всё о любом фильме:

Кладбище домашних животных

Pet Sematary
год
страна
слоган«A Pet Isn't Just For Life»
режиссерМэри Ламберт
сценарийСтивен Кинг
продюсерРичард П. Рубинштейн, Митчелл Галин, Ральф С. Синглтон, ...
операторПитер Стайн
композиторЭллиот Голденталь
художникМайкл З. Ханан, Динс В.В. Даниелсен, Марлен Стюарт, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.5 млн,    Германия (ФРГ)  1.7 млн,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса — скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу — маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных.

Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
11 + 13 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary, 1983).
    • Стивен Кинг продал права на экранизацию с условием, что съемки пройдут в его родном штате Мэн.
    • Стивен Кинг появляется в роли священника в сцене похорон.
    Трейлер 01:16
    все трейлеры

    файл добавилTotalAnimal

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Луис Крид, который переехал с собственной семьёй в особняк у шоссе, неподалёку от кладбища домашних животных, всё-таки теряет, несмотря на предостережения, своего маленького сына Кейджа, попавшего под грузовик, и к тому же хоронит его на индейском кладбище в горах, откуда мёртвые возвращаются в качестве злых призраков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз «Кладбище домашних животных» посмотрел в детстве не помню точно, сколько мне было наверно лет 10. Но отчетливо помню меня фильм напугал с визуальной стороны своими спецэффектами (хоть бюджет у картины и невысок, но они оказались на удивление зрелищными). В то время на меня смог произвести аналогичное впечатление в этом плане, пожалуй, лишь «Нечто» от Джона Карпентера, который я тогда так и не смог досмотреть. Сейчас же когда фильм пересматривал, я думал, что меня уже ничего не сможет напугать. Уж столько я всего повидал и пересмотрел, трэш ужасы и различные слэшэры, смотрел и пересмотрел все возможные и не возможные ленты уйму раз. И когда дошла очередь до просмотра «Кладбище домашних животных», то картина смогла напугать меня и сейчас, однако не с визуальной стороны, не спецэффектами, а свой жестокой историей, когда я был ребенком, то многих вещей не понимал. Когда вырос и пересмотрел его, то фильм меня напугал той душевной болью, которую переживает на протяжении всего фильма «благополучная» семья, но то, как она рушится, на это смотреть действительно жутко с психологической стороны, прежде всего. Поражает сама идея Кинга о неизбежной расплате за нарушение общепринятого, пусть и несправедливого порядка вещей, хода жизни. Желая вернуть дорого и желанного ребенка, отец семейства теряет практически все (и самого себя тоже), пройдя все круги ада и, пережив боль во сто крат сильнее первоначальной боли.

    Этот роман Кинга еще, будучи не в переплете, наделал прилично шума среди поклонников писателя за счет жуткой драматичной истории и кошмарных сцен: с захоронением ребенка, а потом как отец будет раскапывать могилу и перезахоранивать сына. Что и говорить, как некоторые считают, когда Кинг писал этот роман, то он находился в депрессии. И судя по тому, какой вышел роман, так оно и было, скорей всего. Этот роман способен на шоковую терапию: как вогнать в депрессию, так и привести к чисто буддийскому просветлению, мудрости (принимать мир таким, каков он есть). Весьма жутко, поэтому многие поклонники не рассчитывали не то что на экранизацию этой картины, а вообще на выход книги. Особенно если еще учесть то, что картина задевает американскую щепетильную тему, которая и по сей день актуальна: это убийство детей в кинематографе, многие на это ставят табу. Но в «Кладбище домашних животных» ребенка убивают дважды, в фильме нарушают сие негласное табу. Так что во многом фильм специфичен, начиная с сюжета и заканчивая сценами.

    Стивен Кинг конечно талантливый писатель и сценарист. Однако не все его романы еще и качественно экранизируют. «Кладбище домашних животных» по-моему экранизировали во всех смыслах отлично. Имея небольшой бюджет, создатели картины можно сказать из нее выжали все до предела, причем с умом. Фильм в кинематографическом плане смотрится стильно, атмосфера, пропитанная драмой и ужасом, нагоняет визуальный и душевный страх. Актеры отыграли, естественно вжившись в свои роли. Одним словом убедительно. Отдельно хочется сказать и о двух с половиной летнем мальчишке, которого играет Мико Хьюз. Мне и раньше доводилось видеть талантливых детишек, но чтобы так убедительно отыграть в таком возрасте?!… Это, конечно, выше всяких похвал. Также и в точку вписавшийся образ деда-старожилы замечательно исполнен. Я уже молчу про дуалистичный образ «доброго привидения», который на вид жуткий, но его душа зла не делает, наоборот, предостерегает. А вот игра отца семейства может не столь и эмоциональна, как должна быть на первый взгляд. Но не стоит забывать, что он по профессии врач/доктор. Такие люди, как правило, на работе оставляют все свои эмоции, когда видишь постоянные мучения и страдания других людей.

    «Кладбище домашних животных» не просто прекрасный ужастик, исполненный в лучших канонах жанра. Но также и психологическая драма, которую считаю великолепно исполнили актеры. Фильм был удостоен немалых наград, а, также имея скромный бюджет, получил неожиданный успех на больших экранах. Благодаря этому вышло продолжение, которое общественностью было встречено с прохладой. Что-то уже не туда забегаю, так вот «Кладбище домашних животных» великолепное культовое кино, которое для меня является шедевром.

    20 июня 2009 | 17:07

    Условно фильмы по Кингу справедливо бы делить на две группы: качественные триллеры и инфернальная хрень. В первую входят «Кэрри», «Сияние» (да простит меня мастер), «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн». Во вторую — «Дети кукурузы», «Зона 51» (она же «Грузовики»), и особняком среди этой кучи хлама держится «Кладбище домашних животных», снятое Мэри Ламберт, ранее занимавшейся постановкой клипов Мадонны. И если такие видюшки, как «Material Girl» и «Like A Virgin» до сих пор оправдывают существование поп-музыки как таковой, то «Кладбище домашних животных» является жирным минусом для всей хоррор-культуры.

    Инфернальную хрень желательно смотреть в возрасте 10-12 лет, лучше всего в гордом одиночестве, чтобы до кончиков пальцев прочувствовать весь ужас, тогда бы «Кладбище домашних животных», быть может, и у меня бы вызывало такой неподдельный восторг, как у многих моих везунчиков-сверстников, оценивших данный уже классический ужастик в далёкие годы VHS, когда всем для киноманов правили культовые Михалёв и Гаврилов. Но я совершил страшную ошибку, посмотрев фильм довольно поздно. Оставалось не пугаться, а поражаться колоссальным сборам в 11 500 000 $, многочисленным восторженным отзывам и традиционному американскому дебилизму главного героя; именно дебилизму, а не идиотизму (идиотизм — это когда ты слышишь «Я не выстрелю в живого человека», а дебилизм — это когда доктор Луис (Дейл Мидкифф) с неподдельной страстью целуется с зомби, от которой отваливаются кусочки один за другим под нарочито-романтическую музыку). Именно эта непроходимая тупость американского попсового, почти детского хоррора, которым засматривались в пионер-лагерях, проявившись во всём, начисто губит любые попытки толково передать идею фильма.

    Это, конечно, далеко не худшая экранизация короля ужасов, но одна из. Гораздо хуже окажется сиквел, где к чувству скуки и замешательства прибавится ещё и смешливость. От окончательной провальности эту версию спасают действительно жутковатая Зельда, качественный грим, сам Кинг в эпизодической роли священника, неплохое перевоплощение мальчика Гейджа в исчадье ада, ну, и несколько иных плюсов.

    25 апреля 2010 | 01:20

    «Кладбище домашних животных» один из первых посмотренных мною фильмов ужасов. Тогда мне было жутко страшно, теперь конечно это воспринимается не так, но тем не менее это кино я запомню на всю жизнь.

    Абсолютно нормальная семья, даже жалко их, совсем не хочется, чтобы что-то случалось с ними, но этого не избежать. Помню, мама всегда считала забавным, как по воздуху летит башмачок раздавленного Гаджа, а у меня мурашки по телу шли. Конечно, всё изменилось после прочтения книги, на мой взгляд, из идеи, из книги, из своих возможностей выжали всё возможное, и фильм получился очень удачным, особенно по части персонажей. Особенно это касается Паскова и сестры Рейчел Зельды, вот эти ребята просто жуткие. После прочтения сцены, где Луис вспоминает смерть сына, как его протащил грузовик, как он находил на дороге его вещи, этот момент очень тронул, даже представила все это себе и сердце сжалось, а потом после его раздумий даже страшно стало в темноте сидеть, всё казалось, бледный Гадж вот-вот из темноты выпрыгнет и предложит поиграть со скальпелем, а я и правил игры то не знаю, но жизнью дорожу.

    Кинг отлично показывает терзание человека, ведомого горем, которое застилает ему глаза, конечно, в очередной раз, я считаю человек сам виноват, что не смог справиться с искушением, если бы ко мне по ночам мертвецы приходили и запрещали на кладбище по ночам ходить, я бы с радостью согласилась только бы с таким ночным гостем больше не встречаться, и тем более такое полуночное предупреждение запомнила бы на долго. А Луис чуть что сразу за кирку и бежать, конечно, его тоже можно понять, и Джад тому виной, показал, вот и расхлебывал бы. Его жуткие истории про Тимми и Билли Бетерменов тоже нечто, я бы после этого выкинула все мысли о воскрешениях из головы и близко их не подпускала. Насколько укрепилась эта связь отца и сына, кажется, он совсем ребенок, но никто не сможет понять Луиса лучше, чем его сын Гадж, но справиться с такой потерей было возможно и не прибегая к земле микмаков, но место само решает, и в этот раз, как и всегда, оно решило не в пользу, в данном случае, Луиса. «Земля твёрже человеческого сердца» — это ключевая фраза, она говорит о том, что земля микмаков не способна вернуть человека прежним, его сердце как и он сам мертво, и соотносится она именно с сердцем мужчины.

    Конечно, есть в книге и то, что хотелось бы увидеть в фильме. Очень хорошо подобранные герои встают на пустые места в рамки заданные книгой, как кусочки пазла на нужные места, я считаю — отличный фильм, и еще не раз я его посмотрю и покроюсь мурашками от страха, чего и вам, любители ужасов, желаю.

    9 из 10

    12 августа 2009 | 23:58

    Этот фильм настальгический для меня, ужастик моего детства и один из самых моих любимых. Особо запоминаемо вступление, когда ещё идут титры. Показаны могилки животных, сделанные руками их маленьких хозяев, самодельные кресты, надгробные таблички, исписанные детским подчерком, аквариум, птичья клетка. На многих крестах развешены собачьи ошейники и поводки, кто-то оставил любимую игрушку около могилы своего питомца. Надпись над воротами кдадбища, написана детской ручёнкой, соответственно с ошибкой. Вокруг царит покой и смерть, но вот в кадре на несколько секунд появляется элемент жизни — через кладбище пробегает скунс.

    Весь этот визуальный ряд сопровождают детские реплики: «Прощай, Чет. Встретимся в раю, ладно?»… «Здесь лежит мой котёнок, он больше не плачет»… «Спот — верный пёс, мы любим тебя». За кадром играет потрясающая музыка, поют загробные детские голоса. Всё это одновременно трогает и пугает, создаёт подходящую для фильма атмосферу.

    Дальше показана просто семейная идилия. Счастливая семья приезжает жить в новый дом, и кто же из них предполагает, что их ждёт… Но особо тянуть с этим не стали, практически с самого начала в фильме расставлены акценты, что что-то не так, нужно быть осторожными. Дочка на радостях от нового места бежит кататься на колесе, подвешенном на дереве. Раскатывается она, как раз в сторону загадочной тропинки, уходящей глубоко в лес, затем верёвка обрывается и она падает, вроде бы нечего сверхъестественного, но разве это не знак, что не стоит туда нос совать, даже смотреть на эту тропку, ведущую к кладбищу. А эти страшные огромные грузовики, шмыгающие по дороге, безумно опасные, убившие множество животных. От этой страшной дороги, пребывание на новом месте не кажется уже таким радужным.

    В этом фильме больше всего мне понравились дети. Они гораздо ярче своих родителей. Безумно милый и красивый мальчик — их маленький сын. А девочке просто нет равных, она всех переигрывает и по моему только она понимает, что действительно происходит.

    Фильм о порой разрушающей силе любви родителей к своим детям. Что может быть важнее для любящего родителя, чем жизнь и здоровье своего ребёнка. Такими святыми ценностями, зло и может воспользоваться. Злые силы в таких ситуациях даже не будут особо утруждаться, зная, что после смерти ребёнка, в приступе безумия и отчаянья родитель сам придёт ко злу, готовый на всё лишь бы его чадо был жив.

    Я люблю этот фильм.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 13:30

    Кладбище домашних животных это воистину шедевр, культовый фильм, который никогда не устареет.

    Что может быть страшнее смерти? Это воскрешение человека, и не только, после нее, которое чревато некими последствиями.

    Сюжет:

    Луис Крид со своей семьей переезжает в большой, уютный дом, которому очень была рада жена. Устроившись на новом месте и познакомившись с очень, на мой взгляд, умным человеком, Луис чувствует что он достиг того, о чем он так долго мечтал — любимая работа, счастливая семья, обретение лучшего друга — сплошная идиллия. Но что-то мешает Луису наслаждаться счастьем.

    Внезапно умер кот дочери — Черч, которого она так любила и обожала, и которого так не хотела отдавать Богу. Луис в шоке, он не знает как объяснит смерть кота дочери, которая с матерью и братом уехали к бабушке, но на помощь приходит его друг, который знает такое место, где, похоронив кота, можно вернуть его к жизни.

    Конечно, Луис в это не верил, да и кто поверит, но на следующее утро Луис увидел Живого Черча, причем это был даже не Черч, а его оболочка, в которой таилось что-то темное, древнее, жаждущее крови. Но не успел Луис привыкнуть к новому Черчу, как случается большая беда — погибает сын. Как в этой ситуации поступит Луис? Дальше начинается все самое интересное, захватывающее и невероятное.

    Актеры:

    Мне все актеры понравились, сыграли, по-моему, все отлично. Особенно понравился Гэйдж, он хоть и маленький, но ему отвели большую роль и он очень хорошо с ней справился. В общем все молодцы! Эмоции, актеры так реально их передали, я не увидела наигранности, фальши. Актер, который играл Луиса, очень хорошо показал все переживания, смятения героя. Мне очень было жалко его героя, ведь Луис никак не смог отпустить умерших, дорогих ему людей, может, потому что он в это не хотел верить, и ему легче было принять то, что все они живы и здоровы, и все у них как раньше, и все они большая и счастливая семья.

    Декорации и грим:

    А вот это нечто особенное в фильме, очень реалистичное, натуральное. Вот взять грим Паскоу- очень сделан качественно и что главное, страшно. Декорации выше всех похвал- кладбище, поломанные деревья, ночь, треск- это все такое живое, реальное, что дух захватывает!

    Спасибо большое Стивену Кингу за то, что создал такое великолепие, и режиссеру, который сумел почти в точности экранизировать это творение.

    Конечно, книгу всегда было интереснее читать и она всегда расходится с фильмом, но Кладбище домашних животных — что книга, что фильм — совершенство. Один из моих самых любимых фильмов, который не надоедает и заставляет испытывать ужас, страх, сожаление, даже посмотрев раз на четвертый.

    И как мне кажется этот фильм не повторим, очень проникновенное и впечатляющее кино.

    12 сентября 2011 | 17:10

    С творчеством Стивена Кинга я знакома давно, он самый любимый мой автор. «Кладбище домашних животных»-это настоящий шедевр. Чем же этот фильм меня зацепил? Зацепил своей необычностью и бесконечным ужасом, которым пронизан сюжет, не очень часто найдешь фильм, а тем более сейчас, в жанре хоррор, который бы затянул и заставил испытывать настоящий ужас от происходящего на экране.

    Сюжет:

    Врач Луис Крид переезжает из-за работы со своей семьей. Здесь они надеются обрести счастье и семейный уют. Помимо большого дома Луис обретает друга, с которым он быстро находит общий язык и взаимопонимание. Но радовался он жизни не долго, некоторое время спустя погибает горячо любимый его дочерью кот Черч и Луис не знает, что делать дальше, как сказать дочери, ведь для нее это будет огромная потеря. На помощь ему приходит его новый друг, который может сделать так, чтобы кот снова жил, но за это, Луис должен ему пообещать не делать больше того, что они сделают и не рассказывать об этом никому. Крид нарушает это обещание, когда дело коснулось его семьи, и начался настоящий кошмар, который оставит огромные впечатления у зрителя.

    Когда я посмотрела в первый раз этот фильм, мне по-настоящему было очень страшно, зная, что в жизни такое не возможно, все равно боялась. Фильм почти весь схож с книгой, и это, конечно радует. Книга оставляет место для раздумий, а фильм-шок от произошедшего и показывает, что нужно отпустить любимых людей, животных, потому что их не вернуть и жить дальше, для себя и для тех, кто рядом. А в фильме Луис никак не хотел мириться с этим, потеряв сына, он мог сохранить и жену, и дочь, он даже ничему не научился на своей же ошибке.

    Вообще все экранизации Стивена Кинга — шедевры, Стивен пишет очень реалистичные рассказы и романы, которые затрагивают душу и не оставляют равнодушным никого, они потрясают зрителей, захватывают их внимание, но не только экранизации шедевральны, книги тоже очень и очень интересны и каждый найдет что-то для себя.

    «Кладбище домашних животных» — уникальный фильм, единственный в своем роде. Очень хорош, начиная с декораций — кладбище домашних животных, вообще неподражаемо, природы, красок, кончая актерами, которые показали все переживания своих героев.

    Смотреть этот фильм обязательно, понравится — определенно!

    22 августа 2011 | 19:26

    Каждый родитель сталкивается в определенный момент с просьбой купить своему чаду щенка, котенка, либо какую-нибудь другую живность. Если ребенок еще мал, то он быстро проходит путь от очарования домашним животным до полной апатии, и в таком случае забота о мохнатых собратьях становится достоянием отцов и матерей. Дети постарше воспринимают зверька как члена своей семьи, окружают его любовью и заботой. Гибель животного в таком случае — страшное горе. Питомца тихонько похоронят, и ребенок вскоре смирится с непоправимым. Жизнь пойдет дальше, но боязнь потери и желание обернуть события вспять будут посещать юного хозяина. Отпустить от себя любимого зверька для малыша почти так же сложно, как родителю смириться с гибелью своего ребенка. И этот страх способен парализовать любую волю, подчинить себе любой характер.

    В череде мистических триллеров Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» можно позиционировать как роман-обманку. Маэстро ужаса не просто пугает читателя чем-то таинственным, необъяснимым, но оттого более жутким, а вводит для начала его в заблуждение. И книга, и ее экранизация фокусируют внимание на любви детей к хвостатым созданиям. Импровизированный могильник в глубине маленького леса — дань уважения к своим любимцам. Атмосфера первоклассного хоррора формирует предчувствие игры по-крупному, но в то же время не сообщает необходимой информации. А что может быть страшнее, чем уже состоявшаяся смерть животного или его необъяснимое возвращение? Выбравшийся из стылой каменистой почвы, милый прежде, котик уже не будет мягко мурлыкать, зато глаза зажгутся агрессивными огоньками, а шерсть станет источать смрад. Жуткое зрелище для взрослого, но маленькая любящая хозяйка, которая не знает о нелепой гибели питомца, вряд ли придаст значение такой перемене. В этом и состоит выдающийся обман Стивена Кинга. Он убедил всех, в том числе и своих героев, что самое страшное уже случилось, и кот-зомби так же приживется в доме, как и в своей прежней ипостаси. Мохнатый возвращенец блестяще исполнил свою роль — заставил главу семейства ощутить страшную власть над циклом жизни, к чему ни одно сознание не подготовлено.

    Не передать словами эйфорию, что ощутил Виктор Франкенштейн при виде первых движений своего создания. Заурядный провинциальный врач Луис Крид от подобных эмоций бесконечно далек, зато жизнь его обратилась в одно сплошное сомнение. Далеко не самый выразительный из персонажей Кинга, вдобавок отвратительно сыгранный Дэйлом Мидкиффом, незаметно сам стал призраком, вроде того студента, что регулярно стал являться ему с леденящими кровь предупреждениями. Первые же кусты зловещего леса, перекошенные крестики и небрежно возведенные курганы за табличкой с корявым названием, круг индейского кладбища — все вместе обладают необоримым одурманивающим воздействием, которое легко сминает нетвердую отцовскую психику. Глухой туман этих мрачных мест гармонирует с легендами из уст пожилого соседа Крида. Лишь только касается опечаленный отец своей лопатой проклятой земли, как аккуратно приоткрывает свой черный занавес Стивен Кинг. Нет, его история не о несчастном коте с гордой кличкой Черч, а о чудовищной человеческой глупости и самообмане, в одночасье взявшими верх над разумом и логикой.

    Мэри Ламберт досталась незавидная участь. Достойно экранизировать устрашающий с первой до последней страниц роман было бы архисложно для любого режиссера. Вопрос соотнесения фильма с первоисточником — традиционно самый больной для кинговских экранизаций — в данном случае не стоит. Король ужаса не зря носит свой титул, любая его книга глубже, гуще, сильнее постановок, исключением чего можно считать «Кристину» или «Туман». Но в первом случае у пульта стоял дока хоррора Джон Карпентер, а во втором мрачная концовка фильма Фрэнка Дарабонта произвела мощный эффект. К своему делу Ламберт подошла добросовестно и выдала то, что было возможно при тех невеликих ресурсах, коими она располагала. Ключевым решением постановщицы, которое и исключило из обязательной программы сравнение фильма с книгой, стала сама суть древнего зла из окаменелой земли. Упрощенное толкование восставших из мертвых — дань кинематографической специфике, которую не стали усложнять упоминаниями о духе Вендиго. Ход, как ни крути, выигрышный. Убитому горем отцу меньше всего интересно, какие силы делают возможным возвращение из потустороннего мира. О том, что вернувшиеся с того света отнюдь не источают светлых чувств к живым — он также не задумывался. Все решает слепая вера в чудо, глупая, абсурдная, но такая естественная! Кто бы не хотел исправить трагическую ошибку? Кто бы не хотел снова увидеть ребенка счастливым? Кинг заложил базовые вещи в характер своего главного героя, а воплотить их при поддержании необходимой атмосферы было не так уж сложно для любого актера.

    Лишь на первый взгляд страх всегда одинаков. Если бы Стивен Кинг, а вслед за ним и Мэри Ламберт задались целью пугать читателя/зрителя сценами со злобно взвигивающим нечистивым котом, то о «Кладбище» позабыли бы в первый же год после премьеры. Однако легенда живет и поныне. Она давно уже вышла за границы индейской, и стала общечеловеческой. Как и сама жизнь, о тяжких последствиях возвращения к которой и ведется повествование. Человек слаб, и пережить потерю ближнего ему невероятно сложно. Он не в силах смириться с холодным дыханием смерти, особенно внезапной, и мысленно всегда противится жестокой развязке. Король ужаса в отшлифованном стиле ловко разыграл карту страха, на которой вместо привычного туза красуется жутковатый кот. Ламберт сумела в своем фильме сделать главное — не исказить идею писателя, а придать ей собственный оттенок. Пусть экранизация «Кладбища домашних животных» далека от лучших образцов жанра, она остается невероятно страшной, и все так же хранит тайну пути, по которому невозможно вернуться прежним.

    19 июня 2015 | 22:41

    Молодой врач Луис Крид переезжает вместе с семьёй в маленький городок, через который проходит оживлённая автострада с непрекращающимся движением мощных грузовиков. В первый же рабочий день Луису на стол кладут сбитого студента, который произносит странное и пугающее предостережение. Вскоре грузовик убивает любимую кошку дочери Луиса. По совету соседа-старожила Джада Луис хоронит кота на древнем индейском кладбище неподалеку. И однажды ночью он возвращается.

    Когда мы говорим о картине «Кладбище домашних животных», то в первую очередь надо учитывать тот факт, что сценарий к этому фильму Стивен Кинг писал собственноручно. И если в прошлых неудачных экранизациях его книг мы можем винить кого угодно, то в этом случае успех фильма или его провал зависел и от самого «короля ужасов». И как это в очередной раз подтвердилось, проблема неудачного переноса прозы Кинга на экран имеет более глубокие корни, нежели просто бесталанность сценаристов и режиссёров, которые решались взяться за это непростое дело.

    Книга «Кладбище домашних животных», на мой взгляд, одно из самых жутких и пугающих произведений Стивена Кинга. И дело тут вовсе не в разгуливающих туда-сюда оживших «пациентов» индейского кладбища, а в той жуткой атмосфере, которую тщательно создаёт на своих страницах этот весьма многословный автор. Пространные беседы Луиса и Джада, подробное описание душевных терзаний молодого врача после свалившихся на него несчастий, кошмарные, чувственные сцены на кладбище — всё это делает роман действительно страшным. И в процессе переноса этих нюансов на широкий экран сам же Стивен Кинг оказался столь же неловок, как и его предшественники.

    По сути сохранить удалось лишь сам сюжет, который без соответствующего обрамления оказался типичным и местами несколько нелогичным «ужастиком». Неплохим «ужастиком», но не более того. Здесь есть пара страшных сцен, снятых без бу-эффектов. Есть неплохо сыгранные роли, в первую очередь, это касается Фреда Гуинна, воплотившего образ по-сельски мудрого «реднека», и Мико Хьюза, который классно вписался в роль демонического «возвращенца». Есть пара интересных моральных вопросов, типа «с какого возраста детям стоит рассказывать о смерти» и «на какие мерзости ты готов пойти ради мизерного шанса вернуть своих любимых». Всё это делает картину «Кладбище домашних животных» зрелищем пристойным, но отнюдь не гениальным.

    На мой взгляд, всё же нельзя сказать, что экранизация книги Стивена Кинга оказалась провальной. Отдельные моменты удалось безболезненно перенести на экран, но при этом где-то по пути потерялась глубина мысли и атмосфера всепроникающего ужаса. С другой стороны, сколько времени должен идти фильм, чтобы всё это удалось сохранить. Может быть такого Кинга и вовсе не надо снимать?

    7 из 10

    28 июля 2015 | 09:12

    Если забыть завязку и не досматривать до конца, Кладбище Домашних Животных — лучший ужастик, из тех, что я когда-либо видел (справедливости ради: видел не так много).

    Вот все тут есть и все хорошо. И атмосфера (с начальных титров), и темп (никакой традиционной межпугательной заунывности), и персонажи, и задумка. Короче, «все» — значит все.

    Но есть две проблемы: «девочка расстроится» — недостаточный аргумент к изготовлению кота-зомби, путем применения древнего проклятия. И, если, воскрешенный тобой сынишка, хладнокровно завалил соседа и собственную мать (о возможности чего, с упорством идиотов, тебя предупреждали новопреставленный сосед и призрак пациента), повторный эксперимент на трупе жены — так себе идея.

    А уж вся эта история с семейной тайной, страхом детства, в лице смертельно-больной сестры и местью с того света — и не отсюда, и не раскрыта и вообще ни к чему (хотя, стало понятно, откуда растут ноги у матери Тринадцатой).

    Не очень получилось пришить два рукава с хвостом на одну кобылу. Но, признаться, я без особого труда смирился с парочкой натяжек и явных нестыковок. Пространство между большими ягодичными мышцами, вполне себе сжималось, все полтора часа, чего, собственно, и хотелось.

    Резюме: не умничаем, смотрим, получаем удовольствие.

    6,5 из 10

    30 августа 2013 | 14:08

    Что такое смерть? Во-первых, — это уход живого человека в иной мир, откуда уже не возвращаются, а во-вторых, — это боль, слезы и скорбь живых людей за этим человеком, особенно когда он для них был очень близким. Понятия смерти в короля ужасов Стивена Кинга — дело абстрактное. Создавая свои романы, он главную роль отдает именно злу, которое имеет свой собственный потусторонний мир. В данном фильме, кинговское зло живет на старом индейском кладбище домашних животных, которое имеет свойство воскрешать и возвращать мертвых в этот мир. «Кладбище домашних животных» — в меру интересный и в меру страшненький фильм ужасов, который с начала и до конца наполнен невидимой жутью делающей атмосферу в данном фильме очень напряженной. Главный герой фильма доктор Луис Крид. Он особенный тем, что дважды наступил на те же грабли. Фильм жуткий, даже в самых тихих и спокойных сценах он умудряется открывать зрителю занавесу чего-то нового, тайного и мрачного. Большой плюс фильма — это его нарастающее напряжение и ожидание кульминационного момента, который все время затягивался и тем самым создавал невероятную интригу. Я уже с нетерпением ждал, что произойдет с главными героями, кто останется жив, в общем фильм Вам нервы немножко попортит. Вроде бы главные герои переехали в тихое, спокойное место, но с первых минут ощущается какая-то опасность.

    Источником чего-то вечно напряженного было шоссе возле дома наших главных героев. На первый взгляд — это обычная дорога, но мне иногда казалось, будто она излучает какое-то зло, что-то страшное и необъяснимое. Эта асфальтовая дорога сыграла в фильме важную роль, именно она кардинально изменила жизнь семьи Крид. Мне понравился фильм, понравился его сюжет, не могу забыть и не похвалить гримеров, в общем кино получилось весьма неплохим. Главный герой Луис Крид приезжает со своей семьей жить в маленький уютный городок. Его дом находится на окраине, вокруг лес, поле, в общем везде уютно и красиво, но без минусов никак не обошлось. Возле дома пролегает шоссейная трасса по которой из сумасшедшей скоростью гоняют грузовики, а также через эту самую дорогу за лесом находится старое индийское кладбище домашних животных. Через несколько дней под колесами грузовика погибает любимая кошка семейства Кридов. По совету соседа Джада Крендалла, Луис хоронит кота на старом кладбище животных, которое как гласит легенда наделено воскрешающей силой.

    Луис к этому факту относится несерьезно, но на следующее утро он выходит из дома и видит своего живого кота лежащего на лужайке, но чувствуется, что кот уже не прежний, в него будто вселился злой дух. В этом фильме зло не спит, оно все время наблюдает и ждет подходящего момента, чтобы возвратится в мир людей. Я не читал книжку, но уверен, что в фильме было передано все максимально точно, ведь сценарий писал сам Стивен Кинг, поэтому я ни капельки не сомневаюсь, что в этой картине каким-то образом мог потеряться весь тот ужас и страх, который присутствовал на страницах книги. Ужастики семидесятых и восьмидесятых имеют одну очень характерную черту, все они пытаются запугать зрителя своей музыкой в которой с каждой секундой нарастает тревога и опасность, и своими очень кровавыми сценами. Мэри Ламберт без этих хитростей здесь не обошлась. Вообще-то, напугать нынешнего зрителя очень тяжело, все потому, что каждый новый ужастик — это смесь стандартных шаблонов. Фильм ужасов «Кладбище домашних животных» мне понравился, я считаю, что время провел не зря. Фильм был интересным, актеры хорошо выполнили свои роли, особенно мне понравился Дэйл Мидкифф сыгравший здесь роль отца

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>