Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
14 + 14 = 28
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:17
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг однажды упомянул, что единственный роман, который он написал, который действительно испугал его, был «Кладбище домашних животных».
    • Фильм снимали в том же сельском районе Штата Мэн, где происходит действие романа «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Брюс Кэмпбелл был первым выбором для роли Луиса Крида.
    • Звезда Фред Гуинн покрасил волосы в белый цвет для роли Джадда Крэндалла.
    • Это был первый снятый сценарий, который Стивен Кинг адаптировал из одного из своих романов.
    • Том Савини отказался от фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    • Когда Виктора Паскоу переносят в клинику после того, как его сбил грузовик, на доске объявлений на лестнице можно увидеть плакат с бешенством с изображением Куджо.
    • На портрете Зельды в детстве также есть серая кошка на ногах ребенка, очевидное предзнаменование.
    • еще 8 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    `Кладбище домашних животных` сложно назвать ужастиком, хотя оно и заставляет бояться (и бояться очень сильно). `Ужастик` — это скорее нечто развлекательное, на один раз — посмотреть, рассказать кому-то, а завтра уже забыть.

    `Кладбище…` забыть невозможно. Это потрясающий фильм, заставляющий и бояться, и переживать, и сочувствовать. Он весь основан на противопоставлениях: жизнь и смерть; добро и зло; новый дом и старое кладбище; родные, которых ты любишь (любил?) и нечто, вернувшееся из мёртвых.

    Фильм несёт очень тяжёлую нагрузку. Если смотреть его внимательно — действительно внимательно, не как ужастик, а как психологическую драму — очень сложно досмотреть до конца.

    Начальная сцена — титры на фоне кладбища домашних животных — просто задевает за живое. Эта сцена показывает нам смерть — такой, какая она есть. А фильм только усиливает это впечатление. В смерти нет ничего чарующего, прекрасного, или притягательного! Смерть — это жестоко, это несправедливо, это горько и страшно — и это мы видим в фильме.

    Наверное, особого внимания заслуживает сцена, когда Луис и Джордж находят мёртвого кота. Ведь по сути именно с этого момента происходит крутой поворот в судьбе всех героев фильма. Луис узнаёт об индейском кладбище и его ужасной силе; погибший кот получает шанс на жизнь (жизнь ли?); и, что наиболее страшно — сыну Луиса фактически подписывается смертный приговор… Это потрясающая по своему воздействию сцена! А когда Луис отрывает тело кота от земли, чтобы положить в пакет… Бр-р-р, на это невозможно спокойно смотреть!

    Я не знаю второго такого фильма, как `Кладбище…`. Вторая часть не в счёт — её, похоже, снимали по принципу `чем больше трупов, тем страшнее`, с чем я категорически не согласна. Разница между 1-й и 2-й частью видна сразу, и, если первое `Кладбище…` — это действительно лучший из фильмов ужасов, то второе — подделка, причём неудачная.

    Итак, оценка. `Кладбище домашних животных` — не только фильм ужасов, но и глубокая, эмоционально тяжёлая драма.

    Без всяких сомнений: 10 из 10 

    Более низкую оценку тут поставить невозможно.

    И напоследок: берегите своих близких. Если оставите на потом — можете не успеть…

    27 ноября 2009 | 14:17

    На мой взгляд, отвратительная экранизация одного из лучших произведений писателя. Отсутствие какой-либо работы поражает. Актеры, наверное, взяты с детских утренников. Режиссер вообще не читала книгу, а уж тем более не представляет, что такое снимать мистику. Оператор, сколько не тужился, все равно ничего не вышло. Только гримеры порадовали.

    Фильм скучен и не страшен. Когда я читал книгу у умирал от ужаса. А тут я чуть не уснул.

    5 из 10

    7 октября 2009 | 14:07

    Кладбище домашних животных, единственный фильм ужасов, который меня напугал.

    Фильм я посмотрел довольно-таки поздно, в середине 2000-х. Книгу читал намного раньше. Конечно фильм не без недостатков. Главный его недостаток это продолжительность. Фильм, снятый по Стивену Кингу, продолжительностью всего 01:43, это не очень серьезно. Нужно было хотя бы продолжительностью в два часа делать. Ну вообщем из-за этого недостатка вытекают и остальные. Например в книге, очень подробно описано место, по ту сторону сухого валежника. Путь от валежника до старого Индейского кладбища, по которому идет Луис Крид, сначала с Джадом, а потом уже во второй раз со своей страшной ношей, пролегает через «Индейские леса». Так вот, этот путь очень опасный, по ту сторону сухого валежника, в этом лесу, живут страшные существа. Еще «там» есть «живое» болото, которое обладает силой и многое может. В книге, это все подробно описывается. Особенно когда Луис Крид отправился туда во второй раз. «Он услышал треск ветвей, щелчок сломавшегося сука. Что- то двигалось там.., что-то большое…»«Луису показалось, что на мгновение он увидел тень, поднимающуюся на двух ногах, кажется, закрывая звезды неким немыслимым, громадным, лохматым телом.» «Если увидишь какие-нибудь тени и они заинтересуют тебя, постарайся все же смотреть в другую сторону. Ты можешь услышать звуки, похожие на голоса…» «Подобного звука Луис никогда не слышал… звук издавало какое-то живое существо. Громкий звук. Где-то неподалеку все ближе и ближе, трещали ветви. Ветви трещали так, словно их давили ноги невообразимо громадного зверя. Желеобразная земля- плоть болота, сотрясалась под ногами Луиса. (О, мой бог! Мой милый бог! Кто же там бродит в тумане..?) Во влажном, болотном воздухе, Луис почувствовал какой-то древний, кисловатый запах. Впереди было что-то, что-то огромное. Шаги твари неотвратимо приближались. Слышен был треск деревьев. Не ветвей, а стволов, падающих где-то поблизости. Потом звуки начали удаляться, стихать. Словно тварь, оглядев его, уступила дорогу.». Как режиссеру, можно было проигнорировать эти сцены?

    Ну да ладно. Теперь о положительных моментах фильма.

    Ну а все остальное в фильме, в принципе сделано на уровне. Понравилось, как было сделано само кладбище домашних животных, именно таким, я его и представлял, читая книгу. Огромная куча сухого валежника, которая является границей, между нашем миром и чем-то страшным, потустороннем тоже хорошо получилась. Понравилось, что в фильм включили фразочки старика, на первый взгял безобидные, но почему-то от них холодеет кровь. «Почва сердца мужчины, Луис, камениста, как почва на верху, на кладбище Микмаков.»

    -Там когда нибудь хоронили людей ?-
    -Боже правый, нет! Кто посмеет ?!-

    «Мужчина выращивает то, что может. Что приобретаешь, тем и владеешь. А то, чем владеешь, всегда, возвращается к тебе.» От этих фразочек пробирает насквозь. А эпизоды с Зельдой, сестрой Рейчел, по моему они получились самые жуткие в фильме. Удачно подобрали актера, на роль Зельды, кстати ее мужчина играет. Грим великолепный, эта горбатая спина, через кожу которой выпирает хребет, а этот ужасный голос… Да у меня каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм, на моментах с Зельдой, мурашки по спине бегают. Вообще, в фильме, хорошо передана атмосфера, такая гнетущая, чувствуется безысходность уже с самого начала. Отлично снятый эпизод с Луисом и его сыном, в конце фильма. Он наполнен драматизма и ужаса. Мальчик-актер, очень хорошо сыграл. Так же хочется отметить классную песню, в исполнении группы Ramones, в финальных титрах.

    Не смотря на имеющиеся недостатки в фильме, про которые я писал выше,

    10 из 10

    8 августа 2018 | 22:01

    Этот фильм настальгический для меня, ужастик моего детства и один из самых моих любимых. Особо запоминаемо вступление, когда ещё идут титры. Показаны могилки животных, сделанные руками их маленьких хозяев, самодельные кресты, надгробные таблички, исписанные детским подчерком, аквариум, птичья клетка. На многих крестах развешены собачьи ошейники и поводки, кто-то оставил любимую игрушку около могилы своего питомца. Надпись над воротами кдадбища, написана детской ручёнкой, соответственно с ошибкой. Вокруг царит покой и смерть, но вот в кадре на несколько секунд появляется элемент жизни — через кладбище пробегает скунс.

    Весь этот визуальный ряд сопровождают детские реплики: «Прощай, Чет. Встретимся в раю, ладно?»… «Здесь лежит мой котёнок, он больше не плачет»… «Спот — верный пёс, мы любим тебя». За кадром играет потрясающая музыка, поют загробные детские голоса. Всё это одновременно трогает и пугает, создаёт подходящую для фильма атмосферу.

    Дальше показана просто семейная идилия. Счастливая семья приезжает жить в новый дом, и кто же из них предполагает, что их ждёт… Но особо тянуть с этим не стали, практически с самого начала в фильме расставлены акценты, что что-то не так, нужно быть осторожными. Дочка на радостях от нового места бежит кататься на колесе, подвешенном на дереве. Раскатывается она, как раз в сторону загадочной тропинки, уходящей глубоко в лес, затем верёвка обрывается и она падает, вроде бы нечего сверхъестественного, но разве это не знак, что не стоит туда нос совать, даже смотреть на эту тропку, ведущую к кладбищу. А эти страшные огромные грузовики, шмыгающие по дороге, безумно опасные, убившие множество животных. От этой страшной дороги, пребывание на новом месте не кажется уже таким радужным.

    В этом фильме больше всего мне понравились дети. Они гораздо ярче своих родителей. Безумно милый и красивый мальчик — их маленький сын. А девочке просто нет равных, она всех переигрывает и по моему только она понимает, что действительно происходит.

    Фильм о порой разрушающей силе любви родителей к своим детям. Что может быть важнее для любящего родителя, чем жизнь и здоровье своего ребёнка. Такими святыми ценностями, зло и может воспользоваться. Злые силы в таких ситуациях даже не будут особо утруждаться, зная, что после смерти ребёнка, в приступе безумия и отчаянья родитель сам придёт ко злу, готовый на всё лишь бы его чадо был жив.

    Я люблю этот фильм.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 13:30

    Вот это да…

    Я посмотрел экранизацию спустя двенадцать часов после прочтения книги. Надеялся увидеть как минимум качественный триллер, как максимум — стопроцентную визуализацию моего восприятия этой великолепной повести Кинга. В итоге получил, простите, шиш.

    Фильм этот (вернее сказать, не фильм, а какое-то экранное приложение для читателей, поскольку смотреть его, не прочитав оригинал, на мой взгляд невозможно) не просто неудачный, он никакущий. Сценарий, якобы написанный самим Кингом, то ли сильно переработали, то ли просто сочли вторичным: сюжет здесь, в отличие от трёхсотстраничного издания, напоминает нечто вроде «краткого содержания для средней школы». Более того, если в книге присутствует не просто история, а целая диалектика читательского сознания, основанная на понимании настолько глубокого и не раскрытого по сей день понятия, как страх перед смертью, то в картине присутствует лишь скудный эпизодный план. Убийственно неинтересный и абсолютно однобокий в плане философии и психологии.

    Далее — как этот сценарий срежиссирован. Никак. Потому что режиссёр, по всей видимости, книги не читал, да и со сценарием как следует не поработал (иначе он хоть в какой-то степени исправил бы всю монотонность происходящей в фильме нудятины), вследствие чего просто-напросто выдал кое-как смонтированное кино, которое пугает от силы два раза (оба — в финале). Против целого океана переживаний, которые доставляет повесть, это просто ничто.

    Актёрский состав подобран соответствующе: главный герой явно недоигрывает, его супруга так и вообще будто бы не понимает, что она должна чувтствовать и что изображать, а их дети — и это видно с первого взгляда — им совсем не дети, а всего лишь партнёры по съёмочной площадке. В каждом-Божьем-кадре. Да, весьма впечатляет Джуд и смертельно больная Зельда, но то, как в сценарии обошлись с предысториями этих персонажей, уничтожает последние надежды на адекватное восприятие актёрской игры.

    Особенно странно осознавать то, что из фильма — простите, из экранного приложения — абсолютно непонятен целый ряд фактов: почему семья переехала в эту американскую Тьмутаракань, засчёт чего индейское кладбище оживляет трупы, что на самом деле пережили Луис и Рейчел после утраты сына… Вопросы, вопросы. А ведь из книги всё ясно. И в книге именно эти вопросы интригуют. А фильм не интригует вообще ничем. Наверное, для всего вышесказанного это универсальное оправдание.

    Ну и под конец хочется понадеяться лишь на римейк картины, который, как известно, намечен на 2012 год. Может, сама идея переснять «Кладбище Домашних Животных» вызвана понимаем простой вещи: оригинальный фильм стал популярнее книги. А фильм-то… плохой.

    2 из 10

    10 июля 2010 | 02:12

    Кинг удивительно нетребователен к экранизациям себя-любимого. Он в этой фигне еще и снимался в камео! Ну как так можно, не уважать собственное сердце?

    Роман даже в нашем энергичном, но не очень старательном переводе от «Кэдмен» (видимо, Эрлихман) — один из лучших у Кинга. Поэтическая вещь в своем роде, таинство смерти и погребения… тончайшая проработка психологии главного героя, злой рок, ведущий его по жизни — ведь он не совершил ни одной ошибки, он не знал, на что подписывается, когда пошел впервые на кладбище с Джудом — хоронить кота. А дальше — Вендиго зачаровал его, он уже не мог отказаться… Прекрасный яркий образ Паскоу, духа-советчика, знаменитая фраза «земля тверже человеческого сердца, Луис».

    Что же мы тут видим? Типичный ужастик. Выкинуто все внутреннее наполнение. Вся поэзия и ужас смерти, все переживания Луиса — где?!

    Луиса «играет» какой-то никому не известный Мидкифф, кто это вообще такой? Сыграть Луиса из книги мог бы кто-то уровня Тома Хэнкса, ну хотя бы Эдварда Нортона — короче, человек, умеющий серьезно играть, а не первый попавшийся чувак с харизмой как у зубочистки.

    Дети не менее отмороженные, совершенно никакие. Элли в книге была милашка и умница. С ней был очень трогательный диалог о смерти, и вообще, она была фактически главной фигурой «доброй силы» — медиумом для Паскоу.

    А уж финал… четко показывает непонимание режиссером (опять же, кто она вообще такая, эта Ламберт, чтобы ей доверять снимать по Кингу? Ну явно не Дарабонт) сути происходящего. Кладбище не склонно прерывать «надследственные линии» — цепочки людей, отводящих на кладбище новых. Оно предпочитает избавляться от предыдущих «звеньев» только при наличии новых. Поэтому «вернувшийся», хотя у него была куча возможностей прирезать Луиса, этого не сделал. Поэтому тот мужик, знакомый Джуда, который разочаровался в способности кладбища, не погиб от свого «вернувшегося», а застрелился. Так что за ересь мы тогда наблюдаем в финале?!

    В общем, это — примитивный ужастик об оживающих мертвых. Общий у него с книгой Кинга только внешний сюжет, да и тот сокращенный и упрощенный.

    Те, кто не читал книгу — пожалуйста, не думайте, что она вот такая.

    23 сентября 2013 | 19:28

    Вчера пересматривала этот фильм и была крайне поглощена фильмом на протящении всего его показа.

    Первый раз увидела его еще в детстве, тогда он произвел на меня огромное впечатление, так же как и фильм «Оно». Сейчас же, пересмотрев фильм, спустя столько лет, фильм не утратил совершенно ничего. Он не утратил той пугающей атмосферы, не утратил мрачности, не утратил хорошего сюжета, не утратил ничего стоящего, что могло бы случится с другими фильмами.

    Конечно, фильм никак не сравнится с книгой. Т. к. в книге таится еще больше ужаса, мрачности и неизбежности, чем в фильме. Так что советую всем, прочитать еще и книгу, если не читали.

    Фильм мне очень понравился, несморя на то, что в большинстве случаев, Кинга экранизируют неудачно (конечно, есть и исключения, например такие, как «Побег из Шоушенка» или «Зеленая миля», а также не могу не упомянуть фильм «Сияние» Кубрика). Фильм люблю, как и книгу, чувствую, что с удовольствием буду пересматривать этот фильм еще очень и очень много раз. И да, Кинг — мастер своего дела. Люблю и его тоже, он мастер насчет того, чтобы пощекотать нервишки.

    Оценка: 10/10

    3 июля 2010 | 21:02

    Конечно же, любое произведение «короля ужасов» нужно в первую очередь читать. Подавляющее большинство его творений славятся не в последнюю очередь удивительной натуральной атмосферой страха, опасности, причем этим настроением проникаешься настолько, что после чтения этих книг, бывает, долгое время вздрагиваешь от всякого шороха.

    «Кладбище домашних животных» — один из лучших образцов в плане нагнетания страха и постоянного ощущения опасности.

    Удалось ли режиссеру Мэри Ламберт создать подобную атмосферу в фильме? Однозначный ответ дать сложно, но лично я все же склоняюсь в сторону положительного. Хотя ленте хватает просчетов, в основном связанных с сюжетом и трактовкой некоторых героев, которые сильно бросаются в глаза, одновременно разряжая напряжение и существенно понижая градус страха. Речь, прежде всего, о Викторе Паскоу. Во-первых, создатели почему-то решили кардинально пересмотреть роль это персонажа, а во-вторых, сильно переборщили с частотой его появления в кадре, где надо и не надо. В результате такого эксперимента Паскоу превратился в какую-то гротескную, если не шутовскую фигуру. В первоисточнике, как все хорошо помнят, акценты были совсем другие, не говоря уже о том, что Виктор не выныривал на каждой третьей странице. Странно, но мне сильно испортила впечатление от картины именно эта, казалось бы, и не такая значительная, на первый взгляд, деталь.

    Недоиграли, к сожалению, в фильме некоторые актеры. Главные претензии у меня к чете Кридов — Дэйлу Мидкиффу (Луис) и Дениз Кросби (Рэйчел). Какими-то чересчур статичными они выглядели на экране, чувств и эмоций следовало бы проявлять побольше.

    А вот к Фреду Гуинну (Джуд) никаких вопросов, комар носа не подточит.

    Дети — тоже молодцы, особенно, Мико Хьюз, сыгравший Гэйджа. Особенно хороши с ним сцены в конце картины. Тут, конечно, отдаю должное и режиссеру — эпизоды эти отработаны просто классно! От них содрогаешься и читая книгу, и смотря фильм.

    Молодец и Блэйз Бердаль — хорошо исполнила роль Элли Крид. Нагрузка у младшей дочери, конечно, поменьше, чем у сына, но справилась, повторюсь, она неплохо.

    В сюжетным купюрам, я как правило, не склонен слишком придираться. Не буду делать этого и здесь. Правда, будь моя воля, я б докинул минут 15-20 к хронометражу до двух часов. Это позволило бы ввести в сюжет некоторые важные подробности и рассказать историю более полно.

    В итоге за вычетом Паскоу и частично двух Кридов получается

    6 из 10

    25 марта 2012 | 18:41

    Много, много лет тому назад я случайно посмотрела фильм «Кладбище домашних животных». По каналу, которого уже не существует. Так уж сложилось, что с детства я не равнодушна к мистике. Именно поэтому переключить канал не смогла. Решила посмотреть и не разочаровалась.

    Оба этих фильма сняты по книге Стивена Кинга. И хоть есть некоторые несоответствия, в целом, холодящая кровь задумка автора была передана идеально.

    Нет ничего ужаснее, чем потерять родственников, но еще ужаснее пытаться вернуть их с того света. Однако, можно ли остановить, убитого горем человека, от попытки воскресить своих близких. Особенно, когда есть такой соблазн. Фильм повествует, что это происходило уже не раз, что историям суждено повторяться. Но что бы мы ни делали, в подобных случаях, ничего хорошего не выйдет.

    Я считаю, что фильм нужно посмотреть обязательно людям с крепкими нервами и тем, кто любит мистику. Жаль, что нет третьей части… Я бы посмотрела!

    21 марта 2009 | 14:30

    С творчеством Стивена Кинга я знакома давно, он самый любимый мой автор. «Кладбище домашних животных»-это настоящий шедевр. Чем же этот фильм меня зацепил? Зацепил своей необычностью и бесконечным ужасом, которым пронизан сюжет, не очень часто найдешь фильм, а тем более сейчас, в жанре хоррор, который бы затянул и заставил испытывать настоящий ужас от происходящего на экране.

    Сюжет:

    Врач Луис Крид переезжает из-за работы со своей семьей. Здесь они надеются обрести счастье и семейный уют. Помимо большого дома Луис обретает друга, с которым он быстро находит общий язык и взаимопонимание. Но радовался он жизни не долго, некоторое время спустя погибает горячо любимый его дочерью кот Черч и Луис не знает, что делать дальше, как сказать дочери, ведь для нее это будет огромная потеря. На помощь ему приходит его новый друг, который может сделать так, чтобы кот снова жил, но за это, Луис должен ему пообещать не делать больше того, что они сделают и не рассказывать об этом никому. Крид нарушает это обещание, когда дело коснулось его семьи, и начался настоящий кошмар, который оставит огромные впечатления у зрителя.

    Когда я посмотрела в первый раз этот фильм, мне по-настоящему было очень страшно, зная, что в жизни такое не возможно, все равно боялась. Фильм почти весь схож с книгой, и это, конечно радует. Книга оставляет место для раздумий, а фильм-шок от произошедшего и показывает, что нужно отпустить любимых людей, животных, потому что их не вернуть и жить дальше, для себя и для тех, кто рядом. А в фильме Луис никак не хотел мириться с этим, потеряв сына, он мог сохранить и жену, и дочь, он даже ничему не научился на своей же ошибке.

    Вообще все экранизации Стивена Кинга — шедевры, Стивен пишет очень реалистичные рассказы и романы, которые затрагивают душу и не оставляют равнодушным никого, они потрясают зрителей, захватывают их внимание, но не только экранизации шедевральны, книги тоже очень и очень интересны и каждый найдет что-то для себя.

    «Кладбище домашних животных» — уникальный фильм, единственный в своем роде. Очень хорош, начиная с декораций — кладбище домашних животных, вообще неподражаемо, природы, красок, кончая актерами, которые показали все переживания своих героев.

    Смотреть этот фильм обязательно, понравится — определенно!

    22 августа 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: