всё о любом фильме:

Шоу Трумана

The Truman Show
год
страна
слоган«Он в прямом эфире и даже не подозревает...»
режиссерПитер Уир
сценарийЭндрю Никкол
продюсерЭдвард С. Фельдман, Эндрю Никкол, Скотт Рудин, ...
операторПитер Бижу
композиторБуркхард фон Далльвиц
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэрлин Мэтьюз, ...
монтажУильям М. Андерсон, Ли Смит
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.8 млн,    Великобритания  2.54 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Представьте себе, что вы вдруг начинаете понимать, что все вокруг вас — декорации, а люди — актеры, притворяющиеся теми, кем они вам кажутся. Весь ваш мир оказывается большим телесериалом, где вы исполняете главную роль, даже не подозревая об этом. Вся ваша жизнь — результат работы автора телешоу, которое вот уже тридцать лет смотрит вся планета, начиная с момента вашего рождения.

В такой ситуации оказался Труман, главный герой картины. Будет ли он продолжать жить в безопасном мире, где, как он теперь знает, у него практически нет свободы выбора, или все-таки выйдет из «игры» и станет сам хозяином своей судьбы, в которой его ждет не запланированная сценарием девушка?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (657 949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
117 + 7 = 124
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для полной согласованности с режиссёрским замыслом Эндрю Никколу пришлось переписывать сценарий 16 раз.
    • Режиссер картины Питер Уир решил поставить свое детище в формате 1,66:1, приближая картинку к телевизионному формату.
    • Гарри Ширер сыграл роль Майка Майклсона, ведущего ТВ-шоу. В весьма похожей картине «Эд из телевизора», повествующей о создании телеканала, по которому 24 часа в сутки можно наблюдать за жизнью человека по имени Эд, он сыграл аналогичную роль.
    • На роль Кристофа уже был выбран Деннис Хоппер, однако буквально после первого съемочного дня был вынужден покинуть проект. Спешно призванный на замену Эд Харрис не только мастерски справился со своей ролью, но еще и получил приз «Золотой Глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, и номинацию на Оскар в этой же категории.
    • Джим Керри в рамках работы над данной картиной хотел доказать всем, что умеет играть не только придурков, но и весьма серьезные драматические роли. Именно по этой причине на съемочной площадке было запрещено кому бы то ни было произносить фразы и реплики из предыдущих «глупых» картин Джима.
    • Планировалось, что режиссером фильма станет сценарист Эндрю Никкол. Однако из-за того, что он запросил слишком много денег, руководство студии решило найти другого режиссера. Среди кандидатов были Брайан де Пальма, Тим Бёртон, Терри Гиллиам, Барри Зонненфельд и даже Стивен Спилберг.
    • Имя главного героя вероятно является своего рода аллюзией с сюжетом фильма и игрой слов, так как слог «tru-» созвучен с английским словом true — правда, «-man», в свою очередь, — человек.
    • Яхта Трумана в конце фильма называется «Санта Мария». Точно так же назывался флагманский корабль Христофора Колумба в его первой экспедиции в сторону Америки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Многие элементы сюжета были позаимствованы из новеллы Филиппа Дика 1957 года «Свихнувшееся время». В данном произведении речь идет о человеке из 1998 года, которого удерживают в изоляции, внушая ему, что сейчас на дворе 1957 год.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Труман говорит с Марлоном (продавцом, который наполняет автомат шоколадками), Марлон выложил две желтые упаковки, потом там оказалась одна коричневая, потом снова желтые, но на одну больше (три и четвертую доложил).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Героя этой американской картины зовут Трумен Бёрбэнк. У наших зрителей могут возникнуть ассоциации, пожалуй, только с Гарри Труменом, президентом США, вошедшим в историю из-за того, что именно он отдал приказ об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Однако для американцев, которые, кстати, с небывалым энтузиазмом откликнулись на ленту Питера Уира с участием популярного актёра Джима Кэрри, есть две подсказки, позволяющие сразу почувствовать скрытую иронию повествования. Truman — звучит почти так же, как True Man, то есть «настоящий человек», а фамилия Бёрбэнк вообще является кинематографической, поскольку именно в Бёрбэнке находятся несколько голливудских киностудий. Таким образом, в имени и фамилии главного персонажа уже заложен парадокс, который становится определяющим и для всего фильма «Шоу Трумена» — настоящее соседствует с киношным, подлинность сочетается с выдуманностью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каково это, жить на маленьком островке, окруженном сплошными декорациями и камерами, словно в картонной коробке, где все окружающие люди всего лишь актеры. И вся твоя жизнь это сплошное море фальши, в котором только ты являешься настоящим. Такая роль досталась нашему герою по имени Труман, который является главным героем реалити шоу «Шоу Трумана». Автор проекта решил создать идеальный живой мир без наигранных чувств актеров, от которых уже устали телезрители. Идея довольно простая: весь мир следит за Труманом в прямом эфире с самого его рождения, он живет обычной жизнью как и все люди с одной лишь разницей, что все вокруг него ненастоящее. Все знают про это кроме одного единственного человека, самого Трумана. Никаких сценариев, никаких спецэффектов, ничего не запланировано, весь план действий полностью зависит от поведения Трумана и миллионы телезрителей следят за главным героем и его жизнью, не зная что будет дальше.

