всё о любом фильме:

1408

1408
год
страна
слоган«Отель 'Дельфин' приглашает Вас остановиться в любом из наших роскошных номеров. Кроме одного…»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМэтт Гринберг, Скотт Александер, Ларри Карацевски, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Келли Дэннис, Антония Калмакофф, ...
операторБенуа Деломм
композиторГабриэль Яред
художникЭндрю Лоус, Стюарт Кернс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.5 млн,    Бразилия  831.8 тыс.,    Испания  666.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
133 + 36 = 169
6.6
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме немалое количество указаний на несчастливое число 13. Так, номер 1408 при пересчете всех цифр дает 13; сам он находится на 13 этаже (при том, что в отеле как бы нет 13-го этажа, и после 12-го сразу идет 14-й); на ключе к номеру стоит число 6214, что тоже дает 13; адрес отеля — Ленсингтон, 2245 (13!); и, наконец, первая жертва погибла в отеле в 1912 году: вновь при пересчете — 13.
    • Одну из жертв номера 1408 зовут Грэйди. Грэйди также имя героя «Сияния», другой истории Кинга об ужасном отеле.
    • Жену Майка Лили должна была сыграть Кейт Уолш. Однако актриса была связана контрактом с сериалом «Анатомия страсти» и на момент съемок не смогла покинуть шоу. Ее заменила Мэри МакКормак.
    • Начало съемок — 13 июля 2006.
    • В своем рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал свое исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
    • Рассказ Кинга фактически никогда не был опубликован в печатном виде. Сюжет он использовал для своей книги «О писательском мастерстве», однако история ему нравилась, поэтому он включил ее в цикл рассказов для аудио-сборника.
    • Одна из ранних книг Майка называется «Долгий путь домой». Управляющий отелем Джералд Олин путает название и произносит его как «Долгая прогулка»; так называется один из романов Кинга.
    • «В роли» отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
    • Водные эпизоды были отсняты в специальном подводном павильоне студии «Пайнвуд», Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия.
    • В своем выступлении перед раздачей автографов Майк Энслин говорит: «Бояться надо». Это одна из любимых фраз классика американского кинохоррора, режиссера, сценариста и продюсера Джорджа А. Ромеро, друга Стивена Кинга, поставившего два фильма по его произведениям — «Калейдоскоп ужасов» (1982) и «Темная половина» (1992). Ромеро любит произносить эту фразу на публике и часто использует ее как часть своего автографа.
    • Топор, которым пожарный взламывает дверь, — точно такой же, какой был у Джека Торранса в фильме Стэнли Кубрика «Сияние» (1980), экранизации одноименного романа Стивена Кинга.
    • Один раз в фильме Майк Энслин появляется в головном уборе с надписью «Паранойя — это полное понимание». Это отсылка к одной из любимых поговорок Стивена Кинга: «Идеальная паранойя — это идеальное понимание».
    • В начале своего пребывания в номере 1408 Майк Энслин произносит: «Зло банально», — сказал кто-то из великих умов». Речь идет о немецком политическом теоретике Ханне Арендт, которая писала о «банальности зла» в своем эссе «Эйхманн в Иерусалиме».
    • У Майка Энслина есть шапка с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Чикаго — родной город актера Джона Кьюсака.
    • Кадр, в котором Майк Энслин висит на карнизе, — это цитата из классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958).
    • Название гостиницы — отсылка к книге Харуки Мураками «Охота на овец» и её продолжению «Дэнс, Дэнс, Дэнс». В них присутствовал отель «Дельфин», где происходили странные вещи.
    • Когда Майк, только вселившись в номер, достает из тумбочки Библию и открывает где-то в середине, крупным планом показывают две страницы, вверху которых написано Samuel. Именно Самюэлем зовут актёра, снявшегося в этом фильме в роли управляющего отелем «Дельфин» (Сэмюэль Л. Джексон).
    • На DVD была выпущена режиссёрская версия фильма с другой концовкой, отличающейся от версии, идущей в кинотеатрах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джексона говорит, что в комнате 1408 было 56 смертей. После этого он вручает герою Кьюсака бутылку коньяка «Les Cinquante Sept Deces» (57 смертей).
    • В сцене, где Майк во второй раз приходит в себя на берегу моря, на его костюме видна надпись Psycho (англ.) — это реминисценция фильма «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока.
    • Помимо театральной и режиссерской концовок существует еще и третья, альтернативная, концовка фильма. В ней Сэм Фаррел, редактор Майка Энслина, получает рукопись, которую Майк написал, когда вроде бы вернулся из комнаты, очнувшись на пляже.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По временам эта квартира отвечала то трескучим, то гнусавым голосом на телефонные звонки, иногда в квартире открывали окно, более того, из нее слышались звуки патефона. Да, квартира N 50 пошаливала, а поделать с этим ничего нельзя было.
    М. Булгаков


    Стивен Кинг, как и Булгаков, не лыком шит, а посему и в его голову однажды пришла идея рассказать миру о таинственной жилплощади, проделывающей с людьми разнообразные трюки. Но если Булгаков предоставил своим героям возможность мирно исчезать из комнат, не поднимая шума, то у Кинга все гораздо масштабней. Множество смертей в одном отдельно взятом номере — это ненормально. Множество самоубийств в числе смертей в одном отдельно взятом номере — это еще ненормальнее. И самое естественное в этой ситуации что? Ну конечно, сунуться и проверить на собственной шкуре, что там происходит.

    Атмосфера рассказа бережно сохранена, события по Кингу аккуратно перенесены в сценарий, заботливыми руками создателей разросшийся до приличных размеров.

    Герой Кьюсака, циник и реалист, решает провести ночь в номере отеля, несмотря на все глубокомысленные предупреждения администратора, который, как кажется на протяжении всей картины, что-то явно знает и тщательно скрывает, как водится.
    С самого входа в номер начинается нагнетание атмосферы: легко, неназойливо, и вместе с тем — затягивающе. Обход комнат — стандартное времяпрепровождение человека при заселении, и именно поэтому становится не по себе. Наличие мистики в самом обыденном пугает гораздо сильнее, нежели туманные намеки администратора, нежелание персонала перешагнуть порог номера и странные звуки за стеной.

    Дальше — больше. Хафстрём постепенно погружает зрителя не просто в атмосферу дома с привидениями, предоставляя пару экземпляров, гремящих цепями — нет, он методично воссоздает атмосферу ирреальности, перерастающую в жуткую фантасмагорию, длящуюся ровно час — как в действиях фильма, так и в реальном времени. Фантасмагорию, настолько смахивающую на ночные кошмары среднестатистического человека, что хочется вцепиться в ручку кресла — убедиться в его существовании, ага.

    Самое забавное, что наблюдать происходящее не столько страшно, сколько интересно — что же номер выкинет дальше, покопавшись в мозгах писателя.
    Преподнесение возможности «выписки» из номера вкупе с выражением лица Кьюсака завораживает, особенно при воспоминании о досье, выданном лукавым Л. Джексоном — готова была хлопать. Пара реверансов в сторону лучших традиций мистических историй — дама в белом, к примеру — и шикарный тонкий юмор в диалогах практически заставляют хлопать, подпрыгивая.

    Кьюсак заслуживает отдельных слов, ведь он держит на себе всю картину, и весьма успешно держит — образ писателя-циника и реалиста чем-то смахивает на Дина Корсо в «Девятых вратах». Совершенно искренне показалось, что в той же «Интуиции» Кьюсак не так хорош, здесь набор эмоций обширнее, явно.

    Невменяемыми показались только два момента: эпизод с дочкой, коя не вызывала сочувствия и недвусмысленно выбивалась из общего повествования, и нечто в вентиляции — на совести режиссера, однозначно.

    Мораль о тараканах в собственной голове, навязчивых страхах, эгоизме и осознании своего места в мире — прелестно проглядывается, но лично для меня все это тихонько отошло на задний план. Главное — забавный сюрр (фишка с окном в здании напротив особенно порадовала) и атмосфера.
    Не страшно. Но сильно интригующе.

    9 августа 2007 | 11:25

    Невольно после просмотра этой картины на автомате складываешь цифры номера своей квартиры или дома, проверяя, не получится ли в сумме зловещего числа. Ну а если все же получается, то можно смело звать к себе в гости какого-нибудь смельчака, не верящего ни в мистику, ни вообще в призраков. Проведи, мол, ночь здесь. Ты тут чужой, авось, повезет и чего-нибудь увидишь. Да еще надо не забыть деньги за аттракцион взять. Заранее, желательно. А то мало ли…

    «- «Только не входи в комнату 1408», — надпись на открытке.
    - Ну что ж, прикольно, — сказал Майкл Энслоу. »


    Да и впрямь, история обещает быть прикольной. А учитывая, что у истоков истории стоит Стивен Кинг, то и пугающей. Стоит также уповать на хорошую актерскую игру, раз уж в актерах числятся Джон Кьюсак и Самуэль Л. Джексон.

    Тон фильма задан хорошо. Довольно интригующе открывается дверь в злополучную комнату, в коей столько-то человек повесилось, столько-то выпрыгнуло в окно и так далее. Помещение шикарное: большое, телевизор, ванна, двуспальная кровать. Все чисто и аккуратно. Электронные часы тихо считают минуты. Герой обходит комнату, с иронией диктуя все, что можно, в микрофон. Все спокойно. Знаменитых призраков нет. Но… Но тогда кто включил магнитофон? А кто придавил руку? И почему, наконец, часы начали отсчитывать час в обратном направлении? 59 минут, 58…

    «Понимаете, никто дольше часа не выжил в этом номере», — говорил менеджер отеля. Не стоит ли, все же, уйти отсюда? Наверное, стоит. Но как? Дверь-то не открывается. И вот герой, много раз опровергавший всяческие паранормальные явления, наконец, признает: «Я попался». Фильм изобилует диковинными моментами в стиле психологических ужастиков. Он действительно пугает, заставляя зрителя чувствовать то, что чувствует герой. Но все в меру.

    Недаром ограничения по возрасту у фильма до 13 лет. В итоге, фильм воспринимается не как ужастик-хоррор, в котором все покрывается кровью, так что даже смотреть тошно, а как захватывающая история, которая может пощекотать нервишки, даже если смотрит взрослый человек и смотрит не в первый раз. Наверное, потому, что в фильме показываются извечные страхи человека: боязнь остроты жизни, темноты, одиночества, безысходности, смерти, прошлого…

    Фильм без намеков показывает, что для человека страшнее не смерть, а жизнь. Самым страшным испытанием комнаты становится потеря любимого человека. Воскресает дочь героя и снова умирает на его руках. Прошлое возвращается, от которого так хотелось скрыться, которое так хотелось забыть. Любовь к дочери, семье, слезы на глазах отца и тонкий голос девочки, говорящей ласковое «папенька», не может не тронуть зрителя, заставляя на мгновение забыть, что смотрит он все таки мистику, а не трагическую оперу. Именно эта девочка и её «папенька» наполняют фильм жизнью и придают ему мораль, не дают быть пустышкой.

    В этой картине, похоже, обличаются внутренние устои человека, его страхи и слабости. Поведение героя предсказуемо, но не потому, что плох сценарий, а потому, что он поступает так, как поступил бы зритель, невольно ставящий себя на место жильца комнаты N 1408 отеля «Dolphin».

    А теперь ответьте на вопрос: вас фильм достаточно напугал? Нет? Что ж. Если вы в Нью-Йорке, то добро пожаловать в любую отельную высотку. И не забудьте сложить цифры. Ну а если вы проживаете в другом месте, то скажите, разве в вашем городе нет ближайшей гостиницы? Но все же сначала подумайте: может, не стоит злить призраков? Да? Хорошо. Тогда вы, наверное, согласитесь, что фильм превосходен.

    Браво, маэстро, игра удалась!

    10 из 10

    27 августа 2008 | 17:15

    Таинственный отельный номер, привлекательный главный герой, мистики «выше крыши», драматическая и напрягающая история, и всё это смешивая получаем коктейль под названием 1408.

    Фильм прекрасен целиком и полностью. Каждый диалог, каждое слово, всё идеально. Постоянно хотелось, чтобы фильм не заканчивался. На протяжение всего фильма, я переживал за главного героя, как за своих родных, как за самого себя.

    Момент когда главный герой лезет из окна, чтобы перелезть в соседнее окно — очень впечатлил. А достаточно неожиданная концовка красиво завершает фильм.

    10 из 10

    14 ноября 2008 | 20:25

    Совсем не давно посмотрел «1408» этот фильм, вызвал у меня очень положительные эмоции и я решил написать не большую рецензию. Минуту внимания. «1408» это очень спорный фильм, многим не нравится так как они не разу не переживали, чего-то такого, что пережил охотник за приведениями, так назовём. Поэтому на самом же деле в этом фильме и не нужны не какие спецэффекты как многие говорят. Достаточно очень приятных, завораживающих диалогов, теперь о главном.

    Сюжет фильма рассказывает о мало известном писателе Майкле Энслине, который любит писать взаправду. Он поселяется в отель «Дельфин» и хочет комнату 1408, по слухам там много людей умерло. и Майкл отваживается поселиться туда на одну ночь. Очень интересно, красиво и со вкусом. Поэтому сюжет удовлетворил полностью, то что хотели показать создатели, они показали безупречно.

    Игра актёров очень хорошая. Не скажу, что они все были на высоте, там ведь почти и играть-то нечего было, но всё же Джон Кьюсак и Сэмюэль Джексон справились со своими ролями.

    Подводя все итоги хочу сказать, фильм «1408» действительно не для всех, поэтому я посоветую всем любителям ужасов и пощекотать нервы. Желательно смотреть ночью, тогда вам откроется иной смысл картины.

    8 из 10

    11 ноября 2009 | 10:50

    Конечно, сам факт того, что «1408» снят по книге Стивена Кинга, прибавляет ему внушительности и приумножает интерес к нему. Однако, про это творение Микаэля Хофстрема я узнала совершенно случайно.

    Я начинала смотреть этот фильм два раза. Первый раз — безуспешно. Почему? Потому что в фильме есть один явный минус. Начало слишком растянуто, даже немного нудно. Я начала смотреть его поздним вечером, и выключила, не дождавшись даже начала действий в номере. Но интерес к этому фильму пересилил, и я таки решила посмотреть его от начала и до конца. И, признаюсь честно, время я потратила не зря!

    Данный фильм — триллер. Не думаю, что его стоит позиционировать, как ужастик (не раз видела в Сети, что его относят к этому жанру). Атмосфера на протяжении всей картины напряженная, но она не позволяет зрителю отвлечься ни на минуту! Я, наверное, смотрела фильм не моргая с того момента, когда необъяснимое стало происходить в этом зловещем номере. Когда начинается основное действие, происходящее на экране захватывает целиком. Почти все паранормальные явления не были штампованными (за исключением, пожалуй, девочки — призрака).

    Было интересно наблюдать за действиями Майка Энслина. Мне очень понравился этот герой. Такой циничный, саркастически настроенный, острый на язык. Его сложно удивить, сложно напугать. Оказывается, привести в ужас такого человека могут не страшные предисловия и жуткие фотографии трупов, не ужасающие легенды, не паранормальные явления и не призраки бывших постояльцев. Герой столкнулся сам с собой, со своими мыслями, воспоминаниями, переживаниями. Именно это пугает Майка. Джон Кьюсак справился с ролью на 200%. Герою веришь, переживаешь вместе с ним. Когда я смотрела этот фильм, я наблюдала события глазами Майка Энслина. Все эмоции, будь то ирония, радость, страх, отчаяние… все выглядело более, чем натурально. Верю!

    Сэмюэл Л. Джексон сыграл неплохо, но от него многого и не требовалось. Он отлично вписался в атмосферу и, как мне кажется, без особых усилий. Но смотрелся он именно так, как и требуется.

    Фильм замечательный. Единственный недостаток для меня — «зависание» сюжета вначале. Требуется капля терпения, чтобы досмотреть до того момента, когда герой переступит порог номера 1408, таящего Зло. Но поверьте, это того стоит!

    9 из 10

    28 июня 2011 | 10:48

    Я специально написал, чтобы вы не смотрели этот фильм, ведь с главным героем Майклом Энслиным поступили также. Его это не остановило.

    Получив открытку гостиницы Дельфин на которой написано: «Не входите в номер 1408», Майкл начинает изучать историю данного номера. Он позвонил в гостиницу и на желание поселиться в номере ему ответили отказом, что естественно еще больше подогрело интерес. Через адвокатов, через общество прав потребителя Майкл таки добивается брони на этот зловещий гостиничный номер и отправляется в Нью-Йорк.

    Майкл писатель в своих работах описывающий жуткие места, истории этих мест и свои ощущения от посещения таких мест. Он твердо уверен что ничего мистического не существует, а байки что травят хозяева мотелей, замков и домов — это лишь рекламные трюки.

    На реценпшене гостиницы его встречает девушка и как только Майкл произносит свою фамилию, она вызывает управляющего Джеральда Олина (Сэмюэль Л. Джексон), который как можно более убедительно старался отговорить писателя от остановки именно в этом номере. Он ему и дорогой коньяк, и кучу материалов и море убеждающих слов выложил на блюдечке, но Майклу все ни по чем. Не остановил и тот факт что помимо известных случаев 4 смертей из-за отравления, пяти повешанных, троих зарезанных и еще нескольких сброшенных с окна, есть и случаи естественных смертей общее число которых достигло 56.

    Хочу, имею право — и все — так ответило писательское любопытство и человеческое упрямство Майкла.

    Фильм 1408 не глупая страшилка, где все заранее направлено на запугивание зрителя. Это фильм с огромных количеством скрытых смыслов, домыслов и загадок, погружающий полностью своей атмосферой зрителя в ночное приключение писателя. У зрителя нет ощущения того, что смотришь чью-то творческую задумку, напротив, кажется что все что видишь происходит здесь и сейчас с реальным человеком.

    Внезапно орущее радио, появившийся снова съеденный шоколад, взорвавшийся кран с горячей водой, рубящая руки форточка гостиничного окна, глушащая абсолютная тишина, внезапные появления маньяка типа пятницы 13, выпрыгивание из окна приведений прошлых постояльцев номера, голоса, образ дочери, проход по карнизу дома до окна соседнего номера — все это уводит от реальности и погружает в ужасное сумасшествие злой вакханалии темных сил в номере 1408.

    В Америке существует фишка у них нет ни 13 этажа, ни 13 квартиры, ни даже 13 го рейса самолета, но сумма цифр номера 1408 все равно 13.

    Не смотрите этот фильм, иначе вы увидите очень интересную и пугающую историю.

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 13:28

    Как-то вечером я решил сходить в кино. Показывали ужастик «1408». После просмотра очень удивился. Было понятно, что фильм очень сильный и напугает по настоящему практически любого зрителя. Здесь нет страшных темноволосых девушек из «Звонков», здесь нет маньяков, бегающих за жертвой с бензопилой, но фильм всё равно пугает, даже при отсутствии визуальных ужасов. Он пугает психологически и оставляет зрителя в напряжении до самых титров.

    Джон Кьюсак: старая школа в расцвете сил, как всегда хорош в роли второсортного писателя, пытающегося напугать детишек и подростков своими произведениями. У Сэмюэла Л. Джексона роль менее значимая, как по времени, так и по значению, но харизматичная и немного таинственная. Он играет образованного и умного человека, понимающего всю сущность номера 1408, даже, если, логически рассуждая, этого не может быть. Но даже он не сумел переубедить Майка, хотя тут уже дело не в нем, а в самом писателе.

    Хочу передать благодарности знаменитому писателю Стивену Кингу за столь гениальные романы, пугающие или шокирующие читателя по настоящему. Каждый раз, читая, читатель переживает эту жизнь со всеми её мыслями и психологией поведения героев. Несомненно, глубокая психология часто встречается в романах Стивена Кинга. Персонажи его страниц всегда очень удивительно разнообразные и таинственные, у каждого продуман свой характер. Не скажу, что в этом фильме есть и философия, и отличные персонажи, но это есть у него в каждом романе в разных размерах допустимого.

    Подведя итоги.

    Этот психологический шедевр пугает по настоящему, давит на мозги и закапывается в самые темные уголки сознания, не давай выдохнуть!

    Если кто-то ещё по какой-то нелепой случайности не смотрел — сделайте это немедленно!

    10 из 10.

    18 апреля 2009 | 00:54

    Не могу назвать себя любителем ужастиков — скорее совсем наоборот. Но иногда бывают и исключения. Например, какой-нибудь актер из тех, за чьей деятельностью я пристально слежу, снимется в подобном фильме, или режиссер попадется хороший. В этих случаях выбора не остается.
    «1408» как раз из этой серии — тут совпало: и режиссер, снявший «Цена измены», и Кьюсак в главной роли.

    С Кьюсаком вообще все не просто. Я вот не пойму — этот Кьюсак, он блатной? Или так, приблатненный? По замашкам вроде фраер, но не фраер — это точно.* С одной стороны на его счету огромное количество проходных фильмов типа «Любимцы Америки», но с другой — «Быть Джоном Малковичем», «Пули над Бродвеем» и прочее. Всегда хочется надеяться на лучшее, а последний фильм с ним ("Ледяной урожай») был очень неплох, и я рискнул посмотреть «1408».

    Скажу сразу — страшно мне не было (в лучшем случае пару раз вздрогнул). Зато было страшно интересно, чем же все закончится. Так что смотрел, не отрываясь.
    Сюжет: экранизация рассказа Стивена Кинга. Майк пишет книги-путеводители о гостиницах с призраками. Он лично посещает все подобные заведения и проводит в каждом ночь, которую потом и описывает в своей книге. И вот однажды судьба приводит его в номер 1408 отеля «Дельфин», номер, откуда не возвращаются…

    Кьюсак просто великолепен. В конечном счете, все девяносто минут фильма на экране он практически один. Театр одного актера. И какой театр!

    Ближайшие ассоциации — как уже было сказано, по ужастикам я не ходок, потому сравнивать фильм с чем-нибудь мне трудно. Но сама идея про ад внутри отдельно взятого индивидуума не нова: например, тот же «Солярис» — там, в роли гостиничного номера выступает океан, претворяя в жизнь самые въевшиеся образы из памяти человека. Так что, номер 1408 вполне мог оказаться одной из кают на станции.

    Лучший кадр — ну, тут просто галерея снимков обезумевшего Кьюсака — на выбор.
    Итого — думаю, что фильм будет интересен не только любителям хоррора. Впечатлительным и слабонервным особам с сердечными расстройствами лучше от просмотра воздержаться.

    30 июля 2007 | 13:22

    Смотрела на одном дыхании. Мистика в лучших традициях. Психологически не отпускает ни на минуту. Только ты, Майкл и этот номер. На первый взгляд, действительно похоже, что в бутылке какая-то дурь, но ни один наркотик не способен так

    Сюжет, доводящий зрителя до сумасшествия. Где правда, где ложь? Или это только кажется. Воспаленное сознание, четко рисующее боль прошлого.

    Герой не верит, но отчего-то так осторожно входит в номер 1408. Он осматривается, анализирует, делает выводы, но словно ждет, когда случится нечто мистическое. После первой «встречи со злом», он все еще не верит и ищет… человека. Но уже после ранения писатель сдался и готов вырваться из проклятого номера. Да только похоже выхода нет.

    Безумие подкралось совсем близко. Залезай в петлю или можешь пройти все по новой. А он сделал ставки на огонь. И выбрался.

    Конечно, невероятное случившееся можно было списать на что угодно, но только не на таинственный номер. А как же разговор, сохранившийся на диктофоне?!

    11 августа 2008 | 18:34

    В наших реалиях, фильм ужасов может получить высокое одобрение лишь за абсолютную новизну сюжетной линии или же заскрученность оной. Сейчас уже не достаточно пугаться резким появлениям чего-то ранее неизвестного и терять сознание при виде тонн льющейся крови. Если отбросить низкобюджетные картины, на чьих постерах красуется леденящая кровь надпись «ужасы», получаем единицы действительно достойных фильмов подобного жанра. Пожалуй, экранизация книги Стивена Кинга «1408» может быть отнесена к этому невеликому списку. И вот почему:

    1) Упомянутый мною ранее нестандартный ход сюжета. Боюсь показаться психом, но он напоминает мне сон после многочасовых недомоганий вследствие температуры. Именно в этом состоянии дают о себе знать явления, которые в народе называют «галюны». Да, именно эта ассоциация более всего подходит к происходящему в фильме. При всём при этом, прослеживается чёткая сюжетная линия повествования со своими неожиданными поворотами и хитросплетениями, что отличает фильм от дикого сумбура тех самых «галюников».

    2) Игра актёров. Не нужно думать, что вся актёрская деятельность, в этом фильме, ограничивается персоной Джона Кьюсака. Да, именно он радует наш глаз большую часть эфирного времени, но не нужно забывать и про небольшой диалог главного героя с гостиничным управляющим в лице титана киноиндустрии Сэмюэля Эл. Джексона. Согласитесь, за этой минидуэлью было действительно интересно наблюдать.

    3) Отсутствие сумасшедшего количества пугающих рожиц и упомянутых мной литров крови. Согласитесь, гораздо труднее держать в напряжении зрителя без демонстрации изуродованных физиономий, имея в арсенале лишь гнетущую обстановку гостиничного номера и вызывающее чувство непонятного страха музыкальное сопровождение.

    Подводя итоги, можно с уверенностью заявить о ликвидности фильма на рынке «ужасной» индустрии. Возможно, это даже одна из лучших экранизаций Стивена Кинга. Конечно же, после «Сияния» и «Зелёной мили».

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>