всё о любом фильме:

1408

1408
год
страна
слоган«Отель 'Дельфин' приглашает Вас остановиться в любом из наших роскошных номеров. Кроме одного…»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМэтт Гринберг, Скотт Александер, Ларри Карацевски, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Келли Дэннис, Антония Калмакофф, ...
операторБенуа Деломм
композиторГабриэль Яред
художникЭндрю Лоус, Стюарт Кернс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Бразилия  831.8 тыс.,    Испания  666.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 36 = 169
6.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, Дэнс, Дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи.
    • Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия.
    • Начало съемок — 13 июля 2006.
    • В своем рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
    • Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника.
    • Жену Майка Лили должна была сыграть Кейт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия страсти» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак.
    • Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя героя «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле.
    • В фильме немалое количество указаний на несчастливое число 13. Так, номер 1408 при пересчете всех цифр дает 13; сам он находится на 13 этаже (при том, что в отеле как бы нет 13-го этажа, и после 12-го сразу идет 14-й); на ключе к номеру стоит число 6214, что тоже дает 13; адрес отеля — Ленсингтон, 2245 (13!); и, наконец, первая жертва погибла в отеле в 1912 году: вновь при пересчете — 13.
    • Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга.
    • «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
    • В своем выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американского кинохоррора, режиссера, сценариста и продюсера Джорджа А. Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям — «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Темная половина» (1992). Ромеро любит произносить эту фразу на публике и часто использует ее как часть своего автографа.
    • Топор, которым пожарный взламывает дверь, — точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноименного романа Стивена Кинга.
    • Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя — это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя — это идеальное понимание».
    • В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «Зло банально», — сказал кто-то из великих умов». Речь идет о немецком политическом теоретике Ханне Арендт, которая писала о «банальности зла» в своем эссе «Эйхманн в Иерусалиме».
    • У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго — родной город актера Джона Кьюсака.
    • Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, — это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958).
    • Когда Майк, только вселившись в номер, достает из тумбочки Библию и открывает где-то в середине, крупным планом показывают две страницы, вверху которых написано Samuel. Именно Самюэлем зовут актёра, снявшегося в этом фильме в роли управляющего отелем «Дельфин» (Сэмюэль Л. Джексон).
    • На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей).
    • В сцене, где Майк во второй раз приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho (англ.) — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока.
    • Помимо театральной и режиссерской концовок существует еще и третья, альтернативная, концовка фильма. В ней Сэм Фаррел, редактор Майка Энслина, получает рукопись, которую Майк написал, когда вроде бы вернулся из комнаты, очнувшись на пляже.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Кинг. Я, будучи ребенком, которому исполнилось от силы лет тринадцать зачитывался книгами этого писателя. Да, конечно же, чтиво то было далеко не детское, но в ту пору никто этому не придавал особого значения. Читали и смотрели то что хотели и при этом не вырастали полными психами, в чем нас пытаются убедить всевозможные борцуны за права детей. Ну да речь не о том. Так уж случилось, что романы Стивена Кинга экранизируют с завидным постоянством и как это обычно бывает в отношение известных людей, отношение к «Маэстро Ужасов» крайне неоднозначное. И если в качестве положительных сторон выступают интересные миры, которые связаны друг с другом крепкой веревкой образуя таким образом мультивселенную, то в качестве ложки дегтя выступают персонажи-архетипы, которые похожи друг на друга будто бы они являются родственниками. Я бы не сказал, что подобное является такой уж проблемой. Ну да, у Кинга всегда есть писатель-пьяница, разочаровавшийся в жизни, который во многом списан с самого писателя, но он в своем праве. Да и персонажи, пусть мы их и видели во многих произведениях писателя менее живыми и интересными от этого не становятся. Но увы, критики раз за разом ставят именно это в укор писателю, отчего и впрямь может сложится ощущение, что романы писателя ничего особенного из себя не представляют, особенно в свете того, сколь много было неудачных экранизаций. К счастью, если такие фильмы как «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Сияние», «Способный ученик», ну а теперь и наш сегодняшний гость, которые наглядно демонстрируют то обстоятельство, что Стивен Кинг, это не просто бульварный писатель, а нечто большее и дабы в этом убедится, нужно всего лишь засунуть фильм «1408» в DVD-проигрыватель и нажать «play».

    И по началу ничто не предвещало беды, но уже раззадоривало интерес зрителя. Майк Энслин — писатель, который разъезжает по старым отелям в поисках приведений. Что? О нет-нет-нет, главный герой не верит в паранормальщину. Во всяком случае именно такая мысль проскальзывает по началу. Майк Энслин всегда находит логическое объяснение происходящему и с циничной ухмылкой смотрит на людей, что бьют себя кулаком в грудь, утверждая, что в их отеле завелся полтергейст. И все бы ничего, но в глубине души Майк надеятся встретится со сверхъестественным. Он хочет получить утвердительный ответ на вопрос: «Есть ли жизнь там, за гранью?» И вскоре любопытство циничного писателя будет удовлетворено в полном объеме.

    В один погожий летний день, день который ничем не отличался от дня вчерашнего, Майку приходит открытка. Казалось бы, что в этом такого, все известные люди получают письма от своих фанатов, ну или недоброжелателей. А дело в том, что в открытке было предупреждение: «Не входить в номер 1408». Обратного адреса не было, но благодаря тому же «Особняку Красная Роза» ну или «Дому ночных призраков», можно сделать вывод, что письмо отправил полтергейст. Нет, ну а что? Вечность — это чертовски долго, вот и развлекаются призраки да духи как могут. Естественно Майк клюнул на приманку и решил разыскать этот таинственный номер. Ну а кто бы на его месте поступил иначе? Мы ведь существа страсть какие любопытные, вот и суем пальцы в розетку ради научного интереса. Ну и что, что это некому задокументировать, вот выживем и напишем книгу каково это, когда тебя шандарахнет током, дабы другие… тоже попробовали, ага.

    Впрочем, я отвлекся. Майк на всех порах мчится к отелю и что же он видит? Ему не хотят сдавать злополучный номер и местный управляющий идет на все и всяческие ухищрения, лишь бы пройдоха-писатель вернулся туда откуда приехал. Увы, но все ухищрения тщетны и Майк все-таки получает заветный ключ от номера, а вместе с ним мрачное предупреждение, сродни пророчеству — «Никто не продержался в этом номере больше часа». Вот честно, меня бы эта фраза напрягла, особенно в свете того, что за девяноста лет существования отеля в этом номере умерло пятьдесят шесть человек. У вас там что Сайрус-Вирус в шкафу спрятался или там Садако Ямамура отдыхает после подвигов своих славных? Впрочем, я отвлекся, прошу прощения. Хотя… и рассказывать больше нечего. Майк въезжает в злополучный номер, дверь захлопывается за ним и писателю предстоит погрузится в пучину кошмаров, в то время как часы с таймерам будут отсчитывать последний час жизни главного героя… или нет?

    Собственно, чем же примечателен данный фильм, помимо двух хороших актерах в главных ролях. Справедливости ради роль у Сэмми Джексона тут не такая большая, но он как обычно смог выгодно подать своего героя, отчего ловишь каждое слово актера… опять отвлекся. Пардон. Так вот, данный фильм примечателен в первую очередь тем, что в нем постоянно что-то да происходит и это что-то подогревает интерес к происходящему. Сам номер отеля существует вне пространства и времени. Он будто бы выпал из реальности и все кто в нем погиб навсегда стали пленниками этого места. Причем не теми злыми духами, коих мы видели в том же «Сияние», а несчастные души, которые раз за разом переживают собственную смерть. Зловещий номер играет на подсознание героя, вытаскивая на поверхность все страхи и переживания Майка, а самые светлые и яркие моменты опошляет.

    От происходящего не получается оторваться ни на минуту, но при этом возникает вопрос, действительно ли перед нами фильм ужасов? Ведь несмотря на наличие призрака и то, что главному герою ежеминутно угрожает нешуточная опасность кинокартина не пытается напугать зрителя. Здесь не будет набивших оскомину пугалок и прочих жмурок-прятолок, даже сцена ближе к концу кинокартины не выбивается из общего ритма и отдает именно что приключениями, а никак не побегом жертвы от чудовища. По сути своей, если воспринимать происходящее так как оно показано в фильме, то перед зрителем и впрямь будет хороший приключенческий триллер, действие которого происходит, буквально, в одной комнате, но если дать простор своему воображению и поставить себя на место Майка, то тут же появится и его величество ужас. Так что все зависит от точки зрения.

    8 из 10

    P.S. 1408 обзор. Символизм, однако…

    25 августа 2016 | 13:36

    Совет для тех, кто ещё не смотрел этот фильм: «Снимите номер с ванной, телевизором, телефоном и обязательно электронными часами на тумбочке и неработающим кондиционером, в гостинице на окраине города на одну ночь. Возьмите с собой бутылку виски или коньяка и две маленькие шоколадки. Повесте табличку на дверь «не беспокоить», устройтесь поудобнее и смотрите. Фильм идёт всего полтора часа, хотя вряд ли вы продержитесь больше часа.»

    Фильм пробирает, захватывает, ужасает и лечит от страха. Но он не стал для меня шедевром экранизации. Очень трудно в кино смотрятся абсурды, целая серия абсурдов, да ещё когда ускользает нить реальности происходящего, теряешь интерес, но по эмпатической инерции смотришь дальше. Да и режиссерская версия концовки, когда пожарные выносят мертвого Майкла, а диктофон остаётся у управляющего отеля, мне понравилась бы больше.

    7 из 10

    22 ноября 2010 | 03:32

    Самый кассовый фильм ужасов этого лета, и, наверное, самый большой сольный коммерческий успех Джона Кьюсака. Атмосфера книг Стивена Кинга передана великолепно. Главный персонаж писатель, разрушающий легенды о приведениях — легенды, которые сам Кинг создает уже на протяжении более 30 лет.

    В начале у меня возник вопрос — а почему абсолютное зло поселилось именно в отеле «дельфин» и в номере 1408 (рассказ не читал)? Но потом подумал — а почему нет? Ведь, в конце концов, герой не бороться и не изгонять его приехал, а наблюдать и оценивать.
    Администратор в исполнении Джексона заслуживает отдельной благодарности — действительно пугает, но и вместе с тем скорее заманивает Майкла в номер — каждый новый довод лишь дополнительная причина для него попасть туда. Даже бутылка, с виски предложенная в качестве взятки — скорее допинг (который в итоге тоже сыграл свою роль).

    Мистика в книгах Кинга не бывает подделкой. Главный герой, как и зрители, сначала пытается списать происходящее в номере на действие людей или игру своего стимулируемого алкоголем воображения. Но события не оставляют ему время на размышления и не позволяют просто игнорировать их. 1408 начинает сам исследовать и проверять Майкла на прочность. Довольно неожиданная развязка. Все-таки неясно, чем писатель лучше предыдущих постояльцев. Наверное, именно своим талантом — даже зло хочет, чтобы о нем знали и верили.

    Фильм местами по настоящему пугает (если только не смотреть днем и без звука) и действительно в целом непредсказуем. По критериям жанра — высшая оценка.

    10 черепов из 10

    25 июля 2007 | 23:52

    Пугающая цифра 13. Вот так можно описать этот фильм. Номер комнаты, адрес отеля, этаж, дата первой смерти — все это указывает на цифру 13. Она пугает и преследует зрителя весь фильм…

    «1408» — это экранизация еще одного рассказы Стивена Кинга. Всем любителям творчества Кинга и жанра ужасы — смотреть обязательно.

    Перед тем как смотреть этот фильм, я прочитал книгу и много от фильма не ожидал. Но просмотрев фильм, я понял как сильно ошибался. Он превзошел все мои ожидания!

    Мнение относительно того, что в Голливуде не умеют снимать атмосферное кино, кардинально изменилось. Отлично передана атмосфера, комната без преувеличений угнетает и пугает. Радует глаз и игра Джона Кьюсака, ведь это фильм «одного актера». Про остальную актерскую группу просто забываешь, борьба Майка и номера в «Дельфине» завораживает.

    Этот фильм надо смотреть обязательно, причем несколько раз.

    10 из 10

    17 апреля 2009 | 19:55

    Очередное творение на основе книги мастера психологии страхов Стивена Кинга. Сам фильм носит более психологический характер, нежели смысл просто испугать зрителя. Режиссер Микаэль Хафстрем вместе с С. Кингом делает акцент на природе страха, на том, что его взывает, находит причины того, что заставляет бояться…

    По началу думал, что фильм будет немного схожим с «Сиянием» Стена Кубрика (опять же экранизацией романа Стивена Кинга). И, действительно, некоторые сходства можно найти. Только в отличие от «Сияния» герой «1408» не поддается влиянию темных сил отеля и, не смотря на то, что его психика поколеблена, говорит своим страхам «не сдамся!»

    В фильме очень интересен образ самого героя — скептика, рационалиста, при этом который боится лицом к лицу встретиться со своими страхами. После смерти своей дочери он вытесняет из своего сознания всякую веру в Бога, в удачу, счастливый брак и всякую надежду на чудо извне… Страх потерять дочь заставлял теплиться в нем огонек веры, который моментально потух вместе с ней, оставив только сам страх, с которым он начинает вести непрерывную битву, дабы доказать, что ничего нереального нет: ни призраков, ни вампиров, ни зомби, а главное, что нет Бога.

    Стоит отметить отличную игру Джона Кьюсака, который как бы не играет, но проживает в своем герое борьбу между сомнением и верой. Его герой на протяжении фильма неоднократно переступает через себя, подавляет в себе волнение перед неизведанным, всякую дрожь, неуверенность, в моменты сомнения убеждая себя в нереальности всего того, что может испугать или вызвать панику. Всякий раз движется на встречу своим страхам, не зажмуривая, не закрывая глаз. И, в конце концов, испытав час истязания боязнью, обретает смелость противиться ей.

    По идее сам фильм почему-то напомнил мне «Сайлент Хилл» (2006 г.) Кристофа Гэнса. Возможно опять же темой психологии страха.

    Большой плюс можно поставить художникам и декораторам фильма, игре актеров. Но немного смутил Сэмюэль Л. Джексон, который изначально предстал в фильме в образе мистика, роль которого запугать главного героя. Опять же число номера (1408), в котором никто не выдержал более часа, в сумме образует собой банальное 13, которое вряд ли уже кого-то пугает в наше время. Странным показались и изображения призраков номера в виде галограм.

    Но в целом фильм хороший. Нельзя сказать, что сюжет пугающий. Да и не в этом суть. Как уже писал, мое мнение, что автор хотел более сделать акцент на природе, причине страхов, а не запугать зрителя.

    7 из 10

    19 сентября 2007 | 16:02

    Как это часто бывает, ролик к фильму оказался лучше и страшнее самого фильма. Честно говоря, от фильма ждала адреналина страха (ведь его рекламировали как ужасы), а получила психологический триллер, с элементами драмы, и крупицами банальных сцен (то радио само заиграет, то окно «опустится» на руки героя, то ключ не сможет открыть дверь, а то и вовсе пропадёт и т. д.).

    Вообще на таких фильмах я запросто могу задремать, ибо они меня не впечатляют, не трогают, и сюжеты таких фильмов затёрты до дыр. Впечатлил меня разве что Джон Кьюсак, никогда бы не подумала, что он может держать весь фильм на себе одном. Ему по настоящему сопереживаешь, и сочувствуешь, и не только из-за того, что он оказался в ловушке номера 1408, столько, что его печальное прошлое, и его страхи материализуются в номере.

    Момент с девочкой (девочка, как луч света в аду) вообще считаю одним из лучших в фильме. Конец, опять же вполне предсказуем, в общем, игра хорошая, но что-то немного не то…

    8 из 10

    19 июля 2007 | 14:14

    Неплохой фильм, ажиотажа по которому я, наверное, не пойму никогда. Так же, как не пойму, что тянет меня пересматривать его раз за разом. Вроде и не особо страшно. Интересно, быть может? Но не настолько, чтобы смотреть постоянно. А вот смотрю. И не сказала бы, что это мой любимый фильм ужасов, но, все равно упрямо пересматриваю. Наверное, хочу понять, что в нем нашли другие.

    Оформлено и поставлено все шикарно, и минимализма в меру, и атмосфера выдержанна в как раз той нужной ноте шизофренического угнетения сознания, которое прямо-таки необходимо в подобном кино.

    Ну да, Кьюсака я бы не назвала идеальным кандидатом для подобной роли. Все же, большую часть времени «1408» — театр одного актера, а Кьюсак вовсе не того масштаба личность, чтобы вытянуть на себе психологическую (пусть и по минимуму) картину.

    А еще вот один странный факт. Я человек не привередливый, и когда в фильме мне что-либо не ясно, я, как правило, вопросов не задаю, объясняя все стандартной фразой — «это же кино», то бишь здесь все возможно. Но «1408» вызывает «почему» куда больше обычного, поэтому я просто не могу о них не написать.

    - Почему обязательно нужно считать следующим образом: 1+4+8=13? Должно быть, для того, чтобы получилось именно 13. Хотя, можно было бы сложить 14+8 и получить 22. А потом сложить 2+2 и получить 4. А четверка обозначает куб, т. е. некое замкнутое пространство, что тоже бы было верно по отношению к нашей аномальной комнатке.

    - Второе «почему», которое прямо просится на язык (остальных вопросов постараюсь избежать) — Почему аномальная зона находилась только в одной отдельно взятой комнате? То есть, если бы этот гостиничный номер находился бы на земле (на первом этаже), было бы понятно — он расположен над «таким местом». Но вот факт в том, что в отеле «Дельфин» под номером 1408 еще дай боже, сколько комнат, и не в одной из них ничего сверхъестественного не происходит. Тут как раз уместно задать вопрос — что это за чертовщина?

    Таким образом, если приступать к просмотру, и придерживаться при этом абсолютно рациональной позиции, то вам «1408» вряд ли понравится.

    А чтобы стало страшно, необходимо быть в душе мистиком, готовым все принять на веру. Не больше и ни меньше.

    6 из 10

    13 мая 2010 | 07:20

    Говорить о том, что фильм нагоняет дикий ужас не буду. До ужаса страшных моментов в фильме лично для себя не обнаружил. Но смотреть было интересно, однозначно. Сразу же после просмотра я отправился на кухню, спокойно включил свет и даже прошел мимо зеркала в полутемном коридоре — и это плохо. Потому, что для меня показателем ужастиков является тот факт, что после просмотра я обычно с опаской выхожу из комнаты и очень быстро пробегаю до других дверей.

    Реально мне не хватило во время просмотра фильма ощущения борьбы со злом, все пустилось на самотек, все главный герой воспринимает как должное… Я понимаю, что такова задумка, но все же эта борьба какая-то неявная. Не ощущается опасность момента — призраки, которые мерещатся остаются призраками, которые мерещатся, а потом исчезают не нанося никакого ущерба главному герою. Исходя из этого, осознаю, что самым опасным врагом героя было окно.

    Может быть я не совсем разбираюсь, но это не ужастик — это фантастика, мистика. Качественная, добротная мистика. Заслуживает того, чтобы я, возможно через год — другой еще раз пересмотрел этот фильм, но не того, чтобы кричать -«шедевр!».

    7 из 10

    19 апреля 2013 | 23:44

    Вот почему-то мне не нравятся картины в духе «театра одного актёра», типа «127 часов», «Погребённый заживо», и тд. Этот фильм не стал исключением. Нет, эта лента по моему, объективному, мнению очень хороша. Но мне постоянно хотелось нажать на паузу, проверить почту, сделать чай, в общем сделать что угодно, лишь бы отвлечься от фильма. Но тут уже дело вкуса, и подобное, к сожалению мне не по душе. Вот не нравится, и все. Когда я начинал смотреть его, думал что там будет эдакий тандем Кьюсака и Джексона, но увы, Джексона здесь очень и очень мало.

    Что касается самого фильма, то Джон Кьюсак великолепен, справился с ролью на все 100. Убедительно, живо, страстно, с ужасом, в конце концов. Короче, молодец. Хоть я его кроме как в «2012» нигде больше и не видел. Снято тоже не плохо, качественно, иногда даже страшно, но не очень. Вообще я знаю мало фильмов которые меня по настоящему напугали. Не знаю, возможно нужно смотреть такие фильмы с соответствующей атмосферой, но это совсем другая история. Наверное я просто не ценитель ужасов, вот и все.

    Я смотрел не мало экранизаций по книгам Стивена Кинга, и это не самая лучшая, но и однозначно не самая худшая. Твёрдая середина. Даже золотая середина.

    Может он удостоен и лучшей оценки, и пожалуй так оно и есть, но ссылаясь, в первую очередь, на мои впечатления и удовольствие от просмотра, то.

    7 из 10

    26 сентября 2014 | 01:14

    На этот фильм наткнулся случайно (спасибо СТС), и после его просмотра пересмотрел своё отношение к фильмам ужасов. Если весь страх в других фильмах строится на резких и неожиданных «бу», то здесь он настоящий и держит в напряжении до самого конца.

    Несмотря на то, что сам рассказ 1408 занимает всего около тридцати страниц, фильм вышел объемным и интересным. Игра актеров (в частности Джона Кьюсака) заслуживает огромного уважения, так передать чувства главного героя сможет не каждый.

    Сюжет фильма оригинален (а чего ещё ждать от произведения Кинга), множество жутких, запоминающихся моментов (сцена с окном… брр). Очень понравилась концовка фильма. В общем, всем советую посмотреть сей шедевр.

    10 из 10

    14 июня 2010 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>