    Мне искренне было жаль главного героя, ведь ему по сути сломали жизнь. Кто знает, как сложилась бы его жизнь, если бы над ними не решились произвести такой аморальный эксперимент, словно он подопытный какой-то. Для миллионов людей Труман стал объектом повышенного внимания, многие постоянно следили за его жизнью. А некоторые даже ночью продолжали наблюдать за ним. Хотя с позиции телезрителя мне было бы наверное тоже интересно понаблюдать за жизнью человека, даже не подозревающего, что миллионы людей смотрят, как он ест, спит, ходит на работу, и занимается прочими делами как и все люди. На месте Трумана, узнав, что над ним так «пошутили», я бы сильно «расстроился». Пожалуй только любовь к Сильвии помогла ему раскрыть сущность всего происходящего и докопаться до истины.

    Гениальный фильм, гениальная великолепная игра Джима Керри. Я в очередной раз убеждаюсь, что он актер от Бога. Он одинаково хорошо играет и комедийные и серьезные драматические роли. И в этом фильме он блестяще справился со своей ролью. Недаром он стоит в списке лучших его фильмов.

    После просмотра фильма меня начали посещать разного рода мысли. Нужно иначе смотреть на жизнь. Не строить различные сценарии и стараться предугадать все наперед, а наоборот вести себя так, как вел себя Труман, и просто наслаждаться жизнью. И еще один момент. В мире существует не так много вещей, за которые стоит бороться и одна из них — любовь. Фильм однозначно рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    P.S. Минус один бал только из-за отсутствия одного эпизода в конце фильма. Лично мне не хватило сцены, где Сильвия бросилась бы в объятия Трумана, выходящего из двери с надписью «выход».

    8 ноября 2011 | 13:10

    Я бы хотел начать с того, что, как и все кинофильмы с Джимом Керри, The Truman Show определённо выделяется из, казалось бы, банальных форматов и установок мирового кино, в частности голливудского. Каждый в современном обществе безусловно и несомненно знаком с кинокартинами, где ключевую роль играет непосредственно Керри, и я уверен, что ни один человек, за исключением «искренних» хейтеров, не осудит и не покритикует, будем честны, порой, чрезмерно эксцентричную и слишком эмоционально окрашенную мимику этого потрясающего актёра. Нечего скрывать, фундамент и режиссерская фишка фильма The Truman Show заключаются прямо-таки, «в двойной мере» в мимике и эмоциях Трумана Бёрбанка (Джим Керри), который живёт в декоративном, специально созданном для него мире, и, сам того не подозревая, является главной звездой сериала The Truman Show (Шоу Трумана). Почему я пишу «в двойной мере»? Потому, что без таланта Джима Керри столь экспрессивно и ярко выражать человеческие эмоции этот фильм бы не пользовался такой популярностью среди публики и однозначно не являлся бы весомым произведением искусства в рутине американского кино. Кто-либо со мной не согласен? Не думаю, ибо это всем очень-очень хорошо известный факт, ведь именно за это и любят «Брюса Всемогущего», «Маску», «Эйса Вентуру» и других замечательных персонажей из фильмографии актёра. Вот именно поэтому The Truman Show смотрели, смотрят и будут просто смотреть ради удовольствия, не говоря уж о различных кинематографических аспектах этого фильма. В подтверждение выше изложенному могу привести в пример первые строчки фильма: «Нам осточертели актеры с их вымученными надуманными эмоциями. Наскучила пиротехника, спецэффекты. Пусть мир, в котором он обитает, в каком-то смысле искусственен. Сам Труман искренен до мозга костей. Не монтажных листов, не шпаргалок. Диалог далеко не шекспировский, но в нем правда жизни, сама жизнь». Это всячески отвлекает зрителя от концентрации на актёрском мастерство Керри и подготавливает человека к некому преломлению стереотипов относительно остальных кинокартин с бесподобным Джимом, разве нет?

    Касательно непосредственно самой кинокартины, с точки зрения сценария, постановки и прочее, я буду краток — думаю все со мной согласятся — фильм действительно прекрасен. Во-первых, сам сценарий уникален и неповторим, безусловно. Во-вторых, подборка декораций, местности, актёров второго плана и сам оригинальный способ трансляции сериала сразу же переносят зрителя в происходящее, как бы обыденно это не звучало, и заставляет почувствовать себя на месте Трумана Бёрбанка. Я уверен, что за время просмотра фильма каждый человек представлял себя на месте Трумана и анализировал его действия — то есть, оценивал его поступки, действия со своей точки зрения и думал, как бы на его месте поступил он сам (зритель). И всё это определённо делает этот фильм неординарным — выбивающимся из колеи типичного кино.

    8 из 10

    3 мая 2014 | 20:36

    Труман Бёрбанк является главным героем реалити-шоу сам того не подозревая. Он находится под прицелом видеокамер вот уже три десятка лет. Даже его рождение было запечатлено на плёнку и показано в прямом эфире. Но в один прекрасный день у Трумана вспыхивает желание поглядеть мир и побывать на самой далёкой точке земли, расположенной от его родины.

    «Шоу Трумана» в своё время было очень актуальным фильмом. Да и сейчас его актуальность не намного уменьшилась. Просто «война» между Интернетом и телевидением внесла кое-какие коррективы в нашем сознании на сегодняшний день. От этого и кажется: будто телевидение сейчас для многих не самое интересное времяпрепровождение.

    Для всех из нас (или почти для всех) стало нормой после рабочего дня сесть перед экраном и забыться на некоторое время. Мы реже стали гулять, ходить к друзьям, да просто радоваться каждому свободному моменту в нашей жизни. Мы теперь получаем опыт, не выходя из дому, учимся на чужих ошибках, не понимая, что таким образом проживаем лишь часть своего бесценного времени.

    В фильме в определённом роде люди достигли «эпопея» в методах познании человеческой души. Они ввели в искусственный мир «неискусственного» человека. Человека, который действует из своих собственных соображений в спланированных ситуациях.

    Нечто подобное можно было наблюдать в «Бегущем человеке» Глейзера. Когда на алтарь зрительского рейтинга была брошена человеческая жизнь. Да и жизнь Трумана скорее принадлежит зрителям и создателям проекта, ведь они не дадут ему просто так покинуть шоу.

    В целом, картина оставила очень приятные впечатления от просмотра. Только иногда бывало несколько необычно видеть Джима Керри в такой роли. Актёр прекрасно справился со своей задачей, но из головы порою трудно было выкинуть его прошлые комичные образы.

    7 из 10

    29 октября 2010 | 12:25

    Замечательный и очень глубокий по своему смыслу фильм. Конечно же, каждый имеет право, понять и расценить картину по своему, но мне очень хочется поделиться своим впечатлением после просмотра.

    Да, с просмотром я запоздала, и очень сильно. Но этот фильм для меня, из разряда тех картин, о просмотре которых я сожалею, но не потому что они скучные и неинтересные, а потому что мне жаль, что однажды посмотрев, я уже не открою для себя это кино снова, в полной мере.

    Мне думается, что каждый из нас, это тот самый Труман, который живет в своем мире, люди в котором все время что то играют, кто то пытается устроить твою жизнь, и пишет к ней сценарии, пусть даже из самых благих побуждений. Всегда находятся и те, кто всегда готовы сказать тебе «Ты опоздал. Уже все открыто». А кто-то наоборот поддержит, но кто знает, от сердца ли эти добрые слова и поступки, или же это часть сценария…

    Главный герой, в исполнении замечательного Джима Керри, получился именно таким, каким его стоило бы представлять. Настоящим. Что же до самого Керри, то я готова сказать сейчас, и повторить это ещё не раз — поразительный актер. Он может развеселить одним выражением лица. А может навеять грусть, одним взглядом. Он всегда удивлял своего зрителя, и продолжает это делать.

    P.S И каждый однажды понимает, что он где-то заперт. Что вокруг слишком много ненастоящего. Кто-то смиряется, а кто-то ищет выход. А когда находит его, долго не может решить, остаться ли ему в привычном, бутафорском, но привычном мире, или шагнуть в неизвестность…

    10 из 10

    17 мая 2012 | 20:55

    Собственно, картина считается широко признанной и качественной.

    Но меня тем не менее так и не впечатлило.

    Местами очень не динамично для просто голливудского «high-concept» фильма (под этим классически подразумевается фильм, сюжет которого можно уложить в одну строчку), местами слишком наивно для фильма с глубоким смыслом.

    Джим Керри пытался сыграть серьезно, но по-моему местами перегибал палку в свои комедийные обазы (я не специалист по его фильмам, потому не уверена), на то похоже ближе к середине данного кино.

    Сюжетная линия с отцом достаточно сомнительна — никак не завершена, да к тому же эти все глубокие психологические травмы детства — ну просто в каждом фильме.

    Ну и основной вопрос — это все-таки фильм критикующий реалити-шоу или фильм о высших силах, которые играют людьми? Там в принципе присутствует и то и другое, и я отнюдь не против этого, но стоило сюжет сделать четче, пусть и с обоими идеями.

    Личность главного героя меня никак не заинтересовала, потому отзываюсь только об идеях данного фильма.

    5 из 10

    16 августа 2010 | 21:45

    Один из лучших фильмов, которые я когда — либо смотрел! Одна только идея достойна того, что бы поставить этому фильму высший бал!

    Никому еще не удавалось так грамотно придумать «реальный мир» в пределах съемочной площадки, да настолько грамотно, что до середины фильма просто отказываешься верить в то, что это реалити-шоу!

    Отдельно хотелось бы заострить внимание на игре Джима Керри, в очередной раз доказавшего, что является гениальнейшим актером, которому с легкостью даются как комические, так и серьезные роли. Ты смотришь как он играет — ты ему веришь!
    Ведь на самом деле очень трудно играть того, кто всю жизнь находиться под объективом 5000 камер, кто родился под объективом камеры, кто «воспитывался» съемочной группой, кто не догадывается о том, что это все ложь, что там за пределами маленького городка находится реальность!

    «Мы принимаем ту действительность, в которой живем» — но ложь рано или поздно должна быть раскрыта — и это происходить благодаря девушке, которую Трумен полюбил. Пусть намеками и «недосказками» она дала ему понять — то, чего он просто не замечал на протяжении жизни… И как по сигналу открываются недостатки и недочеты реалити — то он видит вместо лифта декорации, то замечает, что машины и пешеходы двигаются на протяжении дня по кругу…

    В конце концов перед главным героем встанет выбор — или испугаться реальности и остаться в вымышленном создателями этого шоу «мирке» или же уйти… уйти в неизвестность…

    10 из 10

    17 августа 2009 | 22:08

    Хорошая тема затрагивается. Вот только драмы как таковой не показали. Да, идет развитие трагического сюжета. Но единственный момент, когда показан миг отчаяния, миг реальных чувств и переживаний «реального» человека, мир которого рухнул — ближе к концу, и то последней фразой героя является саркастическая шутка. Так что Джим Керри снова снялся в комедии, хотя эту комедию и не поставишь на одну полку с «Американским пирогом». Это очень легкий фильм.

    Может быть, конечно, все «реальное» осталось за кадром. И это правильно. Мы вам обеспечим легкий досуг, а мучиться вы будете сами после.

    9 из 10

    15 ноября 2010 | 20:02

    Все хорошее, что можно было сказать об этом фильме, уже сказано до меня, и я полностью согласен с большинством отзывов, предшествующих моему, поэтому не буду повторяться и скажу лишь о своих впечатлениях от данного творения…

    Жизнь Трумана, с виду вполне благополучная, вызвала у меня жалость и чувство острой несправедливости. Все его переживания, страдания и радости, более чем реальные и естественные для него, на деле лишь тонкий режиссерский замысел в погоне за прибылью. Любые проявления желаний, робкие попытки поступить нестандартно, по собственной воле, обречены быть подавленными в зародыше. Фактически, Трумана лишили жизни способом, на мой взгляд, еще более жестоким и изощренным, чем обычное убийство. Отняли данное каждому человеку с рождения право выбора своего жизненного пути.

    В процессе просмотра невольно ассоциируешь себя с главным героем, и возникает закономерный вопрос — а что испытал-бы я, оказавшись на месте Трумана? Злость, ненависть, желание поквитаться? Возможно, это все придет со временем, но первым чувством будет растерянность. Потом боль от осознания того, насколько ты на самом деле одинок и беспомощен в этом искусственном мире, ведь все, что наполняло твою жизнь смыслом — отношения с людьми, дружба и любовь — оказалось фарсом. Это трудно перенести и, быть может, лучше вообще о таком не знать. Пожалуй, главную роль в том, что Труман все-таки не сломался, сыграло единственное естественное и настоящее чувство в его жизни, не вписывавшееся в сценарий, — любовь к Лорен Гарланд. Думаю, именно ради этого чувства он преодолел все препятствия и добрался до «края света», края своей прежней жизни. В конце — дверь с надписью «Выход» и черный прямоугольник позади как символ неизвестности, символ того, что ждет Трумана впереди. «Тогда, если я вас больше не увижу, — доброе утро, добрый вечер и спокойной ночи» Шоу закончено.

    Да, может быть это все не совсем реально и правдоподобно, но это отнюдь нельзя считать минусом данного фильма. Потому что на реальность и правдоподобность он не претендует, у него совсем иная концепция, иные задачи и цели. Может быть я ошибусь с определением, но на мой взгляд «Шоу Трумана» это антиутопия. Размышления на тему «а что, если-бы… «

    По-правде говоря, я ожидал от этого фильма несколько иного, а именно — скучного созерцательно-мыслительного подхода авторов к реализации идеи «фильма о человеке под колпаком», где мало действия и чересчур много претензий на глубокий философский смысл. И очень рад, что ошибся. Глубина в нем действительно присутствует, но она грамотно упрятана в динамичный сюжет и не режет глаза. Кто хочет просто насладиться увлекательным интересным фильмом — пожалуйста, кто любит поразмышлять — для тех тоже есть много интересного за красивым фасадом.

    Не могу не отметить игру Джима Керри, хоть и несколько непривычно видеть его в таком жанре. Как всегда великолепен и отлично передает всю гамму чувств человека, осознавшего, что живет искусственной жизнью. На радость среднестатистическому телезрителю, собственная реальная жизнь которого так сера и убога, что он вынужден искать разнообразия в чужой. На радость продюсеров, настолько жадных до денег, что готовы переступить через любую мораль и превратить самое важное, что есть у человека, в шоу… Одним словом — молодец. Его лучшая роль в не комедийном амплуа.

    Отличный фильм. Всем, кто еще не смотрел — категорически рекомендуется. Честное слово, не пожалеете!

    10 из 10

    28 мая 2009 | 22:52

    Этот фильм цепляет с первых же минут, ещё бы, ведь задумка у картины очень хороша — поместить человека в нереальный, полностью сфабрикованный и ненастоящий мир, в котором он будет жить по-настоящему, не подозревая, что всё это один большой театр. Идея настолько интересная, что уже только за неё авторы достойны похвалы. Однако им удалось не только придумать, но и отлично подать эту идею… почти отлично.

    Сюжет отлично прописан. В фильме нет провисающих моментов, все сцены нужные, все сцены важные, все сцены интересные. Признаюсь честно, для меня полтора часа пролетели очень незаметно, уж больно действие картины затягивает. Отличный финальный диалог, который не просто ставит жирную точку, но и даёт пищу для размышлений: чего хочет человек, что ценит, на что готов пойти и что ему дорого.

    Однако в финале есть и маленький минус (осторожной спойлеры! кто не смотрел фильм, читать со следующего абзаца) — стоило показать Трумана после того, как он вышел в открытый мир: с чем он столкнулся, на что обратил внимание, чему посвятил свою жизнь. Добавить ещё минут 10-15 к фильму для раскрытия этих сцен, тогда фильм бы был идеальным.

    С актерами все в целом хорошо — Джим Керри молодец, он всегда был живым актером, играющим эмоциями и данная кинолента не стала исключением. Отличный главный антагонист в исполнении Эда Харриса, за что он и получил «Золотой Глобус». Второстепенные персонажи, увы, смотрятся немного блекло и средне, но, учитывая тот факт, что фильм целиком сосредоточен на Трумане и второстепенных персонажей там не так много — это можно простить.

    Данный фильм полностью оправдывает свой рейтинг и место в Топе кинолент. Однозначно рекомендован к просмотру.

    9 из 10

    24 июня 2014 | 23:43

    Трумэну Бербанку скоро 30. Он — звезда телешоу в течение тех самых 30 лет, но сам он до поры до времени об этом не подозревает…

    Питер Уир — австралиец, довольно давно работающий в Голливуде. На его счету романтические комедии (Вид на жительство), школьные драмы (Общество мёртвых поэтов), пара триллеров (напр., Свидетель) и что-то там еще. На сей раз нечто из области трагикомической антиутопии, да еще с Джимом Керри в главной роли. Однако результат не вышел абсурдным, даже напротив, слишком рациональным. И самое главное, что Уир умудряется передать глубоко философские и неоднозначные мысли массовой аудитории вполне голливудскими способами. Видимо, поэтому фильм получил хорошие, но сдержанные отзывы от критиков. А зря.

    Во-первых, сценарий, написанный Эндрю Никколом, содержит столько смысловых дуалей, парадоксов и прочих приятностей о телевидении (которое стало богом XXI века), навязчивой рекламе, семейно-родственных конфликтах и радостях, свободе и безопасности, свободе и несвободе… и так едва ли не до бесконечности, что мозг даже не выдерживает. И это не считая многочисленных символов и отсылок.

    Во-вторых, актерские работы. О прорыве Джима Керри даже неудобно теперь и писать. Здесь он впервые продемонстрировал свой диапазон, в котором помимо ужимок и т. п. (кстати, в его Трумэне есть и это), оказалось нечто большее. Юношеский романтизм первооткрывателя, робость влюбленного, детская непосредственность потерявшегося в жизни ребенка — все это здесь, в его роли. В свою очередь сие компенсируется родительской (продюсерской) тиранией Кристофа, блестяще сыгранного Эдом Харрисом.

    Наконец, Питер Уир в очередной раз доказал, насколько он способен вдыхать жизнь в масскульт и одновременно его разоблачать.

    9 из 10

    10 июля 2012 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>