всё о любом фильме:

Бегущий человек

The Running Man
год
страна
слоган«Это всего лишь игра... со смертью»
режиссерПол Майкл Глейзер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Стивен Кинг
продюсерДжордж Линдер, Тим Зиннеманн, Кит Бариш, ...
операторТомас Дель Рут
композиторХарольд Фальтермайер, Вэссэл Бенфорд
художникДжек Т. Коллис, Роберт Блэкман, Джим Даффи
монтажМарк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка, Джон Райт
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.71 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого — невинные жертвы — не имели ни единого шанса на выживание.

Среди них оказался полицейский Бэн Ричардс (Арнольд Шварценеггер), отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью, сразиться с непобедимыми монстрами — Профессором Крио, Бензопилой, Шаровой Молнией и Динамо, и отомстить бесчеловечному хозяину шоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
20 + 13 = 33
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по произведению Стивена Кинга.
    • Стивен Кинг, по слухам, остался недоволен постановкой и исполнителем главной роли.
    • Среди кандидатов на главную роль были Дольф Лундгрен, Кристофер Рив и Патрик Суэйзи.
    • Танцевальные номера для девушек из шоу ставила известная поп-певица и танцовщица Пола Абдул.
    • В этой картине, как и во многих других, Арнольд Шварцененггер также произносит свою коронную фразу: «Я вернусь!» (I’ll be back!).
    • Писатель Роберт Шекли подал в суд на создателей картины, обвиняя их в плагиате.
    • Код, деактивирующий ошейники, — 653-9X.
    • Стивен Кинг запретил указывать свое имя в рекламе и на обложке фильма.
    • В титрах Стивен Кинг указан под псевдонимом «Ричард Бахман», под которым он и написал свое одноимённое произведение.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ценители кино заметили даже такую мелкую оплошность создателей фильма, как несоответствие географических координат: в вертолете, летящим над Бейкерсфилдом, показаны координаты — 45 градусов северной широты и 19 градусов восточной долготы, а в реальности эта местность имеет координаты — 35,3 и 119 соответственно.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Почитатели фантастики увидят явное совпадение сюжета этой картины с романом «Десятая жертва» Роберта Шекли, одноимённым фильмом Элио Петри и ещё одной экранизацией рассказа Шекли — «Цена риска», которая была осуществлена Ивом Буассе и демонстрировалась в советском кинопрокате. А вот автор произведения, послужившего основой для ленты Пола Майкла Глейзера, наверно, не так уж случайно пожелал скрыться под псевдонимом Ричард Бакмен, поскольку Стивену Книгу, ставшему популярным писателем, было бы неудобно выслушивать упрёки в некотором плагиате. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    2019 год, экономика Америки в коллапсе, процветает бедность, введено военное управление, многочисленные бунты подавляются с крайней жестокостью. Что бы перенаправить энергию людей, заставив забыть их хотя бы на время свои проблемы, и снизить тем самым процент недовольства, на телевидении активно продвигают жестокие телеигры. Смотря их, публика вместо того, что бы устраивать митинги, выплескивает свою ненависть на экран.

    Одним из самых популярных шоу является «Бегущий человек», оно заключается в том, что преступника выпускаю на территорию размером несколько квадратных километров, где его преследуют охотники. Большинство из охотников является звездами, у них множество фанатов, у каждого охотника свой стиль: Бензопила — разрезает жертв суперпрочной пилой, Динамо — убивает мощным разрядом тока, Шаровая молния — сжигает заживо из огнемета.

    Бенжамин Ричард служил в армии, однажды при патрулировании ему было приказано стрелять по толпе, которая требовала еды, он отказался выполнять распоряжение. Его разжаловали и приговорили, после 18 месяцев в лагере с группой друзей он совершает побег. Руководитель шоу «Бегущий человек» видит репортаж о бегстве Бенжамина и решает включить его в свою передачу.

    Что бы оправдать появление в шоу, Ричардсу тут же придумывают «легенду», по которой он становиться Мясником — монстром, расстрелявшим толпу безоружных людей, репортаж о его «зверствах» постоянно крутят по ТВ. Во время попытки улететь за границу, его ловят, после недолгой подготовки в виде медицинских тестов, юридических формальностей, Бенжамина вместе с ещё несколькими участниками побега, отправляют в зону, где проводятся съемки «Бегущего человека».

    Эта лента типичный представитель жанра «фильм со Шварценеггером», т. е. он не особо перегружена сюжетными перипетиями, или глубокими психологическими образами, прямо скажем фильм простой как пять копеек. Являясь по сути своей фантастическим боевиком, в «Бегущем человеке» много погонь, сцен драк, стрельбы, и, конечно же, Шварценеггера, который благодаря своей бронебойной харизме прибавляет любой ленте несколько баллов. Его персонаж передает такое мощное чувство уверенности, что сразу становиться ясным, чем кончиться лента, но это не портит впечатление от просмотра. Ведь самое интересно это смотреть: как он двигается, дерется, стреляет, какие шуточки отпустит в процессе битвы.

    Хотя в титрах указанно, что сюжет основан на одноименном романе Ричарда Бахмана (Стивена Кинга) написанном в 1982 г., но на самом деле общего у них разве что название да некоторые имена. Перед нами совершенно другой взгляд на проблему, хотя как не странно основная идея сохранилась, она заключалась в том, что бы показать власть СМИ над людьми. Темы которые затрагивала книга чрезвычайно актуальны и по сей день:

    - До какой степени ТВ в стоянии управлять толпой, оглуплять её своими передачами, направлять её волю в нужное русло.
    - Как ТВ может лишить человека представлений о морали, отучив различать Добро и Зло.

    Контроль над человечеством — именно этот важный момент книги и был сохранен в ленте, отчетливо видно, что режиссер много внимания уделили показу зрителей «Бегущего человека». Со всей тщательностью выстроены сцены интервью со зрителями в студии, в которых они голосую за охотников, выигрываю призы, требуют смерти жертв. Эти слащавые улыбки, восторги по поводу шоу, выглядят ещё отвратительней на фоне борьбы за выживание Ричардса и его друзей.

    К сожалению, из-за несоответствия книги и фильмы, мы лишились потрясающей концовки, в которой Бенжамин врезается на самолете в небоскреб, где расположен офис телекомпании транслирующей «Бегущего человека». Хотя я не испытываю иллюзий и прекрасно понимаю что Шварцу, на тот момент находившемуся на пике своей популярности, просто бы не позволили сниматься в фильме с таким финалом. Ведь это бы разрушило его образ непобедимого героя.

    27 июля 2008 | 16:20

    2017 год. Америка изменилась до неузнаваемости. Катастрофическая нехватка ресурсов привела к масштабным бунтам по всей стране и лишь жесткие меры позволили на некоторое время стабилизировать ситуацию. Новоявленное тоталитарное правительство держит население в железных рукавицах. Без разрешения власти невозможно ни купить поесть, ни сменить работу, ни перейти границы районов одного города. Каждое восстание пресекается кровавой расправой, свободы слова больше не существует. А одним из главных инструментов пропагандистского зомбирования населения является популярное телевизионное шоу «Бегущий человек», в котором самые опасные преступники борются за выживание, убегая от нанятых продюсерами шоу охотников. Выигрышем в состязаниях является полное аннулирование судимостей и жизнь в райском уголке без забот. Ну а проигравшие моментально отправляются в иной мир. Главный герой картины, бывший полицейский Бен Ричардс (Арнольд Шварценеггер) из-за отказа расстрелять мирных протестующих превратился во врага режима и вместе с двойкой своих товарищей отправляется напрямик в павильоны «Бегущего человека». И только Ричардсу открывается ужасная правда о закадровых кошмарах игры, которая на деле далеко не так привлекательна, как в официальной версии для экранов. Так что герою поневоле придется стать рупором повстанцев и нанести режиму непоправимый удар…

    Читая описание данного сюжета, кажется невероятным, что он был написан не Филлипом К. Диком, знаменитым автором параноидальных романов «Вспомнить все» и «Особое мнение», а писателем-мистиком Стивеном Кингом, которого мы знаем в первую очередь по произведениям потустороннего уклона. Но, стоит отметить, в несвойственном для себя жанре Король ужаса смог показать довольно пристойный результат и голливудские кинематографисты не зря обратили на него внимание. Режиссером «Бегущего человека» стал Пол Майкл Глейзер, выбор которого в качестве руководителя творческого процесса кажется по крайней мере неожиданным. Глейзер в первую очередь был знаменит, как актер комедийного жанра. Вспомнить хоть его участие в классическом юмористическом детективе «Старски и Хатч», где он сыграл одного из ведущих героев. Конечно Глейзер пробовал себя и в режиссуре, но ни до, ни после «Бегущего человека» как о постановщике мы о нем, в общем-то, ничего и не слышали. Ну а главным же притягивающим к просмотру элементом картины стал Арнольд Шварценеггер, для которого не в новинку одним ударом сокрушать подлых врагов. Его герой, Ричардс, мало чем отличается от классических образов Шварценеггера наподобие майора Датча из «Хищника», но ведь за это мы и любим Арнольда, который совершенно не умеет играть, но при этом обезоруживает свою аудиторию безразмерным обаянием.

    Сам же «Бегущий человек» снят, как самая настоящая сатира на все американское общество. режиссер не поскупился на изрядную долю комедии и показал нам, как легко манипулировать сознанием масс благодаря одной-единственной передачи, способной из благородного героя в момент сделать отъявленного злодея. Один человек разумный, а группа представляет из себя глупое стадо. Именно такими мыслями и руководствуется режим из фильма Глейзера-Кинга. «Бегущий человек» представляет из себя практически идеальный анти-утопический мир, в котором абсолютно все дела совершаются по указке вышестоящих органов, богатые граждане богатеют и дальше, ну а бедные вынуждены просто-напросто выживать. Ну а олицетворением режима становится идеальный мерзавец и по совместительству ведущий шоу Деймон Киллиан в блестящем исполнении Ричарда Доусона. Актер неподражаемо отыграл свою партию, на одном лишь себе показав всю гниль системы, которая на публике сверкает яркой улыбкой, а за спиной держит тесак. Конечно Киллиан, как и тот же Ричардс, представляет из себя самый классический стереотип, однако не стоит забывать, что лента создавалась в 1987 году. А тогда простота и наивность подачи материала была в цене. И за это мы с вами так любим данную кинематографическую эпоху, которая из любого сюжета выводила самую настоящую сказку.

    Но вот в отличии от того же «Хищника», «Бегущий человек» не так часто всплывает в памяти при упоминании имени Арнольда Шварценеггера. Все-таки картина Пола Майкла Глейзера сильно устарела. И проявляется это не так в сюжете, как в техническом исполнении, которое словно бросает нам в глаза год создания фильма. На момент своей премьеры «Бегущий человек», естественно, был самым настоящим событием, однако уже спустя десять лет мир необратимо изменился и уже нельзя без смеха наблюдать за танцующими в блестящих трико девицами, фантастическими квадратными автомобилями и донельзя примитивными компьютерными интерфейсами. Кроме того декорации студии «Бегущего человека», дизайн охотников и общее оформление могут ныне вызвать лишь иронию, но никак не подлинное восхищение. Подобное можно сказать и о саундтреке от Харольда Фальтермайера, который помимо неплохой основной темы фильма не смог ничем отличится, насытив проект стандартными диско-мелодиями 80-х, безумно популярными в свое время, но абсолютно невостребованными уже в 90-х.

    В итоге хочу сказать, что несмотря ни на что «Бегущий человек» все равно входит в Золотую коллекцию фильмов с участием Арнольда Шварценеггера. Легкий, забавный, динамичный и смешной фильм Пола Майкла Глейзера является самым настоящим памятником давно ушедшей кинематографической эпохе. и по крайней мере ради ознакомления с историей его нужно обязательно посмотреть зрителям новых поколений. Ну а аудитория постарше сможет вновь вернуться во времена молодости, когда Шварценеггер был на пике популярности и с героями которого ассоциировали себя все знакомые ребята.

    7 из 10

    5 сентября 2014 | 11:01

    Пожалуй из всех фантастических боевиков, в которых снимался Арни, этот самый слабый. Глупо пытаться искать смысл в фильме, сравнивать с книгой, на мой взгляд это просто экранизация хорошей мысли о недалеком возможном будущем. И с этой точки зрения фильм заслуживает внимания всех поклонников данного жанра.

    Пожалуй главный недостаток фильма — его концовка. Слишком много пафоса, от которого передёргивает. Но если это отбросить, то мы получим очень качественный и динамичный фильм с отличным саундтреком, передающим атмосферу времени. А самое главное это то, что при просмотре картины ты веришь в то, что показывают, нет бутафории. Общество будущего — толпа с низменными желаниями и отсутствием воли, из которого тоталитарный режим лепит все, что вздумается; раздвоение общества на грязных оборванных рабочих и олигархов со свитой лизоблюдов; безусловная власть всемогущего телевидения, контролирующее умы людей; жестокая игра в духе времени с брутальными героями (исключение, разве что, Динамо — большой привет оперным певцам!); всё это, на мой взгляд, создаёт атмосферность и главную изюминку фильма, плюс великолепная игра великого актёра, без которого фильм проиграл бы ровно наполовину.

    Как итог, фильм — крепкий середнячок, достойный представитель своего жанра, на шедевр, уровня «Хищника», не тянет, но в коллекции иметь стоит…

    10 из 10

    17 мая 2009 | 04:13

    В целом неплохой фильм с интересной идеей про телешоу на выживание, но все же
    «Бегущий человек» самый «дурацкий» фильм Шварценеггера в период лучших его работ в кино. И в том, что фильм не получился и провалился в прокате, вряд ли виноват Арнольд.

    Со своей работой Шварц справился на все сто. Он в своем стиле, как всегда ярко, кратно и лаконично подводит итог происходящему на экране. Поджигая очередного злодея Арнольд иронизирует «Надо же какой горячий парень или распиливая одного из охотников впоследствии произносит „Ему пришлось раздвоиться“». Порой кажется, что он перегибает палку. Но это его стиль и без таких фраз Шварц не был бы Шварцом.

    Понравились персонажи всех охотников смертельной игры. Но отметить стоит героя по прозвищу «Динамо», которого Арнольд называет «Рождественской елочкой». Более глупого и в тоже время забавного персонажа представить себе трудно.

    Из плюсов можно выделить классную музыку Харольда Фалтермейера, которая создает атмосферу фильма, и забавную роль Джесси Вентуры, который также снимался с Арнольдом в «Хищнике».

    Не понравилось, пожалуй, глупое начало, где бородатый Арнольд больше похож на лесника, нежели на героя боевика, финальная голливудская концовка с поцелуем главных героев и желтый костюм героя Шварценеггера.

    7 из 10

    14 июля 2008 | 23:47

    Мало кому из режиссеров удается передать ту атмосферу, что создает в своих книгах Стивен Кинг. Создатели этого фильма, на мой взгляд, были под впечатлением от идеи и решили снять ее в стиле боевика, поскольку в те года этот жанр был популярен. Переделав все на свой лад этот боевик отличается от прочих своей актуальностью в данное время. Если в остальных фильмах сюжет заключен в какой-либо ситуации, например, террористы, то здесь идет борьба с целой системой, системой власти и обществом. Показано ожесточение людей, которое происходит и в наши дни. И чем-то атмосфера города напоминает затянувшийся финансовый кризис.

    Шварценеггер тут в своем репертуаре, короткие и коронные фразы. Арни-герой, как и положено было в боевиках того времени. В современных фильмах все построено на компьютерной графике, и поэтому кто от нее подустал, может посмотреть этот фильм.

    9 из 10

    3 августа 2010 | 10:10

    Пожалуй, это самый любимый мой фильм со Шварценеггером. Даже любимей второго «Терминатора». Конечно, одноимённый роман Стивена Кинга не имеет к этому фильму никакого отношения, но общей картины это не портит.

    Сюжет. В недалёком будущем главным развлечением для народа становится игра «Бегущий человек». Преступник должен победить «охотников». «Охотники» — это примерно то же самое, что нынешние реслеры. У каждого свой имидж, своё оружие, свои поклонники. «Охотники» — персонажи положительные, «бегущие» — отрицательные. И вот в эту игру попадает герой Шварценеггера с друзьями. И тут постепенно выясняется, что всё в этой игре не так однозначно…

    Не могу сказать, что фильм выдающийся, но мне нравится очень, всегда смотрю с удовольствием. Естественно, Арни тут — герой, всех злодеев побеждает. Наивно. Но мне нравится. Хороший фильм, хорошо проработанные охотники и вообще антураж «Бегущего человека».

    Остальные актёры, как и Арни, сыграли хорошо. Фильм достоин того, чтобы его смотрели.

    7 из 10

    15 апреля 2014 | 11:22

    Знаете, я всегда делаю перерывы между фильмам, то есть мне иногда так не хватает какого нибудь крутого боевичка 80-90-х годов, с старыми и всем любимыми актерами, фильмы которых и сделали известными. Надоели мне все эти современные фильмы, захотелось чего то такого, чтобы и смотреть приятно было, и то, что никогда не смотрел, и чтобы в тоже время пахло детством. Пройдя по репертуару моего кумира с детства, непобедимого терминатора Арнольда Шварценеггера, я заметил фильм, о каком много чего хорошего слышал, но ни разу не приходилось посмотреть. Посмотрев, и честное слово, некое тепло по телу прошло и вспомнились хорошие детские моменты. Люблю и очень сильно уважаю Арнольда Шварценеггера, парень, который в Голливуд приехал с несколькими долларами в кармане, и сделал невероятно успешную карьеру.

    Если посчитать все известные фильмы Шварценеггера, можно прийти к выводу, что в его репертуаре преобладают фантастические боевики, и что еще интереснее, так это то, что это реальные шедевры мирового кино. «Бегущий человек» фильм очень старый, но даже в такое время уже были проблемы в социальном русле не только граждан Америки, а можна даже сказать что граждан всего мира. Я имею виду телевидение, и как оно влияет на людей, и какие темные и негативные стороны имеет. Если уже в там то время задумались о том, что для людей значат различные шоу, так о чем можно говорить сейчас, когда практически не один человек на земле, не может представить свою жизнь без квадратного ящика, по которому так красиво врут и впаривают всякую чушь.

    В фильме идет речь о будущем, а именно про 2017 год, который в скорое время для нас с вами станет уже реальностью. Шоу «Бегущий человек» каждый день набирает все больший и больший рейтинг, от которого всем рвет крышу, ведь гонки за рейтингами это опасное дело. Полицейский Бэн Ричардс через свое доброе сердце попадает в тюрьму, где ему создают очень плохую биографию и отправляют на шоу «Бегущий человек», где люди наблюдают в прямом эфире за кровавыми расправами участников шоу, вот что нравится людям, жестокость и насилия. Бэну Ричардсу выпала судьба разобраться с этим всем шоу, удастся ему ли это?

    7 из 10

    6 января 2012 | 01:02

    Фильм Пола Майкла Глейзера 1987 года Бегущий человек — это отличный фильм антиутопия и очень крутой боевик, и одновременно он является издевательством над романом Стивена Кинга.

    Что можно сказать о фильме? Это экранизация одноименной книги, только какая-то наплевательская экранизация честно говоря. Фильм и роман объединяют две вещи: имя главного героя и название самого шоу. Сам «Король ужасов» — Стивен Кинг потребовал чтоб его имени не упоминали ни в титрах и ни на постере. Еще один из лучших писателей-фантастов Роберт Шекли подал в суд создателей за плагиат в фильме.

    Но если смотреть на фильма как самостоятельное произведение — у него есть логические ляпы — самый главный: В начале говорится что продовольствия и энергии мало, экономика пала, полно безработных. Но когда показывают улицы городов видно — что они состоят из высоких многоэтажных зданий и везде горит свет миллионных лампочек, даже в трущобах. Еще граждане место того чтобы стоять в очереди за хлебом — они толпами смотрят на экраны и делают постоянно ставки. Но это можно простить — обидно то что из книги не только поменяли сюжет, но и настрой. Книга по атмосфере была мрачной и жестокой, а по сюжету: Главный герой не был солдатом, он добровольно пошел на шоу «Бегущий человек», чтобы добыть деньги и вылечить от смертельной болезни дочь. Даже само шоу изменили. Если в книге это было жестокое выживание, где очень сложно и почти невозможно выжить, где охотники были профессионалами, то здесь: Арнольд убивает одного за другим, да и то эти охотники просто кривляющейся дилетанты.

    Актерская игра в этом фильме не нужна, Арнольд Шварценеггер крутой и брутальный, говорящий крутыми фразами силач. Но минус в том что если в книге Бен Ричардс был обычный парнем, которому можно сопереживать, то Арнольд сыграл непобедимого киногероя, которого не ранить и не убить. Но так фильм мне очень нравится, да это плохая экранизация и где-то не продуманная в своем мире, но за то это отличный и очень крутой боевик, который во много лучше современных антиутопий. В фильме 1987 года отличный экшен и полно крутых фраз Шварценеггера. В общем отличный боевик и хорошая антиутопия — классика своих жанров.

    8 из 10

    31 марта 2016 | 14:15

    У меня отдельное уважение к раннему творчеству Шварценеггера. Он входит в ту категорию фильмом, на кассете которую я приобрёл после покупки видеомагнитофона.

    Фильм получился хороший. Странно то, что его ещё не пересняли на новый мотив, как это сейчас модно делать с давно забытыми фильмами.

    Перед нами герой боевиков того времени Арнольд Шварценеггер. И все фильмы с его участием, автоматически становились хитами. Вот и здесь перед нами интересный сюжет. Игра на выживание, для тех кто совершил тяжкое преступления, как возможность искупления в случае если кто то из них останется в живых после сражения с охотниками. И это то самое недалёкое будущее, которое мы видим здесь, проникает в сердца некоторых людей, для которых рейтинг шоу и зрелищность важнее всякой гуманности. И как вы уже догадались герой Арни (Бен Ричардс), станет её участником. Он конечно ни в чём не виноват, его подставили. Но он, и его друзья по несчастью ставшими бегущими, попытаются исправить эту ситуацию. И вот в далёком 87-ом году мы уже видим зачатки нового явления в нашей жизни — реалити шоу. После которого появятся ещё не мало картин с похожим сюжетом.

    Бен обещает тщеславному ведущему этого шоу вернуться. Но сможет ли он это сделать, знает тот, который этот фильм смотрел, или посмотрит.

    Оценка 7 из 10.

    3 апреля 2011 | 01:41

    2017 год. Недалекое будущее. Америка. Некогда цивилизованная и сильно развитая страна превратилась в полувоенное государство. Внутри американской экономики все трещит по швам. Не хватает еды и других важных вещей. Но это не самое страшное. Ужасающим фактом является то, что единственным увлечением граждан США пребывает кровавое телешоу «Бегущий человек». Суть этой программы в том, чтобы показывать насилие на экране. Организаторы данного человекоубийства берут ни в чем неповинных людей и бросают их в старый заброшенный город. Затем на участников натравливают, как собак, непобедимых охотников, которые не знают жалости и пощады.

    Однажды, одним из несчастных жертв, становится бывший полицейский — Бен Ричардс. Когда-то он отказался расстреливать безоружную толпу, поэтому его схватили и отправили умирать с еще двумя мужчинами — его друзьями. Бен ознакомлен с правилами этой безжалостной игры, поэтому знает, что каждая секунда работает не на него. Ведь позади главного героя мчатся охотники, а впереди трех беглецов ждет темная неизвестность.

    Фильм Пола Глейзера «Бегущий человек», снятый по книге Стивена Кинга, очень точно отображает всю подлую сущность мира телевидения. Обезумевшие зрители, подлый шоумен, кровожадные ролики и так далее. Появившись на свет в 87-ом году, эта фантастическая картина поразительно показала все пошлости и гнилые последствия системы ТВ. Возможно, что в своем творении режиссер что-то приукрасил, но, в основном, действительность обрисована правильно. После просмотра данного боевика желание просиживать за экраном у меня окончательно пропало.

    Хотя, я не буду основывать свои мысли на каких-то реалиях, ведь «Бегущий человек» — это, прежде всего фантастика с элементами зубодробительного приключения и стрельбы. Если попытаться разобрать этот фильм, то мы сможем найти в нем кучу положительных моментов и пунктов. Естественно, не стоит придираться к мелочам и всяким ляпам, потому что они меркнут на фоне стремительно развивающихся событий. Группа героев, которую предлагают зрительскому вниманию, буквально летит от смерти, выдумывает ловкие ходы и решения, храбро вступает в схватку с врагом. Мне зрелища понравились (хотя недостатки были). Кстати, кроме увлекательных гонок, приглянулись опытные охотники за головами. Особенно «Шаровая Молния» и Капитан «Свобода». Они — мастера в своем деле, но эти умельцы выбивать дух из обессиливших бедолаг сильно различаются друг от друга. Первый убийца не обременен правилами. Он уверен в себе и собственном огнемете. Такой сможет любого прогреть до косточек. В общем, «Молния» — конченый маньяк. Чего нельзя сказать про «Свободу». Капитан, пусть и костолом, но все же придерживается кодекса гладиаторов и не намерен от него отступаться. Быть может, поэтому он будет, так обожаем в фильме. Собственно, плюсов у картины достаточно, чтобы поместить диск на полку с любимыми кинолентами.

    Да будет каждому известно то, что режиссер во многом обязан главному исполнителю. Потрясающий Арнольд Шварценеггер залихватски справился со своей ролью. Образ благородного, честного, смелого и сильного офицера был, как алмаз. Вышлифован. На Шварца было приятно смотреть и поддерживать его. И не надо на меня косо смотреть, так как я должен так же похвалить остальных. Актриса Мария Кончита Алонсо живо изобразила свою героиню. Простая девушка, оказавшаяся в пекле убийств, заставляет ей посочувствовать. А парни, вроде Яфета Котто, показывают, что дружба и честь — не пустой звук.

    В итоге, отмечу. «Бегущий человек» — это классический боевик с живо закрученными поворотами в сюжете. Может быть, в настоящее время он и подрастерял славу с какими-то позициями, но все равно он смотрится шикарно. Оценка:

    8 из 10

    5 декабря 2011 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>