всё о любом фильме:

Бегущий человек

The Running Man
год
страна
слоган«Это всего лишь игра... со смертью»
режиссерПол Майкл Глейзер
сценарийСтивен Е. де Соуза, Стивен Кинг
продюсерДжордж Линдер, Тим Зиннеманн, Кит Бариш, ...
операторТомас Дель Рут
композиторХарольд Фальтермайер, Вэссэл Бенфорд
художникДжек Т. Коллис, Роберт Блэкман, Джим Даффи
монтажМарк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка, Джон Райт
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.71 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого — невинные жертвы — не имели ни единого шанса на выживание.

Среди них оказался полицейский Бэн Ричардс (Арнольд Шварценеггер), отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью, сразиться с непобедимыми монстрами — Профессором Крио, Бензопилой, Шаровой Молнией и Динамо, и отомстить бесчеловечному хозяину шоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
20 + 13 = 33
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по произведению Стивена Кинга.
    • Писатель Роберт Шекли подал в суд на создателей картины, обвиняя их в плагиате.
    • В этой картине, как и во многих других, Арнольд Шварцененггер также произносит свою коронную фразу: «Я вернусь!» (I’ll be back!).
    • Танцевальные номера для девушек из шоу ставила известная поп-певица и танцовщица Пола Абдул.
    • Среди кандидатов на главную роль были Дольф Лундгрен, Кристофер Рив и Патрик Суэйзи.
    • Стивен Кинг, по слухам, остался недоволен постановкой и исполнителем главной роли.
    • Код, деактивирующий ошейники, — 653-9X.
    • Стивен Кинг запретил указывать свое имя в рекламе и на обложке фильма.
    • В титрах Стивен Кинг указан под псевдонимом «Ричард Бахман», под которым он и написал свое одноимённое произведение.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ценители кино заметили даже такую мелкую оплошность создателей фильма, как несоответствие географических координат: в вертолете, летящим над Бейкерсфилдом, показаны координаты — 45 градусов северной широты и 19 градусов восточной долготы, а в реальности эта местность имеет координаты — 35,3 и 119 соответственно.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Почитатели фантастики увидят явное совпадение сюжета этой картины с романом «Десятая жертва» Роберта Шекли, одноимённым фильмом Элио Петри и ещё одной экранизацией рассказа Шекли — «Цена риска», которая была осуществлена Ивом Буассе и демонстрировалась в советском кинопрокате. А вот автор произведения, послужившего основой для ленты Пола Майкла Глейзера, наверно, не так уж случайно пожелал скрыться под псевдонимом Ричард Бакмен, поскольку Стивену Книгу, ставшему популярным писателем, было бы неудобно выслушивать упрёки в некотором плагиате. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как говорят, этот фильм был снят по рассказу знаменитого Стивена Кинга. Но кто читал оригинал, сразу же поднимут это на смех. Сюжеты произведений абсолютно разные, но это не значит, что фильм плох.

    Недалёкое будущее, всесильные корпорации, произвол властей, жестокость, насилие — которые поставлены на службу усмирения народных масс. Это реальность фильма.

    Простой офицер не захотел выполнять бесчеловечный приказ — и стал изгоем. Сможет ли он сломать систему? Ведь если не сможет — то погибнет.

    Да, тут от произведения Кинга почти ничего нет, но это — вещь в себе. Скажем так, авторы черпали у Кинга вдохновение, когда творили этот шедевр.

    Тут мы видим всё — борьбу человека против системы, бесчеловечность правящего режима, угнетение несогласных, народные массы, поддающиеся влиянию. Даже удивительно, как такой фильм мог выйти в США, которые по сей день используют все эти методы на своём населении.

    Шварценеггер великолепен. Его герой не предаёт друзей, борется до конца, ну а в награду получает девушку и славу. Классический сюжет боевика.

    Даже сама тематика фильма — телешоу — это уже приближает к зрителю. Кто из нас хоть раз не смотрел телешоу. Ну а тут идея возведена в абсолют.

    Если задуматься, фильм раскрывает множество граней человеческой сущности. Но, если не хотите задумываться, то всё равно, фильм остаётся прекрасным образцом боевика, который стоит посмотреть каждому.

    Если честно, я не помню, сколько уже раз пересматривал эту картину. Не помню точно, когда увидел её в первый раз. Но моё мнение таково, что это фильм, который стоит посмотреть. Я его пересмотрел в последний раз совсем недавно.

    Боевики 90-х, быть может, не несли в себе глубинных идей, но они несли ДОБРО. Если в жизни всё плохо, если печаль не проходит, то просмотре этого фильма может помочь!

    20 июня 2015 | 23:00

    Из всех боевиков, пришедшихся на пик популярности Арнольда Шварценеггера, «Бегущий человек» получился, пожалуй самым неоднозначным. Его уникальность в том, что он быстро увлекает и также быстро надоедает. И это при том, что задумка фильма весьма солидна, на экран предполагалось вывести не примитивное мочилово, а нравы антиутопического общества, где на первый план вышли самые низменные пороки человеческих душ. Интересную идею почерпнули у Стивена Кинга. «Железный Арни» должен был разбавить ее своей неповторимой фактурой, а если учесть, что в фильме наличествуют зрелищные спецэффекты и неплохие актеры второго плана, то ожидался по-настоящему успешный блокбастер. Реальность, однако оказалось несколько иной, и «Бегущий человек» по-большому счету считается провальной картиной, которую не спас даже Шварц. Почему так вышло? Попробуем разобраться, препарировав тему на составляющие.

    Человек против Системы

    Тоталитарное общество, в котором могущество силовых структур абсолютно, а понятие «четвертая власть» расширено и гипертрофировано. СМИ, а точнее всепоглощающее телевидение контролирует умы и настроения граждан. Собственно, оно их и формирует. Давно известно: самое послушное стадо — глупое стадо. Вот людей усиленно и оглупляют, а заодно и ожесточают садистскими телешоу, вроде мегапопулярного «Бегущего человека». Будучи инструментами этой чудовищной Системы, люди получают права господ, повелевают и карают. Единственное не прощаемое прегрешение — пойти против Системы. Можно украсть, убить, но не бороться с Системой. Бен Ричардс этого либо не знал, либо был самонадеянным, не повиновавшись приказу о расстреле митингующих. Его неподчинение Системе имело тяжкие последствия. Он на вечной каторге, а его имя покрыто лживым ореолом кровавого безумца. Оказавшийся сильным не только мускулами, а и духом, Ричардс совершает невероятный побег, но вновь попадает в плен к одному из щупалец Системы. На кону жизнь, его и его товарищей. По ту сторону страшное шоу, где он лишь жертва в охоте и выжить почти нереально.

    Апологет Системы

    Все привыкли, что могучему Арнольду противостоит достойный ему супостат. Но только не в этом кино. Главный недруг — хозяин телешоу Деймон Киллиан. Имя этого человека говорит само за себя. Он опасен совсем не телосложением. Обаятельный и искусительный, великолепно потакающий людским слабостям, Киллиан является воплощением того зла, которое заложено в структуре ТВ. Говорят, чем хуже живется людям, тем больше развлекательных передач в «ящике». А Деймон свое дело знает, он имеет доступ во все нужные кабинеты, рейтинг его программы — высшая оценка всей его жизни. Подобно гению пиара, он всегда озабочен поисками способов увеличения популярности, и шоу, и себя любимого. Ричардс для него подарок судьбы. Сильный, волевой, сострадающий. Сломав такого, сломаешь последнюю веру людей в справедливость. Ведь для Киллиана правда то, что должно быть правдой. Выставив Ричардса убийцей-мясником, он задал нужное настроение безликой примитивной людской массе, для который «Бегущий человек» единственная отдушина в жизни. По сути Деймон изображает стереотипного диктатора, мастерски насаждающего иллюзию процветания утопленной в крови стране. Ричард Доусон сыграл выше всяческих похвал. Критика фильма, не критика не касается его самого. Сам профессиональный ведущий и шоумен, он великолепно и элегантно совершил маленькую революцию среди себе подобных кинозлодеев, которым, как оказалось, совсем не обязательно быть огромными, страшными и вооруженными до зубов.

    Пажи Системы

    Если нет тяги задумываться о мироустройстве, то от фильма можно получить удовольствие как от стильного боевика. Колоритнейшие охотники за беглецами за эту стильность и отвечают. Кого тут только нет: маньяк-хоккеист Суб-Зеро, безжалостный Пильщик с циркулярной пилой, сверкающий молниями Динамо, летающий и все поджигающий Напалм. Для детей или подростков просто готовые кумиры. Взрослому же это выглядит все несерьезно. Стоп! Но это же шоу! Потому головорезы будут рассекать на мотоцикле, машине и даже реактивном ранце. Для зрелищности и красочности и не сделаешь лучше. Эти парни совсем не такие тупые, какими их считают беглецы или зрители. Хитрые глаза Напалма подтверждают теорию, что все охотники сознательно подавили свое эго во благо Системы. Победить нельзя, даже если это и удастся — зрители не узнают. Сгоревшие трупы псевдочемпионов шоу — шокирующая и самая драматичная сцена фильма. В телах этих несчастных воплощена иллюзия борьбы, и следующая за ней расплата. Впечатлил Джесси Вентура в роли Капитана Свободы. Единственный человек не до конца порабощенный законами игры, его эмоциональный спич Киллиану дает слабую надежду, что порочное общество погребет само себя. Но увы, понятие «честь», на которое он напирает, совсем не котируется у ему подобных людей. Марионеткам Системы думать не положено.

    Революция

    Все-таки законы антиутопии расходятся с законами крутого боевика. «Железному Арни» предписано сломать даже неуязвимое общество. Инструменты этой борьбы не только мускулы и отвага, главный из них — стремление к правде. Да, поход Бена, его нелепой подруги Эмбер и горемычных друзей выглядит карикатурно. Но заложенная Кингом мысль о борьбе со спрутом, опутавшим цивилизацию, сохранилась даже в столь вольном киновоплощении. Боль и нерушимая твердость погибающих в походе Вайса и Лафлина впечатляют, как и слова Бена «Безоружных я не убиваю! Даже таких подонков, как ты». Впервые улюлюкающее стадо зрителей в страхе замолкает. Страх — свидетельство живых эмоций. Значит, люди не безнадежны, их разум затуманен, но до их сердец все еще можно достучаться. И это первая настоящая победа Ричардса, а вовсе не свернутые шеи охотников.

    Инструменты революции

    Девятый вал критики вызвали события последних 20 минут фильма. Соглашусь с этим, заурядная перестрелка чуть не погубила глубокую идею фильма. И откуда у повстанцев столько оружия?! Бред. Как и участие в этом фильме Марии Кончиты Алонсо. Как одна из представительниц поглупевшего общества она годится. Но как правдоискательница, а после и женщина-боевик — полный абсурд. Аляповатая, совсем не интересная и даже не смешная. Похоже, даже самому Арни становится весело от такой напарницы. Но роль есть роль, целовать и такую придется. Единственная яркая сцена с Эмбер, когда крутой беглец с корнем выдирает ее вместе с тренажером. Такому разве откажешь! Невольным собратьям Ричардса слишком мало уделено внимания на экране, их характеры почти не раскрыты. Хотя харизматичный Яфет Котто заслуживал более деятельного участия в борьбе за свободу.

    Итоги бунта

    Каково место «Бегущего человека» в киноистории? Любой образец искусства должен пройти проверку временем. На фоне многих других боевиков со Шварценеггером, этот действительно слабоват. Интеллектуальный посыл оказался погребен слабым сценарием, несуразностью многих моментов и откровенной халтурой некоторых персонажей, прежде всего Эмбер. Арнольд как всегда хорош, но даже в паре с Ричардом Доусоном, ему не удалось поднять кино на высокий уровень. Заурядность режиссуры запорола интересный проект. В итоге кино осталось интересным лишь для поклонников Шварца, антиутопии, да ненавязчивой развлекаловки. Могло быть гораздо лучше.

    И все-таки бригада «бегущих» наработала на

    7 из 10

    24 сентября 2014 | 13:53

    Даже забавно в 87 году сняли фильм о 2017. Может так оно все и будет? Если честно, не удивлюсь. А что? Ведь уже сейчас везде пропагандируется жестокость, насилие и коррупция. Не мудрено, что к 2017 люди будут именно такой тупорылой толпой, как и в фильме. Кстати что примечательно, что идея «умных квартир» уже была показана в 87г.

    Но, так же как и в фильме, надеюсь нас спасет такой же справедливый и бравый парень, как Арнольд Шварценеггер, ха-ха. В любом случае, здесь он на своем месте, в смысле роль как раз под него.

    Бегущий человек это — шоу промывка мозгов. Неудивительно что зрители так дряхлые старушки, верящие в небылицы. Хотя и идея шоу довольна интересна, и мне она бы очень понравилась, если бы оно было правдивым. Т. е. там давали поучаствовать реальным преступникам, а не невинным гражданам. Эффектно сыграл негодяя и ведущего шоу Бегущий человек — Ричард Даусон. Вот уж какой надо иметь талант, что бы у зрителя возникла праведная ненависть и желание надавать наглецу оплеух, это по меньшей мере. Довольно занятными смотрятся Капитан Свобода, Динамо правда весьма нелеп, Саб зеро и другие, очень не обычные амплуа придумали все таки сценаристы. Прям как в игру попадаешь, собственно по сути так и есть. А вот кстати актриса а с колоритным именем Мария Кончита Алонсо меня раздражала своим постоянным взвизгиванием и фальшивой игрой.

    Вполне сносный и даже забавный юморок в фильме так же присутствует. А еще, ах как мне нравится этот вступительный танец красавиц в голубых купальниках в шоу Бегущий человек, весьма красиво! А костюмы! Вы только посмотрите на эти потрясающие желто-голубые и серо-красные костюмы участников шоу, хочу себе такой же. 

    Таким образом у нас получается хороший такой фантастический боевичок, с добротной игрой и интересным сюжетом.

    9 из 10

    11 августа 2010 | 17:32

    Если верить начальным титрам картины Пола Майкла Глейзера, то Арнольд Шварценеггер — это бегущий человек. Именно так — не в роли Бегущего человека, а непосредственно бегущий человек. Герою Арни и правда немало предстоит побегать. Но «Бегущего человека» сейчас интересно пересматривать не столько из-за экшн-сцен, ничуть не потерявших в динамике со временем, и которых здесь предостаточно, а из-за общей идеи, двадцать лет назад казавшейся дикой фантазией сценаристов, а сейчас воспринимающейся весьма обыденно.

    Посудите сами — зомбирование по средствам телевидения, манипулирование общественным мнением, цензура, новости, показывающие лишь одну сторону медали, экстремальные реалити-шоу. В нашей реальности пока еще нет подобных развлекательных программ, но представить некое шоу, где обычные люди могут получить серьезные травмы, не составит особого труда. Да и сам «Бегущий человек» воспринимается, словно популярный Survivor, возведенный в экстремальную степень.

    Но это лишь одна сторона фильма, которую куда интереснее рассматривать сейчас, а не в год выхода картины. С другой стороны, перед нами кино, что называется, из категории «отключи мозги и наслаждайся экшном». Все элементы, благодаря которым Арни стал главным экшн-хиро восьмидесятых, в наличии: one-liners, вроде «теперь он просто ноль», здоровенный главный герой, крушащий еще более здоровенных плохих парней, перестрелки, где куча народа, палит из автоматического оружия, но никак не может попасть в цель… Однако всё шоу крадет Ричард Даусон, способный завести толпу с полуслова, и постоянно напоминающий зрителям главное правило жизни — о тебя помнят, пока рейтинги на соответствующем уровне.

    23 апреля 2010 | 08:33

    В недалеком 2017 году, миром правит тоталитарное общество, жестокое и беспощадное. Самой любимой людской забавой стала игра «Бегущий человек», цель которой-выжить. В один прекрасный день в ней принимает участие беглый заключенный Бен Ричардс, вместе с друзьями. Удастся ли им обрушить систему?

    И еще один экшн-фильм с Арнольдом Шварценеггером, на этот раз экранизация романа Стивена Кинга(написан под псевдонимом Ричард Бахман) с одноименным названием, которую снял Пол Майкл Глейзер в далеком 87-м. Если сравнивать фильм с книгой, то однозначно полный провал. Картина не имеет практически ничего общего с произведением «короля ужасов», а больше напоминает рассказ Роберта Шекли «Премия за риск». Но если не придираться к этой небольшой тонкости, мы получим вполне типичный антиутопический фантастический боевик. Мне «Бегущий человек» не понравился. Возможно, он вызывает какую-то ностальгию по тем временам, когда подобные продукты записывали на видеокассеты и пересматривали вновь и вновь, но опять же, если взглянуть правде в глаза, фильм не проходит проверку временем. Футуристическая атмосфера передана очень плохо, шаблонно и непродуманно. Одежда у всех из 80-х, зато техника 2017. К тому же проблемы, поданные в фильме, а это во-первых страх народа перед жизнью в тоталитарном обществе и зависимость от нашего голубого приятеля(телевизор), реализованы уж больно наивно, переслащено и утрированно. Возможно, это придирки, но можно было и постараться. Плюс сюжет абсолютно идиотский и наполнен всяческими глупыми сценами. Обычно, от боевиков я ничего и не требую то особенно, меня вполне удовлетворяют истории, типа «на землю приземлилась какая-то инопланетная дрянь и только я могу остановить ее!» или же «русские террористы в очередной раз хотят развязать войну и только мне под силу остановить их» и другие шаблоны, но здесь же все как то скомканно, хаотично. Сначала действие идет слишком медленно, а потом черезчур быстро. Битву с охотниками(что-то вроде боссов в видеоигре) не смакуют, не показывают как должно, а выстреливают одну за другой. К тому же финал чрезмерно «переголливужен» и пафосен.

    Кстати, пара слов о самих образах охотников. В детстве, я любил их, они были такие разнообразные, опасные. Один был вооружен бензопилой, другой управлял электричеством, третий имел подобие футуристического огнемета… А имена то какие звучные! Капитан Свобода! Шаровая молния! Профессор Саб-Зиро! Но нет, на поверку это все одинаковая куча тупого мяса, увешанная оружием, как брюлликами. И вот когда смотришь на схватку Арни с этими шутами, весь интерес как-то сразу гаснет и становится скучно. Хотя Свобода неплох, но его не раскрыли по достоинству, а зря, ведь среди всего этого пафоса, только он верно отзывается по поводу своего снаряжения.

    Ну и конечно, актеры. На этот раз достойных представителей здесь не просто мало, а очень мало. Это Бен Ричардс, которого сыграл, естественно Шварценеггер. Ну что сказать по этому поводу… В то время, он и Сталлоне воплощали таких вот супергероев. Это сейчас можно выразить удивление, почему заключенный имеет фигуру а-ля «мистер Олимпия», а тогда все это воспринималось спокойно, так сказать априори. В роли крутого мышцетряса Арнольд безукоризненно справился и претензий к нему никаких. Другое дело, что зря на этот «шедевр» время потратил. И конечно, бесподобный Ричард Доусон, сыгравший главного злодея Деймона Киллиана(игра слов-Деймон-ДЕМОН, Киллиан-от. глаг kill-убивать) на харизме которого и держится все происходящее. О да, этот парень может завести с полуслова, никогда не лезет за словом в карман и всюду вставляет едкие комментарии. Впрочем, ему не привыкать, ведь при жизни Доусон был популярным ведущим ток-шоу. Вот и все, остальные либо отвратительны, как подруга глав героя Эмбер, в исполнении Марии Кончиты Алонсо, либо просто серые и невыразительные, как все охотники и друзья главного героя. Я имею в виду — да, они известные спортсмены, здесь вам и Джесси Вентура, и Тору Танака (рестлеры), и Гас Ретвиш (чемпион по пауэрлифтингу), и борец Эрланд ван Литд, и известнейший футболист Джим Браун, но все это пыль в глаза, ибо свое появление они ничем не оправдывают. Как появились, так и ушли. А та самая пресловутая Мария Алонсо и вовсе отвратительно переигрывала.

    В общем, вывод таков. Это однозначно самый провальный фильм Железного Арни. Нелепый, напыщенный и глупый, такой же как скажем, Профессор Саб-Зиро. Если вас хочется понастольгировать по Шварцнеггеру и боевикам тех времен, поверьте, есть гораздо больше претендентов, заслуживающих ваше внимание.

    5 из 10

    18 июня 2013 | 19:01

    Пожалуй, это самый любимый мой фильм со Шварценеггером. Даже любимей второго «Терминатора». Конечно, одноимённый роман Стивена Кинга не имеет к этому фильму никакого отношения, но общей картины это не портит.

    Сюжет. В недалёком будущем главным развлечением для народа становится игра «Бегущий человек». Преступник должен победить «охотников». «Охотники» — это примерно то же самое, что нынешние реслеры. У каждого свой имидж, своё оружие, свои поклонники. «Охотники» — персонажи положительные, «бегущие» — отрицательные. И вот в эту игру попадает герой Шварценеггера с друзьями. И тут постепенно выясняется, что всё в этой игре не так однозначно…

    Не могу сказать, что фильм выдающийся, но мне нравится очень, всегда смотрю с удовольствием. Естественно, Арни тут — герой, всех злодеев побеждает. Наивно. Но мне нравится. Хороший фильм, хорошо проработанные охотники и вообще антураж «Бегущего человека».

    Остальные актёры, как и Арни, сыграли хорошо. Фильм достоин того, чтобы его смотрели.

    7 из 10

    15 апреля 2014 | 11:22

    Вглядываемся в кинобиографию могучего Арнольда Шварценеггера, обращаем внимание на 1987-ой год и видим, что у него в этом славном для него году выходят два фантастических боевика — «Хищник» и «Бегущий человек», но несмотря на полное родство жанра, действие «Хищника» происходит в современности, а вот «Бегущий человек» предлагает нам альтернативное будущее. В нём США превращается в военно-полицейское государство, где жизнь человека полностью контролируется различными министерствами, а свободы давно ущемлены. Дабы не допустить бунтов людям предлагаются различные телешоу, на первом месте рейтингов которых стоит вершина садизма — передача «Бегущий человек», где есть жертвы, настоящие люди, и охотники-убийцы за ними, так называемые «сталкеры». Наш герой — бывший пилот вертолёта Бен Ричардс. Однажды он отказался расстреливать безоружную голодную толпу, но был арестован и по сфабрикованным доказательствам тоталитарной системой попадает в тюрьму, откуда вскоре бежит. Но будучи пойманным, по ходатайству ведущего «Бегущего человека», попадает на игру. Ему предстоят схватки за жизнь, а также за возможность добиться немного большего и для других.

    Критики громогласно заявляли про наличие плагиата со стороны сценаристов, среди коих был и Стивен Кинг (правда, в титрах он указывался под псевдонимом). Скажу честно, что подобного действа я не наблюдал и доселе, когда фильм датирован выходом уже даже в прошлом веке. Арнольд Шварценеггер, наш любимый герой боевиков, вновь выбрал картину, которая привнесла немало в его успешность и популярность. Бен Ричардс, которого, естественно, сыграл наш Арни, вышел безупречным, мощным, настоящим героем. Это, конечно же, не ново, но иного Шварценеггера нам и не надо было, мы же все его любили именно за таких персонажей.

    Для всех (но только для тех, кто знал его, как ведущего, ведь нам, отечественным зрителям это было неизвестно) стало неожиданностью, когда Ричард Даусон, сыгравший циничного ведущего, блестяще вписался в картину, отобразив собою всё зло системы.

    «Бегущий человек» стал не менее популярным фильмом, чем, скажем, тот же «Хищник» или «Вспомнить всё». Настоящая классика фантастического боевика 90-х годов прошлого столетия.

    9 из 10

    P.S.: интересен тот факт, что актёр Джесси Вентура успел сняться, как и Арни, и в «Хищнике» (спецназовец Блэйн) и в «Бегущем человеке» (сталкер Капитан Свобода).

    25 января 2012 | 15:08

    Кто бы мог себе представить, что некогда процветающий город ангелов в 2017-ом году станет тоталитарной дырой и единственной любимой программой на телевидении станет садистское шоу Бегущий человек?Цель участников данного шоу-выжить в борьбе против охотников, сорвать дальнейший показ шоу и показать народу истину, которая скрыта в пучине лжи и жестокости, но попытки были четны.

    В центре внимания находится бывший полицейский, которого обвинили в преступлении, которого он не совершал, теперь его главная задача и задача его друзей по несчастью-выжить любой ценой, но без жертв тут не обойдётся. Кое-как Бену Ричардсу и Эмбер Мендес удаётся выжить, убить бесчеловечного хозяина шоу и разрулить ситуацию в лучшую сторону.

    Режиссура в фильме на вес золота:Каждый бой снят особым усердием и смотрятся сами схватки бегущих с охотниками очень правдоподобно, драма тоже крепко держит высокую планку качества. Это, без сомнений + в копилку Пола Майкла Глейзера. Так же радует и операторская работа, сценарий, монтаж и сама актёрская игра:Сразу видно, что Арнольд Шварценеггер отлично вписывается в эту роль. Мария Кончита Алонсо, Яфет Котто, Марвин Дж. МакИнтайр, Ричард Доусон и все остальные исполнили свои роли на отлично.

    Итог:Сразу видно, что Стивен Кинг решил сменить репертуар, перейдя с триллеров на фантастику, у него это получилось.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 01:07

    Ни в коем случае не подумайте, что данный фильм имеет что-то общее с великолепным романом Стивена Кинга. Хотя общее то имеет, но лишь мелкие детали, а во всём остальном — типичный, но интересный боевик, родом из 80-х годов.

    Главный герой, Бен Ричардс, невольно становится участником садистского шоу «Бегущий человек», где игроки вынужденны сражаться за свою жизнь против непобедимых охотников. Америка будущего, где тоталитарный режим берёт вверх над жизнью населения, затмевая основную культуру. Именно шоу «Бегущий» становится главным экономическим источником богатства Америки. Попавший на шоу, Бен вынужден иди сквозь огонь и прочий Ад, чтобы выжить в этом опасном поединке, где победивших почти не бывает.

    Что можно сказать об этом фильме? Как экранизация романа фильм относится крайне наплевательски. Всё, что роднит её с оригиналом, так это имена героев (в частности, Бен и Киллиан) и идея тоталитарной Америки. Всё остальное — скорее развлекательный, чем серьёзный боевик.

    Для этого здесь есть всё — суровый герой в исполнений Шварцнеггера, который отчаянно сражается за свою жизнь и пускает пару шуток в адрес врагов; множество напряжённых и по-настоящему интересных сцен, немного отдающие маразмом и не претендующие на серьёзность; большое количество драк и небольшое колличество перестрелок, где герою всегда удаётся уцелеть; злобные враги и пафосный главный злодей. Несмотря на весь этот карнавал, именно этим создателям удаётся держать зрителя в напряжении и ждать предсказуемого финала, не имеющего ничего общего с книжной концепцией.

    Отсюда можно сделать вывод, что атмосфера данного фильма держится на высоте на протяжении всего времени. Это касается и самого окружения тоталитарной Америки, где жадные и властные люди с интересом и азартом наблюдают, как очередную жертву раздирают на куски полчища бандитов, а нищие обречены волочить свою жизнь в грязных трущобах.

    Актёрская игра для подобного фильма по сути не нужна. Шварцнеггер в очередной раз доказал нам своё амплуа непобедимого киногероя, за которым интересно наблюдать до финальных титров. Остальные особым талантом не отличаются, да и это не особо важно. Главное в боевике — захватывающее действие, поэтому актёрская игра резко отходит на второй, если не на третий план.

    «Бегущий человек» — хороший и зрелищный боевик с непобедимым Шварцнеггером и неплохой атмосферой. Если вы любите боевики так, как их люблю я, то данный фильм вам понравится, даже если закрыть глаза на нелепые сцены, и на то, что это экранизация романа короля ужасов Стивена Кинга. Во всём остальном — проходной боевичок, который можно посмотреть разок-другой.

    8 из 10

    13 марта 2013 | 22:09

    Фильм «Бегущий человек» сложно приравнять к удачным работам Арнольда Шварценнегера. У фильма слабый и предугаданный сюжет, мало сюжетных поворотов и предсказуемый финал.

    Все охотники, которые гоняются за героем Шварца, тупоголовые качки, не умеющие правильно использовать свое оружие. Не которые из них вызывают смех, особенно охотник по прозвищу «динамо», который, выглядит просто как огромная ходячая рождественская елка, весь покрытый разноцветными лампочками.

    Шварценнегер в некоторых эпизодах фильма напоминает Терминатора, и даже произносит его любимую фразу «я вернусь». Также мне не понравился его дурацкий желтый костюм, в нем он смотрится глупо и смешно. А в целом он играет типичного крутого, бесстрашного персонажа, с остроумными шутками, которых, играл всегда (не считая терминатора).

    Вывод: одноразовый фантастический боевик со Шварценнегером в глупом желтом костюме.

    Оценка:

    5 из 10

    15 мая 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>