всё о любом фильме:

Максимальное ускорение

Maximum Overdrive
год
страна
слоган«The day horror went into overdrive»
режиссерСтивен Кинг
сценарийСтивен Кинг
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Дон Левин, ...
операторАрмандо Наннуцци
композиторAC/DC
художникДжорджо Постильоне, Клиффорд Капоне
монтажИвэн А. Лоттман
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути.

Горстка людей во главе с Билли Робинсоном, укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальное сопровождение к фильму написала группа «AC/DC», которую выбрал сам Стивен Кинг.
    • Во время съемок произошел несчастный случай, когда механическая газонокосилка действительно вышла из-под контроля. В результате этого оператор Армандо Наннуцци потерял глаз. Он обратился в суд с иском к Стивену Кингу на 18 миллионов долларов. Позднее дело было решено полюбовно.
    Трейлер 02:06

    файл добавил{{TolikNesterov1994}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    «Король литературы ужасов» Стивен Кинг дебютировал в 38-летнем возрасте в кинорежиссуре, экранизировав свой рассказ «Грузовики». Фильм «Максимальное ускорение» повествует о сверхъестественных событиях, происшедших на автозаправочной станции, которую терроризируют большие грузовики без водителей, обладающие демонической разрушительной силой. Кинг, который уже успел предстать в «Калейдоскопе ужасов» в качестве деревенского придурка, покрывающегося мхом посреди мира-помойки, бесцеремонно заявлял в интервью, что хотел снять именно «мусорное кино для придурочных зрителей» — и в этом, по мнению американских критиков, изрядно преуспел, создав максимальную ерунду (и получив номинации на позорную премию «Золотая малина» за режиссуру, а также за главную мужскую роль Эмилио Эстевеса). «Лучше бы автор ограничился писательским словом, следуя совету «грязного Хэрри» Кэллахана: «Человек нуждается в собственных пределах» («Видео Муви Гайд»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Максимальное ускорение» — это весёлый трешнячок в духе безбашенных 80-х. Более того, он именно таким и задумывался. Не стоит рассматривать его как фильм ужасов. Я думаю никому не нужно объяснять, что чувство страха, саспенс и AC/DC — это нежизнеспособное сочетание.

    Я предполагаю, что после длительного написания первоэшелонных мистических триллеров, Стивен Кинг подустал и решил заняться чем-нибудь другим. По итогу он сел в режиссёрское кресло и в результате душевных излияний и порывов получился весёлый боевичок. Именно в этом ключе я буду в дальнейшем рассматривать этот фильм.

    Начну с плюсов. Здесь можно увидеть всё: от крысы до гранатомёта и взрывающихся грузовиков. Герои что называется «вату не катают», постоянно идёт какая-то движуха: на любовные и душевные переживания уделено минут 15, а в контексте весёлого боевика они проносятся незаметно.

    Перейду к минусам. Они вполне стандартны для этого поджанра: невразумительная актёрская игра, обилие нефотогеничных физиономий в кадре, глуповатый сюжет и прочие низкобюджетные ограничения.

    Теперь хочется сказать несколько слов о том, почему это не 2-4 (оценочный диапазон), а 5. И снова повторюсь, что это, безусловно, треш. Но в данном случае треш на редкость добросовестный, благочестивый и старательный. Иначе зачем арендовать самолёт, чтобы он низко пролетел над полем, зачем показывать кабину изнутри (типа летит без пилотов), зачем устраивать качественные (по меркам бюджета) взрывы? Согласитесь, рядовой треш вполне мог бы обойтись и без этого. Яркий пример 2-4 баллов в этом жанре — Американский ниндзя. Максимальное ускорение — это, если хотите Американский ниндзя в квадрате: больше, лучше, качественней. Это не просто пять, это не тягучая, весёлая, несокрушимая ПЯТЬ.

    P.S. Не нужно хвалить Стивена Кинга или поливать его грязью. Отнеситесь к этому проще, это далеко не самый плохой фильм на свете. Лучше возьмите пивка или чаю (кому что больше по душе), позовите друзей и полтора часа хорошего настроения вам обеспечены.

    5 из 10

    2 сентября 2008 | 12:19

    На этот раз Стивен Кинг решил сам усесться в режиссерское кресло. Фильм снят по рассказу Кинга «Грузовики», развернув сценарий, Стивен расширил идею. Сама идея фильма достаточно интересная, но фильму как — будто чего — то не хватает.

    Множество персонажей, которых к концу фильма невозможно и вспомнить. Большинство из них без ярко выраженных индивидуальных черт характера. Действуют они как толпа, не проявляя своей изобретательности. Лидером среди них явно является Билл, один из немногих чей характер проявляется ещё в начале фильма и в чьей яркости не приходится сомневаться. Ещё можно выделить мальчика который рассекает на своём велике, на протяжении половины фильма спасаясь от взбесившихся электронных приборов. Есть среди этой группы людей личность, которая постоянно раздражает, ноет и всем докучает — это Конни которую сыграла актриса Ярдли Смит. Чтоб так сыграть зануду, нужен тоже талант.

    Фильм не обошёлся без старой доброй крови, которой в фильме предостаточно. Очень порадовала музыка группы AC/DC, которая на протяжении фильма звучит не единожды. С рассекающими грузовиками на шоссе это музыка звучит ещё круче, а смотреть фильм от этого эффектнее. В фильме есть недоработки, но это первый фильм который Стивен Кинг снял самостоятельно, пока он является и последним.

    8 июля 2007 | 16:33

    Неплохой фильм, хотя каких-то новых идей по сравнению с виденным ранее мной фильмом «Грузовики» эта лента не привнесла, за исключением счастливой развязки и частичного пересмотра списка бедолаг, волею судьбы оказавшихся запертыми в придорожном кафе вышедшими из-под людского контроля машинами. «Кинговская» атмосфера в картине передана очень удачно. Снова те же одиночество, беззащитность, неопределенность и страх.

    Фильм, безусловно, интересен тем /и, по-моему, он единственный среди экранизаций/, что С. Кинг выступил в нем сразу как продюсер, сценарист, режиссер и актер, которого я опять, как водится, в ленте не разглядел, видимо роль совсем уж маленькая и неприметная. Никакую другую свою экранизацию. С. Кинг не режиссировал, но, по правде говоря, я не заметил, чтобы лента как-то особо выделялась в плане режиссуры.

    Актерские работы на уровне, неплохая музыка, словом та экранизация, которую я бы отнес к «добротным», выше среднего уровня. То, что должно быть, в фильме есть.

    5 из 10

    5 января 2010 | 20:49

    Максимальное ускорение, экранизация великого писателя Стивена Кинга и что самое интересное, режиссером тоже является он. Это одна из причин, из за которой я решился к просмотру. Сказать, что это фильм Ужасов, по мне будет не правильно. Это больше Комедия смешанная с фантастикой. Этот фильм наглядный пример, того что не каждый человек может быть успешным и талантливым во всем. Самый не страшный фильм Ужасов(как говорится в описании), из всех которых я смотрел. Расставим жанры по убыванию: Фантастика, комедия, ужасы, боевик и триллер.

    Сюжет очень простой и понятный. Мне лично не понравился, для фильма Ужасов, это очень плохой сюжет, а для комедии сойдет. Сюжет: Некая комета, прицепилась к земле. Все думали, что это обычная комета, но конечно оказалось не так. Она оживляла, технически оснащённые приборы, начиная с игровых автоматов, заканчивая большими грузовиками. Главных актеров всего было трое. Первый это- Эмило Эстевес, любителям сериалов, он должен быть знаком, потому что он снялся в таких произведениях, как Слежка, Путь, Защитник и конечно же CSI и во многих других, а вот в таких же хороших фильмах, не посчастливилось. Второй это-Пэт Хингл, он так же как и Эстевес, провел яркую карьеру, но только с одним отличием, он добился большого успеха и в фильмах, и в сериалах. Он снялся в таких фильмах как: Бэтмен, Джек-молния, Вздерни их повыше. Сериалах: Альфред Хичкок Представляет, Сумеречная зона и Сияние. Правда шикарные сериалы не так ли? И последняя это-Лора Хэррингтон. Снялась в таких фильмах как Адвокат Дьявола, Что Гложет Гилберта Грейпа?, и Поли. Думаю, этого достаточно, чтобы вызвать интерес.

    Мои впечатления после просмотра смешанные. Все таки я хотел посмотреть этот фильм, в ожидании атмосферного фильма Ужасов смешанного с Триллером, а в итоге оказалось, что это самая настоящая Комедия. Конечно я был очень разочарован и уже хотел выключить его, в середине. Но зато получилась, приличная Комедия. С таким же глупым, бессмысленным и в некоторых местах смешным сюжетом. Конечно, прочитав сюжет ты думаешь: «Хм, это должно быть очередной шедевральный Ужас, от великого Кинга!»- но в итоге разочаровываешься.

    Любители графики в фильмах, тоже не останутся разочарованными, не смотря на год, картинка в фильме очень хорошая. На лицах героях видна каждая капля пота. Кровь сделана тоже очень красиво и реалистично. Природа тоже вполне хорошая. Тут так же присутствуют взрывы, которые тоже сделаны очень хорошо. Короче говоря, графика на хорошем уровне.

    Вывод, у Кинга получился отвратительный фильм Ужасов, который может напугать только детей младше 5 лет. Никакого глубокого смысла тоже нет. Сюжет многообещающий, ну как мы видим надо его еще правильно предоставить, из за этого впечатления портятся.

    В конце хотелось бы сказать, что фильм получился очень средний. Смело советовать кому то посмотреть, я не рискну. Он понравится далеко не всем, так что советую пройти мимо, не тратить на это произведение, свое дорогое время. Ограничения в возрасте, разве что 10+, потому что есть сценки с кровью и это может повлиять на психику молодого организма. Это для тех кто все таки решится посмотреть. Жалею ли я от просмотра? Я скажу да. И в правду очень плохой фильм Ужасов.

    5 из 10

    14 апреля 2016 | 19:46

    В день когда мимо планеты Земля пролетала комета, машины ожили и стали убивать людей, кучка людей запертая в кафе пытается спасти свои жизни.

    Вот фильм с которого начался знаменитый Терминатор, который объясняет с научно-фантастической стороны одержимость машин и кстати это объяснение выглядит не так глупо, как кажется на первый взгляд. Инопланетное вторжение, машины вдруг взбесившиеся и убивающие людей и конечно кучка самоотверженно сражающихся людей, что в принципе еще надо для хорошего фильма. Также мне понравились некоторые персонажи, это я про большие фуры с забавными зелеными мордами на капоте и живые газонокосилки говорю, из людей мне запомнился мальчишка который помимо храбрости и ума, выделился из толпы знанием азбуки Морзе.

    Из минусов мне совершенно не понравилась новобрачная с жутким писклявым голосом, естественно в каждом фильме есть свой недалекий и малоприятный персонаж, но эта девушка бесила меня весь фильм. Также удивила концовка, не ожидала подобного и хотелось фееричного финала с огнем до небес, а получилось нечто смазанное, обыденное.

    Это не один из моих любимых фильмов от Стивена Кинга но для ознакомления с его творчеством, вполне сгодиться. К просмотру рекомендовать буду.

    6 из 10

    17 июля 2016 | 10:45

    Кинг снял давненько, еще во времена зловещих мертвецов, свой первый и единственный до сих пор фильм Максимальное Ускорение под музыку AC/DC.

    Видимо фильм задумывался как трэшняк, трэшняком и получился. Средненьким таким трэшняком. Понято, что фильмы подобного рода напугают только детей. Понятно, что ничего серьезно в них нет — никто и не ожидает. Понятно, что будет много нелепостей, доведенных до абсурда положений. Ок, никто и не ждет от таких фильмов серьезного драматизма. Однако-ж, фильм должен цеплять. Цеплять крутизной монстров, мощью машин, крутыми трэшевыми диалогами и сценами насилия.

    Тут есть взрывы, аварии — выглядит классно. Но в остальном все «так себе». Если присмотреться, то можно увидеть местами классный сюжет, классных персонажей, классные идеи… наверное, все «смотрелось» в сценарии, но на деле вышло…

    Не очень.

    5 из 10

    27 апреля 2010 | 00:01

    Фильм Максимальное ускорение Стивена Кинга сочетает в себе несколько очень хороших жанров. Это и ужасы, и триллер, и фантастика, и боевик. В фильме буквально все показано превосходно: актерская игра, напряженная атмосфера, интересное и завараживающее действие фильма, потрясающие спецэффекты.

    Сюжет

    Комета Ри-М проходя через орбиту Земли, задевает ее своим хвостом. В результате происходит страшная катастрофа. Выходят из строя компьютеры и перестает работать вся электротехника. Но самое страшное — это ожившие машины. И среди них, безжалостнее всех, ведут себя огромные грузовики. Они передвигаются без водителей и давят все что им попадется на пути.

    Лишь немного людей, собравшихся в помещении автозаправочной станции, решают дать отпор зловейшим машинам.

    Приемы ужасов

    В фильме что очень понравилось — это придуманная идея с ожившими машинами. Главными героями здесь представлены грузовики. А возглавляет их главный грузовик — огромный черный тягач с лицом гоблина на передней части White Western Star 4800 образца 1967 года. Также, здесь будут показаны: оживший каток, оживший гусеничный бульдозер и даже военный автомобиль с пулеметом.

    Все это вы увидите по мере просмотра фильма. И те приемы ужасов которые вы увидите, не оставят вас без впечатлений.

    Атмосфера

    Атмосфера здесь напряженная от начала до конца. И чем дальше вы смотрите кино, тем интереснее оно становится. Без крови и убийств не обошлось. Как никак все-таки фильм сочетает в себе жанр хоррора. Присутствие машин тоже происходит регулярно. Ведь главные герои фильма, не актеры а машины.

    С атмосферой никаких недостатков не имеется. И еще следует подметить, что действие фильма очень завараживающее и интересное. Держит зрителя в напряжении и всячески вызывает дискомфорт.

    Игра актеров

    Актерская игра тоже получилась очень неплохой. Прежде всего хочется сказать о хорошей актерской игре Эмилио Эстевеза. Он исполнил роль Билли Робинсона, который возглавлял небольшую группу людей. Еще понравился Холтер Грэм. Он сыграл в роли мальчика Дека Келлера и показал себя тоже с лучшей стороны. По мере этих двух актеров, есть еще и другие, но их роль вы оцените сами когда посмотрите фильм.

    Режиссерская работа

    Режиссера этого фильма знает весь мир, его зовут Стивен Кинг. Он известен не только как писатель, он также: актер, сценарист, режиссер, продюсер. Кинг сценарист и режиссер этого фильма. Это единственный на данный моент фильм, снятый этим знаменитым человеком. Причем снят он по истине потрясающе и по моему мнению, здесь нет никаких недостатков.

    Заключение

    Что же сказать в заключении? А сказать уже мне собственно и нечего. Кроме как пожелать вам приятного просмотра.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 09:09

    Непонятно, зачем вообще в голову Стивена Кинга пришла идея снимать этот фильм? Единственная хорошая вещь — это саундтрек, да и он звучит не к месту. Если бы снял другой человек, я бы решил, что испоганили очередное произведение Мастера, но режиссером был сам Кинг, и мне не понятно, почему он испортил свой рассказ, пропала его атмосфера, фильм превратился в стандартную, голливудскую, с глупыми диалогами кинохалтуру. Мне даже не верится, что его снял Стивен.

    Многие говорят: «Не умеют снимать по Кингу, делают лишь глупые пародии», а он лично показал образец, как по глубокому, многогранному рассказу можно снять киношное мыло.

    2 из 10

    31 августа 2008 | 18:05

    И вновь затрагивается так любимая Стивеном Кингом тема восстания машин. Складывается ощущение, что он хочет этими фильмами нас предостеречь. Что, мол, такое быстрое развитие технологий может привести к тому, что техника получит свой собственный искусственный разум и больше не будет зависеть от человека, а как раз наоборот. И настолько эта тема его волнует, что он сам решил занять кресло режиссера. Итак, «Максимальное ускорение».

    Я думаю, долго можно рассуждать о философском контексте данного фильма. Но почему то в данном случае этого делать не хочется. Просто хочется насладиться качественной картинкой и ни о чем не задумываться. Так мы и сделаем. Ну что ж, перед нами неплохой «технологический» триллер об оживших (какой уже раз) машинах. По сравнению с «Грузовиками» «Максимальное ускорение» получился более эффектным и кровавым. Сцены убийств показаны достаточно детально и впечатляюще. Особенно заинтересовала сцена проезда катка по мальчику. Тут уж Кинг дал волю своей фантазии. Все это приправлено значительной долей юмора. Больше всего понравилась пара новобрачных. Их колоритные персонажи заставляли улыбаться на протяжении всего фильма. Некоторая абсурдность действий героев тоже, в какой то мере, придает фильму комедийный оттенок.

    Если вы хотите скрасить вечер за просмотром чего то качественного и не напрягающего, то «Максимальное ускорение» вполне для этого подходит.

    7 из 10

    20 августа 2010 | 14:13

    Вот уже много лет имя Стивена Кинга не исчезает ни с книжных магазинов, ни из умов ярых книголюбов, знающих толк в хорошем чтиве, но еще больше — с афиш кинотеатров. Произведения «короля ужасов» экранизировали свыше сотни раз, а еще около двадцати пяти проектов прямо сейчас находятся в разработке. Не стоит забывать, что писатель внес весомый вклад в развитие кинематографа, ибо без него не было бы таких прекрасных работ как «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Мгла» (за это стоит сказать огромное спасибо и Фрэнку Дарабонту, снявшему эти ленты), «Кэрри» Брайана Де Пальмы ("дебют» Кинга в экранизациях, принесшая фильму целых две номинации на «Оскар»), «1408», который режиссер Микаэль Хофстрём превратил из небольшого рассказа 2-х часовой восторг, а за «Сияние» и «Кристину» сели далеко не безызвестные Стэнли Кубрик и Джон Карпентер, являющийся «королем ужасов» уже киномира. Стивен пробовал себя и в качестве сценариста, правда с выходом не давнишнего «Мобильника» это кажется сильным ударом, а так же на его счету и собственный режиссерский проект, снятый целых 30 лет назад. Речь идет о первой, и на данный момент последней, работе под названием «Максимальное ускорение».

    Неизвестная комета «Риа — М» проходит через орбиту Земли и задевает ее. Итогом этого почти никому невидимого происшествия становится отказ многих систем. Тревожит не это, а то, что огромные грузовики, как и все окружающие Америку средства передвижения превращаются в живых монстров, убивающих своих хозяев. Города пустеют, а машин становится все больше. Единственное прибежище уцелевших людей — это небольшая закусочная, где находятся совершенно разные и незнакомые друг другу люди. Помощи нет. Электричества нет. Припасов не много. Выжившие оказываются в западне, когда автомобили оцепляют ресторан, а позже и вовсе диктуют свои условия…

    Для собственного режиссерского дебюта Стивен Кинг выглядел более чем расслабленным, не смотря на приличный 10 — и миллионный бюджет. Картина получилась в стиле мастера — смесь неплохого ужастика с нотками черного юмора и морали. Удивительно, как для своего времени продюсеры сколотили режиссеру такой большой бюджет практически без отсутствия каких — либо фокусов или трюков: спецэффектов тут не много, а купить и уничтожить несколько, пять — шесть грузовиков, стоит не так много, что по сегодняшнему времени, что по тому. Плюсом к этому может служить и факт того, что практически все действие ленты закручено именно в той самой закусочной, так что при такой съемке бюджет выглядит очень даже большим. В любом случае, Кингу удалось снять фильм, свой собственный фильм, который можно назвать не плохим дебютом. Не плохой сценарий, впрочем, писатель тут больший эксперт, написал Кинг и сейчас, достойный его почерка — падающая комета, оживляющая технику, которая уничтожает все живое. Да, это в духе «короля ужасов». Сценарий более чем удачный, а типичный черный юмор, который автор использует иногда и в собственном творчестве, подчеркивает стиль Кинга. Герои прописаны не плохо, однако большинство просто не вызывает никаких симпатий в их пользу. Удивительно, что здесь так легко и просто устоялась мораль, вытекающая практически из каждого момента, звучащая крайне просто и ясно. Сценарий не плохой, но все же, при таком бюджете, стоило рассчитывать на чуть большее. За операторскую работу отвечает Армандо Наннуцци, сделавший все для создания атмосферы ужаса наступившего апокалипсиса — камера уверенно фиксируется на том или ином месте, скажем на той же газонокосилке, заставляя зрителя задуматься (не спроста здесь стоит газонокосилка, причем окровавленная). Особо эффектными вышли начальные сцены: сцена с автоматов, выдающим газировку или же сцена в ресторане, игральной комнате, если быть точным. Не менее эффектным выглядит уничтожение грузовиков. В роли композиторов тоже произошел некий дебют — за музыку отвечает не один человек, а целая группа, причем так же небезызвестная — австралийская «AC/DC». Скорее всего, несколько миллионов из бюджета отправились прямиком к исполнителям культовых «Back In Black» и «Highway to Hell». Музыканты дарят молниеносный разряд музыкой, причем хорошей (другой они не делают). Отличным вышла комбинация одной из «режущих» композиций с операторской работой Наннуцции, где показа «голова» грузовика, мчащегося вперед — уж очень это напомнило «Психо» (по музыке) и «Челюсти» (по «головному» виду). От «AC/DC» тут можно заметить и небольшой фургон в самом начале фильма.

    Не плохо подобран актерский состав. Наиболее выделяется из общего числа исполнитель главной роли, актер Эмилио Эстевес. Эстевес работает хорошо, дополняя свои действия то нужными словами, то нужными эмоциям. Играют так, как надо и другие актеры — Лора Хэррингтон, Ярдли Смит, Пэт Хингл, Кристофер Мёрни, Холтер Грэм и Фрэнки Фэйзон. Весьма порадовало небольшая эпизодическая роль Джанкарло Эспозито, а так же камео самого Стивена Кинга в самом начале (тот самый парень, пытающийся снять деньги с банкомата). Актерская игра не плохая, не вызывает вопросов или нареканий. Актеры старались, их старания видны.

    Дебют Стивена Кинга не обрадовал ни критиков, ни зрителей, а премия «Золотая малина» номинировала «Максимальное ускорение» сразу на две награды в категории «Худший режиссер» и «Худшее исполнение главное роли». Ребята из «Золотой малины» явно перегибают палку, ибо Кинг только — только дебютировал, опыта у него не так много, а уже номинируют за худшую режиссуру.

    Итого:

    «Максимальное ускорение» — это фильм — удовольствие для самого Стивена Кинга, каким он хотел снять собственное кино, но не плохое кино для остального зрителя. Да, бюджет слишком велик и если посмотреть ленту, то можно удивиться на что собственно эти деньги были потрачены, однако здесь есть и свои плюсы, не совсем существенные — это музыка, старания актеров, режиссерский дебют. За эти аспекты, в том числе и последний, хочется немного уступить фильму. Рекомендовать же картину можно ярым фанатам Стивена Кинга, а так же тем, кто соскучился по атмосфере 80 — ых или же этот фильм является хорошим воспоминанием для Вас. На крайний случай — если Вам совершенно нечего смотреть и Вы готовы абсолютно ко всему. Все остальные могут ознакомится по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    24 июля 2016 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>