Бегущий человек

The Running Man
год
страна
слоган«Это всего лишь игра... со смертью»
режиссер Пол Майкл Глейзер
сценарий Стивен Е. де Соуза, Стивен Кинг
продюсер Джордж Линдер, Тим Зиннеманн, Кит Бариш, ...
оператор Томас Дель Рут
композитор Харольд Фальтермайер, Вэссэл Бенфорд
художник Джек Т. Коллис, Роберт Блэкман, Джим Даффи
монтаж Марк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка, Джон Райт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.71 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого — невинные жертвы — не имели ни единого шанса на выживание.

Среди них оказался полицейский Бэн Ричардс (Арнольд Шварценеггер), отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью, сразиться с непобедимыми монстрами — Профессором Крио, Бензопилой, Шаровой Молнией и Динамо, и отомстить бесчеловечному хозяину шоу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
26 + 14 = 40
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по произведению Стивена Кинга.
    • Танцевальные номера для девушек из шоу ставила известная поп-певица и танцовщица Пола Абдул.
    • В этой картине, как и во многих других, Арнольд Шварцененггер также произносит свою коронную фразу: «Я вернусь!» (I’ll be back!).
    • Среди кандидатов на главную роль были Дольф Лундгрен, Кристофер Рив и Патрик Суэйзи.
    • Писатель Роберт Шекли подал в суд на создателей картины, обвиняя их в плагиате.
    • Стивен Кинг, по слухам, остался недоволен постановкой и исполнителем главной роли.
    • Код, деактивирующий ошейники, — 653-9X.
    • Стивен Кинг запретил указывать свое имя в рекламе и на обложке фильма.
    • В титрах Стивен Кинг указан под псевдонимом «Ричард Бахман», под которым он и написал свое одноимённое произведение.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ценители кино заметили даже такую мелкую оплошность создателей фильма, как несоответствие географических координат: в вертолете, летящим над Бейкерсфилдом, показаны координаты — 45 градусов северной широты и 19 градусов восточной долготы, а в реальности эта местность имеет координаты — 35,3 и 119 соответственно.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    С удовольствием посмотрел на Арни, который в этом фильме говорил либо смешно, либо гневно и с пафосом. Все остальное в этом фильме — сюжет, игра актеров, музыка и особенно эпизодические герои и массовка — половину времени вызывало ироничную усмешку а вторую половину немного раздражало.

    В конце фильма прозвучало просто таки откровение, цитирую: «Мы (телевидение), даем им (зрителям) то, чего они хотят». Зрители, насколько я понимаю, хотели видеть Арни. Который говорит смешно или гневно и с пафосом. И его дали.

    В общем — Арнольд стоит того, что бы посмотреть на него в этом фильме. Он, правда, без иронии — шикарен здесь — и ему не пришлось быть для этого актером. Фильм же своей наивностью и глупыми стечениями обстоятельств, которые, как бы, служили причинами поворотов сюжета, заслуживает, с моей скромной точки зрения

    3 из 10

    И если бы не главная интрига фильма — а где она, правда, спрятала этот диск? — я бы поставил еще меньше.

    2 мая 2012 | 01:07

    Кто бы мог себе представить, что некогда процветающий город ангелов в 2017-ом году станет тоталитарной дырой и единственной любимой программой на телевидении станет садистское шоу Бегущий человек?Цель участников данного шоу-выжить в борьбе против охотников, сорвать дальнейший показ шоу и показать народу истину, которая скрыта в пучине лжи и жестокости, но попытки были четны.

    В центре внимания находится бывший полицейский, которого обвинили в преступлении, которого он не совершал, теперь его главная задача и задача его друзей по несчастью-выжить любой ценой, но без жертв тут не обойдётся. Кое-как Бену Ричардсу и Эмбер Мендес удаётся выжить, убить бесчеловечного хозяина шоу и разрулить ситуацию в лучшую сторону.

    Режиссура в фильме на вес золота:Каждый бой снят особым усердием и смотрятся сами схватки бегущих с охотниками очень правдоподобно, драма тоже крепко держит высокую планку качества. Это, без сомнений + в копилку Пола Майкла Глейзера. Так же радует и операторская работа, сценарий, монтаж и сама актёрская игра:Сразу видно, что Арнольд Шварценеггер отлично вписывается в эту роль. Мария Кончита Алонсо, Яфет Котто, Марвин Дж. МакИнтайр, Ричард Доусон и все остальные исполнили свои роли на отлично.

    Итог:Сразу видно, что Стивен Кинг решил сменить репертуар, перейдя с триллеров на фантастику, у него это получилось.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 01:07

    Что запретил свое имя тут упоминать. От его «Бегущего» осталось только название и два имени (не образы, только имена) героев.

    В этом фильме невозможно представить, чтобы Бен Ричардс сказал героине: «Мои люди — это валет пик. Дама пик, естественно, ты. Я — король, мужчина в черном с мечом. Туза у меня нет». Мог бы так сказать герой Арнольда? Да не хватило бы ни тонкости души, ни мозгов, простите великодушно. И героиня тут совсем не та, что «бежала, неописуемо прекрасная, божественная, навстречу тысячам фотовспышек». Да и все тут тупее, примитивнее, прямолинейнее.

    Да, в отрочестве мне этого хватало, да и про роман Кинга я тогда слыхом не слыхивала. Обман устроителей игры насчет «победителей» прошлых игр тогда еще мог шокировать, сейчас понимаешь, что не будь этого обмана, шоу все равно было бы преступлением, так что и огород городить. Было бы даже жутче, будь все правдой. «С тобой были честны, ты знаешь?» (с)

    А теперь это кино пополняет коллекцию разочарований. Боюсь, что относительно высокий рейтинг фильма — дань ностальгии зрителей.

    5 сентября 2013 | 23:33

    «Бегущий человек» актера и режиссера Пола Майкла Глэйзера стал одним из самых успешных фантастических боевиков 80-х. Продюсеры сделали ставку на очень популярную тему — управление общественным мнением. Режиссеру, в свою очередь, удалось красочно обрисовать картину беспринципности и жестокости публики как потребителя средств массовой информации. За ширмой борьбы главного героя с плохими парнями скрывается главная идея фильма — людям в массе совершенно безразлично во что верить.

    Несмотря на комиксоидную атрибутику персонажей, «Бегущий человек» в основе своей не содержит ничего сверхъестественного. Базовые элементы фильма нисколько не расходятся с действительностью.

    Данная картина охарактеризовалась участием Арнольда Шварценеггера, впоследствии ставшего ключом к популярности многих кино-проектов.

    Стоит также отметить очень красивую музыкальную тему фильма. Ее сочинил Гарольд Фальтермейер.

    25 ноября 2017 | 20:27

    Про боевики с Арнольдом Шварценеггером можно говорить что угодно, но все они уникальны. В кинематографе не было второго такого запоминающегося образа экшн-героя, и если назвать любой его фильм и спросить, в чем там вообще смысл, ответ будет прост — это кино со Шварценеггером. В 80-90-е это просто образец для подражания — огромный, сильный, бесстрашный и непоколебимый. В каждом новом боевике он идет напролом, расстреливая и разбрасывая негодяев во все стороны, и в конечном итоге срывает аплодисменты миллионов. Прямо, как и на спортивном помосте — единственный и неповторимый.

    «Бегущий человек» не стал исключением. Это 100% голливудский боевик с Арнольдом в роли спасителя всего человечества. На этот раз от рук могущественной корпорации, которая после глобального мирового катаклизма контролирует деятельность всего населения Америки. Об остальных странам умалчивается, но мы то знаем, что если США, то и весь мир тоже, хех. А в центре — кровавое ТВ-шоу (сейчас популярны интернет-трансляции, но не суть), в котором бойцы-гладиаторы истребляют друг друга особо жестокими и зрелищными способами. Кстати, один из немногих фильмов, в которых не ощущается присутствие сценария Стивена Кинга, все-таки жанр немного не тот.

    Фильм интересен, помимо упорного зэка-бывшего полицейского Бэна Ричардса с телосложением «Мистера Олимпия», участниками этой самой передачи — тут и огромные хоккеисты со смертельными клюшками-шайбами, и сумасшедшие с электро-шокерами в запястьях, и маньяки на мотоциклах с бензопилами. И даже огнеметчики с летательными аппаратfми и чемпионы по боксу (Джесс Вентура, знакомый по образу Блейна из «Хищника»), и все они охотятся на несчастных участников «Бегущего человека». Победитель, ясное дело, кто, но он не одинок — в напарницу по несчастью подкинули девицу, с которой Бэн мог бы уехать на Гавайи, но не ложилось из-за ее упрямства.

    Боевик с Арнольдом — это прежде всего, зрелище. И здесь его выше крыши — главные герои бегают по развалинам, где на них охотятся вышеупомянутые «фрики», и постепенно избавляются от каждого преследователя, теряя при этом в своих рядах. Бэн Ричардс, без которого шоу не было бы шоу, расправляется с ними при помощи недюжинных физических способностей и некоторой изобретательности, и в конечном итоге разносит все это мировое господство корпорации ко всем чертям. Зрители на седьмом небе от счастья, они восхищаются и благодарят Шварценеггера за то, что его им послал сам Господь Бог! Ну прямо как в реальном мире.

    На мой взгляд — не лучший, но качественный боевик с Арнольдом Шварценеггером, в лучших традициях этого жанра. По-другому и быть не могло.

    26 сентября 2009 | 00:49

    2017 год. Америка изменилась до неузнаваемости. Катастрофическая нехватка ресурсов привела к масштабным бунтам по всей стране и лишь жесткие меры позволили на некоторое время стабилизировать ситуацию. Новоявленное тоталитарное правительство держит население в железных рукавицах. Без разрешения власти невозможно ни купить поесть, ни сменить работу, ни перейти границы районов одного города. Каждое восстание пресекается кровавой расправой, свободы слова больше не существует. А одним из главных инструментов пропагандистского зомбирования населения является популярное телевизионное шоу «Бегущий человек», в котором самые опасные преступники борются за выживание, убегая от нанятых продюсерами шоу охотников. Выигрышем в состязаниях является полное аннулирование судимостей и жизнь в райском уголке без забот. Ну а проигравшие моментально отправляются в иной мир. Главный герой картины, бывший полицейский Бен Ричардс (Арнольд Шварценеггер) из-за отказа расстрелять мирных протестующих превратился во врага режима и вместе с двойкой своих товарищей отправляется напрямик в павильоны «Бегущего человека». И только Ричардсу открывается ужасная правда о закадровых кошмарах игры, которая на деле далеко не так привлекательна, как в официальной версии для экранов. Так что герою поневоле придется стать рупором повстанцев и нанести режиму непоправимый удар…

    Читая описание данного сюжета, кажется невероятным, что он был написан не Филлипом К. Диком, знаменитым автором параноидальных романов «Вспомнить все» и «Особое мнение», а писателем-мистиком Стивеном Кингом, которого мы знаем в первую очередь по произведениям потустороннего уклона. Но, стоит отметить, в несвойственном для себя жанре Король ужаса смог показать довольно пристойный результат и голливудские кинематографисты не зря обратили на него внимание. Режиссером «Бегущего человека» стал Пол Майкл Глейзер, выбор которого в качестве руководителя творческого процесса кажется по крайней мере неожиданным. Глейзер в первую очередь был знаменит, как актер комедийного жанра. Вспомнить хоть его участие в классическом юмористическом детективе «Старски и Хатч», где он сыграл одного из ведущих героев. Конечно Глейзер пробовал себя и в режиссуре, но ни до, ни после «Бегущего человека» как о постановщике мы о нем, в общем-то, ничего и не слышали. Ну а главным же притягивающим к просмотру элементом картины стал Арнольд Шварценеггер, для которого не в новинку одним ударом сокрушать подлых врагов. Его герой, Ричардс, мало чем отличается от классических образов Шварценеггера наподобие майора Датча из «Хищника», но ведь за это мы и любим Арнольда, который совершенно не умеет играть, но при этом обезоруживает свою аудиторию безразмерным обаянием.

    Сам же «Бегущий человек» снят, как самая настоящая сатира на все американское общество. режиссер не поскупился на изрядную долю комедии и показал нам, как легко манипулировать сознанием масс благодаря одной-единственной передачи, способной из благородного героя в момент сделать отъявленного злодея. Один человек разумный, а группа представляет из себя глупое стадо. Именно такими мыслями и руководствуется режим из фильма Глейзера-Кинга. «Бегущий человек» представляет из себя практически идеальный анти-утопический мир, в котором абсолютно все дела совершаются по указке вышестоящих органов, богатые граждане богатеют и дальше, ну а бедные вынуждены просто-напросто выживать. Ну а олицетворением режима становится идеальный мерзавец и по совместительству ведущий шоу Деймон Киллиан в блестящем исполнении Ричарда Доусона. Актер неподражаемо отыграл свою партию, на одном лишь себе показав всю гниль системы, которая на публике сверкает яркой улыбкой, а за спиной держит тесак. Конечно Киллиан, как и тот же Ричардс, представляет из себя самый классический стереотип, однако не стоит забывать, что лента создавалась в 1987 году. А тогда простота и наивность подачи материала была в цене. И за это мы с вами так любим данную кинематографическую эпоху, которая из любого сюжета выводила самую настоящую сказку.

    Но вот в отличии от того же «Хищника», «Бегущий человек» не так часто всплывает в памяти при упоминании имени Арнольда Шварценеггера. Все-таки картина Пола Майкла Глейзера сильно устарела. И проявляется это не так в сюжете, как в техническом исполнении, которое словно бросает нам в глаза год создания фильма. На момент своей премьеры «Бегущий человек», естественно, был самым настоящим событием, однако уже спустя десять лет мир необратимо изменился и уже нельзя без смеха наблюдать за танцующими в блестящих трико девицами, фантастическими квадратными автомобилями и донельзя примитивными компьютерными интерфейсами. Кроме того декорации студии «Бегущего человека», дизайн охотников и общее оформление могут ныне вызвать лишь иронию, но никак не подлинное восхищение. Подобное можно сказать и о саундтреке от Харольда Фальтермайера, который помимо неплохой основной темы фильма не смог ничем отличится, насытив проект стандартными диско-мелодиями 80-х, безумно популярными в свое время, но абсолютно невостребованными уже в 90-х.

    В итоге хочу сказать, что несмотря ни на что «Бегущий человек» все равно входит в Золотую коллекцию фильмов с участием Арнольда Шварценеггера. Легкий, забавный, динамичный и смешной фильм Пола Майкла Глейзера является самым настоящим памятником давно ушедшей кинематографической эпохе. и по крайней мере ради ознакомления с историей его нужно обязательно посмотреть зрителям новых поколений. Ну а аудитория постарше сможет вновь вернуться во времена молодости, когда Шварценеггер был на пике популярности и с героями которого ассоциировали себя все знакомые ребята.

    7 из 10

    5 сентября 2014 | 11:01

    А ведь когда-то казалось, что фильмы с участием А. Шварценеггера — они на века. Едва ли не все до единого. По той простой причине, что в главной роли снялся сам мистер Терминатор. Если бы все было так просто!

    Пятнадцать лет назад ты готов был не спать ночь, лишь бы записать это роскошное кино себе на видеокассету. Чтобы потом, на протяжении всего этого времени, так ни разу ее и не посмотреть. Более того! Чтобы в один прекрасный день, например, сегодня, окончательно убедиться, что Бен Ричардс — это уже не круто.

    Что Профессор Саб-Зеро толст и неповоротлив, а, следовательно, изначально обречен на нелепую и мучительную смерть, что Бензопиле (по-моему, раньше его звали Дровосек, нет?) определенно не хватает мозгов, а тупые садисты долго не живут по определению, что Динамо — это и впрямь кастрированное посмешище «с батарейкой в заднице»… Жаль, Капитан Свобода не предстал перед нами во всей красе — было бы интересно взглянуть на те металлические причиндалы, которые он в последний момент передумал на себя навешивать, в действии. До сих пор интересно, что это такое. В общем, по сути, более-менее достойный соперник у главного героя был только один — Шаровая молния. Маловато для Бегущего человека, а?

    Кстати, Вам никого не напоминает ведущий этого дивного шоу? Лично мне — одного небезызвестного политического деятеля. Причем не только внешне. Впрочем, это, конечно, достоинством картины тоже не назовешь.

    Романтическая линия картины только удивляет. Как-то совсем железный Арни не тянет на пылко влюбленного. Да и жесты у него, прямо скажем, чуждые самому понятию нежность, такое ощущение. Что заложницу по зданию аэропорта вел в начале картины, что подругу новоиспеченную «к светлому будущему» в финале — никакой разницы!

    О фундаментальных вещах вроде дальнейшей судьбы «полувоенного государства», роли движения сопротивления и лично Бена Ричардса в массовом повороте сознания одурманенных телевидением народных масс… давайте, пожалуй, не будем? Пусть фильм остается приветом из прошлого, свидетельством преходящего характера подростковых ценностей. В этом качестве он очень даже неплох. А большего от него и не требуется. Уже.

    6 из 10

    15 июля 2012 | 16:38

    Если бы снимали «Бегущего» ближе к произведению Кинга, то мы бы получили (могли получить) хорошую драму в духе «Шоушенка».
    Зато не получили бы замечательного футуристического боевика, коим явилась экранизация короля ужасов и которой поклонники Арнольда и экшна вообще, до сих пор восхищаются.

    10 апреля 2006 | 17:10

    Вот ваш Sub-Zero.
    Теперь он просто Zero…


    Бегущий человек (я люблю этот фильм)

    Сразу хочу вам сказать, что я очень сильно люблю этот фильм. Смотрел его много раз в детстве по телевизору. В этом фильме пойдет речь об одной игре. В закрытую зону скидывают нескольких людей и за ними начинают охотиться разные убийцы. Персонажи игры должны пройти все уровни, чтобы остаться в живых, но это очень трудно сделать, потому что от охотников очень трудно сбежать…

    Арнольд Шварценеггер в этом фильме играет свою стандартную роль супермена, который крушит всех плохих парней на своем пути. Можно подумать, что это большой минус фильма, но тогда фильмы (боевики) снимали по одному стандарту, когда один хороший герой мог уничтожить миллион злодеев. Арнольд в такой роли всегда смотрелся очень колоритно. Кстати в конце восьмидесятых Арнольд снимался очень часто, и именно эти фильмы прославили его как актера.

    Конечно, можно сказать что фильм «Бегущий человек» проигрывает «Хищнику» и «Терминатору», но зато он может легко перепрыгнуть многие картины, которые были сняты в жанре — «фантастический боевик». Даже сейчас его очень интересно смотреть, несмотря на то, что он давно уже устарел. Я раньше боялся охотников, а сейчас они меня только веселят. А уж про спецэффекты и резиновые костюмы охотников я лучше промолчу.

    Перед нами классический фантастический боевик с неподражаемым Арнольдом в главной роли. Современная молодежь скажет про этот фильм, что это всего лишь глупое сборище странных «фриков». А тот, кто вырос на таких картинах, будет любить их всегда. Поэтому я с радостью ставлю фильму максимум.

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — Джесси Вентура против фальшивого Арни. Очень забавно…

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 00:15

    Прочитав книгу «Бегущий человек» по мотивам Стивена Кинга, я решил посмотреть кино. Ожидал полнейшее разочарование, но фильм превзошёл все мои домыслы. Ожидания в плане сюжета, подробной экранизации фильма по книге без отклонения в стороны.

    Очень рад, что главная роль досталась Арнольду Шварценеггеру. Без него трудно представить успех фильма или актёра, который смог бы сыграть лучше. Понравилась атмосфера, в которой происходили действия. Читая книгу очень сложно представить себе такое будущее, а когда сценарист и есть автор книги, то передать картину эмоционально не составляет труда.

    Диалоги тоже построены красиво. Множество цитат в фильме совпадают с романом. Это говорит о том, что актёры постарались на славу, выучили всю книгу, которую некоторые осилить прочитать не могут.

    Учитывая всё сказанное выше, вы просто обязаны сами оценить этот фильм по достоинству. А моя оценка

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: