бы пригодились настоящей полиции. Нельзя из памяти стереть и грудастую красотку в чёрных очках Лесли Истербрук (сержант Дебра Кэллахан). Заводила и самый очаровательный кадет из всей этой пёстрой компании - это, естественно, Стив Гуттенберг (Кэри Махони). Когда его глаза начинали блестеть, а на губах появлялась ехидная ухмылочка, то можно было без вопросов ожидать очередной шутки или же прикола. А это всё, в основном, касалось самовлюблённого лейтенанта Хэрриса (Дж. У. Бэйли) полицейской академии с его вечной тросточкой.

Славный состав участников, как актёров, так и прописанных на страницах сценария, лёгкость и разнузданная весёлость всей истории с набором кадетов в полицейскую академию, отсутствие чрезмерного американского пафоса и знаменитое музыкальное сопровождение фильма - это главные характеристики, которые вывели пародийную комедию на мировой рынок, а там она прошла с успехом, а через несколько лет попала и в нашу страну, где уже отечественный зритель с распростёртыми объятиями 'Полицейскую академию', посчитав их ну чуть ли не членами семьи или же захотев самому попасть на курс обучения, когда там действовали наши любимые герои картины.

8 из 10

24 ноября 2012 | 16:05
  • тип рецензии:

Скабрезный юмор, едкие шуточки, запоминающиеся герои. Кто не помнит высоченного чернокожего Хайтауэра (Бубба Смит) или помешанного на оружие кудрявого Тэклберри (Дэвид Граф)? Снятая в середине 80-х, а в России доступная с начала 90-х на видеокассетах в переводе Алексея Михалева, «Полицейская академия» высмеивала стражей порядка с таким трикстерским озорством, от которого у многих животы надрывались и продолжают надрываться от смеха.

История создания этого сериала сильно похожа на байку, зато она чертовски точно соответствует его духу. Сценарист Нил Израэл придумывал сюжет, сидя в кутузке полицейского участка, куда попал по недоразумению. Вместо того, чтобы возмущаться, он старательно записывал в блокнот свои мысли — план мести в качестве сценария будущего фильма. Но месть, если честно, получилась какая-то тухлая. Никогда еще желание стать полицейским не было настолько сильным, как после просмотра этой картины. Полицейские наборы с игрушечными значками, пистолетами и наручниками среди детишек расходились влет. Ребята «арестовывали» друг друга, приговаривая при этом: «Вы можете сохранять молчание. Все, что вы скажете, будет обращено против вас в суде». В последней — седьмой — части любимые полицейские посетили Россию. Но, как ни прискорбно, серия «Миссия в Москве» получилась самой скучной в этой септалогии. Сейчас «Полицейская академия» смотрится как чудесный артефакт своего времени. Идеальная комедия, где градус пафоса легко сбить непринужденной шуточкой. Служить и защищать? Разумеется. Но почему это нельзя делать с весельем?

16 августа 2012 | 12:28
  • тип рецензии:

Что общего у фильмов 'Полицейской академия' (1984) и Amadeus (1984)? Сразу же бросается в глаза, что они были выпущены в одном и том-же 1984 году. В дополнение к этому, оба принадлежат к числу моих любимых фильмов. Я не оговорилась. 'Амадеус' - обладатель восьми Оскаров, вошедший в списки лучших фильмов, произведение искусства, убедительно показавшее, что нельзя творить себе кумиров и приближаться к ним. И 'Полицейская Академия', получившая оценку 0 по 4х зёздочной шкале Роджера Эберта, одного из самых популярных и вобщем-то весьма снисходительного критика, который назвал Академию плохой и глупой. В своей рецензии маститый критик пишет: 'Это фильм настолько плох, что вам нужно тянуть на спичках, кому достанется наказание смотреть его. Впоследствие, когда вы с той же компанией друзей нарвётесь на очень плохой фильм, друг имевший несчастье посмотреть 'Полицейскую Академию', снисходительно улыбнётся и скажет: 'Нет, вы не знаете, что такое плохо'.

Прочитав рецензию уважаемого Эберта, я подумала, что мне в моей жизни довелось помотреть (по крайней мере, я старалась высидеть до конца) мою порцию плохих комедий и я могу честно засвидетельствовать, что 'Полицейская Академия' (первый фильм в серии) совсем не плоха. Ещё я подумала, что Эберт написал свою рецензию сразу после выхода на экраны, в 1984, году, и не изменилось ли его мнение с годами, потому что я лично смотрела ПА ну точно больше 10 раз и она мне, по-прежнему, очень нравится. Она меня смешит, у меня поднимается настроение, и, что самое удивительное, я помню имена героев - это не часто со мной случается. Они стоят у меня перед глазами - этакая разношёрстная компания лузеров, решивших стать полицейскими и поддерживать закон и порядок в славном городе Большого Яблока, но сначала они должны выдержать 14 недель суровых приближенных к действительности тренировок в Полицеской Академии Комиссара Лассара.

Первым делает шаг вперёд кадет Кэри Махоуни (Махоуни - визитная карточка Стива Гуттенберга, которого будут вспоминать в этой роли. Ну и в Diner'е, конечно), этакий возмутитель спокойствия и генератор всевозможых крамольных идей-розыгрышей, принудительно направленный в Академию и первую половину фильма пытающийся быть изгнанным из неё. Следующий, помешанный на пистолетах и винтовках Таклберри (к сожалению, рано скончавшийся Дэвид Граф), к которому с елейной улыбочкой обращается злющий лейтенант Харрис: 'Сынок, откуда у тебя этакая пушка?', на что простодушный, но преисполненный энтузиазма Таклберри с гордостью отвечает: 'Мамочка подарила'. Возвышается над однокурсниками, как Эйфелева Башня, устращающий с виду, но мягкий и вежливый Мозес Хайтауер (ну понятное дело, а какую же ему фамилию иметь?), специалист по букетам и другим цветочным композициям. Его играет футболист (американский футбол) и актёр Бубба Смит. Рядом с Хайтауером - кадет Джонс (Майкл Уинслоу), парень, который может имитировать любой звук можно и производить ртом и языком удивительно реалистичные звуковые эффекты - очень полезное казчество. Курсантом первого набора Академии была и очаровательная застенчивая Томпсон, совсем молодая и очень секуальная Ким Катрелл задолго до того, как она станет не очень молодой, но по-прежнему весьма сексуальной Самантой Джонс в сериале 'Секс в Большом Городе'. Здесь же затесались два идиота, вылитые Бивес и Баттхед, слегка повзрослевшие, стукачи и подлизы, завсегдатаи Blue Bar Oyster, где им доводится много танцевать. Пора упомянуть доблестных сотрудников Академии. В первую очередь, это сам слегка забывчивый Комиссар Лассар, получающий неслыханное удовольствия от произнесения речей с трибуны, сопровождаемых специальными эффектами, имеющими место под трибуной. Его заместитель - чресчур старательный и подобный питбулю своей мёртвой хваткой лейтенант Харрис. Ну и последняя, но не менее эффективная/эффектная специалистка по самообороне сержант Дебби Каллахан, Валькирия с бюстом за который (или под который) каждый мужчина-кадет падёт с радостью.

Вот вспомнила их всех и улыбюсь. 'Полицейская Академия' - отличное развлекательное кино, которое я готова пересматривать. Не про всякую, так называемую комедию я могу это сказать. Более того, второй и третий фильмы в серии - тоже очень смешные. Во второй ПА появлаяется новый персонаж по имени Зед, лидер одной из местных панк-банд с уморительным голосом, который актёр Бобкэт Голдуэйт позаимствовал у Оззи Осборна, а в третьем фильме перевоспитавшийся Зед возвращается в качестве курсанта Академии и делит много смешных сцен с курсантом по фамилии Свитчек, маленьким очкариком. Остальные фильмы - повторяющиеся и откровенно слабые, но первые три достойно прошли испытание временем.

Ну а теперь вернёмся к вопросу, который я задала в начале моей рецензии. Что общего у фильмов 'Полицейская академия' (1984) и 'Амадеус' (1984)? А вот что. Оба являются обладателями премии 'Золотой экран', которой награждаются 'дистрибьюторы отечественных и зарубежных художественных фильмов - в том числе документальных и детских - с более чем 3 000 000 проданных билетов в течение 18 месяцев с момента их выпуска или повторного проката в Германии'. Похоже, что 'Полицейская академия' достигла международной популярности. Второй и третий фильм получили ту же награду. Таким образом, г-н Эберт, я думаю, настало время признать, что Полицейская академия, фильм, который Вы не удостоили даже одной звезды, далеко не плохой. Глупватый, наивный - да. Плохой? Абсолютно, категоричеcки - нет.

8 из 10

12 апреля 2012 | 09:49
  • тип рецензии:

— Я грабитель и вылезаю из окна с краденой стереосистемой… — А ну бросай стерео, мудак, иначе яйца отстрелю нахрен!

«Полицейская академия» - бесподобная американская комедия, далекого 1984 года. На вопрос, какой мой любимый фильм времен 80-х, я всегда начинаю перечислять свой список именно с полицейской академии, так как считаю это кино одним из своих любимых фильмов. Эта комедия - это сплошной юмор и позитив, после которого настроения на долгое время остается на вершине удовольствия. Главных актеров из всех частей академии я знаю наизусть, и до сих пор слежу за их творчеством. Скажу по правде, единицы стали более менее успешными актерами после академии, очень много кто, оставил карьеру или поменял взгляды на жизнь и тем самим изменил род профессии, грустно конечно, но это правда, поэтому смотря полицейскую академию, вспоминаешь не только свое детство и мучительные ожидания того единственного воскресения, где вечером должны показывать следующую часть смешной и неповторимой полицейской академии, но и вспоминаешь, какие все таки хорошие фильмы нам доводилось смотреть с родителями у выходные дни или на праздники. Полицейская академия = это в первую очередь юмор, который давным давно уже умер, таких фильмов и шуток, которые здесь присутствовали, уже нам никогда не придется видеть, время уже не то, и собственно актеры тоже уже не те. Что именно удивительно, так это то, что фильм сняли за ровно 40 дней, а остался и останется он у меня на много и много лет.

— Сынок ты где взял этот пистолетик? — Мама подарила!

Режиссер фильма Хью Уилсон сделал этот фильм всего лишь за 40 дней, но посчитать сколько дней эта комедия приносила нам веселья и хорошего настроения, я уверен, что если начнем считать, что конечно будет очень глупо, мы постоянно будем сбиваться со счета. Даже не знаю сколько раз, я видел все части академии, скажу только, что это было очень много, но только сажусь заново все просматривать, то смеюсь как в первый раз, обожаю эту комедию, люблю ее всем сердцем. Я думаю, что наверно не существует в мире такого человека, который бы сказал, что это кино - полное дерьмо. Кому то понравилось больше, кому то меньше, но дерьмом это фильм назвать не реально. Как можно не любить таких замечательных актеров как, Стив Гуттенберг ( Кэри Махони), Дж. У. Бейли ( лейтенант Харрис), Бубба Смит ( здоровяк Гайтауер), Донован Скотт ( жирный курсант Барбара), Джордж Гейнс (Комендант Ерик Лассард и его золотая рыбка), Дэвид Граф ( мой самый любимый герой Юджин Такллберри), Майкл Уинслоу ( курсант Джонсон и его смешные игры голосом), Мэрион Рэмси ( тихая, милая Гукс), все они мои названные братья и сестры, которые дарили мне невероятное удовольствия, всех их я очень хорошо помню и буду помнить.

'Ну, Махони, придет день, и твоя маленькая попка будет у меня в руках' - 'Я не знаю, как объяснить вам, но, в общем, я не голубой!'

Фильм рассказывает про то, что известная Полицейская академия открывает свои двери для будущих полицейских, которых научат защищать и служить мирному населению. Среди всего этого сброда, почти нету серьезных людей, которых можно себе представить в роли защитника порядка. Весь фильм их отсеивают и оставляют лучших, ну что самое смешное - это их учения, и издевательство над лейтенантом Гариссом, который через щур ну любит борзых курсантов. В конце фильма их ждет совсем не учебная миссия, в которой каждый их них проявит себя в самом лучшем виде, и докажут, что они успешно подготовленные, чтобы стать настоящими Легавыми.

Вечная память актеру Дэвиду Графу ( курсант Таклберри )

16.04. 1950 - 7.04.2001


10 из 10

07 марта 2012 | 20:11
  • тип рецензии:

28 лет прошло с выхода этого фильма, но он все равно является одним из лучших в своем жанре. Полу Масланскому удалось сделать хорошую комедию с элементами боевика, служащую началом новой франшизе.

Сюжет сам уже привлекателен, ну, а уже при просмотре фильма, глаз нельзя будет оторвать от экрана, особенно слушая превосходную композицию Роберта Фолка. Смотреть этот фильм будет интересно, как старому, так и новому поколению зрителей. Есть некоторые недочеты с сценарии, но они компенсируются юмором, которым насыщен фильм от начала до конца.

Актеры справились на 5+. Ну, а персонажи, которых они сыграли, уже давно стали культовыми. Обидно, что актеры большую известность не обрели, и в основном ограничились только этой франшизой.

Фильм вызывает только положительные эмоции. После просмотра ты начинаешь надеятся, что современные постановщики комедий поймут свои ошибку и будут стараться равняться именно на этот фильм.

9 из 10

В общем, у нас не просто комедия, а классика, которую всегда будут смотреть и любить зрители.

03 марта 2012 | 15:03
  • тип рецензии:

Первая часть сериала, ставшего очень популярным в 90е годы прошлого века в нашей стране. кроме того, что фильм являет типичной американской комедией тех лет, он примечателен еще и шестью (!) последующими частями истории, заслугой чего являются запоминающиеся персонажи - гигант Хайтауэр, звукоимитатор Джонс и лидер-разгвоздяй Махони, которые появились именно в первом фильме.

Кучка людей с улицы попадает в Полицейскую Академию, все люди разные и разного ждут и ищут от курсантства здесь, есть среди них и прирожденные полицейские, и те, кто преодолев трудности, ими становится, есть и те, кто хочет и тем и другим помешать, в итоге, сами оказывающиеся не у дел. Несмотря на то что я написал выше, фильм далеко не серьезный и глубокий, местами даже туповатый. но радует то, что фильм не переходит ту грань, когда он становится тупой американской сортирной комедией, оставаясь в своем роде добрым кино, с ненавязчивым, но не откровенно идиотским юмором.

За ностальгию -

7.2 из 10

31 марта 2011 | 17:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: