Статьи

«Моя книга тоньше»: Стивен Кинг об экранизации своих произведений

Писатель никогда не жалел добрых слов в адрес режиссеров и их фильмов, начиная с «Кэрри» и заканчивая «Темной башней». И злых тоже.
«Моя книга тоньше»: Стивен Кинг об экранизации своих произведений
Стивен Кинг

Стивен Кинг — один из самых экранизируемых писателей современности. Уже 41 год его произведения регулярно переносят на экран режиссеры всех мастей, да и сам Кинг не остается безучастным. На его счету собственные сценарии, помощь в подготовке чужих сценариев, продюсерский, актерский и даже (провальный) режиссерский опыт. При этом, как замечал сам Кинг, кино всегда оставалось для него чем-то побочным и вторичным: «Фильмы — это фильмы. Режиссеры просто их снимают. Если получается хорошо, то это потрясающе. Если нет, то и нет. Но для меня они всегда значат меньше, чем fiction, чем литература; все-таки это довольно эфемерная среда».

КиноПоиск собрал самые яркие высказывания Стивена Кинга об экранизациях его произведений. Судя по ним, мнение писателя подчас кардинально расходилось с точкой зрения зрителей и критиков.

«Кэрри» (1976)

Режиссер Брайан де Пальма

«Кэрри»

«Кэрри»

Первая экранизация первого опубликованного романа Стивена Кинга. Фильм имел кассовый успех и был тепло встречен критиками. Две актерские номинации на «Оскар» — Сисси Спейсек и Пайпер Лори.

«Во многих отношениях, фильм получился более стильным, чем моя книга. Я до сих пор считаю, что это увлекательное чтение, хоть и тяжелое».

«Сияние» (1980)

Режиссер Стэнли Кубрик

«Сияние»

«Сияние»

Культовая экранизация, которая рассорила Кубрика и Кинга. Еще на этапе подбора актеров между писателем и режиссером начались серьезные разногласия: Кинг пытался отговорить Кубрика от кандидатур Джека Николсона и Шелли Дювалл, настаивая, что те никак не соответствуют героям романа. В итоге Кинг отказался от участия в рекламной кампании, а впоследствии назвал эту киноадаптацию одной из худших.

1. «Есть много причин любить этот фильм. Но это как большой красивый Cadillac без мотора внутри: вы можете сидеть в нем и наслаждаться запахом кожаной обивки. Единственная вещь, которую вы сделать не сможете, — это куда-то на нем поехать. Так что я бы все сделал иначе. Настоящая проблема в том, что Кубрик вознамерился снять хоррор, не понимая, что это за жанр. Каждая сцена кричит об этом от начала до конца, от сюжетного построения до финальной сцены».

2. «Что было принципиально неправильно с „Сиянием“ Кубрика, так это то, что фильм делал человек, который слишком много думает и слишком мало чувствует. Именно поэтому при всей внешней виртуозности фильм никогда не схватит вас за горло, и вы не почувствуете леденящего ужаса... а могли бы».

3. «Я не говорю, что без религиозной фанатичности хоррор снять невозможно, просто такой убежденный скептик, как Кубрик, в принципе не мог постичь абсолютного бесчеловечного зла отеля „Оверлук“».

«Калейдоскоп ужасов» (1982)

Режиссер Джордж Ромеро

«Калейдоскоп ужасов»

«Калейдоскоп ужасов»

Фильм состоит из пяти новелл, три из которых Кинг написал специально для фильма. В одной из частей ленты на экране появляется сам автор, а в прологе — его сын Джо.

«Как бы сказать, в книгах я всегда соотношу юмор и хоррор, а „Калейдоскоп ужасов“ получился очень смешным. Моя идея заключается в том, что зрители должны смеяться и кричать одновременно. Ну, или почти одновременно».

«Куджо» (1983)

Режиссер Льюис Тиг

«Куджо»

«Куджо»

Фильм имеет сюжетные расхождения с романом Кинга, однако картина четырежды окупила себя в прокате.

«Это одна из самых страшных вещей, которые вы когда-либо видели. Это вселяет ужас!»

«Мертвая зона» (1983)

Режиссер Дэвид Кроненберг

«Мертвая зона»

«Мертвая зона»

Фильм, в котором главную роль исполнил Кристофер Уокен, был тепло встречен публикой.

«Это был хорошо сыгранный и хорошо срежиссированный фильм, но в нем не оказалось той россыпи событий и того изобилия характеров, что были в книге. Поэтому люди, которые пошли на фильм после прочтения книги, невольно отметят: книга тоньше».

«Кристина» (1983)

Режиссер Джон Карпентер

«Кристина»

«Кристина»

Выход фильма в прокат опередил публикацию одноименного романа Кинга, который в тот момент находился на пике популярности.

«Я не говорю о парне, который сыграл Арни (Кит Гордон — Прим. ред.), но два главных героя вообще не запоминаются. Они не создали никакого реального магнетизма в этой тройке. <...> Там все еще много Карпентера. Он может заставить поволноваться. Например, когда машина, охваченная огнем, гонится за героями — вот это очень хорошо получилось».

«Дети кукурузы» (1984)

Режиссер Фриц Кирш

«Дети кукурузы»

«Дети кукурузы»

Этот мистический триллер, который довольно сильно отличается от одноименного рассказа Кинга, получил негативные отзывы как от критиков, так и от писателя. Однако именно эта лента положила начало «кукурузной» франшизе.

«Я чувствую себя парнем, который отправляет дочь в колледж. Вы надеетесь, что все будет хорошо. Надеетесь, что она не свяжется с плохой компанией. И что ее не изнасилуют на студенческой вечеринке. А именно это ближе всего к тому, что произошло с фильмом „Дети кукурузы“. Ну, в метафорическом смысле».

«Порождающая огонь» (1984)

Режиссер Марк Лестер

«Порождающая огонь»

«Порождающая огонь»

Первоначально на место режиссера был выбран Джон Карпентер, но из-за кассового провала его фильма «Нечто» он был заменен Марком Лестером. Главную роль исполнила маленькая Дрю Бэрримор, сыгравшая двумя годами ранее в «Инопланетянине».

«„Порождающая огонь“ — один из худших фильмов, даже несмотря на то, что поставлен очень близко к оригиналу. Картина без вкуса. Как картофельное пюре из столовки».

«Серебряная пуля» (1985)

Режиссер Дэниэл Эттиэс

«Серебряная пуля»

«Серебряная пуля»

Сценарий для фильма, который является экранизацией готического романа Кинга «Цикл оборотня», написал сам его автор.

«Я думаю, что это либо очень хороший фильм, либо очень плохой. После определенного момента сказать уже сложно (и, наверное, таким будет мое наказание: через 10 лет никто вообще не вспомнит, так было или иначе)».

«Максимальное ускорение» (1986)

Режиссер Стивен Кинг

«Максимальное ускорение»

«Максимальное ускорение»

Экранизацией рассказа «Грузовики» писатель решил заняться самолично. Результат — две номинации на антипремию «Золотая малина» и провал в прокате.

До выхода в прокат: «Я думаю, что люди, которые не любят мои книги, считают их пошлыми и безвкусными, найдут и фильм таким же — неприятным, скучным, несуразным, стереотипным и т. д. и т. п. А вот люди, которые любят мои вещи, не считают их пошлыми и безвкусными, смогут почувствовать дух фильма — комбинацию „Монти Пайтона“ и „Джека-потрошителя“».

После выхода в прокат спустя много лет: «Проблема с этим фильмом в том, что на протяжении всего производства я был просто не в своем уме. Я понятия не имел, что делаю».

«Бегущий человек» (1987)

Режиссер Пол Майкл Глэйзер

«Бегущий человек»

«Бегущий человек»

Арнольд Шварценеггер, исполнивший в фильме главную роль, оказался неприемлемой кандидатурой для Кинга. Писатель запретил указывать свое имя в рекламных материалах, поэтому в титрах он значится под тем же псевдонимом, под которым написал роман — Ричард Бахман.

«Они пробовали Кристофера Рива, который очень подходил для главной роли, но его вытурили, посчитали неприбыльным, и роль досталась Арнольду Шварценеггеру. Извините, но я просто не верю, что этот парень может противостоять обществу».

«Кладбище домашних животных» (1989)

Режиссер Мэри Ламберт

«Кладбище домашних животных»

«Кладбище домашних животных»

Фильм не полностью соответствует роману: режиссер отказалась от нескольких героев и изменила финал. Сам Стивен Кинг исполняет в фильме эпизодическую роль священника.

«Я думаю, что Дэйл Мидкифф местами жесток. А Дениз Кросби холодна. Я не чувствую, что эта пара, находящаяся в центре истории, обладает достаточным теплом, чтобы всерьез противостоять сверхъестественному. И мне нравится этот контраст. Именно он делает фильм ужасов фильмом ужасов».

«Ночная смена» (1990)

Режиссер Ральф Синглтон

«Ночная смена»

«Ночная смена»

Фильм снят по одноименному рассказу Кинга, в котором бал правят крысы, облюбовавшие бывшую ткацкую фабрику.

«Моя история была жуткой, быстрой и забавной. Позже я увидел ее в фильме — жуткую и быструю, но, увы, не слишком забавную».

«Нужные вещи» (1993)

Режиссер Фрейзер Кларк Хестон

«Нужные вещи»

«Нужные вещи»

Расширенная телевизионная версия фильма заметно отличается от сокращенной прокатной, на что обратил внимание и сам Кинг.

«Это особый случай. Первый вариант монтажа был показан по TNT. У меня есть его копия, и длина фильма составляет четыре часа. Как четырехчасовой мини-сериал фильм работает. А вот в сокращенном виде он почти неразборчив: ему не хватает времени, чтобы раскрыть все истории внятно».

«Побег из Шоушенка» (1994)

Режиссер Фрэнк Дарабонт

«Побег из Шоушенка»

«Побег из Шоушенка»

Экранизация повести Кинга «Рита Хэйворт и спасение из Шоушенка», которая не нуждается в представлении.

«Я думаю, что „Побег из Шоушенка“ — потрясающая работа, и это не адаптация один к одному. В фильме есть много вещей, которых не было в моей книге. Хороший пример — сцена, в которой Энди ставит оперу, и ее слушают все заключенные во дворе. Это кино о людях».

«Давилка» (1995)

Режиссер Тоуб Хупер

«Давилка»

«Давилка»

Экранизация рассказа «Мясорубка» от режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В центре повествования взбесившаяся гладильная машина.

«Тоуб Хупер — это какой-то гениальный режиссер. Но когда гений допускает ошибку, то всё, берегись... Видеоряд фильма нереальный и декорации сногсшибательные, но где-то по пути история потерялась».

«Долорес Клэйборн» (1995)

Режиссер Тэйлор Хэкфорд

«Долорес Клэйборн»

«Долорес Клэйборн»

Игра актрисы Кэти Бейтс в «Мизери» произвела на Кинга такое сильное впечатление, что он специально под нее придумал образ главной героини «Долорес Клэйборн».

«К сожалению, в „Долорес Клэйборн“, как и в „Сиянии“ Кубрика, красивая картинка затмевает все остальное. История лишь сопровождает изображение и выглядит ущербно».

«Ночной полет» (1997)

Режиссер Марк Павиа

«Ночной полет»

«Ночной полет»

В экранизации одноименного рассказа Кинга присутствует множество отсылок к другим произведениям писателя — к рассказам «Земляничная весна», «Метод дыхания», «Дети кукурузы» и «Газонокосильщик», а также к романам «Нужные вещи» и «Худеющий».

«Марк Павиа сделал потрясающую работу. Фильм снят в условиях ограниченного бюджета, он так и выглядит, тем не менее возвращает нас к лентам, которые вы наверняка вспоминаете с большой нежностью — к „Пожирателям плоти“, например, или к „Ночи живых мертвецов“. При этом фильм не похож на эти ленты — у Марка свой почерк. Это интересно, очень интересно».

«1408» (2007)

Режиссер Микаэль Хофстрём

«1408»

«1408»

Картина основана на одноименном рассказе Кинга и считается одной из самых успешных экранизаций автора.

«Как и один из великих старых фильмов Вэла Льютона, эта малютка работает на ваших нервах, а не на вашем рвотном рефлексе».

«Мгла» (2007)

Режиссер Фрэнк Дарабонт

«Мгла»

«Мгла»

Третье обращение Дарабонта к творчеству Кинга после «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили». Режиссер сам написал сценарий, изменив финал кинговской повести «Туман».

«Я подумал, что это потрясающе, но меня это коробит. Я знал, чего ожидать с самого начала, еще с просмотра черновой версии, но все равно вздрогнул. И только при втором просмотре я свыкся с мыслью, что, вероятно, именно эта концовка является единственно верной для созданной истории».

«Мобильник» (2016)

Режиссер Тод Уильямс

«Мобильник»

«Мобильник»

Фильм снят по сценарию Кинга, в котором писатель собственноручно изменил концовку одноименного романа. Как и в «1408», в картине сыграли Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон.

«Когда вы понимаете, что перед вами фильм ужасов? Когда мобильные телефоны перестают работать. Одно исключение — фильм „Мобильник“».

«Темная башня» (2017)

Режиссер Николай Арсель

«Темная башня»

«Темная башня»

Фильм снят по мотивам одноименного цикла романов Стивена Кинга. Задолго до премьеры картины автор стал оказывать фильму информационную поддержку, закидывая фанатов интригующими твитами. Критики восторг не разделили.

13 апреля 2016 года: «„Темная башня“ в работе. Скоро выйдет. Круто».

19 мая 2016 года: «„Темная башня“ на подходе. Алый Король ждет. Скоро Роланд поднимет рог Эльда и подует в него».

19 мая 2016 года: «Для тех из вас, кто думает, что Тот-Кого-Нельзя-Называть будет играть Алого Короля в „Темной башне“... Хорошее предположение, но неверное».

4 апреля 2017 года: «„Мгла“, „Мистер Мерседес“, „1922“, „Игра Джеральда“, „Темная башня“ и „Оно“ — верьте или нет, все они потрясающие».

19 июля 2017 года: «Это правда. „Темная башня“ идет чистые 95 минут. Как и первая книга серии (224 страницы). Это высший класс и ничего проходного».

15 августа в 20:30 в московском летнем кинотеатре Garage Screen состоится показ фильма «Комната 237» — документальной ленты Родни Ашера, в которой детально разбирается фильм Стэнли Кубрика «Сияние», снятый по одноименному роману Стивена Кинга. Покадрово анализируя легендарную картину, Ашер вместе с другими преданными поклонниками ленты погружает зрителя в сложноустроенный кинематографический мир Кубрика, в котором нет места случайным деталям. Автор исследует самые невероятные теории, порожденные «Сиянием». Например, одна из них гласит, что первый полет американцев на Луну был инсценирован, и произошло это при участии самого Кубрика.

Этим показом Центр документального кино, музей современного искусства «Гараж» и КиноПоиск продолжают совместную программу «Кино о кино» — серию кинопоказов «Американский кинематограф в лицах». Сеанс фильма «Комната 237» предваряет лекция «„Сияние“: Фильм ужасов или фильм Кубрика?» кинокритика Дмитрия Карпюка.

«Стэнли Кубрик хотел снять самый страшный фильм на свете, и именно это у него получилось с „Сиянием“, несмотря на полное пренебрежение канонами жанра. Вместо обязательных темных углов и нервного монтажа режиссер выбрал много открытого пространства и неторопливого скольжения камеры. Как оказалось, покой и простор в умелых руках тоже могут здорово напугать, а недосказанность сюжета — вызвать несчетное количество толкований».

16 августа в 21:00 в летнем кинотеатре Garage Screen будет показан фильм «Сияние».

Читайте также
Новости Сценарист «Зодиака» адаптирует «Долгую прогулку» Стивена Кинга New Line Cinema перенесет на большой экран еще один бестселлер «короля ужасов».
Новости Джейсон Кларк может сняться в ремейке «Кладбища домашних животных» Звезда фильмов «Планета обезьян: Революция» и «Терминатор: Генезис» планирует присоединиться к новой экранизации бестселлера Стивена Кинга.
Статьи Мегаломан, художник, создатель миров: Отрывок из книги о Стэнли Кубрике Из книги Джеймса Нэрмора можно в том числе узнать об истории создания фильма «2001 год: Космическая одиссея», которому 2 апреля исполнилось 50 лет.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • 31

    Alexandr Kinolove 14 августа 2017, 11:09 пожаловаться

    #

    Вот «Мобильник» точно унылее унылого. Кьюсак и Джексон, вероятно, «подъели» добрую часть и без того скромного бюджета, но даже не взирая на это, фильм реально смотрится морально и технически устаревшей пилотной серией какого — нибудь сериала.

    ответить

  • 3

    Monstra 14 августа 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Согласна. Все пустое и непроработанное. А жаль, ведь у книги есть потенциал, и мобильники в ней совсем не главное.

    ответить

  • 5

    _My-Way_ 14 августа 2017, 11:28 пожаловаться

    #

    А «Неуклюжая Башня» последняя) Правильно, она заслужила это место). Наухудшейшая экранизация Короля.

    ответить

  • 4

    Миша Семёнов 14 августа 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Хох. Что- то народ подзабыл экранизацию Томминокеров:), так то в разы хуже

    ответить

  • 11

    Андрэ Ленож 14 августа 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Они выставили фильмы в хронологическом порядке. ТБ — последняя экранизация кинговских творений, как и Мистер Мерседес

    ответить

  • 6

    dan_brown 14 августа 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Уж сколько слышу про расширенные нужные вещи а так до сих пор их нигде и не видел. А тут еще и сериал оказывается есть на 4 часа. Супер блин. нафиг снимать чтобы потом на полочке у Кинга пылилось все. Люблю это произведение с удовольствием глянул бы полную версию.
    А вот про сияние с ним не соглашусь. Помниться в юности фильмец конкретно меня испугал. Снят очень атмосферно. И Николсон там в самую точку.

    ответить

  • 3

    orangeice 14 августа 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    Спасибо, замечательный материал!
    «Долорес Клэйборн» действительно кроме красивой картинки ничего не предлагает, очень слабая экранизация, зачем-то заострившая внимание совсем не на том. И это при том, что там играют две величайшие актрисы вселенной, эх.

    ответить

  • 9

    El_principe 14 августа 2017, 12:04 пожаловаться

    #

    По поводу «Сияния» мэтр реально был очень строг — это лучшая экранизация!
    И «Шоушенк» также.
    А «Мгла», которая недавно вышла это провал на уровне «Купола», потому что сильно по мотивам.
    Очень надеюсь на «Мерседес».

    ответить

  • John M 15 августа 2017, 00:08 пожаловаться

    #

    Имелся в виду фильм «Мгла» Дарабонта. Это ж чем читать надо было, чтобы перепутать?

    ответить

  • 5

    Olaf 17 августа 2017, 06:18 пожаловаться

    #

    Я думаю, что имелся в виду сериал «Мгла».

    ответить

  • 2

    Дима Лавриненко 15 августа 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    мгла намного хуже купола

    ответить

  • 27

    HesleElsJohnson 14 августа 2017, 12:42 пожаловаться

    #

    А где «Мизери» и «Зеленая миля»? Не поддерживаю его мнения насчет «Сияния», картина Кубрика одна из самых культовых экранизаций Короля ужасов.

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 14 августа 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Ну, Зеленую милю глупо сюда вставлять. Она чуть ли не построчно перенесена. Так же как Лангольеры. Сложно представить, что автор мог там что-то накоментировать. Разве что Лангольеров по другому нарисовать)

    ответить

  • 11

    HesleElsJohnson 14 августа 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Ну, Зеленую милю глупо сюда вставлять. Она чуть ли не построчно перенесена.

    И это правильно. Есть куча примеров где режиссерская отсебятина портит очередную экранизацию книги.

    ответить

  • 17

    Conquistador 1 сентября 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Сияние — один из этих примеров) Из истории о загадочном, населённом призраками отеле, сделали историю о поехавшем алкаше

    ответить

  • 5

    Серёга_Длинный 14 августа 2017, 12:49 пожаловаться

    #

    Мерседес начался очень хорошо

    Жаль, что нет комментариев к Зелёной Миле и Мизери, хотя они наверняка лестные)

    ответить

  • 1

    Заповедник 15 августа 2017, 01:39 пожаловаться

    #

    Есть — написано же, что Кингу очень понравилось то, как актриса передала на экране образ безумной фанатки.

    ответить

  • 18

    overlord768 14 августа 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    И ЧСХ, после выхода Темной башни Кинг в Твиттере резко замолчал. Интересно, с чего бы это?

    ответить

  • 23

    Нимтар 14 августа 2017, 13:32 пожаловаться

    #

    Он вдруг понял, что фильм может увидеть кто-то из тех, кто читал книгу)

    ответить

  • Alex Croft 14 августа 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    Почти все свои экранизации хвалит. Хотя среди них очень много шлака

    ответить

  • 13

    DikCinema 14 августа 2017, 13:31 пожаловаться

    #

    Самые интересные его комментарии для меня о «Сиянии» — все-таки не часто увидишь, чтобы один гений критиковал другого, в противовес устоявшемуся мнению о том, что «все гении мыслят одинаково». Ан-нет. Я даже не буду говорить, на чьей стороне я в этом разногласии мнений) Да кто я такой, черт возьми?

    Ну и да, творческий тандем Кинга с Дарабонтом, конечно, — настоящая МОЩЬ. Редко встречается режиссер, способный столь четко понять идеи автора и столь шедеврально реализовать аж три его книги на экран. Кингу с Фрэнком, можно сказать, повезло.

    И да, комментарий Кинга о «Детях кукурузы» идеально демонстрирует то, насколько он все-таки верно выбрал профессию — настоящий мастер слова! Особенно когда ты прочитал сам это произведение, понимаешь как нельзя лучше, о чем он толкует. Даже невзначай может написать что-нибудь гениальное, например: «Видеоряд фильма нереальный и декорации сногсшибательные, но где-то по пути история потерялась.» — даже сильно не стараясь, Стивен выдал совершенно точное определение большинства современных блокбастеров.

    В одном я с ним не согласен — мне все-таки понравился Шварценеггер как главный герой «Бегущего человека».

    ответить

  • 2

    Заповедник 15 августа 2017, 01:42 пожаловаться

    #

    Никогда не огорчал Шварценеггер в этом фильме, но теперь, когда я знаю, что там мог быть Кристофер Рив — немного огорчает.

    ответить

  • 6

    im_vinta 14 августа 2017, 13:34 пожаловаться

    #

    наверное, смотреть экранизации кинга можно, если не читал книги, или если скудное воображение. а если читал, ту же мглу или 1408, то после действительно накаляющей атмосферы подбирающегося ужаса напополам с неподвластной человеческому осязанию мистикой, экранизация будет блеклой (то ли боятся снимать действительно страшную вещь, то ли не могут передать грань, когда даже желтые обои на стене вызывают приступ вселенской паники). а в темной башне провал скорее не в слепленном на коленке сюжете из 8 книг, сколько в картонной игре макконахи и эльбы, ждала от них лютера и раста, а вышло.. что вышло

    ответить

  • 2

    C_B_J 14 августа 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    «Моя книга тоньше» — кстати да. Забавно, как например из ста с небольшим страниц рассказа про Шоушенк получается более чем двухчасовой фильм. А если говорить про «Темную башню» — то и в полтора часа можно уместить много чего.

    ответить

  • 1

    Remy Le-beau 14 августа 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Больше экранизаций по Кингу!

    ответить

  • 19

    PrescottN 14 августа 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    Что-то про «Оно» и «Зеленая миля» ни слова, а они являются довольно запоминающимися по сравнению с «Мобильник».

    ответить

  • 8

    ИМХ0теп 14 августа 2017, 15:59 пожаловаться

    #

    Фрэнк Дарабонт — самый лучший режиссер, экранизирующий книги Кинга… Зеленая миля, Побег из Шоушенка, Мгла.

    ответить

  • 8

    Миша Семёнов 14 августа 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    Во многих экранизациях Кинга отсутствует очень многое, поэтому получается среднячки одни.
    А про Сияние что хочется сказать? Нудятина, которую вытаскивает Николсон! Не зря Кинг с Кубриком поругался.

    ответить

  • 11

    dakooo 14 августа 2017, 16:35 пожаловаться

    #

    ну а я всё жду и надеюсь, что экранизируют «Противостояние» с годным бюджетом (:

    ответить

  • 10

    overlord768 14 августа 2017, 16:43 пожаловаться

    #

    И Макканаги в роли Рэндалла Флэгга.

    ответить

  • 14

    watchmenal 14 августа 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Надо устроить себе недельку трэшовых фильмов по Кингу

    ответить

  • 9

    Gotta 14 августа 2017, 22:43 пожаловаться

    #

    вот-вот, столько всего не смотрено, оказывается.

    ответить

  • 1

    Infatuation0612 14 августа 2017, 17:43 пожаловаться

    #

    Мобильник не смотрел, надо посмотреть…
    А что про другие работы нет ничего, ведь они же комментировались им так же неоднократно. Например Зеленая Миля, он про Кларка-Данкана говорил, что он поражен игрой этого актера, что он как бы сам сошел с его страниц…
    Кстати, а скрин Долорес Клейборн, там из Мизери стоит на самом деле.
    Жаль, что про Останься со Мной нет не слова, это самое сильное произведение Кинга, хотя и не свойственное ему.

    ответить

  • 2

    Olaf 17 августа 2017, 06:30 пожаловаться

    #

    Разве? По-моему, кадр как раз верный стоит. Из Долорес Клейборн.

    ответить

  • 2

    mulderlp 14 августа 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Надо же, не знал что Кинг умел ругать свои экранизации. Он уже наверное лет 10 без разбору восторгается всем и вся.

    ответить

  • 2

    bad1996 14 августа 2017, 20:01 пожаловаться

    #

    Очень талантливый писатель, с невероятной фантазией. Жаль, что экранизациям его книг не всегда везёт, хорошие примеры можно пересчитать по пальцам, что бы он не говорил о режиссерах этих экранизаций.
    Надеюсь, Оно хотя бы не разочарует.

    ответить

  • 23232332 14 августа 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    Лучше бы он Зеленую Милю посмотрел, а не Темную башню!)

    ответить

  • 1

    Coronado 14 августа 2017, 20:30 пожаловаться

    #

    Прикольно сделали первое фото) Кинг стоит на фоне виллы с бассейном:) Своей наверняка:))

    ответить

  • 1

    ua_serg 14 августа 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Кинг конечно мега крут!

    ответить

  • 1

    Gotta 14 августа 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Тоже считаю Сияние слабым фильмом. И да, Николсон и Дювалл тут не смотрятся.

    ответить

  • 3

    pahomi 14 августа 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Все книги Кинга это практически уже готовый сценарий, очень кинематографичный писатель и при этом книги и фильмы по ним получаются отличные.

    ответить

  • 4

    sna077791 14 августа 2017, 23:47 пожаловаться

    #

    Ловец Снов?

    ответить

  • ДжиМэн 15 августа 2017, 02:48 пожаловаться

    #

    «Сияние» просто шедевр мирового кино, где больше от Кубрика, чем от Кинга. А вот «Мертвая зона», которую я прочитал еще в советские времена- прекрасный фильм Кронненберга с потрясающим Кристофером Уокеном. Что в нем могло не понравиться Кингу- непонятно..

    ответить

  • 3

    Talya28 15 августа 2017, 14:30 пожаловаться

    #

    Самая страшная книжка у Кинга это Кладбище домашних животных! Кинцо тоже страшным получилось, но книга ваще жесть! Помню после прочтения вообще спать не могла, все чудилось что ребенок мертвый вокруг меня бегает!)

    ответить

  • 3

    aysuevb 17 августа 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Ни слова про Способного ученика

    ответить

  • maljavka_vik 2 января 2018, 22:38 пожаловаться

    #

    Меня это тоже огорчило

    ответить

  • 1

    edmooni 18 августа 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    11.22.63 на мой взгляд сильнейшая вещь. И книга и сериал.

    ответить

  • 1

    KBBK 18 августа 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    А куда пропал «Салемс Лот»?

    ответить

  • 2

    Nimhi 18 августа 2017, 14:59 пожаловаться

    #

    Забавно;)
    Я фэн Кинга с 90-го года. Прочитал (и не по разу) все его книги (кое-что и в оригинале даже). Дома — три полки с разнообразными изданиями (ща специально посчитал: 67 томов). Абсолютно все фильмы тоже есть в коллекции.
    Я это всё пишу не для хвастовства, а чтобы точнее пояснить то самое «забавно»;)
    Так вот, «забава» в том, что я практически ни по одному вышеприведенному пункту с Кингом не согласен. Как так может быть? Или мы с ним абсолютно по-разному воспринимаем кино, или я чего-то сильно недопонимаю…
    Согласен я с ним только по трем пунктам: «Сияние» — фуфло, «Шоушенк» — супер, «Мгла» — концовка сильнее, чем в самой книге. С остальным не согласен вообще. Например, «Кристину» считаю очень сильным и стильным фильмом (не в последнюю очередь из-за игры Кита Гордона — перерождение личности Арни он сыграл здорово до жути). «Мертвая зона» — вообще одна из лучших работ реально обалденного актера Уокена и дико талантливого леворезьбового режиссера Кронненберга. «Купол» — совершенно беззубая скучная шняга. «Воспламеняющая взглядом» — ну-у, не знаю… если Кингу не нравится потрясающий (на мой взгляд) дуэт малышки Дрю и талантливейшего деда Джорджа Скотта — то у нас с Кингом реально разные представления о кино вообще.
    И, кстати, почему не упомянуты два реально офигенных фильма: «Кошачий глаз» и «Останься со мной«jQuery182093388846 52836796_1503060025327
    Вот.

    З. Ы. О свеженькой ТБ вообще говорить не буду — не хочу нарываться на бан. Скажу лишь, что если Кинг искренен в своих высказываниях по поводу — то это, к сожалению, уже маразм. А если нет — то это совсем уж голимая продажа самого себя (и лица своего отца) за поганое бабло.
    Дикси.

    ответить

  • Abenteurerin 18 августа 2017, 23:22 пожаловаться

    #

    ТБ это не фильм — это реклама сериала, просто немного затянутая. Макконахи все время съемок ходил с длинными когтями, а в фильме только в одном эпизоде. Будет сериал. Удивлюсь, если нет.

    ответить

  • 4

    ViperDima 18 августа 2017, 18:43 пожаловаться Бегущий человек

    #

    «Они пробовали Кристофера Рива, который очень подходил для главной роли, но его вытурили, посчитали неприбыльным, и роль досталась Арнольду Шварценеггеру. Извините, но я просто не верю, что этот парень может противостоять обществу».

    Серьёзно? Мне кажется Шварценеггер как раз один из тех актёров, кто идеально вписывается в антиутопические роли. Да и вообще, одного взгляда на него хватит что бы сказать — «Да, вот это человек действительно может повести народ за собой». Это конечно лишь моё мнение. Кстати, кто бы что не говорил, но фильм мне очень нравится.

    ответить

  • 1

    SimeonID 19 августа 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    А как же «Оно» и «Не покидай меня»? Или о них Маэстро вообще промолчал?

    ответить

  • 2

    Пол Манфред 20 августа 2017, 22:38 пожаловаться

    #

    Достаточно прочитать хоть пару рассказов Кинга, чтобы понять: хороший фильм может быть снят только по мотивам его «произведений», но никак не в полном соответствии с литературным источником.

    ответить

  • ale16097710 26 августа 2017, 23:45 пожаловаться

    #

    Очень долго ждал «Тёмную башню»,надеялся что будет, как минимум хороший фильм. А когда стала появляться информация о фильме, то стал немного разочаровываться в правильности создания фильма. Мне очень не понравилось, что сюжет книги сильно изменили и тот факт, что фильм стал коротким, меня тоже отвернул от похода в кино, я очень не люблю фильмы меньше 120 минут. Вот если бы этот фильм поставил Фрэнк Дарабонт я думаю фильм получился минимум на 4 из 5!

    ответить

  • 1

    Jojoba_Klaus 12 сентября 2017, 21:34 пожаловаться

    #

    Жаль про «Лангольеров» ничего. И Шварц в «Бегущем человеке» самое оно, К. Рива даже не могу представить вместо него.

    ответить

  • Men_On_The_Run 30 сентября 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    странно, что никто не вспомнил о «Сердца в Атлантиде». Ну а Лангорьеры — шедевр графики!

    ответить

  • 3

    menderov 4 октября 2017, 12:52 пожаловаться Бегущий человек

    #

    Фильм на самом деле — посредственный боевичок, порой забавный. Но на мой взгляд, Кинг прав, что в титрах позволил поставить лишь псевдоним. С книгой фильм имеет очень мало общего. Драмы в фильме вообще нет, эдакий бравый солдат, который при необходимости легко ломает систему. Мозг не нагружает, совсем. Книга другая и о другом…

    ответить

  • NavoiyMan 1 декабря 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    А где «Верхом на пуле», «Ловец снов» и «Лангольеры»?

    ответить

  • 1

    jumbo 9 декабря 2017, 09:37 пожаловаться

    #

    Почему Кубрик не сделал сериал по «Сиянию»? Он гений, но книгу и Кинга очень жалко.

    ответить

  • erzh 2 января 2018, 22:07 пожаловаться

    #

    самая лучшая экранизация — «останься со мной»)

    ответить

  • erzh 2 января 2018, 22:07 пожаловаться

    #

    и зеленая миля, конечно)

    ответить

  • keyleen 2 января 2018, 23:46 пожаловаться

    #

    Кинг + Дарабонт = это нереально крутой дуэт. Три шедевра — это надо было умудриться)))

    ответить

  • Я очень люблю фильм «Мгла», но не согласен, что такая концовка книге лучше бы подошла! В свое время, именно неопределенность в финале «Тумана», сделала меня фантом Кинга.

    ответить

  • Smol32 28 января 2018, 13:18 пожаловаться

    #

    Зеленую Милю забыли

    ответить

 
Добавить комментарий...